Съемная тонировка своими руками (19 фото)
Для чего автолюбители тонируют свои машины? Некоторые для того чтоб выделиться из толпы, некоторые для защиты от солнечных лучей и ярких фар встречных машин. Как бы то ни было, в тонировке автомобиля много плюсов и ни мне вам о них говорить.К сожалению, совсем недавно вышел закон, который запрещает тонировать передние стёкла автомобиля. Но расстраиваться незачем, так как есть выход из ситуации.
Необходимые материалы
Для изготовления съёмной тонировки нам потребуется:
2. Лекало стекла вашего автомобиля. Процесс изготовления лекала мы рассмотрим чуть ниже.
3. Инструменты. Лезвие, желательно промышленное с ручкой-держателем. Ножницы, которые смогут без труда порезать наш пластик, выгонка для разглаживания плёнки (резиновая и пластмассовая), пшикалка с мыльным раствором (пропорция 4 капли шампуня на 0,5 л воды).
4. Тонировочная плёнка.
Изготовление съемной тонировкиДля начала вам нужно изготовить лекало стекла вашего автомобиля. Для этого можно поехать в ближайший автомобильный магазин и попросить продавца дать вам стекло на пару минут, после чего аккуратно приклеить к нему на двухсторонний скотч лист ватмана и очертить стекло. После того как стекло очерчено, обрезать по контуру ватман – получается готовое лекало стекла вашего автомобиля.Если же в магазине вам стекло не дают, то можно поехать в ближайший пункт разборки автомобилей и попросить у них, даю гарантию, что они вам не откажут!Если такого пункта разборки автомобилей нет, то можно снять с вашего автомобиля стекло и очертить его, это проще. Как снять стекло, я рассказывать не буду, так как для каждого автомобиля этот процесс происходит по-разному. В любом случае, вы можете найти эту информацию в интернете.Некоторые пишут, что снять лекало можно не снимая стекла. Но получить точный размер лекала у вас не получится, проверено на опыте. А принцип такого способа прост, нужно просто приложить кальку или тонировочную плёнку на мокрое стекло автомобиля, разгладить и обрезать вдоль уплотнителей, затем получившееся, перенести на лист ватмана. Не советую вам использовать этот метод, так как вы рискуете испортить пластик, а он не дешевый.Фото лекала:
еперь, после того как наше лекало готово, приступаем к изготовлению пластиковой заготовки. Для этого берём лист ПЭТ или жёсткого ПВХ и кладем его на ровную поверхность. После чего прикладываем наше лекало на пластик и по контуру очерчиваем фломастером или гелевой ручкой, главное, чтоб линию хорошо было видно. Чтоб лекало не сместилось, советую читателям MирCoветов приклеить его на двухсторонний скотч. Затем убираем лекало и обрезаем пластик ножницами по линии. Режьте аккуратно, чтоб не обрезать лишнего, иначе получится не очень красиво! Теперь у нас получилась заготовка, точно похожая на стекло вашего авто.
Начинаем процесс тонировки. На пластик с обеих сторон нанесена защитная плёнка. Оборвите её с одной стороны, одну заготовку с левой, другую справой. На это место будем наносить тонировку. Затем возьмите тонировочную плёнку и приложите её к вашей заготовке, не отклеивая от неё защитный слой, предварительно смочив плёнку и заготовку мыльным раствором.
Далее смочите плёнку мыльным раствором и разгладьте её по вашей заготовке резиновой выгонкой, чтоб плёнка плотно прилегла к заготовке.
Возьмите лезвие и аккуратно, по контуру заготовки, обрежьте плёнку.
Затем возьмите плёнку, которую вы обрезали по контуру и очень аккуратно снимите с неё защитный слой, чтоб клейкая сторона не касалась посторонних предметов.
Очистите мыльным раствором поверхность вашей заготовки (предварительно сняв с неё защитный слой), чтоб на ней не было пыли и жира. Обильно смочите клейкую сторону тонировочной плёнки и заготовки мыльным раствором.
Затем приложите тонировочную плёнку клейкой стороной на заготовку.
После того как плёнка на месте, обильно побрызгайте её мыльным раствором сверху.
Возьмите резиновую выгонку и, начиная от середины, выгоняйте воду из-под плёнки. Затем проделайте то же самое, только уже используя жёсткую выгонку.
После всех выше указанных действий у вас должна получиться точная копия стекла вашего автомобиля.
Обращаю внимание читателей МирСовeтов, что готовое изделие должно постоять в тёплом месте не менее 2-х дней, для того чтоб тонировочная плёнка до конца высохла. Если этого не сделать, то при установке съёмной тонировки плёнка слезет и испортится. Давайте теперь рассмотрим процесс установки! Тут всё просто: берёте высохшую съёмную тонировку и вставляете между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.
Как видите, съёмная тонировка сильно зеркалит, но эта проблема тоже устраняется. Купите в аптеке глицерин и равномерно размажьте
fishki.net
Ремонт и Доработка» on DRIVE2
DRIVE2.COM Car Social Network Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Find
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки — Community «Автотюнинг» on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password? Remember me Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
www.drive2.com
Преимущества и эффективность съёмной пластиковой тонировки.
И номерные знаки снимали, и машину на штраф стоянку забирали, и на большие суммы штрафовали, но нам всё ни по чём. Дорожные полицейские бессильны перед желанием автомобилистов затонировать своё авто. Наоборот, запреты на тонировку даже как-то подстёгивают к действию, ведь, как известно, запретный плод сладок.
Как работает съёмная тонировка?
Но ведь можно и не дразнить товарища инспектора, а установить себе съёмную пластиковую тонировку и сразу убить его наповал своей изобретательностью. Такая тонировка легко снимается, поэтому при возникновении конфликта на почве чрезмерной тонировки, вы сможете, легким движением руки, снять тонировку со стекла, и ДПСнику ничего не останется, кроме как пожелать вам счастливого пути, ведь вы устранили проблему на месте, а значит закон на вашей стороне.
Из чего состоит съёмная пластиковая тонировка?
Тонировка состоит из двух элементов: тонкий пластик и тонировочная плёнка. Суть этой съёмной тонировки заключается в том, что сначала изготавливается из прозрачного пластика заготовка по форме стекла. Затем эта заготовка покрывается тонировочной плёнкой. Потом вся эта конструкция крепится на стекло скотчем.
Такая тонировка имеет три весомых преимущества:
- Легко снимается.
- Можно снимать и одевать тонировку обратно бесконечное количество раз.
Затонировать свой автомобиль вы можете в салоне «Tonexpress». Многолетний опыт и профессиональные руки помогают нам делать всё быстро, но при этом качественно. Среди наших работ тонировка Infiniti, Solaris, BMW, Mersedes, Nissan и многих других марок автомобилей. Звоните нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы или перейдите по ссылкам, чтобы узнать подробнее об услуге съёмной тонировки и съёмной тонировке на статике.
Похожие статьи
24.07.2015
Быстросъемная тонировкаБыстросъемная силиконовая плёнка — это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто…
24.07.2015
Голубая тонировкаГолубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол
01.07.2015
Перетяжка руля в СВАОПеретяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев….
все статьи >>>
zatoniruisya.ru
Съемная тонировка на лобовое стекло
Желание поставить именно съемную тонировку на лобовое стекло автомобиля обусловлено тем, что существует закон ограничивающий применение тонировки как лобового стекла, так и тонировки передних боковых стекол.
По сути, установка съемной тонировки – попытка автовладельца, эдаким хитрым способом обойти санкции со стороны работников ГИБДД, включающие изъятие номерного знака и штрафные санкции. В принципе, если водитель снимет тонировку, т.е. устранит неположенную законом опцию даже в присутствии инспектора дорожной службы, то это даст возможность избежать снятия номеров. Получается, что перед законом в конкретной ситуации водитель будет чист. Нет тонировки – нет наказания.
Виды съемной тонировки
Съемная тонировка на лобовое стекло выпускается в нескольких вариантах. Принципиальное отличие различных видов тонировки состоит в материале, из которого изготавливается тонирующая пленка. В свою очередь, материал оказывает влияние на эксплуатационные свойства тонировки, особенности ее наклеивания и удаления.
Пластиковая прозрачная пленка
Съемная тонировка, выполненная на основе пластиковой прозрачной пленки, состоит из двух слоев. Первый слой – пластиковая пленка, которая повторяет контуры стекла. Второй слой – тонированная пленка, наклеенная на основу. Лучше в этом случае применять качественную тонированную пленку, которая имеет нормальную эластичность и достаточную крепость.
Вся конструкция крепится на лобовое стекло при помощи двухстороннего скотча. Но вот тут возникает проблема. Лобовое стекло не плоское, а имеет достаточно сложную конфигурацию. Поэтому добиться идеального прилегания съемной тонировки к поверхности лобового стекла не очень получается. Остается воздушный просвет между стеклом и поверхностью пластика. И этот просвет может влиять на видимость дороги, так как может происходить преломление света из-за разницы в материалах и наличия воздушной прослойки.
Помимо этого между съемной конструкцией и стеклом собирается пыль, и чтобы удаль ее и промыть стекло нужно полностью снимать пленку.
Лучше подобную конструкцию устанавливать не на лобовое стекло, а на боковые передние стекла автомобиля. Правда при этом могут возникнуть проблемы с открыванием и закрыванием стекол.
Тонкая силиконовая пленка
Второй вариант съемной тонировки – силиконовая тонкая пленка с тонирующей поверхностью, которая держится на стекле из-за особенности силикона к самостоятельному прилипанию к поверхности лобового стекла. Именно прилипания, а не склеивания.
Силиконовая пленка обладает хорошей эластичностью и способна повторять изгибы лобового стекла. Между стеклом и пленкой, если ее правильно монтировать, не возникает воздушного просвета, и отсутствуют пузырьки воздуха.
Такая съемная тонировка на лобовое стекло настолько плотно прилипает к стеклу, что снять ее бывает не так просто, как это происходит с пленкой на пластиковой основе. При ее демонтаже возникает опасность, что пленка может порваться. Да и повторное нанесение силиконовой пленки сделать не так и просто. Новая пленка находится в рулоне, поэтому ее легче наклеивать.
К еще одному недостатку этого материала можно отнести меньшую прозрачность силиконовой основы, по сравнению с прозрачностью стекла. При определенных условиях это сокращает видимость водителя. Но в целом такой вариант подходит для тонировки лобового стекла и боковых стекол.
Кристаллическая тонирующая пленка
Еще один вариант тонировки, которую формально нельзя отнести к съемной, но вместе с тем, она отлично справляется со своей основной задачей. Это пленка, которая может менять свою прозрачность в зависимости от расположения кристаллов внутри самой пленки.
Структура такой пленки такова, что кристаллы внутри нее могут поворачиваться. Если кристаллы находятся в одном положении, поверхность затемнена. Если кристаллы поворачиваются, поверхность становится прозрачной.
Кристаллы ориентируются за счет прохождения сквозь них электрического импульса. Сигнал на поворот кристаллов передается по проводам от управляющего устройства. Пленка практически мгновенно изменяет свою прозрачность.
По своему внешнему виду, такое покрытие напоминает традиционную пленку для тонировки. Монтаж пленки на стекло происходит по той же технологии, что и монтаж традиционной пленки. Единственное, еще нужно подключить провода к блоку управления.
Недостаток такой пленки – достаточно высокая цена и не слишком долгий срок эксплуатации. Но простым нажатием кнопки можно изменить прозрачность пленки и прозрачность стекла. Например, в ночное время можно сделать стекло полностью прозрачным.
autopomoshnik.ru
Виды пленки для тонирования автомобильных стекол и как выбрать лучшую
Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.
Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.
Типы тонировочной пленки
Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.
Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:
1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.
Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.
Цветная пленка для стекол автомобиля Многообразие цветов тонировочной пленки
2. Металлизированные плёнки.
В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.
Тонирование с помощью металлизированной пленки
3. Плёнка Infinity (Инфинити).
Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.
Пленка Infinity (Инфинити)
4. Комбинированный тип.
Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.
Комбинированный тип — цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона
5. Спаттерные плёнки.
В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.
Тонирование стекол спаттерной пленкой6. Спаттерно-металлизированные.
Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.
Спаттерно-металлизированная пленка7. Атермальная пленка.
Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.
Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.
Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.
Атермальная пленка на стекле автомобиля Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева
8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»
«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.
Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон»
9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).
Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.
Бронирование автомобилных стекол Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения
10. Карбон.
Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.
Карбоновая пленка для автомобильных стекол Карбон на автомобильном стеклеКарбон на кузове и деталях автомобиля:
Карбоновое покрытие автомобиля Карбон на деталях автоКак выбрать плёнку для тонировки авто
Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.
Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:
- Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
- Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
- Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
- Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
- Пропускная способность для УФ лучей.
Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.
Какая плёнка для тонировки лучше?
Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:
1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.
От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
2. Вид плёнки для тонировки.
Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
3. Производитель.
Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.
4.Качество.
Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.
5. Цвет.
Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.
Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.
service-liga.ru