Буксировка по ПДД в 2021 году
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.
Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.
Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:
На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.
Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.
Требования безопасности к буксировке транспортных средств
Правильная буксировка должна проводиться с соблюдением определённых норм, которые направлены на обеспечение безопасности как персонала, производящего транспортировку, так и самих транспортных средств, а также других машин, участвующих в дорожном движении. Общим правилом буксировки является ограничение максимальной скорости движения при транспортировке до 50 км/час. Аварийная сигнализация должна быть включена на обоих транспортных средствах во время движения. Если на неисправной машине она не работает, то на ней сзади должен быть выставлен знак аварийной остановки.
Требования к буксировке на гибкой сцепке
Буксировочный трос должен соответствовать марке и модели буксируемого автомобиля по грузоподъёмности.
- Прочность троса должна выдерживать нагрузку, на 20% превышающую вес автомобиля. Поэтому, выбирая трос для выполнения гибкой сцепки, в первую очередь обращайте внимание на его прочность, а не на его красоту и дешевизну.
Например, если ваш представительский Мицубиси Лансер Х весом в 1,85 тонн, сломался в дороге, то вам нужен трос, выдерживающий не менее 2,22 тонны груза. Фирменные троса обычно рассчитаны на нагрузку до 3-х тонн, поэтому их применение соответствует требованиям безопасности. Однако при его выборе необходимо обязательно проверить состояние и качество закрепления карабинов, которые первыми выходят из строя при максимальных нагрузках. Немаловажное значение имеет удобство его применения и качество заделки витых ниток троса. Качественное изделие при его натяжении от руки создаёт ощущение амортизации
- Правильно крепить трос к буксировщику и буксируемой машине нужно таким образом, чтобы при следовании за буксировщиком водитель неисправного автомобиля мог видеть машины, следующие по встречной полосе.
- Обычно трос крепится к левой проушине передней и правой проушине задней машины. Если у буксировщика нет сзади специальных проушин или колец для закрепления троса, то его можно закрепить за фаркоп для прицепов или, в исключительном случае, за задние рессоры моста.
При этом нужно принять меры, чтобы трос не мог выйти из сцепки при его ослаблении за счёт своих упругих свойств. Нужно иметь в виду, что существуют модели машин, которые не предусмотрены для использования в качестве буксирующего тягача. На них вы не найдёте такого места, куда можно было бы закрепить буксировочный трос. Поэтому останавливать и пытаться использовать их для буксира не стоит. Крепить трос на неисправной машине нужно также за специально предусмотренные для этого случая проушины или крючки на раме под бампером. Зацеплять трос за бампер или элементы передней подвески не следует, так как можно легко оторвать бампер или сломать подвеску.
Буксировка на гибкой сцепке, это же буксировка с помощью подручных средств, или голь на выдумки хитра
- Буксировочный трос постоянно должен находиться в комплекте аварийной технической аптечки. Но по закону подлости, как всегда, в нужный момент он отсутствует. В такой ситуации, которая практически наблюдается нередко, приходится использовать другие подручные средства.
Заменой троса могут служить стропы, ремни безопасности, канаты. Крепить их следует с помощью самозатягивающихся узлов. Транспортировку производить с особой осторожностью, не допуская резких торможений и ускорений
Какая должна быть
Что необходимо для успешной и санкционированной транспортировки машины путём буксирования:
- Исправность тормозной и рулевой систем.
- Целостность покрытия кузова – не должно быть разрывов, загнутых наружу остроконечных кусков (если машина побывала в ДТП).
- Исправность дверных петель, ручек, стекол.
- Карабины и иные элементы присоединительного устройства должны быть исправны.
- Для гибкого сцепления необходим трос определенной длины.
- Для жесткого крепления – специальное приспособление из прочного и качественного металла.
В случае провоза легкового автомобиля подходит гибкий вариант сцепки. Но для транспортировки грузовика или пассажирского автотранспорта, необходима жесткая сцепка.
При последнем типе буксировки траектория продвижения второго автотранспорта не будет отклоняться. Тем самым, во время проезда не будет создаваться лишние помехи для иных участников.
Длина троса
Трос не должен быть короче 4 метров и длиннее 5 метров. Следует учесть, что чем длиннее будет оборудование гибкого сцепления, тем больше риска отклонения траектории при движении.
Если трос будет короче указанной нормы, тогда возникает большой риск столкновения ведомого автотранспорта с тянущим его за собой автомобилем.
Цвет троса не имеет значения. Скопление стальных волокон пропитывается световозвращающими составами.
В случае применения красно-белого троса с эффектом «катафота», разрешается не прицеплять полосатые таблички. Такие тросы сами сигнализируют и служат в качестве средства подачи предупреждающих сигналов.
Чаще всего можно встретить продукцию из нитей следующих оттенков, их комбинаций:
- красный;
- оранжевый;
- синий;
- синий с белым;
- белый с красным;
- оранжевый с белым;
- иные вариации.
Скоростной играет роль также и при наличии той или иной длины троса. Даже медленная езда ведущим водителем, не позволит идеально ровно ехать ведомому автомобилисту.
Вот зачем требуется, чтобы за рулем второй (транспортируемой) машины находился человек, готовый всегда своевременно скорректировать вектор движения.
Скорость движения
Основной постулат Правил касательно скоростного режима действует практически для всех видов автотранспорта и во всех случаях буксирования. Применяется одно правило на всех.
Разрешенный режим используемых скоростей во время буксирования другой машины:
в черте населенного пункта | не больше 50 км/ч |
за чертой города, поселка, по автомагистрали | не выше 40 км/ч |
в случае самостоятельного перемещения сцепленного авто | не более 80 км/ч |
с прикрепленным прицепом | не более 70 км/ч |
Если автомобиль имеет коробку передач автоматическую, подлежит принудительному отвозу с места нахождения на проезжей части, то его необходимо везти исключительно со скоростью 30 км/ч – не больше.
Единственно, в случае количества передач более 3-х ступеней, разрешено провозить ТС со скоростью увеличенной, но не больше 50км/ч.
Нюансы буксировки с АКПП
Следует помнить, что для авто с АКПП исключена буксировка с неработающим двигателем, поскольку при остановке его работы прекратит функционировать и масляный двигатель, соответственно детали трансмиссии не получат смазки. Подобное может привести агрегат в полностью неисправное состояние.
Рекомендации в этом случае таковы:
- коробку передач выставить в положение N — нейтраль;
- осуществить разблокировку руля;
- скорость – не более 50 км/ч;
- рекомендованное расстояние буксировки – не больше 50 км.
Если же автомобиль с АКПП выступает в качестве ведущего авто, следует придерживаться таких правил:
- масса транспортируемой машины должна быть больше либо равна массе второго автомобиля;
- скорость – не больше 40 км/ч;
- оптимальное положение коробки передач – 2 либо 3;
- плавный ход авто, без рывков.
ВАЖНО! Машину с автоматической коробкой передач оптимальнее всего отбуксировать на специализированном транспорте – эвакуаторе, в крайнем случае, использовать жесткую сцепку.
На видео о буксировке транспортных средств
Особенности жесткой сцепки
Этот способ буксировки осуществляется с применением твердой конструкции, один конец которой присоединяют к ведущей машине, другой – к ведомой. Она позволяет удерживаться обоим транспортным средствам во время движения на единой линии, что обеспечивает надежность и безопасность.
Поэтому жесткая сцепка автомобиля особенно пригодится для перемещения тяжелой, неповоротливой техники. Она не даст машинам столкнуться друг с другом.
В каких случаях буксировка запрещается?
Нельзя в одной буксировочной связке задействовать более одного обслуживаемого транспортного средства. Данная конфигурация усложняет управление, не говоря об увеличении нагрузки на тягу. В отдельных случаях в зависимости от условий могут накладываться ограничения на буксировку при плохой погоде или наличии определенных неисправностей.
Поломки в тормозной системе и рулевой стойке, как уже говорилось, заставляют обращаться или к альтернативному способу буксировки, или вовсе выполнять погрузку на платформе. Также буксировка транспортных средств запрещается, если речь идет о мотоциклах без прицепа.
Изобретения
Компания Mercedes-Benz изобрела электронный «ошейник» для трейлеров. Новая система называется «Вспомогательная стабилизация трейлера» (TSA). Она полностью интегрирована в существующую электронную систему курсовой стабилизации машины. TSA быстро обнаруживает начинающийся занос или поперечную раскачку прицепа и эффективно подавляет эти движения, попеременно подтормаживая правое и левое передние колёса автомобиля.
Далеко не все водители знакомы с правилами буксировки транспортных средств: в автошколах этому разделу уделяется достаточно мало времени, а на практике не многие испытывали себя в качестве водителя буксирующего или буксируемого автотранспорта.
В реальной дорожной ситуации отсутствие теоретических и практических знаний вызывает определенные трудности.
Средства обеспечения буксировки
Обычно в процессе задействуют два компонента – своего рода источник тяги и средство ее обеспечения. В качестве первого может применяться автомобиль, грузовик, тягач или другая грузоподъемная техника, способная справляться с повышенными нагрузками. Выбор конкретного средства зависит от характеристик неисправной техники по массе, а также ее габаритов. Второй компонент уже описывался в виде металлических жестких балок и гибких тросов.
Но могут задействоваться и другие средства буксировки транспортных средств для обеспечения вспомогательных функций. В зависимости от условий организации буксировки могут использоваться V-стропы для погрузки, домкрат, захваты, системы дополнительного торможения, фонари для освещения дороги при неисправности штатной оптики и т. д.
Правила буксировки на жёсткой сцепке
Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
Прежде всего, ПДД запрещают буксировку в любом случае, если неисправно рулевое управление у буксируемого автомобиля – транспортировать его можно только методом частичной или полной погрузки. Иногда пишут, что при сцепке с тремя точками крепления необязательно нахождение водителя за рулём буксируемого авто – это ошибочное представление, противоречащее требованиям ПДД.
Водительский стаж водителя буксирующего авто должен быть не менее 2 лет. Размеры жёсткой сцепки должны быть такими, чтобы расстояние между машинами было не более 4 метров. Масса буксируемого авто с нерабочей тормозной системой не должна превышать половину массы «буксира».
Буксировка на жесткой сцепке
В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.
При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.
На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.
Рекомендуем: Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками?
Световые приборы при буксировке
Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:
- Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
- Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.
Кроме того, не забывайте, что в 2021 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.
То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.
Определение понятия
Буксировка машины – это манипуляция перевозки автомобиля при помощи тяговой силы другого автотранспортного средства и присоединительных деталей. Принцип перемещения механических ТС прост – одна машина перевозит другую с одного места на другое.
В процедуре фигурируют следующие понятия:
- Буксирующее авто – то, к которому прицепляется автомашина, требующая принудительной транспортировки.
- Буксируемое авто – то, которое непосредственно перевозится прицепом (едет вторым, прикрепленным к тяговой машине).
- Фаркоп – специальное устройство внизу позади машины, позволяющее использовать её в качестве тягача. За фаркоп цепляются карабины, иные присоединительные элементы.
- «Лапы» (крюки, иное) – применяются впереди машины, для того, чтобы за них цеплять присоединительное устройство, идущее от буксировщика (от фаркопа).
Буксируемое транспортное средство в обязательном порядке должно быть пригодным для того, чтобы вовремя затормозить в пути, либо регулировать повороты.
Если же машина не способна на это, тогда её следует эвакуировать при помощи специальной транспортной техники. В этом случае провоз машины со сломанным рулём или тормозами, не относится к буксировке.
Полная или частичная погрузка
Данный метод транспортировки лишь отчасти можно ставить в один ряд с традиционной буксировкой, но, как уже отмечалось, он нередко используется в качестве альтернативы. Обычно таким способом перемещается «проблемная» техника (большегрузы, крупногабаритные машины и т. д.), сложность буксировки которой обуславливается требованием больших мощностных ресурсов. В данном случае используются такие средства буксировки транспортных средств, как тягач-эвакуатор, грузовая платформа и грузоподъемная оснастка.
После погрузки машины на платформу также применяются специальные средства фиксации. Что касается различий в полной и частичной погрузке, то в первом случае техника полностью располагается на платформе и там же закрепляется, а во втором – задние колеса могут двигаться по дорожному покрытию, то есть фиксируется только передняя часть.
Нужна ли категория
Водитель машины, которая тянет на негибком приспособлении другое ТС, должен быть достаточно опытным. Но один из вопросов, беспокоящих автомобилистов в связи с понятием «жесткая сцепка» – категория прав. Некоторые думают, что они должны быть с буквой E, позволяющей возить прицеп тяжелее 750 кг.
Определение разницы между ним и автомобилем есть в ПДД:
Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Буксировка автомобилей, регламентируется пунктом 20 ПДД. В нем категории прав не оговариваются. О них речь идет в статье 25 закона «О безопасности дорожного движения». Правовой документ для каждого транспортного средства устанавливает особую категорию, как и для использования вместе с ними прицепов. Здесь уже не говорится о буксировке.
Из ПДД ясно, что прицеп и лишившийся возможности идти своим ходом автомобиль – это разные типы ТС. Закон, существующий для использования первого, не применяется в отношении второго. И чтобы везти на буксире машину, водителю не нужно иметь в правах букву E.
В Постановлении правительства №333 от 24.03.2017 г. есть уточнение, касающееся стажа автомобилиста:
При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.
Стаж водителей при буксировке
В 2021 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2021 года Вы можете узнать в отдельной статье.
К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.
Каковы правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке? Часть 1 | Авто-мото
Что поделаешь, в жизни всегда есть место подвигу. Но, для того чтобы его совершить, надо хорошенько знать Правила дорожного движения, а при данных обстоятельствах — его 20-й раздел, прописывающий требования к такому автомобильному техническому приему, как буксировка.
В частности, п. 20.4 ПДД запрещает буксировку, если:
Первое. Если на дороге гололед. Наверное, понятно почему? В таких дорожных условиях и исправным автомобилем управлять сложно. А когда сзади у вас будет плюсом болтаться чья-то машина? Да ещё и неисправная, у которой при неработающем двигателе не функционируют гидроусилитель руля и вакуумник тормозов, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению механического усилия, прилагаемого водителем к педали тормоза или рулю. И в этой обстановке стоит чуточку зазеваться и… И на дороге две битых машины. Одна — спереди, другая — сзади.
Второе. Если у одного из транспортных средств (того самого, которое предполагается буксировать) неисправны рулевое управление или тормозная система. В самом деле, как буксировать машину, которой невозможно управлять? Да она на первом же повороте вылетит в кювет. Рулевое-то неисправно! Или — в случае неисправности тормозной системы — при попытке притормозить буксируемый моментально въедет в зад буксирующего.
Помимо этих двух случаев (а вернее — трех, т.
Так что если вы столкнулись с любым из установленных Правилами запретов… На сегодня подвиг отменяется. Но ведь его время может подойти завтра. И к этому нужно быть готовым. Чтобы, когда страна скажет «Надо!», вы не мямлили что-то невразумительное, а бодрым голосом твердо отчеканили бы: «Есть! Бут сделано».
А для этого-то и нужно…
Первым делом проверить состояние гибкой сцепки. Или, если вещи называть своими именами, — фала. Ну, а ещё проще — «галстука». Как он — целый, не поврежденный? Есть ли на нём потертости от предыдущих буксировок и насколько они существенны? Исправны ли крепежные карабины или петли? Соответствует ли длина фала требованиям п. 2.3 ПДД — от 4 до 6 метров?
Короче — нельзя, поскольку расстояние между буксирующим и буксируемым может быть меньше предполагаемого тормозного пути или равно ему. Поэтому, даже если водитель заднего автомобиля и вовремя ударит по тормозам, шанс въехать в вашу машину у него всё равно если и не стопроцентный, то близкий к нему. А при фале длиннее 6 м буксируемый автомобиль будет сильно отклоняться от траектории движения буксирующего. Соответственно, велик риск того, что на любом повороте он либо просто вылетит с трассы, либо окажется на соседней полосе движения как раз тогда, когда там уже кто-то есть.
Помимо всего прочего на фале должно быть как минимум два так называемых «предупредительных устройства». Согласно п. 9 «Основных положений по допуску транспортных средств (ТС) к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (ДД)», они выполняются «в виде флажков или щитков размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью».
Если же их нет под рукой, можно обойтись двумя кусочками красной материи. Да и сами фалы нынче, как правило, плетутся из витой искусственной нити разных цветов — белой и красной; красной, синей и белой и т. п. Сочетание этих красок сразу бросается в глаза на трассе, и любой участник дорожного движения понимает, в чем дело. Часть нитей в стандартном, продаваемом в магазине фале покрыта светоотражающим слоем. То есть сейчас, на мой взгляд, сам фал (весь, на всем своем протяжении) выполняет роль предупредительного устройства.
За фалом приходит очередь проверки буксировочных серег или крюков.
Теги: дорожная обстановка, автомобили, ПДД, помощь, правила дорожного движения, водитель
правила 2022 года, гибкая и жесткая сцепка
Автомобиль представляет собой технику, которая так же, как и все другие приборы, имеет свойство ломаться. Но, к сожалению, машина — это не маленький агрегат, который можно взять в руки и отнести на ремонт. Поэтому иногда его приходится буксировать до «родного» гаража или сервисного центра. Для этого требуется знать и соблюдать правила буксировки автомобиля легкового и грузового.
Виды буксировки транспортных средств
Буксировка автомобиля подразделяется на несколько основных видов, каждый из которых обладает своими особенностями и, как следствие, свои области применения.
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью троса с крюками. Длина последнего варьируется в пределах 4-6 метров. Данная длина выбрана для того, чтобы водитель, находящийся внутри буксируемого ТС, мог контролировать дорогу и, в случае необходимости, выполнять маневры.
При меньшем расстоянии это будет сложно, поскольку дорога не будет видна, а при большей длине может быть причинен вред буксирующему и другим участникам движения при выполнении маневра.
Буксирующие тросы для буксировки автомобиля:
- Авиационный капрон;
- Корабельный канат;
- Трос из ткани;
- Стальной трос;
- Трос из полипропилена.
Видео: Как правильно выбрать буксирующий трос для машины.
Вместо крюков на тросе могут присутствовать шаклы, представляющие собой скобы со шкворнем. Эти тросы могут быть как из синтетического материала, так и в виде обычного каната. Либо стальные, но они обычно используются для трактора или грузового автомобиля. Из искусственных материалов распространен капрон, полипропилен и т. д. Такие тросы обычно используют для легкового автомобиля.
На тросе обязательно должны присутствовать специальные флажки, закрепленные через каждый метр. Либо не меньше, чем через каждые 2 метра. Форма флажков квадратная, на них нанесены диагональные красные и белые линии со светоотражающей основой. Такая мера необходима потому, что в ночное время другие участники движения могут не увидеть трос и попытаться вклиниться между двумя ТС.
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру.
Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического каркаса, который обычно имеет вид треугольника и крепится одним углом к буксировщику, а двумя — к буксируемому ТС. Расстояние между двумя ТС должно быть не более 4 метров. Ее можно использовать и в зимний, и в летний период, поскольку ей не страшен гололед.
С частичной погрузкой
Такой тип буксировки осуществляется с помощью специальной платформы, имеющей два колеса и позволяющей закрепить переднюю часть автомобиля, оставляя для его самостоятельного движения только задние колеса. Длина такой сцепки не должна превышать 4 метров.
Буксировка грузовых автомобилей
Буксировка ТС без водителя или буксировка с водителем производится, в основном, тогда, когда в автомобиле не работает двигатель. При этом все остальные элементы конструкции могут находится в целости.
В случае, когда цела тормозная система и рулевое управление, летом можно буксировать ТС любым способом.
Буксировка зимой исключает возможность использовать трос для буксировки авто, поскольку это может быть очень опасно в условиях гололеда.
При использовании любой из сцепок, кроме частичной погрузки, водитель не только может, но и обязан находиться в автомобиле. Также там могут присутствовать и пассажиры.
Если же используется частичная погрузка, то в машине никого не должно быть.
Если в ТС не работает тормоз. В этом случае гибкая сцепка запрещена, поскольку буксируемый автомобиль может врезаться в буксировщика при торможении последнего. Однако, важное условие в том, чтобы в таком случае буксировщик был в 2 раза тяжелее буксируемого. В соответствии с Правилами, это считается минимальным весом, при котором буксировщик сможет остановить следуемый за ним автомобиль.
Когда не работают все системы автомобиля. В этом случае можно использовать только частичную погрузку. В машине никто не может находиться, поэтому все маневры осуществляются за счет буксировщика, следовательно его масса обязательно должна превышать в 2 раза массу буксируемого ТС.
Основные условия буксировки неисправного автомобиля
- Во время буксировки необходимо пользоваться световой аварийной сигнализацией. Если она уже не работает по причине окончания заряда аккумулятора, то в таком случае сзади вешается знак аварийной остановки. В темное время суток или при проезде внутри тоннеля на буксируемом ТС должны быть активированы габаритные огни. Постоянно должны гореть либо дневные габаритные огни, либо ближний свет, либо противотуманные фары.
- Больше, чем одно ТС за раз, буксировать запрещено. По этой причине не разрешается буксировать автотранспорт с прицепом. Однако, если имеется автопоезд, он считается одной единицей транспорта и может буксироваться.
- Что касается автомагистрали, то она является скоростной трассой. Вследствие этого буксировка будет практически невозможна, поскольку большинство ТС на этой дороге движутся со скоростью, близкой к 110 км/ч, а оптимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Буксировка автомобиля с АКПП
При буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно следовать следующей инструкции:
- Положение АКПП всегда «N» или «2»;
- Максимальное расстояние буксировки автомобиля до 50 км.;
- Максимальная скорость машины при буксировке до 40 км/ч.;
- Руль не должен быть заблокирован — должно быть включено зажигание или карточка должна быть вставлена в приемное устройство;
- Снят с ручного тормоза.
- Обеспечьте доливку трансмиссионной жидкости до максимального уровня;
- Буксировать легковой автомобиль с включенным двигателем или нет — нужно смотреть в руководстве от производителя.
Буксировка машины в зимнее время:
- осуществляется на жесткой сцепке или с полной погрузкой,
- перед началом движения необходимо попереключать по положениям АКПП, что бы погонять масло в коробке передач;
- скорость движения 30-40 км/ч.
Правила буксировки если неисправна АКПП или тормозная система не работает:
- буксировка осуществляется с поднятыми ведущими колесами;
- автомобиль проводящий буксировку должен иметь массу в два раза больше буксируемого автомобиля;
- скорость движения до 40 км/ч.
- буксировка осуществляется только жесткой сцепкой или с полной погрузкой;
Для полноприводных транспортных средств (машины 4х4) с АКПП буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Для них можно использовать только полную погрузку или вызов эвакуатора.
Многие задают вопрос «Как проводится буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем?» Ответ: «Буксировку лучше не проводить, а лучше вызвать машину эвакуатора». Если нет возможности вызвать эвакуатор;
- долгая буксировка нежелательна, так как может привести к поломке АКПП;
- при движении нужно будет сильнее выжимать педаль тормоза и прилагать больше усилий при поворотах, так как не будут работать тормоза и гидроусилитель руля;
- включить аварийные сигналы;
Видео: Как буксировать автомобиль на автомате.
Мотоциклы
Если имеется двухколесный мотоцикл, то он не имеет права ни буксироваться, ни буксировать, поскольку буксировка мотоцикла производится на малых скоростях, на которых данный вид транспорта теряет устойчивость. Однако, если имеется прикрепленная «люлька», мотоцикл становится трехколесным и может поддерживать требуемую скорость движения.
Во избежание ДТП при буксировке мотоцикла необходимо следовать установленным правилам, которые помогут не только не повышать риск развития неприятных ситуаций на дороге, но и обезопасить себя от штрафа.
Видео: Правила буксировки автомобиля на гибкой и жесткой сцепке.
Правила и нормы буксировки, которые вы должны знать
Эвакуатор, буксирующий небольшой автомобиль, вид сбоку Грузовик помощи на дороге со старинным мини-автомобилем
Правила буксировки, которые вы должны знать
- Автор сообщения: Гарольд Брукс
- Сообщение опубликовано: 10 декабря 2020 г.
- Категория сообщения: Закон о буксировке
Казалось бы, буксировка автомобиля — простая задача. Вы можете просто использовать свой собственный автомобиль и подключить его через сцепку. Однако это не так просто, как может показаться. На самом деле, существуют правила и нормы, которые необходимо соблюдать, если вы собираетесь буксировать другой автомобиль.
Эти правила и положения были созданы в целях безопасности не только для вас, но и для всех остальных участников дорожного движения.
Режим буксировки
Одно из первых, что вы должны определить при буксировке автомобиля, — это режим буксировки, который будет использоваться. Некоторые будут буксировать автомобиль с помощью прицепа, а другие будут использовать лодку. В любом случае, оба режима могут успешно буксировать автомобиль.
Если вы решите буксировать автомобиль в режиме прицепа, вам придется прикрепить прицеп к задней части тягача. Не используйте любое транспортное средство для буксировки, потому что у них может не хватить мощности для безопасной буксировки автомобиля. Лучше всего получить способный грузовик, а затем прицепить к нему прицеп.
В случае с лодкой буксируемая машина крепится либо двумя передними, либо двумя задними колесами. Это будет зависеть от трансмиссии автомобиля. Кроме того, вам может потребоваться выполнить дополнительные действия, чтобы подготовить автомобиль к правильному креплению этим методом.
Безопасность при буксировке
Два упомянутых выше метода буксировки имеют различные преимущества. Тем не менее, какой бы метод не был выбран, очень важно соблюдать технику безопасности. Одним из них является наличие задних фонарей для буксируемых транспортных средств. Эти задние фонари помогут буксируемому автомобилю быть более заметным для других людей. Они помогают информировать водителей сзади, когда эвакуатор замедляется.
Кроме того, страховочные цепи и ремни могут использоваться для надежного крепления буксируемого автомобиля к тягачу. Это помогает предотвратить случайное выкатывание буксируемого автомобиля на дорогу.
В некоторых штатах также существуют дополнительные требования к мерам безопасности, такие как наличие разрывов. Они немедленно задействуют тормоза в случае, если буксируемый автомобиль внезапно оторвется от сцепки. Наоборот, вместо тормозов отрыва некоторые могут использовать вспомогательные тормоза. Они отлично подходят для RV, которые буксируют лишний вес из-за прицепа или автомобиля.
Юридические требования для буксировки
Чтобы вы могли законно управлять эвакуатором или автодомом для буксировки транспортного средства, в некоторых штатах может потребоваться подтверждение водительских прав, в то время как в других штатах все, что вам нужно, это быть старше от 18 до 21 года.
Кроме того, вам может потребоваться страховка для буксировки автомобилей. Всегда лучше проверить законы и правила буксировки автомобилей в вашем штате, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких законов. Кроме того, если вы пересекаете государственные границы при буксировке автомобиля, также было бы лучше проверить правила обоих штатов, прежде чем отправиться в поездку.
Также важно проверить требования или ограничения по высоте в различных штатах. Некоторые разрешают прицепы максимальной высотой 14 футов, в то время как другим требуется меньшая высота около 13,5 футов. Даже если есть небольшая разница, нарушение требований все равно может привести к цитированию.
Помимо требований и указаний для самих тягачей и прицепов, существуют также дополнительные требования к дороге, которым необходимо следовать. В разных штатах могут быть разные максимальные скорости для тех, кто буксирует автомобиль.
Страхование от буксировки автомобиля
К безопасности буксировки автомобиля относится страхование автомобиля. В худшем случае автомобиль может оторваться и выйти из-под контроля на дороге. Если это произойдет, хорошая страховка покроет стоимость ремонта других транспортных средств, а также медицинские счета пострадавших. Если у вас нет страховки, вам придется платить за все это из своего кармана.
Помните, что не все страховки одинаковы. Некоторые полисы автострахования не покрывают сценарии буксировки, в то время как другие делают это за дополнительную плату. Лучше всего здесь выяснить, покрывает ли ваша страховка все, что произойдет во время буксировки автомобиля. Позвоните своему страховому агенту для получения разъяснений или узнайте, есть ли у них другие полисы или дополнения, которые могут обеспечить страховое покрытие для буксируемых транспортных средств.
Источник : https://www.motorists.org/blog/rules-regulations-towing-vehicle/
https://auto.howstuffworks.com/auto-parts/towing/vehicle-towing/car /car-towing-regulations2.htm
Теги: закон о буксировке, правила буксировки, правила буксировки
Все, что вам нужно знать о законах штата Массачусетс о буксировке
Законы штата Массачусетс о буксировке разрешают полиции и владельцам частной собственности буксировать транспортные средства, если они незаконно припаркованы или брошены, но в законе есть нечто большее, чем просто это. Вам часто приходится платить высокие сборы за буксировку и хранение, чтобы вернуть свой автомобиль после того, как он был отбуксирован, поэтому вам нужно знать свои права.
Хотя вы можете подумать, что Jerry, супер-приложение для автовладельцев, занимается только страхованием автомобилей, вы ошибаетесь. У нас также есть это руководство по законам о буксировке в штате Массачусетс: кто может буксировать, каковы должны быть обстоятельства и как вернуть свой автомобиль.
Когда полиция штата Массачусетс может эвакуировать автомобиль?
Закон о буксировке в штате Массачусетс — сложная тема. Вы можете потратить на нее бесконечные часы и все равно не знать всех тонкостей. Мы упрощаем задачу с тремя наиболее важными законами об буксировке в штате Массачусетс, начиная с того, когда полиция может эвакуировать ваш автомобиль.
The police in Massachusetts may tow your vehicle when:
The vehicle was stolen
The vehicle is disabled and obstructing traffic and/or is an obvious hazard
The водитель транспортного средства арестован , и транспортное средство будет оставлено без присмотра на дороге общего пользования
Транспортное средство неправильно припарковано или стоит в нарушение государственного или муниципального закона или постановления
Транспортное средство не зарегистрировано и не застраховано
Транспортное средство в его текущем состоянии слишком опасно или опасно для управления эвакуация автомобиля
Могут быть и другие причины, по которым полиция может отбуксировать ваш автомобиль, но это основные. Если ваш автомобиль отбуксирует полиция, он будет отправлен на штрафстоянку.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Как получить свой автомобиль со штрафстоянки в штате Массачусетс
Если ваш автомобиль отправлен на штрафстоянку, убедитесь, что вы вернули его в течение 30 календарных дней . После этого транспортное средство отправится на аукцион , и вы не сможете его вернуть.
К сожалению, полиция не может бесконечно задерживать ваш автомобиль. Позвоните на штрафстоянку как можно скорее после того, как ваш автомобиль отбуксировали, чтобы получить инструкции по восстановлению. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы сможете легко вернуть его, явившись в рабочее время и предоставив:
Любые сборы , которые могут быть уплачены
Лицензия транспортного средства номерной знак
Номер автомобиля страховая информация
Ваше водительское удостоверение
Если вы не являетесь владельцем транспортного средства, вы все равно сможете легко восстановить транспортное средство с помощью вышеуказанных предметов.
Вернуть машину со штрафстоянки должно быть просто — должно быть . Чаще всего сборы усложняют восстановление автомобиля и могут составлять от сотен до тысяч долларов. В стоимость входит:
буксировочные сборы
Ежедневные сборы за хранение
Административные сборы
Плата за трансфер
В послеродовой плате, плата за залог и плату за аукцион
- 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. Мою машину отбуксировали. Что теперь?
The vehicle is illegally parked
The vehicle has five or more overdue parking tickets
Аудиторное слушание в течение пяти дней после эвакуации
Право на снятие вашего автомобиля с эвакуатора , если вы явитесь до завершения эвакуации
Когда владельцы частной собственности могут буксировать автомобиль в Массачусетсе?
Теперь, когда мы рассмотрели, когда полиция может эвакуировать ваш автомобиль в штате Массачусетс, давайте поговорим о том, когда частные собственники, такие как предприятия и домовладельцы, могут буксировать ваш автомобиль.
Законы о буксировке частной собственности регулируются Разделом 120D закона штата Массачусетс.
Одним из важных аспектов этого закона является то, что владелец собственности или его агент должны предоставить письменное уведомление начальнику полиции или назначенному им лицу о том, что они собираются буксировать транспортное средство. Владелец собственности также должен прямо запретить вам парковаться там, устно или с помощью знака.
Если владелец недвижимости не соблюдает вышеуказанные критерии, он подлежит штрафу в размере до 100 долларов США .
После того, как ваш автомобиль будет отбуксирован, он должен храниться в удобном месте — это означает, что вам не нужно будет проезжать, например, 20 миль, чтобы вернуть свой автомобиль.
ЕЩЕ : Сколько стоит буксировка автомобиля?
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Когда вашу машину могут эвакуировать с парковки в Массачусетсе?
Буксировка на стоянке регулируется теми же законами, что и в отношении буксировки с частной собственности.
Your vehicle can also be towed from a parking lot if:
MORE : Car insurance scams: Как избежать страхового мошенничества
Какие у меня права, если мою машину буксируют в Массачусетсе?
Если ваш автомобиль по какой-либо причине эвакуируют в Массачусетсе, у вас есть определенные права. Ваши права включают:
Если ваш автомобиль был отбуксирован, немедленно позвоните в аварийно-спасательную службу для получения более подробной информации и инструкций. Вы можете найти эту информацию на табличке, размещенной на частной территории, из которой был эвакуирован ваш автомобиль, или в местном отделении полиции, если полиция эвакуировала ваш автомобиль.
ПОДРОБНЕЕ : Как застраховать автомобиль с плохой историей вождения
Как сэкономить на страховании автомобиля в Массачусетсе
Вы можете не думать, что буксировка может способствовать высоким ставкам автострахования, но это возможно в зависимости от причины буксир. Если вы незаконно припарковались у кофейни и вас эвакуировали, это не повлияет на ваши тарифы. Но если вас эвакуировали после нарушения правил дорожного движения, ареста за вождение в нетрезвом виде или аварии, любой из этих факторов может повысить ваши ставки.
В этом случае вам может помочь опытный страховой брокер — вот почему Джерри здесь. Джерри сочетает в себе удобство современных технологий со старой смекалкой страхового брокера. С помощью Джерри и сети из более чем в 55 страховых компаниях , вы найдете лучшие тарифы на страхование автомобиля в штате Массачусетс, доступные в , менее чем за минуту , даже если ваша запись не идеальна.
«Джерри помог мне перейти на Nationwide всего за несколько минут, и мне не пришлось разбираться со сложной информацией.
Джерри умен, и это работает!» —Li F.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Знайте, какие права у вас есть, а какие нет при буксировке в Пенсильвании
Буксировка может быть неприятной и дорогостоящей ситуацией в Пенсильвании. Но незнание своих прав может только усугубить проблему для вас.
В Пенсильвании мало законов, регулирующих деятельность буксировочной компании, что оставляет потребителям ограниченный выбор, если они считают, что буксирная компания обошлась с ними несправедливо.
Это может измениться в будущем. В декабре президент Барак Обама подписал законопроект, который дает местным органам власти некоторые полномочия по регулированию деятельности буксирных компаний.
Автор закона, член палаты представителей США Крис Ван Холлен, штат Мэриленд, заявил, что местные юрисдикции имеют право положить конец вопиющим сборам, запретить практику «обнаружения», установить надлежащие указатели и установить надлежащий баланс на основе потребности своих потребителей и бизнеса.
Но лишь немногие муниципалитеты еще не приняли новые правила буксировки. Таким образом, большинству жителей Пенсильвании приходится полагаться лишь на несколько законов, таких как Закон о стандартах буксировки и буксировки складских помещений от 2012 года, которые регулируют операции по буксировке.
Вот краткое изложение ваших прав при буксировке вашего автомобиля:
Когда меня могут отбуксировать?
Транспортное средство может быть отбуксировано, если оно незаконно припарковано на частной или общественной территории.
Муниципальные парковщики могут буксировать транспортные средства по ряду причин, например, при парковке на месте для инвалидов.
Владелец частной собственности также может отбуксировать транспортные средства, если они припаркованы в зоне пожара, в зоне погрузки или в других зонах ограниченного доступа.
Транспортные средства, конечно, также буксируются, когда они выходят из строя из-за механической неисправности или столкновения.
Сколько это будет стоить?
Гэри Н. Стюарт из Rawle & Henderson LLP в Гаррисберге сказал, что буксирные компании могут брать за свои услуги любую сумму, которую они хотят.
Если машина сломалась и ее нужно отбуксировать, это может стоить около 200 долларов. Но если транспортное средство повреждено при столкновении, отбуксировано, а затем поставлено на хранение в течение нескольких дней, стоимость может превысить 1000 долларов США.
Операторы эвакуаторов, которые прицепили, но не отбуксировали транспортное средство, могут предложить отцепить транспортное средство, если владелец заплатит на месте — так называемая «плата за падение». Чаще всего эта плата меньше, чем если бы автомобиль буксировали и хранили.
В то время как PennLive не смог найти закон штата, запрещающий взимание платы за отказ, некоторые муниципалитеты, такие как Йорк, ограничивают максимальную ставку, которая может взиматься.
Полиция штата эвакуирует машину, оставленную возле школы в городке Лоуэр-Пакстон, 2009 г.
.
Что делать, если мою машину нужно буксировать после аварии?
Операторы эвакуаторов имеют право отбуксировать транспортное средство от места столкновения только в том случае, если они подведены владельцем транспортного средства, сотрудником правоохранительных органов или муниципальным служащим.
Владелец транспортного средства может выбрать буксирную компанию, которую он хочет использовать. Выбор делается за владельцем транспортного средства, если он выведен из строя в результате столкновения.
Право выбора у владельца транспортного средства отбирается сотрудником правоохранительных органов или уполномоченным муниципальным персоналом, если выбранный оператор эвакуатора не может своевременно отреагировать, а транспортное средство представляет опасность, препятствует движению транспорта или не может оставаться на законных основаниях в его местоположении по мнению офицера или уполномоченного персонала.
Эвакуационные компании не могут заставить владельца транспортного средства подписать что-то, что ставит буксировку в зависимость от разрешения на ремонт.
Компаниям также не разрешается обеспечивать подпись владельца транспортного средства или оператора транспортного средства для разрешения хранения транспортного средства более 24 часов.
Могу ли я получить доступ к моему автомобилю?
Да. Оператор эвакуатора или склад для буксировки должен предоставить владельцу транспортного средства доступ к своему транспортному средству в установленные часы работы, чтобы его можно было осмотреть или забрать.
Как вернуть машину?
Оператор эвакуатора или складское помещение не может отказать в выдаче транспортного средства его владельцу в установленные часы работы, если только правоохранительные органы не потребовали удержания транспортного средства в соответствии с Законом о стандартах буксировки и буксировки складских помещений.
Однако выдача транспортного средства зависит от оплаты владельцем буксировки, хранения и сопутствующих услуг. Все расходы должны быть детализированы и оформлены в письменной форме.
Оплата может быть произведена наличными, кредитной картой, чеком страховой компании или представителем страховой компании.
Требуются ли вывески?
Закон штата гласит, что владелец частной собственности должен размещать знаки, запрещающие парковку, чтобы владельцы транспортных средств знали, что их неправильно припаркованные автомобили могут быть эвакуированы.
В офис поступает более 50 000 жалоб в год, касающихся всего, от страхового мошенничества до потребительских проблем.
Что мне делать?
К сожалению, у водителей есть только два варианта подачи апелляции, если они считают, что компания-эвакуатор несправедливо обвинила их в нападении.
Первый подает гражданский иск. Недостатком является стоимость, связанная с привлечением буксирной компании к суду.
«Наем адвоката и обращение в суд обойдутся дороже, чем оплата буксировки», — сказал Стюарт. «Это проблема.»
Второй вариант — подать жалобу в Управление по защите прав потребителей Пенсильванского офиса генерального прокурора.
В офис поступает более 50 000 жалоб в год, касающихся всего, от страхового мошенничества до потребительских проблем.
Пресс-секретарь Джефф Джонсон сказал, что офис расследовал 73 жалобы на буксировку в 2015 году и 40 в этом году.
Джонсон сказал, что офис сначала выяснит, обладает ли он юрисдикцией для расследования жалобы. Если это так, он начинает расследование.
Вполне возможно, сказал Джонсон, что расследование приведет к судебному иску.
Во многих случаях государственное управление будет добиваться возмещения ущерба от имени пострадавшего потребителя или потребителей, а также налагать гражданско-правовые санкции за нарушение закона.
Жалобы можно подавать, используя онлайн-формы жалоб или распечатав и отправив форму жалобы в Генеральную прокуратуру Пенсильвании.
Государство пытается решить проблему буксировки?
Не совсем так. Было внесено несколько законопроектов, касающихся защиты потребителей от недобросовестной практики буксировки.