Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия | 🚘Авто Новости Онлайн
Такая проблема может возникнуть с любым автомобилистом, поэтому расскажем, как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками. С такими проблемами наиболее часто сталкиваются в зимний период времени, особенно когда большие морозы. Сильно загустевшее моторное масло с трудом проворачивается стартером даже при полностью заряженном аккумуляторе, а что можно сказать, когда он заряжен всего лишь на половину своей ёмкости. Без посторонней помощи в таком случае не обойтись.
Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками будет полезно узнать всем водителям, так как оно не содержит дефицитных деталей. Его вполне собрать самостоятельно при наличии нужных деталей и опыта работы по ремонту радиоэлектронного оборудования. Такой прибор полезен ещё и тем, что кроме помощи в запуске мотора, с его помощью можно производить подзарядку севшей аккумуляторной батареи.
В чём отличие зарядного и пускового устройств?
Сегодня выпускается несколько видов таких приборов, среди них можно выделить следующие изделия:
- Приборы только для зарядки АКБ;
- Устройства для пуска двигателя;
- Комбинированные изделия, для зарядки и пуска мотора.
Давайте кратко рассмотрим их конструктивные особенности. Изделия первого типа могут быть трансформаторными, импульсными. Зарядка возможна постоянным или импульсными токами. Приборы только для запуска имеют большие габаритные размеры и массу. По большей части изготавливаются на базе сварочных аппаратов, посредством выделения дополнительного вывода, дающего 15-16 вольт. И наконец, комбинированные устройства, которые способны подзарядить аккумуляторную батарею, а при необходимости обеспечить запуск мотора.
Как подобрать схему такого прибора?
Чтобы выполнить сборку такого аппарата требуется иметь хоть небольшой опыт обращения с измерительными приборами, паяльником. Уметь разбираться в радиосхемах и наладке радиоэлектронных изделий. Если всё это имеется, можно приступить к выбору принципиальной схемы и комплектации нужными радиокомпонентами. Их немного и к разряду дефицитных они не относятся.
Если такая работа выполняется первый раз, следует выбрать не очень сложную схему пуско зарядного устройства, а в дальнейшем, по мере накопления опыта, можно перейти к изготовлению более сложных и надёжных устройств. Выбрать подходящую схему можно в сетях Интернета, а также во многих печатных изданиях. Следует только учесть факт потребления стартером тока примерно 200 Ампер, поэтому если в устройстве имеется амперметр, необходимо предусмотреть его отключение при попытках запуска мотора.
Особенности его изготовления
До начала работ нужно приготовить инструмент и комплектующие материалы. Вам могут понадобиться следующие компоненты:
- Электрический паяльник, мощность которого примерно 100 Ватт;
- Кислоту для пайки и припой;
- Пластину из текстолита для монтажа прибора;
- Трансформатор мощностью от 1500 Ватт;
- Вентилятор для охлаждения, подходит от компьютера;
- Мощные диоды с током от 100 Ампер;
- Электродрель и набор свёрл;
- Провод для подключения к сети 220 Вольт;
- Кабель для подсоединения к аккумулятору, его сечение должно быть не менее 10 мм2;
- Кабельная продукция для обмоток;
- Зажимы для этого кабеля, желательно быстросъёмные;
- Набор болтов и гаек для крепления монтируемых деталей.
Можно установить вольтметр и амперметр, но это по желанию изготовителя. Наибольшие трудности поджидают при выборе или изготовлении понижающего трансформатора. Желательно приобрести готовое изделие, но при наличии опыта и материалов, можно попытаться изготовить его самостоятельно. Главное правильно подобрать сечение сердечника трансформатора, которое должно быть не менее 250 мм2.
Для этих целей хорошо подходит ЛАТР большой мощности. Можно использовать статор сгоревшего электродвигателя, мощность которого может быть от 2 кВт. Перед началом намотки сетевой обмотки, сердечник нужно изолировать несколькими слоями лакоткани и только после этого можно начинать наматывать первый слой обмотки. Число витков её может быть от 200 до 300 витков, это зависит от сердечника будущего трансформатора. Обмотку располагают тремя слоями, с изоляцией каждого слоя.
Намотанную обмотку обязательно проверяют включением в сеть 220 Вольт, и измеряют потребляемый ток. Он должен быть в пределах 200 – 280 мА. При необходимости его корректируют подбором витков. Трансформатору следует дать некоторое время поработать, чтобы проверить степень его нагрева. Если нагревание не происходит, наматывают вторичную обмотку. Перед этим также тщательно изолируют сердечник.
Для вторичной обмотки нужен провод сечением от 10 мм2, число витков примерно от 15 до 20, подбирается экспериментально, чтобы напряжение на выходе было примерно 16 Вольт. Силовые диоды нужно устанавливать обязательно на радиаторы для их охлаждения. Все детали монтируют на пластине из текстолита. В готовом корпусе монтируют вентилятор для охлаждения, а также измерительные приборы.
Мы постарались ответить на интересующий вас вопрос о том, как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками. Рассмотрена самая простая схема такого прибора, однако при пользовании им, следует соблюдать определённые правила, чтобы не вывести из строя раньше времени аккумуляторную батарею или радиоэлектронные изделия, установленные в машине.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Пусковое устройство для автомобиля своими руками
Привет всем. Этой зимой два раза попал в неприятную ситуацию, утром на морозе запускать двигатель, а акумулятор севший. Буквально пол часа зарядки и хватало на пуск. Аккумулятор поменял и что бы больше не сталкиваться с такой ситуацией собрал себе пусковое устройство для автомобиля.
Буквально пару слов почему так вышло и расскажу про пусковое, глядишь кому поможет. Уже на новом аккумуляторе заметил, что в начале зарядки напряжение на аккумуляторе не более 13,8В, АКБ был недозаряжен. Поменял реле регулятор, но ситуация та же. И тут померил напряжение на генераторе. На клеме генератора 14,2В, а на АКБ уже 13,8В, а все от того, что масса сильно окислилась. Почистил массы и вот те на, на АКБ 14,2В, тоже как бы мало, но в допустимых пределах. Вот так плохой контакт убил предыдущий АКБ. Возможно я его еще откачаю, но пока про пусковое устройство.
Схема пускового устройства для автомобиля
Эту схему я нашел на каком то форуме, немного подкорректировал под свои нужды и получилось то, что вы видите сверху. Кроме устройства пуска, этот блок будет использоваться как мощный блок питания 16В 50А, а с сглаживанием напряжения поможет внушительных размеров конденсатор на 1 Фарад. Оригинальная схема пускового находиться тут, на форуме всегда помогут решить проблемы.
Основой схемы служит пусковой трансформатор на 1кВт от советской микроволновки, перемотанный двумя вторичками на напряжение 10,5В. Хотя в оригинальной схеме рекомендуют 15-18В, но я побоялся что такой скачек сожгет чувствительный к перенапряжению ЭБУ, а 10,5В с АКБ максимум дадут 16В.
Вот этот монстр в корпусе от старой сварки, размер трансформатора достаточно внушительный для запуска легковухи
Вторая немаловажная деталь это два тиристора типа Т2-320, установленные на радиаторы. Радиаторы изготавливал из пластины алюминия толщиной 4 мм и установлены на втором ярусе изготовленном из толстого текстолита
На этом же ярусе разместил самодельный шунт из нихромовой проволоки. Шунт пришлось изготовить самостоятельно, так как не смог подобрать заводские шунты. На токе в 50А, шунт едва теплый.
Далее была изготовлена печатная плата для пускового, на плате сразу предусмотрены отводы для переключения между пусковым и блоком питания
Скачать печатную плату пускового устройства тут
Как изготовить печатную плату своими руками, можно посмотреть в статье Как изготовить печатную плату.
Плата благополучно приземлилась возле диодного моста и шунта, нагрева сильного нет, так что ей там будет комфортно
Фильтрующая емкость для блока питания стоит на нижнем ярусе рядом с трансформатором и подключается через силовое реле 30А. Так же для разряда конденсатора предусмотрен резистор 25Вт 24 Ом, но он в кадры не попал.
Полностью собранное пусковое устройство выглядит вот так. Думаю все получилось свободненько и дополнительное охлаждение не понадобиться. Но а если припрет, то установить вентилятор не составит труда
Схема пускового устройства достаточно надежная и проста в повторении. Имеет необходимые защиты и без ошибочно справляется со своей задачей. На этом фото показано устройство в режиме блока питания. Как вы могли заметить, вместо стрелочного вольтметра установил цифровой, потому что случайно разбил стрелочник.
А теперь рассмотрим алгоритм работы пускового:
1.Подключили клемы к АКБ и включили в сеть. Ток на АКБ пока не идет
2.Запускаем двигатель и если напряжение меньше 10,1В пусковое подает недостающий ток для старта. Как только на Аккумуляторе напряжение поднимется до 11В, пусковое само отключиться.
Первым делом нарочно подключу на оборот, то есть переполюсовка. На приборке тишина, вольтметру тоже ничего. Внутри вольтметра встроенный диод, а вместо стабилизатора напряжения впаял резистор с стабилитроном 3,3В.
А теперь накосячу и замкну клемы пускового и тоже тишина
А теперь подключу аккумулятор к пусковому нормальной полярностью, вольтметр покажет напряжение, но ток не пойдет.
Нагружу аккумулятор самодельной нагрузкой для сварки, имитируя подключенный стартер. Напряжение просело до 10,3В но пуска пока нет, порог около 10,1В
А теперь пусковое запустилось, ток добавки порядка 25А. Порог включения регулируется стабилитроном и количеством диодом перед стабилитроном
Нагрузку отключаю и пусковое само отключилось
И последнее фото, это запуск в режиме блока питания с подключенным АКБ и нагрузкой. Ток в легкую поднимается до 50А, а если АКБ исключить, ток зашкаливает даже не знаю на сколько, а вольтметр показывает 9В.
В общем такое пусковое у меня получилось. Хотел добавить сюда зарядное устройство из предыдущей статьи, но боюсь мощности транзисторов не хватит, Надо усиливать управление еще одним транзистором, но об этом потом расскажу, заодно надо еще поиспытывать пусковое и покрасить корпус.
Кстати ни слова не сказал о наладке пускового устройства. Правильность работы сводиться к простым манипуляциям. К выходу пускового устройства подключается мультиметр и лампа 21Вт 12В, через диод подаю напряжение 13В от другого блока питания. Теперь потихоньку снижаю напряжение, наблюдая за показаниями мультиметра. Когда напряжение упадет до 10,1В, пойдет ток с пускового и лампа должна зажжется ярче. Если начать поднимать напряжение, при 11В пусковое отключиться. Если все так, схема исправна и готова к работе, а если нет задавайте вопросы в комментарии или же по ссылке на автора статьи.
Хотите такое же устройство?
Напишите мне на внутреннюю почту Вконтакте.
А так же подписывайтесь на обновления в группе, кнопки вверху сайта, и всегда будете в курсе последних обновлений
С ув. Эдуард
Как установить дистанционный стартер в машину своими руками
Необходимое время: 2-3 часа, в зависимости от навыков, сложность: средняя, стоимость: 100-200 долларов, в зависимости от стартера и необходимых инструментов
Если вы относитесь к сердечные миллионы, которые живут в холодных частях мира, вы, вероятно, хорошо знакомы с болью от сидения в морозном кресле при заводке автомобиля каждое утро. Даже если вам не посчастливилось жить там, где воздух режет лицо, вероятно, бывают моменты, когда вы просто хотели бы завести машину раньше времени. Именно в эти времена дистанционный стартер автомобиля был бы совершенно полезным обновлением. К счастью для тех, кто относится к зиме как к карантину, большинство людей могут выполнить эту работу всего за несколько часов.
Удаленный стартер работает с помощью дистанционного брелока, который активирует систему зажигания автомобиля. Его можно использовать для прогрева автомобиля в холодную погоду или для охлаждения автомобиля, постоявшего на жарком солнце. Установка — не самая сложная автомобильная работа, с которой вы столкнетесь, но вам необходимо понимать основы проводки вашего автомобиля. Car Bibles Редакторы уже делали танго с дистанционным запуском и могут провести вас через основные этапы установки.
Начнем.
Инструктаж по технике безопасности
- В идеале у вас должен быть некоторый опыт работы с электронными и электрическими компонентами вашего автомобиля.
Многое может пойти не так, поэтому найдите время, чтобы ознакомиться с тем, как работает ваш автомобиль. Руководство пользователя и электрические схемы — отличное место для начала.
- Отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы снизить риск поражения электрическим током или травмы. Если у вас более новый автомобиль, вам может понадобиться функция сохранения памяти ЭБУ, чтобы сохранить ваши настройки.
- При работе с дистанционным пусковым устройством надевайте перчатки и защитные очки. Вы будете достигать труднодоступных мест и можете столкнуться с острыми краями, которые могут привести к порезам или другим травмам.
- Внимательно прочитайте инструкцию. Если есть шаг, который вы не понимаете, найдите кого-нибудь, кто знает, что он делает, и задайте вопросы. Не будь героем.
Необходимые инструменты и детали
Если вам повезет, ваш дистанционный пускатель будет включать в себя инструменты и приспособления, необходимые для установки. Если вам не так повезло, рассчитывайте, что вам понадобится, по крайней мере:
- Универсальный нож
- Кусачки
- Инструмент для зачистки проводов
- Паяльник и припой
- Изолента
- Маленький набор ключей и отверток
- Цифровой тестер/мультиметр
Профессионалы рекомендуют спаивать провода между собой для максимально надежного и долговечного соединения. Если вас это не устраивает, вы можете обойтись обжимом проводов вместе или использовать позиционные ответвители.
Работа: Установка дистанционного запуска автомобиля
1. Осмотрите электрическую систему автомобиля перед запуском
Перед началом установки быстро проверьте электрические и механические системы автомобиля. Лучше всего знать о проблемах до того, как вы приступите к работе над проектом.
2. Отсоедините аккумулятор
Здесь вы будете работать с оголенной проводкой, поэтому вам нужно быть уверенным, что вы не получите удар током или не повредите хрупкий электрический компонент при работе с системой дистанционного запуска.
3. Определите, где вы хотите разместить главный модуль
В системах дистанционного пуска главный модуль управления должен быть спрятан в надежном месте. Часто магазины устанавливают это устройство в нижней части приборной панели под рулевым колесом. Там обычно есть панель, которую можно снять, чтобы получить отличное место для установки модуля.
5. Подсоедините провод заземления
Провод заземления обычно черного цвета. Его следует устанавливать на голую металлическую поверхность автомобиля рядом с главным модулем управления.
6. Найдите 12-вольтовый постоянный провод автомобиля и подключите провод питания системы стартера
По постоянному проводу 12 В подается питание для нескольких частей автомобиля. Вам нужно будет найти его, используя руководство по техническому обслуживанию или владельцу, и установить соединение, чтобы получить питание для системы дистанционного запуска.
7. Найдите и подключите зажигание и другие точки проводки
Этот шаг представляет собой основную часть надоедливой проводки, которую вам нужно будет сделать. Это будет выглядеть по-разному для каждого автомобиля и системы дистанционного запуска, поэтому мы не будем здесь углубляться в сорняки. В целом ожидаем подключения:
- Дополнительный провод
- Провод зажигания
- Провод стартера
- Габаритные огни и тормозные тросы
- Соединения тахометра
8. Подключение дополнительных охранных или противоугонных систем
Если у вас есть неоригинальная автомобильная сигнализация или охранная система, вам необходимо подключить ее к устройству дистанционного запуска, чтобы избежать путаницы между двумя системами.
9. Тестовая система
Прежде чем похлопать себя по плечу, проверьте систему дистанционного запуска, чтобы убедиться, что у вас все в порядке. Это также хорошо сделать до того, как вы переустановите панели и закроете помещения, в которых работаете.
10. Замена панелей салона автомобиля
Чтобы завершить работу, замените все снятые панели и покрытия, чтобы получить доступ к различным проводам в салоне автомобиля.
Ваши вопросы, наши ответы по установке устройства дистанционного пуска
В. Мне неудобно устанавливать устройство дистанционного пуска самостоятельно. Во сколько мне это обойдется?
A. Вы можете заплатить от 100 до 500 долларов США за установку удаленного пускателя, исключая стоимость самой пусковой системы. Такой большой диапазон цен связан с тем, что электрические системы современных автомобилей могут сильно различаться.
В. Безопасны ли дистанционные пускатели для моего автомобиля?
A. До тех пор, пока они установлены правильно и автомобиль не имеет проблем с техническим обслуживанием, дистанционные пускатели совершенно безопасны и могут быть очень удобными.
В. Увеличит ли дистанционный стартер стоимость моего автомобиля?
A. Может быть, но это действительно будет зависеть от автомобиля и даже от того, где он продается. Покупатели в холодном климате могут быть более склонны раскошелиться на автомобиль с дистанционным запуском из-за боли, связанной с каждым утром, садящимся в замерзшую машину.
Видеоруководство по установке устройств дистанционного пуска
Лучшие места для покупки инструментов и деталей для установки устройств дистанционного пуска
Поиск деталей, которые помогут вам установить устройство дистанционного пуска, сам по себе может оказаться непосильной задачей. Вот почему мы выбрали несколько продуктов, чтобы вы могли начать. Compustar Two-Way Starter, набор инструментов Dekopro из 168 предметов и рабочие перчатки Mechanix доступны по цене, полезны и получили хорошие отзывы.
Раскрытие информации: Carbibles.com также является участником Amazon Services LLC Associate Programs, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Страницы на этом сайте могут содержать партнерские ссылки на Amazon и его партнерские сайты, на которых владелец этого сайта будет получать реферальную комиссию.
Лучшие устройства дистанционного запуска на вторичном рынке (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Сводный список
Лучший результат: система дистанционного запуска Viper 4105V
Почетное упоминание: система дистанционного запуска двигателя EasyGuard EC003N-K
CSX4900-S 4-кнопочная 2-сторонняя, 3000-футовая система дистанционного запускаЛучшее решение Plug and Play: Start-X Complete Plug N Play Remote Starter
Лучшее 2-стороннее: Prestige APS997Z Двухсторонняя ЖК-команда, подтверждающая удаленный запуск
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Наша методология
Когда дело доходит до выбора наилучшего дистанционного пуска, я хотел бы предоставить вам всесторонний список, в котором представлен широкий выбор известных производителей с солидным послужным списком в предоставлении высококачественных и надежных продукты. Я включил широкий диапазон ценовых категорий на любой бюджет. Я сосредоточился на дистанционных запусках автомобилей, которые используют новейшие технологии и имеют инновационные функции и конструкции, подходящие для самых разных транспортных средств. Для получения дополнительной информации о критериях отбора щелкните эту ссылку на Страница Drive Gear About, на которой подробно объясняется наша методология.
Обзоры и рекомендации Best Remote Start
Лучший в целом
Система дистанционного запуска Viper 4105V
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Viper
- Модель: 4105 В
- Диапазон: 0,25 мили
Pros
- Совместимость с 95% автомобилей
- Можно управлять через приложение для смартфона
- Обтекаемый, простой дистанционный брелок
Минусы
- Дорогой
- Требуется профессиональная установка
С точки зрения надежности, функциональности и передовых технологий лучшим выбором должна быть система удаленного запуска Viper 4105V. Это не только дистанционный запуск, но и система доступа без ключа с двумя 4-кнопочными односторонними передатчиками, способными работать на расстоянии до 1/4 мили.
В отличие от некоторых других, представленных на рынке, этот дистанционный пускатель двигателя предназначен для использования с бензиновыми, гибридными и дизельными автомобилями с автоматической коробкой передач. Он совместим с 9Сегодня на дорогах 5 процентов транспортных средств. Благодаря высокотехнологичной многоканальной шине и подключению OBD2 этой системой также можно управлять с вашего смартфона через специальное приложение. Однако для этого требуется подписка. Еще один недостаток – это немаленький ценник. Вы также должны знать, что эта система не включает в себя какие-либо схемы или инструкции по установке, поэтому, если вы не являетесь давним специалистом по системам удаленного запуска, вам следует нанять профессионала.
Технические характеристики
- Марка: Авиталь
- Модель: 4105L
- Диапазон: 0,5 мили
Профи
- Очень доступный
- Противоугонные и противоударные функции
- Работа на большом расстоянии
Минусы
- Не совместим с дизельными или электрическими автомобилями
- Может потребоваться приобретение дополнительного оборудования для правильной работы
Для экономного потребителя, который не хочет жертвовать качеством и функциональностью ради цены, мне нравится односторонняя система дистанционного запуска Avital 4105L.

Поощрение
Система дистанционного запуска двигателя EasyGuard EC003N-K
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: EasyGuard
- Модель: EC003N-K
- Диапазон: 100-165 футов
Плюсы
- Доступность
- Отличается элегантной и удобной кнопкой запуска
- Может использоваться на автомобилях с механической коробкой передач
Cons
- Не совместим с автомобилями с пневматической или двойной импульсной разблокировкой
- Короткий рабочий диапазон

Best with Phone App
Compustar CSX4900-S 4-кнопочная 2-полосная система удаленного запуска на расстоянии 3000 футов
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Compustar
- Модель: CSX4900
- Диапазон: 0,5 мили
Pros
- Прочная и водостойкая система
- Можно управлять со смартфона через приложение или с помощью голосовых команд
- Оснащен технологией определения местоположения GPS для предотвращения кражи
Минусы
- Включает только один брелок
- Трудно установить; может потребоваться профессиональная помощь

Best Plug and Play
Start-X Complete Plug N Play Remote Starter
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Start-X
- Модель: BA-T7
- Диапазон: Варьируется
Pros
- Простая и быстрая установка может быть выполнена без профессионала
- Использует существующий брелок для функции
- Комплект включает все необходимое для установки
Минусы
- Дорогой
- Подходит для автомобилей и не совместим со всеми марками и моделями
Если вам нужна система, которую можно относительно быстро и легко установить без помощи профессионала, рассмотрите возможность удаленного запуска Start-X Complete Plug N Play.
Best 2-Way
Prestige APS997Z Two-Way LCD Команда, подтверждающая удаленный запуск
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Prestige
- Модель: APS997Z
- Диапазон: 1 миля
Pros
- Большой рабочий диапазон
- Двустороннее подтверждение связи
- Встроенная функция сигнализации
Минусы
- Инструкции по установке очень запутанные
- Служба поддержки клиентов не самая лучшая
Двусторонний автоматический запуск дает вам уверенность в том, что ваш стартер активирован, в отличие от стандартных односторонних пультов дистанционного управления. 5-кнопочный двусторонний передатчик на этом дистанционном пускателе издает подтверждающий звуковой сигнал, который дает вам уверенность в том, что система активирована. Никаких догадок. Этот комплект также оснащен вторым односторонним передатчиком в качестве резервного. Вы также можете настроить этот комплект как однопользовательскую или двухпользовательскую систему с двумя независимо запрограммированными управляющими выходами. В этот комплект также входит автомобильная сигнализация, совместимая с FlashLogic FLCART. Он оснащен установленной на стекле антенной со встроенным служебным выключателем и светодиодной подсветкой. Он имеет впечатляющий рабочий диапазон до 1 мили. Вы также получаете новый кнопочный стартер для лучшей совместимости с новыми автомобилями. Однако этот комплект теряет некоторую популярность из-за расплывчатых и запутанных инструкций по установке и тусклой службы поддержки клиентов.
Наш вердикт
Если вам нужно идеальное сочетание совместимости с автомобилем, функциональности, запаса хода и цены, мой лучший выбор — система дистанционного запуска Viper 4105V. Это не только дистанционный запуск, но и система доступа без ключа с двумя 4-кнопочными односторонними передатчиками, способными работать на расстоянии до 1/4 мили.
Для надежного и хорошо функционирующего экономичного выбора обратите внимание на одностороннюю систему дистанционного запуска Avital 4105L. Эта доступная система оснащена двумя 4-кнопочными дистанционными брелками, которые могут функционировать на расстоянии до 1/2 мили и обеспечивают функции дистанционного запуска, блокировки, разблокировки и открывания багажника.
На что следует обратить внимание перед покупкой устройства дистанционного запуска на вторичном рынке
Когда дело доходит до устройства дистанционного запуска на вторичном рынке, существует множество запутанных вариантов, которые необходимо учитывать. Это определенно не универсальный вариант. Современные устройства дистанционного запуска на вторичном рынке имеют широкий спектр функций и опций, подходящих для различных автомобилей. Обязательно получите тот, который больше всего соответствует вашим конкретным потребностям.
Совместимость с транспортными средствами
Одним из наиболее важных пунктов, который необходимо проверить при покупке устройства дистанционного запуска на вторичном рынке, является его совместимость с конкретной маркой и моделью автомобиля. Хотя многие из них предназначены для совместимости с широким спектром автомобилей, это не всегда так. Некоторые также совместимы только с автоматическими коробками передач, но не с механическими. Третьи могут быть совместимы только с автомобилями, работающими на топливе, в то время как другие могут работать с автомобилями с дизельным или электрическим двигателем.
Диапазон
Рабочий диапазон является еще одним важным фактором, особенно если вы живете в комплексе или районе, в котором вы паркуете свой автомобиль на расстоянии от своего дома. Конечно, если вы держите свой автомобиль в гараже, примыкающем к вашему дому, рабочий диапазон может быть менее важным, но также подумайте, хотите ли вы дистанционно запускать свой автомобиль с того места, где вы работаете. Обязательно приобретите стартер с диапазоном, который доставит вас туда, где вам это нужно.
Связь
Если вам нужен удаленный статер, который дает вам подтверждение того, что он активирован, вам нужно убедиться, что вы приобрели комплект для двустороннего запуска. Они часто немного дороже, чем их односторонние аналоги, которые не дают вам подтверждающего звукового сигнала или звука, чтобы вы знали, что он включен. Двусторонняя связь предпочтительна, чтобы гарантировать, что вы случайно не активируете стартер, когда вы этого не хотите.
Цены на удаленный запуск послепродажного обслуживания
Вы можете получить надежный односторонний удаленный запуск по цене от 65 до 100 долларов США. Если вам нужна двусторонняя совместимость, функциональность смартфона, достойная гарантия, дополнительная система сигнализации или GPS-слежение, а также установка по принципу «подключи и работай», рассчитывайте потратить от 150 до 450 долларов.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: Могу ли я самостоятельно установить дистанционный стартер автомобиля?
A: Если вы хотите самостоятельно установить устройство дистанционного пуска на вторичном рынке, подумайте о покупке готового продукта, который не требует возиться со сращиванием и обрезкой проводов. Если вы относительно сговорчивы, вы можете установить многие дистанционные пуски без помощи профессионала, но для более сложных, которые имеют много наворотов, лучше всего, чтобы это сделал профессионал, чтобы обеспечить правильную работу.