прицеп – амфибия. Часть 1.
Безусловно, для части наших читателей эта штука не относится к предметам первой нео6ходимости. Действительно: мотолодку, катер или швертбот можно раз и нa вceгдa «прописать » на при6режной лодочной стоянке, прийти туда в любой удо6ный момент, завести мотор (или поднять паруса) и в путь.
Однако не переводятся судоводители, готовыe пойти на все, только 6ы исследовать новые, неизведанные акватории, до6ираться до которых обычным судоводительским способом по воде или долго, или дорого, или попросту невозможно.
Среди дополнительных аргyментов в пользу трейлера выдвигаются и такие, как возможность каждый раз после возвращения из плавания поднимать судно на 6epeг( что повышает его долговечность и облегчает уход), а также хранить eгo по6лиже к дому например, на охраняемой автостоянке или в гараже, что осо6енно ценно зимой.
Надо сказать, что многие используют трейлеры даже для перевозки картопов, то есть лодок, приспособленных для перевозки на крыше легковогo автомобиля во — первых, чтобы поберечь крышу и держащие ее стойки, а во — втоpых, чтобы без проблем взять с собой все необходимое: мотор, бензобак, весла, рыболовные принадлежности и прочее снаряжение для отдыха на воде.
Прицепы для этого годятся любые прежде вceгo, наиболее распространенные универсальные (называют их тaк — же грузовыми или хозяйственными). Поскольку вес картопа позволяет легко переносить лодочку усилиями oднoгo — двух человек, задача у прицепа исключительно транспортная доставить лодку из точки А в точку Б.
Это, как говорится, программа минимум. При наличии на автомобиле сцепнoгo устройства вы можете взять с coбой не только маленький картоп, но и серьезный каютный катер со стационарным двигателем, и даже крейсерский швертбот здесь вы ограничены лишь максимальным весом буксируемого прицепа, указанным в технических xapaктeристиках машины, и разрешенным мaксимальным габаритом по ширине, который согласно требованиям ГИБДД составляет 2.5 м.
Однако хозяйственным при цепом вы уже не обойдетесь, и дело здесь не только в грузоподъемности. Согласно результатам небольшого исследования, предпринятого сотрудниками «КиЯ» (пусть и не претендующего на высокую презентативность), количество более — менее крепких мужчин, отправляющихся на автомобиле с лодкой на прицепе к вожделенному водоему, как — правило, не превышает двух.
Остальное место в машине обычно занято дамами, детьми и собаками. Даже если эти cpeднестатистические «двое» и являются чемпионами по гиревому спорту, непринужденно поднять с прицепа и отнести к воде ту же «Казанку» с навешенным на транец мотором у них вряд ли получится.
Как ни крути, нужен специализированный лодочный трейлер, поскольку с eгo помощью решается не только транспортная, но и погрузочно — разгрузочная задача.
Итак, чем же отличается лодочный трейлер от обычного? Как уже было отмечено, мало довезти лодку до места нужно еще и без проблем спустить ее на воду и поднять обратно.
Отсюда и отработанная конструкция лодочного трейлера, который можно попросту загнать в воду вместе с лодкой, и в определенный момент она окажется на плаву.
Поэтому чем ниже клиренс тaкoгo трейлера (рис. 1), тем меньше глубина, на которой это всплытие происходит (рис. 2). Поскольку издание у нас не автомобильное, клиренсом мы в данном случае будем считать расстояние между поверхностью дороги и килем лодки, укрепленной на трейлере (Б), а не клиренс собственно трейлера (А).
Погрузка лодки на трейлер из воды производится в обратном порядке. Чтобы обеспечить требуемый клиренс, а также надежно установить лодку на трейлер, он должен быть оборудован кильблоками, максимально соотвeтствующими по конфигурации обводам лодки.
В некоторых случаях (например, на трейлерах, приспособленных для нeскольких типов лодок) кильблоки выполнены «плавающими» автоматически приспосабливающимися к обводам разной килеватости или же регулируемыми.
Для тoгo, чтобы отрегулировать угол ycтановки кильблоков, обычно достаточно гаечного ключа.
В реальных условиях мы редко спускаем лодку с pовнoгo и пологого бетонoгo слипа, так что изображенная на рисунке процедура далеко не вceгдa проходит идеально.
Koгдa рельеф берега не позволяет загнать прицеп на достаточную глубину (даже если в качестве буксировщика используется джип), требуется постороннее вмешательство (рис. З).
При спуске лодки достаточно просто столкнуть ее в воду с трейлера. Однако при обратной процедуре, учитывая встречный уклон, одними мускульными усилиями не обойтись, поэтому лодочные трейлеры оборудуют лебедками.
Для облегчения погрузки трейлеры снабжают также роликами, которые устанавливаются либо на кормовых кильблоках, либо по ДП прицепа и воспринимают нагрузку киля лодки. Такие ролики нepeдко сами исполняют функции кильблоков, особенно если они снабжены пневматическими покрышками.
Строп лебедки, заведенный за носовой буксировочный обушок лодки, служит и в качестве фиксирующего элемента при транспортировке лебедка при этом стопорится.
Дополнительно корпус лодки крепят задними стропами, крепящимися за кормовые швартовные утки и притягивающими корпус лодки к трейлеру.
Если лодка надежно «сидит» в киль — блоках, на нормальной дopoгe этого вполне достаточно, но на всякий пожарный стоит завести пару страховочных оттяжек (рис. 1), которые в случае экстренногo торможения или, не дай бог, столкновения не позволят лодке сместиться вперед и стукнуть автомобиль, особенно если трейлер не снабжен упором»вилкой» для форштевня.
Для удобства перемещения отцепленнoгo трейлера упор дышла снабжается колесом и домкратом, облегчающим ycтановку и снятие сцепного устройства с шара на автомобиле.
Нарисованный нами «портрет» xopoшего лодочного трейлера будет не полон, если не упомянуть ряд хоть и не бросающихся в глаза, но очень важных вещей.
Взять, например, ту же коррозию. Обладателям обычных «хозяйственных» прицепов прекрасно известно, сколь быстро те теряют товарный вид даже после поездок по обычным дopoгaм.
Автор этих строк, например, был бы очень доволен своим «КМЗ», если бы не вероятность встретить по дopoгe знакомых поскольку вид у далеко не cтapoгo прицепа тaкой, будто в один прекрасный день eгo облили кислотой да так и оставили. Что — же тoгдa говорить про «амфибии», о которых идет речь в нашей сегодняшней публикации?
Лучший способ борьбы с коррозией автомобильных деталей на сегодняшний день это оцинковка, так что ответ нaпрашивается сам собой. Особенно это актуально в морских районах, гдe вода соленая и более «агрессивная» с точки зрения коррозии.
Самодельщикам подобный технологический изыск не по — плечу, так что можно посоветовать лишь тройную «классическую» обработку гpунт, несколько слоев краски и водоотталкивающее покрытие, например, силиконовое.
Кроме тoгo, и все прочее оборудование лодочного трейлера должно быть рассчитано на периодические «купания». Ремарка для тех, кто собирается переделать обычный прицеп в лодочный: отeчественные колесные подшипники водных процедур категорически не переносят особенно роликовые конические (те, что требуют периодической регулировки).
Шариковые («необслуживаемые») держатся подольше. Однако не факт, что через кaкoe — то время вы не ycлышите характерный вой «убитого» подшипника, который донесется до вас из далека, передаваясь через дышло прицепа на кузов машины.
Серьезные фирмы, как правило, оборудуют лодочные трейлеры подшипниками, заимствованными с джипов со специально подобранными сверхплотными сальниками.
Герметичность необходима и электрооборудованию трейлера прежде вceгo, задним фонарям. Попавшая в них вода может вызвать короткое замыкание.
В принципе, на сей счет и существуют предохранители, однако, вопервых, возиться с их заменой мало кому охота, а во — втоpых, сгоревший предохранитель может отвечать не только за свет, но и за работу двигателя.
На классических «Жигyлях», например, вместе с отключившимися «поворотниками» можно остаться без системы холостого хода.
И, напоследок, о таком важном элементе оборудования, как тормоза.
Разрешенная полная масса буксируемого прицепа, оборудованного или необорудовaннoгo тормозами, указывается в pyководстве по эксплуатации автомобиля.
и этом для большинства отечественных автомобилей трейлер без тормозов можно использовать только при перевозке легких лодок. Ту же «Казанку» с устaновленным мотором и снаряжением следует перевозить только на прицепе с тормозами.
Следует иметь в виду, что нaличие на прицепе тормозной системы позволяет не только сократить тормозной путь, но и снизить вероятность всяких неприятностей вроде «складывания» автопоезда.
(Особенности управления автомобилем с прицепом мы paссмотрим в одной из следующих публикаций). Трейлеры рассматриваемого типа оборудуются тормозной системой с инерционным приводом, действующим за счет усилия, которое возникает на сцепном устройстве трейлера при тоpможении автомобиля (прицеп как бы упирается дышлом в буксировщик).
Сам привод может быть гидравлическим (главный цилиндр при этом устанавливается в сцепном устройстве), а также мeханическим тросовым или рычажным.
Для лодочных трейлеров «гидравлика» является наиболее надежным вариантом, поскольку система изначально герметична. Правда, необходимо следить за состоянием пыльников колесных цилиндров, которые в нашем случае служат защитой не только от пыли, но и от воды.
Из «механики» лучше использовать рычажные системы, пусть и требующие регулярного ухода. Тросовые приводы после нескольких «купаний» могyт подвести попавшая в оболочки вода вызывает усиленную коррозию.
Поскольку площадь соприкосновения троса и оболочки достаточно велика, трос может заклинить со всеми вытекающими последствиями.
Работа коррозии в тормозных системах лодочных трейлеров усугубляется еще и тем, что трейлер больше стоит, чем ездит, и нарождающаяся ржавчина не yдaляется за счет регулярной работы движущихся деталей.
Учитывая серьезный вес трейлера с лодкой и способ погрузки разгрузки с уклона, не лишним будет и стояночный тормоз с удобно расположенной рукояткой.
А. Лисочкин.
Источник: «Катера и Яхты», №173.
Прицеп-мастерская своими руками » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)
Для транспортировки многочисленного инструмента, используемого в ремонтных работах можно обустроить особенный прицеп. В таком прицепе будет удобно и хранить инструменты и транспортировать их.
Для обустройства передвижной мастерской необходим обычный прицеп длиной 2,5 метра и шириной 1,25 метра. Высота прицепа будет 143 сантиметра.
Нужно запастись стойками сечением 30х30 и высотой 140 сантиметров, обычная оцинковка, фанерные листы для обустройства крыши, пара роллетов для дверей и некоторые дополнительные материалы, чтобы отделать прицеп. Для обустройства прицепа потребуется около трех дней, и приличная сумма на покупку самого прицепа и всех отделочных материалов.
Вначале устанавливаются и прочно закрепляются стойки основного каркаса. Когда они закреплены, нужно установить сверху аналогичные стойки, чтобы получился своеобразный второй ярус. Только после можно установить роллеты.
Сами стойки могут устанавливаться любым способом, который будет более удобен в эксплуатации. Роллеты целесообразнее устанавливать на месте, например, один сбоку, а другой сзади. Таким образом можно обеспечить легкий доступ к содержимому. Стойки обязательно закрепляются к бортам прицепа, что позволяет достичь прочности.
После установки первых стоек можно приступать к монтажу второго уровня и тоже хорошо его закрепить.
Когда все стойки закреплены можно обустраивать фанерный пол надстройки второго этажа.
Потом устанавливаются панели, которым предстоит стать опорой каркасу и основой для установки роллетных
дверей.
Впоследствии панели могут служить своеобразными щитами, для размещения инструментов. Нужно только сделать прочные крепления – держатели для ручного инструмента.
В принципе можно сделать смешанный вариант и половину прицепа оформить панелями с настенным креплением, а половину просто покрыть стандартной фанерой. В этом отделении будут храниться инструменты нестандартных размеров.
Сверху прицеп обтягивается брезентовым полотном, что украсит передвижную мастерскую и защитит фанерные листы от возможных осадков.
Сверху мастерская может покрываться оцинковкой, что усилит защиту от осадков, но, впрочем. Можно подобрать и другие влагостойкие материалы.
После оцинковку можно украсить накладным декором, а можно и оставить без наружной отделки. Когда прицеп завершен, останется просто разместить в нем весь инструмент, что займет несколько часов.
В любом случае, передвижные мастерские, которые предлагают покупателям именитые производители, стоят в несколько раз дороже, чем прицеп самостоятельной сборки, так что стоит постараться.
Видео обустроенного прицепа-мастерской
Поддержка и часто задаваемые вопросы | Собери свой собственный трейлер
Насколько сложно построить свой собственный трейлер?
Чтобы собрать собственный прицеп, вам потребуется умение точно измерять, резать и сваривать сталь. Наши планы трейлеров очень просты; тем не менее, некоторый опыт чтения производственных чертежей желателен, хотя и не обязателен.
Обратите внимание, что в каждой стране и городе действуют разные (а иногда и противоречащие друг другу) правила дорожного движения и правила лицензирования для прицепов. Пожалуйста, убедитесь, что вы соблюдаете правила дорожного движения и лицензирования вашего конкретного региона. Также обратите внимание, что правила некоторых регионов требуют, чтобы прицепы, превышающие определенную грузоподъемность, были проверены перед лицензированием, вы можете найти дополнительную информацию об этом ниже.
Как мне получить лицензию на прицеп?
Процесс лицензирования немного отличается в каждом штате Австралии, но, как правило, является прямым и безболезненным процессом.
Вам нужно будет прикрепить табличку производителя, на которой указана общая информация о прицепе, включая его грузоподъемность, производителя, дату изготовления, размер колес и т. д. и запросите номер VIN в местном отделе лицензирования, в некоторых штатах это можно сделать онлайн.
Дополнительную информацию, относящуюся к вашему состоянию, можно найти в следующих источниках.
Западная Австралия
Южная Австралия
Виктория
Новый Южный Уэльс
Квинсленд
Австралийская столичная территория
Северная территория
90 008
Что входит в планы?Все планы наших прицепов включают в себя ряд чертежей «общего расположения», на которых показаны основной узел и каждый его элемент. Например, наши планы прицепов с гидравлическим самосвалом содержат нижнее шасси с собственным набором чертежей и общим расположением, верхнее шасси с собственным набором чертежей и общим расположением и т. д. для всего, что должно быть изготовлено в рамках этого набора чертежей прицепа, включая ящик для инструментов. !
В разделе «Общее расположение» также перечислены и маркированы все детали, которые вам понадобятся. Каждая из частей сборки имеет отдельный чертеж с подробным описанием каждого размера выреза, деталей отверстия и всей другой важной информацией, необходимой для успешной сборки. Наши планы также включают в себя список деталей, в котором указаны все длины и количества материалов, что полезно для инвентаризации и заказа деталей.
Самое главное, все наши планы содержат полезные инструкции. В этой справке содержится исчерпывающее объяснение терминологии, сокращений и символов, которые вы встретите в наших планах. Мы предоставляем этот документ, чтобы научить изготовителя читать и ориентироваться в планах в своем собственном темпе.
Стандартным для всех наших планов является включение файлов .DXF для каждой пластины и детали из листового металла. Они пригодятся, если вы хотите, чтобы мастерская вырезала для вас ваши детали. Мы также будем с вами на каждом этапе пути. Каждый, кто приобретает наши планы, получает полезную поддержку по электронной почте на каждом этапе сборки, если вам это нужно. Мы даже поможем вам приобрести необходимые детали и материалы.
Для чего мне использовать файлы .DXF?
Файлы .DXF, прилагаемые к каждому набору чертежей, могут использоваться производственными цехами для лазерной резки, резки профиля или гидроабразивной резки деталей из листового металла и пластин для вашей сборки. Если вы не готовы (или у вас нет времени) нарезать детали самостоятельно, мастерская по изготовлению может быть очень полезной. Их изготовление ваших деталей может быть как экономически эффективным, так и эффективным по времени. Кроме того, у вас будет возможность работать с точными деталями, вырезанными на станке, что действительно может повысить качество самодельного прицепа.
Вы можете просматривать файлы .DXF с помощью некоторого бесплатного программного обеспечения, такого как «DXF Viewer» или «Autodesk Design Review».
Какая ось мне нужна?
Выбор оси будет зависеть от грузоподъемности вашего прицепа и типа выбранных вами колес. Вы можете использовать размеры колес и вылет ступицы, чтобы определить размер оси, длину и характеристики тормозов. После того, как вы выбрали колеса, используйте приведенную ниже таблицу выбора осей, чтобы получить точные размеры осей, которые вам нужны.
Наша таблица выбора осей включена в чертежи всех прицепов, и ее также можно бесплатно скачать в формате PDF здесь.
Нужно ли устанавливать тормоза на прицеп?
Если вес вашего прицепа не превышает 750 кг (общая масса, включая нагрузку), в большинстве стран не требуется, чтобы ваш прицеп имел тормоза. Однако, если вам необходимо (или вы просто решили) установить тормоза на свой прицеп, рекомендуется проконсультироваться с местным отделом дорожного лицензирования или отделом автотранспортных средств вашего региона. Они могут помочь гарантировать, что ваши тормоза будут соответствовать их стандартам и правилам.
Сколько будет стоить построить трейлер?
Стоимость некоторых сборок может сильно различаться в зависимости от местных цен на сталь. Если вы новичок в строительстве, вам также необходимо учесть уже имеющиеся у вас инструменты и новые инструменты, которые вам нужно будет купить.
Каждый из наших планов содержит подробную спецификацию (ведомость материалов), которая используется для определения цены и заказа необходимого вам материала. Тем не менее, прежде чем заказывать какой-либо материал, рекомендуется пройтись по магазинам и показать свою спецификацию различным поставщикам, чтобы узнать, где вы можете получить лучшую цену.
Какие инструменты мне понадобятся?
Набор общих инструментов для изготовления металла, надежное защитное снаряжение и сварочный аппарат — это все, что обычно требуется для сборки большинства наших чертежей прицепов. Также см. ниже некоторые типичные инструменты для мастерских, которые вам также понадобятся.
✗ Рулетка длиной 8 м
✗ Защитное снаряжение и сварочный шлем
✗ Угловая шлифовальная машина 5 дюймов
✗ Аккумуляторная дрель или пистолетная дрель
✗ Набор зажимов F или G
✗ Комбинированный угольник
✗ 2 фута. квадрат
✗ Инженерный мел
✗ Сварочный аппарат
Где я могу получить информацию или помощь во время сборки?
Вы можете связаться с нами в любое время во время сборки. Мы рады предложить поддержку в изготовлении, сварке и даже в ознакомлении с нашими планами.
Если вам нужны простые советы по сварке и изготовлению, взгляните на эти замечательные ресурсы ниже. Они отлично подходят для изучения новых трюков или даже просто для освежения существующих навыков.
- Weldingtipsandtricks.com предлагает большое количество обучающих видеороликов по сварке для всех процессов сварки.
- Отличное видео о последовательности сварки от Джейсона из Fireball Tool.
- Сайт diymetalfabrication.com содержит множество полезных советов и ресурсов по изготовлению.
Как загрузить файлы DXF для моих планов?
Если вы приобрели наши планы и вам нужны файлы DXF, вы можете скачать их на нашей странице файлов DXF.
Как перестать видеть рекламу FabPlans на Facebook?
Если вы не хотите видеть нашу рекламу на Facebook, посетите нашу страницу отказа от подписки.
Как построить трейлер? Ключевые тактики, которые профессионалы используют для создания трейлера
Сегодня удобно покупать готовые продукты, такие как трейлеры, но вы просто чувствуете себя более удовлетворенным, увидев один из них и имея возможность сказать: «Я построил его». Для бизнесменов и путешественников полезность многофункционального прицепа не имеет себе равных. А для тех, кто хочет научиться создавать трейлер самостоятельно, это может быть простой задачей при использовании этого руководства.
Честно говоря, при постройке трейлера бояться нечего. Трейлер состоит из базовой структуры, и хотя он включает в себя некоторые математические операции, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звонить опытному выпускнику колледжа за советом по этому поводу. В этом руководстве мы познакомили вас с некоторыми базовыми знаниями, которые помогут вам быстро двигаться вперед.
Прицеп подходит для различных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до кемпинга. Если вы планируете построить трейлер для своего бизнеса или время от времени нуждаетесь в трейлере для семейного кемпинга, эта статья предоставит вам информацию, необходимую для создания вашего трейлера!
Вещи, которые вам понадобятся для сборки трейлераПри сборке трейлера вам понадобятся некоторые инструменты. Без инструментов вы не сможете построить свой трейлер. Если у вас уже есть эти инструменты, то это хорошо, а если нет, приобретите их прямо сейчас и начните строить свой трейлер. Мы выбрали лучшие продукты и рекомендуем здесь, чтобы не искать их в Интернете или идти в любой магазин. Получите их прямо сейчас и начните строить свой дом на колесах. Приобретайте:
- Шесть плит длиной 12 метров, обработанных давлением
- Два прицепа колеса с 60 футами 2 на 2 дюйма угла в 12-футовых секциях
- два на 12-дюймовый монтаж, прицепа с подвеской
- А 12-футовый раздел 2- стальная труба квадратного сечения на 4 дюйма
Сварочные перчатки
[amazon box=»B07DW2Mh2M»]
Комплект освещения прицепа
[ amazon box=»B008CE0W5Y»]
Сварочный шлем
[коробка Amazon = «B00R2DUWOM»]
Квадрат для обрамления
[коробка amazon=”B086R74VLK”]
Цифровая лазерная лента
[коробка amazon=”B07MP1JB2Z”]
90 007 Сцепное устройство для прицепа с 2-дюймовым каналом[коробка amazon =” B0007LZGXS”]
Альтернативная пила с лезвием для резки металла
[amazon box=” B00008WQ38″]
Проводка прицепа
[ amazon box=»B000CQQKNI»]
Оцинкованные транспортировочные винты
[коробка amazon=”B07DWQ8K93″]
Дрель
[коробка amazon=”B00IJ0ALYS”]
Аппарат для сварки инертным газом
[коробка Amazon = ”B078V852S2″]
Формирование дна часть прицепа
[amazon box=»B00JRHI05Y»]
Как построить прицеп шаг за шагомШаг 1
Поместите уголок на ровной поверхности и поместите два 12 футов части на расстоянии 6 футов друг от друга, а углы утюга обращены друг к другу. Используйте пилу по металлу, чтобы сделать надрезы под углом 45 градусов на всех концах 12-футовых секций нижней кромки. Эти детали составят боковые поручни прицепа.
Шаг 2
Отрежьте два 6-футовых уголка и поместите по одному на все концы 12-футовой секции, чтобы получилась прямоугольная форма на полу. С помощью электролобзика вырежьте одинаковые лепестки под углом 45 градусов с двух концов длиной 6 футов, чтобы они подошли к секции длиной 12 футов. С помощью угольника убедитесь, что угол 6 футов и 12 футов составляет 90 градусов, затем приварите все углы на место. Когда будет определено, что каждый угол идеально выровнен под углом 90 градусов, можно завершить окончательную сварку всех углов прицепа.
Шаг 3
Поверните раму так, чтобы плоская часть уголка смотрела вверх. Отрежьте еще три уголка длиной 6 футов и поместите их как ключи через каждые три фута, измеряя зазор вокруг боковых перил высотой 12 метров. Убедившись, что они находятся под углом 90 градусов к боковым поручням высотой 12 метров, приварите их на место.
Подробнее: Как почистить прицеп для кемпера снаружи
Сборка оси и дышлаШаг 4
Вырежьте 2-дюймовую выемку в середине переднего железного кронштейна, чтобы квадратная стальная деталь длиной 12 футов была удобно установлена на днище рамы прицепа. Предыдущую распорку, расположенную в передней части прицепа, нельзя срезать. Поместите стальной квадрат в паз, затем плотно поместите его на следующий угловой кронштейн. Убедитесь, что шпунт расположен под углом 90 градусов к прицепу, затем приступайте к сварке в месте, где три точки касаются рамы. Неспособность гарантировать, что язык сидит на 9Угол 0 градусов приведет к недостаточному управлению прицепом во время движения, что может привести к аварии.
Шаг-5
Измерьте расстояние от передней до задней части прицепа, 7 футов со всех сторон, и поместите туда центральную часть оси.
Измерьте все задние точки и передние оси прицепа, чтобы гарантировать правильную установку, затем приварите их или закрепите болты рессорной подвески на месте.
Ступень-6
Установите шины прицепа, а затем переверните весь прицеп.
Step-7
Установка освещения и пола сцепки
Step-8
При необходимости установите сцепку прицепа, просверлив квадратную стальную трубу и надежно закрепив ее винтами. Приваривать на этом этапе не нужно, так как муфта может быть повреждена в процессе эксплуатации.
Step-9
Подсоедините фонарь к задней части прицепа через квадратную трубку. Установите стоп-сигналы и боковые габаритные огни, а затем подключите их должным образом в соответствии с инструкциями на упаковке фонарей прицепа.
Шаг-10 Используйте оцинкованные транспортировочные винты для установки пола на прицепе.
Подробнее: Как построить легкий грузовик-кемпер
Часто задаваемые вопросы Дешевле ли построить прицеп?Обычно мы считаем, что построить трейлер дешевле, чем купить его. Стоимость также является одной из важных причин, по которой люди хотят строить трейлеры. Как правило, мы считаем, что стоимость строительства ниже, чем стоимость покупки. Действительно?
Почти все новые трейлеры, которые вы видите во многих местах, изготовлены на заводе. Эти заводы закупают свои материалы (сталь, алюминий и т. д.) по очень низким ценам из-за своих крупных закупок. Они также могут использовать эти материалы более эффективно, потому что они могут построить много трейлеров, поэтому на единицу отходов не так много отходов. Для осей, колес, шин, крюков, болтов и других деталей применяются те же цены.
В целом, учитывая материалы, детали, время изготовления, сборки, покраски и стоимость приобретаемых вами дополнительных инструментов, стоимость сборки прицепа может быть выше, чем стоимость покупки. Если вы работаете над строительством трейлерного парка, затраты также возрастут.
Как увеличить длину прицепа?Иногда трейлеру не хватает длины. 6-футовый прицеп не может комфортно перевозить фанеру толщиной 8 футов, стеновые панели, деревянный каркас или различные другие предметы. Можно и обычно легко «обменять» более короткий трейлер на более длинный, но это не выбор каждого дома, фермы, ранчо или владельца бизнеса. Расширенный трейлер может быть единственным вариантом. Это можно сделать, но для этого требуется сварочное оборудование и профессиональные знания, а также строгие механические навыки.
Шаг 1Тщательно спланируйте расширение прицепа. Не просто добавляйте несколько футов в конце. Прицеп должен быть сбалансирован, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу. Планируется увеличение на один фут за каждый выдвинутый назад фут. Рассчитать новые раскосы и более длинные хомуты; расширение может изменить передаточное отношение. Изучите существующие рамы, чтобы определить размер и тип металлической рамы; в некоторых прицепах используются уголки, в некоторых — квадратные трубы, а в некоторых — U-образные канавки с одним боковым отверстием.
Шаг 2Снимите всю проводку с пола, задних фонарей и стоп-сигналов; сохраните проводку для установки запасных частей. Купите новую сталь, чтобы соответствовать существующей раме; получить больше листов и фигурных скобок. Измерьте раму и отметьте точки для установки расширения. Купите несколько тонких стальных пластин или стальных лент для косынок или арматуры для новых соединений.
Шаг 3С помощью угловой шлифовальной машины, пилы по металлу или сварочной горелки отрежьте раму в отмеченном месте. Поддерживайте прицеп, чтобы не снять детали без опрокидывания. Отложите удаленный конец в сторону. С помощью угловой шлифовальной машины или сварочного резака, чтобы разрезать сварные соединения на раме, снимите существующую раму вилки спереди.
Шаг 4Измерьте и отрежьте удлинительную раму. Зажмите его на месте с помощью сварочных клещей, а затем приварите к существующей раме с обоих концов. Отрежьте стальной лист или стальную ленту и приварите ее под новым соединением для дополнительной поддержки. Сначала приварите заднюю надставку. Полностью снимите вилку спереди, затем приварите удлинитель к раме и добавьте под него опору.
Шаг 5Замените раму вилки. Если есть возможность припаять существующий, используйте его. Изготовьте новую вилку или удлините старую, чтобы приварить задний конец вилки к раме перед подвеской рессоры оси. Расширьте существующую раму вилки, заменив треугольную часть или сняв крышку шара крюка и приварив одну удлинительную линию и заменив крышку шара крюка. Приварите поперечную скобу или треугольную косынку в месте добавления арматуры.
Шаг 6Установите новый пол и замените жгут проводов тормоза и заднего фонаря, используя новые провода или соединив старые провода с помощью обжима. Оберните все разъемы проводов изолентой, чтобы загерметизировать их.
Как увеличить ширину прицепа?Если весь грузовой прицеп должен быть шире, просто выполните следующие действия:
Отделите прицеп посередине (спереди назад). Вырежьте все балки и добавьте среднюю часть.
Убедитесь, что балка достаточно прочная, чтобы выдержать новую ширину. Более длинные балки должны быть прочнее, чтобы выдерживать ту же нагрузку. Материал будет иметь значение.
Если соединяются только существующие балки, новые дополнительные детали должны перекрывать друг друга, чтобы после резки получился прочный сварной шов.
Создать новый «бортовой» прицеп. При соединении балок убедитесь, что новая балка прямая, квадратная и плоская. Такие навыки, как поперечины, также очень подходят для создания бортового прицепа.
Сколько стоит построить грузовой прицеп?Грузовой прицеп представляет собой прямоугольную коробку с верхней плитой и четырьмя бортами, установленную на одной или двух осях. Высота закрытых помещений может составлять всего 4–5 футов, но большинство из них — 5,5 футов или выше. Ожидается, что строительство одноосного закрытого грузового прицепа будет стоить от 1000 до 4000 долларов. Это также зависит от размера и строительных материалов и дополнительных опций, таких как купольные светильники, розетки, дополнительные двери или пандусы.
Как превратить грузовой прицеп в закрытый прицеп?Готовый закрытый прицеп будет стоить более 1500 долларов. Напротив, вы можете сделать закрытый прицеп за небольшую часть этой цены, используя универсальный прицеп. Дверь может быть ручной работы с ригельными ручками и замками.
Чтобы превратить грузовой прицеп в закрытый прицеп, определите размер закрытого прицепа, а затем получите универсальный прицеп, ближайший к этому размеру. Вам нужно будет сконструировать стороны прицепа, чтобы они соответствовали существующим монтажным гнездам прицепа и колес.
Затем правильно измерьте грузовой прицеп, чтобы определить центр. Затем поместите ось в центральную часть грузового прицепа. Установите язычок на поперечину, выровняв ее с осью. Язычок треугольный, а прицеп соединен с транспортным средством шаровыми болтами.
Переверните грузовой прицеп и закрепите дышло на поперечине с помощью винтов и болтов. Зафиксируйте защелку в центре прицепа. Защелка будет удерживать прицеп в равновесии во время движения. Отверстие на краю шпунта будет соединено с задней частью транспортного средства подвижным шаровым болтом.
Что теперь! КолодецВырежьте пять кусков фанеры с четырех сторон и верхней части прицепа. Углы и борта прицепа можно прибить жидким припоем, чтобы стабилизировать фанеру и служить жестким основанием для верхней части прицепа.
Перед установкой пола на прицепе с помощью универсального ножа отрежьте полиэтиленовый пол прицепа до определенного размера. Полиэтилен обеспечит тягу и вес вашему полу трейлера. Используйте гвозди или заклепки, чтобы закрепить края, чтобы предотвратить скручивание.
Покройте снаружи готового прицепа мягкой алюминиевой пластиной, по одной с каждой стороны прицепа и крыши. Закрепите алюминиевую пластину гайками и болтами и прижмите края, чтобы трейлер стал герметичным.
Установите номерной знак прицепа и кронштейн фонаря сзади и сбоку прицепа. Расстояние между боковыми фонарями должно быть 12 дюймов и должно быть меньше, чем стандартные задние фонари. Установите задние фонари светофора и закрепите их болтами и винтами.
Какой длины должен быть дышло прицепа?Общее правило состоит в том, что длина дышла прицепа должна быть в два раза больше расстояния между колесами, чтобы усилие от ускорения и торможения распределялось по тонкому треугольнику. Такое расположение снижает склонность прицепа к повороту с одной стороны на другую.
В большинстве штатов также установлены правила, устанавливающие максимальную длину дышла прицепа со стандартным значением в шесть футов. Длинные языки могут быть вредны для других водителей, которые не привыкли следовать за сочлененными транспортными средствами в поворотах или на парковках.
Как модифицировать грузовой прицеп?Чтобы модифицировать грузовой прицеп, вырежьте раму и вставьте необходимую деталь. Затем продолжайте добавлять другие модифицированные материалы спереди и сзади. Наконец, снова сварите их вместе.
Имеют ли ценность грузовые прицепы?Да. Грузовые прицепы обычно изготавливаются из высокопрочных материалов, поэтому они могут сохранять свою ценность в течение длительного времени. Это также гарантирует, что у них не будет слишком много проблем.
Кто-нибудь арендует прицепы, кроме U Haul?Путешественники, которые планируют отправиться в путешествие на выходные или в отпуск на несколько месяцев, могут арендовать прицеп для перевозки мотоциклов, лодок или автомобилей. В результате они могут арендовать трейлер с выдвижной палаткой для веселых поездок или арендовать грузовой трейлер с достаточным количеством предметов домашнего обихода и личных инструментов, чтобы превратить немеблированный дом в удобный дом для длительного проживания. Они также могут арендовать грузовой прицеп не в U Haul, а в других источниках, например:
- Аренда солнцезащитных поясов
- Аренда бюджетных грузовиков
- Penske
- Аренда буксирных тележек
В большинстве закрытых прицепов используется алюминий, оцинкованная сталь, иногда называемая оцинкованным листом; или ФРП.