Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Содержание

Что такое клапан EGR (ЕГР)

Клапан EGR — устройство, служащее для снижения выбросов оксидов азота (NOX), образующихся при работе двигателя, и повышающее экономичность двигателя.

По своей сути, клапан EGR, это клапан рециркуляции отработанных газов, которые из выпускного коллектора подаются обратно во впуск. При этом, клапан, благодаря электромагнитному управлению, точно дозирует необходимое количество отработанных газов при работе двигателя. Это позволяет использовать повторно несгоревшие элементы топливной смеси, а также существенно снижает выбросы NOX в атмосферу (что требуют от автопроизводителей экологи). Возвращение отработанных газов в рабочую смесь позволяет снизить температуру сгорания смеси, что приводит к значительному (до 60%) уменьшению выбросов в атмосферу соединений азота.

Выход из строя клапана EGR приводит к нестабильной работе двигателя, плаванию оборотов, троению и в конечном итоге, к зажиганию лампы «check engine» на панели приборов.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Снятие и чистка без разбора клапана EGR в этом случае помогает, но, как правило ненадолго. Хотя встречаются случаи, когда после чистки клапан исправно работает в течение длительного времени (20 000 + км). Технология разборки клапана EGR самой Honda не предполагается. Самостоятельное вмешательство в конструкцию может привести к полному выходу клапана из строя.

Многие сервисы предлагают в виде услуги «заглушку» клапана EGR. В некоторых случаях (на автомобилях 90-х годов) это может помочь, однако более новые автомобили, чьи блоки управления рассчитаны на нормальную работы системы, включающую исправный клапан, могут после этой операции работать еще хуже, чем до нее.

Клапан EGR является технически сложным устройством, поэтому вмешательство в его работу без наличия соответствующего опыта крайне не рекомендуется!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Зачем нужно проводить очистку клапана EGR (ЕГР)? — Иксора

Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР).Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Не спешите сразу менять устройство, вместо замены попробуйте сначала провести его очистку. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан ЕГР.

Что такое клапан EGR?

Задача EGR – в рециркуляции выхлопных газов. Клапан открывает или закрывает возможность повторного входа выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор.

Важно понимать функцию клапана ЕГР, чтобы оценить необходимость в его правильной очистите. Выше мы сказали, что клапан заставляет возвращаться выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор. Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78% азота, 21% кислорода и около 1% других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, происходит химическая реакция, приводящая к контролируемому взрыву.

Этот контролируемый взрыв, или сгорание, может иметь температуру, превышающую 1300 градусов Цельсия. При такой температуре сгорают различные элементы, входящие в состав топливно-воздушной смеси, образуя при этом оксиды азота.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, чтобы забрать часть выхлопных газов и направить их обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно ожидаемое последствие процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана EGR. Со временем этот процесс может образовать толстую и плотную пленку углеродного осадка, который препятствует открытию или закрытию клапана. Плотные отложения также могут полностью заблокировать проход.

Именно по этой причине необходимо проводить очистку клапана клапан рециркуляции отработавших газов.

Как понять, что необходимо провести очистку клапана рециркуляции отработавших газов?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 80 000 км пробега. Однако, стоит сократить этот срок, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов:

— Необычный шум или стук двигателя;

— Двигатель внезапно глохнет;

— Грубый холостой ход;

— Загорается индикатор Check Engine;

— Появился запах топлива при работающем двигателе;

— Повышенный расход топлива.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Как почистить клапан ЕГР?

Вы можете почистить клапан EGR в своем автомобиле без обращения к автомеханикам. Все, что вам потребуется, это несколько рабочих инструментов, немного смазки и качественный очиститель системы EGR.

  1. Безопасность прежде всего. Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной поверхности. Поставьте автомобиль в режим парковки и активируйте стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Отсоедините кабели на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  2. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые устанавливаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Рекомендуем обратиться к технической документации авто. В руководстве к автомобилю вы найдете информацию о типе установленного клапана EGR, а также о его точном расположении под капотом.
  3. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих устройств могут быть труднодоступны.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? На пути к нему могут располагаться разные шланги и детали двигателя.
  4. Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить, после чего снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами, другие — с 4. Проверьте, имеет ли клапан EGR также трубу, ведущую к выпускному коллектору. Если есть, отсоедините ее от выпускного коллектора.
  5. Снимите клапан, включая прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените ее.
  6. Приступайте к очистке клапана EGR. Подготовьте пару кислотостойких перчаток, защитные очки и маску. Помните, что вы будете удалять углеродистые отложения с разных участков клапана, которые не стоит вдыхать.
  7. Распылите очиститель для EGR на углеродистые отложения. Хорошей альтернативой очистителю системы EGR является очиститель карбюратора. Избегайте попадания раствора на электрические компоненты или пластиковые детали.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?
  8. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от нагара. Обязательно удалите отложения с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Повторно по очищаемым поверхностям можно пройтись мягкой щеткой, а затем протрите тканью или ветошью. При сильном загрязнении, возможно придется повторить процесс очистки несколько раз.
  9. Если нагар трудно удалить даже с помощью щетки, вы можете замочить клапан в очистителе на пару минут. Старайтесь не погружать в состав пластиковые и электрические детали.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
DELLO190004610 Прокладка EGR 
DAEWOO96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER04593892AA Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI1618NR Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT9665752480 Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS5310392 Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO25183476 Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS25183477 Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS96291087 Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANTOP58510586 Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA18011PGKA02 Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA555186 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD1079561Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD1673226 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1807605 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD4874490 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORDBK2Z9D475A Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Отключение ЕГР с возможностью удаления: последствия, цены и сервисы

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана).Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Рекомендуем посмотреть

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР. Сразу хотим заметить, что логика, стратегии и подход к системе ЕГР достаточно сильно отличаются между бензиновыми и дизельными двигателями.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Системы работают совершенно по-разному и в данной статье пойдет речь про дизельные двигатели, где эта система зачастую является проблемной. Наиболее проблемные двигатели в этом отношении 2.7 TD, 3.6 TD, 2.2 TD.

Стоит ли превентивно отключать ЕГР, т.е. представим, что у машины никаких кодов неисправностей нет, клапана ЕГР отрабатывает корректно, жалоб у клиента никаких нет, но у него возникают сомнения, а может быть ее отключить заранее?

Для ответа на этот вопрос начнём с того, для чего система ЕГР нужна на дизельных двигателях. Классический дизельный двигатель работает всегда с избытком воздуха (а значит и кислорода) в камерах сгорания. Если в режимах НЕ полной нагрузки в камере сгорания остается лишний кислород, то он по своей природе как окислитель продолжает взаимодействовать — а вернее искать себе, скажем так партнера для вступления в реакцию окисления. ВАЖНО отметить следующий НЮАНС… Одна и та же порция топлива при полном сгорании вступит в реакцию с одним и тем же количеством кислорода (и это логично)! НО.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? .. при более высокой концентрации кислорода в камере сгорания, процесс сгорания одной и той же порции топлива будет более интенсивным и при этом температура в камере сгорания будет более высокой. То есть — если одна и та же порция топлива полностью сгорит, то в случае если в камере сгорания кислорода было больше — топливо сгорит с более высокой температурой, чем в случае, когда в камере сгорания кислорода будет меньше, но достаточно для полного сгорания топлива. Таким образом лишний кислород в камере сгорания в первую очередь есть причина повышения температуры в камере, и при наличии более высокой температуры свободный кислород более активен для реакции окисления с чем либо, кроме топлива (которое уже все сгорело)! Под воздействием такой высокой температуры кислород начинает вступать в реакцию с азотом, которого в нашем воздухе все-таки большая часть по составу (в воздухе 79% Азота и 21 % Кислорода) и образуются такие компоненты выхлопных газов как NOx — это оксиды азота. Согласно последним исследованиям они достаточного вредны, канцерогенны и на то чтобы их убрать большинство производителей двигателей и автопроизводителей, соответственно, заостряют все большее внимание.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Чтобы убрать эти оксиды азота необходимо решить две задачи, понизить температуру в камере сгорания и устранит лишний кислород. И единственный и удобно применимый способ — замещение кислорода выхлопными газами, так как выхлопные газы — это по сути единственное, что у нас есть и вдоволь хватает. Да — можно было бы возить с собой баллон сжатого инертного газа, например, — но зачем, когда есть куча выхлопных газов при работе двигателя. Выхлопные газы- это самый доступный компонент для замещения. Они достаточно инертные, в том смысле, что они не поддерживают горение. Относительно их вреда во впуске можно дискутировать долго, но первоочередная задача — это выдерживать экологические стандарты! Иначе автомобиль просто не впустят на какой-либо Рынок, какой-либо страны! Мы все, наверное, знаем о скандале компании Фольксваген в США!!!

Просмотреть ролик

Чем больше Вы замещаете кислорода выхлопными газами, тем меньше оксидов азота у Вас получается.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? В то же время этот избыточный кислород в горении топливовоздушной смеси никакого участия не принимает. Раз он не вступил в реакцию не с топливом, не в процесс окисления топлива, а в соединение с азотом, то он не нашел себе пару, более подходящую нежели этот азот и замещать этот кислород можно достаточно смело без потери каких-либо динамических характеристик, за одним исключением, когда у Вас педаль газа нажата в пол и от двигателя требуется максимальная отдача крутящего момента. В этом режиме ЕГР работать не должен.

Замещая кислород выхлопными газами Вы прежде всего понижаете температуру в камере сгорания и температуру отработавших газов. У многих возникает такой диссонанс, что выхлопные газы достаточно горячие, как это мы понижаем температуру? Выхлопные газы горячие для Вашей руки и для Вашего восприятия. С точки зрения того, что происходит в камере сгорания они холодные. Принимая во внимание еще то, что современные системы ЕГР снабжены водяными охладителями ЕГР, где выхлопные газы охлаждаются через систему охлаждения двигателя до температуры 170 градусов!!! И в итоге, если в определенных режимах на впуск, будут поступать определенные порции выхлопных газов, это и понизит температуру и еще количество свободного кислорода уменьшается и значит, будет получаться на общем выхлопе — меньше NOx.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Помимо этого, есть еще эффекты, которые присутствует при замещении кислорода выхлопными газами. Какие?

Первое, идет быстрее прогрев. Именно поэтому, на всех современных дизельных двигателях Ленд Ровер и Рендж Ровер на узлах ЕГР стоит байпас магистрали выхлопных газов, чтобы на стадии прогрева двигателя, выхлопные газы шли в камеру сгорания через клапан ЕГР, минуя охладитель ЕГР.

Второе, выхлопные газы, которые через клапан ЕГР идут во впуск имеют давление в среднем выше, чем атмосферное, и таким образом, Вы снижаете компрессорные потери двигателя, когда клапан ЕГР открыт. Наполнение цилиндров на такте впуска (заполнения воздухом камеры), если отсутствует турбина или она еще не вышла на рабочее давление наддува, происходит более легче чем если бы не было ЕГР. То есть двигателю не приходится всасывать атмосферный воздух полностью скажем так, самостоятельно, а часть поступающих газов в цилиндр поддается все-таки под небольшим, но давлением и это позволяет ненамного, но КПД двигателя поднять, снизив насосные потери.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? То есть с этой точки зрения, система ЕГР тоже является плюсом, это уже абстрагируясь даже от экологии.

      

Если говорить о понижении температуры выхлопных газов, то это в первую очередь сказывается самым положительным образом на катализатор и турбину. Вся выпускная система, выпускные клапана и поскольку мы говорим о том, что понижается температура не только выхлопных газов, но и температура камеры сгорания — это еще и поршневая группа. Она тоже не любит сильно высоких температур. У всего есть свои пределы. Эта логика работы ЕГР присутствует на режимах малых и средних нагрузок. Конечно от двигателя иногда требуется полная отдача, поэтому в режимах максимальной нагрузки клапан ЕГР всегда закрыт для того, чтобы как можно больше кислорода на то огромное количество топлива присутствовало и безусловно существуют переходные режимы, когда клапан ЕГР начинает закрываться для того, чтобы момент с одной стороны поднялся, но с другой стороны не требуется еще максимальный крутящий момент, т.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? е. объем выхлопных газов регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель и того, что же водитель от двигателя по части крутящего момента желает.

Как уже написано выше выхлопные газы многим людям кажутся достаточно горячими, но с точки зрения двигателя опять же повторимся они не такие горячие. Тем не менее, чем ниже будет температура на впуске, тем больше КПД двигателя и тем лучше сгорание. Поэтому в систему ЕГР на дизелях производства компании PSA и разработки компании PSA, которые стоят на автомобилях Ягуар и Ленд Ровер присутствуют охладители ЕГР. Задача охладителя — это пропустить выхлопные газы через жидкостный теплообменник так, чтобы снизить их температуру. Снижая температуру выхлопных газов, с точки зрения эффективности работы двигателя, Вы получаете плюс. Побочный эффект – это течь антифриза и достаточно дорогостоящая замена охладителей ЕГР, которая встречается в сервисной практике.

      

Может ли наличие этого самого охладителя ускорить и улучшить прогрев двигателя? Газы через охладитель идут постоянно, просто в тех или иных режимах, они могут проходить, минуя охладитель в зависимости от положения заслонки, которая стоит перед охладителем, и которая кстати часто на Freelander 2 и Range Rover Evoque выходит из строя, а именно байпасный клапан охладителя.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Выхлопные газы направляются, к клапану ЕГР так, чтобы дальше попасть уже во впуск двигателя, либо они просто проходят через этот охладитель, не доходят до клапана ЕГР и возвращаются обратно в выпускную систему. Охладитель включен в основной контур системы охлаждения. Выхлопные газы имеют температуру иногда чуть выше окружающей, иногда чуть ниже и это один из способов несколько ускорить, прогрев двигателя, потому что неминуемо теплые газы, которые будут проходить через охладитель будут нагревать антифриз, который через этот охладитель циркулирует. Именно поэтому вырезание охладителя просто бездумно иногда сопровождается спецэффектом на тему того, что автомобиль стал дольше греться. Мало кто замечает это зимой, там все-таки Webasto чаще всего работает, но летом и весной вполне себе могут заметить.

   

Касаемо ЕГР, то, о чем мало кто говорит, давайте вспоминать устройство вообще PSA дизеля в части подачи воздуха. На этих моторах нет какого-либо клапана сброса избыточного давления с турбин.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Теперь представим гипотетическую ситуацию, Вы на автомобиле с таким двигателем динамично разгоняетесь, педаль нажата в пол, стрелка тахометра в отсечке, а потом Вы резко отпускаете педаль. Обороты двигателя падают, он еще на передачу вверх обычно поднимается в этот момент. Турбина в этот момент уже изрядно раскручена и о том, что водитель передумал ей никто не доложил, а если даже доложил, то момент инерции никуда не деть. В такой момент клапан ЕГР полностью открывается или один, или оба, смотря какой двигатель. Открытый клапан ЕГР соединяет впуск и выпуск напрямую, тем самым дает возможность турбине сбросить эту инерцию без эффекта пере наддува и соответствующих спецэффектов. Если клапан ЕГР не открыт, то турбина будет пытаться по-прежнему подавать воздух какое-то время туда куда он просто-напросто не очень-то и помещается. Воздух при этом будет искать слабые места. Ему где-то надо выйти, и он начнет искать слабое место, выстрелит шланг интеркулера, клапанная крышка даст трещину, может даже сам интеркулер, смотря насколько все изношено в автомобиле и насколько прочно сидит шланг.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? То есть — заглушка системы ЕГР, в долгую, дает еще предпосылки на более частые прорывы патрубков на впуске.

   

Если говорить о долгосрочной эксплуатации в эти моменты, когда у Вас избыточное давление во впуске, будет ли турбина вставать несколько наперекос валом, пытаться его перекосить? У Вас не слетел шланг интеркулера, не порвало интеркулер, клапанную крышку, просто регулярно и стабильно такое повторяется в циклах. Будет ли появляться люфт вала турбокомпрессора? В долгосрочной перспективе будет. Открытие клапана ЕГР приводит к тому, что разрушается клапанная крышка. Но вот вопрос, что дешевле: ремонт турбины или замена клапана ЕГР он все-таки риторический.

Отключение клапана ЕГР на двигателях услуга, распространенная пользующаяся спросом. Отключение клапана ЕГР не такая простая задача как просто взять и заткнуть монетками. Мы неоднократно слышали Discovery 3 Euro 3, а зачем там что-то отшивать, монетки вставили и поехали. Чекэнджина нет, но то что нет чекэнджина – это еще не значит, что все работает правильно.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Мы говорили о том, что у Вас идет замещение части кислорода в цилиндрах выхлопными газами, соответственно, это меньший объём воздуха, который прошел через расходомер и другие показания map-сенсора. Надо ли под это дело корректировать подачу топлива? Конечно надо.

Если ЕГР просто заглушили, чекэнджина нет, и владелец продолжает кататься. Что при этом происходит? У Вас совсем много кислорода, блок управления об этом не догадывается и двигатель работает на совсем не оптимальной смеси, и совсем не оптимально. Отключение клапанов ЕГР помимо того, что поставить физически заглушки, помимо того, что отключить коды неисправности, которые могут быть зарегистрированы в прошивке они в обязательном порядке требуют правки достаточно большого количества параметров в блоке управления, для того, чтобы эту желаемую массу выхлопных газов больше не учитывать в расчете массы воздуха для того, чтобы привести в порядок топливоподачу. Если этого не сделать, то двигатель будет работать плохо, некорректно и неправильно.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

НУ и ВАЖНОЕ замечание — а как влияет повышенная температура в камерах сгорания при ЗАГЛУШЕННОМ ЕГР??? Если изначально конструкция дизельного двигателя рассчитывалась без использования системы ЕГР, и подбирались и тестировались материалы, рассчитанные на такие режимы, то заглушка ЕГР и более высокая температура для таких двигателей скорее всего не причинит явного вреда. Но все современные двигатели Ленд Ровер и Рендж Ровер изначально разрабатывались с системой ЕГР!!! И как повлияет повышенная температура на заглушенный дизельный двигатель? Скорее всего отрицательно! Ведь все известно, что современные дизельные двигатели, при их проектировании, по стратегическому замыслу создавались не для вечной жизни, а для достижения более энергоэффективных и экологических показателей. А это более легкий вес ГБЦ, ШОРТ БЛОКА, поршневой группы. И очень будет логичным предположить — что для таких современных двигателей, превышение температуры в камере сгорания на средних режимах работы, от расчетной по проекту, скажется негативно, по истечении определенного времени!

Можно сказать, что производители разных прошивок научились более или менее отключать клапана ЕГР с удалением кодов неисправностей с пересчетом воздушной массы.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Но, у Вас по-прежнему остается проблема с тем, что байпаса на турбинах нет. Как с этим бороться и надо ли с этим бороться вообще? Первое, из практики и статистики, если человек ездит достаточно спокойно и не зажигает, то скорее всего за ближайшие 50 000-100 000 км он скорее всего с этой проблемой не столкнется. Если человек ездит достаточно активно, динамично и постоянно мотор крутит, то вероятность проблем сильно повышается.

Можно ли с этим как-то справиться, если клапана отключили (заглушили) и надо ли вообще с этим справляться? Что можно сделать для того, чтобы избежать таких катастрофических последствий в перспективе? Мы хотим сделать так, чтобы турбина не пыталась регулярно вдувать туда куда уже не вдувается. Первое, можно установить клапан сброса давления, который потребует каких-то доработок в виде отдельного блока управления, потому что штатно это вряд ли интегрируется, а также потребуется изрядное количество слесарных и электротехнических работ. Второе, можно увеличить быстродействие турбины на закрытие, если она ВГТ.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Третий вариант, который можно рассматривать и в принципе он сравнительно легко реализуется. В блоке управления двигателем поправить запрос крутящего момента так, чтобы обороты снижались медленнее. Побочный эффект – хуже торможение двигателем, больше нагрузка на тормозные колодки, но выбирая между регулярной заменой тормозных колодок и дорогостоящими ремонтами, что можно предпочесть? На самом деле сугубо по желанию клиента, т.е. в принципе снизив скорость падения оборотов Вы дадите турбине какое-то время на нормальный выбег. Да, давление кратковременно будет выше, чем запланировано, но оно достаточно быстро и спокойно упадет до штатных цифр, и турбина уйдет в холостые свои обороты без резкой и импульсной нагрузки. Это то, что касается самих клапанов ЕГР и их логики.

К системе ЕГР еще относится такая вещь как дроссельная заслонка (дроссель), который присутствует на всех дизелях PSA. Для чего существует в системе дроссель? Первое, абстрагируемся от DPF фильтра — это тема для отдельной статьи.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? По факту дроссель используется для того, чтобы облегчить прожиг DPF фильтр и сажи, которая там есть. Первая основная задача дроссельной заслонки на дизельном двигателе, которую она выполняет — это заглушить двигатель, в том числе аварийно. Вторая основная задача — это снизить компрессорные потери.

Если Вы закрываете частично дроссель, перекрывая поток воздуха, но открываете клапана ЕГР, то насосные потери на двигателе становится меньше и КПД всей системы становится выше. Некоторые отключают дроссель или убирают его вообще. Неважно как программно его отключают или саму дроссельную заслонку скручивают с мотора — это плохая идея, потому что это способ глушения двигателя. Этот способ срабатывает, когда вы выключаете зажигание и для того, чтобы двигатель быстрее остановился закрывается дроссель и перекрывает поток воздуха.

 

Просмотреть ролик

Но, есть еще аварийное глушение.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Аварийное глушение – это когда масло по какой-то причине попала во впускной коллектор, например, подхватило его из интеркулера. Блок управления двигателем фиксирует несовпадение заданных и фактических оборотов, и когда оно становится критическим он начинает закрывать дроссель предотвращая разнос двигателя. Если у вас дизель пошел в разнос, то не надо пытаться выключать зажигание. Этим Вы его убьете. Нужно собирать нервы в кулак и ждать пока он остановится самостоятельно. Если Вы выключили зажигание, питание сбросилось и дроссель остался открытым. В таком случае двигатель будет работать до тех пор, пока механические пределы прочности не будут достигнуты. Если Вы зажигание не выключаете, то в какой-то момент закрывается дроссель и двигатель останавливается.

Обороты двигателя доходят до красной зоны, в красной зоне висит несколько секунд, за эти несколько секунд ничего, казалось бы, не происходит, но на самом деле дроссель закрывается не моментально. Блок управления двигателем пытается все-таки героически сбросить его обороты постепенно прикрывая дроссель, именно поэтому они уходят в красную зону и какое-то время там держится без дальнейшего разгона двигателя.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Потом блок управления двигателем понимает, что несмотря на то что он уже подприкрыл дроссель ничего не получается и в итоге закрывает его полностью. Какое-то время двигатель еще высасывает остатки воздуха из всех доступных ему мест и останавливается.

При этом двигателю ничего не делается автомобиль дальше продолжает ездить. Двигатель и турбина какое-то время вполне себе держат повышенные обороты, особенно, если это не на передаче, а без нагрузки, т.е. смазки там достаточно. Единственно, наверное, 2.7 TD и 3.0 TD печально известный, коленвалы все-таки достаточно слабые места, у остальных моторов предел прочности достаточно далеко от того, что происходит при влетании стрелки в красную зону, тем более без нагрузки.

Что касается турбины, то за эти несколько секунд прогреть ее до критических значений не получится. То, что она выходит на какие-то высокие обороты, то в принципе это не предел для современных турбин, тем более, если речь идет о кратковременном периоде и опять же здесь в большей степени будет влиять наличие подвода масла и его качества.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? В принципе это штатная работа системы, которое заложено производителем. Если двигатель пошел в разнос закрываем дроссель и все. Никаких дальнейших действий производителем на тему, а давайте разберем двигатель и посмотрим, что там пострадало не предусмотрено. Да и нет необходимости, т.е. граница красной и белой зоны тахометра — это заведомо безопасный порог. На испытательных стендах, когда ведется разработка мотора они крутятся на оборотах намного больших в попытке найти, а где же эта красная зона, и для потребителя она ставится всегда ниже, чем мотор практически может перенести.

Из практики, был случай с 4.4 дизель с отключенным дросселем, который подхватил масло. Последние зафиксированные обороты были 10 800 об/мин и два шатуна вышли наружу. Это к вопросу отключения дросселя. Это произошло на ходу, а сдержать 4.4 TDV8, который пошел в неконтролируемый разнос тормозами нереально, а человек может растеряться и последствия от такого будут крайне занятные и неприятные.

Подводя резюме, исправную систему ЕГР отключать не надо.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? По статистике при заглушенных клапанах ЕГР, в частности, 3.0 TDV6 клапанные крышки меняются чаще, чем на тех, у которых не заглушены. Говоря о Freelander 2 – болезнь, слет патрубка интеркулера наиболее выражена на заглушенных клапанах ЕГР и разрыв патрубка интеркулера, соответственно, тоже. Тоже самое относится к 2.7 TD и 3.6 TD. Касаемо TDV8, их редко кто все-таки глушит на TDV8, но, когда глушат спецэффект может получиться такой же как описано выше. Владельцу не понравилось.

Поэтому наше мнение, не надо отключать клапана ЕГР на исправной системе. Мы понимаем людей, которые приезжают на Discovery 3 с двигателем 2.7 TD на изрядно уставшем автомобиле и понимаем, что стоимость этих клапанов не всегда гуманна, да в таком случае их можно отключить. Если речь идет об исправной системе, то не надо. Она относится не только к экологии, это одно из основных заблуждений, которые постоянно встречаются на просторах интернета.

Некоторые системы прежде, чем ампутировать все-таки надо подумать и посмотреть логику их работы и зачем инженеры эту систему все-таки поставили.Датчик egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Да, есть системы, например, сажевый фильтр можно вырезать, не дожидаясь проблем. ЕГР к этим системам не относится, особенно не относится на бензиновых двигателях. Там бездумное удаление ЕГР может привести к катастрофическим последствиям очень быстро. Об ЕГР на бензиновых двигателях читайте в отдельной статье на нашем сайте.

Подводя итог про систему ЕГР можем сказать одно, если она находится в исправном состоянии и нет никаких предпосылок к ее удалению. Под предпосылками мы понимаем, то что периодически выскакивает код неисправности с ограничением мощности и при чтении SDD все указывает именно на ЕГР. То есть полностью исправный автомобиль профилактически удалять систему ЕГР необходимости нет и повлечёт за собой это скорее всего негативные эффекты нежели положительные какие-то вещи.

Если система пришла в негодность, заклинил клапан, умер клапан, оторвало тарелку клапана и прочее, то экономически есть целесообразность конечно же ее заглушить, но крайне важно понимать, что глушить систему ЕГР надо правильно и вдумчиво, а не просто вставить заглушки и ездить.

Клапан и охладитель ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете о клапане и охладителе ЕГР двигателя 2.7 TD

О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2.7 TD

Из данной статьи Вы узнаете где установлен клапан ЕГР на двигателе 2.7 TD

О системе EGR на Land Rover Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD

Из этой статьи Вы узнаете, что в себя включает система ЕГР и зачем она нужна

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на дизельных двигателях Land Rover

Из этой статьи Вы узнаете, что означает аббревиатура ЕГР

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Из данной статьи Вы узнаете как осуществляется диагностика системы ЕГР

Особенность охладителя ЕГР на дизельном Freelander 2 – 2011 мг

Из данной статьи Вы узнаете про особенность охладителя ЕГР на двигателе 2.2 TD с 2011 мг

Неисправность дроссельной заслонки на дизельном Freelander 2

Из этой статьи Вы узнаете о типичной проблеме дроссельной заслонки на двигателе 2.2 TD

Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо.

Из этой статьи Вы узнаете все за и против про удаление клапана ЕГР на дизельных двигателях

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Симптомы датчика DPFE, работа (и стоимость замены)

Современные автомобили оснащены множеством передовых датчиков, обеспечивающих оптимальную производительность. Одним из примеров является датчик DPFE, который является частью системы рециркуляции отработавших газов.

Если ваш автомобиль испытывает симптомы неисправного датчика DPFE, ему может стать трудно управлять автомобилем и возникнет чрезмерное загрязнение воздуха. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки, которые стоит искать:

Выход из строя датчика DPFE приводит к снижению производительности двигателя и снижению расхода топлива.Индикатор проверки двигателя также может загореться на приборной панели, и ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы. Однако замена датчика DPFE — это простое решение, которое должно восстановить исходные характеристики автомобиля.

Мы рассмотрим основные симптомы, которые вы можете заметить при выходе из строя датчика DPFE. Мы также покажем вам, где он находится, и поможем понять жизненно важную функцию этой части. В конце обсудим стоимость замены датчика DPFE и сложность работы.

Датчик DPFE Функция

Датчик DPFE означает обратную связь по перепаду давления системы рециркуляции ОГ.Его также называют обратной связью по перепаду давления системы рециркуляции отработавших газов, потому что «дельта» означает изменение. Во всех ситуациях датчик DPFE используется для отслеживания изменений давления в системе рециркуляции отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов — это система рециркуляции отработавших газов. Это процесс, используемый для всасывания выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы он снова мог гореть. Эта современная технология помогает снизить выбросы загрязняющих веществ из автомобиля.

Когда газы проходят через трубку рециркуляции отработавших газов, две трубки, которые присоединяются к датчику DPFE, находятся под давлением.Датчик DPFE определяет разницу давлений между двумя трубками, чтобы определить, сколько газа проходит через систему. Затем эта информация отправляется в PCM, чтобы можно было лучше управлять приводом, пропуская необходимое количество газа. Без датчика DPFE отправляется неверная информация, что приводит к дисбалансу выхлопных газов.

Датчик DPFE можно найти в таких двигателях Ford, как Ford Ranger, Expedition, Taurus, Escape, Focus и многих других. Вы также можете найти его в некоторых автомобилях Lincoln.

Признаки неисправности датчика DPFE

1. Низкая производительность двигателя

Когда датчик DPFE выходит из строя, двигатель не может работать, как было задумано. Фактически, проблемы с производительностью двигателя являются первым признаком того, что с этим датчиком что-то не так.

При неисправном датчике неверная информация отправляется обратно в компьютер двигателя. Из-за этих неверных данных возникает сбой в работе системы рециркуляции отработавших газов. Если эта система не работает должным образом, вы заметите снижение мощности и грубый холостой ход.

2. Пониженная экономия топлива

Для того, чтобы ваш автомобиль получил оценки экономии топлива EPA, двигатель должен работать безупречно. С неисправным датчиком DPFE этого не произойдет.

Когда компьютер получает неверную информацию, двигатель будет работать усерднее, чтобы компенсировать неисправности. Это дополнительное усилие требует большего количества топлива, поэтому вы можете начать проводить больше времени на заправке.

3.Неудачные тесты на выбросы выхлопных газов

Датчик DPFE необходим для исправной системы рециркуляции отработавших газов. Если система рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, автомобиль не пройдет проверку на выбросы.

В каждом штате есть законы об испытаниях на выбросы, которые часто требуются для регистрации. Если ваш автомобиль не может пройти проверку на выбросы вредных веществ, у вас могут возникнуть проблемы с легальным вождением, и вы вносите свой вклад в загрязнение окружающей среды.

4. Проверьте свет двигателя

Когда компьютерная система обнаруживает проблему, загорается индикатор проверки двигателя.В этом случае неисправность связана с неисправным сигналом датчика давления системы рециркуляции ОГ.

Однако только индикатор Check Engine не указывает на неисправность датчика DPFE. Фактически, этот свет загорается всякий раз, когда возникает проблема с двигателем. Единственный способ узнать наверняка — использовать сканер кода OBDII.

Расположение датчика DPFE

Датчик DPFE часто располагается рядом с клапаном рециркуляции ОГ. Этот клапан находится за верхним впускным коллектором, который находится между двигателем и брандмауэром.

Датчик DPFE часто имеет форму небольшого квадрата. Вы увидите два вакуумных шланга, прикрепленных к нижней части, а сбоку идет жгут проводов.

Однако точное местоположение может зависеть от модели вашего автомобиля. Поэтому лучше обратиться к руководству по обслуживанию для получения схемы и точного местоположения.

Стоимость замены датчика

DPFE

Стоимость замены датчика DPFE и клапана системы рециркуляции ОГ составляет от 150 до 500 долларов. Детали, как правило, составляют большую часть стоимости, обычно от 100 до 400 долларов, в то время как стоимость рабочей силы может составлять всего от 50 до 100 долларов.Однако замена датчика DPFE — простая задача, которую можно решить с помощью нескольких повседневных инструментов.

Не следует ездить с неисправным датчиком DPFE. Если вы замечаете грубый холостой ход или недостаточную мощность двигателя, лучше заменить датчик DPFE и клапан рециркуляции отработавших газов. Оставление автомобиля с неисправной системой рециркуляции выхлопных газов приводит только к проблемам с прохождением испытаний на выбросы и приводит к дальнейшему загрязнению воздуха.

Какой датчик управляет клапаном рециркуляции ОГ? — Кухня

Управление на основе фракции рециркуляции ОГ Критическими датчиками являются датчик давления в выпускном коллекторе (P2), датчик давления во впускном коллекторе (P2), и оценка плотности скорости общего массового расхода.Давление в выпускном и впускном коллекторах используется для управления клапаном рециркуляции ОГ и лопатками VGT.

Что активирует клапан рециркуляции ОГ?

В клапанах системы рециркуляции ОГ с вакуумным приводом используется вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, для открытия и закрытия рециркуляции ОГ. Некоторые клапаны также включают датчик обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов. Цифровые клапаны EGR оснащены соленоидом или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи.

Есть ли в системе рециркуляции ОГ датчик?

Система EGR работает за счет рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx.Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи дельта-давления, представляет собой датчик, который обнаруживает изменения давления в системе EGR.

Что управляет соленоидом системы рециркуляции ОГ?

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ управляется компьютером двигателя и активируется в определенное время для достижения максимальной производительности, эффективности и выбросов от двигателя.

Что такое датчик рециркуляции ОГ?

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов определяет движение и положение стержня клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).Датчик давления системы рециркуляции ОГ определяет поток выхлопных газов через канал рециркуляции ОГ.

Что управляет клапаном рециркуляции ОГ в современном автомобиле?

В современных автомобилях используется электрический клапан системы рециркуляции ОГ (схема 3). Некоторые автомобили также имеют охладитель системы рециркуляции отработавших газов. PCM управляет потоком EGR, открывая или закрывая клапан EGR с помощью шагового двигателя. Расход EGR контролируется датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчиком массового расхода воздуха и датчиком соотношения воздух / топливо.

Каковы симптомы неисправного датчика системы рециркуляции ОГ?

Симптомы клапана рециркуляции ОГ могут различаться, однако ниже рассматриваются наиболее распространенные симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ:

  • Ваш двигатель плохо работает на холостом ходу.
  • У вашего автомобиля плохие ходовые качества.
  • У вас увеличился расход топлива.
  • Ваш автомобиль часто глохнет на холостом ходу.
  • Вы чувствуете запах топлива.
  • Лампа управления двигателем горит.

Каковы симптомы неисправного датчика давления системы рециркуляции ОГ?

Как и в случае с любой другой проблемой системы рециркуляции отработавших газов, наиболее частыми симптомами, обнаруживаемыми при выходе из строя датчика обратной связи по давлению рециркуляции выхлопных газов, являются грубый холостой ход, неуверенное ускорение после остановки, недостаток мощности двигателя, пропуски зажигания и, конечно же, свечение пугающей лампы проверки двигателя. .

Где датчик рециркуляции ОГ?

Датчик температуры системы рециркуляции ОГ обычно устанавливается в выпускном коллекторе или рядом с клапаном рециркуляции ОГ.

Можете ли вы ездить без вакуумного соленоида системы рециркуляции ОГ?

Да, это может повлиять на окружающую среду, но без вреда для двигателя как такового.

Сколько стоит датчик системы рециркуляции ОГ?

Стоимость замены датчика положения клапана рециркуляции ОГ — смета RepairPal. Затраты на рабочую силу оцениваются от 41 до 51 доллара, а стоимость деталей — от 55 до 66 долларов.Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Могу ли я водить машину с неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ?

Могу ли я водить машину с неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ? Технически вы можете управлять своим автомобилем с плохим клапаном системы рециркуляции ОГ, но ваш автомобиль будет двигаться неровно, трястись на холостом ходу, и будет гореть индикатор проверки двигателя. Вы также можете услышать хлопающие звуки во время движения по дороге.

Сколько стоит замена клапана рециркуляции ОГ?

Средняя стоимость замены клапана рециркуляции ОГ в вашем автомобиле составляет от 250 до 350 долларов в среднем, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от типа имеющейся в нем системы.Стоимость деталей составит от 190 до 270 долларов, а стоимость рабочей силы — от 60 до 80 долларов.

Проверка системы рециркуляции ОГ

(EGR) Тестирование системы (рециркуляция газа в двигателе)

Мэнди Консепсьон

EGR система возникла в 1970-х годах как ответ на очень трудно восстановить, газообразные оксиды азота. Эта семья газы обычно называют NOx.X означает любое число в молекулярной формуле (NO1, NO2, NO3 и т. д.). NOx — это невидимый газ без запаха. Это также мэрский компонент фотохимический смог, который образуется в больших городах с помощь солнечного света.

Азот — это газ, который содержится в большом количестве в атмосфере. что составляет около 75%. В нормальных условиях азот будет никогда не смешивайте кислород с образованием оксида. Однако азот легко соединяется с кислородом при высокой температуре, выше 2500 Ф.При таких высоких температурах образование NOx внутри цилиндр камеры сгорания настолько велик, что катализатор процесс восстановления внутри каталитического нейтрализатора не достаточно. Работа клапана рециркуляции ОГ заключается в том, чтобы уменьшить температура камеры сгорания. Повторно вводя измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор и обратно в камеру сгорания, фактическое сгорание остыл. Целью этого повторного введения является то, что выхлопные газы, хотя и очень горячие, на самом деле не содержат топлива или кислород остался.Следовательно, повторно введенные выхлопные газы будут быть нейтральным или инертным по отношению к процессу горения. Повторное введение выхлопных газов или EGR работа не действует в режиме ожидания. Фактический EGR работа происходит в условиях высокой нагрузки, в крейсерском режиме, и легкое ускорение. Это работа различных датчиков и приводов, чтобы убедиться, что система рециркуляции отработавших газов работает должным образом на все время. OBD II выполняет обширную диагностику системы рециркуляции отработавших газов. через монитор EGR.Монитор рециркуляции отработавших газов — это небольшая программа который работает в памяти ECM, который фактически проверяет все соответствующие компоненты системы рециркуляции ОГ во время нормального вождения.

EGR система

Существует четыре основных типа систем рециркуляции отработавших газов. Эти определение противодавления выхлопных газов, определение температуры системы рециркуляции ОГ, рециркуляция отработавших газов определение положения подъема клапана и обратная связь датчика MAP / O2 сенсорные системы. Все они делают одно и то же, что состоит в том, чтобы повторно ввести отмеренное количество выхлопных газов в камеру сгорания, чтобы уменьшить сгорание температура.

ВЫХЛОПНАЯ ДАТЧИК ОБРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ (PFE DPFE)

Выхлоп датчик противодавления — это устройство, которое проверяет выхлоп обратно давление через встроенный потенциометр. Выхлоп попадает в датчик через пробоотборный шланг внизу сам датчик. Каждый раз, когда EGR открывает каплю в выхлопе давление регистрируется датчиком противодавления и отправляется к ECM.Датчик обычно представляет собой пьезоэлектрическое устройство, что означает, что кристалл (кварца) используется для измерения. Другими словами, когда давление выхлопных газов применяется к небольшой блок кристалла кварца внутри противодавления датчик, сопротивление и, следовательно, выходное напряжение сигнал изменится. Средства, с помощью которых выхлоп измеренное значение не имеет. Важно то, что что датчик измеряет давление выхлопных газов и отправляет сигнал (изменение напряжения) обратно в ECM в качестве индикации изменения давления выхлопных газов.

FORD использует датчик противодавления выхлопных газов, однако компания использует два различные датчики, и они называют их датчиками PFE и DPFE. Датчик PFE работает только с одним пробоотборным шлангом. Это фактически следует той же операции, как описано в общее объяснение выше (см. рис. 1), и оно используется только в старых системах. Датчик DPFE более точен и несколько похож на датчик PFE, но имеет два вместо этого шланги для отбора проб.Он также используется до сих пор. Один шланг подключается непосредственно к выхлопу (HI. SIGNAL шланг), как датчик PFE, а другой шланг соединяет к отверстию выше на выхлопной трубе системы рециркуляции ОГ (ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ СИГНАЛ шланг) сразу после дозирующего отверстия.

OBDII


Мониторы готовности OBD II


Непрерывные мониторы

Монитор системы рециркуляции ОГ

Не все двигатели, оборудованные системой OBD II, имеют клапан рециркуляции отработавших газов или систему рециркуляции отработавших газов; в этих системах этот монитор не используется.Монитор системы рециркуляции отработавших газов позволяет PCM проверять работу и поток выхлопных газов через систему рециркуляции отработавших газов. Монитор активируется во время работы системы рециркуляции отработавших газов, которая происходит при нормальных условиях работы двигателя и автомобиля. Как и в случае с большинством других контролируемых систем OBD II, все электрические компоненты системы рециркуляции отработавших газов проверяются на электрические и рациональные неисправности во время непрерывного мониторинга.

На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, используются две основные стратегии для проверки системы рециркуляции отработавших газов. Одна стратегия использует датчик температуры для измерения потока выхлопных газов через систему рециркуляции отработавших газов, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда от PCM.С помощью этой стратегии сигнал датчика температуры также может определять поток системы рециркуляции отработавших газов, когда он нежелателен, например, при работе двигателя на холостом ходу.

Другая стратегия, используемая для проверки системы рециркуляции ОГ, использует датчик клапана рециркуляции ОГ для измерения положения клапана рециркуляции ОГ, который затем определяет расход рециркуляции ОГ через изменения давления в коллекторе, возникающие, когда PCM подает команду на подачу рециркуляции ОГ.

Контроль рециркуляции отработавших газов выполняется во время движения. PCM включает проверку скорости потока монитора системы рециркуляции отработавших газов после того, как транспортное средство поддерживает постоянную скорость выше 25 миль в час и подается команда на клапан рециркуляции отработавших газов.Для работы монитора необходимо, чтобы индикатор проверки двигателя был выключен с помощью PCM, а непрерывные мониторы должны успешно завершиться.

PCM успешно завершит мониторинг системы рециркуляции отработавших газов, если обнаружен надлежащий поток рециркуляции отработавших газов и не отображается поток рециркуляции отработавших газов на холостом ходу. Если обнаруженная скорость потока слишком низкая или слишком высокая или присутствует на холостом ходу, PCM установит ожидающий код. PCM подает команду на загорание контрольной лампы двигателя и сохраняет код неисправности, если неисправность возникает в течение 2 ездовых циклов.


Замкнутый контур управления скоростью рециркуляции отработавших газов с помощью датчика кислорода

Образец цитирования: Нисида, М., Иноуэ, Н., Судзуки, Х., и Кумагаи, С., «Регулирование скорости рециркуляции отработавших газов с помощью датчика кислорода», Технический документ SAE 880133, 1988 г., https: // doi.org/10.4271/880133.
Загрузить Citation

Автор (ы): Минору Нисида, Нориюки Иноуэ, Хироёши Судзуки, Широ Кумагаи

Филиал: Mitsubishi Electric Corp.Лаборатория разработки продуктов, Mitsubishi Electric Corp. Завод Химэдзи, Центр разработки легковых автомобилей Mitsubishi Motors Corp.

Страниц: 16

Событие: Международный конгресс и выставка SAE

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Системы управления двигателем и трансмиссией-Новые разработки и тенденции-SP-0739, Журнал транзакций SAE для двигателей-V97-6

Коды неисправности P047A и P047B: Проверка системы рециркуляции ОГ

Автомобиль : Volkswagen с Tier2 BIN5 TDI 2.0L CBEA Дизельная система рециркуляции отработавших газов

Коды неисправности : P047A (DTC 001146) Обрыв цепи датчика 2 давления выхлопных газов (G451) и P047B (DTC 001147) Датчик 2 давления выхлопных газов (G451) Недостоверный сигнал

Новая система EGR от Volkswagen

Начнем с небольшой предыстории. Чтобы соответствовать чрезвычайно жестким стандартам Tier2 Bin5 по выбросам (максимум 10 миллиграммов / милю твердых частиц и 70 миллиграммов / милю NOx для дизельных автомобилей), новый дизельный двигатель Volkswagen 2.0L CBEA TDI использует сложную систему рециркуляции отработавших газов в сочетании с системой окисления дизельного топлива. катализатор + дизельный сажевый фильтр (известный как DOC + DPF), катализатор накопления NOx и катализатор h3S (сера) для эффективного снижения выбросов NOx и твердых частиц.

Система EGR состоит из двух частей:

Сторона высокого давления : Выхлопные газы рециркулируют из системы выпуска отработавших газов после выпускного коллектора и регулируются клапаном системы рециркуляции ОГ высокого давления. Затем выхлопные газы поступают во впускной коллектор после дроссельной заслонки.

Сторона низкого давления : Выхлопные газы рециркулируют из выхлопной системы между DOC + DPF и катализатором-накопителем NOx. Затем выхлопные газы через охладитель рециркуляции отработавших газов и регулирующий клапан охладителя поступают в систему всасываемого воздуха на входе в компрессор турбонагнетателя.Электронный дроссельный клапан на выхлопе расположен между катализатором, накапливающим NOx, и катализатором h3S. Этот клапан используется для управления перепадом давления между катализатором-накопителем NOx и турбонагнетателем, а также способствует обратному потоку системы рециркуляции отработавших газов низкого давления и регенерации катализатора.

Кроме того, имеются два датчика давления в системе рециркуляции отработавших газов и четыре датчика температуры выхлопных газов для измерения состояния потока, температуры и общего состояния компонентов доочистки выхлопных газов.

Тщательный мониторинг системы рециркуляции отработавших газов и компонентов доочистки выхлопных газов имеет решающее значение для снижения выбросов NOx и надлежащей регенерации катализатора DOC + DPR, катализатора накопления NOx и катализатора h3S.Отказ любого компонента приведет к избыточным выбросам и потенциально может привести к сбою циклов регенерации катализатора и, в конечном итоге, к отказу компонентов доочистки выхлопных газов.

P047A и P047B

Хорошо, так какое отношение все это имеет к кодам неисправности P047A (DTC 001146) Датчик 2 давления выхлопных газов (G451) Обрыв цепи и P047B (DTC 001147) Недостоверный сигнал датчика 2 давления выхлопных газов (G451)? Коды указывают на потенциальную проблему с сигналом датчика 2 давления выхлопных газов G451 (недостоверный) или проводкой (обрыв цепи).Этот датчик контролирует давление и расход в системе рециркуляции ОГ низкого давления. Функция совместной работы системы рециркуляции ОГ низкого и высокого давления непрерывно регулируется в зависимости от условий работы двигателя и частоты вращения. Работа двигателя без нагрузки приводит к большому количеству подачи рециркуляции ОГ высокого давления и небольшому количеству подачи рециркуляции ОГ под низким давлением.

При увеличении нагрузки двигателя и числа оборотов двигателя рециркуляция выхлопных газов смещается в систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления для увеличения скорости потока рециркуляции.Это позволяет оптимально снизить выбросы NOx при средних и высоких нагрузках на двигатель. При высоких нагрузках двигателя охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления намного более эффективна, чем система рециркуляции выхлопных газов высокого давления, при добавлении правильного количества рециркуляции выхлопных газов для снижения выбросов NOx.

Датчик 2 давления выхлопных газов G451 контролирует расход системы рециркуляции отработавших газов низкого давления от катализатора окисления дизельного топлива и сажевого фильтра (DOC + DPR) к узлу радиатора системы рециркуляции ОГ. Коды неисправностей указывают на проблему с сигналом датчика 2 давления выхлопных газов G451 или проводкой или соединениями G451.

Для проверки датчика G451:

1. Найдите датчик 2 давления выхлопных газов G451 под теплозащитным экраном возле маслозаливной горловины.

2. Осмотрите линии подачи давления выхлопных газов от корпуса клапана 2 рециркуляции ОГ N213 и от основания узла DOC + DPF к датчику 2 давления выхлопных газов G451. Трубопроводы подачи давления выхлопных газов должны быть исправны, не протекают, не забиты. или погнутый. (Примечание: это критический шаг. Любая утечка, ограничение или повреждение напорных линий может привести к тому, что G451 выдаст недостоверный сигнал.)

3. Осмотрите проводку датчика давления выхлопных газов 2 G451 следующим образом:

  • Контакт 1 (черный провод) = 5-вольтовый источник питания, зажигание включено, от контакта T94 / 14 PCM.
  • Контакт 2 (коричневый провод) = всегда хорошее заземление от контакта T94 / 79 PCM.
  • Контакт 3 (зеленый провод) = возврат сигнала на контакт T94 / 34 модуля PCM. Значения составляют около 0,48 В без давления выхлопных газов. Напряжение будет линейно увеличиваться по мере увеличения давления выхлопных газов.

4. При необходимости устраните неисправность проводки / разъема.

5. Если выходное напряжение датчика 2 давления выхлопных газов G451 не реагирует, как описано, и вся проводка и линии давления в порядке, то датчик неисправен и подлежит замене.

В этом конкретном случае была повреждена проводка к датчику давления выхлопных газов G451. После ремонта жгута восстановилась нормальная работа датчика давления выхлопных газов G451.

Будьте осторожны с датчиком Delta-P на E.Г. Система

Кристофер В. Ферроне

Фото 1. Датчик Delta-P снят для более детального просмотра.

Как всем известно, дизельные двигатели теперь поставляются с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает бороться с загрязнением за счет снижения выбросов NOx. Он делает это в первую очередь, добавляя выхлопные газы к воздухозаборнику двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Добавление CO2 во впускное отверстие увеличивает теплоемкость и снижает температуру сгорания. Это также снижает содержание кислорода во всасываемом воздухе из-за добавления CO2 из выхлопных газов.Оба действия EGR уменьшают производство NOx.

То, что теперь идет с новыми двигателями, требует более сложного управления электроникой. Двумя наиболее типичными режимами отказа системы рециркуляции ОГ являются сам клапан рециркуляции ОГ и переключатель перепада давления Delta-P.

На данный момент на American Sightseeing нам нужно было заменить только один клапан системы рециркуляции ОГ. Мы заменили довольно много датчиков Delta-P на двигателях Detroit и Cummins.

Недавно я потратил много времени на диагностику проблемы с рециркуляцией отработавших газов, которая создавала общую проблему с производительностью двигателя.Автобус не достигал максимальной запрограммированной скорости движения, и он резко раскачивался в самом начале ускорения, чтобы достичь максимальной скорости движения. Это произвело типичный для E.G.R. коды неисправностей.

Однако при тестировании сама система рециркуляции отработавших газов и датчик Delta-P показали себя нормально.

ФОТО 2а: Пластиковая переходная пластина, которая направляет поток выхлопных газов к датчику, имела сломанную трубу. ФОТО 2b: Разрыв в месте адаптера вызвал утечку в системе, которую мог контролировать ECM.

Сняв датчик Delta-P для более детального рассмотрения (фото 1), я обнаружил, что пластиковая переходная пластина, которая направляет поток выхлопных газов к датчику Delta-P, имеет сломанную трубу (фото 2a и b).Это, конечно, привело к утечке в системе, которую мог контролировать ECM. Мы установили новую деталь, и двигатель работал нормально, позволяя автобусу развивать максимальную скорость без рывков и черного дыма.

Следует запомнить один ключевой момент: когда вы меняете эту деталь на новую, убедитесь, что вы очистили два небольших шланга, подключенных к переходной пластине, чтобы удалить любой оставшийся сломанный мусор, оставшийся в шлангах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *