Как вытянуть вмятину на машине своими руками без покраски: доступные способы
С учетом того, что кузов автомобиля является самой дорогой частью транспортного средства, автовладелец должен постоянно следить за состоянием кузова для увеличения срока службы основных силовых конструкций и отдельных кузовных элементов. Основная задача — всесторонняя защита кузова от коррозии.
Также следует отметить, что кузов несет не только функциональную, но и эстетическую нагрузку. При этом такие повреждения, как царапина на кузове, большой скол ЛКП или вмятина могут значительно ухудшить внешний вид автомобиля. На практике, царапины и вмятины встречаются чаще всего.
Конечно, в подобной ситуации можно обратиться в центр кузовного ремонта, однако профессиональная услуга зачастую обходится достаточно дорого. Второй вариант – попытаться удалить вмятину самостоятельно. Далее мы рассмотрим, чем и как убрать вмятину на кузове автомобиля, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.
Содержание статьи
- Ремонт вмятин без покраски: что нужно знать
- Как выпрямить вмятину на кузове: доступные способы
- Подведем итоги
Ремонт вмятин без покраски: что нужно знать
Итак, современные автомобили, в отличие от предшественников, не отличаются высокой прочностью кузовных элементов. Сделано это по двум причинам:
- общее снижение веса для экономии материалов и снижения расхода топлива с одновременным улучшением динамических показателей, управляемости и т.д.;
- безопасность, когда во время ДТП кузовные детали активно сминаются и таким образом принимают и рассеивают энергию удара;
Так или иначе, но даже при незначительном воздействии на кузове может образоваться вмятина. При этом ЛКП (лакокрасочное покрытие) остается не поврежденным или получает легкие царапины. Так вот, в данном случае вполне возможно вытянуть вмятины на машине без покраски в домашних условиях, то есть без использования профессионального оборудования.
Однако важно учитывать не только характер вмятины, но и панели кузова, на которых появилась вмятина, из какого материала сделана та или иная кузовная панель и т.д. Другими словами, на металлических панелях вмятины устраняются одними способами, тогда как на пластиковых или алюминиевых деталях применяются другие методы.
На деле, пластик или алюминий имеет слабо выраженный эффект «памяти». Это значит, что ремонт таких деталей кузова без покраски намного сложнее (особенно в кустарных условиях), чем удаление вмятин без покраски на металлическом кузове. Также, работая с пластиком или металлом, нужно правильно подбирать методы ремонта, учитывая особенности материалов.
Еще добавим, что на характер самой вмятины нужно сразу обращать внимание (размер, глубина, расположение, структура). Если коротко, сложнее удалить вмятины, которые находятся ближе к краям панели, так как металл в таких участках более жесткий. Также задача сильно усложняется, если вмятина затрагивает ребра жесткости.
Параллельно важно помнить, что сами кузова автомобилей могут быть изготовлены из разной стали. Получается, если на одном кузове вмятину того или иного типа удалось с легкостью ликвидировать, на другом кузове аналогичного результата можно не получить.
По этой причине ниже мы рассмотрим наиболее эффективные и доступные «универсальные» способы, которые позволяют убрать вмятины с металлического кузова, причем сами повреждение не должны иметь пластической деформации, то есть металл смещен, но нет повреждений в виде заломов, складок, разрывов, сильного сгибания, трещин и т.д.
Как выпрямить вмятину на кузове: доступные способы
Как уже было сказано выше, в домашних условиях можно качественно удалить вмятину в том случае, если металл просто сместился. Фактически, материал нужно просто «выдавить», поставив на место. В результате проявится эффект «памяти» штампованного металла, то есть смещение (вмятина) будет устранено.
Если коротко, отштампованная из листового металла кузовная панель имеет «память».
Обратите внимание, вмятину нужно убирать как можно скорее, так как через время деформированный металл потеряет «память», изменится его пластичность. Это значит, что убрать вмятину без следа может уже не получиться.
Еще добавим, что вмятина на кузове представляет собой углубление, однако края вокруг вмятины поднимаются. На деле, чем больше панель выпуклая, тем сильнее это заметно. Это значит, что по краям вмятины нужно также убирать даже незаметные на первый взгляд возвышенности.
- Итак, первый способ удаления вмятин – нагрев металла с последующим его выстукиванием. Способ хорошо подходит для больших вмятин. Нагрев осуществляют феном (можно попробовать бытовым, но оптимально пользоваться строительным феном).
Перемещая фен в 10 см от поверхности (чтобы не повредить ЛКП), после нагрева необходимо воздействие с обратной стороны панели. Для этого заранее нужно реализовать доступ. Далее, на прогретый участок в середине достаточно нажать рукой, ручкой молотка и т.д. Предварительно можно сначала нагреть края вмятины, ослабив, таким образом, общее напряжение металла. Кстати, большие вмятины выправляют от краев к центру, надавливая и разглаживая по спирали.
- Второй способ — нагрев и быстрое охлаждение. Как известно, нагретый металл расширяется. Если же его резко охладить, произойдет усадка за счет ослабления напряжение. На деле, вмятина может сама «сыграть» в обратную сторону с характерным щелчком. Способ отлично подходит для больших вмятин с малой глубиной, однако хорош только для металла и не работает на пластике.
Чтобы удалить данным методом вмятину, достаточно эффективно в этом случае использовать баллончик типа DUST OFF для продувки пыли или сухой лед для быстрого охлаждения. Главное, при использовании сухого льда удалить загрязнения с поверхности вмятины перед нагревом и охлаждением, чтобы избежать неравномерного прогрева металла.
Важно прогревать вмятину так, чтобы ее центр был горячим, тогда как края холодные. В дальнейшем резкое охлаждение краев сокращает металл, при этом нагретая середина расширяется, происходит выпрямление. Если же охлаждать всю вмятину, положительного результата добиться не получится.
В двух словах, строительным феном сначала греют центр вмятины (40-60 сек.), постоянно двигая фен и держа его на расстоянии около 10 см от ЛКП. Потом нужно выждать несколько секунд и распылить баллончик круговыми движениями вокруг вмятины. Распыл осуществляется на высоте около 30 мм над поверхностью.
Выходящий из баллончика газ вызывает резкое охлаждение поверхности, образуя обледенение. Что касается сухого льда, такой лед держат в перчатках или через тряпку, охлаждая края вмятины. Дополнительно можно постукивать вокруг вмятины рукой, чтобы помочь металлу вернуться в необходимое положение. Добавим, что небольшие вмятины таким методом убрать сложнее. Зачастую их можно сделать меньше, но окончательно убрать не удается.
- Следующим способ — убрать вмятины без покраски пылесосом. Для этого нужно маленькое ведерко, которым можно накрыть всю вмятину, мощный пылесос, скотч (можно заменить скотч на малярную ленту). В самом ведре не должно быть трещин, отверстий или щелей, однако нужно сделать небольшое отверстие в центре дна.
Еще нужно подготовить губку, мыльный раствор, ветошь. Первым делом, вся ремонтируемая поверхность отмывается мыльным раствором, вытирается, просушивается. Далее следует наклеить скотч. Также скотчем оклеиваются края ведра, чтобы не повредить ЛКП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое керамика для кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой керамическое покрытие кузова авто, как данное решение защищает ЛКП, на какой эффект можно рассчитывать после нанесения, какой срок службы керамического покрытия кузова и т.д.
После ведро ставится над вмятиной, приклеивается скотчем. Важно приклеить ведро как можно плотнее и герметичнее, без явных щелей. Теперь можно включить пылесос, приставив шланг шланга к отверстию в нижней части ведра. Нужно сделать так, чтобы пылесос втягивал воздух как можно лучше. Также с обратной стороны вмятины (при такой возможности) необходимо выдавливать дефект изнутри.
- Еще один вариант — устранение вмятин без покраски при помощи горячего клея. Основная идея сводится к тому, чтобы нанести горячий клей, затем приклеить к вмятине в нескольких точках элементы для вытягивания. Затем, после того, как клей затвердеет, можно вытягивать вмятину и выпрямлять металл.
Кстати, такое решение активно используется и профессионалами, однако в кустарных условиях, когда нет профессионального набора, достаточно взять деревянный брусок, нагель и т.п. Далее потребуется прикрутить к деревянному элементу пару саморезов.
Далее брусок попросту приклеивается к вмятине, после чего нужно тянуть за саморезы. Такой способ позволяет удалять как большие вмятины, так и средние по размеру дефекты. Все будет зависеть от качества клея и жесткости восстанавливаемой панели.
Обычно для более жесткого металла процедуру повторяют по несколько раз. Небольшие вмятины убирают, наклеив нагель в центр, тогда как большие вытягиваются, начиная с края. Параллельно простукиваются возвышения. После окончания процедуры остатки клея убирают, нагрев их феном. Завершающим этапом становится протирка изопропиловым спиртом.
- Достаточно распространенный способ- выстукивание вмятины обратным молотком. Такой молоток обратного действия можно изготовить самому. Для этого берется стальной стержень (толщина 3–5 мм), а также отрезок трубы.
Далее клеем к центру вмятины приклеивается стержень, после чего необходимо дождаться высыхания клея. Затем, когда клей затвердел, начинают скользить трубой по стержню. По аналогии работает и профессиональный инструмент в наборе для вытягивания вмятин.
Еще отметим, что места, куда приклеивается вытягивающий элемент, нужно обезжиривать изопропиловым спиртом. Также не рекомендуется наносить много клея на точки, куда приклеивается инструмент.
Специалисты рекомендуют также параллельно нагревать вмятину феном, одновременно создавая усилие на инструменте. При этом не рекомендуется пытаться вытянуть вмятину сразу. Лучше постепенно возвращать нужную форму, прогревая края вмятины. Также не следует забывать простукивать края вмятины пробойником.
- Достаточно простым и эффективным способом удаления больших вмятин является вытягивание вмятины вантузом. Для этой задачи подойдет вантуз для раковин. Фактически, это присоска, которая позволяет вытянуть металл просто и быстро. Недостаток только в том, что такой метод зачастую предполагает наличие неровностей по краям вмятины.
Если коротко, сначала резину вантуза и поверхность вмятины смачивают горячей водой, после чего вантуз приставляют к вмятине, нажимают на него и дергают обратно резким движением. Такой подход эффективно убирает вмятины на кузове с плавными краями. При этом залом металла на краях все же может остаться, что потребует дополнительных работ.
- Завершает список способ выправления вмятин при помощи резинового мяча. Основная задача — поставить спущенный мяч так, чтобы он уперся изнутри панели под вмятиной. Далее устанавливается упор, а также под мяч нужно подложить ткань.
Затем мяч начинают накачивать насосом, в результате чего появляется давление на вмятину с обратной стороны. Главное, не перекачать мяч, чтобы не передавить металл и не получить выпуклость вместо вмятины.
Важно поставить мяч так, чтобы получить доступ к клапану для его накачивания, а также иметь возможность подключить шланг насоса. Мяч нужно накачивать медленно до того момента, пока вмятина не выровняется. Далее, отсоединив насос, следует спустить воздух из мяча. Во время накачки мяча можно прогревать вмятину феном снаружи, чтобы повысить эластичность металла.
Подведем итоги
Как видно, существует достаточно много различных способов ремонта вмятин на кузове автомобиля. При этом знание того, как вытянуть вмятину без покраски, в ряде случаев позволяет быстро и эффективно удалить повреждения данного типа свои руками.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах устранения ржавчины на кузове, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
Для простых случаев рассмотренные выше способы дают возможность достаточно качественно выполнить кузовной ремонт с минимальными затратами. При этом для ремонта сложных повреждений оптимально иметь набор профессиональных инструментов для ремонта вмятин без покраски.
Однако важно понимать, что также многое зависит от опыта и навыков специалиста, выполняющего сам ремонт. По этой причине, если повреждения сложные (например, металл замят или сильно деформирован), лучше сразу обращаться в специализированные центры кузовного ремонта.
Если же вмятина с плавными краями или повреждения незначительные, применение рассмотренных выше методов удаления вмятин без покраски позволяет достаточно эффективно устранить дефекты на кузове.
Как убрать вмятины без покраски своими руками
Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей. Есть некоторые методы, позволяющие сделать выпрямление с минимальными затратами и без посещения автосервиса.
Виды вмятин
Не все повреждения можно удалить без покраски. Давайте разберемся, какие виды вмятин бывают.
- Вмятина внутрь без сколов. Это наиболее простой вариант. Может образоваться даже при неудачном нажатии на кузов.
- Вмятина на ребре жесткости. Обычно это последствие довольно серьезного удара. Во многих случаях может нарушаться жесткость всего кузова.
- Повреждение со сколом. Тут может быть или царапина, или полноценный скол краски. Зачастую возникает при прямом ударе, реже при скользящем столкновении.
- Выпуклость. Зачастую образуется возле вмятин, как следствие нарушения целостности кузова.
Каждый вид повреждений имеет свои особенности. Удаление некоторых может требовать серьезных навыков в кузовном ремонте.
Какие вмятины можно убрать самостоятельно
Далеко не все вмятины можно убрать самостоятельно, особенно без использования специального оборудования, а также без покраски. К примеру, повреждение на пороге в большей части случаев требует серьезного ремонта.
Самостоятельно можно убрать небольшие вмятины на крыльях. Если нет повреждения лакокрасочного покрытия, то ремонт может вполне обойтись без покраски. В зависимости нюансов и размера вмятины, выравнивание в некоторых случаях возможно даже без разборки салона.
В некоторых случаях можно убрать вмятину своими руками на ребре жесткости. Тут многое зависит от расположения поврежденной детали. Чтобы вытянуть повреждение, необходимо иметь нормальный доступ к нему с обратной стороны. Тогда выправление пройдет правильно и без особых проблем.
В случае сколов и больших вмятин совсем без покраски обойтись не получится. Нужно будет как минимум закрасить подвергшийся выравниванию. В этом случае можно не ехать на сервис. Выправляем вмятину, после чего подбираем тон краски и закрашиваем деталь прямо на автомобиле. Это намного проще и дешевле чем делать полноценную покраску машины.
Способы устранения
На практике применяются разные методы устранения вмятин без покраски. Выбор конкретного способа зависит от ряда дополнительных факторов. Метод удаления подбирают исходя из следующих факторов.
- Размер повреждения. Чем меньше вмятина, тем проще ее устранить.
- Местонахождение. Не всегда есть возможность сделать что-то без частичной разборки автомобиля.
- Физические особенности вмятины. Это может быть конкретный участок детали, наличие дополнительных повреждений.
- Наличие дополнительного инструмента.
Также стоит учитывать ваши возможности. Не все водители обладают возможностью правильно и аккуратно удалить вмятину своими руками. К примеру, на порогах вмятины появляются достаточно часто, но вот убрать их получается далеко не всегда, для выравнивания может потребоваться специальный инструмент и опыт таких работ.
Далее рассмотрим, как происходит выравнивание некоторыми способами.
Шпаклевка
В этом случае удаление вмятин происходит путем маскировки их с помощью шпаклевки. Без покраски здесь не обойтись, но можно зато не искать способ подобраться к кузовине изнутри. Хорошо подходит для ремонта порогов.
Также шпаклевка применяется, если вмятина сопровождается повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля. В этом случае подобное выравнивание также защищает от образования очага коррозии.
Чтобы провести подобный ремонт вмятины на машине, нам потребуются следующие инструменты и расходники.
- Шпатель. Желательно использовать два с разной шириной.
- Кисточка.
- Обезжиреватель.
- Грунтовка. Лучше брать защищающую от коррозии.
- Шпаклевка автомобильная.
- Краска в баллончике. Рекомендуем заранее подобрать ее в цвет кузова, не ориентируйтесь на VIN-номер, оттенок на эксплуатируемой машине будет отличаться.
- Наждачная бумага с мелким зерном.
Теперь можно начать устранение вмятины.
- Сначала нужно зачистить вмятину. Если есть признаки ржавчины или повреждение краски, наждачкой удалите коррозию.
- Обезжириваем место ремонта. После этого старайтесь не касаться рукой подготовленного участка кузова.
- Выравнивание начинается с грунтования. Покрываем вмятину грунтовкой в один слой. Ждем пока немного подсохнет.
- Наносим слой шпаклевки. Выправляем вмятину, чтобы она стала вровень с остальной частью детали. Тщательно выравниваем шпаклевку.
- После того как шпаклевка просохнет, нужно нанести еще один слой грунтовки.
- Красим место, где была вмятина.
Так можно удалять вмятины, в том числе и на порогах, а также в других труднодоступных местах.
Магнит
Фактически это профессиональное выправление вмятин, но полностью доступное обычному автолюбителю. Для удаления повреждения используют магнит, который позволяет исправить проблему. Этот способ схож с вакуумным вытягиванием, но не требует дополнительных навыков.
Для работы вам понадобится мощный магнит. Можно купить специальный с ручкой, предназначенный для удаления вмятин. Также вполне реально сделать такой магнит самому.
Не подходит выравнивание магнитом, если вмятина расположена на ребре жесткости или пороге, также не удастся ремонт при наличии сколов.
Выполняется исправление вмятины следующим образом.
- Прикладываем магнит к повреждению. Важно делать это через мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
- Выравнивание происходит руками. Беремся за ручку магнита, после чего вытягиваем повреждение до нужного положения.
Важно не перестараться при устранении вмятины, чтобы не образовалась выпуклость. Подобный способ устранения вмятин выполняется без покраски. Фактически это легкая правка кузова.
Отстукивание
Подобные метод удаления вмятин часто еще называют рычаговым. Тут все зависит от местоположения повреждения. Если имеется возможность отстучать вмятины, это делают. Если не получается подобраться к детали, применяют рычаг, воздействуя на него рукой устраняют проблему.
В большей части случаев вмятина на порогах подобному выправлению не поддается.
Чтобы сделать ремонт, вам потребуется молоток с мягкой окантовкой, обычно используют резиновые накладки. В некоторых случаях может применяться медный молоточек. В некоторых случаях может потребоваться монтировка.
Вытяжка вмятин подобным методом происходит следующим образом.
- Убираем все, что мешает подобраться к вмятине. В одних случаях придется разбирать салон. Для ремонта крыльев снимают подкрылки. Для ремонта порога придется загнать автомобиль на эстакаду или яму.
- Присматриваемся к повреждению, смотрим как его лучше устранить. Если выравнивание молотком невозможно, подбираем место приложения рычага. Как правило, на порогах использовать рычаг не получится.
- Аккуратно отстукиваем вмятину. Не нужно наносить сильные удары, это может повредить лакокрасочное покрытие, а также есть риск выбить металл наружу, и у нас вместо вмятины будет выпуклость.
- Если применяем рычаг, то нужно найти точку опоры. Выравнивание обязательно делается максимально аккуратно. Для опоры применяют другие элементы кузова, под рычаг обязательно размещают деревянную плашку.
- Проверяем насколько правильно выполнено выравнивание вмятины. Если имеются проблемы, повторяем процедуру.
Уделяйте внимание целостности краски. Если все делать аккуратно, можно обойтись без покраски. Вмятины порогов могут правиться только ударным способом, подробнее об этом мы расскажем далее.
Восстановление порогов
Самым сложным вариантом вмятин являются повреждения порогов. При этом пороги довольно часто повреждаются, туда часто прилетают крупные камни с дороги, могут встречаться и другие источники повреждений. Сразу стоит отметить, что далеко не все машины позволяют вытягивать вмятины без демонтажа детали. Вам стоит изначально осмотреть автомобиль, и если для выправления потребуется снимать пороги, лучше обратиться в автосервис, самому устранить неисправность у вас вряд ли получится.
Оцените, где находятся вмятины. От этого зависит способ устранения повреждения. Тут нужно сначала учесть из каких элементов состоит порог. Фактически это согнутый лист железа. В месте сгиба порогов образуется ребро жесткости. Если у порога вмятина расположена на ровной части, тогда можно попробовать выравнивание с помощью магнита. При вмятине на ребре, придется только отстукивать порог, если конструкция автомобиля позволяет подобраться к повреждению с внутренней стороны.
Рассмотрим оба способа ремонта порогов. Начнем с самого простого случая, когда порог можно отремонтировать с помощью магнита.
- Прикладываем к порогу магнит.
- Тянем магнит, выравнивая порог. Тут нужно быть очень аккуратным, так как любое лишнее движение может нарушить геометрию порогов.
- Проверяем правильность проведенного ремонта порогов.
Выравнивание порога молотком более сложное. Чтобы подобраться к порогу вам придется использовать эстакаду или смотровую яму. Осмотрите порог, если вы не сможете подобраться к повреждению, придется его срезать, тогда вмятина будет выпрямляться на снятой детали.
Рассмотрим ремонт вмятин порогов методом отстукивания.
- Выбираем место приложения усилий. В большей части случаев для этого достаточно провести по порогу рукой.
- Надставляем деревянный брусок. В большей части случаев без дополнительной прокладки, которая будет играть роль пробойника, удаление вмятин порогов не представляется возможным.
- Наносим один или два сильных ударов. Главное не перестарайтесь, чтобы не деформировать порог.
- Проверяем, удалилась ли вмятина порога. Если есть огрехи, можно повторить процедуру.
В целом ремонт вмятин порогов не сложен. Основная проблема со сложностями доступа к порогам, далеко не всегда удается удалить вмятину без демонтажа детали.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, по устранению вмятин на кузове и порогах автомобиля.
- После ремонта порогов желательно обновить антикоррозийную защиту. Это защитит пороги от ржавчины.
- Вмятины на кузове рекомендуется устранять как можно быстрее. Даже если нет видимого повреждения лакокрасочного покрытия, вмятина может стать очагом коррозии.
- Если пороги все же снимаете для ремонта, желательно правильно их поставить, Уделяйте внимание правильной приварке порогов.
- Устранение вмятины порога подразумевает использование разных выколоток. Оптимально для порогов применять специальные резиновые прокладки. В крайнем случае для ремонта порога можно брать любую подходящую деревяшку.
Заключение
Устранение вмятин на автомобиле можно сделать самостоятельно. Это несложная задача, за исключением ремонта порогов. Важно только иметь твердую руку и хороший глазомер. Это позволит вывести кузов в идеальное состояние.
Три невероятно простых способа удаления вмятин своими руками
Навигация
Лейт Тойота on Нам даже не нужно спрашивать. Если вашему автомобилю больше нескольких лет, мы знаем, что у него есть дверные вмятины. Годы парковок у продуктовых магазинов и игры в мяч по соседству не были легкими для когда-то нетронутой внешности вашего автомобиля. Просто чтобы прояснить, лучший способ удалить вмятину — это профессиональный ремонт — мы просто знаем, что это не всегда идеально. Если вы не можете доставить свой автомобиль к профессионалу, вот несколько способов позаботиться о вмятине самостоятельно. Грубо, но эффективно. Всасывание плунжера может быть использовано для того, чтобы вернуть вмятину в исходное положение. Во-первых, намочите поршень и автомобиль. Затем, используя вантуз для чаши (отличный от вантуза для унитаза), поместите присоску прямо на вмятину, осторожно надавите, а затем вытащите ее с некоторым усилием. Вы пытаетесь «вытолкнуть» вмятину обратно. Просто помните, что не следует давить слишком сильно, иначе вы можете еще больше помять машину. Возникли проблемы? Позвольте «Плунжерному человеку» вести вас: Этот метод лучше всего подходит для бамперов пластиковых кузовов автомобилей. Поскольку в этом методе вы имеете дело с горячей водой, мы рекомендуем использовать какую-нибудь горячую перчатку, чтобы защитить вашу руку. Ваш первый шаг — вскипятить кастрюлю с водой. Как только вода закипит, отнесите ее в машину и медленно вылейте на помятый пластик. Быстро дотянитесь до бампера и осторожно верните вмятину в правильное положение. Вы также можете использовать этот метод с феном вместо горячей воды. Вот видео, показывающее магию в действии. Этот метод также наиболее эффективен для небольших вмятин на пластиковых кузовах автомобилей. Сначала нагрейте вмятину феном около 5 минут. Затем возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его вверх дном и начните распылять на вмятину. Теплая вмятина начнет быстро остывать, сжимая пластик и, если вам повезет, заставит его вернуться на место. Вот видео, показывающее, как это делается. Рекомендуем посмотреть, потому что реакция на работу этого метода бесценна. Это лучшие 3 известных нам метода ремонта вмятин своими руками. Просто помните, что все они сопряжены с риском отколоть краску (которая, вероятно, была повреждена исходной вмятиной), и ваша вмятина может быть слишком серьезной, чтобы любой из них работал. Если вы хотите правильно исправить вмятину, вам нужно обратиться к профессионалу, например, к тем, кто работает в сервисном центре Leith Toyota. Удачи в ремонте своими руками, и обязательно позвоните или посетите нас, если вам понадобится дополнительная помощь! Вы увлекаетесь Twitter, Facebook и/или Google Plus? И мы тоже! Следуйте за нами, и мы будем исследовать Интернет вместе. Как далеко можно проехать на спущенной шине? Любите походы? Проверьте эти 5 парков возле Роли Если вы нажали на этот блог, мы предполагаем, что вы, вероятно, видели рекламу инструментов или комплектов для удаления вмятин. Вы знаете, мы якобы не хотим, чтобы вы знали об этих, потому что они выведут нас из бизнеса. Хотя мы не можем помешать вам опробовать один из этих комплектов на собственном автомобиле — в конце концов, это ваш автомобиль — мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от опыта. В конечном итоге это может стоить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе. Мы хотим лучшего для вас и вашего автомобиля, поэтому, прежде чем попробовать свои силы в удалении вмятин своими руками, найдите несколько минут, чтобы прочитать причины, по которым мы считаем, что вы должны доверить этот вид ремонта профессионалам. Что такое ремонт вмятин без покраски? Прежде всего, вы должны знать, о чем мы говорим, когда говорим о ремонте вмятин без покраски, на чем мы специализируемся в Bodyguard. Давайте начнем с рассмотрения длительного процесса традиционного ремонта вмятин. Традиционный ремонт вмятин требует шлифовки оригинальной заводской краски, прибивания поврежденного материала к его первоначальной форме, заполнения любых щелей шпаклевкой, второго этапа шлифовки и, наконец, перекраски, для чего требуется грунтовка, базовое покрытие и последний слой краски. С другой стороны, ремонт вмятин без покраски, или PDR, — это именно то, на что это похоже: возвращение вмятины к ее первоначальной форме при сохранении состояния заводской краски. В этом процессе нет шлифовки и покраски. Вместо этого это выглядит примерно так: Это просто косметическое повреждение. Как трудно это может быть? Предположим, например, что ваша машина этой весной попала под град. Вы можете посмотреть на поврежденное градом автомобиля и подумать, что это просто косметическое средство, и оно не стоит хлопот, связанных со страховой компанией, чтобы сделать профессиональный ремонт. Особенно, когда вы можете купить один из этих дешевых комплектов для ремонта вмятин и сделать это самостоятельно, верно? Хотя мы понимаем желание избежать хлопот, ценность вашего автомобиля — это не то, с чем вы хотите играть. Люди часто бывают шокированы тем, насколько «небольшой косметический ущерб» на самом деле означает, когда вы собираетесь продать или обменять свой автомобиль. То, что может показаться вам ремонтом на несколько сотен долларов, на самом деле может стоить тысячи долларов и может снизить стоимость вашего автомобиля на столько же. Любое повреждение, даже если оно чисто косметическое, стоит хлопот профессионального ремонта. Что на самом деле означает быть профессионалом PDR? Какими бы простыми ни казались рекламные ролики, ремонт вмятин своими руками без покраски, вы должны помнить, что их работа заключается в том, чтобы сделать так, чтобы это выглядело именно так. Проблема в том, что они, вероятно, хотят продать вам один или два инструмента, а устранение вмятин без покраски не является универсальной практикой. Помните тех техников, о которых мы вам рассказывали, которые имеют в своем распоряжении различные инструменты, а также знания и опыт, чтобы знать, какой из них подходит для каждой вмятины? Наши технические специалисты потратили годы на обучение и подготовку, чтобы достичь этой цели. Мы относимся к каждой вмятине как к уникальной. Размер, форма и расположение вмятины на автомобиле — все это факторы, которые квалифицированный специалист должен учитывать при выборе метода удаления вмятины. Ремонт вмятины на автомобиле без дальнейшего повреждения материала требует высокой точности и многолетней практики. Если «сделай сам» может сэкономить мне деньги, не стоит ли попробовать? К сожалению, ремонт вмятин своими руками — это не то же самое, что подстричься самому, прежде чем неизбежно оказаться в парикмахерской, чтобы исправить свою ошибку. Здесь нет места пробам и ошибкам. Почему? Потому что действует страховка. Когда ваш автомобиль поврежден, это событие, и вы подаете страховой иск в связи с этим событием. Если вашему автомобилю нанесен больший ущерб, страховая компания считает первоначальный ущерб «ранее существовавшим ущербом» и не будет его покрывать. Поэтому, если вы еще больше повредите свое транспортное средство в процессе его ремонта, вы просто сделаете весь первоначальный ущерб незастрахованным. Угу. Это дорогая ошибка, и, на наш взгляд, она не стоит риска. Если вы думаете, что вам это сойдет с рук, имейте в виду, что ваша страховая компания отправит оценщика для оценки ущерба вашего автомобиля, прежде чем они дадут вам цену. Это именно то, что будет искать оценщик, и большинство из них были в квартале несколько раз. Есть еще одна причина, по которой экспериментировать с ремонтом вмятин своими руками, прежде чем передать его профессионалам, может быть дорогостоящей ошибкой. Автомобиль подлежит ремонту вмятин без покраски только в том случае, если на нем нет царапин. Если заводская краска повреждена — либо во время оригинального события, либо при попытке ее исправить — ваш автомобиль не может быть отремонтирован с помощью удаления вмятин без покраски. Почему устранение вмятин без покраски — лучший вариант? Возможно, вы думаете: «Какое мне дело, если мой автомобиль больше не подходит для ремонта вмятин без покраски? Традиционный ремонт вмятин мне кажется вполне подходящим». Вот несколько причин, которые могут изменить ваше мнение: 1. Плунжерный метод
2. Пластмассовый корпус и кипящая вода
3. Фен и сжатый воздух
Подписывайтесь на нас
Почему я не могу удалить вмятину без покраски самостоятельно?