Тонировка автомобиля, варианты? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon
Отправлено 04 July 2012 — 22:14
Собственно вопрос хочу тонировку.
Приехал в сервис 3 варианта: зеркальна(запрещена-стало быть отпадает), тёмная и светлая.
Установщик советует — дословно «Жёпу и пасажиры задние сделать тёмной, а вот водительское и пасажир светлая»
на мой вопрос что это будет смотреться не очень, он сказал плёнка одной фирмы поэтому со стороны видно не будет, но сколько катался всегда замечал разницу,неужто все другие лепят разных производителей?
Послушать профю?
Хочется чтоб машина выглядела симпотично
или сделать всё светлой тонировкой и не мучаться?
И имеет ли смысл клеить лобовое?
Может и глупый вопрос, но это первая машина на которой я делаю тонировку, поэтому куча вопросов.
Кого же спросить , как ни одноклубников)
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Вавилла
Отправлено 04 July 2012 — 22:26
Я бы тонировал только задние боковые и само заднее.Передние и лобовое не трогал бы.Чтобы по Госту проходила тонировка передних окон она должна быть почти прозрачной.Прокатывает только заводская тонировка.сделеаная на стороне ни одна пленка не пройдет допустимое светопропускание.Закон пока еще не приняли,регулирующий измерение светопропускания прямо на дороге,но я думаю он будет не загорами
- siav это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Борис
Отправлено 04 July 2012 — 23:10
И я в надежде покататься по заграницам морду вообще не трогал, попу зашил супер блек
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА MORZE
Отправлено 04 July 2012 — 23:43
Установщик советует — дословно «Жёпу и пасажиры задние сделать тёмной, а вот водительское и пасажир светлая»
Абсолютно согласен.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 04 July 2012 — 23:45
И имеет ли смысл клеить лобовое?
Нет, не имеет смысла.
От солнца она не защищает, а видимость вечером очень сильно ухудшает. Если боковые стекла можно опустить (ну если надо там увидеть что то) то лобовуху не опустишь.
- pseudo и Тушкановод это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Фрукт
Отправлено 05 July 2012 — 02:08
Лично я смысла в тонировке вообще не вижу ,но это дело личное . Передние и задние затонированный одной и той-же пленкой ,с наружи передние будут казаться светлее из-за большего светопропускания через лобовое стекло . Лобовое стекло есть варианты 50-я спатерная пленка по прозрачности, как обвертка для цветов. НО на стекле из салона видимость абсолютно не меняется а из улицы дает дымчатый налет и салон плохо просматривается хотя и видно ,что стекло прозрачное.
Сообщение отредактировал Фрукт: 05 July 2012 — 02:09
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА siav
Отправлено 05 July 2012 — 06:34
затонировал спереди меньше, сзади больше и нормально выглядит, а вот с точки зрения законности, то на свой страх и риск…
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Digital
Отправлено 05 July 2012 — 13:22
на мой вопрос что это будет смотреться не очень, он сказал плёнка одной фирмы поэтому со стороны видно не будет, но сколько катался всегда замечал разницу,неужто все другие лепят разных производителей?
1. Разница заметна даже потому, что лобовуха не тонирована и света на передних сиденьях больше чем сзади. Вот и выходит, что передние намного светлее задних.
2. Основа пленки (угольная, бронза и т.п.), вот что играет роль на внешний вид. Угольная основа будет более черной, бронзовая коричневой. И если их комбинировать, то и разница будет заметна сильнее.
У меня передние 25%, зад 15%. не зеркальная, просто окна помыты 🙂
Летом ездил в Россию, никто и слова не сказал о тонировке.
На прошлой машине в 2009 году ездил в Болгарию, там была вся тонировка 25%, ни румыны, ни болгары не придирались.
Сообщение отредактировал Digital: 05 July 2012 — 13:22
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА symbioz
Отправлено 05 July 2012 — 13:58
Тёмной плёнкой не советую тонировать передние боковые стекла. И тем более лобовое. Заводской полосы тонирования вполне хватает. Ночью видимость ухудшается до того что приходится спускать стекло чтобы что-то увидеть, хотя и не «глухая» плёнка была. ТО когда проходил, пришлось проходить со спущенными окнами типа очччень чистые . ИМХО тонировать только задние боковые и 5-той двери. Насколько помню с разговора с СТОшниками, у которых проходил ТО, то в правилах задние пассажирские и 5-той двери хоть фанерой забей, а переднюю часть трогать крайне не рекомендуется. Тем более, если есть в планах поездки за границу.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Beretta
Отправлено 05 July 2012 — 15:43
Не ну лобовое тонировать это уже крайность, тут бывает через прозрачное в сумерках при дожде нихрена не видишь, ребята не усложняйте себе жизнь и не мучайте себя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА pseudo
Отправлено
Я пам’ятаю, як після покупки машини обдирав тонування на передніх бокових вікнах—ніфігіщі не було в дзеркалах видно
А тонувати чи ні—справа власника, я б перед не став. Так і катаю з тонованими тільки задніми вікнами.
- rut это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon
Отправлено 05 July 2012 — 17:44
Всем спасибо за дельные советы
Лобовуху не клеил зад и задние пасажиры тёмные, а передние светлые, проехался зеркала почти всё видно , думаю ещё дело привычки
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА myshketer
Отправлено 05 July 2012 — 17:49
Все правильно сделал
- Наверх
- ↓
- ↑
TintDude.

|
Заявление о конфиденциальности
- Форум TintDude
- → TintDude.com
- Условия использования
Керамическое покрытие, тонировка окон и пленка | Страница 3 | Осознанные владельцы
таккур
Участник
- #41
гидбоб сказал:
У тебя есть коврики в багажник? Если да, то дайте ссылку!
Нажмите, чтобы развернуть…
это просто коврики из салона, разложил в багажнике, странно но работает
2022 Lucid Air Dream Edition Performance
2018 Tesla Model 3 Performance
Стив11ка
Активный член
- #42
Сандвинсд сказал:
Дайте мне знать, как они поступили, как только вы получили свою машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
гистальный
Активный член
- #43
Это действительно блестящая и красивая машина. Поздравляю!
Стив11ка
Активный член
- #44
Хистал сказал:
Это действительно блестящая и красивая машина. Поздравляю!
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
доб
Участник
- #45
Steve11ca сказал:
Красиво! Поздравляю! Жду, чтобы заказать АТ в том же цвете. Осталось определиться с размером колес.
AGT — Zenith Red, салон Santa Cruz, 21-дюймовые колеса Aero Blade
Стив11ка
Активный член
- #46
extesla сказал:
Красиво! Поздравляю! Жду, чтобы заказать АТ в том же цвете. Осталось определиться с размером колес.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Удачи. Я в Сан-Диего, поэтому погода и дороги для меня не проблема. Мне нравится внешний вид 21-х годов, и я был готов пожертвовать милями.
Демосфен
Активный член
- #47
Steve11ca сказал:
Для тех, кто в Сан-Диего, моя машина все еще в Auto Armour. В понедельник заберу. По состоянию на вчера оклейка и тонировка завершены (кроме лобового стекла). Сейчас делают керамику. На всякий случай, если кто-то захочет заглянуть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какую обертку и керамический продукт вы использовали?
Стив11ка
Активный член
- #48
Демосфен сказал:
Какой оберткой и керамическим изделием вы пользовались?
Нажмите, чтобы развернуть…
XPEL Ultimate Plus PPF
XPEL Fusion Plus Керамическое покрытие
XPEL Prime XR Plus Тонировка окон (передние 35 %, задние 20 %, лобовое стекло 70 %)
Bbq9
Активный член
- #49
Steve11ca сказал:
мои глаза недостаточно хороши . .. вы сделали рейлинги на крыше матовыми, чтобы они соответствовали боковым зеркалам, или оставили их глянцевыми?
Я выбрал матовый …
Bbq9
Активный член
- #50
Steve11ca сказал:
Спасибо. Удачи. Я в Сан-Диего, поэтому погода и дороги для меня не проблема. Мне нравится внешний вид 21-х годов, и я был готов пожертвовать милями.
Нажмите, чтобы развернуть…
я тоже
Стив11ка
Активный член
- #51
Bbq9 сказал:
мои глаза недостаточно хороши … вы матировали рейлинги на крыше, чтобы они соответствовали боковым зеркалам, или оставили их глянцевыми?
Я пошел с матовым …
Нажмите, чтобы развернуть…
Глянец везде.
pam4_AGT
Активный член
- #52
Steve11ca сказал:
XPEL Ultimate Plus PPF
XPEL Fusion Plus Керамическое покрытие
XPEL Prime XR Plus Тонировка окон (передние 35%, задние 20%, ветровое стекло 70%)Нажмите, чтобы развернуть.
..
@Steve11ca, Рассматривали ли вы «XPEL Ultimate Fusion PPF» (не путать с керамическим покрытием XPEL Fusion Plus). Это недавно выпущенный продукт:
Стив11ка
Активный член
- #53
pam4_AGT сказал:
@Steve11ca, Рассматривали ли вы «XPEL Ultimate Fusion PPF» (не путать с керамическим покрытием XPEL Fusion Plus). Это недавно выпущенный продукт:
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не хотел гидрофобную пленку. На данный момент я не знаю, как долго он будет сохранять эти свойства, поэтому я решил позволить керамике, которую можно повторно наносить по мере необходимости, позаботиться об этом.
гидробоб
Сотрудник
- #54
Вот так
Steve11ca сказал:
Я не хотел гидрофобную пленку. На данный момент я не знаю, как долго он будет сохранять эти свойства, поэтому я решил позволить керамике, которую можно повторно наносить по мере необходимости, позаботиться об этом.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
(c) Авторское право 2022 г. принадлежит этому автору, все права защищены
Все мои сообщения на этом форуме защищены авторским правом и не могут использоваться средствами массовой информации без предварительного письменного разрешения
Стив11ка
Активный член
- #55
гидбоб сказал:
Вот так
Нажмите, чтобы развернуть…
😂
SaratogaLefty
Активный член
- #56
Steve11ca сказал:
😂
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал Xpel Ultimate Fusion только на матовых зеркалах, чтобы сделать их глянцевыми, чтобы они соответствовали рейлингам на крыше, а затем поверх них нанес керамику.
Сандвинсд
Активный член
- #57
Steve11ca сказал:
Я не хотел гидрофобную пленку.
На данный момент я не знаю, как долго он будет сохранять эти свойства, поэтому я решил позволить керамике, которую можно повторно наносить по мере необходимости, позаботиться об этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я разговаривал с тем же подробным, который делал машину @Steve11ca. Они рекомендовали пойти по пути Стива.
Lucid Air Grand Touring, Quantum Grey, салон Santa Cruz, 19-дюймовые колеса
Зарезервировано 9 апреля 2021 г.; Окончательно доставлено 8 июля 2022 г.
Борский
Сотрудник
- #58
Люсиду все равно. Не уверен, что вас смущает, но вы продолжаете говорить о саранской обертке и жирном покрытии; пожалуйста, давайте попробуем использовать правильные имена, чтобы мы понимали друг друга.
PPF = пленка для защиты краски; поставляется в прозрачном глянце, матовом/невидимом и других вариантах.
Керамическое покрытие = гидрофобное покрытие, облегчающее очистку. Оттенок
очевиден, но есть прозрачные оттенки, которые совсем не темнеют и при этом обеспечивают отвод тепла.
Vinyl = тоньше, чем PPF, практически не защищает его, но гораздо больше вариантов цветов и намного дешевле.
Можно смешивать и сочетать. Можно сделать только керамику для легкой очистки, но без защиты. Можно использовать PPF, а затем керамику для максимальной защиты и очистки. Можно сделать винил и керамику. Просто невозможно положить что-либо *поверх* керамики, не отполировав сначала керамическое покрытие (помните, что к керамике ничего не прилипает, в этом весь смысл).
Вы можете получить покрытие частей автомобиля или всего автомобиля в любом из них. Все зависит от того, что вы хотите сделать.
Люсиду все равно; просто имейте в виду, что если вы получите оттенок и кусок стекла разобьется, вам придется повторно тонировать. Страховка этого не покроет.
И если вы покупаете PPF или винил, попросите их вырезать отверстия для датчиков по всему автомобилю; они не будут работать, если они закрыты, так как они немного вставлены.
Последнее редактирование модератором:
Нейелов
Активный член
- № 59
Я использовал Xpel plus с гидрофобной пропиткой. Какой смысл наносить керамическое покрытие на ППФ, если оно уже пропитано гидрофобным? Я использовал различные пленочные покрытия в своих производственных операциях, от вакуумного напыления до PPFS военного класса. Это просто получение денег без заметной разницы.
потому что гоночный автомобиль
Участник
- #60
Долго сомневался насчет PPF, но в итоге решил не делать. Дороги/автострады рядом со мной печально известны тем, что вызывают сколы от камней, поэтому мне нравится думать, что я провожу небольшой научный эксперимент по твердости краски Lucid, ха-ха.
Проехав чуть менее 1000 км, я заметил наибольшее количество сколов на плоской центральной части переднего бампера под фарами (имеет смысл, это представляет собой большую лобовую площадь и очень низко).