Авторынок в России меняется тотально | Обзор прессы
Приостановка поставок автомобилей в Россию, о которой на прошлой неделе объявили десятки иностранных автоконцернов, может обернуться полным отказом от импорта на российский рынок европейских и японских автомобилей. О последствиях ситуации «Новому проспекту» рассказали участники рынка.
О приостановке поставок автомобилей в Россию уже заявили Audi, GM, Mercedes-Benz, Skoda, Jaguar Land Rover, Porsche, Peugeot, Citroen, BMW и другие автоконцерны. Временно не работают конвейеры на заводах Volkswagen, Renault и АвтоВАЗ. Теперь и дилеры не уверены, что ситуация этим и ограничится, хотя в свете санкций такое развитие событий выглядит логичным. При этом ряд банков уже написал письмо дилерам и уведомил их, что обнуляются комиссионные вознаграждения дилеров, которые ранее были установлены договорами. Условия игры на рынке меняются принципиально, говорят игроки.
Сергей Моренков, председатель совета директоров ГК «Стратегия Рост»:
В свете последних событий складывается впечатление, что может дойти не только до отказа от импорта, но и до запрета на поставки запчастей. Экономического смысла в этом нет, скорее идейная позиция Запада, и некоторые корпорации могут по своей инициативе принимать такие решения. Что касается производства внутри страны, то заводы могут и заморозить сами производители, и национализировать. Не исключаю, что и Renault-Nissan, учитывая опыт BP и «Роснефти», будет готов выйти из альянса с АвтоВАЗом.
Роман Слуцкий, генеральный директор автохолдинга «Аларм-Моторс»:
Сложившиеся обстоятельства — это серьезный вызов для всех участников авторынка. Очевидно, что цены на новые автомобили вскоре подвергнутся коррекции в соответствии с курсом рубля, а стоимость автокредитов, от которых зависит 50% авторынка рынка, перевалит за 20% годовых. В таких условиях покупательская способность сократится в лучшем случае на 25%.
Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»:
Бесполезно сейчас фантазировать, какой будет курс доллара через полгода, однако я думаю, что в течении шести месяцев правительство будет удерживать курс рубля в требуемых диапазонах — все инструменты для этого у нас есть. Если поставки автомобилей дилерам будут продолжаться в нормальном режиме, то даже если курс рубля не будет расти, цены будут повышаться постепенно, в среднем на 3-4% ежеквартально. Общий рост по итогам года составит не менее 20%.
Максим Рудзит, операционный директор ГК «Мега-Авто»:
Действительно, сейчас приостановили поставки многие импортеры, в том числе это коснулось наших партнеров —

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в издании «Новый проспект» 28 февраля 2022 года.
Автор: Александра Конфисахор
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияобзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время
Аналитика
00:00, 20.04.2023
Китайские производители грузовиков заняли более половины российского авторынка
Более 53% рынка новых грузовиков в России заняли китайские производители, а самой популярной моделью стал SITRAK C7H — вполне приличная и более дешевая копия немецкого MAN. Европейская «семерка» добровольно сдала Россию производителям из Поднебесной, а отечественные производители ориентированы в основном на гособоронзаказ. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы.
Китайское цунами
Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовых автомобилей. КАМАЗ все еще сохраняет статус марки №1 и лидера продаж в России (впрочем, как и Lada), но доля челнинского автогиганта сокращается. В январе 2023 года было продано 1 765 грузовиков KAMAZ, или на 24,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В спину КАМАЗа «дышат» китайские производители: SITRAK, SHACMAN, FAW и HOWO, совокупные продажи которых в январе превысили 3 тысячи автомобилей. На шестом месте по популярности российский ГАЗ, но и его продажи упали в январе на 32,5% — до 414 авто. Другой российский производитель «Урал» рухнул на 66,8% — до 178 грузовиков. В то время как китайские производители демонстрировали рекордные темпы продаж. Чуть лучше россиян себя чувствовал белорусский МАЗ, нарастивший продажи на 70,4% — до 409 автомобилей, но и он был задет волной антироссийских санкций.
В феврале 2023 года тенденция сокращения доли российских производителей сохранилась: продажи КАМАЗа упали на 37,9% к прошлогоднему периоду — до 2 020 автомобилей. Зато SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Нарастили продажи SHACMAN, FAW, HOWO и FOTON.
Терять позиции начал только китайский JAC. И здесь проявилась другая тенденция, характерная для авторынка России 2023 года, — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно между собой. И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции. Его продажи упали на 14,1% к аналогичному периоду прошлого года.
Самой популярной моделью на рынке новых грузовиков в январе стал китайский SITRAK C7H. На втором месте — также китайский FAW CA3310. КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115 заняли третье и четвертое места, соответственно.
При этом продажи КАМАЗа 43118 упали на 18,9%, а российской модели GAZ GAZON NEXT — на 34,3%. Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. Активно завоевывают российский рынок SHACMAN SX3318, SHACMAN SX3258 и HOWO T5G.
Топ моделей — лидеров продаж в феврале 2023 года не изменился — это SITRAK C7H, FAW CA3310 и КАМАЗ 43118. Но продажи КАМАЗа 43118, по данным «Автостата», продолжают сокращаться — в феврале на 32,5%. Продолжил терять позиции и ГАЗ — на 32,8%.
Предсказуемо, что российские производители за первые 2 месяца 2023 года потеряли и долю рынка новых грузовых автомобилей. Так, доля КАМАЗа упала с 38 до 24,5%, GAZ сократил свою долю с 9 до 6%, а «Урал» — с 7,8 до 3%. SITRAK занял сразу 16% рынка, SHACMAN — 13,9%, FAW — 9%.
Модель SITRAK C7H заняла 16% рынка, FAW CA3310 — 6,7%, КАМАЗ 43118 — 6,6%.
КАМАЗ пока удерживает лидерство на рынке новых грузовых автомобилей, опережая китайских производителей.
Самыми продаваемыми моделями на российском рынке в первые месяцы 2023 года стали китайские SITRAK C7H и FAW CA3310.
Картина неполная : «Автостат» не учел гособоронзаказ
«Исследования российского рынка «Автостата» основываются на регистрациях автотехники в ГАИ, то есть только на открытых и доступных источниках. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа (эти сведения являются гостайной), и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
«Кроме того, «Автостат» по непонятной для нас причине объединяет и оценивает весь рынок коммерческой грузовой техники от 3,5 по 40 тонн. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. — Во всем мире эти сегменты разделяют на легкие коммерческие автомобили от 3,5 до 16 тонн и тяжелые грузовики от 16 до 40 тонн. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн.
Олег Афанасьев не стал называть цифры реального положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков, намекнув, что российские производители в этом году, наоборот, наращивают производство. «Мы, например, работаем в том числе сверхурочно и по выходным», — привел в пример он.
Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских (и других недружественных) производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев. При этом российский рынок тяжелых грузовиков по объемам является первым в Европе и пятым в мире. Иностранцы на нем всегда занимали от 30 до 45%. «Китайские грузовики являются для нас такими же серьезными конкурентами, как и европейские, — признал он. — Но проблемы у них такие же, как и у европейских производителей — слабая сервисная сеть, что в наших реалиях является ключевым моментом».
В «Автостате» от комментариев, касающихся продаж новых грузовиков в России, воздержались. Эксперт «Автостата Инфо» Александр Климнов подтвердил, что продажи КАМАЗа, «Урала» и ГАЗа упали только формально: «КАМАЗ вкалывает по 24 часа в сутки по две 12-часовые смены (остальные, думается, тоже), так что реально они производят больше грузовиков, чем показывают в статистике. По факту, например, в статистике «Автостата-Инфо» тоже указываются машины по регистрации».
Европейская «семерка» потеряла Россию
Модель SITRAK C7H — технически вполне приличная копия МАN, что непритязательным российским перевозчикам как раз и надо, считает Александр Климнов.
«У ведущих китайских производителей объемы выпуска на порядок больше, чем у наших грузовых и автобусных автозаводов в лучшие годы. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов.
Параллельный импорт европейских грузовиков так и не налажен. И в этом тоже кроется причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. А российские автозаводы завязаны на госзаказ и в дефиците.
По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), китайцы за январь — февраль 2023-го уже заняли 4/5 сегмента самосвалов, почти 2/3 рынка новых седельных тягачей, а на рынке новой строительной техники (фронтальных погрузчиков, бульдозеров и миксеров-бетоносмесителей) доля китайских марок достигла 58%. Почти 1/3 рынка новой подъемной техники сегодня также у китайцев. Всего же по итогам января — февраля на долю китайских производителей, по данным НАПИ, приходится 53,4% рынка новых грузовых автомобилей. По данным «Автостат Инфо» — 53,7%.
Сложившаяся ситуация может привести к тому, что отечественные производители коммерческой техники, за исключением LCV (малотоннажных грузовых автомобилей), станут «нишевыми» для госзакупок силовыми и прочими государственными структурами, а весь рынок частников уйдет под производителей из Поднебесной. «Сейчас не то время, чтобы вводить протекционистские барьеры против нашего «главного друга», — уверен Александр Климнов.
Конкуренция на рынке грузовиков будет расти
«Причин снижения продаж отечественных грузовиков может быть несколько. Во-первых, сложная ситуация в экономике в прошлом году привела к тому, что автозаводы были вынуждены перестраивать производство, искать новых поставщиков и другие рынки сбыта, — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — Во-вторых, многие потребители в прошлом году отказались от приобретения новых грузовиков из-за снижения доходов, переключились на автомобили с пробегом, а иностранные марки их привлекли по стоимости».
Дмитрий Баранов не считает увеличение продаж грузовых автомобилей из КНР долговременной тенденцией. «По мере нормализации ситуации отечественные производители могут укрепить свои позиции и будут продавать больше своей продукции», — прогнозирует он.
Кроме того, если государство станет оказывать поддержку российским производителям и потребителям, то продажи отечественных грузовиков могут увеличиться. «Это могут быть различные меры по стимулированию спроса на грузовики, льготы для производства, предоставление гарантий, закупки грузовых автомобилей для нужд государства, реализация крупных проектов, — перечисляет он. — Вместе с тем изменения на рынке грузовиков возможны: китайские марки займут места некоторых временно ушедших из страны брендов. Однако за счет параллельного импорта грузовые автомобили ушедших марок начнут поставлять в страну, так что в целом конкуренция на отечественном рынке усилится».
Юлия Гараева, Сюмбель Губайдуллина
Аналитика ТатарстанРынок подержанных автомобилей в США Анализ размера и доли — Отчет об отраслевом исследовании
Рынок подержанных автомобилей в США Анализ размера и доли — Отчет об отраслевом исследовании — Тенденции ростаРазмер рынка подержанных автомобилей в США
Период обучения: | 2018 — 2028 |
CAGR: | 7,51 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Анализ рынка подержанных автомобилей США
Рынок подержанных автомобилей США оценивался в 195,84 млрд долларов США в 2021 году, и, по прогнозам, к 2027 году он достигнет 302,47 млрд долларов США, что означает среднегодовой темп роста в 7,51% в течение прогнозируемого периода.
Вспышка пандемии COVID-19 вызвала серьезные потрясения в автомобильной промышленности. Потребители, вероятно, выберут частный транспорт после пандемии. Однако финансовые несоответствия, вероятно, помешают покупке новых автомобилей, и ожидается, что пассажиры пригородной зоны предпочтут подержанные автомобили из-за экономических проблем. Кроме того, в этот период пандемии виртуальная реальность, онлайн или цифровые продажи покупают новые автомобили.
В связи с ценовой конкуренцией между новыми игроками рынка и неготовностью значительной части клиентов приобрести новый автомобиль рынок подержанных автомобилей в последние годы значительно вырос. Кроме того, отраслевые участники рынка подержанных автомобилей укрепляют свою дилерскую сеть за счет инвестиций в различные штаты, чтобы привлечь большое количество клиентов в этой стране и укрепить свои позиции на рынке. Эти дилерские сети помогают участникам отрасли повысить узнаваемость бренда и сделать варианты подержанных автомобилей жизнеспособными, в первую очередь для населения среднего класса.
Продавец подержанных автомобилей зависит от продавца, потому что продавец не может получить автомобиль для обслуживания своих клиентов, пока владелец не продаст его на рынке. Если продажи новых автомобилей упадут, через некоторое время на рынке закончится предложение. Это может препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Сегментация индустрии подержанных автомобилей в США
Подержанный автомобиль — это автомобиль, ранее принадлежавший одному или нескольким розничным владельцам. Он также известен как подержанный автомобиль или подержанный автомобиль. Подержанные автомобили продаются в различных местах, включая франчайзинговых и независимых автомобильных дилеров, фирмы по аренде автомобилей, дилерские центры «купи здесь, плати здесь», лизинговые офисы, аукционы и частные продажи.
Рынок подержанных автомобилей США был сегментирован по типу поставщика, типу топлива, типу кузова и каналу продаж.
Рынок подержанных автомобилей США был сегментирован по типу поставщика, типу топлива, типу кузова и каналу продаж. По типу поставщиков рынок делится на организованный и неорганизованный. По типу топлива рынок делится на бензин, дизель и другие виды топлива. По типу кузова рынок делится на хэтчбеки, седаны, внедорожники и многоцелевые автомобили. По каналам продаж рынок делится на онлайн и офлайн. Отчет охватывает размер рынка и прогноз стоимости (в миллиардах долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.
Тип поставщика | |
Организованный | |
Неорганизованный |
Тип топлива | |
Бензин | |
Дизель | |
Электрический 900 08 | |
Другие |
Тип кузова | |
Хэтчбек | |
Седан | |
Внедорожник и многоцелевой автомобиль |
Канал продаж 9000 8 | |
Онлайн | |
Автономно |
Объем отчета может быть
настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Тенденции рынка подержанных автомобилей в США
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, влияющие на рынок подержанных автомобилей США, по мнению наших экспертов-исследователей:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В СЕГМЕНТЕ ОНЛАЙН-РЕЖИМА БУДУТ СТИМУЛИРОВАТЬ СПРОС НА ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ
Прогнозируется, что технологические достижения, такие как расширение онлайн-режима для бронирования и использование сайтов/приложений электронной коммерции, расширят целевой рынок. Кроме того, роль онлайн-продаж стала важным компонентом роста в отрасли. Интернет-сайты на автомобильных рынках сыграли решающую роль в предоставлении потребителям доступа одним щелчком мыши.
Благодаря онлайн-бронированию потребители получают больше информации о транспортном средстве, его остаточной стоимости, марже для третьих лиц и других факторах. Слияние таких тенденций привело к огромному увеличению спроса на подержанные автомобили. Кроме того, такие факторы, как доступность, наличие подержанных автомобилей, повышенная потребность в личной мобильности и появление множества интернет-компаний для организации рынка, привели к ускорению роста рынка. Тем не менее, несколько ведущих компаний открыли онлайн- и офлайн-магазины по всей стране, чтобы обеспечить удобство покупки подержанных автомобилей. Например,
- В январе 2022 года General Motors запустила CarBravo, новый способ покупки подержанных автомобилей. CarBravo улучшит процесс совершения покупок, покупки и владения автомобилями для клиентов с подержанными автомобилями, предоставив им большой ассортимент, многоканальный опыт покупок и эксклюзивные привилегии владения.
- В сентябре 2021 года AutoNation, Inc., один из крупнейших розничных продавцов автомобилей в Америке, объявил об открытии AutoNation USA Denver 104, второго из пяти магазинов подержанных автомобилей, которые компания откроет в этом году. К концу 2026 года AutoNation планирует открыть более 130 офисов AutoNation в США от побережья до побережья. Чтобы получить большую долю рынка подержанных автомобилей, магазины AutoNation USA будут продолжать использовать бренд AutoNation, масштабируемость и проверенные процедуры, ориентированные на клиента.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО СЕГМЕНТ НЕОРГАНИЗОВАННЫХ ПОСТАВЩИКОВ ЗАНИМЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДОЛЮ РЫНКА
Покупка подержанного автомобиля — отличный способ для среднего класса или начинающего водителя получить хороший автомобиль по низкой цене и в конечном итоге отправиться в путь, не потратив кучу денег. В продаже нет недостатка в подержанных автомобилях, поэтому выбрать правильный может быть сложно.
На рынке подержанных автомобилей доминируют неорганизованные и полуорганизованные дилеры, при этом неорганизованные дилеры составляют большинство независимых дилеров в стране. Участники придают большое значение новым автомобилям и популярным брендам с высокой стоимостью перепродажи. Автомобильный рынок в Соединенных Штатах переживает еще один важный переход, поскольку цены продолжают падать с рекордных максимумов из-за пандемии.
Появление новых рыночных конкурентов и новых методов розничной торговли также стало решающим фактором расширения рынка. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, франчайзинговые дилеры получают более высокую валовую прибыль от продаж подержанных автомобилей, чем независимые дилеры в Соединенных Штатах. Кроме того, организованные продавцы выиграли от повышения лояльности к бренду во всех возрастных группах.
- В марте 2022 года компания TrueCar, Inc., самый удобный, эффективный и прозрачный интернет-магазин для покупки и продажи новых и подержанных автомобилей, сегодня объявила о запуске предложения «Продай свой автомобиль» и запуске программы доставки на дом в г. Техас. Инициатива TrueCar по доставке на дом, которая в настоящее время проходит испытания в Техасе, позволит любому дилерскому центру значительно увеличить охват рынка своих подержанных автомобилей в своем регионе или даже на национальном уровне. Кроме того, клиенты получают выгоду от большего ассортимента подержанных автомобилей и простоты доставки на дом. TrueCar намерена расширить свои услуги на дополнительные рынки во втором квартале.
Обзор индустрии подержанных автомобилей в США
Рынок подержанных автомобилей в США сильно фрагментирован, с множеством стартапов и региональных конкурентов. Однако известные компании по аренде создают совместные предприятия и партнерства для запуска новых продуктов, чтобы получить конкурентное преимущество.
Лидеры рынка подержанных автомобилей США
CarMax, Inc.
Автомобиль Браво
Компания Карвана
AutoNation Inc.
Соник Автомотив
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке подержанных автомобилей США – Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
150
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Рыночные факторы
4.
2 Рыночные ограничения
4.3 Портеры 5 Силовой анализ
4 .3.1 Угроза новых участников
4.3.2 Торговая сила покупателей/потребителей
4.3.3 Рыночная власть поставщиков
4.3.4 Угроза продукции-заменителя
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 Тип поставщика
5.1.1 Организованный
5.1.2 Un организованный
5.2 Тип топлива
5.2.1 Бензин
5.2.2 Дизель
5.2.3 Электрический
5.2.4 Другие
5.3 Тип кузова 900 24
5.3.1 Хэтчбек
5.3.2 Седан
5.3.3 Внедорожник и многоцелевой автомобиль
5.4 Канал продаж
5.4.1 Онлайн
5.
4.2 Автономно
6. КОНКУРЕНТНАЯ ПЛОЩАДКА
6.1 Доля рынка поставщиков
6.2 Профили компаний
- 9002 3 6.2.1 CarMax, Inc.
6.2.2 Carvana Co.
6.2.3 CarBravo
6.2.4 AutoNation Inc.
6.2.5 Sonic Automotive
6.2.6 Berkshire Hathaway Automotive (Van Tuyl Group)
6.2.7 Группа 1 Automotive Inc.
6.2.8 Asbury Automotive Group
6.2.9 Hendrick Automotive Group
6.2.10 Lithia Motors Inc. 900 24
- *Список не является исчерпывающим
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка подержанных автомобилей в США
Каков период изучения этого рынка?
Рынок подержанных автомобилей США изучается с 2018 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка подержанных автомобилей в США?
Рынок подержанных автомобилей США будет расти в среднем на 7,51% в течение следующих 5 лет.
Каков объем рынка подержанных автомобилей в США в 2018 году?
Рынок подержанных автомобилей США оценивается в 196 миллиардов долларов США в 2018 году.
Каков размер рынка подержанных автомобилей в США в 2028 году?
Рынок подержанных автомобилей США оценивается в 302 миллиарда долларов США в 2028 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке подержанных автомобилей в США?
CarMax, Inc., CarBravo, Carvana Co., AutoNation Inc., Sonic Automotive — крупнейшие компании, работающие на рынке подержанных автомобилей США.
Отчет об индустрии подержанных автомобилей в США
Статистические данные о доле рынка подержанных автомобилей в США в 2023 году, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ подержанных автомобилей в США включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Деловая электронная почта
Сообщение
Спасибо!Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Тенденции рынка подержанных автомобилей, стоимость, размер, доля, анализ, спрос
Рынок подержанных автомобилей — 2031: Объем мирового рынка подержанных автомобилей оценивался в 1,4 трлн долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 2,6 трлн долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 6,5% в период с 2022 по 2031 год.
Подержанный автомобиль — это подержанный автомобиль, доступный для перепродажи. Различные торговые точки, такие как франчайзинговые и независимые автомобильные дилеры, компании по аренде автомобилей, аукционы, частные продажи и лизинговые офисы, продают подержанные автомобили. Среди миллениалов уровень владения автомобилем ниже из-за высокой стоимости транспортных средств и затрат на техническое обслуживание личных автомобилей. Кроме того, миллениалы склонны сокращать расходы на автомобили и поэтому в основном выбирают подержанные автомобили для путешествий. Кроме того, многие люди не имеют возможности покупать новые автомобили из-за их высокой стоимости, что увеличивает продажи подержанных автомобилей на рынке. Это также открывает возможности для различных инвестиций участников отрасли в создание своей дилерской сети на рынке.
Игроки электронной коммерции воспользовались цифровой трансформацией, чтобы увеличить свое присутствие на соответствующих рынках. Электронная коммерция разрушает географические барьеры для компаний и позволяет продавать в местах, которые могут быть затруднены с традиционными моделями, благодаря чему игроки рынка подержанных автомобилей по всему миру переключают свое внимание на онлайн-каналы продаж. Ожидается, что благодаря всем этим факторам рост продаж через Интернет будет стимулировать спрос на подержанные автомобили в течение прогнозируемого периода.
Тенденции рынка подержанных автомобилей , которые становятся все более популярными в автомобильной промышленности, включают в себя увеличение инвестиций действующих игроков. Ведущие игроки рынка подержанных автомобилей концентрируются на увеличении инвестиций в развитие компании и укреплении своей конкурентоспособности. Например, в декабре 2020 года Volkswagen, известный автопроизводитель со штаб-квартирой в Германии, объявил об открытии двух новых офисов в Бангалоре и Ахмадабаде, расширив свою сеть дилерских центров подержанных автомобилей с цифровым подключением в Индии. Производитель также сохранил свой план по открытию 21 из этих выставочных залов, что усилит его внимание к инвестициям в рынок подержанных автомобилей.
Неорганизованная автомобильная промышленность в настоящее время доминирует в продажах C2C и занимает значительную долю рынка в большинстве стран. Также отсутствуют запасы. Неорганизованные компании долгое время доминировали на рынке подержанных автомобилей в таких странах, как Мексика, Индия, Китай и Бразилия. В отличие от этих неорганизованных компаний в развивающихся странах, организованные игроки предлагают бесплатное обслуживание и бесплатную буксировку в дилерских центрах наряду с ростом промышленности подержанных автомобилей в таких странах. Эти услуги помогают привлечь клиентов в свои дилерские центры, тем самым укрепляя доверительные отношения между покупателями и продавцами.
Южная Корея является седьмым по величине экспортером автомобилей и одним из ведущих производителей автомобилей. Кроме того, он импортирует и экспортирует подержанные автомобили в значительных количествах. Между тем, вспышка коронавируса увеличила потребность людей в личном транспорте, что способствует росту рынка старых автомобилей. Например, рыночная стоимость подержанных автомобилей в Южной Корее увеличилась вдвое за последние десять лет, и в 2019 году было зарегистрировано около 3,7 миллиона автомобилей. .
Высокие цены на новые автомобили и проблемы с доступностью, рост спроса на автомобили, сдаваемые в аренду, и услуги по подписке со стороны франшиз, лизинговых офисов и автодилеров, а также увеличение инвестиций гигантских автопроизводителей на рынке являются основными факторами, которые стимулируют рост подержанных автомобилей. рост рынка. Однако неорганизованная продажа подержанных автомобилей и отсутствие регуляризации являются основными факторами, препятствующими росту рынка. Кроме того, появление электронной коммерции и онлайн-технологий, устойчивый рост организованных/полуорганизованных продаж в странах с развивающейся экономикой, всплеск продаж электромобилей по всему миру и спрос на услуги каршеринга являются факторами, которые, как ожидается, предлагают возможности роста для рынка в течение прогнозируемого периода.
Сегментация рынка основана на типе транспортного средства, силовой установке, канале сбыта и регионе. По типу автомобиля он делится на хэтчбек, седан и внедорожник. По силовой установке он подразделяется на ДВС, электрический и гибридный. В зависимости от канала сбыта он подразделяется на франчайзингового дилера, независимого дилера и одноранговую сеть. По регионам рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе LAMEA.
Азиатско-Тихоокеанский регион, в который входят Китай, Индия, Япония, Южная Корея и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона, имеет один из самых передовых автомобильных секторов в мире. Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона включает Австралию, Южную Корею, Новую Зеландию и другие. Такие страны, как Китай, Япония, Индия и другие в регионе, высокоразвиты с точки зрения инфраструктуры и автомобильных производственных мощностей.
Некоторые ведущие компании, представленные в отчете о рынке подержанных автомобилей, включают Asbury Automotive Group, Inc., AutoNation, Inc., CarMax Business Services, LLC, Cars24 Services Private Limited, Carvana, Group 1 Automotive Inc. , Hendrick Automotive Group, Lithia Motors, Inc., Mahindra First Choice Wheels Ltd. и TrueCar, Inc.
Ведущие компании принимают такие стратегии, как запуск продукта, приобретение и расширение, чтобы укрепить свои позиции на рынке. В январе 2021 года компания CarMax Business Services, LLC запустила гарантию «Люби свой автомобиль». Это новое предложение дает клиентам возможность пройти 24-часовой тест-драйв перед совершением покупки. Кроме того, компания расширила свою 7-дневную гарантию возврата денег до 30-дневной гарантии возврата денег. Ожидается, что новое предложение привлечет больше покупателей в магазины. Кроме того, в марте 2021 года Group1 Automotive Inc. расширила свое присутствие на рынке Массачусетса, приобретя два дилерских центра Toyota. Кроме того, ожидается, что эти магазины будут приносить около 120 миллионов долларов годового дохода.
Высокие цены на новые автомобили и проблемы доступности
Высокая стоимость, связанная с новыми автомобилями, является основным фактором, который, как ожидается, будет стимулировать рост мирового рынка подержанных автомобилей. Цены на автомобили периодически повышаются. Это связано с особенностями отрасли. Многие компании размещают свои автомобили на рынках, где они могут получить достаточную прибыль и поддерживать движение своих запасов. Примечательно, что слишком недорогие автомобили не покрывали бы затраты на рабочую силу и припасы. За последние несколько лет в автомобильной промышленности наблюдается повышенный спрос на передовые функции транспортных средств, такие как системы гидроусилителя руля, системы климат-контроля, антиблокировочные тормозные системы и другие. Это, в свою очередь, привело к удорожанию новых автомобилей. Кроме того, рост цен в 2019 г.во главе с основными сегментами легковых автомобилей, является признаком проблем доступности на рынке новых автомобилей.
Кроме того, новые автомобили, как правило, оснащены высокоэффективными электронными системами, тормозами и двигателями, которые могут выдерживать требования за счет комфорта, экономии топлива и места для хранения по сравнению с другими автомобилями для путешествий. В результате новые автомобили могут стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Следовательно, рост внедрения новых автомобилей в других странах, кроме развитых, таких как Китай и США, ограничивается высокими затратами.
Кроме того, рост цен на автомобили возвращается на рынок подержанных автомобилей. Таким образом, на автомобильном рынке наблюдается увеличение количества продаж подержанных автомобилей по сравнению с продажами новых автомобилей. Ожидается, что это подпитает спрос на подержанные автомобили в течение прогнозируемого периода.
Рост спроса на автомобили, сдаваемые в аренду и услуги по подписке со стороны франчайзинговых компаний, лизинговых контор и автодилеров
Рост конкуренции на рынке и угроза выхода на рынок являются факторами, стимулирующими рост подержанных автомобилей. автосалонный бизнес. Надежный и дополнительный сервис/качество изменили отношение потребителей к бизнесу подержанных автомобилей. Кроме того, франчайзинговые дилеры при поддержке OEM-производителей, участвующих в программах сертификации и маркетинга, онлайн-объединении запасов и доступе к высококачественным контрактам, могут извлечь выгоду из роста рынка подержанных автомобилей. Кроме того, в последние несколько лет вырос спрос на услуги по подписке на транспортные средства, которые позволяют потребителям использовать транспортное средство ежемесячно, оплачивая ежемесячные сборы, которые включают техническое обслуживание, страхование и помощь на дороге. Кроме того, быстрое изменение технологии или внедрение новых моделей транспортных средств через короткие промежутки времени позволяет клиентам продавать или обменивать свои старые автомобили на новые. Такое соотношение цены и качества привело к росту индустрии подержанных автомобилей в ближайшие годы.
Неорганизованная продажа подержанных автомобилей
Неорганизованные игроки на рынке подержанных автомобилей ограничивают рост рынка. В таких странах, как Индия, Китай, Таиланд, Бразилия и Мексика, неорганизованные игроки владеют большей долей рынка. Кроме того, неорганизованные игроки не дают никакой гарантии на подержанные автомобили. Более того, лишь немногие продавцы совершают такие недобросовестные действия, как повторная покраска и удаление вмятин на автомобилях, попавших в аварию, чтобы скрыть их повреждения и получить ложно завышенную стоимость, что создает страх среди покупателей при покупке подержанных автомобилей. Таким образом, более высокий уровень злоупотреблений и захват большей доли рынка неорганизованными дилерами создает угрозу для роста рынка. Например, в недавнем интервью генеральный директор Mahindra First Choice, ведущей компании по продаже подержанных автомобилей в Индии, сказал, что неорганизованные игроки на рынке представляют угрозу для защиты прав потребителей. В Индии организованный сектор занимает всего 12-15% рынка, в то время как маржа в 8-10% не столь же выгодна по сравнению с рынком США. Таким образом, неорганизованные игроки создают угрозу рынку.
Появление электронной коммерции и онлайн-технологий
Технологические достижения, такие как развитие Интернета, использование сайтов/приложений электронной коммерции для повышения спроса на бизнес, а также внедрение гибридных и электрических транспортных средств изменила позицию покупателя на рынке. С помощью онлайн-технологий потребители узнают об автомобиле, его остаточной стоимости, марже прибыли третьих сторон и многом другом.
Более того, стремительная урбанизация, резкое увеличение числа подключений к Интернету и развитие телекоммуникационного сектора позволили значительно улучшить поток информации для людей. Эти факторы быстро используются владельцами подержанных автомобилей для рекламы своих автомобилей и распространения информации о них. Эта онлайн-платформа плавно увеличила процесс продаж и позволила большему количеству заинтересованных лиц продавать и покупать автомобили. Сторона предложения на этом рынке имеет больший вес, чем сторона спроса, и прозрачность благодаря знаниям изменила динамику и сумела использовать информацию о клиентах в своих интересах, тем самым увеличив спрос на подержанные автомобили в будущем.
Ключевые преимущества для заинтересованных сторонСпрос со стороны потребителей снижается из-за блокировки Covid-19. Таким образом, внезапное снижение спроса на автомобили повлияло на доходы и прибыль автопроизводителей, что привело к сокращению рабочих мест в автомобильной промышленности. Например, влияние пандемии COVID-19 на мировую торговлю на автомобильную промышленность оценивается примерно в 5,7 миллиарда долларов.
Более того, помимо проблемы с цепочкой поставок, в автомобильной промышленности в период блокировки резко снизился спрос на новые автомобили.
- В этом отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущих тенденций, оценок и анализа динамики рынка подержанных автомобилей с 2021 по 2031 год для определения преобладающих возможностей рынка подержанных автомобилей.
- Исследование рынка предлагается вместе с информацией об основных движущих силах, ограничениях и возможностях.
- Анализ пяти сил Портера подчеркивает потенциал покупателей и поставщиков, позволяя заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свою сеть поставщиков-покупателей.
- Углубленный анализ сегментации рынка подержанных автомобилей помогает определить преобладающие рыночные возможности.
- Основные страны каждого региона нанесены на карту в соответствии с их вкладом в доход на мировом рынке.
- Позиционирование участников рынка облегчает сравнительный анализ и дает четкое представление о текущем положении участников рынка.
- Отчет включает в себя анализ региональных и мировых тенденций рынка подержанных автомобилей, ключевых игроков, сегментов рынка, областей применения и стратегий роста рынка.
Обзор рынка подержанных автомобилей Основные моменты
Аспекты | Детали | 900 11
---|---|
Объем рынка к 2031 г. | 2,6 трлн долл. США |
Темпы роста | CAGR 6,5% |
Прогнозный период | 2021 — 2031 |
Страниц отчета | 302 |
По типу автомобиля |
| 9 0011
Силовой |
|
По Канал сбыта |
|
По регионам |
|
Ключевые игроки рынка | автомобили2 4, AutoNation, Inc.![]() |
Обзор аналитиков
Ожидается, что рынок подержанных автомобилей станет свидетелем значительного роста в будущем из-за высокой стоимости, связанной с новыми автомобилями. Ключевыми факторами, способствующими росту рынка подержанных автомобилей, являются рост спроса на автомобили, сдаваемые в аренду, и услуги по подписке со стороны франшиз, лизинговых контор и автодилеров. Однако ожидается, что рост проблем с техническим обслуживанием подержанных автомобилей будет препятствовать росту рынка подержанных автомобилей. Кроме того, ожидается, что растущее внедрение электромобилей предоставит замечательные возможности роста для игроков, работающих на рынке подержанных автомобилей.
В настоящее время каршеринг значительно расширился. Помимо обычной модели «туда-обратно», существуют дополнительные варианты каршеринга. В настоящее время компании предлагают более гибкие решения, такие как одноранговое совместное использование автомобилей, свободно плавающие варианты и варианты на основе станций с односторонним движением. В связи с ростом спроса поставщики услуг каршеринга постоянно расширяют свою сеть. Чтобы лучше обслуживать своих потребителей, многие предприятия также покупают подержанные автомобили. Кроме того, рост числа случаев COVID-19 привел к увеличению потребности в личном транспорте. Также многие, не имея средств на покупку автомобиля, выбирают услуги каршеринга. Ожидается, что это увеличение спроса будет стимулировать расширение рынка.
Однако продавец имеет важное значение для дилера подержанных автомобилей, потому что без разрешения владельца дилер не может приобретать автомобили для обслуживания своих клиентов. Если продажи новых автомобилей снизятся, рынок в конечном итоге исчерпает запасы. Кроме того, пандемия серьезно подорвала автомобильную промышленность. Прогнозируется, что потребители будут отдавать предпочтение частному транспорту после вспышки.