Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Содержание

Прицеп для квадроцикла: варианты, чертежи, самодельный

прицеп для квадроцикла

 

Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Если  интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант

автомобильный прицеп

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

прицеп от мотоблока

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:

дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации

либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен  своими руками — это выгодное решение проблемы.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

квадроциклы с прицепом видео

Далее рассмотрим:

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил,  и покупка тележки стоит того.

Теперь разберём

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Тент прицепа + каркас

тент для прицепа

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

чехол для перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи!!!

прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео

Мини прицеп для квадроцикла своими руками. —

Тюнинг тормозной системы квадроцикл… 15.01.2017

Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. С…

Выбираем очки для квадроцикла. Теор…

Сразу хотим обратить ваше внимание, что …

25.12.2017

Мобильное приложение для квадроцикл…

Армия квадронаездников в России неуклонн…

24.12.2017

Перчатки для квадроцикла.
Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Выбираем …

С появлением в гараже квадрика, каждому …

23.12.2017

Выбор квадроцикла. Мы поможем опред…

Сделать правильный выбор квадроцикла тео…

16.12.2017

Трапы для квадроцикла. Виды. Вариан…

Трапы для квадроцикла или, как их часто …

10.12.2017

Шаровые опоры квадроцикла. Ремонт и…

  Шаровые опоры квадроцикла — эт…

31.05.2017

Тюнинг зажигания для квадроцикла. …

Дорогие друзья, сегодня мы хотим поделит…

13.02.2017

Ангельские глазки для квадроцикла с…

Ангельские глазки для квадроцикла — это .Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? ..

12.02.2017

Навигатор для квадроцикла. Обзор мо…

Навигатор для квадроцикла  будет полезен…

10.02.2017

Квадроцикл сделать самому своими руками из мотоцикла.

Очень многим приходилось видеть на просторах Глобальной Сети фотографии замечательных произведений автомастеров – квадроцикл своими руками изготовленный на базе мотоцикла. Попробуем разобраться, из чего изготавливается подобное чудо техники и как сделать квадроцикл своими руками. Сразу же стоит отметить, что собрать квадроцикл своими руками можно, но для этого потребуются хоть какие то навыки, мастерская, а также терпение и старание.

Итак, из чего состоит квадроцикл своими руками, в чём особенности его конструкции?

  1. Рама. Эту конструкцию изготавливают из  труб круглого сечения, а также квадратного профиля и уголков. Особенностью рамы могут выступать разъёмные соединения, которые позволяют легко снять узел рулевой колонки, что облегчает установку двигателя.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?  Соединения реализованы с помощью обычной  муфты и сгона, а также и контргайки.
  2. Цепь, связывающую двигатель и редуктор натягивают с помощью передвижения  моторной рамы, представляющей собой часть рамы от старого мотоцикла.  Кроме мотороной рамы делают возможным также передвижение оси задних колес, оснащённой подшипниками, в продольном направлении. Это позволяет регулировать натяжение ещё одной цепи, которая соединяет редуктор и заднюю ось. Передние, а также задние крылья делают съёмными. Элементы рамы соединяются посредством электросварки.
  3. Изготавливая квадроцикл своими руками, чаще всего используют двигатель от мотоцикла. Выбор модели, и соответственно мощности зависит от целей и задач, которые предполагается решать, используя будущее мотортанспортное средство.
  4. Управление направлением движения квадроцикла в большинстве случаев обеспечивается посредством поворота передних колес, что обеспечивают две тяги. В целом органы управления мотоциклетные, то есть стандартные.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Для торможения служат колодки, устанавливаемые на редукторе и соединяемые с рычагом тормоза посредством троса.
  5.  Редуктор. В основу редуктора можно положить ступицу заднего колеса мотоцикла, а лучше мотороллера, к которой со стороны барабана тормозов приваривается звездочка. Для осуществления привода задней оси применяется цепь с шагом 19 мм. Сделать конструкцию задней оси значительно проще помогает трансмиссионный тормоз. Звездочку на оси фиксируют болтом, точно таким же образом организуется крепление ступиц ходовых колес.
  6. Ось ведущих колес изготавливается из металлического прута, диаметр которого составляет 30 мм; концы прута протачиваются до диаметра 25 мм, и на них одеваются точеные ступицы. Чаще всего применяются колеса от мотоколяски или любые другие размером 5,00X10,0.
  7. Дополнительное оборудование, представленное передним и задним багажниками, фарами, световыми сигналами поворота, а также стоп-сигналами – это также запчасти от мотоциклов.

Вышеописанное является общими рекомендациями, как собрать квадроцикл своими руками, это скорее общее направление, ведь конструкция может быть совершенно разной в зависимости от наличия тех или иных материалов, а также от видения мастера, который занимается проектированием.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Именно с проектирования и подбора необходимых материалов, а также запчастей следует начинать изготавливать квадроцикл своими руками. Конечно же, лучшим вариантом будет приступить к проектированию и изготовлению чертежей самостоятельно, но можно поискать и готовые решения от мастеров-самоучек, безвозмездно выкладываемые в Интернет. В любом случае не стоит торопиться —  хотя конструкция квадроцикла и не отличается чрезмерной сложностью, но существуют технические моменты, которые необходимо просчитать и продумать наперёд. Безусловно, при отсутствии достаточного опыта в проектировании и сборке, лучшим решением будет обратиться к более опытным мастерам, хотя бы за советом.  

Адаптер к мотоблоку своими руками, связующие звенья


Дата публикации Июн 14, 2013, Рубрики Мотоблоки |

Адаптер к мотоблоку своими руками изготовить достаточно просто. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести адаптер к мотоблоку в магазине, тем более, что они представлены в большом количестве и разнообразии, но, если в Вас живет техническая творческая жилка, то самостоятельное изготовление адаптера не составит для Вас большого труда, одновременно позволяя сэкономить довольно крупные деньги, которые пришлось бы заплатить за приобретение нового адаптера для мотоблока.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Адаптер к мотоблоку своими руками можно изготовить, взяв за его основу прямоугольную трубу, длиной 170 см., и приварить к ней еще одну, поперечную трубу, длиной 50 см., к которой будут крепиться стойки под колеса будущего адаптера для мотоблока. Высота стоек под колеса, от оси колеса до верхней точки 30 см. Колеса можно использовать от тележки, а внутренние втулки расточить на токарном станке. На втулки необходимо надеть подшипники, подобрав их нужный размер.

После этого, к адаптеру мотоблока изготовленного своими руками нужно приварить раскосы, которые крепятся, к месту втулки колеса, и к центральной трубе. Длина данных раскосов может быть различна, в зависимости от угла, который Вам необходимо будет выдержать. После этого, необходимо рассчитать и сварить раму навесного оборудования, боковые трубы которой крепятся болтами к стойкам колес. Болты должны быть достаточно мощными, что позволит им выдерживать различные технические нагрузки.

К заднему торцу рамы навесного оборудования адаптера для мотоблока приваривается поперечный швеллер (разм.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? 10). Длина заднего швеллера и боковых труб должна быть 40 см., в результате чего он будет иметь квадратную форму. Также, к раме приваривается рычаг, имеющий три “колена”. Их длина составляет 30, 50, и 19 см. Сбоку к нему монтируется рычаг для увеличения прилагаемого усилия, длиной 75 см.

Данный адаптер для мотоблока, изготовленный своими руками, вполне уверенно чувствует себя при работе на целине и пашне. Также, к нему можно собственноручно изготовить специальный отвал для уборки снега. Спереди адаптера для мотоблока расположен сцепной узел. Данный сцепной узел можно изготовить самостоятельно, или приобрести в магазине. Единственное на, что следует обратить внимание, это то, что сцепка адаптера и самого мотоблока должна быть очень надежной. Сверху, к центральной трубе, приваривается металлическая “нога” на которой размещается сиденье. Вот, собственно, и все.

Related posts:

  1. Квадроцикл своими руками из ОКИ
  2. Регулировка фар своими руками
  3. Тонировка фар своими руками
  4. Квадроцикл из УРАЛА своими руками
  5. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Прицеп для квадроцикла и мотобуксировщика

Двухколёсный прицеп П1650 с пластиковым кузовом предназначен для транспортировки грузов по пересечённой местности.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Тележка может буксироваться квадроциклом или, например, трайком. Однако, если к ней приобрести специальный комплект для сцепки с мотособакой, состоящий из дышла с подставкой для ног, сцепного адаптера, сиденья со спинкой и ящика-рундука, то телегу можно будет прицеплять к мотобуксировщику Бурлак-М Экспедитор.

Прицеп для квадроцикла или колёсный модуль для мотобуксировщика, существенно расширит возможности этих и других транспортных средств для поездок на охоту или на рыбалку. Колёсная балка и дышло тележки производятся из профильной трубы 50-50-2. Поэтому лёгкий прицеп с вместительным, опрокидывающимся кузовом из ударопрочного пластика будет полезен при проведении хозяйственных работ на приусадебном участке или на ферме.

В кузове допускается перевозить любые грузы, в том числе сыпучие материалы, массой до 300 кг. Передвигаться на мотовездеходе по сельским дорогам или на мотобуксировщике на прямых участках бездорожья в сцепке с тележкой разрешено с максимальной скоростью, не превышающей 40 км/ч.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Конструкция прицепа имеет замкóвое устройство KNOTT GmbH, а для безопасного движения в тёмное время суток есть светоотражающие наклейки.

Транспортировка грузов и их выгрузка очень удобна. Быстрая разгрузка возможна благодаря наличию простейшего механизма для опрокидывания кузова объёмом около 0.6 м³. Телега оборудуется креслом со спинкой и подставкой для ног, если она приобретается в комплекте для сцепки с мотособакой. Сидение для водителя изготавливается из бакфанеры толщиной 8 мм, обтянутой поролоном и обитой качественным кожзаменителем.

Купить телегу можно для транспортных мотосредств типа ATV и UTV, для мотоцикла или внедорожного трицикла, для минивездехода, пневмохода и, конечно же, для максибуксировщика Бурлак-М Экспедитор. Прицеп П1650 не предназначен для транспортировки людей, но для хозяйственной деятельности он просто не заменим. Доставка заказов, приобретённых в нашем магазине, выполняется транспортными компаниями во все регионы РФ.

Лучшие варианты тележек для квадроциклов

Мы поняли — не все используют свой квадроцикл или UTV с единственной целью — бомбить дюны или прокладывать путь через лес.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Некоторые из нас на самом деле используют эти вещи для реальной работы. Вот где действительно может пригодиться тележка для квадроцикла.

На рынке представлено множество универсальных тележек для квадроциклов с буксировкой сзади для использования с внедорожными установками, которые нам всем нравятся. Некоторые из них поли (читай: твердый пластик), а некоторые металлические. Мы рассмотрим оба варианта в этом списке, и вы сами решите, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения.Не забудьте найти в конце раздел часто задаваемых вопросов.

А теперь давай — тащи быструю.

1. Выбор редакции — ATV Wagon 800 UTX Trailer

Наш выбор в пользу совершенной тележки для квадроциклов должен остановиться на ATV Wagon 800 UTX. Эта штука похожа на кадиллак из прицепов, в комплекте со всеми изысками. Кровать изготовлена ​​из стали 14 GA, закрепленной на квадратной трубной раме 2 ″ x2 ″, и оснащена мощной системой опрокидывания рычагов, что делает ее идеальной опрокидывающейся тележкой для квадроциклов.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Фактически, ATV Wagon — это первый в отрасли прицеп с автоматической разгрузкой, представленный на рынке.

Перевозите тяжелые грузы на самосвале объемом 15 кубических футов, который имеет тяговое усилие 800 фунтов, не беспокоясь об агрессивной местности, благодаря своим 25-дюймовым шинам, установленным на независимой подвеске, торсионной оси. Когда вы будете готовы разгрузить свой груз, съемная задняя дверь избавит вас от зависания после того, как вы потянете фиксатор, позволяя ассистенту разгрузки выполнять тяжелую работу за вас.

2. Самая универсальная тележка — MotoAlliance Impact ATV / UTV Heavy Duty UTV Cargo Trailer

Вот отличный квадроцикл для владельцев, которые планируют хорошо поработать на стройплощадке или на ферме. Этот трейлер доступен в металлической или полимерной конструкции и вмещает 15 кубических футов материала. Конечно, «вещи» весят разное количество, поэтому убедитесь, что вы не превысили 1500 фунтов этого трейлера.рейтинг мощности.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

В массивном металлическом варианте есть стальной пол и рама со съемными боковыми поручнями из стальной сетки и задней дверью. Он также имеет опору для ног, чтобы быстро собрать этот груз гравия, а также быстроразъемную защелку и наклонную платформу прицепа. Последний тоже поможет при загрузке. Это 4-слойные шины, которые, вероятно, лучше, чем у вашего грузовика, скряга. Дорожный просвет этого прицепа составляет 11 дюймов.

3.Лучшая двухосная тележка-самосвал — Polar Trailer HD 1500 Trailer

«1500» в названии этой тележки ATV означает — как вы уже догадались — вес, который она может безопасно нести. Его конструкция отличается от другого упомянутого выше прицепа грузоподъемностью 1500 фунтов, и поэтому он имеет немного большую площадь для перевозки вещей: в данном случае 22 кубических фута.

Это также двухосная установка, добавляющая спокойствия тем из нас, кто имел опыт продувания шины на одноосном прицепе.Это неприятно. Этот атрибут, конечно же, добавляет вес, в результате чего общая масса без нагрузки достигает 200+ фунтов.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Как и другие в этом списке, он включает функцию сброса.

4. Тележка для гибридного трактора / квадроцикла Ohio Steel Pro Grade с поворотной опорой

Если вы не использовали квадроцикл или прицеп UTV с поворотным отвалом, вы должны сами проверить это устройство. Не всегда возможно сделать резервную копию точно в том месте, куда вы хотите положить все, что вы несете, что делает поворотную тележку-самосвал квадроцикла идеальным решением для ограниченного пространства или если ваш Значительный Другой хочет загрузить верхний слой почвы там а не там .Боже, разве ты не слушаешь?

Этот конкретный имеет емкость 1250 фунтов, что должно помочь большинству пользователей. Само устройство весит всего около 50 фунтов, что делает простую задачу по перемещению вещей, когда он пустой и не подключен к вашему квадроциклу / UTV. Рейтинги на Amazon очень положительные: 4,8 из 5 звездочек на основе отзывов нескольких десятков клиентов

5.

Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Тяжелый квадроцикл YuTrax HC1500 Прицеп

Этот прицеп не очень поможет, если вы пытаетесь возить гравий или грязь, благодаря сетчатому полу и открытым бортам.Однако он идеально подходит для перемещения таких вещей, как бревна и другие предметы, которые в буквальном смысле не проваливаются в трещины. Он имеет полностью стальную конструкцию, а его объем в 22 кубических фута может выдержать до 1500 фунтов груза.

Как и пара других универсальных тележек для квадроциклов в этом списке, под этой вещью есть 11 дюймов дорожного просвета, что делает ее подходящей для вашего квадроцикла / UTV. Шины Flotation помогают поглощать удары, обеспечивая при этом хорошую устойчивость. Не требующие обслуживания герметичные шарикоподшипники должны обеспечивать плавную буксировку без сопротивления.Общий вес составляет всего 137 фунтов.

6. Приключенческий трейлер Peg Perego

Подождите, что? Да, это тот же бренд, который производит игрушки и автокресла для маленьких детей.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это потому, что этот трейлер предназначен для детей и их маленького квадроцикла Power Wheels, который вы подарили им на день рождения в прошлом году. Многие молодые люди хотят копировать своих родителей (ну, по крайней мере, пока они не станут подростками), и это отличный способ стимулировать интерес к спорту в юном возрасте.

Этот мини-квадроцикл, конечно же, пластиковый, как и их игрушечный квадроцикл / UTV с батарейным питанием. Его вес составляет 66 фунтов, что больше, чем ожидалось. Другими словами, они могут «помочь» (и мы используем этот термин в широком смысле), если вы таскаете вокруг несколько помойных дров или пару полных лопат земли. Эй, всегда хорошо вовлекать детей в работу по дому. Рейтинги этих товаров на Amazon заоблачные: 4,8 звезды из 5 на основе более 200 клиентов.

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты.Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов.Тележка для квадроцикла своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Узнайте больше о том, как это работает.

Какова допустимая нагрузка на тележку квадроцикла?

По-разному, но самые крепкие тележки для квадроциклов стоят 1500 фунтов. Для сравнения: несколько конфигураций Ford F-150 2021 года не имеют намного большей грузоподъемности, чем это количество. Обязательно прочтите документацию, прилагаемую к вашему прицепу, и не загружайте ее выше номинальной. При буксировке тяжелых грузов убедитесь, что ваш квадроцикл или UTV обладает достаточной буксировочной и тормозной способностью.

Нужны ли предохранительные цепи для тележки квадроцикла?

Они никогда не являются плохой идеей, особенно для больших прицепов из этого списка, которые могут нести 1500 фунтов. Ваше общее расстояние поездки также может иметь значение, при более длительных поездках выгода от дополнительных цепей безопасности, обеспечиваемых безопасностью. Всегда следите за тем, чтобы скорость буксировки снижалась, и не делайте резких маневров.

Купить Мощные комплекты квадроциклов, идеально подходящие для гонок

Alibaba.com — лучшее место, если вы хотите заполучить одни из самых передовых и мощных квадроциклов. создайте свои собственные комплекты квадроциклов . Соберите свои собственные комплекты квадроциклов очень популярны в качестве внедорожников и могут служить цели с максимальной эффективностью. Однако в наши дни многие люди склоняются к этим чудовищам. создайте свои собственные комплекты квадроциклов , и люди покупают их независимо от того, собираются ли они выгнать их по бездорожью. Покупайте их по паушальной цене и по привлекательным ценам у ведущих продавцов на сайте.

построить свои собственные квадроциклы бывают разных типов, например, электрические, газовые, дизельные и так далее.Независимо от варианта, все они одинаково сильны. Прочный и надежный. создайте свои собственные комплекты квадроциклов. , доступные на сайте, — это четырехтактные автомобили с автоматической коробкой передач. Расход топлива у этих силовых агрегатов. создайте свои собственные комплекты квадроциклов — это примерно 3 л на каждые 100 км, и они поставляются с достаточным объемом топливного бака не менее 6 л.

Электрическая версия этих. создайте свои собственные комплекты квадроциклов на Alibaba.com очень популярны, они поставляются с различными допустимыми значениями напряжения, автоматической коробкой передач и системами трансмиссии с приводом от вала.Они оснащены мощными аккумуляторами и экономичными по времени зарядки для бездорожья. построить свой собственный комплект квадроцикла варьируется от 6 до 8 часов. Вы можете выбирать из множества. создайте свои собственные комплекты квадроциклов в зависимости от их моделей, цветов, размеров и вместимости. Они имеют большой вес и поэтому не создают опасности заноса во время движения.

Вы можете приобрести эти автомобили в соответствии с вашим бюджетом, изучив различные. создайте свои собственные комплекты квадроциклов Модельный ряд на Alibaba.com и сэкономить на них. Эти автомобили имеют сертификаты ISO, EPA и могут быть отправлены с особой осторожностью. Доступны OEM-заказы, и вы можете заказать индивидуальную упаковку при покупке оптом.

Прицеп какого размера вам нужен для квадроцикла — ATV MAN

Если у вас еще нет грузовика и прицепа, когда вы покупаете квадроцикл, это может стать важной частью покупки квадроцикла. Покупка нового квадроцикла, грузовика и прицепа — это дорогостоящее испытание, поэтому важно заранее спланировать ситуацию и убедиться, что все подойдет.Если у вас есть грузовик и только один квадроцикл, вам может сойдет с рук перетаскивание квадроцикла в кузове грузовика, но если вам нужен прицеп, есть о чем подумать. Прежде всего, это прицеп какого размера вам нужно купить.

Короткий ответ заключается в том, что вы можете разместить много одиночных квадроциклов в прицепе 4 x 6 футов, хотя прицеп 5 x 8 футов подойдет к любому одиночному квадроциклу намного удобнее. Для двух квадроциклов вам понадобится прицеп размером не менее 6 X 12, загружающий нос к хвосту, или 6 X 10 футов, если вы можете загружать бок о бок.Вы также можете обойтись без прицепа 6 X 10 для большинства квадроциклов, загрузив один из них боком, а другой — как обычно. Если вы выбираете более крупные квадроциклы, я бы сказал, больше 550 куб. хотите провести измерения, но, скорее всего, вам понадобится что-то длиной не менее 16 футов. Вам также необходимо принять во внимание любые большие стойки или другие аксессуары, которые могут быть у вас на квадроцикле или которые вы, возможно, захотите приобрести позже.Помимо этих основ, есть много соображений, которые следует учитывать при покупке прицепа ATV и выборе прицепа правильного размера для вас. После этой статьи можно начать исследование с наших подробных руководств по размерам и весу квадроциклов.

Можете ли вы просто использовать платформу грузовика, а что, если у вас нет грузовика?

Если у вас есть только один квадроцикл, вы, вероятно, сможете использовать платформу грузовика, если у вас нет большого квадроцикла и / или маленькой платформы грузовика.Если вы хотите узнать, можете ли вы везти квадроцикл в кузове грузовика, ознакомьтесь с нашим руководством, которое охватывает практически все доступные марки и модели грузовиков. Даже если у вас нет грузовика, не думайте, что вам абсолютно необходимо тратить деньги на новый грузовик. Многие прицепы для квадроциклов прекрасно подходят для буксировки небольшого внедорожника или даже минивэна, поэтому вам не обязательно нужен грузовик для буксировки квадроцикла.

Вам понадобится дополнительное место в вашем трейлере

Если вы собираетесь купить новый прицеп и проводите измерения, не забывайте, что вам понадобится дополнительное место в прицепе для перевозки других вещей, кроме квадроцикла.По этой причине почти каждый гонщик квадроцикла часто советует купить прицеп немного больше, чем вы думаете, что вам нужно. В то время как прицеп 4 X 6 может справиться со своей задачей, прицеп 5 X 8 или даже 5 X 10 предоставит вам достаточно места для маневра, чтобы нести дополнительные припасы, которые вам нужны, и более приятно перевозить свой прицеп.

Как правильно выбрать размер шин

Есть еще пара причин, по которым люди обычно рекомендуют избегать прицепа меньшего размера для перевозки квадроцикла. Одна из главных причин — это шины.Как правило, прицепы меньшего размера поставляются с меньшими шинами. Меньшие шины могут стать проблемой на многих грунтовых и гравийных дорогах, по которым вы, вероятно, будете проезжать, чтобы добраться до хороших дорожек для катания. Еще одна проблема, связанная с шинами меньшего размера, заключается в том, что они изнашиваются быстрее, чем шины большего размера. Хотя смена шин — всегда болезненное испытание, особенно не стоит беспокоиться об изношенной шине на какой-нибудь удаленной дороге за сотни миль от помощи. Поскольку это те места, по которым я хочу ездить, я хочу, чтобы на моем прицепе были шины побольше.Еще мне нужно дополнительное место в трейлере, чтобы на всякий случай возить пару запасных шин. Как правило, вы хотите получить прицеп с шинами не менее 13 дюймов, если это возможно.

Требования к весу

Очевидно, что последнее, что вам нужно, — это сломанный прицеп во время поездки на квадроцикле, поэтому убедитесь, что у вас есть прицеп с достаточной вместимостью для перевозки вашего груза. Некоторые прицепы дают вам общую грузоподъемность или полную массу транспортного средства (GVWR), которая является максимальной, которую может выдержать прицеп (включая вес прицепа), но вы также хотите обязательно проверить ось и характеристики шин.Как правило, убедитесь, что характеристики шин и осей достаточны, чтобы выдержать полный вес всех транспортных средств, которые вы перевозите, плюс пятьсот фунтов.

Другие вещи, которые вам понадобятся с прицепом

Если ваш автомобиль не оборудован буксирным комплектом, вы не сможете просто подключить прицеп и поехать. Вам нужно будет убедиться, что у вас есть подходящие осветительные аксессуары, такие как съемный жгут проводов, чтобы ваш автомобиль управлял фарами на прицепе. Вам также понадобятся подходящее сцепное устройство, шар для прицепа и крепление, чтобы обеспечить правильное соединение прицепа с вашим транспортным средством.Вам также понадобятся штифт, зажим и замок сцепного устройства, чтобы надежно закрепить прицеп, и что-нибудь, чтобы заблокировать прицеп и предотвратить его кражу, когда он не используется. Как упоминалось выше, вам понадобятся запасные шины и место для их крепления, если в прицепе нет места. Наконец, вам понадобятся пандусы для фактической загрузки и разгрузки квадроцикла.

Другие моменты, которые следует учитывать

Если вы планируете загружать квадроцикл боком сейчас или в будущем, может быть очень полезно иметь прицеп с боковым доступом, чтобы вы могли подъехать на квадроцикл для загрузки, вместо того, чтобы поднимать и включать квадроцикл. твой собственный.

Покупка подержанного прицепа обычно является отличным вариантом, если у вас нет денег, которые можно потратить. Прицепы — довольно простое оборудование. Если они выглядят так, как будто они в хорошем состоянии, хорошо водят машину, у них хорошие шины и у них нет проблем с электричеством, не должно быть большого риска получить лимон. Вы можете сэкономить деньги, забрав подержанный прицеп с небольшим риском.

Есть некоторые соображения по удобству вождения, которые необходимо учитывать. По возможности, вам будет лучше с более длинным, а не более широким прицепом.В идеале вам нужен прицеп такой же ширины или лишь немного шире, чем тягачи. Это упрощает транспортировку и экономит топливо. Если вы приобретаете закрытый прицеп, то же следует учитывать и его высоту. Если прицеп значительно выше тянущего транспортного средства, это может сделать его более жестким и менее экономичным.

Не забывайте, что вам нужно где-то хранить прицеп. Если вы храните его в гараже или на открытом воздухе, вам нужно убедиться, что он поместится, имеет достаточно места для маневра и сделает парковку менее утомительной.Также может потребоваться проверить ваши CC & R, если вы подпадаете под их действие, чтобы убедиться, что в вашем районе разрешено парковать трейлер там, где вы планируете его хранить.

Наконец, вам, вероятно, потребуется лицензировать свой трейлер. Требования могут различаться в зависимости от штата, но процесс должен быть довольно простым. Если вы покупаете новый прицеп, он должен иметь сертификат происхождения производителя. Вы можете отнести его и счет купли-продажи в DMV для получения титула. Если это подержанный трейлер, вы должны получить название вместе с трейлером.Как поверенный, я помог кому-то получить право собственности на трейлер, которым они владели, но не имел документации. Поверьте мне, это не стоит хлопот или затрат, поэтому убедитесь, что это в порядке, когда вы покупаете прицеп.

Разница между квадроциклами и UTV

Квадроциклы и UTV — это разные транспортные средства. Они служат разным целям и имеют разные потребности в страховании.

Что такое квадроцикл?

Проще говоря, вездеход (ATV) определяется как транспортное средство со следующими характеристиками: сиденье с одной стороны, управляемое рулевое управление и способность маневрировать в различных условиях местности.Несмотря на то, что доступно множество настроек и модификаций квадроциклов, все квадроциклы обладают этими тремя функциями.

Колеса и шины

Квадроциклы

имеют три или четыре колеса. В шинах поддерживается более низкое давление, чем в стандартных автомобильных шинах или шинах UTV.

Рулевое управление

Оператор может управлять квадроциклом с помощью руля.

Количество мест и пассажиров

На мотовездеходе оператор сидит в сидячем положении. Квадроциклы обычно строятся только для одного гонщика, некоторые рассчитаны на оператора и одного пассажира.

Скорость и управляемость

Квадроциклы

не универсальны, и их размер должен соответствовать требованиям оператора.

При безопасной и правильной эксплуатации квадроциклы являются быстрым и маневренным средством передвижения по разнообразной местности.

Торможение и ускорение

Большинство стандартных квадроциклов поставляются с дроссельной заслонкой большого пальца руки. Нажатие на дроссель большим пальцем контролирует ускорение. Можно модифицировать квадроцикл для использования поворотной дроссельной заслонки, которая позволяет оператору контролировать ускорение транспортного средства, поворачивая ручку квадроцикла.

Учитывая непредсказуемый характер покрытия квадроциклов, поворот дроссельных заслонок может затруднить и сделать опасным управление транспортным средством. Например, если водитель наклоняется вперед и неосознанно поворачивает дроссельную заслонку при движении под уклон, автомобиль может неожиданно набрать скорость. Это может легко привести к тому, что наездник будет отброшен вперед от транспортного средства, а транспортное средство может покатиться и упасть на гонщика.

Для торможения операторы могут использовать либо ручку тормоза, либо ножную педаль, в зависимости от типа квадроцикла, на котором они работают.

Защитное оборудование

Квадроциклы

часто не поставляются с оборудованием для обеспечения безопасности в составе транспортного средства. У некоторых действительно есть «дуги безопасности» — прочные стальные трубы, которые образуют каркасную структуру вокруг оператора, чтобы обеспечить защиту в случае катания транспортного средства.

Операторы квадроциклов

должны тщательно надевать защитную одежду, обувь и перчатки — и всегда носить шлем.

Кабина

Квадроциклы

являются открытыми и не имеют кабины. Однако, как упоминалось выше, у некоторых есть дуги безопасности.

Использует

В качестве быстрого средства передвижения по пересеченной местности квадроциклы являются ценным инструментом. Однако в основном они используются для отдыха, например, для гонок или катания по пересеченной местности.

Стоимость

По сравнению с UTV, квадроцикл — гораздо более бюджетный вариант. Планируя покупку, потенциальные покупатели должны учитывать дополнительные расходы на защитное снаряжение и страховку.

Потребности в страховании квадроциклов

Несмотря на то, что квадроциклы можно использовать безопасно, аварии случаются.А когда они это делают, сидеть на заднем сиденье мощного автомобиля без ремней безопасности — не самое безопасное место. Вот почему вы всегда должны быть уверены, что вы должным образом защищены — сначала снаряжением, а затем страховкой.

Медицинское страхование — важный вариант для квадроциклов, которым не хватает многих функций безопасности UTV. Nationwide предлагает этот и другие варианты страхования квадроциклов.

Что такое UTV?

Внедорожные вездеходы, или UTV, построены и используются больше для работы, чем для отдыха.Они большие, мощные, могут размещать пассажиров рядом, и в них много места для хранения вещей. Они обычно используются для перевозки оборудования и материалов в места, где использование грузовика нецелесообразно или невозможно.

Колеса и шины

Как и легковые автомобили, UTV имеют стандартную колесную базу (четыре колеса). Однако у них может быть больше колес для специальных целей.

Рулевое управление

Опять же, UTV управляется больше как автомобиль, чем квадроцикл, и управляется рулевым колесом.

Количество мест и пассажиров

Обычно в UTV могут безопасно ездить от двух до четырех пассажиров. Пассажиры сидят бок о бок, за что автомобиль получил прозвище «бок о бок». Вы также можете увидеть UTV, называемый SxS, что снова указывает на расположение сидений.

Скорость и управляемость

UTV быстрее и мощнее квадроциклов, но не так маневренны. Их максимальная скорость обычно составляет от 25 до 50 миль в час.

Торможение и ускорение

Торможение и ускорение на UTV управляются ножными педалями.

Защитное оборудование

С удерживающими устройствами для пассажиров (ремнями безопасности), считающимися стандартными, и возможностью добавить ветровое стекло и дуги безопасности, UTV, как правило, имеют больше функций безопасности, чем квадроциклы.

Кабина

Для UTV нет ничего необычного в наличии кабины. Часто это похоже на крышу гольф-кара, но доступны полностью закрытые каюты.

Использует

UTV имеют много места для хранения. Наиболее известные своими перевозками кормов, сена и других материалов на фермах, они становятся все более популярными в несельскохозяйственных сообществах.Они нередки в школах, где их используют для перевозки кувшинов с водой, спортивного инвентаря и, иногда, спортсменов.

Множество доступных модификаций UTV делают этот автомобиль популярным для транспортировки оборудования во многих отраслях промышленности.

Стоимость

Настраиваемость и универсальность, которые делают UTV привлекательным, имеют свою цену. UTV обычно дороже квадроциклов, особенно после модификации.

Потребности в страховании UTV

На

UTV распространяется действие правил ATV, но, как и в случае с самим транспортным средством, правила часто необходимо корректировать, чтобы они выполняли именно то, что должны.Поскольку UTV часто модифицируют для выполнения определенной работы, адекватная комплексная страховка, покрывающая повреждения транспортного средства и его модификации, может быть ценным инструментом для быстрого возврата UTV в надлежащее рабочее состояние. Агенты по всей стране будут рады обсудить варианты страхования UTV, которые наилучшим образом подготовят вас и ваш автомобиль к успеху.

Правила верховой езды и их исполнение

Декларация губернатора о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19, не позволяет использовать квадроциклы на дорогах Пенсильвании.
Эксплуатация квадроцикла на дороге или шоссе общего пользования в настоящее время по-прежнему незаконна в соответствии с разделом 75, разделами 7721 и 7722. Исключение, которое позволяет использовать квадроциклы в определенных чрезвычайных ситуациях, требует одобрения Министерства транспорта и / или местных властей. компетентные органы.
Ни Министерство транспорта, ни какие-либо муниципалитеты, обладающие юрисдикцией, не одобрили использование квадроциклов на улицах или шоссе.
Напоминаем, что катание на квадроциклах разрешено только по обозначенным тропам в лесах штата Пенсильвания.Государственные лесные дороги, государственные парки и государственные охотничьи угодья закрыты для езды на квадроциклах.

Чтобы использование трасс для квадроциклов было безопасным и приятным для себя и других, необходимо знать и соблюдать следующие правила эксплуатации квадроцикла:

  • Не беспокоить, не водить машину и не преследовать диких животных на своем автомобиле

  • Не перевозить заряженное огнестрельное оружие на квадроцикле

  • Соблюдайте правила и нормы государственных парков и лесов, а также законы и правила о снегоходах / квадроциклах

  • Оставайтесь на обозначенных трассах и дорогах

  • Управляйте своим транспортным средством безопасно и ответственно

  • Поместите весь мусор в контейнеры для мусора, если они предусмотрены; в противном случае выполните процедуру «вынос, вынос»

  • Надевайте надежно закрепленный шлем — запрещено управлять квадроциклом без надежно закрепленного шлема на голове оператора

Любое из следующего действия во время эксплуатации квадроцикла могут повлечь за собой штраф:

  • Езда со скоростью, которая является необоснованной или неприемлемой в существующих условиях или превышает максимальные ограничения, установленные для движения транспортных средств

  • Неосторожное движение, поэтому как подвергнуть опасности личность или имущество другого человека

  • Езда в состоянии алкогольного, наркотического или наркотического опьянения

  • Езда по местности, тропе или проезжей части, которые не открыты для квадроциклов

  • Езда без надежно закрепленный шлем

Где можно покататься на квадроцикле в Пенсильвании

Узнай перед поездкой.Важно знать, по каким землям вы будете кататься, и открыты ли они для использования на квадроциклах. Свяжитесь с соответствующим агентством по управлению земельными ресурсами, чтобы узнать, что открыто. Как правило, квадроциклы могут эксплуатироваться:

  • В частной собственности с согласия собственника

  • В государственной собственности на четко обозначенных и обозначенных трассах

  • На шоссе и улицах при необходимости пересечь мост или водопропускная труба

  • На автомагистралях и улицах в периоды чрезвычайной ситуации, если об этом объявлено государственным органом, имеющим юрисдикцию

  • На автомагистралях и улицах для особых мероприятий ограниченной продолжительности, которые проводятся в соответствии с заранее установленным графиком с разрешения правительства единица, имеющая юрисдикцию

  • На улицах и автомагистралях, которые были определены как «дороги для квадроциклов или снегоходов» государственным органом, имеющим юрисдикцию

Квадроцикл может пересекать улицу или двухполосное шоссе напрямую при условии:

  • Переход осуществляется под углом примерно 90 градусов к t Направление шоссе и в месте, где нет препятствий для быстрого и безопасного перехода

  • Мотовездеход полностью останавливается перед пересечением обочины или шоссе

  • Водитель уступает дорогу для всего встречного движения, представляющего непосредственную опасность

  • При пересечении разделенной автомагистрали пересечение производится только на пересечении такой автомагистрали с другой улицей или автомагистралью общего пользования

  • Водитель должен быть не моложе 16 лет, за исключением он имеет сертификат безопасности и находится под непосредственным наблюдением лица не моложе 18 лет

Обозначенные дороги для квадроциклов

Государственные и местные автомагистрали и дороги могут быть обозначены и размещены для квадроциклов государственным органом, обладающим юрисдикцией над Дорога.Городские дороги, предназначенные для квадроциклов, обозначены зеленым знаком, на котором изображен силуэт квадроцикла и мотоциклиста белого цвета.

Некоторые дороги могут быть обозначены и обозначены как дороги общего пользования, открытые как для квадроциклов, так и для лицензированных автомобилей. Дороги общего пользования обозначаются знаками, указывающими на то, что по дороге могут ездить оба типа транспортных средств. Водители квадроциклов на дорогах общего пользования должны быть не моложе 16 лет.

Муниципальные постановления могут дополнительно регулировать использование квадроциклов на дорогах в пределах их юрисдикции.

Частная собственность

Квадроциклы нельзя эксплуатировать на частной собственности без согласия владельца. Использование квадроциклов в частной собственности может быть дополнительно ограничено постановлением муниципалитета.

Эксплуатация квадроцикла молодежью

Детям младше 16 лет запрещается:

  • Управлять квадроциклом где-либо, кроме земли, принадлежащей или арендованной родителем или опекуном, если ребенок не имеет действующего сертификата безопасности или не находится под Непосредственное наблюдение за сертифицированным инструктором во время сертифицированного курса обучения технике безопасности

  • Управление квадроциклом по автомагистралям или соединительным улицам, а также по государственным лесным или парковым дорогам, предназначенным для совместного использования (использование как автомобилей, так и снегоходов или квадроциклов), если только ребенок имеет действующий сертификат безопасности и находится под непосредственным наблюдением лица в возрасте 18 лет и старше

  • Вождение квадроцикла по автомагистралям штата или местного значения, дорогам или улицам, предназначенным для совместного использования

Ребенок до 8 лет считается не имеет права на получение сертификата безопасности и запрещено работать где-либо, кроме частной собственности.Операторы в возрасте 8 и 9 лет могут использовать двигатель с объемом двигателя не более 70 куб. См.

Требования к оборудованию для квадроциклов

Все квадроциклы, эксплуатируемые в Пенсильвании, должны быть оснащены:

  • Тормозной системой, способной замедлять скорость 14 футов в секунду на скорости 20 миль в час

  • Глушитель в исправном состоянии порядок. Интенсивность звука, производимого квадроциклом, не должна превышать 99 дБА (децибел) при измерении на расстоянии 20 дюймов.

  • Включенная фара и задний фонарь при работе в темноте или при видимости менее 500 футов.Фара должна давать белый свет, достаточный для видимости людей и транспортных средств на расстоянии 100 футов. Задний фонарь должен давать красный свет, хорошо видимый в темноте с расстояния 500 футов.

Обеспечение соблюдения правил и положений в отношении квадроциклов

Все сотрудники правоохранительных органов штата, включая местную полицию и полицию штата, уполномочены обеспечивать соблюдение Закона о снегоходах / квадроциклах. Сюда входят:

  • Государственные леса и государственные парковые земли — государственные лесные службы и смотрители DCNR

  • Государственные охотничьи угодья — сотрудники по охране дикой природы и заместители по охране дикой природы

  • Муниципальные и государственные дороги — муниципальные и полиция штата

  • Частная собственность — полиция муниципалитета и штата

Вы должны остановиться по сигналу сотрудника правоохранительных органов.Невыполнение этого требования может привести к штрафам и потере вашей регистрации.

Штрафы на квадроцикл

Отказ зарегистрировать квадроцикл или соблюдать правила может дорого обойтись. Размер первого правонарушения варьируется от 50 до 200 долларов плюс судебное преследование. Второе правонарушение влечет за собой штраф от 100 до 300 долларов плюс судебное преследование.

Отказ зарегистрировать автомобиль или страхование гражданской ответственности влечет за собой автоматический штраф в размере 300 долларов плюс судебное преследование.

Буксировка квадроцикла или UTV

Прежде чем вы сможете отправиться на бездорожье на квадроцикле, вам нужно будет безопасно перевезти его в любимое место назначения.Для тех из вас, кто хочет купить квадроцикл и не хочет тратиться на покупку собственного прицепа, эксперты World of ATVs говорят: «Для всех, кому нужно перевезти свой квадроцикл / UTV, арендуйте прицеп у U- Тяга — отличный вариант ». Вот несколько советов и рекомендаций по буксировке квадроцикла или UTV с прицепом U-Haul.

Что вам понадобится
Выбор трейлера

Универсальный прицеп 5 × 9 выдержит максимальную нагрузку 1650 фунтов, в то время как прицеп 6 × 12 выдержит максимальную нагрузку 2110 фунтов.Большинство вездеходов имеют ширину от 50 до 57 дюймов, оба этих прицепа U-Haul имеют ширину пандуса 57 дюймов, поэтому большинство квадроциклов подойдут идеально, но вы захотите проверить ширину вашего квадроцикла, прежде чем арендовать его. . Более широкие UTV имеют ширину около 64 дюймов и не поместятся в грузовом трейлере, поэтому U-Haul Auto Transport будет для вас лучшим вариантом. Если вы собираетесь буксировать более крупный UTV, посмотрите это видео, чтобы узнать, как пользоваться автотранспортом. Для использования автомобильного транспорта комбинация должна быть подтверждена нашей горячей линией Hitch Central по телефону 1-800-234-8869.

  • Прочные стяжные кольца помогают зафиксировать автомобиль на месте
  • Низкая платформа и аппарель позволяют легко погрузить квадроцикл на прицеп

Погрузка и крепление квадроцикла

  1. Включите стояночный тормоз тягача
  2. Проверить затяжку маховика сцепного устройства прицепа
  3. Убедитесь, что цепи безопасности прицепа правильно подсоединены и зафиксированы.
  4. Снимите два фиксирующих штифта с каждой стороны прицепа и осторожно опустите ворота рампы, пока они не коснутся земли
  5. Слегка надавите на рампу при опускании, так как она оснащена пружиной
  6. Поместите 4 ремня с храповым механизмом на крепежные кольца внутри кузова прицепа
  7. Установите квадроцикл на прицеп, убедившись, что самая тяжелая часть квадроцикла или его передняя часть находится в передней части прицепа, соблюдая правило 60/40
  8. Держите квадроцикл по центру для правильного распределения веса
  9. Закрепите квадроцикл на прицепе с помощью ремней с храповым механизмом.Ремни с храповым механизмом должны быть прикреплены к прочной части рамы.
  10. Не прикрепляйте крючки к подвеске или осям, так как они могут легко погнуться при затягивании ремней.
  11. Рекомендуемые точки крепления см. В руководстве по эксплуатации квадроцикла.
  12. Ровно затяните ремни с храповым механизмом и убедитесь, что они надежно закреплены, а квадроцикл остается вертикальным
  13. Закройте и зафиксируйте ворота аппарели, подняв и снова соединив фиксирующие штифты
Буксировка квадроцикла

Когда дело доходит до буксировки квадроцикла в грузовом прицепе, применяются те же правила, что и при буксировке любого другого груза:

  • Убедитесь, что вы следуете контрольному списку безопасной буксировки
  • Убедитесь, что 60% вашего груза распределяется по направлению к передней части прицепа, а 40% — к задней части.
  • Отрегулируйте свое вождение, чтобы оставить достаточно места для маневрирования — прицеп увеличит вес, длину и ширину вашего автомобиля. Обычно это означает снижение скорости примерно на 10 миль / ч.
  • Отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы видеть трейлер и окружающие предметы
  • Пристегните ремень безопасности!
  • Убедитесь, что ваш груз надежно закреплен

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими инструкциями для пользователей прицепа и руководством пользователя квадроцикла.

Помогла ли эта статья при принятии решения об аренде прицепа для квадроцикла? Сообщите нам в комментариях.

Flickr cc: via robertthigpen

  • Советы и хитрости, трейлеры
  • вездеход, спросите у специалиста, квадроцикл, как делать, инструкции, безопасность, советы, буксировка, буксировка квадроцикла, U-Haul, грузовой прицеп, utv

Советы по буксировке квадроциклов | HowStuffWorks

Пандусы

Чтобы вывести квадроцикл с асфальта на прицеп или кузов пикапа, вам понадобится пандус или, возможно, несколько таких рамп (так называемые двойные направляющие ), в зависимости от их ширины.Пандусы для погрузки квадроциклов и мотоциклов обычно изготавливаются из алюминия из-за его высокого отношения прочности к весу. Множество вариантов выбора для этого буксирного оборудования ATV может сбивать с толку: вы должны выбирать из арочных пандусов, складываемых в два сложения пандусов, трехстворчатых пандусов, тяжелых условий эксплуатации и других классификаций.

Но если вы решите переправить свой квадроцикл на специально разработанном прицепе, решение, вероятно, будет простым — прицепы для квадроциклов, как правило, имеют встроенные пандусы.

Однако, если вы используете платформу-пикап или универсальный прицеп для перевозки квадроцикла, вы должны как минимум убедиться, что рампа выдержит вес квадроцикла.Хотя вам может никогда не потребоваться сверхмощная рампа на 6000 фунтов, рекомендуется использовать подушку в несколько сотен фунтов.

Ожидайте, что вы заплатите около 200 долларов за погрузочную рампу для квадроциклов малой и средней грузоподъемности с номинальной стоимостью около 1000 фунтов.

По возможности используйте лебедку для загрузки квадроцикла, особенно если вы перевозите его в кузове грузовика. В противном случае медленно поднимайтесь по пандусу на пониженной или полноприводной передаче. Обращайте особое внимание на движение прямо вперед и обращайте внимание на края пандуса. Крепежные ремни

С такой дорогой игрушкой, как квадроцикл, привязные ремни — не то место, где можно экономить и срезать углы. Некоторые производители предлагают полные комплекты для крепления, в которые входят прочные нейлоновые перепончатые ремни с храповыми кулачками. Эти комплекты позволяют устранить провисание ремней при закреплении квадроцикла на прицепе. Шины должны быть прижаты к палубе прицепа и выглядеть так, как будто квадроцикл несет вес гонщика. На концах ремней могут быть простые металлические S-образные крючки или более надежные «карабины», которые защелкиваются в точках крепления прицепа и остаются закрытыми.Как всегда, следуйте инструкциям производителя в отношении любого приобретаемого вами оборудования для буксировки квадроциклов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *