Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт бампера из пластика своими руками: инструкция

Рассказываем, как выполнить ремонт бампера из пластика своими руками, а также называем пригодные к ремонту бампера.

Повреждения бампера устраняются не только на СТО, но и своими руками. Это сэкономит деньги. Но качественный ремонт бампера из пластика требует знаний о том, как его подготовить, какие материалы использовать. Также важно умение правильно устранять разные виды повреждений.

Какие бамперы пригодны к ремонту

Для производства автомобильных бамперов используется пластик разных типов. Все виды полимеров пригодны для ремонта. Но нужно правильно подобрать материал для восстановления. Это делается путем определения, из какого материала изготовлен элемент обшивки. Информация об этом находится на внутренней поверхности. Найдите сочетание следующих букв:

  • PA – полиамид;
  • PP – полипропилен;
  • ABS – акрилонитриловый бутадиен стирол;
  • PC — поликарбонат;
  • PVC — поливинилхлорид;
  • PUR — полиуретан.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Автомобильные бамперы изготавливаются из стеклопластика. Он состоит из полимерной смолы и стеклоткани. У этого материала нет маркировки. Знание того, как отремонтировать бампер автомобиля своими руками, какой пластик использовать снижает риск совершения ошибки, повышает прочность наплавки.

Подготовка к ремонту бампера

Восстановление начинается со снятия поврежденного элемента. Затем он очищается от загрязнения, хорошо высушивается. Для ремонта бампера необходима сухая, чистая поверхность. Затем определяется тип материала, из которого он изготовлен.

На поврежденных участках, вокруг них удаляется краска наждачкой средней зернистости. Для улучшения припоя присадочного материала, сделайте по краям повреждения небольшие углубления. Затем зачищенные места тщательно обезжириваются.

Важно! При ремонте трещины на бампере, необходимо просверлить на ее концах отверстия. Это предотвратить ее увеличение. 

Как запаять бампер своими руками

Для восстановления бампера нужен инструмент, приспособление для нагрева.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Повреждения устраняются с помощью паяльников разной мощности. Если она составляет 80 Вт, то прибор используется для пайки следующих видов полимеров:

  • полиуретан;
  • полипропилена;
  • ПВХ или поливинилхлорид.

Паяльник мощностью 100 Вт применяется для пайки бамперов из полиамида, ABS-пластика.

Газовая горелка применяется для устранения повреждений твердых полимеров. Она не подходит для пайки полиуретана. Также используется горячий степлер. С его помощью армируется шов, но инструмент оставляет следы на лицевой поверхности пластика. Специальная насадка для строительного, паяльного фена, наличие регулятора мощности позволяет работать с разными типами полимеров.

Пайка паяльником

С помощью этого инструмента можно ремонтировать сколы, трещины. Если повреждения расположены у края, на тонком месте или у них ломаные края, то для устранения повреждений нужна армирующая сетка. Тонкое повреждение ремонтируется без нее использование.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Нагрейте паяльник, выполните следующие действия:

  • на внутренней стороне паяльником делаются насечки на расстоянии до 2 см друг от друга;
  • с помощью плоской стороны инструмента изнутри выровняйте поверхность, заплавляются зазоры;
  • подождите, пока полимер остынет;
  • выровняйте поверхность, устраните зазоры снаружи;
  • устраните неровности, пока полимер не застыл.

В зависимости от повреждения в пластиковый бампер вплавляется армирующая сетка. Обычно это делается с внутренней стороны. Дополнительно размещается с внешней стороны, если скол или трещина большая.

Важно! Для армирования используются металлические изделия, которые не подвержены воздействию коррозии.

Преимущество ремонта бампера своими руками паяльником – простота, высокая прочность наплавки. При этом есть риск увеличить повреждение, если не выдержать температурный режим, время обработки полимера.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Запаивание термофеном

Этот метод требует использования сопла с диаметром от 5 до 10 мм. Нужен припой из того же материала, из которого изготовлен бампер. Если скол, трещина большая, то понадобится армирующая сетка. Еще один вариант усиления поврежденного места – использования скоб для степлера. Они нагреваются, вплавляются в полимер.

Начинается ремонт бампера из пластика своими руками термофеном с выставления температуры. Полиамид паяется при температуре 400º C. Для полипропилена нужно 300º C, а также:

  • полиуретан плавится при 200º C;
  • для пайки ПВХ нужно 300º C;
  • ABS паяется при температуре 350º C.

Если припой не плавится, то нужно постепенно увеличивать температуру. Предварительно его нужно заострить. Сварка выполняется при положении припоя под углом 45º относительно повреждения, с нажимом на него.

Поток нагретого воздуха должен захватывать не только припой, но и кромки трещины, скола.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Расплавленный материал должен ложиться в подготовленные при зачистке канавки. После того как пайка завершена, дайте ей остыть в течение 10 минут.

С помощью горелки

Для ремонта бампера своими руками в домашних условиях горелкой понадобится пламегаситель. Это специальная насадка, которая снижает температуру (достигает 1000º C). Ремонт выполняется по такому же принципу, как при использовании термофена.

Важно! Без навыка устранять повреждения с помощью горелки ее лучше использовать как вспомогательный инструмент для быстрого нагрева армирующих элементов.

Как заклеить бампер

Заклеивать пластиковый элемент кузова нужно полиэфирными, эпоксидными смолами и стеклотканью. Этот способ применяется для устранения повреждений на бамперах из тугоплавких материалов. Его главный минус – низкая прочность.

Чтобы отремонтировать бампер с использованием стеклоткани, выполните следующие действия:

  • заклейте трещину, скол скотчем с лицевой стороны;
  • зачистите мелкозернистой наждачной бумагой место повреждения, область вокруг него в радиусе 50 мм;
  • обработайте зачищенную область обезжиривателем;
  • вырежьте несколько заплаток из стеклоткани по размеру зачищенной области;
  • смешайте клей на основе смол с отвердителем.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Важно соблюсти пропорции.

Нанесите кисточкой клеевой состав на поврежденное место изнутри. Наложите стеклоткань, разгладьте ее. Повторите эту процедуру несколько раз, пока не сформируется слой равный по толщине бамперу. Затем дайте ему высохнуть.

Отлепите скотч с лицевой стороны, зачистите область повреждения до формирования впадины. Наклеивайте стеклоткань, пока не будет заполнено углубление. Оставьте деталь высыхать. Завершающий этап – зачистка мелкозернистой наждачкой.

Советы и лайфхаки при пайке бампера

Мало понять, чем склеить бампер на машине своими руками, какие инструменты использовать, необходимо знать разные тонкости. Это помощь, которая повысит качество восстановления, позволит избежать ошибок.

Главное условие пайки легко плавящихся материалов – точная выдержка температуры. Полиуретан плавится при 200º C, ABS не настолько требователен к температуре. Чтобы не перегреть материал, установите минимальную температуру, постепенно ее увеличивайте.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Трещина, у которой края плотно примыкают друг к другу, устраняется без присадок. Для восстановления используйте элементы бамперов, выполненных из таких же материалов, если они не пригодны к эксплуатации.

Сделать заплатку, не снимая бампер можно, но нужно тщательно подготовить его к пайке. Необходимо сделать глубокие фаски. Такой способ подходит для элементов обшивки из полипропилена.

Внешний вид не главное при выполнении ремонта. Важнее прочность. Для ее обеспечения, сделайте наплавку на повреждении. Выступающая часть устраняется при выполнении чистовых работ.

Подбирайте грунт в соответствии с полимером, из которого выполнен бампер. Это обеспечит надежную фиксацию лакокрасочного покрытия. В противном случае на краске появятся трещины, начнется расслоение.

Как запаять крепление пластикового бампера

Работа начинается с прогрева места, где располагается крепление. Хорошо обрабатывается торцевая поверхность. Затем края аккуратно, тщательно зачищаются. Это делается на оторванном креплении, на самом бампере.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Затем кронштейн аккуратно прихватывается паяльником снаружи, изнутри. На поверхностях создаются небольшие засечки на расстоянии 3–5 мм. Следующий этап – наплавка припоя паяльника со специальной насадкой. Пруток начинает привариваться с толстого, прочного участка на внутренней стороне.

Снаружи шов аккуратно зачищается шлифмашинкой с тонкой насадкой до формирования канавки. Затем с помощью газовой горелки в нее вплавляется припой. Сверху, пройдитесь по нему паяльником. Дайте остыть материалу, зачистите шов с помощью электроинструмента.

Важно! Даже правильная пайка креплений не даст заводскую прочность. После ремонта от нее остается меньше 80%. Поэтому автомобиль рекомендуется водить аккуратно, чтобы повторно не сорвать кронштейны. 

Как запаять большую трещину на бампере автомобиля?

Что нужно знать о том, как заделать трещину на бампере, если она большая. Восстановление начинается с армирования краев повреждений.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для этого используйте скобы, металлическую сетку, тонкую стальную проволоку, которая не ржавеет.  Устраняется большие сколы, трещины, проломы проклеиванием композитными материалами с полиэфирной смолой.

Можно ли паять бампер металлическим прутком?

Специалисты рекомендуют рассматривать металлический припой как элемент нагрева. Паять им не рекомендуется, чтобы не повреждать пластик. Этого делать не нужно, если нет навыка устранения повреждений.

Чистовые работы: шпаклевка, грунтовка, покраска

Недостаточно знать, как заделать дырку в бампере своими руками, необходимо уметь выполнять чистовые работы. Начинаются они с тщательной зачистки заплатки, напайки наждачной бумагой зернистостью 120. Затем используется наждачка с зернистостью 180 и 320.

Ровная поверхность формируется с помощью шпаклевки. Она наносится на место, где было повреждение и высыхает. Затем выполняется зачистка наждачкой. Процесс повторяется несколько раз. Следующий этап – нанесение грунта. Но перед этим пластик моется, сушится.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

После обработки грунтом, его высыхания, выполняется зачистка наждачной бумагой с зернистостью 800. Затем бампер моется, просушивается. Место повреждения повторно обрабатывается грунтом. Когда он высохнет, тщательно осмотрите поверхность при свете. Она должна быть ровной.

Нужно не только знать, как запаять бампер своими руками, но технологию покраски. Она производится в 2–3 этапа. После нанесения слоя краски, дайте ему высохнуть в течение 15 минут. Затем наносится 2 слоя лака.

Когда он высохнет, осмотрите поверхность на случай, если образовались подтеки. Они устраняются легкой шлифовкой. Отполируйте восстановленный участок, чтобы он блестел.

Домашний ремонт сколов, трещин, проломов экономит деньги, но требует навыка, использования электроинструмента, специфических материалов.

Пайка пластикового бампера при помощи электродов своими руками

Деталь кузова автомобиля, которая чаще всего подвергается ударам, деформации, царапинам и сколам является бампер.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Ранее данный элемент изготавливался из металла, но хоть это и более прочный материал его было сложнее и дороже подвергать восстановлению. Ремонт пластиковых бамперов является более простым, не дорогостоящим и под силу даже выполнить самостоятельно самому владельцу.

Пластмасса, из которой изготовлен бампер, отличается от обычной. Она имеет более сложный состав, который обеспечивает данному элементу кузова гибкость и защищает важные механизмы авто от камней, песка и другого более крупного мусора. Со временем вид любого бампера значительно ухудшается, что приводит к его неизбежному ремонту. Так как помимо защитной функции бампер играет и эстетическую роль любой автовладелец хочет, чтобы его «железный конь» выглядел соответствующе.

 

Основные этапы ремонта и принципы ремонта бампера из пластика посредством электродов

Степень сложности ремонта любого бампера определяется масштабом его повреждённости. Например, при возникновении небольших и даже глубоких царапин устранить их достаточно не сложно, а при других значительных повреждениях, например, трещинах, вмятинах, понадобятся плоские электроды, если выполняется пайка бампера своими руками.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Электродами можно запаять даже большие трещины, что очень удобно, так как на материал затрачивается совсем не много денег, а ремонт  отнимает мало времени. Также особых профессиональных навыков не требуется.

Основными этапами при выполнении данного ремонта являются следующие:

  1. Подготовка. Для начала необходимо снять повреждённый бампер с авто. После тщательно помыть от различного вида загрязнений. Место повреждения, которое планируется запаять очистить от лака, краски и имеющегося грунта.

  2. Приобретение материала. На этом этапе самым сложным является выбор плоских электродов, подходящих под материал бампера. Первое, что нужно сделать — это определить к какому типу относится пластмасса. Например, бывает: пластмасса высокого качества, которая является стойкой к различным температурам, из полипропилена, этилендилена, либо непрочного полиуретана. Обычно на бампере есть соответствующие маркировки, но при их отсутствии, вероятно, что пластик выполнен ручной работой из стекловолокна, которое не подвергается пайке.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При выборе неподходящего материала к пластмассе вашего бампера пайка будет невозможна либо плохо скрепится. Также понадобится фен строительный с насадкой со специальным соплом до десяти миллиметров. В данном интернет — магазине предлагается большой выбор электродов под любой материал бампера.

  3. Тестирование. Перед тем, как выполнять работу полностью лучше протестировать купленный электрод. Это осуществляется пайкой электрода к внутренней части. Если трестируемый материал после затвердения будет отделяться с особой сложностью либо вовсе это будет сделать невозможно, то выбор сделан правильно и можно приступать к полному ремонту.

  4. Ремонт. Данная работа выполняется путём наплавки электродов на деформированную часть. Рекомендуется производить работу от середины повреждения пластикового бампера, а после обрабатываются оставшиеся незаполненные участки.

 

Ремонт бампера плоскими электродами имеет некоторые важные моменты:

  • место ремонта лучше обезжирить для лучшего сцепления;

  • для своей безопасности электрод придерживать плоскогубцами;

  • края электрода для эстетичности вида можно при помощи паяльника размазать;

  • электрод нельзя перегревать, поэтому следует подобрать соответствующую температуру к каждому определенному пластику;

  • при ремонте полиуретанового бампера из-за мягкости материала трещину необходимо скрепить скобами для мебели;

  • после застывания место ремонта обрабатывается абразивным материалом.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Только после вышеуказанных манипуляций через небольшой промежуток времени бампер можно окрашивать.

 

Применяя электроды для пайки бамперов, и выполняя ремонт самостоятельно, выбрать нужный материал является зачастую проблемой для новичков в этом деле.

Сами электроды выглядят как нарезанные полосы пластика, соответствующие материалу бампера, около десяти миллиметров шириной.

Помимо бамперов, данными электродами можно запаять расширительные бачки, зеркала, другие элементы кузова и многое другое.

Несмотря на множество видов пластмасс, из которых изготавливают бампера, делятся условно они на два вида. Первый — термореактивный, который спаять электродами не возможно, так как он не плавится. Второй вид термопластичный, нагреваясь, становится мягким, поддающимся свариванию.

Независимо от видов термопластичных пластмасс электроды имеют низкую цену, а за ремонт бамперов с применением их в автосервисах обычно берут немалые деньги. С целью экономии средств, приобрести любой вид электродов по выгодной цене можно в данном интернет — магазине.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Специалисты помогут определиться с выбором и подобрать подходящий материал для пайки вашего бампера, также бесплатно проконсультировать.

 

 

Надлежащие процедуры ремонта пластика — BodyShop Business

Само собой разумеется, что индустрия ремонта при столкновении находится в состоянии постоянных изменений. Я могу подтвердить этот факт, потому что я инструктор I-CAR и имею 44-летний практический опыт ежедневного ремонта всех аспектов автомобилей, поврежденных в результате столкновения. Единственная настоящая константа в нашей отрасли — это перемены. Те, кто не хочет приспосабливаться к изменениям и выяснять, как лучше всего решать возникающие проблемы, либо отстают, либо постоянно пытаются догнать натиск
конкурса.

Отрасль в упадке
Мы в отрасли в упадке. Это само по себе может быть трудно признать
, но это правда. Учтите, что в 1969 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 100 000 кузовных мастерских. Агентство по охране окружающей среды в своей последней переписи нового правила VOC, опубликованной в сентябре 2007 года, выявило 36 000 мастерских по ремонту после столкновений.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Другие источники называют число где-то между 40 000 и 50 000. У нас в два раза больше машин на дорогах, чем в 1970 году, но столько же аварий. В 1970, около 4 процентов всех кораблекрушений составили полные потери. Сегодня 20 процентов всех несчастных случаев заканчиваются полным ущербом.

Постоянно заявляется, что мы находимся в ситуации переизбытка, когда слишком много магазинов для уменьшающегося объема работы. Это продуманное и спланированное состояние дел. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила перед собой цель сократить количество аварий на 30 процентов за 20-летний период, и эта цель совпадает с целями других автомобильных стран мира. И это происходит. Законы, страховые тарифы, дизайн дорог, системы предотвращения столкновений и улучшенная управляемость транспортных средств делают столкновения менее частыми, и эта тенденция будет продолжаться.


Зачем ремонтировать пластик?
Принимая во внимание то, что вы только что прочитали, кажется мудрой стратегией искать возможности ремонта везде, где только можно.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Работа со стеклом, подушками безопасности, рулевым управлением и подвеской, ремонт алюминия, кондиционера и, конечно же, ремонт пластика — все это процессы, которые вы можете выполнять.

Я делаю эти процессы в своем магазине, и они занимают меня. Недавно я слышал, как владелец магазина заявил, что этот ремонт требует другого «набора навыков», чем тот, к которому привыкла его команда. Итак… что такое «набор навыков»? Я бы сказал, что это определенная операция, которую техник повторяет достаточно часто, чтобы достичь «зоны комфорта» и стать в ней компетентным. Многие люди сопротивляются выходу из своей зоны комфорта, но если у них есть выбор: развить новый набор навыков или сидеть в кресле-качалке, влекущем за собой безработицу, они отважатся выйти из своей зоны комфорта, чтобы прощупать почву. Самые ценные техники — это те, кто может починить что угодно, и починить правильно, один раз. Это также помогает сократить время цикла и уменьшить серьезность.

Целая индустрия выросла из того, что мы выбрасываем.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Да, верно, переделанные бампера. Как это произошло? Скорее всего, кто-то отважился выйти из зоны комфорта и попытался отремонтировать кожух бампера, не изучив и не изучив процесс ремонта для успешного ремонта, проделал «слепленную» работу, которая не удалась, и поклялся: «Больше никогда!» Он начал выбрасывать ремонтопригодные крышки, которые затем были спасены и отремонтированы кем-то с меньшими навыками, но большими знаниями, чем у него. Затем эти обложки были проданы ему обратно как восстановленные или восстановленные, в то время как он скулил о неизвестной грунтовке, ямках, царапинах и волнах на только что купленной обложке.

Имеет ли это смысл для вас? Суть в том, что многие пластиковые детали ремонтопригодны, особенно крышки бампера, которые являются одними из наиболее часто повреждаемых деталей автомобиля.

Правильно выполненный ремонт имеет смысл и при покраске. Если вы можете отремонтировать кожух бампера, скорее всего, повреждение будет локализовано. Это означает, что вы сможете, если возможно, смешать цвет с соседними панелями, в то время как замена крышки требует полной окраски детали, а также присущего цветового соответствия и возможного смешивания соседних панелей, что может быть необходимо.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Одно из самых частых замечаний, которые я слышу от наладчиков, когда веду курсы по ремонту пластика I-CAR, заключается в том, что в магазинах говорят, что они не могут гарантировать ремонт крышки бампера, когда об этом просит наладчик. Я могу сказать вам, что у меня никогда не было неудачного ремонта пластика. У меня были проблемы с адгезией краски на новых пластиковых деталях, но никогда не было проблем с покраской или ремонтом отремонтированных пластиковых деталей. Значит ли это, что это просто? Нет, это не так, но это не так уж и сложно. Вам определенно нужно полностью понять процесс мысленно, прежде чем начинать какой-либо физический ремонт. «Но это другой «набор навыков», отличный от того, к чему я привык!» Вы кричите. Подождите и позвольте мне объяснить вам кое-что, и, может быть, тучи рассеются и наступит новый рассвет.

Определить перед ремонтом
Теперь не нервничайте и не нервничайте. Это мало чем отличается от работы с алюминием, магнием или сталью.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вам нужно знать, с каким материалом вы работаете, прежде чем вы сможете разработать план ремонта.

План? Что это такое? Хорошо, давайте серьезно. В рамках данной статьи мы обсудим ремонт накладки бампера, так как это наиболее часто повреждаемая пластиковая деталь автомобиля
.


Накладки на бампер изготавливаются из нескольких пластиков, которые делятся на две категории: термореактивные и термопластичные. Важно знать, какой тип у вас есть, чтобы определить, как приступить к ремонту.
Термореактивные пластмассы можно рассматривать как химически катализируемый процесс. Часть А и часть В смешивают вместе и вводят в форму. После затвердевания деталь не расплавится от тепла… она затвердела.

Термопласты сбрасываются в бункер в виде гранул, расплавляются источником тепла, а затем впрыскиваются в форму. После охлаждения и затвердевания деталь можно расплавить с помощью источника тепла, такого как сварочный аппарат для пластика или фен (фото 1) .Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Некоторые распространенные пластмассы, попадающие в эти категории и используемые в чехлах для бамперов, указаны в таблице на следующей странице. Эта таблица охватывает почти все типы накладок бамперов, используемые сегодня в автомобильном мире.

Подавляющее большинство всех деталей изготовлено из термопластов, потому что они лучше подходят для больших партий деталей. Процесс формования включает в себя некоторые отходы, отделяемые от детали, которые легко перерабатываются и, таким образом, делают термопласты экологически безопасными и экономически эффективными.

Реактопласты больше подходят для мелкосерийных крупных деталей, чем для крупных производственных циклов. Затраты на оснастку для термопластов намного выше, чем для реактопластов, поэтому настройка для небольших тиражей экономически эффективна. Отходы отделки не могут быть легко переработаны и обычно захораниваются.


Процесс идентификации необходим только для того, чтобы иметь больше возможностей для ремонта.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вы можете отремонтировать крышки бампера, не идентифицируя пластик, но вам будет предоставлен только один вариант ремонта, который не всегда может быть лучшим. Вам все равно придется частично идентифицировать пластик, чтобы успешно загрунтовать и покрасить его. В этом случае знание — это настоящая сила… сила избежать неудачи.

Если символы легко читаются на обратной стороне детали, сравните их с предыдущей таблицей. Теперь я достаточно знаком с процессом ремонта, поэтому меня действительно интересует только одно: определить, является ли деталь олефином. В большинстве случаев я могу сделать это с помощью поплавкового теста. Большинство олефиновых покрытий для бамперов легче воды. Отрежьте полоску пластика с задней стороны крышки и убедитесь, что на ней нет грязи, краски и грунтовки. Поместите его в чашку с водой. Если всплывает, то это олефин или ТПО, ТЭО, ПП+ЭПДМ (фото 2) . Это покрывает 80 процентов накладок бампера, которые вы будете ремонтировать. Еще 15 процентов составляют уретановые (это покрытие бампера на большом катафалке Lincoln или Caddy, которое вы починили, вероятно, было уретановым).Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Отрежьте полоску, очистите ее и бросьте в воду. Ага, он камнем утонул… это уретан, как вы и думали. Остается еще 5 процентов. И около 4 процентов из них будет состоять из ксеноя/поликарбоната, который вы можете найти на некоторых автомобилях Mercedes и более старых продуктах Ford. Он очень жесткий и не всплывает, но плавится при безвоздушной сварке.


Как видите, определить пластик накладки бампера не так уж и сложно. Я могу выразить все это в одном предложении: если щепка плавает, это полиолефин; если щепка тонет и у нее низкая производительность, это уретан; если он жесткий, щепка тонет, и он на Мерседесе или более старой модели Форда, это ксеной / поликарбонат. Я только что назвал 99 процентов всех накладок на бамперы одним предложением.

Процесс
Шаг 1: Определите тип пластика. Я идентифицировал нашу ремонтную крышку бампера как полиолефин, используя метод флоат-теста. Поскольку 80 процентов всех автомобильных бамперов изготовлены из этого типа пластика, это хорошая типичная демонстрация ремонта.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Я устраню два выявленных повреждения, используя два разных 9Методы 0006: (а) безвоздушная сварка и (б) химическая сварка.


Шаг 2:
Он должен быть чистым. Первым шагом после определения типа пластика является тщательная очистка всей детали, особенно обеих сторон области ремонта. Это следует делать горячей мыльной водой (или очистителем на водной основе), а затем высушивать (фото 3) . Это удалит водорастворимые загрязнения. Затем снова очистите деталь, используя средство для удаления парафина и жира, чтобы удалить дорожную смолу или загрязнители, растворимые в растворителе 9.0006 (фото 4) .

Шаг 3: Он должен быть прямым и выровненным. Большинство порезов, разрывов и выемок включают некоторую деформацию окружающего пластикового покрытия бампера. Выравнивание его по краям разрыва или пореза имеет решающее значение для успеха окончательного ремонта. Но это выполнимо, так что не зацикливайтесь на этом.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Через несколько минут

будет выглядеть намного лучше. Помните, что наш бампер из полиолефина (TPO) изготовлен из термопластика. Тепло использовалось при его первоначальном формовании и формировании. Значит, у этого пластика есть память. Другими словами, при приложении некоторого количества тепла деформированная область захочет вернуться к своей первоначальной форме (фото 5) . Там, где искажение глубокое и значительное, вам нужно будет физически изменить форму искаженного участка, пока пластик теплый (фото 6) . Не торопитесь, нагревая по мере необходимости и используя соответствующий инструмент, чтобы поднять глубокие впадины и выемки. Ручка молотка или стекло

Хорошо работает кость (фото 7) . После того, как стороны пореза или разрыва выровняются, удерживайте противоположные стороны на одном уровне с помощью алюминиевой ремонтной ленты, нанесенной на внешнюю или окрашенную сторону поверхности (фото 8) .Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это поможет удерживать противоположные стороны разрыва на одном уровне, пока вы зашиваете разрыв.

Шаг 4: Правильное истирание означает адгезию. Вероятно, наиболее распространенной ошибкой при подготовке крышки бампера или любой другой пластиковой детали к сварке или склеиванию является неправильная обработка или шлифование

места фактического ремонта. Я знаю. Вы думаете: «Теперь он расскажет мне, как шлифовать деталь, как я научился в первый день!» Сделайте глубокий вдох и потерпите меня, потому что вы можете узнать, почему у вас были проблемы с адгезией в области ремонта и растеканием ремонтных материалов и наполнителей в прошлом.

Учтите это: пневматические инструменты имеют низкий крутящий момент на низких скоростях. Они легко глохнут или останавливаются при работе на низкой скорости. Поэтому, естественно, вы добавляете больше триггеров и раскручиваете их. Теперь вы думаете, что добились чего-то, или, по крайней мере, средний техник.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Снимаем краску нормально, но еще и мажем пластик. Почему? Поскольку слишком высокая скорость, необходимая воздушному инструменту для правильной работы, создает тепло на режущей/шлифовальной поверхности

, вызывая ее плавление. Эта поверхность имеет очень плохую адгезию и приведет к нарушению адгезии ваших ремонтных материалов в пострадавшем районе.

Поскольку электроинструменты имеют тяжелый якорь, они имеют гораздо больший крутящий момент на низких скоростях. Низкие скорости обеспечивают адекватную шероховатость поверхности без перегрева, плавления и смазывания, как это делают воздушные инструменты. Я использую угловую дрель с регулируемой скоростью, которую я храню в отдельном футляре вместе с клейкими дисками, которые я использую для этой операции

(фото 9) . Я использую зернистость 36, но вы можете использовать более мелкую (но не мельче 80). Здесь важно обеспечить хороший зуб и большую площадь соединения. Подумайте об этом: если я отшлифую два квадратных дюйма площади поверхности с зернистостью 80, я могу удвоить клейкую площадь этих двух квадратных дюймов, отшлифовав их с зернистостью 36.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Как это возможно? Ну, это просто. У вас такая же площадь плоской поверхности, но царапина или зуб на зернистости 36 будет как минимум в два раза глубже и шире, чем на зернистости 80.


Шаг 5: Скосите его, чтобы зафиксировать в ремонте. Мне нравится делать глубокий скос в разрыв напильником на прямошлифовальной машине (фото 10) . Плотно зафиксировав разрыв алюминиевой лентой для ремонта кузова спереди или снаружи разрыва, сделайте глубокий скос в разрыв под углом около 30 градусов. Затем отшлифуйте область скоса с помощью электрической шлифовальной машины. Растушуйте скос на один-полтора дюйма с каждой стороны разрыва.


Два метода ремонта разрыва
В следующих шагах я расскажу о двух разных методах заживления разрывов. В первом методе используется аппарат для безвоздушной сварки и армированный термоплавкий клей. Второй метод будет использовать двухкомпонентный процесс химического связывания. Попробуйте оба и определите, что лично вам больше нравится.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Примечание о чистоте для любого метода, который вы используете: удалите всю шлифовальную пыль, предпочтительно с помощью пылесоса. При использовании двухкомпонентного процесса химического склеивания
некоторые производители клеев требуют использования чистящих средств для пластика перед нанесением двухкомпонентного

, а некоторые не требуют использования дополнительных чистящих средств. Всегда следуйте рекомендациям производителя клея.

Шаг 6: Ремонт разрыва с использованием армированного процесса горячего расплава. Термопластичные полиолефины можно сваривать, но проблема заключается в выборе правильного присадочного стержня для их сварки. Это проблематично, потому что ТПО обычно смешивают с другими пластиками для достижения определенных характеристик. У каждого производителя

есть свои предпочтения, а на рынке так много разных смесей, что найти правильный присадочный стержень сложно. Но универсальный армированный термоплавкий клей представляет собой удобную, гибкую и долговечную альтернативу.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Вам понадобится аппарат для безвоздушной сварки (хорошее вложение), армирующая сетка из нержавеющей стали и универсальный армированный термоклей (фото 11) . Отрежьте полосу армирующего экрана, которая будет перекрывать как минимум дюйм с каждой стороны разрыва, выступая не менее чем на полдюйма до одного дюйма за каждый

конец. Когда ваш сварочный аппарат настроен на правильную температуру, как указано на термостате для клея-расплава, нанесите слой термоплавкого стержня на область ремонта, немного выходя за пределы того места, где будет лежать ваш армирующий экран. Убедитесь, что стержень горячий, когда его прикладывают к поверхности. Хороший способ сделать это — нагреть стержень башмаком сварочного аппарата, затем перевернуть стержень, пока он горячий, и приложить его к поверхности ремонтируемого участка. Заметьте, я сказал «на», а не «в». Не пытайтесь расплавить клей в ТПО, потому что у вас ничего не получится. Покрывайте примерно от одного до полутора дюймов за раз, пока область не будет покрыта, затем расплавьте

армирующий экран в начальный слой материала (фото 12) .Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это просто. Когда он надежно закреплен, нанесите еще один слой термоклея на экран, полностью герметизируя его в зоне ремонта. Обычно это завершает ремонт задней части, так как ее не видно (фото 13) .

Шаг 7: Приготовим лицевую сторону с помощью термоклея. Подготовьте внешнюю или лицевую сторону так же, как и изнаночную. Скосите трещину или оторвите ремонтный материал с обратной стороны и растушуйте

скос с помощью электрической шлифовальной машины. Вы будете наносить клей-расплав так же, как и на обратную сторону, с одним отличием. Если вы сконцентрируете и распределите материал по поверхности и не оставите впадин, вы сможете отшлифовать область ремонта до удовлетворительного состояния для грунтовки. Тщательно отшлифуйте бруском с зернистостью 80. Отшлифуйте ремонтируемый участок с зернистостью 120 или мельче, чтобы закончить. Обработайте края и отшлифуйте окружающие участки подходящей зернистостью в соответствии с рекомендациями поставщика краски (фото 14) .Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если у вас в зоне ремонта остались углубления, вы можете нанести глазурь двухкомпонентного гибкого ремонтного клея.


Этап 6a: Ремонт разрыва с использованием процесса двухкомпонентного химического (адгезивного) соединения. Для ремонта крышки бампера доступно несколько различных ремонтных материалов: эпоксидные смолы, уретаны и акрилы. Эпоксидную смолу легко использовать и шлифовать, и в большинстве случаев она достаточно прочна практически для любого ремонта. Там, где может возникнуть проблема исключительной прочности в области ремонта, правильным выбором может быть уретан. Уретан трудно шлифовать и растушевывать по сравнению с эпоксидной смолой. По сути, все эти системы по своей природе являются термореактивными пластиками. Некоторым из этих систем требуется усилитель адгезии перед нанесением двухкомпонентного материала, другие содержат промоторы адгезии. Следуйте конкретным рекомендациям производителя, чтобы гарантировать успех. Отклонение может привести к отсутствию адгезии и отказу в ремонте.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


Как и прежде, ваша область ремонта скошена в области разрыва, фаска зачищена электрической шлифовальной машиной, а вся контактная область отшлифована, как описано ранее. Тщательно пропылесосьте и очистите в соответствии с рекомендациями. С помощью алюминиевой ленты для ремонта кузова, удерживающей разрыв на одном уровне, вырежьте усиливающую заплатку соответствующего размера из ленты или ткани из стекловолокна. Тщательно перемешайте двухкомпонентный клей и нанесите первый слой. Убедитесь, что отшлифованная/отшлифованная поверхность полностью «смочена» материалом. Нанесите армирующий материал (фото 15) . Пока клей еще влажный, нанесите дополнительный слой двухкомпонентного клея на арматуру, полностью герметизируя ее.

Шаг 7а: Сделаем лицевую сторону из двух частей. После того, как задняя сторона полностью затвердеет, приступайте к ремонту передней части. Скосите разрыв или трещину до ремонтного материала. Это будет корневое соединение вашего клея (фото 16) .Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... После очистки пылесосом и соблюдения рекомендаций производителя по очистке и усилителям адгезии смешайте и нанесите слой двухкомпонентного клея. Опять же, старайтесь избегать углублений и растушевывайте материал по окружающему TPO.

После отверждения отшлифуйте клей зернистостью 80 и дошлифуйте зернистостью 120 (фото 17) . Отшлифуйте область вокруг ремонта подходящей зернистостью в соответствии с рекомендациями производителя краски (фото 18) .
Для получения дополнительной информации о ремонте пластиковых деталей автомобилей я рекомендую подписаться на серии I-CAR по ремонту пластиковых деталей PLA01 и PLA02 или прочитать статью Курта Ламмона (Whitehorse Press) «Как отремонтировать пластиковый кузов». Звоните (800) 531-1133.

Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, является владельцем магазина более 30 лет и техническим специалистом более 40 лет. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил золотой знак отличия I-CAR и синий знак качества ASE.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


    Термопласты  
Тип Символы Характеристики
Термопластичный полиолефин ТЭО, ТПО
ПП + СКЭПТ
Полужесткий, легко плавится сварочным аппаратом, плавает на воде
Ксеной/поликарбонат ПК + ПБТ Жесткий, но плавится в сварочном аппарате, тонет в воде
     
  Термореактивные пластмассы  
Тип Символы Характеристики
Полиуретан полиуретан, обод, обод Гибкий, тонет в воде, дымит и
пузырится при перегреве сварочным аппаратом

Замена бамперных переключателей для беспроводных контроллеров Xbox One Elite серии 2

    • org/HowToDirection»>

      Немного отличается от предыдущей модели, лицевая панель должна быть удалена в первую очередь. Начните с снятия колпачков джойстика и крышки крестовины.

    • После того, как они будут удалены, вам нужно будет начать работать с инструментом для открытия вместе с отмычками вокруг лицевой панели, начиная с верхнего левого или верхнего правого угла.

    • Медленно работайте вокруг лицевой панели, чтобы ослабить зажимы, используя в первую очередь пластиковые инструменты для открывания, чтобы предотвратить повреждение лицевой панели и внутренних компонентов.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Это единственная часть удаления лица, которую я бы посоветовал использовать с помощью металлической лопатки, так как вам понадобится немного больше рычага, чтобы высвободить клей, удерживающий лицевую панель.

    • Вставьте металлическую лопатку в указанную область, но только до упора, чтобы приподнять лицевую панель. Работайте осторожно и медленно, так как это может легко повредить компоненты.

    • Клей находится в двух местах, и поскольку он не обеспечивает герметизацию устройства в соответствии с требованиями IP-67/68, его не нужно заменять.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Джойстики привинчены к штоку потенциометров, и их нужно будет убедить снять. Их нужно будет повернуть против часовой стрелки, чтобы удалить одним из следующих способов:

    • Метод 1: Использование колпачка джойстика — попробуйте сначала, так как вероятность повреждения устройства меньше. Вставьте один из колпачков джойстика в каждый из джойстиков и попытайтесь повернуть вручную. Если они слишком тугие, переходите ко второму способу.

    • Метод 2: Использование плоскогубцев — прилагая минимальное усилие, необходимое для предотвращения соскальзывания, сожмите джойстик рядом с основанием, где скос обеспечивает «плоский край», который могут захватить плоскогубцы.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Как только они ослабнут, вернитесь к методу 1, чтобы продолжить удаление.

    Редактировать

    • Удалите шесть крепежных винтов T-8, скрепляющих переднюю и заднюю части контроллера. Примечание: один (выделен зеленым цветом) покрыт белой пастой/наклейкой, которая крошится при удалении; это позволяет узнать, разбирал ли кто-то ранее ваше устройство.

    • После того, как винты будут удалены, вы можете вставить пластиковую лопатку под вибрационный двигатель, чтобы обеспечить небольшой рычаг, чтобы отделить переднюю часть устройства от задней.

    • org/HowToDirection»>

      На третьем изображении показан передний узел, снятый с задней крышки.

    Редактировать

    • Начните с отклеивания ленты (может помочь пинцет), закрывающей соединение на зеленой плате.

    • Удерживая ленту, вставьте пластмассовую остроконечную лопатку под разъемы, и усилие нажатия на лопатку под ними должно быть достаточным, чтобы освободить их от платы.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Провода нужно будет отпаять от платы, и они будут заменены позже для повторной сборки.

    • Примечание: каждая пара проводов имеет черный кабель, припаянный к нижнему разъему; имейте это в виду при повторной сборке, если рядом нет фотографий из этого руководства.

    • Примечание. Возможно, вам удастся обойтись без их выпайки, в зависимости от того, что вам нужно достичь (кредит @bikemerlin), но из-за простоты и хрупкости этих соединений я бы посоветовал удалить их, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

    • Для отделения некоторых припоев в этом контроллере требуется очень высокая температура.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... У меня было установлено значение 450 C, однако вы можете снять его при более низкой температуре.

    • Снимите два винта T-6 с платы рядом с вибрационными двигателями.

    Редактировать

    • Начните извлекать системную плату, сдвинув ее вверх по штифтам (как показано на рисунке). Левую сторону нужно будет снять со штифта и повернуть доску против часовой стрелки под небольшим углом, прежде чем она сможет соскользнуть на оставшееся расстояние с правого (более длинного) штифта.

    • Триггеры немного сгибаются, что дает немного больше места для доски.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Как и во всем остальном при разборке, будьте осторожны и терпеливы, чтобы не повредить какой-либо из компонентов.

    • После того, как материнская плата была удалена, вы, возможно, уже заметили, что разъем для наушников сдвинулся или упал. Если это не удалить его с доски сейчас.

    Редактировать

    • Имеются два язычка, которые удерживают фиксатор стержня на месте. Аккуратно подтолкните их к себе с помощью пластиковой лопатки, и они соскользнут вверх от собственного напряжения. Примечание: фиксатор, скорее всего, останется прикрепленным к узлу бампера, но его необходимо снять с узла главного контроллера, прежде чем переходить к следующему шагу.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    • После освобождения фиксатора снова с помощью пластиковой лопатки осторожно подденьте кнопки наружу и вверх (в направлении стрелки на изображении), что освободит их от другого зажима. Сделайте это с обеих сторон.

    • Как указал пользователь Shane Muir, будьте осторожны из-за хрупкости фиксатора на этом этапе. Его можно легко сломать.

    Редактировать

    • Удалите четыре винта T-6, которыми дочерняя плата крепится к раме контроллера. Имейте в виду, что эта плата удерживает все остальные кнопки на месте, поэтому будьте осторожны, чтобы ни одна из них не потерялась при ее удалении.Запаять бампер своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    • Примечание. Все кнопки снабжены зажимами, которые предотвращают установку кнопок в неправильном месте; следите за тем, чтобы ни один из них не переместился в другое место при повторной сборке устройства.

    • При повторной сборке не применяйте силу, так как это может указывать на то, что что-то было установлено неправильно.

    • Вот оно! Надеемся, что это руководство позволило вам получить доступ к любым компонентам, которые необходимо заменить.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Области на изображении, обведенные кружками, обозначают переключатели и их соответствующие соединения, которые необходимо выпаять и заменить.

    • Если у вас нет доступа к демонтажному пистолету, вам будет намного проще разрезать старые переключатели на части. Позаботьтесь о том, чтобы оставить как можно большую часть каждого штифта, чтобы можно было за что-то потянуть при снятии.

    • Выключатели имеют такую ​​форму, что их нужно вдавливать в гнездо с приличным усилием; это то, что делает удаление таким трудным.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Вставьте жало паяльника в отверстие и используйте насос с другой стороны, чтобы удалить весь припой.

    • К сожалению, я не сфотографировал этот процесс, однако именно здесь оловоотсос становится необходимостью. Для установки новых переключателей в отверстия потребуется достаточно места, поэтому убедитесь, что в них не осталось припоя.

    Редактировать

    • После того, как переключатели получат достаточный зазор для установки, они удержатся на месте, так как имеют достаточное внешнее натяжение для этого.

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *