Съемная тонировка передних стекол – Съемная тонировка нового поколения 2019: отзывы, цены, где купить

Содержание

Съемная тонировка: разберемся, какой она бывает

Съемная тонировка в последнее время стала очень популярным автомобильным аксессуаром. Это простой и оптимальный способ решения проблем с нагревом салона транспортного средства. Данное покрытие защищает водителя от ультрафиолетового и инфракрасного излучения во время поездки. К тому же, она является экологически чистым материалом и совершенно не вредит здоровью людей в процессе эксплуатации.

Съемная тонировка нового поколения

Наносится съемная тонировка на лобовое стекло, равно как и на боковые, с помощью статика. При необходимости этот аксессуар можно убрать, так как материал представляет собой мягкую эластичную пленку, а способ крепления не требует использования клея. Благодаря такой текстуре размеры можно регулировать самостоятельно – излишки легко удаляются с помощью ножа. Использоваться покрытие может на протяжении долгого времени, так как оно не имеет сроков эксплуатации.

Слой пленки достигает десятой части миллиметра, поэтому она не будет мешать нормальному функционированию других аксессуаров, которые предназначены для окон машины.

Интересной особенностью съемной тонировки является то, что после снятия ее можно повторно прикрепить на стекло при условии, что демонтаж был произведен очень аккуратно, а пленка была сложена и помещена в контейнер. Такая манипуляция не может иметь место, если продукт некачественный.

Поэтому, при покупке нужно обратить внимание на то, как пахнет материал – он напоминает гуашь. Если же запах имеет токсичные нотки, то это подделка, которая может негативно повлиять на здоровье водителя и пассажиров.

Съемная тонировка шторки: типы

Различают несколько типов съемной тонировки, каждый из которых обладает своими функциональными особенностями, и отличается составом и видом материала.

Основные типы по функциональности:

  1. Съемная тонировка на основе электрозатемнения (фотохромная). Основная особенность в том, что степень затененности стекол напрямую зависит от того, какое воздействие на пленку производит солнце. Плюсом такой функциональности является то, что аксессуар не создает зеркального эффекта, а затененность в салоне автомобиля регулируется в зависимости от погодных условий. Единственный недостаток – это высокая стоимость, поэтому позволить себе такую роскошь могут только состоятельные люди.
  2. Двойное стекло с тонировкой. Такой способ съемной тонировкой предполагает монтаж второго бокового стекла в дверь автомобиля. Данный тип используется очень редко, так как монтаж предполагает кучу недостатков:
  • Для установки второго стекла нужно разрезать дверь машины;
  • Мастерских, которые занимаются этим видом работ очень мало;
  • Не все модели автомобилей могут подвергнуться такой модернизации;
  • Процедура дорогостоящая;
  • В результате наличия второго стекла возникает зеркальный эффект.

  1. Монополикарбонатная съемная тонировка представляет собой затемненный пластик примерно в 1 миллиметр толщиной. Положительным фактором является то, что стоит такой тип дешево. Минусы: плохая видимость, искажение, достаточно большая масса изделия, короткие разы эксплуатации в случае периодического демонтажа, царапает поверхность стекла.
  2. Тонировка на основе липнущей D-C-FIX с тонировочной пленкой. Преимущество данного типа изделия заключается только в цене и в том, что не вызывает солнечных бликов. В остальном масса недостатков: малопрактична, крепится с помощью клея, считается незаконным способ затемнения окон. Срок использования такой тонировки может ограничится несколькими сеансами.
  3. Съемная тонировка «шторки». Является дорогостоящим типом, но достаточно монофункциональным – защита от проникновения солнечных лучей в салон автомобиля. Но тонировка не защищает от проникновения посторонних взглядов внутрь. «Штора» не взаимодействует со стеклом, то есть при его опускании или подымании, с тонировкой придется проделывать те же манипуляции, но вручную. Приспособление является пылесборником, но не является причиной возникновения солнечных зайчиков.
  4. Силиконовая съемная тонировка. Основой для тонировки такого типа служит силикон, который при взаимодействии с водой крепится к стеклу автомобиля. Благодаря свойствам основного материала, изделие легко монтируется и не поддается воздействию погодных условий – не выгорает, не перемерзает, не плавится.

    Что делать, если стучит гидрокомпесатор.

    Как собрать омыватель фар своими руками: выбор материалов, сборка, установка. 

    Как убрать царапины на кузове автомобиля: разбираемся в тонкостях. Подробнее здесь.

    Изделие не поддается механическим повреждениям любого вида. Ее можно мять, скручивать, растягивать, но при этом она не изменит своего начального вида. При всех положительных факторах, съемная тонировка этого вида сравнительно недорогая и производится из качественного материала, который безопасен для здоровья. Это самая распространенная тонирующая пленка, так как подходит на любые стекла любой марки автомобиля.

Каждый из типов обладает своими преимуществами и недостатками. Но наиболее распространенными среди автомобилистов являются два последних типа съемной тонирующей пленки. Каждый вид изделия можно приобрести в соответствии с потребностями в затемненности. Существует три степени светопропускаемости: 5%, 15%, 35%.

Аспекты использования

Тонировка лобового и боковых стекл считается незаконной. На помощь пришла съемная тонировочная пленка, которая в отличии от своего аналога является законных аксессуаром. В момент, когда автомобиль останавливает дорожный инспектор, водитель может на законных основаниях снять пленочное покрытие, сложить его и продолжить поездку. Такое нововведение облегчает жизнь и водителям, и инспекторам дорожной службы.

Основные достоинства:

  1. Монтаж и демонтаж можно производить самостоятельно без помощи специалистов;
  2. В большинстве случаев не мешает обзору, но при этом защищает глаза водителя от воздействия солнца;
  3. Эстетически привлекательный вид;
  4. Совершенно законный аксессуар для автомобиля;
  5. В случае аварийных ситуаций, при столкновении стекла не разлетятся и не поранят пассажиров – их задержит пленка;
  6. Защищает салон от выгорания;
  7. Является энергосберегающим приспособлением – меньше топлива тратится на охлаждение салона;

Иногда возникают проблемы с видимостью из-за присутствия на стекле тонировки этой модификации. Инцидент присущ для дешевых некачественных аналогов, которые стоят намного дешевле оригинального изделия. В соответствии с этим могут возникнуть и другие проблемы со съемной тонировкой.

Подведем итоги

Съемная тонировка является доступным аналогом покрытия стекол автомобиля затемняющей субстанцией. Это законный способ ограничить салон автомобиля от мерного нагревания, выцветания и внимания посторонних. Материал, из которого изготовляются аксессуары, экологически чист и не оказывает негативного влияния на организм. Доступные и демократичные цены делают этот товар доступным для многих владельцев автомобилей. В зависимости от желаемого эффекта можно выбрать один из нескольких типов съемной тонировки.

Смотрите видео о съемной тонировке

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Быстросъемная тонировка – силикон, ПЭТ или электрозатемнение? + Видео

Быстросъемная тонировка является популярнейшим способом автомобильного тюнинга. Выполняется он быстро и без каких-либо проблем, гарантируя при этом ощутимое изменение экстерьера транспортного средства.

1 Хитрая тонировка – как обмануть ГИБДД?

Тонированные стекла придают любому автомобилю индивидуальный облик. Поэтому многие водители с удовольствием затемняют свое транспортное средство. Но современные ПДД достаточно строгие. Они говорят, что на лобовое стекло разрешается наносить затемнение только в верхней его части. Причем ширина тонированной полоски не должна быть более 14 см. А стекла передних дверей допускается делать темнее максимум на 30 %. В случаях, когда указанные нормы нарушаются, автомобилист вынужден платить штраф. В некоторых же ситуациях нарушение описанных правил может привести и вовсе к снятию номеров авто.

Избежать подобных проблем в наши дни несложно, если применять для затемнения автостекол съемную тонировку. Она изготавливается в виде прозрачных листов. На них наносится затемненная в определенный цвет пленка. Листы вырезаются по размерам лобового либо дверных стекол конкретной машины. Подготовленную таким образом заготовку прижимают к обрабатываемой поверхности. А затем вырезанный лист фиксируют двухсторонним скотчем сверху. Снизу изделие заводят в бархотку.

Съемная тонировка

В итоге мы получаем затемненные в желаемый оттенок стекла. При этом можно в любой момент снять описываемую съемную тонировку, избежав тем самым проблем с ДПС. Важно, что демонтаж листов выполняется оперативно. Они легко убираются со стекол, причем никаких следов на поверхности не остается. Сотрудникам ГИБДД просто-напросто не к чему придраться!

2 Виды съемного затемнения – выбор на любой вкус

Готовая съемная тонировка изготавливается многими специализированными автоателье. Их сотрудники знают, как вырезать затемненный лист, какой пленкой его оклеить, чтобы получить по-настоящему качественный результат. Также тонировочные изделия заказываются через интернет. А многие народные умельцы делают их самостоятельно.

Съемная тонировка плёночная

Существуют следующие виды съемной тонировки:

  1. На основе силиконовой тонкой пленки.
  2. На базе ПЭТ – полиэтилентерефталатного покрытия. По сути, в данном случае используется специальный пластиковый пленочный материал.
  3. Электрозатемнение (электротонирование).
  4. Двойные стекла.

Самая востребованная и современная тонировка стекол автомобиля – силиконовая. Подразумевается, что на заранее вырезанный лист наносят затемненную пленку из силикона, после чего ее приклеивают к стеклянной поверхности. Фиксация изделия осуществляется без малейших затруднений. Клейкая силиконовая поверхность хорошо прилипает к стеклу. При этом не отмечается ее склеивания с последним намертво. Если съемная силиконовая тонировка крепится правильно, снять ее можно без проблем. А вот при нарушении технологии наклеивания есть вероятность того, что демонтаж покрытия будет произвести достаточно сложно.

Главное достоинство силиконового затемнения состоит в том, что оно идеально ложится на сложные по конфигурации стекла вне зависимости от их кривизны и количества изгибов. Причем между тонированным слоем и основной поверхностью никогда не появляется воздушной прослойки. Стоимость изделий на основе силикона вполне приемлема. Казалось бы, лучший вариант. Но здесь есть один нюанс. Многие специалисты утверждают, что такая тонировка способна ухудшать обзор дороги при неблагоприятных (дождь, снег) погодных условиях. Учитывайте это.

3 Другие варианты тонировки – плюсы и минусы

Затемнение стекол часто выполняется изделиями на базе ПЭТ-пленки. Их тонировочный слой накладывается на прозрачную пленочную основу. На стекла подобные листы крепят двусторонним скотчем. ПЭТ-тонировка недостаточно плотно прилегает к поверхностям с изгибами. Это приводит к образованию между пластиком и стеклом прослойки. В нее постоянно забивается дорожная пыль, что уменьшает видимость и (естественно) снижает безопасность вождения. Водителю приходится регулярно (и достаточно часто) демонтировать пластиковые листы, очищать стекло, ставить затемнение обратно. Зато стоимость такой тонировки ниже, если сравнивать ее с силиконовой.

Двойные стекла устанавливаются на авто редко. Цена подобных тонировочных комплектов объективно высока. Суть в том, что нужно смонтировать сразу два стекла. Одно из них – обычное, а второе – тонированное. Затемненное стекло опускается и поднимается независимо от основного (прозрачного). Установка двойных систем требует разборки автомобильных дверей, резку их болгаркой, монтажа дополнительного стеклоподъемника. Такие работы выполняются немногими автосервисами. А в домашних условиях подобную операцию произвести практически невозможно.

Электронная тонировка

Высокой стоимостью характеризуется электронная тонировка. Она предполагает использование кристаллической пленки, к которой подключают электрические проводки, соединяемые с пультом управления. Принцип функционирования этого вида затемнения достаточно мудреный. Он основывается на физических законах. Если говорить вкратце, то в одном положении кристаллы на пленке способны затемнять стекло, а при переключении системы во второе положение поверхность вновь становится прозрачной.

Электротонирование – это инновационная технология. Любой водитель с удовольствием использовал бы именно ее. Но стоимость монтажа очень высокая. Некоторые автомобилисты шутят, что проще оплачивать штрафы за неправильную тонировку, чем тратиться на установку системы электрозатемнения.

4 Быстросъемная защита стекол – реально ли это?

При желании можно не обращаться в автомобильный магазин либо ателье за готовыми комплектами затемнения. Вполне реально сделать эффективную и недорогую тонировку самостоятельно. Вариантов в данном случае немного. Ни электрозатемнение, ни двойную систему, ни силиконовую самому изготовить нельзя, а вот тонировку на базе ПЭТ-пленки – можно.

Вам нужно приобрести тонировочную пленку желаемого оттенка и пластиковый лист. Последний обязан быть не только прочным, но еще и эластичным. А его толщина должна составлять примерно 0,5 мм. Также запаситесь острыми ножницами, обычным маркером, ножом (канцелярским) и сделайте мыльный водный раствор. Подготовьте ровную поверхность (например, стол), удалите с нее пыль и грязь и приступайте к изготовлению тонировки по далее приведенной схеме:

  1. Замеряете стекло, на которое будет наклеиваться самодельное изделие – просто обведите контуры поверхности, используя тонкую бумагу, а еще лучше кальку.
  2. Переносите сделанный абрис на полиэтилентерефталатный лист и аккуратно вырежьте требуемое изделие. Получить идеально ровное изделие без заломов и заусенцев получается не всегда. Но нужно постараться. Все изъяны по краям листа зачистите шкуркой.
  3. Клеите тонировку на подготовленный лист, обработав его раствором воды с мылом.
  4. Выгоняете из-под пленки лишнюю воду, используя любое подходящее подручное средство (плотный лист пластика, кредитную карточку, строительный ракель). Нужно добиться того, чтобы на наклеенном изделии не осталось пузырьков.

Теперь следует подождать два-три часа, пока все не подсохнет. После этого устанавливайте самодельное затемнение на стекло и закрепляйте его по стандартной схеме (низ заправьте в шахту, верх зафиксируйте двусторонним скотчем). Вы получили тонированный автомобиль с минимумом финансовых затрат!

tuningkod.ru

Сетка для стекол автомобиля вместо тонировки

Дата публикации: .
Категория: Транспорт.

Тонировка на лобовом и боковых стеклах автомобиля – это то, что устанавливают практически все автолюбители в первую очередь. Несмотря на ужесточение закона, владельцы машин не готовы отказаться от комфортной езды и защиты обивки и пластиковых деталей салона от палящего солнца. С одной стороны можно не нарушать закон и просто установить пленочный светофильтр с хорошей светопропускаемостью, с другой – поставить высокотехнологичную тонировку, степень затемнения которой можно устанавливать по желанию водителя.

Оба этих варианта обладают своими недостатками. В первом случае довольно проблематично подобрать качественную пленку, к тому же, стекла машины не обладают стопроцентной пропускной способностью, из-за чего существует риск слишком сильно затемнить стекла. При этом ухудшится качество картинки при записи на видеорегистратор. Помимо этого вступать в спор с сотрудником ГИБДД, который утверждает, что вы нарушили закон – как известно, себе дороже. В случае с электронной тонировкой главным минусом является заоблачная цена изделия. Что же выбрать?

Сегодня большой популярностью пользуется сетка на стекло вместо тонировки. Эта альтернатива очень полюбилась водителям благодаря невысокой стоимости и простой конструкции.

Что из себя представляет тонировка – сетка

Сетка тонировка на авто или как ее иногда называют «тонировка в дырочку» — это съемная конструкция, которая представляет собой жесткий каркас, по периметру которого натянут лист (экран) сетчатого материала. Изделие этого типа плотно прижимаются к стеклу автомобиля с помощью магнитов, ключиков или двухстороннего скотча.

Современная съемная тонировка сетка подбирается под конкретную марку машины, так как в противном случае выглядеть такой светофильтр будет нелепо и некрасиво. Выпускаются такие изделия для боковых и задних стекол автомобилей.

Принцип крепления, по которому осуществляется фиксация такой тонировки, прост – в уплотнителе стекол монтируются специальные пластиковые клипсы, которые надежно крепят съемный элемент. При этом нет необходимости применять клеевые составы или демонтировать обшивку дверей. Благодаря этому справиться с установкой можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Однако сетки обладают не только множеством преимуществ, но и некоторыми минусами.

Преимущества и недостатки тонировки – сетки

Если на вашем авто будет установлена сетка для автомобиля вместо тонировки, то вы оцените ее неоспоримые преимущества:

  • Сетку можно снимать в зависимости от погодных условий.
  • При открытом окне, такая тонировка выполняет роль москитной сетки, что очень удобно, если вы часто ездите загород с открытыми окнами.
  • Легальная тонировка сетка выпускается с разным уровнем светопропускания.
  • При открытом окне, сетка рассеивает слишком сильный поток ветра, по сути, выполняя функцию ветровика.
  • Снять сетку можно за доли секунды, благодаря чему, даже если ее светопропускные способности не отвечают требованиям ГОСТ, вы сможете демонтировать тонировку до того, как к вам подойдет сотрудник дорожно-постовой службы.
  • Для курящих автолюбителей выпускается специальная тонировка на магнитах с угловыми вырезами.
  • Сетка скрывает водителя и пассажиров авто от посторонних глаз, даже когда боковые стекла опущены.

Если говорить о минусах подобного метода тонировки автомобиля, то можно выделить следующие нюансы:

  • Любителям класть локоть в открытое окно придется отказаться от этой привычки.
  • Обзорность в боковых зеркалах заднего вида может быть ограничена (хотя есть модели укороченных сеток, предусматривающих и это).
  • Съемные конструкции невозможно сворачивать в рулон, поэтому придется предусмотреть место для их хранения.
  • В отличие от обычной или атермальной тонировки сетчатые изделия не защищают от жары.
  • При открытом окне на сетке будет постоянно оседать пыль и грязь.

Также некоторые автолюбители обратили внимание на дребезжание сетки во время езды. На самом деле такая проблема встречается только в том случае, если было установлено изделие, предназначенное для другой марки машины. Кроме этого неприятный звук может быть вызван некачественным материалом, поэтому покупать съемные изделия рекомендуется только от зарекомендовавших себя производителей. Например, тонировка «Трокот» и «Laitovo» отличаются высоким качеством и долговечностью. Они выпускаются в различных конфигурациях (укороченные модели, с врезками для курильщиков и так далее) для многих марок автомобилей.

Минусов у такой тонировки немного, да и с теми, что есть, вполне можно смириться, если учесть низкую стоимость изделия. Кстати, о стоимости, чтобы еще больше сэкономить сделать сетку можно самостоятельно.

Тонировка-сетка своими руками

Если вы привыкли все делать самостоятельно, от замены масла до регулировки клапанов, попробуйте сделать съемную тонировку своими руками. Для того чтобы ее изготовить, потребуется:

  • Стальная проволока, толщиной 2 мм (на два окна потребуется порядка 4 метров).
  • 0,5-1 погонного метра подкладочной ткани (это будущая сетка).
  • 4 метра косой бейки (как и подкладочную ткань, можно купить в любом текстильном магазине).
  • Нитки и иголки.

Если проволоку вы нашли в гараже, и она не очень ровная выпрямить ее можно с помощью подручных средств. Для этого один конец проволоки привязываем к машине, а другой к гаражу или любому другому объекту. После 2-3 небольших натяжений она станет ровной.

После этого необходимо сделать следующее:

  • Подготовить каркасы из проволоки. Для этого можно использовать «шаблон» из алюминиевой проводки или сразу выгибать заготовку по стеклу. Концы проволоки можно сварить, запаять или замотать изолентой.
  • Раскроить подкладочную ткань для каркаса. Для этого достаточно наложить на заготовку ткань и вырезать ее с небольшим запасом.
  • Сделать несколько стежков на каркасе, чтобы «прихватить» сетку.
  • Пришить материал к каркасу. На этом этапе главное не перетянуть сетку, поэтому сшивать лучше через каждые 2 сантиметра.
  • Обрезать все ненужное.
  • Приложить косую бейку и пришить ее по периметру, чтобы скрыть все неровности и оплошности.
  • Готово.

В заключении

Сетка является очень эффективной альтернативой привычным методам тонировки стекол автомобиля. Благодаря простой конструкции вы сможете избавить от лишнего затемнения окон машины, еще задолго до того, как инспектор ГИБДД приблизится к машине. Съемная тонировка, видео о которой представлено ниже, обойдется недорого и при желании сделать ее можно своими руками.

kratko-obo-vsem.ru

Съемная тонировка на лобовое стекло

В связи с ужесточением штрафных санкций за применение тонировки на лобовом стекле, у водителей возникает желание попытаться хоть как-то избавиться от претензий работников ГИБДД. Один из таких способов – съемная тонировка на лобовое стекло.

Конечно, выглядит это все достаточно странно. Как только дорожная полиция останавливает автомобиль, нужно достаточно быстро снять пленку, а потом сказать сотруднику ГИБДД, что тонировка на стекле ему померещилась. Но факта нарушения, в общем-то, нет, поэтому дорожным полицейским предъявить водителю нечего.

Насколько эти манипуляции с тонировкой эффективны или не эффективны, каждый должен решать самостоятельно. Но если есть желание ездить с затемненными передними стеклами, то нужно чем-то жертвовать. В данном случае это всего лишь странное поведение и не более того. Зато деньги останутся целыми. Да и номера снять с автомобиля никто не решится в такой ситуации. Слишком она скользкая с правовой точки зрения. Хотя, где сотрудники ГБДД, а где правовая точка зрения?

Типы съемной тонировки на лобовое стекло

Существует несколько типов съемной тонировки лобового стекла. Их особенности, плюсы и минусы приведены ниже.

Двухслойная тонировка на липучках

Самая простая съемная тонировка выполнена из двухслойной пленки. Первый слой сделан из прозрачной полимерной пленки, достаточно прочной. Второй слой – тонкая тонированная пленка. Крепится она на стекла при помощи двухстороннего скотча.

Такая съемная тонировка не лишена недостатков. Во-первых, она не может точно повторять изгибы лобового стекла автомобиля. А любое лобовое стекло имеет достаточно видимый изгиб. Поэтому пленка будет находиться на некотором расстоянии от стекла, а не подходить к нему вплотную.

Такое расположение пленки создает определенные неудобства. Прослойка воздуха между пленкой и стеклом создает зоны с разным коэффициентом преломления света. А это не может положительно сказываться на общей видимости сквозь лобовое стекло. Хотя и не очень существенно. Помимо этого между пленкой и стеклом может постепенно собираться пыль, а это тоже не добавляет прозрачности лобовому стеклу.

Во-вторых, съемная тонировка на лобовое стекло имеет определенную склонность к образованию изломов на поверхности. Особенно этим страдают тонировочные пленки, относящиеся к недорогому сегменту.

Съемная тонированная пленка на липучках в основном применяется не для лобовых стекол, а для стекол боковых там, где есть минимальные изгибы профиля стекла.

Силиконовая тонировка

Более совершенной тонировочной съемной пленкой является пленка, сделанная на основе силикона. Силиконовая пленка сразу имеет затемнение. Затемняющий сегмент вводится в состав силикона в процессе производства пленки.

Благодаря своей эластичности и способности растягиваться, такая съемная пленка полностью повторяет все изгибы лобового стекла. Для ее установки не нужно никаких дополнительных клеевых составов. Силиконовая пленка держится на поверхности стекла за счет естественной способности силикона прилипать к стеклу.

Монтаж пленки выполняется при помощи скребка из мягкого пластика. Пленка разглаживается скребком на стекле. При качественной укладке между пленкой и силиконом не появляются воздушные пузыри. Но главное, что она мгновенно снимается в течение одной минуты. А при определенной сноровке еще и быстрее. Поэтому работники ГИБДД могут и не понять, что произошло. Устанавливать ее в следующий раз тоже достаточно просто. Главное, не повредить (разорвать) пленку при демонтаже.

Электронная тонировка

Наиболее современным способом тонирования стекол является пленка, состоящая из двух слоев и обладающая способностью менять свою прозрачность под действием электрического тока. Такой эффект получается из-за того, что один слой состоит из материала, имеющего кристаллическую структуру.

Пока ток не подается на контакты пленки, кристаллы располагается хаотично. Как только  поступает электрический импульс, кристаллы меняют ориентацию в определенном порядке. На этом и построен принцип изменения прозрачности.

Такая съемная тонировка на лобовое стекло стоит достаточно высоко, и применение ее в автомобилях недорогих марок совершенно не оправдано.

avtowithyou.ru

Какая тонировка лучше

По подсчётам специалистов, около 80% автомобилей, которые эксплуатируются в нашей стране, оснащены тонированными стёклами. Преимуществ у тонировки очень много — среди них можно назвать приватность внутреннего пространства, комфорт и безопасность за счёт отсутствия ярких солнечных лучей и даже уменьшенную скорость износа обивки салона.

Раньше производители использовали два способа тонировки стёкол, представленные нанесением плёнки и добавлением специальных пигментов в сырьё для производства стекла.

Сейчас количество способов затемнения стёкол существенно увеличилось — поэтому стоит разобраться, какая тонировка лучше для определённых случаев.

Основные разновидности

Пик популярности тонировочной плёнки уже пройден — она постепенно уступает место другим, более совершенным способам затемнения. Однако многие автомобилисты предпочитают пользоваться таким классическим материалом для тонировки в силу его дешевизны и простоты самостоятельного нанесения. Также преимуществом плёнки является её широкая распространённость — материал можно купить в любом магазине, а не заказывать его и ждать в течение нескольких недель.

Однако у плёнки для тонировки есть существенные недостатки, представленные малой прочностью и низкой долговечностью. Даже самую дорогую и совершенную тонировочную плёнку нужно будет поменять спустя 2–3 сезона или после одного сезона активной езды по бездорожью.

Автомобилистам по-прежнему доступны стёкла, произведённые с добавлением специального затемняющего пигмента. Они стоят очень дорого, и в большинстве случаев их изготавливают на заказ, что заставляет длительное время ждать затемнённых деталей. Однако такая тонировка сохранится в течение всего срока службы стёкол и не потребует восстановления. Кроме того, многие производители предоставляют сертификаты на стёкла с тонировкой, что значительно облегчает процедуру прохождения техосмотра.

Последнее новшество в области затемнения автомобильных стёкол — это съёмная тонировка с прочным каркасом. Главное её преимущество заключается в возможности стопроцентного затемнения салона во время стоянки, что позволит предотвратить нагрев внутреннего пространства. Перед движением по дороге такую тонировку можно попросту снять, не нанося никаких повреждений стеклу, либо поменять её на деталь с большей прозрачностью.

Если вас интересует, какая лучше съёмная тонировка, вы можете без лишних раздумий выбирать продукцию известных брендов, поскольку она не будет иметь заоблачную цену. Минусом такого приспособления можно назвать только не слишком большое удобство установки и быстрый износ при активном использовании.

Для владельцев дорогих автомобилей

предлагают тонировку методом магнетронного напыления. В состав, который используется для такого затемнения, входят частицы высокопрочных металлов, которые соединяются со стеклом на молекулярном уровне. Благодаря этому удаётся существенно повысить долговечность тонировки — она начинает истираться только через 5–7 лет после нанесения. Минусом является исключительная дороговизна — стоимость напыления доходит до 350–500 долларов за квадратный метр в зависимости от используемого состава.

Номером один в мировой практике тонировки автомобилей является использование электрохимического напыления, которое меняет свою прозрачность в зависимости от силы пропускаемого через него тока. В нём используется технология, похожая на принцип действия жидкокристаллических экранов. В результате водитель может самостоятельно выбирать уровень прозрачности стёкол, а в некоторых случаях — даже их оттенок при затемнении.

Схема подключения электрической тонировки

Минусом такой обработки является только запредельная стоимость, которая начинается от 1,5 тысяч долларов за квадратный метр обработанного стекла. Некоторые специалисты предсказывают, что в будущем окна в автомобилях будут содержать полноценные жидкокристаллические экраны, однако их стоимость в настоящее время составляет 12–15 тысяч долларов за квадратный метр плоских стёкол и около 35 тысяч — гнутых.

Выбор тонировочной плёнки

Если вас интересует, какая плёнка для тонировки стёкол автомобиля лучше, вам следует обратить внимание на продукцию знаменитых брендов. Номером один на российском рынке считается плёнка производства компании LLumar. Её главное отличие от продукции других изготовителей — применение напыления металлических частиц по технологии, описанной выше.

Благодаря этому удаётся достичь компромисса — тонировка сохраняет свои свойства около 3–4 сезонов, но при её снятии стекло не повреждается. Компания производит любые виды тонировочной плёнки, причём все они соответствуют ГОСТ и другим официальным нормативам, поэтому их использование будет полностью законным и не приведёт к конфликтам с правоохранителями.

Неплохой альтернативой будут плёнки SunControl, которые производятся на заводах в 10 странах мира, включая и Россию. Важнейшее преимущество продукции такого бренда заключается в применении особого материала, который имеет повышенную эластичность. Благодаря этому тонировку гнутых стёкол при помощи плёнки SunControl можно выполнять самостоятельно без каких-либо проблем. Также изделия этой компании отличаются долговечностью — они служат не менее трёх сезонов при аккуратном обращении.

Для тех, кто превыше всего ценит безопасность, предлагаются плёнки компании American Standard. Они имеют достаточно высокую стоимость, однако она полностью оправдана свойствами материала. Такая плёнка для тонировки не искажает вид из окна и не преломляет лучи света, за счёт чего водитель всегда может отреагировать на возникшую экстренную ситуацию. Также материал для тонировки от American Standard поглощает большую часть ультрафиолетовых лучей, которые способствуют возникновению серьёзных заболеваний у человека и ускоренному износу салона автомобиля.

Относительно недавно на российский рынок вышел и другой американский производитель — GlobalWindowFilm. Его главная особенность заключается в использовании замкнутого цикла производства, начиная от добычи нефти, синтеза полимеров, и заканчивая выпуском готового изделия. Благодаря этому компании удаётся уменьшить долю брака до 0,01%. Плёнки для тонировки Global имеют многослойную структуру, в которую включены:

  • Высокопрочная полимерная подложка;
  • Слой UV-стабилизации;
  • Тонированный слой;
  • Защитный слой, предотвращающий повреждение в результате механических воздействий.

За счёт этого обеспечивается исключительное удобство нанесения материала и его долговечность.

Если вам необходимо выяснить, какую плёнку для тонировки выбрать, вам не следует проходить мимо изделий компании Armolan. Она изготавливает сверхпрочную плёнку, которая не только затемняет стекло, но и существенно повышает его прочность. Даже при попадании крупного камня можно не бояться появления трещин или даже отверстий. Кроме того, плёнка для тонировки от Armolan также очень удобна в нанесении и защищает внутреннее пространство в автомобиле от ультрафиолетовых лучей.

Выбор съёмной тонировки

Лучшим вариантом для авто является съёмная тонировка Silicon Tint, которая создана на основе упомянутого в её названии полимерного материала. Она блокирует до 90% ультрафиолетовых лучей и обеспечивает затемнение на 10–90% в зависимости от конкретной модели. Такая плёнка для тонировки выгодно отличается от каркасных моделей — она наносится прямо на стекло, как и классический материал, однако очень легко снимается и может использоваться повторно благодаря применению специальной подложки, исключающей прилипание. Продукция компании Silicon Tint соответствует международным стандартам и российским ГОСТам в области тонировки автомобилей.

Упомянутые выше производители LLumar и SunControl также начали производство съёмной тонировки — каркасной и бескаркасной. Обе компании применяют уникальные материалы, созданные с использованием последних технических достижений. Благодаря этому удаётся обеспечить продолжительный беспроблемный срок службы тонировки, а также защитить её от механических повреждений либо воздействия агрессивных химикатов, нередко применяющихся на автомойках.

Значительное преимущество продукции LLumar и SunControl заключается в наличии всех необходимых инструментов и подробных инструкций в комплекте поставки. Благодаря этому самостоятельное нанесение этой плёнки для тонировки не станет невыполнимой задачей.

Задумавшись, какую тонировку выбрать, обратите внимание на съёмные изделия от компании SunTek. Она производит достаточно много разновидностей материалов со степенью затемнения от 5 до 100% и даже зеркальную тонировку.

Конечно, многие из них можно использовать только при стоянке автомобиля, однако перед началом движения вы легко сможете поменять формально запрещённую тонировку на другую, которая не будет создавать угроз для безопасности дорожного движения. Кроме того, в модельном ряду фирмы есть и много видов бескаркасной тонировки, однако она практически не отличается по своим свойствам от продукции прочих брендов.

Нормы и стандарты

Перед выбором и покупкой материала для тонировки автомобиля следует ещё раз вспомнить нормы отечественных ГОСТ, которые регламентируют безопасность дорожного движения. Согласно этим правилам, тонировка лобового стекла должна задерживать не более 25% света, чтобы водитель мог своевременно распознать опасную ситуацию и отреагировать на неё. Для передних боковых стёкол этот показатель может достигать 30%, а для остальных окон попросту не нормируются.

Конечно, ГОСТ запрещают использовать «зеркальные стёкла», однако чёткого определения для этого понятия в стандартах не содержится. Если речь идёт о тонировке фар, то для успешного прохождения техосмотра вам придётся заказывать техническую экспертизу, которая докажет, что дополнительное покрытие не снижает эффективность работы светотехники.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Съемная тонировка стекол автомобиля — бывает ли такое?

Тонировка
Автомобильный мир не перестает удивлять еще с прошлого века, когда впервые автомобильные производители обратили свой взор не только лишь на скорость и мощность транспортного средства, не только на его проходимость и безопасность, а на иной компонент, который, по мнению множества автолюбителей, играет немаловажную роль при непосредственном выборе автомобиля. Таким конструктивным элементом является комфорт и уют автомобилиста и всех пассажиров при передвижении автомобиля. Так, инновационный мир изобрел множество элементов и деталей, устройств и оборудований, которые способны улучшить вышеуказанную составную – комфорт.

Множество автолюбителей при поисках того или иного аксессуара или оборудования для транспортного средства обращается во «всезнающий короп», который в просторечии называется «интернетом». Именно оттуда можно узнать все новшества автомобильного рынка и выбрать те или иные конструктивные элементы, которые могут поспособствовать улучшению передвижения автомобиля.

Съемная тонировка

Одним из таких элементов является тонировка стекол транспортного средства. Так, автомобилисты рыщут по интернету в поисках все новых и новых вариантов данного тюнинга, так как их, на самом деле, существует огромное количество. И как только интернет будет закрыт, автомобилист будет сидеть и размышлять, что же ему лучше выбрать, так как разнообразие съемных тонировок стекол достаточно высоко. Следовательно, нужно обработать полученную информацию, систематизировать ее и решить, какой вариант будет наиболее оптимальным для водителя. Все потенциально рассматривающиеся способы тонировки автомобиля имеют свои отличительные друг от друга технико-эксплуатационные свойства и параметры. Именно поэтому является некорректным сравнение разных видов тонировки. Следовательно, нужно привести общие плюсы и минусы для всех видов тонировки.

Так, к позитивным моментам тонировки автомобиля относятся:

— комфортабельность при нахождении в транспортном средстве, так как тонировка значительно уменьшает количество проходящего яркого солнечного света, а также уф-излучений;

— данный аксессуар способствует сохранению начального вида салона, посредством протекции от выгорания, вследствие чего происходит экономия средств от траты на реконструкцию салона;

— аксессуар является еще и протектором салона автомобиля от различного рода газов, а также при столкновениях исключает возможность разлета стекла по салону;

— приносит эстетическое наслаждение, так как тонированный автомобиль индивидуализируется, декорируется и украшается, выделяясь из общей картинки автолюбителей.

Тонировка
К негативным моментам можно отнести затруднение обзора в темное время суток, что особенно заметно при передвижениях задним ходом. Помимо этого происходит затруднение обзора для всех окружающих водителей, которые проезжают перекрестки. Так, автомобилист не сможет контролировать ситуацию целиком, если перед ним будет закрывать обзор тонированная машина. Еще одним негативом может быть частое обращение к автомобилисту автомобильной инспекции. Могут возникать вопросы, которые касаются технического обслуживания и соблюдения всех нужных стандартов.

Не менее актуальной является съемная тонировка стекол транспортного средства. В последнее время именно этот вид тонировки широко популяризируется в широких массах автомобилистов. Так, изготовлении такого рода съемной тонировки стекол автомобиля является достаточно простой и не ресурсоемкой процедурой.

По форме стекла необходимо вырезать прозрачную пластиковую основу (до 1 мм). На нее нужно нанести тонировочную пленку. Уже было указано, что существует огромнейший спектр выбора такого рода изделий. В зависимости от предпочтений можно выбрать любой цвет тонировки. Этот лист нужно прикрепить непосредственно к нужному стеклу двусторонним скотчем.

1. Тонированные стекла машин – допуски и ограничения.

Процент затемнения стекол
Автомобилисты, как и некоторые западные философы, утверждают, что все познается в сравнении. Так, например, следует попробовать поездить и ночью, и днем в темных очках. Результат будет разный, так как днем будет достаточно комфортно, а ночью начнутся проблемы, которые могут привести к плачевным последствиям. Даже с яркими передними фонарями освещение и взор на дорогу будет ужасен и не комфортен. То самое можно приписать и тонировке транспортного средства. Тем не менее, если же обычные очки можно просто снять, то тонировку, например, лобового стекла уже просто так не снимешь.

Чрезмерное тонировка стекол своего транспортного средства может грозить не только собственной безопасности, но и безопасности других участников движения. Именно поэтому создавались определенные нормы тонировки, которые будут и украшать транспортное средство, и облегчать жизнь автолюбителю, и обезопасят его от различных дорожных неприятностей. Так, затемленность лобового стекла любого автомобиля не должна превышать показатель в 25%. Стекла передних дверей должны быть осветлены на 70%, а вот стекла задние можно затемнять на все 95%

2. Чем удобна съемная тонировка стекол автомобиля?

Довольно часто встречаются сотрудники дорожной инспекции, которые останавливают автомобили и проверяют их на затемленность и осветленность, на степень тонировки стекол транспортного средства. Так, из-за частых «прикапываний» автомобильной инспекции была найдена иная тонировка стекол, которая могла спокойно сниматься или подвергаться замене. Такая разновидность получила название съемной тонировки стекол. Такого рода тонировка не оставит после себя следы клея и лака, а наносится посредством силиконовой пленки. Такой материал является весьма удобным, так как достаточно плотно прилипает к стеклу автомобиля. Кроме того данный элемент может быть легко удален из стекла или заменен на новый.

Тонировка
Для сотворения такого автомобильного чуда нужно совсем ничего: вырезать кусок пленки определенной формы, чтобы можно было полностью покрыть стекло и загнуть края за грань стекло. Следовательно, нужно будет плотно приложить данный элемент к стеклу. Существует также иной вариант, который базируется на тонком листе полиэфира, который покрывается с обеих сторон клейкой классической пленки. Такая пленка изготавливается непосредственно по форме стекла, которое нуждается в тонировке. Сначала нужно приложить к нему мокрый целлофан, после чего следует обрезать и превратить в шаблон.

Посредством ножниц по металлу и сделанного шаблона нужно сделать заготовку. Для того, чтобы произвести оклеивание листа полиэфира пленкой, следует его достаточно сильно намочить мыльным раствором, после чего приложить материал тонировки. После этого останется лишь разгладить поверхность, выгнать весь воздух и обрезать аксессуар по контуру. Вследствие этого можно получить определенного рода щитки, которые нужно достаточно плотно вставить в раму из уплотнителя и быстро их снять.

3. Модная регулируемая тонировка стекол автомобиля.

Все вышеуказанные способы имеют право на существование, так как являются и практичными, и интересными. Тем не менее не все они являются достаточно удобными для простого автолюбителя, который желает приукрасить свое транспортное средство. Нужно мыть после хранения эту силиконовую пленку, подтыкать за уплотнитель, разглаживать ее. Конечно же самой надежной и эффективной является электрическая тонировка стекол, которая может быть регулируемой. Такого рода элементы берут за основу жидкие кристаллы, а в ином варианте используются наночастицы. В случае первом жидкокристаллическая прослойка, которая находится между двумя стеклами не является прозрачной. Она пропускает свет, а сама – белого цвета.

Съемная тонировка
Посредством воздействия тока капли выстраиваются в решетку и упорядочиваются, посредством чего обеспечивается прозрачность. Второй тип берет за основу такой же принцип, а отличие заключается в отключенном токе, вследствие чего микрочастицы, которые располагаются в жидкости делают само стекло черным, да так сильно, что через него не может проходить свет. Для непосредственной работы автоматической такой тонировки не потребуется большое количество электроэнергии.

Такого рода система нуждается в наличии особого пульта управления. Тем не менее, если что-то портится, то все стекла салона автомобиля в миг становятся непрозрачными. Ко всему этому еще и высокая стоимость такого рода аксессуаров. Значительно дешевле водителю обойдется двойной стеклопакет, который является достаточно интересным альтернативным вариантом. Он нуждается в установке двух отдельных стеклоподъемников. Такого рода тюнинг достаточно сложно проводить своими руками. Таким образом автомобилисту следует самостоятельно определиться в том, что именно является его предпочтением, что больше всего ему симпатизирует и, одно из самых главных, по карману ли ему все потенциальные затраты.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Альтернативная тонировка— рассматриваем варианты

Учитывая, с какими проблемами приходится сталкиваться автолюбителям после затемнения стёкол салона автомобиля, многие начинают задумываться над тем, есть ли альтернатива тонировке. Это только на первый взгляд чёрные стёкла имеют только преимущества. Конечно, больше никто не заглядывает в салон, солнце не раскаляет панель, а тканевая обивка сидений не выгорает.

Радость от получения невероятного комфорта быстро сменяется огорчением от неприятного разговора с первым сотрудником ГИБДД, в руках которого окажется нехитрый прибор для измерения светопропускной способности стекла. Если учесть, что тонируются все стёкла (часто кроме лобового), то автомобиль обязательно попадёт в поле зрения правоохранителей.

На ваш вкус – любая альтернатива тонировки автомобиля

Тонировка или шторки?

Если есть спрос, значит, предложение себя долго ждать не заставит. Невзирая на нападки дорожных инспекторов, автолюбители усиленно пытаются найти способ избежать наказания, но при этом не отказываются затемнить стёкла автомобиля.

Альтернативные варианты тонировке, выполняемой в классическом стиле путём наклеивания затемнённой плёнки на внутреннюю поверхность стёкол, существуют. И не один. Рассмотрим самые известные из них.

Тканевые шторки в салон – моноролеры

Самый простой и наиболее доступный способ получить затемнение салона автомобиля – купить комплект шторок.

Производители предлагают в данном виде изделий разные модели:

  • универсальные каркасные шторки на присосках;
  • модельные каркасные шторки на клипсах;
  • тканевые;
  • моноролеры.

Общее преимущество для всех указанных изделий – достаточно быстрый монтаж и демонтаж. Шторки на присосках крепятся и снимаются за считанные секунды, но не закрывают всю площадь стекла, так как имеют прямоугольную форму.

Очень удобно пользоваться шторками, которые изготавливают под конкретную модель автомобиля. Такие изделия закрепляются с помощью специальных креплений. При опускании стекла тонкая полупрозрачная материя позволяет циркулировать воздуху и защищает салон от насекомых, мусора и пыли.

Шторы из ткани выполняют на жестком каркасе, подобно тем, которые устанавливаются на микроавтобусах и минивэнах в пассажирском салоне. Для передних дверей шторки изготавливают таким образом, чтобы они закрывали лишь 2/3 площади.

Треугольник стекла перед передней стойкой не закрывается. Шторка на поверхности окна закрывается и открывается вручную, складываясь гармошкой. Огромный минус – существенное ограничение обзора. Очень удобны такие шторы, когда автомобиль используется для загородных поездок.

Моноролеры – изобретение, которому уже несколько десятилетий. Достаточно часто такие шторки используются в базовой комплектации авто премиум-класса. Тканевые шторки сворачиваются в рулон и закрепляются вверху или внизу рамки дверей. На противоположной стороне крепится застёжка. При необходимости полотно разворачивается и фиксируется. При установке таких шторок на заводе, они комплектуются электроприводом.

Альтернативная тонировка съёмными пластиковыми накладками

Очень схож с классическим способом тонирования вариант применения пластиковых (ПЭТ) панелей. Эластичный тонированный пластик вырезается по форме стекла. К чистой поверхности стекла такой пластик «прилипает» за счёт электростатического намагничивания и образования вакуума. Некоторые виды пластика крепятся с помощью двухстороннего скотча, который приклеивается узкой полоской по периметру стекла.

Снимаются такие накладки одним движением руки, могут устанавливаться много раз. Хотя внешне такой способ совершенно не отличается от обычного плёночного затемнения, очень неудобно каждый раз срывать и затем приклеивать листы при появлении инспектора ГИБДД на трассе.

Двойное стекло

Автоумельцы предлагают снабдить автомобиль дополнительными стёклами, которые имели бы отдельное управление. Наружное стекло при этом тонирования не имеет, а внутреннее оклеивается плёнкой. Такой способ используется крайне редко.

Этому есть объективные причины:

  • во-первых, такое переоборудование стоит достаточно дорого;
  • во-вторых, существенно увеличивается вес дверей, и, соответственно, нагрузка на петли и замок;
  • в-третьих, мелкий мусор, попадая в межстёкольное пространство, значительно снижает видимость, царапает поверхность.

Электронная тонировка

Идеальной по своим возможностям и практичности является альтернативная тонировка стёкол автомобиля специальной плёнкой, которая изменяет свою светопропускную способность регулированием напряжения на подключенные к ней контакты. Электронная тонировка не отличается по способу установки от обычного оклеивания. Сделать из тёмного стекла прозрачное можно, если нажать клавишу пульта управления.

Уже много лет подобный способ тонирования применяется не только в салонах автотюнинга, но и в серийных авто. Недостаток, препятствующий распространению подобного способа – очень высокая стоимость материала. Цена оклейки всех стёкол салона полноразмерного седана элитной категории соизмерима с суммой равной половине стоимости всего автомобиля.

На чём остановить свой выбор при тонировании?

Альтернатива тонировке

Из такого количества вариантов затемнения салона машины выбрать подходящий достаточно сложно. Следует помнить, что любая альтернатива тонировке вынудит водителя при появлении автоинспектора в спешном порядке снимать её до остановки или снимать после того, как на автомобиль будет обращен строгий взор инспектора. Это не очень удобно.

Как быть в такой ситуации? Что выбрать? Древнеримские юристы говорили: «Если не знаешь, как поступить, поступай по закону». Это высказывание применимо к нашей ситуации. Для того, чтобы получить комфорт и защитить себя от претензий сотрудников ГИБДД, следует затонировать авто в строгом соответствии с требованиями правил. Возможно, стёкла передний дверей и лобовое стекло не будет настолько тёмным, как хочется, но показатели светопропускной способности рассчитаны для обеспечения безопасности водителя, пассажира, других участников дорожного движения.

cartore.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о