САЗ — наиболее примечательные модели
ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст
Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.
Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.
Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.
Начало работы
Первой моделью, собранной на заводе САЗ, стал многоцелевой самосвал ГАЗ-93Б. Изначально он производился на Одесском автосборочном заводе, однако решением министерства было решено создать сборочную линию на тогдашнем Саранском механическом заводе.
В 1958 году была выпущена первая партия самосвалов, которые поставлялись на строительные и сельскохозяйственные предприятия страны. Их отличительной чертой был крупный цельнометаллический кузов объемом 3,2 кубических метра. По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-93, у которого он был деревянным и имел объем 1,65 кубических метра, это позволило получить существенное повышение надежности, а также уменьшить себестоимость перевозки продукции с малой объемной массой.
Самосвал ГАЗ-93Б
В 1959 году самосвальное производство стало крупносерийным — за год было выпущено более 8000 автомобилей. В 1960 году было решено выделить цех в самостоятельное предприятие — Саранский завод автосамосвалов, как он называется до сегодняшнего дня.
Первая разработка
В начале 60-х годов САЗ было поставлено первое серьезное конструкторское задание. Стране требовалась машина для автоматизированной погрузки корнеплодов в сельскохозяйственные агрегаты (сеялки, моечные и сортировочные машины). Результатом исследовательских работ стал оригинальный погрузчик САЗ-2500, который базировался на коротком самосвальном шасси ГАЗ-93Д.
Погрузчик САЗ-2500
Кузов автомобиля имел объем 2,7 кубических метра и имел крепления для надставных деревянных бортов, которые увеличивали емкость до 5,2 кубических метров. Благодаря применению специального рычажного механизма с гидравлическим приводом он поднимался на высоту до 3 метров и наклонялся в таком положении на угол до 45 градусов. Машина могла также использоваться для автоматизированной погрузки сельскохозяйственной продукции в бурты, что расширило ее функциональность по сравнению с поставленным техническим заданием.
До 1966 года было произведено 4383 самосвала-погрузчика САЗ-2500.
Три оси для грузовика ГАЗ
В настоящий момент грузовики ГАЗ выпускаются только в двухосной модификации. Вся трехосная техника производится исключительно в Миассе на заводе УРАЛ. Однако в конце 60-х годов под Москвой проходил испытания трехосный автомобиль ГАЗ-САЗ 33–02, который участвовал в конкурсе между несколькими автомобильными производителями СССР.
В 1966 году было поставлено техническое задание на изготовление трехосного автомобиля повышенной грузоподъемности, который мог бы использоваться на крупных стройках, а также в междугородних перевозках. Разработки согласно этому заданию велись на заводе ГАЗ и ЗИЛ, а также отдельной командой конструкторского бюро ЗИЛ, которая впоследствии участвовала в создании завода КамАЗ.
Машина была похожа на ГАЗ-53А, однако сходство ограничивалось только внешним видом и несколькими общими узлами. Рама автомобиля разрабатывалась заново, а удлиненный кузов устанавливался на специальных подушках, которые поглощали большую часть нагрузок, снижая износ при перевозке грузов большой массы. На базе ГАЗ-33 САЗ также создал самосвал, кузов которого был всего на полметра короче, чем у исходной модели.
Самосвал ГАЗ-33
Грузоподъемность была равна 6 тоннам как в бортовом, так и в самосвальном варианте, а приводными были две задние оси, объединенные в общую «тележку». Стандартный мотор, использовавшийся на ГАЗ-53А, не подходил по причине чересчур малой тяги. Для автомобиля был разработан новый восьмицилиндровый карбюраторный агрегат объемом 5,53 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В сущности, он представлял собой двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, приспособленный для работы на «сельскохозяйственном» бензине А-76. В конструкции автомобиля использовалась одноступенчатая раздаточная коробка с понижающим числом, а также одноступенчатая коробка отбора мощности, предназначенная для подключения навесного оборудования.
На испытаниях ГАЗ-САЗ 33–02 показал себя отлично. Его проходимость была намного выше, чем у ГАЗ-53А благодаря двум ведущим осям. Кроме того, он опередил прямого конкурента — ЗИЛ-170, который был прототипом КамАЗ-5320. Машина была признана пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях, а также могла без особенных доработок отправляться в сельскохозяйственные предприятия и колхозы. Однако было принято сугубо политическое решение — от строительства завода в Набережных Челнах никто отказываться не собирался, и он должен был собирать принципиально иную модель техники. Проект ГАЗ-33 был забыт, а спустя некоторое время были выпущены соответствующие ему по основным характеристикам ЗИЛ-133 и ЗИЛ-133ГЯ с дизельным мотором производства Ярославского завода.
Автопоезд для сельского хозяйства
В 1984 году завод САЗ показал на выставке, приуроченной 60-летию становления советского автопрома, сельскохозяйственный автопоезд САЗ-6008. Он состоял из грузовика ГАЗ-4509 и специального прицепа ГКБ-8536. Автопоезд предназначался для перевозки зерновых, овощей и других продуктов сельского хозяйства с относительно малой объемной массой. Самосвальные платформа, установленные на грузовике и прицепе, могли откидываться на угол до 50 градусов в три стороны, что обеспечивало возможность их разгрузки без расцепления.
Самосвал-автопоезд САЗ-6008
Интересно, что автопоезд был своеобразным концепт-каром. В форме автопоезда общественности впервые был представлен пятитонный дизельный грузовик, оснащавшийся мотором воздушного охлаждения. Для своего времени он был достаточно прогрессивным, однако после начала массовых поставок в СССР и затем в Россию техники зарубежного производства машина перестала пользоваться спросом. Автопоезд САЗ-6008 выпускался малой серией с 1986 по 1993 год — ориентировочно было выпущено около 500 штук.
Полный привод для самосвала
В 1991 году началось производство гражданской модификации грузовика ГАЗ-66–16. В это же время Саранскому заводу было поставлено техническое задание на выпуск полноприводного самосвала для сельского хозяйства и строительства в очень тяжелых условиях. В этот же год появился автомобиль под названием ГАЗ-САЗ-3530, который имел разгрузку на задний борт. В 1992 году из ворот завода вышла модель с индексом 3531, платформа которой могла опрокидываться на три стороны.
Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. Для сельского хозяйства она оказалась крайне неудобной. Водители жаловались на тесноту кабины, разработанной для применения в боевых условиях, а также на малую грузоподъемность, равную всего 2 тоннам.
Самосвал на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66
При этом преимущество шасси, выражавшееся в невероятной проходимости, было полностью утрачено. Шасси поступали на САЗ уже без односкатной ошиновки заднего моста, а также системы централизованной подкачки колес и механических блокировок всех дифференциалов. В итоге проходимость была лишь немного выше, чем у тогдашнего популярного самосвала ГАЗ-САЗ-3507–01 и намного ниже, чем у современного «Садко».
Намного большим спросом пользовались переоборудованные конверсионные ГАЗ-66 в военной комплектации, которые также выпускались заводом САЗ в 1990-х годах. Благодаря своей проходимости они могли свободно передвигаться по мокрой пашне в груженом состоянии.
Современный автопоезд
В конце 90-х и начале 2000-х годов российские производители активно экспериментировали с переоборудованием компактной коммерческой техники для работы в составе автопоездов. САЗ не остался в стороне — эксперименты проводились даже с компактными УАЗами и Газелями.
Однако наиболее удачным вариантом считается небольшой автопоезд, построенный на шасси Валдай. Он получил наименование САЗ-3414 — такой автомобиль был предназначен для перевозки 7,5 тонн груза и мог использоваться в поездках на большие расстояния. Чаще всего такие транспортные средства использовались для перевозки крупногабаритных грузов с небольшой массой — например, пенопласта, минеральной ваты и прочих утеплителей. Кроме того, они нашли применение и в «челночных перевозках» благодаря возможности смены полуприцепов.
Автопоезд на базе автомобиля Валдай
В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Кроме того, на машины могли быть оборудованы коробкой отбора мощности, позволявшей использовать самосвальный полуприцеп.
Последние достижения
После выхода Газели-Некст Саранский завод автосамосвалов достаточно быстро представил свою новую модель — ГАЗ-САЗ-35125. Она представляет собой компактный самосвал трехсторонней разгрузки с кузовом объемом 3,45 метров кубических. При необходимости на него могут устанавливаться надставные борта, которые повышают емкость внутреннего пространства грузового отсека до 6,9 кубических метров.
Главная особенность модели — очень низкая погрузочная высота, позволяющая выполнять ручную загрузку без применения специальных механизмов. Стоит также отметить, что в производстве самосвального кузова используется итальянское оборудование Di Natali Bertelli, имеющее очень высокую надежность и долговечность. Компактный самосвал ГАЗ-САЗ-35125 пользуется большой популярностью в сфере гражданского и дорожного строительства, а также коммунального обслуживания.
В настоящее время продолжается активное сотрудничество ГАЗ и Саранского завода автосамосвалов. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека. Специальная техника САЗ имеет ряд ключевых преимуществ:
- Доступные цены;
- Высокое качество производства и применение комплектующих известных брендов;
- Гибкость производства, позволяющая делать автомобили максимально приспособленными к конкретным условиям работы.
Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ — компактных самосвалов и уникальных автопоездов.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-2507 на шасси ГАЗон НЕКСТ
Возможна доработка авто
ПлатформаГАЗон Некст
Кол-во мест
3-х местные
Привод
Задний привод
Двигатели
Запросить цену со скидкой
Доп оборудование Рассчитать кредит Рассчитать лизинг Купить с доработкой
САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |||
Комплектация самосвальной установки | Стандарт | Премиум | |
С панелями бортов из гнутого стального профиля отечественного производства с покрытием ЛКМ, запоры бортов ITALAUTOCAR (Италия), настил пола из металлического листа, гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина) уплотнители и помощники закрывания бортов, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия) | С панелями бортов из гнутого стального профиля импортного производства с покрытием ЛКМ, запоры бортов ITALAUTOCAR (Италия), настил пола из металлического листа, гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, и замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), уплотнители и помощники закрывания бортов , инструментальный ящик | ||
Платформа | Металлическая, с разгрузкой на три стороны, сварной конструкции, прямобортная с откидными задними и боковыми бортами | ||
Внутренние размеры платформы | 3516×2280×620 | ||
(с надставными бортами), мм | -1425 | ||
Объём платформы, м3 | |||
— по основным бортам | 5 | ||
— по надставным бортам | 11,4 | ||
Механизм опрокидывания платформы | Гидравлический, с приводом от телескопического гидроцилиндра | ||
Управление подъемом-опусканием платформы | кнопочное | с помощью джойстика | |
OMFB (Италия) | |||
Направление разгрузки | На три стороны | ||
Угол опрокидывания платформы | 50 /45 | ||
назад / на стороны, град | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Базовое шасси | ГАЗ-C41R11 / ГАЗ-C41R13 | ||
Колесная база, мм | 3770 | ||
Полная масса, кг | 8700 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 / 4310 | ||
Грузоподъемность, кг | 4520 / 4390 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 110 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель |
Cummins ISF3.![]() |
||
Тип | Дизельный | ||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт | 112 / 109,5 | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Шины | Пневматические, радиальные 8,25 /R20 |
Saz Car Rental LLC – Drive Plus Rent A Car
Почему Саз Прокат автомобилей?
Превосходное обслуживание
Мы в Saz Car Rental уделяем особое внимание предоставлению нашим клиентам высококачественных автомобилей по сниженным ценам. Мы также предоставляем услуги, которые полностью лишены каких-либо скрытых платежей.
Качественные автомобили
В компании Saz Car Rental каждый автомобиль в нашем прокате проходит строгую проверку качества перед тем, как быть представленным на нашем веб-сайте. Мы просто сдаем наши автомобили в аренду, мы стремимся получить лучший опыт вождения на дороге.
Конкурентоспособные цены
Когда мы говорим «рентабельность», мы имеем в виду именно это! В Saz Car Rental мы стремимся предоставить наиболее гибкие и доступные варианты аренды с лучшим качеством. Если вы найдете более выгодную цену в другом месте, свяжитесь с нами.
Транспортные средства, прошедшие проверку на безопасность
Компания Saz Car Rental ставит безопасность на первое место. Помимо обычных проверок безопасности и обслуживания, мы предоставляем детские кресла безопасности и другие дополнительные удобства, которые сделают ваше путешествие еще более приятным.
Страховое покрытие
Мы рекомендуем получить страховое покрытие для вашего арендованного автомобиля, особенно если вы выбираете пакет долгосрочной аренды. Если вы не уверены в своих требованиях, мы будем более чем рады помочь вам выбрать покрытие, которое соответствует вашим потребностям и бюджету.
Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю
Одной из причин, почему мы считаемся одним из самых надежных агентств по аренде в ОАЭ, является наша эффективная и надежная система поддержки клиентов. Мы всегда доступны 24 часа, 7 дней в неделю, чтобы вы продолжали работать.
Условия аренды автомобиля в ОАЭ
Водительские права
Если вы являетесь гражданином или резидентом Эмиратов, для аренды автомобиля вам необходимы действующие водительские права ОАЭ. Что касается туристов и лиц с гостевой визой, то для пользования нашими услугами необходимо международное водительское удостоверение.
Возрастное ограничение
Чтобы арендовать автомобиль в Эмирате, водитель должен быть не моложе 21 года и иметь водительские права не менее 6 месяцев.
Дополнительные документы
В дополнение к водительским правам гражданам и резидентам ОАЭ также необходимо будет предоставить копию своего паспорта (только для резидентов) и копию своего удостоверения личности ОАЭ. Туристам необходимо предоставить копию паспорта и копию визитной визы с печатью.
Что говорят о нас наши клиенты?
Серена Сиби
«Это был мой первый опыт аренды автомобиля, и благодаря Saz Car Rental это точно не последний раз. Я мать-одиночка с двухлетним ребенком, поэтому я очень тщательно выбирала машину, которую хотела арендовать. Я рад, что наткнулся на Saz Car Rental!
Мехак Хан
«Если вы ищете агентство по аренде автомобилей с удобным процессом бронирования, а также доступными предложениями, обратите внимание на Saz Car Rental. Я новичок в городе и просматривал несколько сайтов, когда этот попался мне на глаза.
Шон Мендонка
«Мы несколько раз пользовались Saz Car Rental, и каждый раз предоставляемые услуги были безупречны. Цена также соответствует нашему бюджету. Кроме того, каждый автомобиль, который мы арендовали, был чистым и в очень хорошем состоянии, в отличие от других компаний по аренде, которые я использовал раньше».