Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как и чем нужно обрабатывать днище авто

К сожалению, далеко не все автопроизводители проводят оцинковку кузова, считающуюся необходимой при эксплуатации транспортного средства в суровых зимних условиях и холодного дождливого демисезонья.

Выход один – обрабатывать машину самостоятельно или латать бесконечные дыры, которые однозначно будут появляться.

Причины повреждений днища авто

Для осознания всей серьезности этого вопроса необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с потенциальными проблемами, которыми чревато отсутствие защитного покрытия автомобильного днища, по праву считающегося одним из самых уязвимых мест на кузове из-за постоянного контакта с водой, грязью, а также мелкими камешками и другими твердыми предметами.

И если влага грозит коррозийными изменениями, то второй вариант нередко провоцирует механические повреждения различной площади и глубины.

Смотрите также:

Виды обработки

Гниение незащищенного днища является лишь вопросом времени, поэтому, если есть возможность обработать автомобиль, то обязательно следует ей воспользоваться.

Другое дело, что если эта опция не была предусмотрена по умолчанию, то дополнительная обработка в профессиональной мастерской потребует немалых средств, особенно если будет использоваться оцинковка, считающаяся самой качественной и надежной.

В качестве более доступной альтернативы могут быть использованы такие материалы для покрытия, как мастика (пластизольная обработка), действующая по подобию эпоксидных смол, а также антикор с различным составом примесей.

Антигравий, битум, воск, парафин, каучук, эбонит, силикон и даже пластик – вот наиболее популярные элементы, которые включают в состав современных антикоров.

Смотрите также:

Как правильно обработать

Для того чтобы продлить жизнь кузова по максимуму, настоятельно рекомендуется позаботиться о его защите.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Благо, сегодня все необходимые для этого материалы и инструменты имеются в свободном доступе. Это значит, что при большом желании и наличии времени с поставленной задачей можно справиться самостоятельно.

Инструменты и материалы

Если владелец транспортного средства решается на его самостоятельную обработку, то имеет смысл делать все по технологии, иначе нанесенный материал попросту отвалится. То же самое можно сказать и о расходниках, на которых уж точно не стоит экономить, тем более что речь не идет о заоблачных суммах.

В этот перечень входят:

  1. Малярные кисти.
  2. Наждак для обработки металла.
  3. Дрель с насадкой проволочного типа.
  4. Растворитель марки 646.
  5. Обезжириватель.
  6. Преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота.
  7. Грунтовка (с цинком или марки ГФ-021).

Только имея в наличии весь набор, можно приступать к процессу обработки. Также можно использовать дополнительные инструменты или какое-то другое покрытие.

Этапы работ

Недаром говорится, что не боги горшки обжигают, и сама процедура обработки не представляет собой ничего сложного.

Так, опытные специалисты рекомендуют придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Автомобиль ставят на открытой площадке и демонтируют колеса, бампера и арки.
  2. Днище моют и дают просохнуть, после чего приступают к его подготовке, состоящей из трех этапов – ошкуривание, обезжиривание и грунтовка.
  3. После суточной просушки грунтового слоя в два этапа наносится 0,5-миллиметровый слой мастики с обязательным соблюдением 4-часового интервала.

Смотрите также:

Рекомендуется выдержать автомобиль на воздухе в течение суток, после чего можно будет ставить на место предварительно снятые детали. На этом этап обработки можно считать завершенным.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Покраска днища автомобиля своими руками: чем и как красить

Основным моментом, о котором приходится задуматься собственнику транспортного средства является покраска днища автомобиля, а также выбор наиболее подходящего материала.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Требуется подобрать такое покрытие, которое будет максимально устойчивым к влаге, песку и гравию, которое способно идеально ложиться на поверхность, сильно изъеденную коррозией. Днище транспортного средства – это такая деталь, где эстетические качества уходят на второстепенный план, а во главе находятся такие параметры, как долговечность и надежность.

Особенности выбора материала

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

  • Эпоксидный грунт, который в состоянии задать достаточные высокие параметры адгезии, а также присутствуют показатели долговечности;
  • Плюмбат свинца или специальный свинцовый сурик, который дает оптимальную защиту от влаги и разнообразных механических повреждений;
  • Применяется специальный жидкий, холодный цинк, способный заменить заводскую оцинковку;
  • Жидкий пластик, а также особые устойчивые к коррозии мастики. По своему уровню защиты они немного похожи на грунт, но при достаточно сильной вибрации могут отслаиваться;
  • Антигравийные составы, которые по своим свойствам немного похожи на резину. Кроме того, эффективно корректируют специальные амортизационные свойства, который присущи металлу;
  • Оптимальную защиту в состоянии обеспечить специальное пушечное масло. Его рекомендуется использовать только на отдельных участках, так как при постоянном механическом воздействии он стирается;
  • Поверх относительно несильной коррозии можно использовать специальную молотковую краску.

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Предварительная подготовка поверхности

 

Полное удаление старой или заводской краски не считается обязательным, но такой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, причем максимально качественно.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В обязательном порядке требуется удалить все очаги коррозии, так как в противном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Транспортное средство очень тщательно моется, а затем устанавливается на специальный подъемник над смотровой канавой. По возможности необходимо демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особым образом сушится, а также ошкуривается. Для этой цели используются особые комбинации со специальными железными щетками. Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля.

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке. Пристальное внимание уделяется тщательной зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Именно по той причине, что днище подвергается особенно жесткой проверке щебнем, влагой и грязью, процесс окрашивание днища прямо подразумевает под собой эффективную защиту поверхности именно от этих разрушительных факторов.

Процесс покраски днища

Покраска или антикоррозийная обработка днища транспортного средства осуществляется посредством применения выбранного для защиты материала. Перед его нанесением следует полностью обезжирить поверхность, а также полностью очистить его от пыли, только потом можно покрасить данный элемент.

Если были выбраны такие материалы, как мастика и грунтовка, наносить их рекомендуется кистью или специальным устройством – краскопульт. В грунтовке обычно присутствует некоторое количество цинка, что в значительной степени повышает его устойчивость к процессам разрушительной коррозии. Перед применением данные материалы требуется очень тщательно смешать. Цинковый порошок добавляется самостоятельно, но данная операция допускается далеко не для всех типов и разновидностей грунта.

При обработке поверхности порошок цинка можно вполне добавлять и самостоятельно, но данный процесс допустим далеко не для всех типов грунта.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Прежде всего, это необходимо для полного удаления с поверхности днища образовавшейся ржавчины.

Процесс нанесения мастики осуществляется уже строго поверх грунтовки. Изначально рекомендуется полностью обезжирить поверхность, а также подвергнуть ее тщательному ошкуриванию.

Уайт спирит

Для этой цели используется уайт-спирит, а также специальный абразив не мельче марки Р280. Перед тем как нанести мастику все присутствующие труднодоступные щели тщательно заполняются специальным составом, который предназначен для автомобильной консервации. Это может быть пушечное сало или мовиль, которые в состоянии эффективно предотвратить проникновение в них воды. Чтобы продолжить работу требуется дождаться полного высыхания используемого мовиля. Обычно на это уходит минимум 4 часа.

Что касается процесса высыхания мастики, то данный процесс осуществляется в течении двух суток.
Не рекомендуется допускать при высушивании данных составов полного окончания. Достаточно для двух слоев выдержать 5-6 часов при комнатной температуре.

Для максимально качественного нанесения мастики специалисты рекомендуют использовать два шпателя – узкий и широкий. Раствор требуется очень тщательно втирать, не оставляя без внимания ни одного отверстия, а также неровности. Покраска осуществляется поэтапно, состав наносится слой за слоем с достаточно сильным давлением, которое требуется для выдавливания из щелей воздуха и влаги.

Чтобы достигнуть максимального эффекта требуется нанести не менее 3 слоев мастики, при этом толщина каждого должна быть от 0,2 до 0,4 мм, не больше и не меньше. Покраска сверх мастики производится достаточно редко, так как антигравийный состав распыляется уже после полного высыхания последнего слоя.

Для обработки днища транспортного средства своими руками, применяется принцип пропитывания коррозии особым составом, который изготавливается на базе лака.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

При этом ржавчина особым образом связывается и превращается в специальный состав, который немного похож на краску. Кроме того, существует покрытие, которое предназначено именно для эффективной защиты разных хромированных деталей транспортного средства. Чтобы обработать днище обычно применяется специальный лак «Антикор», формирующий на поверхности деталей защитную, блестящую пленку. Желательно очень хорошо вычистить их перед тем как покрасить и осуществить обработку специальным лаком.

Чтобы осуществить обработку днища своими руками и покрасить его, специалисты рекомендуют выбирать марку одного какого-то цвета и уже ей отдавать предпочтение, так как старое покрытие днища убрать практически невозможно.

Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий

В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами. Зимой, чтобы избежать замерзания дорожного полотна, а летом, чтобы снизить вероятность растрескивания. Не менее регулярно выпадают осадки, которые образуют на дорогах лужи. Все эти факторы приводят к тому, что постоянно на днище автомобиля попадают различные вредные для металла соединения, которые могут привести к его коррозии. Чтобы этого избежать, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку днища автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим 3 метода такой обработки.


Оглавление: 
1. Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
2. Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
3. Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля. Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.

В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.

Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.

Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:

  1. Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
  2. Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
  3. Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.

Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.

Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.

Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Под активным методом антикоррозийной обработки поднимается использование средства Мовиль (пушечное сало), которое является достаточно популярным для защиты металлических компонентов кузова автомобиля от коррозии. Довольно часто Мовиль используется для обработки внутренних поверхностей кузова, но можно его применять и для защиты днища автомобиля.

В отличие от мастики, Мовиль способен не только снизить воздействие извне на обработанный металлический элемент, но также и предотвратить начавшееся из-за коррозии разрушение металла, благодаря наличию в составе необходимого ингибитора, а также специальных присадок, предназначенных для удаления с поверхности металла влаги.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Стоит отметить, что активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля может быть выполнен после пассивного. То есть, если ранее на днище автомобиля была нанесена мастика, можно поверх нее использовать Мовиль. Данное средство сочетается с антикоррозийными составами и способна улучшать их свойства.

Важно: При обработке днища автомобиля Мовилем нужно обращать внимание, чтобы оно не попало на резиновые элементы. Мовиль негативно сказывается на резиновых изделиях, разрушая их.

Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Если антикоррозийная обработка днища автомобиля не производилась — ни пассивная, ни активная, то со временем на нем начнут образовываться элементы коррозии. В такой ситуации применяют преобразующий метод обработки, чтобы удалить ржавчину, которая уже начала распространяться.

Преобразующий метод получит такое название, поскольку для обработки используется специальный состав, способный на химическом уровне выполнить преобразование ржавчины в защитный грунт. Зачастую такие средства выполняются на основе ортофосфорной кислоты.

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных средств, которые предназначены для преобразования ржавчины. Имеются как российские, так и зарубежные составы. Например, среди популярных отечественных вариантов можно отметить средства “Кольчуга” или “Цинкарь”, а среди зарубежных Fenom и DINITROL.

Важно: Обработав пораженные участки днища автомобиля составами для преобразования ржавчины, нужно после этого выполнить пассивную или активную обработку.

Загрузка…

Покраска днища автомобиля своими руками. Материалы и технология работ.

Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.

Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.

Насколько эффективна заводская покраска?

Содержание статьи

Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки. Обычно толщина цинкового слоя составляет около 5-6 мкм, а этого совсем недостаточно для полной защиты нижней части авто от коррозии. За счет небольших щелей влага проникает к металлической поверхности и образуется ржавчина. Если хотите, чтобы оцинковка эффективно работала, то нужно увеличить нанесенный слой к 15-18 мкм, или же использовать технологию фосфатирования, но такую технологию применяют не все производители автомобилей. Исходя из этого, можно сказать, что рекомендуется делать антикоррозийную обработку даже новых авто, а особенно отечественного производства. И даже если вам будут рассказывать о наличии пластизолей, знайте, что эти материалы защищают от механических повреждений и шума, но не обеспечивают защиты от ржавчины.

Методика выбора материала

На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.

  1. Если говорить о грунтовках, то можно рассматривать эпоксидный грунт. Он обеспечивает высокую адгезию с последующими слоями материалов и является долговечным.
  2. Еще один вариант защиты днища от коррозии и также часто используется для основы – это свинцовый сурик, или как его еще называют плюмбат свинца.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Часто свинцовый сурик смешивают с льняной олифой, что обеспечивает высокую устойчивость, как к механическим воздействиям, так и к коррозии.
  3. Также часто применяют холодный, жидкий цинк в виде грунтовки. Это аналог заводской оцинковки.
  4. К числу материалов для покраски днища автомобиля можно отнести пластик и мастики. Те же мастики, которые используют для внешней части поверхности, выполняют на основе битума.
  5. Антигравийные составы напоминают по своим свойствам резину, и выполняют не только амортизирующую функцию, но и выступают в роли шумоизоляции.
  6. Те поверхности днища, которые не сильно пострадали от коррозии можно покрасить молотковой краской, которая также очень устойчива к влаге и достаточно хорошо выдерживает механические воздействия.

Подготовительный этап работ

Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.

Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.

Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.

Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Нанесения защитного покрытия на днище авто

Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.

После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки. Все труднодоступные места перед намазыванием мастики заполняют специальными веществами для консервирования автомобиля, цель которых обеспечить защиту от попадания влаги. Слой мастики сохнет около 48 часов.

Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.

Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.

Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Сварка днища автомобиля своими руками

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

  • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
  • толстое железо сложнее обрабатывать.

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

  • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
  • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
  • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
  • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
  • электродрель;
  • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
  • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
  • отвертка или шуруповерт.

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

  • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
  • лонжероны пола;
  • напольные панели, они монтируются снизу;
  • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

  • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
  • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
  • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
  • Dinitrol на основе полимерной резины.

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim  антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Как помыть днище автомобиля? Надежные методы

Шины и Диски в наличии и под заказ. Официальный дилер. ПИН-АВТО. 8 800 222 69 80

В любое время года автомобиль подвергается загрязнению. И если автовладельцы периодически моют машину сверху, то днище автомобиля почти всегда остаётся без внимания. Этого допускать нельзя. Любому автомобилю, даже самому оцинкованному и замовиленному требуется  мойка днища, иначе он будет гнить. Грязь, которая запросто прилипает к днищу содержит в себе такие химические составы, как противогололёдные реагенты и соль. В Европе реагенты не опасны для машин, а напротив – при испарении образуют антикоррозийную плёнку.

В России же и в Украине противогололёдные реагенты очень едкие и опасные для автомобилей. Они достаточно быстро въедаются в металл, в результате чего возникают очаги коррозии на днище, на порогах и дверях.  Многие автовладельцы практически не моют днище автомобиля, а потом удивляются, что машина вроде не старая, марка брэндовая, а всё рано гниёт. Нет такого автомобиля, за которым не требуется уход. В этой статье мы расскажем вам, какими способами и средствами мыть, и какой должна быть мойка днища автомобиля.

Где помыть днище автомобиля?

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.

Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.

Основные принципы

Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.

Теперь нужно время, минут 10, чтобы пена вступила в химическую реакцию с грязью и растворила её. Затем мойкой высокого давления смывается пена вместе с грязью. Делать это нужно очень аккуратно. У многих автомобилей днище обработано мастикой или оцинковкой. Помимо защиты от коррозии, на днище и под бамперами находятся провода и трубки.  Чтобы не сбить подобную защиту и ничего не сломать высоким напором, давление воды должно быть не слишком сильное и держать пистолет мойки нужно под углом 30-45 градусов. Если грязь кое-где ещё осталась, процедуру можно повторить.

Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову.  Качественной такая мойка не будет. Во-вторых,  вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода.  К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.

Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.

После того, как все загрязнения  отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.

В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.

И ещё – после каждой мойки днища, необходима  антикоррозийная обработка или оцинковка.  Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины.  Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.

Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам.  Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.

Уважаемый читатель, редакция сайта UhodAvtoSam.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито ru желает Вам удачи на дорогах и хорошего настроения!

Чем опасен удар под днище машины? | Практические советы | Авто

Повреждения днища машины всегда тревожат автомобилистов. При поездках на дачу на раскисшей грунтовке могут вымываться острые камни, которые после грузовиков встают боком и направляют края вверх. Наезд на такие препятствия в луже или размокшей грязи всегда неприятен. Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине. Но насколько часто случаются такие неприятности на дорогах и действительно ли днище машины плохо защищено?

Повреждения подвески

Удары по днищу бывают разные. Есть касательные, прямые или косвенные, направленные в выступающие части технических агрегатов. Каждый из ударов представляет ту или иную опасность.

Как правило, прямые удары возникают при проезде по грунтовым дорогам с торчащими кусками арматуры или выпирающими камнями. Автомобиль чиркает металлическими частями по ним, и раздается пугающий скрежет.

Как правило, они не имеют последствий, так как все технические агрегаты скрыты в специальных полостях. Даже картер двигателя, крышка автоматической коробки и выхлопная система уведены на уровень днища. Если заглянуть под машину, то почти не увидишь выпирающих частей. Только ровное дно. И лишь впереди выглядывают рычаги передней подвески, тяги рулевого механизма и валы привода колес, которые трудно скрыть.

Удар в стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги на скорости до 30 км/ч обычно не приводит к серьезным последствиям. Рычаги очень крепки, хотя столкновение на высокой скорости может вывести шасси из строя и существенно повредить управляемость машины, после чего ее эксплуатация будет невозможна до устранения неисправности.

К такому удару приводит наезд на свободно лежащий на дороге предмет, к примеру на большой камень, на отвалившийся кусок рессоры грузовика или на торчащую арматуру.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если скорость машины свыше 40 км/ч то тягу рулевого механизма можно разрубить и машина будет рыскать по дороге. Однако такие удары случаются редко. Подавляющее большинство касаний рычагов, стабилизатора или валов происходят при медленном движении по грунтовым трассам или при маневрировании на паркинге. В этом случае рычаг царапается, но не разрушается. В лучшем случае страдают его резинометаллические опоры или пыльники шрусов. Если в разрыв резинового кожуха попадают вода и песок, то они приводят к постепенному разрушению механики. Снижается ресурс технического узла.

Удары в заднюю балку переднеприводного автомобиля почти безвредны. Чтобы помять ее, необходима слишком высокая энергия удара.

Удар в днище

Многие автомобилисты устанавливают защиту картера для предохранения от ударов двигателя и автоматической коробки снизу. Касание картером посторонних препятствий случается лишь при наскакивании сверху, к примеру при переваливании через высокие кочки на бездорожье, при езде по горным каменистым дорогам с диагональным вывешиванием колес и т. д. Но чаще всего в городах картером бьются, когда пытаются наехать одним боком на тротуарный бордюр или стараются влезть на холмик в поисках свободного места для стоянки.

Нужно сказать, что защита картера помогает избежать сильных повреждений двигателя при наскоке. Но такие проникающие удары случаются редко. При этом картер и без того спрятан в центре защищающего подрамника и, чтобы попасть в него, необходимо хорошо прицелиться. Поэтому не всегда установка металлического листа снизу моторного отсека обоснована для легковых машин.

Еще меньше шансов повредить шланги тормозной системы или топливопроводы, которые идут в открытых каналах под днищем. Они достаточно хорошо спрятаны и редко подвергаются касательным ударам.

Чаще всего машина просто хлопается днищем о препятствия. Эти удары пугающи, так как отзываются эхом по корпусу автомобиля, но не несут опасности. Однако при касательных ударах глубокие царапины на порогах могут в будущем окраситься рыжими пятнами ржавчины.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Удар в выхлопную систему

Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.

Катализатор не выдерживает прямых ударов. Его керамические ячейки крошатся, а затем оплавляются, что приводит к последующей их непроходимости для выхлопных газов. Вышедший из строя лямбда-зонд может программно заблокировать зажигание. Автомобиль перестанет заводиться.

Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.

В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.

Системы печи с тележкой с подом

Грузоподъемность от 5 тонн до 350 тонн

Автомобильные печи с подом

CAN-ENG идеально подходят для различных термических обработок, включая снятие напряжений, отжиг, нагрев для горячей обработки, аустенизацию и нормализацию.

Конструкции

CAN-ENG работают при температуре до 1300 ° C (2400 ° F), имеют оптимальную циркуляцию горячих газов и позволяют легко очищать от накипи.

  • Система сгорания может представлять собой обычную горелку с несколькими горелками или уникальную высокоскоростную систему CAN-ENG.
  • Идеально для верхней или боковой загрузки
  • Простая очистка от накипи
  • Вычислительное моделирование гидродинамики, используемое для оптимизации конфигурации горелки и кожуха для равномерной циркуляции горячих газов вокруг нагрузки
  • Рабочие температуры до 1300 ° C (2400 ° F)
  • Быстрое время восстановления для немедленного повторного нагрева
  • Энергоэффективная конструкция с использованием газового или электрического нагрева
  • Уникальная конструкция уплотнения предотвращает теплопотери и сохраняет целостность и функциональность автомобиля
  • Хорошо работает с длинномерами
  • Оптимальная циркуляция горячих газов
  • Идеально подходит для различных термических процедур
  • Рекуперативная и регенеративная горелочная техника для оптимальной топливной экономичности, доступная на конструкциях автомобильных печей в диапазоне от 5 до 350 тонн

Двойные двери и двухкамерные камеры с различными рабочими температурами благодаря уникальной технологии внутренних дверей.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

33100
Материалы
  • Легированные стали
  • Углеродистые стали
  • Углеродистые стали (HSLA)
Процессы
  • Отжиг
  • Аустенизация
  • Нагрев для горячей обработки
  • 09 Нормализация напряжения09 Нормализация
Области применения
  • Прутки
  • Рулонный пруток
  • Изготовление
  • Поковки
  • Слитки
  • Бревна
  • Длинномерные изделия
  • Слябы
  • Трубы
900 Тип Печь периодического действия
Автоматизация
  • Система SCADA, уровень II автоматизации
  • Решения для автоматизации и обработки материалов

Печи с подвижным подом — Pyradia

Печи с подвижным подом — Pyradia

Pyradia разработала печь с подом для интенсивного и непрерывного использования, которая отличается высокой надежностью, энергоэффективностью и экономичностью.Эти печи с вагонным подом включают высококачественную изоляцию, лучшие системы управления и прочную конструкцию. Серия днища кабины идеально подходит для термообработки алюминия, стали и сплавов нержавеющей стали и имеет максимальную температуру 2200 ° F (1200 ° C). Благодаря широкому диапазону температур, которую она может достигать, эту печь можно использовать для множества различных термических процессов.

Эта высокотемпературная промышленная печь идеально подходит для тяжелых продуктов, так как она может выдерживать до 150 тонн. Продукция загружается в автомобиль на колесах, что облегчает загрузку тяжелых деталей.Поддонная печь с тележкой также является идеальным выбором для термообработки длинномерных деталей, таких как трубы, стержни, слябы и слитки. Эта модель доступна с конфигурацией двери гильотины, установленной на вертикальных направляющих. Печь соответствует следующим стандартам качества и безопасности оборудования: ASTM, SAE, AMS, CQI-9 и NFPA.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

ТЕХНОЛОГИЯ ИМПУЛЬСНОГО ОБЖИГА

Как и все наши печи и печи, эта модель обеспечивает отличную однородность температуры. Технология импульсного обжига может быть интегрирована в качестве опции и позволит вам добиться еще большей однородности температуры, управления процессом и экономии энергии.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Pyradia индивидуально проектирует и изготавливает вагонную печь с подом в соответствии с вашими требованиями и потребностями. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем найти идеальное решение, отвечающее вашим потребностям в термообработке.

Получить цитату Скачать брошюру Тематические исследования

Детали

Процессов:

  • Ступень поковка
  • Старение
  • Отжиг
  • Аустемперирование
  • Закалка
  • Нормализация
  • Предварительный нагрев
  • Раствор лечебный
  • Снятие напряжения
  • Закалка

Характеристики днища кабины:

  • Грузоподъемность до 150 метрических тонн
  • Однородность +/- 10 o F, если требуется
  • Газ или электричество
  • Кожух печи из толстолистовой стали, приваренной к конструктивным элементам
  • Холодные машины
  • ПЛК (AB и Siemens)
  • Изоляция из керамического волокна

Основные характеристики:

  • Высокоэффективное использование энергии
  • Долговечность
  • Дополнительная герметичность для оптимальной однородности
  • Самая низкая стоимость обслуживания
  • до 2200 ° F (1200 ° C)

Узнать цену

Прочая продукция

© 2021 — Авторские права Pyradia — Все права защищены

печи с подвижным подом | Люцифер Печи

(800) 378-0095

info @ luciferfurnaces.ком

Запросить информацию

  • Дом
  • Продукты
    • Коробчатые печи
      • Стандарт
      • Высокая температура
    • Конвекционные печи
    • Двухкамерные печи
    • Атмосферные печи
      • Однокамерный общего назначения
      • Однокамерный сверхмощный
      • Двойная камера
      • Высокая температура
    • Печи с верхней загрузкой
    • Печи с нижней загрузкой
      • Лифт
      • Колокол
    • Непрерывные печи
      • Толкатель
      • Трубка
      • Конвейер
      • Шейкер
    • Печи с подвесным днищем
    • Резервуары для гашения
    • Запчасти и аксессуары
      • Запчасти
        • Нагревательные элементы
        • Термопары
        • Подовые плиты и изоляция
        • Муфты, вентиляторы, вкладыши
        • Пленка, контакторы, защелки и болты
      • Аксессуары
      • Люцифер Сваг
    • Специальные цены
  • Служба поддержки
    • Руководство по термообработке
    • Часто задаваемые вопросы
    • Терминология термической обработки
    • Руководство по выбору модели
    • Здоровье и безопасность
    • Информация о товаре
  • О
    • Услуги с добавленной стоимостью
  • СМИ
    • Галерея продуктов
  • Контакт
    • Запрос информации

Меню

Тип серии Макс.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Температура
Общего назначения CB 5000 2200 ° F
Высокая температура CB 3000 2500 ° F
Рециркуляция CB 4000 1400 ° F
Шаттл CB 5000 ST 2200 ° F
Инертная атмосфера CB 5000 GT 2100 ° F
Продукция »Печи с подвижным подом

Продукция

  • Коробчатые печи
  • Конвекционные печи
  • Двухкамерные печи
  • Атмосферные печи
  • Печи с вертикальной загрузкой
  • Печи с нижней загрузкой
  • Печи непрерывного действия
  • Печи с вагонным подом
  • Резервуары для гашения
  • Запчасти и аксессуары
  • Специальные цены
  • Дом
  • Продукты
  • Поддержка
  • Около
  • Медиа
  • Контакт
  • Положения и условия
Авторские права © 2021 Люцифер Печи, Инк. Веб-сайт компании LogicBrush Studios, Ltd.
Люцифер Печи, Инк.
2048 Баннелл-роуд
Уоррингтон, Пенсильвания, 18976
(215) 343-0411
[email protected]

Оборудование для термообработки | Печи с подвижным днищем

Продажа бывшего в употреблении оборудования — печи с подвижным днищем

Наш склад бывшего в употреблении оборудования обновляется довольно быстро, поэтому, пожалуйста, позвоните нам по телефону 734-331-3939 или воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы узнать о наличии на данный момент или если вы ищете конкретную деталь оборудования и не видите его на нашем сайте.

См. Полный список нашего текущего инвентаря бывшего в употреблении оборудования



Печь для снятия напряжений в кабине с днищем

Вагонная нижняя печь для снятия напряжений

Номер запаса: C-0165
Тип: Автомобильная нижняя печь для снятия напряжений
Рабочие размеры : ширина 25 футов, длина 22 фута, высота 12 футов
Автомобиль Размеры: 14 футов в ширину, 20 футов в длину и 3 фута в высоту (от пола до верха палубы)
Грузоподъемность:
100 000 фунтов.Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Максимальная температура: 1300 ° F
Подробнее


Печь кабельного дна конверта Рекко

Конвертная печь с тележкой Recco

Номер запаса: U-3686
Производитель: Recco
Тип: Печь с вагонным дном с конвертом
Рабочая температура:
2200 ° F Рабочая температура 5 футов в ширину, 42 фута в длину и 6 футов в высоту
Нагреватель:
Прямой газовый обогреватель
Подробнее


Специальная печь L&L с газовым обогревом с кабельным дном

Специальная газовая печь L&L

Номер запаса: U-3712
Производитель: Специальная печь L&L
Тип: Автомобильная печь с газовым обогревом
Рабочие размеры:
Рабочие размеры ”Ширина x 240 дюймов в длину x 60 дюймов в высоту
Размеры камеры: 96 дюймов в ширину x 252 дюймов в длину x 84 дюйма в высоту
Максимальная температура: 1850 ° F
Подробнее


Wellman Gas Fired Вагонная печь с подом

Газовая печь Wellman с подом на газе

Номер запаса: U-3738
Производитель: Wellman
Тип: Автомобильная печь с подом на газе
Температура: 1500123 Рабочие размеры

Ширина 72 дюйма, глубина 120 дюймов, высота 120 дюймов
Общий размер: Ширина 90 дюймов, длина 106 дюймов, высота 132 дюйма
Подробнее


Газовая печь с подом топлива Epcon

Epcon Газовая автомобильная нижняя печь

Номер запаса: U-3744
Производитель: Epcon
Тип: Автомобильная нижняя печь на газе
Температура: 1800123 Размеры

8 футов шириной x 13 футов x 10 футов в высоту
Подробнее


Selas Car Bottom Furnace

Вагонная нижняя печь Selas

Номер запаса: UV-1144
Производитель: Selas
Тип: Автомобильная нижняя печь
Габаритные размеры: Ширина 6 футов, глубина 10 футов, высота 7 футов
Вместимость: 30000 фунтов
Максимальная температура: 2000 ° F
Подробнее


Thermodyne Products Автомобильная нижняя печь

Thermodyne Products Печь с вагонным подом

Номер запаса: UV-1157
Производитель: Thermodyne Products
Тип: Автомобильная печь с подом
Рабочие размеры: 6 футов в ширину x 11 дюймов x глубина ‘6 ”
Вместимость: 30,000 фунтов
Максимальная температура: 2,000 ° F
Подробнее


Продукция Thermodyne Печь с подом на дне машины

Thermodyne Products Печь с вагонным дном

Номер запаса: UV-1158
Производитель: Thermodyne Products
Тип: Печь с вагонным дном
Рабочие размеры: Ширина 5 футов x глубина 4 x 10 дюймов Высокая
Вместимость: 30000 фунтов
Максимальная температура: 1600 ° F
Подробнее


WS Rockwell Car Bottom Furnace

Вагонная нижняя печь Rockwell WS

Номер запаса: V-1166
Производитель: WS Rockwell
Тип: Автомобильная нижняя печь
Максимальная температура: 1000ºF
Рабочие размеры: Рабочие размеры: Рабочие размеры широкий x 121 дюйм в глубину x 72 дюйма в высоту
Общий размер: 9 футов в ширину x 15 футов в высоту x 11 футов в высоту
Подробнее


Печные системы Печь с тележкой

Печные системы Печь с тележкой

Номер запаса: V-1169
Производитель: Печные системы
Тип: Печь с тележкой
Максимальная мощность: 2,400124 ° F Максимальная температура


Рабочие размеры: Ширина 96 дюймов, глубина 60 дюймов, высота 55 дюймов
Подробнее


Energy Services Group проходная печь с вагонным подом

Energy Services Group проходная печь с тележкой с подом

Номер запаса: V-1171
Производитель: Energy Services Group
Максимальная мощность: 14 000 000 БТЕ
Максимальная температура: 1850 ° F Рабочая температура 9047 Размеры: ширина 81 дюйм, глубина 35 футов, высота 72 дюйма
Подробнее


Подержанное оборудование по категориям
Все бывшее в употреблении оборудование | Коробчатые печи | Вагонные печи с подом | Печи непрерывного отжига |
Печи непрерывного действия HQT | Печи непрерывного отпуска | IQ печи | Печи для пайки с сетчатыми лентами
Шахтные печи | Вакуумные печи | Зарядные автомобили | Эндотермические газовые генераторы | Генераторы экзотермического газа
Трансформаторы | Морозильники | Шайбы для деталей | Погрузочно-разгрузочные работы | Ножничные подъемники | Разное


Что произойдет, если поцарапать днище автомобиля, и как этого избежать — SLIPLO

Представьте, что вы едете по гладкой дороге, слушаете музыку на полную громкость и наслаждаетесь комфортом, который может вам подарить только ваш автомобиль.

Днище автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

дает красивую картинку, не так ли?

А теперь подумайте о том, чтобы поскрести днище вашей машины во время этой самой поездки.

Уже не так приятно? Мы так думали.

С учетом того, что турбулентность, повреждения и финансовые потери — все это неотъемлемые части картины, царапина на машине не делает поездку приятной. Но даже несмотря на то, что последствия очевидны как день, не многие владельцы автомобилей точно знают, что приводит к этим нежелательным побочным эффектам или как их предотвратить в первую очередь.

Если вы когда-нибудь задумывались, что именно происходит, когда вы царапаете днище автомобиля, то вы не одиноки. У каждого нового или начинающего автовладельца в какой-то момент возникает этот вопрос. Но до тех пор, пока вы понимаете, к каким последствиям приводит царапанье вашего автомобиля, вы можете принять необходимые меры, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль в долгосрочной перспективе.

Чтобы помочь вам в этом путешествии, — это все, что вам нужно знать о фактах и ​​наблюдениях, связанных с очисткой вашего автомобиля. Эти наблюдения также включают проверенные и проверенные методы защиты вашего автомобиля от ненужных повреждений, чтобы вы могли обеспечить неизменно приятную езду на своих любимых колесах.

Почему царапины опасны для вашего автомобиля?

Прежде чем вы поймете, на что способна очистка днища вашего автомобиля, очень важно понять, почему днище вашего автомобиля так важно.

И вообще, что у вас на дне машины?

В основе любого современного автомобиля лежит шасси или базовый каркас. Как следует из названия, в нем содержатся базовые компоненты автомобиля, колеса, а также его основные функции, такие как ускорение, торможение и выравнивание.

В отличие от двигателя и связанной с ним рамы, которая расположена под капотом автомобиля, базовая рама соединена через днище вашего автомобиля , которое обращено к земле под ним. Эта опорная конструкция также известна как ходовая часть.

Почему автомобили сконструированы таким образом?

В основном это делается для структурных целей, но также из-за легкого доступа к основным компонентам автомобиля.Несмотря на то, что конструкция удерживает и соединяет вместе важнейшие компоненты, она также упрощает настройку или обслуживание автомобиля в долгосрочной перспективе.

Вот почему каждый механик должен залезть под автомобиль, чтобы проверить его каркас во время обычного или аварийного обслуживания. Всякий раз, когда они берут на себя задачу заглянуть под машину, они фактически обращаются к ее шасси и деталям, которые он содержит внутри себя.

Откуда берутся царапины?

Хотя эта открытая конструкция обычно служит для удобства, она также увеличивает риск повреждения хрупкой рамы автомобиля.

Царапины возникают в результате постепенного удара или резкого удара о днище автомобиля. Этот ущерб может также исходить от самой земли или через другие элементы и конструкции.

Наиболее частые причины царапин включают, но не ограничиваются:

  • Неровная земля или дорога.
  • Ямы.
  • Камни.
  • Филиалы.
  • Лежачие полицейские.
  • Склоны.
  • Подъездные пути.
  • Бордюры.

Как царапины влияют на автомобиль?

Независимо от типа автомобиля, царапины на днище кузова могут серьезно и серьезно повлиять на автомобиль.

Если ходовая часть автомобиля соприкасается с посторонним предметом в результате постоянных ударов или внезапного столкновения, это может повредить базовую конструкцию автомобиля и компоненты, которые проходят через нее.

Какие детали повреждаются при царапании днища кузова?

Тормоза, подвеска, трансмиссия и топливный бак — это лишь некоторые из компонентов, которые могут быть повреждены из-за царапин на днище вашего автомобиля.

По сути, все, что находится в ходовой части вашего автомобиля, подвержено царапинам.

Насколько обширными могут быть царапины?

В лучшем случае царапины могут повлиять на работу вашего автомобиля.Затем вам понадобится помощь профессиональных ремонтных служб для настройки и обслуживания вашего автомобиля.

В других ситуациях это может привести к значительному ущербу до такой степени, что вы не сможете правильно управлять автомобилем без капитального ремонта или полной замены деталей.

Что делает царапина?

Во всех сценариях повреждение соскоба в конечном итоге приводит к таким проблемам, как:

  • Потеря денежных средств из-за больших затрат на ремонт или замену.
  • Потеря времени из-за капитального ремонта и восстановления.
  • Потеря безопасности из-за повышенного риска и воздействия.

Вот почему все владельцы автомобилей делают все возможное, чтобы избежать царапин. Этот подход применим к автовладельцам из всех слоев общества. В конце концов, никто не хочет подвергать риску свою безопасность или безопасность своих близких, а также терять свои средства и время на ремонт процессов.

К счастью, избежать царапин на нижней части кузова невозможно.Все дело в том, чтобы проявлять осторожность в дороге.

1) Установите защитные пластины или щитки днища

Один из лучших и наиболее эффективных способов предотвратить царапины — это установить на автомобиль защитные пластины или защитные кожухи днища.

Специально разработанные для покрытия ходовой части автомобиля, защитные пластины доступны в компонентах определенных размеров, а также в различных вариантах покрытия днища.

Это означает, что вы можете легко выбирать между частями, которые вам нужно защитить на более высоком уровне.Но , если у вас есть бюджет, вы можете просто выбрать полные защитные кожухи днища, которые позволят вам идеально защитить всю ходовую часть.

Защитные пластины и щитки днища сделаны из прочного пластика и металла. Их легко приобрести у надежных поставщиков.

2) Медленное движение по неровной дороге

Наибольшие царапины часто возникают из-за выбоин и неровностей дороги, поэтому вы должны быть осторожны на этих дорожках.

Если у вас внедорожник, есть вероятность, что у него высокая подвеска, и неровные дороги его не побеспокоят. Но даже в этих случаях нужно опасаться дороги впереди и вести медленно и осторожно. Хотя эта практика особенно применима к неосвоенным дорогам, она также применима к городским улицам, на которых есть выбоины или поломки по пути.

Это потому, что если быстрая машина въезжает в выбоину, она неизбежно получит некоторые повреждения независимо от исходной высоты подвески.

3) Доберитесь до лежачих полицейских и бордюров под углом

Если вы думали, что неровные дороги — это плохо, подождите, пока вы не узнаете о лежачих полицейских и бордюрах.

Эти, казалось бы, безвредные конструкции опираются на дорогу, чтобы обеспечить безопасность. Но они могут быть довольно жестокими по отношению к автомобилям, когда дело доходит до царапин.

Если вы бежите прямо на лежачих полицейских или бордюрах, особенно с заниженной подвеской, высока вероятность того, что днище вашего автомобиля получит царапины.

Помня об этом, будьте осторожны, проезжая через эти сооружения. По возможности, достаньте их под углом вместо прямого привода . И убедитесь, что вы проезжаете их только с умеренным ускорением. Эти советы помогут вам избежать царапин на этих обычных структурах.

4) Привод опускаемых автомобилей с особой осторожностью

Любой, кто водит заниженные автомобили, знает, что они не только потрясающе выглядят, но и хорошо управляются.Благодаря этим двойным функциям легко понять, почему они так востребованы всеми, кто владеет этими транспортными средствами.

Но из-за заниженной подвески эти автомобили также подвержены высокому риску получить повреждения от царапин на днище. От кромки переднего бампера до края заднего бампера они имеют множество точек давления, которые являются легкой мишенью для ударов и ударов.

Вот почему при вождении заниженных автомобилей следует проявлять повышенную осторожность. При резком резании или приближении к склону убедитесь, что вы делаете это с медленным и контролируемым движением .Конечно, это потребует от вас большей бдительности во время поездки. Но это цена, которую вам нужно заплатить за машину, которая выглядит готовой к гоночным трекам.

Можно ли надолго избежать царапин?

Даже если вы воспользуетесь всеми этими советами по предотвращению царапин, вы столкнетесь с небольшими ссадинами во время поездки.

Но разница будет заметна по интенсивности повреждений. Вместо капитального ремонта вам нужно будет заплатить только за незначительные исправления.И вместо того, чтобы слишком быстро распрощаться с автомобильной запчастью, вы можете продолжать использовать ее в течение более длительного времени. Чувство безопасности, которое приходит с практикой этих советов, только добавляет вам душевного спокойствия .

В целом, следование этим рекомендациям гарантирует, что вы сможете защитить себя от царапин и уберечь себя и свой автомобиль от этой проблемной проблемы.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на опорные пластины щелкните здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного установщика.Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

Вакуумные печи с горизонтальной загрузкой в ​​вагонетку

Вакуумные печи с горизонтальной тележкой и нижней загрузкой

Модель HCB-2EQ — это горизонтальная вакуумная печь для термообработки с днищем кабины, специально разработанная для больших и тяжелых рабочих нагрузок. Это высокотемпературная, высоковакуумная печь периодического действия с электрическими резистивными нагревательными элементами, установленными как в круглой горячей зоне, так и по всей длине днища вагона.Предназначен для термообработки, закалки, пайки, снятия напряжений, нормализации, отжига, отпуска, спекания, гомогенизации, дегазации, диффузионной сварки, деформации ползучести.

Особенности и преимущества
  • Передние и задние откидные дверцы автоклава с запорным кольцом для загрузки / выгрузки с обоих концов печи.
  • Передние и задние передаточные тележки обеспечивают плавную и безопасную загрузку / разгрузку больших и тяжелых деталей. За счет использования обоих концов печи для загрузки детали могут быть расположены ступенчато во время обработки, что исключает простои между циклами печи
  • Равномерность ± 10 ° F по всей горячей зоне
  • Доступны как с графитовыми, так и с металлическими горячими зонами
  • Двойные или тройные * высокопроизводительные системы внешней газовой закалки обеспечивают высокую скорость охлаждения при давлении 2 бар при больших рабочих нагрузках (* в зависимости от общей длины корпуса печи; предлагается в качестве опции)
  • Множественные насосные системы обеспечивают рабочий вакуум в 1 × 10 -5 Торр
  • Полностью автоматизированный и программируемый пакет промышленного управления SolarVac ®
  • Рассчитан на долгий срок службы, простое обслуживание, минимальное время простоя и низкую стоимость эксплуатации

Горячая зона

Solar Manufacturing производит горячие зоны как с металлическими экранами, так и с графитовой изоляцией, в зависимости от ваших конкретных требований к обработке.

Строительство горячей зоны графита:

  • Рабочая температура: 2400 ° F
  • Максимальная температура: 2500 ° F
  • Однородность температуры: ± 10 ° F
  • Соответствует AMS 2750
  • Точки измерения температуры при 1000 ° F / 1500 ° F / 2100 ° F
  • Изоляция: несколько слоев войлока из высокочистого вискозного графита толщиной 1/2 дюйма.
  • Hot Face: один слой CFC толщиной 0,070 дюйма или другие материалы по запросу.
  • Нагревательные элементы: прочные сегментированные изогнутые графитовые ленты или молибденовые ленты ML, поддерживаемые патентованной конструкцией Solar для уменьшения металлизации изоляционных материалов и повышения простоты обслуживания
  • Подок: Обработанные графитовые рельсы, поддерживаемые молибденовыми стойками пода
  • Опорная конструкция: изоляция и нагревательные элементы смонтированы на прочной конструкции из нержавеющей стали 304 с усиленными защитными экранами 0.090 ”толщиной

Цельнометаллическая экранированная конструкция горячей зоны:

  • Рабочая температура: 2400 ° F
  • Максимальная температура: 2500 ° F
  • Однородность температуры: ± 10 ° F
  • Соответствует AMS 2750
  • Точки измерения температуры при 1000 ° F / 1500 ° F / 2100 ° F
  • Изоляция: комбинация листового металла из молибдена и / или нержавеющей стали

* Доступны другие экранирующие материалы в зависимости от области применения и требований к температуре

  • Горячая поверхность: горячая поверхность из лантано-молибдена увеличивает ожидаемую продолжительность жизни в горячей зоне
  • Нагревательные элементы: прочные сегментированные изогнутые графитовые ленты или молибденовые ленты ML, поддерживаемые патентованной конструкцией Solar для уменьшения металлизации изоляционных материалов и повышения простоты обслуживания
  • Подовая плита: направляющие пода TZM для прочности при высоких температурах

Блок питания

Блок питания имеет соответствующие размеры, чтобы правильно и эффективно нагревать печь и рабочую нагрузку.

  • MSI SCR с вентиляторным охлаждением или кондиционером, шкаф NEMA
  • Hunterdon VRT (с водяным охлаждением)

Вакуумная камера
  • Доступен в исполнении из углеродистой или нержавеющей стали
  • Методы закрытия дверцы включают в себя запорные кольца автоклава с пневматическим приводом на обеих дверцах
  • Все камеры изготовлены в США из материалов, также произведенных в США.

Система газового охлаждения
  • Высокопроизводительная внешняя система газового охлаждения обеспечивает поток газа с наименьшим сопротивлением и наивысшей эффективностью в отрасли для быстрого охлаждения при давлении до 2 бар (15 фунтов на кв. Дюйм).Двигатель подходящего размера приводит в движение сбалансированный с помощью компьютера вентилятор с радиальными лопастями для рециркуляции охлаждающего газа через теплообменник вода-газ, а затем в горячую зону с высокой скоростью. Уникальные конические графитовые газовые форсунки расположены так, чтобы направлять охлаждающий газ с рабочей нагрузкой для оптимального охлаждения. До 3х систем охлаждения газа одинакового размера обеспечат равномерное охлаждение печи.
  • Если в маловероятном случае когда-либо потребуется доступ или снятие теплообменника, двигателя закалки или крыльчатки вентилятора, все компоненты можно легко обслужить с помощью соответствующих концевых пластин отдельного внешнего корпуса.

Система вакуумной откачки
  • Механический насос: роторный поршень Edwards Stokes Microvac
  • Нагнетательный вентилятор: прямой привод Эдвардса Стокса
  • Диффузионный насос: Varian / Agilent
  • Стопорный насос: Alcatel
  • Клапан высокого вакуума: с пневмоприводом, прямоугольный тарельчатый клапан

* доступны другие конфигурации насоса

Шкаф управления и приборы

В основе системы управления печью лежит система управления и автоматизации SolarVac ® .Эта передовая система управления способна контролировать и контролировать вакуумную печь даже в удаленном месте.

  • Все промышленные средства управления и контрольно-измерительные приборы размещены в подходящем шкафу управления NEMA 12.
    • Шкаф разработан в соответствии со стандартами NFPA и имеет электростатическое порошковое покрытие для соответствия системе печи.
  • Интерфейс оператора: сенсорный экран высокой четкости 21,5 дюйма «Человеко-машинный интерфейс»
  • Программируемый логический контроллер
  • : Allen-Bradley CompactLogix
  • Контроллер перегрева: Honeywell модель UDC2500
  • Графический рекордер: Eurotherm серии 6100 с 48 входными каналами и возможностями Ethernet
  • Контроллер вакуумметра: Televac
  • Термопары для контроля и защиты от перегрева: Тип «S» с дополнительными портами SAT.
  • Рабочие термопары: Тип «K» или тип «N», с функцией гарантированной выдержки.

Оборудование и варианты энергосбережения
  • ConserVac ® энергосберегающая система управления
  • Автономная система защиты нагревательного элемента ElementGuard
  • Преобразователи частоты
  • (VFD) или пускатели двигателя с плавным пуском доступны вместо пускателей двигателя через линию для оптимальной работы двигателя с гашением.
  • Резервуар для засыпки газа
  • Система водяного охлаждения оборотная
  • Рабочие решетки из углеродного волокна, жаропрочных сплавов и молибдена
    * Дополнительные опции доступны по запросу.

Серия HCB Стандартные размеры печи
Размер рабочей зоны (ШxВxГ) Грузоподъемность
HCB-84 54 ″ x 54 ″ x 144 ″ (12 футов) 50000 фунтов
54 ″ x 54 ″ x 288 ″ (24 фута) 100000 фунтов
54 ″ x 54 ″ x 432 ″ (36 футов) 150 000 фунтов
54 ″ x 54 ″ x 576 ″ (48 футов) 150 000 фунтов
HCB-120 80 ″ x 80 ″ x 432 ″ (36 футов) 150 000 фунтов

* При необходимости доступны другие размеры

Типичные материалы, обрабатываемые в вакуумных печах с горизонтальной тележкой и нижней загрузкой
  • Легированные стали
  • Титан
  • Тантал
  • Инконель
  • Нитинол
  • Нержавеющая сталь
  • Инструментальная сталь
  • Нержавеющая сталь с дисперсионным твердением (PH)
  • AerMet ® 100
  • Вольфрам
  • Цирконий
  • Быстрорежущая инструментальная сталь
  • Медь
  • Латунь
  • Инструментальная сталь для горячей обработки
  • Сплавы на основе никеля
  • .. . и более

Типовые компоненты, обрабатываемые в вакуумных печах с горизонтальной тележкой и нижней загрузкой
  • Детали и оборудование для самолетов
  • Лезвия и компоненты Power Generation
  • Медицинское оборудование
  • Компоненты, изготавливаемые по аддитиву
  • Имплантаты
  • Инструмент
  • Шестерни
  • Пайка в сборе
  • Пластина
  • Поковки
  • Бар
  • Слитки
  • Сварные детали
  • Конструкционные элементы
  • Отливки
  • Лист
  • Труба и труба
  • .. . и более

Следует ли перевозить автомобиль через верхний или нижний лоток?

Перевозка автомобилей: следует ли перевозить автомобиль через верхний или нижний лоток?

Отправляя автомобили, вы ищете самый безопасный и надежный способ доставки. Автомобильные судоходные компании, такие как A1 Auto Transport, предлагают услуги по перевозке автомобилей в штабелированных трейлерах. Многие решения принимаются при межгосударственных перевозках с использованием транспорта под открытым небом, в том числе о том, следует ли перевозить машину на верхнем или нижнем поддоне.

Прицеп-автовоз используется для перевозки нескольких автомобилей одновременно. Это лучший и самый экономичный способ передвижения на большие расстояния. Некоторые судоходные компании предлагают автомобильную транспортировку с помощью автовозов, у которых есть возможность штабелирования. Это означает, что автомобили можно ставить на верхний или нижний лоток. Новые модели этих прицепов-автовозов могут перевозить до 12 автомобилей.

Конструкция станков предусматривает размещение 8 автомобилей на верхнем лотке и 4 транспортных средств на нижнем лотке.Эти аппарели управляются с помощью гидравлических систем, и за счет их наклона расстояние между одним транспортным средством и тем, которое находится под ним, может быть увеличено до максимума.

Автомобиль крайне редко падает с лотков. Это связано с тем, что автомобили надежно и надежно прикреплены к прицепу в четырех местах. Это происходит через отверстия для крепления, с которыми производится большинство автомобилей. Некоторые автотранспортные компании крепят цепь к прицепу от транспортного средства под определенным углом. При обращении с автомобилями повышенной комфортности используются менее навязчивые методы монтажа.Высокопрочные ремни надеваются на каждую шину и прикрепляются к прицепу. Это позволяет избежать повреждений шасси автомобиля, таких как царапины и вмятины.

A-1 Auto Transport поможет вам перевезти предметы домашнего обихода по всей стране. Позвоните по телефону 888-509-3213, чтобы получить бесплатную, без обязательств покупать ценовую квоту на услуги межгосударственного переезда.

Перевозка автомобилей: следует ли перевозить автомобиль через верхний или нижний поддон?

Верхний поддон

Перевозка автомобиля на верхнем поддоне выгодна, поскольку он не будет подвергаться утечке масла из других транспортных средств.

Автомобили на этих лотках, однако, подвергаются воздействию суровых погодных условий.

Нижний поддон

Автомобили на нижнем поддоне менее подвержены таким опасностям, как столкновение с ветвями деревьев или мусором.

Однако они больше подвержены утечкам масла, которые могут повредить их тело.

Решение поставить машину на верхнем или нижнем поддоне будет основано на опасностях, которых вы хотели бы избежать, особенно при перемещениях на большие расстояния. Вы также можете получить информацию о том, как работает транспортировка автомобилей на прицепах, чтобы определить, подойдет ли это для вашего автомобиля.Не рекомендуется перевозить роскошные автомобили на нижнем поддоне грузовиков, поскольку это подвергает их риску утечки масла. Кроме того, хотя некоторые перевозчики на дальние расстояния взимают дополнительную плату, чтобы дать вам гарантию размещения на верхней стойке, подумайте, пойдет ли вам эта стоимость на пользу.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *