Как правильно прикуривать автомобиль, когда аккумулятор сел
Просьба прикурить может поступить и от человека, который придерживается принципов ЗОЖ. Только речь идет не о вредной привычке, а о том, как правильно прикурить авто. Иногда АКБ автомобиля имеет неприятную привычку садиться в самый неподходящий момент. И в таких случаях заводить двигатель придется с помощью другого автомобиля.
Можно ли прикуривать авто, если АКБ разряжена
Основная ошибка, которую совершают как новички, так и бывалые автолюбители — попытка прикурить машину с полностью разряженным аккумулятором. Так делать нельзя, поскольку процесс не только практически бессмысленен, но и опасен. Поэтому перед прикуриванием необходимо его осмотреть и убедиться, что он не лопнул, не вспучился и не течет.
Второе, на что нужно обратить внимание — есть ли у автомобиля проблемы с работой электросети. Для этого нужно проверить блок предохранителей и убедиться в их целостности. Если предохранители сгорели, прикуривать авто не стоит, поскольку это чревато большими проблемами для бортсети донора.
Что еще нужно знать о том, можно ли прикурить авто от аккумулятора? Обязательно проверьте чистоту клемм у машины, которой собираетесь запустить двигатель. Если двигатель не запускается не из-за аккумулятора, а по причине плохих контактов, прикуривание тоже никак не поможет.
Обратите внимание!Перед тем, как прикурить авто от аккумулятора, нужно правильно подобрать провода. От их качества зависит не только успех, но и безопасность всего мероприятия.
Как правильно прикурить авто от другого аккумулятора
Если вам еще не доводилось запускать двигатель с помощью другого автомобиля, тогда вам пригодится наша инструкция. Хотя на самом деле ничего сложного в этом нет: главное знать и не перепутать полюса контактов. Однако они чаще всего помечаются цветом, поэтому ошибиться будет довольно сложно.
Порядок действий следующий:
- Припарковать автомобиль, от которого вы собираетесь прикуривать, максимально близко к вашему.
- Первым делом подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора донора.
- Затем подключить второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого вы собираетесь прикурить.
- После этого присоединить по такому же принципу отрицательные полюса (обратите внимание, что второй зажим необходимо подключить к неокрашенной металлической части, которая расположена под капотом автомобиля с действующим аккумулятором. Роль места подключения может играть точка «массы» или двигатель).
- Подождите не менее 5 минут (в идеале выдержать хотя бы полчаса): за это время разряженная АКБ наберет немного заряда от донора.
- Перед тем, как прикурить авто от другого аккумулятора, обязательно убедитесь, что вы подключили пусковые кабели плотно и качественно, чтобы они ни в коем случае не попали в зону работы движущихся частей автомобиля.
- Затем попытайтесь запустить мотор машины-реципиента.
- После проведения прикуривания не забудьте, что провода нужно отключить в обратном порядке, то есть начать с минусового и закончить плюсовым.
Возьмите на заметку! Перед тем, как прикурить авто от другого авто, особенно если машина-донор с дизельным двигателем, необходимо прогреть свечи накаливания. Эта мера позволит увеличить шансы на быстрый запуск разрядившейся АКБ.
Если запустить двигатель не получилось, можно попробовать еще несколько способов его реанимировать:
- Не отключая провода, с выключенным мотором и зажиганием у автомобиля-реципиента попробуйте запустить двигатель машины-донора.
- Он должен поработать хотя бы 10 минут на 2000-3000 оборотов в минуту, за этот короткий промежуток времени оба аккумулятора немного подзарядятся.
- Затем необходимо заглушить автомобиль-донор и проделать еще раз все этапы прикуривания.
Как избежать ошибок во время прикуривания
Неопытные автовладельцы могут допустить следующие ошибки. И даже если у вас за плечами внушительный стаж, лучше перепроверить свои знания и лишний раз перестраховаться. Среди типичных ошибок чаще всего встречаются:
- Попытки прикурить от автомобиля с запущенным двигателем.
- Включенное зажигание и работающие электроприборы.
- Прикуривание от АКБ с меньшей мощностью.
- Несоблюдение или путание порядка действий в процессе прикуривания.
- Использование тонких проводов.
- Игнорирование правил пожарной безопасности.
Обратите внимание! От проводов во многом зависит успех всего предприятия. Поэтому при их покупке выбирайте продукцию с большой площадью сечения, длиной не меньше 3 метров, мягкой изоляцией и медными или омедненными зажимами-крокодилами. Не стоит экономить и приобретать провода по принципу дешево и сердито: некачественная продукция может начать тлеть из-за проходящего по ней тока.
Правила, которые помогут правильно прикуривать авто с другого авто
Обращаясь за помощью, вам необходимо заранее продумать несколько важных деталей:
- Правильнее всего прикуривать от АКБ с такой же емкостью, как у вас, или больше. Например, если вы владеете автомобилем Volkswagen Golf, то его АКБ будет явно менее мощной, чем аккумулятор Land Cruiser вашего друга.
А вот если помощь понадобится вашему товарищу — попытка дать ему прикурить заведомо обречена на провал, и эвакуатор придется вызывать не только для него, но и для вас.
- Лучше всего найти автомобиль-донор с идентичным напряжением в бортсети. Чаще всего используются стандартные 12 вольт, но бывают и исключения.
- Дело пойдет быстрее, если прикуривать от автомобиля с прогретым двигателем. В ходе прикуривания донор потеряет часть заряда, поэтому лучше, чтобы его мотор не успел остыть.
- Не стоит прикуривать от старых АКБ. Вряд ли у них заряд на достаточном уровне, чтобы помочь вашему автомобилю и не оставить того, кто приехал вам на помощь, без транспорта.
Возьмите за привычку постоянно возить с собой провода для прикуривания. Если у вас на примете есть хорошие друзья, которые всегда готовы приехать к вам на помощь, то вам не придется тратиться на услуги эвакуатора.
Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать
Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.
Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.
Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.
Подготовка
В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает») емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель. Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей, то есть грузовики для легковушек не подойдут.
Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.
Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора.
То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».
Подключение
Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.
Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента.
Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.
Прикуривание
Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.
Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.
Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.
Отключение
Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.
Возможные ошибки
Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.
1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.
2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.
3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.
Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.
Как правильно «прикурить» автомобиль? — Иксора
Любой водитель хоть раз, но сталкивался с необходимость «прикурить» автомобиль. Однако, этот процесс имеет ряд особенностей, о которых мы расскажем в нашей статье.
Прежде чем «прикурить» свой автомобиль, помните о следующих правилах:
- «Прикуривайте» только полностью исправный автомобиль.
«Прикуривать» автомобиль можно только если его мотор, АКБ, а также электрические цепи и устройства в полном порядке, т.е. только в том случае, если аккумулятор разрядился в результате долго простоя автомобиля, или же забытого включенного освещения салона или фар.
Если вы чувствуете запах топлива из под капота, или же АКБ разрядился в результате неисправностей автомобиля, а электропроводка покрыта слоем грязи или повреждена, его нельзя «прикуривать» — если в таком состоянии «прикурить» автомобиль, можно посадить и аккумулятор-«донор». - «Прикуривайте» только от автомобиля с примерно таким же объёмом двигателя.
В зависимости от объема двигателя для запуска используются разные пусковые токи, которым соответствуют установленные в автомобилях АКБ. Поэтому аккумулятор с меньшим объемом двигателя не поможет запустить многолитровый движок, и скорее разрядится сам. - Не «прикуривайте» дизельный автомобиль от бензинового, так как в дизельных моторах пусковой ток намного больше чем у бензиновых.
Как правильно «прикурить» автомобиль?
Для того, чтобы правильно прикурить автомобиль, необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью исправен, а «донор» имеет близкий объём двигателя, а также использует тот же тип топлива. Также потребуются «провода» прикуривателя и защитные перчатки.
Провода и «крокодилы» маркируются цветами: красный подключается к «+», а бесцветный – к «-».
После предварительной подготовки следуйте инструкции:
- Поставьте автомобили рядом, избегайте касания автомобилей друг с другом.
- Заглушите мотор автомобиля «донора», а также выключите все электроприборы.
- Соедините АКБ с помощью красного провода «прикуривателя» «+» заряженного АКБ с «+» разряженного.
- Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Если этого не удалось – приступайте к следующему шагу, так как дальнейшая попытка заряда может разрядить обе батареи.
- Заведите автомобиль-«донор», подождите 10-15 минут, во время которых идет процесс заряда.
- Заглушите автомобиль – «донор» и после этого включите стартер второго автомобиля. Обратите внимание на то, что нельзя запускать стартер при работающем двигателе автомобиля «донора», так как это может вывести из строя генератор «донора».
- После подзарядки, отсоедините провода в обратной последовательности, сначала снимите «-», затем «+».
Если после прохождения всех этапов двигатель не зарядился, вернитесь к Шагу 6.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
TITAN | 6CT551L | Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L |
FORD | 1712276 | Аккумулятор FORD 1712276 |
RENAULT | 8671016930 | Аккумулятор RENAULT 8671016930 |
TITAN | 6CT561VLEUS | Аккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS |
EXIDE | EC700 | Аккумулятор EXIDE Classic EC700 |
FURUKAWA | 40B19L | Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как правильно «прикурить» автомобиль
Зима – настоящее испытание для многих автомобилистов. Мало того, что после морозной ночи автомобиль вечно холодный и нередко представляет собой сугроб, так и вовсе может не завестись. Но что делать, если ехать просто необходимо? Сидеть и горевать без дела, конечно, не стоит – не поможет! Лучше попросите соседа по парковке «прикурить», то есть завестись от его аккумулятора. Только делать это надо с умом.
Для начала нужно определить, а действительно ли аккумулятор является причиной того, что у вас не крутится стартер? Ведь проблема не всегда так очевидна, как кажется. Например, иногда причина может заключаться в вышедшем из строя втягивающем реле, загрязнённых или закисших клеммах аккумулятора или вообще в механической поломке стартера. Верный способ проверить, действительно ли всё дело в аккумуляторе, включить какую-нибудь нагрузку, например, ближний свет фар, и померить напряжение на клеммах. На нормально заряженном аккумуляторе при нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12,2 вольт. Если же напряжение «просело» от отметки в 10 вольт и ниже, то однозначно дело в севшем аккумуляторе. Тут можно хоть ключ в замке зажигания сломать, завести машину всё равно не удастся. При таком раскладе вам нужно отправляться либо за новенькой батареей, либо проявить коммуникативные навыки и попросить водителя другого автомобиля «прикурить» ваш, подключившись к его аккумулятору. Но имейте в виду, если ваша батарея слишком старая, эту процедуру, возможно, придётся повторять несколько раз в день. В этом случае вам лучше пойти по первому пути и отправиться в автомобильный магазин.
Итак, причину выяснили. Каков порядок дальнейших действий?
Плотнее контакт – сильнее ощущения
Для «прикуривания» автомобиля нам потребуются только провода. Только не дешёвые, китайские, которые продаются повсеместно, особенно в гипермаркетах, типа «Ашана». Запустить двигатель при их помощи задача не из лёгких, а порой и вообще невыполнимая. И этому есть несколько причин. Во-первых, для удачного пуска толщина жилы должна быть максимально большой. В дешёвых проводах зачастую применяется медная жила из нескольких проводков, которая не в состоянии передавать большие токи. Кстати, при выборе проводов также необходимо обратить внимание и на этот показатель. Сила тока на них колеблется от 150 до 800 ампер. Самые слабые покупать не советуем – они вряд ли «вытянут» севший аккумулятор, особенно зимой. Кроме того, вообще могут начать плавиться и дымиться при попытке «прикуривания». Лучше брать от 400 до 800 ампер – здесь и жила толще, и исполнение лучше. Правда, они и стоят дороже. Но тут либо качество, либо раскошеливайтесь сразу на новый аккумулятор.
Ещё один момент – зажимы, или в народе «крокодилы». Конечно же, они должны быть из металла, а не из фольги. Массивные, с хорошими пружинами и «крепкими зубчиками» (чтобы «вгрызаться» в клеммы или контакты аккумулятора).
Провод должен быть хорошо прикреплён к зажиму (либо припаян, либо соединён качественным обжатием). Здесь действует правило «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения». Иначе он может банально сгореть.
Ну и наконец, оплётка на проводе должна быть плотной, без трещин и сломов. Тонкая оплавится сразу же после первого «прикуривания» или вовсе приведёт к короткому замыканию.
«Прикуривание»: пошаговая инструкция
Далее переходим непосредственно к «прикуриванию». Для начала подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.
Следующий очень важный шаг – отключить зажигание и вытащить ключи в обоих автомобилях-участниках процесса «прикуривания», чтобы система практически обесточилась. Если не соблюсти это элементарное правило, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и наверняка сильно ударит по вашему кошельку.
Подключаем зажим плюсового провода (с красной рукояткой) на плюсовую клемму разряженного аккумулятора и убеждаемся в надежности крепления, чтобы при заводе он не соскочил. Второй конец плюсового провода мы подключаем… внимание, интрига! – к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора и также проверяем надежность крепления. Технически нет никакой принципиальной разницы, с какого провода – плюсового или минусового – начинать подключать машины. Однако с точки зрения безопасности, лучше начинать с плюса, так как если мы сначала подключим минусовой провод, случайное касание плюсовым проводом любой металлической части тотчас же приведет к короткому замыканию.
Минусовой провод (с черной рукояткой) одним концом мы соединяем с минусовой клеммой автомобиля-донора. А вот второй вывод подсоединяем уже не на минусовую клемму, а на «массу». Это что-то металлическое, например, гайки, резьбовые соединения или часть двигателя. Желательно, неокрашенные, чтобы токопроводимость была как можно лучше. Причём цепляем на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима.
Почему не рекомендуется подсоединяться напрямую на минусовую клемму разряженной батареи? Во-первых, если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия автомобиля-донора будет направлена на зарядку аккумулятора, а не на обеспечение запуска двигателя. Но главное – это небезопасно: севшие батареи вырабатывают водород, который, как известно, очень взрывоопасен. При «прикуривании» автомобиля может образоваться электрическая искра, которая повлечёт взрыв разряженного аккумулятора, нанося ущерб оборудованию вокруг. По этой же причине нельзя подсоединять провод к карбюратору, бензонасосу, топливным рейкам и т.п. Снова проверяем, чтобы провод был надежно зацеплен и не соскочил.
Теперь садимся в рабочий автомобиль, запускаем двигатель и минут 10 даём ему поработать, периодически нажимая на педаль акселератора, чтобы выработка тока генератором была чуть побольше. Таким образом мы подзаряжаем свой аккумулятор и батарею автомобиля-рецепиента. После этого глушим автомобиль-донор, садимся во вторую машину и заводимся!
Отсоединяем провода строго (!) в обратной последовательности. Конечно, есть вариант их просто выдернуть, но тогда важно следить за тем, чтобы «крокодилы» не касались друг друга, иначе произойдёт короткое замыкание. За это электроника не скажет вам спасибо. И хорошо, если вы отделаетесь лишь перегоревшими предохранителями.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
У этого поста — 1 комментарий.
Причины:
Общая информация.
Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.
Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.
Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.
1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!
2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.
3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.
4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.
5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.
6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.
7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.
8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.
9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.
Полезные советы и предостережения:
- — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
- — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
- — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
- — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
- — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.
Другие похожие статьи:
Как правильно прикурить автомобиль по всем правилам. Прикуриваем и едем дальше
По дорогам нашей необъятной страны катается много машин с плохими аккумуляторами — эта статья о том, как правильно прикурить автомобиль.
Конец осени у автомобилистов знаменуется многими проблемами, связанными с предстоящей эксплуатацией автомобиля зимой. И очень часто главной становится проблема слабого аккумулятора.
Основные правила при прикуривании автомобилей
Решать эту проблему нужно, зная несколько простых правил.
Во-первых, следует помнить, что в аккумуляторе во время работы выделяется смесь водорода и кислорода. Такая смесь газов взрывается от наименьшей искры, разрушая корпус аккумулятора и разбрызгивая вокруг электролит, содержащий серную кислоту.
Взорвался аккумулятор
Именно поэтому во время пуска запрещается использовать открытый огонь и курить. Для профилактики также рекомендуется накрыть аккумулятор плотной тканью: это снизит риск поражения при взрыве.
Следует помнить, что если электролит попадет на кожу, его нужно промыть большим количеством воды, после чего немедленно обратиться к врачу. Если же электролит попал на одежду, ее следует немедленно снять, а участки кожи, находящиеся под одеждой для профилактики тоже промыть водой.
Что следует знать о кабеле для прикуривания автомобиля?
Он должен создавать минимальные потери. Для этого сам кабель должен быть медным и довольно толстым.
Известно, что для легковушки с полуторалитровым двигателем минимальное сечение кабеля должно быть — около 16 кв. мм . Кабель должен быть в прочной, но при этом мягкой изоляции, которая не трескается на морозе. Соединение клемм с кабелем – только пайка, никаких обжимов!
При этом клеммы для наилучшего контакта должны быть довольно «зубастыми». Длины проводов должно хватать для комфортной работы, но следует помнить, что чем провода короче, тем меньше их сопротивление.
Как правильно прикурить от другого автомобиля
Итак, все меры предосторожности соблюдены, можно начинать «оживлять» двигатель. Прежде всего, оба автомобиля ставим на стояночный тормоз («ручник»), размещая их так, чтобы они не соприкасались между собой (не имели электрического контакта).
Правильное расположение автомобилей при прикуривании
Не лишним будет напоминать, что аккумулятор, от которого производится «прикуривание» должен быть аналогичным тому, который «оживляют»: иметь напряжение 12 В и по емкости быть не меньше севшего. Попытка завестись от намного меньшего по емкости аккумулятора может закончиться, в лучшем случае, разрядом обеих аккумуляторов.
При прикуривании автомобиля — обязательно выключаем зажигание на обоих автомобилях и соединяем разряженный аккумулятор и заряженный «плюсами», при этом сначала подключаем кабель к севшему аккумулятору, потом — от которого будет происходить пуск двигателя.
Затем аналогично соединяем «минусы» аккумуляторов с тем отличием, что на «оживляемом» автомобиле «крокодил» «прикуривателя» нужно крепить прямо на «массу» (неокрашенную часть кузова или двигателя).
Правильное подключение кабеля для прикуривания
Помня, что во время пуска в месте контакта неизбежно проскочит искра, находим максимально удаленное от бензопроводов место подсоединения. Также обращаем внимание на то, чтобы кабель не попал в движущиеся части при работающем двигателе.
Запускаем двигатель «оживляющего» автомобиля. После пятиминутной работы на холостых, повышаем обороты до 2000. Теперь заводим «оживляемый» автомобиль. Время включения стартера не должно превышать 15 сек., интервал между попытками – 30-45 сек.
Важно! После того, как двигатель завелся, не спешите разъединять системы: пусть поработают еще минут пять. После этого можно разъединять систему, остановив двигатель автомобиля-«донора» и не останавливая двигатель «оживляемого» автомобиля, но делать это нужно осторожно: в системе электрооборудования больного автомобиля после снятия нагрузки (отключения) неизбежно повысится напряжение.
Оно не будет длительным, но все же, систему лучше чем-то нагрузить, чтобы избежать скачка напряжения. Можно включить мощный потребитель энергии, например, вентилятор отопителя или обогрев заднего стекла. Фары использовать для этого не следует: они хоть и являют мощным потребителем, но могут просто перегореть во время скачка напряжения.
Разъединять кабели нужно в обратном порядке: сначала «минусовой» провод, затем «плюсовой». После этого можно осторожно снять ткань, закрывающую аккумулятор – на ней может оказаться электролит.
Как правильно прикурить автомобиль — видео:
«Оживленному» двигателю для лучшей зарядки батареи от генератора — необходимо хорошо дать поработать минут 10-20.
Загрузка…Как правильно прикуривать автомобиль — зарядка аккумулятора
Практически все автомобилисты знают – старая аккумуляторная батарея в один прекрасный момент может окончательно разрядиться, причем в самый неожиданный момент. Причин много – это и сигнализация, работающая в режиме охраны, оставленные включенными габариты, забытое радио или свет в салоне. Поэтому, подготавливая автомобиль к зиме, каждый автолюбитель старается позаботиться о новенькой АКБ, но разговор совсем не об этом.
Если в одно прекрасное зимнее утро, машина отказывается заводиться по причине севшей аккумуляторной батареи, что делать в подобной ситуации? Одни пытаются реанимировать аккумулятор, занеся его в тепло, другие запустить двигатель с «толкача», что приемлемо только в том случае, если коробка передач – механическая. Способов много, но есть ли альтернативный, одинаково безопасный для всех автомобилей?
Оптимальный способ завести севший аккумулятор
Схема подключения крокодилов
Если после нескольких тщетных манипуляций завести автомобиль, ничего не получается, то можно «прикурить» его от донора, другого авто с рабочей АКБ. Это верный способ завести автомобиль без ущерба «для здоровья».
Обязательным условием для такого способа запуска двигателя является наличие специальных проводов большого сечения с зажимами, так называемыми «крокодилами». Поэтому при подготовке к зиме желательно включить их в набор инструментов. Они могут пригодиться и для помощи другому авто, и для «прикуривания» своего собственного автомобиля.
Выбирая провода в магазине, стоит учитывать их диаметр – чем он больше, тем лучше.
Процесс «прикуривания» автомобиля
Процесс прикуривания авто
В процессе прикуривания автомобиля нужно соблюдать определенные правила, которые помогут завести двигатель без ущерба как для автомобиля-донора, так и для авто, который требуется «реанимировать». Итак, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы и двигатель завести, и не причинить вреда автомобилям?
- Для того, чтобы правильно «прикурить» аккумуляторную батарею, нужно подогнать автомобили на достаточное для соединения проводов расстояние. При этом нужно проследить, чтобы автомобили не соприкасались.
- Далее следует заглушить двигатель донора. Важное условие: оба автомобиля должны быть установлены на стояночный тормоз, оборудование должно быть выключено, а аккумуляторные батареи — герметичными.
- Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
- В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
- После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору. Следует проследить, чтобы место зацепа клеммы было как можно дальше от топливных проводов и любых вращающихся деталей. Важно: присоединять нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме АКБ автомобиля, которому требуется зарядка.
Подсоединяемые провода
- Прежде чем запускать двигатель стоит проверить правильность подсоединения проводов, на всякий случай. Если все в порядке, можно завести двигатель автомобиля-донора, и примерно минут 15-20 выждать, так как полностью разряженная батарея не придет в рабочее состояние за короткое время.
- Через определенное время стоит заглушить донора и попробовать завести автомобиль, которому требовалась помощь. Если он не завелся, следует погонять двигатель донора еще несколько минут, потом попробовать снова. Если двигатель автомобиля, с разряженной АКБ завелся, можно приступать к отсоединению проводов.
- Сначала снимается черный минусовой провод, зацепленный на «массу», затем снимается второй минусовой «крокодил». После этого можно отсоединять и положительные клеммы, при этом, с заряженного аккумулятора красный провод снимается в последнюю очередь.
Несколько советов по «прикуриванию» автомобиля
Инструкция по прикуриванию
«Прикуривать» стоит только от автомобиля, на котором установлен новый аккумулятор, потому как зарядка от старой аккумуляторной батареи может привести к печальным последствиям. Не стоит этого делать, если на улице «дикий» мороз.
Не стоит «прикуривать» мощный автомобиль от автомобиля-малолитражки, в лучшем случае, ничего не получиться, в худшем – сядет аккумулятор и малолитражного авто.
Обязательно хотя бы простое соблюдение правил безопасности – во время зарядки севшего аккумулятора не стоит прикасаться голыми руками к металлическим частям автомобиля. Нужно проследить и за тем, чтобы провода «крокодилов» не соприкасались друг с другом. Выполняя все правила последовательно, можно с успехом доехать до магазина, и купить наконец новую АКБ.
Видео
Узнать, как прикуривать автомобиль и получить другие полезные советы по запуску двигателя в мороз можно ниже:
Как правильно использовать фары и автомобильные фары
Вождение автомобиля с неисправными фарами запрещено законом, поэтому важно регулярно их проверять. Теперь, когда мы приближаемся к зиме, а дни становятся короче, почему бы не освежить свои знания о том, как правильно использовать автомобильные фары.
Во-первых, согласно законодательству Ирландии, все автомобили должны иметь в рабочем состоянии следующие фары:
- Две фары и два габаритных фонаря белого цвета в передней части автомобиля.
- Четыре указателя поворота желтого цвета — два спереди и два сзади автомобиля.
- Четыре красных фонаря в задней части автомобиля — два задних фонаря и два стоп-сигнала — и два красных светоотражателя.
- Один или два белых фонаря заднего хода в задней части автомобиля.
- Освещение номерного знака.
Перед поездкой, особенно если вы едете на новом или незнакомом автомобиле, убедитесь, что вы знаете, где находятся переключатели для каждого набора огней и какие символы на приборной панели отображаются при включении света.
Регулярно проверяйте, работают ли ваши фары: когда лампочка перегорает, вы должны немедленно заменить ее. Когда свет работает только с одной стороны автомобиля, это может представлять опасность для других участников дорожного движения, поскольку ночью они могут принять его за мотоцикл. Если вы один и хотите проверить стоп-сигналы, найдите место для парковки перед окном, нажмите ногой на тормоз и используйте зеркало заднего вида, чтобы увидеть отражение красных стоп-сигналов в стекле.
Дневные ходовые огниС февраля 2011 года все автомобили, производимые в ЕС, оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями).ДХО автоматически пропускают свет в передней части автомобиля, когда он начинает движение. Белые огни улучшают видимость в дневное время и повышают безопасность дорожного движения. На них следует полагаться , а не в ночное время или в часы освещения, поскольку они не излучают достаточно света.
Если ваш автомобиль был построен до 2011 года и на нем не установлены ДХО, RSA рекомендует использовать ближний свет фар в светлое время суток.
ФарыПолный фары следует использовать при движении в ночное время, за исключением следующих случаев.В застроенном или жилом районе с хорошим уличным освещением, при движении позади другого транспортного средства (т. Е. Вы можете видеть его красные огни впереди), при остановке в транспортном потоке, при встрече встречного транспортного средства, в густом тумане, сильном дожде или снегопаде и везде они могут отвлекать или мешать другим участникам дорожного движения, например. велосипедисты или пешеходы.
В вышеуказанных случаях используйте фары ближнего света . Их также следует использовать в начале и в конце часов освещения, то есть сразу после захода солнца и непосредственно перед восходом солнца, а также в светлое время суток, если ваш автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями.
Запрещается использовать фары , когда автомобиль находится на стоянке. Припаркованные автомобили должны светиться только габаритными или габаритными огнями.
Противотуманные фарыАвтомобилисты часто неправильно используют противотуманные фары. Как следует из названия, их следует использовать только и в густом тумане или падающем снегу, и вы должны выключить их, когда видимость улучшится. Использование противотуманных фар в ясную погоду является правонарушением, поскольку они могут ослепить других водителей. RSA утверждает, что вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если ваша видимость менее 100 метров — i.е. не видно ок. Впереди 25 машин.
Противотуманные фары лучше всего использовать с фарами ближнего света. Когда видимость значительно ухудшается, также рекомендуется использовать ножной тормоз, чтобы замедлить движение, чтобы стоп-сигналы могли предупредить водителя позади вас.
Предупреждающие огниЕсть два основных случая, когда следует использовать аварийные огни. Это включает в себя, если ваш автомобиль стоит на месте и каким-либо образом препятствует движению или предупреждает идущего позади вас водителя о препятствии или опасности впереди.Не используйте аварийные огни как повод для незаконной парковки.
ИндикаторыМы все видели водителя, который показывает в последнюю секунду перед поворотом — не позволяйте этому быть вам! Каждый раз, когда вы меняете направление движения вашего автомобиля, вы должны обозначать это световыми индикаторами. Своевременно используйте индикаторы, чтобы другие участники дорожного движения могли среагировать, и не забывайте выключать их после того, как вы совершили маневр. Также имейте в виду, что включение индикатора не дает вам преимущественного проезда: вы должны дождаться безопасного промежутка в транспортном потоке, чтобы совершить поворот или сменить полосу движения.
Этот блог об использовании автомобильных фар — один из серии статей о безопасном вождении и использовании на дорогах. Вы можете проверить наш другой пост о том, где (не) парковать здесь. Вы также можете ознакомиться с нашей публикацией о том, как использовать карусели здесь.
Как правильно пользоваться фарами?
Многие могут подумать, что фары автомобиля предназначены для того, чтобы освещать дорогу, чтобы вам было лучше видно. Хотя это может быть правдой, фары также полезны и в других отношениях.Например, так же, как вы освещаете дорогу, чтобы видеть, фары вашего автомобиля позволяют другим людям видеть вас, пока вы ведете машину. Они играют большую роль в предупреждении как водителей, так и пешеходов.
Разбираемся в фарах автомобиля
Во-первых, вам нужно понять фары и их значение в вашем автомобиле, чтобы вы могли лучше ими пользоваться. На каждой машине есть основные и самые важные фары, и каждая из них имеет свое предназначение. Для начала есть лампы ближнего света .Как следует из названия, освещение сведено к минимуму, чтобы обеспечить обзор поблизости. Фары дальнего света — полная противоположность. Они производят лучи достаточно высокого уровня, чтобы вызвать слепоту. Противотуманные фары — это то, что вы используете при движении в условиях тумана.
Дневной ходовой фонарь, широко известный как ДХО, — это фонарь на передней части автомобиля, который загорается автоматически при работающем двигателе. ДХО излучает желтое, белое или желтое освещение. Сигнал поворота — это свет, который вы включаете при резком повороте налево.Он мигает, указывая другим машинам и пешеходам на ваше внезапное действие. Наконец, есть двойная вспышка. Они загораются на вашем автомобиле, чтобы указать, когда водитель попал в аварийную ситуацию.
Правильно используйте фары для безопасного вождения
Чтобы правильно использовать фары, вы должны понимать, как они работают и когда их использовать. Вы должны узнать о них, чтобы обеспечить общую безопасность вождения . Фары ближнего света следует включать, если расстояние видимости на дороге составляет менее 150 метров.Вы можете использовать их днем или ночью, а также когда идет дождь, снег или туман. Ночью следует включать ближний свет, когда движение на дороге загружено и дорога хорошо освещена. Используя этот свет, вы всегда должны снижать скорость и соблюдать безопасную дистанцию.
Фары дальнего света идеально подходят для использования ночью и в совершенно безлюдных местах. Это означает, что вы должны использовать фары на дороге, где нет других транспортных средств.В случае, если другой автомобиль приближается и находится в пределах 150 метров, вы должны переключить его на ближний свет в целях безопасности. В основном, вы должны включать дальний свет при движении на высоких скоростях в темных местах. Фары используют ошибку — это когда вы используете дальний свет в плохую погоду. Свет будет отражаться в ваших глазах, когда он попадет на капли воды или снега, чтобы ухудшить ваше зрение.
Дневные ходовые огни включаются, когда вы едете по темным переулкам и дорогам.Они тусклые и не освещают ваш путь. Их цель — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей. Более того, они добавляют стиль вашему автомобилю. Указатели поворота обычно располагаются по бокам автомобиля или на боковых зеркалах. Вы можете активировать это только для указания поворота или при смене полосы движения. Двойные фонари полезны, особенно когда у вас заканчивается топливо или когда лопаются шины. Более того, вы можете использовать их, когда ваша машина внезапно останавливается. Вы также обнаружите, что машины скорой помощи используют эти фонари, чтобы позволить другим автомобилистам прокладывать себе дорогу.
Другие способы повышения безопасности движения
Хотя фары важны для безопасного вождения , есть и другие способы повышения безопасности движения. Вы должны четко видеть дорогу со всех сторон. Для этого убедитесь, что зеркала вашего автомобиля отрегулированы таким образом, чтобы перекрывать участки, где обзор затруднен. Более того, убедитесь, что окна в хорошем состоянии, чтобы не мешать обзору. Кроме того, продолжайте проверять дворники, чтобы убедиться, что на них не попадает грязь.Регулярно проверяйте их на предмет обесцвечивания и трещин. Если вы обнаружите эти проблемы, идеально их заменить. Кроме того, вы должны протирать их каждые три месяца.
Еще одна вещь для обеспечения безопасности во время вождения — это приобрести систему безопасного вождения . Эта система отлично помогает вам в ваших действиях за рулем. Если в вашем автомобиле есть одна или несколько из этих систем, они повысят безопасность дорожного движения. Ночью вы можете использовать систему ночного видения, чтобы четко видеть дорогу.Система ночного видения Lanmodo Vast Pro является прекрасным примером того, что есть на рынке. Это позволяет лучше видеть дорогу, как в темное время суток, так и в плохую погоду. В системе используется передняя камера для отображения полноцветных изображений дороги в формате HD для обеспечения видимости в реальном времени. Благодаря этому нет места, куда вы не можете безопасно добраться ночью или в очень плохую погоду, такую как дождь или туман.
Как правильно использовать дальний свет? Советы Traficom по использованию автомобильных фар в самое темное время года
При использовании дальнего света (дальнего света) водители должны быть осторожны, чтобы не ослеплять окружающих.Использование дальнего света полностью запрещено на дорогах с удовлетворительным освещением. Следующие советы помогут вам правильно использовать дальний свет и свести к минимуму темные слепые зоны:
- При встрече со встречным автомобилем : переключитесь на ближний свет (ближний свет), когда лучи вашего транспортного средства и встречного транспортного средства встречаются. Это минимизирует слепые зоны между транспортными средствами.
- При параллельном движении встречного транспортного средства: Включите дальний свет перед встречным транспортным средством или, самое позднее, когда он будет параллелен транспортному средству.Это сразу дает вам полную видимость впереди.
- W Когда догоняете автомобиль : переключитесь на ближний свет, когда вы видите контур впереди идущего автомобиля, а не только задние фонари.
Дневные ходовые огни представляют опасность для велосипедов, пешеходов и транспортных средств, идущих сзади.
Эффективное и правильное использование автомобильных огней важно для безопасности движения. При использовании так называемых дневных ходовых огней свет впереди автомобиля рассеивается, и задние фонари могут не гореть.Дневные ходовые огни не освещают светоотражатели пешеходов, и автомобиль трудно обнаружить сзади в темноте или в плохих погодных условиях, если задние фонари выключены.
«Каждый водитель должен ознакомиться с фарами своего автомобиля и их работой в различных условиях», — говорит Похьонен. «Самый простой способ сделать это — прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и просто проверить, как меняется свет, когда вы поворачиваете переключатель света в разные положения».
Как использовать автомобильные индикаторы и другие сигналы
Автомобиль имеет несколько сигнальных устройств — указатели поворота, стоп-сигнал, аварийную сигнализацию, фары, фонарь заднего хода и автомобильный гудок.Эти сигнальные устройства используются водителем, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях. Они помогают водителям «читать дорогу». Сигналы заранее предупреждают других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь выполнить маневр.
Подавать соответствующие сигналы в нужное время и в нужном месте и правильно интерпретировать сигналы других участников дорожного движения важны для безопасности всех участников дорожного движения.
Ваши сигналы должны подаваться заблаговременно до начала маневра и достаточно долго, чтобы их смысл был понятен другим участникам дорожного движения.Не подавайте сигнал слишком рано, так как это может вызвать путаницу.
Световые индикаторы
Световые индикаторы янтарного цвета могут быть расположены спереди, сзади, а иногда и сбоку от автомобиля как с левой, так и с правой стороны. Вы используете свои индикаторы, чтобы показать предполагаемое изменение направления, будь то поворот налево или направо или выезд на транспортный поток.
Вам нужно использовать индикаторы, только если другие участники дорожного движения (автомобили, велосипедисты или пешеходы) видны.
Используйте их вовремя, чтобы у других участников дорожного движения было достаточно времени, чтобы отреагировать и адаптироваться к вашему сигналу.
После завершения маневра убедитесь, что индикатор погас, иначе вы можете запутать других участников дорожного движения.
Предупреждающие огни
Когда вы включаете аварийную сигнализацию, каждый индикатор автомобиля начинает мигать. Вы включаете аварийные огни, когда вам нужно предупредить других участников дорожного движения об опасности.Это может быть ваша собственная машина или препятствие на дороге.
Включите аварийные огни, если ваш автомобиль сломался, если он мешает движению, или чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности впереди.
Никогда не используйте их при опасной или незаконной парковке или во время буксировки.
Сигнал стоп-сигнала
При нажатии на педаль тормоза загораются две задние сигнальные лампы. Это сигнализирует движущимся позади вас автомобилям о том, что вы снижаете скорость.Стоп-сигналы окрашены в красный цвет. При движении ночью важно помнить, что стандартные задние фонари тоже красного цвета.
Хотя стоп-сигналы ярче стандартных задних фонарей, вам все же нужно уделять пристальное внимание, чтобы убедиться, что стоп-сигналы активированы.
Еще одна ситуация, когда стоп-сигнал может использоваться для полезного предупреждения, — это когда вы стоите на дорожных работах или на светофоре, особенно в условиях низкой освещенности или плохой видимости.Когда автомобиль приближается к вам сзади, нажмите педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигнал. Это предупредит водителя о вашем присутствии.
Мигает фарами
Согласно Правилам дорожного движения, единственным допустимым использованием мигания фар является предупреждение другого участника дорожного движения о вашем присутствии.
Мигание фарами полезно в ситуации, когда гудок не будет слышен, например, при движении на высокой скорости по загруженной автомагистрали.
Никогда не мигайте фарами, чтобы запугать других участников дорожного движения, и никогда не мигайте фарами, чтобы дать указания. Водители часто используют вспышку фары в качестве сигнала, чтобы сообщить другому участнику дорожного движения, что путь впереди свободен. Однако рекомендуется игнорировать такие сигналы. Как вы можете быть уверены, что путь впереди свободен или что это то, что сообщала вспышка? Если бы вы так реагировали на мигание фар или если бы вы включили драйвер, чтобы сообщить им, что путь впереди свободен, на вашем экзамене по вождению он не пройдет.
Сигналы постановки на охрану
Вы можете подавать сигналы на руку, когда механические сигналы, такие как указатели поворота или стоп-сигналы, не работают. Вы делаете это, протягивая правую руку через боковое окно и набирая:
- Остановка или замедление — держите правую руку неподвижно.
- Остановка или замедление — двигайте правой рукой вверх и вниз.
- Поворот или движение влево — двигайте правой рукой круговыми движениями.
Рог
Использование звукового сигнала должно быть ограничено предупреждением других участников дорожного движения, которые не заметили вас, о вашем присутствии.Избегайте агрессивных звуковых сигналов и помните, что использование звукового сигнала в неподвижном автомобиле или в населенных пунктах с 23:30 до 7:00 является незаконным, за исключением случаев, когда другое движущееся транспортное средство представляет для вас опасность.
Во время вождения вы никогда не должны считать само собой разумеющимся, что каждый сигнал, который вы видите, точно используется для демонстрации намерений водителя. Многие сигналы используются плохо. Будьте осторожны и дождитесь вторичного признака того, что сигнал настоящий.
Например, вы ждете поворота налево на перекрестке.Автомобиль приближается справа и сигнализирует о намерении повернуть налево на перекресток, на котором вы ждете. Вы можете выйти и продолжить свой путь, но что, если сигнал ложный или был активирован по ошибке. Чтобы убедиться, что сигнал действительно поступил, дождитесь подтверждения, например, о замедлении движения автомобиля или начале поворота.
Сигнал заднего хода
При включении передачи заднего хода в задней части автомобиля загораются один или два белых огня.
При сдаче экзамена по вождению
Экзаменатор экзамена по вождению ожидает от вас
- подает четкие и своевременные сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о намерениях в соответствии с Правилами дорожного движения.
- для отмены любого сигнала после завершения любого маневра.
Убедитесь, что вы отключили сигнал после поворота — возможно, не сработало устройство автоматического отключения сигнала, которое срабатывает после того, как вы повернули рулевое колесо на пол-оборота или около того.
Не подавайте сигнал так рано, чтобы сигнал сбивает других с толку, или так поздно, что у них не будет времени безопасно на него отреагировать.
Все сигналы должны соответствовать правилам дорожного движения.
Никогда не мигайте фарами, чтобы предупредить другого участника дорожного движения, что вы уступаете ему дорогу.
Никогда не машите пешеходам, чтобы они переходили дорогу.
Когда использовать дальний свет — правильное использование дальнего света вашего автомобиля
Мы здесь, чтобы, кхм, пролить свет на то, когда использовать дальний свет.Конечно, они отлично подходят, когда ночью вы хотите увидеть дорогу впереди. Но когда использовать дальний свет, нужно нечто большее: существует несколько полезных, проверенных временем правил для более эффективного использования системы освещения вашего автомобиля. Следуйте им, и вы станете более безопасным водителем, возможно, избежите гнева других участников дорожного движения и, возможно, даже избежите нарушения правил движения, временно ослепив водителей встречных автомобилей.
Фары в вашем автомобиле имеют два режима: ближний свет и дальний свет. Режим ближнего света дает менее интенсивный свет, который обеспечивает ночную видимость дороги примерно от 200 до 300 футов, или приблизительную длину футбольного поля.Может показаться, что это много, но если вы путешествуете со скоростью 60 миль в час, это расстояние займет всего 3,4 секунды. Ваши лучи дальнего света, которые обычно активируются путем нажатия или вытягивания переключателя указателя поворота, более мощные: они излучают свет на расстояние от 350 до 500 футов, в зависимости от технических характеристик вашей системы освещения.
Getty Images
Что дальний свет может и чего нельзя?
Разве больше света не всегда лучше для безопасности в ночное время? Почему бы просто не оставить включенным дальний свет и насладиться самым ярким и дальним обзором? Во-первых, дальний свет на самом деле минус эффективен в определенных погодных условиях.А во-вторых, это небезопасно, потому что мы делим проезжую часть с другими водителями.
В то время как в большинстве условий в режиме дальнего света вы видите все больше и дальше, ваша мощная световая волна на самом деле снижает видимость встречного транспорта (иногда на значительный промежуток времени). Это похоже на то, как вы смотрите в фонарик в темной комнате. Вы можете видеть пылающий свет, но вокруг него почти ничего не видно. Представьте, что вы едете по темной двухполосной дороге со скоростью 50 миль в час со встречным потоком.Скорость сближения между транспортными средствами составляет примерно 100 миль в час. И чем ближе машины друг к другу, тем меньше видны прилегающая территория и другой транспортный поток.
Случалось ли такое с вами? Если да, то вы знаете, насколько важно знать, когда использовать дальний свет. Яркий встречный свет причиняет боль глазам и психологический дискомфорт; вы просто не можете увидеть много за пару драгоценных мгновений. Во-вторых, законы о транспортных средствах в большинстве штатов требуют, чтобы вы выключили дальний свет и воздерживались от включения дальнего света в пределах 500 футов от других транспортных средств.
Стоит ли мигать светом?
А что, если другому водителю не удается уменьшить яркость? Большинство руководств по вождению рекомендуют при проезде сосредотачивать взгляд на правом плече и его белой линии. Почему бы не посветить на них мощным светом дальнего света? Прошивка, к сожалению, неоднозначная форма общения. Вы злитесь, грубите или предупреждаете других о ловушке, олене, переходящем дорогу, или аварии позади вас? Другие автомобилисты и полиция легко могут неверно истолковать вспышки.Хотя Флорида постановила, что мигание светом является формой свободы слова — Мичиган постановил, что отпугивание офицера также является законным, — правоохранительные органы в других штатах могут счесть мигание светом поводом, чтобы остановить вас.
Getty Images
Когда использовать дальний свет, а когда нет?
Однако, если вы находитесь на шоссе или уединенной сельской дороге без движения в пределах 500 футов, продолжайте движение и включите дальний свет для лучшей видимости.Их дополнительный диапазон делает вождение на высоких скоростях более безопасным, потому что вы можете видеть дальше. Меньше шансов «перегрузить фары». Но также имейте в виду, что ваш яркий свет может уменьшить видимость и раздражать водителей в автомобилях, за которыми вы следуете, поскольку ваш свет отражается от их зеркал заднего вида и попадает им в глаза. Так что, догоняя машины впереди, в качестве любезности приглушите дальний свет.
Что касается погодных условий, имейте в виду, что в дождь, туман или снег ближний свет часто обеспечивает лучшую видимость.Это потому, что лучи дальнего света нацелены выше, а их более яркий свет отражается от тумана, капель дождя или снежинок, подвешенных в воздухе, как если бы они были миллионами крошечных зеркал. Свет отражается вам в глаза, а не по дороге, уменьшая вашу видимость. В условиях плотного движения и низких скоростей городских и пригородных улиц настройка ближнего света выполняет свою работу и снижает вероятность дискомфорта для других водителей и полиции. (Правильно спроектированные и направленные противотуманные фары с еще более низкими границами отсечки теоретически могут лучше работать в тумане, снегу или дожде, чем ближний свет, но правда в том, что противотуманные фары большинства транспортных средств предназначены больше для шоу, чем для эффективного освещения.)
Getty Images
Так что будьте умны и внимательны. Луч держите прямо: низкий для низких скоростей, пригородных участков, дождя или тумана. Высокий для более высоких скоростей и шоссе, но только тогда, когда вы можете поддерживать расстояние не менее 500 футов между вашим автомобилем и остальными из нас. И спасибо вам за это.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Держите руки счастливыми и крепко держитесь за руль с этими кожаными перчатками для вождения
Кожаные перчатки для вождения Riparo Motorsports
Кожаные перчатки для водителя со стринги
Кожаные перчатки для вождения Riparo Motorsports
Стеганые кожаные гоночные перчатки Polo Ralph Lauren
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вождение в тумане: как правильно использовать фары!
Движение в тумане 101
Ненавижу это говорить… Но зима уже на подходе. Осенью вечера становятся темнее, и вероятность тумана и тумана гораздо выше, что делает условия вождения гораздо более опасными. Даже если вы уверенно водите машину, вождение в тумане может быть пугающим, поскольку ограниченная видимость может привести к опасным или трудным ситуациям.
Итак, вот вопрос на миллион долларов. Вы знаете, как правильно пользоваться противотуманными фарами? Исследования показывают, что 1 из 3 человек не знает, когда именно им следует включить их, а 1 из 6 даже не знает, где они находятся! Чтобы помочь вам, мы написали удобное руководство по вождению в тумане «Какие огни и когда».
Какие огни и когда?
Общие фары и ближний свет
Каждый раз, когда вы выходите на улицу осенью, попробуйте быстро проверить свой свет перед отъездом.Звучит как неприятность, но через несколько раз это станет привычкой.
Включите фары в положение «ближний свет» и убедитесь, что все они работают с обеих сторон, спереди и сзади.
Если у вас есть автоматические фары, убедитесь, что они активированы, или, что еще лучше, отключите их вручную, повернув переключатель фар в положение ближнего света.
В темные дни, рано утром или вечером, или когда погода становится более туманной, всегда убедитесь, что фары включены.Не думайте, что они уже есть. В наши дни циферблаты многих автомобилей светятся, даже когда фары выключены, что может вводить в заблуждение.
Для улучшения зрения проверьте положение переключателя фар и убедитесь, что он установлен на ближний свет. Это позволит другим водителям увидеть вас через некоторое время, когда на улице немного темновато.
Самый яркий всегда лучше?
Легко предположить, что при тумане лучше всего подходят самые яркие огни, но на самом деле это совсем не так.
Использование дальнего света фар на самом деле на больше в тумане, даже когда вокруг никого нет. Это связано с тем, что туман фактически отражает свет обратно на вас, что затем снижает видимость, а не улучшает ее. Всегда проверяйте дважды — если на приборной панели горит маленькая синяя лампа налобного фонаря, значит, все лучи включены, а их не должно быть.
Так что насчет противотуманных фар?
Закон требует, чтобы все современные автомобили поставлялись с задними противотуманными фарами, поэтому, даже если вы не знаете, где они находятся, они где-то будут.Если вы не знаете, как их включать и выключать, поищите в Интернете. Если вы все еще не уверены, загляните на YouTube — скорее всего, там есть руководство для вашей марки и модели.
Убедитесь, что вы узнали об этом при первой возможности. Меньше всего вам захочется копаться в поисках выключателя, пока густой туман опускается на проселочную дорогу. Это правда, что это действительно происходит из ниоткуда!
Не забывайте: противотуманные фары будут работать только тогда, когда включены фары ближнего света, поэтому обязательно сделайте это, прежде чем ехать в тумане.
Когда их включать
Важно, чтобы вы не включали задние противотуманные фары раньше, чем это необходимо, потому что вы можете ослепить всех водителей позади вас. Согласно правилам дорожного движения, вы должны использовать противотуманные фары только при видимости ниже 100 метров.
Может быть трудно понять, насколько далеко это на самом деле, особенно когда вы сидите за рулем и уже испытываете стресс из-за плохих условий. Хорошее практическое правило — проверить — видите ли вы задние фонари машины перед собой? Если нет, то, вероятно, стоит использовать задние противотуманные фары.
Легко определить, когда включены задние противотуманные фары — просто обратите внимание на оранжевый символ в виде лампы с горизонтальными прямыми линиями, пересекаемыми одной волнистой линией.
А передние противотуманные фары?
В наши дни большинство моделей также имеют передние противотуманные фары. Эти фары излучают низкий широкий луч, который предназначен для прохождения сквозь туман и помогает вам видеть края дороги. В этих огнях нет необходимости, если только туман не очень густой.
На приборной панели передние противотуманные фары обозначаются зеленым символом в виде лампы с наклонными прямыми и волнистыми линиями.
Не забудьте снова выключить!
Туман обычно рассеивается так же быстро, как и появляется, поэтому не забывайте, когда он ушел или когда вы выехали из него, чтобы как можно скорее снова выключить противотуманные фары. В противном случае вы рискуете ослепить других водителей и подвергнуть опасности себя и других.
Может показаться немного раздражающим, что в пятнистом тумане вам следует выключать противотуманные фары на более четких участках и включать снова, когда туман становится гуще.Но помните, что эти устройства были разработаны не случайно — безопасность дорожного движения.
Все еще не знаете, когда использовать?
Если вы когда-либо сомневаетесь, какой свет использовать, все, что вам нужно сделать, это поставить себя на место других водителей (или пешеходов!) Вокруг вас. Спросите себя, как выглядит ваша машина для них, видят ли они вас и могут ли быть ослеплены вашим светом.
Если вы будете терпеливы, рассудительны и осторожны, у вас будет больше шансов оказаться в безопасности на дорогах Великобритании при движении в тумане.Умение правильно пользоваться противотуманными фарами минимизирует шансы попасть в аварию и поможет сделать дороги Великобритании более безопасными — даже если погода не совсем подходит для игры в мяч. Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по вождению, посетите наши страницы в социальных сетях @cartimeBury или facebook.com/cartimeBury.
6 причин, по которым ваш контрольный индикатор двигателя может гореть
Вы едете, думая о своих делах, как вдруг на вашей панели управления загорается лампочка. Он выглядит как контур двигателя автомобиля, и рядом с ним могут появиться слова «проверить» или «проверить двигатель».Это контрольная лампа двигателя — одна из самых страшных достопримечательностей, известных человечеству.
Если вы попали в такую ситуацию, у нас есть как хорошие новости, так и плохие. Хорошая новость: индикатор проверки двигателя не всегда означает, что с вашим автомобилем что-то не так. Плохая новость: индикатор проверки двигателя может означать, что с вашей машиной что-то не так. Не волнуйтесь, мы вам объясним.
Почему горит индикатор двигателя «Check Engine»?Индикатор проверки двигателя может гореть по многим причинам.Например, такая простая вещь, как свободная газовая крышка , может вызвать предупреждение. И серьезные проблемы, такие как неисправность внутренних компонентов двигателя , , также могут включить свет. Чтобы действительно знать, что не так с вашим автомобилем, лучше всего обратиться к профессионалу, который диагностирует проблему.
Что могло вызвать загорание контрольной лампы двигателя?Есть бесчисленное множество причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Этот индикатор двигателя является важной частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля.Компьютер вашего автомобиля будет включать предупреждение всякий раз, когда он обнаруживает проблему с трансмиссией (двигатель , трансмиссия и связанные с ними компоненты), которая может увеличить выбросы выхлопных газов.
Например, неисправная газовая крышка , которая позволяет парам топлива выходить в атмосферу, может вызвать свет. Точно так же внутренняя проблема двигателя, которая вызывает пропуски зажигания и, следовательно, увеличение выбросов углеводородов, также может включить свет. И чтобы усложнить ситуацию, поскольку каждый автомобиль индивидуален, то, что запускает свет, может варьироваться в зависимости от года, марки и модели.
Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор проверки двигателя, не выполнив диагностические работы.
Что мы можем сказать вам, так это то, что индикатор проверки двигателя загорается при проблемах, связанных с трансмиссией. Проблемы, скажем, с вашей антиблокировочной тормозной системой вызовут срабатывание индикатора ABS , а не индикатора проверки двигателя.
Конечно, в наши дни, поскольку различные части транспортного средства тесно взаимосвязаны, в некоторых редких случаях возникает проблема внутри одной подсистемы (например,g., антиблокировочная система тормозов) может вызывать предупреждения в другой подсистеме (например, трансмиссии). Но по большей части индикатор проверки двигателя означает, что проблема связана с трансмиссией или связанными с ней компонентами.
Горит или мигает Проверьте индикатор двигателя ЗначениеЗначение контрольной лампы двигателя может варьироваться в зависимости от того, горит ли она или мигает.
Как постоянный, так и мигающий световой индикатор проверки двигателя указывает на то, что проблема была обнаружена.Однако : мигающая лампа проверки двигателя указывает на серьезную проблему , которая требует вашего немедленного внимания. Если вы видите мигающий свет, лучше как можно скорее связаться с механиком, чтобы предотвратить серьезные повреждения.
В некоторых автомобилях световой индикатор двигателя не мигает, когда ситуация является неотложной. Вместо этого индикатор будет отображаться красным или оранжевым цветом вместо желтого при обнаружении срочной проблемы.
Суть в том, что вы всегда должны проводить диагностику и ремонт вашего автомобиля, независимо от того, горит ли индикатор проверки двигателя или мигает.Мигающий свет указывает на неотложную проблему, которую необходимо решить немедленно. Чтобы защитить свой автомобиль и избежать дорогостоящего ремонта, как можно скорее обратитесь за помощью к механику .
Распространенные причины, по которым ваш контрольный индикатор двигателя может горетьИмея это в виду, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым индикатор проверки двигателя может гореть.
1. Проблемы с двигателемСамо собой разумеется, что проблемы с двигателем могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.Модуль управления контролирует работу двигателя с помощью набора датчиков. И когда он обнаруживает проблему, он включает лампочку проверки двигателя.
2. Проблемы с трансмиссиейТрансмиссия вашего автомобиля управляет мощностью двигателя и передает ее на ведущие колеса. Поскольку эти два узла работают вместе, проблема с трансмиссией также может увеличить выбросы выхлопных газов. Поэтому, если модуль управления обнаруживает проблему с трансмиссией, он включает контрольную лампу двигателя.
3. Проблемы с выхлопным оборудованиемСовременные автомобили имеют на борту изобилие выхлопного оборудования . Это система рециркуляции выхлопных газов, катализатор , , система улавливания паров топлива — список можно продолжать и продолжать. Каждый элемент головоломки призван свести к минимуму выбросы из выхлопной трубы, тем самым защищая окружающую среду и делая мир более безопасным.
Мы не будем рассматривать каждый из этих компонентов и систем по отдельности, потому что, честно говоря, их слишком много, чтобы перечислить.Но поверьте нам, когда мы говорим, что отказ оборудования для выхлопа может легко включить контрольную лампу двигателя.
4. Проблемы с модулями и датчиками (электронное управление трансмиссией)Сегодняшние силовые агрегаты регулируются множеством датчиков и модулей. Более того, модули обмениваются данными друг с другом по обширной сети передачи данных. Проблемы с датчиками, модулями, сетями и проводкой могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
5. Проблемы с подачей воздуха / топливаДвигатель вашего автомобиля нуждается в правильном количестве воздуха и топлива для правильной работы.Когда он получает слишком много или слишком мало того или другого, модуль управления, скорее всего, это заметит. Затем устройство включает индикатор проверки двигателя.
6. Проблемы с системой зажиганияСистема зажигания включает в себя свечи зажигания , , блоки катушек и все остальное, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси внутри двигателя. Как вы уже догадались, модуль управления следит за работой системы зажигания. И он включит контрольную лампу двигателя, если обнаружит проблему.
Может ли низкий уровень масла вызвать загорание контрольной лампы двигателя?Некоторые люди думают, что индикатор проверки двигателя указывает на то, что в их автомобиле заканчивается масло. Индикатор проверки двигателя может включаться по ряду различных причин, но низкий уровень масла, как правило, не одна из них.
Низкий уровень масла — серьезная проблема, но она не включает лампочку проверки двигателя. Однако при этом загорится масляный индикатор на приборной панели.Этот свет выглядит как масленка, из носика которой капает капля масла. Если вы видите, что этот индикатор загорается, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется больше масла.
Безопасно ли ехать с включенным индикатором двигателя?Обратите особое внимание на характеристики вашего автомобиля. Вы слышите какие-нибудь странные звуки? Он по-прежнему едет плавно или тормозит и волочится?
Если вы не замечаете ничего необычного, скорее всего, можно безопасно продолжить движение автомобиля в безопасное место, даже если горит индикатор проверки двигателя.Однако действуйте осторожно и сразу же диагностируйте и отремонтируйте его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Если, однако, что-то не так с характеристиками вашего автомобиля или если внезапно загорятся и другие индикаторы приборной панели, лучше как можно скорее прекратить движение. Сбавьте скорость и постарайтесь избегать быстрого ускорения или переключения передач. Продолжайте двигаться в этом медленном, устойчивом темпе, пока не сможете безопасно остановиться и выключить автомобиль. .
Диагностика контрольной лампы двигателя: как мобильный механик может помочьМожет быть трудно самостоятельно понять, что означает индикатор проверки двигателя, но у мобильного механика есть инструменты и оборудование, чтобы понять это.
Когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля, который часто называют модулем управления, сохраняет в своей памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Профессиональный механик может подключить сканирующий прибор или считыватель кода к порту OBD вашего автомобиля, который обычно находится в рулевой колонке, чтобы получить этот диагностический код.
Этот код не сообщит вашему механику точную причину, по которой загорелся индикатор проверки двигателя.Вместо этого ваш механик будет использовать код в качестве отправной точки для дальнейшего устранения неполадок и проведения дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.
Например, диагностический код P0300 используется для обозначения того, что в вашем двигателе пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Он не сообщает вашему механику, какие цилиндры затронуты проблемой или что в первую очередь вызывает пропуски зажигания в двигателе. Благодаря этому коду ваш механик будет знать, с чего начать поиск, когда выяснит причину, по которой загорелся индикатор проверки двигателя.
После выявления и устранения проблемы контрольная лампа двигателя должна автоматически погаснуть . Если он не выключается или появляется снова, может потребоваться дополнительный ремонт.
Что делать, если горит индикатор проверки двигателяВы не узнаете, что на самом деле означает индикатор проверки двигателя, пока не проведете диагностику вашего автомобиля у профессионала. Предупреждение может указывать на что-то простое и безвредное — или на что-то серьезное, что может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
Если загорелся индикатор двигателя, попробуйте закрыть крышку бензобака. Помните, что индикатор проверки двигателя может загореться из-за незакрепленной крышки бензобака, поэтому плотное закручивание крышки может решить проблему. Если свет погас, нет необходимости в обслуживании машины. Если индикатор все еще горит, это может указывать на более серьезную проблему с вашим автомобилем.
Не стоит рисковать. Если ваш индикатор проверки двигателя горит, обратитесь к профессиональному специалисту по диагностике и немедленному устранению проблемы.
.