Антифриз синий, зеленый, красный. Зачем нужна эта цветовая гамма?
Главная » Статьи
Автор Admin Просмотров 339 Опубликовано
Содержание
- Что представляет собой антифриз?
- Состав антифриза
- Отличие цвета
- Разница в оттенках антифриза
- Какой цвет выбрать?
- Видео
Залог долгой службы любого двигателя – качественная охлаждающая жидкость. Огромное количество всевозможных антифризов представлено на современном рынке: красный, синий, зеленый, желтый. Сегодня мы разберемся для чего используется эта цветовая гамма и как выбрать подходящий вариант для себя.
Что представляет собой антифриз?
Антифриз – это жидкость, которая оберегает мотор от закипания летом и замерзания зимой. Он помогает выдержать критично высокие и низкие температуры: от +150 до -35 градусов Цельсия. Соответственно, улучшается качество и срок службы двигателя.
Состав антифриза
Эта жидкость изначально не имеет никакого оттенка. Она полностью прозрачна, так как состоит из двухатомных спиртов: этилен- или пропиленгликоля. При запуске в производство добавляются присадки — средства, защищающие всю систему охлаждения автомобиля от коррозии, они определяют цвет.
Вот примерный состав антифриза:
- двухатомный спирт
- присадки
- дистиллированная вода
Отличие цвета
По цвету можно определить температуру, которую будет выдерживать мотор, при использовании конкретного охлаждающего средства.
К примеру, температурный порог синего антифриза до -40 , зеленого — до -50, а красного — до -65 градусов.
Разница в оттенках антифриза
- Зеленый антифриз или G11 – тосол бывает так же желтого или синего цвета.
Традиционный, он же первого поколения. Срок службы два года. Закипает при 110 градусах за Цельсием. В основе – фосфаты, силикаты и небольшое количество карбоновой кислоты. Образует пленку на стенках, что приводит к снижению отвода тепла.
- Красный антифриз или G12 – усовершенствованный вариант. Другое название — карбоксилатный. Имеет в составе большее количество карбоновых кислот, что обеспечивает максимальную органичность продукта. Срок службы – до 5 лет. Из минусов – плохая защита радиаторов из алюминия и прямое действие на коррозию, что означает отсутствие предотвращения возникновения ржавления.
- Фиолетовый антифриз или G13 – наиболее дорогой, качественный и современный охладитель в наше время. Имеет пропиленгликолевую основу, что обеспечивает его экологичность. Подходит для алюминиевых радиаторов.
Какой цвет выбрать?
Если у радиатора вашего автомобиля присутствует много сплавов из алюминия – используйте зеленый или фиолетовый антифриз.
Видео
Вернуться на главную.
красная или синяя охлаждающая жидкость??? | Лэндизон
вилф1234
Участник
- #1
Итак, я побежал покупать красную охлаждающую жидкость, но мне сказали, что он говорит чепуху.
кто прав????
также — каково общее мнение о моей дискотеке — это автомобиль Td5 2000 года с 70 тысячами на часах, и он начал терять полбака охлаждающей жидкости каждые 7-800 миль — явных утечек нет, так что, скорее всего, это так. радиатор или прокладка ГБЦ??? (немного волнуюсь, так как в пятницу я еду во Французские Альпы с тремя детьми в кузове!!)
ура
Уилф
слякоть
Известный член
- #2
спроси у дурака, он же яичница на ОАТ
йелла
Новый член
- #3
я думал, что это был OAP, он был яичным рывком на
дверой
Активный член
- #4
У меня есть 01 Td5 с 170K на часах, и он довольно регулярно теряет примерно пол-литра охлаждающей жидкости.
Я обнаружил, что, оставив крышку расширительного бачка немного незакрепленной, уровень почти не упал за сотни миль. В это время года это был способ понизить давление в раде.
Я использую красный (OAT) антифриз, поскольку где-то читал, что если смешать красный и синий, они могут вступить в реакцию и образовать желеобразную смесь, что не очень хорошо для потока охлаждающей жидкости. Не хотел выяснять, правда это или нет, хотя OAT доступен только здесь из основного dlr по цене около €17 за 9.0106 литр — примерно за столько же я могу купить 5л синего у мотор факторов.

Баттенберг
Известный член
- #5
Красный/Синий??? материал, который я использовал, был светящимся в темно-желтом цвете!!
От Rave:
Антифриз
Используйте Havoline Extended Life Coolant (XLC) или любой антифриз
на основе этиленгликоля (не содержащий метанола
) только с ингибиторами коррозии Organic Acid Technology
для защиты системы охлаждения
ВНИМАНИЕ: Никакой другой антифриз
нельзя использовать с охлаждающей жидкостью Havoline Extended Life.
Систему охлаждения следует сливать, промывать и заливать
надлежащим количеством раствора антифриза
с интервалами, указанными в разделе «Техническое обслуживание»
Контрольный лист.
После заполнения раствором антифриза прикрепите на видном месте автомобиля предупреждающую этикетку
с указанием
типа антифриза, содержащегося в системе охлаждения
, чтобы убедиться, что для доливки
используется правильный тип.
Общая концентрация антифриза
по объему не должна опускаться ниже 50%, чтобы обеспечить сохранение антикоррозионных
свойств охлаждающей жидкости.
Концентрация антифриза более 60% не является
.0103 рекомендуется, так как эффективность охлаждения будет снижена.
Следующие рекомендованные количества антифриза
TD5
Концентрация 50%
Количество антифриза 4 литра
Пайки
Ускоритель выброса манекена.

- #6
Ага, спроси Сируса о цвете охлаждающей жидкости в дискотеке, которую я ему продал. Это тоже был светящийся в темно-желтом цвете.
Пайки
Ускоритель выброса манекена..
- #7
Вся идея повышения давления в системе охлаждения заключается в повышении температуры кипения жидкости в системе. Чем ниже давление, тем ниже температура кипения, а чем выше давление, тем горячее может стать жидкость, прежде чем она начнет кипеть. Если ваша система не находится под давлением, то есть гораздо больше шансов сварить двигатель, если вы попадете в пробку.Dooroy сказал:
Я обнаружил, что, оставив крышку расширительного бачка немного незакрепленной, уровень почти не упал за сотни миль.
В это время года это был способ понизить давление в радаре.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пайки
Ускоритель выброса манекена..
- #8
Если вы теряете жидкость без явных утечек (вы смотрели при горячем и все еще работающем двигателе. Используйте горелку, чтобы найти пар), то есть вероятность, что у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров и вода попадает в выхлопную трубу. и выходя из конца трубы в виде пара. Я бы проверил его, прежде чем ты поедешь в Альпы.wilf1234 сказал:
также — каково общее мнение о моей дискотеке — это автомобиль Td5 2000 года с 70 тысячами на часах, и он начал терять полбака охлаждающей жидкости каждые 7-800 миль — очевидных утечек нет, так что, вероятно, это круто.или прокладка ГБЦ??? (слегка волнуюсь, так как в пятницу еду во Французские Альпы с тремя детьми сзади!!)
ура
Уилф
Нажмите, чтобы развернуть…
диско_стив
Новый член
- #9
Моя розоватого цвета (красная) и до сих пор оригинал (этим летом меняю основной сервис)
дверой
Активный член
- #10
Я знаю, что повышение давления увеличивает температуру кипения, и, возможно, это будет даже более важно, если подниматься на большую высоту, так как атмосферное давление уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь.
Я довольно новичок в Td5, но до этого у меня были 300Tdi, и 2 года назад я посоветовал своему брату снять вискомуфту на зиму, что он и сделал. Однако, когда наступило лето, он не удосужился поставить его обратно, и, к моему удивлению, он пережил лето без проблем, несмотря на то, что провел довольно много времени в городском потоке — предварительно проехав 30 мл или около того, так что все было хорошо прогрето. Я читал на каком-то форуме, что система охлаждения, предназначенная для пересечения Сахары, без утечек и т. Д., Без труда сохранит здесь прохладу даже летом, и вышеизложенное подтверждает это.
Что касается утечки охлаждающей жидкости из Td5, мне пришлось снять большую часть кожуха и т. д., прежде чем я отследил утечку — даже в горячем состоянии не было признаков пара; Единственным признаком, когда я приблизился, был апельсиновый осадок.
Пайки
Ускоритель выброса манекена..
- #11
Проблема не в том, может ли Landy работать без вискомуфты или нет, проблема в том, что если вы сбросите давление в системе, вы рискуете закипеть охлаждающей жидкости. где другой ленд с расширительной крышкой, выполняющий точно такую же работу, не закипит из-за повышенного давления. Если он закипит, вы убьете двигатель. Кроме того, системы охлаждения рассчитаны на работу под давлением, и есть вероятность, что некоторые водные пути не получат достаточного количества воды через них, если нет противодавления, чтобы протолкнуть воду через них. Я бы без проблем посоветовал кому-то снять вентилятор. Вы должны быть идиотом, чтобы сбросить давление в системе, открыв крышку расширения, и вести ее так долго. Учитывая, что ОП отправляется в Альпы в пятницу, вы все еще думаете, что это хорошая идея, чтобы выпустить расширение? кепка.Dooroy сказал:
Я знаю, что повышение давления увеличивает температуру кипения, и, возможно, это будет даже более важно, если вы поднимаетесь на большую высоту, так как атмосферное давление уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь.
Я довольно новичок в Td5, но до этого у меня были 300Tdi, и 2 года назад я посоветовал своему брату снять вискомуфту на зиму, что он и сделал.Нажмите, чтобы развернуть…
дверой
Активный член
- #12
В своем посте я признавал, что поддержание высокого давления в системе было даже более важным, если вы поднимаетесь на большую высоту из-за снижения атмосферного давления во время подъема. Идея оставить крышку слегка незатянутой была всего лишь предложением, которое могло бы помочь уменьшить количество потерь охлаждающей жидкости на временной основе — если в системе есть утечка, вы все равно теряете давление, даже если крышка полностью затянута. В случае Tdi например уровень охлаждающей жидкости критический из-за приподнятого положения водяного насоса в системе.
ИМХО, отправляясь в такое путешествие (в Альпы) нужно, чтобы все системы работали на 100% КПД.
У моего друга когда-то был VW Jetta dsl, из которого вытекало много охлаждающей жидкости при полностью затянутой крышке. Решение (предложено угадай кем): полностью затяните крышку. доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, очень медленно ослабьте крышку, пока не услышите легкое шипение. Оставьте это на этом. Автомобиль использовался ежедневно в течение 5 лет, включая буксировку прицепа и т. д. Доливка происходила примерно раз в месяц — пол-литра или около того. Некоторые идиоты попытаются сделать что угодно, и даже иногда им это сойдет с рук.
диско_стив
Новый член
- №13
Я бы не подумал, что «снижение» атмосферного давления действительно будет проблемой. . . если вы не планируете подниматься на Эйгер или МонбланDooroy сказал:
В своем посте я признавал, что поддержание высокого давления в системе было даже более важным, если вы поднимаетесь на большую высоту из-за снижения атмосферного давления по мере подъема. .
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Атмосферное давление по отношению к «среднему» уровню моря обычно составляет «1 БАР» (14,7 фунтов на квадратный дюйм), когда вы поднимаетесь, вы совершенно правы, оно уменьшается . . . на высоте 5 486 метров над средним уровнем моря (18 000 футов) он уменьшился на 50%, а на высоте 8 376 метров (27 480 футов) он по-прежнему составляет 25%. то есть 3,67 фунтов на квадратный дюйм !!
Реальный эффект заключается в эффективном снижении температуры кипения воды (в ваших радах) до уровня ниже 100 градусов C (вода будет «кипеть» примерно на 5 градусов ниже на каждые 1500 метров (5000 футов) увеличения температуры). высота)
Однако, и вот загадка, с каждой (приблизительно) 1000 футов температура будет уменьшаться примерно на 2 градуса по Цельсию
Поэтому, если вы едете по горному перевалу высотой 3000 метров, температура кипения воды вполне может быть 90 °C, но температура наружного воздуха обычно на 6 °C ниже, чем на уровне моря. . . .
Если вы не едете через Timmelsjoch , Passo del Rombo, (эл. 8232 фута/2509 м.) высокий горный перевал, связь через Альпы вдоль границы между Австрией и Италией. ????
Я не думаю, что вам действительно нужно беспокоиться, кроме как следить за температурой двигателя и иметь при себе немного воды
слякоть
Известный член
- №14
disco_steve сказал:
Я бы не подумал, что «снижение» атмосферного давления действительно будет проблемой. . . если вы не планируете подниматься на Эйгер или МонбланАтмосферное давление по отношению к «среднему» уровню моря обычно составляет «1 БАР» (14,7 фунтов на квадратный дюйм), когда вы поднимаетесь, вы совершенно правы, оно уменьшается, но .
. . на высоте 5 486 метров над средним уровнем моря (18 000 футов) он уменьшился на 50%, а на высоте 8 376 метров (27 480 футов) он по-прежнему составляет 25%. то есть 3,67 фунтов на квадратный дюйм !!
Обратным эффектом будет снижение температуры кипения воды ниже 100°C, вода будет «кипеть» примерно на 5°C ниже на каждые 1500 метров (5000 футов) увеличения высоты.
Однако, и вот загадка, с каждой (приблизительно) 1000 футов температура будет уменьшаться примерно на 2 градуса по Цельсию
Поэтому, если вы едете по горному перевалу высотой 3000 метров, температура кипения воды вполне может быть 90 °C, но температура наружного воздуха обычно на 6 °C ниже, чем на уровне моря. . . .
Если вы не едете через Timmelsjoch , итальянский: Passo del Rombo , (эл. 8232 футов/2509 м.) высокогорный перевал через Эцтальские Альпы вдоль нынешней границы между Австрией и Италией. ????
Я не думаю, что вам действительно нужно беспокоиться, кроме как следить за температурой двигателя и носить с собой немного воды
Нажмите, чтобы развернуть.
..
это все очень хорошо, но падает ли тепло, выделяемое двигателем, когда вы поднимаетесь?
Кроме того, по мере того, как вы поднимаетесь выше, содержание кислорода в воздухе будет падать, поэтому йул будет работать на обедненной смеси, что повысит температуру, при которой будет работать ваш инджун.
поэтому yule заканчивается..
более низкой температурой кипения
двигатель работает горячее, чем обычно
Безумец в шляпе
Известный участник
- №15
Только что прочитав этот fred (yu bastid, Yella — дядя Чарли — OAP, а не я. Важным моментом выше является то, что на TD5 следует использовать только O.A.T (который обычно КРАСНОГО цвета).Баттенберг сказал:
только с ингибиторами коррозии Organic Acid Technology[/SIZE]
для защиты системы охлаждения.TD5
Концентрация 50%
Количество антифриза 4 литраНажмите, чтобы развернуть…
диско_стив
Новый член
- №16
Фактическое количество кислорода в воздухе ВСЕГДА остается пропорционально одинаковым и составляет приблизительно 21%. . это атмосферное давление, которое падает, обычно это не проблема ниже примерно 8000 футов, выше этой высоты, и вы будете страдать от высотной болезни. . сначала ослепляющая головная боль, что затрудняло вождение !!!
В прошлом году во французских Альпах я поднял свой Disco на высоту чуть более 2000 метров (6550 футов), а также буксировал свой фургон и не заметил потери производительности. . . так что ECU и т. д., очевидно, хорошо справлялись !!!
диско_стив
Новый член
- # 17
Эй, MHM, продолжай в том же духе, у нас все в порядке с ЭТИМ, мы были на вершине горы, и кипение, и жара, и нехватка воздуха, и .. и … ovvr технические вещи СЕЙЧАСБезумный Шляпник сказал:
Только что прочитав этот fred (yu bastid, Yella — дядя Чарли — OAP, а не я.Важным моментом выше является то, что только O.A.T (который обычно КРАСНОГО цвета) следует использовать на TD5.
Нажмите, чтобы развернуть…
слякоть
Известный член
- # 18
Дант действительно имеет значение, так как все еще безумно бегать с кепкой или слабиной, кроме как в чрезвычайных ситуациях. они не предназначены для такой работы, особенно при пониженной температуре кипения, и мы даже не будем упоминать о вероятности утечки или потери охлаждающей жидкости из-за расширения.
многие люди довели его до ограниченных потерь из-за небольшой течи, но большинство из этих людей починили бы его при первой же возможности и не отправлялись бы в путь с неисправностью системы охлаждения
Безумец в шляпе
Известный участник
- # 19
я sed я только что красный, ffs. — кого вообще волнуют дискотеки, получающие высотную болезнь?
РОЙ_Х
Новый член
- #20
Здесь мы говорим о двигателе на 2 тысячи или больше, а вы говорите о том, чтобы заливать антифриз из супермаркета! Несомненно, несколько дополнительных фунтов стерлингов того стоят!
охлаждающая жидкость синяя или красная?
dale86
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет всем, я и мой братан только что заменили изношенную трубку охлаждающей жидкости на моем a4 1.9 tdi, и в гараже не осталось красной охлаждающей жидкости, поэтому мы просто залили ее синей, может ли это повредить мою машину?
НУЛЕВОЙ
Ауди Дуда
Зарегистрированный пользователь
- #2
Быстрый поиск в Google предполагает, что смешивание различных типов может привести к образованию желеобразного вещества, поэтому это не идеально. Промойте систему и используйте рекомендованные OEM.
A4 Avant 1.9 TDi Sport GmbH
dale86
Зарегистрированный пользователь
- #3
О, дорогой, мне нужно разобраться с этим, а затем в течение следующих нескольких недель его нужно будет отремонтировать, так что мне не удастся заставить их промыть его, тогда спасибо, audidoodah, если он будет в порядке в течение недели или около того.
НУЛЕВОЙ
AlexGSi2000
Известный член
- #4
Текущий материал — G13, и его лучше всего использовать.
Ауди Дуда
Зарегистрированный пользователь
- #5
Должно быть хорошо временно. Просто убедитесь, что он получает надлежащую промывку при замене.dale86 сказал:
О боже, мне нужно привести его в порядок, а затем он будет в сервисе в течение следующих нескольких недель, так что мне нужно, чтобы они его промыли, тогда спасибо, audidoodah, если он будет в порядке в течение недели или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
Audi не прислала мне обновленное руководство пользователя с этой новой спецификацией… то же самое с маслом.AlexGSi2000 сказал:
Текущий материал — G13, и его лучше всего использовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
A4 Avant 1.9 TDi Sport GmbH
AlexGSi2000
Известный член
- #6
Ха-ха, я уверен, вы уже знаете, что продукты развиваются со временем! — G12+ и G12++ сняты со склада в моих местных дилерских центрах.Audi Doodah сказал:
Audi не прислала мне обновленное руководство пользователя с этой новой спецификацией… то же самое с масломНажмите, чтобы развернуть…
Еще — Я не езжу на машине так, как написано в инструкции, поэтому нужно другое масло!
В руководстве также указано, что автомобиль следует обслуживать в течение длительного времени — это означает, что распредвалы износились, поэтому я не воспринимаю свое руководство как истину
Ауди Дуда
Зарегистрированный пользователь
- #7
Я буду осторожен, чтобы больше не использовать слово на букву «М» в вашем присутствии!!!AlexGSi2000 сказал:
Ха-ха, я уверен, вы уже знаете, что продукты развиваются со временем! — G12+ и G12++ сняты со склада в моих местных дилерских центрах.Еще — Я не езжу на машине так, как написано в инструкции, поэтому нужно другое масло!
В руководстве также указано, что автомобиль следует обслуживать в течение длительного времени — это означает, что кулачки износились, поэтому я не воспринимаю свое руководство как истину 9.0007Нажмите, чтобы развернуть…
A4 Avant 1.9 TDi Sport GmbH