БАГАЖНИК ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных VIN номер автомобиля *Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
Экспедиционный багажник, Subaru Forester
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Переадресация входящих вызовов с одного транка на другой другой транк
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
У нас есть два провайдера SIP-линии в разных странах, SIP-транк A в стране A и SIP-транк B в стране B. Можно ли принимать входящий вызов с SIP-транка A и переадресовывать его через SIP-транк B на номер телефона назначения? Мы хотим показать местный номер телефона (страна B), когда клиент получает вызов в стране B, даже если агент звонит в страну A и использует SIP Trunk A. Нужно ли использовать CFD? Или просто с помощью входящих и исходящих правил можно добиться?
- #2
Я не уверен, что понимаю сценарий. Вам поступает входящий вызов из соединительной линии А, и что вы делаете с этим вызовом? Вы хотите немедленно перенаправить его на соединительную линию B? Или вы некоторое время разговариваете со звонившим, а потом переводите вызов? Не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?
Переключить подпись
Эрнесто Дос Сантос Афонсу
Поддержка 3CX
CRM & Call Flow Designer
- #3
Вам поступает входящий вызов из соединительной линии А, и что вы делаете с этим вызовом? Вы хотите немедленно перенаправить его на соединительную линию B?
->Да, я просто хочу переадресовывать все входящие вызовы из магистрали A и немедленно перенаправлять их на соединительную линию B.
- #4
А как насчет номера назначения? На какой номер вы собираетесь отправить вызов?Бенсон Хунаг сказал:
->Да, я просто хочу переадресовать все входящие вызовы из магистрали A и немедленно перенаправить на соединительную линию B.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете направлять входящие вызовы в приложение CFD. Это приложение может использовать компонент «Перевод» для отправки звонка новому адресату, а 3CX может направить этот звонок через транк B. Вы можете использовать префикс для выбора транка.
Но я не совсем понимаю, как вы получите номер назначения. Я имею в виду, если вам звонят на номер 123456789 через соединительную линию А, это потому, что этот номер принадлежит вам. Поэтому, если вы переведете вызов на этот номер через соединительную линию B, вызов вернется к вам….
Возможно, у вас другая настройка, и я не вижу здесь полной картины….
Переключить подпись
Ernesto Dos Santos Afonso
3CX Support
CRM & Call Flow Designer
- #5
Например, агент в стране А и использует SIP транк А для подключения к моему 3cx. Я хочу перенаправить весь этот исходящий вызов агента, который с помощью магистрали SIP A можно перенаправить через соединительную линию SIP B и исходящий клиент.
- #6
Этот агент использует клиент 3CX? Агент подключен через расширение 3CX?
Переключить подпись
Эрнесто Дос Сантос Афонсу
Служба поддержки 3CX
CRM & Call Flow Designer
- #7
Нет, этот агент использует другую платформу и подключается к моему 3CX как к SIP-транку.
- #8
session.did
, поэтому ваше приложение CFD должно быть очень простым, просто компонентом Transfer с Destination
, установленным на session.did
. Однако есть кое-что, о чем вам нужно помнить. Переменная session.did принимается только при наличии правила DID для входящего трафика или правила CID. Поскольку вам необходимо сопоставить любое число, вам потребуется создать правило CID для входящего трафика с символом «*» в качестве сопоставления с образцом и назначить его магистральной линии. Таким образом, session.did
переменная всегда будет заполнена.
Переключить подпись
Эрнесто Дос Сантос Афонсу
Служба поддержки 3CX
CRM & Call Flow Designer
- #9
Спасибо за ответ. Позвольте мне попробовать эту функцию в CFD. Надеюсь, это сработает.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Фейсбук Твиттер Реддит WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Решено — Автоматическая переадресация номера SIP-транка на внешний мобильный номер
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1

Спасибо,
- #2
У вас есть другой транк, на который вы перенаправляете номер? Есть ли у вас правило исходящего трафика для переадресации?
Вы переадресовываете вызов на уровень магистрали или через правила переадресации внутренних номеров?
- #3
У меня есть только одна входящая соединительная линия, в которой есть переадресация в рабочее время и в нерабочее время для переадресации на мобильный телефон. Я установил правило для исходящего трафика, но оно все еще не работает, я пробовал его, когда он идет на добавочный номер, «завершить вызов» и «занято», которые работают, но всякий раз, когда я подключаюсь к номеру мобильного телефона, это не работает.
- #4
Убедитесь, что это вверху
Если это не работает, проверьте журнал активности.
- #5
Вам также необходимо проверить, отправляете ли вы идентификатор вызывающего абонента инициатора провайдеру и поддерживает ли ваш провайдер такое поведение.
- #6
В итоге я создал совершенно новое расширение, которое затем ссылается на номер мобильного телефона в то же время, которое отсортировало его