Коды регионов дубликатов гос номеров Казахстан
Официальное изготовление строго по ГОСТ Р 50577-2018
Написать в What’sApp
- Главная
- Инфо
- Полезная информация
- Коды регионов на автомобильных номерах Казахстана
Действующий стандарт регистрационных знаков транспортных средств в Казахстане был введен в действие в 2012 году. Автомобильный номер состоит из трех цифр и трех или двух букв (для физических и юридических лиц соответственно). Слева — поле с государственной символикой, справа — в обособленном поле код региона из двух цифр.
Таблица автомобильных кодов регионов Казахстана
Код | Регионы Казахстана |
01 | Астана |
02 | Алматы |
03 | Акмолинская область |
04 | Актюбинская область |
05 | Алматинская область |
06 | Атырауская область |
07 | Западно-Казахстанская область |
08 | Жамбылская область |
09 | Карагандинская область |
10 | Костанайская область |
11 | Кызылординская область |
12 | Мангистауская область |
13 | Южно-Казахстанская область |
14 | Павлодарская область |
15 | Северо-Казахстанская область |
16 | Восточно-Казахстанская область |
Таблица автомобильных кодов регионов Казахстана с 1993 года (номера старого образца)
Код | Регионы Казахстана |
Z | Астана |
A | Алматы |
C, O, W | Акмолинская область |
D | Актюбинская область |
B, V | Алматинская область |
E | Атырауская область |
L | Западно-Казахстанская область |
H | Жамбылская область |
M, K | Карагандинская область |
P, W | Костанайская область |
N | Кызылординская область |
R | Мангистауская область |
X | Южно-Казахстанская область |
S | Павлодарская область |
T, O | Северо-Казахстанская область |
F, U | Восточно-Казахстанская область |
K | Джезказганская область С 1997 года — в составе Карагандинской области |
O | Кокчетавская область С 1997 года — в составе Акмолинской и Северо-Казахстанской областей |
U | Семипалатинская область С 1997 года — в составе Восточно-Казахстанской области |
V | Талды-Курганская область С 1997 года — в составе Алматинской области |
W | Тургайская область С 1997 года — в составе Костанайской и Акмолинской областей |
Типы дубликатов регистрационных знаков
Казахстана
На мотоцикл
Номерной гос знак Казахстана для мотоциклов
Цена — 2000 руб/шт
Изготовление — 10 мин
На прицепы
(квадратный)
Номерной гос знак Казахстана для прицепов280мм х 200мм
Цена — 2000 руб/шт
Изготовление — под заказ
Автомобильный (квадратный)
Казахстанский номерной гос знак на авто280мм х 200мм
Цена — 1500 руб/шт
Комплект — 2500 руб
Изготовление — 10 мин
Автомобильный
(прямоугольный)
Казахстанские передний и задний гос знаки для автомобилей юридических лиц520мм х 112мм
Цена — 1500 руб/шт
Комплект — 2500 руб
Изготовление — 10 мин
На мотоцикл
старого образца
Номерной знак Казахстана на мотоцикл старого образца
Цена — 2000 руб/шт
Изготовление — под заказ
Номера МВД (полиции)
Казахстанские госномера для автомобилей МВД 2012 года520мм х 112мм
Цена — 1500 руб/шт
Комплект — 2500 руб
Изготовление — 10 мин
Номера МВД (полиции)
на мотоцикл
Казахстанские гос.

Цена — 2000 руб/шт
Изготовление — 10 мин
Автомобильные(старого образца)
Номерные знаки Казахстана на авто520мм х 112мм
Цена — 1500 руб/шт
Комплект — 2500 руб
Изготовление — 10 мин
Вы можете заказать изготовление гос номеров на любое транспортное средство
Внимание. Остерегайтесь подделок! Перед заказом — запросите и ознакомьтесь с лицензиями. Официальное изготовление — ГОСНОМЕРА24.
1
Выберите тип знака
(соответствуют государственными стандартами)
2
Оформляете заявку на создание онлайн
или по телефону 8 495 642-56-40
3
Через 5 минут Вы получаете готовый дубликат госномера в офисе или от наших курьеров
Автомобильные
Дубликаты номеров Тип 1 — ГОСТ Р 50577-93520мм х 112мм
Цена — 1000 руб/шт
Комплект — 1500 руб
Изготовление — 5 мин
О номерах
Без флага
Дубликаты номеров Тип 1 — без флага России (спецсерия)520мм х 112мм
Цена — 1000 руб/шт
Комплект — 1700 руб
Изготовление — 5 мин
Еще информация
Жирным шрифтом
Дубликаты номеров на авто520мм х 112мм
Цена — 1500 руб/шт
Комплект — 2500 руб
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Автознак без канта (окантовки)Дубликаты номеров на авто520мм х 112мм
Цена — 1000 руб/шт
Комплект — 1800 руб
Изготовление — 10 мин.
Еще информация
Автомобильные
(квадратные)
Квадратные дубликаты гос. рег. знаков на авто тип 1А290мм х 170мм
Цена — 1000 руб/шт
Комплект — 1700 руб
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Без флага и жирным шрифтом
Квадратные дубликаты гос знаков на авто290мм х 170мм
Цена — 2000 руб/шт
Комплект — 3000 руб
Еще информация
Сувенирные
Любой сложности и дизайна520мм х 112мм и др.
(Ваш дизайн)
Стоимость от 1200 руб
Время — под заказ
Подробнее
Для мотоциклов
(маленькие)
Дубликаты гос.

Цена — 1000 руб/шт
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Для квадроциклов
(нового образца)
Дубликаты гос знаков тип-4А для ТС не для дорог общего назначения190мм х 145мм
Цена — 1000 руб/шт
Изготовление — 10 мин
Еще информация
На трактора
Дубликаты номеров ТИП 3 — ГОСТ Р 50577-93288мм х 206мм
(спецтехнику)
Цена — 1500 руб
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Нового образца
(без флага)
Дубликаты гос. рег. знаков на авто тип 1А290мм х 170мм (Спец серия)
Цена — 1300 руб/шт
Комплект — 2000 руб
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Для прицепа (СССР)
Дубликаты гос.

Изготовление — Под заказ
Еще информация
Советские
(Старого образца СССР)
Дубликат автознака 1958-1977/ГОСТ 3207-65
(всех типов)
Стоимость 1500 руб
Изготовление — под заказ
Еще информация
Для японских
жирным шрифтом
Квадратные дубликаты гос. рег. знаков на авто290мм х 170мм
Цена — 2500 руб/шт
Комплект — 3500 руб
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Иностранные
Дубликаты номеров любых стран520мм х 112мм
Стоимость — 1490 руб
Комплект — 2490 руб
Сделаем за 10 минут
Подробнее
Для квадроциклов
(нового образца)
Дубликаты номеров тип 4а — ГОСТ 50577–2018190мм х 145мм
Стоимость —
Изготовление — 10 мин
Еще информация
Коды регионов России 2022 на автомобильных номерах таблица
Ниже представлен полный перечень автомобильных кодов регионов России 2022 года. Номера присваиваются автомобилю во время его регистрации в ГИБДД и остаются на своем месте до тех пор, пока один из следующих владельцев не решит их заменить, либо регистрация автомобиля не будет прекращена.
Регистрационные знаки являются уникальными, т.е. не может существовать одинаковых номеров у двух разных автомобилей одновременно. Номера всегда отличаются хотя бы на одну букву или цифру. Здесь будут рассмотрены особенности и порядок выдачи автомобильных номеров, а также автомобильные коды регионов на номерах.
Все автомобильные номера регионов России. Цифровые коды регионов РФ, включая Крым и Севастополь. В таблице Вы легко сможете найти: какой регион — это какая область, Республика, край или автономный округ. Коды ГИБДД регионов России состоят из 2-х и 3-х значных чисел, на начало 2022 года насчитывается 139 кодов для 86 территориальных субъектов РФ, включая дополнительные региональные и ограниченные коды.
С 15 октября 2013 по 31 декабря 2019 гг автовладельцы могли официально получить номера с кодом региона, который не соответствует месту их прописки.
В этом промежутке было выдано большое количество номеров с «чужими» кодами регионов и такие автомобили на дорогах можно встретить довольно часто. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с действительным местом проживания автовладельца.
В 2022 году при регистрации автомобилю присваивается номер с кодом региона, соответствующим прописке автовладельца. Так что со временем на большинстве автомобилей будут установлены номера со своими регионами. И по приведенной ниже таблице можно будет понять, из какого региона автовладелец.
Таблица кодов регионов: коды автомобильных номеров 2022 в России
Список регионов | Автомобильные коды регионов России номера регионов |
Республика Адыгея | 01, 101 |
Республика Башкортостан | 02, 102, 702 |
Республика Бурятия | 03, 103 |
Республика Алтай | 04 |
Республика Дагестан | 05 |
Республика Ингушетия | 06 |
Кабардино-Балкарская Республика | 07 |
Республика Калмыкия | 08 |
Республика Карачаево-Черкесия | 09, 109 |
Республика Карелия | 10 |
Республика Коми | 11 |
Республика Марий Эл | 12 |
Республика Мордовия | 13, 113 |
Республика Саха (Якутия) | 14 |
Республика Северная Осетия — Алания | 15 |
Республика Татарстан | 16, 116, 716 |
Республика Тыва | 17 |
Удмуртская Республика | 18, 118 |
Республика Хакасия | 19 |
Чувашская Республика | 21, 121 |
Алтайский край | 22, 122 |
Краснодарский край | 23, 93, 123, 193 |
Красноярский край | 24, 84, 88, 124 |
Приморский край | 25, 125, 725 |
Ставропольский край | 26, 126 |
Хабаровский край | 27, 127 |
Амурская область | 28 |
Архангельская область | 29 |
Астраханская область | 30 |
Белгородская область | 31 |
Брянская область | 32 |
Владимирская область | 33 |
Волгоградская область | 34, 134 |
Вологодская область | 35 |
Воронежская область | 36, 136 |
Ивановская область | 37 |
Иркутская область | 38, 85, 138 |
Калининградская область | 39, 91 |
Калужская область | 40 |
Камчатский край | 41, 82 |
Кемеровская область | 42, 142 |
Кировская область | 43 |
Костромская область | 44 |
Курганская область | 45 |
Курская область | 46 |
Ленинградская область | 47, 147 |
Липецкая область | 48 |
Магаданская область | 49 |
Московская область | 50, 90, 150, 190, 750, 790 |
Мурманская область | 51 |
Нижегородская область | 52, 152 |
Новгородская область | 53 |
Новосибирская область | 54, 154 |
Омская область | 55, 155 |
Оренбургская область | 56, 156 |
Орловская область | 57 |
Пензенская область | 58 |
Пермский край | 59, 159, 81 |
Псковская область | 60 |
Ростовская область | 61, 161, 761 |
Рязанская область | 62 |
Самарская область | 63, 163, 763 |
Саратовская область | 64, 164 |
Сахалинская область | 65 |
Свердловская область | 66, 96, 196 |
Смоленская область | 67 |
Тамбовская область | 68 |
Тверская область | 69, 169 |
Томская область | 70 |
Тульская область | 71 |
Тюменская область | 72 |
Ульяновская область | 73, 173 |
Челябинская область | 74, 174, 774 |
Забайкальский край | 75, 80 |
Ярославская область | 76 |
Москва | 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777, 797, 799 |
Санкт-Петербург | 78, 98, 178, 198 |
Еврейская автономная область | 79 |
Республика Крым | 82 |
Ненецкий автономный округ | 83 |
Ханты-Мансийский автономный округ Югра | 86, 186 |
Чукотский автономный округ | 87 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 89 |
Севастополь | 92 |
Байконур | 94 |
Чеченская республика | 95, 20 |
Актуальный стандарт номерных знаков введен в России в 1993 году. Форматы табличек для разных типов транспортных средств отличаются по цвету, форме, сочетанию букв и цифр, но у всех из них есть код региона (исключение — «военные» номера, где цифровой код обозначает военный округ или вид войск).
Цифровые коды регионов от «01» до «89» изначально присвоили по списку субъектов федерации, перечисленных в Конституции. Уже в 1999 году для Москвы пришлось вводить новый код «99», позднее дополнительные коды получили многие другие регионы, а в 2004 году на номерах появились трёхзначные коды.
В 2022 году номера, где в качестве первого символа кода региона используется цифра 2 или 3, фактически не выдаются, т.к. до указанных серий ГИБДД пока что не дошло. Что касается номеров с кодами, заканчивающимися двумя нулями, то установка таких номеров является незаконной, т.к. региона с номером 00 не существует.
Скачать таблицу автомобильных кодов регионов России
Ниже вы можете скачать таблицу автомобильных номеров регионов России, предназначенную для печати (нажмите на изображение для увеличения):
Скачать коды регионов России 2022 формате PDF
Ожидаемые коды
Рассматривается вопрос о введении в будущем новых трёхзначных кодов для 16 регионов. Особенность новых кодов в том, что они будут начинаться не с привычной 7, а с других цифр.
616 — Республика Татарстан (Татарстан)
222 — Алтайский край
330 — Астраханская область
333 — Владимирская область
444 — Костромская область
660 — Псковская область
661 — Ростовская область
663 — Самарская область
664 — Саратовская область
665 — Сахалинская область
667 — Смоленская область
668 — Тамбовская область
669 — Тверская область
497, 999 — Москва
278, 878 — Санкт-Петербург
995 — Чеченская Республика
Старые коды
На 2022 год выделяется 39 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится либо будет прекращена в ближайшем будущем: 02, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 34, 42, 47, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 77, 78, 80, 81, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 102, 123, 150, 177, 190, 197, 199, 750, 777, 799.
Новые коды
Взамен старых кодов используются 29 новых. Список новых (действующих) кодов с указанием года ввода в действие:
2000 год: 95 — Чеченская Республика;
2005 год: 125 — Приморский край;
2006 год: 116 — Республика Татарстан;
2007 год: 161 — Ростовская область, 163 — Самарская область, 174 — Челябинская область;
2009 год: 124 — Красноярский край, 152 — Нижегородская область;
2010 год: 154 — Новосибирская область, 159 — Пермский край, 178 — Санкт-Петербург;
2011 год: 142 — Кемеровская область;
2012 год: 134 — Волгоградская область, 186 — Ханты-Мансийский автономный округ;
2013 год: 196 — Свердловская область;
2014 год: 82 — Республика Крым, 92 — Севастополь;
2017 год: 716 — Республика Татарстан;
2018 год: 198 — Санкт-Петербург;
2019 год: 761 — Ростовская область, 122 — Алтайский край, 193 — Краснодарский край, 147 — Ленинградская область, 702 — Республика Башкортостан;
2020 год: 790 — Московская область, 797 — Москва, 774 — Челябинская область, 156 — Оренбургская область, 172 — Тюменская область.
Регионы с несколькими кодами
Алтайский край — 22, 122
Волгоградская область — 34, 134
Кемеровская область — 42, 142
Краснодарский край — 23, 93, 123, 193
Красноярский край — 24, 124
Ленинградская область — 47, 147
Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799
Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790
Нижегородская область — 52, 152
Новосибирская область — 54, 154
Оренбургская область — 56, 156
Пермский край — 59, 81, 159
Приморский край — 25, 125
Республика Башкортостан — 02, 102, 702
Республика Татарстан — 16, 116, 716
Ростовская область — 61, 161, 761
Самарская область — 63, 163
Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198
Свердловская область — 66, 96, 196
Тюменская область — 72, 172
Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
Челябинская область — 74, 174, 774
Чеченская Республика — 20, 95
На 2022 год всего субъектов РФ с несколькими автомобильными кодами 23. Больше всего кодов у Москвы и Московской области.
Пояснения и комментарии
Согласно Приказу МВД от 26 июня 2013 года № 478 в 2013 году введены трехзначные коды с первой цифрой 7 (777, 779, 799 и др.). Вместо ожидаемой 2 используется цифра 7, так как а) 2 не вписывается в отведенное под код региона пространство на регистрационном знаке, б) 7 лучше распознается камерами фиксации правонарушений. Однако ограниченная серия номеров с кодами 277 и 299 все же выдавалась.
Согласно Приказу МВД от 5 января 2000 года № 5 в 2000 году все автомобильные номера Чеченской республики были заменены: вместо кода 20 стал использоваться код 95. Номера с кодом 20 больше на дорогах не встретить. Такая мера связана с противодействием ситуации по скоплению криминальных автомобилей на тот момент.
В связи с объединением и переименованием регионов по некоторым кодам произошли изменения:
У Пермского края три кода: 59, 81, 159. Код 81 выбивается из логики. Это связано с тем, что 1 декабря 2005 года Коми-Пермяцкий Автономный округ (код 81) и Пермская область (код 59) были объединены в Пермский край. Соответственно, код 81 перешёл к Пермскому краю.
В 2014 году в Крыму до введения кодов 82 и 92 выдавались регистрационные номера с кодами 23, 123 (коды Краснодарского края) и 777 (код Москвы).
Код 88 до 2007 года имел Эвенкийский АО, с 2007 года — Красноярский край.
Код 75 до 1 марта 2008 года имела Читинская область, с 1 марта 2008 года — Забайкальский край.
Код 82 использовался также в регионах: Самарская область, Ульяновская область.
Согласно Приказу МВД от 7 августа 2013 года № 605 при перепродаже автомобиля разрешается оставлять старые номера. Замена на новые номера может быть осуществлена по желанию нового владельца. Таким образом, привязка кода на автомобильном номере к региону проживания/прописки собственника перестает быть актуальной.
Новый формат
С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.
В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля.
Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.
Номера регионов на автомобильных номерах в россии
Содержание
- Поиск по региону
- Таблица кодов
- Старые и новые коды
- Пояснения и комментарии
- Новый формат
Часто возникает вопрос к какому региону относится номер какого либо авто. В этом нам поможет таблица регионов автомобильных номеров 2018 2017 года, где представлены все существующие коды регионов ГИБДД, включая Крым и Севастополь.
01, 101 | Республика Адыгея |
02, 102 | Республика Башкортостан |
03, 103 | Республика Бурятия |
04 | Республика Алтай |
05 | Республика Дагестан |
06 | Республика Ингушетия |
07 | Кабардино-Балкарская Республика |
08 | Республика Калмыкия |
09, 109 | Карачаево-Черкесская Республика |
10 | Республика Карелия |
11 | Республика Коми |
12 | Республика Марий Эл |
13, 113 | Республика Мордовия |
14 | Республика Саха (Якутия) |
15 | Республика Северная Осетия — Алания |
16, 116, 716 | Республика Татарстан |
17 | Республика Тыва |
18, 118 | Удмуртская Республика |
19 | Республика Хакасия |
20, 95 | Чеченская Республика |
21, 121 | Чувашская Республика |
22 | Алтайский край |
23, 93, 123 | Краснодарский край |
24, 84, 88, 124 | Красноярский край |
25, 125 | Приморский край |
26, 126 | Ставропольский край |
27 | Хабаровский край |
28 | Амурская область |
29 | Архангельская область |
30 | Астраханская область |
31 | Белгородская область |
32 | Брянская область |
33 | Владимирская область |
34, 134 | Волгоградская область |
35 | Вологодская область |
36, 136 | Воронежская область |
37 | Ивановская область |
38, 85, 138 | Иркутская область |
39, 91 | Калининградская область |
40 | Калужская область |
41 | Камчатский край |
42, 142 | Кемеровская область |
43 | Кировская область |
44 | Костромская область |
45 | Курганская область |
46 | Курская область |
47 | Санкт-Петербург и Ленинградская обл.![]() |
48 | Липецкая область |
49 | Магаданская область |
50, 90, 150, 190, 750 | Москва и Московская обл. |
51 | Мурманская область |
52, 152 | Нижегородская область |
53 | Новгородская область |
54, 154 | Новосибирская область |
55 | Омская область |
56 | Оренбургская область |
57 | Орловская область |
58 | Пензенская область |
59, 81, 159 | Пермский край |
60 | Псковская область |
61, 161 | Ростовская область |
62 | Рязанская область |
63, 163 | Самарская область |
64, 164 | Саратовская область |
65 | Сахалинская область |
66, 96, 196 | Свердловская область |
67 | Смоленская область |
68 | Тамбовская область |
69, 169 | Тверская область |
70 | Томская область |
71 | Тульская область |
72 | Тюменская область |
73, 173 | Ульяновская область |
74, 174 | Челябинская область |
75, 80 | Забайкальский край |
76 | Ярославская область |
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 | город Москва |
78, 98, 178 | Санкт-Петербург |
79 | Еврейская автономная обл.![]() |
82, АК, КК | Республика Крым |
83 | Ненецкий автономный округ |
86, 186 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра |
87 | Чукотский автономный округ |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
92 | Севастополь |
94 | Территории за пределами РФ, обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД (Байконур, Антарктика) |
В кинофильмах можно увидеть трехзначные коды регионов начинающихся с цифры 2 или 3. Чаще всего спрашивают, к какому городу относятся регионы 303, 277, 236, 225, 211, 203, 200 и пишут запросы на почту типа «236 регион какой это город». Отвечаем: номера кодов типа 200, 211, 236, 303 на номерах автомобилей незаконны. Согласно приказу «О государственных регистрационных знаках транспортных средств» в трехзначном коде региона допускается применение в качестве первой цифры 1 или 7.
Ответ на вопрос какому региону принадлежит номер
Коды ГИБДД регионов России на 2019 год. Таблица, список, поиск по регионам.
Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с 01.01.1994. По состоянию на 2019 год ГИБДД выделено 136 кодов для 86 территориальных единиц РФ (включая территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД).
Поиск по региону
Чаще всего ищут:
- Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277, 299, 777, 799.
- Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
- Санкт-Петербург — 78, 98, 178.
- Республика Крым — 82.
- Севастополь — 92.
Автомобильные номера с кодами регионов 277, 299 — ограниченной серии.
Таблица кодов
Регионы в таблице отсортированы по номеру и разбиты для удобства на блоки по десять записей. В скобках после названия региона указаны года, в которые выдавались автомобильные номера с соответствующим кодом региона. Для таких регионов введены новые коды, которые перечислены в конце списка с указанием года ввода в действие. Регионы без указания в скобках используют только один код, который актуален по настоящее время. Для быстрого получения всех кодов отдельного региона рекомендуем воспользоваться формой поиска или обратиться к списку регионов с несколькими кодами, расположенному ниже под таблицей.
- 01—09
- 01 — Республика Адыгея
- 02 — Республика Башкортостан (1993–2006 гг.)
- 03 — Республика Бурятия
- 04 — Республика Алтай
- 05 — Республика Дагестан
- 06 — Республика Ингушетия
- 07 — Кабардино-Балкарская Республика
- 08 — Республика Калмыкия
- 09 — Карачаево-Черкесская Республика
- 10—19
- 10 — Республика Карелия
- 11 — Республика Коми
- 12 — Республика Марий Эл
- 13 — Республика Мордовия
- 14 — Республика Саха (Якутия)
- 15 — Республика Северная Осетия-Алания
- 16 — Республика Татарстан (1993–2006 гг.)
- 17 — Республика Тыва
- 18 — Удмуртская Республика
- 19 — Республика Хакасия
- 20—29
- 20 — Чеченская Республика (1993–2000 гг.
)
- 21 — Чувашская Республика
- 22 — Алтайский край
- 23 — Краснодарский край (1993–2005 гг.)
- 24 — Красноярский край (1993–2009 гг.)
- 25 — Приморский край (1993–2005 гг.)
- 26 — Ставропольский край
- 27 — Хабаровский край
- 28 — Амурская область
- 29 — Архангельская область
- 30—39
- 30 — Астраханская область
- 31 — Белгородская область
- 32 — Брянская область
- 33 — Владимирская область
- 34 — Волгоградская область (1993–2012 гг.)
- 35 — Вологодская область
- 36 — Воронежская область
- 37 — Ивановская область
- 38 — Иркутская область
- 39 — Калининградская область
- 40—49
- 40 — Калужская область
- 41 — Камчатский край
- 42 — Кемеровская область (1993–2011 гг.)
- 43 — Кировская область
- 44 — Костромская область
- 45 — Курганская область
- 46 — Курская область
- 47 — Ленинградская область
- 48 — Липецкая область
- 49 — Магаданская область
- 50—59
- 50 — Московская область (1993–2001 гг.
)
- 51 — Мурманская область
- 52 — Нижегородская область (1993–2009 гг.)
- 53 — Новгородская область
- 54 — Новосибирская область (1993–2010 гг.)
- 55 — Омская область
- 56 — Оренбургская область
- 57 — Орловская область
- 58 — Пензенская область
- 59 — Пермский край (1993–2010 гг.)
- 60—69
- 60 — Псковская область
- 61 — Ростовская область (1993–2007 гг.)
- 62 — Рязанская область
- 63 — Самарская область (1993–2007 гг.)
- 64 — Саратовская область
- 65 — Сахалинская область
- 66 — Свердловская область (1993–2006 гг.)
- 67 — Смоленская область
- 68 — Тамбовская область
- 69 — Тверская область
- 70—79
- 70 — Томская область
- 71 — Тульская область
- 72 — Тюменская область
- 73 — Ульяновская область
- 74 — Челябинская область (1993–2007 гг.)
- 75 — Забайкальский край
- 76 — Ярославская область
- 77 — Москва
- 78 — Санкт-Петербург (1993–2004 гг.
)
- 79 — Еврейская автономная область
- 80—89
- 80 — Забайкальский край
- 81 — Пермский край
- 82 — Республика Крым (с 2014 года)
- 83 — Ненецкий автономный округ
- 84 — Красноярский край
- 85 — Иркутская область
- 86 — Ханты-Мансийский автономный округ (1993–2012 гг.)
- 87 — Чукотский автономный округ
- 88 — Красноярский край
- 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ
- 90—99
- 90 — Московская область (2001–2006 гг.)
- 91 — Калининградская область
- 92 — Севастополь (с 2014 года)
- 93 — Краснодарский край (2005–2011 гг.)
- 94 — Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
- 95 — Чеченская Республика (с 2000 года)
- 96 — Свердловская область (2006–2013 гг.)
- 97 — Москва (2002–2005 гг.)
- 98 — Санкт-Петербург (2004–2010 гг.)
- 99 — Москва (1998–2002 гг.)
- 100—199
- 102 — Республика Башкортостан (с 2006 года)
- 113 — Республика Мордовия
- 116 — Республика Татарстан (с 2006 года)
- 121 — Чувашская Республика
- 123 — Краснодарский край (с 2011 года)
- 124 — Красноярский край (с 2009 года)
- 125 — Приморский край (с 2005 года)
- 126 — Ставропольский край
- 134 — Волгоградская область (с 2012 года)
- 136 — Воронежская область
- 138 — Иркутская область
- 142 — Кемеровская область (с 2011 года)
- 150 — Московская область (2006–2009 гг.
)
- 152 — Нижегородская область (с 2009 года)
- 154 — Новосибирская область (с 2010 года)
- 159 — Пермский край (с 2010 года)
- 161 — Ростовская область (с 2007 года)
- 163 — Самарская область (с 2007 года)
- 164 — Саратовская область
- 173 — Ульяновская область
- 174 — Челябинская область (с 2007 года)
- 177 — Москва
- 178 — Санкт-Петербург (с 2010 года)
- 186 — Ханты-Мансийский автономный округ (с 2012 года)
- 190 — Московская область (2009–2013 гг.)
- 196 — Свердловская область (с 2013 года)
- 197 — Москва (2010–2013 гг.)
- 199 — Москва (2007–2010 гг.)
- 200—299
- 277 — Москва
- 299 — Москва
- 700—799
- 716 — Республика Татарстан (с 2017 года)
- 725 — Приморский край
- 750 — Московская область (с 2013 года)
- 763 — Самарская область
- 777 — Москва (2013–2017 гг.)
- 790 — Московская область
- 799 — Москва (с 2017 года)
Старые и новые коды
На 2019 год выделяется 29 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится. Их список: 02, 16, 20, 23, 24, 25, 34, 42, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 78, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 150, 190, 197, 199, 777. Взамен старых кодов используются 22 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:
- 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
- 2005 г. — 125 (Приморский край)
- 2006 г. — 102 (Республика Башкортостан), 116 (Республика Татарстан)
- 2007 г. — 174 (Челябинская область), 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область)
- 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
- 2010 г. — 178 (Санкт-Петербург), 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край)
- 2011 г. — 123 (Краснодарский край), 142 (Кемеровская область)
- 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
- 2013 г. — 750 (Московская область), 196 (Свердловская область)
- 2014 г. — 92 (Севастополь), 82 (Республика Крым)
- 2017 г. — 799 (Москва), 716 (Республика Татарстан).
Список субъектов РФ с двумя и более кодами:
- Волгоградская область — 34, 134
- Кемеровская область — 42, 142
- Краснодарский край — 23, 93, 123
- Красноярский край — 24, 124
- Москва — 97, 99, 197, 199, 777, 799
- Московская область — 50, 90, 150, 190, 750
- Нижегородская область — 52, 152
- Новосибирская область — 54, 154
- Пермский край — 59, 159
- Приморский край — 25, 125
- Республика Башкортостан — 02, 102
- Республика Татарстан — 16, 116, 716
- Ростовская область — 61, 161
- Самарская область — 63, 163
- Санкт-Петербург — 78, 98, 178
- Свердловская область — 66, 96, 196
- Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
- Челябинская область — 74, 174
- Чеченская Республика — 20, 95
На 2019 год таких субъектов 19. Больше всего кодов у Москвы и Московской области, что объясняется большим число машин у жителей региона.
Пояснения и комментарии
Согласно Приказу МВД от 5 января 2000 года № 5 в 2000 году все автомобильные номера Чеченской республики были заменены: вместо кода 20 стал использоваться код 95. Номера с кодом 20 больше на дорогах не встретить. Такая мера связана с противодействием ситуации по скоплению криминальных автомобилей на тот момент.
Согласно Приказу МВД от 26 июня 2013 года № 478 в 2013 году введены трехзначные коды с первой цифрой 7 (777, 779, 799 и др.). Вместо ожидаемой 2 используется цифра 7, так как а) 2 не вписывается в отведенное под код региона пространство на регистрационном знаке, б) 7 лучше распознается камерами фиксации правонарушений. Однако ограниченная серия номеров с кодами 277 и 299 все же выдавалась.
У Пермского края три кода: 59, 81, 159. Код 81 выбивается из логики. Это связано с тем, что 1 декабря 2005 года Коми-Пермяцкий Автономный округ (код 81) и Пермская область (код 59) были объединены в Пермский край. Соответственно, код 81 перешёл к Пермскому краю.
Согласно Приказу МВД от 7 августа 2013 года № 605 при перепродаже автомобиля разрешается оставлять старые номера. Замена на новые номера может быть осуществлена по желанию нового владельца. Таким образом, привязка кода на автомобильном номере к региону проживания/прописки собственника перестает быть актуальной.
Новый формат
С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.
В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля. Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.
Также рассматривается идея от рабочей группы НТИ «Автонет» о введении в России номеров зеленого цвета для электромобилей.
Информация об автомобильных кодах регионов сформирована на основе опубликованных данных ГИБДД. Дата актуализации данных: 08.01.2019.
© 2014-2019 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»
Все автомобильные номера регионов России. Цифровые коды регионов РФ, включая Крым и Севастополь. В таблице Вы легко сможете найти: какой регион — это какая область, Республика, край или автономный округ. Про каждый регион России Вы найдете подробную информацию: главный город, федеральный округ, экономический район, флаг и герб региона, часовой пояс, соседние регионы РФ и расположение региона на карте.
Номер | Номер региона РФ | Регион Российской Федерации |
01 регион | Республика Адыгея | |
02 регион | Республика Башкортостан | |
03 регион | Республика Бурятия | |
04 регион | Республика Алтай | |
05 регион | Республика Дагестан | |
06 регион | Республика Ингушетия | |
07 регион | Кабардино-Балкарская Республика | |
08 регион | Республика Калмыкия | |
09 регион | Республика Карачаево-Черкессия | |
10 регион | Республика Карелия | |
11 регион | Республика Коми | |
12 регион | Республика Марий Эл | |
13 регион | Республика Мордовия | |
14 регион | Республика Саха (Якутия) | |
15 регион | Республика Северная Осетия — Алания | |
16 регион | Республика Татарстан | |
17 регион | Республика Тыва | |
18 регион | Удмуртская Республика | |
19 регион | Республика Хакасия | |
20 регион | Чеченская Республика | |
21 регион | Чувашская Республика | |
22 регион | Алтайский край | |
23 регион | Краснодарский край | |
24 регион | Красноярский край | |
25 регион | Приморский край | |
26 регион | Ставропольский край | |
27 регион | Хабаровский край | |
28 регион | Амурская область | |
29 регион | Архангельская область | |
30 регион | Астраханская область | |
31 регион | Белгородская область | |
32 регион | Брянская область | |
33 регион | Владимирская область | |
34 регион | Волгоградская область | |
35 регион | Вологодская область | |
36 регион | Воронежская область | |
37 регион | Ивановская область | |
38 регион | Иркутская область | |
39 регион | Калининградская область | |
40 регион | Калужская область | |
41 регион | Камчатский край | |
42 регион | Кемеровская область | |
43 регион | Кировская область | |
44 регион | Костромская область | |
45 регион | Курганская область | |
46 регион | Курская область | |
47 регион | Ленинградская область | |
48 регион | Липецкая область | |
49 регион | Магаданская область | |
50 регион | Московская область | |
51 регион | Мурманская область | |
52 регион | Нижегородская область | |
53 регион | Новгородская область | |
54 регион | Новосибирская область | |
55 регион | Омская область | |
56 регион | Оренбургская область | |
57 регион | Орловская область | |
58 регион | Пензенская область | |
59 регион | Пермский край | |
60 регион | Псковская область | |
61 регион | Ростовская область | |
62 регион | Рязанская область | |
63 регион | Самарская область | |
64 регион | Саратовская область | |
65 регион | Сахалинская область | |
66 регион | Свердловская область | |
67 регион | Смоленская область | |
68 регион | Тамбовская область | |
69 регион | Тверская область | |
70 регион | Томская область | |
71 регион | Тульская область | |
72 регион | Тюменская область | |
73 регион | Ульяновская область | |
74 регион | Челябинская область | |
75 регион | Забайкальский край | |
76 регион | Ярославская область | |
77 регион | город Москва | |
78 регион | город Санкт-Петербург | |
79 регион | Еврейская автономная область | |
80 регион | Забайкальский край | |
81 регион | Пермский край | |
82 регион | Автономная Республика Крым | |
83 регион | Ненецкий автономный округ | |
84 регион | Красноярский край | |
85 регион | Иркутская область | |
86 регион | Ханты-Мансийский автономный округ ЮГРА | |
87 регион | Чукотский автономный округ | |
88 регион | Красноярский край | |
89 регион | Ямало-Ненецкий автономный округ | |
90 регион | Московская область | |
91 регион | Калининградская область | |
92 регион | Севастополь | |
93 регион | Краснодарский край | |
94 регион | Территории, обслуживаемые Департаментом Режимных Объектов МВД РФ, находящиеся за пределами РФ (Байконур, Антарктика) | |
95 регион | Чеченская Республика | |
96 регион | Свердловская область | |
97 регион | город Москва | |
98 регион | город Санкт-Петербург | |
99 регион | город Москва |
Так как автомобилей становится все больше и больше, то во многих регионах России уже не хватает номерных знаков. Временно проблема с нехваткой госномеров решилась добавлением в двухзначный номер региона 1 или 7. К сожалению, другие цифры, без изменения размера шрифта (которые прописаны в ГОСТе Р 50577-2018), в код региона не вписываются. Все регионы с добавлением 1 или 7 Вы найдете ниже, а также подробную информацию по каждому коду региона на автомобилях РФ.
Номер | Номер региона РФ | Регион Российской Федерации |
102 регион | Республика Башкортостан | |
113 регион | Республика Мордовия | |
116 регион | Республика Татарстан | |
121 регион | Республика Чувашия | |
123 регион | Краснодарский край | |
124 регион | Красноярский край | |
125 регион | Приморский край | |
134 регион | Волгоградская область | |
136 регион | Воронежская область | |
138 регион | Иркутская область | |
142 регион | Кемеровская область | |
150 регион | Московская область | |
152 регион | Нижегородская область | |
154 регион | Новосибирская область | |
159 регион | Пермский край | |
161 регион | Ростовская область | |
163 регион | Самарская область | |
164 регион | Саратовская область | |
169 регион | Тверская область | |
173 регион | Ульяновская область | |
174 регион | Челябинская область | |
177 регион | город Москва | |
178 регион | город Санкт-Петербург | |
186 регион | Ханты-Мансийский автономный округ ЮГРА | |
190 регион | Московская область | |
196 регион | Свердловская область | |
197 регион | город Москва | |
199 регион | город Москва | |
725 регион | Приморский край | |
750 регион | Московская область | |
777 регион | город Москва | |
790 регион | Московская область | |
797 регион | город Москва |
Как выглядят автомобильные номера, какого цвета номера на транспортных средствах в России и какие бывают буквы и цифры на них по ГОСТу Вы найдете на странице: номера автомобилей.
Автокредиты | Подать заявку на получение конкурентоспособных ставок по автокредиту | Регионы
Получите автомобильный кредит под низкие проценты, соответствующий вашему бюджету. Или рефинансируйте существующий автокредит на потенциально лучшую ставку и меньший платеж — это быстро и легко подать заявку.
Автокредит под ваш бюджет
Мы понимаем, что один и тот же автокредит может подойти не всем. Итак, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, у нас есть автокредит, который будет работать для вас с конкурентоспособными ставками, различными условиями на выбор и быстрыми решениями по кредиту.
Применить сейчас Рассчитайте оплату автомобиля
Вы застрахованы бесплатной страховкой GAP
Наслаждайтесь душевным спокойствием, которое дает бесплатная гарантия защиты активов (GAP), когда вы финансируете покупку нового или подержанного автомобиля в рамках программы Regions. В случае полной потери или невозвращенной кражи вашего автомобиля GAP защищает ваши инвестиции, отказываясь от части или всего остатка кредита, не покрываемого вашим основным страховым агентом.
Применить сейчас
Детали автокредита
Процентные ставки
Годовая ставка по автокредиту варьируется от 6,02% до 14,55% годовых при использовании Auto Pay. 1 Заявители получают быстрое решение по кредиту.
Залоговые требования
Новые или подержанные автомобили или легкие грузовики должны быть не старше семи лет и иметь менее
миль.
Суммы кредита
Сумма кредита варьируется от 5000 до 100 000 долларов США с различными условиями на выбор. 2
Требуемый кредит к стоимости
3 До 110% на покупки у частных лиц и до 130% на покупки у дилеров и рефинансирование в долларах. 4
Кредиты на электромобили (EV)
Предоставляются льготные ставки для соответствующих кредитов на электромобили.
Получите процентные ставки со скидкой с Auto Pay
5Годовая ставка по автокредиту варьируется от 6,02% до 14,30% годовых при использовании функции автоматической оплаты. 1
Готов подать заявку?
Финансирование нового или подержанного автомобиля
- Быстро и просто
- Удобно и безопасно
- Опыт филиала необязательный
Применить сейчас
Рефинансируйте свой текущий автомобиль
- Быстро и просто
- Удобно и безопасно
Применить сейчас
Связаться
Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону 1-888-462-7627 или посетите региональное отделение для встречи с банкиром.
записаться на прием
Нужна дополнительная помощь в принятии решения о том, как финансировать свой автомобиль?
Рассчитать платеж за мой автомобиль
Решите, сколько автомобилей я могу себе позволить
Сравните кредитные ставки и платежи
Записаться на прием
Мы делаем банкинг лучше и проще
Удержание клиентов на первом месте
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов в наших филиалах, в Интернете, по телефону или даже в банкомате.
Техническое удобство
Совершайте операции в любое время и практически из любого места, используя наши услуги онлайн-банкинга и мобильного банкинга, а также приложение «Мобильный банкинг».
Сильный общественный партнер
Посредством программ кредитования, волонтерства и образовательных инициатив мы инвестируем в помощь отдельным лицам, семьям и предприятиям в достижении их целей и достижении успеха.
Связанные идеи
Пять красных флажков, которых следует избегать при покупке подержанного автомобиля
Что нужно знать о подаче заявки на автокредит онлайн
Рассчитайте общую стоимость автомобиля
Соображения перед рефинансированием вашего автокредита
Просмотреть все идеи
Сколько автомобилей будет в мире в 2022 году? Статистика по странам.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: На этом графике показано, сколько автомобилей есть в мире, сгруппировано 1,446 миллиарда автомобилей по регионам мира.
Если вы хотите узнать, сколько автомобилей на Земле, вот вам: в 2022 году на Земле будет около 1,446 миллиарда автомобилей. Около 19% этих автомобилей находятся в Соединенных Штатах. Давайте более подробно рассмотрим, сколько автомобилей в мире и другие глобальные автомобильные статистические данные, включая количество автомобилей на душу населения.
Большинство автомобилей в мире производится в Азии. На его долю приходится более трети всех транспортных средств на этой планете. Многие люди думают, что Северная Америка помешана на автомобилях, но Северная Америка находится на третьем месте по общему количеству транспортных средств после Европы, на которую приходится 28% автомобилей в мире. В Северной Америке всего 24%.
Нужно узнать, сколько автомобилей будет на Земле в 2022 году? Вот сколько автомобилей в мире, включая грузовики, с разбивкой по регионам мира.
1). Азия: 531 миллион автомобилей на дорогах
2). Европа: 405,3 млн автомобилей (282 млн в ЕС плюс 123 млн в странах, не входящих в ЕС) 1
3). Северная Америка: 351 млн автомобилей
4). Южная Америка: 83 млн автомобилей
5). Ближний Восток: 49 млн автомобилей
6). Африка: 26 миллионов автомобилей
7). Антарктида: около 50 транспортных средств
Сколько автомобилей в мире, по регионам мира
Автомобили на душу населения по странам
Страна с более чем одним автомобилем на человека
Мотоциклы на душу населения
Страны с наименьшим количеством автомобилей на душу населения capita
В мире больше домов или машин?
Если вы хотите копнуть глубже, чем количество автомобилей в мире, то вот ссылка, если вы хотите узнать, сколько автомобилей в США, и вот ссылка, если вы хотите узнать, сколько лет автомобилям ?
Количество автомобилей в мире по регионам мира
Здесь представлена разбивка автомобилей на душу населения по регионам мира.
1). Северная Америка: 0,71 автомобиля на душу населения/710 автомобилей на тысячу человек
2). Европа: 0,52 автомобиля на душу населения/520 автомобилей на тысячу человек
3). Южная Америка: 0,22 автомобиля на душу населения/220 автомобилей на тысячу человек
4). Ближний Восток: 0,18 автомобилей на душу населения/180 автомобилей на тысячу человек
5). Азиатско-Тихоокеанский регион: 0,14 автомобиля на душу населения/140 автомобилей на тысячу человек
6). Африка: 0,05 автомобилей на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек
7). Антарктида: 0,05 автомобилей на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек
Автомобили на душу населения по странам
Две основные страны практически равны по количеству автомобилей на душу населения в мире: помешанные на автомобилях Соединенные Штаты и Новая Зеландия. В обеих странах на каждого человека приходится около 0,9 автомобиля.
В 2022 году в мире будет 1,446 миллиарда автомобилей. Большинство из них находится в Азии, за ними следуют Европа и Северная Америка. 19% всех автомобилей находятся в США. #carindustryanalysis #automotiveindustry #autoindustry Click To Tweet На другом конце шкалы находятся Пакистан, Вьетнам, Демократическая Республика Конго, Гана и Кения. Страны имеют 0,03 автомобиля на душу населения или меньше.
Вот лучшие страны по транспортным средствам на душу населения и ВВП на душу населения, пересмотренные на 2022 год:
1). США: 0,89 автомобилей на душу населения/890 автомобилей на тысячу человек/59 900 долл. США ВВП на душу населения
2). Новая Зеландия: 0,88 автомобиля на душу населения/884 автомобиля на тысячу человек/40 700 долл. США ВВП на душу населения 2
3). Канада: 0,79 автомобилей на душу населения/790 автомобилей на тысячу человек/46 500 долларов США ВВП на душу населения
4). Кипр: 0,79 автомобилей на душу населения/785 автомобилей на тысячу человек/26 624 долл. США ВВП на душу населения 1
5). Люксембург: 0,78 автомобиля на душу населения/784 автомобиля на тысячу человек/115 873 долл. США ВВП на душу населения 1
6). Австралия: 0,78 автомобиля на душу населения/782 автомобиля на тысячу человек/49 300 долл. США ВВП на душу населения 2
7). Польша: 0,77 автомобиля на душу населения / 771 автомобиль на тысячу человек / 29 долларов США.,900 ВВП на душу населения 1
8). Италия: 0,76 автомобилей на душу населения/755 автомобилей на тысячу человек/40 900 долларов США ВВП на душу населения 1
9). Исландия: 0,72 автомобиля на душу населения/720 автомобилей на тысячу человек/55 300 долларов США ВВП на душу населения 1
10). Эстония: 0,71 автомобиля на душу населения/715 автомобилей на тысячу человек/33 500 долларов США ВВП на душу населения 1
11). Франция: 0,69 автомобилей на душу населения/668 автомобилей на тысячу человек/38 625 долл. США ВВП на душу населения 1
1 Источник: отчет ACEA за 2022 г.
2 Источник: данные OICA, прогнозируемые на 2022 г. Есть одна веб-страница, которая показывает наибольшее количество автомобилей в мире на страну, на душу населения, но полностью опускает США. Если вы цитируете данные, просто помните, какой веб-сайт вы используете в качестве источника. Кстати, в Европе и Азии количество автомобилей на душу населения называется «уровень автомобилизации» (британский английский) или «уровень автомобилизации» (американский английский).
Единственная страна в мире, в которой в среднем более 1 автомобиля на человека: Республика Сан-Марино. Click To Tweet Если вы хотите включить очень маленьких стран, то эти две страны также будут в этом списке автомобилей на душу населения.
Одна страна, Республика Сан-Марино, является крошечной страной с более чем одним автомобилем на человека с 1,3 автомобилями на человека. Вот ответ на следующий раз, когда вы будете участвовать в викторине и вам зададут вопрос: « Какая единственная нация в мире, в которой в среднем более одной машины на человека? ” Площадь Сан-Марино составляет всего 23,6 квадратных миль. Однако многие автомобили, зарегистрированные в Сан-Марино, физически не находятся в Сан-Марино. В Сан-Марино нет налога на добавленную стоимость, а вместо этого налог на транспортные средства составляет 3,5% или 7%. Купить и зарегистрировать транспортное средство в Сан-Марино гораздо дешевле, чем в соседней Италии или в остальной Европе.
• Республика Сан-Марино с населением около 34 000 человек имеет около 1 300 автомобилей на тысячу человек, а ВВП на душу населения составляет 63 500 долларов США
• Княжество Монако с населением около 39 человек.000 имеет около 910 автомобилей на тысячу человек, а ВВП на душу населения составляет 165 000 долларов США
А как насчет Андорры, княжества на границе между Испанией и Францией? С населением 77 625 человек и статусом налогового убежища он иногда появляется в списке стран с более чем одним автомобилем на человека. Мы не смогли проверить это до сих пор, поэтому у нас нет этой статистики. Регистрационные данные автомобиля из Андорры получить очень сложно.
Мотоциклы на душу населения
Обратите внимание, что этот анализ охватывает легковые автомобили, фургоны и грузовики, , а не мотоциклы. Страны с огромным количеством мотоциклов, как, например, Тайвань, здесь не учитываются. Население Тайваня составляет 23,57 миллиона человек и 14 миллионов мотоциклов. У них всего 0,30 автомобилей на душу населения/300 автомобилей на тысячу человек, но 0,67 мотоциклов на душу населения/670 мотоциклов на тысячу человек.
Страны с наименьшим количеством автомобилей на душу населения
Вот страны с наименьшим количеством автомобилей на душу населения и на тысячу человек:
1). Демократическая Республика Конго: 0,004 автомобиля на душу населения/около 4 автомобилей на тысячу человек/5500 долларов ВВП на душу населения
2). Пакистан: 0,02 автомобиля на душу населения/20 автомобилей на тысячу человек/5500 долларов ВВП на душу населения
3). Вьетнам: 0,03 автомобиля на душу населения/25 автомобилей на тысячу человек/6800 долларов ВВП на душу населения
4). Кения: 0,03 автомобиля на душу населения/30 автомобилей на тысячу человек/3300 долларов ВВП на душу населения
5). Гана: 0,04 автомобиля на душу населения/40 автомобилей на тысячу человек/4500 долларов ВВП на душу населения
6). Нигерия: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/5900 долларов ВВП на душу населения
7). Индия: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/7100 долл. США ВВП на душу населения
8). Филиппины: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/8 400 долл. США ВВП на душу населения
9). Ирак: 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек/16 900 долл. США ВВП на душу населения
10). Египет: 0,08 автомобиля на душу населения/75 автомобилей на тысячу человек/11 600 долларов ВВП на душу населения
По нашим оценкам, в Антарктиде примерно 0,05 автомобиля на душу населения/50 автомобилей на тысячу человек. Мы используем круглогодичное население для этой оценки.
Поскольку Россия так часто упоминается в новостях в 2022 году, в России 0,37 транспортных средств на душу населения / 370 автомобилей на тысячу человек (2020 г. ).
В мире больше домов или машин?
По данным сайта Architecture & Design, в мире насчитывается 2,3 миллиарда домов. Поскольку в мире 1,446 миллиарда автомобилей, домов больше, чем автомобилей.
Дополнительную информацию о количестве автомобилей в мире или в конкретных странах можно найти здесь и здесь.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
Автомобильная революция – перспективы до 2030 года
Артикель (PDF-2MB)
Сегодняшняя экономика резко меняется под влиянием развития развивающихся рынков, ускоренного развития новых технологий, политики устойчивого развития и изменения потребительских предпочтений в отношении собственности. Цифровизация, растущая автоматизация и новые бизнес-модели произвели революцию в других отраслях, и автомобилестроение не станет исключением. Эти силы порождают четыре прорывных технологических тренда в автомобильном секторе: разнообразная мобильность, автономное вождение, электрификация и связь.
Большинство участников отрасли и эксперты согласны с тем, что четыре тенденции будут усиливать и ускорять друг друга, и что автомобильная промышленность созрела для прорыва. Учитывая широко распространенное понимание того, что прорыв, который изменит правила игры, уже на горизонте, до сих пор нет комплексного представления о том, как отрасль будет выглядеть через 10–15 лет в результате этих тенденций. С этой целью наши восемь ключевых точек зрения на «автомобильную революцию 2030 года» направлены на предоставление сценариев относительно того, какие изменения грядут и как они повлияют на традиционных производителей и поставщиков автомобилей, потенциальных новых игроков, регулирующие органы, потребителей, рынки и автомобильная цепочка создания стоимости.
Это исследование направлено на то, чтобы сделать предстоящие изменения более ощутимыми. Таким образом, прогнозы следует интерпретировать как проекцию наиболее вероятных предположений по всем четырем тенденциям, исходя из нашего текущего понимания. Они, безусловно, не носят детерминированного характера, но должны помочь участникам отрасли лучше подготовиться к неопределенности, обсуждая возможные будущие состояния.
1. Новые бизнес-модели, движимые общей мобильностью, сервисами подключения и обновлениями функций, могут увеличить доходы от автомобильной промышленности примерно на 30%, что составит до 1,5 трлн долларов.
Пул доходов от автомобильной промышленности значительно увеличится и диверсифицируется за счет мобильных услуг по требованию и услуг, управляемых данными. Это может создать до 1,5 трлн долларов США — или на 30% больше — потенциальной дополнительной выручки в 2030 году по сравнению с примерно 5,2 трлн долларов США от традиционных продаж автомобилей и послепродажных товаров/услуг, что на 50% больше, чем примерно 3,5 трлн долларов США в 2015 году (Иллюстрация 1).
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Возможности подключения, а затем и автономные технологии будут все больше и больше позволять автомобилям становиться платформой для водителей и пассажиров, чтобы использовать свое время в пути для потребления новых форм медиа и услуг или посвящать освободившееся время другим личным занятиям. Возрастающая скорость инноваций, особенно в программных системах, потребует модернизации автомобилей. По мере того, как решения для совместной мобильности с более коротким жизненным циклом будут становиться все более распространенными, потребители будут постоянно знать о технологических достижениях, что еще больше повысит спрос на возможность модернизации автомобилей, бывших в употреблении.
2. Несмотря на переход к совместно используемой мобильности, продажи транспортных средств будут продолжать расти, но, вероятно, более низкими темпами, примерно на 2 процента в год.
Общие глобальные продажи автомобилей будут продолжать расти, но ожидается, что ежегодные темпы роста снизятся с 3,6 процента за последние пять лет до примерно 2 процентов к 2030 году. Это падение будет в значительной степени обусловлено макроэкономическими факторами и ростом числа новых видов мобильности. такие услуги, как каршеринг и электронная почта.
Подробный анализ показывает, что густонаселенные районы с большой устоявшейся базой транспортных средств являются благодатной почвой для этих новых транспортных услуг, и многие города и пригороды Европы и Северной Америки соответствуют этому профилю. Новые услуги мобильности могут привести к снижению продаж частных транспортных средств, но это снижение, вероятно, будет компенсировано увеличением продаж транспортных средств общего пользования, которые необходимо чаще заменять из-за более высокой степени использования и связанного с этим износа.
Остальной движущей силой роста мировых продаж автомобилей является общее позитивное макроэкономическое развитие, в том числе рост мирового потребительского среднего класса. Однако в условиях замедления темпов роста на устоявшихся рынках рост будет по-прежнему зависеть от стран с формирующимся рынком, особенно Китая, а различия в ассортименте продукции будут объяснять различную динамику доходов.
3. Поведение потребителей в отношении мобильности меняется, что приводит к тому, что каждый десятый автомобиль, проданный в 2030 г., потенциально может быть транспортным средством общего пользования, и последующий рост рынка мобильных решений, соответствующих целевому назначению.
Изменение потребительских предпочтений, ужесточение регулирования и технологические прорывы приводят к фундаментальным изменениям в индивидуальном поведении в отношении мобильности. Люди все чаще используют несколько видов транспорта для завершения своего путешествия; товары и услуги доставляются, а не забираются потребителями. В результате традиционная бизнес-модель продажи автомобилей будет дополнена рядом разнообразных мобильных решений по запросу, особенно в условиях плотной городской застройки, которые активно препятствуют использованию личных автомобилей.
Сегодня потребители используют свои автомобили как универсальные транспортные средства, независимо от того, ездят ли они на работу в одиночку или везут всю семью на пляж. В будущем они могут захотеть гибко выбирать лучшее решение для конкретной цели, по запросу и через свои смартфоны. Мы уже видим первые признаки того, что значение личных автомобилей снижается: например, в Соединенных Штатах доля молодых людей (от 16 до 24 лет), имеющих водительские права, снизилась с 76 процентов в 2000 году до 71 процента в 2000 году. 2013 г., в то время как за последние пять лет число участников каршеринга в Северной Америке и Германии росло более чем на 30 процентов в год.
Новая привычка потребителей использовать индивидуальные решения для каждой цели приведет к появлению новых сегментов специализированных транспортных средств, предназначенных для очень специфических нужд. Например, рынок автомобилей, специально созданных для услуг электронной связи, то есть автомобилей, рассчитанных на высокую степень использования, надежность, дополнительный пробег и комфорт для пассажиров, сегодня уже составляет миллионы единиц, и это только начало.
В результате такого перехода к разнообразным решениям в области мобильности до одной из десяти новых машин, проданных в 2030 году, вероятно, будет транспортным средством общего пользования, что может привести к сокращению продаж автомобилей для личного пользования. Это будет означать, что более 30 процентов миль, пройденных новыми проданными автомобилями, могут быть связаны с общей мобильностью. При таком развитии событий уже к 2050 году каждый третий проданный новый автомобиль потенциально может стать совместным транспортным средством9.0003
4. Тип города заменит страну или регион в качестве наиболее важного параметра сегментации, определяющего поведение в отношении мобильности и, таким образом, скорость и масштаб автомобильной революции.

Чтобы понять, в чем заключаются будущие возможности для бизнеса, требуется более детальное представление о рынках мобильности, чем когда-либо прежде. В частности, необходимо сегментировать эти рынки по типам городов, исходя, прежде всего, из их плотности населения, экономического развития и благосостояния. В этих сегментах потребительские предпочтения, политика и регулирование, а также доступность и цена новых бизнес-моделей будут сильно различаться. В таких мегаполисах, как Лондон, например, владение автомобилем уже становится обузой для многих из-за платы за пробки, отсутствия парковки, пробок и так далее. Напротив, в сельских районах, таких как штат Айова в Соединенных Штатах, использование личных автомобилей будет оставаться предпочтительным транспортным средством.
Таким образом, тип города станет ключевым индикатором поведения в сфере мобильности, заменив традиционную региональную точку зрения на рынок мобильности. К 2030 году автомобильный рынок Нью-Йорка, скорее всего, будет иметь гораздо больше общего с рынком Шанхая, чем с рынком Канзаса.
5. После решения технологических и нормативных вопросов до 15 процентов новых автомобилей, проданных в 2030 году, могут быть полностью автономными.
Маловероятно, что полностью автономные транспортные средства появятся в продаже до 2020 года. Тем временем передовые системы помощи водителю (ADAS) будут играть решающую роль в подготовке регулирующих органов, потребителей и корпораций к среднесрочной реальности, когда автомобили перенимают управление у водителей.
Выход на рынок ADAS показал, что основными проблемами, препятствующими более быстрому проникновению на рынок, являются ценообразование, понимание потребителей и вопросы безопасности. Что касается технологической готовности, технологические игроки и стартапы, вероятно, также будут играть важную роль в разработке автономных транспортных средств. Регулирование и принятие потребителями могут представлять собой дополнительные препятствия для автономных транспортных средств. Однако, как только эти проблемы будут решены, автономные транспортные средства будут иметь огромную ценность для потребителей (например, возможность работать во время поездок на работу или удобство использования социальных сетей или просмотра фильмов во время путешествий).
Согласно прогрессивному сценарию, в 2030 году на полностью автономные автомобили будет приходиться до 15 процентов легковых автомобилей, проданных по всему миру (Иллюстрация 2).
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
6. Электромобили становятся жизнеспособными и конкурентоспособными; однако скорость их принятия будет сильно различаться на местном уровне.
Более строгие нормы выбросов, более низкая стоимость аккумуляторов, более широкодоступная зарядная инфраструктура и растущее признание потребителей создадут новый и сильный импульс для проникновения электрифицированных транспортных средств (гибридных, подключаемых, аккумуляторных и топливных) в ближайшие годы. Скорость принятия будет определяться взаимодействием потребительского спроса (частично обусловленного общей стоимостью владения) и регулятивного давления, которое будет сильно различаться на региональном и местном уровнях.
В 2030 году доля электрифицированных автомобилей может составить от 10 до 50 процентов продаж новых автомобилей. Уровень принятия будет самым высоким в развитых густонаселенных городах со строгими нормами выбросов и стимулами для потребителей (налоговые льготы, специальные права на парковку и вождение, льготные цены на электроэнергию и так далее). Проникновение продаж будет медленнее в небольших городах и сельской местности с более низким уровнем зарядной инфраструктуры и большей зависимостью от дальности пробега.
Благодаря постоянному совершенствованию аккумуляторных технологий и стоимости эти местные различия станут менее выраженными, и ожидается, что электрифицированные автомобили будут занимать все большую и большую долю рынка по сравнению с обычными автомобилями. Поскольку стоимость аккумуляторов потенциально снизится до 150-200 долларов за киловатт-час в течение следующего десятилетия, электрифицированные автомобили достигнут конкурентоспособности по стоимости с обычными автомобилями, создав наиболее значительный катализатор для проникновения на рынок. При этом важно отметить, что электрифицированные автомобили включают в себя большую часть гибридной электрики, а значит, даже после 2030 года двигатель внутреннего сгорания останется весьма актуальным.
7. В более сложной и диверсифицированной среде индустрии мобильности действующие игроки будут вынуждены конкурировать одновременно на нескольких фронтах и сотрудничать с конкурентами.
В то время как другие отрасли, такие как телекоммуникации или мобильные телефоны, уже претерпели изменения, автомобильная промышленность до сих пор претерпела очень мало изменений и консолидации. Например, за последние 15 лет в списке 15 крупнейших производителей оригинального автомобильного оборудования (OEM) появилось только два новых игрока по сравнению с десятью новыми игроками в индустрии мобильных телефонов.
Сдвиг парадигмы в сторону мобильности как услуги, наряду с появлением новых участников, неизбежно заставит традиционных производителей автомобилей конкурировать на нескольких фронтах. Мобильные провайдеры (например, Uber), технологические гиганты (такие как Apple, Google) и специализированные OEM-производители (например, Tesla) усложняют конкурентную среду. Традиционные игроки автомобильной отрасли, которые находятся под постоянным давлением необходимости сокращать расходы, повышать эффективность использования топлива, сокращать выбросы и становиться более эффективными с точки зрения капиталовложений, почувствуют давление, что, вероятно, приведет к смещению рыночных позиций в развивающихся автомобильных и транспортных отраслях, что может привести к консолидации или созданию новых компаний. формы партнерства между действующими игроками.
Еще одна разработка, которая меняет правила игры, заключается в том, что компетенция в области программного обеспечения все чаще становится одним из наиболее важных дифференцирующих факторов для отрасли в различных областях, включая ADAS/активную безопасность, возможности подключения и информационно-развлекательные системы. В дальнейшем, поскольку автомобили все больше интегрируются в подключенный мир, у автопроизводителей не будет иного выбора, кроме как участвовать в новых экосистемах мобильности, возникающих в результате технологических и потребительских тенденций.
Хотите узнать больше о нашей автомобильной и сборочной практике?
8. Ожидается, что новые участники рынка сначала будут ориентироваться только на определенные, экономически привлекательные сегменты и виды деятельности в цепочке создания стоимости, прежде чем потенциально исследовать новые области.
Расходящиеся рынки откроют возможности для новых игроков, которые сначала сосредоточатся на нескольких выбранных шагах по цепочке создания стоимости и нацелятся только на определенные, экономически привлекательные сегменты рынка, а затем расширятся оттуда. Хотя Tesla, Google и Apple в настоящее время вызывают значительный интерес, мы считаем, что они представляют собой лишь верхушку айсберга. Скорее всего, на рынок выйдет гораздо больше новых игроков, особенно состоятельных высокотехнологичных компаний и стартапов. Эти новые участники извне отрасли также обладают большим влиянием на потребителей и регулирующие органы (то есть вызывают интерес к новым формам мобильности и лоббируют благоприятное регулирование новых технологий). Точно так же некоторые китайские производители автомобилей, продемонстрировавшие впечатляющий рост продаж в последнее время, могут использовать продолжающиеся сбои, чтобы играть важную роль в глобальном масштабе.
Действующие автомобильные компании не могут с уверенностью предсказать будущее отрасли. Однако уже сейчас они могут предпринять стратегические шаги, чтобы повлиять на эволюцию отрасли. Чтобы опередить неизбежный сбой, действующие игроки должны реализовать четырехсторонний стратегический подход:
Будьте готовы к неопределенности. Успех в 2030 году потребует от автомобильных компаний перехода к непрерывному процессу прогнозирования новых рыночных тенденций, изучения альтернатив и дополнений к традиционной бизнес-модели, а также изучения новых бизнес-моделей мобильности и их экономической и потребительской жизнеспособности. Это потребует сложной степени планирования сценариев и гибкости для выявления и масштабирования новых привлекательных бизнес-моделей.
Партнерские отношения. В отрасли происходит переход от конкуренции между коллегами к новым конкурентным взаимодействиям, а также к партнерству и открытым, масштабируемым экосистемам. Чтобы добиться успеха, производители автомобилей, поставщики и поставщики услуг должны создавать альянсы или участвовать в экосистемах, например, вокруг инфраструктуры для автономных и электрифицированных транспортных средств.
Стимулируйте трансформационные изменения. Поскольку инновации и ценность продукта все больше определяются программным обеспечением, OEM-производителям необходимо согласовать свои навыки и процессы для решения новых задач, таких как определение потребительской ценности с помощью программного обеспечения, кибербезопасность, конфиденциальность данных и постоянное обновление продуктов.
Изменить ценностное предложение. Производители автомобилей должны еще больше дифференцировать свои продукты/услуги и изменить свое ценностное предложение с традиционных продаж и обслуживания автомобилей на комплексные услуги мобильности.