Реально ли сделать лодку ПВХ своими руками
Содержание
- Чертежи ПВХ лодки
- Материал для лодки
- Сгодится ли материал из Китая?
- Какая сторона ПВХ наружная?
- Как получаются плавные обводы у пэвэхашек?
- Лучший цвет материала
- От чего гибнет ПВХ
- Клей
- Киль лодки
- Транец лодки
- Клапан
- Бронирование
- Ликтрос
- Фурнитура
- Результат
Решили сделать лодку ПВХ своими руками? Какие нюансы о разных конструкциях и деталях нужно знать, чертежи ПВХ лодки, материал, как сохранить лодку в течение длительного времени без потерь ее эксплуатационных характеристик.
Лодки бывают разные, и не существует модели, которая удовлетворяла бы потребности каждого из нас. И зачастую они существенно меняются в зависимости от жизненных ситуаций и непредвиденных обстоятельств.
При создании лодки, прежде всего у меня стояла цель сохранить возможность путешествовать в одиночку или вдвоем. В том числе на значительные расстояния и на приличной скорости – за 20 километров в час. Также очень хотелось иметь возможность легко передвигаться и на веслах без мотора. В регионе немало мест, где для душевного уединения нужно просто перебраться на другой берег или проплыть не более километра.
С желанием все понятно. Вот только таскать что-либо массой более 25 кг не очень веселое занятие. Пришлось искать компромиссный вариант. Но сделать это не так просто. Легче было только с мотором. В 25 килограммов, при четырех тактах, вписывались моторы мощностью 5 лошадиных сил. А вот чтобы лодка под таким мотором уверенно держала глиссер с двумя пассажирами, была хотя бы относительно ходкой на веслах, помещалась в багажник и при этом весила 25 кг? Да и еще была сделана из надежных материалов… Найти лодку с подобными характеристиками оказалось проблемой. А за скромные деньги и вовсе нереально. Оставался вариант сделать лодку ПВХ своими руками, причем у меня имелся знакомый с опытом таких работ.
Чертежи ПВХ лодки
Производство всех лодок начинается с проектных чертежей (рис 1, 2), без которых процесс создания плавсредства будет гораздо сложнее и мучительнее. Можно, конечно, взять более дешевый материал для изготовления прототипа, на основании которого методом копирования и подгонки сделать выкройки. Но это будет дороже, и более трудоемко. Так что гораздо практичнее заплатить 70-80 условных единиц, получив качественные выкройки, отлично отражающие конфигурацию лодки и карту кроя. Правда, здесь еще нужно понимать, где и на что нужно дотачивать, добавлять на швы.
К слову, полученные чертежи лодки ПВХ позволяют получить любую длину при заданной конфигурации носа и ширине кокпита, попросту добавив нужную длину к выкройке заднего баллона.
Материал для лодки
Часто слышу разговоры о том, что качество лодок ПВХ стало хуже по сравнению, например, с началом 2000-х. Да, лодки стали дешевле, но не намного хуже. Это связано с тем, что производители пытаются снизить себестоимость своих изделий, прежде всего экономя за счет плотности материала. Если раньше плотность материала 1000-1100 г/м2 была нормой, при минимуме 950 г/м2. То сегодня 900-950 г/м2 – это максимум, а в среднем показатель плотности материала лодок колеблется на уровне 800-850 г/м2.
В ТЕМУ:
Как сделать кивок своими руками
Как сделать прикормку для фидера своими руками
Сгодится ли материал из Китая?
Сегодня в Поднебесной предлагают материал как низкого, так и достойного качества, соответствующего европейским стандартам. А вот какой по факту материал окажется у лодки, может сказать только производитель. Это уже на его совести.
Какая сторона ПВХ наружная?
Вообще, наружная сторона – матовая, на ней напыление ПВХ больше. Но есть производители, которые делают лодки наизнанку. Тем самым говоря, что когда материал начинает истираться, причем в некоторых местах до ниток, то за счет того, что внутренний слой напыления более толстый, вероятность того, что лодка начнет травить воздух гораздо ниже. Но так поступают далеко не все производители. Как правило, большинство из них делают лодки, укладывая материал матовым слоем наружу.
К слову, сетка – нейлоновая нить, являющаяся основой материала – практически везде одинаковая, разница лишь в толщине напыления полимерного покрытия. И чем больше этого напыления, тем материал более крепок и устойчив к истиранию.
Как получаются плавные обводы у пэвэхашек?
Секрет заключается в том, что при нагревании материал ПВХ для лодки тянется. Точнее, тянется он в одну сторону – поперек рулона, а еще лучше под углом 45 градусов. Именно учитывая это свойство материала, выкладывается выкройка, и проходит склейка швов.
Лучший цвет материала
Самый практичный цвет лодки – полностью серый. При таком цвете наблюдается минимальный нагрев, максимальная практичность в плане грязи. Тем временем некоторые рыболовы предпочитают лодки белого цвета, смотрят за ними, часто моют, чистят. Но сегодня тенденция выбора лодки по цвету больше уходит в сторону красных моделей. Такой же цвет чаще всего используют различные государственные службы, и когда рыбак идет на красной лодке, то все думают, что инспекция едет, и начинают разбегаться, а это тешит самолюбие владельца такого плавсредства.
От чего гибнет ПВХ
Материал на ПВХ лодках погибает от ультрафиолета. Сгнивший ПВХ редкая картина. А вот выгоревший, высыпавшийся до ниток – это явление нередко встречается. Чаще всего такую картину можно увидеть на лодках, которыми пользуются различные государственные органы. Такие лодки не накрываются тентом, очень интенсивно используются на воде, и посему редко доживают до 8-10 лет.
Грубо говоря, если судно часто перевозится на лафете, то крайне важно накрывать его транспортировочным тентом именно для защиты от солнца, особенно при длительных поездках. С тентом лодку можно даже хранить под открытым небом, круглый год, без особых проблем. Правда, тогда весьма желательно наличие специального стравливающего воздух клапана, который будет сбрасывать лишнее давление при жаркой солнечной погоде. Если же клапана нет, не беда. Можно время от времени вручную чуть-чуть припускать воздух, чтобы баллоны на солнце были не очень упругими. Главное – укрывать лодку от прямых солнечных лучей.
Клей
В производстве лодок ПВХ используется полиуретановый клей, который изначально применялся в обувной промышленности. Лодочные ЗИПы обычно комплектуются клеями без отвердителя. Они неплохо склеивают, но до определенного нагревания заплатки солнцем. Некоторые производители кладут в ЗИП два тюбика, в одном клей – смола, в другом специальный отвердитель, такой ремкомплект наиболее качественный. Но в любом случае ремкомплект создан для того, чтобы в случае чего, можно было поставить временную заплатку и спокойно продолжить рыбалку. Для качественного домашнего ремонта желателен двухкомпонентный клей. Причем самый долговечный и самый качественный клей, у которого высокая температура склеивания. Как правило, порядка семидесяти градусов.
Существуют и холодные клеи, у них температура склеивания составляет 21 градус, и такие клеи в большинстве случаев используются на промышленных производствах, дабы увеличить производительность труда. То есть, чем меньше времени уходит на нагрев, тем быстрее собирается шов, а чем быстрее собирается шов, тем быстрее делается сама лодка. Гарантийный срок таких пэвэхашек год-два, и они его отхаживают, а вот после шести – семи лет «холодный» клей становится термически неустойчивым, и при сильном нагревании солнечными лучами начинает «плыть». Перестает работать отвердитель, и сам клей превращается в смолу без отвердителя, соответственно, начинают расходиться швы.
Ремонтируя лодку на водоеме, тоже неплохо прогреть заплатки. При этом нужно знать, что греть заплатки нужно не со стороны клея. Открытый огонь, при прогревании со стороны клея, способствует образованию на нем пленки, существенно ухудшающей качество склейки. Можно прогревать материал походной железной кружкой с находящейся в ней кипятком, причем главное, чтобы хорошо прогрелся хотя бы один слой материала. Кстати, так называемый «секундный» клей использовать не рекомендуется, так как он не удаляется с поверхности ПВХ, причем никак. Латка на полиуретановом клее снимается в обратном порядке – греем и снимаем. Если латка была на «секундном» клее, то ее придется только вырезать. К слову, в промышленном производстве место заплатки предварительно оклеивают малярной лентой или изолентой, чтобы клей не выходил за границы латки. В принципе, клей и так можно намазать, на качество это не сильно влияет. Но полиуретановый клей имеет свойство желтеть на солнце, что впоследствии может испортить вид шва.
Киль лодки
Все знают, что киль – это надувная часть лодки, которая придает судну устойчивость, хорошую управляемость. В то же время киль дает и определенную защиту лодке. При надувании киля (если киль надувной) создается некое пространство между палубой и тканью. С такой конструкцией при попадании на какое-либо препятствие ткань не травмируется о палубу. Если лодка плоскодонная, с жестким настилом, то при ударе о препятствие, дырка в ткани появляется практически гарантировано.
Так что свою лодку я планировал изначально как килевую. А еще киль должен начинаться где-то в 25 сантиметрах от транца. Такое его положение способствует защите транца от жестких ударов при ходе лодки по высоким волнам.
Если говорить о высоте киля, то тут подразумевается компромисс между управляемостью и скоростью. Большая килеватость лодки – это определенный недостаток, в первую очередь выражающийся в потере скорости. В надувной лодке сделать очень острый киль невозможно, по факту получается некий «горб», который оказывает определенное сопротивление при передвижении. И были случаи, когда приходилось уменьшать килеватость дна, чтобы лодка глиссировала в паре с мотором небольшой мощности.
Что касается плоскодонных лодок, то к их достоинству относят в первую очередь большую скорость, чем у лодок, имеющих киль, при маломощном моторе. Но есть и минус – управляемость крайне плоха. Это касается плоскодонных лодок, у которых есть жесткое дно, не реечный настил, а именно жесткое дно. Для решения проблемы с управляемостью таких надувашек часто берут простой водопроводный шланг большого диаметра и засовывают его под пол. Закрепляют его там, и тем самым добиваются подобия киля, что действительно несколько улучшает управляемость лодки.
Еще один вариант – изготовление надувного киля. Но тогда в противоположную сторону к днищу выдавливается и деревянное дно, что приводит к потере плоской поверхности самого кокпита.
В последний год появился третий вариант – на днище снизу по линии киля наклеивается ПВХ – профиль треугольной формы, высотой 3 сантиметра. Благодаря такому решению, у лодки остаются скоростные характеристики плоскодонки, и появляется управляемость. Не сказать, что как у лодки с килем, но в паре с небольшим мотором в 5 л.с. этого достаточно. При этом появляется дополнительная защита днища. И нет самой изнашиваемой части лодки – киля. А ведь бывают случаи, когда даже за один холодный сезон осень – весна, киль переламывался, и его приходилось ремонтировать. А тут все дешево и сердито. Идея пришла из водного спорта, в котором достаточно одного какого-то небольшого выступа, и управляемость лодки становится совсем другой. На такой основе в рыбацких лодках применяют разного рода плавники. Но при складывании они частенько меняют форму, что порой приводит к отрицательному эффекту.
Транец лодки
Существует мнение, что деревянный транец – вроде как самая крепкая деталь в лодке, но на самом деле это одно из самых слабых ее мест. Чаще всего именно возле транца что-то подтекает, что-то гниет, что порой заставляет менять его.
Дерево, как мы все знаем, подвержено гниению. Если вода попадает на какие-то не приклеенные участки транца, или транец сделан из некачественной фанеры, в первую очередь именно он и выходит из строя. Хотя, конечно, далеко не все лодки ходят со сгнившими транцами.
Нынче в первую очередь гниют транцы лодок из Китая. Почему так происходит? Тут все просто. В большинстве своем «виновата» фанера, сделанная из дешевых, пористых материалов, сильно набирающих влагу. Так что если приобретается китайская лодка, лучше всего, чтобы транец был не крашен, а ламинирован. Такое изделие сгниет гораздо медленнее.
Важное замечание! Если в кокпит попадает вода непонятно почему и непонятно откуда, это говорит о том, что транец плохо вклеен, и снизу, скорее всего, есть полости, которые не доклеены. Это могут быть углы внизу транца либо сливной клапан. Все нюансы рыболову реально увидеть только находясь на воде. Кстати, специалист, который вклеивал транцы не один раз, вполне может помочь решить этот вопрос.
Замена транца – это не беда, но при этом обойдется в крупную сумму, не менее 100-150 условных единиц. Так что лучше предотвратить или не затягивать с диагностикой данной проблемы. Замена транца – мера исключительная, когда он уже сгнил, почернел, рассохся, выгнулся, в углах появился грибок (бывало и такое). На практике часто достаточно «вынуть» транец, просушить, провести профилактические работы, и вклеить обратно. Это будет гораздо дешевле, чем полная его замена, причем технически вклейка производится на родные места. Для производства это обычная технология, а со стороны вынимание транца выглядит как жесткое выдирание детали, но при этом все швы сохраняют свой изначальный вид и форму.
Клапан
Сливной клапан в лодке обеспечивает удобство ее эксплуатации в плане слива воды и является важным элементом. Клапаны бывают трех видов. Самый надежный из них – обычная пробка. Ломаться и перетираться тут нечему. Все просто и удобно: пробка, клапан с мембраной, открыл (в том числе и во время глиссирования), воду слил, закрыл. Второй вариант точно такой, только закручивающийся. А вот в третьем случае вместо пробки устанавливается специальная задвижка. Смотрится она эффектно, но, как показывает практика эксплуатации, не очень надежно работает, страдает от песка и забивается водорослями.
Бронирование
Практически все сборочные швы «бинтуются» – проклеиваются дополнительной лентой из того же ПВХ материала, что улучшает крепость и герметичность шва. Хотя многие производители на лодках бюджетного класса собирают шов либо перехлестом, либо просто «на бинт», но без дополнительной бинтовки. Так что бинт является хорошим показателем. Общепринятая ширина бинта в среднем четыре сантиметра.
А вот сварные швы обычно не бинтуются. То, что шов сварной, можно понять по его немножко оплавленному краю. Тогда как кромка клееного шва имеет выраженную структуру отрезанного ПВХ.
Непосредственно бронирование уже готового изделия делается специальным брусом, произведенным из ПВХ – материала.
Можно сказать, что в обязательном порядке нужно бронировать киль. Это, пожалуй, самая уязвимая часть днища. И в большинстве случаев, для днища, вполне достаточно бруса шириной 90 мм. Зачастую производители, дабы немного сэкономить, используют 60 или 70 мм, но этого, как правило, немного не хватает, о чем красноречиво говорят появляющиеся «задиры» на самом киле. Так что 90 мм – оптимальный вариант.
Если киль бронируется по всей длине, то баллоны достаточно бронировать в наиболее опасных местах у носа и на корме, которая частенько трется о берег при вытаскивании лодки из воды. С таким вариантом, конечно, можно спорить, но что он минимально достаточен – это точно.
Ликтрос
Это элемент лодки, благодаря которому крепятся банки (сидушки). Такое крепление позволяет передвигать сидения даже во время движения, что придает определенные удобства. Плюс ликтрос дает возможность установки различных дополнительных блоков, будь то эхолот, держатели для удилищ и т.д. Так что ликтрос – вещь нужная и функциональная. А вот банка сама по себе, как сиденье, не особо удобна – нет поддержки спины. Можно, конечно, взять лодочное кресло и закрепить его на банку, но тут же возникает проблема недостаточной жесткости, и кресло сильно отклоняется назад, особенно в начальной фазе движения лодки. Решением такого вопроса может быть установка специального лодочного крепления на пол, но тогда теряется мобильность передвижения кресла, и появляется довольно громоздкий, неразборный постамент.
У банки помимо постамента есть еще как минимум две альтернативы. В одном случае делается блок крепления лодочного сидения таковым, чтобы одной стороной он крепился на ликтрос, а другой упирался на днище лодки. Такое решение дает возможность передвигать кресло по лодке, как для удобства, так и для регулировки развесовки в лодке, улучшая тем самым ходовые характеристики.
Можно вместо ликтроса закрепить сиденья к баллону стационарно, предусмотрев возможность снятия кресла и опрокидывания его на борт. Такое решение в любой момент освобождает место в лодке, что порой позволяет более комфортно вываживать рыбу. Ну а про удобство мягкого кресла на берегу после рыбалки и говорить не стоит. К слову, возможность использования лодочного кресла на берегу имеется в обоих случаях. Комфорт на рыбалке – штука архиважная.
К слову, на своей лодке на ликтросе решено было закрепить «вторую палубу», под которой находится снаряжение. Такое решение позволяет более комфортно выходить на берег, не топчась по снаряжению, а делать это за день приходится весьма часто, в особенности на реках.
Фурнитура
В этой теме есть, конечно, стандартные позиции, те же места установки уключин, защелок весел, ручек для переноски и транспортировки. В остальном каждый решает сам, что ему нужно и где это должно располагаться. И тут главное – не спешить, чтобы потом не было переделок. Да хотя бы потому, что убрать следы старого клея с борта лодки практически нереально.
Результат
Изготовленная модель лодки полностью оправдала ожидания. При длине 3.8 м и ширине 1.05 м, масса в собранном виде едва превысила 27 кг. И это с учетом материала плотностью 1100 г/м2, основательным бронированием и увесистой фурнитурой. Площадь кокпита позволяет с лихвой взять снаряжение для одного человека на 3-4 дня автономного плавания.
Скорость на моторе в 5 л.с. и вовсе поражает. При стандартном винте, при ходе по течению она превысила 33 км/ч. Причем 25 км/ч стабильно удерживается при добавлении газа на «полручки». Лодка легко выходит на глиссер с двумя пассажирами и движется со скоростью под 25 км/ч. Нет никаких проблем с «переломами» днища. При этом конструкция лодки типа «книга» не доставляет проблем при сборке и разборке, так как нет стрингеров.
В лодке можно уверенно стоять даже на ходу. Хотя наглеть не стоит, все-таки лодка узкая, и при высоком центре тяжести сильно шатается. Управляемость и удержание курса выше всяких похвал. Удивило и то, как лодка мягко режет волну.
В общем, поставленным целям лодка полностью соответствует. А они у нас, рыбаков, порой очень разные. Так что каждый выбирает для себя, и это хорошо.
И в заключении, если вдруг решите сделать подобную лодку или приобрести, обязательно установите в продолжении транца кусочки фальшборта, в верхней части баллона. Без такого решения вода часто будет заливаться в кокпит.
В ТЕМУ:
Тубус для спиннинга
Поппер своими руками
Как заклеить резиновую лодку
Подпуск на леща своими руками
Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото
Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений. Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.
На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх — это вовсе несравнимый вариант.
В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.
Напомним, ранее мы уже описывали как склеить лодку из ПВХ своими руками, но эта лодка не надувная.
Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ
Надувная лодка ПВХ своими руками
Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.
1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.
Клеим лодку ПВХ своими руками
1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие ужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.
Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.
Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.
На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:
Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.
27 Схемы самодельных понтонных лодок, которые можно легко сделать своими руками
Понтонные лодки дорого купить, но их изготовление своими руками может быть простым и доступным, что позволит вам сэкономить много денег и в то же время заняться очень прибыльным проектом.
Для всех, кто хочет попробовать, мы посмотрели в Интернете, чтобы узнать, что другие люди пытались сделать, и в результате вот наши любимые 27 чертежей понтонных лодок DIY, которые вы, возможно, захотите воссоздать на дом.
Содержание
- 1. 5 простых шагов, чтобы построить свою собственную понтонную лодку – блог BetterBoat Boating
- 2.
Самодельная рыбацкая лодка-холодильник со складными понтонами
- 3. Понтонная лодка своими руками: как построить понтонную лодку? – Boating Buddy
- 4. Сборка деревянной понтонной лодки за 4 дня
- 5. Самодельная понтонная лодка: 8 шагов (с иллюстрациями) – Инструкции
- 6. Самодельная понтонная лодка во Вьетнаме – часть 1
- 7. Как сделать Понтонная лодка своими руками – Pontoon Family
- 8. Сколько стоил мой изготовленный на заказ понтонный катер?
- 9. Постройте свой собственный понтонный плавучий дом и сбегите в открытые воды – Tinyhousefor.us
- 10. Понтонная лодка из труб из ПВХ своими руками за 1 день
- 11. Этот самодельщик нашел лодку, которая ему понравилась, в архивах PopSci. Потом построил.
- 12. Моя самодельная понтонная лодка за 200 долларов
- 13. Как сделать понтонную лодку своими руками — Понтонная лодка
- 14. Понтонная лодка своими руками для пруда с окунями
- 15.
Как построить лежачую понтонную лодку — Mother Earth News
- 16. Этот стареющий понтонный катер получил потрясающую модернизацию своими руками Boatbible.com
- 17. Самодельный понтонный катер «Сделай сам»
- 18. Как построить ночной понтонный катер — Wikihow.com
- PontoonBoats
- 20. Сборка понтонной лодки, часть 1
- 21. Понтонная лодка из ПВХ труб своими руками от Budget101.com
- 22. Сборка мини-понтонной лодки из стекловолокна
- 23. Можете ли вы построить свою собственную понтонную лодку? – Тревел Эксперта
- 24. Как построить красивый понтон своими руками
- 25. Как построить дешевый понтон — Itstillruns.com
- 26. Самодельный понтон — часть 1
- 27. Переделка понтона: как обновить понтон – Cabinlife.com
- Множество отличных способов построить понтонную лодку
1. 5 простых шагов, чтобы построить свою собственную понтонную лодку – BetterBoat Boating Blog
понтонная лодка, в этом блоге есть несколько веских причин, которые должны помочь убедить вас попробовать. И как только вы решили попробовать, в нем также объясняются пять основных шагов, которые вам необходимо знать для завершения вашего проекта. Заинтригован? Тогда заходи в блог и смотри!
Узнать подробности
2. Самодельная рыбацкая лодка-холодильник со складными понтонами
Вот очень забавная понтонная рыбацкая лодка, сделанная своими руками, которую мы просто обожаем. Он имеет простой дизайн и лучше всего может быть описан как кресло, плавающее на трех кулерах. Тем не менее, это почти все, что вам нужно для отличной рыбалки, поэтому, если вы ищете интересный проект по строительству лодки, это может быть идеальным вариантом.
3. Понтонная лодка своими руками: как построить понтонную лодку? – Boating Buddy
Как напоминает нам этот пост, понтонные лодки могут быть на удивление дорогими, и даже покупка подержанной лодки, вероятно, обойдется вам в приличную сумму. Тем не менее, вы можете сэкономить много денег, создав свой собственный, и этот план научит вас, как это сделать. Там много деталей, и вы также найдете много фотографий, так что у вас будут все идеи и вдохновение, чтобы начать строить собственную лодку.
Узнать подробности
4. Построить деревянную понтонную лодку за 4 дня
По словам этих ютуберов, вы можете построить удивительную понтонную лодку, как у них, не более чем за четыре дня. Это означает, что вы можете перейти от отсутствия лодки к владельцу лодки за полнедели. Хотите знать, как это возможно? Тогда посмотрите их видео, чтобы увидеть, как они это сделали!
5. Самодельная понтонная лодка: 8 шагов (с иллюстрациями) — инструкции
Преимущество понтонных лодок в том, что они являются одними из самых простых в изготовлении лодок, поэтому в зависимости от вашего уровня навыков и ваших амбиций вы можете попробовать целый ряд стилей. Это означает, что даже если вы просто хотите функциональную лодку, которая позволит вам играть на воде, есть планы, которые позволят даже начинающим мастерам построить ее, и если это похоже на вас, это план, который научит вас Все, что Вам нужно знать.
Узнать больше
6. Самодельный понтонный катер во Вьетнаме – часть 1
В этом видео показано, как группа мастеров-сделай сам во Вьетнаме сделала свой собственный высококачественный понтонный катер. В видео немного не хватает подробностей, но любой, у кого есть разумное количество ноу-хау, сможет это сделать, поэтому, если вы думаете, что готовы принять вызов, вы можете попробовать создать что-то вроде их дома.
7.

Нам нравится понтонная лодка на фотографии вверху этого поста. Он оснащен столом, стульями, местом для хранения вещей и даже навесом, чтобы защитить вас от дождя или солнца. Создание чего-то подобного было бы довольно амбициозным проектом, но в этом посте также есть несколько предложений и идей по его решению — так что, если вам интересно попробовать, этот блог стоит прочитать.
Узнать подробности
8. Сколько стоил мой изготовленный на заказ понтонный катер?
Если вы хотите построить понтонную лодку своими руками, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько это может стоить вам. Конечно, это будет зависеть от типа проекта, которым вы решите заняться, и уровня сложности лодки, которую вы пытаетесь построить. Однако в этом видео этот ютубер рассказывает нам о стоимости восстановления понтонной лодки, которую он пытался сделать, что должно, по крайней мере, дать вам представление о ценовом диапазоне, которого можно ожидать, если вы попробуете что-то подобное.
9. Постройте свой собственный понтонный плавучий дом и сбегите в открытые воды — Tinyhousefor.us
В этом блоге вы узнаете все о понтонных плавучих домах, о том, что они собой представляют и как их построить. Плавучие дома предлагают вам максимальный уровень свободы, позволяя вам сбежать на воду, а затем оставаться там столько, сколько захотите. И если вы хотите попробовать создать свой собственный, в этом блоге есть все, что вам нужно.
Узнать больше
10. Понтонная лодка из труб из ПВХ своими руками за 1 день
Если вы не можете выделить даже четыре дня, чтобы построить понтонную лодку, как ребята из №4, этот вариант может быть для вас лучшим вариантом, потому что он учит вас как построить лодку всего за один день. Это очень простой дизайн, но опять же, зачем все усложнять? Такая лодка идеально подходит для спокойных озер или пологих рек, и если она вам нужна именно для этого, то это может быть идеальным решением.
11. Домашний мастер нашел в архивах PopSci лодку, которая ему понравилась. Потом построил.
Это сообщение, которое нам понравилось читать. В нем рассказывается о Томе, пенсионере, который хотел кататься на водном велосипеде, чтобы исследовать воды вокруг своего нового дома в Вирджинии. И вместо того, чтобы купить его, он нашел несколько чертежей старой модели 1940-х годов и построил ее сам. Это также был большой успех, и если вы хотите увидеть, как все прошло, прочитайте, чтобы узнать!
Узнать больше
12. Моя самодельная понтонная лодка за 200 долларов
Стиль и качество любой лодки, которую вы строите, будет зависеть от вашего бюджета, но если у вас есть около 200 долларов, вы можете рассчитывать на создание чего-то более чем респектабельного. Для тех, кто хочет потратить такие деньги, это видео стоит посмотреть, поскольку оно показывает вам, что вы сможете построить, и показывает, как это сделать.
13. Как сделать понтонную лодку своими руками — Понтонная лодка
Тем, кто собирается построить собственную лодку, есть над чем подумать, а если у вас нет опыта, то, вероятно, многое вам даже не придет в голову. Если это похоже на вашу ситуацию, этот пост необходимо прочитать, поскольку он расскажет вам все, что вам нужно знать, прежде чем начать. Таким образом, вы можете быть уверены, что беретесь за проект, который имеет хорошие шансы на успех.
Узнать больше
14. Лодка-понтон для ловли окуня своими руками
Лодка, сделанная этой командой отца и сына, выглядит очень забавно — она идеально подходит для рыбалки на пруду с окунем. Его также относительно легко построить, поэтому, если вы хотите узнать, как они это сделали, почему бы не посмотреть их видео?
15. Как построить лежачий понтонный водный велосипед – Новости Матери-Земли
В этом посте вы найдете всю информацию, необходимую для самостоятельного создания понтонного катера, включая все важные детали. какие плавсредства использовать. Понтонные лодки легко сделать, и ими очень весело владеть, и этот урок научит вас, как их сделать.
Узнать подробнее
16. Стареющий понтонный катер получил потрясающую модернизацию своими руками Boatbible.com
Иногда, если у вас есть старая лодка, которую можно было бы просто немного почистить, в этом нет необходимости. начать создавать новую с нуля, потому что переделка изношенной модели может сэкономить вам много времени и денег. Вот о чем этот пост, потому что в нем мы видим, как эти ребята отреставрировали свою старую понтонную лодку — посмотрите также результаты, потому что они проделали захватывающую работу!
Узнать подробности
17.

Начальные кадры этого видео показывают, как весело иметь понтонный катер. Это такой простой дизайн, но он идеально подходит для ленивых дней, возящихся на воде. И если вы хотите знать, как его построить, вам просто нужно продолжать смотреть, потому что в этом руководстве есть все необходимые вам детали.
18. Как построить ночную понтонную лодку — Wikihow.com
Если вы не знакомы с WikiHow, это фантастический ресурс с практическими руководствами для всего, что вы можете придумать, включая то, как построить свой собственный понтонный катер. Все сообщения на этом сайте высокого качества, и, как всегда, это руководство содержит четкие пошаговые инструкции и множество иллюстраций, которые помогут вам добиться успеха в вашем проекте. Нам нравится этот сайт, и это еще одно руководство, которое нас не подвело.
Узнать больше
19. Создайте свой собственный понтонный катер — PontoonBoats
Этот пост в блоге — еще один бесценный ресурс для всех, кто интересуется строительством понтонного катера, поскольку в нем вы подробно узнаете обо всем, что вам нужно будет обдумать. . Строительство лодки может быть большой работой, но если у вас есть вся необходимая информация до того, как вы начнете, вы все равно сможете добиться успеха, что делает этот пост важным для чтения для всех, кто задумывается об этом.
Узнать больше
20. Сборка понтонного катера, часть 1
Вот полезное видео, которое мы с удовольствием посмотрели. В нем этот ютубер проводит нас через первую фазу постройки своего одноместного понтонного катера. Первое видео посвящено резке и приданию формы пенополистиролу для самих понтонов — и если вы хотите узнать, как прошла остальная часть проекта, просто посмотрите другие видео из его серии.
21. Лодка-понтон из ПВХ-труб своими руками от Budget101.com
Для тех, кто мечтает о собственной лодке, но у кого нет бюджета, вот план доступной версии DIY, которая может стать идеальным решением. Она сделана из ПВХ-труб, так что, возможно, это не самая красивая лодка на озере, но пока она плавает, какая разница?
22. Сборка мини-понтона из стекловолокна
youtube.com/embed/YUuoKI5Vesw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Это увлекательное видео, которое стоит посмотреть, потому что в нем этот ютубер показывает нам, как он превратил несколько старых спасенных понтонов, которые он приобрел, в функциональную мини-понтонную лодку. Похоже, это был забавный проект, и он может гордиться своим достижением. И если вы думаете, что готовы принять вызов, вы можете попробовать сделать что-то подобное!
23. Можете ли вы построить свой собственный понтон? – Travel Experta
Как отмечается в этом блоге, есть много причин, по которым понтонные лодки являются одними из лучших вариантов для судостроителей-любителей, в том числе потому, что они безопасны, гибки и просты в изготовлении. Вам не нужно слишком много навыков, чтобы построить его, просто немного решимости — и если вы думаете, что можете попробовать, этот пост в блоге будет отличным местом для начала.
Узнать больше
24. Как построить красивую понтонную лодку своими руками
Многие понтонные лодки, сделанные своими руками, которые мы видели, выглядят довольно грубыми и готовыми, но эта просто класс! Это очень просто, но нам нравится, как он скользит по воде, и у него есть удобный стол и стулья, чтобы вы могли расслабиться во время путешествия. Его также довольно легко построить — и это руководство научит вас, как начать.
25. Как построить дешевую понтонную лодку – Itstillruns.com
Функциональные понтонные лодки могут быть изготовлены из недорогих материалов, таких как трубы или бочки из ПВХ, и в этом их красота. Пока они не тонут, они выполняют работу, для которой были созданы, и это план доступной версии, которая, похоже, доставит вам массу удовольствия.
Узнать больше
26. Самодельный понтонный катер, часть 1
Это руководство является первой частью серии видеороликов о том, как этот ютубер сделал понтонный катер. Это еще одно отличное видео, показывающее, насколько простым может быть такой проект, и для всех, кто хочет попробовать, это видео будет хорошим примером для копирования.
Узнать подробности
27. Модернизация понтона: как обновить понтонную лодку – Cabinlife.com
В этом блоге речь пойдет не о строительстве лодки с нуля, а об обновлении существующего понтона. лодка. Однако, если вы хотите придать своей старой лодке новый вид, рекомендуем прочитать этот пост.
Узнать больше
Множество отличных способов построить понтонную лодку
Как видите, существует так много способов построить понтонную лодку, и вы сможете найти что-то, что вы сможете попробовать, независимо от вашего бюджета.
Нам очень понравилось находить эти планы для вас, поэтому мы надеемся, что вам тоже понравилось их читать и смотреть. И, прежде всего, мы надеемся, что помогли вам найти вдохновение, необходимое для создания собственного понтонного катера.
Duckworks — Американская изобретательность
Удивительно, как простая идея может обрести собственную жизнь, стоит только начать. Есть желание построить лодку для рыбалки на местных озерах и куча американской смекалки? Соберите лодку из американских вещей, клейкой ленты, ПВХ-трубы и пластика.
Я хотел лодку, которая позволяла бы мне забрасывать в берег, а не с берега. Будучи инженером-механиком, одно вело к другому, и по прошествии лет я решил, что построю каяк с обшивкой на раме. Последний каяк будет иметь деревянный каркас и тканевую обшивку. Я искал дополнительные идеи и в конце концов сделал модель 18-футового футера из бальзы и папиросной бумаги. Не желая вкладывать в прототип больше денег и времени, чем необходимо, я начал думать о простом и быстром способе протестировать дизайн.
Снова одно привело к другому, и мы с сыном Даниэлем придумали каркас из труб из ПВХ, клейкую ленту для скрепления труб между собой и строительный пластик толщиной 4 мил для тестовой обшивки. Мы пришли к первоначальному проекту, в котором использовались 10-футовые отрезки ПВХ-трубы, поскольку такая длина была доступна в наших местных магазинах. Поскольку основной целью этой лодки была рыбалка, более короткая и широкая была бы более маневренной.
Мы спустили наш первый прототип на воду летом 2007 года, и он опустился в воду немного ниже, чем мы хотели. Следующая конструкция, показанная в этой статье, была увеличена с 30 до 36 дюймов, но форма киля осталась прежней. Каждая лодка была спущена на воду менее чем за 25 долларов. В дополнение к изменению ширины, мы добавили использование скоб, изготовленных из труб ПВХ, чтобы помочь удерживать детали в правильном положении, поскольку крепление клейкой лентой в оригинальной конструкции позволяло двум соединениям слегка смещаться.
Готовая рама для походного стола щелкните миниатюру для увеличения |
Эта лодка была построена в кемпинге на озере Кочити, штат Нью-Мексико, примерно за 5 часов. Мы начали сборку примерно в 9 утра и были в воде в 14:00. Это включало время на обед и паузы, пока мы фотографировали и делали заметки для документирования строительства. Пока я заканчивал сборку лодки, Дэниел спроектировал и изготовил весло из другого куска трубы ПВХ.
Даниэль с веслом |
После того, как прошлым летом спустили на воду нашу первую лодку, я понял, что проектировать и строить эти лодки получаю не меньше удовольствия, чем рыбалка с них.
Мы считаем, что эта лодка удалась, и наш следующий шаг — заменить клейкую ленту на ремни и сделать тканевую обшивку. Я собираюсь попробовать использовать простыни из гаража с наружной латексной краской. Другие тесты показали, что, хотя любая краска, вероятно, будет работать, дешевый внешний глянцевый латекс более эластичен и не делает ткань жесткой до хрупкости. Как только это пройдет тест, мы перейдем к окончательной сборке, но затем окончательная сборка может измениться с дерева и ткани на трубу и ткань из ПВХ.
Материалы, которые я использовал, были выбраны за их универсальность, цену и доступность. Я решил использовать тонкостенную 1-дюймовую трубу из ПВХ (SDR21). Эта труба примерно вдвое легче 3/4-дюймовой трубы из ПВХ сортамента 40 и почти в два раза жестче. Мы использовали клейкую ленту из-за ее способности легко манипулировать, чтобы она соответствовала изгибам трубы и прочности. (Окончательная рама весила 13 фунтов.) Мы использовали пластик толщиной 4 мил, но вы можете использовать любой, который не будет протекать.
Я спроектировал и построил этот каяк в качестве теста для окончательного варианта. Ключ в том, что у вас есть безопасный, устойчивый каяк. Если вы попробуете это, пожалуйста, будьте в безопасности и следуйте всем соответствующим требованиям здравого смысла и безопасности. Вы можете подумать о других способах построить этот каяк и удивиться, почему я сделал это именно так. Проще говоря, я сделал то, что казалось правильным в то время. Я, вероятно, кое-что изменю в следующей сборке, но это важно, потому что у нас есть тестовые лодки. Я надеюсь, что эта статья разбудит ваше воображение, и вы попробуете свои собственные конструкции и методы строительства.
ПОМНИТЕ: РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ. ВСЕГДА НАДЕВАЙТЕ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ В ЛОДКЕ ЭТОГО РАЗМЕРА, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГИТЕ КОГО-ТО.
++++
Список материалов, инструментов и деталей Ben’s Design
Список материалов
- 10–10 футов, 1-дюймовая труба SDR21 из ПВХ (наружный диаметр 1,3 дюйма)
- 1 ролик 2-дюймовой клейкой ленты. (Хорошие вещи)
- 1 ролик 2-дюймовой клейкой ленты. (дешевка)
- Пластиковая пленка шириной 10 футов для покрытия лодки. (Мы использовали 4 мил)
- Шнур для скрепления трубы при сборке лодки.
- Два пустых литровых молочных кувшина с крышками. (Для вспомогательной плавучести)
Инструменты для сборки каяка |
Инструменты
- Ножовка для резки труб из ПВХ.
(Вы можете использовать резак для ПВХ для прямых разрезов.)
- Нож, мы использовали нож с бритвенным лезвием.
- Каркасный квадрат.
- Рулетка.
- Источник тепла для размягчения трубы из ПВХ. Мы использовали переносную печь с банкой томатного сока, модифицированную для концентрации тепла.
- Маркер
- Перчатки для защиты рук от горячей трубы ПВХ.
- Зажимы, С-образные зажимы и/или пружинные зажимы
- Строка
Список деталей
- Киль — используйте один кусок 10-футовой трубы из ПВС, загните оба конца на 12 дюймов вверх / 16 дюймов наружу.
- Нижний стрингер (2 шт.
) – начните с двух отрезков по 10 футов и обрежьте по длине. См. шаг 4
- Стяжные ленты (6 шт.) – длина 6 дюймов, разделенные по длине (будут использоваться в качестве соединительных скоб для усиления сборки).
- Верхний стрингер (2 шт.) — начните с двух отрезков по 10 футов и обрежьте по длине. См. шаг 12
- Монтажная скоба стрингера (4 шт.) – длина 6 дюймов, разделенная посередине, а затем каждая половина разрезается пополам наполовину; 2 верхних и 2 средних
- Средний стрингер (2 шт.) — начните с двух отрезков по 10 футов и обрежьте по длине. См. шаг ___
- Рамы (2 шт.) — начните с куска длиннее 46 дюймов и обрежьте по размеру после изгиба. См. шаг 20
- Кронштейн для позиционирования рамы (8 шт.) — длина 7 дюймов, разделенный на две части; 4 на кадр
- Кормовая поперечина – обрезана по ширине лодки
- Передний раскос — обрезан по ширине лодки
Сборочные приспособления
- Нижняя распорка – одна деталь длиной 36 дюймов с четырьмя 3-дюймовыми деталями, прикрепленными для удержания киля и нижних стрингеров в правильном положении.
- Верхняя распорка – ширина лодки минус 2 диаметра трубы. Вырежьте выемки на каждом конце, чтобы помочь удерживать верхние стрингеры на месте
Процедуры
1. Разметить и согнуть киль.
б. Нагрейте один конец, а затем согните 12 вверх / 16 наружу.
а. Отметьте центр трубы.
в. Повторите для другого конца.
Первый изгиб киля |
Нагревательная труба для изгиба |
2. Установите нижнюю прокладку.
а.Отрежьте 1 – 36-дюймовый кусок.
б. Отрежьте четыре 3-дюймовых куска.
в. Отметьте центр 36-дюймовой детали.
д. Прикрепите две 3-дюймовые детали к центру 36-дюймовой детали, оставив между ними пространство для центрирования килевой детали.е. Поместите две другие 3-дюймовые детали так, чтобы они находились на расстоянии 24 дюйма от центра.
Готовая нижняя прокладка |
3. Вставьте киль в центр нижней распорки и зафиксируйте, чтобы он находился в вертикальном положении. Центральная метка на киле должна быть на нижней распорке. Приклейте киль к прокладке, чтобы он удерживался на месте.
4. Создайте нижний стрингер. Используйте 2-10 футовых кусков и отметьте центр на каждом.
Поместите одну часть на центральную отметку на внешней стороне нижней прокладки и закрепите скотчем. Поместите другую часть на другую сторону и закрепите скотчем. Согните трубы так, чтобы они пересекали киль и давали вам угол, необходимый для обрезки одного конца. Размечаем и вырезаем по мере необходимости.
Первый разрез нижнего стрингера |
5. Отрежьте полоски шириной 6–6 дюймов и разделите их посередине.
6. Используя источник тепла, нагрейте одну соединительную ленту и, когда она станет гибкой, поместите между обеими сторонами нижнего стержня и удерживайте на месте, пока она не сохранит необходимый угол.
Закрепите полосу на нижнем стрингере перед обвязкой лентой |
7.
Прикрепите нижнюю скобу к стяжным ремням, а затем к килю. При необходимости обрежьте приподнятую часть стяжного ремня так, чтобы нижний стрингер располагался заподлицо с килем.
Нижние стрингеры с лентой |
Крепление нижних стрингеров к килю |
8. Один конец нижнего стрингера соединен с килем. Согните несоединенные концы вокруг и поместите их над килем, а затем отметьте и обрежьте, как вы сделали для первого конца. Повторите процедуру нагрева и сгибания хомута, а затем соедините его клейкой лентой.
СОВЕТ : Убедитесь, что киль остается вертикально относительно нижнего стрингера.
Стрингеры с маркировкой для резки |
9. Утяжелите/закрепите узел на рабочей поверхности, чтобы зафиксировать его на месте.
10. Отметьте подъем на обоих концах киля на 4 дюйма выше нижнего жала, а затем на 1 диаметр трубы выше отметки 4 дюйма.
11. Создайте вторую верхнюю прокладку. Отрежьте кусок шириной лодки минус 2 диаметра трубы и сделайте V-образный надрез на каждом конце.
12. Создайте верхние стрингеры. Возьмите еще 2 10-футовых куска, отметьте центр и прикрепите ко второй верхней прокладке клейкой лентой, чтобы у вас получился большой H
.
Верхняя распорка, прикрепленная к верхним стрингерам |
13.
Свяжите каждый конец веревкой, чтобы можно было стянуть их вместе.
СОВЕТ : полезно использовать веревку и связать концы вместе, чтобы удерживать их во время разметки и резки. Более стабильная платформа.
Тетива, используемая для соединения концов стрингеров |
14. Стяните один конец примерно наполовину, а затем другой конец. Теперь потяните за один конец так, чтобы концы пересеклись. Положите на лодку, чтобы проверить длину. Отметьте, а затем отрежьте перекрещенный конец. Это помогает ослабить струну, чтобы у вас было больше места для обрезки.
15. Соедините другой конец и положите его на лодку, чтобы обеспечить достаточную длину, а затем повторите процедуру, чтобы отметить и обрезать.
16. Нагрейте одну стяжку, а затем согните ее, чтобы скрепить один конец верхнего стрингера. Соедините скотчем, как вы сделали это на нижнем стрингере. Повторите для другого конца.
17. Отрежьте верхние монтажные скобы стрингера. А затем нагреть, чтобы размягчить. Поместите необрезанный конец на киль, а затем согните две половинки так, чтобы они встретились с каждой стороной верхнего жала. Повторите для другого конца.
Кронштейн для крепления верхних стрингеров к килю |
18. После остывания приклейте кронштейны сначала к килю, а затем к верхнему стрингеру. Убедитесь, что они находятся на одном уровне с верхней частью киля.
СОВЕТ : Это помогает слегка заклеить каждый конец лентой, а затем надежно закрепить ее.
19. Отметьте киль и верхние стрингеры для размещения шпангоута на расстоянии 16 дюймов от центра киля.
20. Возьмите кусок ПВХ длиной не менее 46 дюймов
а. Отметьте центр детали и поместите на киль.
б. Отметьте центр каждого нижнего стрингера на раме
. в. Нагрейте одну сторону рамы, а затем согните 6 вверх по 4 от отметки нижнего стрингера.
д. СОВЕТ : При сгибании рам используйте плоскую поверхность, чтобы обеспечить соответствие вертикалей и плоскость рамы.
е. Повторите для другой стороны.21. Рама будет выступать над верхним стрингером. Отрежьте по длине, чтобы сохранить высоту верхнего стрингера плюс не менее 2 дюймов.
22. После обрезки нагрейте один конец, а затем согните верхний стрингер, чтобы сформировать конец рамы к верхнему стрингеру. Повторите для другой стороны.
Это обеспечивает очень прочную связь.
Первый кадр: одна сторона сформирована, а другая не сформирована |
23. После охлаждения прикрепите раму к верхнему стрингеру с помощью клейкой ленты.
24. Повторите шаги 20–23, чтобы построить другую рамку.
25. Снимите зажимы груза, удерживающие узел, и переверните его так, чтобы он располагался поверх верхних стрингеров.
26. Прикрепите каждый шпангоут к килю в отмеченном положении и проверьте выравнивание; форштевень к корме должен быть вертикальным.
27. Вырежьте 4 кронштейна для позиционирования рамы.
28. Нагрейте один кронштейн для позиционирования рамы, а затем поместите его поверх нижнего стрингера на раме, чтобы придать форму.
Повторите еще 3 раза для других скобок.
СОВЕТ : Это помогает зафиксировать каждую скобу позиционирования рамы на месте, чтобы обеспечить выравнивание.
Рама с одним открытым кронштейном и одним с клейкой лентой |
29. После остывания надежно закрепите скобы. Убедитесь, что вы сохраняете выравнивание, когда записываете.
30. Приклейте киль к шпангоутам.
31. Снимите распорку верхней части киля и веревку, которая использовалась для удержания верхней скобы на месте.
32. Отмерьте 44 дюйма от кормы и отметьте верхние стрингеры для кормовой распорки.
33.
Создать кормовую преграду. Отрежьте кусок трубы, шириной с лодку, с достаточным запасом трубы, чтобы можно было загнуть концы над верхним стрингером. (Мы использовали 3 дюйма.)
Задняя поперечина с двумя способами изгиба для сопряжения с верхним стрингером |
34. Нагрейте один конец, а затем согните верхний стрингер вперед от места, отмеченного для кормовой перемычки. Повторите для другого конца. После того, как лента остынет, положите ее на место позади метки.
35. Создать преграду вперед. Отмерьте 30 дюймов от носовой части и отметьте верхние стрингеры передней перемычки. Используйте ту же процедуру, что и для создания кормовой перемычки, только изогните ее позади знака и закрепите впереди знака.
36.
Снимите верхнюю прокладку верхнего стрингера.
37. Сделать средний стрингер. Отметьте 2 – 10-футовые трубы в центре и используйте ту же процедуру, что и для верхнего стрингера. Приклейте центральные метки к одному концу верхнего стрингера, проходящего через центр лодки, затем приклейте другой конец. Используя ту же процедуру для формирования верхнего стрингера, сформируйте средний стингер, используя отметку, которую вы сделали, когда выкладывали киль.
Примечание: не нужно обрезать лишнее на завязках.
Крепление среднего стрингера |
38. Разрежьте раскосы крепления среднего стрингера. Нагрейте, чтобы смягчить. Поместите необрезанный конец на киль, а затем согните две половинки так, чтобы они встретились с каждой стороной верхнего жала.
Повторите для другого конца.
39. После остывания прикрепите кронштейны сначала к килю, а затем к верхнему стрингеру, убедившись, что они находятся на одном уровне с верхней частью киля.
СОВЕТ : Это помогает слегка заклеить каждый конец лентой, а затем надежно закрепить ее.
40. Используя кронштейны для позиционирования рамы, повторите ту же процедуру для крепления нижних стрингеров к раме, чтобы прикрепить средние стрингеры к раме.
41. Каркас готов! Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили, и что лента надежно закреплена. Лодка готова к пластике.
Готовая рама с молочными кувшинами для вспомогательной флотации |
42.
Меньше шансов повредить пластик, если завернуть его в месте запуска.
43. Оказавшись на месте, положите лодку на верхние стрингеры, а затем поместите пластик шириной 10 футов поперек лодки, оставив достаточно места, чтобы обернуть пластик поверх верхнего стрингера (мы использовали 4-6 дюймов) и обрезать до нужной ширины. . У вас должен быть перехлест, чтобы привязать к стрингерам. Приклейте концы с лодкой к верхним стрингерам, а затем переверните.
Резка пластика до нужной ширины |
44. Разложите пластик и как только пластик вам понравится. Скрепите пластик вместе, чтобы он был надежно прикреплен к верхнему стрингеру. Начните с середины и продвигайтесь к каждому концу. Мы заклеили его так, чтобы лента проходила по верхнему стрингеру, а затем прикреплялась к пластику внутри лодки.
Дважды проверьте, чтобы убедиться, что пластик везде надежно закреплен.
Пластиковый воздуховод, приклеенный к раме |
45. Не допускайте повреждений. Если вы повредите пластик, вы можете использовать клейкую ленту, чтобы покрыть область, или просто замените кожу новым куском пластика. Все, что заставляет вас чувствовать себя в безопасности.
46. Я поставил в лодку два пустых молочных кувшина емкостью 1 галлон с крышками. Я привязываю по одному на каждом конце в качестве вспомогательной плавучести.
Готовый каяк, готовый к спуску на воду |
47.