Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Содержание

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. | Все об автомобиле и не только

В данной статье поговорим о антикоррозийной обработке порогов автомобиля в гаражных условиях. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на порогах, так как это самая уязвимая часть кузова, которая больше всего подвержена механическим воздействиям. Антикоррозийная обработка порогов способна остановить распространение ржавчины, если же этого не сделать, то последствия будут печальными, а ремонт в последующем будет стоить намного дороже.

Перед обработкой антикором необходимо тщательно отмыть пороги, при
этом необходимо снять защитные элементы если таковые присутствуют. Лучше это сделать с применением автохимии и мощного напора воды, далее нужно дать порогам высохнуть.

Следующим этапом является удаление очагов ржавчины, если таковые присутствуют. Для этого необходимо металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, пройтись по очагу коррозии.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии После механического удаления ржавчины следует химический этап, специальным составом на основе ортофосфорной кислоты, нужно покрыть место, зачищенное от коррозии место, когда на данном участке появится светлый налет, свидетельствующий о химической реакции кислоты с оксидом железа, можно приступать к следующему этапу.

Далее необходимо нанести защитный состав. Защитные составы можно разделить на несколько групп по типу нанесения:

  • составы которые наносятся аэрозольным способом, такие составы продаются в баллончиках, их отличает простота нанесения и малый расход, но стоимость их выше, чем у составов, которые наносятся вручную. Так же такие составы по мере высыхания немного увеличиваются в объеме и создавая более толстую защитную основу.
  • составы которые наносятся вручную, например кистью, наносить такие составы сложнее, но стоимость их меньше.

А так же различают по типу защитной основы:

  • пушечное сало.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии
  • битумные мастики.
  • автопластилин.
  • раст-стоп.

Выбор антикора — это дело каждого, кому что нравится, но даже самый плохой антикор лучше, чем его отсутствие. Далее наносим антикоррозийный состав на пороги, ждем пока состав высохнет, в среднем достаточно 12 часов. Устанавливаем на место защитные элементы крепления.

Кроме защиты от коррозии у антикора есть еще одно положительное свойство это дополнительная шумоизоляция.

Ели Ваша цель заключается в защите порогов от коррозии и сохранении эстетического внешнего вида авто, то можно приобрести цветной антикоррозийный состав, который подходит к цвету кузова например белый, черный, серый. Если цвет антикора не пошел к цвету кузова автомобиля, то можно поверх такого состава нанести слой краски, подходящего цвета.

В заключении хочу сказать, что антикоррозийная обработка — это не разовая процедура, её нужно производить регулярно, хотя бы 1 раз в 3 года.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Спасибо за просмотр!

Антикоррозийная обработка ваз 2114 своими руками — Узнаю свое Авто!

16 января 2008 Делать антикоррозийную обработку и ставить подкрылки обязательно.Иначе (если ездите зимой), через 2-3 года машина сгниёт нах. Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете Многие заводы, выпуская автомобиль с конвейера, предварительно выполняют его антикоррозийную обработку. Однако многие автолюбители, приобретая новое или подержанное авто, зачастую проводят дополнительную антикоррозийную обработку автомобиля своими руками. Не секрет, что такой способ технического обслуживания оправдывает себя более чем на 100%. Следует отметить, что такая обработка кузова – работа вполне под силу каждому.

Проводя эту операцию самостоятельно можно не только сэкономить денежные средства, но и приобрести бесценный опыт.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Основной задачей защитной обработки машины, является сохранение безупречного заводского покрытия. Чем же обрабатывать автомобиль? В руководстве по техобслуживанию и ремонту автомобиля обязана быть схема нанесения антикоррозийной обработки с уточнением скрытых мест, где обычно появляются жуки, и спос обы быстрого доступа к ним.

Именно в эти места требуется наносить Текстил из аэрозольного баллончика, так как в отличие от иных продуктов, он продается в комплекте с распылителем (трубочкой). При помощи её очень удобно добираться в труднодоступные места, к примеру обрабатывать пороги. Антикоррозийная обработка УАЗ патриот выполняется в строгом соответствии с конструкционными особенностями автомобиля. В последнее время большинство автовладельцев не хотят «пачкать руки» и прибегают к помощи.

Ведь именно пороги являются наиболее уязвимой частью автомобиля. Также частенько из-за налета соли приходится делать прокачку амортизаторов перед установкой. Также подвергаются коррозии короба под домкрат, усилители со стороны днища, арки на крыле и многие другие места.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Можно добавить, что нижнюю часть кузова кроме Текстила можно обрабатывать средство Мовиль или альтернативные ему по составу средства. Первая антикоррозийная обработка: Желательно первую антикоррозийную обработку осуществлять в специальной мастерской, где опытные люди установят необходимые подкрылки на свои места.

Можно остаться в мастерской и издали понаблюдать, как происходит процесс, дабы в следующий раз заняться этим самостоятельно. Последними разработками стал и жидкие подкрылки, представляющие собой пасту, которую наносят прямо на поверхность, после чего образуется покрытие схожее по структуре с пластмассой. Но для первой такой процедуры подойдут и дешевые средства отечественного производства. Всем привет, в этой записи я расскажу, как сделать антикоррозийную обработку порогов на ВАЗ 2110. После высыхания последнего слоя грунта берем в руки шпатель и наносим в несколько слоев «Кордон».

За толщиной наносимого слоя необходимо следить, иначе при нанесении недостаточного слоя мелкие камешки с автомобильной дороги смогут разрушить защиту.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Через определенное время, в случае возникновения малейшей коррозии, следует закрепить результат и произвести повторную антикоррозийную обработку автомобиля своими руками. Не забывайте, что перед нанесением Текстила следует вымыть машину и высушить. Желаем вам удачи и творческих начинаний в ремонте и содержании вашего авто.

Здравствуйте, дорогие автолюбители, мы рады видеть Вас на нашем Информационном автомобильном портале — Авто знания. Для вас работает команда отличных экспертов, журналистов и аналитиков, преданных своему делу. У нас Вы всегда сможете найти последние новинки автомобилей, получить советы от опытных специалистов, а также изучить историю концерна любой марки автомобиля. Мы всегда рады сотрудничать с дилерскими центрами, продавцами и покупателями, не только новых, но и поддержанных автомобилей.

Вместе с Вами мы сможем создать полноценный и комплексный информационный ресурс, всесторонне освещающий автомобильную индустрию
Никогда до этого не выполняя ничего подобного, я доказал, что антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками это реально.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Еще по теме: Дизельный двигатель на газель. Клапан топливного насоса ваз 2114. Антикоррозийная обработка своими руками.

Защитить кузов автомобиля от коррозии — обязательное мероприятие, если вы хотите, чтобы ВАЗ 2109 прослужил как можно дольше и сохранял привлекательный внешний вид. Ремонт. Ауди. Ваз.

Через определенное время, в случае возникновения малейшей коррозии, следует закрепить результат и произвести повторную антикоррозийную обработку автомобиля своими руками. Особенно это касается Волжского завоза (ВАЗ). Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля, своими руками выполненная, совсем не навредит вашему автомобилю, а наоборот, защитит его от ржавчины. Антикоррозийная обработка кузова.

Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Не рекомендуется проводить антикоррозийную обработку «своими руками». Качественную обработку следует доверить специалистам, использующим специализированное оборудование.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

При этом антикоррозийная обработка пола в автомобиле ВАЗ 2121 своими руками под силу любому автомобилисту, в чём Вам поможет моя видеоинструкция. В видео приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей VAZ 2121. Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками.

14 февраля 2011 года Просмотров: 6784вернуться к статьям. Прогрессивно коррозия развивается в нижних частях кузова ВАЗа, так как туда попадает наибольшее количество влаги, солей, грязи и кислот. RE: Антикорозийная обработка. Ю скачал мультимедийные руководства по ремонту ВАЗ-2110 и Добрый день! Кто делал антикоррозийную обработку, своими руками?

Кто нибудь может описать процесс обработки и какую антикорозийку использовать? Подобная обработка является также прекрасной антикоррозийной защитой. Ремонтируем ВАЗ-2107, 21047 своими руками Технические характеристики.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Обработка авто антикором своими руками. Если вы решили обработать автомобиль антикором самостоятельно, вам следует знать следующее Нанесение антикора на ВАЗ.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Антикоррозийная обработка. Доработка Ваз и Лада своими руками. / Антикоррозийная обработка кузова. Герметизация автомобиля лада 2107, покраска автомобиля, обработка машины лада 2105, восстановление лакокрасочного покрытия ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: советы

Кузов автомобиля — это то, на что изначально обращают внимание как покупатели, так и обычные наблюдатели. Машина, не имеющая сколов и царапин на кузове, да ещё с заводским блеском обязательно привлечет внимание и будет находиться в более выигрышном положении, чем ее собрат, у которого имеются дефекты в покрытии.

Поэтому следить за качеством покрытия кузова важно. Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях наверняка увеличит срок службы вашего железного друга, если Вы все сделаете своими руками! Вы должны понимать, что лучше Вас эту работу не сделает ни кто!

Коррозия кузова авто

Это самый главный бич кузовного железа.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии На наших дорогах часто встречаются автомобили с «рыжиками» на порогах, а то и где-нибудь выше. Мнение о владельце такого авто создается простое: неаккуратный, халатный, с наплевательским отношением к своей машине.

Большинство производителей, чтобы защитить авто от воздействия коррозии, покрывают поверхность кузовных элементов слоем цинка, этот тип покрытия так же можно считать антикоррозийной обработкой кузова. Оцинковка кузова — неплохое подспорье, ведь, как известно, цинк устойчив к воздействию агрессивных сред. Но если вы владелец детища отечественного автопрома, то слишком уповать на это не стоит.

Оцинковка кузова российских машин оставляет желать лучшего. Слой цинка тонок и не обеспечивает необходимой защитой от коррозии. Поэтому обработка кузова отечественных машин антикором выглядит немного по другому и обработку порогов с остальными частями корпуса автомобиля нужно производить чаще.

Антикоррозийная обработка автомобиля или правильный уход за днищем

Не стоит забывать иной раз обращать внимание на качество антикоррозийного покрытия днища.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Защита от ржавчины достигается путем покрытия элементов днища специальными антикоррозийными средствами. При покрытии такими материалами для антикоррозийной обработки на поверхности днища появляется защитная пленка, которая препятствует проникновению воды и кислорода.

Следует заметить, что покрытие антикор-препаратами не вечно и изнашивается с течением времени. Поэтому такое покрытие имеет смысл иногда обновлять. Антикоррозийная мастика должна обновляться на днище автомобиля хотя бы раз в пять лет.

Уход за наружными элементами авто

Заводская покраска автомобиля уже сама по себе хорошая защита от коррозии, в принципе антикоррозийную кузовную обработку возможно и не нужно выполнять. Но от мелких сколов и царапин на кузове мало кто застрахован. И если вы вдруг увидели на своем авто нарушение покрытия, то постарайтесь устранить это быстрее.

Для заделки мелких царапин существуют специальные временные карандаши-восстановители. Также мелкие царапины и сколы можно заполировать.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Полировка кузова может понадобится и тогда, когда износ лака произошел после нескольких моек.

Более глубокие царапины и сколы заделываются шпатлевкой, с последующей подкраской и полировкой.

Если вовремя реагировать и выполнять эти нехитрые действия по обработке автомобиля антикоррозийной мастикой, то кузов вашего авто будет в идеальном состоянии много лет. А внешний вид машины «с иголочки» принесет вам полное удовлетворение от обладания таким автомобилем.

Не забывайте, что антикоррозийная обработка кузова авто должна выполнятся с определённой периодичностью, так как со временем она теряет свои антикоррозийные свойства.

Обработка днища авто антикоррозийкой — видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Самодельные пороги для авто. Пороги на автомобиль

Напрасно кто-то скептически относится к такому дополнительному приспособлению для автомобиля, как пороги, считая, что без него можно спокойно обойтись из-за весьма сомнительного контракта.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии На самом деле такая адаптация несет в себе огромную пользу по той простой причине, что сидеть в машине намного удобнее, особенно если речь идет о моделях с высоким клиренсом (внедорожники, микроавтобусы и т.д.), тем более, что простые исполнения и достаточно бюджетные способов, как сделать пороги на машину своими руками, существует довольно много.Конечно, при желании их изготовление и установку можно заказать в любом автосалоне или, на худой конец, приобрести в готовом автомате в автомагазине и починить самостоятельно, но обычно эта идея стоит копейки. сумма круглая и часто необоснованно завышенная.

Таким образом, качественные детали европейского производства стоят очень дорого, а более бюджетный китайский автопром, к сожалению, не может похвастаться такими характеристиками, как надежность, высокая износостойкость и долговечность. Не нужно бояться не справиться с задачей, ведь чтобы сварить пороги на свой автомобиль своими руками, не обязательно иметь особые таланты и многолетний опыт.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Среди прочего следует отметить тот факт, что материалы для изготовления порогов стоят копейки, что позволяет сэкономить довольно внушительную сумму. Но прежде чем приступить к его покупке и тем более к рабочему процессу, необходимо определить наиболее оптимальный диаметр, выбор которого напрямую зависит от модели автомобиля и габаритов его владельца.

Обычно для конструкции используют две металлические толстые трубы с диаметром поперечного сечения не менее пяти сантиметров.Для начала выполняют их боковую подрезку с помощью болгарки, после работы в итоге заготовку уложили навалом между колесными арками. После этого приступают к нарезке метража (по два на каждую трубу), заранее выполняя все замеры с высочайшей точностью. Таким образом, его глубина не должна превышать радиус поперечного сечения трубы, а угол скатов внутренней стороны составляет 45 градусов. Длина подложки обычно варьируется в зависимости от таких показателей, как длина кузова автомобиля по осям колес.Естественно, такая подложка не должна оставаться полой, иначе смысла в ее оформлении нет.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Для того чтобы перекрыть его, сформировав таким образом вспомогательную ступень, лучше всего подойдет такой материал, как железо с рифленой фактурной поверхностью.

Такая особенность обработки горизонтальной поверхности позволит избежать различных происшествий в зимнее время года, когда все покрыто льдом и снегом. Обычно такие подложки вырезают из металлического профиля квадратного сечения, а в идеале используют материал такого же размера (в этом случае ширина профиля должна соответствовать пяти сантиметрам).После того, как эти детали в количестве четырех штук вырезаны и тщательно заточены напильником или шлифовальной насадкой по бокам, приступают к креплению их порогов. Причем для обеспечения максимально возможного уровня надежности лучше всего крепить комбинированным способом, предусматривающим не только сварку, но и сквозное крепление через металлические болты. Итак, для начала скрепляют середину подложки с основанием в трубе болтами, после чего приступают к сварке по всем боковым швам.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Для того, чтобы при креплении не возникло трудностей, края подложки следует заранее загнуть, в точности повторяя углы наклона самого порога.После этого конструкция приварила к кузову автомобиля две стойки крепления, соединенные между собой вспомогательной балкой. После окончания черновых работ можно, наконец, приступить к заключительному этапу, в который входит обезжиривание, обезжиривание, грунтовка и окрашивание (для достижения максимального эстетического эффекта можно использовать черную нитру).

Пороги на автомобиль очень важный элемент, который призван сделать посадку в автомобиле более комфортной. Кроме того, пороги несут и декоративные функции – они способны украсить любой современный автомобиль.Конечно, многое зависит от правильного изготовления деталей. Если тщательно подготовиться и действовать по алгоритму, можно создать стильные и надежные элементы, которые помогут улучшить внешний вид и эксплуатацию автомобиля.

1 эффектная и практичная авто история – купить или сделать самому?

Каждый водитель, любящий свою машину, всячески стремится ее улучшить, добавить что-то новое.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Причем это касается как владельцев «девяток», так и людей, владеющих престижными Land Rover и Lexus.Одним из популярных сегодня модульных автомобилей является покупка или изготовление автомобильных порогов. Первый вариант подходит для трудоустроенных людей, у которых есть «лишние» 5-6 тысяч рублей. Потратив эти деньги на покупку и установку элементов на машину, можно сэкономить время и получить функциональные и в то же время декоративные детали. В зависимости от типа порогов их стоимость и цены на услуги сборки могут различаться.

Порог на автомобили Самый бюджетный вариант – это приобретение универсальных съемных элементов.Они хороши тем, что подходят для установки практически на любой автомобиль. Изготовлены такие пороги из более-менее качественного алюминия, покрытые специальным антикоррозийным составом. При правильной эксплуатации универсальные элементы можно остановить примерно на 2 года, прежде чем они начнут деформироваться. Цена порогов этого типа полностью соответствует качеству – от 2 до 5 тысяч рублей.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Для набора деталей — это вполне приемлемая сумма. Для их установки нужно добавить примерно 2 тысячи.Единственным минусом универсальных элементов можно считать отсутствие каких-либо декоративных качеств. Чтобы сделать такие пороги более выразительными, водителю придется выделить сервисы для их уточнения. Как вариант — можно покрасить пороги.

Второй вариант — самостоятельное изготовление элементов. Это отличный способ поработать над автомобилем, потратив минимум денег и примерно полдня своего времени. Среди преимуществ этого метода можно выделить возможность изготовления более надежных порогов, ведь для их создания можно использовать сталь, которая в несколько раз плотнее алюминия.Кроме того, самодельные детали могут быть намного эффективнее тех же универсальных запчастей. В случае самостоятельного изготовления элементов их стоимость обойдется владельцу автомобиля не более чем в 2 тысячи рублей. Эта сумма сильно повлияет на материал, из которого будут изготовлены пороги. Наиболее ценными оказываются усиленные детали из титанового сплава, чуть менее — стальные элементы.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

2 Детали из металлических труб — бюджетный вариант повышенной надежности

Так как элементы для автомобиля будут из металла, то для работы потребуются некоторые навыки сварки.Если вы никогда не работали со сварочным аппаратом, но очень хотите дополнить свой автомобиль самодельными деталями, можно просто поработать над другими ненужными металлическими элементами. Перед этим не забудьте изучить правила техники безопасности и надеть защитную маску и перчатки.

Порог на автомобиль из металлической трубы Кроме сварочного аппарата, для изготовления и установки необходимы запчасти:

  • 2 квадратные трубы одинаковой длины и диаметра;
  • 2 куска гофрированного железа;
  • болты
  • для крепления;
  • напильник металлический
  • ;
  • Краска
  • и акриловый лак.

Особое внимание при подготовке труб составляют основы будущих порогов. Они должны быть полностью одинаковыми. Диаметр изделий напрямую зависит от ваших потребностей.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Если вы хотите сделать большие пороги, которые бы выпускались в вашем автомобиле, то используйте трубы диаметром 7-8 см. Если планируется изготовление мелких запчастей, вполне допустимо изготовление деталей из труб диаметром 4 см. Оптимальный вариант – установка запчастей из труб диаметром 50 мм.Подготовьте все необходимое, можно приступать. Берем первую трубу и отрезаем от нее 4 одинаковых куска. Рядом с куском, который будет размещаться под дверями, нужно приварить профнастил. Каждую из этих частей нужно будет закрепить болтами под метраж автомобиля.

Второй надежный вариант, это не резать трубы, а закрепить их на голове автомобиля целиком. Однако этот способ подходит, в основном, для старых автомобилей, в кузовах которых было меньше изгибов.

После изготовления и последующей установки деталей на автомобиль необходимо позаботиться об их декоративных качествах.В принципе, достаточно будет покрасить пороги какой-нибудь интересной краской.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Например, можно сделать запчасти черного матового цвета или, наоборот, покрасить их яркой краской «под металлик». Некоторые автовладельцы идут дальше и помимо покраски клеят на пороги всякие рисунки из винила. Это приносит плоды, но через какое-то время рисунки стираются, и их нужно менять. Как бы вы не делали, и как бы пороги не делали, вы в любом случае получаете универсальные надежные детали, которые будут играть не только практическую, но и декоративную роль.

3 Ремонт запчастей — что делать в случае поломки?

Вне зависимости от того, самодельные пороги или купленные в магазине, рано или поздно они потребуют ремонта. Причем обслуживание этих деталей напрямую зависит от их типа. Например, если на вашем автомобиле стоят детали съемного типа, то ремонт порогов будет достаточно простым. Изначально потребуется полностью снять запчасть с автомобиля, перезагрузив крепежные болты. Далее с помощью небольшого молотка поверхность порога необходимо выровнять и заново покрасить.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Установка детали выполняется в обратном порядке.

Ремонт порога для автомобилей Бывают случаи, когда пороги необходимо не выравнивать, а заделывать образовавшуюся дыру. Для этого к предварительно демонтированной детали нужно приварить металлическую пластину, после чего необходимо обработать элемент напильником по металлу. Как только вы удалите все заусенцы и выровняете порог, ему нужно будет вернуть прежние декоративные свойства – покрасить и нанести защитный лак.Если на вашем автомобиле стоят несъемные пороги, то с их ремонтом будет немного сложнее. Во-первых, все работы будут проводиться в непосредственной близости от автомобиля, поэтому автомобиль нужно защитить плотной бумагой или куском пластика. Во-вторых, инструментов потребуется больше: тонкий и толстый напильник по металлу, пассатижи, небольшой молоток.

Для начала нужно определить проблему с несъемным порогом. Если это деформация, выравнивание детали будет осуществляться с помощью пассатижей и молотка.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии В одну руку берем плоскогубцы и держим порог, а второй рукой молотком припираем его. Если на пороге образовалась вмятина, которую очень сложно выровнять молотком, то для ремонта нужно использовать специальный инструмент для выравнивания вмятин. Продается в любых автоматах. Третий, менее распространенный способ – сварка в области вмятин стального стержня. После этого стержень нужно захватить пассатижами и потянуть на себя. Таким образом можно вернуть пороги прежней формы. После ремонта стержней нужно вырезать и покрасить детали.

К сожалению миллионов автолюбителей, все наши «четырехколесные любимцы» уязвимы. Каждый из них ежедневно подвергается всевозможным рискам. Одним из таких рисков являются «наши» жены. Высокая влажность в сочетании с холодом, перепады температур негативно сказываются на лакокрасочном покрытии, а соли и остатки грязи на днище провоцируют возникновение и развитие коррозионного процесса. Первый удар, как правило, приходится на пороги автомобиля.

Помимо возникновения ржи, пороги подвергаются также изгибным и крутящим, а также всевозможным вибрационным нагрузкам.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Встречаются и индебы, которые, как правило, появляются из-за неправильной установки домкрата. Пороги можно восстановить по рейтингу, редактированию и выхлопу; В некоторых случаях вырезание поврежденного участка, или замена ремонтных вставок, все работы направлены на сохранение долговечности и работоспособности автомобиля.

Предлагаю рассмотреть, какие бывают пороги…

Пороги можно разделить на съемные и несъемные. Как уже понятно из названия, несъемные пороги наглухо приварены к кузову, образуя вместе с днищем нижнюю часть автомобиля.Что касается вариантов съемных порогов, то они располагаются в районе кабины машины, и крепятся к основанию кузова при помощи винтов с внешней и боковой стороны лонжеронов. Также они выполняют функцию защиты от выброса из-под колес.

Какие инструменты понадобятся для ремонта

Технология ремонта, а также набор инструментов для ремонта любой сложности не изменился с советских времен, так как нет такой необходимости. Для проведения качественного ремонта порогов необходимо иметь опорную плиту или верстак, некоторые инструменты из набора ричрок, а также сварочный аппарат и болгарку, если нет, то пневмомальбило.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Простой ремонт

Конечно, ремонт съемных порогов существенно отличается от ремонта сварных аналогов. Обычно они крепятся к основанию корпуса с помощью винтовых шурупов. Поэтому при необходимости разборки поврежденного порога откручиваются крепежные винты и порог снимается. Правка деформированной поверхности, если повреждения незначительны, производится на верстаке с использованием обычных инструментов для правки и рихтирования. Если повреждения средние или значительные со сквозными коррозионными отверстиями — порог не имеет смысла, его просто меняют на новый.Перед установкой порога его внутреннюю поверхность покрывают антикоррозийным составом.

Пороги сварные

Со сварными аналогами принцип и сложность работы также зависит от степени повреждения.

Порог имеющий незначительные повреждения, а так же любые ярко выраженные складки, можно расправить вытяжкой снаружи. Вытяжка происходит последовательно с помощью инерционного съёмника или споттера, для этого предусмотрены специальные сварные кронштейны.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Если поврежденное повреждение подпадает под классификацию средней тяжести, то в первую очередь нужно демонтировать саму зону ремонта.Необходимо снять двери и снять сиденье, а также снять напольное покрытие. Сам ремонт можно произвести несколькими способами.

Первый вариант – вырезать окно квадратной формы со стороны порога, что позволит воспользоваться вытяжкой ремонтируемого участка с помощью колебательного или гидравлического устройства. Полости будут необходимы для поддержания листа при повторном вмятине. Размер и форма основанок могут быть самые разные, при их наличии можно реставрировать самые разные участки, так как они изготавливаются с учетом самых распространенных искривлений поверхности.Если форму части порога удалось восстановить оставшемуся окну, окно заваривают с помощью предварительно вырезанного металлического листа.

Другой способ основан на подрезке верха порога и последующем разделении мест сварки. Через частично открытое отверстие введена небольшая наковальня для восстановительных работ.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии После того, как остаток поврежденной части сделан, запах удаляется, а отверстие закрывается и заваривается.

Если поврежденная часть находится под дверью, ее необходимо обрезать таким образом, чтобы оставшаяся часть находилась за пределами поврежденной зоны.После этого следует сделать выкройку новой детали, затем ее нужно подогнать и установить с помощью сварочного аппарата.

В случае, когда повреждение порога серьезное, дефектную зону удаляют с помощью «болгарки» или пневматического зубила. Вырезы следует делать от одной из дверей, либо возле основания средней стойки.

Для многих автомобилистов это была уже не потребность в улучшении автомобиля, а, скорее, любимое занятие, хобби. Это стиль жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свой любимый автомобиль среди сотен тысяч других.Тюнинг автомобилей по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя технические параметры машины можно улучшить. Это самый наглядный вид тюнинга.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Результаты по улучшению кузова или его отдельных частей радуют глаз не только автовладельца, но и всех окружающих. Тюнинговать можно практически все — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Тюнинг автомобильных порогов

Красивый тюнинг кузов придаст вашему авто неповторимый вид

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга является изготовление накладок на пороги.Это самый простой способ улучшить внешний вид машины, который есть практически у каждого. Проще всего, конечно же, будет купить готовый накладной вариант и просто установить их в нужном месте. Либо сдайте машину в автосервис, где все сделают за вас. Однако гораздо интереснее и дешевле установить и сделать пороги на машину своими руками.

Что для этого нужно? Первыми сами сделали накладки на пороги. Сделать их можно из металла, стеновых панелей или даже из пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще. Для этого вам понадобится кусок пенопласта, стеклохолст, малярный грунт и шпаклевка.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Из пенопласта вырезаем нужный по форме и размеру порог, обшиваем его стеклотканью несколько раз, приклеиваем в нужном месте. После этого шп может, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надежен.

Самыми крепкими, конечно же, будут металлические пороги, однако, чтобы все сделать самому, потребуются навыки работы со сваркой и металлом.Кроме того, сама конструкция обойдется вам довольно дорого. Именно поэтому чаще всего накладки на пороги делают из стеновых панелей. Им нужен для этого минимум навыков и средств. Для того чтобы сделать такие накладки на пороги, необходимо будет приобрести стеновые панели, шурупы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийный состав, эпоксидную смолу, лак, порошковую краску и грунтовку. После покупки всего необходимого приступаем к изготовлению и установке. Для начала нужно просверлить в корпусе отверстие под шурупы и обработать все антикоррозийным составом.После этого с помощью саморезов прикрутите направляющие для гипсокартона и к ним панели.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Затем для большей жесткости конструкции заверните ее стеклотканью, пропитанной эпоксидным клеем. После того, как все высохнет, можно переходить к грунтовке, шпаклевке, покраске и покрытию лаком получившейся конструкции.

Модернизируем багажник автомобиля

Часто автовладельцев интересует тюнинг по багажнику. Кто-то стремится сделать его более функциональным, стараясь увеличить пространство или делает обшивку панелями, привлекает специальные полки, фиксаторы для более удобной транспортировки.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и дам. Такой тюнинг багажника позволяет придать автомобилю более спортивный и агрессивный вид,. Однако чаще всего это интересно владельцам больших автомобилей.

Третьи делают упор на улучшение акустических параметров или пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажником. Например, сделать дополнительную ручку пятой двери или токопроводящий замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод к замку.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Установка замка электропривода

Тюнинг багажника, а именно установка замкового привода позволяет значительно упростить жизнь автовладельцу. Для того, чтобы открыть багажник, нужны ключи, а для этого приходится каждый раз присоединяться к машине. Установка электропривода решает эту проблему. Как все установить и подключить? В первую очередь нужно купить сам электропривод, новый замок к нему, крепления для предохранителей, клеммы, изоленту и провода.Также понадобятся инструменты: ключи, отвертки и плоскогубцы.

После того, как все необходимые материалы закуплены, приступайте к процессу демонтажа старого замка. Снимите пластиковую обшивку багажника и демонтируйте старый замок. После этого отключите авто от питания и можно переходить на проводку. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно установить в любом удобном для вас месте. Предохранитель должен быть установлен между прикуривателем и кнопкой электропривода.Далее сделайте питательную обвязку с помощью электропрокладок и в пороги машины проложите проводку в багажник.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии После этого нужно установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходим непосредственно к подключению накопителя. Очень важно все делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок не откроется. После того, как все подключено, изолируем место подключения, включаем аккумулятор и проверяем работу.Итак, проблем с открытием теперь нет, теперь нужно упростить его закрытие.

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом транж тюнинга является установка дополнительной ручки закрывания багажника. Здесь все просто. Чаще всего такая ручка устанавливается с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить закрытие, но и не повлияет на внешний вид автомобиля. . Для этого имеется обычная пластиковая ручка для автомобилей и с помощью саморезов крепится к краю внутренней части багажника.Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, которой вы сможете легко закрыть ствол.

Установка хромированных пластин

После того, как вы разобрались с функциональной стороной апгрейда, переходите к установке хромированной накладки.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Для этого необходимо только купить хромированные накладки на багажник для своей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную пленку липкой стороной, приклеить ее в требуемом месте.

Аналогичным образом украсьте свой автомобиль хромированными накладками в других местах.Довольно часто устанавливают хромированные накладки на капот, решетку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

выводы

Тюнинг кузова

сегодня становится все более популярным. Практически каждый стремится что-то изменить во внешности или функциональности своего автомобиля. И сделать это пытается самостоятельно, сделать это самостоятельно. Ведь большинство работ выполняются довольно просто и не требуют особых навыков. Нужна только фантазия, немного материала и желание что-то сделать.И хотя по большей части тюнинг кузова не влияет на функциональность машины, но это отличный способ украсить свой автомобиль своими руками.

Порог на машину нужен для того, чтобы было удобнее заходить и выходить из нее.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Какие-то модели изначально предусмотрены в дизайне, какие-то нет. В этом случае автолюбителям будет интересно узнать, как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Производственный процесс

1. Есть ряд преимуществ, которые можно получить от самостоятельного изготовления.К ним относятся:

  • экономия денег.
  • возможность индивидуального дизайна.
  • надежное крепление.
  • качественные материалы

Элементы промышленного (заводского) производства часто изготавливаются из тонких и ненадежных материалов, которые быстро выходят из строя.

2. Отсутствие самостоятельного производства может быть большим количеством времени, которое уйдет, но временные затраты полностью окупятся качеством работы.

3.Для начала необходимо выбрать материал, из которого будут изготовлены пороги. Самые распространенные:

  • Трубы металлические прямоугольной или круглой формы.
  • штраф.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

4. Порог покаяния, однако, послужит лишь декоративно-защитным элементом для кузова. Он не выдержит большой нагрузки. Если планируется самостоятельное изготовление, то следует помнить об этом нюансе.

5. Диаметр трубы может отличаться, оптимальный вариант будет 5 см.

6. Помимо материала для изготовления вам потребуется приобрести такие дополнительные детали, как:

  • кронштейны.
  • подвеска.
  • шайбы
  • .
  • гайка.
  • профнастил
  • (если планируется обшивка подножки сверху).

7. Прижать порог к кузову с помощью застежек на дне корпуса. Для этого есть специальные отверстия.

8. Сам элемент можно сделать сваркой труб.

9. Поскольку форма трубы может быть разной, можно использовать оба типа для изготовления колонн, на которые приваривается круглая труба из квадратной трубы. В результате получился очень стильный элемент.

10. Если интересно как сделать порог в авто без сварки, то стоит выбрать трубу большего диаметра или воспользоваться пени.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Также можно согнуть подходящий металлический лист. Но и копейка, и металл не обладают достаточной прочностью для выполнения всех функций порога.

11. В процессе изготовления необходимо регулярно примерять заготовку к машине для устранения всех дефектов и подгонки под соответствующий размер.

12. Готовое изделие необходимо очистить, отполировать и покрасить.

13. Краска должна быть высокой, т.к. ей придется выдерживать механическое воздействие от летящего гравия.

Лучше всего нанести предварительный слой грунтовки, а после нее слой краски.

14. Для надежности можно сделать окантовку резиновой и прослойку из нержавеющего металла.

15. Если в процессе эксплуатации появится ржавчина или какие-то повреждения, то вместо задания, как самому сделать пороги на авто, будет задание их отремонтировать.

16. Сначала нужно демонтировать старые детали и очистить всю поверхность.

17. После сход-развала крепятся к автомобилю.Обработка порогов автомобиля своими руками: Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

18. После фиксации можно красить.

19. Защитить поверхность от коррозии специальными средствами. Антикоррозионную защиту монтажной пеной производить не рекомендуется, так как в домашних условиях нет возможности поставить ее качественно.

Зная, можно ли сделать порог из автомобиля, каждый автовладелец может выбирать между работой своими руками и обращением в сервис. Изготовление каких-либо деталей для машины часто бывает более приятным для автолюбителей, чем доверить свое транспортное средство чужим людям.

Поиск линий дорожек с цветовыми порогами | by Joshua Owoyemi

Это решение является частью полноценного проекта под названием Advanced Lane Finding. 4-й проект первого триместра Udacity Self-Driving Car Nanodegree.Для беспилотных автомобилей очень важна возможность следовать по полосе. Поэтому очень важно знать, где проходят полосы движения.

В этом посте я расскажу, как я могу найти линии полосы движения по изображению, которое представляет вид с одной из камер, установленных на автомобиле. Это, пожалуй, самая важная часть проекта. Полный репозиторий проекта, включая это решение, можно найти здесь:

Вот типичное изображение с камеры;

Вид с камеры, установленной в автомобиле.

Наша цель состоит в том, чтобы иметь возможность эффективно находить линии полосы перед автомобилем.Быстрое наблюдение показывает, что большинство полос движения либо желтые, либо белые. Поэтому мы будем использовать эту информацию, чтобы найти места на изображении, которые являются линиями дорожек.

Изображения обычно представлены в цветовых пространствах, наиболее популярным из которых является RGB. Это означает, что каждый пиксель имеет значение красного, зеленого и синего. Таким образом, для каждого пикселя изображения у нас будет набор чисел, например. (255 255 255), что означает уровень каждого цветового компонента в пикселе. Для цветового пространства RBG белый представлен как (255 255 255), а черный — (0,0,0).

У нас также есть другие цветовые пространства, такие как HSV, HSL, YUV. Я использовал RGB и HSL в этом проекте, поэтому я буду использовать их для объяснения.

Мы знаем, что белый цвет представлен (255,255,255) как в цветовом пространстве RGB, так и в HSL, но мы должны установить значения для желтого цвета дорожки. Для этого я вытащил палитру цветов из программного обеспечения Inkscape, просто чтобы иметь визуальное представление.

Значения для белого цвета в RGB и HSL

Играя со значениями, мы можем найти значения, соответствующие желтому цвету, который мы ищем.Вы можете игнорировать значение A (Alpha), здесь оно не обязательно.

Значения для желтого цвета в RGB и HSL

Однако идея состоит в том, чтобы использовать диапазон, охватывающий спектр желтого цвета, а также спектр белого цвета. Поэтому я выбрал следующие значения после экспериментов с диапазонами.

Значения цвета и порога

Далее нужно реализовать это с помощью python и некоторых функций opencv. Ниже приведен фрагмент функции, выполняющей эту операцию.

На примере порога RGB.Мы определяем нижнее и верхнее пороговые значения, затем создаем маску с помощью функции opencv cv2.inRange(). Затем мы удаляем пиксели, которые не входят в диапазон, используя функцию cv2.bitwise_and(). В этот момент изображение все еще находится в цветовом пространстве RGB или HLS, поэтому мы преобразуем его в оттенки серого, а затем изменяем все оставшиеся пиксели на двоичное значение 1 (функция bin_it()). Найдите ниже результат для каждого цветового порога.

Результат пороговых значений белого цвета RGBРезультат пороговых значений желтого цвета RGB. Обратите внимание, что он также распознает белые дорожки.Однако он не так надежен, как первый. Результат порогов белого цвета HLS. Это очень устойчиво только к желтым цветам.

Наконец, мы объединяем эти отдельные результаты в один для более надежного решения.

Результат комбинированного порога. Резюме решения

. Остальная часть проекта включает использование этого результата для построения и размещения линий полосы движения на дороге. Найдите ниже видео конечного результата.

Если у вас есть идеи получше, поделитесь ими в комментариях ниже.

Спасибо за внимание.

Обнаружение транспортных средств в видео с использованием OpenCV и Python

Обзор

  • В восторге от идеи умных городов? Вам понравится это руководство по созданию собственной системы обнаружения транспортных средств
  • .
  • Сначала мы поймем, как обнаруживать движущиеся объекты в видео, прежде чем углубляться в часть реализации
  • .
  • Мы будем использовать OpenCV и Python для создания автоматического детектора транспортных средств

 

Введение

Мне нравится идея умных городов.Мысль об автоматизированных интеллектуальных энергетических системах, электрических сетях, портах доступа в одно касание — это захватывающая концепция! Честно говоря, это мечта специалиста по данным, и я рад, что многие города по всему миру стремятся стать умнее.

Одним из основных компонентов умного города является автоматизированное управление дорожным движением. И это заставило меня задуматься: могу ли я использовать свои знания в области обработки данных для создания модели обнаружения транспортных средств, которая могла бы сыграть роль в интеллектуальном управлении дорожным движением?

Подумайте об этом — если бы вы могли интегрировать систему обнаружения транспортных средств в камеру светофора, вы могли бы легко отслеживать несколько полезных вещей одновременно:

  • Сколько автомобилей находится на перекрестке в течение дня?
  • Во сколько увеличивается трафик?
  • Какие транспортные средства пересекают перекресток (тяжелые транспортные средства, легковые автомобили и т.)?
  • Есть ли способ оптимизировать трафик и распределить его по другой улице?

И так далее. Приложения бесконечны!

Мы, люди, можем мгновенно обнаружить и распознать объекты в сложных сценах. Однако перенос этого мыслительного процесса на машину требует от нас изучения искусства обнаружения объектов с помощью алгоритмов компьютерного зрения.

Итак, в этой статье мы будем создавать автоматический детектор транспортных средств и модель счетчика.Вот вкус того, что вы можете ожидать:

Возбуждены? Давайте включим зажигание и проверим это!

Примечание. Вы не знакомы с глубоким обучением и компьютерным зрением? Вот два популярных курса, которые помогут вам начать глубокое обучение:

.

 

Содержание

  1. Идея обнаружения движущихся объектов в видео
  2. Реальные случаи использования обнаружения объектов в видео
  3. Основные понятия, которые вы должны знать об обнаружении видеообъектов
    — Различение кадров
    — Пороговое значение изображения
    — Поиск контуров
    — Расширение изображения
  4. Создайте систему обнаружения транспортных средств с помощью OpenCV

 

Идея обнаружения движущихся объектов в видео

Обнаружение объектов — увлекательная область компьютерного зрения.Это выходит на совершенно новый уровень, когда мы имеем дело с видеоданными. Сложность возрастает на ступеньку выше, но и награды тоже!

Мы можем выполнять сверхполезные высокоценные задачи, такие как наблюдение, управление дорожным движением, борьба с преступностью и т. д., используя алгоритмы обнаружения объектов. Вот GIF, демонстрирующий идею:

Источник: giphy.com

Существует ряд подзадач, которые мы можем выполнять при обнаружении объектов, таких как подсчет количества объектов, определение относительного размера объектов или определение относительного расстояния между объектами.Все эти подзадачи важны, поскольку они способствуют решению некоторых из самых сложных реальных проблем.

Если вы хотите узнать об обнаружении объектов с нуля, я рекомендую следующие руководства:

Давайте рассмотрим некоторые из захватывающих реальных случаев использования обнаружения объектов.

 

Реальные случаи использования обнаружения объектов в видео

В настоящее время видеообнаружение объектов используется в самых разных отраслях. Варианты использования варьируются от видеонаблюдения до спортивных трансляций и роботизированной навигации.

Хорошая новость: возможности безграничны, когда речь заходит о будущих вариантах использования для обнаружения и отслеживания видеообъектов. Здесь я перечислил некоторые интересные приложения:

  1. Подсчет толпы
  2. Обнаружение и распознавание номерного знака автомобиля
  3. Отслеживание мяча в спорте
  4. Робототехника
  5. Управление трафиком (идея, которую мы рассмотрим в этой статье)

 

Основные понятия, которые вы должны знать о обнаружении видеообъектов

Прежде чем приступить к созданию системы видеообнаружения, необходимо ознакомиться с некоторыми ключевыми понятиями.Как только вы познакомитесь с этими основными понятиями, вы сможете создать свою собственную систему обнаружения для любого варианта использования по вашему выбору.

Итак, как бы вы хотели обнаружить движущийся объект на видео?

Наша цель — зафиксировать координаты движущегося объекта и выделить этот объект на видео. Рассмотрим этот кадр из видео ниже:

Мы хотели бы, чтобы наша модель обнаруживала движущийся объект в видео, как показано на изображении выше. Движущийся автомобиль обнаруживается, и вокруг автомобиля создается ограничивающая рамка.

Существует несколько методов решения этой проблемы. Вы можете обучить модель глубокого обучения обнаружению объектов или выбрать предварительно обученную модель и настроить ее на своих данных. Однако это подходы к обучению с учителем, и для обучения модели обнаружения объектов им требуются размеченные данные.

В этой статье мы сосредоточимся на неконтролируемом способе обнаружения объектов в видео, то есть на обнаружении объектов без использования каких-либо помеченных данных . Мы будем использовать технику разности кадров . Давайте разберемся, как это работает!

 

Разность кадров

Видео — это набор кадров, сложенных вместе в правильной последовательности. Итак, когда мы видим объект, движущийся на видео, это означает, что объект находится в другом месте в каждом последующем кадре.

Если предположить, что кроме этого объекта в паре последовательных кадров больше ничего не двигалось, то разница пикселей первого кадра со вторым будет выделять пиксели движущегося объекта.Теперь у нас будут пиксели и координаты движущегося объекта. Примерно так работает метод разностных кадров.

Возьмем пример. Рассмотрим следующие два кадра из видео:

.

Можете ли вы найти разницу между двумя кадрами?

Да – это положение руки, держащей перо, изменилось от кадра 1 к кадру 2. Остальные объекты вообще не двигались. Итак, как я упоминал ранее, чтобы найти движущийся объект, мы выполним разность кадров.Результат будет выглядеть так:

Вы можете видеть выделенную или белую область, где изначально присутствовала рука. Кроме того, блокнот также немного выделен по краям. Это может быть связано с изменением освещенности движением руки. Желательно избавиться от нежелательного обнаружения стационарных объектов. Следовательно, нам нужно будет выполнить определенные шаги предварительной обработки изображения на кадрах.

 

Пороговое значение изображения

В этом методе значениям пикселей изображения в градациях серого присваивается одно из двух значений, представляющих черный и белый цвета, на основе порогового значения.Таким образом, если значение пикселя больше порогового значения, ему присваивается одно значение, в противном случае ему присваивается другое значение.

В нашем случае мы применим порог изображения к выходному изображению кадра, отличающегося на предыдущем шаге:

Вы можете видеть, что большая часть нежелательной выделенной области исчезла. Выделенные края блокнота больше не видны. Полученное изображение также можно назвать бинарным, так как в нем всего два цвета.На следующем шаге мы увидим, как захватить эти выделенные области.

 

Поиск контуров

Контуры используются для определения формы области изображения, имеющей тот же цвет или интенсивность. Контуры похожи на границы вокруг областей интереса. Итак, если мы применим контуры к изображению после шага пороговой обработки, мы получим следующий результат:

Белые области были окружены сероватыми границами, которые представляют собой не что иное, как контуры.Мы можем легко получить координаты этих контуров. Это означает, что мы можем получить расположение выделенных регионов.

Обратите внимание, что выделено несколько областей, и каждая область обведена контуром. В нашем случае искомой областью является контур, имеющий максимальную площадь. Следовательно, лучше иметь как можно меньше контуров.

На изображении выше все еще есть ненужные фрагменты белой области. Есть еще возможности для улучшения. Идея состоит в том, чтобы объединить близлежащие белые области, чтобы было меньше контуров, и для этого мы можем использовать другую технику, известную как расширение изображения.

 

Увеличение изображения

Это операция свертки изображения, при которой ядро ​​(матрица) передается по всему изображению. Просто чтобы дать вам интуицию, изображение справа является увеличенной версией изображения слева:

.

Итак, применим к нашему изображению расширение изображения и тогда мы снова найдем контуры:

Оказывается, многие фрагментированные области слились друг с другом. Теперь мы снова можем найти контуры на этом изображении:

Здесь у нас есть только четыре контура-кандидата, из которых мы выберем тот, у которого наибольшая площадь.Вы также можете нанести эти контуры на исходный кадр, чтобы увидеть, насколько хорошо контуры окружают движущийся объект:

 

Создание системы обнаружения транспортных средств с использованием OpenCV и Python

Мы готовы построить нашу систему обнаружения транспортных средств! В этой реализации мы будем часто использовать библиотеку компьютерного зрения OpenCV (версия — 4.0.0). Давайте сначала импортируем необходимые библиотеки и модули.

 

Импорт библиотек

Импорт видеокадров

Загрузите кадры оригинального видео по этой ссылке.

Храните фреймы в папке с именем «frames» внутри вашего рабочего каталога. Из этой папки мы будем импортировать кадры и хранить их в списке:

.

Исследование данных

Отобразим два последовательных кадра:

 

Трудно найти разницу в этих двух кадрах, не так ли? Как обсуждалось ранее, определение разницы значений пикселей двух последовательных кадров поможет нам наблюдать за движущимися объектами. Итак, давайте воспользуемся техникой на двух вышеприведенных кадрах:

.

Теперь мы можем четко видеть движущиеся объекты на 13-м и 14-м кадрах.Все остальное, что не двигалось, было вычтено.

Предварительная обработка изображения

Давайте посмотрим, что произойдет после применения порога к изображению выше:

Теперь движущиеся объекты (транспортные средства) выглядят более многообещающе, а большая часть шума (нежелательные белые области) исчезла. Однако выделенные области немного фрагментированы. Итак, мы можем применить расширение изображения к этому изображению:

У движущихся объектов более сплошные выделенные области.Будем надеяться, что количество контуров для каждого объекта в кадре будет не более трех.

Однако мы не собираемся использовать весь кадр для обнаружения движущихся транспортных средств. Сначала мы выберем зону, и если транспортное средство въедет в эту зону, то будет обнаружено только оно.

Итак, позвольте мне показать вам зону, с которой мы будем работать:

Область ниже горизонтальной линии y = 80 является нашей зоной обнаружения транспортных средств. Мы обнаружим любое движение, происходящее только в этой зоне.Вы можете создать свою собственную зону обнаружения, если хотите поиграть с концепцией.

Теперь найдем контуры в зоне обнаружения кадра выше:

 # найти контуры
контуры, иерархия = cv2.findContours(thresh.copy(),cv2.RETR_TREE,cv2.CHAIN_APPROX_NONE) 

Приведенный выше код находит все контуры на всем изображении и сохраняет их в переменной « контуров» . Так как нам нужно найти только те контуры, которые присутствуют в зоне обнаружения, применим пару проверок обнаруженных контуров.

Первая проверка, должна ли верхняя левая координата y контура быть >= 80 (я включаю еще одну проверку, координата x <= 200). Другая проверка заключается в том, что площадь контура должна быть >= 25. Вы можете найти площадь контура с помощью функции cv2.contourArea() .

Далее наносим контуры вместе с исходным кадром:

Круто! Видны контуры только тех транспортных средств, которые находятся в зоне обнаружения.Так мы будем обнаруживать транспортные средства на всех кадрах.

 

Обнаружение автомобиля в видео

Пришло время применить одинаковые преобразования изображения и операции предварительной обработки ко всем кадрам и найти нужные контуры. Просто чтобы повторить, мы выполним следующие шаги:

  1. Применить разность кадров для каждой пары последовательных кадров
  2. Применить пороговое значение изображения к выходному изображению предыдущего шага
  3. Выполнить расширение изображения на выходном изображении предыдущего шага
  4. Найти контуры в выходном изображении предыдущего шага
  5. Контуры Shortlist появляются в зоне обнаружения
  6. Сохранить кадры вместе с окончательными контурами

 

Подготовка видео

Здесь мы добавили контуры всех движущихся машин на всех кадрах.Пришло время сложить кадры и создать видео:

 # указать название видео
pathOut = 'vehicle_detection_v3.mp4'

# указать количество кадров в секунду
кадров в секунду = 14,0 

Далее мы прочитаем последние кадры в списке:

 кадр_массив = []
files = [f для f в os.listdir(pathIn) if isfile(join(pathIn, f))] 

 

Наконец, мы будем использовать следующий код для создания видео обнаружения объекта:

Поздравляем с созданием собственной системы обнаружения транспортных средств!

 

Конечные примечания

В этом уроке мы узнали, как использовать технику распознавания кадров для обнаружения движущихся объектов в видео.Мы также рассмотрели несколько концепций и тем, связанных с обнаружением объектов и обработкой изображений. Затем мы приступили к созданию собственной системы обнаружения движущихся объектов с использованием OpenCV.

Я уверен, что, используя приемы и методы, изученные в этой статье, вы создадите собственную версию систем обнаружения объектов. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.

Родственные

Обнаружение линии: сделайте автономный автомобиль, чтобы увидеть дорожные линии | by Ioannis Gatopoulos

Шаг за шагом вы можете превратить видеопоток в линейный детектор с помощью Computer Vision

Полностью самоуправляемые легковые автомобили не «за углом».Илон Маск утверждает, что к концу 2020 года автомобилей Tesla будут иметь возможность «полного автономного вождения». В частности, он говорит, что аппаратное обеспечение Tesla уже готово для автономного вождения, и осталось только обновить их текущее программное обеспечение. Над которым работают многие блестящие ученые.

Первым инстинктом для нас, людей, как водителей, является, вероятно, посмотреть перед собой и решить, куда должна двигаться машина; в каком направлении, между какими линиями и т. д. Поскольку каждое автономное транспортное средство оснащено камерой спереди, очень важной задачей является определение границы, в которой автомобиль должен двигаться между ними.Для людей мы рисуем линии на дорогах. Теперь мы научим автономный автомобиль видеть эти линии. Я обещаю, что это будет весело 🙂 Инженер . Последнее является отличным началом для изучения и расширения ваших технических знаний в этой области.

Мы поэтапно спроектируем скважинный трубопровод, в котором будем мотивировать, почему мы это делаем.
• Преобразование оттенков серого
• Размытие по Гауссу
• Обнаружение краев
• Маскировка интересующей области
• Детектор линий Хафа
• Поиск дорожных линий

Полный код можно найти здесь.

Здесь мы рассмотрим это шаг за шагом, предоставив снимки всего кода. Однако некоторые части были опущены, так как это сделает пост очень тяжелым и отвлечет нас от нашей цели. Таким образом, за любой дополнительной информацией обращайтесь к указанному выше репозиторию.

С помощью matplotlib мы можем легко загрузить любое изображение в наш скрипт Python в виде трехмерного тензора CHW (цветовые каналы, высота и ширина изображения)

 
img = mpimg.imread(img_path)
plt.imshow(img)
plt.show()

Прежде всего, мы хотим сделать изображение в градациях серого; только один цветовой канал. Это поможет нам с определением краев и углов.
Мы можем сделать это очень легко с помощью opencv

 import cv2gray_img = cv2.cvtColor(img, cv2.COLOR_RGB2GRAY) 
plt.imshow(gray_img, cmap ='grey')
Adding plt.show

plt.show Гауссов шум для изображения, он очень полезен, так как сглаживает интерполяцию между пикселями и является способом суперпропускания шума и ложных градиентов. Чем выше ядро ​​​​ , тем больше будет размытие конечного изображения.

 kernel_size = 5 
gauss_img = cv2.GaussianBlur(gray_img,(kernel_size, kernel_size), 0)

Canny Edge Detection предлагает способ определения границ изображения.Это делается с помощью градиентов изображения.

Последнее есть не что иное, как функция, где яркость каждого пикселя соответствует силе градиента.

Мы найдем края, отслеживая пиксели, которые следуют самым сильным градиентам! Поскольку в целом градиенты показывают, насколько быстро изменяется функция, сильное изменение плотности между пикселями укажет на край.

 низкий_порог, высокий_порог = [200, 300] 
canny_img = cv2.Canny(gauss_img, low_threshold, high_threshold)

Как видите, теперь мы можем четко идентифицировать линии дорог! (Мы даже можем видеть форму автомобиля!)

На картинке выше есть некоторые выбросы; какие-то края с другой части дороги, с ландшафта (горы) и т.д. Так как наша камера будет неподвижной, мы можем наложить на изображение маску и оставить только те линии, которые интересны для нашей задачи. Таким образом, будет очень естественно нарисовать трапецию , чтобы оставить только область, где должны быть линии дорог.Еще раз, cv2 здесь для нас 😉

 # Установка углов трапеции 
vertices = np.array([[(0, img_line.shape[0]), (img_line.shape[1], img_line .shape[0]), (400, 260), (600, 260)]])# сделать пустое/белое изображение
mask = np.zeros_like(img)
mask_channels = (255,) * img.shape[2 ]# Залейте интересующую область 0 и 255 этими
#, которые лежат за ее пределами, несмотря на все цветовые каналы
cv2.fillPoly(mask, vertices, mask_channels)# Оставьте только пиксели со значением 0 canny_img
masked_img = cv2 .bitwise_and(canny_img, mask)

вещей, которые следует учитывать перед тем, как опустить машину

Независимо от того, хотите ли вы улучшить характеристики своего автомобиля и его управляемость или просто хотите придать своему автомобилю плавный вид, вы, возможно, задумаетесь о том, чтобы уменьшить высоту своего автомобиля на несколько дюймов. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при опускании автомобиля:

 

Скоростные/дорожные неровности

Для большинства автомобилей «лежачие полицейские» — это скорее головная боль, чем повод для беспокойства, но с каждым сантиметром падения автомобиля они становятся все большей и большей проблемой.Чем ниже вы спускаетесь, тем меньше вы можете легко избежать неровностей и тем более вредными они становятся для рулевого управления автомобиля, амортизаторов и т. д. Поэтому, прежде чем опускаться, найдите минутку, чтобы подумать о логистике или ваших ежедневных поездках на работу — сколько неровностей вам приходится преодолевать. вы сталкиваетесь на регулярной основе? Насколько легко их можно избежать в случае необходимости?

 

Производительность

Некоторые комплекты для занижения помогут улучшить характеристики вашего автомобиля, а другие нет. На самом деле, некоторые комплекты могут сделать его еще хуже, поскольку они могут изменить систему подвески непредвиденным и нежелательным образом.Так что выбирайте мудро — когда вы покупаете комплект, покупайте его у компании, которая ЗНАЕТ гонки.

 

Соскабливание/удаление дна

Независимо от того, заботитесь вы о своей машине или нет, царапать днище никогда не бывает хорошо. Проваливание может привести к повреждению внутренних компонентов автомобиля, таких как рулевое управление, масляный поддон, глушители и т. д. Наиболее распространенными причинами проседания являются: 1) лежачие полицейские и 2) укатанные бордюры.

 

Например, если у вас есть бордюр в конце подъездной дорожки, есть несколько разных вариантов, каждый со своими плюсами и минусами:

  • Заменить бордюр.Это может быть кропотливо и довольно дорого.
  • Залить асфальтом или бетоном. Этот вариант, вероятно, самый дешевый, но бетонные бордюры, как правило, легко крошатся и ломаются, и это выглядит некрасиво.
  • Готовые бордюрные пандусы. Дорогой!
  • Наборы для самостоятельной сборки, такие как бордюрный пандус. Бордюрный пандус — это простой материал, который можно смешивать и намазывать, чтобы заполнить бордюр любого размера и формы под нужным углом, чтобы создать плавный переход между подъездной дорожкой и улицей.

 

Итак, если вы подумываете о том, чтобы опустить свой автомобиль и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы повредить его при въезде/выезде с подъездной дороги, попробуйте бордюрный пандус и убедитесь, что это самый простой и доступный вариант для домовладельцев с въездами на бордюры.

Advanced Lane Detection для беспилотных автомобилей | Дэвид Кларк

Проект № 4 в программе беспилотных автомобилей Udacity Nanodegree

Проект № 4 в программе беспилотных автомобилей Udacity включает использование компьютерного зрения и методов машинного обучения для определения дорожных полос и их особенностей с помощью видеорегистратора автомобиля.

Мой код для этого проекта общедоступен, его можно найти здесь.

Это часть серии. Вы также можете прочитать о моих первых , вторых и третьих проектов , если вы их пропустили!

Целью этого проекта является разработка трубопровода.Имея изображение дороги, конвейер должен отображать на изображении, определяя особенности полосы и линий дороги. Разработанный мной конвейер обнаружения полос состоит из следующих шагов:

  1. Предварительный этап: Калибровка камеры
  2. Неискажение изображения
  3. Порог изображения с использованием градиентов и цветов
  4. Применение преобразования перспективы (деформации) для просмотра изображения сверху вниз
  5. Идентификация линий дорожек на искаженном изображении
  6. Рисование элементов обратно на исходное изображение

Предварительный шаг, калибровка камеры, выполняется только один раз (при условии, что все изображения получены с одной и той же камеры ).Все остальные шаги выполняются для каждого изображения.

Давайте рассмотрим каждый из этих шагов по отдельности.

«Калибровка камеры» на самом деле означает учет искажения изображения, вносимого объективом камеры. Это делается с помощью нескольких изображений узоров шахматной доски, которые должны иметь прямые линии. Изучение того, как искажаются узоры шахматной доски (не прямые), позволяет нам точно определить , как объектив камеры искажает изображения, а это значит, что мы можем их не искажать.

Искаженное изображение шахматной доски на стене. Эти линии должны быть прямыми...

После того, как камера «откалибрована», нам просто нужно применить полученные знания, чтобы не искажать изображения. Это важно, потому что это восстановит прямолинейность линий, помогая идентифицировать линии дорожек позже в конвейере. Разница между искаженным и неискаженным изображением очевидна. Изогнутые линии теперь прямые.

Хотя самый верхний и левый все еще не кажутся идеальными, теперь все намного лучше!

Thresholding — метод выделения интересующих нас пикселей.Это можно сделать, используя комбинацию градиентных и цветных фильтров. Вот как выглядит пороговое изображение рядом с оригиналом.

Алгоритмы машинного обучения, используемые в беспилотных автомобилях

Саварам Равиндра, Tekslate.com .

Сегодня алгоритмы машинного обучения широко используются для решения различных задач, возникающих при производстве беспилотных автомобилей. С включением обработки данных датчиков в ECU (электронный блок управления) в автомобиле важно расширить использование машинного обучения для выполнения новых задач.Потенциальные приложения включают оценку состояния водителя или классификацию сценариев вождения путем объединения данных от различных внешних и внутренних датчиков, таких как лидар, радары, камеры или IoT (Интернет вещей).

Приложения, управляющие информационно-развлекательной системой автомобиля, могут получать информацию от систем объединения данных датчиков и, например, иметь возможность направить автомобиль в больницу, если заметят, что с водителем что-то не так. Это приложение, основанное на машинном обучении, также включает в себя распознавание речи и жестов водителя и языковой перевод.Алгоритмы классифицируются как неконтролируемые и контролируемые алгоритмы. Разница между ними заключается в том, как они учатся.

Контролируемые алгоритмы используют обучающий набор данных для обучения и продолжают обучение до тех пор, пока не достигнут желаемого уровня достоверности (минимизация вероятности ошибки). Контролируемые алгоритмы можно подразделить на регрессию, классификацию и обнаружение аномалий или уменьшение размерности.

Неконтролируемые алгоритмы пытаются извлечь значение из доступных данных.Это означает, что в доступных данных алгоритм развивает отношение для обнаружения закономерностей или делит набор данных на подгруппы в зависимости от уровня сходства между ними. Неконтролируемые алгоритмы можно в значительной степени подразделить на изучение правил ассоциации и кластеризацию.

Алгоритмы подкрепления — это еще один набор алгоритмов машинного обучения, которые находятся между неконтролируемым и контролируемым обучением. Для каждого обучающего примера есть целевая метка в обучении с учителем; в неконтролируемом обучении вообще нет меток; обучение с подкреплением состоит из отсроченных по времени и разреженных меток — будущих вознаграждений.

Агент учится вести себя в окружающей среде в зависимости от этих наград. Понимание ограничений и достоинств алгоритма и разработка эффективных алгоритмов обучения является целью обучения с подкреплением. Обучение с подкреплением потенциально затрагивает огромное количество практических приложений, которые варьируются от задач в области искусственного интеллекта до инженерии управления или исследования операций — все, что имеет отношение к разработке беспилотного автомобиля. Это можно разделить на косвенное обучение и прямое обучение.

В автономном автомобиле одной из основных задач алгоритма машинного обучения является непрерывная визуализация окружающей среды и прогнозирование возможных изменений в этой среде. Эти задачи разбиты на 4 подзадачи:

  • Обнаружение Объекта
  • Идентификация объекта или классификация объекта распознавания
  • Локализация объекта и прогнозирование движения

Алгоритмы машинного обучения условно делятся на 4 класса: алгоритмы матрицы решений, кластерные алгоритмы, алгоритмы распознавания образов и алгоритмы регрессии.Одна категория алгоритмов машинного обучения может использоваться для выполнения двух или более подзадач. Например, алгоритмы регрессии можно использовать для локализации объекта, а также для обнаружения объекта или прогнозирования движения.

Алгоритмы матрицы решений

Алгоритм матрицы решений систематически анализирует, идентифицирует и оценивает эффективность взаимосвязей между наборами информации и значений. Эти алгоритмы в основном используются для принятия решений.Нужно ли автомобилю затормозить или повернуть налево, зависит от уровня уверенности этих алгоритмов в распознавании, классификации и прогнозировании следующего движения объектов. Алгоритмы матрицы решений представляют собой модели, состоящие из различных моделей решений, обученных независимо друг от друга, и каким-то образом эти прогнозы объединяются для получения общего прогноза, уменьшая при этом вероятность ошибок при принятии решений. AdaBoosting — наиболее часто используемый алгоритм.

АдаБустер

Adaptive Boosting или AdaBoost — это комбинация нескольких алгоритмов обучения, которые можно использовать для регрессии или классификации.Он преодолевает переоснащение по сравнению с любыми другими алгоритмами машинного обучения и часто чувствителен к выбросам и зашумленным данным. Чтобы создать одного составного мощного ученика, AdaBoost использует несколько итераций. Поэтому его называют адаптивным. Добавляя слабых учеников итеративно, AdaBoost создает сильного ученика. К объекту добавляется новый слабый ученик, и корректируется вектор взвешивания, чтобы обратить внимание на примеры, которые были неправильно классифицированы в предыдущих раундах. Результатом является классификатор, который имеет гораздо более высокую точность, чем классификаторы слабых учеников.

AdaBoost помогает повысить слабый пороговый классификатор до сильного классификатора. На изображении выше показана реализация AdaBoost в одном файле с понятным кодом. Функция содержит слабый классификатор и повышающий компонент. Слабый классификатор пытается найти идеальный порог в одном из измерений данных, чтобы разделить данные на 2 класса. Классификатор вызывается повышающей частью итеративно, и после каждого шага классификации он изменяет веса ошибочно классифицированных примеров.Из-за этого создается каскад слабых классификаторов, и он ведет себя как сильный классификатор.

Алгоритмы кластеризации

Иногда изображения, получаемые системой, нечеткие, что затрудняет поиск и обнаружение объектов. Иногда существует вероятность того, что алгоритмы классификации пропустят объект, и в этом случае они не смогут классифицировать и сообщить об этом в систему. Возможной причиной могут быть прерывистые данные, очень мало точек данных или изображения с низким разрешением.Алгоритм кластеризации специализируется на обнаружении структуры по точкам данных. Он описывает класс методов и класс проблем, таких как регрессия. Методы кластеризации обычно организуются путем моделирования таких подходов, как иерархический и центроидный. Все методы связаны с использованием присущих данным структур для идеальной организации данных в группы максимальной общности. K-средних, многоклассовая нейронная сеть является наиболее часто используемым алгоритмом.

К-средних

K-means — известный алгоритм кластеризации.K-means хранит k центроидов, которые используются для определения кластеров. Говорят, что точка находится в определенном кластере, если она ближе к центроиду этого кластера, чем любой другой центроид. Путем чередования выбора центроидов в зависимости от текущего назначения точек данных кластерам и назначения точек данных кластерам в зависимости от текущих центроидов.

Алгоритм K-средних — центроиды кластера показаны крестиками, а обучающие примеры — точками.(а) Исходный набор данных. (b) Случайные начальные центроиды кластера. (c-f) Демонстрация запуска 2 итераций k-средних. Каждый обучающий пример назначается на каждой итерации ближайшему центроиду кластера, а затем каждый центроид кластера перемещается в среднее значение назначенных ему точек.

Алгоритмы распознавания образов (классификация)

Изображения, полученные с помощью датчиков усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), состоят из всех видов данных об окружающей среде; фильтрация изображений необходима для определения экземпляров категории объекта путем исключения нерелевантных точек данных.Перед классификацией объектов важным шагом в наборе данных является распознавание закономерностей. Алгоритмы такого типа определяются как алгоритмы сокращения данных.

Алгоритмы сокращения данных полезны при сокращении краев набора данных и полилиний (подгонка сегментов линий) объекта, а также дуг окружностей к краям. До угла сегменты линии выравниваются по краям, после чего начинается новый сегмент линии. Дуги окружности выравниваются с последовательностями сегментов линий, которые аналогичны дуге.Различными способами элементы изображения (дуги окружностей и отрезки линий) комбинируются, образуя признаки, которые используются для определения объекта.

Вместе с PCA (анализ основных компонентов) и HOG (гистограммы ориентированных градиентов) SVM (машины опорных векторов) являются широко используемыми алгоритмами распознавания в ADAS. Также используются K ближайших соседей (KNN) и правило принятия решений Байеса.

Метод опорных векторов (SVM)  

SVM зависят от концепции плоскостей принятия решений, которые определяют границы принятия решений.Плоскость принятия решений разделяет набор объектов, состоящий из отдельных членов класса. Схематический пример показан ниже. При этом объекты принадлежат либо к КРАСНОМУ, либо к ЗЕЛЕНОМУ классу. Граничная линия разделения разделяет КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ объекты. Любой новый объект, который падает слева, помечается как КРАСНЫЙ, а ЗЕЛЕНЫЙ, если он падает слева.

Алгоритмы регрессии

Алгоритм такого типа хорошо предсказывает события. Регрессионный анализ оценивает взаимосвязь между 2 или более переменными и сопоставляет влияние переменных по разным шкалам и в основном основывается на 3 показателях:

  • Форма линии регрессии.
  • Тип зависимых переменных.
  • Количество независимых переменных.

Изображения (камера или радар) играют важную роль в ADAS при срабатывании и локализации, в то время как для любого алгоритма самой большой проблемой является разработка модели на основе изображений для выбора и прогнозирования признаков.

Повторяемость среды используется алгоритмами регрессии для создания статистической модели связи между положением данного объекта на изображении и этим изображением.Статистическая модель, допускающая выборку изображения, обеспечивает быстрое онлайн-обнаружение и может быть изучена в автономном режиме. Кроме того, его можно распространить на другие объекты без необходимости обширного моделирования человеком. Позиция объекта возвращается алгоритмом как результат онлайн-этапа и доверие к присутствию объекта.

Алгоритмы регрессии также можно использовать для коротких прогнозов и длительного обучения. Алгоритмы регрессии такого типа, которые можно использовать для беспилотных автомобилей, включают, среди прочего, регрессию леса решений, регрессию нейронной сети и байесовскую регрессию.

Регрессия нейронной сети

Нейронные сети используются для регрессии, классификации или обучения без учителя. Они группируют непомеченные данные, классифицируют эти данные или прогнозируют непрерывные значения после контролируемого обучения. Нейронные сети обычно используют форму логистической регрессии на последнем слое сети для преобразования непрерывных данных в переменные, такие как 1 или 0.

На приведенном выше рисунке «x» — это входные данные, объекты, переданные вперед из предыдущего уровня сети.В каждый узел последнего скрытого слоя будет введено множество x, и каждый x будет умножен на w, соответствующий вес. Для смещения сумма произведений добавляется и перемещается в функцию активации. Функция активации — это ReLU (выпрямленная линейная единица), используемая обычно, поскольку она не насыщается на неглубоких градиентах, как это делают сигмовидные функции активации. ReLU обеспечивает вывод, активацию для каждого скрытого узла, и активации добавляются к выходному узлу, который передает сумму активаций.Это означает, что нейронная сеть, выполняющая регрессию, содержит один выходной узел, и этот узел умножит сумму активаций предыдущего слоя на 1. Результатом будет оценка сети «y hat». «Y hat» — это зависимая переменная, на которую сопоставляются все x. Вы можете использовать нейронную сеть таким образом, чтобы получить функцию, связывающую x (количество независимых переменных) с y (зависимой переменной), которую вы пытаетесь предсказать.

Оригинальный пост. Перепечатано с разрешения.

Биография: Саварам Равиндра является автором контента в Tekslate.com, а ранее был программистом-аналитиком в Cognizant Technology Solutions. Имеет степень магистра нанотехнологий ВИТ-университета. С ним можно связаться по телефону [email protected]

.

Родственный:

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *