Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Норма расхода моторного масла

+7 499 394 47 95

+7 985 443 89 43

Search for

+7 499 394 47 95

+7 985 443 89 43

[email protected]

Главная » Блог » Норма расхода моторного масла для автомобилей

Например, для малолитражных автомобилей расход 1 литра масла на 1000 километров – это очень много. В это же время подобный расход для двигателей типа V8 или V6 укладывается в норму. Чтобы прояснить вопрос о нормах расхода моторного масла, нужно разобраться, для чего оно нужно.

Итак, моторное масло выполняет очень важную для работы автомобилей функцию – обволакивает все доступные поверхности характерной пленкой. Эта масляная пленка позволяет избежать эффекта сухого трения. Дело в том, что во время работы двигателя масло как бы испаряется, и полученный масляный конденсат оседает на поверхностях цилиндров. И именно эта пленочка постепенно прогорает.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Именно поэтому масло тратится так медленно. И расход моторного масла определяется в зависимости от того количества масла, которое выгорает в двигателе.

Очень многие водители считают, что причиной чрезмерного потребления масла мотором их железного коня является неисправное или сильно изношенное состояние двигателя. Иногда такая ситуация воспринимается с довольно неожиданной стороны: производить капитальный ремонт двигателя невыгодно, и в этом свете намного легче доливать масло в тех количествах, в которых «просит» автомобиль.

Однако, посоветовавшись с экспертами, можно узнать очень много интересного о том, что же такое норма расхода моторного масла для автомобиле и каковы причин превышения этой нормы.

Причина расхода масла

Итак, каковы же причины чрезмерного потребления моторного масла автомобилем? Вопреки всеобщему мнению, в роли такой причины не всегда выступает изношенный двигатель авто. Среди «виновников» избыточного расхода масла есть и возможность его излишнего испарения, или угорания, а также простая течь.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Да, огромный расход масла может быть связан именно с его утечкой. Чаще всего причину очень сложно установить, просто осмотрев двигатель. Нередко все причины расхода моторного масла можно выяснить только посредством капитального ремонта двигателя. Однако такой подход оправдан далеко не всегда.

Поговорим о ситуации, когда масло вытекает. В этом случае самой первой и необходимой мерой будет замена изношенных сальников, прокладок и любых других деталей, отвечающих за герметичность.

  • Чаще всего утечка образуется в крышке клапана (требует замены соответствующе прокладки), головке цилиндрового блока (также требуется замена прокладки)- в этих двух случаях течь легко заметить (так как эти «слабые» места находятся в верхней части двигателя) и устранить. Даже если такая небольшая поломка не представляет опасности, герметичность все равно стоит восстановить как можно быстрее.
  • Еще одно место возможной течи моторного масла – это сальники коленного вала и распредвала. Эта течь может оказаться коварной, ведь ее не всегда можно заметить, просто внимательно осмотрев двигатель без специальных инструментов.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Сигналом тревоги в таком случае может служить масляное пятно на внутренней защитной стенке картера. Ничего хорошего такая ситуация в себе не несет, и поэтому восстановить работоспособность системы нужно как можно быстрее. Куда серьезнее будет образование течи масла в поддоне картера.

Снятие защиты картера

Такую неисправность можно увидеть только с предварительно снятой защитой, осматривая автомобиль на подъемнике. Лучше всего проверять состояние поддона при каждой замене моторного масла для автомобиля. Если же масляные пятна и разводы видны с той стороны, в которой расположена коробка переключения передач, это говорит о неисправности заднего сальника коленного вала. Он находится как раз перед коробкой передач. Чтобы отремонтировать автомобиль в этом случае, придется снимать коробку переключения передач – иначе до протекающего сальника не добраться.

Теперь обратимся и к другим причинам превышения нормы расхода моторного масла для автомобилей. Как уже говорилось, чрезмерный угар масла также приводит к избытку его потребления.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Чтобы определить наличие такой неисправности, достаточно внимательно посмотреть, какой дым выходит из выхлопной трубы. Если он имеет сизый оттенок, то масло угорает сверх нормы. Ну, а если дым черный, то это уже говорит о проблеме в системе впрыска. Также чрезмерный угар масла можно выявить, если на краях выхлопной трубы виден масляный налет. Но определение чрезмерного угара масла – это еще полбеды.

Гораздо труднее выяснить причину этого неприятного явления. Точно определить причину можно только одним способом – разобрать двигатель автомобиля. Однако этой неприятной процедуры можно постараться избежать: есть несколько действенных способов восстановить нормальный угар моторного масла.

Для этого нужно понимать, что чем интенсивнее работает двигатель, тем больше масла сгорает в нем. Так, например, чем больше количество оборотов, тем больше масла будет оставаться в цилиндрах двигателя автомобиля. Не стоит забывать не только о режиме работы двигателя, но и о его конструкции.

За информацией о конструктивных особенностях мотора Вашего авто можно обратиться к специалисту или к специализированной литературе, будь то тематический сайт или пособие по эксплуатации и ремонту той или иной марки авто.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Моторное масло в двигателе автомобиля может сгорать по нескольким причинам: либо используемый тип масла не подходит конкретному автомобилю, либо сальники клапанов уже сильно изношены и требуют замены, либо такая же проблема износа маслосъемных колец или даже внутренних деталей двигателя. Как правило, к последнему пункту чаще всего относятся сами цилиндры. Чаще всего подобная проблема возникает при попадании в двигатель пыли и грязи. Не следует исключать из списка причин сгорания моторного масла и такой аспект, как повышенное давление газов картера. Диагностировать такую неисправность можно без особого труда, и говорит она о сильной изношенности двигателя.

Важную роль в работе масла в моторе вашего автомобиля играет правильный подбор в соответствии с допусками производителей, а также вы сможете подобрать необходимые продукты для любых  узлов вашего автомобиля, переходите на подбор моторного масла по автомобилю.

Вас заинтересуют

Ваш вопрос успешно отправлен.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Спасибо!

Например, для малолитражных автомобилей расход 1 литра масла на 1000 километров – это очень много. В это же время подобный расход для двигателей типа V8 или V6 укладывается в норму. Чтобы прояснить вопрос о нормах расхода моторного масла, нужно разобраться, для чего оно нужно.

Итак, моторное масло выполняет очень важную для работы автомобилей функцию – обволакивает все доступные поверхности характерной пленкой. Эта масляная пленка позволяет избежать эффекта сухого трения. Дело в том, что во время работы двигателя масло как бы испаряется, и полученный масляный конденсат оседает на поверхностях цилиндров. И именно эта пленочка постепенно прогорает. Именно поэтому масло тратится так медленно. И расход моторного масла определяется в зависимости от того количества масла, которое выгорает в двигателе.

Очень многие водители считают, что причиной чрезмерного потребления масла мотором их железного коня является неисправное или сильно изношенное состояние двигателя.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Иногда такая ситуация воспринимается с довольно неожиданной стороны: производить капитальный ремонт двигателя невыгодно, и в этом свете намного легче доливать масло в тех количествах, в которых «просит» автомобиль.

Однако, посоветовавшись с экспертами, можно узнать очень много интересного о том, что же такое норма расхода моторного масла для автомобиле и каковы причин превышения этой нормы.

Причина расхода масла

Итак, каковы же причины чрезмерного потребления моторного масла автомобилем? Вопреки всеобщему мнению, в роли такой причины не всегда выступает изношенный двигатель авто. Среди «виновников» избыточного расхода масла есть и возможность его излишнего испарения, или угорания, а также простая течь.

Да, огромный расход масла может быть связан именно с его утечкой. Чаще всего причину очень сложно установить, просто осмотрев двигатель. Нередко все причины расхода моторного масла можно выяснить только посредством капитального ремонта двигателя. Однако такой подход оправдан далеко не всегда.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Поговорим о ситуации, когда масло вытекает. В этом случае самой первой и необходимой мерой будет замена изношенных сальников, прокладок и любых других деталей, отвечающих за герметичность.

  • Чаще всего утечка образуется в крышке клапана (требует замены соответствующе прокладки), головке цилиндрового блока (также требуется замена прокладки)- в этих двух случаях течь легко заметить (так как эти «слабые» места находятся в верхней части двигателя) и устранить. Даже если такая небольшая поломка не представляет опасности, герметичность все равно стоит восстановить как можно быстрее.
  • Еще одно место возможной течи моторного масла – это сальники коленного вала и распредвала. Эта течь может оказаться коварной, ведь ее не всегда можно заметить, просто внимательно осмотрев двигатель без специальных инструментов. Сигналом тревоги в таком случае может служить масляное пятно на внутренней защитной стенке картера. Ничего хорошего такая ситуация в себе не несет, и поэтому восстановить работоспособность системы нужно как можно быстрее.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Куда серьезнее будет образование течи масла в поддоне картера.

Снятие защиты картера

Такую неисправность можно увидеть только с предварительно снятой защитой, осматривая автомобиль на подъемнике. Лучше всего проверять состояние поддона при каждой замене моторного масла для автомобиля. Если же масляные пятна и разводы видны с той стороны, в которой расположена коробка переключения передач, это говорит о неисправности заднего сальника коленного вала. Он находится как раз перед коробкой передач. Чтобы отремонтировать автомобиль в этом случае, придется снимать коробку переключения передач – иначе до протекающего сальника не добраться.

Теперь обратимся и к другим причинам превышения нормы расхода моторного масла для автомобилей. Как уже говорилось, чрезмерный угар масла также приводит к избытку его потребления. Чтобы определить наличие такой неисправности, достаточно внимательно посмотреть, какой дым выходит из выхлопной трубы. Если он имеет сизый оттенок, то масло угорает сверх нормы.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Ну, а если дым черный, то это уже говорит о проблеме в системе впрыска. Также чрезмерный угар масла можно выявить, если на краях выхлопной трубы виден масляный налет. Но определение чрезмерного угара масла – это еще полбеды.

Гораздо труднее выяснить причину этого неприятного явления. Точно определить причину можно только одним способом – разобрать двигатель автомобиля. Однако этой неприятной процедуры можно постараться избежать: есть несколько действенных способов восстановить нормальный угар моторного масла.

Для этого нужно понимать, что чем интенсивнее работает двигатель, тем больше масла сгорает в нем. Так, например, чем больше количество оборотов, тем больше масла будет оставаться в цилиндрах двигателя автомобиля. Не стоит забывать не только о режиме работы двигателя, но и о его конструкции.

За информацией о конструктивных особенностях мотора Вашего авто можно обратиться к специалисту или к специализированной литературе, будь то тематический сайт или пособие по эксплуатации и ремонту той или иной марки авто.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Моторное масло в двигателе автомобиля может сгорать по нескольким причинам: либо используемый тип масла не подходит конкретному автомобилю, либо сальники клапанов уже сильно изношены и требуют замены, либо такая же проблема износа маслосъемных колец или даже внутренних деталей двигателя. Как правило, к последнему пункту чаще всего относятся сами цилиндры. Чаще всего подобная проблема возникает при попадании в двигатель пыли и грязи. Не следует исключать из списка причин сгорания моторного масла и такой аспект, как повышенное давление газов картера. Диагностировать такую неисправность можно без особого труда, и говорит она о сильной изношенности двигателя.

Важную роль в работе масла в моторе вашего автомобиля играет правильный подбор в соответствии с допусками производителей, а также вы сможете подобрать необходимые продукты для любых  узлов вашего автомобиля, переходите на подбор моторного масла по автомобилю.

Почему двигатель расходует масла больше нормы

Содержание статьи:

  1. Норма расхода масла
  2. Причины повышенного расхода масла
  3. Утечка масла
  4. Повреждение прокладки ГБЦ или блока цилиндров
  5. Неисправность топливной системы
  6. Износ поршневой группы
  7. Залегание колец
  8. Износ маслосъемных колпачков
  9. Турбокомпрессор
  10. Профилактика и диагностика неисправностей

 

Поговорки «кашу маслом не испортишь» или «кто хорошо ест – тот хорошо работает» к автомобилям ни в коей мере не относятся.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Потому что падение уровня масла в авто может сигнализировать о серьезной неисправности, игнорирование которой практически в 100% случаев приведет к дорогостоящему ремонту. И в этом случае следует как можно раньше обратиться на надежное СТО и проверить ДВС.

 

Норма расхода масла

Сколько масла должен расходовать четырехтактный ДВС, которым оснащено подавляющее большинство автомобилей? Каждый автолюбитель ответит: в идеале – нисколько! Ведь это не двухтактный мотор мотоцикла или бензопилы, где смазка заливается в один бак с бензином. В реальной жизни ДВС с нулевым угаром масла, от замены до замены, действительно встречаются, но очень редко. Как правило, это атмосферные двигатели «в полном расцвете сил»: уже обкатанные, но с минимальным износом.

 

Угар масла – это естественное сгорание вместе с топливом в цилиндрах части масла. В исправном бензиновом атмосферном  двигателе угар происходит в пределах не более 0,1% от расхода топлива. Проверяйте периодически уровень масла и если его вдруг стало значительно меньше – обратитесь на  СТО Master Service.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Дизельные двигатели расходуют моторное масло более интенсивно. И нормальный расход масла для них составляет 0,8 -1,2% от расходуемого топлива. В турбированных и высокофорсированных агрегатах расход масла возрастает. Но нередки случаи, когда больший расход масла считается нормой и конструктивно предусмотрен производителем.

 

Уменьшить угар масла помогает корректная эксплуатация:

  • Правильная обкатка двигателя, как нового автомобиля, так и после капремонта;
  • Езда на средних оборотах: не в натяг, но и не «под отсечку». Следите за тахометром – держитесь средних цифр на шкале, не выходите в красную зону, но и не опускайтесь к началу шкалы;
  • Своевременная замена моторного масла и фильтра;
  • Строгое следование предписаниям завода-изготовителя по использованию моторного масла.

Соблюдая эти нехитрые правила, можно добиться снижения «масложора» при исправном двигателе.

 

Обращайте внимание на знак низкого давления масла на приборной панели

 

Но чаще всего исчезновение масла из ДВС является следствием неисправностей.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И это довольно опасные симптомы, требующие вмешательства.

 

Причины повышенного расхода масла двигателя

Когда моторное масло расходуется двигателем выше нормы – это не всегда связано именно с угаром. Главные причины повышенного расхода:

  1. Утечка масла.

В некоторых случаях утечки не являются сложной проблемой и их можно устранить самостоятельно:

  • Проверьте, плотно ли вставлен маслоизмерительный щуп в посадочное отверстие. Если щуп вставлен неплотно, то масло может выплескиваться из направляющей щупа при эксплуатации автомобиля.
  • Масло также может выплескиваться через маслозаливную горловину, если ее крышка закручена не до конца. Для устранения – затяните крышку до упора.
  • Если утечки появились сразу после замены масла, то скорее всего масляный фильтр затянут не полностью. Затянув масляный фильтр, удастся устранить утечки.
  • Основная причина утечки масла – повреждение уплотнителей: прокладки клапанной крышки, прокладки масляного поддона (картера), сальников коленчатого вала.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Утечку обнаружить просто: необходимо заглянуть под автомобиль после длительной стоянки. Наличие под ним масляных пятен, явный признак утечки. Стоит отметить, что в нормально работающем двигателе в подкапотном пространстве не должно быть подтеков масла. Устранить утечки удастся только после замены поврежденных уплотнителей.
  • Помимо постоянного долива масла еще одним негативным последствием утечки является «засаленность» двигателя. Появление на корпусе ДВС «шубы» из грязи, ухудшающей теплообмен, может привести к перегреву ДВС, залеганию колец и даже тепловой деформации головки блока цилиндров.
  1. Повреждение прокладки ГБЦ или блока цилиндров.
  • В результате потери герметичности прокладки головки блока цилиндров, рубашки ГБЦ, а в отдельных случаях – топливного насоса или даже цилиндров, масло может попадать в другие системы двигателя. Там оно смешивается с антифризом или выхлопными газами.

Пробитая прокладка ГБЦ

  • Также масло может смешиваться с антифризом по причине трещины блока цилиндров.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И хоть масло при этом не исчезает (а часто уровень на щупе даже становится больше), оно теряет свои свойства. Это очень быстро приводит к поломке двигателя.

При смешивании масла и антифриза образуется эмульсия, также в расширительном бачке появляются масляные пятна.

 

Причиной потери герметичности прокладки может быть нарушение плоскости ГБЦ или блока двигателя вследствие перегрева, либо использования некачественной охлаждающей жидкости. В этих случаях может понадобиться шлифовка плоскости ГБЦ или шлифовка плоскости блока двигателя.

  1. Неисправность топливной системы.
  • При нарушении факела распыла форсунки топливо не полностью сгорает в цилиндрах. Остатки несгоревшего топлива стекают в картер двигателя, где смешиваются с моторным маслом, снижая его температуру вспышки. Помимо этого топливо стекает по стенкам цилиндров и смывает масляную пленку, что приводит к появлению граничного (сухого трения) и появлению задиров.

В случае появления задиров может понадобиться капитальный ремонт двигателя, который будет в себя включать уже расточку или гильзовку блока двигателя.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

  1. Износ поршневой группы.
  • Как известно, зазоры между поршнем и цилиндром должны быть оптимальными. От этого зависит компрессия в двигателе, эффективность его работы и расход масла. При увеличении зазора маслосъемные кольца уже не могут снимать масло со стенок цилиндра, что приводит к повышенному угару масла и повышению давления картерных газов.
  • Увеличение давления картерных газов приводит к течи сальников коленвала. Двигатель в котором давление картерных газов высокое – будет сапунить. Причиной повышения давления картерных газов может также быть загрязнение системы вентиляции картерных газов.

Эта проблема выявляется на этапе диагностики и дефектовки двигателя. И на основе полученных данных рекомендуется определенный ремонт.

  1. Залегание колец.

Частный и более легкий случай неисправности поршневой. Однако он тоже приводит к попаданию масла в рабочую камеру.

 

Залегание поршневых колец

 

Происходит это, когда маслосъемные кольца западают в канавках поршня: из-за отложений (происходит «закоксовка») или по причине поломки.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Зачастую проблема залегания масляных колец решается промывкой масляной системы или раскоксовкой, в крайнем случае – заменой поршневых колец.

  1. Износ маслосъемных колпачков.
  • Маслосъемные колпачки (сальники) также способны «внести свою лепту» в угар и расход. Изношенные колпачки не препятствуют маслу стекать по клапану в камеру сгорания. Для устранения проблемы необходимо выполнить замену маслосъемных колпачков. При замене следует также выполнить контроль геометрических размеров направляющих клапанов. Если направляющие клапанов изношены, то замена колпачков не даст существенного результата.

При ремонте ГБЦ меняются маслосъемные колпачки и, при необходимости, направляющие клапанов и сами клапаны.

  1. Турбокомпрессор.
  • Полной герметичности масляных каналов невозможно добиться даже от полностью исправного турбомотора: настолько высоки обороты вращения турбины и температура выхлопных газов, приводящих ее в движение.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Легкое запотевание компонентов турбокомпрессора считается штатным явлением, в отличие от течей.

Причины повышенного расхода масла

 

Чтобы исключить эту причину повышенного расхода масла – следует провести диагностику турбины.

 

Профилактика и диагностика неисправностей

Главный пункт профилактики – регулярная проверка уровня моторного масла на щупе двигателя, и соблюдение сроков по замене масла.

 

Потемнение масла,  появление запаха гари или топлива, слишком густая или слишком жидкая консистенция говорят о снижении его свойств.

 

Если появились масляные пятна под авто – это тоже повод найти причину утечки масла и устранить ее.

 

Сизый дым из выхлопной трубы и масляная лужа под авто

 

Признаком повышенного расхода масла будет также сизый дым из выхлопной трубы. Постоянное дымление говорит о проблемах с поршнями и/или кольцами. Появление  дыма в первые минуты после запуска двигателя свидетельствует о неисправности маслосъемных колпачков.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Стоит заметить, что современные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, и современные масла намного меньше, чем раньше, склонны дымить. Поэтому желательно регулярно проверять состояние двигателя – компрессию на СТО.

 

Самые тревожные симптомы:

  • Появление эмульсии под крышкой масляной горловины или в расширительном бачке с антифризом, говорящее о пробое между каналами;
  • Сигнал контрольной лампочки давления масла на панели приборов. В этом случае движение своим ходом запрещено, и необходимо срочно обратиться на автосервис.

Как видите, потеря масла совсем не безобидный симптом. А обязательный повод обратиться на диагностику. И чем раньше выявить и устранить неисправность – тем менее затратным будет ремонт. На СТО Master Service опытные мастера проведут диагностику и ремонт двигателя любой сложности – как атмосферного, так и турбированного. Мы решим проблемы с расходом масла, снизив его потери до минимума.

Оставляйте заявку на диагностику ДВС

Записаться на СТО

Основная информация об отработанном масле | Общие отходы и материалы

  • Управление отработанным маслом
  • Основная информация
  • Законы и правила
  • Кампания
  • Публикации
Дополнительные ссылки

Американский институт нефти Место сбора и переработки отработанного моторного масла

Департамент ресурсов Калифорнии по переработке и восстановлению (CalRecycle) Программа переработки отработанного масла

  • Только факты
  • Переработка отработанного масла и масляных фильтров
    • Преимущества переработки масла
    • Переработка масла в домашних условиях
  • Практический пример

Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но после того, как масло использовано, его необходимо правильно утилизировать, чтобы оно не загрязняло окружающую среду. Переработка отработанного масла становится предпочтительным способом обращения с отработанным маслом для защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов.

Отработанные масла, такие как моторное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не утилизируются должным образом. Отработанное масло должно быть переработано или утилизировано надлежащим образом местными органами управления отходами или автомобильными ремонтными мастерскими. Отработанные масляные фильтры создают аналогичные проблемы с отходами. При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.

Только факты
  • Каждый год неправильно утилизируется двести миллионов галлонов отработанного масла.
  • Переработка всего 2 галлонов отработанного масла может обеспечить достаточное количество электроэнергии для работы среднего домашнего хозяйства в течение почти 24 часов.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    (Источник: Американский институт нефти)
  • Для производства 2,5 литров нового высококачественного смазочного масла требуется 42 галлона сырой нефти и всего 1 галлон отработанного масла.

К началу страницы

Переработка отработанного масла и масляных фильтров

Отработанное масло можно перерабатывать в смазочные материалы, перерабатывать в жидкое топливо и использовать в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Использованные масляные фильтры содержат многоразовый металлолом, который производители стали могут использовать в качестве сырья.

Для переработки отработанного масла переработчики и нефтепереработчики удаляют воду, нерастворимые вещества, грязь, тяжелые металлы, азот, хлор и кислородсодержащие соединения из масла, слитого из автомобилей или других машин. Полученный продукт, называемый «рафинированное масло», должен соответствовать тем же строгим стандартам очистки, состава и характеристик, что и первичное масло для использования в автомобилях, дизельных двигателях большой мощности и других двигателях внутреннего сгорания, а также гидравлические жидкости и трансмиссионные масла.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Обширные лабораторные испытания и полевые исследования показывают, что переработанное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и в некоторых ситуациях даже превосходит первичное масло.

Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать переработанное масло, поскольку повторная переработка просто превращает отработанное масло в новое высококачественное смазочное масло. Любые предприятия по техническому обслуживанию транспортных средств, владельцы автомобилей и другие операции по техническому обслуживанию машин, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло. В некоторых случаях предприятия по техническому обслуживанию автопарка, использующие большие объемы масла, договариваются о повторном использовании того же масла, которое они отправляют на повторную очистку — настоящий замкнутый цикл переработки.

Преимущества переработки масла
  • Переработка отработанного масла предотвращает загрязнение почвы и воды.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Моторное масло не изнашивается, оно просто загрязняется, поэтому его переработка экономит ценный ресурс.
  • Для производства галлона переработанного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти.
Переработка масла в домашних условиях

Вы «сделай сам», то есть меняете ли вы масло в своем автомобиле дома? Вы все еще можете переработать отработанное масло. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить отработанное масло, и поместите его в герметичную банку или контейнер. Свяжитесь с местными предприятиями по техническому обслуживанию автомобилей, сборщиками отходов и государственными органами по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и где вы можете сдать отработанное масло для переработки. Не забывайте также сливать и утилизировать масляные фильтры — обычно вы можете сдать фильтры в те же центры сбора, где вы сдаете отработанное масло.

К началу страницы

Практический пример

Округ Кинг, штат Вашингтон (PDF) (6 стр.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... , 77K, о PDF) , использует повторно очищенное масло с 1992 года. Посетите этот веб-сайт для получения информации об опыте и технических характеристиках округа Кинг. для рафинированного моторного масла.

К началу страницы

Причины сгорания масла в двигателе

Хотя естественно предположить, что любой расход масла указывает на проблемы с двигателем, это может быть нормальной частью работы двигателя, в зависимости от автомобиля. На самом деле Chrysler считает расход масла до одной кварты на каждые 500-2000 миль нормальным при определенных условиях. GM считает одну кварту на каждые 2000 миль нормальным в некоторых условиях.

Чрезмерный расход масла , однако, вызывает проблемы, в том числе следующие:

  • Оставляет детали двигателя незащищенными, если уровень масла падает ниже безопасного уровня
  • Заставляет вас тратить время и деньги на частую доливку масла
  • Увеличивает вредные выбросы
  • Увеличение отложений, снижающих производительность

Как это происходит?

Расход масла подобен испарению воды в жаркий день.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Точно так же, как солнечное тепло поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может поднимать легкие, нестабильные молекулы из масла, вызывая падение уровня масла. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.

Летучесть моторного масла описывает, насколько легко оно испаряется при воздействии высокой температуры. Чем выше летучесть, тем выше его склонность к испарению. Чем больше масло испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем быстрее вы должны заменить потерянное масло. Возможно, вы сталкивались с этим явлением, если у вас был автомобиль, который «использует» масло.

Осталось более густое масло

Испаряемость влияет не только на скорость расхода масла. Когда легкие элементы в масле испаряются, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, что приводит к нескольким проблемам, в том числе следующим:0017

  • Потеря производительности
  • Снижение расхода топлива
  • Плохой запуск при низких температурах
  • Увеличение отложений в двигателе

Часто виноваты механические проблемы

Ряд механических проблем также может способствовать расходу масла (изношенные штоки или направляющие клапанов, заклинивший клапан PCV), но основной причиной являются изношенные или застрявшие поршневые кольца.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Кольца отвечают за уплотнение стенки цилиндра, препятствующее попаданию масла в камеру сгорания и сгоранию. При ходе вниз кольца соскребают лишнее масло со стенки цилиндра в картер. Для обеспечения хорошего уплотнения кольцевые канавки должны быть правильными и плоскими, не расширяться и не иметь уступов, а кольца должны свободно перемещаться в своих канавках. В противном случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Возможные решения

В некоторых случаях использование моторного масла с более высокой вязкостью может помочь заполнить увеличивающийся зазор между кольцами и стенкой цилиндра, уменьшая расход масла. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют масло с различной вязкостью в зависимости от климата, например, 5W-20 в холодную погоду и 10W-30 в теплом климате. Большинство, однако, рекомендуют одну вязкость. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуются масла с другой вязкостью, попробуйте перейти на более высокую вязкость в пределах допустимого диапазона, чтобы улучшить герметизацию колец.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Вы также можете попробовать использовать чистящее средство, чтобы освободить застрявшие кольца. AMSOIL Engine and Transmission Flush помогает очистить поршни и кольца от отложений, способствуя образованию хорошей герметизации и снижению расхода масла. При текущем техническом обслуживании высококачественная топливная присадка, такая как AMSOIL P.i.®, помогает поддерживать чистоту поршней и колец и обеспечивать их правильную работу для обеспечения максимальной производительности двигателя.

Переход на синтетическое масло

Также рекомендуется использовать высококачественное синтетическое моторное масло, устойчивое к расходу масла, например, синтетические моторные масла AMSOIL. В их состав входят высококачественные синтетические базовые масла, обеспечивающие повышенную термостойкость. В результате они естественным образом сопротивляются потреблению масла лучше, чем обычные масла. В тесте NOACK на летучесть (ASTM D5800) синтетическое моторное масло AMSOIL 5W-30 Signature Series показало на 38% меньший расход масла*, чем протестированное обычное масло, что помогает сократить количество необходимых дозаправок.Расход масла на угар норма: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *