Тормоз наката для прицепа своими руками: Самодельные накатные гидравлические тормоза для легковых прицепов. Инерционный тормоз прицепа. Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы

Содержание

Разбираем инерционный тормоз наката

Учитывая тот факт, что инерционный тормоз наката является одним из важнейших элементов не только в тормозной системе прицепа, но и в конструкции самого прицепа в целом, то не лишним будет еще раз вспомнить о его конструкции и принципе работы.


Устройство инерционного тормоза наката достаточно простое. Но благодаря этому, а так же высокому качеству составляющих его комплектующих, достигается максимальный уровень надежности и безотказности.


На главный принцип работы такого тормоза намекает его название – «инерционный тормоз наката». Находясь на дышле вместе со сцепным устройством, тормоз наката представляет собой связующее звено между автомобилем и прицепом. Через него передается воздействие от тягача прицепу и наоборот. Именно это усилие и используется для приведения тормоза в действие.


Нужен тормоз наката к прицепу? Выбирайте из широкого ассортимента. Перейти >>>

 

Выглядит это следующим образом. В момент торможения тягача прицеп по инерции продолжает двигаться по своей траектории дальше, накатываясь, таким образом, на автомобиль. От давления шток тормоза наката начинает смещаться («вдавливаться») внутрь корпуса тормоза, приводя в движение передаточный механизм. Тот, в свою очередь, посредством тяги натягивает тормозные тросики, которые разводя колодки в тормозных барабанах. Происходит торможение прицепа. 


Не будем на этом останавливаться, но все же еще раз напомним, что тормозной путь автопоезда с тормозным прицепом приблизительно на 20% короче, чем при торможении с прицепом, не оборудованным тормозами.

 

Теперь рассмотрим конструкцию инерционного тормоза и основные комплектующие, из которых он состоит.


1) Корпус. На нем закрепляются основные компоненты тормоза. Также обеспечивает защиту внутренних узлов от внешнего воздействия. Бывает двух видов – стальной и чугунный. Каждый из видов имеет и свои преимущества, и свои недостатки. Сталь обладает большей гибкостью и эластичностью по сравнению с чугуном. Чугун, в свою очередь, имеет высокую твердость, мощность и массивность, но «испытывает некоторую слабость» к воздействию ударных нагрузок. В общем, если планируется эксплуатация тормозного устройства на протяжении длительного периода времени в пределах предписанных производителем норм, то более добротным и, как следствие надежным, окажется именно чугунный корпус.


2) Амортизатор. Один его конец закрепляется на корпусе, второй – внутри штока. Является важным компонентом в принципе устройства тормоза наката. Именно он позволяет задать необходимое сопротивление при возникающем давлении. Благодаря этому смещение штока происходит плавно, обеспечивая плавное торможение прицепа. При правильной эксплуатации служит надежно и долго, но при постоянных перегрузках может стать основным расходным материалом во всем тормозе наката.


3) Шток. Своим смещением приводит в действие передаточный механизм. Самая массивная и прочная деталь тормоза наката. Но при длительном использовании или неправильной эксплуатации имеет свойство изнашиваться, в результате чего между штоком и втулками появляется некоторый люфт, способный привести к повышенному износу и даже к повреждению остальных компонентов – в первую очередь амортизатора.


4) Втулки скольжения. Часто изготавливаются из фторопласта. Обладают высокой прочностью, обеспечивают плавный ход и точно направленное движение штока. Имеют свойство изнашиваться со временем, что может приводить к последствиям, описанным в предыдущем абзаце (п.3).  


5) Ручной стояночный тормоз. Позволяет зафиксировать транспортное средство для избегания самовольного перемещения во время стоянки. Кроме того является страховочным на случай непроизвольного отсоединения прицепа от тягача во время движения. Работает это очень просто следующим образом: страховочный тросик, прикрепленный на рычаге ручного тормоза, накидывается на фаркоп автомобиля; в случае срыва с фаркопа ручной тормоз приводится в действие тросиком, останавливая, таким образом, прицеп.


6) Передаточный механизм. Представляет собой рычаг гуськового типа, установленный на ось посередине. Одна его сторона принимает давление штока, в следствие чего вторая сторона производит натяжение тяги и тросиков.


На некоторых моделях инерционных тормозов, рассчитанных на значительные нагрузки, устанавливается дополнительная пружина (энергоаккумулятор), помогающая взводить рычаг ручного тормоза и удерживать его в зафиксированном положении. 


Также в констукции тормоза накта используются такие обязательные компоненты как демпферное кольцо (защищает заднюю втулку от разбивания штоком) и пылезащитная гофра, одеваемая на внешнюю переднюю часть штока (о функциях запчасти название говорит само за себя).


Напомним, что на прицепе полной массой более 750 кг использование тормоза наката обязательно согласно действующему законодательству.

 

Значение тормоза наката сложно переоценить. Кроме комфорта, который он поможет обеспечить при ведении автопоезда, кроме сохранности перевозимого груза, от него зависят так же и жизни людей. 


Поэтому, если когда-нибудь перед Вами встанет вопрос «устанавливать на прицеп тормоз или нет?», то вспомните о том, что на пути могут возникнуть самые неожиданные обстоятельства, в которые кроме водителя и пассажиров могут быть втянуты и другие люди.

 

Легкого выбора и приятного пути!!

 

Перейти к разделу «тормоза наката для прицеов» (перейти >>>)

Внедорожный туристический прицеп своими руками — часть 1

Ну что друзья! Спешу поделиться информацией, а также первым видео о том, что сделано. 

После долгих мук выбора производителя прицепов, был приобретен прицеп, фундамент так сказать для нашего будущего дома на колесах в Нижегородской компании «Ателье прицепов Багем». Который был немного мной доработан из-за моих ошибок и косяков допущенных мной при расчетах. ))


Следующей задачей было поставить прицеп на нормальные колеса. Что значит на нормальные? Нормальные, значит стальные диски и грязевую резину 33 дюйма. Но такие катки не переварят стандартные ступицы от прицепов. Поэтому ось была полностью переделана. Установлены гидравлические дисковые тормоза от Митсубиси Паджеро. Обычная сцепная головка заменена на тормоз наката, куда адаптирован тормозной цилиндр и расширительный бачок.

Дальше следовало защитить раму от коррозии. Рама нашего будущего каравана будет являться скелетом, который мы попозже обтянем кожей. Т.е. металлический каркас будет зашит в кузов прицепа, посему требовалось мало того, чтобы защитить конструкцию от коррозии, но и избежать различных скрипов в корпусе. Поэтому рама пройдет тройную обработку снаружи и внутри.

 

Металл каркаса зачищен лепестковым диском Р60, обработан антиржавчиной с содержанием цинка (оранжевая бутыль с автомагазина), загрунтована эпоксидным грунтом Body HB 989 и грунт закрыл антигравием Body U951 AutoFlex. Чуть позже в сам каркас (профиль) рамы будет заправлено специальное средство через технологические отверстия, для защиты от коррозии профиля изнутри.

В следующем видео я расскажу про муки выбора производителя прицепов, подвеску и мой прицеп. Отдельное видео будет про ось, гидравлические дисковые тормоза и как устроен тормоз наката.

 

Дорогие друзья и подписчики! Я очень рад, что вы поддерживаете меня в моем начинании. Не стесняйтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, вносите идеи. Я решил сделать еще рубрику «Вопрос/ответ» и в этой рубрике буду отвечать на интересные и конкретные вопросы. Дело в том, что материалы я публикую на разных ресурсах и на разных ресурсах встречаются одни и те же вопросы. Мне не лень повторяться, правда! Но даже на одном ресурсе вопросы повторяются. Работы очень много, а делаю я все один, вот только с монтажом помогает племянник друга, который тоже не всегда может. Еще при работе и съемках очень сильно мешают погодные условия. А очень хочется за лето достроить внедорожный караван и отправится в путешествие! 


прицеп с тормозом наката

Прицеп с тормозом наката — важно знать!

Стоит ли переплачивать за легковой прицеп с тормозом наката — вопрос скорее риторический, ведь Ваша безопасность и безопасность участников движения – дороже!
Эксплуатация легковых прицепов грузоподъемностью более 600 кг. и общей массой более 750 кг. не оборудованных тормозом наката – запрещена, это опасно для безопасности дорожного движения.

По результатам тестов и замеров проведенных изданием «ЗА РУЛЕМ» делаем следующие выводы:


Правилами дорожного движения установлена максимально допустимой скорость движения автомобиля с прицепом 70 км/ч на обычных дорогах и 90 км/ч на автомагистралях.

В заездах на скорости 90 км/ч прицеп без тормозов с грузом массой около 500 кг., остановочный путь при торможении составил 89 м до полной остановки. В то же время прицеп с тормозами до полной остановки проделал путь около 50 м.

При замедлении со скорости 90 км/ч до полной остановки в точке, где прицеп с тормозами уже остановился, скорость автопоезда с прицепом без тормозов составляла 58,4 км/ч!

Каковы же выводы сделанные изданием «ЗА РУЛЕМ»?
Автомобиль с прицепом без тормозов проходит путь до полной остановки значительно длиннее, а прицеп с тормозом наката, способствует автопоезду останавливаться на много эффективнее и движение при замедлении с таким прицепом более устойчиво.

Простые правила позволят избежать ошибок и обеспечат безопасное движение автомобиля с легковым автоприцепом:


— Прицеп без тормозов: общая масса прицепа должна быть не более половины массы тягового автомобиля без нагрузки.
— Прицеп с тормозом наката: общая масса прицепа должна быть не более чем указанная производителем автомобиля, или не более чем масса тягового массы автомобиля без нагрузки.

Можно ли буксировать легковой прицеп с тормозом наката водителю с водительским удостоверением категория «В»?


Да, есть определенные ограничения по буксировке прицепа для категории «B», так например допускается эксплуатация:

— автомобиль категории «B», сцепленный с автоприцепом с тормозом наката, общая масса которого более 750 килограммов,
но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.

Так например, приобретая Прицеп с тормозом наката Tiki CP350-RB/1300 kg возможно его буксировать автомобилем категории «B», технически допустимая общая масса которого не превышает 2200 кг., если иное не указанно производителем автомобиля

Таким образом, даже для категории “В” есть решения для безопасной эксплуатации прицепа с тормозом наката грузоподъемностью 915 кг.

Стоит ли экономить на безопасности, решать Вам.
Помните, что безопасность дорожного движение — прежде всего!
Успехов на дорогах!


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Обычные объявления

Найдено 14 289 815 объявлений

Найдено 14 289 815 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Барвенково Сегодня 20:04

Оригинальные инерционные тормоза наката AL-KO для легковых прицепов

Тормоз наката AL-KO можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката прицепа. При торможении автомобиля на шар фаркопа действуют толкающая сила. Иначе говоря, прицеп толкает вперед тормозящий автомобиль. По достижению порога чувствительности к этой «толкающей силе», шток тормоза наката, на который закреплено замковое устройство прицепа, упирается в специальный передаточный рычаг, натягивая закрепленную к другому концу рычага тормозную тягу. Тормозная тяга через уравнитель и тормозные тросы приводит в действие тормозные колодки в барабанах прицепа, после чего прицеп начинает тормозить.

Если тягач перестает тормозить, то сила сжатия исчезает, шток перемещается в обратном направлении и упирается в ограничитель — тормозные тросы разжимаются и деактивируют колесный тормоз прицепа.

Блокировка штока при движении задним ходом выполняется специальным механическим рычагом, приводимый в действие руками.

 

На странице: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Инерционные тормоза наката AL-KO модель 90S, для V-образного дышла, укомплектованно сцепным устройством АК161 для прицепов грузоподъемностью 700-1000 кг Механизмы тормозов наката. Тормоза наката отличаются между собой по расчетной нагрузке т.е. полной массе прицепапа который можно транспортировать используя конкретный тормоз наката, размеру и способу присоединения тормоза наката к дышлу прицепа. Представляем тормоза наката V — образные. Преимущества серийное оснащение ручным т..

5513.00 грн

Инерционные тормоза наката AL-KO, модель 161S, для V-образного дышла, укомплектованно сцепным устройством АК161 для прицепов грузоподъемностью 950-1600 кг Тормоз наката можно назвать управляющим устройством инерционной тормозной системы наката. При торможении тягача в точке сцепления генерируется сила тяги на дышле. Она накапливается и после преодоления порога срабатывания задвигает шток. При этом нажимается специальный передаточный рычаг и усилие передаётся через тормозные тросы на колес..

7146.00 грн

AL-KO, инерционный тормоз наката для V-образного дышла, модель 251S, для прицепов полной массой 1500-2700 кг, с замковым(сцепным) устройством АК270 ..

7288.00 грн

Тормоз наката (инерцеонный механизм тормоза наката) АЛ-КО, модель 251G, для V-образного дышла, комплект с замковым устройством АК301, для легковых прицепов массой 1500-3000 кг ..

8273.00 грн

Инерционный тормоз наката 251G  АЛ-КО, с фланцем для монтажа опорного колеса, коплектуется сцепным устройством АК301 (чугун) предназначен для установки на V-образное дышло легкового прицепа массой 1500-3000 кг, монтаж сверху. V-образный тормоз наката АЛ-КО 251G с фланцем для монтажа опорного колеса и замковым устройством AK301 предназначен для монтажа на V-образное дышло прицепов максимальной грузоподъемностью 3000 килограмм. ..

10289.00 грн

Инерционный тормоз наката AL-KO V3000 Profi, для V-образного дышла с замковым устройством АК301, предназначен для установки на легковые прицепы оборудованные инерционными тормозами типа 1637 или 2051 и массой прицепа 1600-3000 кг ..

15584.00 грн

Инерционный тормоз наката 2.8 VB/1-C, производитель AL-KO. Для прицепов с V-образным дышлом, комплектуется замковым устройством АК351, устанавливается на прицепы оборудованные тормозом наката типа 2051 или 2361, с полной массой до 3500 кг ..

16547.00 грн

Инерционный тормоз наката 2.8 VB/1-C, фирмы AL-KO, с креплением под V-образное дышло прицепа. Тормоз наката в литом корпусе, предназначен для монтажа на тяжелые прицепы массой до 3500 кг. Комплект — V-образный тормоз наката, без сцепного устройства. ..

15179.00 грн

Инерционный тормоз наката AL-KO, под V-образное дышло прицепа. Механизм тормоза наката AE Profi V, без сцепного устройства, для установки на прицепы массой 2000-3500 кг. Чугунный тормоз наката AE Profi 3500 без сцепного устройства предназначен для верхнего или нижнего монтажа на V-образное дышло прицепов максимальной грузоподъемностью 3500 килограмм и колесным тормозом типа 2361. ..

15999.00 грн

Инерционный тормоз наката V3500 Profi, фирмы AL-KO, для установки на V-образное дышло. Комплектуется замковым(сцепным) устройством АК351. Устанавливается на легковые прицепы массой 2000-3500 кг ..

18928.00 грн

Инерционный тормоз наката AL-KO, модель тормоза наката V 351 ZA с замковым устройством AK351. Тормозной узел предназначен для верхнего или нижнего монтажа на V-образное дышло прицепов, оснащенных поворотным механизмом передней оси, с максимальной грузоподъемностью 3500 килограмм и колесным тормозом типа 2361. ..

14712.00 грн

Инерционный тормоз наката 251G от фирмы AL-KO. Механизм тормоза наката монтируется на V-образное дышло прицепа, полной массой до 2700 кг. Комплектуется тормоз замковым устройством петля NATO ..

10550.00 грн

Инерционный тормоз наката AL-KO для легковых прицепов. Модель 2.8 VB/1-C, монтаж сверху или снизу на V-образное дышло прицепа и использование колесного типа АЛ-КО 2051 или 2361. Масса прицепа не более  2500-3500 кг. Комплектуется петлён DIN (40 мм). Полный вес тормоза наката в сборе 36.5 кг. ..

18218.00 грн

Инерционный тормоз наката AL-KO 60s/2 , для прицепа полной массой 450-750 кг, исполнение квадрат 60 мм, оснащен замковым устройством АК161. ..

6466.00 грн

Механизм инерционного тормоза наката AL-KO 90s/2 , для прицепа полной массой 700-1000 кг, крепление — дышло квадрат 60 мм, оснащен замковым устройством АК161. ..

6244.00 грн

Вам нужен контроллер тормозов прицепа для вашего дома на колесах?

Контроллеры тормозов незаменимы при спусках на крутых склонах .
Фото: участник форума iRV2 RPatrick16

Пандемия привела к тому, что многие новые покупатели стали жить в доме на колесах, и большинство из них выбрали туристический трейлер в качестве своего первого жилого дома. Большинство не понимало, что необходимо для того, чтобы правильно оборудовать семейный внедорожник или пикап, чтобы безопасно буксировать свою новую покупку. После надлежащей зацепки важнейшим элементом буксирного оборудования для новых владельцев являются контроллеры тормозов прицепа.

Что такое контроллеры тормозов прицепа?

Контроллеры тормозов прицепа регулируют количество электроэнергии, которая течет от тягача к электрически активированным тормозам ходового прицепа. Без контроллеров тормозов прицепа тормозная система буксирующего транспортного средства должна была бы останавливать как буксирующее транспортное средство, так и туристический прицеп, что небезопасно и во многих случаях незаконно.

«Вместо того, чтобы полагаться исключительно на тормоза вашего буксирующего транспортного средства, многие прицепы оснащены электрическими тормозами, которые обеспечивают им собственное тормозное усилие.Фактически, эта мера безопасности требуется по закону в нескольких штатах для жилых автофургонов с массой выше определенного, и это почти всегда лучше, чем обходиться без них ». — говорит блоггер Джейми Каттанач

Как работают контроллеры тормозов прицепа?

Контроллеры тормозов прицепа определяют, когда водитель буксирующего транспортного средства задействует тормоза, через соединение с выключателем стоп-сигнала буксирующего транспортного средства. Затем контроллеры тормозов прицепа интерпретируют соответствующее количество электроэнергии для передачи на тормоза прицепа.

Эта мощность передается через 7-контактный электрический разъем от буксирующего транспортного средства к прицепу, позволяя как прицепу, так и буксирующему транспортному средству замедляться плавно и вместе. Контроллеры тормозов прицепа используют либо систему с задержкой по времени, либо систему на основе инерции для определения мощности, передаваемой на тормоза прицепа. Система на основе инерции обычно обеспечивает более мягкое пропорциональное торможение.

Какие еще функции предлагают контроллеры тормозов прицепа?

Большинство контроллеров тормозов прицепа предлагают активацию вручную с помощью рычага или ползуна, что позволяет водителю вручную активировать тормоза прицепа.Это полезно для проверки правильности работы тормозов прицепа перед выездом в поездку, корректировки раскачивания прицепа или для применения дополнительного торможения дорожного прицепа в аварийной ситуации.

В дополнение к ручной активации большинство контроллеров тормозов также имеют цифровое считывание, указывающее количество мощности, передаваемой на туристический прицеп, а также регулировки, которые позволяют водителю устанавливать, когда контроллер активируется в отношении тормозов буксирующего транспортного средства и интенсивность мощности.

Указание по технике безопасности: Туристический прицеп всегда должен тормозить немного сильнее, чем буксирующее транспортное средство, чтобы оба автомобиля находились на прямой линии и буксирующее транспортное средство не буксовало. Если прицепу разрешено толкать буксирующее транспортное средство, это может привести к складыванию складных предметов.

Подробно о том, как работает контроллер тормозов прицепа, смотрите это видео:

Если ваш туристический прицеп оборудован электрическими тормозами, подумайте о безопасности, которую обеспечивает контроллер тормозов прицепа, и установите его на буксирующем автомобиле.

Это одни из самых популярных контроллеров тормозов прицепов на рынке:

См. Также: Что такое регулятор пропана для автофургонов? (И зачем он вам нужен)

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно.В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

О Дэйве Хелгесоне

Следите за приключениями Дэйва на автофургоне, путешествуя по Западу в поисках забытых и уникальных мест. Для Дэйва дом — это место, где вы его припаркуете, и чем дальше, тем лучше!

Установка заводского контроллера тормозов прицепа и обновление программного обеспечения «Сделай сам»

Hello Forum,

Итак, я обзвонил несколько представительств в районе Хьюстона и продолжал получать около 700 долларов за покупку и установку заводского контроллера тормозов прицепа.Мне это показалось возмутительным, и я решил найти информацию о том, что все было задействовано в этой установке. В процессе этого я нашел много информации и просто хотел поделиться своим опытом от начала до конца, в том числе сам перепрограммировать программное обеспечение, чтобы добавить контроллер тормозов прицепа в UConnect, чтобы мне не приходилось переходить к дилерский центр для чего угодно.

Если вам интересно узнать, как вы можете сделать это самостоятельно дома и менее чем за 2 часа (даже если ваши соседи продолжают заходить, а на улице 100 градусов), тогда мы идем!

Шаг 1: заказать детали у любого поставщика, у которого вы хотите их заказать.У меня есть 12-дюймовый сенсорный экран (как вы увидите на фотографиях), и это те детали, которые у меня сработали. Индивидуальный пробег может отличаться, но я думаю, что вам все подойдет, если только у вас нет какого-то странного единорога 1500, который берет специальные детали или что-то в этом роде.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ (оригинал от Staffcurtis, но обновленный мной):

68277136af модуль прицепа прицепа $ 79,07
68309259ac (это правильный в настоящее время для 12-дюймовых и, возможно, других) панель приборов переключателя 28 долларов США.69
68346572ab кронштейн модуля 1,39 $
6510468aa x3 гайки 0,61 доллара за штуку
6101946 винт x3 0,54 доллара за штуку
Считыватель OBD2 (я использовал продукты BAFX, считыватель OBD2 Bluetooth от Amazon) ~ 25 долларов США
FCA Security Gateway Bypass Module ~ 50 долларов США
AlfaObd (из магазина приложений AlfaObd) ~ 50 $

Все в цене: ~ 237,60 $ (включая обновление ПО)


Шаг 1: приобретите детали (если вы не хотите делать программное обеспечение самостоятельно или ваш местный дилер установит программное обеспечение менее чем за 100 долларов, вы можете сэкономить немного денег, отдав его дилеру для установки.Преимущество использования AlfaObd и другого оборудования заключается в том, что вы можете читать коды двигателей и устранять ошибки, а также добавлять другие обновления программного обеспечения, помимо трейлера. В этом может быть некоторая ценность для одних людей, но не для других. Индивидуальный пробег может отличаться.)

Шаг 2: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. Фото ниже. Используйте гаечный ключ на 10 мм или аналогичный.


Шаг 3: снимите центральную стойку приборной панели. Это не так страшно, как некоторые думают.Выкрутите 2 винта вверху. Поместите под руку в области чашечек вверху и одну в нижней части изделия. Вытяните прямо (к задней части кабины), она выйдет, и это прочная деталь, вы не сломаете ее, если только вы не горилла. Не будь гориллой.



Для разъема, изображенного ниже, я использовал очень маленькую отвертку, чтобы нажать на защелку и снять ее. Вам может понадобиться, а может и не потребоваться, но у меня есть колбасные пальцы, так что мне пришлось. Вам будет легче, если вы отключите все вилки на задней панели консоли.Разъемов не так много, и это просто снижает шансы повредить проводку или консоль … это также значительно упрощает работу.

Шаг 4: Разверните этот сладкий соединитель, который весь покрыт тканевой лентой. Он понадобится вам позже для подключения к выключателю тормоза прицепа!

Советы по ускорению и торможению при буксировке

Ускорение и торможение — это разные вещи, когда вы буксируете прицеп за автомобилем. Из-за дополнительного веса вашего прицепа и любого перевозимого груза, а также длины прицепа ускорение замедляется, а тормозной путь увеличивается.Чтобы буксировать максимально безопасно, важно знать передовые методы ускорения и торможения при буксировке.

Ускорение

Чтобы набрать скорость, когда вы буксируете прицеп, потребуется больше времени, поэтому рекомендуется потратить некоторое время на то, чтобы приспособиться к этим новым параметрам, чтобы вы привыкли к тому, сколько времени вам потребуется, чтобы разогнаться, когда вы выезжаете на дорогу. . Во-первых, убедитесь, что ваш прицеп и буксирное транспортное средство правильно соединены и что ваш груз загружен должным образом.Затем найдите открытую площадку с небольшим или нулевым движением для тренировочного пробега.

  • Убедитесь, что ваши зеркала отрегулированы так, чтобы вы могли видеть свой прицеп и пространство за ним.
  • Сначала двигайтесь медленно, со скоростью около 5 миль в час (миль в час) или около того. Постепенно увеличивайте скорость, чтобы почувствовать, сколько дополнительного времени потребуется для ускорения с добавленным весом вашего прицепа и буксируемого груза.

Когда вы будете готовы отправиться в путь, не забудьте сохранить скорость на уровне 55 миль в час или ниже.Чрезмерная скорость является фактором, способствующим раскачиванию прицепа и комбинированным помехам, что может быть опасными ситуациями. Никогда не превышайте указанное ограничение скорости во время буксировки и пройдите только в том случае, если вы можете сделать это безопасно, сохраняя рекомендованную максимальную скорость для буксировки.

Тормоз

При буксировке необходимо учитывать, что тормозной путь будет больше из-за увеличения веса прицепа. Как и при ускорении, вам следует потренироваться в торможении перед тем, как отправиться в путь, чтобы знать, как отрегулировать свое вождение, чтобы приспособиться к увеличенному тормозному пути.Для отработки остановок необходимо проехать не более 10 миль в час.

Вы также должны быть знакомы с тормозной системой вашего прицепа и различиями между ее использованием и тормозами вашего буксирующего транспортного средства. Если ваш прицеп оснащен электрическими тормозами, в вашем буксирующем автомобиле будет контроллер электрического тормоза, который передает мощность прямо на тормоза прицепа. Обязательно проверяйте перед буксировкой, чтобы убедиться, что эта функция работает. Если ваш прицеп оборудован тормозами, рекомендуется отработать различные комбинации торможения, чтобы вы были знакомы с торможением прицепа / электрическим тормозом и торможением буксирующего транспортного средства.Обязательно обратите внимание на эффект, когда используются только тормоза прицепа. Руководство по эксплуатации — ваш лучший инструмент для изучения особенностей тормозных механизмов на вашем конкретном прицепе.

Если у вашего прицепа есть тормоза, он также будет оборудован тормозной системой с отрывом, которая включает тормоза на прицепе, если он отсоединяется от сцепного устройства. Обязательно ознакомьтесь с этой функцией безопасности и с тем, как правильно ее установить, чтобы она работала, если возникнет необходимость. Обязательно проверьте эту функцию перед буксировкой и отправьте ее в ремонт или обслуживание, если она не работает должным образом.Никогда не буксируйте, если не работает тормозная система.

Находясь на дороге, не забывайте всегда предвидеть остановки и начинать торможение раньше, чем если бы вы не буксировали, чтобы дать себе время и расстояние, необходимые для безопасной остановки. Никогда не нажимайте на тормоза. Никогда не используйте тормоза, особенно при движении по крутому или длинному спуску, так как это может привести к перегреву тормозов и их неэффективности.

Планируя буксировку прицепа, обязательно учитывайте увеличенное время разгона и остановки.Чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, может потребоваться немного больше времени, но безопасность буксировки имеет первостепенное значение не только для вас, но и для других, с которыми вы можете разделить дорогу. Если у вас есть вопросы об ускорении и торможении или тормозной системе вашего прицепа, обратитесь к руководству по эксплуатации или к местному дилеру ручной клади.

тормозных подсказок | Журнал RV Lifestyle

Энди Томсон пишет для журнала RV Lifestyle Magazine более 25 лет. Он также владеет и управляет Can-Am RV Center, расположенным в Лондоне, ON.

Каждую неделю в магазин приходят посетители с проблемами устойчивости буксировки, которые необходимо исправить. Когда мы проводим дорожные испытания их стендов, 90% также сталкиваются с проблемами, связанными с настройкой управления тормозами или с самим управлением тормозами.

Электрические тормоза прицепа создают большее тормозное усилие при увеличении приложенного к ним напряжения. Регулируя напряжение, вы можете синхронизировать тормозное усилие прицепа с буксирующим автомобилем. Регулирование напряжения — это функция управления тормозом.

К сожалению, наиболее популярными продаваемыми устройствами управления тормозом являются «элементы управления с таймером». Эти элементы управления работают так, что они начинают постепенно увеличивать напряжение при включении стоп-сигналов. Чем дольше вы удерживаете нажатой педаль тормоза, тем дольше горят стоп-сигналы и тем выше мощность, подаваемая на тормоза прицепа. Проблема с этой системой в том, что при панической остановке вы не хотите, чтобы тормоза включались постепенно, вы хотите, чтобы они были включены прямо сейчас! С другой стороны, во время длительной постепенной остановки тормоза прицепа будут находиться на максимальном значении во время остановки.Это может привести к перегреву тормозов прицепа, что приведет к чрезмерному износу тормозных накладок прицепа и их остеклению.

Если вы подозреваете, что у вас есть таймер, но не уверены, это обычно просто определить. Большинство элементов управления таймером имеют две регулировочные ручки или скользящие шкалы. Один из них — «Настройка усиления», который устанавливает максимальное напряжение на тормозах прицепа, другой — скорость увеличения напряжения. На дисплее этих элементов управления будет отображаться максимум 12-13, если он измеряет напряжение, или 99, если он отображает процент.Чтобы проверить, какой у вас тип, поверните или сдвиньте «Gain Setting» на максимум. Если вы сидите неподвижно с подключенным прицепом, если регулятор постепенно ведет счет до максимального значения, у вас есть таймер.

На мой взгляд, эти органы управления тормозом не следует использовать на шоссе. Они не только менее безопасны и неудобны в использовании, но также приводят к чрезмерному износу тормозов, который будет намного дороже, чем цена хорошего управления тормозом.

В улучшенных органах управления тормозами используется акселерометр или датчик инерции, чтобы определить, насколько сильно нужно тормозить прицеп.Однако, если эти элементы управления не отрегулированы должным образом, они не будут работать намного лучше, чем элементы управления таймером. Инструкции для этих органов управления не имеют особого смысла — они как будто были написаны кем-то, кто беспокоился, что слишком сильное торможение прицепа может привести к потере управления. На испытательном треке мы узнали, что вы можете многократно блокировать тормоза прицепа на разных поверхностях, и это просто никогда не вызывает проблем. Я много буксировал по льду и снегу и часто использую только тормоза прицепа для дополнительного контроля.Даже на снегу прицеп не потеряет курсовой устойчивости при заблокированных тормозах. Наша цель при настройке управления тормозом — добиться максимального торможения при панической остановке, но плавного и сбалансированного торможения в остальное время.

Самый популярный регулятор инерции — Tekonsha P2. Большинство других средств управления инерцией имеют аналогичные средства управления и функционируют аналогичным образом. Давайте рассмотрим, как настроить Tekonsha P2, и вы сможете перенести этот метод на другой бренд.

Регулировка управления тормозом

На элементе управления P2 есть кнопка, ручка, рычаг и дисплей.

1) Кнопка Boost находится в правом верхнем углу

2) Ручка регулировки усиления находится вверху слева

3) Рычаг ручного управления находится снизу

4) Экран дисплея находится по центру

1) «Ручка регулировки усиления» является наиболее важной регулировкой. Он обеспечивает максимальное торможение, когда его толкают полностью вперед, и полное отсутствие торможения при полном откатывании назад.

Прокрутите ручку регулировки усиления до упора для максимального торможения, затем полностью потяните рычаг ручного управления внизу.На дисплее будет отображаться выходное напряжение тормозов прицепа от 12 до 14 вольт. Это мощность, которую вы хотите получить для тормозов прицепа при аварийной остановке.

Если вы откатите ручку назад всего на одно движение, вы заметите, что напряжение резко упадет. 95% прицепов могут эксплуатироваться с полностью включенным регулятором усиления. Итак, для начала оставьте регулятор усиления включенным.

2) Кнопка «контроль наддува» может сбивать с толку.Кнопка наддува используется для усиления торможения за счет увеличения мощности при включении стоп-сигналов. Вроде как таймер, но это предварительно установленная, а не увеличивающаяся величина. Таким образом, в положении B_ единственная часть управляющего напряжения питания тормоза — это акселерометр. На B1 около 2 вольт подается на тормоза прицепа, как только загораются огни и к нему добавляется мощность акселерометра. В2 около 4 вольт, а В3 около 5,5.

Повторное нажатие переключает между четырьмя положениями B, B1, B2 и B3.Через несколько секунд после выбора одного из четырех вариантов на экране снова появится надпись «c», поэтому единственный способ узнать, какой уровень усиления вы настроены, — это снова просмотреть настройки. Старт на позиции «B_»

3) «Рычаг ручного управления» позволяет задействовать тормоза прицепа без использования тормозов автомобиля. Чем дальше вы его протянете, тем сильнее будут тормоза прицепа.

4) Во время буксировки на дисплее отображается буква «c», что означает «подключен».Это означает, что система управления видит соединение с землей, вероятно, через тормозные магниты. Если на дисплее отображается «NC», это означает, что прицеп не подключен. Если вы видите, что останавливается, как только это становится безопасным, и устраняет проблему, обычно вилка ослаблена или выходит из соединения.

Теперь вы готовы отправиться в путь и проверить настройки управления. Для начала устанавливаем регулятор на максимальное усиление и нулевое усиление. Начав движение, потяните рычаг ручного управления и убедитесь, что у вас исправны тормоза прицепа.Затем, на тихой дороге, попробуйте резко затормозить со скоростью примерно 60 миль в час. Вы должны почувствовать, как тормоза прицепа немного помогают остановить машину. Около 80% комбинаций работают очень хорошо с этой настройкой.

Если у вас возникло ощущение, что прицеп толкает машину, установите переключатель Boost в положение «B1» и попробуйте снова, «B2» редко требуется, но не проблема, если это то, что нужно. Потребность в «В3» очень редка.

Часто для нового прицепа требуется B1 или 2, но после буксировки нескольких сотен километров тормоза становятся слишком агрессивными.Не поворачивайте ручку усиления вниз, вместо этого уменьшите настройку усиления.

Начиная с позиции с полным усилением и ускорением на b_, вы обнаруживаете, что тормоза прицепа слишком агрессивны. Затем вам нужно немного уменьшить регулировку усиления — вы можете сделать это, удерживая рычаг тормоза внизу, чтобы вы могли видеть, какое напряжение вы настраиваете. Попробуйте снизить напряжение до 11 вольт и посмотрите, как работает торможение, редко нужно опускаться ниже 10 вольт.

Вы можете обнаружить, что настройка, обеспечивающая хорошее торможение на скорости шоссе, становится немного агрессивной на низких скоростях.Это нормально, поскольку система управления не знает, с какой скоростью вы движетесь. Чтобы сделать остановку более плавной, попробуйте отпускать педаль тормоза большую часть времени, когда вы находитесь на скорости около 40-50 км / ч, это уменьшит замедление, а тормоза прицепа должны ослабнуть и дать вам более плавную остановку.

Неужели ваши настройки управления тормозом загадочным образом изменились? Мы обнаружили, что обслуживающий персонал на стоянке, механики по замене масла и т. Д. Любят играть с этой коробкой под приборной панелью. Таким образом, они могут нажать на усиление или намотать регулятор усиления, но они не знают, что они сделали, поэтому они не могут вернуть его к исходным настройкам, даже если они были склонны сделать попытку сделать это.

Ошибка, которую мы видим на многих блоках управления тормозами, заключается в том, что люди устанавливают ее на B2 или B3, но имеют пониженное усиление, поэтому тормоза чувствуют себя нормально при средней остановке, но при максимальной мощности, которую они когда-либо направляют на тормоза составляет около 5 вольт, поэтому у них нет лишнего торможения при панической остановке.

У меня есть одна маленькая хитрость, которую я использую с кнопкой Boost, если я еду по снегу — я устанавливаю ее на B2, а затем, если я хочу, чтобы только тормоза прицепа были включены для дополнительного контроля, я могу просто нажать на педаль тормоза, чтобы активировать стоп-сигналы.При этом не задействуются автомобильные тормоза, но они включают тормоза прицепа, чтобы удерживать вас на прямой, и задействовать управление вручную проще, чем убрать руку с руля. (Если у вас дизель с выхлопным тормозом, вы можете просто отключить выхлопной тормоз на льду или снегу.)

Еще одна причина, по которой может потребоваться изменение управления тормозами, заключается в том, что по мере срабатывания тормозов прицепа они становятся более агрессивными. Если вы обнаружите, что они становятся еще более агрессивными на низкой скорости, но не сильнее на высоких скоростях, возможно, потребуется отрегулировать сами тормоза прицепа.Саморегулирующиеся тормоза на некоторых прицепах иногда требуют одной ручной регулировки, чтобы запустить их, и после этого они, как правило, исправны.

Третий тип управления тормозом — это разновидность контроля транспортного средства. Он подключается к порту данных под приборной панелью. Преимущество этих органов управления тормозом состоит в том, что они знают, с какой скоростью вы едете, поэтому они работают более плавно на низких скоростях. Эти системы часто используются встроенными заводскими средствами управления на новых грузовиках.

Тормоза очень важны — поэтому не стесняйтесь звонить, если у вас возникнут вопросы о ваших органах управления и настройках!

Прочтите последнюю колонку Энди здесь.

Для просмотра полного архива Hitch Hints щелкните здесь.

Энди Томсон владеет и управляет Can-Am RV Center в Лондоне, Онтарио.

Есть ли у прицепов Teardrop тормоза? — Гид по капле

Когда вы ведете тягач с прицепом в форме капли, в какой-то момент вам нужно будет остановиться. При этом важно катиться до остановки задолго до того, как вы обычно нажмете на тормоз. Это позволяет вашему тягачу и прицепу-капле остановиться в том месте, куда вы хотели.

Вы знаете, что наличие тормозов в вашем каплевидном прицепе упростит остановку. Это также поможет вам, когда вы припаркуете свой прицеп на неровной поверхности, такой как холмы, склоны или каменистая местность, как то, что вы видите в кемпингах.

Если вы хотите узнать больше о том, есть ли у каплевидных прицепов тормоза, я умоляю вас продолжить чтение. Ответ я вам скажу в этой статье.

Есть ли у прицепов Teardrop тормоза?

Хорошо, давайте начнем с большого вопроса: стоит ли ожидать, что у вашего слезоточивого трейлера будут тормоза? Как и в большинстве случаев, это зависит от обстоятельств.Выбранная вами каплевидная модель будет играть большую роль в том, есть ли у вашего прицепа тормоза. Не все трейлеры включают их. По этой причине, если вы уделяете приоритетное внимание тормозам в трейлере-каплевиде, я рекомендую вам тщательно выбирать свой бренд.

Незаконно ли ехать без тормозов?

В некоторых случаях наличие слезоточивых тормозов прицепа не только зависит от личных предпочтений, но и является юридической проблемой. Есть несколько штатов, по которым ваш прицеп должен иметь тормоза.К ним относятся:

  • Вайоминг, где трейлер должен иметь возможность успешно катиться до остановки со скоростью 20 миль в час в пределах 40 футов
  • Юта, где применяются те же требования, что и выше
  • Род-Айленд
  • Орегон, где вес пустого прицепа транспортного средства не должен превышать 1000 фунтов
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк, где требования к массе пустого транспортного средства также составляют 1000 фунтов
  • Айдахо, который требует веса пустого транспортного средства 1500 фунтов
  • Калифорния, где то же самое применяется

Если вас поймают без тормозов в этих штатах, вы можете понести штраф или попасть в более серьезные проблемы с законом.

Даже в других штатах, где отсутствуют правовые нормы в отношении тормозов прицепов в форме капли, вы, вероятно, не захотите отказываться от них. Это особенно верно, если вы часто разбиваете лагерь в гористой местности. Как мы упоминали ранее, вам часто придется парковаться на неровных склонах и каменистых поверхностях. Чтобы обеспечить безопасность вашего прицепа во время вашего пребывания, вам действительно пригодятся электрические тормоза.

Модели прицепов Teardrop с тормозами

Вы ищете каплевидный прицеп с тормозами, чтобы убедиться, что он годен для эксплуатации? Не смотрите дальше.Следующие производители добавляют тормоза к своим каплям из соображений безопасности, удобства и законности.

Кэмп-Инн

Приобретаете ли вы 550 Teardrop или 560 Raindrop от Camp-Inn, в соответствии с часто задаваемыми вопросами производителя вы можете рассчитывать на электрические тормоза в обоих автомобилях.

Вы даже можете установить систему аварийного выключения. Возможно, вы захотите серьезно обдумать это. Как говорит Camp-Inn, если по закону вам нужны тормоза в вашем прицепе, то, вероятно, вам также понадобится система аварийного переключения.

Что делает эта система переключения? Он может затормозить прицеп, если он случайно отсоединится от вашего тягача. Хотя он не работает так же, как стояночный тормоз, система аварийного выключения может спасти ваш прицеп в худшем случае. Вы действительно хотите убедиться, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор, чтобы система переключателей могла выполнять свою работу.

Сьерра Слезы

Sierra Teardrops производят [защищенные по электронной почте] Escape, [защищенные по электронной почте] Nomad, [защищенные по электронной почте] Sofitel, [защищенные по электронной почте] Bixby, [защищенные по электронной почте] Outback и [защищенные по электронной почте] Topanga.Согласно информации на их сайте, трейлеры [защищенные по электронной почте] поставляются с электрическими тормозами из-за их веса, который превышает 1500 фунтов.

Для использования этих тормозов вам потребуется источник питания на 12 В (обычно линейный) и семиконтактный разъем. Пока вы буксируете свой прицеп, аккумулятор будет получать постоянный заряд, поэтому он никогда не разрядится полностью.

В качестве альтернативы есть дистанционный контроллер тормозов, который Sierra Teardrops прикрепляет к своим прицепам. Вы можете найти это на раме вашего трейлера.Это требует, чтобы вы использовали 12-вольтовую розетку для сигарет и прикрепили к ней пульт дистанционного управления.

С помощью пульта дистанционного управления тормозом вы можете заранее определить тормозное давление, чтобы всегда безопасно остановиться.

Прицепы для высоких лагерей

Простой дизайн трейлеров High Camp в Портленде, штат Орегон, включает в себя одно особенно полезное свойство: электрические тормоза. На странице часто задаваемых вопросов производитель упоминает, что все его прицепы оснащены барабанными тормозами. Они по 10 дюймов каждая.

Вы также получаете аварийный выключатель. Для активации этого переключателя вам понадобится аккумулятор в автомобиле. Как только это произойдет, он может отключить для вас тормоза прицепа, используя для этого вышеупомянутый аккумулятор.

Можете ли вы добавить тормоза самостоятельно?

Что делать, если вы ведете каплевидный трейлер другого производителя, и у него нет тормозов? Помните, что они вам не всегда нужны. Если вы живете в штате, где электрические тормоза не требуются, вы можете отказаться от них.Это особенно актуально, если у вас есть легкий прицеп весом менее 1000 фунтов. Часто вам не нужна дополнительная тормозная сила.

Если вы ознакомились с приведенными выше критериями и определили, что вам все еще нужны тормоза, не отчаивайтесь.

Вы всегда можете добавить их к вашему автомобилю.

Если вы находитесь на ранней стадии покупки, вы можете попросить производителя установить тормоза для вас. Если это произошло постфактум, вы можете установить их самостоятельно или нанять для этого профессионала.

Вам нужен контроллер тормозов для более тяжелого прицепа? Вы можете найти множество из них на TeardropShop.com. Хотя эти контроллеры не всегда дешевы, они того стоит.

Заключение

Тормоза есть не у всех прицепов-капель. Тем не менее, многие штаты требуют, чтобы у этих транспортных средств были электрические, особенно если прицеп превышает 1000 фунтов. От Camp-Inn до Sierra Teardrops и High Camp Trailers, многие производители добавят в свои слезы электрические тормоза.Эти бренды также часто включают в себя дистанционный контроллер тормоза или электрический выключатель для вашей безопасности.

Pickup Trucks 101: Контроллеры тормозов прицепа

Отправленный Марком Уильямсом | 15 февраля, 2019


Мэтью Барнс

При буксировке прицепа с электрическим или электрическим или гидравлическим тормозом обязательно иметь контроллер тормозов прицепа. В большинстве штатов регулируемый контроллер тормозов прицепа требуется, когда прицеп в загруженном состоянии весит более 3000 фунтов.Но что такое контроллеры тормозов прицепа и как они работают?

Что это такое

Контроллеры тормозов прицепа — это устройства, которые включают тормоза прицепа в зависимости от действий водителя. Они активируются при нажатии педали тормоза тягача. У большинства также есть способ вручную активировать тормоза прицепа отдельно от тягача. Это особенно полезно для контроля раскачивания прицепа, в ненастную погоду или при движении по рыхлому гравию. Все контроллеры объединяет то, что они имеют регулируемое выходное напряжение; это позволяет установить величину усиления или тормозного усилия в зависимости от типа прицепа, веса прицепа и погодных условий.С пустым прицепом тормозное усилие должно быть низким, чтобы избежать блокировки тормозов и повреждения шин или потери управления. Когда прицеп приближается к максимальной грузоподъемности, тормозное усилие должно быть высоким, чтобы тормозной путь был как можно короче в случае возникновения аварийной ситуации.

Связанные: Пикапы 101

Существует три распространенных типа тормозных систем прицепов, используемых на легковых автомобилях: импульсные, электрические и электрические поверх гидравлических. Тормоза от импульсных перенапряжений обычно используются на лодочных прицепах и не требуют использования контроллера тормозов прицепа; все необходимые регулировки выполняются автоматически и обычно находятся внутри прицепа.Электрические тормоза прицепа — самый распространенный тип; их можно найти на большинстве туристических и рабочих прицепов. Электрические тормоза по сравнению с гидравлическими тормозами обеспечивают более сильное тормозное давление, чем электрические тормоза, и поэтому используются на более крупных и тяжелых прицепах; они обычно имеют дисковые тормоза, но могут также использовать барабанные тормоза. Не все контроллеры тормозов работают с электрическими тормозами вместо гидравлических, поэтому убедитесь, что выбранный вами контроллер совместим с вашими тормозами.


Как они работают?

Сегодня на рынке представлено множество контроллеров тормозов прицепов, но наиболее распространены три типа: с выдержкой времени, пропорциональные и заводские.

Контроллеры тормоза с выдержкой времени: Они каждый раз работают одинаково. Они увеличиваются от минимального значения выходного напряжения (от вашей тормозной силы) до максимального, установленного пользователем. Наряду с возможностью регулировки максимальной мощности многие контроллеры с задержкой времени имеют регулируемую задержку времени, поэтому задержка может быть короткой или длинной в зависимости от того, что вы хотите или что вам удобнее всего. Иногда контроллеры с задержкой имеют минимальный выходной сигнал, который может быть установлен (называемый повышением), обычно на основе процента от максимального значения.Например, если максимальное выходное напряжение составляет 12 вольт, а минимальное — 20 процентов от этого, то тормозное усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза, будет составлять 2,4 вольт.

Контроллеры с выдержкой времени

, как правило, наименее дорогие, к тому же они работают стабильно и в большинстве ситуаций работают так, как задумано. Их можно установить в любом положении, так как нет внутренних движущихся частей. Они часто являются лучшим выбором для транспортных средств с тяжелой ездой, таких как грузовики средней грузоподъемности.

Пропорциональные контроллеры тормозов прицепа: Они используют внутренний маятник или акселерометр для определения силы торможения. Как правило, они работают намного более плавно, чем системы с задержкой по времени, и при правильной настройке водители могут тормозить, как если бы они были без прицепа. Большинство из них предлагает три области настройки: усиление, минимальный выход и чувствительность датчика (-ов). Регулировки чувствительности позволяют применять тормоза в зависимости от тормозных способностей буксирующего автомобиля.Некоторые предлагают дополнительные настройки для конкретных настроек прицепа, такие как количество осей, тип тормозной системы и настройки наддува.

Цены на пропорциональные контроллеры значительно снизились, но они обычно стоят немного больше, чем контроллеры с задержкой времени. Некоторые высокопроизводительные модели могут быть установлены практически в любом положении, но многие ограничиваются установкой горизонтально, горизонтально из стороны в сторону и под определенным углом вверх и вниз. При использовании с автомобилями с жесткой подвеской и частым отскоком пропорциональные контроллеры могут нервничать и задействовать тормоза с большей силой, чем необходимо, при наезде на кочку во время торможения.

Заводские контроллеры тормозов прицепа: Эти контроллеры, как правило, лучше всего подходят для большинства ситуаций, поскольку они были настроены для буксирующего автомобиля. Они работают, определяя, насколько нажата педаль тормоза, и задействуют тормоза прицепа, равные тормозам буксирующего транспортного средства. Коэффициент усиления по-прежнему можно регулировать, чтобы добиться идеальных характеристик торможения для любого конкретного применения. Это обеспечивает плавное и постоянное торможение при каждом использовании. Помимо того, что они действительно пропорциональны, заводские системы обычно предлагают несколько настроек прицепа.Вместо того, чтобы регулировать каждый раз, когда к вашему пикапу подключается другой прицеп, просто выберите на компьютере автомобиля, какой прицеп вы буксируете, и он будет готов к работе. Одна из лучших особенностей устанавливаемого на заводе контроллера тормозов прицепа заключается в том, что он позволяет компьютерам буксирующего транспортного средства управлять раскачиванием прицепа. Когда ваш пикап обнаруживает раскачивание прицепа, он может автоматически задействовать тормоза прицепа и тормоза транспортного средства, чтобы скорректировать раскачивание. После этого водитель может безопасно остановиться и отрегулировать нагрузку прицепа, чтобы предотвратить дальнейшее раскачивание.



Хотя большинство новых заводских контроллеров тормозов прицепов работают с электрическими тормозами вместо гидравлических, всего пять лет назад это было не так. Если на вашем прицепе установлена ​​электрическая тормозная система, а не гидравлическая, убедитесь, что заводской контроллер работает с тормозной системой прицепа.

Подводя итоги

Хотя использование контроллеров тормозов прицепа значительно улучшает тормозные характеристики при буксировке, некоторые системы лучше подходят для определенных применений, чем другие.Понимание того, как работают различные типы контроллеров тормозов прицепа, значительно увеличит шансы получить самую безопасную систему для вашего автомобиля. Правильно работающие тормоза прицепа — один из лучших способов повысить безопасность и сделать буксировку более комфортной.

Ещё от Pickup Trucks.com

Cars.com Фото Мэтью Барнса

Какова средняя стоимость установки контроллера тормозов прицепа — (факты и цифры)

Контроллер тормозов может изменить вашу жизнь.Если вы буксируете очень тяжелый груз, это может даже спасти вам жизнь. Возможность управлять тормозами вашего прицепа может очень помочь на дороге. Это устройство необходимо подготовить к работе в случае возникновения чрезвычайной ситуации, особенно если вы буксируете свой автомобиль на прицепе.

Какова средняя стоимость установки контроллера тормоза? В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 60 до 340 долларов за сам контроллер и до 300 долларов за работу на самых сложных установках.

Однако стоимость установки контроллера тормоза варьируется в зависимости от типа контроллера, который вы выбираете, и проводки, которая уже присутствует в вашем автомобиле.

Ниже мы рассмотрим различные типы и стили контроллеров тормозов прицепа, а также то, сколько вы можете ожидать платить за каждый тип.

Какова средняя стоимость установки контроллера тормоза?

Ниже мы рассмотрим стоимость различных контроллеров тормозов с учетом доступных стилей и типов.

Позже мы рассмотрим некоторые из дополнительных сборов, которые могут накапливаться при установке контроллера тормоза.

Примеры затрат на контроллер тормоза (только детали)

Тип контроллера Пропорциональный С задержкой по времени
Традиционный $ 85.00 60,00 $
Wireless 240,00 $
На трейлере Сколько стоит установка контроллера тормоза, зависит от того, какой тип контроллера тормоза вы хотите установить. Когда дело доходит до рабочей силы, затраты будут разными.

В среднем вы можете рассчитывать заплатить 300 долларов за детали, работу и полную установку. Опять же, это может сильно различаться в зависимости от самого контроллера.

Вот примерная стоимость прицепа :

Этапы установки Действия Стоимость
Тормоз, установленный на транспортном средстве Контроллер электрического тормоза, соответствующий требованиям ADR
Тормоз, установленный на автомобиле + Установка в автомобиле автоэлектриком 485 $
Общая стоимость тормоза, установленного на автомобиле $ 710
87 9050 9050 9050 Электрический тормозной контроллер Elecbrakes с лидером
$ 699
Elecbrakes + Установка на прицеп автоэлектриком $ 100
Итоговая стоимость Elecbrakes 9 999504 999504 999504 здесь некоторые дополнительные сборы, которые могут быть связаны с каждым типом контроллера.

1.
Традиционные контроллеры тормозов

Традиционные контроллеры тормозов могут потребовать дополнительной проводки. Если в вашем автомобиле нет проводки, возможно, потребуется заменить все части автомобиля.

Эти контроллеры устанавливаются под приборную панель. Их сложнее установить, но это зависит от того, какой тип электропроводки уже установлен в вашем автомобиле.

Традиционные контроллеры тормозов приборной панели могут быть пропорциональными или с задержкой по времени.

Эта установка более сложна и может потребовать много дополнительных деталей в дополнение к самому контроллеру.

2.
Беспроводные контроллеры тормозов

Беспроводные контроллеры тормозов не требуют профессиональной установки. Вы можете подключить их самостоятельно, если у вас есть необходимая вилка.

Эти контроллеры тормозов проще в установке, хотя они могут быть немного менее надежными. Вам нужно только подключить приемник, и вы можете управлять настройками тормозов через свой смартфон (через соединение Bluetooth).

Они простые и удобные, но при этом довольно новые.Беспроводные контроллеры тормозов могут быть только пропорциональными.

Эта установка является наименее дорогой и наименее сложной.

Читайте также: Беспроводной контроллер тормозов Curt: 9 фактов, которые вы должны знать (объяснения)

3.
Контроллеры тормозов, устанавливаемые на прицепе

Контроллеры тормозов, устанавливаемые на прицепе, могут потребовать некоторых шагов по установке, но по большей части, их легко установить.

Контроллер, установленный на прицепе, крепится к прицепу, а не устанавливается внутри вашего автомобиля.

Они могут быть встроены в систему электропроводки вашего прицепа или могут быть беспроводными и управляться с помощью пульта дистанционного управления (вроде брелка). Контроллеры тормозов, устанавливаемые на прицеп, обычно пропорциональны.

4.
Контроллеры тормозов, устанавливаемые на приборной панели

Контроллеры тормозов, устанавливаемые на приборной панели, также могут иметь дополнительную проводку.

Эти контроллеры тормозов устанавливаются почти так же, как и традиционные контроллеры под панелью приборов. Единственная разница в том, что вам нужно установить ручку на приборной панели для управления тормозами.

Для этого могут потребоваться дополнительные адаптеры, жгуты и проводка, хотя некоторые ручки могут прилипать к приборной панели, а не полностью устанавливаться. Ручки контроллера, установленные на приборной панели, могут быть пропорциональными или с задержкой по времени.

Учитывая затраты на рабочую силу (, которые могут варьироваться от 100 до 300 долларов в зависимости от типа контроллера) , расходы на детали и дополнительные детали, которые могут потребоваться, контроллер тормоза , установленный на приборной панели, является самым дорогим типом контроллера. .

Контроллеры для монтажа на прицепе следуют за ним традиционных контроллеров тормозов . Беспроводные контроллеры тормозов — наименее дорогие в установке, даже если сам контроллер дороже.

Если вы не уверены, какой тип контроллера вам нужен, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в среднем за эти типы.

Мне очень нравится электронный контроллер тормозов Tekonsha P3. Это не очень дорого, но получает отличные отзывы. Просто перейдите по ссылке на Amazon, где вы можете увидеть текущие цены.

Сложно ли самому установить тормозной контроллер?

Самостоятельная установка контроллера тормоза может быть простой задачей, если вы знаете, что делаете.

Однако, поскольку вы собираетесь менять проводку в автомобиле или жилом автофургоне, всегда есть вероятность, что вы можете вызвать короткое замыкание и потребовать профессионального ремонта.

Устанавливайте контроллер тормозов самостоятельно, только если знаете, что делаете.

Если вы имеете некоторое представление о том, как работает электропроводка вашего автомобиля, и уверены, что сможете подобрать провода и установить новый жгут, установить контроллер тормоза будет довольно просто.

Самый простой способ установки контроллера тормоза >> Посмотрите видео ниже:

Имейте в виду, что некоторые беспроводные контроллеры и контроллеры, устанавливаемые на прицепе, намного проще установить самостоятельно, но они могут стоить дороже.

Если вы не согласны с установкой контроллера тормозов, вам все равно не придется платить дилерским ценам за работу и установку.

Поищите в сервисных центрах, магазинах прицепов и семейных механиков, чтобы найти лучшие цены на установку для вашего автомобиля и автофургона.

Выбор правого контроллера тормозов

Контроллер тормозов позволяет транспортным средствам, буксирующим прицеп, активировать тормоза прицепа независимо от тормозов автомобиля.

Это может быть очень полезно в чрезвычайных ситуациях, в том числе в случаях, когда вам нужно очень быстро остановиться, чтобы избежать несчастного случая или столкновения с большим животным.

Вы также можете использовать его для исправления некоторых проблем с прицепом, таких как взбивание.

Контроллеры тормозов лучше всего работают с электрическими тормозными системами, поэтому старые тягачи не смогут их использовать.

Эти устройства подключаются к электрической тормозной системе вашего автомобиля и посылают сигнал на тормоза прицепа, когда вы нажимаете на тормоза транспортного средства.

Читайте также: Беспроводной контроллер тормозов Tekonsha: 11 фактов, которые вы должны знать (объяснения)

Типы контроллеров электрического тормоза

Есть два типа контроллеров электрического тормоза: контроллеры с задержкой по времени и пропорциональные контроллеры.

1.
Пропорциональные регуляторы

Пропорциональные регуляторы сложнее установить, так как они должны быть установлены очень точно и правильно настроены.

Эти контроллеры активируют тормоза вашего прицепа в зависимости от того, как тормозит ваш автомобиль. Если вы очень быстро нажмете педаль тормоза до пола (как при аварийной остановке), тормоза прицепа немедленно сработают.

2.
Контроллеры с выдержкой времени

Контроллеры с выдержкой времени проще установить.Они не так эффективны, но они последовательны — и это то, что важно в экстренных случаях.

По сути, вы можете отрегулировать задержку между торможением внутри автомобиля и включением тормозов прицепа.

Вы можете иметь несколько настроек для разных условий, если хотите, и вы можете переключаться между ними на самом устройстве (которое устанавливается на или под вашей приборной панелью).

Для любого из этих типов контроллеров вам, вероятно, придется приобрести дополнительный жгут проводов Plug & Play, который подключается к существующей системе проводки. К счастью, большинство транспортных средств, которые можно буксировать, уже имеют большую часть необходимой проводки.

Можно ли тянуть прицеп с электрическими тормозами без контроллера?

Можно ли тянуть прицеп с электрическими тормозами без контроллера? Да, это возможно, но это не только опасно, но и буксирование прицепа весом 1500 фунтов или более без соответствующих встроенных тормозных систем является незаконным.

Контроллер тормозов управляет электрическим током, который проходит от автомобильного аккумулятора к тормозам прицепа.Прицеп принимает ток от автомобильного аккумулятора и управляет этим потоком для питания магнитов на ступицах колес прицепа.

Без синхронизированного контроллера вес груза прицепа может толкнуть тягач впереди себя на перекресток или складной нож.

Вы будете нести уголовную ответственность за любые травмы или ущерб, причиненные вашей халатностью, поэтому лучше не рисковать буксировкой без контроллера тормозов.

Читайте также: Могу ли я буксировать прицеп с электрическими тормозами без контроллера тормозов?

Каков срок службы тормозов прицепа?

Как долго прослужат тормоза прицепа? В среднем вы можете ожидать от 6 до 24 месяцев.Однако, в зависимости от размера вашего среднего груза или наработанных миль, вам следует заменять их каждые шесть месяцев.

Использование зажигалки может продлить срок службы тормозов прицепа на год, поэтому вам следует контролировать использование и проводить частые проверки тормозов прицепа.

Хорошее практическое правило — проверять тормоза прицепа на износ каждый раз перед их использованием.

Сколько стоит установка контроллера тормозов Redarc?

Сколько стоит установка контроллера тормозов Redarc? Стоимость установки Elecbrakes оценивается примерно в 700 долларов.Некоторые утверждают, что Redarc можно установить самостоятельно, но это не рекомендуется.

Правильная и профессиональная установка контроллера тормозов обойдется вам в сумму от 500 долларов.

Правильное функционирование устройства имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности других водителей. Основной блок измеряет скорость, направление и тормозное усилие вашего автомобиля.

Если он прикреплен неправильно, его показания могут быть ошибочными, что может иметь катастрофические последствия на открытой дороге.

Нужен ли мне контроллер тормозов, если у меня есть буксирный комплект?

Вам нужен контроллер тормозов, если у вас есть буксирный комплект? Да, как правило, буксировочные комплекты не включают в себя контроллер, но обеспечивают платформу сцепного устройства, трансмиссию и охлаждение двигателя, прочную раму для крепления сцепного устройства и жгут проводов буксировки.

Связанное чтение: Сколько стоит установка сцепного устройства для прицепа? (с 9 примерами)

Этот жгут позволит вам подключить контроллер тормоза без необходимости разрезать или сращивать электрические провода для подключения.

Узнайте у вашего дилера о буксировочных комплектах. Такие представительства, как Ford, предлагают пакет Max Tow Package, обеспечивающий все вышеперечисленное, а также бортовой контроллер тормозов.

Связанное чтение: Что такое пакет кемпера на Ford F250? Факты, которые вы должны знать

Связанное чтение: Что такое пакет кемпера на Ford F350? Факты, которые вы должны знать

Связанное чтение: Что такое пакет кемпера на Ford F450? Факты, которые вам следует знать

Будут ли работать тормоза прицепа без аккумулятора?

Если батарея не подает напряжение на проводку выходной цепи тормозной системы прицепа, тормоза прицепа не сработают.

Таким образом, если ваш прицеп не подключен к буксирующему транспортному средству, буксирные тормоза не сработают, пока не будет вытащен штифт аварийной системы.

Связанное чтение: Вот почему аккумулятор вашего автофургона перегревается? (Прочтите в первую очередь)

Электрический ток от контроллера тормоза возбуждает магнит, который прикрепляется к вращающемуся тормозному барабану.

Это заставляет приводной рычаг поворачиваться и раздвигать тормозные колодки, чтобы контактировать с тормозным барабаном и задействовать тормоза.

Как работают беспроводные контроллеры тормозов?

Контроллеры тормозов — это электронное устройство, приводящее в действие электрические тормоза прицепа. Водитель активирует и регулирует работу тормозов прицепа из кабины транспортного средства.

Установленный контроллер тормоза имеет интерфейс для просмотра информации о торможении, кнопки для управления выходом и переключатель ручного управления. Два основных типа контроллеров тормоза:

Операция с задержкой по времени

Контроллер этого типа работает в простой системе.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, временный контроллер включает тормоза, увеличивая мощность в течение фиксированного времени, что называется усилением.

Водитель может регулировать коэффициент усиления в соответствии со своим прицепом, но эта система не так точна, как пропорциональная система.

Пропорциональный режим

Контроллеры на основе инерции используют электрическую цепь, называемую акселерометром, для определения изменений импульса. Когда водитель нажимает на тормоз, контроллер подает питание на тормоза прицепа в соответствии с импульсом транспортного средства.

Эта система обеспечивает плавное и эффективное торможение, особенно на холмах. Контроллер снижает мощность на подъеме и увеличивает давление на спуске.

Сколько стоит установить штекер Андерсона?

Сколько стоит установка вилки Anderson? Чтобы установить вилку Anderson, вам нужно будет учесть цену сверхпрочных проводов, так что вы рассчитываете на 250 долларов по нижнему краю.

Ваша вилка Anderson будет стоить вам в среднем 15 долларов.

Почасовая оплата автоэлектрика может стоить от 100 долларов за почасовую оплату.

Вилка Anderson — это специальная розетка, которая подключается к цепи яркости заряда и позволяет заряду течь от автомобильного аккумулятора к аккумулятору вашего дома на колесах / кемпинга / пятого колеса.

Вилки Anderson удобны для подключения портативного холодильника или для удаленного подключения отдельно стоящей солнечной панели. Они минимизируют падение напряжения и обеспечивают безопасное соединение автомобиля с прицепом.

Можно ли проверить контроллер электрического тормоза, не подключаясь к прицепу?

Вы можете проверить работу блока управления тормозом без подключения к внешнему источнику питания, выполнив следующие простые шаги (для проведения теста вам понадобится мультиметр.)

  1. Включите зажигание и нажмите на тормоз, одновременно наблюдая за индикатором контроллера тормоза. Дисплей должен загореться и поддерживать стабильные показания и не должен колебаться на 1/10 вольта вверх или вниз.
  2. Проверьте предохранитель контроллера , если дисплей по-прежнему выключен. Замените предохранитель, если он перегорел, и повторите испытание. Если предохранитель снова перегорит, проблема в цепи, и ее следует устранить, прежде чем продолжить тестирование.
  3. Когда кто-то держит тормоза в автомобиле, найдите синий провод, подключенный к разъему вашего прицепа . Этот синий провод — провод управления тормозом. Используйте мультиметр для измерения напряжения, и это напряжение должно изменяться по мере того, как ваш помощник в автомобиле перемещает регуляторы регулировки на контроллере тормозов. Если нет напряжения или напряжение не меняется, проблема в синем проводе управления тормозом.
  4. Проверьте соединение синего провода на задней панели контроллера тормозной системы в кабине; если нет напряжения, проблема будет в вашем контроллере.

Лучший контроллер тормозов прицепа

Я уверен, что есть много хороших контроллеров тормозов прицепа, и я не проводил личных испытаний или чего-то еще, но в итоге я купил этот электронный тормоз Tekonsha P3 Контроль, и я доволен этим.

Я установил его сам, и это оказалось очень просто. Он не только соответствует всем этим критериям, но и стоит вдвое дешевле, чем аналогичный контроллер тормозов прицепа, который продается в Camping World (местное место для домов на колесах здесь, в Меридиане, штат Айдахо).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *