Прицеп ССТ Саранск для Нивы.. смотреть онлайн видео от СЕРГЕЙ МЕШКОВ \ 30 СОТОК в хорошем качестве.
Подписывайтесь на канал ютуб, ставьте лайки, пишите комментарии!!
Телеграмм-канал https://t.me/CherySaransk присылайте видео о своем автомобиле, поделитесь опытом покупки, эксплуатации, снимайте на видео рассказы о своём автомобиле (скидывайте файлы в телеграм-канал), ваши отзывы, проблемы, плюсы и минусы автомобиля, расскажите о ваших эмоциях владения Чери Тигго!! Самые интересные отзывы буду вставлять в свои видео-ролики на канале Рутуб. Спасибо!
Эл. почта: [email protected]
Отзыв реального владельца автомобиля Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max 2023. Тест автомобиля Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 от реального владельца. Все плюсы и минусы автомобиля Чери Тигго 8 про макс от реального владельца. Рассказ об автомобиле Чери Тигго 8 про макс от реального владельца от первого лица. Стоит ли покупать Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max 2023?. Советы от реального владельца китайского автомобиля Чери Тигго 8 про макс.
Chery Tiggo 8 Pro Max, Чери Тигго 8 про Макс, Чери Тигго, Чери тигго про макс, Чери тигго 4, Чери тигго 7, Чери тигго обзор, Чери тигго про макс тест, Chery Tiggo Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Chery Tiggo обзор, Чери тигго отзыв, Чери тигго 8 про отзыв владельца, Чери тигго отзыв владельца, Чери Тигго 8 про макс отзыв владельца, Чери Тигго отзывы владельцев, Чери Тигго 8 про макс , Новый Чери Тигго про макс, Чери Тигго 8 новинка, Тест Чери Тигго 8 Про Макс. Чери Тигго 8 про макс \ Chery Tiggo 8 Pro Max.
Отзыв Тест Тест-драйв обслуживание ремонт профилактика эксплуатация ТО расходники автомобиля Чери Тигго 8 про макс \ Chery Tiggo 8 Pro Max. Чери Тигго 8 про макс 2023 \ Chery Tiggo 8 Pro Max, Чери Тигго отзыв, Чери тигго 8 про, чери тигго 8 про макс, чери тигго 8 про макс отзыв, тест чери тигго, чери тигго 4, чери тигго 4 7, чери тигго про макс, тест чери тигго про макс, тест чери тигго 8 про макс, новый чери тигго, ремонт чери тигго, обслуживание чери тигго про макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 4 7 8 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 4 7 8 9 про макс, тест тигго 8 про макс.


23 проекта украинского мастера Игоря Сухобруса: от Pajero с передком от УАЗа до прицепов из Нивы
Недавно мы писали про необычный внедорожник GALUAZ, представляющий собой смесь Hyundai Galloper и УАЗ-469. Его выставили на продажу в Европе за…Недавно мы писали про необычный внедорожник GALUAZ, представляющий собой смесь Hyundai Galloper и УАЗ-469. Его выставили на продажу в Европе за смешные деньги. Оказывается, на Украине уже давно делают подобные автомобили. Об этом сообщил портал ТопЖыр.
В городе Канев, который находится в Черкасской области Украины, проживает один очень талантливый человек. Его зовут Игорь Сухобрус. У него есть собственный бизнес и увлечение – создание автомобилей своими руками. За свою жизнь он воплотил в металле немало интересных проектов.
Его особая любовь – внедорожники Mitsubishi Pajero с передком от УАЗа. У Игоря таких автомобилей несколько! Желтый и зеленый созданы на базе Pajero первого поколения. Их скрестили с передней частью от УАЗ-469 (или -31512).
Еще один подобный проект создан на базе более нового Mitsubishi Pajero. Ему досталась передняя часть от UAZ Patriot. Согласитесь, выглядит очень неплохо!
На этом проекты на базе УАЗиков не закончились. Игорь создал 6-колесную версию «козлика», которая выглядит, конечно, не так пафосно, как Mercedes-AMG G63 6×6 Brabus.
А теперь посмотрите, как прикольно смотрится передняя часть от УАЗика на Jeep Wrangler! Отличный вариант для патриотов, которые хотят ездить по бездорожью с комфортом.
Бигфут-франкенштейн. И тоже с передней частью от УАЗа.
Есть у него и другие проекты, например, вот такая Нива-пикап с двухместной кабиной и прицепом, созданном в той же стилистике.
Нива-лимузин? Завод такую не делал, но, согласитесь, это был бы классный вариант для председателя колхоза!
У Игоря есть слабость к созданию прицепов. По его мнению, их значимость недооценивают. Он создал огромное количество разнообразной прицепной техники, а вот этот прицеп, сваренный из двух задних частей от внедорожника «Нива», вы должны знать.
Еще один прицеп – из кузова горбатого «Запорожца».
Мобильная баня, сваренная из кузовов пары «буханок».
Кто же не мечтал о черном Гелике. Нет денег – Игорь предлагает создать его из обычного ЛуАЗа! Кстати, это не единственный вариант бюджетного Гелендевагена. Мы уже писали про подобный проект на базе УАЗ-3151.
Срезать крышу с редкого «Москвича-401» – легко!
Довольно нелепая попытка сделать из ГАЗ-24-02 внедорожный пикап.
Тут Игорю зачем-то пришло в голову удлинить ГАЗ-М20 «Победа».
Розовый кабриолет на базе ГАЗ-21 «Волга». Видимо для местного Элвиса Пресли. Кстати, на Украине уже существует ГАЗ-21 «Волга» с кузовом кабриолет.
Попытка сделать пляжное багги из «Нивы».
WTF? Я затрудняюсь описать задумку автора…
Не могу найти объяснения и следующему проекту. Зачем было пилить две редкие амфибии ЛуАЗ, чтобы создать такую несуразицу?
«Запорожец» — кабриолет. Одна из самых безобидных работ автора.
На этом не очень качественном снимке видна попытка создать внедорожник-пикап из ЛуАЗа. Это очень похоже на последний тренд – делать самодельные внедорожники в стиле Hummer h2. Вот 15 примеров таких проектов.
Завершим наш обзор проектом «Таврии» с кузовом кабриолет и, вероятно, работающим мягким складным верхом. Интересно, от чего позаимствована его конструкция?
Подпишись на наш Telegram-канал
4 лучших велосипедных грузовых прицепа 2023 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше
Burley Coho XC | Burley Design Flatbed | Burley Nomad | Aosom Wanderer | 9000 8||
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | 424,94 $ на Amazon Сравнить у 2 продавцов | 300 $ Список 298,88 $ на Amazon | 279,99 $ на Amazon Сравнить у 2 продавцов | 190 $ Список 164,99 $ на Amazon | 299,99 $ на Backcountry Сравнить у 3 продавцов |
Всего Оценка | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Прочный, легко сцепляемый, эластичная грузовая сетка, плавный ход, стоит сам по себе, одно колесо | Легкий, большой вместимости, универсальный | Велосипед можно наклонять без прицепа, поэтому подниматься в гору с сиденья намного проще, легкий, прочный | Простота сборки, подпружиненное соединение на сцепке обеспечивает хорошее сцепление с велосипедом, прочный | Удобство в использовании, возможность упаковки, стабильная транспортировка |
Минусы | Тяжелый | Нет ремней или сухого мешка в комплекте | Трудно зафиксировать прицеп вместе с велосипедом, атмосферостойкий, но не водонепроницаемый к крутящему моменту от веса | Маленькие колеса, пластмассовые детали | |
Итог | Эта модель сочетает в себе прочную конструкцию некоторых двухколесных прицепов с легким тяговым усилием одноколесной конструкции | Независимо от того, что вы хотите перевезти, этот прицеп, скорее всего, справится с этой задачей | Универсальная модель, отлично подходящая для путешествий или коротких поездок в продуктовый магазин и по городу | но полезен в городе | Это невероятно простой в использовании прицеп, способный перевозить продукты и хрупкие материалы, не повреждая их |
Категории рейтинга | Берлей Кижуч XC | Планшет Burley Design | Берли Кочевник | Аосом Странник | Берли Травой |
Емкость (30%) | |||||
Простота использования (20%) | |||||
Простота буксировки (20%) | |||||
Плавность хода (20%) | |||||
Универсальность (10%) | |||||
Технические характеристики | Берлей Кижуч XC | Планшет Burley Design | Берли Кочевник | Аосом Странник | Берли Травой |
Емкость | 70 фунтов | 100 фунтов | 100 фунтов / 105 литров | 110 фунтов | 60 фунтов |
Вес | 21,5 фунта | 14,5 фунтов | 15 фунтов | 30 фунтов | 10,2 фунта |
Количество колес | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размер (в открытом состоянии, Д x Ш x В) | 32,5 x 22 x 22,5 дюйма | 33″ х 16,1″ х 30,9″ | 32,4 x 26,8 x 22,8 дюйма | 57 x 27,6 x 19,2 дюйма | 43 x 22 x 16 дюймов |
Размер колеса | 16 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов | 12 дюймов |
Доступ в прицеп | Топ | Топ | Топ | Топ | Топ |
Защита крышки | Нет | Нет | Всепогодный чехол | Нет | Всепогодная сумка |
Крепление к велосипеду | Быстросъемный | Кованая сцепка | Сцепка из кованого алюминия | Универсальная сцепка для велосипедного прицепа Aosom Type ‘B’ | Быстросъемный |
Лучший грузовой прицеп для велосипеда
Burley Coho XC
425 долларов на Amazon
490 долларов в REI
83
90 416 ОБЩИЙ
БАЛЛ
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Регулируемая подвеска
Отличное отслеживание заднего колеса
Сцепка одной рукой
Самостоятельно стоит
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
Рыхлый, если не упакован равномерно
Немного тяжеловат
Burley Coho XC обладает уникальной прочностью и может перевозить большие грузы по сравнению с другими одноколесными прицепами. Он предлагает широкий спектр настраиваемых функций для разных местностей или стилей путешествий — что угодно, от быстрой пробежки за продуктами до недельного велосипедного тура, становится проще и веселее, когда этот прицеп находится в пути. Мы ценим такие функции, как подножка и возможность сцепки одной рукой, а также превосходную буксировочную способность. Сборка тоже проста. Если вам нужно что-то для велосипедных маршрутов с твердым покрытием в вашем городе, грунтовой дороге или даже однопутной дороге, этот прицеп — наш фаворит из всех.
Хотя модель Coho XC устанавливает довольно высокую планку в плане универсальности, у нас было несколько недостатков. Прочная конструкция делает продукт довольно тяжелым, несмотря на то, что у него всего одно колесо. Между задним колесом велосипеда и грузовым отсеком прицепа также есть большой зазор, поэтому необходимо тщательно упаковать его, чтобы избежать виляния или раскачивания. Тем не менее, эти отрицательные особенности значительно перевешиваются универсальностью, долговечностью и простотой использования этого высококлассного прицепа.
Подробнее: Burley Coho XC обзор
Мы регулярно загружали в этот зверь около 40 фунтов продуктов. Наша 5-мильная поездка домой каждый раз была без драмы, и продукты не были повреждены, несмотря на некоторые очень неровные дороги по пути.
Кредит: Брайан Мартин
Best Bang for the Buck
Aosom Wanderer
165 долларов на Amazon
70
O VERALL
SCORE
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Простота сборки
Отличное отслеживание благодаря подпружиненному соединению
Долговечность
ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
Скрипы в пустом состоянии
Тяжелый
Осевое крепление иногда вращается вперед
Aosom Wanderer может нести наибольший вес из протестированных нами прицепов, а также он является уникальным по цене. Этот трейлер демонстрирует, что прочная, надежная, надежная и безжалостная конструкция не должна обходиться в кругленькую сумму. Нас также впечатлила универсальность, простота настройки и то, насколько хорошо может тянуть такой простой прицеп.
С другой стороны, это был один из самых тяжелых и дребезжащих прицепов в нашей тестовой группе. Конструкция не дрянная, но менее изысканная, чем у некоторых из ее дорогих конкурентов. Тем не менее, эти неудобства не умаляют общей функциональности Wanderer как городского перевозчика, и мы без колебаний рекомендуем его всем, кто ищет вариант для тяжелых условий эксплуатации по доступной цене.
Подробнее: Aosom Wanderer обзор
Наряду с низкой ценой мы ценим большую грузоподъемность этой модели.
Кредит: Кэт Эллиотт
Лучший для тяжелых грузов
Планшет Burley Design
299 долларов на Amazon
82
ВСЕ
SCORE
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Легкий
Большой объем
Универсальный
ПРИЧИНЫ ПОКУПАТЬ ID
Без ремней и сухого мешка
Маленькие колеса
Платформа Burley — удивительно универсальный прицеп, способный перевозить 100 фунтов груза (и, вероятно, больше), сохраняя при этом небольшой вес прицепа в 14,5 фунтов. Это уникальный прицеп не только по соотношению веса груза и прицепа, но и по простоте конструкции, открытой платформе и вниманию к деталям. Скорее всего, нет ничего, что мог бы буксировать другой грузовой велосипедный прицеп, чего не мог бы буксировать и Flatbed.
Существуют абсолютно более эффективные прицепы для дальних поездок или даже более легкие прицепы для быстрых поездок в магазин, но ни один из них не является таким легким и эффективным, при этом способным перевозить такую большую полезную нагрузку. Сохраняя низкий вес, маленькие колеса снижают общую плавность хода на гравии, но это небольшая проблема для такого превосходного прицепа, и мы искренне рекомендуем 9.0420 Burley Flatbed для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы.
Подробнее: Burley Flatbed обзор
Делаем перерыв по пути к горнолыжному склону с полностью загруженным грузовым прицепом Burley Design Flatbed на буксире. Вы можете наклонить заднее колесо своего велосипеда к рычагу прицепа, создав своего рода подставку для велосипеда, используя прицеп.
Кредит: Кэт Эллиотт
Лучшее для продуктовых магазинов
Берли Трэвой
300 долларов в Backcountry
300 долларов в Amazon
300 долларов в REI
69
ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Невероятно устойчивая конструкция
Компактно складывается и помещается в большую сумку
Мягкая обложка защищает продукты
90 002 ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬБез сухого мешка
Маленькие колеса
Не может преодолевать бордюры без повреждений
Берли Трэвой — специальный автомобиль, специально разработанный для поездок по городу. Он лучше всего подходит для походов за продуктами из-за встроенной большой сумки и возможности отцепить трейлер и катить его прямо в продуктовый магазин. Все эти функции удобны в использовании, и нам особенно нравится, как легко вы можете сложить прицеп и хранить его в сумке, когда закончите.
В обновленном Travoy были решены некоторые досадные проблемы прошлого и добавлено гораздо более мощное крепление. Одним из больших дополнений является выдвижная точка крепления, которая обеспечивает дополнительный зазор между задним колесом и прицепом, что ранее вызывало некоторые проблемы с трением. Самым разочаровывающим обновлением является то, что ранее прилагаемая прикрепляемая большая сумка теперь является аксессуаром, который необходимо приобретать отдельно. Кроме того, это специалист по городу, который помогает справляться с предметами странной формы и делает поход за продуктами довольно увлекательным.
Подробнее: Burley Travoy обзор
Burly Travoy преуспел в качестве доставщика продуктов и впечатлил нас своей способностью перевозить предметы необычной формы.
Авторы и права: Брайан Мартин
Сравнить продукты
Coho XC предлагает простое решение для кемпинга на велосипеде, позволяющее упаковать достаточно груза, чтобы чувствовать себя комфортно в течение нескольких дней.
Авторы и права: Брайан Мартин
Почему нам стоит доверять
Сначала мы проверили более 40 моделей велосипедных прицепов, прежде чем остановились на лучших из них для покупки и тестирования. Для облегчения буксировки мы последовательно цепляли каждую модель, сравнивая ее производительность. Качество езды было проверено на различных поверхностях, от гладкого тротуара до гравия стиральной доски и одноколейных трасс. Все это тщательно проводилось в течение многих месяцев, чтобы предоставить вам действительно всестороннюю оценку вариантов грузовых прицепов. Читайте дальше, чтобы узнать о наших показателях тестирования и о том, как каждый трейлер показал себя в этих ключевых областях.
Наше тестирование велосипедных грузовых прицепов разделено по пяти рейтинговым показателям :- Грузоподъемность (30 % от общего веса баллов)
- Простота использования (20 % веса)
- Простота буксировки 9064 6 (вес 20%)
- Плавность хода (весовой коэффициент 20 %)
- Универсальность (весовой коэффициент 10 %)
Этот обзор возглавляет старший редактор OutdoorGearLab Кэтрин Эллиотт. Кэт — опытный эксперт по тестированию передач на нашей базе в Тахо. Ей нравится много заниматься на свежем воздухе, многие из которых облегчаются благодаря дополнительной грузоподъемности велосипеда. К ней присоединяется бывший сотрудник Yosemite Search and Rescue и техник SAR Брайан Мартин. Брайан занимается горным спортом в любое время года, и его можно встретить во всем: от восхождений на альпийские хребты до лыжных туров и ультрагонок на велосипедах. Его работа в поисково-спасательной службе часто включала техническое обслуживание и выбор оборудования, что требовало внимательного отношения ко многим типам снаряжения для активного отдыха.

Анализ и результаты испытаний
Чтобы полностью оценить нашу линейку прицепов и определить подходящую модель для каждого пользователя, мы определили пять тестовых показателей: грузоподъемность, простота использования, легкость буксировки, плавность хода и универсальность. Ниже приводится обсуждение этих показателей с результатами того, как каждая модель работала в каждой заданной области.
Value
Среди многих важных вещей, которые следует учитывать при покупке велосипедного грузового прицепа, цена является вездесущей. Был значительный разрыв в цене и стоимости между протестированными нами прицепами. Мы говорим о разнице в сотни долларов между самым доступным и самым дорогим. Цена не говорит почти всей истории, так как ваше предполагаемое использование и общая производительность прицепа являются критическими компонентами в определении ценности для вас и ваших потребностей в перевозке грузов.
С нашей точки зрения, ценность — это то самое приятное место, где цена и производительность идеально сочетаются друг с другом для ваших нужд. Хотя в нашем обзоре есть несколько потрясающих трейлеров, которые получили высокие оценки во всех наших тестах, некоторые из них требуют серьезных вложений. Если вам не нужны самые модные вещи — вы просто хотите донести продукты из магазина до дома или принести кучу игрушек в парк, не разорившись, рассмотрите возможность присмотреться к Schwinn Day Tripper по очень разумной цене. , Самосвал Retrospec Rover или Аосом Странник .
Во время нашей миссии по очистке зеленой дорожки Day Tripper доставил удовольствие. Два колеса сохраняли стабильность нашей неравномерной нагрузки и никогда не чувствовали себя перегруженными, даже когда это было.
Авторы и права: Брайан Мартин
Вместимость
Мы придаем большое значение вместимости каждого прицепа, которая, в конце концов, и есть основная цель покупки велосипедного прицепа для ночлега в кемпинге или недельного запаса продуктов. Двухколесные прицепы обычно имеют гораздо большую грузоподъемность, но они также имеют большее сопротивление качению. Варианты с одним колесом имеют меньшую грузоподъемность, но меньшее сопротивление качению и могут перевозить вещи более изящно, хотя их упаковка может быть немного более привередливой и требует немного более дзен-подобного баланса.
Впечатляющий Aosom Wanderer предлагает самую высокую заявленную грузоподъемность среди всех протестированных нами прицепов — 110 фунтов. Это большой вес, намного больше, чем вы хотели бы тащить в течение длительного периода времени. Подумайте о том, чтобы таскать дрова по грунтовой дороге или брать с собой большую собаку в поход.
Сложенные вниз боковые стенки Aosom Wanderer облегчают транспортировку крупных предметов и очень напоминают планшет Burley Design, но стоят немного меньше денег.
Фото: Kat Elliott
Платформы Burley , модели и Burley Nomad имеют грузоподъемность 100 фунтов. Flatbed лишь немного возвышается над Nomad, потому что с его открытыми передним и задним концом значительно легче катить на кровать такие вещи, как гигантские поленья для дров. Почетным упоминанием в этой категории также является Aosom Elite II, который не может похвастаться допустимым весом в 100 фунтов, но все же может вместить огромный объем материала.
Если большой прицеп, способный выдерживать удары, кажется вам чем-то интересным, обратите внимание на Elite II. Это суровый трейлер, который легко ударит по вашему кошельку.
Авторы и права: Брайан Мартин
Совет по загрузке прицепа
Прикрепляйте одноколесные прицепы к велосипеду, когда они пусты — когда они гораздо более устойчивы, легки и удобны в обращении — а затем загружайте их. Сначала для крепления прицепа к велосипеду обычно требуется дополнительная пара рук или прочная стена для поддержки, на которую можно опереться велосипедом и прицепом. Потом, попрактиковавшись, вы, вероятно, сможете сделать это сами.
Простота использования
Когда мы приступим к делу, прицеп, который трудно собрать, имеет неинтуитивные точки крепления или в эксплуатации которого больше проблем, чем удовольствия, будет стоять в гараже и собирать паутину, пыль и грусть. Чтобы протестировать этот показатель, мы уделили особое внимание времени и усилиям, затраченным на сборку/первое использование, а также на последующее прицепление/отцепление для быстрого использования.
Burley Coho XC очень легко зацепить после установки даже одной рукой. Тем не менее, это требует определения правильного размера сквозной оси и резьбы, что отбрасывает нас на несколько дней ожидания доставки, поэтому обязательно изучите руководство Берли по установке велосипеда, чтобы заранее обеспечить совместимость. Оттуда загружать легко (с помощью подножки), а эластичная грузовая сетка помогает надежно закрепить все.
Хорошо продумано расположение фиксатора сцепки и подножки. Нам было легко стабилизировать мотоцикл, опустить подставку для прицепа и отцепить все сразу. Это дало нам возможность разорвать несколько синглтреков, оставив наш трейлер в лагере.
Авторы и права: Брайан Мартин
Двухколесные модели Nomad и Flatbed также оснащены простым в использовании прицепом. Это сцепное устройство из кованой стали, которое крепится непосредственно к раме велосипеда через заднее колесо. Он также имеет быстросъемный штифт, который удерживает прицеп на месте и позволяет ему свободно двигаться от велосипеда. Кроме того, эти прицепы оснащены быстросъемными колесами, активируемыми кнопкой, поэтому снимать и снимать их для хранения или путешествий можно легко и быстро.
Burley Flatbed поставляется с двумя 16-дюймовыми быстросъемными легкосплавными дисками. В целом, этот прицеп быстро собирается и упрощает перевозку тяжелых грузов.
Авторы и права: Брайан Мартин
В обновлении этого года были добавлены модели Schwinn Day Tripper и Retrospec Rover Hauler , которые на удивление легко собрать, сцепить и использовать в повседневной работе. Оба прицепа имеют относительно небольшие и легкие точки сцепки, которые можно легко оставить на электрическом пригородном велосипеде с самым высоким рейтингом, не заметив этого, что позволяет быстро и легко прикреплять прицеп, когда вам нужен прицеп. В этих прицепах используются штифты/зажимы для сборки складных боковых поручней, и они легко соединяются друг с другом.
Day Tripper и Rover Hauler прошли суровое городское испытание: проехали на велосипеде по городским зеленым дорожкам, чтобы собрать мусор. Оба легко собираются, сцепляются и загружаются для городских миссий.
Авторы и права: Брайан Мартин
Колеса модели Aosom Wanderer крепятся к прицепу болтами, поэтому их регулировка занимает больше времени. С помощью плоскогубцев нам удалось выпрямить задний разъем и прикрепить его к быстросъемному вертлюгу и велосипеду. Первоначальная настройка и подключение заняли в общей сложности около 15 минут, и, если не считать отогнутого назад коннектора, это была довольно простая настройка.
Крупный план: Aosom Wanderer, прикрепленный к сцепке, установленной на велосипеде.
Предоставлено: Kat Elliott
Легкость буксировки
Чтобы справиться с широким спектром протестированных прицепов, важно понимать разницу между одноколесными и двухколесными вариантами. Как вы понимаете, двухколесные прицепы устойчивы и требуют немного меньше внимания при упаковке. Просто бросьте все, убедитесь, что он не сильно загружен сзади, и в целом он будет нормально буксировать. Одноколесные прицепы, как правило, требуют гораздо более тщательной упаковки — очень важно держать более тяжелые предметы внизу и по центральной линии. Перегрузка одной или другой стороны или даже высокая нагрузка на верхнюю часть могут сделать вещи интересными. Например, при остановке на красный свет неудобный груз в одноколесном прицепе будет раздражающе тянуть велосипед в ту сторону, где он перегружен.
При выборе одноколесного или двухколесного прицепа одним из наиболее важных соображений является эффективность и маневренность каждого из них. Даже короткие участки одноколейных или труднопроходимых грунтовых дорог могут сделать управление двухколесным прицепом практически невозможным. Подобные участки тропы могут быть пройдены с одноколесным прицепом без каких-либо проблем просто из-за узкого профиля и того, насколько близко позади вашего велосипеда будет двигаться прицеп. Кроме того, одноколесные прицепы имеют значительно меньшее сопротивление качению и остаются в пределах встречного потока, создаваемого, когда вы разрезаете воздух. Более широкие двухколесные транспортные средства создают дополнительное сопротивление ветру.
На гравийных дорожках сразу видно, насколько тише и качественнее Flatbed по сравнению с бюджетными вариантами. В то время как многие двухколесные прицепы грохотали и подпрыгивали, Flatbed был наготове.
Авторы и права: Брайан Мартин
Одноколесный Burley Coho XC верен своей форме и его легче всего буксировать. Он отслеживает так хорошо, что вы почти забываете, что он позади вас. Низкий центр тяжести обеспечивает лучшую маневренность и управляемость с грузом или без него. Благодаря одноколесной конструкции прицеп также отлично подходит для маневрирования в ограниченном пространстве или на многолюдной улице. К сожалению, одноколесный прицеп легко перегрузить, что делает пешие и велосипедные прогулки и технические маршруты немного сложными. Тем не менее, Coho XC — хороший выбор, если вы планируете путешествовать по ухабистым грунтовым дорогам или однопутным дорогам. Тщательно загруженный и сбалансированный прицеп обеспечивает плавную и плавную езду.
Система сцепки Coho позволяет прицепу и велосипеду двигаться независимо друг от друга, обеспечивая большую мобильность, когда трассы становятся немного сложными или когда вы хотите показать себя публично в ситуации проверки снаряжения.
Авторы и права: Брайан Мартин
В ходе испытаний двухколесного прицепа стало очевидно, что Burley Nomad имеет значительное преимущество перед конкурентами. Конструкция крепления особенно хороша, так как крепление сцепки позволяет мотоциклу наклоняться и рыскать, не сдвигая прицеп с уровня. Хотя это звучит не так эффектно, но когда вы встаете, чтобы накачать холм, плавный ход прицепа очень ценится.
Кочевник — превосходный прицеп с большой грузоподъемностью и плавным ходом по городу.
Авторы и права: Брайан Мартин
Модель Burley Travoy также имеет некоторые уникальные особенности, например, мягкую ручку, позволяющую отсоединить прицеп от сцепки, откатить его в продуктовый магазин и повторно прикрепить к велосипеду. . Все одной рукой. Если вы планируете ездить за продуктами по городу, этот трейлер, безусловно, сделает вашу жизнь проще, чем большинство других вариантов в нашей линейке.
У Travoy была самая простая и удобная система крепления. Не нужно горбиться, как только вы привыкнете к этому механизму, вполне можно зажимать одной рукой.
Авторы и права: Брайан Мартин
Плавность хода
Как вы можете себе представить, наличие подвески значительно улучшает ходовые качества велосипедных грузовых прицепов. Burley Coho XC предлагает плавное и эффективное подвесное одноколесное совершенство. После использования этого прицепа нам было трудно хотеть буксировать что-либо еще по бездорожью, поскольку грохот и ощутимый дополнительный вес жесткого колеса, ударяющегося о кочку, казались утомительными.
Двухколесные прицепы, как правило, гораздо менее плавные. Попадание одного колеса на неровность неизбежно приводит к поломке обоих колес. Гравий стиральной доски на высоких скоростях вызывает что-то вроде «предсмертного виляния» Jeep Wrangler. Короче говоря, чем плавнее езда, тем меньше энергии требуется, чтобы крутить педали прицепа. Coho предлагает тихую и плавную езду по сравнению с остальными моделями.
Регулируемая цилиндрическая пружина Coho обеспечивает более плавную езду по сравнению с неподрессоренными прицепами, а также ощущение меньшего веса груза при наезде на большие неровности.
Авторы и права: Брайан Мартин
Для двухколесных моделей без подвески мы нашли достойные характеристики у Burley Flatbed , Nomad и Travoy . Flatbed ведет себя плавно, даже когда пуст, чего не делают многие трейлеры, а Nomad ведет себя тихо и спокойно даже на пересеченной местности. Travoy также стабилен, хотя маленькие колеса делают его менее чем идеальным для передвижения по дорогам без покрытия. Это очень удобно, если вы остаетесь в городе, для которого он предназначен и где он наиболее удобен.
Двухколесная конструкция Flatbed удерживает прицеп в вертикальном положении и обеспечивает устойчивость, а прочное днище из эластичного нейлона сохраняет свою форму даже при перевозке тяжелого груза.
Credit: Kat Elliott
Универсальность
В зависимости от того, что вы запланировали для своего прицепа, универсальность может стать важным дополнительным бонусом. Если вы планируете пройти всего несколько кварталов до магазина по тротуару, этот показатель, скорее всего, не будет иметь большого значения. Но если вы хотите беспрепятственно перемещаться с асфальта на грунтовые тропы или перевозить всевозможные грузы, это хорошая характеристика, которую стоит хотя бы учитывать.
Burley Coho XC — одна из самых универсальных моделей, которые мы тестировали. Прочная конструкция, эластичная грузовая сетка, подножка и сцепка одной рукой упрощают большинство операций. От продуктовых походов до ночных кемпингов, у Coho никогда не заканчивались приложения. Модель Burley Flatbed также является первоклассной моделью в этой категории благодаря открытой передней и задней части. Добавьте к этому его устойчивость, и вы сможете тащить практически все, что угодно.
Coho невероятно универсален, он может совершать одноколейные туры и походы за продуктами. Одно колесо делает его маневренным, но конструкция по-прежнему позволяет выдерживать впечатляющие нагрузки. Дополнения от Burley могут усилить его еще больше. Это определенно мастер на все руки.
Авторы и права: Брайан Мартин
Также стоит упомянуть Burley Nomad с чехлом для багажа, который помогает защитить ваш груз. Крышка легко крепится и снимается с основного корпуса прицепа. Если вы перевозите большой или неровный груз, вам просто нужно отстегнуть крышку от прицепа, загрузить, закрепить свои предметы, и вы готовы к работе — у вас все еще будет достаточно места для больших или длинных предметов, чтобы торчать. задней части прицепа. Нас также впечатлила универсальность модели 9.0420 Берли Травой . Несмотря на то, что он был оптимизирован для города с маленькими колесами и дизайном, ориентированным на магазины, этот прицеп по-прежнему достойно работал с грузами необычной формы и на пересеченной местности с плотным покрытием.
Travoy оказался на удивление универсальным. Мы могли перевозить громоздкие, но легкие предметы, а также предметы, которые нужно было держать вертикально или, по крайней мере, не горизонтально.
Авторы и права: Брайан Мартин
Различные типы велосипедных прицепов
- Одноколесный грузовой прицеп: Burley Coho XC
- Двухколесные грузовые прицепы: Burley Flatbed , Burley Nomad , Aosom Wanderer , Burley Travoy 9042 1 , Schwinn Day Tripper , Retrospec Rover Hauler , Aosom Elite II
- Прицепы для детских велосипедов — некоторые из этих типов прицепов для велосипедов также могут быть преобразованы в прогулочные или прогулочные коляски.
из них закрыты, и WeeRide больше похож на езду на велосипеде
- Велосипедные прицепы для собак и домашних животных, такие как любимая версия Aosom Elite II, которая имеет амортизаторы задней подвески, поглощающие удары
Nomad был превосходен в городских условиях, походах за продуктами и случайных ночевках. Тем не менее, если бы мы не были действительно в затруднительном положении, мы бы выбрали одноколесный прицеп для дальних туров.
Авторы и права: Брайан Мартин
Заключение
На рынке есть сотни жизнеспособных вариантов грузовых прицепов для велосипедов. Мы сократили поле до вариантов, которые, по нашему мнению, будут работать хорошо и долго. Мы надеемся, что наша разбивка и оценка этих грузовых прицепов для велосипедов высшего уровня помогут вам выбрать идеальный вариант для ваших нужд и образа жизни. Мы обеспечим вас другими велосипедными потребностями. Мы протестировали все, от лучших грузовых велосипедов и лучших горных велосипедов до электрических велосипедов, а также основные велосипедные аксессуары, такие как лучшие велосипедные насосы, велосипедные шлемы и лучшие шлемы для других видов езды на велосипеде и других видов спорта на открытом воздухе.
Как построить торговый прицеп / пищевой прицеп — своими руками
Поделитесь/поставьте лайк, чтобы помочь другим…
Хотите узнать, как построить торговый прицеп / прицеп для перевозки пищевых продуктов / прицеп для перевозки пищевых продуктов… дешево? Нравится менее чем за 6000 долларов? Вы можете построить или сбросить необходимое вам оборудование за пенни на доллар .
Это выполнимо и это проще, чем вы думаете. Мало того, что легко построить продовольственный грузовик или трейлер, он пройдет государственную проверку общественного питания.
Грузовики с едой могут стоить до 300 000 долларов, а концессионные прицепы можно найти за 150 000 долларов, и, разумеется, большую часть цены составляет сам прицеп или грузовик.
Как построить торговый прицеп
Давайте начнем с прицепа для еды, потому что «внутренности» [вещи внутри], которые делают его мобильной кухней , одинаковы.
Вот чем я хочу с вами поделиться. Как именно обустроить внутреннюю часть вашего концессионного трейлера.
КОНЦЕССИОННЫЙ ПРИЦЕП
Это еще не концессионный трейлер. Это всего лишь трейлер – а трейлеры – в общем – не такие уж и дорогие. На самом деле, вы можете найти прицепы 6 x 10 футов и 6 x 12 футов с задней дверью и боковым окном за несколько тысяч.
Вот 7 футов x 12 футов менее чем за 4000 долларов.
Я нашел это с помощью быстрого поиска Google , но нашел еще на Craigslist. Я уверен, что вы даже можете найти хороший б/у.
Даже если у вас есть 30 000 долларов, которые вы могли бы потратить на новый трейлер, зачем? Почему бы не начать с скудного бюджета и вместо этого иметь денежный резерв?
СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ПУСТОГО КОНЦЕССИОННОГО ПРИЦЕПА
- Допустимая нагрузка на ось (если нагрузка слишком велика, рассмотрите возможность приобретения тандемных (двойных) осей) ориентировочный вес и ваш буксир требования к транспортному средству
- Потолочные опоры (достаточно ли, если вы хотите добавить другие функции позже)
- Напольные опоры (они расположены близко друг к другу или рассчитаны на планируемый вес)
- Кондиционер – Насколько это важно? https://learnhotdogs.
com/keeping-a-food-truck-cool/
- Внутренние стены должны быть из непористого материала, такого как кухонная стеновая доска или другой материал, безопасный для пищевых продуктов. Нам нужно обсудить оборудование, и ваше меню определит часть этого, а ваш дружелюбный государственный санитарный врач — остальное.
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ТЫ НА МЕНЯ НАДЁШЬСЯ ВСЕ СКВИРРЕЛИ…
Худшее, что можно положить внутрь грузовика с едой или трейлера, — это фритюрницу. Я не буду вдаваться в подробности, но оглянитесь вокруг, и вы увидите, что мы обсуждали это много раз. Это кошмар!
Но… это твой концессионный трейлер.
Надо рассмотреть меню. Если ваше меню включает жареные блюда, то вам придется рассчитать несколько тысяч долларов на систему пожаротушения и вытяжку. (см. ниже)
Вот основные предметы, которые должны быть у вас:
- Прилавок / зона подготовки
- Система водоснабжения (включая раковины, кран, насос, аккумулятор, нагреватель по запросу и резервуары)
- Паровой стол или два или три (это твой лучший друг)
- Охладитель или холодильник/морозильник
- Вытяжной вентилятор
ОБОРУДОВАНИЕ МЕНЕЕ 1000 долларов США
Теперь у вас есть этот «голый костяк» прицепа… если вы знаете, какой конец молотка использовать, и считается даже прилично УДОБНЫМ… тогда вы можете сделать все самому за считанные дни.
Простейшим способом было бы сделать то, что сделали многие другие. Возьмите этот курс «Сделай сам» и примените его к внутренней части вашего фургона с едой или трейлера.
Точно такие же процедуры, точная информация, необходимая для сборки паровых столов, моек, водяной системы, топки и многого другого, при этом ЭКОНОМЯ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. Вы можете посмотреть это здесь.
Круто то, что у ВАС будут все шаги, необходимые для выполнения всех этих компонентов, и при этом вы потратите менее 1000 долларов.
Если вы просматривали таблицы паров сжиженного нефтяного газа, то знаете, что для большинства это неприемлемый вариант. Это дорого, и они супер-пупер громоздкие.
Вместо.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПАРОВОЙ СТОЛ(Ы). Он состоит из –
- квадратной трубы (если у вас нет сварщика, и это даже не дорого, пусть сварщик сделает раму для вас)
- лист из нержавеющей стали класса 304
- листовой металл
- панели из минеральной ваты
- чугунные горелки
- направляющая топливного клапана и ручки регулировки
СОЗДАЙТЕ СВОИ СТОЛЫ / ПОЛКИ 904 07
Вы можете просто построить деревянную раму и купить столешница.
Некоторые самодельщики кладут сверху фанеру или ОСП, а затем покрывают нержавеющей сталью. *листы из нержавеющей стали можно согнуть, чтобы они подошли к излому (см. любой магазин листового металла). Вы можете оставить деревянную столешницу, если она герметизирована непористым материалом и является гладкой.
СОЗДАЙТЕ СВОЮ СИСТЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Это чертовски просто. Вам нужно –
- Резервуар для пресной воды (погуглите «контейнеры для питьевой воды»)
- Бак для сточной воды (опять же погуглите – обратите внимание*, возьмите такой, который на 20–50 % больше, чем бак для свежей воды)
- Сливные комплекты кухонного типа
- 3/8″ гибкая водопроводная линия
- Газовый водонагреватель на сжиженном нефтяном газе
- Набор раковин или изготовление собственных раковин
- Водяной насос постоянного тока 12 В
- Аккумулятор 12 В
Если вы посмотрите это видео – вы увидите, как это работает. Также есть еще видео по каждой ссылке на части выше.
Если вы хотите построить фургон с едой или торговый прицеп — как в разделе «СТРОЙТЕ ЭТО…», вы можете легко применить точные шаги из курса «Сборка тележки для хот-догов» здесь для всех компонентов, которые обычно вам обходятся. тысячи.
ФОТОГРАФИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПОСТАВЩИКОМ, СМ. НИЖЕ
ДОБАВЛЕНИЕ ГРИЛЕЙ – РЕШЕТОК – ФРИТЮРНИЦ
Независимо от того, что вы добавляете, убедитесь, что добавленный элемент не потребует сопутствующих расходов, которые вы не учли. Например…
Вы хотите фритюрницу – правильно! Таким образом, фритюрница — это пожар, ожидающий своего часа, и все 50 штатов требуют, чтобы у вас была коммерческая система вытяжки и система пожаротушения. Эти два небольших дополнения могут привести вас к тысячам.
Нет БОЛЬШОГО E — если вы не концессионный трейлер начинается с ограниченным бюджетом — как и большинство.
Было бы разумнее подождать, промокнуть ноги, прежде чем добавлять эти более трудоемкие и дорогие элементы.
Вам может понадобиться система капюшона
В некоторых штатах по-прежнему требуется система капюшона. Даже без коптильни, гриля, сковороды или фритюрницы. Так же, как я преподаю на бесплатном обучении — всегда получайте информацию о кодах от вашего местного санитарного инспектора.
Если да, спланируйте это перед покупкой прицепа. Убедитесь, что кровельные опоры пригодны для установки.
Вот ссылка на некоторые другие используемые:
https://www.hoodmart.com/shop/hoods/concessiontrailerhoods.htmlНе забудьте поискать в Google и другие предложения. Эта ссылка выше — лишь одна из многих компаний, поставляющих вытяжки.
Системы пожаротушения также можно приобрести в Интернете, и они также могут быть дорогими. Они могут даже потребовать, чтобы вы установили сертифицированное лицо.
Как построить торговый прицеп
Вот как собрать продовольственный грузовик или построить торговый прицеп, не изобретая велосипед.
Посмотрите это видео, а затем возьмите видеокурс, если вам вообще удобно. Вы можете найти трейлер примерно за 4000 долларов, а собрать его можно за 9 долларов.00 до 4000 долларов.
Это с 4 раковинами, системой подачи воды под давлением, стойкой, нержавеющей сталью, коммерческими паровыми столами, холодильной камерой и фритюрницей, если хотите. (не хочу)
Начните с малого и позвольте этому трейлеру оплатить ваш следующий — или платите за обновления по ходу дела. Вы можете выполнить весь проект за несколько дней.
ИЗВЕСТНАЯ КАК «Леди-мороженое»
После публикации этой статьи и видео на Youtube водитель-леди-мороженое поделилась со мной некоторыми своими сборками. Она переделала кемпер, прицеп и автобус. И с ее слов:
Если эта 63-летняя толстушка смогла это сделать, то сможет любой.
Вот некоторые из ее фотографий, которыми она поделилась.
Поделитесь/лайкните, чтобы помочь другим…
БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО ПОМОЩИ! »» CLICK для бесплатных текстовых уведомлений СДЕЛАНО ДЛЯ ВАС!! — Я взволнован этим после многих лет, когда люди просили об этом.Это на 100% бесплатно для вас. Я часто хожу в прямом эфире на YouTube. А некоторые хотят получать уведомления за мгновение до меня. Если вы это сделаете… тогда запишитесь сюда… [список Бена в прямом эфире]
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ…
МОЙ КУРС — Все, что вам нужно знать о том, как начать, о моем путешествии, о моих секретах… обо всем, что изменило мою жизнь, и о том, как это было сделано -[НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ]КАК УЛУЧШИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОРЗИНЫ! — Как получить любое место, которое вы хотите — «Самый разыскиваемый секрет», который хочет знать любой продавец! -[КЛИКНИТЕ СЮДА]
БЕСПЛАТНАЯ ВОДА В БУТЫЛКАХ! — Примените парочку маленьких хитростей, получите бесплатную воду, продайте ее по любой цене и сохраните все деньги! -[КЛИКНИТЕ СЮДА]
КАК ПРИГОТОВИТЬ НА ГРИЛЕ, НА ПАРУ И ВАРИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ! — Получите «ПАРОВОЙ, ВАРИТЬ И ГРИЛЬ» сейчас и учитесь в прямом эфире от профессионала! -[КЛИКНИТЕ СЮДА]
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ТЕЛЕЖКУ — Из дома, сэкономив кучу денег.