Прицеп для квадроцикла сделать самому своими руками. Прицеп для квадроцикла самодельный
Квадроцикл – мощный четырехколесный транспорт, обладающий высокой проходимостью. Владельцы его очень любят за неприхотливость и долговечность. Такой транспорт может использоваться для перевозки достаточно серьезных грузов, но для этого нужен специальный прицеп для квадроцикла. Помощь в хозяйстве от такого приобретения будет велика, ведь мощности квадроцикла хватит, чтобы перевезти грузы массой тысячу килограмм. Остается только один вопрос – прицеп.
Прицеп для квадроцикла: что такое и как должен выглядеть
Прицеп – это такой ящик на колесах, на котором можно перевозить не слишком габаритные грузы. Прикрепляется он обычно сзади. Отличается прицеп квадроцикла от автомобильного или другого какого-то транспорта только размерами. Это очень важный фактор. Если прицеп будет шире, чем сам квадрик, то он будет маломаневренным, а в узких местах, где может проехать только квадроцикл, он застрянет. Если же он будет просто меньше, то пользы тогда от него не будет никакой. Вернее, она будет, но большие грузы на таком прицепе не потягаешь.
Почему стоит задуматься над самодельным прицепом для квадроцикла
На рынке и в специализированных магазинах в изобилии продаются прицепики для квадроцикла. Они будут подходить по размерам, поднимать кузов за счет гидравлики и иметь много других принадлежностей, но цена на такой продукт остается заоблачной. В различных поселках и маленьких городах, где квадроцикл с хорошим прицепом наиболее востребован, сумма в полторы – две тысячи долларов недостижима (это если говорить про самые обыкновенные прицепы). Перевозки с различными примочками стоят куда дороже. Их цена составляет не менее трех тысяч долларов.
Выхода нет! Остается только одно: делать прицеп для квадроцикла своими руками. Такой подход позволит сэкономить немало денег. К тому же прицеп для квадроцикла своими руками будет выполнен так, как того хочет владелец. Он будет выполнять все нужные функции.
Если где-то в болоте или грязи прицеп все-таки застрянет, то его с чистой совестью можно бросить и не мучиться с ним. Это еще один плюс самоделки.
Прицеп для квадроцикла: варианты прицепов
Есть несколько вариантов прицепов (вообще их много, дело в фантазии), различающихся между собой по дизайну, материалам изготовления и практичности. При желании каждый сможет сделать прицеп для квадроцикла своими руками. Оборудование, инструменты и умение пользоваться ими – вот главный вопрос при создании такой самоделки.
Самый простой вариант для перевозки – это «корытный» вариант. Чуть посложнее уже будет изготовить классический, который очень схож с самым простым автомобильным прицепом. Такой уже будет служить очень долго. В классическом прицепе можно уже перевозить достаточно тяжелые грузы, что значительного поднимает эффективность такой самоделки.
«Корытный» вариант прицепа
«Корытный» вариант представляет собой ванночку на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как многие части придется купить. Зато его сможет смастерить каждый. Чтобы сделать такую штуковину, не нужно много работать, она очень проста в изготовлении. Для начала нужно приобрести сам кузов. В любом строительном магазине можно купить большое железное корыто (что-то наподобие ванны). Это и послужит кузовом. Важно, чтобы такая ванночка не превосходила по ширине сам квадроцикл, а была примерно такой же. Это позволит беспрепятственно маневрировать в любых условиях.
Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта. Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги.
Скрепить корыто и стальную раму помогут болты. Дрелью нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, так что лучше несколько раз все отмерить, чтобы не было никаких перекосов, которые вследствие эксплуатации могут дать трещины. Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить болты в отверстия и хорошенько затянуть гайками. Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не разболтались при езде.
Прикрепляем корыто к квадроциклу
Последний этап – прикрепить дышло к кузову. Дышло – это такая балка, которая скрепляет тягач и прицеп. Ее можно сделать из того же квадратного бруса, только толщину стенок нужно взять побольше, так как при поворотах на эту часть будет переноситься большая нагрузка. Сварочным аппаратом дышло приваривают к основанию корыта. Также для усиления конструкции можно наварить дополнительные крепления под углом сорок пять градусов.
Прицеп для квадроцикла самодельный, как и все другие прицепы, соединяется с основным транспортом благодаря специальному сцепному устройству и шару Фаркопа. Этот механизм свободно продается на рынке или в магазинах. Также его можно снять со старых автомобилей. Принцип установки прост: шар Фаркопа привинчивается или приваривается к задней балке квадроцикла, а сцепное устройство привинчивается к дышлу. Теперь прицеп для квадроцикла своими руками может спокойно перетягивать грузы. Нужно учитывать, что такой вариант не будет слишком грузоподъемным, так как конструкция немного хлипкая. Но не сильно тяжелые грузы он может перевозить. Мешки с цементом и другие строительные материалы поместятся в кузове.
Делаем прицеп для квадроцикла: классический вариант
Классический прицеп представляет собой обыкновенный железный ящик на колесах. Такой вариант уже будет более грузоподъемным и надежным, но усилий на его создание уйдет больше.
Как сделать ось для классического прицепа?
Обязательно нужно купить ось с резино-жгутовой подвеской. Такие оси будут достаточно дешевыми. Именно такой тип подвески будет самым оптимальным для прицепа.
Все оси, которые будут продаваться, по ширине не подходят, так что их все равно придется укоротить. Здесь нужно рассчитать так, чтобы с колесами ширина перевозки не превышала сам квадроцикл. Получается такой мини-прицеп для квадроцикла, своими руками сделанный, с укороченной осью.
Из этой оси нужно вырезать центральную часть, изначально все просчитав. После этого она стала короче. Чтобы соединить их, нужно подобрать металлическую трубу такого диаметра, чтобы полуоси входили туда без люфта. Вставив полуоси в трубу прямо по центру, надо приварить концы. Важно, во время сварки заливать воду, чтобы валики из резины не оплавились.
Затем к оси под прямым углом приваривают дышло. Его делают из более толстого квадратного металлического бруса. Затем все это приваривается к основе.
Делаем кузов для прицепа
Кузов прицепа делается в зависимости от нужд хозяина. Если это обычный грузовой прицеп для квадроцикла, своими руками создаваемый, то все делается по накатанной схеме. Сначала варим прочную раму из квадратного металлического бруса, затем привариваем к этой раме ось. На раму наваривают остальные части: бока и днище. При работах над кузовом прицепа стоит учесть толщину листового железа, служащего для днища и боков. Оно опять-таки рассчитывается из нужд владельца: чем большие тяжести планируется перевозить, тем больше должен быть стальной лист.
Прицеп для снегохода.Описание,обзоры,цена
Чаще всего выбор прицепа для перевозки снегохода определяется суммой денег, которую вы готовы потратить. Мало кто задумывается над тем. для каких целей он покупает прицеп и в каких условиях будет его эксплуатировать. Нужен ему закрытый прицеп или открытый? Двухколесный или четырехколесный? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Первый представляемый нами вид трейлера — простая платформа для перевозки снегохода. Этот прицеп никак не защитит снегоход от влияния окружающей среды. Снег или дождь буду падать сверху, ветер обдувать сбоку и даже снизу до снегохода будут доходить соли с поверхности трассы. Покупая такой прицеп, вы тратите не так много денег, но при этом постепенно «убиваете» снегоход» и, в принципе, не имеете возможности в будущем перепродать прицеп.
Второй вид прицепа очень похож на первый. Но спереди он оснащен щитом, который хорошо защищает снегоход от ветра, однако по-прежнему дожди и соли досаждают ему сверху и снизу.
Третий вид прицепа известен под прозвищем «моллюск». Он назван так из-за необычного способа открывания — крыша поднимается вверх. По нашему мнению, это лучший вид трейлеров для перевозки снегоходов. По доступной цене вы получаете полную защиту снегохода, а также простоту и легкость его перевозки.
Четвертый вид прицепа — Кадиллак. Он предлагает райдеру не только превосходную защиту от внешних воздействий окружающей среды, но и защиту снегохода от кражи. Этот вид прицепа хорош при очень дальних поездках. Его недостатком является вес и размеры. Автомобиль при буксировке такого трейлера моментально теряет в маневренности и динамичности. Расход резко увеличивается, а скорость преодоления расстояний уменьшается.
Большинство современных прицепов отличаются алюминиевой конструкцией. Алюминий способствует существенному снижению веса прицепов.
Многие прицепы могут похвастаться независимой торсионной осью, а также независимой передней подвеской. Это делает прицеп более простым в управлении и предсказуемым при буксировке.
Одной из самых важных и слабых мест в трейлерах для снегоходов является система освещения. Все страдают от мерцающих или не горящих огней на прицепе. Часто причиной является коррозия электропроводки, обрыв провода или просто перегоревшая лампочка, которую можно легко заменить. Подвесная система освещения располагается в специальных местах, предусмотренных конструкцией прицепа. Это защищает проводку от воды, дорожной соли, выступающих препятствий и других вешних воздействий.
Все эти нюансы вы должны предусмотреть при выборе прицепа для перевозки снегоходов. Мы считаем, что это важно, потому что сами не раз оказывались в неприятных ситуациях на трассе, потому что не предусмотрели чего-то.
:
Прицеп-палатка для внедрожных путешествий. Испытания прицепа-палатки в Тульской области у реки Осетр. Такой прицеп можно приобрести в компании «Анвир». www.anvir.org +7 495 781 35 50 (47)
Если вы стали счастливым обладателем снегохода, вам, несомненно, придется столкнуться с выбором средства для его транспортирования, которое в любую погоду доставит ваш снегокат в нужное место. Помимо требуемых габаритов и необходимой грузоподъемности, такое средство должно обеспечивать удобство в использовании и выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Мы рекомендуем вам обратить внимание на прицеп для перевозки снегохода ТМ «КРЕОН».
Оборудование для перевозки снегоходной техники, которое производится на нашем предприятии, отвечает всем требованиям по надежности и технике безопасности. Мы производим надежные и долговечные прицепы различных модификаций, которые отличаются по габаритам, грузоподъемности, функциональности и, соответственно, цене.
Если вы решили купить прицеп для снегохода от ТМ «КРЕОН» или заказать транспортное средство с индивидуальными параметрами, обращайтесь напрямую на наше предприятие. Мы быстро и качественно выполним ваш заказ, гарантируя отменное качество изделия
Вследствие увеличения длины рамы, увеличилась и длина, а значит, и площадь гусениц снегохода. Благодаря этому машина получила значительно большую проходимость и устойчивость, позволяющую ей не проваливаться даже на очень рыхлом и глубоком снегу. Кроме того, в данных моделях имеется возможность устанавливать сани на снегоход «Буран» и перевозить грузы. С другой стороны, более длинная рама несколько уменьшила маневренность машины.Для любителей дальних и долгих путешествий, а так же для лесных хозяйств наверняка очень кстати окажется сцепное устройство для крепления волокуш или прицепа для снегохода “Буран”.
Летний прицеп для мотобуксировщика своими руками
С наступлением летнего сезона многие владельцы мотобуксировщиков задумываются о приобретении летнего прицепа для своего транспортного средства. Но стоит отметить, что при наличии желания, времени и определенных финансов прицеп можно изготовить и самостоятельно. Давайте попытаемся поэтапно разобраться с данным вопросом.
Шины и диски
Пожалуй, колёса – это единственная часть летней телеги, которую придётся покупать полностью. Чаще всего для прицепов мотособак используются колеса низкого давления. Их главное преимущество – высокая проходимость благодаря широкой площади контакта с поверхностью и своеобразному рисунку протектора. В зависимости от количества осей прицепа (одно- или двухосный) вам потребуется 2 или 4 колеса.
Количество осей
Наиболее распространённые варианты исполнения прицепа по количеству осей:
- skidder, трелевочник – одноосный прицеп, у которого часть нагрузки ложится на раму мотобуксировщика;
- platform, грузовая платформа – двухосный прицеп.
Количество осей и форм-фактор тележки выбирается, исходя из поставленных задач. Для перевозки серьёзных грузов или нескольких пассажиров лучше подходит грузовая платформа. Кроме грузоподъемности, двухосный прицеп позволяет перевозить крупногабаритные грузы и он удобнее в управлении задним ходом.
В свою очередь, одноосные «скиддеры» отличаются более высокой маневренностью, обладают меньшей массой и стоят гораздо дешевле в изготовлении. При отсутствии реверса на вашей мотособаке одноосные прицепы более предпочтительны, поскольку при необходимости, в условиях замкнутого пространства их легко отцепить, развернуть и откатить в сторону руками одного человека.
Рама
Традиционно для изготовления рамы применяются профилированные трубы, которые закрепляются между собой с помощью электродуговой сварки или резьбовых соединений. Для изготовления каркаса из инструментов требуются дрель/шуруповерт, болгарка, трубогиб, сварочный аппарат. Первоначально создается чертёж, на котором прорисовывается как весь прицеп в сборе, так и его каждая деталь отдельно. После чего отдельные элементы рамы выкраиваются с помощью болгарки и трубогиба из профильной трубы. На заключительном этапе осуществляется сборка и покраска.
Корыто
В данном случае есть два варианта: купить готовое корыто или сделать его своими руками. Если вы решили пойти по пути наименьшего сопротивления, то стоит обратить внимание на продукцию, которая предлагается для оснащения тележек для квадроциклов. Также можно использовать в качестве корыта и зимние волокуши, закреплённые на раме в качестве грузовой платформы.
В случае, если вы решили изготовить корыто своими руками, то достаточно обшить металлическую раму водостойкой фанерой толщиной не менее 8 мм или другим подобным материалом. Вопросы эстетики типа покраски и наличия декоративных элементов остаются на вкус мастера.
Кемпер и прицеп для квадроцикла: 2 в 1
Приветствуем всех наших читателей! На днях нам поступила интересная статья от Нашего читателя, который «построил» прицеп-кемпер своими руками. И мы не удержались от того, чтобы ее побыстрее опубликовать. Вся пунктуация и орфография сохранены.
«Всем привет, решил поделиться (ну и похвастаться) своим прицепом для перевозки квадроцикла и по совместительству домом на колесах. Увлекаюсь охотой, еще рыбалкой и являюсь любителем езды на квадроцикле. Одним из моих охотничьих увлечений стала гусиная охота, но, к сожалению, пока без выдающихся результатов, и, мотаясь за гусем по Псковской, Новгородской, Ленинградской областям и Карелии, посетила, мысль, что если совместить прицеп для перевозки квадрика и дом на колесах.
Квадрик на охоте очень удобная вещь не надо на машине застревать и искать потом трактор, доехал машину бросил, квадр выгнал к нему прицеп с профилями и в поле или болото. Я думаю всем охотника знакома ситуация ночевки в полях или машине, если погода сухая все отлично палатка спальник до -40 и жизнь прекрасна, а если дождь и не один день. Хочется согреться, точнее, просушиться, а потом это все мокрое и грязное надо собрать и переехать в другое место и там опять все с начала только с мокрой палаткой спальником уже не айс (т.е. как раз ночью и становиться айс айс).
И еще главная мотивация это дети, их тоже хочется взять и на рыбалку охоту, оторвать от «зомби ящика» и планшета да показать красоту русской природы. Вот так и родилась эта идея. Начал я искать, по просторам интернета, а там и нет почти ничего, есть, как говориться дома домами, а квадрики отдельно. Есть одна компания, которая выпускает что-то похожее (только названием) по факту просто тяжелый прицеп для перевозки квадроцикла с откидывающимся столом.
Делать нечего, если нельзя купить — надо сделать, так и решил.
Цели и задачи проекта:
1. Перевозка квадроцикла, снегохода и другой техники для охоты рыбалки и отдыха
2. Минимальный вес прицепа
3. 4 полноценных спальных места (в машине больше 4 все ровно, неудобно ехать)
4. Возможность длительного проживания (с семьей в т. ч. и маленькими детьми)
5. Отопление
6. Водопровод мини (зубы почистить, ребенку попу подмыть, помыть продукты и. т.д.
7. Водопровод нормальный
8. Освещение и розетки для зарядки фото видео аппаратуры и телефонов, и т.д.
9. Освещение лагеря и питание других электроприборов в дневное время
Это не все пункты, основные которые пришли в голову и больше всего вынесли мозг.
Итак:
-Размер стандартной платформы прицепа 3500Х1500 в нее и квадрик и снегоход и гидроцикл входят на ура.
— нужно уложиться в снаряженную массу 750 кг. Прицеп от фирмы пустой весит 610 кг. Квадр 400. И так сталь дешево, легко варить, легко купить но тяжело. Остается алюминий не дешево (но дешевле титана была и такая мысль), варить сложнее, но не ржавеет и весит в 3 раза легче.
Забегу вперед, в 750 кг полной массы не уложился, задача была уложиться в 400 кг снаряженного прицепа без квадрика, но получилось уложиться легче, заводского прицепа, со всем оборудованием :
1. Газовый конвектор (рассматривал разные варианты, остановился на нем, т.к. самый безопасный, закрытая камера сгорания (берет воздух снаружи, сжигает и наружу выбрасывает продукты горения))
2. 2 газовых композитных болона по 24.5 литра (18-19 литров газа)
3. Газовый проточный водонагреватель (колонка)
4. Насос, автоматика, гидроаккумулятор
5. АКБ 135 ампер инвертор и зарядка для АКБ (можно поставить меньше будет легче)
6. 4 откидных или съемных кровати , надувные матрасы и насос к ним (электрический)
7. Рундуки по двум бортам и полки и конечно откидной столик и стульчик
8. Еще раковина, газовая конфорка емкость 30 л для воды и насос с электрокраном
Есть мысли как еще скинуть вес, сделаю позже. Итак цели определены, задачи поставлены, вперед и с песнями… Забыл самое главное: начал делать в январе 2017 сроки ставил к открытию весенней охоты в Псковской области. Собирался съездить на охоту, а потом уже со всей семьей на ежегодный выезд 9 мая. Мы каждый год устраиваем пробег памяти по местам боев, проезжаем по тем лесам и болотам, по которым прорывались войска, попавшие в котлы под Вязьмой, Ржевом, посещаем и восстанавливаем братские захоронения, к которым кроме как на очень хорошо подготовленной технике не добраться. Поскольку делал практически все в одно лицо, не успел на охоту и еле-еле успел к 6 мая.
По итогу первого выезда:
Поехал с женой, матерью и двумя дочками, старшей 4.5 года младшей 4.5 месяца.
Разместились на ура, В домике температура держалась автоматически 22-24 градуса на улице 2 дня шел дождь и температура опускалась до 1-2 градусов. Один баллон израсходовал до половины за 4 дня, если не пользоваться активно колонкой для воды можно обойтись 1 баллоном на неделю. Семья довольна, «палаточники» приходили греться и сушиться.
Идея и воплощение ее в жизнь: Максим Фомичев
Как своими руками покрасить автоприцеп кисточкой. Покраска легкового прицепа
Автоновости дня, 20 октября 2017, 06:50При интенсивной эксплуатации автомашины с трейлером в не самых благоприятных условиях, когда по семь месяцев подряд держится холодная снежная погода, дороги посыпают агрессивными реагентами, возникает необходимость провести такую процедуру, как покраска прицепа легкового автомобиля. Эта мера так же весьма актуальна, если вы приобрели недорого прицеп легковой БУ .
Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач. При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.
Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.
Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.
Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.
- Тщательно вымыть трейлер с помощью современных эффективных моющих средств (лучше в автомойке).
- Если прицеп был окрашен, следует снять старую краску.
- Провести выравнивание поверхностей с помощью шпаклевки и ошкурить.
- Нанести грунтовку для транспортных средств.
- Теперь можно и красить прицеп – нанести на металлические части трейлера новое лако-красочное покрытие. Дайте ему хорошенько просохнуть.
- Когда краска высохнет, наступает очередь шлифовки и полировки поверхностей. Только таким образом можно добиться идеального внешнего вида транспортного средства.
Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:
- автомобильная краска или эмаль подходящего оттенка;
- специальные составы грунтовки и шпатлевки для металлических поверхностей;
- достаточно мощный растворитель, например, уайт-спирит;
- для аккуратности в малярных работах следует пользоваться малярным скотчем;
- для отшлифовки деталей пользуйтесь наждачной бумагой, а также шлифовальной машинкой;
- не забудьте о шпателях;
- проверьте, имеется ли достаточное количество отверток, ключей для того, чтобы демонтировать отдельные элементы конструкции прицепа;
- для нанесения лако-красочных смесей используйте краскопульт.
Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».
Покраска прицепов, технология покраски, производственное объединение курганские прицепы, цех покраски прицепов. История производства и развития
Продолжаем знакомить вас с историей производства и качественной продукцией ПО «Курганские прицепы», дилерами которого мы являемся.
Более подробно познакомиться и прочитать об этой курганской компании можно в нашей статье История Производства курганских прицепов. В данной статье мы расскажем об одном из важнейших циклов производственного процесса — о покраске прицепов.
Благодаря исключительной маркетинговой гибкости руководства, к качеству продукции курганских прицепов предъявляются повышенные требования на каждом этапе производства. Тем самым, каждому автолюбителю сегодня предлагается широкое разнообразие комплектаций и исполнений прицепов, начиная от диаметра колесного диска, соответствующего тягачу, и заканчивая высотой тента.
Политика курганского предприятия в области создания и производства прицепов такова, чтобы сделать прицеп достаточно привлекательным и достойным дополнением к автомобилю, который способен длительное время сохранять свой товарный вид. Именно для этого в производстве прицепов применяется эксклюзивная технология порошкового окрашивания.
Окраска прицепов имеет, прежде всего, утилитарное назначение. Она должна сохранить металл от коррозии максимально долго. Но тягачами таких прицепов являются легковые автомобили, а раз так, то и качество покраски должно им соответствовать. Но, чем сложнее технология покраски, тем дороже она стоит. Кроме того, в легковой автомобиль никто не будет насыпать песок и гравий, складывать дачную мебель или моторную лодку.
Достаточно долго на Курганском заводе использовалась цинконаполненная эпоксидная порошковая краска. Она, однако, обладала существенным недостатком – низкой цветостойкостью, из-за которого прицеп быстро становился грязно-серым. В результате длительных поисков технологи завода пришли к убеждению, что для их производства годятся только полиуретановые порошковые красители. Именно они обеспечивают долговременную эффективную защиту узлов прицепа и мало подвержены химическому и механическому воздействию.
Порошковое нанесение краски
Согласно этой технологии порошкообразный краситель наносят на поверхность металла в электростатическом поле, а затем запекают при температуре 200 градусов. Покрытие получается прочным, блестящим и может иметь любой цвет. Хотя базовым цветом на заводе принят черный, но, по желанию заказчика, он может заказать и другой по своему выбору.
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
Во время эксплуатации прицепов и полуприцепов по различным причинам на раме появляются вмятины, царапины, сколы и другие дефекты. Даже самый опытный водитель не сможет защитить машину от небольших повреждений.
В гаражных условиях очень сложно покрасить прицеп и его запчасти без специального оборудования, которое применяется в автосервисах. Покраска любых прицепов является сложным технологическим процессом, который обязаны осуществлять только профессионалы. Ее проводят после всех ремонтных и пескоструйных работ.
Покраска прицепа – это важный технологический процесс, который позволяет обеспечить защиту указанной конструкции от коррозии. При этом, соответствующие малярные работы дают возможность сохранить все качественные характеристики изделия на требуемом уровне.
Наша компания осуществляет покраску прицепов и полуприцепов для самых различных автомобилей. Наши мастера используют только высококачественные материалы и современное малярное оборудование. Такой подход обеспечивает эффективную и долговременную защиту всех элементов металлоконструкций от химических и механических воздействий.
Непосредственно перед покраской прицеп подвергается процессам пескоструйной очистки. При этом со всех деталей и элементов приспособления удаляется старое покрытие и ржавчина. Для этого мастера используют специальное пескоструйное оборудование. Далее на поверхность конструкции наносится антикоррозийный материал. После этого проводятся следующие операции:
- высушивание и обезжиривание всех поверхностей, которые подлежат окраске;
- обработка требуемых зон грунтовкой с последующей окраской прицепа.
По завершению данного процесса металлоконструкция обрабатывается посредством тонирующего состава. Мы работаем с прицепами всех модификаций и размеров. При этом мастера максимально точно подирают необходимые материалы, предоставляя заказчикам только качественные результаты.
Специалистами компании осуществляется оперативная покраска полуприцепов, а также покраска легкового прицепа. Цена малярных работ зависит от типа и размеров приспособления. Наряду с этим, учитываются объёмы выполняемых задач и текущее состояние обслуживаемой конструкции.
Покраска прицепов сложное занятие и выполняется только специалистами с применением соответствующего оборудования. Не пытайтесь выполнить покраску прицепа своими руками!
Цены на покраску прицепов
Стоимость покраски прицепов и полуприцепов может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме
В данной статье довольно много прописок и все изменения вносятся без помощи доп.программ. Про более быстрый и простой способ изменения цвета прицепа можно прочесть в другой статье:
Существует два способа изменения цвета:
- используя моды — с этим способом все понятно, устанавливаем мод, берем прицеп в одиночной игре, сохраняемся и переходим в мультиплеер
- редактируя сохранение — тут уже сложнее, но в данном способе есть свои плюсы, об этом и будет данная статья
И так, первое что нам понадобиться:
- для удобства, использовать вместо блокнота, текстовой редактор Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/download/) или аналогичный
- открыть папку C:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2, открыть файл config.cfg, найти строку uset g_save_format «0» и изменить на uset g_save_format «2»
- запустить игру и создать новое сохранение (если во время редактирования допустите ошибку и не исправите ее, то останется старое рабочее сохранение и прогресс в игре не будет потерян)
- установить Java (https://java.com/ru/download/)
- скачать SCSC ()
Далее открываем папку с новым сохранением — «С:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2\profiles\ваш_профиль\save\№\». Для удобства можно отсортировать папки по дате изменения. В искомой папке вы найдете 2 файла: info.sii и game.sii, в последнем и содержится вся информация по вашему профилю. Распаковываем программу SCSC в эту папку и перетаскиваем файл game.sii на файл scsc.bat. Данное действие необходимо заново повторять после того как вы сохранились в игре.
Откроется консоль на несколько секунд и автоматически закроется.
После этого можно приступать к перекраске нашего прицепа. Но есть еще нюанс. Есть 3 варианта как взять прицеп, первый — приехать в компанию и принять понравившийся груз, второй — через программу TEDIT, и третий — аналогично как и второй, но прописать прицеп вручную. Преимущества второго и третьего варианта:
- вы не привязаны к цели груза, т.е. в игре будет все так же, как если бы вы ездили без прицепа
- можно нормально прокладывать необходимый маршрут, в котором не будут перемешиваться точки
- каждые 100км вы получаете бонус XP за «пройденное расстояние без груза»
Возьмем к рассмотрению третий вариант. Для этого нам потребуется сохранение без груза. Открываем файл game.sii и ищем строку:
player: _nameless.
Она приведет нас к этому разделу.
player: _nameless.0000.0000.034C.94F0 {
hq_city: rotterdam
trailers: 0
assigned_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck_placement: (&c69c784d, &41da31d0, &c60a6a56) (&3f7fc4a7; &bbe49f78, &3d2be92c, &3999c053)
my_truck_placement_valid: false
assigned_trailer: null
assigned_trailer_connected: true
truck_placement: (&c69dc570, &41d40eb4, &c60c890a) (&3f742f58; &b93a4c47, &3e99bfd4, &383f163e)
trailer_placement: (&c69dbe13, &41d4375c, &c60c73f1) (&3f742f3e; &baee2a43, &3e99bfb2, &3a182027)
schedule_transfer_to_hq: false
Nameless.0000.0000.034C.94F0 — это уникальный заголовок объекта, функции. Он может быть любой, главное чтобы не совпадал с другими объектами.
Изменяем:
trailers: 1
trailers: _nameless.0000.0000.2222.3333
Этим мы прописали что у нас имеется трейлер под заголовком _nameless.0000.0000.2222.3333. И тут же укажем что мы его используем.
assigned_trailer: null
Вместо null прописываем заголовок нашего прицепа
assigned_trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333
trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333 {
cargo_mass: 0
cargo_cog_height_offset: 1
virtual_rear_wheels_offset: 0
accessories: 5
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7771
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7772
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7773
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7774
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7775
odometer: 0
odometer_float_part: 0
trip_fuel: 0
trip_distance: 0
license_plate: «»
}
vehicle_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7771 {
wear: &3c69db94
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii»
}
vehicle_paint_job_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7772 {
mask_r_color: (1, 0, 0)
mask_g_color: (0, 1, 0)
mask_b_color: (0, 0, 1)
flake_color: (1, 1, 1)
flip_color: (1, 1, 1)
base_color: (0, 0, 0)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»
}
vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7773 {
offset: 0
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
}
vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7774 {
offset: 2
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}
vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7775 {
offset: 4
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}
Нам нужна строка
base_color: (0, 0, 0)
Это и есть цвет нашего прицепа в формате RGB, значения от 0 до 1.
(0, 0, 0) — черный, (1, 1, 1) — белый
Чтобы попасть в оттенок цвета тягача, нужно найти аналогичную прописку к грузовику. Для этого возвращаемся к блоку player и находим:
assigned_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
Nameless.0000.0000.0759.FD50 — это тот самый тягач на котором мы передвигаемся. Через поиск находим этот адрес
vehicle: _nameless.0000.0000.0759.FD50 {
И ищем ниже блок (можно через поиск)
vehicle_paint_job_accessory: _nameless.
Копируем значение (можно скопировать и другой цвет, если ваша покраска использует несколько цветов, например mask_b_color)
base_color: (&3f7ffffe, &3f7ffffe, &3f7ffffe)
И переносим данное значение в блок trailer.
Готово. Сохраняем файл и загружаем сохранение в игре.
Если взять груз в игре, то дописывать ничего не требуется, находим блок «trailer: _nameless.»
Заменяем цвет
Заменяем покраску
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/transinet.sii»
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.
Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.
Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой» .
Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик — либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования . При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.
У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах , например, на прицепах МЗСА серии 8322 . Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер» , несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.
Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).
При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска — зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?» . Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной — по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.
Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).
Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.
Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.
Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий и ).
Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым , последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.
Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.
3 продукта для облегчения погрузки и разгрузки снегохода
Погрузка снегохода может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в этом виде спорта. Momentum обычно ваш друг, но есть тонкая грань между тем, чтобы не торопиться нажимать на педаль газа, что вы застряли в середине рампы, и настолько жарко, что вы попадаете в следующий сборник эпических снегоходов на YouTube.
Погрузка требует практики, но, кроме того, в наши дни на рынке есть несколько отличных продуктов, которые делают погрузку и разгрузку снегохода намного проще, а также безопаснее.Вот три продукта от канадского лидера этого отдела Bowdriks Industries:
1. SuperGlides
Многие бывшие в употреблении и некоторые новые деки и трейлеры поставляются с уже установленной системой SuperGlides. Почему? Потому что они помогают защитить поверхность вашего снегохода. Что еще более важно, у них есть каналы, по которым ваши лыжи остаются прямыми, когда вы загружаетесь на рампу. На направляющих также есть ручки, которые придают вашим ботинкам некоторое сцепление, когда вы идете вокруг прицепа или поднимаетесь и спускаетесь по рампе.
2. SuperClamps
SuperClamps — это система крепления номер один в мире, и не зря. В отличие от ремней с храповым механизмом, которые изнашиваются и, кажется, всегда запутываются в кузове вашего грузовика, SuperClamps — это прочное устройство, которое крепит ваши снегоходы передним небом к крюку, который крепится к полу платформы или прицепа. Вы также можете приобрести SuperClamps Rear, чтобы закрепить заднюю часть снегохода. Зажмите его, и ваши сани никуда не денутся. Еще одно преимущество SuperClamps заключается в том, что они позволяют заблокировать снегоход.
3. Сетка SuperTraction
SuperTraction Grid от Bowdriks, идеально подходящая для закрытых и наклонных прицепов, является еще одним инновационным продуктом, который был выпущен только в сезоне 2016-2017. У нас не было возможности проверить это, но идея состоит в том, чтобы дать вашему снегоходу некоторую тягу при погрузке и разгрузке. Решетка, которая вмещает все типы гусениц снегохода (даже шипованные), также защищает поверхность вашего прицепа и обеспечивает некоторое сцепление с дорогой. Каждая коробка содержит четыре решетки SuperTraction, длина которых составляет 75 сантиметров, а ширина — четыре сантиметра.
Для получения дополнительной информации о любом из этих продуктов посетите веб-сайт SuperClamp.
Рекомендации по транспортировке дров на открытом прицепе для снегохода
вы можете попытаться уложить 1 ряд древесины по всей внешней стороне прицепа, а затем использовать 4 ремня, чтобы попытаться удерживать каждый ряд., возможно, сложите его примерно на 10 дюймов, а затем пристегните ремнем, если из-за хорошей прогулки, ищите куски, которые могут соскользнуть, и втиснуть другую палку под ремень. Посередине полный и молитесь, чтобы вы не теряли куски на всем пути домой.
зависит от того, едете ли вы вместе с этим или можете пробираться домой по проселочным дорогам со скоростью 35 миль в час?
Это поездка 3 раза в год или чаще, как 10 раз в год?
Иногда мы с папой складываем плоскую тележку для дров, и все, что нам нужно, — это складывать дрова по внешнему краю, привязывать углы к соответствующему ряду и наклонять вверх от углов к середине и вниз другой конец заполняет середину остатка и прекращает работу.Хотя это также поездка домой на 25 миль в час, когда вы должны привезти фургон домой с прицепным автомобилем, если какая-либо древесина потеряна.
только мои мысли.
немного математики об этом Шнур из дуба весит 4000 фунтов и составляет 128 кубических футов,
, вы можете нести 1735 фунтов, так что, выполнив некоторые математические вычисления, которые составляют 4000/128 = 31 фунт на общественный фут, или ваш трейлер будет нести 1735 фунтов, так что на
больше Математика «swag» дает 1735/31 = 56 кубических футов для загрузки для вместимости.
Деревянный брус длиной 16 дюймов
позволяет устанавливать стороны прицепа шириной 1 дюйм, так что 1H’x12Lx1.333W «16 дюймов для длины разделения» дает вам 16 кубических футов x2 для обеих сторон, которые уже уменьшились до половины кубических футов.
будет перегружен в спешке.
Допускается 6 дюймов для высоты стороны, чтобы 16 кубических футов для обеих сторон укладывались в стопку с деревом.
56-16 = 40 в запасе,
передний и задний ряды 5,33 Вт » 8 футов минус 16 дюймов x 2 сбоку stacks «x1,333 Длина дерева x 0,5 для высоты дает нам 3,5 кубических фута для переднего и 3,55 кубических футов для заднего ряда, так что 7 кубических футов там
40-7 = 33
почти на полпути к емкости, теперь у нас есть 9.333 ‘»12 футов минус 16 дюймов x 2 для переднего и заднего ряда на 5,333 ширины коробки, чтобы бросить древесину в
мы через это на высоте 6 дюймов у нас есть 9,333×5,333x,5
для 25 кубических футов
, хотя практическое правило не так уж и важно брошенная древесина в области, если сложена такая же площадь, на 0,7 меньше.
, поэтому мы берем 25 кубических футов и x,7 получаем 17 кубических футов
, так что теперь у нас есть
33-17 = 16 кубических футов емкости для заполнения.
снимаю
сейчас у меня мозг болит.
либо уменьшите все это для 8-дюймовых сторон, либо просто насыпьте среднюю кучу и назовите это хорошим.
или сложите 2 ряда поперек изнанки или переда.
или сложите стороны на 1 фут.
Не знаю.
сложите все на 6 дюймов и привяжите внешние ряды,
или сложите внешние на 8-10 дюймов и забросьте середину полной.
возвышенный выход.
надеюсь, что мои расчеты были в некоторой степени верными,
Wild and Foamy Camper Project — Part 3
Прошлым летом я написал о своем маленьком проекте прицепа для кемпинга в форме слезинки. Конечно, проект занял больше времени, чем ожидалось, и никогда не будет завершен.Недавно я закончил его достаточно, чтобы его можно было использовать (и достаточно, чтобы он потребовал еще одного сообщения в блоге). С этого момента все — только последние, в основном косметические штрихи.
Прицеп в первый рейс.
Много чего произошло с момента последнего обновления. Прошлым летом я закончил работу с пеной, подробности читайте в первом и втором посте. С тех пор я закончил внешнее покрытие PMF, построил основную внутреннюю мебель (кровать и стол) и установил обогреватель. Я также внес постепенные улучшения в различные части.Я улучшил откидной пол, укрепив его еще одним слоем фанеры и переключившись на стальной трос для системы опускания / подъема брашпиля (от старого нейлонового троса).
В верхней части списка теперь устанавливаются вентиляционные отверстия на потолке, деревянная отделка внутри и кладовая под кухонной стойкой. В будущем будет электричество, улучшенная подвеска / шины для бездорожья и приятная покраска кузова (я открыт для предложений).
В целом я доволен тем, как получилась слеза.Он красивый и маленький, но достаточно большой. Он достаточно легкий, чтобы при буксировке можно было сбросить только 1-2 мили на галлон; несущественный ни для чего, кроме поездки на Огненную Землю и обратно. Это почти незаметно при разгоне или торможении — вы должны быть осторожны, когда едете, как буксируете (дрейфующие повороты отсутствуют), поскольку вы забываете, что это там. У меня не было возможности использовать его в этом лыжном сезоне, но, надеюсь, вы увидите его на парковках PNW следующей зимой!
Вот несколько фотографий конечного продукта, а также несколько фотографий процесса сборки.
(в основном) Укомплектованный кемпер, готов к летним приключениям.
Вид нижней части прицепа с откидным полом (в сложенном состоянии). Для создания подъемного механизма я использовал систему Рубе-Голдберга со стальным тросом, шкивами и лебедкой прицепа для лодки. Атмосферостойкость нижней части кемпера — серьезная проблема. У него несколько слоев водонепроницаемого покрытия: сначала слой разбавленного полиуретана, затем краска для наружных работ и, наконец, грунтовка для грузовиков. Я наблюдал за ним, и, похоже, он держится.
Подвесной этаж развернут. Когда прицеп стоит на ровной поверхности, он просто стоит на земле. Он также может висеть на кабелях, если земля неровная или плоская (хотя при этом кажется, что она немного шатается).
Внутри передней части трейлера: откидной пол, кухонный стол и обогреватель. Площадь откидного этажа — это все «стоячее пространство» в кемпере.
Подвесной пол убран изнутри. Кемпер по-прежнему полностью функционален с поднятым полом, поэтому вы можете использовать его для быстрой остановки и т. Д.
Задняя часть кемпера со столом. В нем достаточно места для двух человек и достаточно комфортно разместить до 5 человек.
Сзади с установленной кроватью.
Для экономии места и уменьшения длины прицепа. Кровать по умолчанию короткая (около 6 футов, так что все еще можно использовать). Чтобы сделать его длиннее, я добавил эти выдвижные удлинители.
Обогреватель для кемпера. Я выбрал пропановый обогреватель для зимней рыбалки. Он хорош тем, что не требует электричества и стоит очень дешево.Недостатком является то, что он громоздкий и требует некоторых усилий для установки. Я установил сетчатый экран с расширенной сеткой, чтобы защитить людей от горячей плиты, и он также позволяет повесить снаряжение для сушки. Сетка нагревается, но не нагревается на ощупь, поэтому отсутствует риск расплавления подкладки ботинка или ожога кожи. Я, конечно, установил детектор CO, но я планирую не включать этот обогреватель ночью во время сна.
Обогреватель выходит через дымоход через потолок, а в стене есть воздухозаборник.
До того, как наклеить брезент «PMF» снаружи, кемпер выглядел так.Розовая пена, усиленная деревом и алюминием. Белые пятна — это места, где винты, швы и другие дефекты были заглажены шпаклевкой.
Процесс нанесения полотна снаружи. Наклейте полотно, затем отрежьте лишнее.
Во время сборки изогнутые детали из пенопласта пропиливаются и гнутся.
Сообщите мне, что вы думаете!
Пользовательские опции прицепа | Идеи для служебных прицепов «Сделай сам»
В Formula у нас есть множество закрытых прицепов для перевозки вашего груза на близкие и дальние расстояния, но на этот раз мы хотим сосредоточить внимание на наших надежных и настраиваемых прицепах для служебного пользования.А чтобы проиллюстрировать, как вы можете настроить свой грузовой прицеп, мы будем использовать наши одноосные и тандемные прицепы Ghost в качестве справочной информации.Идеи для служебных прицепов DIY
Открытые трейлеры предоставляют большую свободу при хранении грузов, будь то ландшафтный дизайн, ремонт дома или любое количество повседневных задач. Добавьте к этой универсальности возможность индивидуальной настройки с использованием всевозможных компонентов, и вы получите идеальный персонализированный самосвал.
Имея несколько видеороликов на YouTube, поездку в хозяйственный магазин по соседству и немного свободного времени, вы можете завершить практически любые дополнения к трейлерам, сделанным своими руками.
Оптимизированные отсеки для хранения
Труба из ПВХ — идеальное решение для хранения, когда подрядчикам и любителям необходимо перевозить самые разные материалы, которые имеют тенденцию перемещаться во время транспортировки. Труба из ПВХ не только легкая, но и не квадратная, поэтому вы не добавляете большого сопротивления ветру во время движения.
Кроме того, он не такой уж и дорогой, бывает разных размеров и может быть уменьшен до нужных размеров в соответствии с вашими потребностями в хранении. Чтобы прикрепить трубопровод к прицепу, обязательно используйте оборудование, такое как хомуты и гайки для электропроводки.Затем, как вы закрываете трубопровод, зависит от вас. Вы можете закрыть одну сторону навсегда, используя такие предметы, как ПВХ-цемент, или купить трубы, которые предварительно снабжены съемной крышкой. Чтобы избежать стоячей воды и мусора, просверлите в нижней части труб отверстие для дренажа.
Большинство мастеров своими руками прикрепляют трубы из ПВХ к боковым поручням прицепа с помощью ремней или болтами непосредственно к раме. Это позволит освободить больше места на платформе прицепа, но все зависит от того, что подойдет вам.
Деревянные ящики и крышки — отличный способ добавить большое и безопасное место для хранения вашего служебного прицепа. Вам просто нужны базовые инструменты для деревообработки или магазин пиломатериалов, готовый разрезать доски до нужного вам размера. Тогда нет предела! Вы можете добавить отсеки вдоль платформы прицепа, чтобы хранить различное оборудование там, где оно вам больше всего нужно, построить собственный ящик для инструментов с крышкой и шарниром или полностью закрыть платформу прицепа для груза, который требует длительного хранения и защиты.Хотя, если вы идете по этому маршруту, у нас тоже есть несколько вариантов.
Совет: в то время как боковые перила прицепа Ghost позволяют брать с собой более крупные предметы, вы захотите добавить боковые панели (фанера / деревянные доски), если вы хотите бросить оборудование, которое может скользить через зазоры . 2×4 — это надежный и простой в управлении вариант для этой задачи.
Вы также можете проверить Pinterest, чтобы увидеть множество обновлений, которые пользователи добавили в свои трейлеры. Чтобы начать, просто выполните поиск по запросу «настройки служебного трейлера».
Крепежные детали и дополнения , например D-образные кольца, идеально подходят для крепления по периметру, когда вам нужно закрепить ремни, брезент и различные предметы в крайнем случае. Потратьте время, чтобы составить правильный план, и у вас будет место для хранения вещей, труб и газонокосилки / снегоуборщика, которые вам нужно пристегнуть ремнями.
Модернизация прицепа
Конечно, DIY открывает двери для бесконечных настроек, но иногда вам нужно готовое решение. Поэтому было бы упущением не упомянуть стандарты и опции, которые вы можете получить с одним из наших трейлеров Ghost.
Стандартные характеристики Ghost
- 3-х элементная трубка с интегрированной А-образной рамой
- Трубчатые алюминиевые поперечины
- Втулки для смазки EZ
- Трубчатый верхний рельс
- Складные ворота из экструдированного алюминия
- Крылья ATP
- Все светодиодные фонари, задняя часть и зазор
- Падение с 4 дюймов, 3500 фунтов.