Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Содержание

Замена колеса автомобиля переднего и заднего

Каждый водитель должен знать, как производится замена переднего и заднего колеса. Существует множество непредвиденных ситуаций на дороге, которые могут повредить камеру и быстро обездвижить ваш автомобиль. В такой ситуации помощь не всегда может дойти до вас, кроме того, вам придется отдать некую сумму денег, когда вы могли сделать это самостоятельно, тем самым, сэкономить собственный бюджет. В этой статье вы узнаете, что вам понадобится при замене колес, и получите подробную инструкцию к действию.

Замену колеса нужно делать только в том случае, когда это действительно необходимо. Частые закручивания и откручивания винтов без применения динамометрического ключа могут привести к деформации дисков. Дождитесь, пока передние колеса не износятся, а потом уже делайте замену.

Дорожный набор за смены колес

Если вам понадобилась срочная замена колеса, в машине всегда должны присутствовать запаска, баллонный ключ, домкрат, бруски клинья или противооткатные упоры, дощечка под домкрат, перчатки и нанос с манометром.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

В багажнике любого автомобиля должны лежать инструменты и приспособления, которые всегда окажут помощь при проведении полевого ремонта автомобиля. Пожалуй, самыми распространенными приспособлениями являются домкрат и «балонник», которые понадобятся водителю в любом случае. Кроме того, возможно применение и специальных противооткатных упоров, которые исключают возможный откат автомобиля при его подъеме. Данные упоры являются вовсе не обязательными и легко заменяются большими камнями, найденными на обочине или в лесу.

Что касается домкрата, то он должен соответствовать особенностям дна и весу вашего автомобиля. Чаще всего, автосалоны уже предоставляют в подарок необходимый набор инструментов, в который уже входит специально подобранный домкрат. Тем не менее, самым надежный считается старый гидравлический домкрат, который не займет много места в багажнике, поднимает колесо на достаточную высоту и будет надежно поддерживать автомобиль  в воздухе, пока происходит замена. Все остальные домкраты имеют механический привод и обладают меньшей надежностью, так как гнуться довольно часто при установке их не на ровной поверхности.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Другой атрибут – это специальный ключ, с помощью которого производится откручивание колесный болтов или гаек. Во-первых, он должен быть торцовым  с достаточно большим углублением, во-вторых, он должен соответствовать размерам гайки или шляпки болта, а в-третьих, он должен иметь достаточный рычаг и прочность, чтобы откручивать слишком туго перетянутые болты. В любом случае, его можно удлинить при помощи обычной трубы и усилить.

Последнее, что должно быть в багажнике – это запасное колесо. Без него заменить колесо станет невозможно, поэтому его наличие – обязательно. Часто, автопроизводители комплектуют иномарки запасным колесом с уменьшенным радиусом, чтобы сэкономить на материалах. Настоятельно рекомендуем заменить такое колесо тем же, что сейчас стоит на вашем автомобиле. Оно должно иметь такой же радиус, резину и быть обязательно отбалансированным. Разболтовка запасного колеса должна соответствовать количеству болтов или шпилек на ступице вашего автомобиля.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта  

Как производится замена колеса — порядок действий

Для замены колеса найдите ровное место на безопасном участке дороги. Работайте не спеша и аккуратно, не роняйте болты и гайки на землю – в них может забиться грязь.

Снятое колесо и запаску прислоните к автомобилю, чтобы они случайно не упали. Конечно, все это делать можно только при наличии нужных навыков. В протвном случае в будущем возможны проблемы. Поэтому все же рекомендуем обращаться в автосервисы за такой очень нужной услугой как компьютерный сход-развал в 3D.

Включите первую передачу и ручник. Под два колеса, которые не подвергаются подъему, установите противооткатные упоры или их аналоги.

Затем, ближе к проколотому колесу устанавливается домкрат. Ставить его упорную часть необходимо под самую прочную часть днища – порог. Обычно, производитель заранее предусматривает там специальный паз, как раз, предназначенный для установки домкрата.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Установите его в соответствии с пазом и поднимите его до неподвижного состояния, чтобы убедиться в правильности установки и отсутствии перекосов. После этого, ослабьте колесные болты, но не выкручивайте их полностью и поднимите медленными движениями колесо до тех пор, пока оно не начнет свободного вращаться при помощи рук.

После этого, выкрутите болты или гайки до конца и снимите старое колесо. Установите на его место новое и наживите колесные болты. Закрутите их «крест-на-крест» при помощи ключа и опустите колеса. Опускать домкрат можно уже с большей скоростью, однако если автомобиль все же сорвется, то причиной поломки домкрата будете именно вы. Поэтому заранее проверяйте правильность его установки и достаточную ровность поверхности.

Далее затяните колесные болты с большим усилием, но не перетягивайте, чтобы не сорвать резьбу. Для этого тяните их плавно до полного отказа.

Не стоит вставать на ключ ногами и давить на него всем весом – это одна из самых главных ошибок многих новичков.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Чтобы водителю было еще легче разобраться, мы приводим порядок действий при замене колеса.

  • включить первую скорость, затянуть стояночный тормоз, подложить противооткатные упоры с противоположной стороны колеса. Чтобы они прочнее прилегали, можно немного дослать их молотком.

  • Положить запаску на землю (или опереть об машину), ослабить гайки в испорченном колесе, вытащить подставку и установить домкрат под небольшим углом.

  •  После поднятия авто отвернуть крепежные гайки, снять колесо. Последним надо отвернуть болт на вершине круга.

  • При снятии колеса надо взять его с боков двумя руками чуть ниже середины и приподнять. Нельзя оставлять руки между колесом и кузовом или колесом и дорогой, это может привести к травме.

  •  Чтобы поставить запаску, сначала закручиваем верхний болт. Остальные болты лучше затягивать крест-накрест, а не по кругу. Это обеспечит грамотную центровку колеса.

  • Опустить авто на асфальт и окончательно закрепить все болты.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта После этого убрать домкрат, снятое колесо и противооткатные упоры.

После замены колеса убедитесь, что давление в камере колеса достаточное, если что – подкачайте насосом до величины, указанной в техническом описании. Прежде чем начать движение проверьте также ниппель на герметичность и крепко заверните его колпачок.

Видео — Правильное снятие и установка колес

На этом замена колеса завершена. Как видите, это было совсем не сложно. Желаем вам не применять часто эти навыки на практике.

 

Как поменять колесо на машине самостоятельно?



Многие автолюбители не умеют менять повреждённое колесо и устанавливать «запаску» самостоятельно. Настолько мы привыкли пользоваться услугами СТО и всевозможных автосервисов, что в полевых условиях становимся буквально беспомощными. Если вам ранее не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда колесо спустило в пути, а поменять его можно рассчитывая лишь на собственные силы, то это вовсе не значит, что такого не случится никогда.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта А потому, чтобы в подобной ситуации быть во всеоружии, мы предлагаем ознакомиться с руководством на тему «как поменять колесо на машине самостоятельно».

Содержание статьи :

  1. Инструкция по замене колеса на автомобиле
  2. Совет напоследок

Подробная инструкция, приведённая ниже, насчитывает 14 пунктов, в которых подробно описаны простейшие манипуляции по смене колёс. Сразу же отметим, что ничего сложного в этом нет. Достаточно иметь необходимый инструмент, и приложить совсем немного усилий.

Инструкция по замене колеса на автомобиле

Итак, начнём пошаговое и подробное описание замены колёс на машине.

  1. Для смены повреждённого колеса необходимо найти надёжное место с ровной и твёрдой поверхностью, что позволит предотвратить движение авто во время проведения работ. В случае, когда проблема возникла в пути, следует остановиться подальше от проезжей части, установить аварийный знак и включить световую сигнализацию (аварийку). Учтите, что на размытой или рыхлой грунтовой обочине парковаться не стоит.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Отыщите участок широкой обочины с асфальтовым покрытием – это станет идеальным вариантом для проведения рассматриваемых работ.
  2. Определившись с местом, нужно заглушить двигатель машины, после чего надёжно зафиксировать её на месте при помощи «ручника». Также необходимо поставить авто «на скорость». Для этого, имея коробку автомат, нужно установить селектор АКПП в положение Р/Park, а при установленной механике включить заднюю или же первую передачу.
  3. Выполнив все манипуляции в салоне, нужно подстраховаться от скатывания авто и снаружи. Для этого под колёса следует установить противооткатные упоры, роль которых в полевых условиях могут взять на себя тяжёлые камни или брус. Устанавливают упоры, как под переднее, так и под заднее колесо со стороны противоположной поддомкрачиваемой.
  4. Надёжно зафиксировав автомобиль на месте, из багажного отсека извлекаются баллонный ключ, домкрат и исправная «запаска». Последнюю, при необходимости, следует сразу же подкачать. Домкрат фиксируется в технологических пазах, специально для этого предусмотренных.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Если их не видно, то можно нащупать руками, или же определить месторасположение визуально, воспользовавшись инструкцией к авто и фонариком. Напомним, что домкраты могут быть разного вида, и их установка имеет свои особенности. Если же этого не учитывать, то неправильно установленный домкрат при подъёме машины может повредить декоративную «юбку» автомобиля или тюнинговый обвес, при наличии такового. Будучи неуверенным в том, как верно монтируется оборудование, лучше перестраховаться и прочесть соответствующую инструкцию для своей машины. Мы же лишь напомним, что большинство современных транспортных средств снабжается специальной меткой, которая указывает на место, где должен располагаться домкрат. Такие отметки находятся перед задней и за передней колёсной аркой.
  5. Далее вам нужно поднять домкрат так, чтобы он касался одновременно и дорожного покрытия, и технологического посадочного места на кузове, но не приподымал автомобиль при этом. Обязательно удостоверьтесь, что домкрат расположен перпендикулярно поверхности опоры, чтобы избежать срыва и падения машины в процессе смены колёс.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта
  6. Далее снимается защита ступицы и, откручивая против часовой стрелки, ослабляются крепёжные гайки. При этом помните, что последние не стоит выкручивать полностью, достаточно ослабить так, чтобы они свободно крутились по резьбе. Пока колесо будет упираться в землю, провернуть гайки без вращения колеса будет достаточно легко, но усилия всё же приложить придётся. Для максимально эффективной работы используйте гаечный ключ, включенный производителем автомобиля в стандартную комплектацию. Если гайки не снимались продолжительный период, то воспользуйтесь более длинным рычагом, и помните, что крестообразный ключ потребует больше усилий, нежели стандартный баллонный аналог с единой рукояткой.
  7. Ослабив гайки, нужно поддомкратить машину настолько, чтобы появилась возможность снять колесо, не задевая им опоры, и так же установить «запаску». Поддомкрачивание следует выполнять не спеша и очень аккуратно, контролируя стабильность кузова транспортного средства. Если же будет замечена нестабильность авто, то домкрат необходимо опустить, после чего устранить проблему, поправив и выровняв инструмент.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Для безопасности и большей уверенности запасное колесо можно положить под днище машины, а после снятия поврежденного колеса поменяйте их местами.
  8. Следующий этап совсем простой. Против часовой стрелки выкручиваются все болты.
  9. После того, как болты будут выкручены. Можно снимать спущенное колесо. Бывают моменты, когда диск, который долго не снимался, прикипает к ступице. Чтобы демонтировать такое колесо его следует расшатать и потолкать с внутренней стороны.
  10. Далее на ступицу устанавливается запасное колесо. В процессе следует контролировать, чтобы отверстия на ступице и диске совпадали. Завершив установку, вставляются сами болты. При этом колесо поддерживается свободной рукой или коленом.
  11. Следующим этапом является закручивание болтов баллонным ключом по часовой стрелке. Однако затягивать в этот момент их не нужно, достаточно дожать до того, пока шляпки не прилягут к автодиску.
  12. После того, как все болты будут вкручены, автомобиль опускается с таким расчётом, чтобы колесо касалось опоры, но на него не приходился полный вес.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Другими словами, часть массы кузова удерживалась домкратом. В таком положении затягиваются болты. Происходит это не поочередно, а крестообразно, по пол оборота болт за болтом. Такие нюансы обеспечивают качественную балансировку и надёжное крепление.
  13. Закрутив последний болт можно опускать автомобиль, и снимать домкрат. Уже на земле болты ещё раз затягиваются, но уже в полную силу. А на ступицу ставится защитный колпачок.
  14. Финальным этапом является уборка инструмента и его чистка при необходимости. Пробитое колесо, вслед за ключами и домкратом также кладётся в багажник.

Совет напоследок

В завершение дадим один совет. Не откладывайте ремонт повреждённого колеса в «долгий ящик». Во-первых, «запаска» не всегда пригодна для длительной эксплуатации, а во-вторых – никто не гарантирует, что вы не получите ещё один прокол уже за следующим поворотом дороги. Да и само колесо, в отличие от запасного, наверняка из комплекта, и на красивом легкосплавном диске. Поэтому лучше сразу же завезти его в ближайший (но проверенный!) шиномонтаж.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Видео по теме:





Каковы лучшие противооткатные упоры для автофургонов в 2023 году?

(Camp Addict НЕ принимает оплату от какой-либо компании за проверку или одобрение своей продукции.)

Автор Marshall Wendler

Последнее обновление: 17 апреля 2023 г.

Экземпляр 1

Лучший результат 013 Резиновые противооткатные упоры

Купить на Amazon

Best For Large Rigs

Колесные колодки из ламинированной резины

Купить на Amazon

Лучшие стабилизаторы колеса

BAL X-CHOCKS

Покупать на Amazon

Если вам нужно одна вещь, чтобы обеспечить ваш RV или прицеп, когда припаркован, это пара приличных рулевых закусок.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Кемпинговые противооткатные упоры предотвращают скатывание вашего дома на колесах, когда он не предназначен для движения. Видеть, как ваш дом на колесах или туристический прицеп катится, даже на короткое расстояние, пугает.

Чтобы этого не произошло, даже на ровных поверхностях вам потребуются противооткатные упоры для колес.

Давайте взглянем на этот важный продукт, благодаря которому ваш трейлер или дом на колесах всегда будет на своем месте!

Противооткатные колодки Marshall X-Style. Он использует их с резиновыми противооткатными упорами.

Содержание

Для чего нужны противооткатные упоры для колес RV?

Нужны ли противооткатные упоры для RV?

Типы противооткатных колодок для жилых автофургонов

Сколько противооткатных колодок вам нужно для вашего автофургона?

Вам нужно заблокировать обе стороны вашего фургона?

Противооткатный башмак Отзывы

Лучшие противооткатные упоры для колес

Лучшие противооткатные упоры для больших буровых установок

Лучшие стабилизаторы колес для жилых автофургонов

Дебаты по X-Chocks

Отзыв BAL X-Chock

Marshall X-Chock ‘Close Call’ 90 003

Два X-Chocks лучше, чем Один

Уже знаете все об этой теме? Просто ищете отзывы? Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к обзорам продуктов.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Читать обзоры

Для чего нужны противооткатные упоры RV?

Повторяю вышесказанное: противооткатные упоры для кемперов не дают вашей машине скатиться с того места, где вы предполагали ее оставить. По этой причине их следует включить в список основных предметов для кемпера.

Бесспорно, они очень важны, и вы должны убедиться, что они у вас РАБОТАЮТ.

О противооткатных колодках для автодомов и прицепов особо нечего сказать, кроме того факта, что они не должны позволять вашей машине проскальзывать даже на дюйм.

Конечно, у большинства автодомов есть стояночный тормоз, но он может выйти из строя, или ваш может сломаться, поэтому бывают случаи, когда для автодома необходимы колодки.

Нужны ли противооткатные упоры для RV?

Если у вас есть прицеп любого типа и вы планируете отцепить его от тягача, необходимы упоры для колес прицепа.

Даже на том основании, что взгляд ровный, иногда можно обмануть глаз.

И поверьте мне, совсем не весело отцеплять свой прицеп только для того, чтобы он сдвинулся на несколько дюймов в ту же секунду, когда он сорвется с прицепа! Купите себе роскошный комплект противооткатных колодок и будьте в безопасности.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Колеса автодома класса C с колодками

Типы колодок для колес RV

Существует два типа колодок для шин для кемперов. Один сделан для остановки крена, а другой НАЗЫВАЕТСЯ колодкой, но сделан как стабилизатор колеса прицепа.

Вот два типа:

  • Подкладные колодки
  • Подкладные колодки

Блоки — это то, на что они похожи. Это большие блоки. (Или они должны быть! Есть меньшие колодки, которые мы не рекомендуем, подробнее об этом позже.)

Лучшими колодками для использования на колесах являются блочные. Они должны быть большими, прочными, тяжелыми и долговечными. Ножничные колодки, обычно называемые крестообразными колодками, используются некоторыми для предотвращения крена прицепа. Они не рекомендуются для такого использования, но у них есть собственная воля, так что…

Сколько противооткатных колодок вам нужно для вашего дома на колесах?

Мы рекомендуем иметь два противооткатных упора для колес RV.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Одного хватило бы на крошечные трейлеры.

Если у вас огромное седельно-сцепное устройство или один из более длинных прицепов (более 28 футов), вы можете приобрести четыре, по одному на каждую шину.

Вам нужно заблокировать обе стороны вашего фургона?

Вам не нужно подпирать обе стороны вашего дома на колесах, если у вас нет длинного и тяжелого.

Или, если вы припарковались на крутом склоне, лучше поставить колодки с обеих сторон оси.

Как сказано выше, мы рекомендуем приобретать набор из четырех штук только в том случае, если у вас огромный трейлер. В противном случае вы можете задушить две колодки только с одной стороны при относительно ровных обстоятельствах.

Резюме

Предотвратить скатывание вашего дома на колесах легко, если вы используете стопоры для шин. Обязательно всегда используйте противооткатные упоры для туристических прицепов или автодомов, чтобы избежать повреждений и никто не пострадал.

Мы нашли пару действительно хороших, прочных колодок, помимо крестообразных колодок, которые не созданы для того, чтобы быть колодками.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта (Несмотря на название.)

Ниже приведены результаты нашего исследования лучших колесных колодок для прицепов на рынке.

Противооткатные колодки RV Обзоры

Вот лучшие противооткатные колодки для туристических прицепов и автодомов. Не скатываясь с горки за своим дорогим домом на колесах!

Мы считаем, что уретановые или резиновые колесные колодки для жилых автофургонов превосходят по весу и материалам любые другие изделия, представленные на рынке.

Эти противооткатные башмаки для RV используют все. Маршалл использует их вместе со своими кемперами x-chocks.

Если вы паркуетесь на льду или снегу, подумайте о приобретении алюминиевых клиньев с «ножками», которые цепляются за лед.

Противооткатные колодки Best RV

Резиновые противооткатные колодки

Pros

  • Достаточно тяжелые, чтобы предотвратить сдувание
  • 9016 7 Сверхпрочная твердая резина не ломается
  • Нескользящее резиновое дно
  • Разработан для тяжелых нагрузок
  • Устойчив к раздавливанию
  • Устойчив к озоновому атмосферному воздействию, разрывам и истиранию

Минусы

  • Запахи.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Буквально. (Но со временем он исчезает.)

Эти клиновидные клиновидные противооткатные колодки для тяжелых грузовых автомобилей являются обычным видом шинных блоков для жилых автофургонов.

Установка так же проста, как прислонение их к колесам вашей буровой установки.

Блоки шин прицепа должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать ВЕТЕР. Этот набор цельнорезиновых противооткатных колодок весит в общей сложности восемь фунтов.

В ветреный день они никуда не спешат. Эти противооткатные упоры для колес для туристических прицепов имеют толстую и прочную рукоятку, поэтому их легко вытащить из шин, когда вы закончите.

Купить на Amazon.

Продолжить чтение.

Pros

  • Шире, чем резиновые противооткатные колодки
  • Больше безопасности для больших прицепов или автодомов
  • Не сдует
  • Почти невозможно проехать
  • Тяжелее, чем у конкурентов

Минусы

  • Дороже резиновых колодок

Мы любим резиновые колодки, перечисленные выше, и полностью доверяем им.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

Однако каждый из нас использовал их на 24-футовых туристических прицепах, и их было достаточно. Тем не менее, я могу представить себе, что у меня будет гораздо более крупная / длинная установка и, возможно, потребуются большие упоры для колес для кемперов, чтобы использовать их с моей установкой.

Таким образом, мы нашли этих зверей размером 8x8x8 дюймов.

Они весят 13 фунтов КАЖДЫЙ. Этот товар не поставляется парами. Имейте это в виду, когда будете заказывать.

Подкладки Vestil изготовлены из многослойной резины, устойчивой к скольжению, ультрафиолетовым лучам, разрывам и неблагоприятным погодным условиям.

Vestil поставляется с ограниченной 30-дневной гарантией.

Закажите столько, сколько вам удобно.

Купить на Amazon

Стабилизаторы колес Best RV

BAL X-Chock Стабилизатор колеса для кемпера

Pros

9011 0
  • Сверхпрочная/работает как стабилизаторы ног, чтобы уменьшить движения буровой установки
  • Работает с естественным движением шины
  • Может запираться на замок, чтобы избежать кражи
  • Доступная цена
  • Легко помещается в подвальное помещение для хранения
  • Сделано в США
  • Минусы 9 0015

    • Должны иметь тандемные оси
    • Не работает, если шины расположены слишком близко друг к другу.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Крестообразные клинья или противооткатные клинья служат двум целям. Во-первых, они уменьшают «покачивание» буровой установки при ходьбе внутри.

    Во-вторых, они помогают остановить движение вперед или назад, увеличивая вашу «удушающую» силу.

    BAL X-Chock поставляется в стандартном размере и версии X-Tended Fit X-Chock для тандемных колес, расположенных дальше друг от друга. Они НЕ предназначены для использования в качестве единственных колодок.

    Стандартный X-Chock (один)

    Купить на Amazon

    Стандартный X-Chock (пара)

    Купить на Amazon

    X-Tended Fit X- Подушка

    Купить на Amazon. Что ж, x-Chocks разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму раскачивание вашего снаряжения, когда вы перемещаетесь внутри.

    Как ни странно, в них есть слово «колодки», означающее, что они не должны позволять транспортному средству двигаться во время использования.

    Тем не менее, вопрос о том, использовать ли x-chocks только для жилых автофургонов в качестве упора, является предметом горячих споров.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Производитель только говорит не использовать их в качестве «стояночного тормоза» для вашего прицепа.

    На самом деле, у Маршалла был неудачный опыт использования крестообразных колодок, так что мы понимаем, почему их нельзя использовать без колодки.

    Тем не менее, некоторые люди использовали их в одиночку без каких-либо других методов удушья в течение многих лет без каких-либо инцидентов.

    По правде говоря, если вы регулярно паркуетесь в очень ровных кемпингах, вам, вероятно, будет с ними хорошо. Тем не менее, мы не рекомендуем использовать их без дополнительной прокладки.

    Наши друзья, такие как Мэтью и Селеста (ниже), использовали их пару лет без проблем. Тем не менее, ему требуется всего один раз, чтобы он поскользнулся и покатился, что может привести к повреждению.

    Тем не менее, люди любят X-chocks, как и мы. Они отлично справляются с минимизацией раздражающего движения внутри вашего RV.

    BAL X-Chock Testimonial

    Celeste

    Wandering Nation

    Когда мы купили наш первый дом на колесах, я помню, как стоял в магазине снабжения лагеря и взвешивал варианты наших колодок.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Стоит ли тратить всего несколько долларов на пластиковый желтый шрифт? Или мы должны выгрузить большую часть сдачи на X-Chocks?

    Желая сэкономить, мы выбрали желтые пластиковые колодки и провели следующие несколько лет, коря себя за это решение.

    Нежелательное движение

    Каждый раз, когда мы отцепляли и устанавливали наш кемпер, мы наблюдали, как шины проскальзывали назад.

    Эти слабые желтые башмаки не могли остановить движение. Мы бы молились, чтобы домкрат не спрыгнул с блоков спереди из-за этого проскальзывания.

    После более чем нескольких хороших страхов (мы работаем полный рабочий день и путешествуем довольно часто, поэтому мы довольно часто расцепляем), мы запрыгнули в Интернет и заказали X-Chocks.

    Приятно удивлен

    При первом использовании мы были приятно удивлены тем, как крепко они держатся.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Пользуемся уже полгода и ни разу не было ни одного слипа или слайда.

    Их использовали в самых разных местах — на песчаных пляжах, каменистых склонах гор, пыльных руслах ручьев, холмистых склонах и т. д.

    Мы до сих пор удивляемся, как хорошо они держатся. Правда в том, что X-Chocks стоят дороже, чем другие варианты колодок.

    Стоит ли?

    По нашему мнению, дополнительные затраты на 100% оправданы, особенно если они могут предотвратить серьезное падение кемпера или даже травму человека, который его устанавливает.

    Мы никогда не вернемся назад, и, как и многие другие, удивляемся, как мы так долго обходились без них.

    Мэтью и Селеста

    Wandering Nation

    • Обязательно затягивайте колодки с обеих сторон, если вы поднимаете или опускаете дышло прицепа после закрепления колодок.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Читайте дальше, чтобы узнать, откуда мы это знаем. Иек.

    Что хорошо в том, что мы постоянно живем на колесах, так это то, что во время путешествий нам приходится многое переживать.

    Вещи из нашего собственного опыта и вещи из опыта друзей. У нас хорошие времена, и, конечно, мы тоже делаем ошибки.

    Но мы живем, учимся и передаем вам свои знания.

    X-Chock Маршалла «Близкий вызов»

    В 2017 году в Айдахо мы узнали довольно важную информацию. Это очень ценно для владельцев прицепов.

    У Marshall есть противооткатный упор, очень похожий на крестообразный упор. Они похожи в том, как они удерживают прицеп от движения. Однако они также не предназначены.

    Мы только что переехали на новое место. Маршалл устанавливал и имел дело с довольно неровной областью.

    Ему пришлось приподнять нос своей установки, чтобы выровнять его. Он заблокировал свою буровую установку и поставил большое количество уравнителей Lynx под домкрат с силовым дышлом.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта (Выравнивание прицепа-дома.)

    Он поднимал переднюю часть, когда я услышал сильный шум и его крик. Я подбежал и обнаружил, что буровая установка покатилась вперед, а домкрат упал с высокой стопки выравнивателей!

    СТРАШНО КАК ДЕРЬМО!

    Последствия. Языковой домкрат был на вершине всех этих выравнивателей прямо перед тем, как была сделана эта фотография.

    Вот как далеко он откатился от выравнивателей.

    Поднимая его домкрат, мы обнаружили, что клин X-стиля ослаб с правой стороны. Таким образом, буровая установка откатилась вперед на добрых полтора фута.

    Таким образом, важно ЗАТЯНУТЬ ваши крестообразные упоры, если вы поднимаете или опускаете нос на значительную высоту после их надевания, ОСОБЕННО, если вы решите не использовать какие-либо колодки .

    Маршалл теперь будет, это точно! Это также доказывает, что вам нужны ДВА X-Chocks, по одному на каждый комплект шин.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Два X-Chock лучше, чем один

    Не пытайтесь обойтись одним! (Да, у Маршалла их два.) После этого события Маршалл также приобрел себе второй комплект резиновых колодок. Теперь, пока он использует оба типа при отцепке, его трейлер никуда не денется.

    Также не рекомендуется ставить домкрат с дышлом на подъемники любого типа. Из-за этого прицеп еще больше «упал», но без дополнительной подъемной силы он бы не выровнялся.

    Тем не менее, он мог заплатить за это огромную цену. Мы рекомендуем приобрести электрический домкрат с откидной ножкой.

    Это намного безопаснее по дизайну. ИЛИ вы можете получить насадку для ног Fastway Flip. Это добавляет 4-6 дюймов длины к вашему существующему домкрату.

    Однако, если вы живете в трущобах, это может не сработать для вас, поскольку в руководстве для Fastway Flip указано: «Не используйте для поддержки прицепа, припаркованного на уклоне более 3 %.

    Ну что ж!

    Противооткатные колодки X-Chock Style RV Последствия проскальзывания

    Заключение

    Если у вас есть дом на колесах, вам нужны противооткатные колодки для прицепов или, возможно, для вашего дома на колесах.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Эти продукты удерживают ваше снаряжение на месте, пока вы находитесь в кемпинге или когда вы припаркованы.

    Это небольшая инвестиция, чтобы сохранить ваши крупные инвестиции в безопасности. Лучше сначала купить хорошие прочные резиновые или уретановые, которые прослужат долго, не сдуются и не раздавятся.

    Выберите свой комплект упоров для колес или колодок для дома на колесах и отправляйтесь на природу.

    • Если вы нашли эту информацию полезной, ознакомьтесь с другим нашим контентом здесь, в Camp Addict, где мы подробно погружаемся в образ жизни на колесах.

    Автор: Маршалл Вендлер

    Как соучредитель Camp Addict, Маршалл Вендлер является опытным экспертом в мире RVing, с многолетним практическим опытом жизни в своем трейлере. С 2014 по 2020 год Маршалл изучил все тонкости образа жизни и с удовольствием делился своими знаниями и опытом с другими. После непродолжительного перерыва в работе RVer на полставки в 2021 и 2022 годах Маршалл вернулся в путь на полный рабочий день, наслаждаясь фургонной жизнью и всеми захватывающими возможностями, которые она дает.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта Ему особенно нравится свобода и гибкость бундокинга, и он рад поделиться своими техническими знаниями с сообществом Camp Addict. Являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком в мире RV, у Marshall есть ценные идеи и информация, которыми можно поделиться, и он здесь, чтобы помочь вам уверенно и легко ориентироваться в захватывающем мире RVing.

    Другие статьи, которые вы должны прочитать

    Креативные противооткатные колодки: как определить и устранить крошечные препятствия, из-за которых вы часто застреваете

    Если вам когда-нибудь придется парковать прицеп, противооткатные колодки станут для вас незаменимым помощником.

    Противооткатные колодки представляют собой клинья, часто вогнутые и пластиковые (хотя обычно также используются куски древесины размером 2×4), которые помещаются позади или перед колесами транспортного средства, чтобы оно не катилось.

    При правильном размещении эти простые инструменты отлично справляются со своей задачей.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    К сожалению, те же принципы рычага, которые позволяют противооткатным колодкам удерживать на месте все, от реактивных самолетов до 450-тонных карьерных самосвалов, применимы и к нашим творческим проектам.

    Только мы не часто замечаем, что колодка на месте.

    Если вы когда-либо обнаруживали, что необъяснимо застопорились в проекте, в котором вы, кажется, не можете добиться прогресса, скорее всего, в ключевом месте застряла невидимая клинья.

    И пока вы его не найдете и не удалите, скорее всего, вы никуда не пойдете.

    Преодоление годовой колодки

    До недавнего времени я больше года застрял в колодке из-за одного из моих проектов.

    Проект представляет собой аудит-викторину, позволяющую создателям подкастов ответить на ряд вопросов об их текущем подходе к маркетингу, а затем получить персональную оценку и разбивку по каждой из категорий маркетинга.

    Я был в восторге от этой идеи, знал, что она будет невероятно ценной для моей аудитории создателей подкастов, и осознавал, что она станет центральной частью Академия маркетинга подкастов   продвижение маркетинговой стратегии.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Однако, несмотря на мое волнение и явные стимулы, я необъяснимо застрял.

    На год.

    Наконец, пару недель назад я заставил себя сесть и составить список возможных вопросов, которые в конечном итоге могут составить аудит.

    Почти как по волшебству, как только я записал первые несколько вопросов и их возможные ответы, последовали остальные вопросы.

    После этого я подписался на программное обеспечение для проведения викторин, к которому присматривался с тех пор, как у меня впервые появилась идея аудита, загрузил викторину и быстро настроил систему подсчета очков.

    Затем я спроектировал целевую страницу, записал все тексты и анализ на странице результатов и составил сценарий последующего электронного курса.

    Всего за несколько дней проект, который я откладывал больше года, был почти завершен.

    Так что же случилось?

    (Неудачная) сила рычага

    На первый взгляд кажется глупым, что простая задача с низкими ставками, такая как составление списка потенциальных вопросов, может стать тормозом, на котором держится весь проект.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    И все же, по моему опыту, почти все творческие проекты одинаково малы и кажутся простыми.

    Именно поэтому мы их не замечаем.

    Правда в том, что если разместить ее в юуууууууууууууууууууууууугууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууммммм-того-то-то-то-то-то-нибудь-то-то-то-то——-и-и-ное место, как подушка, подушка будет удерживать вес гораздо более крупного предмета.

    Фактически, относительно небольшие 100-фунтовые клинья обычно используются для предотвращения скатывания вышеупомянутых 450-тонных карьерных самосвалов с холмов.

    Так ли удивительно, что кажущиеся незначительными задачи обычно тормозят наши творческие проекты?

    Хорошей новостью является то, что, несмотря на то, что колодки многочисленны и невероятно эффективны в своей способности препятствовать нашему продвижению, в конце концов, их довольно легко преодолеть.

    По крайней мере, если мы знаем, где их искать и как их удалить.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Три типа креативных подкладок

    Подкладкой, удерживающей объект на месте, может быть что угодно. Но по моему опыту, они чаще всего попадают в одну из трех категорий.

    1. Внешнее обстоятельство, которое необходимо урегулировать
    2. Действие или задача для завершения
    3. Необходимо принять решение

    Давайте подробнее рассмотрим каждый тип.

    Внешнее обстоятельство, которое должно стать на свои места

    Эти чудаки чаще всего появляются в проектах с участием других людей.

    В таких случаях подпорка часто является задачей или решением, которое должен принять кто-то другой, кроме нас, чтобы проект продвинулся вперед.

    Другим типом помех в этой категории может быть то, что время для нашего проекта не совсем подходящее, и нам нужно дождаться изменения условий, чтобы наш проект стал жизнеспособным.

    Эта категория колодок вызывает особое разочарование, потому что, хотя мы можем влиять на ситуацию, у нас нет прямого контроля над тем, чтобы самостоятельно убрать колодку.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    К счастью, эти типы внешних колодок менее распространены, чем две другие категории, над которыми мы имеем полный и непосредственный контроль.

    Действие или задача, которую необходимо выполнить

    Возможно, чаще всего блокировка творческого проекта представляет собой одну, часто простую задачу, которая удерживает остальную часть проекта до тех пор, пока она не будет завершена.

    Так было в моем собственном проекте проверки викторины.

    И, как и в моем случае, причина, по которой мы склонны избегать и откладывать выполнение этих задач, часто заключается не в работе, связанной с самой задачей, а в скрытом отсутствии ясности.

    Это отсутствие ясности может быть связано с тем, действительно ли это правильная задача, над которой нужно работать, приведет ли она к желаемому результату, как подойти к задаче в первую очередь или множество других сомнений, больших и маленькие, рациональные и иррациональные.

    Ирония заключается в том, что эти задачи часто чрезвычайно малы, и на их выполнение уходит не более 15–30 минут, что позволяет остальной части проекта катиться под откос и набирать обороты.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    И все же наше стремление к определенности перед их началом часто держит нас в инертном состоянии неделями, месяцами или даже годами.

    При столкновении с такой колодкой самое продуктивное действие, которое мы можем предпринять, это просто заставить себя сделать первый шаг вперед без полной ясности .

    Потому что чаще всего, сделав этот шаг, мы понимаем, что у нас уже есть вся необходимая ясность.

    Решение, которое необходимо принять

    Последняя категория творческих задержек — это решение, которое необходимо принять, чтобы проект продвинулся вперед.

    Это может быть решение о том, какое программное обеспечение использовать для проекта, как распределить задачи между вашей командой, составить расписание или определить приоритет данного проекта по отношению к другим инициативам.

    Эти чурки, пожалуй, самые коварные, потому что мы часто о них не знаем.

    Эти решения могут быть большими и важными, но, как и в случае с большинством закладок, чаще всего они малы и несущественны, хотя в нашем сознании часто преувеличены по своим масштабам и значимости.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Чтобы убрать эти колодки, я лично предпочитаю преобразовывать их в задачи, выводя их из смутных закоулков моего мозга в диспетчер задач, где я могу запланировать их выполнение.

    В большинстве случаев, если объяснить и подойти напрямую, решение, над которым я обдумывал недели, может быть принято за считанные минуты или даже секунды.

    Удаление творческих колодок и наращивание импульса

    Несмотря на все проблемы, которые создают для нас колодки, они предоставляют невероятную возможность.

    Потому что, как только мы научимся обнаруживать и удалять их, мы быстро понимаем, что большинство проблем, мешающих нам двигаться вперед, — это не гигантские неподвижные валуны, преграждающие нам путь, а крошечные камешки, которые нужно отодвинуть в сторону.

    Как только мы уходим с дороги, мы набираем обороты, из-за чего будущим чудикам будет труднее замедлить или остановить нас.

    Первым шагом, когда мы застряли, является определение типа и местоположения колодки.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Лично я создал поле в своей системе управления проектами Notion специально для записи текущей нагрузки, удерживающей каждый проект.

    Потому что, если проект не продвигается вперед, это почти наверняка из-за прокладки.

    Четкое и точное определение колодки уменьшает мое разочарование по поводу проектов, в которых я чувствую себя застрявшим, и дает мне четкую карту того, как заставить их двигаться.

    После того, как колодка будет обнаружена и удалена, следующим шагом станет создание импульса.

    Блоки проще всего поставить, когда мы стоим на месте, например, в начале проекта или между отдельными этапами, например, переходом от создания продукта к его маркетингу.

    Но у них также есть способ сесть за руль проектов, которым мы не уделяем все свое время или внимание.

    Чтобы избежать этого, полезно разумно выбирать время для удаления текущей прокладки, чтобы у вас была пропускная способность для продолжения работы над проектом после устранения препятствия.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Если вы этого не сделаете, есть большая вероятность, что следующая задача в очереди быстро затвердеет в новую подушку, остановив любой потенциал для наращивания импульса.

    Конечно, какой бы импульс мы ни создавали, различные колодки всегда найдут способ затормозить и сорвать нашу работу.

    Они напоминают известную цитату Архимеда о кредитном плече, которую в данном случае можно было бы немного перефразировать так:

    «Дайте мне клин и щель, чтобы поставить его, и я сдержу мир».

    Учитесь, обнаруживайте и удаляйте их, и тогда весь мир будет в вашем распоряжении.


    Узнайте, как ориентироваться в творческой жизни, которая имеет значение

    Первоначально эта статья появилась в моем еженедельном информационном бюллетене Creative Wayfinding Newsletter. Каждый выпуск является продуктом недельной работы и содержит что-то, чего нет в продаже.

    Свежий взгляд на , заряд ободрения, когда он вам больше всего нужен, и, возможно, время от времени даже немного подлинной мудрости.Противооткатные упоры своими руками: Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля 4 варианта

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *