виды, устройство, выбор, популярные модели.
Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.
Содержание
Съемный фаркоп
В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:
- Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
- Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
- А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.
Особенности эксплуатации
Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:
- Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
- Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
- Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.
Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.
Виды фаркопов
Тягово-сцепные устройства классифицируются по нагрузочным показателям:
- Малые, выдерживающие до 1,5 тонны.
Легковой вариант.
- Средние до 2,5 тонны. Вариант для внедорожника и микроавтобусов.
- Большие до 3,5 тонны. Подходят для грузовиков и тяжелых внедорожников.
Вид конструкции понятен из названия:
- Несъемный фаркоп. Некоторые европейские модели. Крепятся в штатные места.
- Условно-съемный. Оснащен шарниром, с помощью которого прячется под бампером.
- Съемный. Представлен съемным классическим крюком с шаром или кронштейном понижения на американский манер.
Типы фаркопов
Кроме типов «А», «F» и «Е» существуют другие стандартизированные образцы:
- «H» практически идентичен «А», но редко встречается в России.
- «G» аналог «F», но уже с шестью отверстиями для крепления.
- «V» имеет грузоподъемность до 2,5 тонны.
- «BMA» вариант люкс для дорогих иномарок.
В отдельную группу выделяются фаркопы без балки. Как правило, они выпускаются для автомобилей марки Jeep и закрепляются в штатные отверстия под бампером. Торчать может или приемник фаркопа, или крюк.
Различия европейских и американских фаркопов
На самом деле тонкостей у съемного устройства хоть отбавляй. Различают американские и европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность. Это своего рода конструктор:
- Шар любого диаметра.
- Варианты фиксирующих пальцев.
- Электрика.
- Понижение или повышение кронштейна.
Европейский тип фаркопа
У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на 5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым. Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,16-ти дюймовыми колесами. Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:
Американский тип фаркопа
Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и вертикальной до 300 кг.
Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства. Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются типом крепления шара к балке:
- Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.
- Но в отличие от несъемного «А» есть еще один распространенный тип «F». Это съемный фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. Площадка приварена к балке фаркопа и нагрузки у нее повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны.
- Третий по распространению вид «Е». А также к балке приварена платформа, но вместо крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. Это тоже съемный фаркоп. Но крюк с шаром будет всегда одной высоты 50 мм.
К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:
- Крюк.
- Шар.
- Колпачок.
- Подрозетник.
- Электрическая розетка с проводами.
- Крепежные элементы.
Как выбрать съемный фаркоп
Для того чтобы это сделать, необходимо понять, как возить за собой прицеп. А он должен стоять так же ровно, как и автомобиль, то есть иметь аналогичный клиренс. Любой крен увеличивает нагрузку на шаровой узел, что может повлечь потерю прицепа. Универсальная формула подбора выглядит так:
- Установить прицеп с одинаковой высотой от земли в задней точке и в точке сцепки.
- Замерить расстояние от земли до верхней стенки приемника фаркопа и от земли до сцепного устройства, которое закреплено на дышле прицепа.
- Разница между двумя расстояниями необходима для подбора кронштейна.
Во-вторых, определить предмет груза, а точнее, с грузоподъемностью прицепного устройства. От этого параметра отталкивается цена.
Третий момент заключается в частоте использования:
- Для постоянной эксплуатации нужна неразборная конструкция.
- Для редкой – съемная.
Производители съемных ТСУ
Производители, используя технологичное оборудование при изготовлении ТСУ, шагнули очень далеко. Конечный результат виден на сложных испытаниях и тестах металла. Среди лидеров производства выделяют:
- Westfaliсa с устройствами бизнес-класса, обладающими высокими характеристиками по грузоподъемности. Модели оснащаются сложной системой запирания крюка в приемнике.
- Bossal. Помимо качества фирма следит за дизайном. А это поле для творчества. Сколько бамперов, столько и прицепных балок с крюками и шарами.
- Thule сочетает шведское качество с европейскими стандартами. Компания дает серьезные гарантийные обязательства на выпускаемые фаркопы.
Фаркоп Bossal Power
Среди европейских съемных крюков выделяется особо технологичный премиальный фаркоп компании Bossal Power бельгийского производства. Декоративная хромированная пластина, которая закреплена сверху балки, оснащена горящей световой надписью «Bossal Power», подключаемой к габаритным огням.
Фаркоп redBTR
Среди американских популярны модели фаркопов отечественной компании«redBTR» со стандартным занижением на 2 дюйма. Черное антикоррозионное покрытие обеспечивает приличный срок службы. Универсальность позволяет использовать шары разного диаметра и удлинители. Это простая конструкция, которая обладает потенциалом.
Съемный фаркоп своими руками
Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.
- Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см.
- Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно.
При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
- Площадка или платформа, соединенная с рамой.
- Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
- Между ним помещается и фиксируется крюк.
Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками
Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.
Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.
Adblock
detector
Материал: Сталь с полимерным покрытием Скачать инструкцию / Скачать сертификат Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат) ТСУ (тягово-сцепное устройство) является собственной разработкой компании «ПТ Групп» и предназначено для буксирования различного рода прицепов автомобилем. Установка: ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом — изготовителем, без сверления дополнительных отверстий в кузове. Для установки фаркопа не нужно демонтировать или подрезать бампер. Внимание: Комплект электрики не включен, его можно приобрести отдельно! Материал: Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл окрашивается порошковой краской. Преимущество: ТСУ (фаркоп) устанавливается в штатные места и не требует дополнительного сверления кузова. Оборудован быстросъемным наконечником, что позволяет в течении 10 секунд демонтировать выступающую за габариты автомобиля часть фаркопа. Эксплуатация: Установка ТСУ (фаркопа) практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: ТСУ (фаркоп) съёмный квадрат Duster, Kaptur Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «ТСУ (фаркоп) съёмный квадрат Duster, Kaptur» в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару ТСУ (фаркоп) съёмный квадрат Duster, Kaptur: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Багажники на крышу
- Багажники в сборе
- Элементы багажников
- Аксессуары для багажников
- Боксы Корзины Палатки
- Боксы на крышу
- Корзины на крышу
- Боксы на фаркоп
- Палатки на крышу
- Тенты и навесы
- Крепления для велосипедов
- Велокрепления на крышу
- Велокрепления на фаркоп
- Велокрепления на заднюю дверь
- Крепления для микроавтобусов
- Стенды для хранения велосипедов
- Аксессуары для велобагажников
- Крепления для лыж
- Багажники для лыж
- Багажники для сноуборда
- Боксы для лыж
- Адаптеры для креплений
- Крепления для лодок
- Крепления для каяков
- Крепления для серфинга
- Крепление для каноэ
- Цепи на колеса
- Легковой
- Кроссовер
- Внедорожник / Suv
- Электрический
- Pick-Up / Off Road
- Микроавтобус / Van
- Браслеты на колеса
- Фаркопы и системы
- Фаркопы
- Электрика для фаркопа
- Аксессуары и запчасти
- Системы для груза
- Системы для велосипедов
- Сумки Рюкзаки Чемоданы
- Рюкзаки
- Сумки и чемоданы
- Чехлы и футляры
- Сумки на пояс и органайзеры
- Сумки для велосипеда
- Сумки для автомобиля
- Коляски и Велоаксессуары
- Детские коляски
- Детские Велосиденья
- Велоаксессуары
Фиксированная или съемная направляющая фаркопа
Фиксированная или съемная фаркоп
900 раньше был установлен один. Если вы застряли между фиксированной или съемной конструкцией, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Какой мне нужен?», «Какой тип шеи выбрать?» и «как работает съемный фаркоп?»
Чтобы помочь вам выбрать правильный фаркоп, мы рассмотрим особенности и различия между фиксированной и съемной системой, чтобы вы могли купить правильный тип фаркопа для своего автомобиля. Наш гид рассмотрит:
- Типы фаркопа
- Типы шейки буксировочного крюка
- Как работают стационарные и съемные фаркопы?
- Какой фаркоп мне нужен?
Во-первых, вам нужно решить, для чего вы будете использовать фаркоп. Вы хотите использовать его для перевозки велосипедной стойки? Вы регулярно буксируете? Есть ли в вашем автомобиле датчики парковки? То, как вы используете свой фаркоп, определит, какой из них лучше для вас, и поможет вам выбрать между фиксированным или съемным стилем. К счастью, существует множество типов фаркопов, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Существует два распространенных типа дышла и два распространенных типа горловины. Вы можете застрять между съемной лебединой шейкой или фиксированным фланцем или наоборот, поэтому мы разбили тип дышла и тип шейки, чтобы помочь вам выбрать.
Типы фаркопа
Что такое фиксированный фаркоп?
Неподвижные буксирные крюки постоянно прикреплены к вашему автомобилю, что дает вам возможность буксировать его в любое время. Неподвижный фаркоп часто является более дешевым вариантом, поскольку он имеет более простую конструкцию и практически не требует обслуживания.
Если у вас коммерческий автомобиль или вы часто его буксируете, то стационарное дышло, вероятно, будет для вас идеальным выбором. Тем не менее, вы можете ударить по нему ногами при доступе к багажнику, и если у вас есть датчики парковки, они иногда могут срабатывать, если ваш автомобиль думает, что на пути автомобиля что-то есть.
Что такое съемный фаркоп?
Съемный буксирный крюк так же надежен и прочен, как и фиксированный, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности снять шейку. Некоторые съемные фаркопы позволяют одновременно буксировать и перевозить велосипеды, а когда вы не буксируете, после снятия они становятся почти невидимыми.
Съемный фаркоп не портит внешний вид автомобиля, его легко использовать, снимать и хранить. Съемные буксировочные стержни имеют предохранительный замок, поэтому горловина не может быть удалена. Вы также можете получить складную пластину для электрической розетки, чтобы не было признаков фаркопа, когда вы не буксируете.
Найдите свой буксирный крюк
Типы шейки буксирного крюка
Фланцевый буксирный крюк
Фланцевый буксирный крюк находится под вашим бампером, а шаровая опора крепится к лицевой панели двумя или четырьмя болтами. Обычно это самый дешевый тип фаркопа и, как правило, он наиболее распространен в Великобритании. Преимущество фланцевого фаркопа заключается в том, что к нему можно прикрепить болтами различные типы фаркопов, что очень удобно, если вам нужен фаркоп AL-KO или шарнирно-штифтовое соединение.
Фланцевые буксирные устройства универсальны, поскольку они совместимы со многими аксессуарами, которые можно установить между лицевой панелью буксирного устройства и фланцевым шаром. Это могут быть стабилизаторы, подножки, защита бампера или крепления для велосипедов, которые позволяют одновременно буксировать и перевозить велосипеды. Однако фланцевые фаркопы с большей вероятностью срабатывают датчики парковки из-за более громоздкой конструкции, что также делает их менее привлекательными визуально.
Буксировочный крюк с лебединой шейкой
Буксировочный крюк с лебединой шейкой имеет узкую шейку и гладкий дизайн, так как шейка дышла входит прямо в шаровую опору. Это делает лебединую шею более привлекательной визуально, чем другие типы фаркопов, когда она установлена на вашем автомобиле. Узкая горловина снижает вероятность срабатывания датчиков парковки.
Однако тягово-сцепное устройство с лебединой шеей имеет некоторые ограничения. Несмотря на то, что вы можете использовать фаркоп с лебединой шеей для переноски велосипедной стойки, вы не сможете буксировать и перевозить велосипеды одновременно. Это также наименее гибкий тип фаркопа, потому что нельзя использовать дополнительные аксессуары.
Найдите свой фаркоп
Какой фаркоп?
Когда вы решили, какой тип горловины фаркопа вам больше подходит, вы можете выбрать съемный или фиксированный фаркоп. Однако варианты фаркопа будут зависеть от марки, возраста и модели вашего автомобиля. Лучший способ узнать, какие фаркопы вы можете выбрать, — это ввести регистрационный номер вашего автомобиля в наш инструмент поиска. Таким образом, мы покажем вам только те фаркопы, которые совместимы с вашим автомобилем.
Какой тип фаркопа мне нужен?
Если вы хотите одновременно буксировать и перевозить велосипеды, вам понадобится фиксированное или съемное фланцевое дышло. Для обычной буксировки лучше всего подойдет тягово-сцепное устройство с фиксированным фланцем или лебединой шеей, поскольку оно всегда доступно. Если вам нужен более гладкий фаркоп, который можно снять, когда вы им не пользуетесь, то лучше всего подойдет съемный фаркоп с лебединой шеей. Тем не менее, лучший фаркоп для вас в конечном итоге будет зависеть от того, что совместимо с вашим автомобилем.
Как работают фаркопы
После того, как вы определили, какой тип фаркопа и шеи вам нужен, вы также должны знать, как они работают. Фиксированные и съемные фаркопы работают по-разному, и, хотя вам не нужно быть экспертом по фаркопам, вы должны знать некоторые основы, чтобы безопасно буксировать.
Как работает стационарное дышло?
Неподвижный фаркоп прост. Он постоянно крепится к вашему автомобилю, поэтому вы всегда готовы к буксировке. Вам также не нужно беспокоиться о правильном подключении или хранении, когда вы не хотите его использовать. После того, как фиксированный фаркоп установлен на вашем автомобиле, вам не нужно ничего с ним делать, но вы не должны забывать, что он есть, особенно при парковке или доступе к багажнику.
Как работает съемный фаркоп?
Съемные фаркопы фиксируются на месте, поэтому они безопасны и надежно закреплены на автомобиле. При снятии съемного фаркопа имеется механизм разблокировки. Вам также необходимо разблокировать его, так как его нельзя снять без ключа. Электрика фаркопа остается прикрепленной к автомобилю, и вы можете получить держатель электрики, который складывается, когда фаркоп снят. После того, как вы сняли фаркоп, вы можете хранить его в багажнике автомобиля, чтобы не задевать ноги при доступе к багажнику.
Какой фаркоп мне купить?
Некоторые фаркопы лучше подходят для крепления велосипедов на фаркопе, в то время как другие лучше работают, если в вашем автомобиле есть датчики заднего хода, и вы не хотите их активировать. Лучший фаркоп для вашего автомобиля также будет зависеть от того, какой у вас автомобиль и какие фаркопы совместимы.
Если вы не хотите, чтобы датчики парковки срабатывали, когда вы не буксируете, лучше со съемным фаркопом. Если вы хотите одновременно буксировать и перевозить велосипеды, вам понадобится съемный фаркоп с фланцем, чтобы прикрепить велосипедную стойку к лицевой панели.
Лучший способ найти подходящий фаркоп — ввести регистрационный номер вашего автомобиля и посмотреть, какие фаркопы совместимы. Помните, что в зависимости от выбранного вами стиля фаркопа цена фаркопа может варьироваться. Вы всегда должны доверить установку фаркопа профессионалу и не забудьте приобрести комплект электрики фаркопа.
Готовы найти свой идеальный фаркоп?
Найдите свой фаркоп
Съемные фаркопы | Фаркопы | Фаркопы Direct
Съемные фаркопы | Фаркопы | Фаркопы Прямые | Tow-Trust, York, EECO, PCT, Witter, Bosal, Brink, Bosal Ecofit, GDW, Westfalia, Eurobars
| |||||||
Фаркопы: съемные Фаркопы |
Съемный
продажа фаркопов с каждым годом становится все популярнее. До в последнее время 99,9% съемных фаркопов были съемными с лебедкой. фаркопы, однако компания Tow-Trust Towbars представила ряд фланцевые съемные фаркопы, обеспечивающие универсальность как фланцевые и разъемные системы. Системы буксировки Witter имеют последовали этому примеру и запустили фланцевый съемный фаркоп под названием «FlexTow». Они также полезны для автомобилей, оснащенных датчиками заднего хода (также известный как PDC или контроль дистанции парковки). Это потому, что часто с фланцем или лебедкой, закрепленным на месте, их можно было бы подобрать датчиками, когда буксировка не производится. конструкция съемного фаркопа зависит от фаркопа
производителей и автомобилей, к которым они подходят. Некоторые съемные
фаркопы будут иметь невидимый разрез бампера с электрикой
на поворотной пластине, а другие могут просто показать электрику или
дискретный модуль, едва видимый под вашим бампером (если вы посмотрите
Достаточно сложно). Мы можем предложить вам различные альтернативы от Westfalia Automotive, Tow-Trust Towbars, Witter Towbar Systems, PCT Automotive, Bosal, Thule Towing Systems (включая Brink), GDW Towbars и Monoflex. Все Съемные буксировочные устройства Swanneck (не съемные с фланцем) поставляются с фаркоп в стандартной комплектации, так как шар является частью шеи этих рассчитаны на марку и модель автомобиля. | Пример автоматического горизонтального съемный фаркоп swanneck от Bosal | ||||||||||||
Пример ведущего класса автоматический вертикальный съемный буксировочный крюк от Westfalia | |||||||||||||
| Пример полуавтомата горловина фаркопа с горизонтальным фланцем съемный фланец от Tow-Trust | ||||||||||||
Горизонтальные съемные буксирные устройства Горизонтальные съемные буксирные устройства представляют собой буксирные устройства, у которых горловина
толкнул прямо к транспортному средству и в модуль в
неподвижная часть основного фаркопа. Преимущество этой системы в том, что при подключении разъемного на шее модуль обычно виден. | Пример автоматического горизонтального съемная горловина фаркопа и модуль swanneck (который крепится к остальная часть фаркопа) от АСУ | ||||||||||||
Вертикальные съемные тяги Вертикальные съемные
фаркопы имеют модуль стационарно закрепленного фаркопа, направленного
вниз. Это обычно спрятан за бампером
транспортное средство, это имеет то преимущество, что неподвижная часть
фаркоп (включая модуль) во многих случаях скрыт от глаз.
Во многих автомобилях это гарантирует, что при съемном
горловина снята, часть фаркопа не видна.![]() На старых автомобилях вертикальный съемный элемент может быть не предусмотрен. и из-за возраста автомобиля и количества фаркопов, вероятно, Чтобы знать, что продано, для автомобиля не будут разработаны новые фаркопы. В некоторых новых автомобилях может не быть места для установки вертикального фаркоп или указанные точки крепления фаркопа могут не возможный. | Пример автоматической вертикальной Съемная горловина и модуль фаркопа swanneck от ACS | ||||||||||||
Полуавтоматические съемные фаркопы Полуавтоматические съемные тяги
фаркопы требуют, чтобы штифт был вставлен, чтобы закрепить их от
модуль (крепится к основному фаркопу). GDW предлагает отличную и надежную съемную систему. Босаль
производит полуавтоматический фаркоп под названием «Eco-Fit».
расположен ниже диапазона автоматического съема. Фланец буксировки
съемные также являются полуавтоматическими разъемными. Эти системы оснащены съемным фаркопом, который может стоить дешевле купить чем автомат съемный фаркоп. | Пример полуавтомата горизонтальный съемный фаркоп с лебедкой от Bosal | ||||||||||||
Автоматические съемные тягово-сцепные устройства Автоматические съемные тяги
фаркопы обеспечивают альтернативу быстрого выпуска. Многие из них (но
не все) предусмотрите замок, чтобы съемная горловина могла
не быть украденным. Обычно используется автоматический вертикальный съемный фаркоп.
считается идеальным съемным фаркопом, однако это не
зависят от автомобиля. | Пример автоматической вертикальной съемный фаркоп от Bosal. Это AK11 Bosal-Oris 9.0142 |
![]() Фаркопы Директ, Norbrook Trailers Ltd, Tarporley Road (A49), Whitley, Уоррингтон, Чешир WA4 4DS Телефон: 01925 730 005 Электронная почта: [email protected] | |||||
Как работает съемный фаркоп?
Дата публикации: 12 июня 2015 г.
Заархивировано в: Блоги Как получить информацию о продукте.
Найдите идеальное съемное дышло D
и съемное дышло T для вашего автомобиля Часто бывает много путаницы в отношении типов съемного и съемного дышла. Мы надеемся, что в этом блоге мы сможем помочь прояснить, что такое варианты и как они работают. Мы добавили видео, чтобы установка и работа стержней были максимально понятны. В Kits-n-Bits мы специализируемся на установке съемных фаркопов шириной Великобритании. У нас есть широкий выбор съемных фаркопов, которые имеют разные плюсы и минусы.
Съемные тяги типа «лебединая шея»
Большинство съемных тягово-сцепных устройств представляют собой тягово-сцепное устройство типа «лебединая шея». Вертикальный съемный буксировочный крюк с лебединой шейкой подходит для широкого спектра автомобилей, но в некоторых случаях требуется горизонтальный лебединая шейка.
Вертикальная система тягово-сцепного устройства с лебединой шейкой — (подходит для большинства автомобилей)
Вертикальные съемные тягово-сцепные устройства с лебединой шейкой в большинстве случаев представляют собой невидимые комплекты , которые полностью скрываются за бампером после снятия съемной шейки. Они поставляются в комплекте с одной 7- или 13-контактной (недоступной для сдвоенной электрики) откидной электрической розеткой, которая позволяет перемещать электрику фаркопа за бампер, когда она не используется.
В целях безопасности все съемные горловины запираются и поставляются с набором ключей, чтобы обеспечить спокойствие, когда автомобиль остается с горловиной на месте. Сумка для хранения также поставляется после того, как шея удалена для хранения.
Нажмите на видео, чтобы увидеть, как это работает
Подробный обзор механизма.

Минусы
- Значительно дороже, чем фиксированная дуга
- Нельзя использовать в качестве крепления для велосипедов при одновременной буксировке
- Нельзя использовать с защитой бампера
- Подходит не ко всем велосипедным креплениям
Горизонтальная система тягово-сцепного устройства «лебединая шея» — (все дело в бампере!)
Из-за конструкции некоторых разработан и установлен. Обычно это связано с недостаточным пространством за бампером для размещения корпуса грифа и гнездовой пластины. В этом случае мы рекомендуем «горизонтальную съемную» систему. Несмотря на то, что он не является полностью невидимым, он по-прежнему предлагает съемное, запираемое решение для шеи, которое дает клиентам все преимущества съемной системы, кроме того, что оно не является невидимым.
PROS
- Шея можно удалить, когда не используется
- Съемная шея не может мешать реверсирующим датчикам
- Slim-Line Design
- Легко использовать
202020202020202020202020202020202020202020202.
- Совместим со стабилизаторами Alko
Минусы
- Не невидимый, корпус расположен под бампером
- Электрика не убирается
- Значительно дороже, чем фиксированные дуги
- Нельзя использовать в качестве крепления для велосипеда при одновременной буксировке
- Нельзя использовать защиту бампера
- Не совместим со всеми велосипедными креплениями
Несмотря на то, что это самая дорогая версия, фаркоп со съемным фланцем является наиболее универсальным из предлагаемых вариантов. Если вам нужен съемный руль И держатель для велосипеда, это может быть вашим лучшим вариантом.