Цепи на колеса своими руками: как сделать
Цепи на автомобильные колеса – это атрибут, необходимый в каждом транспортном средстве, для передвижения в суровых погодных и климатических условиях. Благодаря им удается перемещаться не только по снежной поверхности, но и по песчаному грунту, рыхлому желтозему или даже слякоти. Высокая цена оригинальных цепей для повышения проходимости, заставляет владельцев автомобилей создать цепи на колеса своими руками.
Необходимые составляющие для этого без особых проблем удастся отыскать в любой торговой точке, занимающейся продажей крепежной техники. Цепи противоскольжения являются съемной защитой, которая улучшает ходовые возможности автомобиля и выполняет функцию «грузозацепа». Их создали не для одного вида автомобиля, поэтому они актуальны для следующих ТС:
- легковые автомобили;
- внедорожники;
- грузовики.
Каждый вид цепи зависит от величины размера колеса. Для вездеходов и тяжелых машин подобные атрибуты дополняются вспомогательными шипами, способствующие лучшей проходимости автомобиля.
Содержание
- 1 Структура и необходимые типы данной конструкции
- 2 Широкий выбор
- 3 Как сделать цепи на колеса своими руками
- 3.1 Мягкие цепи
- 3.2 Металлические цепи
- 4 Реальная альтернатива
Структура и необходимые типы данной конструкции
Материалом для данной конструкции являются:
- металлический трос, диаметр которого должен быть не меньше 0,4 см;
- разноразмерные крюки;
- зажимы с завинчивающимся фитингом;
- механический натяжитель цепи;
- небольшие крепежные элементы.
Принцип использования включает в себя одинаковый порядок размещения всех звеньев по поверхности покрышки колеса. Разрыв устройства и утрата возможности скольжения произойдет в том случае, если нарушатся данное условие. Одна из распространенных моделей, испытанная многими специалистами, состоит из внешних и внутренних частей, проходящих по всей поверхности покрышки колеса.
Детали вертикально соединены друг с другом «грузозацепами». Работа по созданию цепи для колес своими руками доступна даже новичкам. Различают три основных рисунка цепи:
- лесенка;
- ромб;
- соты.
Каждая модель в текущей конфигурации имеет положительные и отрицательные стороны. Наиболее доступным и быстрым в изготовлении способом является методика – «лесенка».
После точных замеров можно будет узнать, сколько метров цепи вам понадобится для создания. Однако, стоит учитывать, что в среднем для сборки цепного приспособления легкового автомобиля понадобится примерно 14—15 метров. Как правило, рекомендованным материалом являются материалы из нержавеющей стали, выдерживающие длительные нагрузки и способные сопротивляться трению по абразивным поверхностям. Но для начала необходимо разобраться, какие в принципе бывают цепи противоскольжения на колеса.
Широкий выбор
Множество вариантов «заводской» продукции представлено различными производителями. На сегодняшний день можно выделить мягкие и металлические цепи. К мягким относятся следующие элементы безопасности авто:
- пластиковые цепи на колеса;
- резиновые изделия;
- полиуретановые сцепки.
Они могут различаться не только по материалу, но и по рисунку. Востребованными являются такие металлические и мягкие в равной степени. Металлические считаются самыми прочными и надежными в использовании. Можно применять как на легковом транспорте, так и на тяжелых грузовых машинах. Могут отличаться по рисунку. Мягкие цепи производятся из пластика, резины и полиуретана. Принцип их действия состоит в специальных нашивках с шипами.
Пластиковые цепи на колеса являются одними из последних разработанных материалов. Не особо выделяются своей прочностью и используются исключительно по рыхлой поверхности, чаще по снегу.
Резиновые цепи противоскольжения накидывают на легковые автомобили. Они пользуются популярностью в режиме городской эксплуатации авто.
Полиуретановые цепи пользуются наибольшим спросом в продаже. По своим характеристикам, считаются лучше резины из-за своих характеристик:
- повышенная износостойкость;
- устойчивость к разным химическим продуктам;
- надежны к трещинам;
- наличие неплохой гибкости;
- хорошая растяжимость (даже при минусовой окружающей температуре воздуха).
Достоинства полиуретановых изделий:
- возможная скорость передвижения достигает 60—80 км/ч;
- бесшумность и плавный ход машины;
- толщина звеньев цепи меньше, по сравнению с металлическими;
- минимальное изнашивание протектора колес;
- имея шипы из металла и пластика;
- обладают прекрасной вездеходностью по таким поверхностям, как снег, грязь и гололед;
- могут устанавливаться на любую резину.
Недостатки сводятся к таким факторам, как:
- затвердевание покрышек автомобиля в морозную погоду, что затрудняет монтаж;
- не так долговечны как железные;
- дороже металлических.
Как сделать цепи на колеса своими руками
В каждом случае используется свой метод изготовления. Он немного отличается как для металлической продукции, так и для иных материалов.
Мягкие цепи
Немалая цена товара служит основной причиной, чтобы владелец своего транспорта решил изготовить мягкие цепи самостоятельно. Рассмотрим одну из актуальных методик.
Противобуксовочные цепи своими руками представляют собой арматурный провод, соединяющийся пластинами, имеющие способность растягиваться и охватывать колесо по кругу. Устройство выглядит таким образом: по внутреннему и внешнему ободку шины проведены два осевых каната, соединенных резиновыми пластинами «грузозацепами».
Пошаговый алгоритм производства:
- Отрезаем четыре осевых ветви, примерно по 83 звена каждая. Для соединения используются «грузозацепы», по обе их сторон устанавливаются крючки, для следующих соединений.
- Необходимо выполнить соединение всех частей. Первое соединение крепится на шестом звене, а все последующие через десять звеньев.
- На оба конца резиновых пластин крепятся карабины и после четвертой поперечной пластины на одну из осевых ветвей присоединяем отрезок цепи.
К одному краю имеющегося сегмента с помощью зажима удерживается натяжное строение, к другому краю фиксируется крючок, для дальнейшей сцепки.
Металлические цепи
Металлические цепи отличаются надежной прочностью и гарантируют предельную вездеходность. В критический момент можно обойтись способом, обмотав автошину канатом, но, естественно, не все имеют его в багажнике машины. И это грозит опасной аварией для системы торможения, так как нарушает принцип действие установки.
Рассмотрим, как сделать цепи на колеса самому из металла. Для этого требуется:
- металлическая цепь;
- крючки;
- зажимы с завинчивающейся муфтой;
- угловая шлифмашина;
- тиски для фиксации;
- натяжитель цепи.
Внимательно рассмотрите цепь, убедившись в отсутствии технологических дефектов. Определиться с размерами звеньев цепи, можно после уточнения размера необходимой шины. Опытные водители предлагают сделать так, чтобы в точке пересечения с поверхностью грунта конструкция соприкасалась с двумя пластинами. При этом увеличивается сила тяги и прочность всей вспомогательной системы.
Подготовительная работа по монтированию колеса своими руками состоит из следующих этапов:
- нарезание осевых структур;
- нарезание вертикальных структур;
- фиксации вертикальной детали на шестом карабине осевой цепи;
- установка с помощью колец или крючка дальнейших вертикальных пластин через каждые девять звеньев;
- в центр устанавливается продольная заготовка, закрепляем отрезок, он состоит из шести карабинов и одного натяжного устройства с крюком.
Весь этот процесс при определенном опыте занимает не больше 45 мин. Если имеется в наличии электросварочный аппарат, вполне можете отказаться и не использовать соединений с резьбами. Однако, это повлияет на качество материала и эстетичность.
Установить изделие на колеса машины, можно только удостоверившись в его надежности.
Стоит учесть, что подобные внедрения в конструкцию автомобиля чреваты определенными минусами:
- значительно увеличивается механическая нагрузка на шестерню, рулевую рейку и подвеску, в результате частого интенсивного или необоснованного использования таких вспомогательных приспособлений ломается рулевая рейка;
- увеличивается изнашивание резины;
- уменьшается коэффициент полезного действия;
- производится сильный шум;
- ограничивается предельная скорость передвижения, которая не может быть выше 50—60 км/ч.
По виду соприкосновения поверхности цепи различают по рисунку:
- «Лесенка» — самая простая разновидность цепи. Наиболее простой вариант, в котором поперечные пластины соединяются с двумя канатами параллельно.
- «Ромб» — вязка цепей установлена по рисунку шины, обеспечивает хорошую долговечность и улучшает качество сцепления.
- «Соты» — замысловатое строение, в котором канаты соединяются по диагонали, в итоге получаем своего рода переплетение.
При самостоятельном производстве, цепи противоскольжения фиксируются на покрышке такими замочными механизмами:
- S-образная замочная конструкция запирается четырехгранным, или возможно шестигранным ключами. Но поступали недовольства на недостаток регулирующих элементов и на слабое крепление. Установка такого приспособления достаточно неудобна.
- Крюкообразная замочная конструкция широко распространена и пользуется хорошим спросом. Уложив правильно цепь, вы не столкнетесь с проблемами.
Скрепление проводится с помощью одной отвертки. Демонтаж конструкции проходит без особых сложностей.
- Храповый тип замкового механизма используется на тяжелых транспортных средствах. Главное достоинство в этом механизме он выделяется прочностью и простотой использования. Монтируется без вспомогательных инструментов.
Неправильно установленный механизм нарушает работу датчиков антиблокировочной системе тормозов и подкрылков. На внедорожниках, где подключается второй мост, механизм ставится на постоянно рабочую пару колес. Работа по монтажу выполняется двумя методами:
- с поддомкрачиванием;
- на ровно стоящей машине.
Первый метод с использованием домкрата очень прост. Фиксируете машину на высоте с помощью домкрата, снижаете давление в колесах, чтобы легче выполнить работу. Надеваете цепь и защелкиваете замки.
Другое дело, если домкрата нет в наличии, тогда необходимо сделать следующее:
- укладываете цепи перед колесами машины, не позволяя перекрутиться звеньям;
- заезжаете парой колес на цепи, не доезжая до конца примерно 30—40 см;
- ставите на стояночный тормоз;
- длинную сторону цепного механизма набрасываете на покрышку колеса, чтобы крюк и зажим оказались на внешней части колеса;
- последнее звено осевой запчасти и крюк соединяете с внутренней частью колеса;
- муфту карабина соединяем с системой натяжения и закрепляем узел;
- поправить все вертикальные детали по всей поверхности колеса, направить по всей области покрышки и затянуть.
Для одинакового направления элементов конструкции и добиться максимального прилегания всех звеньев необходимо проехать на машине примерно 50 метров.
Реальная альтернатива
В магазинах можно встретить браслеты противоскольжения. Но смекалка отечественных гаражных специалистов безгранична. Они смогли создавать копии оригинальных браслетов своими руками. Это те же металлические цепи только отсутствуют поперечные пластины.
Достоинство браслетов:
- неприхотливы в изготовлении;
- легко устанавливаются;
- прочная и эффективная модель.
Необходимые детали для создания:
- деталь из резины с крепления глушителя ВАЗ;
- цепь диаметром не меньше 0,5 см.
Остается только нарезать цепи необходимой длины для покрышек.
Комплекты для сборки браслетов своими руками является еще одним вариантом полезного приспособления для передвижения автомобиля по проблемным участкам. На них установлена приемлемая цена и при этом они демонстрируют неплохое качество.
В состав набора входят элементы:
- нарезные части цепи;
- крепежные материалы;
- канат;
- тиски.
Важно всегда тщательно читать инструкцию по сборке от производителя. Неплохо было бы, если заранее провести тренировку в теплое время или в гаражных условиях. Вы получите опыт, который в дальнейшем облегчит установку цепей в холодное время года.
Важно знать, что использование противоскользящих цепей непозволительно для движения по твердому дорожному покрытию такому, как асфальт или бетон. Если передвигаться по снегу или рыхлой земле соблюдайте скорость 15—20 км/ч. Категорически не допускается пробуксовка, поэтому не стоит резко жать на акселератор.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Цепи противоскольжения на колеса своими руками в Сыктывкаре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сыктывкар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ЭлектротехникаЭлектротехника
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Цепи противоскольжения Taurus 4×4 (16 мм) для Lada Niva 2004-н.в. (Арт. T4х4230) Тип: цепи,
ПОДРОБНЕЕЦепи противоскольжения Taurus 4×4 (16 мм) для Lada Niva 2004-н.в. (Арт. T4х4225) Тип: цепи,
ПОДРОБНЕЕЦепь противоскольжения R13 — 16
ПОДРОБНЕЕЦепи (браслеты) противоскольжения для внедорож. (колёса 285-315 мм), усиленные (компл. 4 шт.) Airline
Цепи противоскольжения Taurus 4×4 (16 мм) для Lada Niva 2004-н.в. (Арт. T4х4225) Тип: цепи,
ПОДРОБНЕЕЦепь противоскольжения R16 Нива.Газель д.6 Тип: цепи, Диаметр шины: 16, Ширина профиля: 185
ПОДРОБНЕЕЦепи (браслеты) противоскольжения для внедорож.(колёса 235-285 мм), усиленные, к-т 2 шт. Тип: цепи,
ПОДРОБНЕЕЦепи колесные V32 «сота» 6 мм 265/75R16 (2 шт к-т) Тип: цепи, Рисунок: соты, Диаметр шины: 16, 20
ПОДРОБНЕЕЦепи колесные KN-70 Богатырь 43070 в мешке Тип: цепи, Производитель: Богатырь, Диаметр шины: 13,
ПОДРОБНЕЕЦепи колесные V33 Сота 6х8 мм 33х10,5 R15 (2 шт к-т) Тип: цепи, Рисунок: соты, Диаметр шины: 15
ПОДРОБНЕЕБраслеты противоскольжения БАРС Мастер XL (225/60 — 275/90) Тип: браслеты, Производитель: Барс,
ПОДРОБНЕЕЦепи колесные V29 Сота 6 мм 225/70R16 (2 шт к-т) Тип: цепи, Рисунок: соты, Диаметр шины: 16, 29
ПОДРОБНЕЕЦепь колесная R-16″ 185/70 ф6мм Нива-Газель, спарка Тип: цепи, Диаметр шины: 16, Ширина профиля: 185
ПОДРОБНЕЕБраслеты противоскольжения барс сектор (1 сектор в комплекте) Тип: браслеты, Производитель: Барс,
ПОДРОБНЕЕЦепи колесные KN-110 Богатырь 43111 в мешке Тип: цепи, Производитель: Богатырь, Диаметр шины: 15,
ПОДРОБНЕЕЦепь противоскольжения для ATV на колеса 7″ (например 16х8-7″) , цена за 2 ШТУКИ Видео:
ПОДРОБНЕЕЦепь противоскольжения для ATV на колеса 8″ (например 18х9. 5-8″) , цена за 2 ШТУКИ Видео:
Цепь противоскольжения для ATV на колеса 12″ (напр. 24х8-12″, или 10″ зад) , цена за 2 ШТ Видео:
ПОДРОБНЕЕЦепь противоскольжения для ATV на колеса 10″ (например 23х7-10″) , цена за 2 ШТУКИ Видео:
ПОДРОБНЕЕЦепи на колеса 070 12мм Тип: цепи
ПОДРОБНЕЕпротивоскольжения на колесаЦепи противоскольжения на колесаЦепи на колеса 060 12мм Тип: цепи
ПОДРОБНЕЕЦепи на колёса снегоуборщика Patriot CS13, 2 шт. Тип: цепи на колеса, Производитель садовой
ПОДРОБНЕЕЦепи Patriot CS 13 на колеса 13″ Производитель: PATRIOT
ПОДРОБНЕЕЦепи CS 14 на колеса снегоуборщика (артикул 426002015) Тип: колесо, Производитель: PATRIOT,
ПОДРОБНЕЕЦепи на колеса снегоуборщика Patriot CS 14 14 дюймов 426002015 Тип: цепи на колеса, Производитель
ПОДРОБНЕЕЦепи На Колеса R15-17 Тип: цепи, Диаметр шины: 15, 17
ПОДРОБНЕЕЦепи зимние на колеса KN-110 Тип: цепи
ПОДРОБНЕЕЦепи противоскольжения РИФ 4х4 соты 16 мм, 185/70 R16 (2 шт. ) Тип: цепи, Производитель: РИФ,
2 страница из 18
Цепи противоскольжения на колеса своими руками
Цепи противоскольжения, сделанные из стяжек-молний Учебное пособие
Цепи противоскольжения для вашего автомобиля, которые вы можете легко собрать дома… полностью сделанные из стяжек-молний.
СВЯЗАННЫЕ: 17 умных идей организации зимнего снаряжения
В этой статье:
- Лучшие цепи противоскольжения для шин своими руками
- Что вам нужно
- Прежде чем начать
- Инструкции
Цепи противоскольжения, обычно изготавливаемые из стали, прикрепляются к автомобильным шинам, чтобы обеспечить максимальное сцепление со снегом и сделать процесс вождения менее головной болью. Хотя у каждого жителя заснеженной местности, вероятно, есть по крайней мере один комплект цепей противоскольжения, это не означает, что не стоит знать, как сделать свои собственные цепи противоскольжения и как надевать цепи противоскольжения на всякий случай. чрезвычайной ситуации.
Поделка из цыпленка из рулона бумаги | Цыплёнок…
Включите JavaScript
Цыпленок из рулона бумаги | Chick craft preschoolНо вас может удивить, что вы можете сделать свои собственные цепочки… используя только стяжки. Не предназначены для замены настоящих цепей противоскольжения, но эти самодельные модели от пользователя Instructables movemaine могут обеспечить быстрое сцепление в экстренной ситуации.
Что вам нужно
Для одной шины
- шесть 36-дюймовых стяжек-молний
- 24 12-дюймовые стяжки на молнии
- ножницы
- 6 дюймов снег
Обязательно проверьте, сколько отверстий имеют ваши диски. Через каждое отверстие проходит одна «цепь противоскольжения», поэтому, если у вас шесть отверстий, вам понадобится шесть цепей.
Если у вас больше или меньше отверстий, просто отрегулируйте количество используемых стяжек, но процесс будет одинаковым для всех типов дисков.
1. Привязывание стяжек-молний
Начните с привязывания маленькой стяжки к длинной стяжке (которую мы будем называть цепочкой) примерно в 6-8 дюймах от головы. Затяните маленькую стяжку как можно сильнее, не повредив ее.
Добавьте вторую маленькую стяжку примерно в дюйме от первой маленькой стяжки. Продолжайте в том же духе, пока у вас не будет шесть маленьких стяжек, прикрепленных к вашей цепочке.
2. Обрежьте стяжки-молнии
С помощью ножниц обрежьте маленькие стяжки до размера примерно 1/4 дюйма. Вы бы не хотели, чтобы некоторые лишние стяжки застряли и мешали вождению.
3. Повторите шаги
Повторите эти шаги, чтобы собрать необходимое количество цепей противоскольжения. Проделайте это со всеми остальными и убедитесь, что каждая стяжка правильно обрезана.
СВЯЗАННЫЕ ПО ТЕМЕ: Как стяжки могут помочь вам преодолеть снежную бурю на велосипеде
4.

Когда все ваши цепи будут готовы, пришло время прикрепить их к шинам.
Совет: поверните руль до упора вправо. Это значительно облегчит весь процесс.
Теперь вставьте цепь в любое из отверстий обода, головкой вперед, а затем протяните ее вокруг другой стороны покрышки сзади вперед. Потяните цепь к концу отверстия, чтобы она естественным образом скользила, чтобы предотвратить ее перемещение.
5. Затяните стяжки
Подсоедините стяжку и затяните ее, при этом удерживая меньшие молнии (то есть захват) на протекторе шины. Как только они установлены, натяните цепь как можно лучше.
6. Повторите процесс
Повторите этот процесс для всех отверстий в шине. Для каждой шины вашего автомобиля подойдет от 5 до 6 стяжек.
Они останутся на вашей шине при движении с цепями противоскольжения по снегу и льду, но, скорее всего, оторвутся, если вы будете ездить в течение длительного времени только по бетону.
Посмотрите видео, предоставленное Джейсоном Дэем, и узнайте, как цепи противоскольжения с застежкой-молнией используются на 6-дюймовом снежном поле:
Зима приходит и уходит, но во всем мире есть много мест, где снег лежит круглый год, и у многих нет другого выбора, кроме как запастись инструментами, которые облегчают жизнь на снегу и льду. Один из таких зимних аксессуаров, на который многие люди полагаются, чтобы буквально пережить снежную бурю, — это цепи противоскольжения.
Хотя эти цепи противоскольжения обеспечивают сцепление, они ни в коем случае не являются постоянным решением для вождения по снегу. Поэтому убедитесь, что в наступающем зимнем сезоне у вас все готово для вашего снаряжения и для вашей собственной безопасности!
Вам понравился наш пост? Сообщите нам о своих результатах в разделе комментариев ниже!
ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ:
- 10 ценных идей для зимнего хранения, которые вам понадобятся в холодные дни
- 11 замечательных поделок из дерева, которые украсят ваш дом этой зимой | Проекты «сделай сам»
- Лучшие рецепты рождественского печенья | 16 любимых рождественских печений своими руками
Нам нравится получать отзывы; это помогает нам улучшать сайт и выбирать темы для освещения. Мы любим делать крутые проекты «сделай сам», делая проекты поделок, проекты домашнего декора, перерабатывая идеи, рецепты, учебные пособия и все, что вы можете сделать сами.
Вот почему мы создали этот сайт, мы хотим, чтобы люди больше соприкасались со своей творческой стороной и понимали, что есть много вещей, которые они могут сделать сами. Мы будем рады услышать от вас и создать сообщество энтузиастов DIY, где любой проект находится на расстоянии одного клика.
Оставайтесь с нами на Facebook, Twitter и Instagram!
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 18 января 2016 г. и был обновлен для повышения качества и актуальности.
Стоит ли покупать цепи противоскольжения?
Если вы готовите свой автомобиль к зиме, вам может быть интересно, как лучше всего сохранить автомобиль на дороге во время сильного снегопада. Езда по снегу и льду без подготовки может быть опасной и потенциально опасной для жизни. Одним из популярных инструментов, используемых водителями в снежных условиях, являются цепи противоскольжения. Но стоят ли того цепи противоскольжения? Или есть более эффективные способы остановить скольжение машины по снегу? Читайте дальше, чтобы узнать о цепях противоскольжения и возможных альтернативах.
Цепи противоскольжения — это инструмент, используемый для увеличения сцепления с дорогой зимой. Цепи противоскольжения обычно изготавливаются из стального сплава, поэтому они не ломаются под весом автомобиля. Они могут быть как шипованными, так и нешипованными, с шипованными цепочками, обеспечивающими дополнительное сцепление. Вам нужно будет установить цепи противоскольжения на все ведущие колеса вашего автомобиля, чтобы обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. Например, если у вашего автомобиля заднеприводная трансмиссия, наденьте цепи противоскольжения на задние колеса.
Вот как определить, нужны ли вам цепи противоскольжения на все четыре шины .
Цепи противоскольжения оборачиваются вокруг ваших колес и бывают разных стилей и моделей. Однако не все цепи противоскольжения одинаковы . Четыре наиболее распространенных шаблона:
- Ромбовидный
- Диагональный
- Лестница
- Квадратный
Каждый шаблон по-разному улучшает характеристики вашего автомобиля. Например, лестничный рисунок идеально подходит для движения по бездорожью, а диагональные цепи лучше всего подходят для автомобилей с противобуксовочной системой.
Некоторые цепи противоскольжения сделаны из тросов, а не звеньев цепи, например Цепи безопасности Super Z LT . Цепи из тросов отлично подходят для автомобилей с низким профилем, а также обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
Обычно цепи противоскольжения имеют либо систему автоматического натяжения, либо систему натяжения вручную. С самонатягивающимися цепями противоскольжения вам просто нужно проехать несколько футов вперед с цепями противоскольжения под колесами, и цепи противоскольжения натянутся. Цепи противоскольжения с ручным натяжением требуют, чтобы вы протянули любую слабину через храповик, чтобы удерживать цепь противоскольжения на месте, что может быть неудобно и отнимать много времени в морозных условиях.
Наиболее очевидным преимуществом цепей противоскольжения является то, что они обеспечивают повышенное сцепление на снегу и льду. Многие цепи противоскольжения также пригодятся на грязных грунтовых дорогах , так что они пригодятся круглый год.
Эффективность выше, чем у альтернатив Считается, что цепи противоскольжения обеспечивают превосходное сцепление с дорогой по сравнению с такими альтернативами, как снежные носки и зимние шины . Снежные носки, как правило, хорошо работают на плотном снегу, но не очень полезны на льду или грязи. Зимние шины полезны на снегу и льду, но их трудно снять, и они могут подходить не для всех дорожных покрытий.
Если вам приходится часто ездить по снегу, цепи противоскольжения более доступны по цене, чем другие устройства. На рынке доступно множество цепей противоскольжения по разумной цене, например, Konig’s CB-12 020 Цепи противоскольжения . Для сравнения, вы можете потратить сотни, если не тысячи долларов на комплект зимних шин или лебедку для своего грузовика.
Минусы Цепи противоскольжения могут быть трудны в установкеНикто не хочет застрять на улице во время метели, пытаясь распутать и прикрепить цепи противоскольжения к шинам. Цепи противоскольжения часто запутываются, поэтому храните их надлежащим образом, чтобы не терять время.
Кроме того, их сложно устанавливать и снимать, особенно цепи противоскольжения с ручным натяжением. Так что, если вы планируете купить комплект цепей противоскольжения, рассмотрите вариант с простой установкой и снятием. Отличный пример 9Цепи противоскольжения модели 0005 Peerless 0232805 с самозатягивающейся храповой системой.
После установки цепей противоскольжения следует соблюдать осторожность при их использовании. Цепи противоскольжения могут быть особенно полезны на льдине и снежном покрове, но движение по сухим дорогам может потенциально испортить дорожное покрытие и повредить колеса и подвеску вашего автомобиля.
Вам также необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно места для цепей противоскольжения, особенно если у вас низкопрофильные шины . Если ваши цепи противоскольжения соприкоснутся с колесной аркой во время движения, это может серьезно повредить ваш автомобиль, а также повредить шины .
Низкокачественные цепи противоскольжения могут порваться Низкокачественные цепи противоскольжения, особенно при использовании на сухих или обледенелых дорогах, могут порваться, и вы останетесь сухими в самый разгар снежной бури. Выбирая пару цепей противоскольжения, всегда смотрите на отзывы покупателей, чтобы узнать, не ломались ли они. Кабельные цепи, такие как 9Цепи противоскольжения 0005 Glacier модели 1042 , как правило, прочнее стандартных цепей противоскольжения, но при этом доступны по цене.
В общем, цепи противоскольжения стоит приобрести, если вы живете в районе, где каждый год выпадает много снега. Однако, если вы не заинтересованы в покупке цепей противоскольжения, вот несколько альтернатив, которые стоит рассмотреть.
Зимние носки Зимние носки похожи на цепи противоскольжения и в последнее время стали более популярными. Эти тканевые носки скользят по шинам, обеспечивая дополнительное сцепление. Пока снежные носки как правило, проще в установке, они не обеспечивают такого сцепления, как цепи противоскольжения. Снежные носки, вероятно, лучше всего подходят для легкого снежного покрова и не очень полезны на льду.
Вот полезное сравнение зимних носков и цепей противоскольжения .
Зимние шиныЗимние шины являются одним из наиболее часто используемых инструментов для автомобилей на заснеженных дорогах. Протектор зимних шин шире, чем у стандартных шин, что повышает сцепление с дорогой вашего автомобиля. Однако зимние шины дороги и их трудно снять. Некоторые зимние шины также запрещены на обычных дорогах, но эти законы различаются от страны к стране.
Вот удобное сравнение зимних шин и цепей противоскольжения .
ЛебедкаУстановка системы лебедки на ваш автомобиль гарантированно вытащит вас из снега, если вы застряли. Просто обмотайте провод от лебедки вокруг прочного соседнего предмета, и лебедка вытащит вас. При этом лебедки непрактичны в повседневных делах и, как правило, являются самой дорогой альтернативой цепям противоскольжения.
Зернистость Песок или каменная соль — наиболее распространенный способ удаления снега и льда с дорог.