Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

Содержание

Шар для фаркопа своими руками

Обратились ко мне друзья-полицейские. Продай говорят, нам фаркоп для УАЗика с зацепом под шар! У них уаизик со стандартным фаркопом, под кольцо. А прицеп под шар. Нужен быстрый чейнж.

Нет проблем. Приезжайте, забирайте. Лежал у меня на витрине вот такой вариант… Отдал. Ребята счастливые уехали. Потом звонят — не подходят отверстия. Ну что, везите мой, и снимайте свой. Поищем.
Привезли. Сравнил. Центра крепежных отверстий у родного фаркопа уже… И получается, что в общем-то не каждый съемный шар с 4-мя отверстиями подходит к установке на уазовскую раму…

Оказия на рынок подвернулась. И в глаза тут-как-тут попался фаркопчик с шариком!
2200 руб с небольшим и он ваш, говорит продавец.
Решил поторговаться… Ни в какую…

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.

✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак в представленной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
  • Что необходимо для того чтобы установить фаркоп самостоятельно на транспортное средство?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на транспортное средство?
  • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, а для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Задний противотуманный фонарик;
  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов.

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы для иномарки:

  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Задний ход;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • Заземление для девятого контакта;
  • Заземление для десятого контакта;
  • Сигнальный проводок.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Самодельный фаркоп

Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:

  • Дрель;
  • Болгарка;
  • Наждачка;
  • Шлифовальный круг;
  • Шарик с проушинами;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубочка подходящего диаметра и длиной около двух метров.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?

  1. Снимаем бампер;
  2. Отрезаем проушины;
  3. Проделываем отверстия при помощи дрели;
  4. С помощью сварочного аппарата сварите крепеж;
  5. Привариваем вторую трубку по центру, так чтоб они соединялись под прямым углом;
  6. Зачищаем шов и краешки трубок при помощи шлифовального круга и крупнозернистой наждачки;
  7. Прогрунтуйте изготовленную конструкцию;
  8. Покрасьте изготовленную конструкцию.

Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора. Поздравляем вас вы изготовили фаркоп своими руками!

Установка фаркопа своими руками

Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на автомобиль?

  1. Обесточиваем автомобиль;
  2. Достаем все из багажного отделения;
  3. Снимаем обивку и запаску;
  4. Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
  5. Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
  6. Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью;
  7. С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку;
  8. Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.
  9. Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
  10. Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
  11. Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства. Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его сами.
  12. Закрепите розетку на фаркопе;
  13. Протяните проводок через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.

Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!

Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:

  1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
  2. Во время подключения розетки к проводки к автомобилю Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками
    Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

8 правил, которые продлят жизнь фаркопу

Мы уже ранее рассказывали в своих статьях о том, как выбрать фаркоп и как установить фаркоп на автомобиль своими руками. В это же статье мы хотим поделиться с вами советами, которые помогут вам продлить срок службы фаркопа и избежать неприятных ситуаций в дороге.

  1. При установке фаркопа на свой автомобиль строго соблюдайте рекомендации изготовителя и придерживайтесь инструкции по установке, которая идет в комплекте с оборудованием.
  2. Во время установки не изменяйте конструкцию и структуру фаркопа, не снимайте детали и не делайте в нем дополнительных отверстий.
  3. В процессе эксплуатации прицепа постоянно производите замеры диаметра сцепного шара.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Регламентированный по ГОСТу диаметр шара – 50мм. При уменьшении его диаметра до 49 мм немедленно произведите замену сцепного шара на новый.
  4. Заменяя сцепной шар на фаркопе, всегда старайтесь найти его от этого же производителя, что и производитель фаркопа.
  5. В процессе эксплуатации прицепа, для уменьшения износа сцепного шара,  смазывайте его специальной смазкой. Чтобы не испачкаться смазкой и не повредить шар, когда прицеп отцеплен, надевайте на него специальный колпачок.
  6. Регулярно проверяйте крепление фаркопа и надежность его фиксации к автомобилю, при необходимости производите подтяжку болтов.
  7. Каждый фаркоп имеет свою максимальную нагрузку и максимальную тяговую силу, не превышайте этот показатель. Также помните, что при передвижении по грунтовой дороге этот показатель существенно снижается, поэтому передвигайтесь по ним со скоростью не более 30км/ч.
  8. Не используйте фаркоп для транспортировки двухосного прицепа, расстояние между осями которого превышает 1 метр.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете значительно продлить срок службы фаркопа, убережете свой автомобиль от лишнего износа и сможете избежать неприятных ситуаций в пути. Удачи на дорогах!

Возврат к списку

Самодельный фаркоп – можно и самостоятельно изготовить фаркоп? ➤ Mnogofarkopov.ru

Все автолюбители от мала до велика, знают, что за устройство фаркоп  и для чего оно предназначено. Для тех кто не знает, можно сказать, что это всего-навсего крюк, но, несмотря на это, он представляет большое значение для автомобиля. Итак, это замечательное устройство предназначено для крепления легкового прицепа,  который вы можете использовать по своему усмотрению. Конструкция фаркопа выполняет защитную функцию, позволяя обеспечить сохранность вашего бампера при столкновениях сзади.

Если  ваш автомобиль не оборудован фаркопом, а он вам так необходим — это не проблема. Фаркоп можно купить в магазине, ну или же соорудить своими умелыми руками.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Наверное, вы сразу зададитесь вопросом: будет ли самодельный фаркоп таким же надежным и безопасным, как и купленный?. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Исходя из статистики, 80% автомобилистов ремонтируют свои автомобили в автомастерских. Вот и ответ. Если вы не смыслите в слесарном деле, да и в механике, то у меня для вас есть ответ —  НЕТ. Для вашей собственной безопасности лучше всего взять деньги и пойти в магазин за новым фаркопом. Но если же вы решитесь на подвиг и захотите соорудить фаркоп сами, помните, что это не так-то просто, вы потратите достаточно времени и усилий. Положительный момент – это сэкономит ваши деньги.

Как сделать фаркоп своими руками?

Изначально определимся, что нам понадобится для создания самодельного фаркопа:

  1. Профильная труба (размер взависимости от габаритов)
  2. Листовая сталь (толщиной не менее 8 мм)
  3. Металлический шарик (можно найти на рынке, ну если у вас есть знакомый токарь, выточить его не составит большого труда либо заменить шаровым наконечником от автомобиля МАЗ)
  4. Сварочный аппарат
  5. Болгарка
  6. Возможно, понадобиться дрель

Снять бампер, что бы обеспечить доступ к нижней части машины.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Пластины прикручиваются болтами (диаметром не менее 12 мм) по 2 шт. с каждой стороны. Затем измеряется расстояние между пластинами и отрезается такой же длинны профильная труба, на которой снимается фаска для сварного шва. На трубе размечается середина, где будет крепиться (с помощью болтов либо сварки), под прямым углом отвод с шаровым наконечником. Далее производится грунтовка всей конструкции. Для безопасности на конструкции фаркопа должно быть установлено устройство, предотвращающее  самопроизвольного отсоединения прицепа от автомобиля во время движения. Питание на прицеп можно провести от жгута запитки задних фонарей. Для запитки делается отдельный жгут из 7 проводов расцветки соответствующей стандарту. Соединение можно производить, снимая изоляцию с соответствующих проводов, подсоединяя их, а после изолируя, с помощью изоленты. Можно использовать разъемы быстрого подключения (использование изоленты не требуется). И вот результат – ваш самодельный фаркоп готов, нужно только произвести монтаж с кузовом.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

На сколько крепким будет ваш фаркоп, зависит только от вашего мастерства. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего для вас будет приобрести его в магазине.  Да конечно, вы однозначно потратитесь, но в свою очередь приобретете надежный, качественный, может быть даже фирменный фаркоп, тем самым обезопасив себя от своей же халатности. Почему спросите вы? Небольшой просчет геометрии конструкции, плохая сварка, крепление, плохой материал и вы создадите опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Итак, подведем итоги – “осведомлен – значит предупрежден”. Поэтому  решать вам: фаркоп своими руками и деньги или надежный покупной фаркоп и безопасность.

Изготовление фаркопа своими руками — Авто журнал

Как сделать фаркоп своими руками

Вместимость багажника легкового автомобиля ограничена и не позволяет возить с собой больше, чем можно уложить в имеющийся объём. Эта проблема обычно становится во весь рост, когда вы собираетесь поехать на дачу, пикник или рыбалку.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Традиционным решением вопроса оказывается присоединение прицепа, позволяющего перевозить достаточное количество груза. Загвоздка в том, что большинство отечественных легковых автомобилей в базовой комплектации не оборудуются фаркопами — приспособлениями, позволяющими его присоединять. Проще всего приобрести и установить такое устройство, но можно и изготовить своими руками. Рассмотрим этот вариант подробнее.

Что собой представляет фаркоп

Как видите, в разрезе фаркоп не так прост, как кажется

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), предназначен для буксировки прицепов или трейлеров. Внешне он выглядит как вертикальный крюк или отрезок толстого стержня с шарообразным утолщением на свободном конце. Такова видимая часть. На самом деле, его устройство несколько сложнее. Необходимо наличие присоединительной конструкции, позволяющей крепить ТСУ к раме или кузову автомобиля. Кроме того, потребуется контактная розетка, дающая возможность подключить световую сигнализацию.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

Каждая модель автомобиля имеет собственные конструктивные особенности и форму кузова, которые необходимо учитывать при изготовлении фаркопа.

Существует несколько разновидностей фаркопов.

Виды фаркопов, доступных для изготовления своими руками

Они различаются по форме сцепного устройства, по размеру шара. Бывают:

  • Европейские (еврофаркопы). Диаметр шара — 50 мм;
  • Американские. Диаметр шара — 17/8 или 2 дюйма.

По конструкции различают следующие типы ТСУ:

Богатый конструкционный разброс фаркопов

  • Стационарный (фиксированный). Он делается для постоянного использования. Необходимо учитывать, что внешний вид автомобиля с фаркопом без прицепа несколько портится, а в некоторых странах так ездить запрещено.
  • Съёмный. Конструкция позволяет по необходимости снимать или устанавливать ТСУ, но для этого нужны дополнительные крепления.
  • Фланцевый (складной). Сцепной шар крепится на специальную площадку по типу фланца.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Позволяет не снимать основной узел, но отсоединять при необходимости шар, что улучшает вид машины.

Принципиального отличия в части конструкции нет, все варианты просто адаптированы к тому или иному виду корпуса. Строение всегда одно — на посадочной раме посередине установлен сцепной шар. Обилие разновидностей ТСУ может вызвать некоторую растерянность, поэтому будем рассматривать изготовление фаркопа на ВАЗ 2110.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления фаркопа понадобятся следующие материалы:

  • Метр стальной трубы;
  • Примерно полметра стального уголка;
  • Гайки и болты;
  • Сцепной шар, который можно изготовить самостоятельно или заказать у токаря. Можно также приобрести его на рынке.

Для работы потребуются инструменты и оборудование:

  • Сварочный аппарат и электроды;
  • Болгарка с отрезным кругом;
  • Линейка, рулетка;
  • Напильник для зачистки острых краёв, удаления заусенцев;
  • Электродрель с набором свёрл (в частности, понадобятся свёрла диаметром 13 мм), зенковка на 20 мм;
  • Краска (оптимально — чёрная) для покрытия изделия и защиты его от ржавчины.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками

В процессе работы могут понадобиться и другие инструменты, поэтому не следует считать приведённый список абсолютно исчерпывающим. Все зависит от технической оснащённости и возможностей мастера.

Процесс изготовления фаркопа своими руками

Схематическое изображение фаркопа для изготовления своими руками

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать бампер автомобиля.
  2. Отогнуть в сторону обшивку с порога и внутренней части багажника, обнажив металл кузова.
  3. Отрезать проушины, приварить их к торцовым частям трубы.
  4. Просверлить монтажные отверстия в проушинах, по ним наметить и просверлить соответствующие отверстия в кузове автомобиля.
  5. В центре трубы приварить отрезок уголка с присоединительными отверстиями для сцепного крюка. Как вариант, приваривается отрезок трубки, в которую вставляется хвостовик сцепного крюка.
  6. Готовое устройство обрабатывается напильником, наждачной бумагой или шлифовальным кругом, установленным на болгарку.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками
  7. Затем фаркоп следует покрасить для защиты металла от коррозии.

После высыхания защитного покрытия фаркоп при помощи болтовых соединений устанавливается на заднюю нижнюю часть автомобиля.

Как подключить фаркоп

Монтаж электроники — заключительный этап установки фаркопа

Для подключения световой сигнализации фаркопа потребуется специальный коннектор. Для отечественных моделей потребуется семь контактов:

  • Задний противотуманный фонарь;
  • Заземление;
  • Правый поворотный сигнал;
  • Левый поворотный сигнал;
  • Стоп-сигнал;
  • Номер, левый габарит;
  • Номер, правый габарит.

Необходимо учитывать, что бортовой компьютер обычно воспринимает появление нового элемента в системе как постороннее вмешательство и блокирует его. Для того чтобы корректно подключить фаркоп, потребуется блок согласования. Это устройство обеспечивает возможность работы осветительных приборов прицепа без отключения. Дело в том, что дополнительный расход энергии на питание поворотных огней, стоп-сигналов и прочих элементов вызывает некоторое падение напряжения, воспринимаемое бортовым компьютером как неисправность.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Вследствие этого все дополнительные устройства блокируются. Данный блок позволяет корректно установить дополнительные элементы в систему, отключая защиту от перегруза, и обеспечивает тем самым стабильную работу сигнализации прицепа. Кроме того, смарт-коннект (другое название устройства) переключает противотуманные фары автомобиля на прицеп, отключает парктроники.

Изготовление блока согласования для фаркопа самостоятельно вполне возможно, но без должной подготовки и обладания навыками монтажа электроники добиться качественного результата не получится, поэтому оптимальным вариантом станет приобретение готового прибора.

Особенности эксплуатации и ухода

Перед каждым выездом необходимо проверять устройство на механическую целостность и на работоспособность электрических цепей. Особенно важна проверка на прочность конструкции, если фаркоп самодельный, и качество сварки не прошло заводскую проверку. Можно простучать места соединения молотком и на слух определить качество соединения.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками Следует учесть специфику использования устройства. Изменяющиеся нагрузки постоянно испытывают конструкцию на прочность, поэтому наблюдение должно быть постоянным.

Необходимо также иметь в виду, что за езду на автомобиле с фаркопом без присоединённого прицепа можно получить предупреждение или штраф от сотрудников ГИБДД. Поэтому надо вовремя отсоединять ТСУ, если не предполагается использовать его по назначению.

Изготовление фаркопа не представляет особых сложностей, но наличие навыков, умения обращаться со сварочным аппаратом и слесарными инструментами должно быть обязательно. При наличии опыта ТСУ изготавливается за один день и представляет собой не менее качественный и функциональный узел, чем приобретённый в магазине. Основная задача мастера — обеспечить точное совпадение присоединительных отверстий. Расходы на изготовление самодельного фаркопа значительно меньше, чем на приобретение готового, поэтому для желающих сэкономить это самый подходящий вариант.

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.Шар для фаркопа своими руками: Шар на фаркоп своими руками
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

На чтение 5 мин. Просмотров 2.1k.

Порой возникает необходимость в некоторых предметах, размещаемых на фаркопе. Зачастую причина является просто эстетической.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.  Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

установка и изготовление своими руками.

Главная → Тюнинг → Фаркоп на квадроцикл: установка и изготовление своими руками.

Мысль об использовании прицепа для квадроцикла рано или поздно посещает многих квадроциклистов, мы уже писали о том, как изготовить своими руками экспедиционный прицеп и мини прицеп для квадроцикла, а сегодняшняя наша статья целиком и полностью будет посвящена изготовлению и монтажу фаркопа для квадроцикла своими руками.

Речь по большей части пойдет об изготовлении фаркопа для 150-250 кубового квадроцикла, так как промышленность обошла своим внимаем эту деталь, и владельцам приходится «мудрить»  что-то самостоятельно.Также мы затронем тему установки фаркопа и на квадроциклы с большей кубатурой.

У «больших братьев» с установкой фаркопа все проще, как правило, все они уже имеют площадку для монтажа.

И остается лишь приобрести или изготовить своими руками вот такое вот нехитрое приспособление.

Для этого сцепного приспособления также доступны усиленные варианты крепления, позволяющие тягать значительные грузы.

Также бывают площадки вот такого типа, и владельцу лишь остается приобрести шар фаркопа (часто он уже установлен).

Кстати, о шарах фаркопа — можно значительно сэкономить, купив вместо шара шаровую головку гидроцилиндра КАМАЗА, стоит она дешевле, а крепление и диаметр шара (50мм) абсолютно идентичны.

Я думаю, с установкой разберется даже младенец, и описывать ее мы не будем, а перейдем к «братьям нашим меньшим».

Установка и изготовление фаркопа на квадроцикл 150-250 кубов своими руками.

Для начала нужно определиться, куда именно закрепить фаркоп: к маятнику или же к  раме квадроцикла. Мнения квадроциклистов в этом вопросе расходятся:  некоторые утверждают, что крепление исключительно к маятнику будет не совсем правильным, некоторые, наоборот, отстаивают такой тип крепления, и мы решили представить все варианты, а вам, дорогие читатели, предоставим свободу выбора.

Крепление фаркопа к маятнику квадроцикла.

Здесь все очень просто: на изготовление уйдет 2-3 часа, вам потребуются металлические пластины толщиной 2,5 – 3 мм, болгарка, сварочный аппарат и более длинные болты, стягивающие маятник.

Еще один вариант крепления фаркопа за маятник. На фотографиях все хорошо видно, поэтому описание делать не будем.

Крепление фаркопа к раме квадроцикла.

Для крепления фаркопа к раме спереди привариваются два уха,

задняя часть крепится вверху к внутренней резьбе крепления багажника.

Все предоставленные варианты крепления быстросъемные (максимум 4 болта), достаточно просты в изготовлении и установить фаркоп на квадроцикл для вас теперь не составит труда. Но не забывайте, что квадроцикл 150-250 кубических сантиметров далеко не трактор, старайтесь использовать легкие прицепы и не буксировать вес более 150-200 килограммов, чтобы избежать нежелательных последствий.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.

Пользователей заинтересовало:

Огромный пластиковый сундук — Журнал «4х4 Club»

Экспедиционный багажник, бокс на крыше, перевозка собак в салоне – это все прошлый век. Последнее веяние моды – возврат к истокам, когда багаж размещался позади авто в специальных чемоданах. Что делать, если в багажном отсеке не хватает места под поклажу?


Багажник на крыше? Он ухудшает аэродинамику, повышает расход топлива и количество посторонних звуков. Прицеп? Объем его не всегда используется полностью, зато снижаются скорость передвижения и маневренность. Опять же, регистрация, техосмотр… Может, правы были автомобильные первопроходцы, навешивая багаж сзади на ремнях?

Аналогичные варианты и сейчас есть. Единственное условие – наличие фаркопа. Именно на его шар крепится основа, которую можно использовать самостоятельно или дополнить корзиной, боксом или велокреплением. Такая система не создает сопротивления воздуха, поскольку полностью скрыта за кормой автомобиля, и вроде не должна влиять на его поведение. Тем более что для многих внедорожников дополнительные 75 кг сзади практически незаметны. Почему именно 75? Максимальная вертикальная нагрузка на шар фаркопа у большинства моделей именно столько и составляет. Реально можно загрузить 40–60 кг поклажи – нужно учитывать вес основы и дополнительного оборудования.


Вариант с боксом защищает багаж от воды, грязи и любопытных взглядов



Болт у основы Thule надо затягивать от души: все держится на нем


Преимущества и недостатки каждого способа перевозки (на основе, в корзине или боксе) расписывать смысла особого нет, все и так очевидно, лучше поговорим о надежности системы.

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
При первом знакомстве все впадают в ступор: это точно будет держаться? В самом деле, крепится система только в районе шара, что выглядит ненадежно. Поэтому мы провели испытания. Загрузили основу с установленным на ней боксом скарбом весом 32 кг и прокатились по дорогам разного типа. На ровном асфальте система стоит уверенно, не трясется и не качается. Наличие кочек заставляет поволноваться: бокс покачивается, но положения не меняет. Даже грунтовка с ее неровным рельефом не смогла поколебать емкость. Естественно, скорость должна соответствовать характеру покрытия.


Крепление просто, как все гениальное: пластина и болт. И ведь работает!



Правильно закрепленная основа выдерживает вес взрослого человека


А вот поведение машины на удивление остается прежним. По крайней мере, ощущение такое же, как и при полной загрузке багажного отделения самого авто. Видимо, 75 кг – не такой большой вес, чтобы существенно повлиять на управляемость.

Габариты системы невелики, она не выступает за кузов машины, так что ухудшения аэродинамики можно не опасаться. Впрочем, это не относится к перевозке велосипедов, которые выглядывают «из-за спины», создавая дополнительное сопротивление. Впрочем, таков недостаток любого способа внешней перевозки байков. Установить и закрепить основу на фаркопе можно и в одиночку. На эту операцию уйдет от двух до четырех минут. Причем некоторые системы можно устанавливать и снимать, даже не разгружая.

Основной недостаток такого способа перевозки поклажи – сильно увеличенный задний свес – актуален для тех, кто ездит по бездорожью. Поэтому, преодолевая перегибы, надо четко представлять себе пределы проходимости: багажник, зацепившись за грунт, может провернуться на шаре и упереться в кузов. Последствия представить легко: металл на современных авто проминается на ура. Таковы общие особенности этого девайса. Интересно? Тогда – подробности.


Повторители задних сигналов у Thule штатно расположены на основе. На них тратиться не придется




ШВЕДСКИЙ СТОЛ
Сейчас в России две компании предлагают подобные системы. Первая хорошо нам известна, это шведская компания Thule. В ее ассортименте есть основа, устанавливающаяся на фаркоп, корзина, бокс объемом 420 л и велосипедные насадки под один или два байка. Основа здесь крепится на шар путем закручивания всего лишь одного болта. Ключ, кстати, идет в комплекте.

На площадке из железных труб уже установлены повторители задних блок-фар, площадка под номер и дугообразная стойка. Первые две вещи, несомненно, полезны, а вот стойка может поспорить за место с запаской, размещенной на задней двери. Без нее же – ни бокс поставить (он крепится к стойке), ни открытым способом груз перевезти (крепление только к днищу не обеспечит жесткой фиксации). Правда, у Thule на этот случай предусмотрена гнутая стойка, но она бывает в наличии не всегда: на момент съемки подходящей дуги не нашлось.


Механизм основы отъезжает назад и отклоняется, обеспечивая доступ к двери


Главный недостаток варианта с боксом:  чтобы снять основу, приходится отвинчивать крепежный болт практически лежа на земле. Либо вначале снимать ящик. И ладно бы это приходилось делать редко, так ведь нет: задняя дверь получается перекрытой. Распашная и поднимающаяся вверх дверцы не откроются, соответственно, доступ к содержимому багажника снаружи получается перекрытым. Единственные, кому повезло, – владельцы авто с дверями створчатыми, но и тут надо смотреть по месту.

На фаркопе основа держится надежно. Главное – как следует, не жалея усилий, затянуть крепежный болт. Мы не только вставали на нее, но даже прыгали: никаких смещений. Правда, это происходило на стоящем автомобиле, на ходу же лучше придерживаться рекомендаций производителя и ни в коем случае устройство не перегружать.

ТРАНСФОРМЕР ПО-ИСПАНСКИ
Конкурент «шведов» – багажная система из Испании, предлагаемая компанией «Новлайн», под названием TowBox. Здесь также есть основа, корзина, бокс и насадки для велосипедов. Только возможности самого бокса шире, чем у Thule. В нем можно перевозить не только поклажу, но и домашних животных. А внутреннее пространство можно моделировать с помощью перегородок или клеток.


Основа от TowBox крепится с помощью рукоятки: удобнее, чем у Thule




Основа у испанского варианта крепится на фаркоп иначе, чем у шведского. Здесь две точки крепления: на шаре устройство фиксируется с помощью рукоятки, а дополнительная фиксация осуществляется болтом. Эту основу легче закрепить самостоятельно, и она надежнее держится. Кстати, TowBox можно устанавливать на фаркоп даже груженым: у нее есть откидные колесики, благодаря которым система поднимается над землей.

Еще одна полезная особенность испанской основы: раздвижная рама. В транспортном положении груз придвигается поближе к заднему борту, уменьшая нагрузку на фаркоп и минимизируя задний свес, а на стоянке можно его отодвинуть от борта и даже откинуть, обеспечив свободное открытие поднимающейся двери. Распашная, правда, все равно сможет открыться только чуть-чуть.

А вот с повторителями задних сигналов испанцы намудрили. У TowBox их придется докупать отдельно. Сэкономить можно, только если вы собираетесь перевозить груз в боксе: на пластиковом кофре повторители уже есть. Если же вас привлекает другая комплектация, то готовьте деньги еще и на панель с огоньками.


Багажник TowBox тоже способен удержать до 75 кг веса, включая свой собственный



Корзина – аналог экспедиционной. Там можно возить груз, не боящийся грязи


Благодаря «двухуровневой» системе фиксации, платформа TowBox чуть более устойчива на фаркопе: ее меньше качает на кочках и при маневрах. Зато сам бокс этой марки (если уж рассматривать закрытую перевозку груза) менее вместителен, нежели у Thule. С другой стороны, можно сказать, что он более компактен – в зависимости от того, какое из преимуществ важно именно вам.

ГЛАВНОЕ – ХВОСТ
В целом система перевозки груза на фаркопе мне понравилась. Достоинства: легкая установка, большие возможности трансформации, неизменность аэродинамических свойств автомобиля. Из недостатков, пожалуй, самый важный – увеличение заднего свеса. Для города и асфальтированных трасс это не так страшно, а вот тем, кто выезжает на проселок, обязательно надо учитывать новую длину. Платформа, даже груженная по максимуму, уверенно держится на фаркопе, хотя проверять крепления периодически необходимо. Да и хранить грузовую систему (что особенно актуально для городских жителей) проще, чем традиционный бокс или экспедиционный багажник.

Дополнительный упор обеспечивает болт, упирающийся в фаркоп


Редакция благодарит компании «Новлайн», www.novline.ru, и Thule,
www.thule-auto.ru, за помощь в подготовке статьи

Как избавиться от звука писка мяча сцепного устройства прицепа

Любой, у кого есть туристический прицеп, сталкивался со страшным писком мяча. Этого пронзительного скрежета и визга достаточно, чтобы любой владелец трейлера мчался к заднему сиденью своего тягача, чтобы убедиться, что мир не приближается к концу.

Дорожный прицеп и тягач любого размера могут страдать от ужасного скрипа сцепного устройства. Фото Николаса Д.

Скрип шаров сцепного устройства происходит, когда изнашивается тонкий металл шарового шарнира сцепного устройства.Это связано с регулярным движением и поворотом сцепки прицепа (той части, которая проходит над шаром) над шаровой опорой. Со временем и без смазки шар изнашивается, как и гнездо для шара на сцепном устройстве прицепа.

Звук возникает от скрежета металла о металл шаровой опоры и сцепного устройства прицепа. Фото Wikimedia Commons

В большинстве случаев писк случается при движении по неровной поверхности, лежачих полицейских, а также по пыльным и каменистым дорогам.Регулярная смазка шара — лучший способ уберечь как муфту, так и шар от преждевременного выхода из строя и ужасного писка.

Производители и эксперты по прицепам сходятся во мнении, что подойдет большинство смазок, но лучше всего работают смазки с высоким коэффициентом трения. Кстати, если вы используете штанги распределения веса, убедитесь, что скрип не от них. Возможно, их потребуется отрегулировать или подтянуть.

1. Смазка для мячей Reese Hitch Ball Lube

Фото через Amazon

Один из лучших продуктов для изготовления мячей — это продукт, созданный специально для них.Смазка Reese Hitch Ball Lube поставляется как в ванне, так и в маленькой тубе. Смазка изготовлена ​​из нефти, поэтому распад продукта сокращается. Смазка нетоксична и снижает трение между шаром и муфтой.

2. Консистентная смазка общего назначения Valvoline

Если вам нужен продукт, который выполняет двойную или тройную работу, возьмите контейнер универсальной консистентной смазки Valvoline. Он предназначен для смазки шасси и ступичных подшипников, но также может использоваться для шаровых опор.Он водостойкий и смазывает при температуре от -10F до 400F.

3. Белая литиевая смазка Permatex

Одна из проблем со смазкой для подшипников или сцепного устройства заключается в том, что она может быть очень грязной. Они также могут оставлять черные следы на ваших руках и одежде. Белая литиевая смазка от Permatex — кремообразная смазка кремового цвета, которая подходит для любых соединений металл-металл. Он устойчив к воздействию тепла и влаги, а также защищает от ржавчины. Смазку можно также нанести на скрипучие двери, петли шкафа и липкие защелки.

4. Мыло и воск

Фото Your Best Digs

Если вам не нравится идея использовать нефтепродукты или смазку для сцепления (и ваших рук), есть несколько старых добрых бытовых товаров, которые вы можете использовать. Некоторые владельцы трейлеров используют мыло для посуды (наносимое регулярно), воск от старых свечей или кусочки недорогой вощеной бумаги. Поместите кусок вощеной бумаги между шаром и муфтой и заменяйте его после каждой поездки.

5. Шаровая крышка

Фото через Amazon

Профилактический способ защитить шаровой шарнир сцепного устройства от коррозии и элементов — накрыть его, когда он не используется для буксировки прицепа.Покрытия шаров сцепного устройства бывают разных форм и из различных материалов, в первую очередь из резины.

Некоторые из них имеют форму животных или хобби, поэтому они также могут быть интересным способом украсить ваш трейлер. Чтобы сделать его дешевым и простым, возьмите старый теннисный мяч, сделайте в нем прорезь и поместите его на мяч.

См. Также: 8 удивительных аксессуаров для фаркопа, о существовании которых вы даже не подозревали

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог.Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Стандартные размеры шариков сцепного устройства для прицепа

Что стандартный размер шара для прицепного устройства?

Стандартный размер шара для прицепного устройства составляет 2 дюйма в диаметре. Большинство прицепов имеют 2-дюймовую сцепку, что делает 2-дюймовый шар стандартным размером.

Однако размер мяча может отличаться в зависимости от размера прицепа. Другие распространенные размеры мяча включают 1-7 / 8 дюймов и 2-5 / 16 дюймов.

Что бывают разные размеры шариков сцепного устройства прицепа?

Шары сцепного устройства прицепа имеют разные размеры: 1-7 / 8 дюйма, 2 дюйма, 2-5 / 16 дюйма и 3 дюйма. 1-7 / 8-дюймовые шаровые опоры предназначены для легких прицепов, 2-дюймовые — для средних прицепов, 2-5 / 16-дюймовые — для тяжелых прицепов и 3-дюймовые — для прицепов с гибкой шеей.

Существует также шаровой шарнир размером 50 мм, который более распространен для европейских прицепов.

Должен шаровой шарнир и сцепка одного размера?

Да, шаровой шарнир и сцепное устройство должны быть одного размера. Это означает, что диаметр шара прицепа должен быть точно таким же, как и внутреннее отверстие муфты. Вы можете найти эти размеры на самих компонентах.

Если шаровая сцепка и сцепное устройство отличаются, это может создать опасную ситуацию при буксировке, которая может привести к отсоединению транспортного средства от прицепа.Некоторые муфты можно отрегулировать, чтобы устранить люфт в шаровом соединении.

Что шаровой шарнир для прицепа самый распространенный размер?

Самым распространенным размером шара для сцепного устройства прицепа является шар диаметром 2 дюйма. 2-дюймовый шар используется на множестве популярных прицепов, таких как прицепы для лодок, хозяйственные прицепы и кемперы. 2-дюймовые шары для прицепов имеют широкий диапазон грузоподъемности от 3500 фунтов до 12000 фунтов полной массы прицепа.

Площадь есть буксировочные шары разного размера?

Да, для буксировки обычно используются буксировочные шары четырех разных размеров: диаметром 1-7 / 8 дюйма, 2 дюйма, 2-5 / 16 дюйма и 3 дюйма.Один размер не подходит для всех прицепов.

Буксировочные шары размером 1–7 / 8 дюймов имеют вес 3500 фунтов и используются для буксировки небольших прицепов малой грузоподъемности. С другой стороны, 2-5 / 16-дюймовые шары могут выдерживать до 30 000 фунтов для буксировки больших коммерческих и сельскохозяйственных прицепов.

Как вы измеряете размер сцепного устройства?

Вы измеряете размер шара сцепного устройства, исходя из диаметра самого шара. Диаметр должен быть выбит на вершине шара, или вы можете использовать рулетку или линейку, чтобы определить размер самостоятельно.Используйте диаметр, соответствующий вашему сцепному устройству прицепа.

Затем измерьте размер стержня шара сцепного устройства. Найдите диаметр стержня и длину, взятую от низа основания до конца резьбы.

Наконец, измерьте толщину основания. Это то, на сколько подъем шарика прицепа добавит ваше сцепное устройство.

Что это самый маленький шаровой шарнир прицепа?

Наименьший шаровой шарнир прицепного устройства имеет диаметр шара 1–7 / 8 дюйма. Этот размер мяча выдерживает нагрузку от 2 000 до 3 500 фунтов, в зависимости от конкретного мяча.Он имеет диаметр хвостовика или 3/4 дюйма или 1 дюйм.

Шар диаметром 1–7 / 8 дюйма обычно используется для буксировки легких грузовиков. Он используется на автомобилях, минивэнах и кроссоверах для буксировки небольших прицепов, таких как грузовые прицепы, туристические кемперы и прицепы для рыболовных судов.

Что размер шариков сцепного устройства прицепа?

Шарики сцепного устройства для прицепа бывают четырех размеров: 1-7 / 8, 2, 2-5 / 16 и 3 дюйма. Они также бывают с разными размерами хвостовика или штока, от 3/4 дюйма до 2 дюймов в диаметре.

В зависимости от размера шара грузоподъемность шаров прицепного устройства составляет от 2 000 до 30 000 фунтов. Каждый размер предназначен для различных типов прицепов и буксировщиков.

Что размер мяча нужен моему прицепу?

Прицеп должен иметь шар, идеально подходящий по размеру к его сцепному устройству. Сначала найдите размеры сцепного устройства прицепа, нанесенные где-нибудь на самом сцепном устройстве. Вы также можете использовать линейку или рулетку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты.Это измерение является размером необходимого шара прицепа. Размер проема сцепки должен соответствовать диаметру прицепа.

электрическая — Есть буксировочная муфта, но нет электричества для прицепа

электрическая — Есть буксирная муфта, но не электричество для прицепа — Обмен стека для обслуживания и ремонта автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 6к раз

У меня Тойота Камри 2004г.Когда я только купил его, я заметил, что у него есть буксирный шар. На самом деле я не собирался его использовать, но теперь он действительно мог помочь мне перемещать некоторые вещи с трейлером, который я могу позаимствовать у друга. Дело в том, что когда я начал подключать его к автомобилю, я понял, что для прицепа нет электрической розетки (той, которая используется для питания фонарей на прицепе), поэтому мне некуда было воткнуть вилку прицепа to … Я очень удивился, так как был уверен, что если есть фаркоп — значит, розетка должна быть.Думаю, я ошибался здесь. Итак, я хотел спросить:

  1. Может я ищу не в том месте? Я просканировал всю заднюю часть машины и попытался нащупать ее рукой, прячущейся под машиной. Я даже в багажник заглянул. Не повезло.
  2. Если такой заглушки все-таки нет, можно ли ее установить?
  3. Если ЕСТЬ возможность установить, это может быть проект «сделай сам» или это сугубо профессиональный бизнес?

Создан 23 июн.

Евгений СЮЖЕНЬ С

47911 золотой знак77 серебряных знаков1818 бронзовых знаков

Многие старые автомобили с буксирным шаром не имели электрической розетки — в те времена правила не были такими строгими в отношении добавления фар к прицепам и т. Д.

Многие современные автомобили либо имеют розетку, либо имеют заводскую опцию для ее добавления. Как правило, у Камри 97 или 98 года есть панель, которую нужно снять внутри багажника. Это немного различается между версиями, но это видео довольно типичное. Подробности см. В руководстве производителя. Определенно справитесь сами с небольшим опытом DIY.

Самые новые автомобили действительно имеют опции настройки, которые не только дают вам электричество для фар, но также изменяют настройки ECU, чтобы справиться с дополнительной массой позади автомобиля.Это должно сделать жизнь еще проще, но, как правило, безопаснее заводской модификации.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *