Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Содержание

Прицеп для квадроцикла. Варианты и как сделать своими руками

У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить, таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика, но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже.

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Прицеп своими руками для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики».Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу, дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш. Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.

Чехол для перевозки квадроцикла

Аккуратный чехол для квадроцикла или снегохода не такая уж простая штука. Конечно, можно обходиться и без него, но с ним намного приятнее.

Чехлы для мотовездеходов можно условно подразделить на три основных типа. Это модели для транспортировки, а также длительного или кратковременного хранения.

Транспортировочные чехлы нужны, как и следует из названия, для перевозки техники на прицепах или в кузовах пикапов.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Особенно они актуальны зимой, когда хочется спасти любимый снегоход от агрессивных реагентов. Хороший транспортировочный чехол обязательно должен иметь надежные крепления-ремни. Важно, чтобы он плотно обтягивал транспорт, не парусил и не хлопал. В идеальном случае он должен быть предназначен для конкретной модели транспортного средства. Тогда он четко натягивается на руль, облегает ветровое стекло и так далее.

А в местах повышенного трения о пластик в правильные модели вшива ют дополнительную скользкую ткань.

Чехлы для кратковременного хранения выглядят, как правило, проще. Их шьют из более тонкого материала и снабжают пропущенной по нижней части резинкой. Потому что каждый день крепить стяжки-ремни под грязным брюхом квадрика или мокрым пузом «снежика» удовольствие невеликое. Такие чехлы занимают минимальный объем в сложенном состоянии, помещаясь в небольшой мешочек.

Промежуточное положение занимают чехлы для длительного хранения.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Их изготавливают из более толстой ткани, заботятся о вентиляции и, помимо резинки, снабжают ремнями.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:


Прицепы для мотоцикла: виды и описание

Трапы для погрузки квадроцикла: виды и особенности выбора

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью и пересеченной местности. Но, как правило, чтобы добраться до этих заветных просторов приходится преодолевать десятки километров по дорогам общего пользования. А в этом случае мотовездеход нужно везти либо на прицепе, либо в кузове пикапа, ведь ATV не предназначены для езды по общим дорогам.

Тогда возникает другой вопрос: как погрузить квадроцикл на прицеп? И вот как раз таки для решения этой задачи и предназначены трапы (сходни, аппарели). Они представляют собой широкие металлические планки (иногда бывают пластиковые), которые образуют своеобразный мост между землей и грузовой платформой. Все что вам остается – заехать по трапам на прицеп, в кузов пикапа или в фургон.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Казалось бы, конструкция сходней настолько проста, что здесь и выдумывать нечего. Однако на рынке можно найти самые разнообразные погрузочные трапы, отличающиеся видами исполнений и функционалом.

Прицепы с интегрированными аппарелями

Многие производители выпускают прицепы, предназначенные исключительно для транспортировки мототехники. Такие модели чаще всего комплектуются раскладными трапами для квадроциклов. Сходни в таком случае имеют продуманную систему фиксации и монтажа/демонтажа. Изготавливаются трапы из аллюминия, а конструкция представляет собой каркас, усиленный поперечными планками (напоминает лестницу).

Погрузочные трапы для квадроциклов

Для погрузки квадроциклов на обычный прицеп, в кузов пикапа или фургона апперели выпускаются отдельно. Изготавливаются они по такому же принципу, как и описанные выше аксессуары с тем лишь отличием, что отдельные сходни не фиксируются «намертво».

Для экономии места при транспортировке трапов их делают складными.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? При чем они могут складываться как поперек, так и вдоль.

Следующая особенность – количество секций. Самые простые трапы – двухсекционные. Секции могут быть скреплены между собой алюминиевыми планками. Такие аппарели подходят для погрузки UTV или ATV.

Если требуется погрузить снегоход в автомобиль, то нужно обзавестись трехсекционным трапом.

Как выбрать трапы для квадроцикла?

При покупке сходней необходимо обратить внимание на два параметра: длина и грузоподъемность. Как правило, длина аппарелей колеблется в пределах от 1 до 3 метров. Для погрузки техники на низкий прицеп подойдет и короткий трап, а для пикапов и фургонов лучше приобрести модели с большей длинной.

Что касается грузоподъемности, то трапы выдерживают от 350 до 900 кг. Выбирать модель нужно в соответствии с весом вашего квадроцикла. Конечно же, лучше взять трапы с запасом по грузоподъемности.

Отличным вариантом для погрузки ATV на автомобиль или прицеп станет раскладная двухсекционная рампа от компании Moose.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? При длине в 2 метра и весе в 15 кг, такой трап очень удобно эксплуатировать и перевозить. Грузоподъемность рампы – 600 кг, этого вполне достаточно для погрузки квадроцикла.

Для того, чтобы купить трап для квадроцикла вы можете позвонить нашему менеджеру.

Трапы своими руками

Если вы владеете техникой аргоновой сварки и имеете соответствующее оборудование, то изготовить рампу для квадроцикла своими руками вам не составит труда. Более бюджетный вариант самодельных трапов – деревянные доски шириной 30-40 см с набитыми поперек брусьями. Но вот насколько надежны будут такие конструкции – большой вопрос.

Во время погрузки квадроцикла в прицеп/кузов пикапа не забывайте о правилах безопасности. Грузовую платформу размещайте на ровной поверхности, убедитесь в надежной фиксации упоров трапа, заезжайте на прицеп плавно.

Видео: погрузка квадроцикла в кузов пикапа

{source}
<iframe width=»853″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/uMrQIAXuLkA» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Прицеп для квадроцикла.

Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Выезжаем на outland рейсинг.. Статьи компании «Pricep Master»

Купить прицеп для квадроцикла

Казалось бы, человечество давно научилось сокращать расстояния в воздухе и на суше по специально подготовленному покрытию в виде рельс, асфальта, бетона. Но как быть на пересечённой местности, полной природных препятствий как деревья, кустарник, холмы, грунтовые дороги, во время осадков превращающиеся в бездорожье? Здесь технический прогресс также не отстаёт, предлагая нам новый вид транспортного средства, как квадроцикл. Достаточно популярная машина для быстрых поездок по природным ландшафтам, обеспечивающая комфорт, скорость, уверенность в проходимости по грунтовым и лесным дорогам любого типа. Полноприводная подвеска в сочетании с мощными широкими колёсами с ярко выраженными протекторным рисунком — это всё, что вам нужно знать о покорении бездорожья.  

Прицеп для перевозки квадроцикла

А как быть если природные дали от вас далеко, а гнать технику, не предназначенную для дальних расстояний своим ходом — невозможно.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Вот здесь на помощь приходит специализированный прицеп. По сути, это — классический автовоз, с низкой или высокой посадкой (поверхность пола прицепа находится над колёсами). Единственным отличием данного прицепа, от других автовозов — есть подвеска, рассчитанная на меньший вес, чем при перевозке легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Для квадроциклов, максимальная нагрузка, как правило, не превышает 1т. Прицеп для перевозки квадроцикла также снабжается либо стяжными ремнями, либо стремянками для блокировки колёс перевозимого груза во время транспортировки техники на дальние расстояния. Сам тип подвески, в конечном итоге, выбирается вами, в принципе и торсионы, и рессоры качественно выполняют свою работу, единственным отличием будет немного большая дороговизна именно торсионов, а также невозможность их временного ремонта на трассе, дабы «дотянуть» до ближайшего СТО.

Наличие или отсутствие тормозной системы также — ваше решение, которое должно быть сообразуемо с характером географии будущих поездок.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Если расстояния для будущего сёрфинга природных видов слишком велико, имеют место крутые спуски и подъёмы с зигзагообразными горными серпантинами, да ещё в комплекте с частыми осадками, характерными, к примеру, для данной местности — установка тормозов на прицеп будет более чем желательна, если вы хотите сохранить технику в первозданном виде, а  также прожить долгую и счастливую жизнь как свою, так и дать подобный шанс другим участникам движения.

Прицеп для квадроцикла своими руками

Есть умельцы которые не могут жить без кулибинских self-made разработок. Ну что ж, тем жизнь и интересна, что мы все — разные. Да и, как правило, подобный тип индивидумов не только удовлетворяют свои изобретательские потребности, но и, в тандеме, руководствуются бюджетной целесообразностью трат.  Исполнить прицеп для квадроцикла своими руками — дело заслуживающее уважения, но так как на трассе вы отвечаете не только за себя, но и за других участников, в производстве прицепа вам придётся руководствоваться всем требованиям ГАИ.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? К тому же вы столкнётесь с большой проблемой регистрации самодельного транспортного средства в МРЕО. 

Квадроциклы прицепы бу

 

______

Прицеп для перевозки квадроцикла купить Харьков — Днепр — Одесса — Киев — Николаев — Херсон — Запорожье — Ужгород — Львов — Тернополь — Полтава — Чернигов — Хмельницкий — Ровно — Сумы — Луганск — Донецк — Москва — Минск — Астана

Квадроцикл своими руками чертежи


Дата публикации Мар 10, 2014, Рубрики Квадроциклы |

Квадроцикл своими руками чертежи в последнее время привлекает внимание многих «конструкторов-самодельщиков». Следует отдать им должное, в большинстве случаев их разработки и технические изобретения находят широкое применение, будучи действительно полезными в различных сферах, в то же время, оставаясь простыми в эксплуатации и обслуживании, и недорогими, в сравнении с промышленными устройствами. Не углубляясь в “дебри”, можем взять мотоциклетную технику, например, и все, что с ней связано.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Не так давно на рынке появились различные мотороллеры и мини-мотоциклы японского, американского, и китайского производства. Вслед за этим радостным событием, последовало еще одно. Большинство обывателей получили возможность ознакомиться с более многопрофильной мотоциклетной техникой: трициклами (трайками) и, наконец, квадроциклами.

Ни для кого не является секретом тот факт, что наша страна очень богата талантливыми людьми, которые, не откладывая дела в “долгий ящик”, немедленно занялись конструированием подобной техники, задавшись целью создания прототипов, не уступающих заокеанским аналогам. Но, чтобы построить квадроцикл своими руками чертежи данной конструкции, их продуманность и точный расчет, это обязательное условие, являющееся первой вехой на пути всей предстоящей работы.

Умение правильно читать чертежи, это необходимость в конструировании, не только квадроцикла, но и любой техники. Если Вы решили сконструировать квадроцикл своими руками, Вы всегда сможете, не имея собственных чертежей, “почерпнуть” данную информацию на многочисленных порталах сети интернет.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Но при этом, не стоит забывать о том, что каждый разработчик представленного устройства “опирался” только на свои идеи, с учетом той базы, как технической, так и финансовой, которая находилась в его распоряжении, по крайней мере, на тот момент.

То же можно сказать и о технической стороне вопроса. Если изготовление определенной детали требует навыков квалифицированного токаря (например), которыми Вы не располагаете, не следует браться за данную работу самостоятельно, проще доверить ее (на этом этапе) специалистам, опять же, предоставив им чертеж изделия, требуемого к изготовлению. Так, как в большинстве случаев чертежи некоторых деталей, и особенно рамы квадроцикла, не будут иметь аналогов, наверняка потребуется и помощь хорошего сварщика.

Related posts:

  1. Квадроцикл из УРАЛА своими руками
  2. Квадроцикл своими руками из ОКИ
  3. Прицеп для квадроцикла своими руками
  4. Самодельный квадроцикл из ИЖА
  5. Самодельный квадроцикл из Оки
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Как сделать прицеп для лодки своими руками

Чтобы создать прицеп, следует заблаговременно позаботиться о приобретении всех необходимых материалов, к которым относится листовой металл, металлическая труба и профиль, жесть для изготовления брызговиков и крыльев, трос и ряд прочих материалов.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Многие рыбаки, желающие получать истинное удовольствие от рыбалки, а также обеспечить себе хороший улов, думают о том, чтобы приобрести лодку. Однако здесь не обойтись без средства транспортировки, поскольку чтобы доставить лодку к реке или озеру требуется хороший и надежный прицеп.

Сегодня в продаже можно найти самые разные прицепы, многие из которых предназначены для транспортировки яхт, лодок и прочего водного транспорта. Однако если вы хотите сделать прицеп своими руками, то нужно так же правильно его зарегестрировать во избежания штрафов. Для этого советуем посетить pricepblog, где есть вся нужная информация.

Предварительные работы — определение с размерами и проектирование

Важно понимать, что создание прицепа — непростая работа, которая требует ответственного подхода, а также выполнения соответствующих расчетов. При этом такой прицеп должен в обязательном порядке соответствовать строгим нормам, в том числе по транспортной безопасности.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Согласно стандартам и нормативам, разработанным на территории Российской Федерации, параметры прицепа должны быть такими:

  • ширина – не больше 2,2 м;
  • длина — не больше 20 м;
  • высота – не больше 3,8 м.

Выполняя проектирование, каждому следует крайне внимательно делать замеры с имеющейся лодки, для этого требуется знать ее длину, высоту бортов, а также ширину и длину в самых узких и в самых широких участках. Стоит добавить, что существует ряд ограничений, касающихся перевозки габаритных плавучих средств, поэтому лучше всего выбирать лодку, которая является оптимальной и разрешенной для перевозки по дорогам общего пользования.

Особенности ходовой части

Особое внимание следует уделить ходовой части, поскольку на нее приходится основная нагрузка. Во время конструирования нужно использовать прочную и устойчивую к высоким динамическим и статическим нагрузкам ось, для чего чаще всего используются модели, предназначенные для мопедов, мотоциклов и автомобилей.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Разрабатывая ходовую часть прицепа нужно учесть, что нагрузка на заднюю часть составляет 30% она переднюю 70, что позволяет добиться требуемой маневренности и обеспечить максимальную безопасность для других участников дорожного движения.

Необходимые материалы для конструирования прицепа и этапы работы

Чтобы создать прицеп, следует заблаговременно позаботиться о приобретении всех необходимых материалов, к которым относится листовой металл, металлическая труба и профиль, жесть для изготовления брызговиков и крыльев, трос и ряд прочих материалов. Помимо этого, здесь также потребуется приобрести кильблоки, провода, фары автомобильного типа с поворотными сигналами, а также лакокрасочные материалы для защиты прицепа от агрессивного воздействия влаги.

Из инструментов и оборудования для конструирования прицепа потребуется болгарка, молоток, сварочный аппарат, маркер, дрель со сверлами и ряд других. Изготовление прицепа своими руками включает себя следующие этапы:

  1. Сборка рамы.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?
  2. Фиксация рамы к оси, причем строго перпендикулярно по отношению к центральной балке.
  3. Установка крепежного механизма в районе соединения фаркопа и каркаса.
  4. Крепление колес.
  5. Выполнение балансировки для определения центр тяжести.
  6. Установка опорных ножек и страховочного троса.

По окончании всех работ каркас в обязательном порядке покрывается лакокрасочными составами, защищающими от агрессивного воздействия влаги.


08.10.2021 13:50

Сколько стоят прицепы квадроциклы (тягачи квадроциклы)? – atvlearning.com

Вождение квадроцикла по бездорожью — это весело, но вам понадобится прицеп для перевозки квадроцикла, поскольку в некоторых штатах запрещено водить квадроцикл по дороге. Поэтому вам может понадобиться прицеп для квадроцикла для перевозки вашего квадроцикла.

В среднем прицепы для квадроциклов стоят около 2670 долларов.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Эффект цены зависит от размера, материала, из которого он сделан, и типа прицепа для квадроцикла, который вы выберете. Тем не менее, можно получить дешевле, если вы покупаете б/у.

Несмотря на то, что вы знаете цену, важно знать, какие функции необходимы, чтобы получить надежный прицеп и сэкономить деньги.

На что обратить внимание при покупке прицепа для квадроцикла? Прицеп для квадроцикла

(тягачи) стоит больших денег. Из-за этого рекомендуется искать функции, которые необходимы для вас. Изучив прицепы для квадроциклов, вы должны задать себе следующие вопросы:

  • Сколько автомобилей вы планируете загрузить?
  • Это только для транспортировки или для хранения тоже?
  • Нужно ли надежно закреплять квадроцикл?
  • Вам нужны боковые пандусы для загрузки автомобиля?

Насколько большой прицеп нужен для квадроцикла?

После того, как вы узнаете, сколько транспортных средств вы загружаете в прицеп для квадроцикла, следующее, что нужно сделать, — это просмотреть измерения.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Самый простой способ узнать это — измерить длину и ширину вашего квадроцикла. Большинство прицепов для квадроциклов рассчитаны почти на квадроциклы, но иногда людям часто требуется больше места для хранения или перевозки нескольких небольших транспортных средств.

Выбор правильного размера может быть проблемой для некоторых, поскольку прицеп для квадроцикла может перевозить другие вещи или транспортное средство, такое как UTV или газонокосилка.

Один вездеход

Прицеп для квадроцикла, перевозящий 1 квадроцикл, обычно имеет размеры 5 x 8.Это означает, что ширина составляет 5 футов (1,524 метра), а длина — 8 футов (2,438 метра), поэтому вы используете его для загрузки квадроцикла или газонокосилки.

Даже самый большой квадроцикл с объемом двигателя 1000 куб. см, длиной 95 дюймов (2,41 метра) и шириной 48 дюймов (1,22 метра) идеально впишется. Тем не менее, вам следует купить прицеп для квадроцикла с большим количеством места для снаряжения, охладителя и газовых баллонов.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

В большинстве случаев люди склонны покупать прицеп для квадроцикла немного большего размера, так как они хотят перевозить другие небольшие транспортные средства, такие как велосипеды.

Преимущество небольшого прицепа для квадроциклов большего размера заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о буксировочной способности, поскольку его могут тянуть небольшие пикапы и внедорожники.

2 квадроцикла

Самая большая разница между прицепом на 1 квадроцикл и прицепом на 2 квадроцикла заключается в длине. Здесь у вас есть возможность купить прицеп для квадроцикла размером (6 x 12) футов с загрузкой носом к хвосту или (6 x 10) футов с боковой загрузкой. Это позволяет иметь более одного квадроцикла и больше возможностей для загрузки других транспортных средств.

Имейте в виду, что квадроциклы объемом более 550 куб. см больше и требуют больше места. Влезть можно, но не так удобно, как на квадроцикле под 550сс. Если вы планируете иметь более одного квадроцикла, рекомендуется купить прицеп для квадроцикла длиной 12–14 дюймов, чтобы вы могли поместить два квадроцикла.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

3-4 квадроцикла

Если у вас каким-то образом больше квадроциклов или вам нужно перевозить больше снаряжения для путешествий или тяжелого груза на квадроциклах, вы можете купить прицеп для квадроцикла еще большей длины.

Если у вас есть три или более квадроциклов, вам следует провести замеры, чтобы определить, насколько большой прицеп для квадроцикла вам понадобится.В большинстве случаев людям, вероятно, понадобится длина 16 футов.

Эти прицепы для квадроциклов имеют размеры от 8 x 16 до 7 x 18. Длина этих прицепов для квадроциклов составляет от 16 до 18 футов. Их можно загружать сбоку или сзади. Это то, о чем я буду говорить больше.

Какой тип прицепа для квадроцикла можно купить?

Следующее, что нужно сделать, это посмотреть, какой тип прицепа для квадроцикла вам следует приобрести. Существуют различные типы прицепов для квадроциклов, которые вы можете купить.

Тентованный прицеп:

Цена: около 4300 – 7000 долларов

Этот прицеп оснащен подвижной пластиной, которую можно отрегулировать таким образом, чтобы она была направлена ​​вниз, что облегчает загрузку квадроцикла.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это предотвращает повреждение вашего груза во время погрузки в прицеп.

У большинства из них есть ручка, которая работает как домкрат. Потянув его к себе, он начинает понемногу двигаться.

Если вы видели автомобили, которые перестали работать, обычно приезжает компания по эвакуации автомобилей и вывозит сломанный автомобиль. Этот принцип тот же, когда вы буксируете свой квадроцикл.

Универсальный прицеп

Цена: около 2230–3200 долларов США

Универсальный прицеп — самый распространенный прицеп на рынке.В отличие от тентованного прицепа, он имеет заднюю рампу. Он действует как ограждение, но его можно использовать и как пандус для перевозки квадроциклов или тяжелых грузов.

Коммунальные прицепы имеют забор вокруг и действуют как охранники, чтобы транспортное средство не упало с дороги. Кроме того, они стоят меньше по сравнению с другими прицепами.

На рынке есть грузовые прицепы, у которых также есть пандус по бокам.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это дает вам возможность загружать обе стороны, что хорошо для небольших помещений.

Закрытый прицеп

Цена: около 4000–8000 долларов США

Еще одним хорошим прицепом для перевозки квадроциклов является вариант закрытого прицепа.Он может быть использован для хранения вашего автомобиля и других передач. Кроме того, он обеспечивает сохранность вещей во время транспортировки и ям по пути. Поскольку прицеп закрыт, он защищает квадроцикл от грязи, дождя или мусора.

Однако единственным недостатком закрытого прицепа является очистка грязи внутри прицепа. В отличие от открытых трейлеров, их можно легко смыть, так как они открыты. Еще одним недостатком является то, что они могут быть загружены только с задней стороны.

У всех прицепов есть тормоза?

Естественно, у больших прицепов-квадроциклов есть тормоза, так как они перевозят тяжелые грузы, и их гораздо труднее затормозить.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Закон гласит, что любой грузовой прицеп весом более 3000 фунтов должен иметь тормоза на всех колесах. Однако закон распространяется не на все штаты. В некоторых штатах говорится, что прицепы весом менее 2000 фунтов должны иметь тормоза.

При буксировке тяжелого груза транспортное средство не всегда может самостоятельно остановиться, во избежание аварий при движении с прицепом квадроцикла рекомендуется наличие тормозов на прицепах.

Прицепы

ATV с тормозами обычно поставляются с проводным соединением.Это можно найти рядом с крюком, и у них будет функциональный индикатор тормоза, если вы тормозите.

Что выбрать: алюминий или сталь?

Большинство этих прицепов сделаны из стали или алюминия. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Долговечность

Причиной, по которой многие предпочитают алюминий стали, является устойчивость к ржавчине. Они более прочные и прослужат дольше, чем стальные.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Алюминий стоит дороже, но требует меньше обслуживания, а если есть грязь или мусор, его можно легко удалить.

 Вес 

Вес имеет решающее значение при буксировке прицепа квадроцикла. Это имеет несколько последствий, таких как экономия топлива, износ шин и надежные тормоза прицепа. Выбрав алюминий, вы можете сэкономить от 10 до 15 процентов, что снижает нагрузку на двигатель.

Прочность

Алюминий

легкий, что идеально подходит для многих вещей, и более гибкий по сравнению со сталью.Его легче согнуть, но он все еще прочный. Что касается стали, то они довольно прочные, но если их согнуть, это, вероятно, вызовет трещины в конструкции.

Нужны ли прицепам ATV номерные знаки для регистрации?

Всякий раз, когда вы покупаете новый или подержанный, существуют штаты, в которых действуют разные правила, когда это необходимо для регистрации прицепа.

Некоторые штаты не требуют регистрации прицепа, если он весит меньше и год выпуска.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Однако в большинстве штатов требуется регистрация прицепа для квадроцикла, поскольку его можно использовать в дороге.Кроме того, они требуют страховки для прицепов.

Еще одна причина, по которой прицепы для квадроциклов необходимо регистрировать, — это подтверждение права собственности. Таким образом, если кто-то украдет и попытается продать его, ему нужно будет иметь право собственности или купчую, чтобы продать его. Без каких-либо доказательств права собственности они не могут продать его без доверия.

Могут ли автомобили UTV поместиться в прицеп ATV?

Если у вас уже есть UTV, вы можете установить один ATV и UTV. Однако прицеп должен быть шире не менее 7 или 8.

UTV

больше по ширине и длине, чем ATV; из-за этого прицеп для квадроцикла, который может перевозить еще 2-3 квадроцикла, может не подойти, так как они слишком длинные.

В среднем размеры UTV должны составлять около 150 дюймов в длину и около 60 дюймов в ширину.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Если бы мы добавляли длину UTV к ATV, это было бы слишком долго. Чтобы поместиться как на квадроцикле, так и на UTV, лучше всего разместить один из них боком.

Связанный вопрос

Можете ли вы арендовать прицеп для квадроцикла?

Возможна аренда, но ценник в каждом штате разный.Оплата может длиться от дней до месяца или даже года, в зависимости от того, как долго вы планируете его использовать.

Прицеп для квадроцикла своими руками. Самодельный прицеп для квадроцикла

Квадроцикл — мощный четырехколесный автомобиль с высокой проходимостью. Хозяева любят его за неприхотливость и долговечность. Такой транспорт можно использовать для перевозки достаточно серьезных грузов, но для этого нужен специальный прицеп для квадроцикла.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Выручка хозяйства от такого приобретения будет велика, ведь мощности квадроцикла достаточно для перевозки грузов весом в тысячу килограммов.Остается только один вопрос — трейлер.

Прицеп для квадроцикла: что это такое и как он должен выглядеть

Прицеп – это такая коробка на колесах, на которой можно перевозить не слишком габаритные грузы. Обычно он крепится сзади. Прицеп квадроцикла отличается от легкового или другого вида транспорта только размерами. Это очень важный фактор. Если прицеп шире самого квадрика, то он будет маневренным, а в узких местах, где может пройти только квадроцикл, застрянет.Если просто меньше, то и пользы от этого не будет. Вернее, будет, но большие грузы на таком прицепе не потащишь.



Почему стоит задуматься о самодельном прицепе для квадроциклов

Прицепы для квадроциклов в изобилии продаются на рынке и в специализированных магазинах. Они будут подходить по размеру, приподнимать кузов за счет гидравлики и иметь множество других аксессуаров, но цена на такой товар остается заоблачной.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? В различных деревнях и небольших городках, где наиболее востребован квадроцикл с хорошим прицепом, недосягаема сумма в полторы-две тысячи долларов (если говорить о самых обычных прицепах).Перевозка с различными примочками обходится значительно дороже. Их цена не менее трех тысяч долларов.




Выхода нет! Остается одно: сделать прицеп для квадроцикла своими руками. Такой подход сэкономит много денег. Кроме того, прицеп для квадроцикла своими руками будет сделан так, как хочет хозяин. Он будет выполнять все необходимые функции.

Если прицеп застрянет где-то в болоте или грязи, можно с чистой совестью его оставить и не мучиться с ним.Это еще один плюс самоделки.

Прицеп для квадроцикла: варианты прицепа

Существует несколько вариантов прицепов (их вообще много, дело фантазии), отличающихся дизайном, материалами изготовления и практичностью. При желании сделать прицеп для квадроцикла своими руками может каждый. Оборудование, инструменты и умение ими пользоваться – вот главный вопрос при создании такой самоделки.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?


Самый простой вариант для транспортировки – вариант «корыто».Чуть сложнее будет сделать классический, который очень похож на простейший автомобильный прицеп. Это уже будет служить очень долго. В классическом прицепе уже можно перевозить довольно тяжелые грузы, что значительно повышает эффективность таких самоделок.

Прицепной вариант прицепа

Вариант «корыто» — ванна на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как придется покупать много запчастей. Но каждый может это сделать. Чтобы сделать такую ​​вещь, не нужно много трудиться, она очень проста в изготовлении.Для начала необходимо приобрести сам корпус. В любом хозяйственном магазине можно купить большое железное корыто (что-то вроде ванны). Это будет служить телом. Важно, чтобы такая ванна не превышала ширину самого квадроцикла, а была примерно такой же. Это позволит вам свободно маневрировать в любых условиях.




Затем нужно сварить из квадратного металлического прутка (этот вид металла) прямоугольную рамку по периметру дна корыта.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это не имеет большого значения.Ось для будущего прицепа лучше купить в автосервисах или попросить сделать у знакомого мастера, так как можно подцепить проблемы с подвеской и креплениями. Для этого нужен немалый опыт. Если да, то опять же это сэкономит деньги.

Закрепите желоб и стальную раму болтами. Сверлом нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, поэтому лучше несколько раз все измерить, чтобы не было перекосов, которые могут вызвать трещины в процессе эксплуатации.Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить в отверстия болты и хорошенько затянуть их гайками. Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не ослабли при езде.

Крепление кормушки к квадроциклу

Последний шаг – прикрепить дышло к кузову. Дышло представляет собой балку, которая скрепляет трактор и прицеп. Его можно сделать из того же квадратного бруса, только толщину стенки нужно взять больше, так как при прохождении поворотов будет передаваться большая нагрузка.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Сварочным аппаратом дышло приваривается к основанию корыта. Также для усиления конструкции можно приварить дополнительный крепеж под углом сорок пять градусов.

Самодельный прицеп для квадроцикла, как и все остальные прицепы, соединяется с основным транспортом благодаря специальному сцепному устройству и фаркопу. Этот механизм свободно продается на рынке или в магазинах. Его также можно снять со старых автомобилей. Принцип установки прост: шар сцепки прикручивается или приваривается к задней балке квадроцикла, а сцепка прикручивается к дышлу.Теперь прицеп для квадроцикла своими руками легко может тянуть грузы. Стоит учитывать, что такой вариант будет не слишком несущим, так как конструкция немного хлипкая. Но он не может перевозить очень тяжелые грузы. Сзади поместятся мешки с цементом и другие строительные материалы.



Изготовление прицепа квадроцикла: классический

Классический прицеп представляет собой обычный железный ящик на колесах. Такой вариант уже будет более грузоподъемным и надежным, но и сил на его создание уйдет больше.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Как сделать ось для классического прицепа?

Обязательно купите ось с резино-жгутовой подвеской. Такие топоры будут достаточно дешевы. Такой тип подвески будет самым оптимальным для прицепа.

Все оси, которые будут продаваться по ширине, не подходят, поэтому их все равно придется укорачивать. Здесь необходимо рассчитать так, чтобы с колесами ширина автомобиля не превышала самого квадроцикла. Получается такой мини-прицеп для квадроцикла, сделанный своими руками, с укороченной осью.

От этой оси нужно вырезать центральную часть, изначально все рассчитав. После этого она стала короче. Для их соединения нужно подобрать металлическую трубу такого диаметра, чтобы полуоси входили туда без люфта. Вставив полуоси в трубу прямо по центру, необходимо приварить концы. Важно во время сварки подливать воду, чтобы резиновые валики не расплавились.


Затем дышло приваривается к оси под прямым углом.Он сделан из более толстого квадратного металлического прутка.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Затем все это приваривается к основанию.

Изготовление кузова прицепа

Кузов прицепа изготавливается в зависимости от потребностей владельца. Если это обычный грузовой прицеп для квадроцикла, созданный своими руками, то все делается по схеме с накаткой. Сначала варим прочную раму из квадратного металлического бруска, затем к этой раме привариваем ось. К раме привариваются остальные детали: борта и днище. При работе над кузовом прицепа стоит учитывать толщину листового железа, которое служит для днища и бортов.Он опять-таки рассчитывается из потребностей владельца: чем больший груз планируется перевозить, тем больше должно быть стального листа.

Что нужно знать о прицепах для квадроциклов

Мы любим наши квадроциклы. Спорт, утилита или для детей, нам нравится мощность, мобильность и удовольствие, которые мы получаем от наших четырехколесных транспортных средств. Чего мы не  любим, так это привозить наш квадроцикл, снаряжение, холодильники, инструменты, мебель, пандусы и все остальное, что нам нужно для дня веселья на четырех колесах, в нашу зону катания.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? В отличие от мотоциклов для бездорожья, квадроциклы большие , обычно больше, чем кузова наших грузовиков или грузового отсека наших фургонов… так что же делать?

Решение очевидно: прицепы для квадроциклов.Вы можете настроить свой прицеп в соответствии с вашими потребностями, а не наоборот, с местом для такого количества или меньшего количества квадроциклов, как вам нужно. Вы можете перевозить гораздо больший вес, чем может тягач в одиночку, а низкая платформа прицепа (и такие удобства, как встроенные пандусы) делают процесс погрузки и разгрузки простым, быстрым и безопасным.

Дело в том, что как только вы приняли мысленное решение стать трейлеристом в дополнение к тому, чтобы быть квадроциклистом, ваш уровень ответственности немного повышается, потому что вы не хотите быть тем парнем (или той девушкой ) со складным ножом, перекрывающим три полосы на I-80 в час пик.Сделайте что-то неправильно с трейлером, и вы попадете в новости «Шесть часов» или, что еще хуже, в одно из тех вирусных видео «НЕУДАЧА».Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Мы объединились с Aluma Trailers — ведущим поставщиком высококачественных алюминиевых прицепов американского производства — чтобы дать нашим читателям это удобное руководство по загрузке и эксплуатации прицепов для квадроциклов. Читайте дальше, чтобы избежать некоторых из этих распространенных ошибок.

1. Выберите Wisely

Во-первых, вам нужен прицеп. Но какой? Купите прицеп, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям , учитывая ваши задачи по буксировке, груз и буксирное транспортное средство.Мы не собираемся говорить вам, какой прицеп купить, но хорошие ребята из Aluma Trailers имеют огромный выбор высококачественных прицепов, произведенных в США, которые могут справиться практически со всем, о чем вы только можете подумать, с цены на любой бюджет.

Еще один вариант — буксировать автомобиль, что может быть несложно; он, вероятно, припаркован снаружи прямо сейчас. Найдите его максимальный вес буксировки и вычтите 10 или 20 процентов, чтобы не нарушать его пределы.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Далее выясните, что вам нужно буксировать; твой велосипед один? Или приятель едет с тобой? А как насчет вспомогательного оборудования, такого как газовые канистры, инструменты, запасные части, снаряжение для кемпинга, складные стулья, приспособления для приготовления хибачи и маргариты?

Даже если он не будет перевозиться на прицепе, вы должны помнить об остальной полезной нагрузке вашего грузовика, так как это может повлиять на шины и производительность вашего автомобиля.Перегрузка является одной из основных причин выхода из строя шин, а также аварий с опрокидыванием автомобиля, поэтому найдите полную массу вашего автомобиля (обычно на наклейке внутри двери или в руководстве по эксплуатации), которая равна весу вашего автомобиля плюс максимальное значение . , которая может быть шокирующе низкой: полная масса Ford Explorer 2019 года составляет 6160 фунтов, что звучит впечатляюще, пока вы не вычтете снаряженную массу внедорожника в 4458 фунтов, а это означает, что все пассажиры и груз не могут безопасно превышать 1702 фунта.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Наконец, при выборе прицепа обратите внимание на тип сцепки, которую вы используете, а также на ее высоту.

2. Загружайте как профессионал

Если вы когда-либо загружали пикап или фургон, вы, вероятно, больше заботились о том, чтобы втиснуть туда как можно больше, чем о том, как этот груз был распределен. Неправильное распределение веса может вызвать проблемы с управлением, и, как мы упоминали ранее, цель здесь состоит в том, чтобы не быть тем парнем, как тот парень с прицепом, который прыгает вверх и вниз или хлещет из стороны в сторону.Держите вещи устойчивыми и безопасными, помня следующие принципы:

Вес языка: Держите шутки тещи, так как это важно. Это вес, который выдерживает тягово-сцепное устройство вашего автомобиля (в отличие от тягового усилия), и он не должен превышать 10 % вашей грузоподъемности. Самый точный способ проверить это — на коммерческих весах для грузовиков, но вы также можете купить шаровую сцепку со встроенными весами (очень круто) или придумать что-нибудь с напольными весами и коробкой.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Очевидно, что это не будет работать сверх возможностей большинства напольных весов.

Вес и распределение нагрузки : Будьте внимательны при загрузке. Держите тяжелые предметы близко к оси и убедитесь, что вы не кладете тяжелые грузы с одной или другой стороны.

Закрепите свой груз: Подвеска вашего прицепа не так хороша, как у вашего тягача, а это означает, что вещи будут больше подпрыгивать. Используйте крепления на всех , которые вы хотите сохранить.Это касается и вашего квадроцикла! Обязательно пристегните переднее и заднее колеса, чтобы они не разболтались! Будьте особенно осторожны с хрупкими предметами: вы можете оставить их в буксировщике и, ради Пита, пристегнуть погрузочную рампу.

Погрузка и разгрузка : Надежно прицепите прицеп к тягачу во время погрузки и разгрузки! Вы можете захотеть переместить свой тягач в пункт назначения, но имейте в виду, что после отцепки ваш прицеп (особенно если у него только два колеса) будет разбалансирован, даже если вы установите дышло на ящик или шлакоблок.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это превратится в качели, если вы наступите на спину, что может привести к печальным последствиям.

3. Выпрямление и движение вправо

Ваш прицеп и квадроцикл загружены, и вы готовы к работе, но ваши обязанности на этом не заканчиваются.

Практика, практика, практика : Узнайте, как тянуть прицеп в безопасной среде с низким давлением, например, на тихой жилой улице или на парковке, прежде чем вы застрянете в пробке большого города или бомбите горная дорога.Обязательно научитесь давать задний ход и выполнять крутые повороты: (см. выше примечания « тот парень ».) Удобным предметом может быть система резервных камер, предназначенная для трейлеров.

Повинуйтесь! Ознакомьтесь с законами о трейлерах штатов или стран, через которые вы проезжаете. Узнайте, на каких скоростях вы можете ездить и какие полосы допустимы.

Проверьте себя, прежде чем Y или Разрушьте себя : Мы не шутим.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Серьезно, после того, как вы проедете несколько миль, остановитесь и проверьте буксирные цепи, сцепку, фары, гайки крепления колеса и подшипники. Если все в порядке, проверяйте еще раз на каждой заправке. Также имейте в виду, что ваш тягач будет нагружен, поэтому часто проверяйте его тормоза, масло и охлаждающую жидкость. И перед следующей поездкой выполните контрольный список технического обслуживания вашего владельца прицепа, особенно тех подшипников: они часто являются точками отказа прицепов.

Будьте готовы: Если у вас есть место для запасного колеса прицепа, возьмите его или хотя бы шиноремонтный комплект и компрессор.Неплохой идеей будет взять с собой сигнальные ракеты/химические фонари, огнетушитель, запасные стропы и буксировочные цепи.

Заключение

Мы надеемся, что это руководство было полезным, и если оно звучит пугающе, не волнуйтесь: после настройки вы обнаружите, что прицепы — это безопасный и практичный способ перевозки вашего квадроцикла или UTV и снаряжения.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? к дальним приключениям и обратно. Удачной буксировки!

Безопасная буксировка квадроцикла

Вы никогда не захотите остаться без места для катания на квадроцикле.Однако, если вы живете в центре города или тихом пригороде, вы вряд ли найдете поблизости место, где разрешено использование квадроциклов. Это означает, что вам придется отправиться в более чем одно приключение — вам придется отбуксировать свой квадроцикл за город на подходящую тропу, трассу или в рай для бездорожья, прежде чем вы сможете взобраться на него в поисках острых ощущений.

Компания Peak Powersports в Шеридане, штат Вайоминг, знает, как важно, чтобы вы безопасно и оперативно добирались до места назначения, поэтому мы создали это краткое руководство по буксировке вашего квадроцикла, чтобы вы могли подготовить свой прицеп и тягач. соответственно.

Если вам необходимо отремонтировать квадроцикл или задать нашим сотрудникам несколько вопросов о лучших методах буксировки, позвоните в наш дилерский центр или зайдите к нам.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Мы рады помочь, чем можем!

Form A Plan

Перед тем, как загрузить квадроциклы в прицеп, вам нужно время, чтобы спланировать, как вы собираетесь это делать. Вы хотите убедиться, что вес вашего прицепа сбалансирован как слева направо, так и спереди назад для оптимальных условий буксировки. Балансировка веса также снизит нагрузку на шины вашего прицепа, что очень полезно.Вы должны положить от 10 до 20 процентов веса вашего груза на сцепку вашего прицепа, что вы можете сделать, поместив большую часть веса перед передней осью. Балансировка веса вашего груза слева направо требует как можно большего центрирования вашего груза и его привязывания, чтобы он не смещался во время движения.

Прицепите свой прицеп

Теперь, когда вы знаете, как загрузить прицеп, вам нужно прицепить его к тягачу. Поднимите язычок вашего прицепа, пока он не окажется выше высоты шаровой сцепки.Поднимите тягач задним ходом, пока сцепка и дышло не сойдутся, затем припаркуйте и зафиксируйте их на месте.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Перед снятием буксирных цепей убедитесь, что защелка зафиксирована на шаровом шарнире. Скрестите их крестиком под дышлом вашего прицепа и соедините их с тягачом. Если у вас есть фары и тормоза, которые нужно закрепить на прицепе, сейчас самое время прикрепить жгут проводов и убедиться, что все работает правильно.

Выравнивание и погрузка

Переместите свой тягач с прицепом на плоскую и ровную поверхность вашего участка.Убедитесь, что ваш прицеп выровнен перед загрузкой, это поможет вам правильно сбалансировать вес, а также облегчит движение ваших квадроциклов по рампе. Говоря об этом, пришло время начать процесс загрузки. Опустите и зафиксируйте рампу вашего прицепа. Садитесь в свой квадроцикл и отъезжайте достаточно далеко от рампы, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы ускориться и замедлиться по мере необходимости, чтобы подняться по склону. Этот процесс может занять несколько попыток, так что будьте терпеливы. Вам нужно набрать скорость, достаточную для того, чтобы взобраться на рампу, не задевая переднюю часть вашего трейлера, потому что вы не можете остановиться, поэтому будьте осторожны.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? После того, как ваш квадроцикл загружен и отцентрирован, вы должны закрепить его с помощью храповых ремней, затянутых через подвеску, чтобы удерживать его на месте. Таким же образом загрузите оставшиеся квадроциклы, если у вас их больше, оставив между ними пространство на случай, если они сместятся по дороге.

Drive Safe

Когда вы все загрузите, вы готовы отправиться в путь. Всякий раз, когда вы буксируете прицеп, двигайтесь по шоссе медленнее и осторожнее. Вам также нужно будет использовать зеркала бокового вида, потому что зеркало заднего вида будет бесполезным.Сигнализируйте заблаговременно о любых ваших движениях, таких как повороты или смена полосы движения. Старайтесь не обгонять другие транспортные средства, так как это заставит вас слишком сильно ускоряться, создавая нагрузку на прицеп и шины буксирующего автомобиля. Позвольте другим автомобилям проехать мимо вас и оставьте большее расстояние между вами и автомобилями впереди вас. Старайтесь не превышать скорость 60 миль в час.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Ваш радиус поворота будет значительно изменен с прицепом, а это значит, что вам придется проявлять осторожность и оставлять себе больше места, чтобы не прыгать на бордюре.Если вам нужно попрактиковаться в торможении, повороте и движении задним ходом с прицепом на пустой стоянке, прежде чем отправиться в путь, дайте себе время сделать это, чтобы чувствовать себя уверенно на шоссе.

Хотите обновить свой квадроцикл? Приходите в наш выставочный зал, чтобы увидеть модели, которые есть в наличии, в том числе бывшие в употреблении стили, а также последние предложения от ведущих брендов. Если вашему квадроциклу требуется обслуживание или запчасти, наш отдел технического обслуживания готов решить любые ваши проблемы.Позвоните заранее, чтобы записаться на сервисное обслуживание. Peak Powersports обслуживает район метро Шеридан, штат Вайоминг.

Бесплатные планы трейлеров — Бесплатные планы универсальных трейлеров

Вам надоело искать чертежи прицепов в Интернете? Хорошо, тогда вы пришли в нужное место.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Если вы ищете простые в сборке, простые в использовании и доступные наборы планов универсальных прицепов плюс более часа видео, продолжайте читать.

Вам действительно хочется потратить 1300 долларов на грузовой прицеп, который вы могли бы построить на 600 долларов дешевле? Почему бы просто не создать свой собственный, сэкономить сотни долларов и иметь возможность настроить его так, как вы собираетесь его использовать.Это один из лучших, самых дешевых и простых сварочных проектов, которые вы можете сделать. Когда вы закончите просто читать планы и смотреть видео, вы будете точно знать, как построить служебный трейлер. Вполне возможно, что у вас уже есть инструменты и навыки для его создания. Теперь вам просто нужен хороший набор чертежей для прицепов.

Оба комплекта чертежей грузовых прицепов были разработаны и созданы так же легко для понимания и освоения, как и все остальные мои чертежи.Вот мой веб-сайт с планами автомобильных грилей, если вы хотите увидеть, насколько они хороши.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Если вы запустите поиск по планам служебных прицепов в Google, вы сами увидите, что ни на одном другом веб-сайте планы не содержат 32 страницы (на набор планов) информации, которую вы можете предоставить. Вам повезет, если вы получите 5 страниц со всей информацией, собранной воедино, что затрудняет чтение и отслеживание. Не говоря уже о том, что нужно быть инженером, чтобы понять их. Это, безусловно, не относится к этим наборам планов.Я разработал их на основе здравого смысла и в простой для понимания форме, понятной каждому. Кроме того, где еще вы найдете 2 комплекта чертежей служебных прицепов и бесплатное видео с инструкциями?

Прицеп, который вы соберете, представляет собой грузовой прицеп размером 5 футов x 8 футов или 6 футов x 10 футов с откидным задним бортом, полными боковыми поручнями, усиленной рамой и сцепкой, а также усиленной осью. Планы трейлера оставляют много места для настройки. Как только вы начнете работать над этим проектом, вы сами увидите, насколько простыми могут быть изменения дизайна и настройки.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Даже если вы решите точно следовать размерам и дизайну прицепа, когда вы закончите, у вас будет очень красивый и прочный универсальный прицеп. Планы также поставляются с полным списком материалов, а также с полным списком вырезок, поэтому вам не придется сомневаться, когда вам понадобится материал.

У меня есть планы грузовых прицепов 2 разных размеров. 5’ х 8’ и 6’ х 10’. Каждый из них представляет собой 32-страничный PDF-файл, который можно распечатать, чтобы вы могли взять чертежи в гараж и приступить к сборке своего трейлера.

Я бы посоветовал всем посмотреть бесплатные видеоролики, в которых даны пошаговые инструкции по сборке точно такого прицепа, который есть в планах.

Все, о чем я прошу взамен, это прочитать и соблюдать очень короткие условия.

 

 

 

Пол для прицепа Руководство по покупке


Путешествие с прицепом может быть грязной работой. Разливы, испражнения животных, грязь, земля — полы трейлеров подвержены большому количеству грязи и пыли.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Полы, не требующие особого ухода, могут иметь большое значение, но все же лучше проводить регулярные проверки и уборку.

Регулярно проверяйте наличие мягких мест

Будь то протечка в крыше или случайные разливы, вода на полу вашего трейлера может привести к проблемам. Мягкие места на полу прицепа могут привести к образованию плесени, гниению и повреждению стен и других элементов прицепа. Регулярно проверяйте пол вашего трейлера на наличие слабых мест и заменяйте пол, как только вы их обнаружите.

Уход за полом грузовых и грузовых прицепов

В грузовых, спортивных и грузовых прицепах повреждение пола может произойти, если двери остаются открытыми и внутрь попадает дождевая вода.

Также важно подумать о том, как вы загружаете и выгружаете материалы и оборудование на свой прицеп. Если вы используете вилочный погрузчик, а не домкрат, примите во внимание общий вес вилочного погрузчика и перевозимого продукта.

Вот несколько советов по сохранению полов грузовых и грузовых прицепов: №

  • Вместо мытья полов под давлением используйте подметание или сжатый воздух для защиты основания пола.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?
  • Осмотрите нижнюю часть пола на наличие повреждений от перегрузки.
  • Всегда держите двери прицепа закрытыми.

Обслуживание пола прицепа для скота

Эти советы помогут вам не отставать от уборки между поездками:
  • Удалите навоз, мокрую подстилку и разбросанный корм.
  • Держите ведро в своем трейлере или храните тачку рядом со складским помещением трейлера, чтобы быстро и легко убрать ее после поездки.
  • Шланг от резинового пола. Обратите особое внимание на щели, где пол соприкасается со стеной, стыки у дверей и другие места, где ваш трейлер имеет тенденцию накапливать мусор.
  • Дайте прицепу полностью высохнуть перед пополнением запасов.
  • Когда трейлер высохнет, посыпьте основание пищевой содой, прежде чем заменять коврики. Это поможет нейтрализовать мочу животных, чтобы она не наносила такого вреда полу трейлера.

Уход за полом прицепа для передвижного дома

Помогите сохранить полы в доме на колесах чистыми с помощью этих советов:
  • Положите коврик для улицы, чтобы очистить обувь от грязи, прежде чем она попадет в ваше жилое пространство.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?
  • Постелите небольшие коврики по всему прицепу, особенно в местах с интенсивным движением.
  • Подметать ежедневно.

8 отличных способов получить максимальную отдачу от шин для прицепов

Техническое обслуживание шин для прицепов — будь то ST (специальный прицеп) или LT (легкий грузовик) — не всегда совпадает с обслуживанием шин для легковых автомобилей. Ниже приведены некоторые основные сведения о том, как максимально эффективно использовать шины для прицепов.


1. Поддерживайте давление в правой шине прицепа.

Эксплуатация шин прицепа ST или LT с недостаточным давлением — это верный способ быстро изнашивать их и вызывать выход шины из строя. Поддержание в них правильного давления воздуха является ключом к долговечности, несущей способности и способности шины лучше рассеивать тепло.

Лучший способ определить, правильно ли накачаны шины, — это проверить их с помощью манометра. В некоторых случаях недостаточно накачанная шина может не казаться низкой.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Шины прицепа могут выглядеть полностью накачанными, а давление воздуха ниже безопасного.

Найдите максимальное давление в шинах, взглянув на боковину шины. Найдите маленькое обозначение « Макс. Загрузите , за которым следует номер PSI (80 в приведенном ниже примере).

Давление в шинах прицепа следует всегда проверять, когда шина холодная, в идеале перед началом движения в этот день. Вождение генерирует тепло, а тепло создает давление, которое искажает ваши измерения. Вот как сделать это самостоятельно.


2. Определите максимальную нагрузку на шины вашего прицепа.

Очень важно не перегружать шины прицепа. Перегрузка шин может привести к преждевременному износу и увеличить риск отказа шины.

Параметр «Макс. Информация о нагрузке», выбитая на боковине, указывает грузоподъемность шины, когда она накачана до максимального давления в фунтах на квадратный дюйм. В примере эта шина может выдерживать максимальную нагрузку 2830 фунтов, когда она накачана до 80 фунтов на квадратный дюйм и используется в «одиночном» применении: по одной шине с каждой стороны оси.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Примечание. Некоторые шины для прицепов также имеют маркировку «Макс.Загрузить двойной номер. Это вступает в игру, когда две шины устанавливаются с обеих сторон оси (всего четыре шины прицепа на ось), «двойное» применение или двойное применение, что является необычным применением. В приведенном выше примере грузоподъемность каждой шины снижается на 13 процентов до 2470 фунтов, когда она используется как сдвоенная. Это гарантирует, что в случае выхода из строя одной из сдвоенных шин оставшиеся шины сохранят устойчивость прицепа, пока вы не остановитесь.

Имейте в виду: если давление в вашей шине ниже рекомендуемого, грузоподъемность шины также будет ниже.


3. Определите
Фактический вес вашего прицепа.

Вам просто нужно приобрести шины, способные выдержать вес прицепа, указанный на табличке на прицепе или в руководстве по эксплуатации… верно?

Не совсем. Эта цифра веса не включает весь груз, который будет перевозить ваш прицеп.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Получите фактический вес, посетив автомобильные весы, когда вы полностью загружены, включая полные баки для воды и пропана.


4. Выберите правильный размер шин для прицепа.

См. табличку прицепа или руководство пользователя. Либо сообщит вам рекомендацию производителя. (Прицепы имеют табличку с федеральной сертификацией/вин-кодом, обычно расположенную на передней половине со стороны водителя. Некоторые прицепы также имеют отдельную табличку с информацией о шинах и загрузке.)

Или вы можете посмотреть информацию о размерах боковины шины. Затем перед покупкой обязательно проконсультируйтесь со специалистом по шинам, чтобы убедиться, что то, что вы имеете в виду, подходит для грузов, которые вы перевозите, и дорог, по которым вы путешествуете.


5. Ежегодно проводите осмотр шин.

Шины для туристических прицепов и лодочных прицепов могут находиться в нерабочем состоянии в течение длительного времени. Это хороший повод ежегодно проверять шины и подшипники у специалиста по шинам.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Назначить встречу


6. Приобретите запасную шину.

Наличие запаски для вашего прицепа может просто спасти ваш день или отпуск. Шины для лодочных прицепов и туристических прицепов часто являются специальными шинами, которые не всегда легко доступны во всех местах.

Запасное колесо означает, что у вас будет час или около того, чтобы заменить колесо, если оно спустится, вместо того, чтобы пропустить день или более отпуска или оставить свой трейлер с оборудованием, чтобы отправиться на поиски проколотой шины. магазин.

Совет по экономии денег: когда вы заменяете полный комплект шин для прицепа, подумайте о том, чтобы оставить тот, который находится в лучшем состоянии , и использовать его в качестве запасного, если шинный специалист осмотрит шину и подтвердит, что она подходит.


7. Не смешивайте радиальные и диагональные шины на туристическом прицепе.

Сертификационная табличка прицепа или руководство по эксплуатации могут дать вам совет о том, какой тип конструкции шин лучше всего подходит.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Отчасти ваш выбор зависит от типа вашего трейлера и типа путешествия, которое вы совершаете.

Радиальные шины меньше нагреваются, поэтому при длительных поездках они не изнашиваются так быстро. Они также менее склонны к образованию плоских пятен, когда трейлер стоит на одном месте в течение нескольких недель.

Шины

с диагональным кордом имеют более жесткие боковины, что снижает раскачивание прицепа.

Каким бы ни был ваш выбор, не смешивайте типы и размеры шин. Используйте все радиальные или все диагональные шины одного размера.


8. Продлите срок службы протектора за счет простого обслуживания.
  • Визуально проверяйте шины перед каждой поездкой.
  • Перед использованием прицепа проверьте давление в шинах. Держите шины накачанными до максимального значения PSI, указанного на боковине.
  • Когда вы храните свой прицеп в межсезонье, используйте чехлы для шин, чтобы защитить их от преждевременного износа.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Паркуйтесь в прохладном, сухом месте.
  • Держите колпачки на штоках воздушных клапанов шин, чтобы предотвратить попадание мусора и влаги.
  • Если вы заметили чрезмерный неравномерный износ шин прицепа, обратитесь к специалисту по шинам, чтобы оценить, что происходит, и определить, можно ли это исправить.
  • Не думайте, что замена шин комплектом с большей грузоподъемностью решит проблему неравномерного износа. У вас, вероятно, будет такая же проблема с новым комплектом, если что-то не так с выравниванием прицепа, подвеской или осями.

Приходите в местный магазин Les Schwab Tyres, и мы будем рады помочь.

.Прицеп к квадроциклу своими руками: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *