Подключение дхо nissan x trail
Добрый день.
Ваш вопрос предал эксперту по электрооборудованию. Он вскоре даст ответ.Москва, Subaru Impreza
Здравствуйте, проблема в том что при такой схеме подключения вы нарушите ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Такой схемой подключения вы не сможете обеспечить отключение при включении фар. Есть дхо с модулем управления и схемой как на рисунке ниже. В данной ситуации мы не модем дать совет лишь по изменению схемы подключения. Если вы уже приобрели дхо без блока управления я предлагаю вам следующую схему. Вам понадобится 2 реле, одно с нормально замкнутым другое с нормально разомкнутым контактами.
Силовой контакт нормально замкнутого реле включите в цепь питания дхо, а контакт управления запитайте от габаритов фар так же как на схеме с блоком управления. Силовой контакт нормально разомкнутого реле включите в цепь питания дхо, а его контакт управления запитайте на включение при запске двигателя. Таким образом вы не нарушите гост и при включении света дхо будут выключатся. Если потребуется я нарисую вам схему подключения.Красноярск, Nissan Gloria
Я конечно извиняюсь, но вопрос блокировки с головным светом я бы и сам решил. Хотелось бы получить ответ на конкретный вопрос, чтобы сузить количество проводов при поиске и не перегрузить цепь..
Россия, Nissan X-Trail
К сожалению даже в официальном руководстве Nissan не указан цвет данного провода, управление реле блокировки осуществляется с 37 выхода эбу.
Однако я все же еще раз порекомендую воспользоваться схемой подключения приведенной мною, т.к она полностью удовлетворяет требования госта и намного проще в реализации. В вашем же алгоритме включение не соответствует требованию цитата «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. «
Красноярск, Nissan Gloria
Здравствуйте,дополню коллегу.Если вы хотите сделать по своему,то тогда так,на Т30, блокировка осуществлялась тросом, который выходил из переключателя селектора.На Т31, этот трос заменён на маленький электромагнитный соленоид,который находится на корпусе замка, сбоку.
К нему подходит два провода,они изолированы от массы,поэтому подключайте к ним реле.Оно должно включаться на всех режимах, кроме Р и N. Но вы проверьте на месте, я могу ошибаться.
Клин
Отличный ответ! Спасибо.
Россия, Nissan X-Trail
Что означает, если горит сигнальная лампа ДХО?
Сигнальная лампа ДХО, также известная как дневной ходовой огонь, является важной частью системы безопасности вашего автомобиля. Сигнальная лампа ДХО представляет собой небольшую лампу, расположенную на приборной панели вашего автомобиля. Обычно он загорается, когда возникают проблемы с дневными ходовыми огнями автомобиля или другими жизненно важными компонентами системы безопасности автомобиля. Важно понимать, что означает сигнальная лампа ДХО и как правильно ее диагностировать и ремонтировать.
Что вызывает включение контрольной лампы ДХО?
Сигнальная лампа DRL обычно загорается, когда возникает проблема с дневными ходовыми огнями автомобиля или другими важными компонентами системы безопасности автомобиля. Некоторые распространенные причины включения сигнальной лампы ДХО включают короткое замыкание в проводке дневных ходовых огней, перегоревший предохранитель или неисправное реле ДХО. Важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.
В некоторых случаях контрольная лампа ДХО может также срабатывать из-за неисправного переключателя фар или неисправной лампы фары. Если сигнальная лампа горит, важно проверить переключатель фар и лампы, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом. Если проблема не решена, лучше отвезти автомобиль к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Мы стремимся обеспечить исключительное обслуживание клиентов, удобство и честные цены, что обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества.
Нами движет желание заслужить ваше доверие и построить долгосрочные отношения с нашими клиентами.
Свяжитесь с нами по всем вопросам, связанным с ремонтом автомобилей, и ощутите преимущества Merrill.
Связаться с нами
Как диагностировать и ремонтировать сигнализатор ДХО
Чтобы правильно диагностировать и отремонтировать сигнализатор ДХО, необходимо сначала проверить наличие короткого замыкания в проводке дневных ходовых огней. В случае короткого замыкания следует проследить проводку и при необходимости отремонтировать ее. Если короткого замыкания нет, следует проверить предохранитель дневных ходовых огней, не перегорел ли он. Если он есть, вы можете заменить его на новый. Если ни одно из этих решений не устраняет проблему, вам следует проверить реле DRL и при необходимости заменить его.
Если реле ДХО работает нормально, следует проверить переключатель фар и переключатель освещения. Если какой-либо из этих переключателей неисправен, их следует заменить. Кроме того, вы должны проверить жгут проводов на наличие ослабленных соединений или коррозии. Если какие-либо из этих проблем присутствуют, они должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.
Каковы последствия для безопасности неисправной лампы ДХО?
Важно как можно скорее диагностировать и отремонтировать неисправный фонарь ДХО, поскольку это может привести к проблемам с безопасностью. Если лампа ДХО не работает должным образом, это может привести к неисправности других компонентов системы безопасности автомобиля. Это может привести к плохой видимости в дневное время, что может представлять серьезную опасность как для водителей, так и для пешеходов. Важно правильно диагностировать и устранять любые проблемы с DRL, чтобы обеспечить безопасность себя и других водителей.
Кроме того, неисправность ДХО также может привести к снижению расхода топлива. Когда лампа DRL не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль будет использовать больше топлива, чем необходимо. Это может привести к увеличению затрат на топливо и увеличению выбросов, что может нанести ущерб окружающей среде. Важно диагностировать и устранять любые проблемы с подсветкой DRL, чтобы обеспечить безопасность себя и других водителей, а также окружающей среды.
Распространенные проблемы с сигнальными лампами ДХО
Наиболее распространенная проблема с сигнальными лампами ДХО — короткое замыкание в проводке дневных ходовых огней. Обычно это вызвано треснувшим, изношенным или поврежденным проводом в жгуте проводов. Еще одна распространенная проблема — перегоревший предохранитель дневных ходовых огней, который можно легко заменить новым. Наконец, неисправное реле DRL также может вызвать проблемы с сигнальной лампой DRL и при необходимости должно быть заменено.
В некоторых случаях сигнальная лампа ДХО может срабатывать из-за неисправного переключателя фар. Это можно проверить, отсоединив переключатель фар и проверив непрерывность. Если переключатель неисправен, его следует заменить. Кроме того, неисправная лампа фары также может привести к включению сигнальной лампы ДХО, поэтому важно проверить лампы и при необходимости заменить их.
Как предотвратить будущие проблемы с сигнальными лампами ДХО
Чтобы предотвратить будущие проблемы с сигнальными лампами ДХО, важно регулярно проверять и обслуживать все компоненты системы безопасности вашего автомобиля. Это включает в себя регулярную проверку проводки на наличие признаков износа или повреждения и замену изношенной или поврежденной проводки как можно скорее. Кроме того, важно осматривать и заменять все перегоревшие предохранители, прежде чем они смогут нанести дальнейший ущерб. Наконец, важно проверить и заменить все неисправные реле DRL, чтобы убедиться, что система DRL вашего автомобиля работает правильно.
Также важно регулярно проверять саму сигнальную лампу ДХО на наличие признаков износа или повреждений. Если свет не работает должным образом, важно заменить его как можно скорее. Кроме того, важно проверить систему ДХО на наличие ослабленных соединений или неисправной проводки. Если какая-либо из этих проблем присутствует, важно как можно скорее отремонтировать или заменить их, чтобы обеспечить правильную работу системы ДХО вашего автомобиля.
Советы по поиску и устранению неисправностей неисправной лампы ДХО
При устранении неполадок с неисправной лампой ДХО существует несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы быстро диагностировать и устранить проблему. Во-первых, вы должны проверить наличие коротких замыканий в проводке, проследив ее и осмотрев на наличие изношенных или поврежденных участков. Если короткого замыкания нет, то следует проверить предохранитель дневных ходовых огней и при необходимости заменить его. Наконец, если ни одно из этих решений не устраняет проблему, вам следует проверить и заменить все неисправные реле DRL.
Если проблема не устранена, вам может потребоваться проверить модуль управления ДХО на наличие ослабленных соединений или неисправной проводки. Кроме того, вы также должны проверить лампы ДХО, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если лампочки не работают, их следует заменить новыми. Наконец, если все эти шаги были предприняты, а проблема все еще не устранена, вам может потребоваться доставить автомобиль к профессиональному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Заключение
Сигнальная лампа ДХО является важной частью системы безопасности вашего автомобиля, и ее следует правильно диагностировать и ремонтировать как можно скорее. Общие проблемы с сигнальными лампами ДХО включают короткое замыкание в проводке, перегоревшие предохранители и неисправные реле ДХО. Важно проверять и обслуживать все компоненты системы безопасности вашего автомобиля, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с дневными ходовыми огнями вашего автомобиля. В конечном счете, понимание того, что означает сигнальная лампа DRL и как правильно ее диагностировать и ремонтировать, поможет обеспечить безопасность вашего автомобиля на дорогах.
*Исправление* Мой первый мод — действительно отключающий дневные ходовые огни — ADVENTURETACO
19 лет, 1 месяц, 28 дней.
Вот сколько времени прошло с моей первой модификации грузовика — когда я отключил дневные ходовые огни (ДХО) — чтобы мне не приходилось так часто менять фары. Хорошо, это, среди других причин.
Во всяком случае, я думал , что мод отключения ДХО работал нормально в течение последних 18 лет, то есть, пока я не пошел и не заставил свои внедорожные фары Hella 700FF включаться и выключаться с помощью дальнего света. в основном работало , за исключением того, что — по какой-то причине я тогда не понял — когда Эллады были настроены на включение дальним светом, они также включались, когда были — или были — только габаритные огни. на.
Я по большей части игнорировал это, так как я обычно не использую , а только свои габаритные огни, и было достаточно легко полностью выключить Hellas с помощью трехпозиционного переключателя. Но, поскольку я немного придирчив к деталям, это всегда меня немного беспокоило.
Ноа @nzbrock был тем, у кого была блестящая идея относительно того, что происходит:
Дневные ходовые огни работают, посылая половину мощности (около 6 В) на дальний свет.
Когда вы включаете ходовые огни, я предполагаю, что вы получаете какое-то изменение напряжения на ДХО, и это активирует дополнительные фары. nzbrock
Конечно, я знал, что он сказал правду — так работают ДХО. Но я также знал ( подумал ), что я отключил цепь DRL, переключив ее непосредственно перед резистором DRL, как показано на исходной электрической схеме, которую я включил. На самом деле, когда я снял переключатель DRL, чтобы освободить место на приборной панели для переключателя Hella, я оставил цепь DRL постоянно разомкнутой.
Но чем больше я смотрел на электрическую схему, тем больше меня раздражало это предложение. В то время как резистор DRL был удален из уравнения, схема DRL была сложным зверем, и я, конечно, не удалял реле DRL полностью. Таким образом, вполне возможно, что некоторое напряжение присутствовало в цепи дальнего света, когда были включены габаритные огни, и что — даже если этого было недостаточно для срабатывания реле ДХО — этого могло быть достаточно для срабатывания реле для Эллады.
Последнее осознание привело меня в восторг. С завода ДХО используют нить накала дальнего света лампы фары и включаются, как только двигатель запускается и аварийный тормоз отпускается. Затем они:
- ВЫКЛ, когда включен ближний свет — потому что нить накала ближнего света включена
- ВЫКЛ, когда дальний свет включен, потому что нить дальнего света включена для дальнего света
- ВКЛ, когда включены габаритные огни
- Горит при парковке, ближний и дальний свет выключен
Итак, я знал, что мне нужно правильно отключить ДХО — или, скорее, напряжение на всей цепи ДХО — для того, чтобы решить мою проблему с тем, что Hellas остается включенным, когда я ожидал, что они будут выключены. К счастью, Ной также вспомнил, что видел бюллетень технического обслуживания (TSB) об отключении ДХО, и прислал мне копию — Toyota TSB EL011–00 Процедура отключения дневных ходовых огней.
Имея на руках эту информацию, я приступил к отключению ДХО правильным способом — или, по крайней мере, так, как рекомендовала Toyota.
Сначала я нашел главное реле ДХО, сняв внутреннюю панель под рулевым колесом. Реле представляет собой серую коробку прямо под рычагом электронного тормоза и закреплено на кронштейне одним 10-миллиметровым болтом, который я удалил.
Отсоединив разъем от реле, я нашел контакт 2 — как указано в Toyota TSB. Ссылка на схему проводки фары с ДХО в заводском руководстве по техническому обслуживанию Toyota (оригинальная схема проводки, показанная выше) помогла в этой идентификации, так как она показала, что контакт 2 был проводом B-O (черно-оранжевый), и был только один Провод B-O в разъеме — оборван сам по себе на одной стороне разъема.
И это было в месте, которое, хотя и не помечено, могло быть контактом 2!
Определив провод, я следовал шагам TSB — удалял штифт из разъема и прикреплял его скотчем к жгуту проводов на случай, если позже потребуется повторное подключение.
Затем я проверил работу Hellas при всех комбинациях включенных фар и габаритных огней, а также при каждом из положений переключателя Hella — и все заработало так, как я изначально предполагал.