Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Содержание

Как решить проблему разбортированного колеса за считанные минуты

Выезжая на бездорожье, непременно следует спустить колёса, но, кроме повышения проходимости, есть риск попасть в ситуацию, когда в движении покрышка слезет с диска и произойдёт разборт. Страх разбортироватся в лесу пропорционален давлению: чем ниже давление в колесе, тем сильнее страх. Но, как известно, у страха глаза велики, и сейчас я расскажу, стоит ли бояться разборта, так ли страшны его последствия, а также – как его избежать.

В большинстве случаев разборт происходит, когда автомобиль быстро едет по колее и сильно ударяется о её стенки колёсами, при попытке ходом выехать из колеи, резких поворотах руля на большой скорости при спущенных колёсах. Так как при низком давлении боковина колеса под весом автомобиля становится эластичнее и плющится, пятно контакта с грунтом увеличивается, увеличивая и воздействие сил на резину. Скорость, благодаря увеличению силы инерции, умножает эти нагрузки, и в критический момент резина деформируется, в каком-то месте она отходит от диска и стравливает остатки давления.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Учитывая, что колесо продолжает вращаться, резина в один оборот отделяется от диска. Покрышка в основном сначала слазит с внешней стороны, но если вовремя не почувствовать момент разборта, то резина слезет и с внутренней стороны диска, заодно набирая внутрь большое количество воды и грязи.

Соответственно, чем ниже скорость, тем меньше шансов разбортироваться. Также нужно понимать: как только колесо наезжает на препятствие, соответственно направлять колёса, одновременно избегая резких движений рулём, так, чтобы минимизировать нагрузки на борта покрышки.

Если разборта избежать не удалось, не следует торопиться снимать запаску. Забортировать колесо несложно. Нужно поднять автомобиль домкратом, вывесить разбортированное колесо так, чтобы оно приняло естественную, правильную форму, очистить от грязи посадочное место на диске и покрышке с помощью тряпки и воды. Если этого не сделать, то колесо постепенно будет травить и возникнет риск повторного разборта. Выкрутите ниппель из соска, это поможет насосу быстрее поднять давление в колесе и посадить его на место.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Насос лучше иметь с высокой производительностью от 70 л/мин. Включите насос и прислушайтесь, не выходит ли воздух из шины наружу. Если где-то слышен свист, это значит, что есть щели, резина неплотно прилегает к диску и его, соответственно, требуется прижать к ободу руками. Это удобно делать вдвоём, так как, возможно, придётся прижимать сразу в нескольких местах. Как только резина прижмётся к диску, давление внутри колеса начнёт возрастать, шина характерно изменит форму и начнёт надуваться. В момент накачки избегайте попадания пальцев между резиной и диском, дабы не омрачить ситуацию травмой руки. Как только вы почувствуете, что колесо накачивается, можете убирать руки, и желательно отойти на пару шагов, так как в момент забортировки резины на посадочное место раздаётся хлопок, и грязь, оставшаяся на колесе, разлетается в разные стороны. Забортировка колеса с характерным хлопком обычно происходит на давлении в две атмосферы.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАЗБОРТ ПРОИСХОДИТ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЫСТРО ЕДЕТ ПО КОЛЕЕ И СИЛЬНО УДАРЯЕТСЯ О ЕЁ СТЕНКИ КОЛЁСАМИ, ПОПЫТКИ ХОДОМ ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ, РЕЗКИЕ ПОВОРОТЫ РУЛЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРИ СПУЩЕННЫХ КОЛЁСАХ.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками НУЖНО ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОМКРАТОМ, ВЫВЕСИТЬ РАЗБОРТИРОВАННОЕ КОЛЕСО ТАК, ЧТОБЫ ОНО ПРИНЯЛО ЕСТЕСТВЕННУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ.ВЫКРУТИТЕ НИППЕЛЬ ИЗ СОСКА, ЭТО ПОМОЖЕТ НАСОСУ БОЛЕЕ БЫСТРО ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСЕ И ПОСАДИТЬ ЕГО НА МЕСТО. ВКЛЮЧИТЕ НАСОС И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, НЕ ВЫХОДИТ ЛИ ВОЗДУХ ИЗ ШИНЫ НАРУЖУ.В МОМЕНТ ЗАБОРТИРОВКИ РАЗДАЁТСЯ ХЛОПОК И ГРЯЗЬ, ОСТАВШАЯСЯ НА КОЛЕСЕ, РАЗЛЕТАЕТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

Если вы попали в ситуацию с двухсторонним разбортом, то колесо, скорее всего, придётся снимать с машины, класть внутренней стороной на пень и, прыгая на нём (желательно вдвоём), надеть внутреннюю сторону, а потом произвести действия, описанные выше.

Также можно воспользоваться натяжной стяжкой (ими обычно пользуются для фиксации груза), которую крепим вокруг колеса по протектору и натягиваем. Под равномерным давлением на протектор резину начнёт распирать с бортов и, соответственно, прижмёт к диску сразу с двух сторон.

Существует очень «фееричный» способ забортировки с помощью взрыва.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Подойдёт он и в ситуации, когда нет возможности прижать покрышку к диску и воздух выходит через щель, а также в случае с внутренним разбортом, если не хочется снимать колесо с машины. Этот способ несколько ускоряет именно процесс посадки покрышки на диск, так как требует точно таких же приготовлений и задействования компрессора. Вдобавок требуется наличие баллончика с эфиром «быстрый старт» и горелки на пропановом баллончике. Алгоритм действий такой же, как и обычно: вывешиваем, чистим и выкручиваем ниппель, подключаем компрессор, но перед включением компрессора прожимаем покрышку и обильно, 2–4 секунды (в зависимости от размера колеса), пшикаем газ внутрь колеса. После этого сразу подносим к щели между резиной и диском зажжённую горелку. Происходит детонация газа, которая резко увеличивает давление в колесе и сажает его на место. Как только произошёл хлопок и резина забортировалась, следует немедленно включить насос, так как воздух в колесе несколько остынет, сожмётся и стянет покрышку обратно с диска.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Если с первого раза забортировать колесо взрывом не удалось, следует проветрить покрышку от сгоревших или, наоборот, ещё не сгоревших газов, включив компрессор на пару минут, после чего процедуру можно повторить. Тут важно не переборщить, от очень большого количества газа колесо можно и в обратную сторону разбортировать.

При умелом подходе этот способ, несмотря на всю «антуражность» процесса, вполне безопасен для покрышки, но требует осторожности и внимательности от шиномонтажника. После процедуры забортирования не забудьте снова стравить давление в собранном колесе.

 

ДЛЯ РАЗБОРТОВКИ ТАКЖЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАЙДЖЕК

Для предотвращения разборта существуют специальные приспособления, жёстко прижимающие края покрышки к диску, – это бэдлок и тайрлок. Принцип их работы в том, чтобы прижимать и удерживать края покрышки на низком давлении. Бэдлок держит внешнюю сторону покрышки изнутри и снаружи с помощью двух колец на диске. Диск под бэдлок идёт специальный. Тайрлок представляет собой подобие крепкой камеры с узким профилем, который надувается до трёх атмосфер и прижимает покрышку к диску сразу с двух сторон, что позволяет сдуть колесо до нуля, не боясь «разуться».Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Самое интересное, что если вам потребуется разбортировать колесо для заделки крупной дырки монтажным грибком или наложить заплату, а также поменять срезанный сосок, сделать это окажется не так-то просто! Для этого нужно снять колесо с автомобиля, выкрутить ниппель и постараться наехать на край резины колесом другого автомобиля. Если таким способом покрышка не слазит с диска, используйте хайджек. Для этого нужно засунуть одним краем колесо под автомобиль, поставить на край покрышки, не задевая диск, хайджек и начать поднимать машину до полного прижатия резины. Если покрышка сразу не соскочила, проверните колесо на пол-оборота и повторите подъём. Так, прожав покрышку с разных сторон, вы её обязательно разбортируете.

Рекомендую уделить часок и потренироваться в гараже, дабы набить руку и изучить процесс на практике, что, несомненно, положительно скажется на оперативности ваших действий, столкнись вы с такой ситуацией на бездорожье.

http://media.trophy-life.ru/

(Visited 1 846 times, 1 visits today)

Если колесо спускает из-под обода, то нужно сделать лишь несколько правильных действий

Однажды утром вы можете обнаружить одно из колес вашего автомобиля заметно спущенным.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Никаких видимых повреждений в виде порезов на боковине или торчащих из протектора саморезов не видно, и это может породить недоумение. Хулиганы спустили воздух через ниппель? Или все-таки есть дырка в колесе, но машина прямо сейчас на ней стоит, и поэтому ничего не видно и не слышно? Давайте обратимся обширной практике автомобилизма.

Павел Горбачев

Visualhunt

Как правило, медленное и бесследное исчезновение давления в колесе означает лишь то, что утечка воздуха имеется по борту колеса, в том месте, где резина прилегает к диску. Это прилегание может стать неплотным со временем или в результате недавнего неудачного наезда колесом на бордюр. Конечно же, если вам некогда этим заниматься, то просто снимаете проблемное колесо и ставите на его место запасное.

Содержание статьи

А если дело происходит зимой, и у вас в качестве запаски лишь диск с летней резиной? Ставить его на автомобиль крайне не рекомендуется, потому что управляемость автомобиля на двух разных колесах на одной оси станет непредсказуемой.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Или же у вас просто нет запаски, и в любой из этих двух ситуаций вы остаетесь со спущенным колесом.

Для полноценного ремонта поврежденного обода нужно демонтировать колесо, разбортировать покрышку и осмотреть всю поверхность изнутри. При необходимость такой травящий диск нужно подправить, подшлифовать и покрасить: все это с радостью сделают специалисты в автосервисе.

Чтобы выйти из положения и вскоре поехать на машине по срочным делам, нужно точно определить место, где потерян контакт резины с металлом, а затем восстановить герметичность.

Для удобства диагностики лучше всего снять колесо и дальше работать с ним отдельно от машины.

youtube

Нажми и смотри

Решение

  1. Используйте мыльную воду и кисточку — это классическое решение. Слегка подкачав колесо, промажьте везде кисточкой, смоченной в мыльной воде. Пузырьки воздуха явно укажут вам на проблемные точки. Отметьте их мелом или контрастным маркером.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками
  2. Проверьте таким методом колесо со всех сторон, чтобы удостовериться в отсутствии дополнительных щелей, куда уходит воздух.
  3. Купите в ближайшем хозяйственном магазине бытовой силиконовый герметик на нейтральной основе.
  4. Протрите колесо от мыльной воды и дайте ему просохнуть несколько минут.
  5. Спустите воздух из колеса и аккуратно отодвиньте резину от обода по всей окружности, но ни в коем случае не разбортируйте покрышку.
  6. В получившуюся щель между резиной и диском вдавите герметик, промазывая им как можно глубже по всей окружности диска с той стороны, где наблюдались мыльные пузыри. Но не переусердствуйте и не повредите покрышку.
  7. Оставьте герметик сохнуть на 10–15 минут, а затем накачайте колесо.
  8. Произведите проверку герметичности прилегания покрышки к диску все той же мыльной водой и кисточкой. Готово!

Это решение по устранению утечки воздуха из колеса является временным, и ездить так долго мы не рекомендуем.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками  

Пошаговые инструкции по замене подшипников передних колес вашего автомобиля

Ступичные подшипники обычно служат долго на уличных автомобилях, но подшипники передних колес испытывают повышенную нагрузку из-за рулевого управления, поэтому в какой-то момент их может потребоваться заменить на старинном автомобиле.

Классический тест заключается в том, чтобы поднять переднюю часть автомобиля домкратом, установить его на подставки, взяться за каждое колесо в положении «6 часов» и «12 часов» и аккуратно раскачать его. Если вы чувствуете люфт, необходимо отрегулировать ступичный подшипник. Если вы не можете отрегулировать люфт или если при вращении вы слышите и чувствуете шум, пришло время заменить подшипники.

На многих старинных автомобилях замена подшипников передних колес синергетична с заменой передних роторов. Это связано с тем, что передние роторы часто находятся за передними ступицами, а это означает, что для замены роторов вам нужно снять ступицы с передних шпинделей, после чего подшипники практически у вас в руке.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Итак, если вам нужно выполнить работу переднего тормоза, проверьте ступичные подшипники.

Недавно мне нужно было починить тормоза и подшипники на моем Lotus Europa и на одном из моих BMW 2002 года. Два ремонта были почти идентичны. Я покажу его для BMW просто потому, что фотографии получились лучше, и укажу на несколько мелких отличий.

Компоновка передней ступицы на многих старинных автомобилях такова, что есть внутренний и внешний подшипники, каждый из которых вращается в кольце, запрессованном в ступицу. Внутренний подшипник защищен запрессованным уплотнением, внешний подшипник — пылезащитным колпачком. Ступица в сборе — ступица плюс ротор плюс подшипники — надевается на шпиндель, выступающий под прямым углом из стойки, и удерживается на месте корончатой ​​гайкой, названной так потому, что на ней есть выемки, похожие на зубцы на парапете парапета. замок или вершина ладейной шахматной фигуры. Одна из выемок совмещена с отверстием, просверленным в конце шпинделя. Для фиксации гайки используется шплинт.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Ступица, в которой задний ротор требует снятия ступицы для замены. Rob Siegel

Вы начинаете со снятия суппорта. Если вы также заменяете колодки, проще всего сначала выбить штифты из суппорта, прежде чем откручивать его от стойки. Обратите внимание, что оригинальные тормозные колодки и колодки на старинных автомобилях могут содержать асбест, поэтому ношение пылезащитной маски является разумной мерой предосторожности при работе с компонентами тормозной системы. Снимите болты, крепящие суппорт к стойке. Также может быть болт, крепящий кронштейн тормозной магистрали к стойке. Установите суппорт на рычаг управления или подвесьте его на пружине с помощью стяжки.

Суппорт отложен. Не позволяйте ему свисать с тормозной магистрали. Rob Siegel

Затем снимите пылезащитный колпачок с помощью отвертки, чтобы обнажить корончатую гайку.

Корончатая гайка со шплинтом. Rob Siegel

Выпрямите шплинт острогубцами, снимите его, а затем отвинтите гайку со шпинделя. Он не должен быть тугим, но если это так, гаечный ключ может запустить его.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Снимите толстую прокладку, которая находится за гайкой.

Распорка. Rob Siegel

Затем потяните узел ступицы и ротора вперед и со шпинделя, но имейте в виду, что внешний подшипник колеса может выскользнуть, так что будьте готовы поймать его. Выложите все на чистый картон или бумажное полотенце.

Снятая ступица в сборе перед разборкой. Rob Siegel

Возьмите корончатую гайку, прокладку и пылезащитный колпачок, очистите их и положите туда, где вы не будете пнуть их по полу гаража.

Затем возьмите бумажное полотенце и очистите шпиндель. Осмотрите две плоские поверхности. Сами подшипники фактически не работают на этих поверхностях. Вместо этого они служат посадочными поверхностями для колец в центре подшипниковых узлов. Однако, если эти поверхности сильно изрыты или выщерблены, внутренние кольца подшипника могут не сидеть на них прочно, что приведет к раскачиванию всего подшипника. Если это так, и если после замены подшипников и их регулировки в колесе все еще есть существенный люфт, возможно, потребуется заменить весь корпус стойки.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками К счастью, это случается крайне редко и обычно происходит только из-за катастрофического выхода из строя подшипника, поэтому, когда вы чувствуете люфт, который невозможно отрегулировать, вы заменяете подшипники.

Шпиндель с внутренней и внешней плоскими поверхностями. Rob Siegel

Начните разборку ступицы, вытащив наружный ступичный подшипник. Пока не выбрасывайте его, если вам нужно сравнить его с новым подшипником.

Старый наружный ступичный подшипник. Rob Siegel

Чтобы снять внутренний ступичный подшипник, сначала нужно вынуть уплотнение из задней части ступицы. Вы заменяете его, так что не беспокойтесь о его уничтожении. Обычно помогает длинная отвертка, качающаяся в точке опоры, как ручка молотка. Вытащив уплотнение, извлеките внутренний ступичный подшипник. Опять же, держите его немного на случай, если вам нужно будет сравнить размеры.

Снятие внутреннего уплотнения. Роб Сигел

Быстро очистите внутреннюю часть ступицы и обоймы подшипника бумажным полотенцем, чтобы вы могли видеть, что к чему.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Вы должны увидеть меньшее внешнее кольцо подшипника, вдавленное в переднюю часть ступицы, и большее внутреннее кольцо, вдавленное в заднюю часть. Если вы посмотрите внутрь ступицы с обеих сторон, вы должны увидеть две выемки позади каждой дорожки, которые позволяют вам выбить их. Используя молоток и выколотку по вашему выбору (например, старую отвертку, изношенный удлинитель с трещоткой на четверть дюйма или даже настоящий пробойник), работая над одной гонкой за раз, выбейте ее, поочередно постукивая по ней. две выемки. Затем переходите к другой расе. Неважно, что вы сделаете первым.

Выбивание кольца подшипника старой тупой отверткой. Роб Сигел Гонка удалена. Роб Сигел

Если вы заменяете роторы, самое время снять старые. У меня 2002 года они крепились четырьмя 8-мм болтами с шестигранной головкой, тогда как на Lotus они крепились с помощью традиционных болтов. В любом случае, это один из тех случаев, когда владение ударным гайковертом делает это настолько простым, что это почти несправедливо.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Если у вас его нет, возможно, вам придется зажать старый ротор в тисках, чтобы удерживать его неподвижно. Вытащите болты и их стопорные шайбы, затем отделите ротор от ступицы. Если он пролежал там 40 лет, возможно, вам придется уговорить его несколькими ударами молотка.

Ударный гайковерт значительно облегчает отделение ротора от ступицы. Rob SiegelRob Siegel

Распылите на все выбранное вами чистящее средство и тщательно протрите. Затем, как вы сделали со шпинделем, осмотрите поверхности, на которых сидят дорожки; Я никогда не видел ни одного разрушенного, но нередко можно увидеть, как какие-то выдолбы из гонок то появляются, то исчезают. Если выемки в одной области ярко выражены, вы можете убрать высокие точки с помощью Scotch-Brite, но не сходите с ума и не рискуете получить плотную посадку.

Очищенный хаб. Роб Сигел

Откройте пакет с новым подшипником. Он должен содержать подшипник и гонку. Неважно, какой подшипник вы выберете: внутренний или внешний. Снимите обойму и положите подшипник на чистое бумажное полотенце или пластиковый лист.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Новый подшипник и обойма. Rob Siegel

Возьмите новую расу и поместите ее в ступицу. Выровняйте его, затем осторожно постучите по нему резиновым молотком, или молотком и деревянным бруском, или молотком и хоккейной шайбой, затем остановитесь и внимательно осмотрите его, чтобы определить, входит ли он во взведенный курок, что почти всегда происходит. Если он плохо взведен, он может выдолбить сопрягаемую поверхность, поэтому вы хотите исправить это как можно быстрее. Аккуратно постукивайте по высокой стороне, пока она не выровняется, затем продолжайте постукивать, пока она не окажется на одном уровне с верхней частью втулки.

Гонка набрала обороты. Роб Сигел

Когда обойма находится на одном уровне с верхней частью втулки, переключитесь с деревянного блока на использование гнезда, диаметр которого чуть меньше обоймы. Вам придется выяснить это путем проб и ошибок, так как точный внешний диаметр варьируется от гнезда к гнезду, но в модели 2002 года я использовал головку 1-13/16 дюймов на большем внутреннем кольце и 1-3/.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками 8-дюймовая головка на меньшем внешнем кольце.

Использование гнезда для сидения гонки. Роб Сигел

Когда гонка полностью установлена, вы должны услышать, как звук меняется со звона на глухой стук, когда вы постукиваете по ней, но вы также должны проверить, перевернув втулку и внимательно осмотрев, где задняя часть раса видна через прорези. Убедитесь, что позади гонки нет места. Затем проделайте то же самое с другой обоймой подшипника. Теперь у вас должны быть установлены как внутренняя, так и внешняя расы.

Гонка посажена в ступицу. Rob Siegel

Далее начинается самое интересное: упаковка подшипников. Мало что может быть более первобытным, элементарным и интимным с автомобильной точки зрения, чем сальниковые подшипники. Используйте любую смазку, которая вам удобна. Как и в случае с моторным маслом, многие люди доверяют определенным смазкам. Я не нашел, что это имеет значение. Традиционная коричневая 100-процентная смазка на нефтяной основе, черная полусинтетика или красная 100-процентная синтетическая смазка подходят, если на упаковке указано «автомобильные подшипники» среди областей применения.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Вымойте руки или наденьте резиновые перчатки. Я бы посоветовал носить костюм Tyvek, так как вы, вероятно, испачкаете все, что на вас надето. Возьмите большой шарик жира и положите его на ладонь. Затем возьмите подшипник и вдавите его в комок смазки на ладони, как будто вы черпаете ложкой мороженое, и нанесите смазку на каждую щель вокруг обода подшипника. Пополняйте смазку на ладони по мере необходимости. Сделайте это как для передней, так и для задней части подшипника.

Заполнение ступичного подшипника смазкой. Роб Сигел

После того, как вы заполнили щели, втисните внешнюю окружность подшипника в ладонь, нанося смазку на отдельные ролики. Убедитесь, что он хорошо упакован. Помните: вы, скорее всего, даете этому подшипнику единственную смазку, которую он будет получать десятилетиями. Когда подшипник будет хорошо упакован, положите его на новое чистое бумажное полотенце. Проделайте это как с внутренним, так и с внешним подшипником.

При установке подшипников важен порядок.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Сначала вы должны вставить внутренний подшипник, затем установить уплотнение подшипника, чтобы зафиксировать его на месте, затем надеть весь узел ступицы на шпиндель, затем вставить внешний подшипник на место, а затем зафиксировать его проставкой и гайкой.

Используйте каплю смазки, чтобы покрыть внутреннюю обойму подшипника, затем установите внутренний подшипник внутрь. Возьмите внутреннее уплотнение ступичного подшипника и установите его так же, как вы установили обоймы подшипника, постукивая по нему и стараясь не взводить его, а только заподлицо с внутренней поверхностью ступицы. Не забивайте дальше. На BMW 2002 года было показано резиновое сальниковое уплотнение, но у Lotus было старомодное войлочное уплотнение, где войлок был снаружи, смазанный и предназначенный для легкого контакта с основанием шпинделя. Необходимо было позаботиться о пробной посадке узла ступицы, чтобы убедиться, что зазор войлочного уплотнения достаточен.

Установлено внутреннее уплотнение. Роб Сигел

Далее идут новые роторы.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Прикрепите их, стараясь положить собранную ступицу на чистую поверхность.

Ступица и ротор в сборе. Rob Siegel

Когда внутренний подшипник зафиксируется на месте уплотнением, переверните ступицу и смажьте внешнюю обойму подшипника смазкой. Удалите всю смазку с роторов.

Следующим шагом является надевание ступицы на шпиндель, но перед этим возникает вопрос, должно ли отверстие ступицы быть заполнено смазкой. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля. На модели 2002 года смазки, залитой в подшипники и пылезащитный колпачок, считалось достаточно, но на Lotus в инструкции сказано, что центральное отверстие ступицы заполняется смазкой примерно наполовину.

Наденьте узел ступицы и ротора на шпиндель, осторожно, но сильно нажимая на него, чтобы внутренний подшипник сел на шпиндель. Наденьте внешний подшипник на конец шпинделя в его дорожку, затем наденьте прокладку на конец шпинделя. Накрутите корончатую гайку на конец шпинделя. Будьте осторожны, чтобы не перепутать его.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками После того, как гайка навинчена, закрутите ее рукой до упора, а затем осторожно используйте гаечный ключ, так как внутреннее и внешнее кольца подшипника иногда должны сидеть на шпинделе. Это должно быть очевидно, когда они сидят. Не прилагайте никакого реального крутящего момента к гайке. Вы не пытаетесь его затянуть.

Далее вам нужно найти зазор в корончатой ​​гайке, который лучше всего совпадает с отверстием в конце шпинделя. В интернете полно историй людей, которые за сотню километров прогорали ступичные подшипники, перетягивая их. Меня всегда учили затягивать гайку вручную, а затем отворачивать ее, чтобы выровнять ее с отверстием, но друг указал мне, что заводское руководство 2002 года требует, чтобы гайка была достаточно затянута, чтобы прокладку можно было перемещать. поддев его отверткой. Проверьте свое руководство для правильной процедуры.

Проверяем, можно ли сдвинуть распорку с помощью отвертки. Роб Сигел

На этом этапе, прежде чем застегнуть все пуговицы, я предпочитаю примерить колесо, покрутить его и проверить на люфт.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками При этом следите за тем, чтобы грязь не попала в открытый подшипник (можно осторожно постучать по крышке подшипника на место). Колесо должно вращаться плавно и тихо. Возьмите колесо в 6 и 12 и нажмите и потяните его. Люфта быть не должно, или только небольшой намек на люфт.

Наконец, вставьте шплинт в прорезь и отверстие и согните его достаточно далеко, чтобы он не ударялся о крышку подшипника. Нанесите немного смазки на крышку и вставьте ее на место.

На здоровье, подшипник! Роб Сигел

Если вы заменяете тормозные колодки, сейчас самое время. Затем переустановите суппорт.

Разве это не красиво? Роб Сигел

Поставь колесо на место. В последний раз толкните/потяните на 6 и 12, чтобы проверить люфт.

Хотя вам не обязательно делать ступичные подшипники с обеих сторон одновременно (это не похоже на роторы и колодки), обычно это считается хорошей практикой.

И все. Если вы не владеете автомобилем еще 30 лет и не выгоните из него черт возьми, вам, вероятно, никогда больше не придется менять передние ступичные подшипники.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

***

Роб Сигел уже 30 лет ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel . Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.

Как снять застрявший подшипник колеса и ступицу в сборе

Если ступица колеса и подшипник не ослабляются после снятия шины, осевой гайки и всех зажимных гаек, есть несколько способов их удаления. В этой статье и видео наши механики рассказывают о различных методах, которые можно использовать для ослабления и снятия застрявшего подшипника колеса и ступицы в сборе.

Почему узел колесного подшипника и ступицы застревает в поворотном кулаке?

Обычно ступицы легко снимаются.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Если ступица колеса и поворотный кулак изготовлены из разных металлов, ступица колеса может подвергнуться коррозии и заклинить внутри. В этом примере ступица колеса изготовлена ​​из стали, а поворотный кулак — из алюминия. Эта комбинация вызвала коррозию и запечатала детали вместе, что затруднило их удаление.

В этой статье рассматривается крайний случай, когда ступица колеса не снимается после применения некоторых проверенных методов.

10 способов ослабления застрявшего подшипника колеса и ступицы в сборе

Ниже приведены 10 способов ослабления застрявшего подшипника колеса. Мы рекомендуем выполнять эти шаги по порядку, так как некоторые методы полезны только в зависимости от того, насколько застрял ступичный подшипник.

1. Ударьте молотком по задней части ступицы колеса

Вы можете ударить молотком по задней части ступицы колеса, чтобы ослабить ее и снять. Если это не ослабит его, есть несколько других методов, которые вы можете использовать для удаления застрявшей ступицы колеса.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

2. Снимите ступицу колеса с помощью отбойного молотка

С помощью отбойного молотка также можно снять ступицу колеса. Затяните несколько гаек, чтобы закрепить молоток, и потяните его, чтобы ослабить ступицу колеса.

Мы используем скользящий молоток, чтобы снять ступицу в видео ниже.

3. Вкрутите болт в заднюю часть ступицы и забейте его пневматическим молотком или молотком и пробойником

Пневматический молоток, готовый забить болт на задней части ступицы

Если это не сработает, замочите колесо втулку пенетрантом от ржавчины и оставьте на длительное время.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Вкрутите один из старых болтов в заднюю часть ступицы и забейте его пневматическим молотком или кувалдой и пробойником.

4. Отрежьте шпильку зажимной гайки и затяните болт на ступице; Затяните расширители выхлопных газов на ступице, если поворотный кулак сделан из стали, и постучите по ступице колеса молотком

Один из способов снятия застрявшей ступицы колеса и подшипника

  1. Удаление шпильки гайки

    Отрежьте гайку шпилька с отрезным кругом. Выбейте оставшуюся часть шпильки через ступицу колеса.

  2. Ослабьте пылезащитный кожух

    Снимите болты и ослабьте пылезащитный кожух, чтобы получить доступ к задней стороне поворотного кулака.

  3. Затяните расширители выхлопных газов, чтобы ослабить ступицу колеса. Если поворотный кулак сделан из стали

    Если поворотный кулак сделан из стали, затяжка расширителей выхлопных газов может позволить вам попасть между поворотным кулаком и ступицей и вытолкнуть ступицу.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

  4. Затяните болт и гайку в пустом пазу шпильки ступицы колеса Если поворотный кулак изготовлен из другого материала

    Если поворотный кулак изготовлен из материала, отличного от стали, например алюминия, вы можете затянуть болт и гайку через пустое колесо отверстие под шпильку, которое будет действовать как съемник и должно вытолкнуть ступицу, когда вы будете затягивать болт. Перед затягиванием болта съемника поместите прокладку, например гайку, между гайкой и поворотным кулаком, чтобы предотвратить повреждение поворотного кулака. Поместите гаечный ключ на гайку и затяните болт съемника, чтобы ослабить ступицу.

  5. Если шаг 4 не работает, повторите тот же метод после пропитки ступицы пенетрантом в течение 20 минут и при необходимости отбейте ступицу молотком

    Если шаг 4 не работает, прижмите болт и пропитайте ступицу пенетрантом около 20 минут. После того, как болт пропитается проникающим составом, попробуйте снова ослабить его тем же методом.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Пока болт все еще затянут, постучите кувалдой по краю ступицы колеса, чтобы ослабить его.

    Наконечник: При одновременной замене роторов прикрутите старый ротор к ступице колеса в обратном направлении. Ротор обеспечит больше места для удара, чтобы ослабить ступицу колеса.

5. Снимите еще одну шпильку с зажимной гайкой и повторите метод 4

Если описанные выше шаги не помогли ослабить застрявший узел ступицы колеса, найдите участок с хорошей поверхностью на поворотном кулаке, чтобы постучать молотком и отрезать его. со шпильки на ступице колеса с противоположной стороны.

Затяните второй болт и попытайтесь ослабить ступицу, следуя инструкциям из метода 4. Смочите ступицу пенетрантом и постучите по боковой поверхности ступицы кувалдой.

6. Затяните болт на задней стороне ступицы с помощью двух болтов съемника

С усилием двух болтов съемника, затянутых на передней стороне ступицы колеса, затяните другой болт с задней стороны, чтобы протолкнуть застрявшая ступица колеса наружу.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Если это не ослабит его, попробуйте еще раз затянуть болты съемника с передней стороны.

7. Вырежьте ушки на корпусе ступицы

Под давлением болтов съемника вырежьте ушки на корпусе ступицы с помощью пневматического долота. Это может помочь провернуть корпус ступицы колеса и немного ослабить коррозию. Постучите по стороне ступицы колеса молотком, чтобы ослабить коррозию.

8. Нагрейте место сопряжения с помощью горелки и затяните болты съемника

Если описанные выше методы не работают, нагрейте место сопряжения на ступице колеса с помощью горелки, не нагревая слишком сильно другие детали, такие как поворотный кулак. или ось. Затем затяните болты съемника на ступице колеса, чтобы приложить давление и ослабить ее, и попробуйте еще раз постучать по боковой поверхности ступицы молотком.

9. Снимите ступицу колеса с помощью съемника колесных подшипников или трубного ключа и молотка

Автомобиль, опущенный на домкрат с прикрепленным трубным ключом, для ослабления застрявшей ступицы колеса и подшипника в сборе

Съемник ступичного подшипника крепится к шпилькам гайки и может ослабить поворотный кулак.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками Если у вас нет доступа к этому инструменту, вы можете импровизировать, прикрепив длинный трубный ключ к верхней части ступицы колеса и ударив по нему молотком, чтобы освободить его.

Прежде чем пытаться это сделать, вам, возможно, придется опустить автомобиль на домкрат, чтобы предотвратить передачу энергии через цилиндрическую пружину на передней стойке и через кузов автомобиля.

10. Снимите поворотный кулак и вытолкните узел ступицы колеса с помощью пресса или молотка

Если вышеперечисленные методы не работают, в крайнем случае необходимо поддержать подвеску и полностью снять поворотный кулак. Затем поднесите всю сборку к прессу и вытолкните узел ступицы колеса или снимите ступицу колеса с помощью молотка или пневматического молотка.

Снятие узла ступицы с помощью молотка

Распылите на ступицу на поворотном кулаке пенетрант и выбейте его с обратной стороны, ударив по колесному подшипнику.

Снятие узла ступицы с помощью пресса

Снимите опорную пластину, согнув или отрезав ее.Как разбортировать колесо автомобиля: Несколько способов как разбортировать колесо авто своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *