Лодочный прицеп своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку.
Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп.
Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах.
Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.
Чертежи катеров, лодок и яхт можно посмотреть здесь.
Колеса для лодки
Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Чертеж лодочного прицепа №8
В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодки с разной конфигурацией днища.
ОСТ на лодочные прицепы
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.
Чертеж лодочного прицепа №7
На рассматриваемых чертежах лодочного прицепа показывается вариант установки лестницы для захода на переднюю палубу лодки, находящейся на прицепе.
Чертеж лодочного прицепа №6
В статье рассматривается чертеж автоматического фиксатора для лодочного прицепа. При погрузке лодки на прицеп, приведенное устройство помогает зафиксировать лодку, удерживая ее за кольцо на форштевне.
Чертеж лодочного прицепа №5
В данной статье представлен чертеж лодочного прицепа с откидным водилом. Как правило, лодочные прицепы длинее лодок, которые на них перевозят, и, зачастую, случается так, что при хранении лодки в гараже, сама лодка вмещается по длине в гараж, а прицеп — нет.
Чертеж лодочного прицепа №4
На данном чертеже лодочного прицепа рассматривается вариант самостоятельного изготовления лодочного прицепа с регулируемой длиной под лодки различных размерений.
Чертеж лодочного прицепа №3
Чертежы лодочного прицепа в этой статье показывают механизм распределения веса лодки по раме прицепа. Кроме того обеспечивается возможность жесткой поддержки лодки любой конфигурации корпуса.
Чертеж лодочного прицепа №2
Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения.
Чертеж лодочного прицепа №1
Данный чертеж лодочного прицепа выполнен под изготовление прицепа для лодки своими руками. Размеры на чертеже указаны в дюймах. Для перевода в сантиметры необходимо умножить указанный на чертеже лодочного прицепа размер на 2,54. Данный чертеж лодочного прицепа представляет собой упрощенную конструкцию. ..
Прицепы для внедорожников — Конкурс «Сделано своими руками»
#1
Anton31
Отправлено 04 February 2014 16:34
Популярное сообщение!
Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий.
Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами.
Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому.Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии
Прицеп для катера
Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке.
Добавляем функционал. Крепление запасного колеса.
Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием.
Все детали покрыты порошковой краской.
Прицеп фургон
Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку.
После покраски и сборки получился вот такой грузовик.
Прицеп для рыбака
Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал:
— перевозка надувной лодки в надутом состоянии,
— перевозка лодочного мотора,
— двухместная палатка на крыше,
— кухня с газовой плитой и раковиной,
— душ.
Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками.
Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления.
Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку.
Защита крыльев , она же удобная ступенька.
Предусмотрено место для канистр с топливом или водой.
На верхней крышке грузового отсека установлена палатка.
Снизу установлен бак для воды на 70 литров.
Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой.
Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта.
Туристический прицеп
К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось «доработать напильником». Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа.
Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката.
Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой.
Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия.
Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте.
Ящик на дышле для канистр и газового баллона.
В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках.
Палатка на крыше прицепа.
Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию.
Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками»
Спонсоры Конкурса
Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования.
Евротек — интернет-магазин строительного оборудования.
- Наверх
- Вставить ник
#2 Сусанин
Отправлено 04 February 2014 17:31
вот, уже довольно занятно и функционально
Горе от ума. Меньше знаешь — легче работается.
- Наверх
- Вставить ник
#3 BelaZZ
Отправлено 04 February 2014 19:12
С удовольствием бы ещё раз «плюсанул» . Зачётно На будущее возьму на заметку эту идею
Сообщение отредактировал BelaZZ: 04 February 2014 19:14
- Наверх
- Вставить ник
#4 Рудольф Шнапс
Отправлено
Anton31, прекрасные работы. Беру на заметку и тырю идеи совершенно бесстыжим образом, за что вас благодарю.
Но есть у меня замечание. Согласно правилам конкурса, на всеобщее обозрение/поругание/восхищение выставляется только одна поделка, при этом на фотографии рядом с поделкой должна красоваться надпись «вебсварка». А пока получается галерея сварочных работ.
- Наверх
- Вставить ник
#5 svarnoi69
Отправлено 04 February 2014 20:48
Рудольф Шнапс, работы проходят премодерацию. очевидно,Администратор посчитал возможным.
- Наверх
- Вставить ник
#6 Рудольф Шнапс
Отправлено 04 February 2014 20:53
svarnoi69, понял. спасибо, учитель.
- Наверх
- Вставить ник
#7 ilyaognev
Отправлено 04 February 2014 20:59
Костыль смешной!
- Наверх
- Вставить ник
#8 Anton31
Отправлено 04 February 2014 21:05
ilyaognev, кастыль подсмотрел у американцев)
Рудольф Шнапс, администратор удостоверился в моем авторстве и пропустил работу. Работы с нарушениями правил не могут попасть в конкурс
Сообщение отредактировал Anton31: 04 February 2014 21:06
- Наверх
- Вставить ник
#9 ilyaognev
Отправлено 04 February 2014 21:14
Цены клиентам выставлялись по итогам или удавалось предусмотреть все нюансы и затраты на стадии переговоров?
- Наверх
- Вставить ник
#10 Anton31
Отправлено 04 February 2014 21:27
ilyaognev, скажу честно, цены просчитывал не я. Все было подсчитано и клиенту оглашалась точная стоимость, в которую входила работа и материал. Но в процессе постройки цена зачастую менялась, обычно не значительно. Бывало просто не удавалось найти нужный материал и его заменяли другим. Или что-то добавляли или убирали из конструкции. Отклонения от оглашенной стоимости очень сложно избежать при создании уникальных пректов
- Наверх
- Вставить ник
#11 saper24
Отправлено 04 February 2014 22:35
А что с регистрацией в органах автоинспекции? Как они смотрят на самодельные прицепы?
- Наверх
- Вставить ник
#12 Anton31
Отправлено 04 February 2014 22:38
saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.
- Наверх
- Вставить ник
#13 ilyaognev
Отправлено 04 February 2014 22:38
Сколько времени уходило на каждый прицеп? Ну пусть, для примера, на рыбацкий.
- Наверх
- Вставить ник
#14 Anton31
Отправлено 04 February 2014 22:39
saper24, рама заводская с номером у всех прицепов. сначала они регестрировались ,а потом переделовались
- Наверх
- Вставить ник
#15 saper24
Отправлено 04 February 2014 22:40
saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.
Спасибо, понял)
Сообщение отредактировал saper24: 04 February 2014 22:41
- Наверх
- Вставить ник
#16 Anton31
Отправлено 04 February 2014 22:41
ilyaognev, примерно 2 месяца в одно лицо с небольшими паузами и отвлечением на другие проекты
- Наверх
- Вставить ник
#17 Minotawr
Отправлено 06 February 2014 20:14
Интересные работы! У нас целый завод автоприцепов простаивает, я думаю им должно быть стыдно, что они не могут конкурировать с частниками.
Витек
- Наверх
- Вставить ник
#18 Anton31
Отправлено 06 February 2014 20:19
Minotawr, в России тема прицепов и кемпингов слаба развита. Спрос на такие вещи не велик
- Наверх
- Вставить ник
#19 supoplex
Отправлено 09 February 2014 04:41
Всё креативненько так конечно, внешне очень нравится. Тока вот имею стойкое отвращение к конструктивным деталям автотранспорта, выполненным из профтрубы. Имею опыт работы с автобусами (volvo, scania), у которых рама пола , а за частую и рама салона, выполнены из неё родимой. Скока пришлось переварить этих рам от соли на дорогах превратившихся в труху! У старых автобусов даже несущие рамы трубчатой формы переваривал. Работал и с тяжёлой техникой- фурами и грузовиками. Там доп. оборудование вешают на кронштейнах с тех же профтруб, та же ерунда. Да и самодельные прицепы с трубы сваренные, после энного количества лет эксплуатации наблюдать приходилось. Хоть как покрась трубу снаружи, она снутри гнить начинает. Самый лучший вариант- оцинковка. Вариант приемлемый- антикоррозийная обработка изнутри. По этому мне больше нравится делать детали на транспорт из уголка, или скажем швеллера, можно гнутого. Правда если вещи не портятся, новые тоже не закажут!
Сообщение отредактировал supoplex: 09 February 2014 04:47
- Наверх
- Вставить ник
#20 MAG
Отправлено 09 February 2014 10:10
Работы выполнены технически очень классно. Но по прицепу для рыбалки скажу так :не продуман и имеет кучу недостатков в кострукторском плане.Ислоьзование простого самодельного кромкогиба-и можно уменьшить вес убрав кучу профильной трубы.Для фиксации предметов отлично подошли бы автомобильные резинки(как на запаске ВАЗ 01-06 и аналогичные но разные по длине).А так это шарабан тарахтящий при езде.Так если-бы добавить набор кастрюль с штатными местами и крепежом -уже можно перевозить еду не в пакетах и сумках внутри центрального отсека,а в кастрюлях предварительно рассортировав.Я еще добавил бы раскладной тент по правому борту на двух растяжках.Еще если есть проводка на прицепе-почему нет светодиодной подсветки по отсекам?Дно и крышка-стол кухонного отсека выполнена в виде корыт и вся влага и мусор будет там.Одна разделка рыбы и от вони не избавиться, да и ржаветь будет под профилем.Готовить прийдется стоя не удобно.А вот прицепы под катера заглядение
- Наверх
- Вставить ник
Схемы проекта «Сделай сам» для прицепов, включая универсальные, специальные и аксессуары
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПоказаны все 48 результатов
4′ x 6′ – 2000# – Чертежи грузового прицепа
$ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину4′ x 6′ – 2000# – Чертежи прицепа с торсионной осью
$ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину4 ′ x 6 ′ – Чертежи внедорожных прицепов своими руками
$ 16,99 — Полные планы Добавить в корзину4 фута x 6,5 фута — 2500 # — схемы прицепа для бездорожья
$ 18,99 — Полные планы Добавить в корзину4 ‘x 8’ — 2000 # — Чертежи грузовых прицепов
$ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину4′ x 8′ – 2000# – Чертежи прицепа с торсионной осью
$ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину4′ x 8′ – 3500# – Чертежи грузовых прицепов
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину4′ x 8′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину5′ x 8′ — 3500 # — Чертежи грузовых прицепов
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину5′ x 8′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзинуПланы переоборудования тентованных прицепов — ширина 4 и 5 футов
$ 9,99 — Полные планы Добавить в корзину5′ x 10′ – 3500# – Чертежи грузовых прицепов
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину5′ x 10′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину5 футов x 10,5 футов — 2-местные планы прицепов для квадроциклов
$ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину6′ x 8′ x 3500# – Схемы грузового прицепа
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзинуПланы переоборудования тентованных прицепов — ширина 6 футов и 6 футов 10 дюймов
$ 9,99 — Полные планы Добавить в корзинуПланы преобразования торсионной оси, ширина 6 футов, 3500#
$ 4,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 10 футов x 3500 # — Схемы грузового прицепа
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 11 футов — 2-местные планы прицепов для квадроциклов
$ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину6′ x 10′ – 6000# / 7000# – Схемы грузовых прицепов
$ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 12 футов x 3500 # — Схемы грузового прицепа
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов 10 дюймов x 12 футов x 3500 # — Чертежи грузовых прицепов
$ 17,99 — Полные планы Добавить в корзинуПланы преобразования торсионной оси, ширина 6 футов 10 дюймов, 3500#
$ 4,99 — Полные планы Добавить в корзину6′ x 12′ – 6000# / 7000# – Схемы грузового прицепа
$ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 14 футов x 7000 # — Схемы грузового прицепа
$ 22,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 14 футов x 12 000 # — Схемы грузового прицепа
$ 24,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 16 футов x 7000 # — Схемы грузового прицепа
$ 22,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов 10 дюймов x 16 футов — от 7 до 10 тысяч — чертежи грузовых прицепов
$ 26,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов x 16 футов x 12 000 # — Схемы грузового прицепа
$ 24,99 — Полные планы Добавить в корзину6’10” x 16’ — от 12K до 16K — Схемы грузового прицепа
$ 29,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов 10 дюймов x 18,5 футов — 12 000 фунтов — чертежи прицепа для перевозки автомобилей / оборудования
$ 39,99 — Полные планы Добавить в корзину6 футов 10 дюймов x 20 футов — 10 400 фунтов — чертежи прицепа для перевозки автомобилей / оборудования
$ 39,99 — Полные планы Добавить в корзину8 футов 6 дюймов x 18,5 футов — 12 000 фунтов — крылья для проезда — чертежи прицепа
$ 43,99 — Полные планы Добавить в корзину8,5 футов x 16 футов — 7000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой
$ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину8,5 футов x 20 футов – 7000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой
$ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину8,5 фута x 20 футов — 10 000 фунтов чертежи прицепа с открытой палубой
$ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину8,5 футов x 20 футов – 14/16 000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой
$ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину8,5 фута x 24 фута – 10 000 фунтов палубных прицепов, чертежи
$ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину8,5 фута x 24 фута – 14/16 000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой
$ 44,99 — Полные планы Добавить в корзинуПлан фундамента 20-футового трейлера для крошечного дома
$ 34,99 — Полные планы Добавить в корзину24-футовые планы фундамента крошечного домашнего трейлера
$ 34,99 — Полные планы Добавить в корзину30-футовые или 32-футовые планы фундамента крошечного домашнего трейлера
$ 34,99 — Полные планы Добавить в корзинуЧертежи прицепа для каноэ на 12 мест
$ 29,99 — Полные планы Добавить в корзинуСхемы крепления для каноэ/каяка на 6 мест
$ 9,99 — Полные планы Добавить в корзинуСхемы подвески с шагающей балкой — 4K с торсионными осями
$ 19,99 — Полные планы Добавить в корзинуСхемы подвески с шагающей балкой — 8K с торсионными осями
$ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину
Варианты конструкции каплевидного прицепа своими руками
РАСКРЫТИЕ: ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ПОЛУЧИМ НЕБОЛЬШУЮ КОМИССИЮ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ ПО НАШИМ ССЫЛКАМ, БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС. СПАСИБО!
Есть много способов построить каплевидный трейлер. В этой статье мы рассмотрим все различные варианты, доступные для проектирования и создания собственного трейлера. С учетом ключевых факторов, таких как бюджет, доступные материалы и необходимые инструменты, каждая сборка трейлера будет уникальной.
Выберите размер прицепа
Маленькая капля
Первое решение, которое вам нужно принять, это размер капли, которую вы хотите построить. Обычные размеры слезы обычно варьируются от примерно 4’Ш x 8’Д x 4’В до примерно 5’Ш x 10’Д x 5’В. При принятии этого решения следует учитывать такие вещи, как место для хранения, размер кровати, размер кухонной столешницы и вес. Например, капля длиной 10 футов обеспечивает гораздо больше места для хранения, чем трейлер длиной 8 футов. Что касается размера кровати, то кровать размера «queen-size» имеет ширину 5 футов. Капелька шириной 5 футов может вместить кровать размера «queen-size» (достаточно места для пар), а размер кровати-прицепа шириной 4 фута находится между двумя односпальными кроватями и полным (достаточно места для одного или уютной пары).
Large(r) Teardrop
Прежде чем приступить к сборке самого большого прицепа-каплевидки, важно помнить, что больше не всегда лучше. Большие прицепы весят больше, что может ограничить ваши возможности буксировки и снизить эффективность использования топлива. Кроме того, если вы планируете брать свой трейлер с собой по узким тропам или проселочным дорогам, трейлер большего размера может быть ограничивающим фактором. Имея все это в виду, трейлер лучшего размера — это трейлер, который достаточно велик, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Суть в том, чтобы правильно приготовить кашу, не слишком горячую (большую), не слишком холодную (маленькую).
Рама трейлера
После того, как вы решите, насколько большой трейлер вы хотите построить, следующим решением будет, на какой раме будет ездить слезинка. Есть несколько вариантов на выбор. Первый вариант — использовать раму универсального прицепа, такую как эта от Ultra-Tow. Стандартный готовый прицеп или такой комплект, как Ultra-Tow, являются наиболее экономичным выбором, но они несколько ограничивают гибкость. Второй вариант — построить или заказать раму прицепа по индивидуальному заказу. Изготовленная на заказ рама прицепа будет стоить дороже, чем готовая модель, но дает больше свободы в каплевидном дизайне (о чем я расскажу позже).
Материал кабины
Теперь, когда вы выбрали раму прицепа, давайте поговорим о конструкции каплевидной кабины. Просто для ясности, когда я говорю «кабина», я имею в виду кузов прицепа, который прикреплен болтами к раме прицепа внизу. Большинство строителей своими руками используют фанерный/деревянный каркас для конструкции кабины. Хотя есть и другие варианты, такие как сварная алюминиевая рама, я бы сказал, что фанерная рама — лучший вариант для большинства строителей. Не вся фанера одинакова. Хотя есть более дешевые альтернативы, мы предпочитаем использовать морскую фанеру из балтийской березы. Я не буду вдаваться в подробности, почему мы выбираем балтийскую березу, но вот статья, объясняющая ее преимущества.
Детали конструкции
Теперь начинается самое интересное. Хотя эти детали могут показаться очень незначительными различиями. Небольшие различия в деталях, подобные этим, могут существенно повлиять на функциональность вашего трейлера. Я начну с деталей, которые мы используем в наших конструкциях кабин, а также покажу другие возможные варианты для различных техник. Начнем с наружных стен и пола.
Фрезерование боковой стены с ЧПУ
Мы используем цельный кусок фанеры из балтийской березы толщиной ¾ дюйма для стен и пола. Мы делаем это, чтобы мы могли направить дадо в боковые стены (и пол), чтобы они соответствовали нашим внутренним стенам, позволяя фанерной конструкции «запираться» на себе и создавать действительно прочные соединения. Мы делаем это с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Я определенно не скажу, что невозможно фрезеровать все пазы вручную, но ЧПУ значительно упрощает эту задачу.
Боковые стены и пол прицепа
Деталь наружной стены
Другой вариант — вложить кусок изоляции между двумя более тонкими листами фанеры, как каркасную стену в доме. При этом методе все внутренние стены или шкафы, скорее всего, придется делать отдельно и вставлять позже, а не как часть конструкции стены.
Деталь потолка
Наша крыша и потолок состоят из жесткого утеплителя толщиной 1,5 дюйма, зажатого между двумя кусками фанеры из балтийской березы толщиной ⅛ дюйма и шпильками из балтийской березы ¾ дюйма. Тонкая фанерная обшивка толщиной ⅛ дюйма может изгибаться по радиусу нашей крыши, а выемка создает плавный переход от боковой стены к потолку.
Деталь рамы прицепа к кабине
Для детали рамы кабины к раме прицепа наши боковые стенки проходят вниз за фанеру настила пола. Эта деталь создает несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет использовать шов между стеной и полом. Это очень прочное соединение, намного прочнее обычного стыкового соединения. Во-вторых, стена, уходящая вниз, скрывает раму прицепа. Это не только помогает создать более чистый внешний вид, но и помогает защитить раму прицепа от непогоды.
Материал обшивки/обшивки
Существует несколько различных материалов для обшивки фанерной кабины. Во-первых, это алюминий, наш личный выбор. Мы используем окрашенный алюминий главным образом потому, что он выглядит аккуратно, долговечен и относительно прост в установке. Другой вариант — Filon, материал из стекловолокна, который можно ламинировать на деревянную раму. И, наконец, третий способ обшивки трейлера может состоять в том, чтобы использовать технику, называемую стекловолокном для бедняков.
Стекловолокно для бедняков
Это включает в себя приклеивание нескольких слоев холста к конструкции. Вот видео, показывающее этот процесс. Это, безусловно, самый экономичный вариант из трех, но он требует немного больше времени, так как это процесс наслоения.
Размер материала и швы
При выборе материала следует помнить о размере конструкции вашего кемпера. Алюминий имеет стандартную ширину 48 дюймов. Можно получить листы шириной более 48 дюймов, просто имейте в виду, что их может быть немного сложнее найти.