Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь
Полезные советы
Иногда с автомобилистами происходит неприятная ситуация, когда утром двигатель не заводится из-за полного разряда аккумулятора, хотя еще накануне вечером аккумулятор был полностью заряжен. Подобные ситуации однозначно говорят о том, что в системе электроснабжения автомобиля появилась утечка электричества, следствием чего и является разряженный за ночь аккумулятор. От чего это происходит? И, главное — как устранить утечку электричества?
В первую очередь следует проверить, в каком состоянии находится автомобильный аккумулятор. Для того, чтобы выполнить его полноценную диагностику, понадобится нагрузочная вилка, а также вольтметр и ареометр. Клеммы с аккумулятора следует отсоединить и хорошо зачистить, используя напильник. На контактных площадках клемм не должно оставаться следов загрязнения, окалины или коррозии, так как все это ухудшает электрический контакт с аккумулятором.
Не менее важным является состояние клемм на других элементах автомобиля — стартере, генераторе, и кузове автомобиля. Их тоже следует снять и зачистить, а также -сменить шайбы там, где это может потребоваться. Также, следует проверить уровень электролита внутри аккумуляторной батареи. Эту процедуру вполне возможно провести визуально, для этого нужно лишь открутить пробки с аккумулятора, и посмотреть внутрь него. Если электролит покрывает пластины в аккумуляторе полностью — уровень электролита в норме. В противном случае, если над электролитом выступают хотя бы верхние кромки пластин — следует долить внутрь дистиллированную воду до нужного уровня.
После проверки и очистки всех клемм, следует зарядить аккумулятор, и делать это нужно на протяжении не менее чем десяти часов.
Следующей проверкой будет подключение к аккумулятору нагрузочной вилки. С помощью нагрузочной вилки и вольтметра нужно померить уровень напряжения аккумулятора под нагрузкой. Напряжение не должно падать ниже двенадцать вольт в течении первых пяти секунд проверки. Если аккумулятор после произведенных действий не проходит этой проверки, поможет только его замена на новый.
В процессе эксплуатации автомобиля, аккумулятор заряжается от генератора, следовательно, причиной быстрой разрядки может оказаться и сам генератор. Для того, чтобы проверить генератор, нужно вольтметром замерить напряжение на контактах аккумулятора при запущенном холостом ходе двигателя.
Не стоит забывать и о том, что разряд аккумулятора может происходить и по естественным причинам, даже если он исправен. В случаях, когда наступает сильный мороз, а автомобиль оставлен на ночь на улице, или в неотапливаемом гараже, аккумулятор может полностью разрядиться из-за низкой температуры воздуха. В подобных ситуациях волноваться не стоит, и, хоть аккумулятор и потребует зарядки перед использованием, это вовсе не означает, что он неисправен.
Оставить комментарий
Разряжается аккумулятор ВАЗ 2110
Владельцы ВАЗ 2110 довольно часто жалуются в интернете на форумах, что аккумулятор автомашины при стоянке разряжается и не может прокрутить стартер. Но проблема эта может возникнуть и на любом другом автомобиле. Какие же причины приводят к такому печальному результату?
Аккумуляторы
Почему не крутит стартер
Контакты
Самая простая и легкоустранимая причина – плохой контакт, различий для карбюратора и инжектора здесь нет. В цепях стартера, генератора, аккумулятора довольно большие токи, малейшее ухудшение электрического контакта приводит к местному нагреву, окислению, дальнейшему увеличению сопротивления току и паразитному падению напряжения.
Клеммы аккумулятора ВАЗ 2110 нужно снять, очистить от грязи, контактную поверхность обработать мелкой наждачкой, тщательно без перекосов надеть на контакты батареи и затянуть ключом. Проверяются провода от аккумулятора на корпус, генератор, стартер, а также соединение с «землей» генератора и стартера. Контакты чистятся, подтягиваются гайки и болты их крепления.
Подробнее ознакомиться с причинами неисправности стартера в автомобиле ВАЗ 2110 можно здесь: http://vazweb.
ru/desyatka/elektrooborudovanie/ne-krutit-starter.html
Аккумулятор
Самая очевидная причина – отказ аккумулятора.
Если ему больше пяти лет или он был пару раз полностью разряжен (например, забыли выключить габариты или лампочки в салоне, оставляя машину на долгое время), то это совершенно естественно.
Такой аккумулятор внешне будет заряжаться (быстро из-за резко уменьшившейся емкости), но не сможет выдать необходимый для заводки пусковой ток. Ездить с ним можно, завести холодную машину, особенно при понижении температуры, невозможно.
При отказе банки или внутреннем замыкании, уменьшается выдаваемое напряжение, что легко определяется мультиметром. Выход только один – замена аккумулятора.
Утечка тока
Самая замаскированная причина – большой ток утечки. Когда в машине выключены все потребители, батарея все равно потихоньку разряжается, это ток саморазряда, обусловленный конструкцией и принципом работы аккумулятора.
Дополнительный ток утечки вызывается неправильно подключенными приборами, повреждениями проводки и как ни странно, грязью на корпусе батареи. Чистим тряпкой аккумулятор снаружи от загрязнений, особенно верхнюю плоскость и вблизи клемм, отключаем минусовой провод, вставляем в разрыв мультиметр в режиме измерения тока на максимальный предел.
Понижая предел измерений, получаем первые значения. Для ВАЗ 2110 ток в 3–5 миллиампер (mA) будет отличным показателем, до 15 mA нормальным (особенно при включенной сигнализации), при значении более 30 mA (для инжектора 50 mA) необходимо искать «злостного» растратчика электричества.
Проще всего это делается поочередным извлечением предохранителей для обнаружения цепи, в которой скрывается неисправный потребитель. При отсутствии мультиметра можно включить вместо него контрольную 12-вольтовую лампу, при большом токе утечки она будет гореть. Прикуриватель, стартер и генератор на инжекторном двигателе не защищены плавкими вставками, их проверяют, отключая сами провода.
Технические характеристики и принцип работы генератора в автомобиле ВАЗ 2110 детально изучены в данной статье: http://vazweb.ru/desyatka/gena/generator.html
Недозаряд
Наверное, самой распространенной причиной у ВАЗ 2110 будет недозаряд аккумулятора. Энергия, потраченная на пуск двигателя, должна потом восполниться.
Вырабатываемый генератором ток, величина которого растет с увеличением числа оборотов мотора, питает систему зажигания, других потребителей (фары, вентиляторы печки и радиатора, кондиционер, освещение в салоне и багажнике, музыка, подогрев сидений, прикуриватель и прочее), а оставшееся идет на заряд аккумуляторной батареи.
При отказе генератора или реле-регулятора тока для зарядки будет не хватать, об этой неисправности сообщит лампочка на приборной панели.
Отсутствие зарядки
Индикатор
На карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2110 лампа на приборной панели, сигнализирующая о неисправности в цепи зарядки аккумулятора, подключена через реле к выходу генератора.
При штатном режиме она загорается при включении зажигания, после начала работы двигателя при исправном генераторе гаснет.
Если лампа горит постоянно, а проблем с аккумулятором нет, то проверяется реле контрольной лампы и проводка генератор – реле – приборная панель. Если же лампочка не горит при включении зажигания, то скорее всего отказала именно она.
При одновременных индикации неисправности и недозаряде батареи причину надо искать в генераторе и реле-регуляторе, хотя возможно просто проскальзывание ремня привода из-за ослабления крепления.
Регулятор напряжения
На работающем авто, отсоединение от батареи «минуса» при неисправном генераторе приведет к остановке мотора. На инжекторе такую проверку проводить нельзя, только на «старых» восьмиклапанниках. Реле-регулятор («таблетка»), обеспечивает поддержание выходного напряжения генератора в пределах 13,2–14,7 вольт.
Напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе на разных оборотах, не должно выходить за этот диапазон (допустимо проседание в момент пуска). Конструктивно, у двигателей и с карбюратором и с инжектором регулятор расположен в генераторе, при дефектах заменяется целиком.
Диодный мост
Пробой диода также приводит к отсутствию выходного тока для зарядки, часто такой дефект возникает после короткого замыкания в гнезде прикуривателя, при подключении «левых» электронных автомобильных аксессуаров или после неправильного подсоединения по полярности клемм батареи.
Замена диодного моста
Для замены реле-регулятора и выпрямительного блока (другое название – диодный мост), необходимо разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего понадобятся ключи на 13, 10 и крестовая отвертка.
Чтобы снять генератор необходимо:
- Отключить клеммы аккумулятора;
- На генераторе снять резиновый колпачок и открутить ключом на 10 гайку крепления проводов;
- Вытащить разъем;
- Ослабить гайку натяжного механизма, вывинтить натяжной болт и снять кронштейн;
- Сдвинув монтажкой генератор, ослабить ремень и снять его;
- Головкой на 13 снизу открутить 3 болта и снять генератор вместе с нижним кронштейном.
Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3-х пластмассовых защелках. Крестовой отверткой откручиваются два винта, и вынимается реле, объединенное со щеточным узлом. Для снятия выпрямительного блока надо открутить 4 винта, крепящие его и конденсатор, а также концы обмоток.
Реле можно только заменить целиком, в продаже имеется несколько моделей, даже с переключателем «лето-зима» для выбора выходного напряжения. Диодный мост тоже лучше заменить в сборе.
Рекомендации
Проверяются также подшипники, щетки и обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание. Перемотку генератора, если в этом есть необходимость, лучше доверить профессиональному сервису. Сборка проводится в обратной последовательности.
Разобраться, почему генератор не даёт зарядку, поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/gena/ne-daet-zaryadku-generator.html
Если на инжекторе ВАЗ 2110, даже после недолгой стоянки садится аккумулятор, то не спешите его выбрасывать. Чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей могут решить эту проблему.
А если дополнительно горит контрольная лампа зарядки, то неисправность надо искать в генераторе. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас не подведет.
- Автор: ratico19
- Распечатать
(9 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!Ваш автомобильный аккумулятор продолжает умирать? Диагностика и способы исправления
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Однажды утром вы направляетесь к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится.
Автомобильная система
Зажигание, зарядка и электрические системы
Уровень квалификации
Средний
Это проект, который требует некоторых ноу-хау
Время завершения
1-2 часа
Начните с полностью заряженной батареи. Если у вас низкий, используйте зарядное устройство или попросите друга помочь с соединительными кабелями от хорошей батареи.
Воссоздайте ту же конфигурацию, что и при разрядке батареи за ночь.
Обходной путь заключается в том, чтобы открыть дверь и с помощью зажима нажать на дверной датчик на дверном косяке, чтобы модуль управления кузовным оборудованием зарегистрировал дверь как закрытую. Если необходимо проверить внутренние панели предохранителей, вы можете войти, так как дверь уже открыта, а питание отключено.
На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Мультиметр Innova
На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Прикоснитесь проводом к отрицательной клемме аккумулятора. Прикоснитесь другим проводом к отрицательному выводу аккумулятора, замкнув цепь в мультиметре, который будет отображать потребляемый ток.
Потребляемая мощность не должна превышать 50 миллиампер. Это будет отображаться как 0,05 ампер. Если выше, то это ваша паразитическая мощность. Намного меньше 50 миллиампер, и вам нужно покупать аккумулятор.
Примечание: более старые автомобили, вероятно, будут потреблять меньше энергии.
Попросите помощника удерживать провода на месте (или используйте пластиковые зажимы, если будете делать это в одиночку) и откройте ближайшую панель предохранителей. Используйте съемник предохранителей, чтобы удалить подозрительные предохранители по одному, начиная с любых электрических аксессуаров вторичного рынка.
Большинство автомобилей имеют более одной панели предохранителей. Этот на Toyota Corolla находится под приборной панелью со стороны водителя.
После извлечения каждого предохранителя наблюдайте за дисплеем мультиметра, падает ли сила тока.
Предохранитель, уменьшающий ток, находится там, где находится паразитная тяга. Схемы подключения в руководстве по ремонту покажут вам все, что находится на этом предохранителе.
Панели предохранителей обычно имеют крышки, которые необходимо снять. Найдите схему с маркировкой на внутренней стороне крышки для идентификации предохранителя.
Проверьте каждый компонент этого предохранителя. Например, схема подключения может показать, что стереосистема, усилитель и комбинация приборов подключены к одному и тому же предохранителю.
Неисправный компонент может иметь плохое заземление, подключение питания или проводку. Отключите питание от компонента, чтобы увидеть, где падает потребляемая мощность. Если аксессуар имеет дистанционный переключатель, например кнопку обогрева заднего стекла, также проверьте переключатель.
Замените неисправные компоненты новыми деталями. Для дорогостоящих элементов, таких как головное устройство вторичного рынка, сначала отсоедините, проверьте проводку и повторите попытку с надежными соединениями. Если он по-прежнему потребляет энергию при выключенном зажигании, компонент имеет проблему и нуждается в замене.
Почему аккумулятор разряжается за ночь
Медленный разряд батареи, когда все выключено, называется паразитной потерей питания. Это происходит, когда что-то — освещение перчаточного ящика, усилитель, любой электрический компонент — потребляет энергию от аккумулятора, когда не должно. Поскольку генератор переменного тока не вырабатывает электроэнергию для автомобиля, проблемный компонент питается от аккумулятора, медленно разряжая его в течение ночи, пока автомобиль не заведется.
Это, вероятно, звучит знакомо для некоторых владельцев Ford F-150 2004–2008 годов, поскольку у этого поколения были проблемы с паразитной разрядкой аккумулятора, вызванные неисправным датчиком парковки, не позволяющим модулю управления кузовом отключать внутренние компоненты.
Медленное энергопотребление неудобно и раздражает, а также сокращает срок службы батареи.
Первый шаг после прыжка или зарядки аккумулятора – это проверка аккумулятора или посещение вашего любимого магазина автозапчастей для бесплатного тестирования аккумулятора. Батареи необходимо заменять каждые несколько лет в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, срок службы вашей батареи подходит к концу, и ее следует утилизировать и заменить новой. К счастью, покупка автомобильного аккумулятора не доставит вам хлопот благодаря совету экспертов от членов команды Advance Auto Parts Team. Мы всегда рады направить клиентов в правильном направлении, когда речь идет о выборе правильного типа аккумулятора, а также о выборе аксессуаров для аккумуляторов, таких как зарядные устройства, которые будут держать ваш автомобиль заряженным и готовым к работе в любое время.
Если тест батареи показывает, что она все еще в порядке, значит, пора заняться паразитным энергопотреблением. Пока вы находитесь под капотом (или в Advance Auto Parts), проверьте генератор. Неисправный диод в генераторе создает замкнутую цепь, которая разряжает аккумулятор, даже когда двигатель выключен. Если вы слишком заняты в течение рабочей недели и не можете приступить к делу, пока не выйдете из отпуска, некоторые краткосрочные меры включают в себя отключение аккумулятора на ночь и переноску переносного пускового устройства в автомобиле.
Имейте в виду, что вы потеряете радио, сиденье с электроприводом и другие предустановки, хранящиеся в памяти, а запуск двигателя может быть затруднен из-за отсутствия недавних корректировок топлива.
Сужение проблемы
Любое электронное устройство с настройками памяти, например, часы и предустановки радиостанций, питается от аккумулятора при выключенном зажигании автомобиля. Этот слив настолько мал, что вы можете оставить современный грузовик простоять на неделю или больше, и он все равно заведется и будет нормально работать.
С некоторой точки зрения, 0,05 ампер должно быть обычной потребляемой мощностью, когда транспортное средство выключено. Часы в магнитоле потребляют всего 0,01 ампер, тогда как комбинированное внутреннее освещение может превышать 1 ампер. Это кажется крошечным, но одна лампа накаливания потребляет достаточно энергии, чтобы разрядить батарею за один день. Помните, что утечка не должна доводить вашу батарею до нуля за ночь, она должна быть достаточно низкой, чтобы она не запускалась. Если батарея разряжается, когда автомобиль стоит три или четыре дня, это меньшее потребление тока, чем при разрядке батареи за ночь.
Обнаружение источника электрического тока — это процесс устранения. Во-первых, проверьте простые вещи. Убедитесь, что плафон или другое вспомогательное освещение не горит в закрытом и запертом автомобиле, что означает, что вам просто нужно выключить выключатель. Новые модификации послепродажного обслуживания или измененное оборудование также могут быть виновниками. Если вы недавно обновили стереосистему, установили новую систему сигнализации или неоригинальные противотуманные фары, вам следует начать с тщательного изучения.
Обратите внимание, что указанный ниже мультиметр должен быть способен измерять такой же ток предохранителей, до 20 ампер, и до сотых долей. Руководство по ремонту является обязательным для этого, так как в нем будут перечислены усилители, потребляемые каждым компонентом, как их проверить, а также электрические схемы, показывающие все на предохранителе.
Пошагово
Pro Tip
Подождите, пока автомобиль перейдет в спящий режим. Современные автомобили (особенно с бесключевым доступом) подготавливают автомобиль к вождению, когда вы отпираете дверь или открываете ее. Это действие является сигналом к потреблению энергии для работы PCM, топливного насоса и аксессуаров, что приводит к большому потреблению энергии. Вместо этого дайте автомобилю постоять не менее 10 минут после второго шага, чтобы он мог перейти в спящий режим.
Pro Tip
Обратите внимание, что всегда должно быть около ампер. Полное нулевое показание при каждом измерении, вероятно, означает, что счетчик неисправен.
Последнее обновление: 30 июня 2022 г.
Поделиться
Связанный контент
Как заменить свечи зажигания
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
6 признаков неисправного генератора
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Как заменить автомобильный аккумулятор
Зажигание, зарядка и электрические системы
Как исправить проблемы с окнами автомобиля
Внешний вид, кузов и буксировка
Когда управление тормозной системой становится электронным
Тормозная система
Как заменить батарею Инфографика
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Как заменить стартер
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Как заменить генератор
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
7 вещей, которые могут его истощить
Как владелец автомобиля, последнее, что вы хотите испытать, это то, что ваша машина не заводится. Это особенно неприятно, если вы торопитесь.
Хотя многие электрические компоненты автомобиля могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится при включенном зажигании, наиболее распространенной причиной является разряд автомобильного аккумулятора за ночь.
Вы не должны игнорировать разряженный автомобильный аккумулятор. Разрядка автомобильного аккумулятора за ночь может быть вызвана неполадками в системе зарядки, ослабленными или корродированными соединениями аккумулятора, короткими замыканиями, неисправным генератором, экстремальными погодными условиями или проблемным или старым аккумулятором.
Помните, аккумулятор подает питание на стартер. Оттуда двигатель начинает заводиться. Если у вас разряженный или разряженный аккумулятор, он не может обеспечить достаточную мощность, необходимую для зажигания. Плохо обслуживаемая батарея или слабая батарея также могут вызывать другие проблемы с автомобилем.
Не волнуйтесь. Разряженная батарея не всегда требует замены. Есть разные причины, по которым ваш автомобиль теряет заряд за ночь, и их легко исправить.
Индикатор батареи обычно загорается при возникновении проблем с батареей. Это может быть вашим первым признаком того, что вам необходимо решить проблему с аккумулятором.
Когда загорится этот индикатор, откройте капот автомобиля и проверьте положительные и отрицательные клеммы на предмет коррозии.
Вы также можете проверить напряжение с помощью мультиметра. Вот список всех других вещей, которые вы можете проверить для большей картины:
#1: Изношенные компонентыВ частности, устройства с коротким замыканием приводят к тому, что схемы, включая реле, переключатели и модули, остаются живыми даже после выключения зажигания. Плохая проводка и отсутствие осведомленности виноваты в этой проблеме.
К счастью, решить эту проблему несложно после ее выяснения. Вы можете вытаскивать предохранители один за другим, изолируя основную причину проблемы.
Во время паразитного слива автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться даже после выключения двигателя. Это также может привести к выходу из строя батареи. Когда двигатель выключен, аккумулятор автомобиля по-прежнему обеспечивает питание некоторых компонентов, таких как защита от кражи и функции часов.
Паразитная утечка имеет место, когда автомобильный аккумулятор разряжается на другие компоненты, которые не следует заряжать после выключения двигателя.
Кроме того, паразитная утечка может быть результатом различных факторов, но причина номер один — это оставить включенными на ночь освещение салона, освещение перчаточного ящика или фары. Плохая или неправильная установка новых автомобильных аккумуляторов, плохая проводка и неисправные предохранители также могут стать причиной паразитной утечки.
Вы можете проверить паразитную утечку, отсоединив кабель аккумулятора и проверив протекание тока. Используйте максимально возможную настройку силы тока, если вы планируете использовать мультиметр. Кроме того, вы можете проверить утечку, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора. Затем вам нужно замкнуть цепь между землей и отрицательной клеммой аккумулятора.
Очень жаркая или холодная погода может привести к тому, что автомобильный аккумулятор разрядится за ночь.
Даже на одну ночь холодная погода уже может повредить автомобильный аккумулятор. Химические реакции в автомобильном аккумуляторе замедляются. Если оставить автомобильный аккумулятор на холоде на долгие часы, химические реакции полностью прекратятся.
Жаркая погода может вызвать химическое испарение автомобильных аккумуляторов, что приводит к быстрой разрядке. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошо проветриваемом или хорошо кондиционированном помещении, если вы живете в районе с экстремальными температурами.
#4: Неисправный или неисправный генератор Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора при каждом включении передачи. Он также обеспечивает постоянную подачу электроэнергии на аксессуары автомобиля. Однако неисправный диод генератора вызывает необычные шумы, мерцание ламп и другие проблемы с автомобильным аккумулятором.
Когда генератор выходит из строя, аккумулятор автомобиля продолжает разряжаться и выходит из строя, когда вы заводите автомобиль. Лучшее, что вы можете здесь сделать, это завести машину. Это поможет вашему автомобилю получить достаточную мощность, чтобы доехать до ремонтной мастерской.
#5: Машина не выключается должным образомВы забыли правильно выключить машину прошлой ночью? Это распространенная причина, по которой ваш автомобиль быстро теряет заряд. Например, если дверь автомобиля или багажник не закрыты до конца, или вы оставили салон или фары включенными, это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.
Во многих автомобилях требуется ручное усилие, чтобы выключить фары, если они были включены в течение долгих часов, или подать предупреждающий звуковой сигнал, в то время как некоторые автомобили могут выполнять эту работу автоматически. Если вы регулярно не полностью глушите автомобиль, срок службы автомобильного аккумулятора сокращается из-за постоянного разряда.
Итак, прежде чем выйти из машины, проверьте фары и двери, чтобы убедиться, что все заперто и выключено должным образом.
#6: Неисправные датчикиЕсли в вашем автомобиле есть автоматический режим освещения, датчики расположены в зеркале заднего вида, посередине приборной панели или за ветровым стеклом. Эти датчики способствуют правильному функционированию автоматического режима освещения. Они определяют, изменились ли условия освещения снаружи вашего автомобиля, и соответственно предлагают активировать ночной режим или освещение.
Однако, как только эти датчики выходят из строя, функция автоматического освещения вашего автомобиля также не работает. Это приводит к тому, что различные осветительные приборы остаются включенными, даже если они не должны этого делать. Если перед этой проблемой автомобильный аккумулятор работал на низком уровне заряда, он разрядится за ночь.
Автомобильные аккумуляторы обычно поставляются с символами «плюс» и «минус» для идентификации клемм. Обычно используется черный кабель для отрицательного и красный кабель для положительного, но это не всегда так. Обязательно сначала отсоедините отрицательный кабель.
Аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, если кабели ослабнут. Горячий кабель заземления, проблемы с запуском автомобиля и мерцающие фары — вот некоторые из признаков ослабленных кабелей.
Вы можете решить эту проблему, затянув кабели, а затем переустановив их правильно. Всегда помните о мерах безопасности при работе с электрическими системами, чтобы предотвратить повреждение или поражение электрическим током. Обратите внимание, что квалифицированные механики должны работать только с электрическими, гибридными или последними моделями автомобилей.
Еще одной причиной разрядки или плохой работы автомобильного аккумулятора является коррозия вокруг клемм аккумулятора. Вы можете отсоединить аккумулятор автомобиля, чтобы очистить клеммы, используя щетку, разведенную смесью пищевой соды. Затем нанесите на них вазелин и снова присоедините кабели. Опять же, соблюдайте условия безопасности при их выполнении.
Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятораТеперь пришло время поговорить о нескольких способах предотвращения разрядки автомобильного аккумулятора. Примите во внимание следующие советы, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в исправном состоянии:
№ 1: продолжайте движение Регулярная езда на автомобиле также помогает смазывать двигатель и предотвращает появление плоских пятен за счет снижения нагрузки на нижнюю часть шин.
Не просто запирайте машину; убедитесь, что он правильно выключен. Проверьте, выключены ли фары и внутреннее освещение, а также отключены ли такие аксессуары, как USB-порты и розетки для зарядных устройств. Включение GPS или автомобильного радио при выключенном двигателе может привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Поэтому избегайте этого.
#3: Избегайте коротких поездокВы всегда используете свой автомобиль в коротких поездках? Учтите, что частые короткие поездки могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Вместо этого используйте свой автомобиль в течение длительного периода времени после поездки. Кроме того, вы можете инвестировать в внешнее зарядное устройство для поддержания идеального напряжения, если вы используете свой автомобиль для длительных поездок или не можете использовать его часто.
#4: Будьте осторожны с предупреждающими знакамиВот некоторые признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее, чем обычно:
- Приборная панель автомобиля загорается при разряде аккумулятора.
- Автомобиль начинает издавать обычные звуки или шумы.
- При включении зажигания слышен щелчок.
- Автомобильные аксессуары работают неэффективно.
- Освещение приборной панели стало тусклее.
- Соединения аккумулятора окислились или ослабли.
Как только вы заметите любой из этих признаков, как можно скорее осмотрите свой автомобиль или отдайте его профессионалам, чтобы предотвратить дальнейший износ аккумулятора.
#5: Регулярно проверяйте автомобильный аккумуляторВы можете поднять капот, чтобы увидеть признаки износа. При осмотре аккумулятора убедитесь в следующем:
- Вольтметр показывает около 12,7 В или выше.
- Клеммы аккумулятора не подвержены коррозии.
- На верхней части аккумулятора нет грязи и пыли.
- Аккумулятор плотно прикручен.
В этом зарядном устройстве используется регулятор напряжения аккумулятора для зарядки автомобильного аккумулятора с аналогичным объемом и скоростью. Это предотвратит разрядку аккумуляторной батареи вашего автомобиля, если ваш автомобиль был припаркован в течение длительного времени или от перезарядки. Зарядное устройство особенно полезно, если вы используете свой автомобиль только в особых случаях или припарковываете его на длительное время.
Хранение автомобиля в гараже помогает защитить его аккумулятор от чрезвычайно высоких или низких температур. Кроме того, вы можете оставить его в тени. Кроме того, вы можете инвестировать в одеяло для аккумулятора, чтобы избежать автомобильных жидкостей в зимние дни.
Что делать, если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться?Как можно скорее выполните проверку диодов генератора, если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться. Это позволит вам узнать, заряжается ли аккумулятор от генератора или нет. Возможно, вам придется проверить генератор, если это не так.
Электрическая система вашего автомобиля может работать неэффективно и быстро разряжать аккумулятор из-за неисправного генератора. Если это так, то замена его, вероятно, является лучшим курсом действий. Убедитесь, что на ремне генератора нет трещин и других признаков износа, так как это может привести к неэффективной работе генератора.
Современные автомобили имеют множество энергоемких функций, которые могут разрядить аккумулятор, если они остаются включенными при выключенном двигателе. Если признаков разряда батареи не обнаружено, возможно, вам потребуется заменить саму батарею. Поскольку ваш генератор переменного тока заряжает аккумулятор, очень важно как можно скорее выявить и устранить любые основные проблемы.
Следует ли вам проверить наличие других разрядников батареи?
Величину потребления батареи можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Мультиметр — это устройство, которое помогает определить потребляемую мощность и ток компонента. Подключать мультиметр нужно при выключенном зажигании.
Чтобы выполнить тест на паразитное потребление, начните с настройки мультиметра для измерения тока и подключения его к отрицательному выводу аккумулятора. Затем начните вытаскивать предохранители по одному, следя за изменениями показаний мультиметра. Если вы заметили высокое падение напряжения, значит, вы обнаружили проблему и можете предпринять шаги для надлежащего ремонта.
Проверьте любой другой электрический компонент, питающийся от аккумулятора, когда автомобиль не заведен, например, топливный насос, усилитель, плафон, систему сигнализации, освещение багажника или любой другой компонент, который может разрядить аккумулятор за ночь.
ЗаключениеБольшинство упомянутых выше причин разрядки автомобильного аккумулятора за ночь можно устранить в домашних условиях. Однако не забудьте использовать соответствующие инструменты и навыки. Если вы не уверены в решении проблемы, не стесняйтесь обращаться к профессионалам.
Конечно, профилактика всегда лучший способ действий. Обязательно всегда проводите визуальный осмотр, проверку разряда батареи или проверку клеммы батареи, а также выполняйте надлежащее техническое обслуживание.