Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Содержание

Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Безопасность водителя и пассажиров – это важное качество, к которому сейчас предъявляется повышенное внимание. Основные элементы безопасности – это:

  • ремни, удерживающие туловище во время столкновения;
  • подушки безопасности – смягчающие удар о переднюю панель или о дверные стойки;
  • подголовники – защищающие шею и голову людей от хлыстовой травмы, то есть от резкого запрокидывания головы назад в случае заднего наезда или резкого ускорения.

Подголовники стали обязательным элементом в конце 60-х годов и впервые стали использоваться в Германии, через некоторое время уже все автомобили Mercedes и Volkswagen оснащались подголовниками. После повсеместного внедрения данного элемента салона, статистически было доказано, что количество травм шеи и позвоночника уменьшилось на 25 процентов.

Сначала подголовники были небольшими, их общая площадь составляла 80 сантиметров квадратных. Понятно, что при таких небольших размерах их приходилось очень внимательно регулировать, иначе пользы от них не было бы никакой. Они могли быть как интегрированными в сидение, то есть быть продолжением кресла, так и отдельными, то есть вставляться в специальные отверстия на спинке.

Уже ближе к нашему времени площадь подголовников была увеличена до 400 сантиметров квадратных. Теперь не было такой острой необходимости в их точной регулировке, поскольку они подходили под стандартные размеры среднестатистического человека. Правда, если человек был значительно больше или меньше этих размеров, то подголовник нужно все равно подгонять под его параметры.

В 90-х годах появились активные подголовники. Принцип их работы заключался в том, что в спинку сидения вставляли небольшой незаметный рычажок, и если водитель резко откидывался назад, то он надавливал на рычаг своим весом и подголовник придвигался к его голове, обеспечивая стопроцентную защиту от увечий шеи и позвоночника.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Также подголовники стали обязательным элементом не только для переднего ряда сидений, но и для заднего. Всевозможные страховые институты и независимые компании, тестирующие уровень безопасности той или иной модели автомобиля, постоянно выдвигают новые требования к системам безопасности и к подголовникам в том числе.

Как видим, ничего лишнего в автомобиле нет и каждый его элемент выполняет четко поставленную функцию.

Видео о том что из себя представляют подголовники, как они крепятся и какие функции выполняют.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Для чего нужны активные подголовники в автомобиле

Как правило, автомобиль воспринимается как пространство комфорта и безопасности, тем не менее, такое понимание упускает простой факт, говорящий о том, что автомобиль представляет собой более чем опасное создание. Пара тонн железа, которые ездят на огромной скорости и при этом не обладают прочностью способной нивелировать любые внешние воздействия от столкновения.

Именно поэтому над улучшением безопасности в автомобиле непрестанно работают, в том числе и над сидениями. Множество тестов и разработок привели к созданию той конструкции сидений, которая используется сейчас. Некоторые не знают, но подголовники в сидениях нужны не только для комфортной езды, но они также выполняют защитную функцию при столкновениях.

Разновидности подголовников

Если есть активные подголовники, то, вероятно, могут быть и пассивные и такие действительно существуют. В чем отличия – спросите вы. Они заключается в механизме работы.

Пассивные подголовники представляют собой просто эргономичную конструкцию. Сидение в комплекте с подголовником создается таким образом, чтобы в процессе столкновения максимально прочно удерживать голову и шейный отдел. При грамотном выполнении такая фиксация обладает весьма полезными эффектами, но более качественными и надежными считаются все-таки активные подголовники.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Такой элемент имеет подвижную конструкцию, поэтому он и называется активным. В этом варианте выполняется не просто поддержка, но конструкция реагирует особым образом, для того чтобы создать оптимальное положение верхней части сидения. В свою очередь они различаются на механические и электрические.

Отличия механики и электрики

Механический подголовник начинает работать после того как на него давят со стороны расположения головы. Соответственно, когда происходит столкновение и голова вдавливается назад, то задняя поверхность верхней части сидения наоборот начинает движение вперед и таким образом фиксирует положение верхней части тела. Когда давление на спинку прекращается то и механическая система перестает работать и возвращается в исходное положение.

Обратите внимание. Механическая система имеет элементарную конструкцию, в сидение просто вшита пружина, которая соединена с передаточным механизмом и верхней частью. Как известно, сила действия, обратна по векторе силе противодействия. Данная закономерность здесь и используется.

Автоматика работает немного иным образом:

  • в задней части авто есть датчики удара;
  • когда они срабатывают, сигнал передается в блок управления;
  • он дает отмашку механизму привода, который стартует после включения пиропатрона с электрическим воспламенением;
  • система также анализирует вектор и силу удара;
  • в зависимости от этого выбирается высота опоры для головы и специфика срабатывания подголовника.

Таким образом активные подголовники нужны для обеспечения безопасности. На практике они могут быть довольно полезными. Не менее чем подушки безопасности.

Для чего нужны подголовники в автомобиле

Подголо́вник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют собой регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Влияние подголовника на количество травм при ДТП в результате наезда другого транспортного средства сзади (в процентном соотношении): [1]

Степень повреждения в аварияхЛучшая оценкаНеуверенность во влиянии
Погибшие (все типы травм)+12 %(+1 %; +24 %)
Травмы шеи (регулируемые)−14 %(−17 %; −11 %)
Травмы шеи (закрепленные)−25 %(−34 %; −17 %)

Содержание

История [ править | править код ]

Подголовник был изобретен инженером, специалистом по автомобильной безопасности Бела Барени в конце 1960-х гг. Он начал устанавливаться в американских машинах по желанию автовладельцев.

  • 1968 год — подголовники входят в стандартное оснащение Мерседесов.
  • 1969 год1 января — американская правительственная ассоциация по дорожной безопасности NHTSA рекомендовала установку подголовников во всех машинах, продающихся в США.
  • 1972 год — установлен минимальный размер подголовника, он составил 80 см².
  • 1982 год — исследования NHTSA показали, что в легковых автомобилях подголовники в виде удлиненных спинок сидений защищают от травм в 17 % аварий с задним столкновением, а регулируемые подголовники эффективны в 27 % происшествий.
  • 1993 год — минимальный размер подголовника увеличен до 400 см².
  • 2008 год — установлены последние международные стандарты для передних подголовников [2] .

Виды подголовников [ править | править код ]

Неподвижный подголовник [ править | править код ]

Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля).Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами [3] .

Активный подголовник [ править | править код ]

Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы [4] .

Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди. Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Дополнительные функции [ править | править код ]

В современных автомобилях появляются подголовники со встроенным монитором для сидящих сзади пассажиров. Такие подголовники содержат DVD-проигрыватель, воспроизводящий DVD, CD, MP3 диски, TV-тюнер, FM-трансмиттер, могут принимать сигналы от внешних источников информации — игровых приставок, камер заднего вида и т. п.

Как правило, автомобиль воспринимается как пространство комфорта и безопасности, тем не менее, такое понимание упускает простой факт, говорящий о том, что автомобиль представляет собой более чем опасное создание. Пара тонн железа, которые ездят на огромной скорости и при этом не обладают прочностью способной нивелировать любые внешние воздействия от столкновения.

Именно поэтому над улучшением безопасности в автомобиле непрестанно работают, в том числе и над сидениями. Множество тестов и разработок привели к созданию той конструкции сидений, которая используется сейчас. Некоторые не знают, но подголовники в сидениях нужны не только для комфортной езды, но они также выполняют защитную функцию при столкновениях.

Разновидности подголовников

Если есть активные подголовники, то, вероятно, могут быть и пассивные и такие действительно существуют. В чем отличия – спросите вы. Они заключается в механизме работы.

Пассивные подголовники представляют собой просто эргономичную конструкцию. Сидение в комплекте с подголовником создается таким образом, чтобы в процессе столкновения максимально прочно удерживать голову и шейный отдел. При грамотном выполнении такая фиксация обладает весьма полезными эффектами, но более качественными и надежными считаются все-таки активные подголовники.

Такой элемент имеет подвижную конструкцию, поэтому он и называется активным. В этом варианте выполняется не просто поддержка, но конструкция реагирует особым образом, для того чтобы создать оптимальное положение верхней части сидения.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят В свою очередь они различаются на механические и электрические.

Отличия механики и электрики

Механический подголовник начинает работать после того как на него давят со стороны расположения головы. Соответственно, когда происходит столкновение и голова вдавливается назад, то задняя поверхность верхней части сидения наоборот начинает движение вперед и таким образом фиксирует положение верхней части тела. Когда давление на спинку прекращается то и механическая система перестает работать и возвращается в исходное положение.

Обратите внимание. Механическая система имеет элементарную конструкцию, в сидение просто вшита пружина, которая соединена с передаточным механизмом и верхней частью. Как известно, сила действия, обратна по векторе силе противодействия. Данная закономерность здесь и используется.

Автоматика работает немного иным образом:

  • в задней части авто есть датчики удара;
  • когда они срабатывают, сигнал передается в блок управления;
  • он дает отмашку механизму привода, который стартует после включения пиропатрона с электрическим воспламенением;
  • система также анализирует вектор и силу удара;
  • в зависимости от этого выбирается высота опоры для головы и специфика срабатывания подголовника.

Таким образом активные подголовники нужны для обеспечения безопасности. На практике они могут быть довольно полезными. Не менее чем подушки безопасности.

Безопасность водителя и пассажиров — это важное качество, к которому сейчас предъявляется повышенное внимание. Основные элементы безопасности — это:

  • ремни, удерживающие туловище во время столкновения;
  • подушки безопасности — смягчающие удар о переднюю панель или о дверные стойки;
  • подголовники — защищающие шею и голову людей от хлыстовой травмы, то есть от резкого запрокидывания головы назад в случае заднего наезда или резкого ускорения.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Подголовники стали обязательным элементом в конце 60-х годов и впервые стали использоваться в Германии, через некоторое время уже все автомобили Mercedes и Volkswagen оснащались подголовниками. После повсеместного внедрения данного элемента салона, статистически было доказано, что количество травм шеи и позвоночника уменьшилось на 25 процентов.

Сначала подголовники были небольшими, их общая площадь составляла 80 сантиметров квадратных. Понятно, что при таких небольших размерах их приходилось очень внимательно регулировать, иначе пользы от них не было бы никакой. Они могли быть как интегрированными в сидение, то есть быть продолжением кресла, так и отдельными, то есть вставляться в специальные отверстия на спинке.

Уже ближе к нашему времени площадь подголовников была увеличена до 400 сантиметров квадратных. Теперь не было такой острой необходимости в их точной регулировке, поскольку они подходили под стандартные размеры среднестатистического человека. Правда, если человек был значительно больше или меньше этих размеров, то подголовник нужно все равно подгонять под его параметры.

В 90-х годах появились активные подголовники. Принцип их работы заключался в том, что в спинку сидения вставляли небольшой незаметный рычажок, и если водитель резко откидывался назад, то он надавливал на рычаг своим весом и подголовник придвигался к его голове, обеспечивая стопроцентную защиту от увечий шеи и позвоночника.

Также подголовники стали обязательным элементом не только для переднего ряда сидений, но и для заднего. Всевозможные страховые институты и независимые компании, тестирующие уровень безопасности той или иной модели автомобиля, постоянно выдвигают новые требования к системам безопасности и к подголовникам в том числе.

Как видим, ничего лишнего в автомобиле нет и каждый его элемент выполняет четко поставленную функцию.

Видео о том что из себя представляют подголовники, как они крепятся и какие функции выполняют.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

>

Когда и зачем подголовники кресел нужно снимать — Рамблер/авто

Изначально подголовник был создан не только для того, чтобы обеспечивать удобство в процессе передвижения на автомобиле, но и для безопасности.

Фото: car.rucar.ru

В частности, именно подголовник поддерживает шею и голову при столкновении и, вообще, каких-либо резких отклонениях головы в процессе движения. Таким образом, если наблюдается нечто подобное, то водитель и пассажиры имеют возможность лучше сохранить собственное тело, чем в ситуации, когда подголовники отсутствуют.

Именно поэтому дальнейшее рассмотрение ситуации, когда подголовники возможно снять, не предполагает снятие их с водительского сиденья. Там всегда подголовник должен быть, такое непременное правило безопасности и нормального вождения. С другой стороны, есть ситуации, которые предполагают возможность снятия подголовников.

Когда подголовники не нужны. Следует обратить внимание на тот факт, что их наличие является не формальным требованием, но также и занесено в действующие ПДД. Отсутствие подголовника, также как и ремня безопасности, предполагает наличие штрафа.

Ситуация может быть таковой, когда в автомобиле передвигается только один человек. В частности, если таким авто является кроссовер или хэтчбек, то нередко наблюдается ситуация с достаточно трудным задним обзором. Причина этого кроется в дизайне некоторых современных авто, которые выставляют подголовники задних диванов таким образом, что просмотреть полностью заднее стекло становится достаточно трудным.

Особенно этот фактор уменьшенного обзора может проявляться в ситуациях плохой видимости или трудной дорожной обстановки. Соответственно, в подобных обстоятельствах гораздо целесообразнее по возможности полностью снять подголовники с задних диванов. Благодаря этому появится возможность более полно наблюдать дорожное полотно и тем самым повысить управляемость автомобиля и контроль над дорогой.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Подголовники и детские кресла. Наряду с этим следует рассмотреть ситуацию установки детского кресла на заднее сиденье. Иногда дизайн этих сидений таков, что между детским креслом и самим автомобильным сиденьем, после установки, остаётся зазор. Суть заключается именно в том, что подголовник упирается в верхушку детского кресла.

В связи с этим полное прилегание отсутствует. Хотя оно указывается как требование к эксплуатации детских кресел. Соответственно, в подобных обстоятельствах подголовники тоже нужно снять и нормально установить детское кресло, которое должно прочно устанавливаться на поверхность основного сиденья.

Перевозка длинномеров. В завершение следует отметить вполне очевидный вариант с перевозкой разнообразных длинномерных предметов. К примеру, если вы везете сноуборд или нечто подобное, и он упирается в крышу или даже не может нормально установиться по причине наличия подголовников, то такой элемент сиденья вполне возможно снять. Именно так появляется возможность обеспечить нормальную перевозку.

Итог. Подголовники в автомобиле в первую очередь обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, но есть такие случаи, как установка детского кресла, в которых они нарушают технику перевозки детей.

что это, как работают, устройство

Подголовники в конструкции сидений автомобиля используются для предотвращения травм шеи, провоцируемых неконтролируемым движением головы по инерции после удара. Активные подголовники на данный момент являются наиболее прогрессивным решением в области защиты шейного отдела при ДТП. Риск получения травмы позвоночника входит в общую оценку уровня пассивной безопасности новых автомобилей, который составляется при оценке результатов краш-тестов. Рассмотрим устройство и принцип работы системы.

Принцип работы

Активные подголовники, фиксируя удар в заднюю часть авто, «выстреливают» в направлении головы, не дожидаясь ее опрокидывания.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Саму физику процесса можно описать следующим образом:

  • в момент приложения силы к кормовой части автомобиль получает резкое ускорение;
  • спина, постоянно поддерживаемая спинкой сидений, получает упор, а поэтому начинает двигаться вперед вместе с автомобилем;
  • ввиду подвижного соединения, при резкой смене положения туловища голова стремится остаться в своем прежнем положении, что провоцирует смещение шейных позвонков.

Иными словами, в момент удара происходит преувеличение крайней амплитуды движения шейного отдела позвоночника, что приводит к травме шеи. Частично эту проблему автомобильным конструкторам удалось решить внедрением подголовников. Поскольку реализовать постоянный упор головы невозможно, ввиду неудобства такой системы в процессе эксплуатации авто, голова в момент удара зачастую находится в свободном состоянии (поддерживается только шеей). Именно активные подголовники позволяют минимизировать степень опрокидывания, что значительно повышает уровень пассивной безопасности автомобиля и уменьшает риск получения травм.

Устройство

В конструкции передних сидений используются активные подголовники двух видов:

  • механические – наиболее простой вид исполнения, а поэтому чаще всего применяется. Подушка через рычажный механизм связана со спинкой сидений. При столкновении туловище вжимается в спинку, создавая давление на рычаг, который пододвигает активный подголовник в направлении головы. Как только давление на рычаг в спинке сидений ослабевает, возвратная пружина перемещает подушку подголовника в изначальное положение;
  • электрические. Механизм активируется электронной системой управления, в работе которой участвуют: блок управления, датчики удара и сам механизм, толкающий подушки. Электрический активный подголовник срабатывает при подаче блоком управления импульса напряжения. Сигнал к срабатыванию система получает от датчиков удара, которые установлены в определенных точках кузовных элементов.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Именно благодаря датчикам общий блок управления элементами пассивной безопасности понимает силу, а также направление удара при ДТП. К примеру, при небольшом фронтальном ударе подголовники срабатывать не будут, так как дополнительный упор для шейного отдела при таком ударе не нужен.

На видео продемонстрирована работа система защиты шейного отдела позвоночников от Mercedes-Benz. Также показано, как установить механизм Neck-Pro в исходное положение после срабатывания.

Регулировка

Активные упоры обладают неоспоримыми преимуществами, по сравнению с механическими собратьями с жесткой фиксацией. Главный недостаток обычных упоров для головы – ограниченный диапазон регулировок, а также механический привод настройки. Неудобный способ регулировки заставляет пассажиров, а почасту и водителей, пренебрегать столь важным аспектом пассивной безопасности, как регулировка подголовников. Поскольку пассажиры могут обладать весьма отличными друг от друга ростом и весом, то и активные подголовники передних сидений должны соответствовать комплекции пассажира. Рассмотрим, как правильно настроить подголовники:

  • выдвиньте подушка таким образом, чтобы при закидывании головы наиболее выпуклая часть подголовника создавала упор для затылка. При правильной настройке специальная форма и внутренние наполнители позволяют рассеивать силу удара;
  • расстояние от затылка до подушки не должно превышать 9 см. Вы должны находиться в привычном для вас положении при вождении автомобиля.

Указанные особенности регулировки актуальны как для активных систем, так и для обычных механических упоров. К сожалению, не все передние сидения обладают регулировкой подушки по вылету, поэтому настройка будет заключаться только в регулировке высоты. Если в комплектации отсутствует возможность электрической регулировки, то для настройки предварительно необходимо ослабить фиксирующий механизм.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Для этого достаточно нажать кнопку, которая находится у стоек подголовников.

Правила подголовника. Вечерний Челябинск.

Говорят, что самая ненадежная деталь современного автомобиля — это водитель. Вероятность аварий и дорожно-транспортных происшествий из-за его ошибок гораздо выше, чем из-за отказа техники. Простой пример…

Говорят, что самая ненадежная деталь современного автомобиля — это водитель. Вероятность аварий и дорожно-транспортных происшествий из-за его ошибок гораздо выше, чем из-за отказа техники. Простой пример. Садясь в машину, мы двигаем, как нам удобнее, сиденье, регулируем зеркала и ремень безопасности.

Всю ненужную мелочь запихиваем в бардачок, включаем музыку и вливаемся в плавный дорожный поток мегаполиса. При этом мало кто обращает внимание на такой жизненно важный аксессуар, как подголовники.

Спросите сами себя, когда вы последний раз регулировали подголовник. И вообще задумывались ли когда-нибудь, зачем он, собственно говоря, нужен?

Рубрику ведет Алла СКРИПОВА

Популярная травма

Подголовники представляют собой регулируемые подушечки или удлиненные спинки сидений. Их главная задача — ослабить эффект неконтролируемого движения головы вперед и назад при ударе другим транспортным средством сзади и таким образом уменьшить вероятность травмы шеи. Повреждения шеи возникают как раз из-за резкого смещения головы водителя или пассажира при ударе сзади.

Медики называют такие ранения плетевыми травмами. Дело в том, что в момент аварии тело человека двигается подобно плети или хлысту. От удара туловище сначала вместе с сиденьем движется вперед, а затем резко отбрасывается назад. Голова, получая огромное ускорение на противоходе, ломает позвонки, так сказать, срывается с «крепления».

По данным исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), травмы шеи при ударе сзади остаются одними из самых распространенных.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят И это несмотря на то, что подавляющее большинство автомобилей оборудовано эффективными средствами защиты.

Большую часть трагедий удалось бы избежать, считают специалисты ВОЗ, если отрегулировать подголовники в машине по всем правилам. Но, увы, большинство водителей не придают значения подобным «мелочам».

Они забывают выставить подголовник под себя, не говоря уже о том, чтобы позаботиться о пассажирах. Между тем при неправильной установке подголовника голову водителя не сможет уберечь даже самая совершенная система безопасности.

Ни в ГИБДД, ни в больницах никто специальную статистику по шейным травмам не ведет. Но это не значит, что такой проблемы не существует. Наоборот, большинство автовладельцев пребывают в счастливом неведении о том, что им грозит.

По словам эксперта Всероссийского центра судебной экспертизы Леонида Головкина, подобные аварии чаще всего случаются на скользкой дороге. Водители неправильно выбирают дистанцию, машины не успевают погасить всю скорость и врезаются в стоящие (едущие) впереди машины. В такой ситуации, считает эксперт, погибнуть можно даже на скорости 20 км/час.

Опасный рейтинг

Подголовники разных марок и моделей машин обеспечивают различную степень защиты. На прошлой неделе британский исследовательский центр Thatcham опубликовал рейтинг самых опасных автомобильных подголовников.

Всего было протестировано 250 машин, наиболее популярных среди европейцев. Ученые имитировали аварии на символической скорости — 16 км/час. После чего оценивали степень повреждений манекенов, восседавших на передних сиденьях.

Проверялась способность подголовника фиксировать голову пассажира в определенном положении — не позволять голове куклы резко откидываться назад. Кроме того, специалисты учитывали способность подголовника защитить высокорослого водителя. В результате выяснились угрожающие факты: две трети водителей рискуют сломать себе шею даже в результате мелкой аварии.

В 45 процентах случаев водитель рискует получить так называемую хлыстовую травму шейного отдела позвоночника, вывих или перелом шеи.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят 20 процентов подголовников плохо справляются со своими обязанностями, 25 обеспечивают низкий уровень защиты, 26 — удовлетворительный.

Только 29 процентов подголовников получили оценку «хорошо».
В черный список из 37 моделей попали немало популярных в России марок. Среди них есть даже Lexus и BMW. Владельцам таких машин эксперты советуют тщательно настраивать высоту этих устройств и проверять их установку хотя бы раз в неделю.

Хорошо проявили себя конструкции, предусматривающие возможность регулировки по высоте и углу наклона. А самыми безопасными стали активные подголовники. Больше всего моделей с хорошими подголовниками у Ford, Mercedes-Benz, Volvo и Audi.

Активная безопасность

Подголовники, оборудованные специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла, называют активными. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшается сила удара.

Доказано, что в тех случаях, когда автомобиль снабжен активными подголовниками, риск повреждения грудного и шейного отделов позвоночника снижается на 75 процентов. Особенно это важно для женщин. По статистике слабый пол получает более сильные увечья в тяжелых авариях.

Принцип действия активного подголовника заключается в ограничении движения головы. Например, Mercedes-Benz использует активные подголовники Neck-Pro. Они реагируют на датчики удара сзади и за доли секунды подводят подушку к затылку водителя, выдвигая ее на 40 миллиметров вперед и на 30 миллиметров вверх.

Этого достаточно, чтобы смягчить удар и предотвратить серьезные увечья в области шеи. После выполнения своей работы подголовники легко возвращаются на изначальную позицию простым отводом их назад. Впрочем, о водителях изготовители машин еще как-то заботятся.

А пассажиры на задних сиденьях предоставлены сами себе. Специалисты по дорожной безопасности уверены, что подголовники необходимы и там.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Ведь спинки заднего дивана делаются обычно ниже спинок передних кресел, чтобы дать обзор водителю.


Самая распространенная ошибка автомобилистов — слишком низкая установка подголовников. Наиболее безопасным положением считается следующее: подголовник находится примерно в 10 сантиметрах от головы, его верхний край — на уровне макушки, но не ниже уровня глаз.

Если вы пользуетесь машиной одновременно с женой (мужем), коллегой или знакомым, перед поездкой обязательно отрегулируйте подголовник под себя.

То же самое нужно сделать сразу после покупки новенького автомобиля.


Идеальные модели

Alfa Romeo 159
Ford S-Max
Renault Clio
Alfa Romeo Brera
Honda Civic
Renault Laguna II
Alfa Romeo Spider
Honda CRV
Renault Modus
Audi A3
Hyundai Santa Fe
Saab 9-3
Audi A4
Hyundai Sonata
Saab 9-5
Audi A5
Jaguar S Type
SEAT Altea
Audi A6
Jaguar S Type Sport
SEAT Toledo
Audi S3
Jeep Grand Cherokee
Subaru Impreza
Audi S4
Kia Sedona
Subaru Tribeca
Audi S6
Mercedes-Benz B-Klasse
Vauxhall Tigra
Daihatsu Charade
Mercedes-Benz M-Klasse
Volvo S60
Daihatsu Terios
Mercedes-Benz R-Klasse
Volvo S80
Ford Focus
Mitsubishi Outlander
Volvo V50
Ford Focus C-Max
Nissan Qashqai
Volvo V70
Ford Galaxy
Peugeot 307
Volvo XC90
Ford Mondeo
Peugeot 4007

Черный список

Alfa Romeo 147
Fiat Stilo
Peugeot 1007
BMW 3 Series
Ford Fiesta ST
Proton Gen 2
BMW 5 Series
Ford Ka
Proton Satria
BMW X3
Honda Accord
Renault Clio Campus
Cadillac CTS
Honda Jazz
SEAT Ibiza
Chevrolet Kalos
Jaguar X Type
Skoda Fabia VRS
Chevrolet Tacuma
Jaguar X Type Sport
Skoda Superb
Chrysler PT Cruiser
Kia Rio
Toyota Corolla Verso
Citroen C2
Kia Sportage
Vauxhall Meriva
Citroen C4 VTR / VTS
Lexus GS
Volkswagen Polo
Fiat Doblo
Mazda 2
Volkswagen Sharan

                                 

Советы бывалых

Пару лет назад в Челябинске гостил автор книги «Как за рулем и выжить, и удовольствие получить» ведущий программы «Автоликбез на «Авторадио» Юрий Гейко.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Рассуждая о хороших и дурных привычках водителей, он вспомнил и о таком элементе защиты, как подголовник. Правда, Гейко называл его по-своему — подзатыльником.

— Вы знаете, что подголовник сиденья предназначен вовсе не для отдыха? — обратился Юрий к журналистам. — Именно он сохранит вам жизнь при ударе сзади. Правильнее называть его подзатыльником, так как подголовник должен находиться на уровне затылка.

Отрегулируйте обязательно, прямо сегодня. Лонжероны после аварии заменить можно, хотя и очень дорого. А вот с хрупкими шейными позвонками посложнее будет.

Как правильно настроить подголовники

Правильная регулировка подголовника.

 

Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения ДТП. К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит к тяжелым травмам при ДТП. Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.

 

Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае аварии. Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно.

 

Безопасность

 

Самое большое количество травм в ДТП происходящих на дорогах, связано с повреждением шеи или головы. Дело в том, что в любой стране мира самая большая доля аварий связана с ударом именно в заднюю часть машины (не соблюдение дистанции).Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Так, по итогам прошедшего 2013 года 40 процентов ДТП произошедших в нашей стране, были именно связаны с ударом в заднюю часть автомобиля.

 

При ударе в заднюю часть машины водитель и пассажиры по инерции начинают перемещаться вперед, когда как их голова начинает запаздывать за туловищем и начинает в тот же момент немного отклоняться назад. Но этого вполне достаточно, чтобы за какие-то секунды получить серьезную травму шеи или головы. Для того, чтобы защитить своих пассажиров от подобных травм необходимо правильно и заранее настраивать подголовники у сидений автомобиля, которые обязательно помогут при аварии не получить тяжелейшие травмы головы и шеи.

 

По информации полученной от страховых компаний стало известно, что 25 процентов выплат пострадавшим в ДТП связаны именно с травмами шеи и головы, которые пострадавшие получили в аварии при ударе в заднюю часть машины. 

По данным IIHS было установлено, при ударе в заднюю часть автомашины на скорости 70 км/час в случае неправильно настроенных подголовников сидений всегда существовал и существует большой риск того, что водитель и пассажиры получат при этом смертельные травмы головы или шеи.

 

А вот, как все устроено за границей. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) уже с 1969 года требует от автопроизводителей и от самих автомобилистов, чтобы в легковых автомобилях водительские и переднее пассажирские сиденья были оборудованы подголовниками. В случае отсутствия таких подголовников в автомашине, NHTSA, по результатам проведенных краш-тестов, если автомобиль даже и прошел все необходимые ему испытания, не присуждает в конечном итоге последнему ни каких положительных оценок. Подобное требование было введено и для всех внедорожников, для фургонов и для пикапов, произошло это еще в 1991 году.

 

Для задних пассажирских сидений подобные требования в обязательном порядке не установлены. Но тем не менее, большая часть автопроизводителей все равно оснащают подголовниками задние сиденья машин для необходимой безопасности транспортного средства и особенно для их пассажиров.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

 

Не смотря на то, что во многих автомобилях на сегодняшний день как спереди, так и в задней части сидений устанавливаются подголовники, это не означает, что они максимально безопасно смогут защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм при возникновении аварии.

 

Для того, чтобы надежно защитить себя и своих пассажиров от повреждения головы и шеи при аварии, необходимо самому правильно настроить эти подголовники, что призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим советы, как правильно можно настроить подголовники в любом автомобиле.

 

Настройка подголовников

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

 

Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием безопасности установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.

 

Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.

 

Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.

Автокресло LadyHead Restraints

Подголовники

Опубликовано в: Транспортные средства

Для чего нужен подголовник? Почему это важно?

Подголовник защитит ваш позвоночник и шею во время аварии.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Когда автомобиль удаляется сзади и толкает вперед, сиденья автомобиля также толкают пассажиров вперед. Из-за физических особенностей вашего тела голова, скорее всего, будет отставать от движений туловища, из-за чего шея сгибается назад и растягивается.Это движение обычно называется хлыстовой травмой, и, хотя она не опасна для жизни, хлыстовая травма может быть довольно болезненной и изнурительной.

Травмы шеи, такие как хлыстовая травма, являются наиболее серьезными травмами, о которых сообщается в 2 миллионах страховых случаев в год, которые обходятся более 8,5 миллиардов долларов в год. Травмы шеи являются наиболее распространенным типом аварий и чаще всего возникают при ударах сзади. Большинство ударов сзади происходит при остановках и остановках в пригородных и городских районах. Женщины особенно подвержены риску хлыстовой травмы, поскольку они часто ездят в таких условиях в автомобилях с плохой защитой подголовников, например в минивэнах.

Для предотвращения хлыстовых травм подголовник и сиденье автомобиля должны работать вместе, чтобы поддерживать ваше тело во время аварии. Подголовник должен поддерживать голову и подталкивать ее вперед вместе с туловищем; сиденье нуждается в достаточной «податливости», чтобы пассажиры могли погрузиться в него и, таким образом, приблизиться к подголовнику.

Как узнать, будет ли работать подголовник?

Эффективные подголовники устанавливаются непосредственно за головами пассажиров, очень близко к их головам и по крайней мере на уровне ушей пассажиров. Только подголовники, которые доходят до ушей, могут надлежащим образом поддерживать шею и должны быть близко к голове, чтобы это произошло при аварии. Многие подголовники регулируются, поэтому этим критериям могут соответствовать как высокие, так и низкие пассажиры. Когда вы садитесь в машину — на переднем или заднем сиденье — убедитесь, что подголовник правильно отрегулирован по вашему росту.

Подголовники в действии

На этой фотографии Эмили подвержена высокому риску хлыстовой травмы и других травм шеи из-за отсутствия подголовника в ее сиденье — в центре третьего ряда в Nissan Armada 2011 года выпуска.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят В случае аварии ничто не сможет поддержать ее голову. Эмили была бы лучше защищена в одном из боковых положений, так как у них есть подголовники, но, как видно из фото, в самом высоком положении они едва доходят до ее ушей. Более высокий человек — а большинство взрослых и многие подростки выше Эмили, рост которой 5 футов 3 дюйма — не будет в безопасности даже с подголовником.

Эксплуатационные испытания подголовников

Подробнее о подголовниках

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Почему в автомобиле важны подголовники?

В наши дни садитесь в любую машину, и вы, вероятно, по умолчанию положите голову на подголовник. Но зачем подголовники? Обеспечивают ли они какую-то функцию безопасности или предназначены только для того, чтобы вам было удобнее для головы и шеи при длительных поездках? Подголовники на самом деле играют более важную роль, чем вы думаете.

Вам нужны подголовники в машине?

До 60-х годов прошлого века подголовники были необязательными в автомобилях и в основном предназначались для автомобилей повышенной комфортности в качестве элементов комфорта.Но в 1969 году подголовники стали стандартной функцией безопасности, поскольку было доказано, что они предотвращают травмы на 5-10 процентов. Так что технически да, вам нужны подголовники в любой машине, поскольку они теперь входят в стандартную комплектацию, но они также могут предотвратить множество травм.

Какие травмы предотвращают подголовники?

Основное назначение подголовника — предотвратить хлыстовые травмы у всех пассажиров. В конце концов, есть причина, по которой подголовники есть на каждом месте в автомобиле, и, что самое главное, они регулируются, чтобы соответствовать требованиям роста практически каждого.Для тех, кто не в курсе, хлыстовая травма может возникнуть, когда человек резко или резко отскакивает головой при столкновении с автомобилем.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Удар хлыста может привести к внезапным эффектам, таким как скованность шеи, уменьшение диапазона движений шеи человека и даже к травмам мягких тканей. Другие симптомы включают затрудненное глотание, головные боли, головокружение и потерю памяти. Учитывая, что подголовники могут играть важную роль в предотвращении хлыстовых травм, мы можем понять, почему они являются важной частью интерьера и конфигурации сидений автомобиля, а также почему их также называют «подголовниками».”

СВЯЗАННЫЙ: Вот как может выглядеть будущее безопасности транспортных средств

Положение подголовника

Для наилучшей защиты от хлыстовой травмы важно положение подголовника. Неправильно расположенный подголовник может привести к более серьезным травмам, поэтому вот несколько советов, как правильно установить подголовник.

  • Верх подголовника должен располагаться наверху головы.Если подголовник находится ниже верхней части ушей, в случае столкновения ваша голова может быть запрокинута через подголовник.
  • Ваша голова также должна находиться примерно в 5-10 сантиметрах от подголовника, так как чем дальше она находится, тем большее расстояние будет преодолевать ваша голова и ударится о подголовник во время столкновения.
Ояма, ЯПОНИЯ: часть подголовника выступает для защиты головы водителя в случае риска столкновения сзади при вождении автомобиля, оснащенного недавно разработанной системой предаварийной безопасности с использованием радара миллиметрового диапазона во время пробного вождения. для журналистов, Toyota Motor на автодроме Фудзи в Ояме, префектура Сидзуока, 25 августа 2006 г.AFP PHOTO / Toru YAMANAKA (Фото следует читать TORU YAMANAKA / AFP через Getty Images)

СВЯЗАННЫЕ С: Как Mercedes S-Class показывает будущее безопасности автомобилей

Другие советы по предотвращению хлыстовых травм

Несмотря на важность соблюдения этикета и правильного расположения подголовника, существуют и другие способы предотвращения хлыстовой травмы в случае автомобильной аварии.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

  • Поднимите подголовник
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности: ремень безопасности может удерживать вас в более вертикальном положении и обезопасить вас в случае аварии.
  • Сядьте прямо: сидеть прямо и сосредотачиваться во время вождения — отличный способ предотвратить аварию.
  • Не отводите задний борт другим автомобилям. Помимо столкновений сзади, один из самых простых способов попасть в аварию и получить травму — это запереть заднюю дверь впереди идущей машины. Не делай этого.
  • Позиция: если вы знаете, что вот-вот попадете в аварию, сядьте прямо и откиньтесь назад, чтобы голова касалась подголовника, и зафиксируйте удар.

Около 9 процентов всех американцев страдают от хронической боли в шее из-за хлыстовых травм. Хотя эта статистика может показаться вам низкой, имейте в виду, что она может легко включить вас в следующий раз, когда вы отправитесь кататься. Или вы можете легко предотвратить попадание в статистику, просто следуя простым рекомендациям, упомянутым выше.

Что такое активный подголовник и как он работает?

Активный подголовник Значение и объяснение работы

Active Headrest system или система пассивной безопасности в автомобиле.Некоторые производители также называют его «активным подголовником». Он защищает пассажиров в основном от травм шеи. Это особенно эффективно при наезде сзади. Однако более продвинутые системы, такие как система мониторинга задней части автомобиля, также могут эффективно предотвращать наезды сзади.

Инженеры заметили, что пассажиры в автомобиле получили серьезные травмы шеи, даже когда автомобиль столкнулся с задним ударом небольшой силы. Это происходит в основном из-за относительного движения назад туловища и шеи пассажира.В таком случае туловище получает поддержку от сиденья автомобиля. Шея продолжает двигаться назад. Это движение назад переносит всю нагрузку на шею, что приводит к тяжелым травмам. Active-Headrest играет в такой ситуации ключевую роль.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Работа активной системы подголовников:

Работа системы Active Headrest (Предоставлено Toyota)

Система Active-Headrest подключена к электронной системе управления автомобилем. Таким образом, он способен распознавать наезд сзади.Как только серьезность такого события увеличивает заданный предел, эта система активирует подголовник. Он движется вперед и вверх, то есть по диагонали, чтобы поддерживать голову пассажира, тем самым защищая ее от травм.

Активный подголовник на Mercedes (предоставлено Daimler AG)

Способ активации активной системы подголовника:

Способ срабатывания подголовника варьируется от производителя к производителю. На автомобилях BMW сжатый газ приводит в действие подголовник, а на автомобилях Mercedes-Benz — пружины.Эффективность этой системы зависит от точности активации. Согласно различным исследованиям, использование системы активного подголовника значительно снизило тяжесть травм шеи при наезде сзади. Следовательно, он быстро набирает популярность.

Посмотрите, как работает активный подголовник здесь:

Подробнее: Что такое сиденье Active Wellness Concept? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Защита от хлыстовых травм | Потребительские отчеты

Авария сзади происходит каждые 17 секунд в США. Но многие автомобили, особенно выпущенные до 2009 года, не обеспечивают надлежащей защиты от хлыстовых травм, которые могут возникнуть. Хлыстом называют быстрое откидывание головы человека во время столкновения, при котором шея чрезмерно растягивается и повреждаются нервы и связки, что часто приводит к хроническим симптомам, таким как постоянная боль и отсутствие подвижности.Это может произойти при столкновении со скоростью до 10 миль в час.

Резкое улучшение

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), который финансируется автостраховщиками, растяжения и напряжения шеи являются наиболее часто регистрируемыми травмами каждый год.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят По словам медицинских экспертов, более высокие люди, особенно женщины, наиболее восприимчивы к этому заболеванию.

Однако эффективность подголовников за последние годы резко повысилась. В 2004 году IIHS приступил к реализации программы аварийного столкновения сзади, и в 2005 году почти половина передних подголовников были оценены как «плохие», а 12% — как «хорошие».К 2014 г. ни один из них не получил оценку «плохо», а 95% — «хорошо» 9000

Федеральные стандарты были ужесточены в 2005 году, устанавливая минимальную высоту удерживающих устройств и ограничивая допустимое расстояние между передним сиденьем и головой человека. Поэтапный ввод был завершен для 2009 модельного года.

Проблемы остаются в задней части

В то время как подголовники передних сидений стали намного лучше, подголовники на задних сиденьях часто недооцениваются. Хотя в последние годы ситуация улучшилась, задние сиденья многих автомобилей имеют менее сложные подголовники, чем передние, и совсем не имеют ограничений в задней части.

Мы измеряем высоту подголовников во всех тестируемых автомобилях и убеждаемся, что они могут оставаться закрепленными на высоте не менее 29,5 дюймов над подушкой сиденья. Если ограничение не достаточно высоко, чтобы эффективно предотвратить хлыстовые травмы, мы отмечаем это в наших отчетах об испытаниях.

Все больше автомобилей производятся с эффективными регулируемыми подголовниками во всех задних положениях. Но некоторые из них, особенно высокие фиксированные удерживающие устройства, создают еще одну проблему, из-за чего водителю трудно видеть заднее стекло.Чтобы исправить это, некоторые ограничители могут убираться в углубление в спинке сиденья или складываться, когда заднее сиденье не занято. Мы предпочитаем тот тип, который складывается вперед или выступает в сиденье, потому что они заставляют задних пассажиров раскрыть их, прежде чем они смогут удобно расположиться. Такие типы есть у автомобилей Volvo и Mercedes-Benz.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Хорошее позиционирование имеет решающее значение

На какой бы машине вы ни ездили, вы получите максимальную защиту от травм благодаря правильно установленному подголовнику.Для хорошей работы верхняя часть ограничителя должна достигать по крайней мере такой же высоты, как и верхняя часть ваших ушей, а предпочтительно — макушка вашей головы, и быть относительно близко — 4 дюйма или меньше — к затылку.

Регулируемые удерживающие устройства являются наиболее распространенным типом. Их можно поднять или опустить на нужную высоту, а многие можно наклонить к голове или от нее. Но они эффективны только в том случае, если пассажиры найдут время, чтобы правильно их отрегулировать. Многие люди этого не делают, что увеличивает риск получения серьезных травм.

Все больше и больше автопроизводителей вводят «активные» подголовники, которые автоматически перемещаются вверх и вперед, чтобы поймать голову человека при ударе сзади. Обычно они эффективны, но нет никаких гарантий, что «не только подголовник, но и архитектура сиденья определяет, что будет происходить», — говорит Адриан Лунд, президент IIHS.

Следующие шаги в подголовниках

В то время как федеральное правительство модернизировало свои правила для подголовников в 2005 году, завершив ввод в действие в 2009 модельном году, Союз потребителей, издатель Consumer Reports, считает, что новое правило все еще не соответствует требованиям.Например, в нем не требуются подголовники для задних сидений, а только сказано, что если в комплект входят подголовники для боковых положений, они должны соответствовать требованиям по высоте. А центрально-задние подголовники по-прежнему не требуются. CU хотел бы, чтобы подголовники были обязательными для всех задних сидений, а также чтобы была ограничена задняя часть (расстояние между удерживающим устройством и головой пассажира).

Защитит ли подголовник вас при аварии?

Бьюсь об заклад, у 9 из 10 водителей неправильно отрегулирован подголовник.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят

Почему это важно?

Потому что попадание сзади — это самый распространенный тип столкновения автомобилей в мире . Когда вы попадаете на заднюю часть тела, ваша голова изначально запрокидывается назад, а шею можно сильно вытянуть. Вопреки распространенному мнению, вашего подголовника нет, поэтому вы можете подремать, если вы застряли в пробке. Подголовники предназначены для защиты вашей головы от слишком сильного движения при падении сзади.

Проблема в том, что большинство людей вообще не регулируют подголовник, а если и делают, то регулируют его для комфорта, а не защиты.

Скорее всего, вы попадете хотя бы в одну автомобильную аварию в своей жизни. (Статистика говорит, что каждые 18 лет вы будете попадать в автомобильную аварию.) Пора сделать все возможное, чтобы защитить себя заранее. Во-первых, получите соответствующее страхование ответственности. Затем убедитесь, что вы правильно используете функции безопасности вашего автомобиля или грузовика.

Как отрегулировать подголовник: потяните вверх

Подголовник сиденья обычно можно отрегулировать вверх и вниз (по высоте), а также наклонить вперед и назад.Так как же на самом деле правильно использовать эти настройки? Отрегулируйте их так, чтобы между затылком и подголовником оставалось мало или почти не было места . У большинства людей, которых я вижу, подголовники полностью опущены до сиденья. Обычно это не только неверно, но на самом деле может причинить вам дополнительный вред в случае сбоя.

Первая регулировка — высота головы. Вам следует сесть на свое сиденье, как обычно, а затем поднять подголовник так, чтобы его верхушка находилась на уровне вашей головы.(Самый простой способ сделать это — попросить кого-нибудь помочь вам.) Возможно, вам придется нажать кнопку на подголовнике, чтобы отрегулировать высоту.

Достаточно высокий подголовник предотвратит резкое отталкивание головы во время столкновения.Для чего нужны подголовники в автомобиле: Для чего нужны подголовники в автомобиле и почему их ставят Подушка сделает свое дело и защитит вас. Если ваш подголовник расположен слишком низко, вы можете получить хлыстовую травму или даже хуже.

На картинке выше показано, как у большинства людей есть подголовники; Бьюсь об заклад, ваш такой.Это плохо и неправильно. Если вы представите себе, что ваша голова резко отталкивается при столкновении, вы можете увидеть, что у нее есть много места, чтобы откинуться назад. Ваша голова будет касаться верхней части подголовника, а не плоской / передней части, с которой она должна соприкасаться. Это может вызвать более серьезные травмы, чем сама авария. и является причиной многих травм шеи. Как видите, этот подголовник нужно поднять как минимум на шесть дюймов до макушки. Вот почему полезно попросить кого-нибудь помочь вам сделать это в машине.

Переместите вперед

Вторая регулировка подголовника — это перемещение его вперед так, чтобы ваша голова находилась прямо рядом с ним. У вас должна быть возможность положить голову на подголовник, если вы просто слегка отталкиваетесь во время вождения. Правильная регулировка показана ниже:

Поначалу это может показаться необычным, но это правильный и безопасный способ.

Когда подголовник отрегулирован на нужную высоту и расстояние от затылка, вы можете увидеть, что он фактически создает мягкую стену напротив вашего затылка.Вот для чего они предназначены. Предполагается, что они вообще не дают тебе откинуться назад. Ниже вы можете увидеть, почему неправильно отрегулированный подголовник создает пространство между головой и подголовником.

Наличие свободного пространства между головой и подголовником (вверху) лишает смысла. Высота на фото выше правильная, но с зазором ваша голова может откинуться назад и удариться о нее во время аварии.

Вы можете настроить это несколькими способами.Во-первых, водительское сиденье следует наклонять на , а не на . В наши дни слишком много людей сутулиться в своей машине. Вместо этого наклоните сиденье так, чтобы оно было в основном вертикальным. Тогда ваша голова будет ближе к подголовнику.

Во-вторых, у большинства подголовников есть регулировка наклона, которая позволяет наклонять подголовник больше к голове. Скорее всего, если зазор между вашей головой и подголовником такой же, как на фотографии, ваше сиденье слишком сильно откинуто.

Заключение

Попробуйте в течение недели водить машину с правильным сиденьем и подголовником — держу пари, к концу недели ваша спина почувствует себя лучше.Кроме того, вы будете уверены, что защитите себя в случае наезда сзади и уменьшите свои шансы получить травму шеи. Каждый мой клиент заплатил бы все деньги в мире, если бы он просто не пострадал в аварии. Не поймите на собственном опыте, что небольшая профилактика может помочь вам всю оставшуюся жизнь.

Если вы попали в автокатастрофу и вам нужен адвокат, мы всегда предоставляем бесплатные консультации. Позвоните или напишите нам сегодня.

Марти — бывший прокурор по уголовным делам в прокуратуре округа Каскейд, и теперь использует этот опыт для защиты обвиняемых в преступлениях. Выпускник юридической школы Университета Монтаны, Марти специализируется на защите от травм и уголовных преступлений и является ведущим адвокатом защиты DUI. Он также хорошо разбирается в индустрии страховых возмещений и провел переговоры о существенных расчетах почти со всеми крупными страховыми компаниями.

Почему неудобны подголовники автокресел? Причина неуклюжих контуров

Добавлено 13 января, 2020 Аарон Видмар дизайн автомобиля, подголовник автокресла, автокресла, подголовники, травмы шеи, дизайн безопасности

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Даже в самых роскошных моделях автокресло никогда не будет полностью комфортным из-за раздражающего, неестественного контура подголовника.В то время как остальная часть сиденья имеет эргономичную форму вокруг вашего тела, подголовник неудобно выступает вперед. Это почему?

Вот почему подголовники автокресел неудобны и ощущаются совсем не так, как отдыхать головой в La-Z-Boy.


Break-Neck Speeds: Причины, по которым вы хотели бы иметь подержанный Mustang


Причина, по которой подголовники автокресел расположены под странным углом

Причина, по которой подголовники автокресел неудобны, заключается в том, что они созданы для безопасности, а не для уюта.

В 2008 году Министерство транспорта и Национальная администрация безопасности дорожного движения установили правило, согласно которому транспортные средства должны обеспечивать достаточную защиту при столкновениях, чтобы уменьшить хлыстовые травмы при наезде сзади. Сюда входит «требование об ограничении расстояния между затылком и подголовником пассажира».

Чтобы ваша голова не дергалась назад при ударе сзади (поощрение гиперфлексии), подголовник толкает вашу голову вперед и вниз, чтобы удерживать ее близко к позвоночнику.Хотя, по общему признанию, некоторые подголовники выступают намного дальше, чем должны (что, по мнению некоторых людей, связано с неточными манекенами для краш-тестов).

Подголовники в BMW Concept X5 eDrive с наклоном вперед

Также возможно, что подголовник вашего автомобиля гораздо неудобнее, чем должен быть, потому что вы никогда не отрегулировали его должным образом. Нижняя часть подголовника должна касаться основания черепа, где он сливается с верхней частью шеи, и находиться на расстоянии 2-3 дюймов позади вашей головы.

Помимо опускания и подъема, подголовники также могут наклоняться вперед и назад в зависимости от предпочтительного угла наклона сиденья.Кроме того, сиденье не должно располагаться под прямым вертикальным углом — оно должно быть откинуто назад на 10-20 градусов.

При регулировке угла наклона автокресла и подголовника убедитесь, что ваш позвоночник и голова правильно выровнены.


Почему ваш кредитный рейтинг имеет значение при покупке автомобиля? Вот почему вам нужно знать


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Важность автомобильного подголовника

Подголовник в вашем автомобиле может быть одной из самых недооцененных функций безопасности.Пока вы чувствуете себя комфортно за рулем, вы, вероятно, не обращаете на это особого внимания. Когда речь заходит об общей безопасности автомобиля, в первую очередь, вероятно, приходят ремни безопасности и подушки безопасности. Но не менее важен подголовник, также известный как «подголовник». Вот несколько полезных фактов о безопасности подголовника автомобиля, о которых вы могли не знать!

Какова правильная высота подголовника вашего автомобиля?

Вы, вероятно, регулируете подголовник только для удобства, но знаете ли вы, что его высота также может повлиять на его эффективность? Вот как убедиться, что он правильно расположен:

  • Старайтесь, чтобы верхняя часть подголовника находилась на уровне макушки
  • Держите середину подголовника на уровне ушей — и убедитесь, что он не находится ниже ваших ушей!
  • Сведите к минимуму расстояние между задней частью шеи и подголовником (стремитесь к 3–4 дюймам).

Помните об этих советах, путешествуя с разными пассажирами, и помогите им убедиться, что подголовник правильно отрегулирован по их высоте.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *