Как с толкача завести машину: Как завести машину с толкача

Содержание

Как завести машину с толкача

Всем привет, сегодня рассказываю как завести машину с толкача, это пригодится любому водителю. Потому что ситуация, когда автомобиль не заводится, рано или поздно может случиться с любым. Это полезное умение спасет в трудную минуту и вас и ваших друзей. Однако есть некоторые факторы, которые необходимо знать, как заводится с толкача автомобиль, чтобы не повредить его.

Как завести машину с толкача

Машина с механической коробкой

Как заводить с толкача Жигули? Так же как любой другой автомобиль с механической трансмиссией. Заводят с толкача автомобиль на сцепке при помощи второго автомобиля. Соблюдайте при этом пару условий, первое — исправные тормоза у заводимого автомобиля. Второе условие – механика, а не автомат. Предварительно договоритесь как будете давать команду СТОП. Например – махать рукой из окна, потому что криков водитель буксирующий вас может не услышать. При не совсем мертвом аккумуляторе можно сигналить миганием фар, или автомобильным гудком.

В машине с карбюратором на механике необходимо будет подкачать горючее при помощи педали газа. Два- четыре нажатия хватит, если больше, вы можете себе свечи залить, и тогда машина точно не заведется. Вставляете в замок зажигания машины ключ, проверяете, чтобы ваш руль не был заблокирован.

Включаете нейтралку и можете подавать сигнал трогаться, водителю который вас будет буксировать.

Началось движение, пусть ваша машина слегка разгонится, затем нажав сцепление, переключите вторую передачу (или третью), после чего мягко отпускаете педаль сцепления. Будет подергивание и даже ощутимый толчок, (на карбюраторной машине можно нажать на газ пару раз). Мотор должен завестись, если не получается, значит разгон слабый и все повторяете заново, отчаиваться сразу не стоит, попытайтесь еще несколько раз. Заведется ли машина с толкача без аккумулятора? Заведется, если причина кроется именно в аккумуляторе.

Если завелся мотор, тогда жмите педаль сцепления и включайте нейтралку. Можно даже немного притормозить. Если не выполнить эти действия четко и быстро, вы рискуете протаранить своего буксировщика. Подавайте сигнал СТОП. Глушить мотор не нужно. Дайте потарахтеть двигателю не менее пятнадцати минут. Можно ли завести инжекторную таким образом? Можно, читайте дальше.

Как завести машину с толкача

Избежать ситуации поможет хорошо заряженный, своевременно обслуженный аккумулятор. Кроме этого не забывайте выключать музыку и осветительные приборы, прежде чем оставить машину на ночь. Если АКБ начинает разряжаться быстро, лучше выполнить диагностику, и найти причину, при необходимости купить новую батарею. Когда с толкача заводится а со стартера нет, нужно искать причину аккумуляторе или стартере.

Кроме сцепки можно машину с мкпп попросить толкнуть двух трех крепких ребят. Объяснив им, в каких точках прилагать усилия, чтобы они вам фары не выдавили.

Действия те же самые, на 2 передаче разгон рабочей силой, с выжатым сцеплением, далее все по плану.

Еще можно попытаться толкнуть машину с горки, если есть горка и получится машину на неё закатить (в одиночку это делать не рекомендуется). С какой передачи разгоняться с горки? С горы на 2-3 передаче катитесь выжав сцепление, набрав скорости действуете как в предыдущих случаях. Дизель с толкача заводится так же, как и бензиновый мотор.

Разница в запуске инжектора

Запустить инжектор с толкача с механической трансмиссией происходит почти так же. Тоже надо разогнать машину на сцепке или помощниками, включив при этом третью передачу и выжав сцепление. Только газом подкачивать топливо нет необходимости. Достигнув 10 км/ч, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Если движок завелся, тогда подстрахуйте его работу нажав акселератор пару раз.

Остальные действия такие же как и в предыдущем случае.

Машина с АКПП

Конечно же автоматическая коробка имеет много преимуществ перед механикой, однако, при попытке запустить автомат с толкача или буксировке возникают проблемы. Как заводится машина с механической коробкой знают многие, и об этом я уже рассказал выше, а с толкача запустить машину с автоматической коробкой сможет не каждый, как это сделать знают не многие.

Можно ли завести её таким образом? Вообще то, запускать машину с автоматической коробкой с толкача не рекомендуется. Однако, если крайняя необходимость и нужда, можно попытаться. Сразу скажу, толкание рабочей силой тут не поможет совсем. Поэтому с толкача машину с АКПП можно завести исключительно на сцепке.

Как завести машину с толкача

Как можно заводить на автомате, чтобы не сломать коробку? Действуйте по такой схеме:

  • Соедините свою машину и буксирующую тросом. Селектор переключении передач, если он имеется, ставьте в положение «N».
  • С горки пытаться завестись тоже бесполезно, поэтому даже не пытайтесь.
  • Еще нужно учесть, что если не работает мотор автомобиля, то не работают вместе с ним ГУР и усилитель тормозов(если он есть). Нужно не терять бдительности, чтобы не случилось неприятных сюрпризов.
  • Включаете зажигание и трогаетесь.
  • При прогретой коробке можно буксировать авто с акпп на скорости 30 км/ч, если заводите на холодную, что случается чаще, тогда нужна буксировка 50 км/ч.
  • Для того, чтобы внутри коробки нагнеталось нужное для её работы давление смазки, надо буксироваться не менее двух минут.
  • После чего переключаете селектор во второе положение («2» означает пониженную передачу), либо в режим «L» и нажимайте на газ.
  • Если движок завелся, сразу же включайте положение «N».
  • Как видите — автомат с толкача завести можно, если очень нужно.
  • Если не вышло после 3-5 попыток, прекращаете это безнадежное дело.
  • Рычаг снова в положение «N».
  • Почему нельзя пытаться дальше? Продолжительные попытки такого запуска могут привести к поломке коробки.
  • Поэтому вызывайте эвакуатор и прямиком на СТО, где вашей проблемой займутся специалисты.

В одиночку

Согласитесь, завести с толкача машину, имея под рукой крепких помощников или буксировщик довольно просто. А что делать в ситуации,

когда их под рукой нет? Главное не наделать глупостей, толкнув машину с горы в одиночку вы можете её элементарно не догнать. Как правильно поступить:

  • Можно попытаться самому толкать с водительской стороны, на нейтралке, при скорости 5 км/ч вскочить на сидение водителя и включить передачу.
  • Можно проголосовать и попросить попутную машину помочь завестись с толкача.
  • Вызывать службу такси с услугой прикурить автомобиль. Да, сегодня есть такая услуга у многих такси сервисов вам на помощь вышлют машину с тросом и заряженным аккумулятором, а так же проводами чтобы прикурить от него. В крайнем случае вас отбуксируют до ближайшего автосервиса.
  • Вызвать эвакуатор и с ним ехать на СТО.
  • Когда машина заводится только с толкача, нужно устранить неисправность в системе зажигания.

Заводим скутер

Оказывается скутер тоже таким образом заводится, поэтому учитесь, как завести скутер с толкача:

  • Сцепление и его колокол необходимо заклинить между собой болтиком, для такого запуска, как на картинке;
  • Нужен помощник, одному не справиться.
  • Затем, один человек толкает скутер, включив первую передачу;
  • Помощник в нужный момент, надавливает сзади, чтобы вызвать прокручивание колеса;
  • Болтик вылетит сам, заклинивание или поломка исключается, при первом же повороте мотора скутера;

Заводим мотоцикл

Мотоцикл с толкача заводится несколько проще:

  • Встаньте с левой стороны
  • Включите первую передачу
  • Выжмите сцепление
  • Разгоняйтесь до бега вместе с ним
  • Отпускаете сцепление, после того как мотор схватил, нужно резко добавить газа.
  • Такой запуск требует практики.
  • Проще это делать сидя на нем, а 2 помощника пусть его разгоняют, дальше схема такая же.

Возможные последствия

Заводя автомобиль любым не предусмотренным правилами эксплуатации способом нужно знать, какие бывают последствия. Многие считают, что такие «забавы богатырей» проходят без вреда для машины. На самом деле это не так:

  • Есть риск повреждении диска сцепления, так как в момент отпускания педали трансмиссия вращается, происходит удар и нагрузка на диск и коробку возрастают.
  • На какой передаче лучше заводить? Запрещается это делать на задней передаче. Она имеет самую маленькую шестерню, стоящую отдельно от остальных и слабый синхронизатор. От удара при пуске мотора может и корпус коробки треснуть, именно на задней передаче. Первую передачу тоже поберегите, лучше вторая или третья. Эти передачи покрепче, стало быть, удар переносится легче.
  • Можно ли вариатор повредить? Можно, запуск с толкача дает сильную нагрузку на любую коробку.
  • Погнуть клапаны можно, только если лопнет ремень ГРМ. А вот ремень может не выдержать резкого рывка, особенно, если он у вас давно не менялся, либо сильно изношенный. Поэтому заводить с толкача автомобиль с таким ремнем рискованно.

У меня все, поделитесь с друзьями ссылкой, им тоже этот метод может пригодиться, подпишитесь на обновления сайта сами, впереди много полезной информации.

Как завести машину с толкача: порядок действий

Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.

   Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3‑ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.

   Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2‑й передаче.

Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же. Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3‑ю передачу. После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.

   Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет

Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует. Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего. Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.

Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде. Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника. Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.

Если 8‑клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.

То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.

В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный  на видео.

Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Как завести машину с толкача?

Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?

Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.

Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.

Роботизированная трансмиссия

Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.

Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.

Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.

Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.

Чем опасен запуск с толкача?

Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:

  1. Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
  2. Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
  3. Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.

Как завести машину с толкача – CARDiNATOR

Если машина не запускается с помощью поворота ключа, используют так называемый толкач. Это способ завести двигатель, толкая машину или съехав с пригорка. Подобный вариант имеет ряд недостатков, поэтому использовать его нужно в том случае, если нет возможности прикурить или заменить проблемный аккумулятор. Ниже описаны подробности о том, как заводить машину с толкача на механике, особенности процесса и как самостоятельно выйти из ситуации.

Зачем толкают автомобиль

Вопрос о том, как правильно заводить машину с толкача возникает только в проблемных случаях, если не получается завести двигатель стандартным путем. Традиционный метод подразумевает, что после поворота ключа активируется стартер, который отвечает за оборот коленвала. В результате силовые механизмы и двигатель начинают работу.

Когда вышел из строя или наблюдаются проблемы с аккумулятором, стартером, используют буксировку. Другими словами, коленчатый вал приходит в действие с помощью вращающего момента, передающегося при движении колес. Это и позволяет стартовать работу двигателя. Как завести машину автомат с толкача — не проблема, главное понимать особенности процедуры и принцип действия автомобиля.

Справка! Метод идеально подходит для транспортных средств с механической коробкой передачи.

Как завести с толкача машину с МКПП

  1. Вставить ключ в зажигание и повернуть до конца. Даже если стартер не реагирует, необходимо оставить его в рабочем положении.
  2. Начать толкать машину. Желательно выбрать направление на уклон, чтобы облегчить процедуру буксировки. Необходимо набрать скорость 10-20 км/час.
  3. Человек за рулем должен выжимать сцепление и перевести коробку передач на второе положение.
  4. Отпустить педаль буквально на секунду, чтобы двигатель запустился, а затем вернуть в нажатое положение.
  5. Продолжить движение или перевести коробку передач в нейтральное состояние.

Справка! Аккумулятор заряжается в процессе движения автомобиля, поэтому необходимо обеспечить 15-20 минут езды для увеличения заряда. В противном случае в скором будущем проблема повторится.

Как завести с толкача машину с АКПП

Буксировка транспортных средств с АКПП отличается от варианта с механическим управлением. Разница заключается в процессе старта работы двигателя и конструктивных нюансах. Пока автомобиль стоит, между колесами и двигателем отсутствует жесткая связь. Попытки завести транспорт будут бесполезными.

Хотя в сети приведены способы запуска двигателя в авто с АКПП, они требуют внушительных сил. Рекомендуют разогнать транспорт до 40 км/час, поддерживая скорость в течение двух минут. На практике это сложно выполнить. Проблема как завести машину автомат с толкача заключается в том, что это может негативно сказаться на коробке передач и трансмиссии. Дешевле вызвать аварийную службу, чем оплатить дорогостоящий ремонт.

Справка! Аналогичная ситуация касается машин с дизельным или инжекторным двигателем. Вариант с буксиром предназначен для авто с механикой и карбюратором.

Как в одиночку завести машину с толкача

Когда поблизости нет людей и невозможно попросить о помощи, необходимо самостоятельно буксировать авто. Рекомендации того, как с толкача завести машину механика:

  1. Со стороны водительского сидения открыть дверь.
  2. Держаться за корпус транспортного средства и за руль, чтобы контролировать направление движения.
  3. Набрать требуемую скорость и быстро запрыгнуть в авто, чтобы провести стандартные манипуляции.

Если же разогнаться самостоятельно нельзя и есть домкрат и веревка, то

  1. поставить на ручник;
  2. включить зажигание;
  3. включить вторую передачу;
  4. поднять ведущее колесо;
  5. намотать веревку на колесо и с силой раскрутить колесо.

🥇 Как запустить автомобиль с толкача

Содержание статьи

Первое, что нужно знать автолюбителю, так можно завести только автомобиль, оборудованный механической коробкой переключения передач. Автомат за счет особенностей устройства не даст так активировать систему, и его не заведешь «с толкача».

Автомобили с механической коробкой передач (с переключением передач) могут запускаться, даже если аккумулятор или стартер не работают. Для проведения процедуры понадобится сторонняя помощь. В редких случаях так завести автомобиль можно самостоятельно, но это очень сложно и редко удается. Поэтому нужно поискать помощников. Часто для этого хватает помощи одного человека. Советы в этой статье подходят для автомобилей автомат так и для авто с ручной коробкой передач.

мужчина толкает авто

Меры предосторожности при запуске автомобиля c толчка

Здесь мы обсудим, как завести автомобиль вручную, и прежде чем мы продолжим, вы должны знать, что гидроусилитель руля требует, чтобы ваш автомобиль работал. Таким образом, мы рекомендуем вам не пытаться толкать ваш автомобиль за поворот. То же самое относится и к тормозной системе, поэтому вам придется позаботиться и о вашем тормозном пути — при этом ручной тормоз в большинстве автомобилей работает без гидравлики.

Позаботьтесь о вашем топливном насосе

Хотя шансы на это довольно низки, но мы все же рекомендуем вам не продолжать пытаться завести машину, когда она не заводится ключом зажигания. Это может оказать неблагоприятное воздействие на топливный насос. Они — тонкие устройства и довольно дорогие, чтобы их заменять.

Внешняя помощь!

Как мы уже говорили, нет необходимости быть звездой боевиков и пытаться делать все самостоятельно. Обратитесь за помощью к другу или любому другому участнику дорожного движения. Никто не откажет вам в помощи, особенно если это маленький хэтчбек или обычный седан. Для большого внедорожника имеет смысл попросить двух человек.

завести авто с толчка

Включение аварийки

В автомобиле, который не заводится крайне важно, чтобы вас было видно издалека на дороге. Всегда включайте свою аварийку, чтобы другие знали о ситуации. Если ваша батарея разряжена, используйте отражатели безопасности, которые поставляются с каждым автомобилем для такой ситуации.

Как осуществляется процесс — пошаговая инструкция?

Если вышла небольшая заминка с зажиганием, можно попросить прохожего или пассажира подтолкнуть машину. Если проблема серьезнее, например, полностью севший аккумулятор, можно попросить взять на буксир другую машину, для этого потребуется тянуть автомобиль всего десяток метров.

Для движения «с толкача» требуется:

  • включенное зажигание;
  • включенная передача;
  • выжатое сцепление.

Даже если автомобиль не подает признаков жизни при включенном зажигании, оно понадобится для запуска генератора. Механическое начало движения активирует его, генератор начинает вырабатывать электричество, искра даст зажигание. Если не включить зажигание, генератор будет бездействовать. Передача нужна вторая или третья. На второй или третьей передаче процесс идет гораздо легче, дальше переключение уже не требуется.

Автомобили также могут двигаться задним ходом! Просто установите коробку передач в обратном направлении вместо первой или второй передачи и толкните автомобиль назад.

С первой передачи даже на буксире тяжело завести авто. Даже при буксировании лучше включать вторую передачу. В некоторых случаях мало места для маневра и приходится заводиться «с толкача» задним ходом. Это тоже очень тяжело, и нужна будет помощь нескольких человек для толкания машины.

Схема действий проста: нужно сначала выжать сцепление, не отпуская его включить передачу, разогнать машину до 15 км/в час, плавно отпустить сцепление. В этот момент двигатель заведется, и главное – его не заглушить. Поэтому снова нужно выжать сцепление и установить нейтральную скорость, плавно затормозить и остановиться. После этого нужно либо начинать движение, освободившись от буксира или убедившись, что помогающие отошли от автомобиля, либо некоторое время на нейтральной скорости несильно давить на газ.

Важно

Один человек может толкнуть машину, припаркованную на холме, но это может быть очень небезопасно, так как вы должны запрыгнуть в машину после того, как она покатится, и есть вероятность, что вы потеряете контроль над машиной. Некоторые производители конкретных моделей не рекомендуют заводить свой автомобиль таким образом. Проверьте руководство пользователя на наличие предупреждений.

Генератор в это время вырабатывает электричество, которого достаточно для движения. Поедет ли машина без помощи после первой остановки, зависит от сложности проблемы. Но даже при серьезных проблемах с зарядкой аккумулятора можно много раз вот так заводить автомобиль. Водителю в процессе нужно особенно внимательно следить за дорожной ситуацией и сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на помогающих.

Также рекомендуем посмотреть видео по теме:

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Как правильно завести машину с толкача

Автоматическая коробка переключения передач имеет массу положительных качеств, но вот когда речь идет о буксировке или потребности в аварийном порядке запустить двигатель с «толкача», то здесь может возникнуть масса сложностей. Как же правильно буксировать автомобиль с АКПП? Как завести коробку автомат с «толкача», чтобы не навредить внутренним системам? Вопросов здесь более чем достаточно, поэтому требуется внимательное отношение к деталям во избежание проблем и неудобств в последующем.

Как с толкача завести машину: Как завести машину с толкача

Если же говорить о механике, то ее завести с «толкача» не составит огромного труда, поскольку здесь нет секретов и сложностей, поэтому практически каждому водителю известны все правила такого запуска двигателя. А вот с автоматом ситуация более сложная, поэтому и требуется особая внимательность, а также предварительное рассмотрение нюансов во избежание повреждений АКПП и его механизмов.

Как с толкача завести машину: Как завести машину с толкача

Зачем вообще толкать автомобиль?

Для того, чтобы завести полноценный ряд механизмов в системе двигателя транспортного средства, нужно провернуть коленчатый вал, причем данная задача выполняется стартером, что и говорит о связке нескольких устройств в единую систему. А вот если присутствуют определенные неисправности, то стартер может оказаться беспомощным, из-за чего привести в действие автомобиль будет не так уж и просто. В таком случае заставить двигатель автомобиля запуститься нормально работать можно только с помощью буксировки или «толкача», как говорится в простонародье.

Как с толкача завести машину: Как завести машину с толкача

Еще одной распространенной причиной запуска двигателя с «толкача» считается слабый заряд аккумулятора, из-за чего он не может привести в действие коленчатый вал и, соответственно, все транспортное средство. Если буксировать автомобиль в подобных условиях, то открывается возможность имитировать искру, помогая двигателю справиться с нагрузкой. При этом в процессе езды аккумулятор будет подзаряжаться, восстанавливая при этом нормальное функционирование транспортного средства, в частности, его двигателя, так как он получает стабильный заряд.

Как с толкача завести машину: Как завести машину с толкача

Как правильно заводить автомобиль на механике с «толчка»?

В первую очередь нужно определиться: карбюратор установлен в автомобиле или инжектор, поскольку каждая система требует к себе особого внимания в плане минимальной скорости для запуска двигателя. Как показывает практика, хорошим решением будет толкание автомобиля с небольшой возвышенности, благодаря чему он быстро наберет нужную скорость и сможет автоматически завестись.

Как с толкача завести машину: Как завести машину с толкача

Но важно помнить, что подобный запуск двигателя транспортного средства требует посторонней физической помощи, поскольку водителю придется сидеть в автомобиле и управлять рулем во избежание аварии. А также нужно вовремя нажимать педаль газа для плавного запуска двигателя.

Как правильно завести машину с толкача

Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом нельзя из-за севшего аккумулятора, у вас есть два пути: «прикурить» ее от другого автомобиля или попробовать завести с толкача.

Прежде чем заводить машину с толкача, убедитесь, что запустить двигатель с ключа не получается. Найдите добровольных помощников, которые согласятся подтлокнуть ваш автомобиль.

Пошаговая инструкция, как завести машину с толкача

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните до включения зажигания.
  2. Дайте команду на толкание.
  3. Когда машина немного разгонится на нейтральной передаче, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу.
  4. На скорости от 10 км/ч слегка приотпустите сцепление, затем снова выжмите до конца.
  5. В момент отпускания педали сцепления двигатель должен запуститься. После этого можно дать отбой толкающим.
  6. Если с первого раза завести автомобиль не получилось, значит автомобиль набрал недостаточную скорость. Выход один – толкать сильнее. 
  7. После того, как вам удалось завести машину с толкача, дайте ей поработать на холостом ходу 15-20 минут, чтобы аккумулятор немного зарядился. 

Если вам необходимо завести машину с толкача, а рядом никого нет, все действия можно проделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особенные меры безопасности. 

  1. Поставить рычаг МКПП в нейтральное положение и включить зажигание.
  2. Выйти из машины, оставив открытой водительскую дверь.
  3. Начать толкать автомобиль, одной рукой контролируя положение руля.
  4. Когда машина немного наберет скорость, запрыгнуть в салон и далее действовать так же, как и с помощниками.

Как завести машину с толкача: полезные советы

Завести с толкача можно только автомобиль с механикой, с автоматом такой «фокус» не пройдет. В руководстве ко многим автомобилям даже отдельно оговаривается, что автомобиль нельзя заводить с толкача, так как это может привести к поломке АКПП. Однако некоторые водители рассказывают, что толкнуть и завести машину с автоматом все-таки можно, однако для этого ее надо разогнать минимум до 40-50 км/ч. 

Если машина стоит на подъеме, то, естественно, толкать ее вперед будет очень сложно. В таком случае лучше включить заднюю передачу и толкать ее назад, упершись руками в капот.

Заводить с толкача можно только автомобиль с абсолютно исправной тормозной системой

Если автомобиль регулярно преподносит вам подобные сюрпризы и заставляет запускать мотор с толкача, лучше для начала купить провода для прикуривания. А в идеале – сменить аккумулятор!

Начало работы с Pusher Beams

Знакомство с разработкой под iOS и учетная запись разработчика Apple для создания ключа APN.

Введение

Push-уведомления являются важной частью мобильных приложений. Их можно использовать в широком спектре приложений. От маркетинга до информирования пользователя о доставке и сообщения ему сообщения от друга. По мере того как мобильные устройства становятся все более неотъемлемой частью нашей жизни, также появляются push-уведомления в наших приложениях. Однако для разработчиков это означает, что зачастую это не так просто, как зарегистрировать токен устройства и отправить общее уведомление всем нашим пользователям.Мы хотим обогатить пользовательский опыт и сделать его уникальным. Pusher Beams дает нам возможность легко создавать и отправлять настраиваемые уведомления нашим пользователям. Мы рассмотрим, как можно быстро получить экземпляр Pusher Beams, созданный на панели управления Pusher.

Установка толкателей

Примечание. Для полного завершения настройки вам понадобится учетная запись разработчика Apple, однако вы можете пропустить эту часть этого руководства, если у вас ее нет. Вы просто не сможете отправлять уведомления на устройство, пока не выполните это или Android «Начало работы».В зависимости от типа устройства, на которое вы хотите отправлять сообщения.

Чтобы настроить экземпляр Pusher Beams, вам нужно перейти сюда. Вам нужно будет либо создать новую учетную запись Pusher, либо войти в существующую. После того, как вы войдете в систему, вы должны увидеть свою панель управления Pusher, как показано ниже.

Здесь мы можем создать новые экземпляры для продуктов Pusher, таких как Chatkit и Beams. Мы собираемся создать новый экземпляр балок. Нажмите кнопку СОЗДАТЬ для балок, и вы должны увидеть следующее.

Дайте вашему новому экземпляру имя и нажмите «Создать». Вы можете называть это как хотите.

Quickstart

Мы собираемся следовать руководству IOS Quickstart здесь. Не беспокойтесь, если вы используете Android или не хотите подписываться ни на что. Руководство очень простое в использовании и проведет вас по шагам, вы также можете вернуться к нему позже. Если вы не хотите следовать руководству для iOS или Android, нажмите X в правом верхнем углу и возьмите это руководство на «Панели управления Pusher Beams».

После выбора быстрого запуска iOS вам будет представлен показанный выше экран. Перейдите по выделенной ссылке, чтобы создать новый ключ APN. Войдите в свою учетную запись разработчика Apple, и вы увидите следующую страницу.

Примечание: Всего для каждой учетной записи может быть не более двух ключей APN. Каждый ключ можно использовать для нескольких экземпляров, и их можно загрузить только один раз, поэтому храните его в безопасном месте и поделитесь им с членами команды.

Нажмите Продолжить и Подтвердите свою конфигурацию на следующей странице.Наконец, нажмите ** Загрузить , вернитесь к краткому руководству по запуску Pusher Beams и загрузите его. Затем вам нужно будет добавить свой идентификатор команды, который вы можете получить, перейдя по другой гиперссылке на странице, прежде чем продолжить. Нажмите ПРОДОЛЖИТЬ , а затем X и подтвердите, что хотите выйти. Если вы хотите, вы можете продолжить настройку, чтобы добавить модуль в приложение iOS, однако сейчас мы этого делать не будем.

Панель мониторинга экземпляра Pusher Beams

Теперь вам будет представлена ​​панель мониторинга экземпляра Pusher Beams.Найдите время, чтобы осмотреть эту панель. Вы увидите некоторые доступные вам аналитические данные, такие как активные устройства и информацию об опубликованных уведомлениях. В настоящее время никакая информация не будет отображаться, кроме лимита вашего плана, поскольку мы не отправляли уведомление.

Вы увидите набор вкладок в верхней части панели инструментов. Вкладка учетных данных содержит важную информацию о вашем экземпляре. Вам понадобится идентификатор экземпляра и секретные ключи при настройке и использовании клиентских или серверных пакетов SDK Pusher Beams.Вы также можете напрямую интегрироваться с Pusher API. Более подробную информацию об этом можно найти в документации.

Консоль отладки позволяет нам отправлять уведомления об отладке по интересам, которые мы зарегистрировали в нашем приложении. Пользователи подписываются на интересы, или, точнее, мы подписываем пользователей на интересы. В приведенном ниже примере любой, кто подписался на интерес отладки общего назначения , получит push-уведомление. Подписка пользователей на определенные интересы — это мощный способ убедиться, что пользователи получают только те уведомления, которые им нужны.Для получения дополнительной информации посетите документацию здесь.

Наконец, на вкладке настроек мы можем обновить ключи сервера APN или FCM. Мы также можем добавить членов нашей команды или изменить имя экземпляра и даже удалить экземпляр здесь.

Пользовательские уведомления

Пользовательские уведомления жизненно важны для того, как современные приложения должны взаимодействовать со своими пользователями. Обычай в этом смысле не обязательно означает, что нам нужно настроить сообщение, однако это один из примеров.Пользовательские сообщения могут заключаться в том, что мы хотим настроить таргетинг только на избранные группы пользователей или, возможно, даже на одного пользователя. С Pusher Beams мы можем использовать серверные SDK, чтобы упростить эту задачу.

Pusher имеет набор серверных SDK, которые можно найти в документации. Наряду с этим существует множество руководств, которые помогут вам настроить выбранный вами сервер. Мы можем использовать базу данных на сервере для хранения информации о пользователях. Может случиться так, что у каждого пользователя есть свои уникальные интересы, поэтому они единственные, кто получает эти уведомления.Может случиться так, что у пользователя несколько интересов или что полезная нагрузка (содержимое уведомления) требует настройки для определенных интересов. Использование сервера для обработки этой логики означает, что наше приложение не должно быть запущено, и мы можем настроить уведомления пользователей с нашего сервера в любое время.

Вы можете использовать SDK сервера, чтобы создать собственный инструмент публикации для ваших маркетинговых команд, или у вас может быть отдельная система, которая автоматически генерирует push-уведомления для приложения чата, которое может использовать или не использовать Chatkit.

Заключение

Мы увидели, как можно быстро создать экземпляр Pusher Beams, и быстро ознакомились с приборной панелью Pusher Beams. Следующим шагом (если вы еще этого не сделали) является добавление клиентских SDK и отправка некоторых уведомлений с панели управления. Затем мы можем рассмотреть возможность отправки настраиваемых уведомлений с помощью серверных SDK или создания собственного настраиваемого инструмента публикации.

Каждое приложение уникально, как и каждый пользователь. Pusher Beams дает нам возможность реализовать уникальную службу push-уведомлений для этих пользователей так, как нам, как разработчикам, нужно для наших приложений.

.

Как завести машину с плохим стартером? Примените эти 4 уловки!

Каково это, когда вы поворачиваете ключ зажигания, но двигатель не реагирует? Это может быть проблема со стартером, а работа с плохим стартером может быть довольно неприятной. Возможно, вам срочно нужно успеть на рейс или присоединиться к встрече, поэтому у вас нет времени отвезти машину в гараж. Итак, как завести машину с плохим стартером ? Что ж, неработающий стартер может раздражать, но ряда простых уловок может хватить, чтобы вернуть его в порядок.

Как завести автомобиль с плохим стартером?

Описанные ниже советы — наилучшие возможные способы оживить мертвый стартер. Попробуйте их один за другим, пока не найдете решение.

Проверьте соединения

Стартер — это электродвигатель, входящий в электрическую цепь. Он приводит в движение двигатель транспортного средства. Таким образом, двигатель не будет реагировать, если есть проблема с аккумулятором или соединениями. Проверьте соединение всех соединительных кабелей между аккумулятором и стартером.Затяните все, потому что неплотное соединение означает меньшую подачу тока на стартер.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Проверьте стартер на наличие ослабленных контактов.

Очистить от коррозии

Коррозия также может быть причиной препятствования прохождению электрического тока. Грязь и жир могут накапливаться на стартере и автомобильном аккумуляторе и разъедать кабельные зажимы и клеммы аккумулятора.

В этом случае отсоедините аккумулятор и используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы очистить пораженные участки. Он удалит грязь, пятна и ржавчину. Если коррозия кажется довольно стойкой, нанесите смесь воды и каустической соды. Будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо соединения.

Метчик с инструментом

Это еще один простой трюк к мануалу , как завести машину с плохим стартером . Если стартер не работает, но дворники и фары работают, проблема может заключаться в застрявшей передаче.В этом случае стартер не сможет нормально работать.

Постучите по стартеру примерно 4–5 раз с помощью такого инструмента, как молоток или гаечный ключ. Вы должны тщательно определить его положение внутри автомобиля и отличить его от других компонентов. Кроме того, удары должны быть аккуратными, чтобы не повредить деталь.

Может оказаться эффективным постукивание по стартеру твердым инструментом.

Иногда этот метод работает, даже если стартер действительно неисправен. В этом случае постукивание предоставит временное решение, но в ближайшее время машина может умереть.

ПОДРОБНЕЕ:

Потряси машине

Это еще одна уловка, чтобы освободить застрявшую шестерню. Однако вам следует делать это только тогда, когда вы новичок и не имеете опыта, чтобы открыть капот и найти стартер. Нажмите на рычаг ручного тормоза автомобиля, когда он находится на высшей передаче. Это раскачивает автомобиль и может ослабить заклинившую шестерню.

Узнайте, как выйти из этой ситуации, посмотрев это видео!

,

советов по работе в Wal-Mart толкателем тележек (2018)

Можно ли когда-либо нарушать правила во время работы? Конечно нет. Иногда бывают исключения? Тебе лучше поверить в это.

Одно из основных правил большинства магазинов Wal-Mart для толкателей тележек — никогда не иметь более 20 тележек на муле за раз, если только вы не используете его для подталкивания рядов тележек в гаражах. Во время работы на улице будут времена, когда вы будете работать на всей парковке в одиночку. Руководство будет знать об этом чаще, чем нет, но они не будут предлагать вам помощь, если у них нет никого, кто мог бы вам помочь.

Если вы работаете на улице один и знаете, что находитесь в отличной форме, не стесняйтесь пропускать пятнадцатиминутные перерывы. Что бы вы ни делали, НЕ пропускает обеденный перерыв и никогда не преодолевает шестичасовую отметку, не сделав хотя бы получасового перерыва на обед. Они могут дать вам инструктаж для этого.

Не только парковка и гаражи для тележек будут выглядеть великолепно после того, как все будет сказано и сделано, вам также могут подарить несколько подарочных карт или бесплатные напитки за усердную работу со стороны руководства.Такое бывает!

Бывали случаи, когда я работал на улице, я ставил на мула около 30 телег. В ночь на День благодарения и в канун Рождества мы с другом ставили на мула около 40 телег, в зависимости от того, на каком ряду мы ехали. За пределами магазина Wal-Mart, в котором я работал, было около 12 пронумерованных рядов. Я мог бы сделать это самостоятельно в рядах 7 и 8, 3 и 4, 1 и 2. Вы не должны пытаться самостоятельно ставить более 30 тележек на мула в среднем ряду парковки вашего магазина.Это несчастный случай, ожидающий своего часа. Когда я знаю, что у меня на муле больше 20 телег, я веду ряд тележек примерно от середины, одновременно управляя спереди. Легче сказать, чем сделать, но я знаю, что у меня длинные руки. В ледяные или снежные дни никогда не перевозите на муле более 20 телег. Это один из тех случаев, когда оно того не стоит. Это похоже на попытку водить машину по льду, с Cart Manager это почти так же сложно. Если один из ключей от мула теряется, я предпочитаю использовать скрепку, чтобы заставить мула включиться.Да, его можно включить с помощью скрепки. Нет, вы не можете использовать один ключ для замков обоих мулов. Ключ не может быть удален, если машина не выключена, поэтому использование скрепки работает, если один ключ потерян. Два мула всегда лучше, чем один.

Когда я работаю на улице один, мне нравится использовать тактику, которую я называю « Змеи ». Змеи — это когда вы начинаете собирать тележки в определенном ряду, например 1 и 2, сверху, а не снизу. Вы скользите из одного ряда в другой с множеством тележек, не возвращаясь в гараж.Один совет: при этом следите за автомобилями. Если парковка вашего магазина находится на холме, это может стать проблемой для сбора тележек при движении задним ходом. Это, безусловно, можно сделать, не допуская ошибок. В любом случае, после того, как я соберу все тележки на 1 и 2, я закончу загрузку мула наверху 3 и 4 рядов, не возвращаясь в гараж. После того, как я прохожу 1, 2, 3 и 4, я вернусь в гараж со всеми тележками. Один раз у меня было 20, а иногда и около 35 тележек.Змеи делать сложно, и я бы не рекомендовал это толкателям телеги, которые только начинают. Подождите несколько месяцев, прежде чем попробовать самостоятельно. Что бы вы ни делали, старайтесь не заканчивать посреди парковки. Вы хотите закончить сбор груза на рядах, ближайших к гаражам тележек. Чем больше поворотов вам нужно сделать с 20+ тележками, тем сложнее будет использовать Змей на работе.

Что касается учета рабочего времени, всегда проверяйте время как минимум за пять минут до смены.Это даст вам возможность оценить гаражи тележек и посмотреть, как каждая сторона выглядит снаружи. Если вы знаете, что на улице идет дождь и холодно, не надевайте перчатки. Ощущение онемевших мокрых пальцев на улице в перчатках ужасно при более низких температурах. Если вы придете немного раньше, у вас будет время нанести солнцезащитный крем, если вы знаете, что собираетесь работать на улице при температуре 90–100 градусов.

Сотрудникам-толкачам тележек не разрешается принимать чаевые от клиентов, но если клиент настаивает после того, как вы отказываетесь в первый раз, все равно примите их.Всегда говори «Спасибо», несмотря ни на что.

.

Что мы узнали о создании компании wiki

Для многих компаний создание wiki будет казаться чем-то, что необходимо делать только крупным скучным компаниям. Это вполне может быть так, но в росте организации определенно наступает момент, когда некоторые процессы и структуры начинают объединяться, и постоянное выполнение дел начинает иметь прецедент, чем постоянная импровизация.

Когда объем организационных знаний достигает этого порога — а это обычно происходит, когда вы быстро растете и пытаетесь делать отличные вещи — это может внезапно стать важным PITA, чтобы передать его новым сотрудникам.

Технологии

Информация, содержащаяся в вики, имеет большее значение, чем технология, используемая для ее отображения. Хотя на этом очень легко зациклиться.

Раньше мы использовали документы Google как облегченную систему, но нашли специальную вики намного быстрее и проще для редактирования. Теперь мы используем Gollum Github с парой модификаций:

  • Интеграция OAuth в Google Apps, чтобы каждый в команде имел доступ.
  • Регистрация событий во внутренней системе и сводка изменений, отправляемая по электронной почте ежедневно
  • Перехватчики после фиксации для синхронизации вики с нашего сервера с Github (в качестве резервной копии только для чтения)

С чего начать?

Одна из сложных вещей при запуске вики — это знать, какую информацию попробовать и задокументировать.Я считаю, что часто легко начать с ряда вопросов, которые люди могут захотеть задать о компании, и использовать их в качестве основы для остального контента. Это будет отправной точкой, и на ее основе вики будет развиваться более органично.

  • Кто такие люди?
  • Есть разные команды? Разные отделы?
  • Как компания зарабатывает деньги?
  • Какие у нас клиенты?
  • Как работает менеджмент? Какая иерархия существует?
  • Как определяется работа и ее приоритеты?
  • Какие основные проекты?
  • Какие внутренние услуги доступны?
  • Какие ритуалы есть в компании?
  • Как расставляются стратегические приоритеты?
  • Как люди общаются?
  • Какие существуют админки (праздники, расходы и т. Д.)?
  • Какие процессы использует компания?
  • Как разные команды работают по-разному?
  • Кого спросить, если вы застряли?
  • Какие программные средства использует компания?

В нашем случае я называю систему, которая отвечает на эти вопросы, «Pusher OS», и это способ работы, который мы постоянно оттачиваем и улучшаем.

Привлечение людей к участию

Вики-сайты работают лучше всего, когда большое количество разных людей вносит свой вклад. Однако устранение трения из внесения вклада становится задачей само по себе. Часто люди не хотят ошибаться и немного боятся облажаться. По этой причине вы можете четко указать, каковы ваши правила в отношении участия, и где может существовать любой вид редакторского надзора.

Одна вещь, которую я пытаюсь сделать, — сделать редактирование страниц вашего «профиля» частью процесса индукции.Это включает в себя предоставление шаблона, который люди могут использовать, чтобы начать работу:

  • Как со мной связаться
  • Вещи / технологии Я в восторге от
  • Вещи, за которые я отвечаю в компании
  • То, что я обычно делаю в повседневной жизни

Структурирование информации

Хотя вклады приветствуются, структура вики действительно имеет значение. Если что-то хаотично или трудно найти, у нас есть опыт людей, использующих это меньше. В Pusher я назначил себя единственным ответственным лицом, отвечающим за согласованность (по сути, редактором).

Я также попытался стандартизировать тип информации, необходимой для определенных типов страниц, и почти создать шаблоны для заполнения другими людьми. Как я упоминал выше, мы часто используем вопросы в качестве отправной точки для данной области, воображать, что может интересовать людей.

Например, страница, описывающая команду, отдел или область ответственности, может включать следующую минимальную информацию:

  • Кто за это отвечает?
  • Какова общая цель этой области?
  • Какими видами деятельности занимается?
  • Кто причастен?
  • Как расставлены приоритеты?
  • Как эта команда измеряет успех?

Обнаруживаемость

Мы также обнаружили, что люди подходят к вики с очень разными уровнями знаний и ожиданий.Богатство и глубина информации должна масштабироваться от знакомства новичка в компании до опытного члена команды, ищущего что-то в качестве справочного материала. Есть несколько способов справиться с этим.

Руководство по началу работы

В нашей вики есть раздел, посвященный повышению скорости работы людей. Это убирает часть процесса принятия решений из процесса обучения и позволяет избежать ситуации, когда люди не знают, с чего начать. Мы работаем над кампанией капельной подачи для новых людей, которая отправляет им больше информации по мере того, как они становятся более знакомыми.

Например, бесполезно инструктировать нового инженера о графике дежурства и процедурах эскалации в первую неделю его работы в компании. Они будут участвовать в дежурной очереди только тогда, когда они ознакомятся с системой, и преждевременное обучение их процессу только ухудшает отношение сигнал / шум.

Эффективная ссылка

Для опытных людей в компании мы хотим, чтобы вики была местом, куда они хотят регулярно возвращаться. Чтобы это произошло, мы стремимся поддерживать актуальность информации, а также ее легко найти.Несколько других уроков становятся все более важными по мере того, как мы добавляем к нему больше информации:

  • Есть полезная функция поиска
  • Уделите время структуре своей домашней страницы и рассудительно относитесь к тому, что вы разрешаете связывать с
  • Помните о «предполагаемости» ваших URL.

Этот последний пункт стал первым уроком для меня как редактора. Я подумал, что было бы разумно иметь страницы, вложенные в структуру каталогов, в основном для наглядности, но также и во избежание конфликтов имен ( / engineering / process vs engineering-process ).

К сожалению, это была не очень хорошая идея, и мое правило было оспорено командой. Теперь мы переходим к единому уровню иерархии, который работает намного лучше. Новый стандарт состоит в том, чтобы сделать каждую страницу / <существительное> , что иногда может быть страницей значений значений / onboarding -> / engineering-onboarding , / general-onboarding .

Вперед

Конечная цель нашей вики — иметь большой запас информации хорошего качества.Я буду чувствовать, что нам это удалось, когда кто-то создает версию «позволь мне погуглить это для тебя» только для нашей внутренней вики и отвечает ею всякий раз, когда кто-то не заглядывает в вики, прежде чем задать вопрос 🙂

Я очень рекомендую людям попробовать. Часто ценность хроники действительно становится очевидной, только когда вы начинаете записывать и задавать острые вопросы.

,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *