Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Toyota Rav4 | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач


Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»).Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»


При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

маленька кнопка на рычаге АКПП на 30-ке [Архив]

форум Camry-club.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > маленька кнопка на рычаге АКПП на 30-ке


PDA

Просмотр полной версии : маленька кнопка на рычаге АКПП на 30-ке



Shopen

30.06.2010, 23:13

Только купил 30-ку и спросить не у кого. Увидел на рычаге автомата под блестящей кнопкой еще и маленькую черную, зачем она? Я раньше на немцах ездил, так что здесь не знаю. Заранее спасибо.


Aleks007

30.06.2010, 23:42

Спорт режим.


Макс

01.07.2010, 07:35

это овердрайв.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Овердрайв_(автомобиль)


Shopen

01.07.2010, 22:25

спасибо!


VOVK71

05.07.2010, 18:44

Нажатие этой кнопки просто не позволяет автомату включать четвертую передачу. И ВСЁ….. Это не спорт, не супер пупер режим…. Просто работают три передачи. Очень удобно при активном торможении двигателем…


зингельшухер

24.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП 10.2010, 21:38

я где то вычитал,что нажатие этой кнопочки заставляет коробку переключать передачи при более высоких оборотах двигателя. применяется при буксировке прицепа например….


зингельшухер

24.10.2010, 22:26

Что такое OverDrive и с чем его едят

По-простому Овердрайв — повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).

Но использование овердрайва — процесс более тонкий.
Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач — 4).
При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач — т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

вот как то так………….


VOVK71

24.10.2010, 22:38

Мне очень нравицца, когда длинный спуск и хочется притормаживать двигателем. В простом режиме мафынка включит четвертую, а с отжатой кнопочкой будет ехать на третьей. И не надо лишний раз кулису дергать. Или на трассе в шахматы с кем поиграть — не надо насиловать АКПП постоянными переключениями 4-3-4-3-4-3-4….Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП ..


зингельшухер

24.10.2010, 22:41

то есть,при горящей надписи — off,просто не включается 4-я??? и всё????


VOVK71

24.10.2010, 22:44

то есть,при горящей надписи — off,просто не включается 4-я??? и всё????

И ВСЁ…..:crazy_pilot:


istota

27.10.2010, 13:53

то есть,при горящей надписи — off,просто не включается 4-я??? и всё????
включите логику, не соглашайтесь так просто

И ВСЁ…..:crazy_pilot:
вы не правы! постараюсь сделать фотку с офф.инструкции по эксплуатации

зы: при овер-офе 4я не пропадает, просто переключение идет на нее на повышенных оборотах (соответственно на другой скорости)


Light

27.10.2010, 14:15

Что такое OverDrive и с чем его едят

По-простому Овердрайв — повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).

Но использование овердрайва — процесс более тонкий.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП
Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач — 4).
При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач — т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

вот как то так………….
Интересно, это про какую коробку? Или типа про все?
На прежней Висте был спорт-режим: нажимаешь кнопочку на консоли и передачи переключаются на 1-2тыс. оборотов позже. А вот отключение овердрайва действительно выключало только верхнюю передачу.


санек6600

31.10.2010, 17:04

овердрайв удлинняет время между переключениями передачь соответственно увиличивается скорость (спорт режим) но и расход топлива растет!!!


Лёхус

31.10.2010, 17:34

Просвещайтесь ребята и не придумывайте всякой ерунды. Из инструкции по эксплуатации камри acv30:


VOVK71

31.10.2010, 18:03

включите логику, не соглашайтесь так просто

вы не правы! постараюсь сделать фотку с офф.инструкции по эксплуатации

зы: при овер-офе 4я не пропадает, просто переключение идет на нее на повышенных оборотах (соответственно на другой скорости)

Вот деловая колбаса — спорим на коньяк, что я прав??? Разговор только о тридцатке.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП


РУС

04.11.2010, 21:12

короче, тут такой спор, как будто ни у кого из присутствующих нет камри.
рассказываю.
1- вариант, кнопка ОД НЕ нажата…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают все 4 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
2- вариант, кнопка ОД НАЖАТА…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают ТОЛЬКО 3 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи так же будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
вывод- не нажимая кнопки у Вас 4х ступенчатый автомат, нажимая он становится 3х ступенчатым!! и всё!! все остальные режимы работают одинаково- нажатие кнопки толкьо переводит автомат в 3х ступенчатый режим.
з.ы
если нажать кнопку на ходу, то автомат туже опустится на одну передачу ниже вызвав тем самым торможение двигателем (если вы ехали до этого на 4й) если ехали на 3ей и ниже- вообще ничего не заметите.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП
с нажатой кнопкой овердрайв как на газ не дави, стрелка оборотов будет зашкаливать у отсечки но на на 4 не переключится!!
на автомате есть так же положения селектора 2 и L… так вот офердрайв это по сути положение селектора 3- просто для удобства перенеснная в виде кнопки на сам рычаг.
кто сомневается, элементарно сядьте в машину и попробуйте.
спасибо за внимание


S-i-m-b-a

14.11.2010, 02:11

На Land Cruiser 80 тоже такая есть, заметил что при нажатой кнопке, обороты переключаются где на то 1000 оборотов позже, но на 4 не переходит.Как то забыл выключить O/D выхожу на обогон, 110 машина больше не идет, я в шоке=)Еще раз пробую, та же фигня!Потом заметил, выключил, сразу на 4 перешла и до 160 =)


VOVK71

14.11.2010, 11:06

На Land Cruiser 80 тоже такая есть, заметил что при нажатой кнопке, обороты переключаются где на то 1000 оборотов позже, но на 4 не переходит.Как то забыл выключить O/D выхожу на обогон, 110 машина больше не идет, я в шоке=)Еще раз пробую, та же фигня!Потом заметил, выключил, сразу на 4 перешла и до 160 =)

Land Cruiser 80 и Camry — разниццу очучаете???


РУС

14.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП 11.2010, 12:12

а чёта куда-то половина комментариев делась????


BenGun

14.11.2010, 12:29

а чёта куда-то половина комментариев делась
работа модераторов…


VOVK71

14.11.2010, 13:09

работа модераторов…

тссс…такие весчи вслух низззяяяя…


зингельшухер

18.11.2010, 17:02

так и чем всё закончилось????????????


Алексей_Сыктывкар

20.11.2010, 11:05

короче, тут такой спор, как будто ни у кого из присутствующих нет камри.
рассказываю.
1- вариант, кнопка ОД НЕ нажата…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают все 4 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
2- вариант, кнопка ОД НАЖАТА…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают ТОЛЬКО 3 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи так же будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП
вывод- не нажимая кнопки у Вас 4х ступенчатый автомат, нажимая он становится 3х ступенчатым!! и всё!! все остальные режимы работают одинаково- нажатие кнопки толкьо переводит автомат в 3х ступенчатый режим.
з.ы
если нажать кнопку на ходу, то автомат туже опустится на одну передачу ниже вызвав тем самым торможение двигателем (если вы ехали до этого на 4й) если ехали на 3ей и ниже- вообще ничего не заметите.
с нажатой кнопкой овердрайв как на газ не дави, стрелка оборотов будет зашкаливать у отсечки но на на 4 не переключится!!
на автомате есть так же положения селектора 2 и L… так вот офердрайв это по сути положение селектора 3- просто для удобства перенеснная в виде кнопки на сам рычаг.
кто сомневается, элементарно сядьте в машину и попробуйте.
спасибо за внимание
не пользую ваще эту кнопку почти. Но если нажата, он даже с 1-ой переключатеся с более высоких оборотов, так что не тока это не тока «позишн 3» на коробке но и повышающая передаточное число одновременно.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП хотя по поводу того дает ли она переключение на последнюю передачу не знаю, не пользуюсь на большой скорости ей. хотя у мен я V35 может что по другому …чем на V30


REX

20.11.2010, 11:23

мда…….. когда у меня была 30ка америкоская я иногда пользовался этой кнопкой. как мне казалось когда ее включаешь, то переключение передач вверх или вниз происходит только на высоких оборотах(6 тыс), а разницы что с кнопкой и без я особо не почувствовал, поэтому потом ее и не использовал.


Алексей_Сыктывкар

20.11.2010, 12:36

мда…….. когда у меня была 30ка америкоская я иногда пользовался этой кнопкой. как мне казалось когда ее включаешь, то переключение передач вверх или вниз происходит только на высоких оборотах(6 тыс), а разницы что с кнопкой и без я особо не почувствовал, поэтому потом ее и не использовал.

та же фигня, нет разницы особе никакой , мож для 2,4 двиг это имеет резон, уменьшения времени разгона тоже особо тне ощутил, хотя особо не насиловал никогда.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП ..


VOVK71

20.11.2010, 15:37

ну-ну…


РУС

20.11.2010, 15:52

ну-ну…

+100


VOVK71

20.11.2010, 19:54

+100

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Overdrive и что вы должны о нем знать

Если вы внимательно посмотрите на рычаг переключения передач в вашем автомобиле, особенно с автоматической коробкой передач, вы увидите инициалы O/D, выгравированные на его стороне. В некоторых автомобилях эти два слова пишутся полностью. Эти инициалы означают овердрайв. В таких автомобилях, как Toyota Ipsum и Toyota Vista, рычаг переключения передач которых находится рядом с рулевым колесом, кнопка повышающей передачи находится на краю или кончике рычага.

Как работает овердрайв
В то время как немногие автомобилисты, такие как Энн Кусиима, никогда не понимали, как и где применяется овердрайв, другие, такие как Фрэнсис Твиюкье, говорят, что нажимают кнопку овердрайва, чтобы активировать ее на шоссе при обгоне.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Однако он осторожен и совершает обгон с ускорением только тогда, когда со встречного направления нет транспортных средств, что, если не внимательно следить за ним, может привести к лобовым столкновениям.
«Когда я включаю повышенную передачу, двигатель машины становится более мощным и переключается на высшую передачу, чтобы можно было совершать быстрые обгоны», — говорит он.
«Когда я превышаю скорость и вижу впереди что-то, что требует от меня управления автомобилем, я нажимаю кнопку повышающей передачи, чтобы переключиться на более низкую передачу. Это позволяет мне уверенно управлять автомобилем, а не тормозить там, где высока вероятность опрокидывания из-за превышения скорости», — добавляет Твиджукье.

Что такое овердрайв?
Согласно онлайн-порталу mechanicbase, овердрайв — это специальная передача, которая снижает нагрузку на двигатель. Проще говоря, он настраивает двигатель для оптимальной работы в соответствии с текущими требованиями. Двигатель создает больше мощности на более низких передачах, где передаточное число больше единицы.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП «В овердрайве передаточное число составляет от 0,6 до 0,8 против единицы. Это позволяет автомобилю развивать скорость, но с низкими оборотами в минуту. По сути, повышающая передача больше ориентирована на более быстрое вращение колеса в минуту, чем на создание большего крутящего момента для ускорения», — поясняет портал.
Когда использовать овердрайв
Исаак Муджава, механик, говорит, что поскольку овердрайв позволяет машине двигаться быстрее, его полезно активировать при медленном движении, особенно в городских районах, таких как Кампала, с медленным движением транспорта. Его следует использовать при превышении скорости, особенно выше 60 км/ч.
«Когда вы включаете повышающую передачу, обороты вашего двигателя в минуту значительно снижаются. Расход топлива также значительно снижается, и ваш автомобиль будет быстрее. По этой причине ваш двигатель будет потреблять больше топлива в городских районах и на дорогах, где вы едете медленно, по сравнению с шоссе, где автомобиль движется быстро и потребляет меньше топлива», — отмечает Муджава.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Опасность чрезмерного использования
Овердрайв позволяет экономить топливо, но это не означает, что вы используете его без необходимости. Обратной стороной неправильного использования овердрайва является то, что вы потеряете контроль над автомобилем, и все это во имя экономии топлива.

Повышенная передача в автомобилях с механической коробкой передач
Однако повышающая передача применяется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что в автомобилях с механической коробкой передач самая высокая передача, которая в большинстве случаев равна пяти для седанов и внедорожников и редко шести, является самой высокой передачей, на которой вы можете ехать быстрее всего.
Проще говоря, пятая, шестая или высшая передача в вашем автомобиле с механической коробкой передач — это то, где и когда применима повышенная передача.

Warn Overdrive против Gear Vendors Overdrive против Ranger Torque Splitter

| How-To

Мы сравниваем три наиболее популярные системы повышающей передачи для джипов, грузовиков, автомобилей и полноприводных автомобилей.
Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Трудно вспомнить, что примерно до конца 1980-х или даже начала 1990-х годов не все автомобили поставлялись с завода с механической или автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Кроме того, многие из этих автомобилей с окончательным передаточным числом трансмиссии 1: 1 были оснащены только трехступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач для разделения передач. Это оставляло желать лучшего в отношении разделения передач на уклонах для поддержания скорости при буксировке или попытке буксировать шины большего диаметра. Это также потребовало некоторых относительно коротких осевых передач, чтобы поддерживать разумные обороты двигателя на скоростях автострады. Возьмем к примеру этого автора 1989 Форд Ф-250. Он вышел с завода с хорошим впрыскиваемым 460-м большим блоком, но трехступенчатая трансмиссия C6 с передаточным числом главной передачи 1: 1, 4,10 осями и несколько маленькими шинами 235/85R16 означала, что этот большой блок разгонялся до 3000 оборотов в минуту.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП оборотов на скорости 65 миль в час! Это не способствует долговечности двигателя или экономии топлива. Но, как и во всем, там, где есть очевидная необходимость, вторичный рынок, как правило, предлагает решение. Вот три из наиболее распространенных систем повышающей передачи, которые мы использовали в прошлом для джипов, грузовиков, полноприводных автомобилей и даже хот-родов, а также некоторые плюсы и минусы, основанные на нашем личном опыте.

Gear Vendors Under/Overdrive

На протяжении многих лет мы использовали устройства Gear Vendors Under/Overdrive в различных транспортных средствах, начиная от драг-кара мощностью 1200 л. — красная черта блока при 8000 об / мин до скромного F-250 89 года, который мы использовали, чтобы буксировать и перевозить тяжелый грузовик почти каждую милю, которую проезжал грузовик, до Chevy K10, который возглавил самое первое событие Ultimate Adventure еще в 1999 году. В каждом случае Gear Устройство Vendors Under/Overdrive работало исключительно хорошо, никогда не возникало никаких сбоев или сбоев.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Gear Vendors предлагает передаточное отношение повышающей передачи 0,78: 1 и рассчитан на общую общую массу 30 000 фунтов (25 000 фунтов коммерческого) и предназначен для автомобилей мощностью до 1200 л.с., хотя для автомобилей, превышающих эту, компания может удовлетворить ваши потребности. .

Пониженная/повышенная передача Gear Vendor на самом деле является планетарной повышающей передачей с 22-процентной повышающей передачей, или, другими словами, передаточным числом 0,78:1, которое устанавливается на заднюю часть любой трансмиссии или раздаточной коробки, установленной в вашем автомобиле. У Gear Vendors есть головокружительный набор адаптеров, которые позволяют его устройству стыковаться практически с любым существующим автомобилем, грузовиком или 4×4, включая очень редкие довоенные автомобили медной эры вплоть до современных дизельных пикапов 4×4.

Если вы можете установить устройство длиной 12,25 дюйма (без учета длины адаптера), вы, вероятно, сможете установить один из них в свой автомобиль.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Для наших применений у нас был изготовлен новый специальный карданный вал, который подходил к карданному шарниру 1350 от Gear Vendors.

Прозвище Gear Vendors Under/Overdrive происходит от того факта, что в дополнение к настоящей повышающей передаче, которая накладывается поверх передаточного числа главной передачи вашего автомобиля, в дополнение к работе в автоматическом режиме, в котором единица переключается в повышающую передачу после того, как транспортное средство на высшей передаче Gear Vendors можно переключать вручную, чтобы обеспечить пониженную передачу между передачами при буксировке или буксировке прицепа.

Когда Gear Vendors работает в ручном режиме, вы можете выбрать электронный переключатель типа Eaton, который можно прикрепить к рычагу переключения механической коробки передач, или напольный диммерный переключатель, который немного проще использовать в приложение для автоматической коробки передач. В этом случае вы можете задействовать Gear Vendors между передачами, поэтому, например, в случае с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы можете иметь первую передачу, первую повышающую передачу, вторую передачу, вторую повышающую передачу, третью передачу и, наконец, третью повышающую передачу, по сути.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП превращая свой трехступенчатый автомобиль в шестиступенчатый.

Плюсы и минусы поставщиков зубчатых колес

Плюсы

  • Сверхпрочный и долговечный
  • Чрезвычайно высокая мощность и вес
  • Молниеносное переключение передач с электронным управлением
  • В большинстве случаев очень простая установка
  • Не требует изменения положения трансмиссии и/или Т-образного картера

Минусы

  • Устанавливается на задний выходной вал, поэтому не может использоваться на полноприводных автомобилях или с включенным полным приводом
  • Несколько длинный, поэтому его трудно использовать в автомобилях с короткой колесной базой
  • Дорогой

Advance Adapters Ranger Torque Splitter

Если вы знакомы с трансмиссиями грузовиков средней и большой грузоподъемности, то концепция Advance AdaptersRanger Torque Splitter покажется вам знакомой.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП Это обновленная, модернизированная версия вспомогательной коробки передач, но вместо того, чтобы устанавливаться позади трансмиссии, как многие коробки Fuller, Spicer или Browie в этих средних / тяжелых грузовиках, Ranger Torque Splitter имеет 27-процентное передаточное число 0,73: 1 Overdrive. внутри сверхпрочного алюминиевого корпуса, который устанавливается между колоколом механической коробки передач и коробкой передач. Устройство предназначено для автомобилей с полной массой до 25 000 фунтов и рассчитано на двигатели с крутящим моментом до 420 фунт-футов.

Одна из самых крутых вещей, которые нам понравились в Advance Adapters Ranger Torque Splitter, заключалась в том, что он был доступен для многих приложений Ford, GM и Toyota, а Advance Adapters могли создавать блоки с различными входными и выходными схемами и количеством сплайнов. Это означает, что вы можете использовать делитель крутящего момента Ranger в качестве адаптера для сопряжения двигателя Ford с трансмиссией GM или даже использовать другие модели трансмиссии GM, такие как колокол SM420 с трансмиссией SM465, или любую их комбинацию.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Разделитель крутящего момента Ranger довольно компактен, его длина корпуса составляет 7,5 дюймов, но, поскольку он устанавливается между колоколом и трансмиссией, вам придется переместить поперечину Т-образного картера, установить новые передний и задний карданные валы и, возможно, переделайте трансмиссию и переключатели Т-образного корпуса и измените туннель трансмиссии, чтобы приспособить их к новым положениям.

Одной из ключевых особенностей делителя крутящего момента Ranger является тот факт, что, поскольку он устанавливается перед трансмиссией, его можно использовать на любой передаче вперед или назад, а также с Т-образным корпусом в нижнем или верхнем диапазоне. Это не только позволяет вам разделять передачи на дороге, чтобы поддерживать скорость на подъемах, но и позволяет вам сбить низкое передаточное число Т-образного корпуса для движения по дюнам или для дополнительной скорости вращения колес при преодолении препятствий.

Вот разветвитель крутящего момента Ranger, установленный в Jeep M-715 1968 года между малоблочным двигателем Chevy мощностью 400 л.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП с. и трансмиссией SM465. В этом приложении мы пробили новое отверстие в туннеле трансмиссии для переключателя SM465 и построили накладку, закрывающую заводское отверстие переключения передач. Переключатель Ranger и двухрычажные переключатели для T-образного корпуса Atlas 3.0: 1 также видны там, где мы решили их разместить.

Делитель крутящего момента Ranger Плюсы и минусы

Pros

  • Сверхпрочный и долговечный
  • Переключается так же, как механическая коробка передач — сцепление включено и включено или выключено
  • Достаточно компактный, 7,5 дюймов в длину
  • Может использоваться для адаптации различных семейств двигателей и трансмиссий
  • Работает на всех передачах и в диапазоне 4×4

Минусы

  • Адаптеры Advance, недавно снятые с производства
  • Относительно дорогой
  • Несколько шумно при включении

Адаптеры Warn / Advance Saturn / ATV Manufacturing Spicer 18 Overdrive

Мы не будем вдаваться в обширную историю овердрайва Warn, но если вы хотите немного почитать о нем, Herm the Overdrive Guy имеет отличный отчет о том, как появился Warn Overdrive для T-образного корпуса Spicer 18, который использовался в джипах 1941–1971 годов.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП По сути, Warn и его более поздние предшественники, Advance Adapters Saturn и ATV 25- и 30-процентные овердрайвы, подходят к порту ВОМ Т-образного корпуса Spicer 18 и заменяют ведущую шестерню планетарным блоком цилиндров, который можно переключать с Прямой привод 1:1 на 75-процентный (для Warn или Saturn) или 25- или 30-процентный повышающий привод на ваш выбор для агрегата ATV. Это очень бесшовная система, которая хорошо работала для автомобилей прошлых лет, и мы обнаружили, что она способна выдерживать относительно мощные современные двигатели при правильном использовании.

Тысячи овердрайвов Warn были установлены на автомобили от Willys Wagons до International Scouts и Willys с плоскими крыльями. По сути, все, что поставлялось с Т-образным корпусом Spicer 18, могло принять овердрайв Warn. Как и другие, указанные в этой статье, Warn Overdrive и его производные можно включать и выключать Overdrive на любой передаче и использовать для разделения передач. И, как и разделитель крутящего момента Ranger, Warn Overdrive и его аналоги можно переключать внутрь или наружу с помощью T-образного корпуса в высоком или низком диапазоне, а также в режиме 2WD или 4WD.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Рычаги переключения передач для приведения в действие повышающей передачи Warn обычно состоят из короткого отрезка стержня, который проходит от рейки переключения повышающей передачи поверх Т-образного картера и крепится к шарнирному кронштейну, прикрученному болтами к верхней крышке трансмиссии. В этом конкретном приложении соединение было специально создано автором для адаптации к модифицированной установке, в которой использовался корпус Dana 20 с внутренними компонентами Spicer 18. ATV Manufacturing and Advance Adapters по-прежнему предлагают узлы переключения передач для различных распространенных применений. Если вы используете специальную трансмиссию, вам может потребоваться изменить один из этих комплектов переключения передач, чтобы он работал для вашей конкретной настройки.

Поскольку Warn Overdrive подключается к порту отбора мощности на Spicer 18, для моделей с лебедками отбора мощности или другим навесным оборудованием с приводом от двигателя требуется специальный комплект адаптера ВОМ, который позволит вам установить блок привода ВОМ позади вашего Overdrive.Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Для чего кнопка овердрайв на автомате и режим overdrive на АКПП

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *