Тюнинг уаз патриот своими руками
Содержание
- Доработка салона Уаз «Патриот»
- Доработка внешнего вида
- Улучшения двигателя
- Улучшение ходовых качеств
Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.
устройство Уаз «Патриот»Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает. Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.
Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками. С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно. Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.
Доработка салона Уаз «Патриот»
Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.
Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзяДля первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.
После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.
Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:
- 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
- специальная пленка синего цвета
- нож, пинцет, отвертка
Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.
Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места.
Доработка внешнего вида
Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.
Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.
Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.
Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.
На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.
Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.
Улучшения двигателя
С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.
двигатель змз-409Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.
Какие еще доработки можно сделать по двигателю:
- Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
- Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
- Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
- Установка клапанов с титановыми тарелками.
- Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.
Улучшение ходовых качеств
Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.
Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.
установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.
Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.
Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.
Кенгурин на УАЗ – делаем защиту Патриота своими руками
Сегодня уже трудно представить внедорожник без кенгурятника. Однако далеко не все водители знают об истории и предназначении этой конструкции. В этой статье мы расскажем, для чего оно предназначается, а в конце вы узнаете про кенгурин на УАЗ Патриот – как сделать защиту самостоятельно?
Для чего нужен кенгурин?
Кенгурином называют конструкцию, выполненную из металлических труб или стержней и установленную в передней (реже – в задней) части автомобиля, предназначенную для защиты кузова от механических повреждений. Изначально, «кенгурятники», как мы их привыкли называть, придумали фермеры в Соединенных Штатах Америки. Они устанавливали их на пикапы в передней части авто и, тем самым, обеспечивали безопасный разгон скота. В те времена это устройство называлось «скотоотбойником».
Современные автомобили комплектуются кенгурятниками по двум причинам. Первая – это его прямое функциональное предназначение. Кенгурин устанавливается на автомобиль для защиты от различных механических воздействий. Он предотвращает фары, капот и решетку радиатора от кустарников, глыб льда, оказавшихся под сугробом и в конце концов защищает кузов автомобиля от повреждений при столкновениях.
Другое назначение кенгурина – это эстетика автомобиля. Ведь при умелом дизайне, оно может не только спасти декоративные детали автомобиля, но и стать модным дополнением. Однако при всей красоте, данное устройство изготавливается из не слишком прочных конструкций, а значит, она не убережет кузов от серьезных повреждений.
Что касается законности данной конструкции, то это причина многочисленных споров. Правительство уже неоднократно пыталось запретить кенгурятники для применения на любых автомобилях, так как при столкновении машины с пешеходом, он получает увечья не совместимые с жизнью, что делает кенгурятник вполне опасным элементом автомобиля. Тем не менее, закон допускает применение кенгурина, покрытого мягким упругим материалом, который снижает силу удара и оставляет случайному пешеходу при наезде хоть какие-то шансы на спасение.
Как изготовить кенгурятник на УАЗ Патриот
Если вы владелец УАЗ Патриот и любитель бездорожье, то данный аксессуар вам просто необходим. Почему водители пытаются изготовить такую конструкцию самостоятельно? Прежде всего, из-за высокой стоимости кенгурина. Ведь не каждому по карману такое устройство. Кенгурятник, изготовленный своими руками сэкономит большие деньги водителя и даст волю творчеству, потому как вы будете вправе самостоятельно выбирать дизайн будущего изделия.
В первую очередь, необходимо обзавестись всеми комплектующими. Вам понадобится сварочный аппарат, трубы, диаметр которых составляет 40 или 60 миллиметров, различные металлические уголки и краска нужного вам цвета. Старайтесь подбирать только качественный металл, потому как использование ржавого или непрочного материала не сможет уберечь ваш автомобиль в полной мере от повреждений. Наличие ржавчины считается недопустимым. Краска, в свою очередь, должна обладать влагоотталкивающими свойствами.
Что касается металлических уголков, то они должны иметь «Г» — образную форму. Только так достигается повышенная прочность соединений. Все эти детали можно приобрести в специализированных магазинах по вполне доступной цене.
Как только все будет готово, можно приступить к изготовлению кенгурятника. Для начала необходимо сделать эскиз и чертеж будущего изделия. Стоит сразу отметить, что в нижней его части должна быть платформа, которая предназначена для крепления детали к кузову автомобиля. После того, как чертеж будет готов, необходимо нарезать детали, которые будут составными частями кенгурятника. Для этого можно использовать самую обычную болгарку. После этого, в соответствии с чертежом детали соединяются и свариваются.
Как только кенгурин будет готов, необходимо провести его зачистку и покраску. Поверхность должна быть обезжирена. Ни в коем случае не допускайте наличие коррозии на поверхности металла. Ржавчина на кенгурятнике непременно приведет к снижению его прочности.
Что касается крепления, то оно должно выполняться за раму автомобиля. Ни в коем случае не устанавливайте кенгурятник на бампере, так как он не защитит кузов авто, а напротив, приняв энергию удара, сам станет источником многочисленных повреждений.
Дополнительный функционал кенгурятника
Чтобы сделать его полезнее и красивее, можно установить на него дополнительное оборудование. Таковыми могут являться все возможные световые приборы или лебедка. Чтобы установить противотуманные фары, на трубах высверливаются отверстия соответствующего диаметра, и с помощью них уже осуществляется дальнейшее крепление. Если вы не хотите, чтобы провода торчали, то их можно утопить внутри трубы и подвести под автомобиль, где они выйдут через крепления кенгурятника на источники питания.
Для установки лебедки применяйте только качественные соединительные элементы, а лучше поставить лебедку на старый бампер. В любом случае, если вы изготовили кенгурятник как эстетическую часть автомобиля, то применение лебедки на нем недопустимо, так как его запаса прочности будет недостаточно.
Видео — Задний кенгурятник своими руками
Вот так можно изготовить защиту для своего автомобиля своими руками. Как видите, для этого нужно только умение работать с инструментом и творческий подход к делу.
▷ Джип Патриот | 2007 -> 2013 | 2.2 CRD Chiptuning от GP-Tuning | Alle Modelle
Jeep
- Chiptuning
- Car
- Jeep
- Patriot
- 2007 > 2013
- 2.2 CRD
Мощность
163 л.с.
200 л.с.
+37 л.с.
Крутящий момент
320 Н·м
370 Н·м
+50 Н·м
Свяжитесь с нами для записи на прием
+43 676 59 17 0 26
Назначить встречуОбратный звонокНазначить встречуНазначить встречуПоделиться по почте Поделиться на Facebook
Лучшая цена
гарантия
Если вы найдете этот товар дешевле, вы получите его по той же цене, и мы дадим вам дополнительный топливный ваучер на 50 евро! (Недействительно для MY-GP-TUNING-TOOL.)
My-GP-Tuning-Tool My-GP-Tuning-Tool — тюнинг-флэшер для всех.
Мощность
163 л.с.
200 л.с.
+37 л.с.
Крутящий момент
320 Н·м
370 Н·м
+50 Н·м
Дополнительная опция:Vmax Off
V-max Off — деактивация электронного ограничения скорости.
Только в продаже € 349,-
Обычная цена € 550,-
тюнинговый прошивальщик вкл. файл настройки
Тюнингуй сам быстро и легко — тюнинг-мигалка, включающая файл тюнинга для твоего автомобиля.
С помощью этого инструмента вы сможете легко, быстро и безопасно выполнять тюнинг вашего автомобиля в домашних условиях в короткие сроки через разъем EOBD. Вы также можете переключаться между оригинальной и модифицированной версией программного обеспечения в любое время. Данные производительности всегда идентичны указанному этапу 1 или этапу 2.
My-GP-Tuning-Tool, включая файл настройки, может быть использован для одного автомобиля .
Как это работает? Вот видеоурок.Подробнее
Сделай сам всего за 3 простых шага Select My GP-Tuning Tool Tuningflasher, включая выбранный тюнинг Ожидание доставки Самостоятельная настройка через EOBD-разъем My-GP-Tuning-Tool — € 100, — СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА уже вычтена из акционной цены
My-GP-Tuning-Tool — тюнингфлешер для всех.
Тюнингуйте сами быстро и легко — тюнинг-мигалка, включающая файл тюнинга для вашего автомобиля.
С помощью этого инструмента вы сможете легко, быстро и безопасно выполнить настройку вашего автомобиля в домашних условиях за короткое время через разъем EOBD. Вы также можете переключаться между оригинальной и модифицированной версией программного обеспечения в любое время. Данные о производительности всегда идентичны указанному этапу 1 или этапу 2.
My-GP-Tuning-Tool, включая файл настройки, может быть б/у для одного автомобиля .
Только сейчас € 349,-
Подробнее КУПИТЬ MY-GP-TUNING-TOOL NOW
GP-T+Пакет опций GP-T+ был разработан нами, чтобы предоставить нашим клиентам максимальный опыт вождения.
Благодаря добавлению новых программных кодов в ЭБУ нам разрешено программировать дополнительные функции, такие как: управление запуском, переключение без лифта, отмена режима защиты от кражи и многое другое.
Если вы хотите дополнительную опцию без настройки программного обеспечения, взимается дополнительная плата в размере 100 евро.
Подробнее
Вопросы? Напишите намОтправить по почте
Получатель (Электронная почта) *
Отправитель (Электронная почта) *
Отправитель (имя) *
Сообщение Политика конфиденциальности *Политика конфиденциальности
Установив флажок, вы соглашаетесь с тем, что ваши личные данные (имя и адрес электронной почты) будут использоваться для информирования вас о продуктах, услугах и событиях. Это согласие может быть отозвано в любое время по адресу [email protected]. Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.
Оставьте это поле пустым
▷ Джип Патриот | 2007 -> 2013 | 2.0 CRD Chiptuning от GP-Tuning | Alle Modelle
Jeep
- Chiptuning
- Car
- Jeep
- Patriot
- 2007 > 2013
- 2.
0 CRD
Мощность
136 л.с.
175 л.с.
+39 л.с.
Крутящий момент
320 Н·м
390 Н·м
+70 Н·м
Свяжитесь с нами для записи на прием
+43 676 59 17 0 26
Назначить встречуОбратный звонокНазначить встречуНазначить встречуПоделиться по почте Поделиться на Facebook
Лучшая цена
гарантия
Если вы найдете этот товар дешевле, вы получите его по той же цене, и мы дадим вам дополнительный топливный ваучер на 50 евро! (Недействительно для MY-GP-TUNING-TOOL.)
My-GP-Tuning-Tool My-GP-Tuning-Tool — тюнинг-флэшер для всех. Тюнингуйте сами быстро и легко — тюнинг-мигалка, включающая файл тюнинга для вашего автомобиля.Мощность
136 л.с.
175 л.с.
+39 л.с.
Крутящий момент
320 Н·м
390 Н·м
+70 Н·м
Дополнительная опция:Vmax Выкл.

V-max Off — деактивация электронного ограничения скорости.
Только в продаже € 349,-
тюнинговый прошивальщик вкл. файл настройки — €100, — СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА уже вычтена из акционной цены
Тюнингуй сам быстро и легко — тюнинг-мигалка, включающая файл тюнинга для твоего автомобиля.
С помощью этого инструмента вы можете легко, быстро и безопасно выполнить настройку вашего автомобиля дома за короткое время через разъем EOBD. Вы также можете переключаться между оригинальной и модифицированной версией программного обеспечения в любое время. Данные производительности всегда идентичны указанному этапу 1 или этапу 2.
My-GP-Tuning-Tool, включая файл настройки, может быть использован для одного автомобиля .
Как это работает? Вот видеоурок.Подробнее
Сделай сам всего за 3 простых шага Select My GP-Tuning Tool Tuningflasher, включая выбранный тюнинг Ожидание доставки Самостоятельная настройка через EOBD-разъем youtube.com/embed/K6aEjhOc0uM?width%3D640%26amp%3Bheight%3D360%26amp%3Bautoplay%3D0%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> My-GP-Tuning-Tool — € 100, — СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА уже вычтена из акционной цены
My-GP-Tuning-Tool – тюнинг-флэшер для всех.
Тюнингуй сам быстро и легко — тюнинг-мигалка, включающая файл тюнинга для твоего автомобиля.
С помощью этого инструмента вы сможете легко, быстро и безопасно выполнить настройку вашего автомобиля в домашних условиях за короткое время через разъем EOBD. Вы также можете переключаться между оригинальной и модифицированной версией программного обеспечения в любое время. Данные о производительности всегда идентичны указанным этапам 1 и 2.
My-GP-Tuning-Tool, включая файл настройки, может быть использован для одного автомобиля .
Только сейчас € 349,-
Подробнее КУПИТЬ MY-GP-TUNING-TOOL NOW
GP-T+Пакет опций GP-T+ был разработан нами, чтобы предоставить нашим клиентам максимальный опыт вождения.
Благодаря добавлению новых программных кодов в ЭБУ нам разрешено программировать дополнительные функции, такие как: управление запуском, переключение без лифта, отмена режима защиты от кражи и многое другое. Одним словом: еще больше удовольствия от вождения для тех, кто хочет.
Если вы хотите дополнительную опцию без настройки программного обеспечения, взимается дополнительная плата в размере 100 евро.
Подробнее
Вопросы? Напишите намОтправить по почте
Получатель (Электронная почта) *
Отправитель (Электронная почта) *
Отправитель (имя) *
Сообщение Политика конфиденциальности *Политика конфиденциальности
Установив флажок, вы соглашаетесь с тем, что ваши личные данные (имя и адрес электронной почты) будут использоваться для информирования вас о продуктах, услугах и событиях.