Замена порогов
Замена пороговNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Замена порогов Автор garrem |
Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь,
эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.
Итак… На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.
Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений.
Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».
Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:
Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.
Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель
(к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.
Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.
Приступаем к работе.
Снимаем двери и сидения, убираем коврики, устанавливаем подпорку под среднюю часть автомобиля, чтобы избежать проседания, и срезаем внешнюю часть порога:
Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:
Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:
В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.
Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:
Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники:
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:
После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:
Устанавливаем среднюю часть усилителя:
Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:
Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:
Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.
Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:
Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):
Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:
Работа окончена!
11.04.09.
Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования
Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.
Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто
Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы. Это может быть:
- MIG сварка;
- Рихтовка и вытягивание порогов точечной сваркой;
- Ручная электродуговая сварка.
У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.
Полуавтоматическая сварка порогов
MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.
Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.
Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть. Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.
К преимуществам MIG сварки порогов относится:
- легкость постановки прихваток;
- быстрое выполнение процесса;
- создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
- высокая прочность соединения.
Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.
ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля
Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:
- ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
- AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
- ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
- Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
- Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа. Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.
Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов
Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0. 6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.
Точечная сварка порогов
Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.
Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится.
Его рекомендую приобрести только для рихтовки.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Особенности работы с порогами при помощи споттера:
- Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
- Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
- Затем место зачищается и красится.
- Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
- Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.
ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин
Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:
- Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
- TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
- Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
- Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
- Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.
Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!
Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!
Ручная дуговая сварка порогов
Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.
Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто
Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:
- ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
- Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
- KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками.
С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.
Расходные материалы
Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.
Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Как самостоятельно заменить и установить дверной порог
Дэвид Прал / Shutterstock.com Удивительно, как простой кусок дерева или металла может помочь нам чувствовать себя комфортно в наших домах. Порог, особенно внешний, может защитить имущество больше, чем вы, вероятно, думаете, и в то же время он не требует особого ухода. Если вам интересно, могут ли ваши двери использовать какие-то новые пороги и можно ли справиться с этой задачей на выходных, читайте дальше, чтобы найти ответы на все эти и другие вопросы!
Для чего нужен дверной порог?
Многие люди не обращают особого внимания на пороги наружных дверей в своих домах, и это нормально, учитывая, насколько мала эта часть на самом деле. Однако плита, из какого бы материала она ни была изготовлена, выполняет несколько важных функций, таких как:
- Заполняет зазор между дверью и полом, предотвращая попадание горячего воздуха в дом летом и выход в зимние месяцы. Когда у вас есть правильно установленный дверной порог в хорошем состоянии, ваши затраты на охлаждение и обогрев не превысят крышу.
- Порог двери также преграждает путь различным насекомым и другим вредителям в ваш дом.
- Порог помогает отводить воду, препятствуя попаданию жидкости в помещение.
Когда следует заменить дверной порог?
Это во многом зависит от состояния и расположения конкретного порога. Внешние более подвержены повреждениям, чем внутренние. Учитывая, какое количество пешеходов приходится на изделия ежедневно, некоторые типы могут довольно быстро изнашиваться. Одним из основных факторов, играющих здесь роль, является вид материала плиты.
Деревянные пороги широко используются, но они являются одними из самых уязвимых, так как могут быть легко повреждены тяжелой водой, плесенью, термитами и другими вредителями и т. д. Если вы заметили что-либо из последних, то ваша дверь может использовать новую внешний деревянный подоконник наверняка.
Алюминиевые пороги более устойчивы, но и у них есть свои недостатки. Они подвержены коррозии и могут местами погнуться из-за сильного удара. В последнем случае лучше установить новый алюминиевый порог.
Но самое главное! Прежде чем вы подготовите свои инструменты, хорошо подумать, следует ли вам заменить порог самостоятельно или нанять профессионального мастера, чтобы починить его . Возможно, вам помогут ответы на эти вопросы:
- Ваш дом слишком старый? — Стиль ваших порогов и возраст вашего дома являются основными факторами при выборе дальнейших действий. Ведь вы же не хотите рисковать повредить в процессе дверь или другие конструкции дома, если они слишком хрупкие.
- У вас есть все необходимые инструменты и необходимые навыки? — Заменить дверной порог не так уж и сложно, но вам придется иметь дело с инструментами. Работа будет включать в себя использование настольной пилы или ножовки, поэтому важно знать их. Если нет, то обращение к опытному мастеру избавит вас от хлопот по поиску этих инструментов, а также от попытки управлять ими самостоятельно.
Немедленно наймите профессионального мастера на все руки!
Проверьте наличие фантастического мастера на все руки в вашем районе.

Вы можете заказать услуги нашего мастера в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Перте!
Как самостоятельно заменить дверной порог
Если вы решили, что снятие старого порога и установка новой пластины — это то, что вы предпочитаете делать в одиночку, то мы здесь, чтобы пройти различные этапы. Подготовьте инструменты и приступим!
Необходимые инструменты: 9 Когда Приобретая новые пороговые планки, вам нужно проверить, какой размер лучше всего подходит для ваших дверей. Поскольку не все двери обязательно имеют одинаковые размеры, вам придется проверять и измерять каждую отдельно, особенно если вам нужно изменить более одного порога. Вам нужно будет сделать два измерения для каждой двери: В магазине представлено большое разнообразие типов, поэтому вы можете найти ту, которая, по вашему мнению, подойдет вам больше всего: Пожалуй, самым трудным шагом является измерение приобретаемой полоски. Вот почему вы должны быть уверены, что новые полоски соответствуют полоскам, которые вы измерили дома. С помощью отвертки удалите винты, удерживающие старую планку. Если новая планка слишком велика, вам нужно будет отрезать ее, убедившись, что вы точно измерили и отметили ее, чтобы она соответствовала пространству. Для деревянной планки используйте ножовку, но если она сделана из металла, вам понадобится ножовка. Проверьте, совпадают ли отверстия на полу с отверстиями на новой полосе. Если это не так, возьмите дрель и сделайте новые соответственно. Наконец, прикрепите полосу винтами и проверьте, хорошо ли она закреплена. Для надежного крепления изделия к полу можно использовать герметик или другой клей. Если снимаемый вами порог был прикреплен таким материалом, перед установкой новой пластины вам придется очистить его как можно больше. Новый порог следует устанавливать в чистом месте. Проверьте наличие фантастического мастера на все руки в вашем районе. Вы можете заказать наши услуги мастера на все руки в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Перте! Дверь между нашим гаражом и домом, вероятно, стоит на месте с момента постройки дома. Однако в прошлом году мы обнаружили, что это не относится к резиновому уплотнителю между порогом и дверью. Она была приклеена, чтобы компенсировать маленькое расстояние между дверью и паркетным полом, и постоянное трение при использовании двери сказалось на ней. Итак, мы удалили уплотнение (оно становилось раздражающим, болталось каждый раз, когда мы открывали дверь, и было совершенно неэффективным) и приступили к поиску подходящей замены. Во время моего исследования различных типов доступных уплотнителей, от простых дверных зачисток до комбинаций порог/дверь, я обнаружил, что частью нашей проблемы был старый дверной порог. Первое, что мне нужно было сделать, это удалить старый порог. Для этого я использовал сабельную пилу и вырезал порог посередине. Это было немного сложнее, чем я ожидал, из-за неровной конструкции порога и деревянного пола в нашем доме, которые могли зацепить пилу и сотрясти ее в моих руках. После некоторых проб и ошибок мне удалось разрезать порог почти полностью пополам. Вырезание старого порога Закончив разрез, я использовал монтировку, чтобы поднять порог и вынуть каждую половинку. Прежде чем делать что-либо еще, я очистил края, примыкающие к порогу, и подмел оставшийся мусор. Это включало избавление от напольного клея, который использовался для герметизации зазора между порогом и полом. Когда старый порог был удален, пришло время подготовить новый порог. Я осмотрелся и остановился на пороге, который был в основном таким же, как тот, который я убрал, за исключением того, что у него было деревянное седло, а не металлическое, и оно было слишком широким для двери. Я измерил ширину дверной рамы (это казалось важным) и новый порог, чтобы определить, сколько нужно подрезать. Чтобы убедиться, что регулировочные винты седла были правильно расположены после обрезки, я хотел обрезать одинаковую часть с каждого конца порога и убедиться, что я не ошибся срезом, я измерил две точки обрезки двумя способами. Сначала я отмерил с каждого конца половину ширины того, что должно было быть удалено, и отметил карандашом, затем прибавил столько же к ширине двери и отмерил ее с каждого конца, снова отметив карандашом. Наконец, с помощью моей верной ножовки я сделал надрезы, как было отмечено. Обрезка нового порога по размеру После того, как он был отрезан по размеру, я приложил порог к дверной раме, чтобы проверить подгонку. Все подогнали по размеру, пришло время установить порог. По совету моего соседа я снял седло, чтобы можно было привинтить порог, когда он будет на месте. Я также пометил седло и порог, чтобы не было проблем при установке седла обратно. Установка нового порога на место. Я добавил немного герметика, чтобы закрыть зазор между внутренним полом и порогом, и вдавил порог до упора. теперь пришло время для электроинструмента номер три. Я просверлил три пилотных отверстия для винтов, чтобы зафиксировать порог на месте. Я также просверлил зенкеры, чтобы винты были заподлицо. Сверление направляющих отверстий для винтов, которыми будет крепиться порог. Измерение
Выберите тип полоски
Снимите старую планку
Если вы их не видите, найдите резиновую или пластиковую полоску в центре и снимите ее с помощью плоской отвертки. Найти их можно в канале самой полосы.
Выберите новую планку для порога
Замена порога оказалась сложной?
Замена дверного порога – несколько абстрактно
Он изношен, и седло (часть, которая имеет регулируемую высоту на некоторых типах порогов) больше не регулируется. Поскольку я немного новичок в рукоделии, я проконсультировался с несколькими интернет-поисковиками, книгой, моим отцом, когда он был в гостях, и нашим замечательным соседом (местным подрядчиком). Казалось, что дверь была предварительно навешена вместе с порогом, поэтому правильно было бы заменить всю дверь. К сожалению, замена двери — дело дорогое, поэтому решил попробовать заменить порог. В худшем случае, если я все испортил, я бы просто вернулся к первоначальному варианту замены двери.
Это потребовало некоторых усилий, неоднократно поднимая и нажимая на порог, чтобы срезать оставшиеся неразрезанные части. На самом деле, это потребовало гораздо больше усилий, чем я думал. Выковыривание старого порога На полпути к снятию старого порога Когда весь порог был снят и у меня была возможность посмотреть, стало ясно, почему его так сложно снять. Порог был прикреплен к дверной раме с каждой стороны тремя винтами, и я срезал два винта с каждой стороны, а оставшийся винт вырвал из коробки. порог был прикреплен к дверной коробкеВинты, которые были срезаны или вырваны из дверной коробки при снятии старого порогаЯ не уверен, что мог бы этого избежать, так как дверная коробка нависала над порогом, что делало невозможным использование дверной коробки сабельная пила для нарезки шурупов. Тем не менее, это, вероятно, стоит знать, если вы попробуете это сами.
Там, где старый порог примыкал к полу
Проверка подгонки нового порога. было ясно, что порог просто так не встанет на место. В конце концов, мне пришлось разрезать старый пополам, чтобы вытащить его. Кроме того, профиль нового порога отличался от профиля старого, что означало регулировку дверной коробки по размеру. Указание поперечного сечения нового порога. что все это связано с потенциально необратимыми действиями, я был немного в тупике на правильном пути, поэтому я посоветовался со своим удивительным соседом Тимом. Он предложил вырезать дверную раму заподлицо, чтобы порог входил прямо, а затем привинтить порог. Он даже одолжил мне свой резак заподлицо, чтобы я сделал эту работу, поэтому после того, как я отметил дверную раму, чтобы показать, где должен быть разрез, я сложил кое-что, чтобы создать платформу для ножа заподлицо, на которую он мог бы опираться. Это оказалось моим первым практическим использованием знаков Borders, которые я получил, когда любимый книжный магазин закрылся в прошлом году. Установка высоты для реза заподлицоОбрезка дверной коробки заподлицо под новый порогС обеими сторонами рамы и без правой инструменты под рукой (здесь бы помогло долото), я использовал свой универсальный инструмент для удаления краски, чтобы очистить порез.
Оказалось, что часть рамы, которую нужно было вырезать, была толще, чем ожидалось, поэтому отделка была далеко не идеальной, но после завершения работы она будет скрыта. Приведение в порядок среза заподлицо Проверка прилегания порога к свежевырезанной двери рама Чтобы завершить этот этап, прежде чем установить порог, я проверил соответствие только что вырезанной раме, используя одну из частей, которые я обрезал.