Как сделать ангельские глазки своими руками и установить их в фары авто » АвтоНоватор
Если хорошо подготовиться, то своими руками нетрудно будет повторить пошагово популярнейший тюнинг на внешний облик автомобиля — ангельские глазки на любые круглые фары, противотуманные и задние фонари. Ангельскими глазками называются красивые, эффектные светящиеся кольца, которые вмонтированы в переднюю световую оптику грузовиков и легковых машин. Эффект ангельских глазок может сделает машину привлекательной, оригинальной, запоминающейся.
Содержание
1 Что это такое
2 Разновидности ангельских глазок
2.0.1 Видео: Сравнение CCFL vs COB & Dual COB
2.0.2 Газоразрядные CCFL
2.0.3 Видео: Вставки angel eyes, газонаполненные лампы CCFL
2.0.4 Диодные Led SMD
2.0.5 Видео: Ангельские глазки LSB & SMD
2.0.6 Кластерные светодиодные Led COB
2.
0.7 Диодные многоцветные RGB
2.1 Сравнение типов в таблице
3 За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом
4 Ангельские глазки своими руками: как сделать и установить
4.0.1 Видео: Как сделать ангельские огни своими руками
4.1 Изготовление из оргстекла
4.2 Установка в фары
4.3 Изготовление из светодиодной ленты
Что это такое
Чтобы понять причину популярности тюнинга оптики этого формата, надо узнать историю возникновения явления. В 2001 году германским автоконцерном BMW был продемонстрирован новый подход к обозначению габаритных огней. На модели BMW E39 5 серии был представлен необыкновенный дизайн фар в виде светящихся колец по наружному диаметру отражателя. Это оформление разработчики назвали «ангельские глазки». С того времени дизайнеры и инженеры неустанно работают над новыми вариантами, чтобы они светили ярче, мощнее, привлекательнее.
Ангельские глазки на BMW
На сегодняшний день специалисты концерна BMW разработали ксеноновые «глазки ангела», которые светят ярким белым светом.
Разновидности ангельских глазок
Популярности такого типа тюнинга способствует разнообразие видов для самостоятельного монтажа. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, у каждого способа уникального освещения есть свои поклонники и почитатели. В этом разделе будет говориться о возможности некоторых видов изготовить и установить самостоятельно.
Видео: Сравнение CCFL vs COB & Dual COB
Основные различия всех видов между собой состоят:
- в конструктивных особенностях и способу установки;
- в комплектации и способу зажигания источников света;
- в размерах и заданной конфигурации формы очертания.
Геометрия ангельских глазок всегда повторяет контур отражателя фары или задних фонарей.
Рассмотрим краткую характеристику каждого вида.
Газоразрядные CCFL
Комплект CCFL ангельских глазок для FORD MONDEO
Это самые популярные, практичные, в заводском исполнении модели — достаточно яркие, с равномерным свечением, состоящие из неоновой лампы с холодным катодом. Но комплекты для самостоятельного монтажа, в основном китайского производства, проигрывают по яркости в сравнении с другими видами свечений. Набор состоит из тонкой стеклянной трубки, внутренняя сторона которой покрывается усиливающим свечение составом — люминофором, светорассеивателя и подложки из алюминиевой фольги с отражателем Трубка заполнена смесью инертного газа с небольшой примесью паров ртути. Эта смесь начинает светиться при прохождении тока с высоким напряжением. Для преобразования стандартного 12 вольтового напряжения в высокое напряжение от 500 вольт и выше, применяется специальное устройство — блок розжига. Для зажигания парных фарных ангельских глазок достаточно одного блока.
Когда концерн BMW установил этот вид на свои автомобили, они произвели настоящий фурор. Но скоро выяснилось, что по мощности свечения неоновые angel eyes проигрывают стандартному габаритному освещению конкурентов и инженеры стали искать способы повысить яркость светящихся колец. В основном меняется состав газов, наполняющих трубку. Плюсы неоновых круглых светильников: равномерное яркое свечение в виде круга, которое шире самой трубки; дешевизна; долговечность и работоспособность конструкции, трубка практически не нагревается при длительном включении. Минусов больше. Небольшая задержка вспыхивания при включении; сложность самостоятельной установки (ставятся внутрь фары, поэтому нужно снимать стекло), частое перегорание блока розжига. В продаже до сих пор есть готовые комплекты трубок в виде кругов разного размера, и они — популярны. Современные технологии вместо хрупкого стекла со сложным составом светящегося газа предложили использовать оптоволокно, которое светит чуть не хуже неоновой трубки.
Видео: Вставки angel eyes, газонаполненные лампы CCFL
Диодные Led SMD
Этот вид — самый яркий из всех существующих типов. Конструкция представляет собой диэлектрическую основу в виде кольца — чаще всего используется текстолит. На этой плате монтируется с помощью пайки на близком расстоянии множество кристаллических светодиодов SMD. Эта технология предполагает индивидуальное покрытие каждого диода люминофором. Свечение получается ярким и дискретным, то есть несплошным. Свечение точками складывается из большого числа одновременно зажигаемых и хорошо различаемых миниатюрных источников света. Эти модели напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля. Никаких дополнительных устройств не требуется. Такая конструкция тоже устанавливается внутри оптики. Поэтому основной её минус заключается в повторном снятии стекла и разборке фары, чтобы ликвидировать неисправность.
Ангельские глазки диодные Led SMD
- более долгий срок эксплуатации;
- меньше потребляют энергии;
- качественные диоды светят ярче и насыщеннее;
- если все диоды находятся в исправном состоянии — распределение света производится равномерно по всей ширине кольца;
- малочувствительны к колебаниям температуры атмосферы на улице, так как демонстрируют устойчивую работу в диапазоне температур от минус 40 до плюс 100 градусов Цельсия;
- свечение точечное, направленное;
- есть возможность применять рассеиватель света.
Видео: Ангельские глазки LSB & SMD
Кластерные светодиодные Led COB
Самое равномерное свечение ангельским глазкам дают диоды, смонтированные по технологии СОВ. Суть этого новшества состоит в том, что очень мелкие кристаллы диодов приклеиваются специальным, сложным по составу клеем к диэлектрической основе сплошного светодиода. У них нет корпусов и подложек из керамики, поэтому их гораздо больше размешается на единице площади по сравнению с технологией SMD. Соответственно они находятся на гораздо меньшем расстоянии друг от друга.
Ангельские глазки кластерные светодиодные Led COB
Сверху все диоды покрываются общим слоем люминофора, делающим свечение равномерным и насыщенным, скрывая промежутки между диодами. Выход из строя даже нескольких кристаллов не будет заметен. Эта технология очень сложная в исполнении, так как диоды приклеиваются на слой клея в несколько микронов. Причём клей нужно наносить равномерно и в несколько слоёв. Пока такую технологию в домашних условиях никто не воспроизвёл. Эта конструкция не ремонтируется и подлежит замене целиком. Для кластерных типов нужен стабилизатор, который встраивается в цепь их питания.
Диодные многоцветные RGB
Ангельские глазки диодные многоцветные RGB
Любителям побаловаться со светом, нужно обратить внимание на трёхцветные светодиоды RGB SMD, исполненные в виде светодиодной ленты. В каждом гнезде смонтировано по три кристалла синего, зелёного и красного цвета. Используя специальный контроллер света можно смешивать цвета в разных пропорциях и получить любую расцветку. Такие модели управляются с помощью стандартного RGB контроллера, входящего в комплект светодиодной ленты. В этом пульте дистанционного управления, кроме постоянного белого цвета, есть программа управления сменой цветов по заложенному алгоритму. Включив её, можно наслаждаться переливанием разными цветами, в том числе миганием колец с изменением яркости.
Сравнение типов в таблице
Подведём итоги. Результаты сравнения можно свести в таблицу с указанием главных показателей.
Вид ангельских глазок | Равномерное свечение кольца | Способы подсоединения к бортовой сети | Устойчивость к ударам и перепаду температур | Отсутствие тусклых зон | Способ крепления к фаре |
Кластерные ангельские глазки COB | сплошное насыщенное | нужен стабилизатор напряжения | хорошая | нет | Суперклей |
Светодиодные ангельские глазки LED | дискретное точечное | напрямую к бортовой сети | хорошая | нет | Суперклей |
Газоразрядные ангельские глазки CCFL | сплошное равномерное | нужен блок розжига | удовлетворительная | есть | Специальные крепления |
Сравнительный анализ этой таблицы отдаёт предпочтение кластерным ангельским глазкам COB. Это неудивительно, так как они самые современные, совершенные, технологичные. Но и сами дорогие. Газонаполненные CCFL на фоне светодиодных выглядят поскромнее, но у них огромное преимущество — низкая стоимость.
За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом
Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо. А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля. В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.
Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.
Голубой цвет объявлен вне закона
Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно. Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра.
Ангельские глазки своими руками: как сделать и установить
Устанавливать самостоятельно можно модели всех видов. Для этого в автомобильных магазинах продаются готовые комплекты. Но нужно быть внимательными, чтобы не купить набор с большим количество недостатков. Главный ориентир — цена. Дешёвые лучше не покупать, потому что они долго работать не будут. А для их замены снова придётся разбирать фары. Это долго, канительно, нервозно. Лучше подкопить денег и купить себе хорошие, дорогие, долговечные.
Видео: Как сделать ангельские огни своими руками
com/embed/saNUbmstO9Q?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Главная причина, из-за которой многие новички хотят попробовать свои силы в самостоятельном изготовлении глазок — это нехватка денег на замену штатной дорогостоящей оптики — на оптику с вмонтированными ангельскими глазками в заводских условиях. Практически на многие модели автомобилей фары в сборе с ангельскими глазками можно приобрести без проблем. Если, конечно, есть деньги. Самостоятельно можно изготовить только упрощённый вариант светодиодных из прозрачного пластика или оргстекла. Наиболее продвинутые автолюбители после долгого упорства смогут изготовить глазки LED SMD. Но это очень затратно по времени, невыгодно с экономической точки зрения, требует больших знаний в радиоэлектроники и умения виртуозно обращаться с паяльником.
Изготовление из оргстекла
Для изготовления своими руками нужно запастись:
- круглыми сплошными прутками из плексигласа или оргстекла, которые будут выступать в роли оптического световода.
Можно порекомендовать воспользоваться поводками для штор фирмы GARDINA;
- на каждую заготовку двумя светодиодами мощностью 3–5 W (в сборе с резисторами), с большим передним углом света и хорошей яркостью;
- проводами;
- дрелью с дисковой фрезой или ножовкой по металлу;
- термотрубками;
- сверлом диаметром 5 мм;
- лаком для ногтей;
- строительным феном;
- отвёрткой, плоскогубцами;
- суперклеем;
- изоляционной лентой;
- герметиком.
Диаметр ангельских глазок для фар разных марок автомобилей неодинаковый. Например, для отечественной Лада Приора нужно изготавливать две пары глазок диаметром 106 и 115 мм. А для Лада Калина нужна только одна пара диаметром 116–118 мм. Под этот размер нужно подобрать какую-то круглую посуду нужного диаметра: кружку, банку или другую ёмкость. Пошаговый порядок изготовления следующий:
- Распилить прутки из оргстекла на две заготовки нужной длины (обычно по 45–50 см).
- Нагреть в духовке, кипятке, с помощью фена или другим способом до состояния, когда они станут мягкими.
- Обогнуть вокруг приготовленной посуды в круг требуемого диаметра и дать остыть.
Изготовленные кольца из оргстекла, диоды и резисторы перед пайкой
- Отрезать лишние концы.
- Просверлить отверстия диаметром 5 мм в обоих торцах каждого согнутого прутка.
- Вставить в отверстия диоды, предварительно капнув в углубления по капле лака для ногтей.
- Сделать на лицевой стороне кольца частые насечки фрезой или ножовкой, чтобы свет лучше рассеивался вперёд всей длиной заготовки.
- Укоротить ножки диодов до 5 мм и спаять параллельно между собой (плюс с плюсом, минус с минусом).
- Припаять провода для подключения к бортовой сети и открытые места тщательно изолировать.
- Обмотать концы колец алюминиевой фольгой для усиления эффекта рассеивания света.
- Подключить к источнику постоянного тока 12 вольт и проверить работоспособность.
Главное достоинство ангельских глазок своими руками — маленькие затраты и несложность изготовления. Но яркости будет маловато, и такие фары хорошо будут выделяться только в темноте. Есть приемлемые способы усиления яркости:
- проклеить фольгу по задней стороне круга;
- почистить лицевую сторону с надрезами наждачной шкуркой для создания матовой поверхности.
Видео:
Установка в фары
Этот момент достаточно сложный, нервный, ответственный. Для установки потребуется снятие стекла каждой фары. Большинство стёкол устанавливаются на каучуковый герметик, который нужно сделать мягким. В таком состоянии он легко удаляется. Размягчить его поможет строительный фен. Хуже будет обстоять дело с фарой, в которой стекло зафиксировано с помощью термоустойчивого герметика. Этот уплотнитель нужно будет резать и удалять частями. Сделанные своими руками вставки ставятся по контуру отражателя. Монтажное место обезжиривается, а потом готовый круг приклеивается на подготовленную поверхность. Стекло в фару снова вставляется и заливается каучуковым герметиком.
Схема подключения одноцветных ангельских глазок
Вставленные и закреплённые детали нужно подключить в бортовую сеть автомобиля. Варианты могут быть такими:
- включение вместо габаритов;
- включение одновременно с габаритами;
- включение одновременно с ДХО (дневными ходовыми огнями).
Изготовление из светодиодной ленты
Светодиодная лента — как источник света
Ангельские глазки из оргстекла с двумя диодами не могут выполнять функцию источника света, а выполняют только декоративную роль. А вот модели на ленте со светодиодами вполне могут использоваться даже вместо ДХО, настолько они хорошо заметны днём.
Важное замечание: нужно обращать внимание на разметку ленты, где обозначены специальные места для разрезания
В этом случае последовательность пошаговых инструкций такая:
- Вырезать из оргстекла толщиной 4–5 мм круги нужного диаметра, которые станут основой для закрепления диодной ленты и одновременно будут рассеивателями света.
- Наделать на лицевой стороне насечки или пропилы ножовкой мо металлу глубиной до 1 мм.
- Вырезать из рассевающей плёнки Оракал 850 заготовки по форме кругов из оргстекла.
- Приклеить круг из плёнки на лицевую сторону круга из оргстекла.
- Припаять мягкие проводки к выводам диодной ленты разного цвета.
- Закрепить диодную ленту белого цвета с наибольшим количеством светодиодов на 1 погонный метр на обратную сторону круга на расстоянии от 3 до 5 мм от поверхности оргстекла.
- Сделать из тонкого оргстекла кольцо такого же размера и обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.
- Положить это кольцо на лицевую сторону толстого кольца.
- Обернуть кольца по торцу чёрной изолентой.
- Испытать яркость свечения изготовленных колец от источника постоянного тока.
Монтаж в фары автомобиля производится аналогично пунктам установки самодельных ангельских глазок из оргстекла.
Внешний тюнинг автомобиля — это на любителей экзотики. К такой же экзотике относятся и ангельские глазки. Одно дело, когда вы эту новизну покупаете с новой машиной, и она — штатное приложение к автомобилю. И совсем другое дело, когда вы рискнёте разбирать герметичную, отрегулированную, дающую нормальный свет фару. Когда все характеристики вы можете нарушить. Неплотно загерметизированная фара будет запотевать, плохо светить, даст окисление контактов. Нужно очень хорошо подумать, чтобы потом не пожалеть о потерянном времени, деньгах и плохом настроении. И наоборот. Если вы фанат усовершенствований своего авто, любитель всё делать своими руками, до тонкостей понимаете все нюансы изготовления и установки ангельских глазок на свою машину — вам респект и уважение от первой группы водителей.
- Автор: Юрий Яковлев
- Распечатать
Добрый День! Меня зовут Юрий. Мне 67 лет.
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
как их подключить к габаритам, подключение с темя проводами
Главная » Автосвет
На чтение 9 мин Просмотров 688 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Что необходимо для изготовления “ангельских фар”
- Как правильно собрать “глазки”
- Установка на автомобиль
- Правильное подключение
- Подключение к габаритам
- Подключение тремя проводами
Сделать ангельские глазки в фарах не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но при этом придется потратить много времени для подготовки и монтажа, особенно если будут использоваться самодельные устройства. Есть разные варианты проведения работ, проще всего собрать систему своими силами, используя материалы, которые несложно найти.
Что необходимо для изготовления “ангельских фар”
В первую очередь нужно приготовить необходимые материалы и инструмент. Перечень выглядит так:
- Белые светодиоды диаметром 5 мм – 2 шт. на каждую фару. Чем они ярче – тем лучше, но в магазинах радиоэлектроники чаще всего продают стандартные варианты без указания мощности.
- 2 резистора, по одному на каждый элемент. Лучше всего использовать модель МЛТ-330 Ом-0,25 Вт. Если именно такой найти не удалось, в магазине порекомендуют аналоги со схожими характеристиками.
- Провода для соединения всех элементов системы и ее подключения к бортовой сети автомобиля. Длина зависит от особенностей соединения, можно взять вариант с тремя жилами в оплетке, чтобы после прокладки проводка выглядела аккуратно.
- Прозрачный стержень диаметром 8-10 мм. Он может быть изготовлен как из оргстекла, так и из современных полимерных материалов. Чаще всего подобные элементы продаются в магазинах штор или в местах, где есть товары для рукоделия и декора.
Также потребуется набор инструмента и приспособлений для проведения работ:
- Чтобы сформировать кольцо подходящего диаметра, потребуется банка или любая другая емкость нужного размера. Ее надо подбирать по ситуации, главное – чтобы диаметр совпал с фарами и “ангельские глазки” встали на место без смещений и перекосов.
- Для сверления отверстия потребуется шуруповерт или небольшая дрель и сверло по металлу диаметром 6 мм. Для фиксации стержня стоит использовать тиски, по другому сложно обеспечить его неподвижное положение.
При сверлении отверстий в торцах важна точность.
- Провода крепить паяльником, поэтому его тоже иметь под рукой.
- Для сгибания стержня удобно прогревать его строительным феном, это самый простой способ.
Если фена нет, можно использовать микроволновку или горячую воду.
Читайте также: Тонировка задних фар: какую пленку выбрать и как правильно тонировать
Как правильно собрать “глазки”
Работа требует аккуратности и точности, тут нельзя делать все наспех, это плохо скажется на внешнем виде. Поэтому стоит подготовить рабочее место и делать все без спешки, исключая повреждение элементов. Инструкция по сборке:
- Вначале измеряется диаметр фары, чтобы определить размер трубки и отрезать кусок нужного размера. Делать это удобнее всего ножовкой по металлу, пластик не оплавляется и срез получается идеально ровным.
- В торцах просверливаются отверстия диаметром 6 мм и глубиной около сантиметра. В них должны свободно входить светодиоды, это важный момент.
- Подготовленный стержень хорошо прогревается строительным феном до тех пор, пока не станет пластичным. После этого необходимо сформировать из него кольцо подходящего диаметра вокруг заранее подготовленной банки.
Элемент придерживается около минуты, после того, как он остынет, он будет держать форму.
- К ножкам диодов аккуратно припаиваются провода, их длина должна быть достаточной, чтобы вывести за пределы фары. Лучше всего использовать медные жилы, они хорошо гнутся и не ломаются даже при достаточно сильном деформационном воздействии.
- К одному из светодиодов надо припаять резистор. Далее схема собирается так, чтобы получилось последовательное соединение двух диодов и резистора. Все просто, можно разобраться даже без опыта в сборе электрических систем. Места припаивания и соединения закрыть термоусадочной трубкой, она намного надежнее, чем изолента.
- Светодиоды аккуратно вставляются в отверстия и выравниваются, после чего заливаются суперклеем или лаком для ногтей. Когда состав высохнет, элементы готовы к использованию.
Диоды заливаются клеевым составом.
- Для улучшения освещения по диаметру кольца через 5-10 мм можно сделать ровные насечки дремелем или любым другим приспособлением.
Полоски будут выделяться при включении габаритов, что делает самодельный вариант очень похожим на заводской.
В видео для изготовления используется диодная лента и селиконовый герметик.
Установка на автомобиль
Собрать “ангельские глазки” – это только половина дела, дальше предстоит более трудоемкая и ответственная работа. Начинать ее стоит после проверки работоспособности собранных элементов. Если все нормально, надо следовать простой инструкции:
- Фары необходимо снять. Для этого изучить инструкцию по эксплуатации или найти информацию в интернете. Иногда для проведения работы требуется снятие бампера или передней облицовки, что усложняет процесс.
- Стекло надо отделить от корпуса, чаще всего оно закреплено полиуретановым составом, его нужно размягчить. Делать это удобнее строительным феном, прогревая стык по периметру и аккуратно разделяя элементы плоской отверткой. Еще один вариант – поместить фару в микроволновку на минуту или больше – смотреть по ситуации. Клей размягчится и стекло легко отойдет от корпуса.
- Остатки клея нужно полностью удалить и со стекла, и с корпуса, для этого используются любые подручные предметы. Работа несложная, но занимает много времени.
- Установка ангельских глазок в фару проста. Элементы выставляются ровно, после чего их нужно зафиксировать в подходящем положении с помощью термопистолета или специального автомобильного двухстороннего скотча. Затем провода аккуратно выводятся в заднюю часть фар через технологическое отверстие, важно не забыть это сделать на данном этапе.
- После крепления элементов стекло приклеивается обратно. Для этого приобретается специальный состав для фар и наносится строго по инструкции.
Нужно зафиксировать детали клейкой лентой и подержать так какое-то время, пока клей не схватится.
После высыхания состава фары ставятся на место, важно не сбить настройки, чтобы не пришлось корректировать свет заново.
Читайте также
Использование герметика для фар автомобиля
Правильное подключение
Подключение ангельских глазок может проводиться по-разному. Поэтому вначале подбирается подходящий способ, а потом проводятся работы по инструкции.
Подключение к габаритам
Это самое простое решение, которое займет минимум времени и обеспечит стабильную работу подсветки. Но и тут могут быть разные методы подключения:
- В случаях, когда нужно, чтобы “ангельские глазки” работали вместе со штатными габаритными огнями, нужно присоединить провод от них к плюсу в двуштекерном разъеме лампочки. Припаять проводок, чтобы обеспечить надежность, в крайнем случае используется скрутка, но это нежелательно.
Минусовой провод крепится к любому месту на кузове машины, можно использовать проушину, которая обжимается и фиксируется болтом или гайкой.
- Если надо, чтобы габарит не работал при включении глазок, нужно извлечь штекер из корпуса и достать из него плюсовой провод. К нему разъемом или пайкой присоединяется отвод от них. Минус, как и в предыдущем случае, крепится к кузову, место подбирается по ситуации.
Подключение тремя проводами
Вариант с тремя проводами хорош тем, что “ангельские глазки” отключаются во время включения ближнего или дальнего света. Для работы дополнительно потребуются два реле РС 702, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Работа проводится так:
- Провод на плюс в колодке габаритов извлекается наружу.
- От минуса протягивается провод на контакт 87 реле.
- На клемму 30/51 ставится положительный провод, который будет питать глазки.
- От клеммы 86 прокладывается провод массы и крепится на кузове автомобиля.
- Далее надо найти реле ближнего и дальнего света, в разных моделях их местоположение может отличаться. От контакта 86 с обоих элементов тянется провод, который нужно припаять к светодиодам.
- Провода ото диодов подключаются на клемму 85 реле РС 702.
Такой вариант существенно продлевает срок службы светодиодов, так как большую часть времени они не работают.
Сделать и самостоятельно поставить “ангельские глазки” на машину несложно, если под рукой есть все необходимое. Главное – аккуратно разобрать и собрать фары, а также правильно подключить проводку.
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Reddit — Погрузитесь во что-нибудь
Я делал это уже 3 раза, и хотя я думаю, что большинство из вас знает, как это сделать, вот пошаговое руководство о том, как сделать это самостоятельно без необходимости платить Diode Dynamics или что-то в этом роде. другая компания 100 долларов за товар за 2 доллара.
Материалы:
Пистолет для горячего клея: вы можете использовать суперклей, но он будет выглядеть не так чисто, и вам, вероятно, придется переделывать их.
Силикон: или атмосферостойкий герметик.
Отвертки: как крестообразные, так и плоские, одна для открытия корпуса, а другая для разборки внутреннего корпуса.
Кольца со светодиодами или CCFL: их можно найти на eBay по очень низкой цене. Если вам нужны более яркие ореолы и более простая установка, используйте светодиоды. Если вам нужен более реалистичный свет и более тонкие кольца, используйте CCFL. Если вы решите использовать CCFLS, вам также потребуются преобразователи мощности. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ CCFLS НАПРЯМУЮ К АККУМУЛЯТОРУ, ИНАЧЕ ВЫ ИХ ВЗОРВЕТЕ.
- Кольцевая крышка
: эти крышки рассеивают свет, излучаемый отдельными светодиодами, и делают его похожим на один однородный источник света.
Они также необходимы для CCFL, чтобы защитить их, удерживать на месте и скрыть провода.
Клеммы для сращивания: Вы можете сращивать кабели вручную, но я считаю, что набор этих клемм из местного магазина автозапчастей значительно упростит задачу, а установка будет более надежной.
Таблица размеров для тибуронов:
*Внутренний диаметр не имеет значения, так как детали созданы друг для друга, но поскольку у меня есть информация, я решил включить ее сюда.
2003/2005 + 2005/2006 (2-е поколение + FL):
Дальний свет = внешний диаметр 100 мм
Ближний свет = внешний диаметр 90 мм
- 96-00 it)
Дальний свет = внешний диаметр 70 мм
Ближний свет = внешний диаметр 70 мм
200/2001 Первое поколение FL: (Пожалуйста, не делайте этого)
Дальние балки = внешний диаметр 110 мм
Ближние балки = внешний диаметр 80 мм
Где их достать:
(Это мое личное предложение. Вы можете купить их у SFR, DD или у кого хотите найти дешевле сделать так и товар точно такой же.Запчасти из китая идут 3 недели)
Светодиодные кольца:(Подставьте размер на нужный.)
Крышки:( они отлично работают как для светодиодов, так и для CCFL)
Кольцо CCFL: (для тех из вас, кто не знаком с CCFL означает флуоресцентную лампу с холодным катодом … по сути, это миниатюрная кольцевая версия ламп для кухни/класса)
Инверторы CCFL: требуется, только с использованием колец CCFL.
Клеммы для сращивания: это опционально, вы всегда можете скрутить провод и изолировать изолентой, но они дешевы, быстры, и если вы много работаете с электричеством, вы их ПОЛЮБИТЕ
Силикон: он есть в вашем местном магазине запчастей, Permatex — НАСТОЯЩИЙ GUD
Шаг за шагом: 0) Проверьте кольца, чтобы убедиться, что они работают, прежде чем мы начнем (помните, что вы НИКОГДА не можете соединять кольца CCFL напрямую к аккумулятору)
Снимите фары (на 03-06 не нужно снимать пластиковую накладку передней решетки, можно обойтись отгибанием лепестков, за которыми скрывается «скрытый» винт.
На 07 /08 нам не нужно снимать фары)
Поместите алюминиевый бумажный вкладыш в кухонную духовку и разогрейте ее до 350 градусов. Пока духовка разогревается, переходите к следующему шагу.
Снимите задние крышки и лампы с корпуса фары. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЛАМПОЧКАМ HID ГОЛЫМИ РУКАМИ (рекомендуется использовать латексные перчатки). Храните их в безопасном месте до тех пор, пока не прикоснетесь к ним. Если ваши фары окрашены, вы можете слегка смочить окрашенный горшок водой (это помогает при растрескивании), также вы можете использовать более низкую температуру, хотя, скорее всего, вам все равно придется перекрашивать.
Поместите оба фонаря в духовку и оставьте на 10 минут (не волнуйтесь, это нормально, к тому же, если вы их расплавите, я могу достать вам новые по 150 долларов за пару + доставка)
Использование две тряпки, чтобы защитить руки от горячего пластика, встаньте на колени и используйте пол (положите третью тряпку на пол, чтобы не поцарапать свое дерьмо), чтобы помочь вам открыть фару.
Начните с тонкого угла и продолжайте постепенно. Прозрачная часть отделяется от черной части. Здесь пригодится плоская отвертка, используйте ее, чтобы открыть защелки, удерживающие фару вместе, не беспокойтесь о черном клее, но постарайтесь не повредить сам пластиковый корпус. Если он окажется слишком твердым, поместите их в духовку еще на пару минут. ПОСМОТРИТЕ НА ХУЙ: Пожалуйста, найдите кого-нибудь, кто поможет вам, если у вас СДВГ. Я чуть не спалил свой гребаный дом, потому что у меня концентрация внимания умственно отсталой белки.
Теперь, когда вы отделили корпус (черная часть) от экрана (прозрачная часть), вы можете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить 2 болта, скрепляющих узел.
Если вы хотите покрасить крышку корпуса (пластиковую часть, закрывающую крепление проектора), самое время это сделать.
Просверлите два крошечных отверстия в задней части крышки корпуса (если вы запутались, см. рисунки в конце), вы пропустите электрические провода здесь (я просверлил только одно, потому что я ленивый, как следует из моего имени пользователя) * На этом этапе рекомендуется проверить кольца.
Отстойно узнавать, что они не работают после того, как ты их уже приклеил 🙁
Установите CCFL или светодиодное кольцо внутри крышки и протяните кабель через только что просверленное отверстие.
Используя пистолет для горячего клея, нанесите шарик клея размером с горошину на верхнюю, нижнюю правую и левую стороны края, где вы будете устанавливать кольцо. (Вы можете использовать более 4 пуль пистолета, но будьте осторожны, он быстро остывает) будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много клея, иначе очистка будет грязной. Установите кольцо и крышку в желаемом положении и удерживайте в течение 60 секунд (или пока клей не сделает свое дело)
Соберите узел обратно
Поместите весь корпус обратно в печь на 3-5 минут, чтобы черный клей снова стал мягким. (Будьте осторожны, чтобы не сжечь кабели, которые уже должны торчать из сборки)
Нанесите черный силикон на край корпуса, где находится черный клей.
Не переусердствуйте, достаточно совсем немного, чтобы запечатать их.
Вернитесь к машине,
Если у вас есть светодиоды, вы можете использовать клеммы для сращивания, чтобы соединить два кабеля, которые теперь торчат из задней части корпуса фары, в сборе с боковым маркером, поскольку они являются прямым источником 12 В или, если вы хотите пофантазировать, вы можете подключить их к выключателю.
15-B) Если у вас есть кольца CCFL, кабель заканчивается вилкой, которую вы подключаете к инвертору. Плохая идея оставлять инвертор внутри корпуса, вы должны установить их на шасси, и вы можете использовать соединительную клемму для подключения положительного и отрицательного от каждого инвертора к вашему боковому маркеру или, если вы хотите получить переключатель и питание. источник.
16) Помойте машину, покатайтесь ночью и наслаждайтесь новым видом.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, я стал ленивым ближе к концу, потому что это НАМНОГО длиннее, чем я думал.
Картинки: http://imgur.com/a/Y4VRl
Как подключить послепродажные фары Angel Eye/DRL и что для этого нужно.
Руководство по обновлению фар energizedcustoms.co.uk
Перед покупкой неоригинальных ангельских глазок или дневных фар, убедитесь, что у вас есть некоторые знания о том, как их установить или сколько они будут стоить, прежде чем покупать.
Вы можете увидеть много ангельских глазок с желтыми кольцами в виде ореола — это буквально «подключи и работай», как стандартная фара. Никакой проводки не требуется, и мы лично скажем, что вы можете установить их самостоятельно, если у вас есть немного знаний о том, как снять фару. Однако в Интернете есть множество руководств и видео на YouTube, которые могут вам помочь. их 9В 9% случаев ангельские глазки с логотипом DEPO можно переключать с левостороннего на правосторонний с помощью металлического рычага. Поэтому, когда вы их получите, а ваш ТО скажет, что они не пройдут – не паникуйте!
Вы можете найти этот рычаг рядом с тем местом, где вы устанавливаете лампу фары дальнего света, однако иногда он находится в другом месте на разных ангельских глазках. Все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг вверх и вуаля!
Почти все ангельские глазки марки DEPO (с желтыми кольцами с ореолом) не поставляются с лампочками, но вы можете использовать свои оригинальные лампочки, а также мотор выравнивания. Кольца Halo 9В 9% случаев устанавливаются лампы T5 286, которые, если вы достаточно терпеливы, могут быть заменены на другой цвет. Мы рекомендуем плоскогубцы на 90 градусов!
Ангельские глазки с белыми светодиодными кольцами будут иметь провода, которые необходимо подключить к проводке бокового освещения. Светодиодные фонари зависят от проводки бокового освещения; они не работают независимо. Большинство светодиодных фонарей обычно поставляются в комплекте с лампами накаливания. Бренды, которые вы, скорее всего, купите, — это Junyan и Sonar.
Цвета проводов могут различаться, но в большинстве случаев они будут двух разных цветов (обычно красный и черный или черный и белый), чтобы отделить провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ от провода ПИТАНИЯ.
Соедините белый и черный провода на задней части фар с ореолом и соедините их в одну пару белых проводов и одну пару черных проводов (или красный и черный). Белые/красные провода — это положительные провода или провода, по которым проходит питание, а черные провода — нейтральные.
Затем вы подключаете провод заземления от фонаря вторичного рынка к проводу заземления проводки габаритного огня вашего автомобиля. Затем вы подключаете провод питания от фонарей вторичного рынка к проводу LIVE габаритного огня, а не к проводу сигнального фонаря.
Если вы подключите провод питания к проводу сигнальных огней вашего автомобиля, это заставит ваши ореолы мигать всякий раз, когда вы включаете сигнальные огни.
Существует несколько способов соединения двух проводов вместе, но мы рекомендуем использовать скотч. Это небольшой зажим, в котором вы соединяете два разных провода вместе и замыкаете фиксирующий зажим. Он правильно соединяет два провода вместе, не разрезая ни один из проводов самостоятельно.
Если у вас есть опыт работы с проводкой, вы можете соединить их.
После этого вы проверяете фары, чтобы увидеть, правильно ли они работают, включив габаритные огни.
Здесь вы можете проверить, правильно ли вы соединили провода.
Если ваши ореолы не загораются, не следует автоматически предполагать, что они неисправны. Скорее всего, они могут быть неправильно подключены или подключен неправильный провод.
Некоторые фары вторичного рынка имеют так называемые Dual Halo или Twin Halo. Здесь на каждом источнике света два ореола вместо одного. Установка точно такая же.
Большинство ангельских глазок и дневных ходовых огней, выпускаемых на вторичном рынке, меняют регулировку с электрической на ручную, однако в некоторых случаях можно вынуть ручную регулировку и установить оригинальный мотор регулировки уровня.