Как выбрать защитные накладки на дверь автомобиля
Бережное отношение к собственному автомобилю позволяет сохранить на протяжении длительного периода изначальный привлекательный облик и помимо этого не иметь потребности к дополнительному ремонту. Особенно подвергаются нагрузке в процессе эксплуатации двери по кромке. Конечно, мы не отрицаем нагрузки и на другие узлы и части автомобиля, но, все-таки, двери действительно довольно часто задействуются, а по кромке образуются сколы и царапины, которые в дальнейшем трудно убрать или замаскировать.
Содержание
- Использование защитных накладок
- Разновидности накладок
Использование защитных накладок
Наиболее распространенной ситуацией, когда двери авто подвергаются воздействию, является касание расположенного поблизости авто. Схема довольно проста. Вы где-то припарковались, открываете дверь и легко ударяете по соседнему авто. Тут может быть масса вариаций, от таких, когда пассажир выходит из авто в пробке и задевает соседний автомобиль, до такого варианта, когда скол наступает от баловства детей с дверьми. Так или иначе, кромки дверец становятся менее приглядными, но не только эстетика страдает.
В связи с наличием таких, казалось бы, незначительных повреждений в итоге вы получаете повышенную вероятность коррозии и как следствие разрушение двери. Использование защитных накладок избавляет от такой довольно печальной ситуации:
- на кромки крепится гладкий полимер;
- он охватывает весь периметр или просто нужную часть двери, к примеру, верх или низ;
- для крепежа используется специальный скотч;
- ребра двери оказываются в безопасности и устойчивыми к касанию других объектов.
Проще говоря, вы получаете нечто наподобие прочной обертки для ребер двери. Выглядит такое дополнение достаточно эстетично и органично, а в функциональном смысле действительно помогает избавиться от волнений за сохранность дверей от сколов и царапин.
Разновидности накладок
Как правило, в одном наборе предоставляется комплект из изделий разной длины. Например, некоторое количество коротких и длинных. Длина накладок составляет 6-13 сантиметров. Они делаются примерно в этом диапазоне, так как большие размеры не столь актуальны. Безусловно, вы можете приобрести нужное количество наборов и полностью закрыть периметр. Тем не менее, в основном автомобилисты работают только с проблемными зонами. Таковыми являются в частности нижние части дверей, нижние углы, а верхние оклеивают довольно редко.
Следует отметить, что материал может отличаться и в соответствии с этим будут отличаться и эксплуатационные характеристики. К примеру, некоторые накладки делают из сочетания материалов. Резина и пластик, а также резина и металл представляют собой довольно распространенную вариацию. Следует различать защитные накладки и декоративные, которые не несут защитной функции и дают только эстетический эффект. Они бывают сделаны из светоотражающих материалов.
Помимо этого могут быть молдинги из одного материала. Виниловыми или алюминиевыми, например. Для того чтобы качественно защищать рассматриваемые части дверей, следует использовать специальные протекторы, которые делаются с упором именно на защитную функцию.
Раздел 4. ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ И ОБАНДЕРОЛИВАНИЯ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 64, 65 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) \ КонсультантПлюс
Раздел 4. ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ И ОБАНДЕРОЛИВАНИЯ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 64, 65 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. Загруженные крытые автомобили и прицепы, отдельные секции автомобилей, контейнеры и цистерны с назначением одному грузополучателю должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелкоштучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре при перевозке в неопломбированном подвижном составе или контейнерах — опломбированы или обандеролены.
В товарно — транспортной накладной указывается об опломбировании груза и контрольных знаках пломбы.
§ 2. Для обеспечения сохранности груза, перевозимого в несколько адресов, внутри кузова — фургона автотранспортное предприятие или организация может устанавливать перегородки, позволяющие разделять кузов на отдельные пломбируемые секции.
§ 3. Шофер не принимает участия в перевесах и пересчетах грузов, прибывших в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, а также в исправной обандероленной таре, которые выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест.
§ 4. Пломбы грузоотправителя должны иметь сокращенное наименование грузоотправителя и контрольные знаки (торговые знаки или номера тисков).
При пломбировании автотранспортным предприятием или организацией пломбы должны иметь наименование автотранспортного предприятия или организации и номер тисков.
§ 5. Пломбы, навешиваемые на подвижной состав (фургоны, цистерны и т.п.), контейнеры, секции автомобиля, отдельные грузовые места не должны допускать возможности доступа к грузам и снятия пломб без нарушения их целости.
§ 6. Пломбы навешиваются:
а) у фургонов или секций автомобиля — на всех дверях по одной пломбе;
б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;
в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов наливных грузов;
г) у грузового места — от одной до 4 пломб в точках стыкования окантовочных полос или других увязочных материалов.
§ 7. Пломбирование груза, укрытого брезентом, можно производить только, когда соединение его с кузовом обеспечивает невозможность доступа к грузу. Пломбы навешиваются на концах соединительного материала в местах стыкования последнего с кузовом подвижного состава.
§ 8. Перед пломбированием автофургонов (контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 — 260 мм.
Закручивание проволоки должно производиться специальной металлической пластинкой с двумя отверстиями диаметром 6 — 10 мм и расстоянием между ними 35 мм.
Скрепление дверных накладок проволочными закрутками осуществляет грузоотправитель, производящий погрузку груза.
§ 9. Для пломбирования могут применяться свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также термически обработанная (отожженная) проволока диаметром 0,6 мм.
§ 10. Пломбы должны быть навешены на проволоку, предварительно скрученную в две нити. Скручивание проволоки производится из расчета четырех витков на сантиметр длины.
Навешивание пломб с двумя параллельными отверстиями должно производиться в следующем порядке.
В каждую из пломб продевается один конец отрезка пломбировочной проволоки (рис. 1, а).
Свободный длинный конец проволоки пропускается в два оборота сквозь ушко дверной накладки двери фургона (контейнера), а затем через одно и второе отверстия пломбы (рис. 1, б). После этого пломба зажимается тисками (рис. 1, в).
См. данный графический объект.
§ 11. При навешивании свинцовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, скручиваются в 2 — 3 витка, и витки втягиваются в камеру пломбы с последующим зажимом их тисками (рис. 2).
См. данный графический объект.
При навешивании полиэтиленовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, затем эти концы скручиваются между собой двумя витками, один конец проволоки закручивается вокруг второго, а затем второй — вокруг первого в последовательном порядке, указанном на рис. 3, а, б, в, г, д, е.
См. данный графический объект.
После этого образовавшийся узел втягивается до отказа в камеру, и пломба зажимается пломбировочными тисками.
§ 12. Петля, образуемая при пломбировании между ушками дверной накладки (крышки колпака цистерны) и пломбой, должна быть не более 25 мм.
§ 13. Пломбы сжимаются тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон получались четкими и ясными, а проволоку нельзя было вытащить из пломбы. После сжатия тисками каждая пломба должна быть тщательно осмотрена и в случае обнаружения дефекта (неясность цифр знака тисков, срез знаков и т.п.) заменяется другой.
§ 14. Контрольные знаки пломб должны иметь буквенные и цифровые обозначения, нумерация которых производится в последовательном порядке от 001 до 999.
§ 15. Перевозка с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешенными пломбами запрещается.
§ 16. Материалы, которыми произведено обандероливание (бумажная лента, тесьма и т. д.), должны представлять собой единое целое (без узлов и наращивания) и скрепляться в местах соединений отличительным знаком изготовителя или грузоотправителя (печатью или штампом).
Обандероливание должно быть произведено так, чтобы без разрыва материала, которым оно произведено, доступ к грузу был невозможен.
Автомобильная хромированная отделка — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
601 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Проектирование и разработка автомобильной внутренней двери отделки дверей
исполнительные программы
Семинары
ПроектыCareers
Найти рабочие места
для бизнеса / университетов
Корпоративная подготовка
Най.
Все курсы
Выберите категорию
Загрузка…
Все курсы
Все курсы
автомобиль с использованием CATIA V5. Используя в качестве исходных данных поверхность КЛАССА А и основные сечения, мы смогли создать ось инструмента, поверхность КЛАССА В, поверхность КЛАССА С…
CATIA
Дизайн
FEA
Подробная информация о проекте
Загрузка …
Оставьте комментарий
Спасибо за выбор, чтобы оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий
Другие комментарии…
Комментариев пока нет!
Будьте первым, кто оставит комментарий
Подробнее Проекты Саи Бхаскара Рамисетти (39)
Задача 7 недели: управление двигателем постоянного тока H-мост, чтобы ток якоря не увеличивался, когда двигатель меняет направление с прямого на обратное с использованием MATLAB/Simulink. Обратитесь и сравните модель блока Four-Quadrant Chopper DC Drive (DC7) с моделью H-моста.…
13 Dec 2021 05:31 PM IST
- HTML
- MATLAB
Read more
Week-6 Challenge: EV DrivetrainObjective:
1. Which types of power converter circuits are employed in electric and гибридный электромобиль? Преобразователи . Устройство, повышающее или понижающее напряжение (переменного или постоянного тока) источника питания в зависимости от применения. Преобразователь, повышающий напряжение, называется повышающим преобразователем…
11 декабря 2021 г. 15:50 IST
Подробнее
Week-4 Challenge WOT Condition Part-2
Цель:
Вопросы : В чем разница между картографической и динамической моделью двигателя, мотора и генератора? Как изменить тип модели? Как модель рассчитывает мили на галлон? Какие факторы учитываются при моделировании расхода топлива? Запустите HEV ReferenceApplication с ездовым циклом WOT.
05 декабря 2021 г. 19:22 IST
- HEV
- HTML
- MATLAB
Подробнее
Неделя-3 Задача: Инструмент ADVISOR
Цель:
ЦЕЛЬ : Использовать инструмент ADVISOR (Advanced Vehicle Simulator) и смоделировать следующие условия: Для файла EV_defaults_in, если масса груза составляет 500 кг. при всех других условиях по умолчанию может ли автомобиль проехать 45 км с ездовым циклом FTP. Завершите свои наблюдения. В приведенном выше случае попробуйте заменить батарею…
29 ноября 2021 г. 18:12 IST
- HTML
- MATLAB
Подробнее
Неделя — 4
Задача:
1. Реализовать логику управления «стиральной машиной» с использованием Stateflow в заданной последовательности: При наличии источника питания система активируется При наличии воды подача недоступна, остановите процесс и укажите с помощью светодиода. Время замачивания должно быть 200 с, за которым следует время промывки 100 с. Затем…
05 ноября 2021 г. 11:48 IST
Подробнее
Неделя -2
Цель:
ЦЕЛЬ: Создать модель дверного звонка Simulink, используя соленоидный блок, со следующими деталями: В приведенном выше устройстве, когда переключатель замкнут, электромагнит получает электроэнергию от батареи и тянет металлический рычаг, чтобы ударить по звонку, производя звук. Создайте ситуацию, когда…
27 окт. 2021 06:18 IST
Читать дальше
Проект 1. Анализ термодинамических данных НАСА
Цель:
ЦЕЛЬ : Анализ файла, содержащего термодинамические данные НАСА, с использованием MATLAB. ЦЕЛЬ: Написать функцию, которая извлекает 14 коэффициентов и вычисляет энтальпию, энтропию и удельную теплоемкость для всех видов в файле данных. Уравнения удельной теплоемкости, энтальпии(H)…
11 октября 2021 г. 06:02 AM IST
- HTML
- MATLAB
Чтение. алгоритм. Напишите код в MATLAB, чтобы оптимизировать функцию сталагмита и найти глобальные максимумы функции. Четко объясните своими словами концепцию генетического алгоритма, а также объясните…
06 Oct 2021 04:59AM IST
- MATLAB
Подробнее
Неделя 3. Решение ОДУ второго порядка
Цель:
Задача Цель: Написать программу, которая решает следующую ОДУ в Matlab\Octave, чтобы найти движение маятника. угловое смещение и угловая скорость маятника относительно времени. где, Это ОДУ представляет собой уравнение движения простого маятника с демпфированием. Введение…
24 сент. 2021 09:32 IST
9Цель:
с помощью CATIA V5. Используя поверхность КЛАССА A и основные сечения в качестве входных данных, мы смогли создать ось инструмента, поверхность КЛАССА B, CLASS-C…0014
Читать подробности
неделя 9 — Проект — Разработка главной секции
Объектив:
Дизайн B -Pillar через класс -A & Master Section. Стойка B со ссылкой на данные класс-A и основные секции и, кроме того, функции крепления для фиксации деталей в соответствии с соображениями OEM-дизайна…
29 июня 2021 г. 12:29 IST
- ДИЗАЙН
- FEA
Подробнее
Неделя 8 — Задача 5 — Дизайн сердцевины и полости
Задача:
. ТЕОРИЯ: АНАЛИЗ НАСТРОЙКИ: Команда «Анализ наброска» позволяет определить, будет ли легко удалить начерченную вами деталь. Этот тип анализа – это…
29 июня 2021 г. 06:47 IST
Подробнее
Неделя 9. Проект 1. Дизайн аппликации двери с инженерными элементами
Цель:
ЦЕЛЬ: Создать пластиковый компонент опорного кронштейна с помощью заданной поверхности класса A. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. Создайте тепловые доли и локаторы с учетом…
27 июня 2021 г. 05:12 IST
- ALIAS 9
- CATIA
Неделя 8. Задача 4. Дизайн держателя монет мм. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А с учетом требований угла уклона, а в конце выполнить анализ уклона…0014
Подробнее
Подлокотник двери Неделя 8 Задача
Задача:
ЦЕЛЬ: Создать компонент подлокотника двери с помощью заданной поверхности класса A, приняв толщину компонента за 2,5 мм. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А с учетом требований угла уклона, а в конце выполнить анализ уклона…0013 CATIA
Подробнее
Дизайн лицевой панели переключателя с использованием CATIA V5
Цель:
ЦЕЛЬ: создать пластиковый компонент лицевой панели переключателя на заданной поверхности класса A, приняв толщину компонента за 2,5 мм. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, а в конце выполнить анализ уклона…0013 CATIA
Читать дальше
Отчет о сравнительном анализе автомобилей
Цель:
Отчет посвящен сравнительному анализу автомобилей путем сравнения не менее клиент по имени г-н Д. С. Пугажендий. Г-н Д. С. Пугажиендий — женатый мужчина, проживающий в Бангалоре, который…
25 июня 2021 г. 12:27 IST
Читать далее
Анализ проекта крышки вентилятора с использованием CATIA V5
Цель:
ЦЕЛЬ: Создать ось инструмента для данной модели крышки вентилятора, отвечающую требованиям угла наклона, и выполнить анализ уклона модели. ТЕОРИЯ: Анализ уклона — это метод проверки угла уклона на различных гранях детали с определенным направлением. Каждая деталь похожа на детали из листового металла, которые создаются… и Сборка механизма QRM и ШРУСа в Assembly Workbench
Цель:
ЦЕЛЬ : Создать 2 сборки в соответствии с содержимым, предоставленным с двухмерными схемами компонентов, сначала создав отдельные файлы деталей, а затем создав полную сборку из этих файлов деталей на сборочном верстаке. После создания сборки используйте инструменты черчения для создания 2D-чертежа, подобного…
25 июня 2021 г. 12:26 IST
- CATIA
- MATLAB
Подробнее
Проектирование опорного кронштейна с использованием CATIA0003
Задача:
ЦЕЛЬ: Создать пластиковый компонент базовой скобы с помощью заданной поверхности класса А. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. ПРОЦЕДУРА: Сначала мы должны проверить подключение…
25 июня 2021 г. 12:23 IST
Подробнее
Подробный отчет с пояснениями о покрытии днища кузова
Задача:
ЦЕЛЬ : Сделать подробный отчет о покрытии днища кузова, его типах, плюсах и минусах, добавив соответствующие изображения. Каотирование днища кузова — это толстое упругое покрытие, наносимое на днище или шасси…
25 июня 2021 г. 12:22 IST
Подробнее
Создание навесного элемента (собачья будка, отвертка) на монетодержателе
Цель:
ЦЕЛЬ: Чтобы создать бобышку и собачью будку для монетодержателя на центральной консоли с учетом правил проектирования, ТЕОРИЯ: мы создали монетодержатель ранее, а также прикрепили ребра, поскольку ребра важны при проектировании пластиковых деталей, поскольку они позволяют нам сделать компонент жестким. не делая этого слишком…
25 июня 2021 г. 12:21 IST
- CATIA
- FEA
Читать больше
БЕСПЛАТНАЯ РУКА 3D Версия Эскизы на рисунках от рабочей бакировки
ОБРАВЛЕНИЯ:
#5 -week 3- Sketcher — Sketcher — Sketcher. Задача 1 Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 Неделя 3 – Sketcher Workbench – Задача 2 Рисунок 1 Рисунок 2 ] Рисунок 3 ] Неделя 3 – Sketcher Workbench – Задача 3 Рисунок 1 Рисунок 2 …
24 мая 2021 г. 14:48 IST
Читать дальше
Неделя 9. Создание навесного оборудования. Задача 1
Цель:
ЦЕЛЬ: Создать ребро монетоприемника на центральной консоли с учетом правил проектирования. ТЕОРИЯ: РЕБРА: Ребра обеспечивают экономичное увеличение жесткости и прочности формованных деталей без увеличения общей толщины стенки. Другие области применения ребер включают: • Обнаружение и захват компонентов сборки; •…
23 мая 2021 г. 14:15 IST
Подробнее
Квазистатическое моделирование разрушения крыши для модели Dodge Neon BIW с ударным элементом, соответствующим стандартам FMVSS 216. построить кривую зависимости усилия от смещения и убедиться, что целевая нагрузка FMVSS 216 (3 * GVW) была соблюдена. ПРОЦЕДУРА: Импорт модели BIW в Hypermesh (профиль RADIOSS) Для импорта…
23 марта 2021 г. 11:52 IST
- RADIOSS
Подробнее
МОДЕЛИРОВАНИЕ КРАСНОГО ЛУЧА В RADIOSS
Цель:
ЦЕЛЬ: Интерпретировать результаты силы и энергии путем сравнения результатов моделирования краш-луча в радиосистеме, которые выполняются с входными значениями по умолчанию и симуляцией. с улучшенными свойствами элемента оболочки. ВКЛЮЧЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ: 1. Используя файл аварийного луча из предыдущего задания, измените время выполнения на…
10 фев. 2021 11:54 IST
- RADIOSS
Подробнее
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОМПОНЕНТА В HYPERMESH С ПОМОЩЬЮ RADIOSS SOLVER ударная волна для прохождения от одного конца рельса к другому, если длина рельса составляет около 1000 мм. Чтобы рассчитать время прохождения звука на расстояние …
10 февраля 2021 г. 11:53 IST
- RADIOSS
Читать дальше
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗРЫВНОЙ ПЛАСТИНЫ С УЧЕТОМ 7 РАЗЛИЧНЫХ СЛУЧАЕВ
Цель:
ЦЕЛЬ: Сравнить результаты моделирования с 7 различными случаями на RUPTURE PLATE путем построения графиков и составления таблицы результатов. ЦЕЛЬ: здесь, в этой задаче, мы собираемся запустить модель с различными материальными законами и критериями следующим образом: 1. мы запускаем симуляцию с использованием модели отказа Джонсона и…
10 февраля 2021 г. 11:52 IST
- RADIOSS
Читать далее
Задание 5 — моделирование аварии с 6 различными случаями для компонента Crash tube
Задача:
ЦЕЛЬ: Выполнение операции создания двухмерной сетки на заданном компоненте узла бампера с размером элемента моделирования аварии 6 мм с 6 различными случаями для компонента Crash tube и сравнить результат от случая к случаю, построив графики. Запустите модель аварийной трубы как есть. Измените Inacti=6 и запустите. Создайте тип…
03 февраля 2021 года, 13:44. путем настройки колоды со следующими целями, указанными ниже, в гиперсетке/гипераварии и запроса графиков временной истории для изучения поведения модели BIW после моделирования аварии. ЦЕЛЬ: Проверить систему агрегатов, которая должна…
03 Feb 2021 15:38 IST
- RADIOSS
Подробнее
Анализ бокового удара о столб модели NEON Doge в Регламенте FMVSS
путем настройки колоды со следующими целями, указанными ниже, в гиперсетке/гипераварии и запроса графиков временной истории для изучения поведения модели BIW после моделирования аварии. ЦЕЛЬ: Неоновый боковой удар -BIW Проверить систему блока…
03 февраля 2021 г., 193:38 IST
- Radioss
Читать дальше
Midsurficing и Meshing (2d) на автомобильной штучной упаковке с использованием Ansa (PrepRocessor Tool)
Орга Капот автомобиля согласно заданным критериям качества в ANSA. ВКЛЮЧЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ: Очистка топологии, Проверка и уточнение геометрии, Назначение критериев качества, Извлечение средней поверхности, Создание сетки. ПРОЦЕДУРА: Поскольку вытяжка состоит из разных частей, мы берем каждую часть по отдельности, используя…
09 декабря 2020 года, 2:25. компонент капота автомобиля. Выполнить очистку топологии на извлеченных срединных поверхностях. Развернуть сетку на срединных поверхностях в соответствии с заданными критериями качества. ОБЗОР: Капот Капот или капот — это откидная крышка двигателя автомобиля. Капоты могут открываться…
09 дек. 2020 г. 18:23 IST
Подробнее
3D-сетка Tetra на корпусе масляной крышки и кронштейне рычага подвески с нулевым сбоем tetcollapse.
Цель:
ЦЕЛЬ: Создать трехмерную (тетра) сетку на моделях САПР в соответствии с заданными размерами элементов с нулевым сбоем tetcollapse. Приведенные данные: Tet развал: 0,15 1. Создайте 3D Meshing (Teramesh) с размерами элементов: Min- 2 мм, Target- 5 мм, Max- 7 мм для модели корпуса крышки масляного фильтра 2. Для данного корпуса и …
09 дек. 2020 18:12 IST
Подробнее
Структурная сетка держателя запасного колеса автомобиля с использованием гиперсетки пластиковый компонент держателя запасного колеса автомобиля по заданным критериям качества с использованием гиперсетки и заданного свойства толщины. ДАННАЯ МОДЕЛЬ: КОЛОДКА ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА Ниша для запасного колеса, также называемая запасным колесом…
04 декабря 2020 г. 06:36 IST
Подробнее
Создание сетки пластикового компонента модели боковой двери автомобиля с использованием Hypermesh
Цель:
ЦЕЛЬ : Создать сетку пластикового компонента модели боковой двери автомобиля в соответствии с заданными критериями качества с использованием гиперсети и назначить свойство толщины к каждой части модели. ДАННАЯ МОДЕЛЬ: ПАНЕЛЬ БОКОВОЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ — Дверная панель закрывает внутренние детали, такие как стеклоподъемник, электрический стеклоподъемник…
04 декабря 2020 г. 06:35 IST
Подробнее
Развертывание соединений между компонентами в модели сварки сборки рамы
Цель:
ЦЕЛЬ: Присоединить различные детали путем развертывания соединений к данному компоненту в соответствии с заданными деталями соединения. СОЕДИНИТЕЛИ: В предыдущих задачах мы выполняли операцию создания сетки на средней поверхности, которую мы извлекли для компонентов из листового металла, таких как, например, капот автомобиля. В этом задании…
01 декабря 2020 г. 12:21 IST
Подробнее
ИЗВЛЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ И НАНЕСЕНИЕ СЕТКИ 1D (ПРУТОК, БАЛКА, СТЕРЖЕНЬ) НА КРОНШТЕЙН
Цель:
ЦЕЛЬ: Извлечение средней поверхности данного компонента Создание сетки на извлеченной средней поверхности с созданием одномерных элементов (стержень, БАЛКА, СТЕРЖЕНЬ) на компоненте с заданной степенью свободы и поперечным сечением с применением массы и пружинных соединений.