Как произвести шиповку шин своими руками
В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками?
В каких случаях делают ручную шиповку шин
Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Несмотря на большие временные затраты и трудоёмкость, в некоторых ситуациях будет выгоднее заняться собственноручной шиповкой. Чаще всего такую работу делают, когда:
- нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
- доступные шипованные шины имеют низкое качество;
- нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.
Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.
Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени
Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.
Выбор материалов и необходимых приспособлений
Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом. Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию.
Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору.
- Молоток.
- Плоскогубцы.
- Распылитель с мыльным раствором.
- Набор специальных шипов.
Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины.
Подбор шипов
Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:
- металлические;
- алюминиевые;
- в пластиковом корпусе.
Важно выбирать качественные шипы от известного бренда
Форма может быть овальная, четырёхгранная, с несколькими фланцами. Наиболее известными брендами, которые представлены сегодня на рынке, считаются Nokian и Gislaved. Чаще всего для ручной шиповки выбирают однофланцевые овальные шипы, так как их проще устанавливать. Если автомобиль эксплуатируется при сложных погодных условиях на некачественном покрытии, то лучше выбирать двухфланцевые изделия.
Как сделать с помощью подручного инструмента
Собственноручную шиповку можно сделать тремя способами:
- Ручным.
- Полуавтоматическим.
- Автоматическим.
Первый способ наиболее трудоёмкий, здесь используется специальный ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете своими руками. Плюс в том, что не требуется специальный инструмент, но нужно приложить много усилий для такой работы. При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.
Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.
Основные этапы работы
- Если в шинах нет отверстий, делаем их с помощью дрели с трубчатым сверлом.
Для сверления отверстия в резине нужно использовать дрель с трубчатым сверлом и фиксатором глубины
- Фиксируем шину.
- Опрыскиваем её мыльным раствором, чтобы шипы легче входили в отверстия.
Обрабатываем шину мыльным раствором, чтобы шип мог легко войти в отверстие
- Закладываем в пневмопистолет необходимое количество шипов.
- Устанавливаем пистолет в вертикально, закрепляем лапки в отверстии.
Прижимаем пистолет к отверстию, держим его ровно и без перекосов
- Нажимаем на курок и после этого проверяем положение шипа.
- При необходимости регулируем положение и глубину шипа с помощью молотка и металлического листа.
После окончания работы резине нужно дать постоять некоторое время. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы внутри. Специалисты рекомендуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки можно эксплуатировать автомобиль в более экстремальных условиях.
Совет: В процессе обкатки некоторые шипы могут вылететь из отверстий. Не стоит их повторно устанавливать, так как отверстие уже растянуто, и металлическое изделие там держаться не будет.
Можно ли изготовить шипы самостоятельно
Специалисты рекомендуют приобретать наборы шипов от известных брендов. Аналоги и подделки очень быстро изнашиваются и часто вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. В домашних условиях довольно сложно сделать подобные изделия, так как потребуется специальный сплав. Даже при небольших отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и сложно устанавливаться.
Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
Если вы решили вручную сделать шиповку зимней резины, рекомендуем серьёзно отнестись к этой работе. Каждый шип должен быть правильно размещён в отверстии и быть надёжно зафиксирован. Выбирая качественные шипы подходящей формы, вы обеспечите своему автомобилю отличное сцепление с дорогой при любой погоде.
Ошиповка картинга на клей | АВТОШИПОВКА
В ошиповке шин конкретно под серьёзные зимние гонки есть важный нюанс – вклейка шипов.Именно клей чаще всего спрашивают и применяют профессиональные спортсмены, чтобы обеспечить неизменное от старта до долгожданного пересечения финишной черты выступание корпуса над протектором покрышки, которое строго контролируется специальной комиссией.
Большая часть сложностей и проблем, охваченных в данной статье, в равной степени относится к вклеиванию шипов в любые типы шин, независимо от назначения, типа гонок и габаритов соревновательного транспорта: т. е. эти нюансы характерны как для зимнего картинга, так и для джиперских и легковых заездов на льду, по озерам и заснеженным трассам.
Как подготовить шины для соревнований
Как правило, для соревновательного картинга применяется модель шин 4.5×11-5 WKT-ICE под 140 шипов «Теком» типа 9-13-2 с диаметром корпуса 6,5мм, а вот как посадить шипы на клей — здесь у спортменов, как правило, есть два пути:
- приобретают «нулёвые» покрышки и используя методы ошиповки своими руками, вклеивают шипы в самостоятельно просверленные отверстия;
- покупают уже шипованные колеса для картинга, извлекают из них шипы, установленные на станке, добавляют клей и заталкивают шип обратно тем или иным способом.
Сложности вклеивания при ошиповке своими руками
Оба вышеперечисленных метода, увы, не идеальны.
С одной стороны, клей (например, популярный клей для ошиповки — Loctite 480 / «Локтайт»), безусловно, позволяет надёжнее удержать шип от выступания из протектора после экстремальной эксплуатации в напряжённых заездах.
С другой же – методы заводской ошиповки и «гаражной» могу отличаться не в пользу последних:
- Ручное сверление ни в какое сравнение не идет с заводским по чистоте просверленных отверстий: патентованный станок ПСШ позволяет делать одинаковые отверстия идеальной формы с гладкими, не повреждёнными краями, аккуратно извлекая столбики резины;
- При шиповании на обустроенном участке пистолет EP-9 в станине полуавтоматического станка OKU зажат на определённой высоте над протектором, обеспечивая более стабильную посадку, тогда как ошиповка своими руками – это всё-таки операция «на глазок».
После того, как шип высотой 13мм кусачками или отвёрткой извлекли из протектора, установить его обратно с тем же качеством сложнее и вот почему: станок в каждое отверстие перед посадкой шипа автоматически добавляет мыльный раствор, обеспечивающий смазку, предотвращающую появление микроповреждений стенок отверстия.
Свежеустановленный шип вытаскивается оператором по этой же «смазке», если, например, был установлен с несоответствием. Шип без такой «смазки» (а шампунь высыхает за несколько часов) и входит, и выходит уже с трудом — и от появление незаметных глазу микронадрывов не убережёт даже ровно вырезанное станком отверстие. Что уж говорить уже о том, что «насухую» извлечённый шип сам по себе незначительно, но расширяет отверстие – посчитайте: изначально для установки шипа с 9-13-2 с фланцем 9мм сверлится отверстие диаметром 3,2мм.
Конечно, некоторые спортсмены даже вручную и с клеем шипуют свой картинг настолько качественно, что можно позавидовать. Однако согласитесь, одно дело – медленно и обстоятельно зашиповать один комплект для себя и ещё один — для товарища, а другое – повторить то же самое на сотнях и тысячах шин.
Сложности вклеивания при массовой ошиповке
К сожалению, шиповать быстро и дёшево, применяя клей, мешают два фактора:
- требуются регулярные остановки для чистки станков и пистолетов — потому, что клей в станке может банально засохнуть и тогда профессиональное оборудование придёт в негодность, либо будет повреждать шипы;
- необходимо делать регулярные проветривания — чтобы сотрудники, работающие с применением соответствующих СИЗ, не находились непрерывно в масках и в помещении, насквозь пронизанным токсичным цианоакрилатом.
Ищем новые пути и продолжаем испытания
Производство по ошиповке шин в сотрудничестве с научно-техническими мощностями компании «Теком», находится в неутомимом поиске модели шипа для картинга, который бы выдерживал даже самые жёсткие и безумные гонки без какого-либо клея, но при этом был доступным по цене и мог производиться и шиповаться массово, доступно. При этом устанавливался с соблюдением технологии ошиповки, не приводил к риску отрыва шашек протектора или прокола покрышки, без самодетельности и дрелей. И, конечно, категорически исключал подтасовки, когда шип самостоятельно ровняют то выше, то ниже.
Рассматриваем несколько вариантов шиповки шин (+видео)
Недостатки шипованной резины – это факт. А под час путешествия ледяными участками дороги без шипованной резины никак не обойтись (в целях минимизации риска и предотвращения всевозможных сложностей). Как свидетельствует практическое применение, шипованный вариант шин позволяет выиграть от двух до пяти секунд при торможении до полной остановки по отношению к летней (нешипованной) резине. Даже доли секунды станут решающими.
Шиповку можно провести самостоятельно, но с соблюдением важных особенностей
Зимняя шипованная резина разрешает увеличить управляемость, минимизировать шансы заноса в поворотах, стабилизирует автомобиль на сложных участках дороги. Правда столкнетесь с проблемкой — подобная резина располагает металлическими заводскими вставками, что автоматически сказывается на повышении стоимости до 10%. В качестве альтернативного варианта идет рассмотрение процесса шиповки резины собственными руками, что существенно структурирует расходы и добавит уверенности на дороге. Чтобы разобраться, в надежности данного варианта стоит позаботиться обо всем процессе в целом. Давайте же приступим к этому.
Можно ли проводить шиповку шин самостоятельно
Шиповку реализуют самостоятельными усилиями, в собственном гараже, не затрачивая финансовые и физические усилия.
Для работы потребуется стандартный набор инструментов для шиповки шин и тут никак не обойтись без комплекта зимней резины:
- Шипы;
- Плоскогубцы;
- Пневмапистолет.
На текущий момент буквально каждый автомагазин готов предложить помощь в нахождении шин с готовыми отверстиями, куда самостоятельно вставляются приобретенные шипы. Это позволит облегчить процесс шиповки.
2 разновидности шипов: одно-, и двухфланцевые. Первый вариант шипов предназначен для стандартной езды по городским дорогам, Второй вариант шипов – для скоростного вождения.
Хотите застраховать автомобиль с максимальной выгодой? Узнайте, что такое КАСКО с франшизой и в чем его плюсы из этой статьи.
Каждый автомобилист должен знать, как выбрать свечи для автомобиля и не прогадать.
Магниты для экономии топлива – одно из самых разрекламированных средств для сокращения расходов. Работают ли они – смотрите здесь.
Не забываем, что шиповке поддается зимний вариант шин за счет наличия плотности резины, чтобы удерживать металлический каркас.
Желательно подобрать резину со специальным отверстием уже в базовой комплектации, дабы без сложностей устанавливать шипы — данный вариант надежнее и долговечнее. Тщательно проверьте, чтобы гнезда шли равномерно, формируя рисунок (елочка, зигзаг, полосы). В другом случае высока вероятность того, что кустарная подготовка снизит безопасность и надежность. Замечанием станет проведение шиповки на новой резине собственными силами — на изношенной резине металлические вставки не справятся с удержанием в разбитых посадочных углублениях.
Провести шиповку рекомендуют и с обычными шинами, без углублений – правда, возможно повреждение изделия до полной непригодности. Отверстия под шипы создаются высокотехнологичным оборудованием. В домашних же условиях подойдут дрели с гибким регулированием вращения. При дальнейших работах применяют оборудование в зависимости от потребностей и приоритетов.
Выбираем шины и шипы для шиповки шин
Несмотря на ничтожность выбора сегодня приобретают из десятков иных видов шипов, устанавливаемых на резину зимнего типа. При этом весьма важно подойти к приобретению серьезно. Учитывая наши региональные погодные условия, и наше качество автомобильных дорог, лучше всего подобрать вариант из железосодержащих сплавов. Шипы из алюминия не будут деформироваться спустя пару первых заездов по деревенской дороге с ухабами и кочками. Помимо этого, шипы стоит подобрать согласовано с формой твердосплавного наконечника, который выступает из резины наружу. В данном случае традиционные круглые достаточно дешевы, поэтому эффективными называют лишь с натяжкой.
Если брать во внимание более суровый климат северных европейских регионов, то там же стоит говорить о 4-гранных и многогранные шипах, разрешающих получить уверенность в надежности даже в случае пересечения обледеневшей дороги.
С недавнего времени отмечается рост интереса к бриллиантовым разновидностям шипов. Их стоимость нельзя назвать дороже 10 % от обычных. Все дело в сложной форме наконечника, который визуально подобен кристаллической структуре.
В данной ситуации приобретения задумайтесь над выбором шипов. 50% автомобилистов задаются вопросами о числе фланцев. Выборка согласно с данным параметром: в случае с постоянной ездой стоит обратить внимание на 2-фланцевые модели за счет того, что они устойчивее к маневрированию и движению на высокой скорости. Обратная ситуация с 1-фальцевыми моделями: они дешевле и замедляют износ посадочного углубления, правда, в случае с активной ездой ситуация невыгодна. Подбор шипов также происходит согласно с размерами — учитывайте макс. размер выступа до 1,3мм. В связи с этим лучше всего покупать шипы в том месте, что и шины.
Процесс шиповки своими руками
Для того, чтобы самостоятельно справится с процессом надо соблюдать четкий алгоритм действий, без чего все потуги могут быть тщетны.
- В первую очередь работу начинают с фиксации шины. В данном случае надо прибегнуть к помощи подручных средств (инструментов). Здесь стоит отдельно уделить внимание тому факту что качество вашей работы напрямую будет зависеть от уровня фиксации и закрепления шины.
- Следующим этапом станет смачивают шипы мыльной водой. Да, с первого взгляда это может показаться бредом, однако это позволит шипам легко проходить сквозь все отверстия в покрышке. Загодя помещаем в пневматический пистолет шипы и направляем на проделанные ранее отверстия на покрышках.
Пневмапистолет стоит держать паралельно плоскости, а нажим делать до момента, пока шипы не будут вбиты в покрышку полностью.
- Шипы, установка которых прошла не гладко (перекосы, неровности, крены), потребуется удалить. В случае с выступами вставленных шипов потребуется прибегнуть к молотку и алюминиевому листу, с помощью которого постараться вбить внутрь.
- Расправившись с шиповкой не стоит проводить непосредственное тестирование сразу. Следует немного подождать пока шипы “срастутся”. Для этого понадобится не менее месяца. В движении скорость езды на новой шипованной резине не превышает 60км/ч. После откатки 200-300км, постепенно увеличивая скорость движения до 85 км/ч не забывая о предельно допустимом уровне.
- Стоит помнить следующий момент. Когда шипованные шины будут готовы, осмотрите внимательно на выступы наконечников. В случае неровностей – извлеките плоскогубцами либо вбейте несоответствующие норме (1,3мм) шипы вовнутрь. Как раз с этим справится молоток и пластина из металла.
Не стоит переживать, если два или три шипа в процессе обкатки потеряются. Это не повлияет на движение.
Шиповка шин своими руками шуруповёртом (видео):
Смотрите, как правильно проводить шиповку самостоятельно
Итог
Шиповать шины можно и самостоятельно, но проводить эту процедуру нужно особо тщательно. Помните, что ошипованная резина требует обкатки и внимательного обслуживания, так что старайтесь не спешить и не экономьте на материалах.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
зачем нужна и можно ли её сделать своими руками?
Достаточно часто приходится слышать о недостатках, которыми обладает шипованная резина — но при езде по льду, часто намерзающему на дорогах зимой, обойтись без шипов почти невозможно. Практика свидетельствует о том, что шипованные шины позволяют намного раньше останавливаться после нажатия педали тормоза на скользком покрытии, а также придают транспортному средству лучшую управляемость, исключая заносы в поворотах и на иных сложных участках дороги. Однако существует одна проблема — подобная резина, обладающая металлическими вставками, установленными на заводе, отличается немалой стоимостью, что ограничивает возможность её приобретения. Альтернативным вариантом является шиповка шин своими руками, которая позволяет существенно уменьшить расходы и самостоятельно определить характеристики колёс. Чтобы разобраться, насколько надёжны такие шины, а также соответствуют ли они предъявляемым к ним требованиям, рассмотрим процесс шиповки подробнее.
Самостоятельная шиповка шин позволит сэкономить денежные средства
Подбор основы под шиповку
Стоит помнить, что шиповке подвергаются исключительно зимние шины, которые обладают высокой плотностью резины, достаточной для удержания металлических изделий. Желательно подбирать резину, которая уже в базовой комплектации имеет специальные отверстия для установки шипов — такой вариант будет более надёжным и долговечным. Внимательно проверяйте, чтобы гнёзда для шиповки были расположены равномерно и формировали определённый рисунок — в противном случае очень высока вероятность кустарной подготовки колёс, снижающей их надёжность и безопасность. Важное замечание — шиповку собственными силами проводят исключительно на новой резине — при большом износе шин металлические вставки не будут держаться в разбитых посадочных углублениях.
Надёжней всего использовать новые покрышки
Конечно, можно провести шиповку и в случае с обычными шинами, лишёнными углублений — однако существует риск повреждения изделия вплоть до его полной непригодности. Также отверстия под шипы можно создавать исключительно с помощью дорогостоящего оборудования — дрели с гибким регулированием скорости вращения шпинделя и трубчатого полого сверла. Во время дальнейших работ может применяться различное оборудование для шиповки шин — его тип зависит от ваших потребностей и приоритетов.
Фиксация шипов
Приступая к этому этапу, вы можете выбрать один из указанных способов шиповки, обладающих определёнными особенностями:
- Полностью ручной — используется специальный ключ, отвёртка и молоток. Преимущество — доступность каждому потребителю, недостаток — огромная трудоёмкость шиповки.
- Полуавтоматический — шипы вкручиваются дрелью либо шуруповёртом, оснащёнными соответствующими насадками. Скорость работы намного выше, однако, необходимо внимательно следить за правильностью выбранного положения каждого шипа.
- Полностью автоматический — применяется пневматический пистолет, который вбивает шипы под большим давлением, обеспечивая превосходную прочность фиксации и снижение трудоёмкости этой операции. Среди недостатков — только очень высокая стоимость оборудования, в которое также входит компрессор и система пневматических магистралей.
Видео о том, как производится шиповка шин своими руками:
youtube.com/embed/8tQpXF1c-gA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Выбор остаётся за вами — но приобретать для одного автомобиля дорогостоящий комплект пневматических приспособлений нерационально — он пригодится, когда в семье несколько транспортных средств. В остальных же случаях эксперты рекомендуют останавливаться на полуавтоматической методике.
При любых обстоятельствах шину вначале обрабатывают мыльным раствором, который позволяет максимально полно очистить её и облегчить вхождение шипа в гнездо. Можно делать это бытовой губкой, однако лучше применять пневматический распылитель, позволяющий раствору глубоко проникать во все отверстия. Шиповка зимних шин осуществляется максимально аккуратно — необходимо следить, чтобы не наблюдалось перекосов ни одного металлического предмета. Когда ровной установки добиться невозможно, шипы извлекаются плоскогубцами — при этом их необходимо раскачивать в разные стороны. Неровная установка с использованием пневматического пистолета может привести к разрыву посадочного гнезда — в таком случае оно просто пропускается, так как шип будет утерян уже через несколько километров.
Выбор материала для шиповки
Несмотря на кажущееся отсутствие выбора, на самом деле вы можете приобрести множество разновидностей шипов, устанавливающихся на зимнюю резину. Очень важно подходить к их покупке с максимальной серьёзностью. Для наших широт, а также низкого качества отечественных дорог лучше подбирать изделия из железосодержащих сплавов — алюминиевые шипы будут деформироваться уже после первого проезда по просёлочной дороге с огромными ухабами и кочками.
Кроме того, шипы для шиповки шин стоит подбирать и по форме твердосплавного наконечника, выступающего из резины наружу — традиционные круглые предметы имеют минимальную стоимость, но обладают посредственной эффективностью. В северных европейских странах широко распространены четырёхгранные и многогранные шипы, которые позволяют получать уверенность в безопасности даже при движении по обледеневшей сплошным слоем дороге. В последнее время набирают популярность так называемые бриллиантовые шипы — названы они так не по причине использования дорогостоящего материала, а за счёт сложной формы наконечника, имитирующей структуру кристалла.
Следует серьёзно обдумать выбор шипов
Многие автомобилисты также задают вопросы о количестве фланцев для шипа. Подбор по этому параметру осуществляется предельно просто — при активной езде следует отдавать предпочтение двухфланцевым моделям, которые намного более устойчивы при совершении манёвров и при движении с высокой скоростью. Однофланцевые модели намного дешевле и способствуют замедлению износа посадочного углубления, однако при активной езде они быстрее теряются.
Подбирать шипы необходимо и по размерам — обязательно стоит учитывать, что максимальный размер выступа металлической головки над резиной составляет 1,3 миллиметра. За счёт этого лучше приобретать шипы в той же торговой точке, что и сами шины — не вкрутив один из них в колесо, вы не сможете измерить реальные габариты выступающего наконечника. Кроме того, не приобретайте слишком много металлических вставок — со следующего года в РФ, как и в европейских государствах, начнут действовать требования относительно максимального количества шипов, составляющего 60 штук на погонный метр. Соответственно, для резины R13 этот показатель составит 90 штук, а для R16 — 150 штук.
Окончание
Когда перед вами будут лежать готовые шипованные шины, внимательно осмотрите их на предмет излишне выступающих наконечников и перекошенных вставок. Последние извлекаются плоскогубцами, а шипы, не соответствующие нормативным габаритам, вбиваются внутрь. Для этого используется молоток и тонкая металлическая пластина, прикладывающаяся к шипу для равномерного распределения энергии удара.
Помните о том, что шины должны несколько дней или даже пару недель находиться в состоянии покоя. В таком случае резина максимально плотно обхватит шипы, что будет способствовать повышению прочности их фиксации. После установки на автомобиль обкатайте шипованные шины — для этого первые 300–500 километров необходимо проезжать без резких манёвров, активных стартов и скоростей выше 80 км/ч. Не переживайте, если несколько шипов утеряется в процессе обкатки — серьёзного влияния на эффективность работы колёс это не окажет.
Готовимся к холодному времени самостоятельно
Вовсе не обязательно покупать заводские комплекты шипованной резины — вы можете сформировать такие колёса самостоятельно. Однако стоит использовать только новую резину с правильной подготовкой, а также подбирать соответствующие шипы, обладающие нужными параметрами наконечника. Кроме того, обращайте внимание и на оборудование для шиповки — если вы не планируете затрачивать на него больших денег, готовьтесь к значительной трудоёмкости выполнения работ. Наконец, не забывайте о необходимости проводить выдержку и обкатку резины после установки в неё шипов — подобным образом вы сможете намного увеличить срок эксплуатации шипов и избежать их утери в первое время.
Шипы для шиповки шин — ремонтные и винтовые
Сейчас шипуют абсолютно любые шины, не зависимо от того, являются они европейскими или скандинавскими. Ассортимент шипов на рынке велик, и чтобы было проще выбрать, какой тип шиповки лучше, нужно сравнить характеристики каждого из них.
Особенности применения и основные типы
С другой стороны, винтовые шипы для шиповки шин – это отсутствие заносов, и как следствие, снижение количества ДТП на дорогах. К этому нужно добавить, что проходимость транспортного средства увеличивается.
По типу конструкции все шипы делятся на две категории:
- Однофланцевые. Самые дешевые шипы, внешне напоминающие гвоздь, вставляемый шляпкой в шину. Недостаток – непрочное крепление (выскакивают).
- Многофланцевые. Конструкция предполагает наличие двух или трех фланцев, предотвращающие попадание влаги и химикатов в отверстие. Шипы служат дольше, не выпадают. Трехфланцевые применяются для шиповки грузовых автомобилей.
Помимо внешнего вида, присутствуют различия и в материалах.
Шипы для колес
Классификация по материалам
Какой ремонтный вкручивающийся шип ни взять, он состоит из двух деталей, намертво скрепленных. Внутренний стержень, который должен выдерживать основную нагрузку при контакте с асфальтом, выполнен из твердосплавного материала. А вот корпус может быть:
- стальным,
- алюминиевым,
- пластмассовым,
- комбинированным (двухсплавным).
Шиповка колеса
Свойства у каждого типа разные:
- Стальным присуща большая масса, склонность к коррозии, высокий уровень шума. Тефлоновое покрытие устраняет недостатки.
- Алюминий – легкий, прочный металл, менее поддающийся коррозии. Недостаток – отечественные реагенты разрушают этот материал, превращая его в труху.
- Пластмассовые изделия легкие, бесшумные, но непрочные, особенно в сильные морозы.
Комбинированный вариант ремонтной винтовой шиповки наиболее приемлем с различных точек зрения (не тяжелые, прочные, не шумят, не портятся). Единственный недостаток – цена.
Шиповка шины
Интересный факт. Сейчас продаются шипованные покрышки для велосипедов. При этом преследуется цель – снизить вес колеса, и применяются менее тяжелые варианты (алюминий, пластик, композитные материалы).
Виды ремонтных шипов для шиповки шин
Производители ремонтных шипов непрерывно ищут идеальную форму, которая вгрызались бы в асфальт, полностью исключая опасность заноса и планирования шин автомобиля. В результате образовался перечень видов винтовой шиповки, отличающихся геометрическими параметрами. Речь идет о поперечном сечении вставки, контактирующей с дорожным покрытием.
Зимняя шина с шипами
Круглые
Самый дешевый вид, который подходит для большинства типов шин. Продаются в любых магазинах. Коэффициент сцепления после ремонтных работ по установке увеличивается, но гораздо меньше, чем у других видов.
Овальные
Увеличенная площадь боковой поверхности дает эффект, но тоже недостаточный. Цена не намного выше, чем у круглых винтовых шипов.
Важно. На одной шине не рекомендуется применять оба вида. Это правило работает и для велосипеда. Шипы для шиповки шин велосипеда должны быть однотипными для каждой покрышке. Различия между передним и задним колесом допускаются.
Шины с шипами
Четырехгранные
Благодаря прямоугольному (квадратному) сечению улучшается способность шины вгрызаться в снежный наст или лед. Отрицательные качества – склонность углов стержня скалываться, что резко снижает характеристики сцепления с дорогой.
Шестигранные ромбовидные
Данный тип вкручивающейся винтовой шиповки обеспечивает одинаково хорошее сцепление пол любым углом. Отличный вариант для передних колес. Снижение угла боковых кромок сердечника обеспечивает устойчивость от скалывания, и как следствие, долговечность. Идеальный вариант не только для автомобиля, но и для велосипеда.
Пятигранные (бриллиантовые)
Плюсы ремонтной шиповки данного типа – хорошее сцепление. Минус – износ при езде по асфальту и льду. После скалывания ребер превращаются в овальные. Они продолжают выполнять свои функции, но менее эффективно, хотя стоят они прилично.
Пятигранные шипы в колесе
Трапециевидная
Преимущества винтовых антизаносных приспособлений данного типа – курсовая устойчивость при поступательном движении автомобиля, хорошая устойчивость в поворотах и выходе из заноса, долговечность. Шины весной практически не утратит «зубы» за один сезон, и на следующий будет готова без дополнительных затрат. Минус – цена.
Существуют и другие формы. Но такие вкручивающиеся шипы стоят дорого. Работают они не намного лучше, чем последний из представленных видов, и если автовладелец имеет лишние деньги, то, пожалуйста. Хотя покупку вряд ли можно назвать целесообразной. Теперь вы сможете выбрать правильно и сделать зимние шины безопасными для езды по снегу и льду.
Загрузка…Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ
Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …
Я немного хочу окунуться в историю.
В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.
Советская зимняя шина и шиповка
Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».
Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!
НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?
Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!
Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.
1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.
2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.
Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.
3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.
Можно ли вставить обратно самому?
Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.
1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.
2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.
3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.
4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.
Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.
Где купить шипы?
Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).
Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.
Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.
Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.
Источник
DIY Руководство по настройке колес — JB Tools Inc.
Первый шаг к выполнению самодельной центровки колес — узнать, когда вашей машине он нужен. Если вы видите, что протектор какой-либо шины кажется ниже на с одной стороны автомобиля или с одной стороны шины ниже, чем с другой стороны, у тебя есть проблема выравнивания . Вы также можете определить это, пощупав неровности в протектор вашей шины.
Еще один простой способ проверить наличие проблем с выравниванием — проехать твоя машина.Короткая поездка на автомобиле поможет. Если ваш автомобиль кажется, что поворот естественно поворачивает в ту или иную сторону при движении по прямая дорога, есть проблема с выравниванием.
Нажмите, чтобы перейти в раздел:
Типы углов установки колес
Выравнивание развала
|
|
|
Cross Camber | Отрицательный развал | Положительный развал |
Значок «
развал ”- это наклон колес вашего автомобиля внутрь или наружу.
когда смотрите на свою машину спереди.Имеется в виду вертикальный вид
ваши шины. Легко представить это, взглянув на клавиатуру. А
прямое выравнивание будет прямой линией вверх и вниз: «|». Если на ваших шинах есть
«
отрицательный развал ”, они будут направлены в сторону автомобиля, например:“ / ”. Если
у них был »
положительный развал «, они будут направлены в сторону от автомобиля, например:
«\». Если какая-либо из ваших шин направлена внутрь или наружу по отношению к
ось, это проблема.Термин «поперечный развал» применяется, когда есть
разница в развале между одной стороной автомобиля и другой.
Выравнивание носка
|
|
Toe In | Toe Out |
«Носок» относится к внутреннему и внешнему углу вашего автомобиля.
утомляет, если вы видели их с высоты птичьего полета.Его часто называют
«
угол схождения ”. Легкий способ подумать об этом — встать на ноги. Если твой
пальцы ног были загнуты внутрь, это было бы
схождение . Под углом наружу это было бы
схождение . То же самое и с шинами вашего автомобиля
Выравнивание ролика
«Ролик» означает угол вашей оси поворота (или поворота). при осмотре шин сбоку. Совершенно выровненный заклинатель видит ось управления направлена прямо вверх и вниз.
А отрицательный литейщик — это то место, где шарнир рулевого управления наклоняется к передней части автомобиля. А положительный заклинатель — это где шарнир рулевого управления наклоняется к задней части автомобиля. Это в конечном итоге влияет стабильность вашего рулевого управления и прохождения поворотов.
Эффект Аккермана
В
Аккерманн
Эффект
описывает радиус поворота вашего автомобиля. Если и внутри, и
внешние колеса повернуты на один и тот же угол (известное как параллельное управление),
автомобиль имел бы очень большой радиус поворота. Однако рулевое управление Аккермана
геометрия имеет внутренний поворот рулевого колеса на больший угол, чем внешний
рулевое колесо. Это позволяет двум колесам создавать круги разного радиуса, но
с устойчивым и крутым поворотом. Чтобы это сработало, рулевые тяги
Оба передних колеса должны быть выровнены по центру задней оси.
Теперь, когда вы знаете все о том, как выравниваются колеса вашего автомобиля, пришло время начать процесс выравнивания своими руками. Один из первых шагов — сделать обязательно определите текущее выравнивание на вашем автомобиле.
Материалы центровки колес
- Лента мера
- А катушка с веревкой
- Четыре домкраты (четыре, если вы собираетесь использовать все четыре колеса одновременно)
- изгиб калибр
- 24 мм гаечный ключ или разводной ключ
- 13 мм гаечный ключ
- Контроль регулировочные шайбы
Выравнивание схождения колес своими руками
Как правило, передняя и задняя части транспортного средства имеют разные настройки схождения схождения. Перед регулировкой обязательно проверьте точные размеры вашего автомобиля. Довольно часто передние колеса расположены немного дальше, чем задние. При измерении вы хотите увидеть, одинаковы ли расстояния с обеих сторон.
- Разместите 4 домкрата для шин вокруг автомобиля, предпочтительно по одному на на каждом из четырех углов .
- Используйте рулетку, чтобы убедиться, что домкраты идеально выровнены друг с другом, а также вокруг 4-6 дюймы от вашего автомобиля.
- Возьмите тетиву и привяжите ее к домкратам, все наоборот. Поместите центр струны на колпаки. Убедитесь, что у вас машина завершается заключенным в рамку линией струны, и что струна натянута.
- Используйте рулетку, чтобы определить расстояние между струной и каждой из шины. Лучше всего используйте для этого миллиметры , так как это измерение, которое будет использовать производитель вашего автомобиля.
Ваши корректировки должны определяться на основе различий
между передней и задней гусеницами. Если вы обнаружите, что задняя гусеница
дальше переднего (задние гусеницы ближе к струне),
уменьшите дорожку, чтобы она стала ровной. Если вы обнаружите, что задняя колея ближе
чем спереди (дальше от струны), увеличьте дорожку.
Как отрегулировать выравнивание носка колес
- Найдите радиусные рычаги под задними колесами и за ними.
- Обратите внимание на положение зажимов .Позже вы захотите вернуть зажимы в это положение.
- Ослабьте зажимы удерживает руку на месте.
- Поверните рычаг , чтобы отрегулировать палец внутрь или наружу. Вы сможете определить, в каком направлении собственный автомобиль с небольшим тестированием. Поверните руку в любом направлении (в или out), который требуется для достижения необходимого расстояния от струны.
- При необходимости повторите для другого заднего колеса.
- Найдите рулевые тяги , чтобы отрегулировать переднюю часть.
Их будет немного легче увидеть и достать.
- Обратите внимание на положение зажимов на рулевой тяге.
- Ослабьте зажимы . Тягу можно отрегулировать так же, как и радиусный рычаг, но поворачивая центральная точка для перемещения шин.
- Вам нужно отрегулировать только одну сторону , так как передние колеса измеряются вместе.Обязательно измеряйте после каждого поворота обеспечить точность.
Выравнивание развала и ролика своими руками
Выравнивание развала
- Прикрепите датчик развала к центру шины. Ты можешь необходимо снять колпак, чтобы убедиться, что датчик развала проложен ровно и прямо напротив середины шины.
- Отрегулируйте калибр , пока он не покажет, что он прямой.Проверьте свои
руководство по эксплуатации автомобиля. Это должно сказать вам, насколько необходимо регулировка развала.
соответствовать степени, указанной производителем. Не у каждого производителя автомобилей есть колеса прямо вверх и вниз, например, под углом 0 градусов.
- Снимите шину .
- Найти верхний рычаг.
- Используйте гаечный ключ, чтобы отрегулировать , однако необходимо много градусов после того, как вы найдете верхний рычаг управления.
- Вставьте равное количество регулировочных шайб на шину рамы и болты крепления поперечины. Это сохранит настройку, которую вы только что сделали на месте.
Регулировка колесного ролика
Установив фиксатор развала, можно легко отрегулировать ролик.
- Установите колесо обратно.
- Отрегулируйте шину внутрь на 20 градусов .
- Развал
калибр должен иметь
Ручка регулировки ролика .Используя это, установите настройку кастера
к
ноль .
- Переместите шину на 20 градусов наружу . Если ваше чтение заклинателя отрицательный, добавление регулировочных шайб к заднему болту решит проблему.
Загрузите или поделитесь следующей инфографикой, чтобы знать, когда вам нужна регулировка углов установки колес!
Источники:
http://www.firestonecompleteautocare.com/cf/alignment/is-it-time-for-a-wheel-alignment/
http://www.anewtoronto.com/wheel%20alignment.html
http://www.alignmycar.co.uk/cross-camber/
https://en.wikipedia.org/wiki/Ackermann_steering_geometry
http: // www.rctek.com/technical/handling/ackerman_steering_principle.html
http://www. caranddriver.com/features/get-in-line-do-it-yourself-wheel-alignment
http://www.hummerknowledgebase.com/susp/string.html
http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1091836-Poor-man-s-alignment-DIY
http://www.lotus-europa.com/manuals/lotuswest/54WS094_files/FIG3.jpg
http://www.doityourself.com/stry/how-to-perform-a-camber-adjustment
http: // акуразин.ru / форумы / шины-колеса-подвеска-97 / diy-camber-Adjustments-stop-pay-alignments-839448/
http://www.allpar.com/fix/alignment.html
http://s31.photobucket.com/user/fly300kts/media/Lower%20Arms/DSC03419Large.jpg.html
Дисковое колесо своими руками | Hackaday.io
На этой неделе мы продолжаем выкладывать дизайн платы в Inventor. Сейчас я пытаюсь спроектировать как можно больше этого в САПР, чтобы предотвратить ошибки, которые увеличили бы мой бюджет (пытаюсь сохранить весь этот проект ниже 200 долларов), и, надеюсь, сделать это очень повторяемым для других, которые хотели бы попробовать это тоже.Кроме того, поскольку я стараюсь избегать станков, все необходимые детали для 3D-печати разрабатываются на месте.
I В конце концов остановился на прямоугольной трубке 6061 размером 1,5 «x1» x1 / 8 «для направляющих рамы с поперечинами 1» x1 «(1010 экструдированный алюминий 80/20). Провел быстрый анализ напряжений методом МКЭ на одной направляющей, с 100 С коэффициентом запаса прочности более 2,0 при 200 фунтах (на одной направляющей!) я думаю, что это колесо Onewheel подойдет для моего тела весом 150 фунтов, даже после того, как я проделал несколько отверстий в раме.
Верхняя дека, вероятно, будет из пластика с лентой для скейтборда. Электроника подогнана плотно, но вписывается. При необходимости есть место для компонентов, которые можно складывать друг на друга, но я хочу дать контроллеру мотора как можно больше места для дыхания. Если позже я захочу увеличить емкость аккумулятора, возможно, мне придется проявить творческий подход к размещению ячеек. На данный момент у него такое же количество ячеек, как и у аккумуляторной батареи ховерборда, но в другой конфигурации. Еще должно быть место, чтобы втиснуть свет, кнопки и, возможно, Arduino для спидометра, одометра и мониторинга энергопотребления позже.
Моя новая шина наконец пришла по почте, поэтому я измерил и убедился, что она должна работать. Это модель Duro Excelerator. Похоже, он должен работать очень хорошо, и у него приятный острый край для баланса. Неплохо менее чем за 40 долларов с доставкой.
Как я и ожидал, ширина борта шины составляет ровно 4,5 дюйма, что означает, что я мог бы продолжить и спроектировать проставку, которая будет напечатана на 3D-принтере, чтобы она проходила между двумя показанными здесь двигателями-ступицами с удаленными наружными кольцами. Пять отверстий необходимо просверлить отверстия под болты M4, которые проходят через кожух двигателя, и прокладку, удерживающую узел вместе.
Двигатель в сборе будет удерживаться на раме с использованием двух модифицированных версий этих ступиц, хотя я могу попробовать 3D-печатную версию, так как я действительно не собираюсь удалять весь этот материал, чтобы ступица поместилась внутри направляющей рамы. .
Несмотря на то, что доска еще даже не обрела физическую форму, я уже думаю о способах улучшения управляемости и производительности. Хотя двигатели предположительно имеют мощность 350 Вт каждый, я подозреваю, что электронный блок и безымянные элементы 18650 не обеспечивают такой мощности.Но раньше я ошибался и обязательно сделаю несколько замеров, когда все будет готово. По крайней мере, я ожидаю, что добавлю мощный конденсатор на клеммы батареи, чтобы помочь с большими скачками нагрузки, на всякий случай.
Что нужно сделать: еще немного макета в САПР, спроектировать некоторые торцевые крышки / носовые колеса, получить некоторые материалы / инструменты, распечатать некоторые детали, затем начать работу по настройке электроники и двигателей для счастливой работы в новом доме.
Самостоятельная центровка колес — это проще, чем вы думаете!
Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время прохождения круга более чем на 2 секунды, как только мы осуществили выравнивание с помощью регулируемых рычагов Stillen и инструментов для выравнивания DIY, которые вы собираетесь использовать читать о.
Одна из модификаций, которую мы сначала делаем для автомобилей нашего проекта, — это переоборудование подвески с катушкой, потому что ничто, кроме колес и шин, не меняет характеристики и отношение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление. Мы почти всегда начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как единый пакет и, если все сделано правильно, дают вашей машине больше сцепления и стиля. Мы, конечно, понимаем, когда турбо-кошелек не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому не стоит осуждать, если вы все еще откладываете этот чрезвычайно важный набор модов в своем собственном проекте.Гораздо важнее покупать качественные запчасти, чем быстро построить машину.
Что касается конкретных преимуществ высококачественной установки койловера, мы рассмотрели это в ряде наших историй FR-S и на первом этапе модернизации ASS2000, но, чтобы подвести итог, вы получите амортизаторы (желательно с регулируемым сжатием и отскок), способный контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, снижает подвижность тела и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет более липким и широким шинам, в которые вы вложили деньги, работать наилучшим образом.Кроме того, с регулируемой высотой дорожного просвета вы можете уменьшить этот ужасный зазор колесной арки при балансировке углов для оптимального распределения веса. Только не спускайтесь слишком низко, иначе вы начнете портить геометрию подвески вашего автомобиля — эту тему мы рассмотрим в отдельной публикации.
Итак, вы установили лучший амортизатор и пружину, который вы можете себе позволить, установили дорожный просвет и, надеюсь, даже сбалансировали его в поворотах, но вы еще не закончили! Вам нужна правильная регулировка углов установки колес, так как любое изменение дорожного просвета приведет к изменению углов установки колес, а чего вы не хотите, так это начинать ездить по неправильной регулировке и выбрасывать эти дорогие новые шины.
Есть два способа добиться этого, первый — это профессиональная 3D-центровка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассной настройкой центровки Hunter и знает, как установить правильный высокий уровень. уличная производительность или гонка. Что бы вы ни делали, избегайте этих «Quicky Alignment» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что в этих местах все просто приведут в соответствие со спецификациями OEM, а это не то, что вам нужно, если создание большего сцепления и скорости поворота на улице и на рельсовом пути — вот что нужно вы стреляете.Вам понадобится, по крайней мере, отрицательный развал, выходящий за рамки OEM-спецификаций, вместе с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам передачи вы стремитесь.
Но если вы похожи на нас, и вам нравится самодельный подход, и вы хотите иметь возможность точно настроить выравнивание на гоночной трассе, чтобы вы могли вносить корректировки выравнивания, данные о температуре шины, которые вы собираете, используя эту шину зондового типа Пирометр, который мы убедили вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет приобрести несколько простых инструментов, включая измеритель развала, подножки, набор струн и некоторые измерительные ленты.Установка пандуса, подобная GMG выше, — это, конечно, лучшая самодельная установка, поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но пока пол вашего гаража или загон на трассе достаточно ровный. (и вы можете немного подкладывать каждое колесо автомобиля черепицей или плиткой или чем-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близко к тому месту, где хотите быть с точки зрения центровки.
На рынке существует множество различных датчиков развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (датчик развала колес «сделай сам» Google, и вы поймете, что мы имеем в виду).Однако мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой датчик развала колес, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют вам удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает вам показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они достаточно точны, если автомобиль припаркован на ровной поверхности.Некоторые датчики развала более высокого уровня корректируют угол наклона поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов рекомендуется перед началом работы найти самую ровную и ровную поверхность. И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала автомобиля, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.
Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ увеличения сцепления шины с дорогой при боковой нагрузке, то есть прохождении поворотов, поэтому не думайте о
Spank Spike Race28 Обзор колесной пары
Spank Spike Race28 Обзор колесной пары:
• Использование по назначению: all-mountain, freeride, downhill
• 26 дюймов
• Доступны адаптеры для большинства стандартов осей — 15 мм, 20 мм или QR спереди; 135 мм, 12×142 или 150 мм сзади
• Цвета: черный / белый, синий, красный
• Вес: 2010 г ( фактический ) с адаптером 12×142
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 499 долларов США.
Spank предлагает несколько различных модификаций компонентов, предназначенных для различных стилей катания.Их серия Spike предназначена для всего, от легкого фрирайда до скоростного спуска или использования велосипедного парка, и включает в себя рули, выносы, обода и педали, а также протестированную здесь колесную пару. Для колесной пары Race28 Spank использует традиционный трехкрестный узор, чтобы прикрепить свои диски Spike Race28 EVO к ступицам Spoon с 32 отверстиями. Колеса изготавливаются вручную и регулируются на Тайване (, маленькая карточка прилагается с подписью производителя колес ) с использованием спиц Sandvik с тройным баттингом и латунных ниппелей.
Детали
Обода
Обода Spike Race28 EVO изготовлены из алюминиевого сплава серии 6000, который Spank называет Dynamal, который был выбран из-за баланса высокой прочности и легкого веса, элементов, необходимых для современного горного велосипеда обод.Обода Spank соединяются с помощью гильзы, которая вдавливается и затем приклеивается эпоксидной смолой для дополнительной защиты от расслоения. Обода имеют ширину 23 мм внутри и 28 мм снаружи, а общая высота составляет 19 мм. Вместо того, чтобы опускаться в центре, где есть отверстия для спиц, как у многих ободов, обод имеет волнообразный профиль, который создает приподнятое центральное ребро. Эта приподнятая часть, являющаяся частью запатентованного Spank профиля обода OooBah, предназначена для обеспечения дополнительной жесткости боковых стенок обода, предотвращая их обрушение при больших нагрузках.На ободах также есть ярко выраженный крючок для борта, чтобы шины не скатывались с обода, даже когда гонщики работают с низким давлением. Мы тестировали эти колеса с камерами, но Spank действительно продает бескамерные ободные ленты для гонщиков, которые хотят использовать бескамерные установки.
Втулки
Передняя ступица Race28 EVO настроена для сквозной оси 20 мм, а задняя доступна с шагом 10×135 или 12×150, с адаптерами, доступными отдельно для гонщиков, которые хотят использовать переднюю сквозную ось 15 мм или 12х142 зад. В обеих ступицах используются герметичные картриджные подшипники японского производства общего размера — два подшипника 6804 в передней ступице и четыре подшипника 6902 в задней части. В стальном корпусе ступицы используется система с тремя защелками, которые входят в зацепление с 27 точками внутри корпуса ступицы.Чтобы уменьшить вес, количество шлицев на внешней стороне корпуса свободной втулки было уменьшено, и вместо того, чтобы иметь шлицы по всей окружности корпуса свободной втулки, для кассеты есть только три шлицевых секции. Изготовление свободной втулки из стали также упрощает снятие кассеты, при этом значительно снижается вероятность того, что кассета вцепится в шпонку и сопрягается со шлицами втулки.
Рабочие характеристики
Наш набор колес Race28 за последние несколько месяцев стал популярным на всех, от хардтейлов до скоростных мотоциклов. Они удивительно хорошо выдержали те суровые условия, через которые мы их прошли — кроме пары незначительных корректировок на подставке для правки, не было необходимости в каком-либо другом обслуживании. Более широкий профиль обода подошел для двоих.Шины 3 и 2,5 дюйма, что дает им достаточно места, чтобы разойтись и работать в полную силу. Независимо от того, на каком байке он был, колесная пара Race28 никогда не привлекала к себе внимания, что неплохо — это просто означает, что колеса делали то, что должны были, без каких-либо странных причуд. Мы не заметили чрезмерного прогиба колес, даже во время крутых поворотов и резких рывков, а диски оставались без вмятин, несмотря на месяцы, когда они отправлялись в прыжки и пробивали корни и камни.Даже после бесчисленных поездок по мокрой и грязной дороге подшипники по-прежнему вращаются плавно и до сих пор не имеют люфта. С корпусом freehub тоже не было ничего забавного — даже при более низких температурах, когда собачки иногда могут липнуть и скользить, проблем не было.
Взять Pinkbike:
Не позволяйте слову «Race» в названии этих колес ввести вас в заблуждение, думая, что это хрупкая колесная пара с осторожной ручкой.Race28 — это рабочая лошадка, пара колес синих воротничков, которая легко справляется с агрессивной ездой в самых плохих погодных условиях. Кроме того, использование стандартных спиц с J-образным изгибом и традиционной трехкрестной шнуровки означает, что, если вы когда-нибудь сломаете спицу, не составит большого труда найти замену, которая может пригодиться, если поездка приведет вас к удаленному компьютеру. место с ограниченным доступом к специальным деталям. Что касается счетчиков граммов, Race28 попадает в своего рода золотую середину в зависимости от того, для чего они используются — они имеют вес на более легкой стороне шкалы для колесной пары DH и на более прочной стороне для универсальных колес.Тем не менее, мы бы не сказали, что они слишком тяжелые для езды по горам, особенно для райдеров, которые, как правило, жесткие на колесах — несколько дополнительных граммов стоят душевного спокойствия, которое приходит с тем, что вам не нужно беспокоиться о тако за руль. . Мы были впечатлены характеристиками этих колес, а разумная цена делает их еще более привлекательными. Ввиду того, что велосипедные парки начинают открываться, и начинается сезон гонок, это может быть хорошим выбором для гонщика, который хочет обновить свою стандартную колесную пару, не разбивая банк. — Майк Казимер |
www.spank-ind.com
Нет Tasmota и облака eWeLink для управления устройством SONOFF? ДА!
Вы когда-нибудь думали, что сможете управлять устройством SONOFF с помощью собственного приложения без прошивки Tasmota? С середины 2019 года SONOFF выпустила режим DIY для BASICR3, RFR3, MINI и D1, в котором пользователи могут обнаруживать устройство SONOFF через механизм обнаружения mDNS, а также управлять устройством в соответствии с опубликованным протоколом REST API.
давайте назовем первую версию режима DIY как Edition 1.0, как известно некоторым членам сообщества домашней автоматизации, когда устройство было переключено в режим DIY, оно подключалось к конкретной сети Wi-Fi, которая определяется SONOFF, устройством WiFi. настройки конфигурации можно изменить с помощью инструмента из Github. Сейчас же! SONOFF разрабатывает режим DIY 2.0, в котором гораздо проще и быстрее переключиться в режим DIY и настроить устройство.
Давайте посмотрим, как легко и быстро настроить устройство в режиме DIY за считанные минуты!
Способ перехода в режим DIY новой версии (2.0) полностью отличается от версии 1.0. Разборка корпуса и установка перемычки не требуются, в режиме DIY 2.0 долгое нажатие кнопки сопряжения в течение нескольких секунд переводит устройство в режим совместимого сопряжения (AP), который устанавливает устройство как точку доступа. Точку доступа точки доступа можно найти по имени ITEAD-XXXXXXX (пароль: 12345678), подключите ее!
Веб-страница для конфигурации сети WIFi, к которой будет подключено устройство, хранится в устройстве в режиме DIY, доступ к которому можно получить по URL-адресу http: // 10.10.7.1 / как показано ниже, после настройки SSID и пароля устройство перезагрузится и подключится к только что вошедшей сети WiFi.
При успешном подключении к сети WiFi устройство будет мигать, как показано ниже. IP-адрес устройства отображается на панели управления маршрутизатором.
Ух ты, теперь девайс под твоим контролем!
Как вы можете проверить протокол REST API на странице разработчика веб-сайта SONOFF, возможности включают переключатель включения и выключения, состояние при включении, инчинг, сетевой SSID и сброс пароля, мощность сигнала, получение информации об устройстве и т. Д.
Давайте попробуем управлять устройством SONOFF [1] с включением и выключением, вставкой и извлечением информации об устройстве через приложение Postman. Как мы знаем из страницы разработчика протокола режима DIY, управление включением и выключением определяется путем отправки HTTP-запроса на URL-адрес http: // [ip]: [port] / zeroconf / switch,
{
"deviceid": " ",
" data ": {
" switch ":" on "
}
}
Атрибут | Тип | Дополнительно | Описание |
---|---|---|---|
switch | String | Нет | включено: включить переключатель, выключено: выключено |
Вот демонстрация включения и выключения в Postman:
Функция толчкового режима доступна для управления через запрос, как показано ниже
URL : http: // [ip]: [порт] / zeroconf / pulse
{
"deviceid": "",
"data": {
"pulse": "on",
"pulseWidth": 2000
}
}
Атрибут | Тип | Дополнительно | Описание |
---|---|---|---|
импульс | Строка | Нет | вкл: активировать функцию толчкового режима; выкл: отключение толчковой функции |
pulseWidth | Number | Да | Требуется, когда «импульс» включен, длительность импульса, положительное целое число, мс, поддерживает только кратные 500 в диапазоне 500 ~ 36000000 |
Теперь толчковая настройка включена с шириной импульса 2000 мс, таким образом, когда устройство включено, оно автоматически выключится через 2000 мс.
Чтобы получить информацию об устройстве, отправьте запрос через URL-запрос
http: // [ip]: [порт] / zeroconf / info.
{
"deviceid": "",
"data": {}
}
Пустой объект, атрибут не требуется.
Приходит ответная обратная связь с информацией об устройстве.
Насколько просто весь процесс, не правда ли?
PS: режим DIY 2.0 доступен для устройства (BASICR3, RFR3 MINI и D1) с прошивкой 3.5.0, если прошивка устройства ниже 3.5.0, необходимо обновить прошивку через приложение eWeLink.
Диммерный продукт Учебное пособие по режиму DIY:
Процесс настройки и управления устройством становится более удобным и быстрым. Настоящий смысл режима DIY состоит в том, чтобы изучить способ управления устройством SONOFF [1] и сэкономить время, не используя прошивку прошивки Tasmota, без использования облака eWeLink вы все равно можете получить полный контроль над устройством SONOFF [1] , интегрируйте устройство в платформу домашней автоматизации, такую как Home Assistant, OpenHAB, Homeseer и т. Д., Что дает больше возможностей.
Управляйте устройством SONOFF так, как хотите, наслаждайтесь путешествием по домашней автоматизации!
Кстати, еще больше продуктов SONOFF будет интегрировано в режим DIY, следите за обновлениями!
SONOFF, Ваш разумный выбор.
PS: [1] Устройство SONOFF относится к BASICR3, RFR3, MINI и D1.
Приятель | Модельный ряд | Мицуока Мотор
* 1 Цепи для шин нельзя прикреплять к шинам 235 / 55R19 и алюминиевым дискам 19×7,5J. Пожалуйста, смотрите инструкцию по эксплуатации для получения подробной информации.
* 2 Если выбрано запасное колесо, комплект для ремонта прокола шины и место для хранения под лотком не будут установлены.
* 3 Запасные шины и розетки для аксессуаров (AC100V / 1500W) не могут быть установлены одновременно.
* 4 За особые цвета краски взимается отдельная плата. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.
* 5 Когда выбрана эмблема бэкдора «Бадди» (тип логотипа с бликами, тип логотипа серфинга), задняя эмблема «Бадди» (тип середины века) не устанавливается.
* 6 Если выбран цвет перегородки задней двери (красный / черный / желтый), эмблема перегородки задней двери (синяя) не будет установлена.
* 7 При выборе цвета корпуса МОНОТОН цвет корпуса такой же, а при выборе ДВУХ ТОНОВ он белый (сплошной цвет).
* 8 Технические характеристики для холодных регионов в основном разработаны для повышения надежности и долговечности дворников и т. Д. С учетом использования в холодных регионах. Кроме того, задняя светодиодная противотуманная фара является комплектной опцией для холодного климата.
* 9 При установке заднего поперечного автоматического тормоза + монитора слепых зон к наружным зеркалам заднего вида добавляется ножное освещение.
* 10 Если выбрана задняя камера, камеры наружного зеркала заднего вида (левая и правая) не будут установлены и будут оснащены дополнительным устройством подтверждения.
* 11 Задний радар автоматического торможения при поперечном движении не может обнаружить транспортное средство непосредственно за ним, поэтому обязательно используйте его в сочетании с монитором панорамного обзора, монитором заднего направляющего устройства или задней камерой.
* 12 Задний автоматический тормоз для перекрестного движения + монитор слепых зон — опция производителя в сочетании с задним направляющим монитором или задней камерой.
* 13 Дисплей без звука и камера заднего вида устанавливаются производителем как опция, а монитор панорамного обзора не устанавливается.
* 14 Монитор заднего направляющего устройства и дисплей без звука не могут быть установлены одновременно.
* 15 Необходимо установить дилерскую опцию системы навигации.
* 16 Заднюю камеру можно оборудовать, если установлен дисплей без звука.
* 17 Если вы выберете спецификацию для холодного климата, лобовое стекло будет водоотталкивающим.
* 18 В качестве детских кресел можно использовать только детские сиденья общего назначения, совместимые с ISOFIX (соответствующие новым стандартам безопасности).Остальные детские кресла можно пристегнуть ремнем безопасности. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.
* 19 Переключателем управления аудиосистемой можно управлять на автомобилях, оснащенных аудиосистемой или дополнительной навигационной аудиосистемой дилера.
* 20 Если вы используете такое устройство, как имплантируемый кардиостимулятор, не подносите такое устройство, как имплантируемый кардиостимулятор, на расстояние примерно 22 см от передатчика, установленного на автомобиле, поскольку радиоволны могут воздействовать на эти устройства. Пожалуйста, будь таким.Вы также можете остановить передачу радиоволн, поэтому подробности уточняйте у вашего дилера.
* 21 Если вы выберете эксклюзивный кожаный комплект сиденья и отделки, цвет салона будет аналогичен цвету кузова. Комбинировать можно только цвет кузова и указанный цвет салона.
* 22 Если вы выберете «Display Audioless», форма центральной панели панели приборов изменится.
* 23 Если вы носите медицинское электрическое устройство, такое как имплантируемый кардиостимулятор, перед использованием заряда проконсультируйтесь с врачом.Зарядка может повлиять на медицинское электрическое оборудование. Вы также можете остановить функцию зарядки, поэтому за подробностями обращайтесь к своему дилеру.
* 24 Если вы выберете блок ETC 2.0 (встроенный) или бортовой блок ETC (встроенный), держатель карты не будет установлен.
* 25 Дека CD / DVD не установлена. Он также не включает систему навигации. Чтобы использовать функцию навигации в автомобиле, необходимо установить комплект для навигации, который можно приобрести у дилера.
* 26 Для подключения смартфона или планшета требуется отдельный USB-кабель (или другой кабель, имеющийся в продаже), поставляемый с устройством.Кроме того, нельзя использовать некоторые кабели.
* 27 Если вы выберете Display Audioless, вы не сможете выбрать комплект для навигации.
* 28 Если вы выберете входной комплект навигации, будет добавлен прогнозируемый эко-драйв [упреждающее замедление, упреждающее управление SOC].
* 29 Устанавливается только при выборе комплекта для навигации. Кроме того, потребуется отдельная плата за установку. Устройства ETC 2.0 и автомобильные крепления ETC соответствуют новым стандартам безопасности.
* 30 Устройство ETC2.0 может не поддерживать новые услуги и системные изменения, добавленные в будущем.Пожалуйста, обратите внимание.
* 31 Аудиосистема Navi доступна в качестве опции дилера. Подробнее см. В отдельном томе КАТАЛОГ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ И НАВИГАЦИИ.
* 32 Используйте электроприборы мощностью не более 100 Вт. Однако даже электрические изделия мощностью 100 Вт или менее могут работать неправильно.
* 33 Используйте электроприборы мощностью не более 1500 Вт. Однако даже электрические изделия мощностью 1500 Вт или менее могут работать неправильно.
* 34 Пожалуйста, используйте электрические приборы общей мощностью не более 120 Вт. Однако даже электрические изделия мощностью 120 Вт или меньше могут работать неправильно.
* 35 Используйте его в качестве источника питания 5 В постоянного тока / 2,1 А (мощность траура 10,5 Вт).
* Технические характеристики, цены, комплектация и т. Д. Могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.
* «Заводские опции» доступны на момент заказа. Обратите внимание, что мы не сможем принять ваш заказ, если он будет установлен на заводе производителя.
* Подлинный Toyota T-Connect не может использоваться с Mitsuoka Buddy. Пожалуйста, обратите внимание.
* Mitsuoka Buddy не может быть оборудован номерным знаком с подсветкой.
* Беспроводная зарядка является зарегистрированным товарным знаком NTT DoCoMo, Inc.
* SmartDeviceLink ™ является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Консорциума SmartDeviceLink.