Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Содержание

ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

С недавнего времени наличие системы ЭРА ГЛОНАСС для грузовых автомобилей, выполняющих перевозку опасных грузов, является обязательным. Связано это с вступлением в действие новых правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

Эти правила предусматривают установку системы ЭРА ГЛОНАСС для грузовых автомобилей: она должна обеспечить повышение безопасности дорожного движения и уменьшить травматизм при возможных авариях. Чтобы избежать значительных штрафов за нарушение этих правил, стоит в кратчайшие сроки оборудовать автомобили, выполняющие коммерческие рейсы с опасными грузами, аппаратурой для спутникового позиционирования.

Изменения в законодательстве: требования постановления № 153

До начала текущего года ЭРА ГЛОНАСС для грузовиков не входила в перечень оборудования обязательного к установке. Транспорт, выполняющий перевозку опасных грузов, должен был быть оснащен системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS – этого было достаточно для полного соответствия нормативным требованиям и отсутствия претензий.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

15.02.2018 было опубликовано Постановление Правительства РФ № 153, утверждающие новые правила оснащения транспортных средсв, перевозящих грузы разной степени опасности, спутниковой аппаратурой. Согласно требованиям этого постановления:

  • Транспортные средства категории N (грузовики), а также категорий М2 и М3 (автобусы различной вместимости), используемые для транспортировки опасных грузов, в обязательном порядке оборудуются системой ЭРА ГЛОНАСС.
  • Если автомобиль уже был укомплектован аппаратурой спутниковой навигации (АСН) ГЛОНАСС, то для выполнения требований постановления достаточно будет установки SIM-карты ЭРА ГЛОНАСС с последующей перенастройкой оборудования и идентификацией в системе. Эта возможность доступна владельцам только тех терминалов, которые поддерживают протокол передачи данных EGTS (современное оборудование большинства российских производителей попадает в эту категорию).

Установка ГЛОНАСС на грузовики и фуры в Волгограде

Система GLONASS, GPS (джипиэс) оборудование на грузовой транспорт, легковые авто помогает проводить мониторинг машин.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Установка ГЛОНАСС на грузовой автомобиль поможет всегда быть в курсе местонахождения грузовика. ГЛОНАСС – это устройство, оснащенное высокотехнологичными приборами, каждый из которых различается высоким качеством и надежностью. Современные передатчики и антенны дают возможность мониторить автотранспорт и его механизмы.

После приобретения комплекта спутниковой навигации нужно правильно установить GPS ГЛОНАСС для грузовиков с помощью профессиональной аппаратуры. Самостоятельный монтаж в этом случае будет нежелательным ввиду необходимости большого опыта в работах данного вида и наличия специальных приборов для установки.

Вмонтированную специалистами систему при желании руководителей заметить будет сложно. Грамотное размещение основной коробки с трекером внутри приборной панели не только скроет оборудование от глаз водителя, но и исключит случайное повреждение сложной электроники путем механического воздействия. Кроме этого, следует правильно произвести подключение комплекса к различным узлам машины для корректной передачи сведений об их состоянии.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Установка на грузовые рейсовые автомобили должна выполняться в соответствии со всеми правилами, что по силам только квалифицированным специалистам. Оптимальным решением будет доверить монтаж мастерам нашей компании:

  1. Мы является официальным представителем ГЛОНАСС, что позволяет предоставлять полный перечень операций по установки и идентификации навигаторов с заключением договорного соглашения на услуги связи.
  2. Мы предлагаем сертифицированное оборудование, гарантируем доступные цены на все необходимые устройства.
  3. Многолетний опыт работы дает гарантию оперативной и высококачественной установки системы ГЛОНАСС и безупречное документальное оформление процедуры.

Прочный аккумулятор гарантирует бесперебойность функционирования. С его помощью прибор будет работать даже при проблемах в бортовой сети. В кабине шофера проводится установка специальной тревожной кнопки, позволяющей связываться с диспетчером.

Основные моменты монтажа GPS-комплекса

Все работы по сборке и настройке и установке ГЛОНАСС на грузовик выполняются за несколько часов.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Максимальное время – 5-6 ч. В стандартный блок настроек входит:

  • регистрация напряжения и режимов вкл/выкл ключа зажигания;
  • фиксация сигнала спутника спутника с помощью антенны, размещенной на торпеде грузового транспорта.

Дополнительно при установке ГЛОНАСС на грузовые автомобили монтируются вспомогательные приборы для возможности загрузки таких настроек, как:

  • оповещения от узлов и агрегатов двигателя автомобиля;
  • сигнала о количестве топлива;
  • подробного анализа количества топлива в правом или левом баке;
  • оповещение о подъеме кузова;
  • CAN-шины автомобиля.

Также клиенты могут заказать подключение аудиосвязи с водителем.

После монтажа системы ГЛОНАСС на фуру специалисты производят настройку следующих параметров:

  • чистоту приема спутникового сигнала;
  • синхронность времени спутника и встроенных часов трекера;
  • работу акселерометра;
  • точность сбора данных и корректность их передачи;
  • периодичность сбора и отправки информации – параметры времени, согласованные с заказчиком.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Все ключевые узлы пломбируются, чтобы исключить несанкционированный доступ к настройкам терминала.

Правовой аспект размещения системы ГЛОНАСС на грузовике регламентируется Правилами оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации, утвержденных Постановлением №153. Пункт документа, затрагивающий требования установить ГЛОНАСС на грузовик, определяет категории автомобилей, для которых это действие является обязательным. Также норматив содержит требования к самой аппаратуре и способе ее монтажа.

Плюсы профессионального монтажа 

Для того чтобы подключить к спутниковому отслеживанию грузовой фирменный автомобиль, нужно приобрести и смонтировать навигационное устройство – уникальный трекер. Мы предлагаем множество модификаций данного прибора с широким диапазоном возможностей. Сориентироваться в выборе аппарата с необходимым набором функций в приемлемой ценовой категории помогут наши специалисты.

После приобретения трекера необходимо будет произвести подсоединение к выбранному оператору мобильной связи.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Это нужно для доступа к услуге GPRS. Система использует комбинированные возможности спутниковой и сотовой связи. Особенности системы спутникового слежения дают возможность провести монтаж скрытно. Подробности об услуге настройки и монтирования аппаратуры можно уточнить у менеджера по телефону +7 (902) 362-75-02.

Установка на грузовой транспорт различного назначения имеет ряд преимуществ. Плюсы следующие:

  • Компактность данных, позволяющая передавать информацию даже при очень слабом сигнале. Длина минимального пакета составляет всего 140 байт.
  • Гарантированный контроль, за необходимым автотранспортным средством путем спутникового оборудования. Благодаря навигации при попытке несанкционированного применения грузовика или автобусного транспорта, будет получено СМС.
  • В ситуации если GPRS-сети нет, информация будет сохранена, что комфортно при применении.
  • Можно прослушивать грузовой автосалон, что дает максимум безопасности шофера и пассажиров.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы
    Помимо этого, система позволяет контролировать действия водителя, благодаря чему можно просто рассчитать зарплату и понять, насколько сотрудник квалифицирован.
  • Система позволяет проводить контроль расхода и уровня горючего, пополнения бака и сливов. Это влияет на добросовестность работников и позволяет сэкономить.

Мы предлагаем установку недорого. Высококвалифицированные специалисты установят оборудование на грузовой автомобиль или другое транспортное средство в строго обговоренные сроки. Монтаж, выполненный в соответствии с правилами, дает гарантию долговечности системы без каких-то сбоев.

ГЛОНАСС для автомобилей

Не так давно наличие навигационной системы для грузовиков, выполняющих грузоперевозку опасных грузов, является обязательным. Связано это с вступлением в действие новых правил, которые утвердило Правительство РФ. Эти правила предусматривают монтаж GLONASS для грузовиков: она должна увеличить безопасность дорожного передвижения и сократить травматизм при возможных аварийных ситуациях.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Чтобы избежать штрафных санкций за нарушение этих правил, следует оборудовать авто, выполняющие коммерческие рейсы с опасными грузами, приборами для мониторинга. Своими силами установить АСН на авто для грузоперевозки в соответствии с нормами, определенными постановлением №153, запрещается: все работы должна выполнить сертифицированная компания.

В данной категории нет товаров.

Новые требования установки ГЛОНАСС на транспортные средства в 2021 году

Действующее законодательство РФ требует, чтобы на некоторые автомобили и автобусы была установлена спутниковая система навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющая отслеживать положение транспортного средства. 

Существует ряд нормативных документов. в которых четко прописаны требования к установке аппаратуры спутниковой навигации. 

В этой статье рассмотрим новое Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2020г. №2216  «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», которое заменило, утратившее силу Постановление Правительства РФ от 13.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы 02.2018 №153, и призвано повысить эффективность управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

Данный закон вступит в силу 1 сентября 2021 г. и будет действовать до 1 сентября 2027г.

В новое постановление внесены изменения, отсутствующие в законе №153, которые подробно разберем ниже.

Требования к оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств.

Согласно новому постановлению аппаратура спутниковой навигации должна отвечать следующим требованиям: обеспечивать определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 3 секунд через Государственную автоматизированную систему “ЭРА-ГЛОНАСС”.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Вся информация передается в обязательном порядке в Федеральную службу по надзору за транспортом, а также, по решению собственника транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи, в региональные, муниципальные и другие информационные системы.

В перечень сведений о владельце транспортного средства, размещаемых в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», включен ИНН. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе предусмотрено оформление свидетельства в электронном виде, которое направляется на адрес электронной почты владельца транспортного средства в течение 24 часов после идентификации.

На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году

В обязательном порядке оснащаются следующие транспортные средства:

  • Транспортные средства категории М2, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с максимально допустимой массой до 5 тонн, например необходимо устанавливать ГЛОНАСС на автобусы
  • Транспортные средства категории М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с допустимой массой свыше 5 тонн.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы
  • Транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов. 

Таким образом, из списка исключены легковые автомобили (категория М1), а также все грузовики, кроме перевозящих опасные грузы или твердые коммунальные отходы.

Данное постановление не распространяется на следующие виды транспортных средств:

  • ТС органов внутренних дел;
  • ТС, используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба;
  • ТС, используемые физическими лицами для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • ТС управления делами Президента;
  • ТС государственной охраны.

Кто имеет право устанавливать на транспортное средство систему GPS ГЛОНАСС?

Установкой аппаратуры спутниковой навигации имеют право заниматься:

  • завод-изготовитель при выпуске с конвейера нового транспортного средства;
  • в рамках предпродажной подготовки ТС дилерская компания;
  • специализированные компании, имеющие разрешение на установку данной аппаратуры, на подержанный автотранспорт.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Владелец (собственник) ТС не имеет право самостоятельно устанавливать аппаратуру спутниковой системы навигации.

Как должна осуществляться установка системы GPS ГЛОНАСС в 2021 году?

Процесс установки включает в себя:

  • монтаж терминала и тревожной кнопки;
  • присоединение оборудования к бортовым системам ТС;
  • настройку работа аппаратуры;
  • тестирование в реальных условиях работы оборудования.

Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в ней следующих данных:

  • государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка. модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы
  • идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной многофункциональной карты абонента, содержащий профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.
  • наименование юридического лица или фамилии, имя и отчество индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, ИНН налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) ТС.

В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортном средстве или изменения информации о ТС, его владельце, собственник транспортного средства должен обеспечить передачу данных оператору системы.

При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

В нашей компании вы можете произвести оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Установка ГЛОНАСС/GPS на грузовой автомобиль ЗиЛ

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Установка ГЛОНАСС на автомобиль | Контроль расхода топлива Омникомм

Установка ГЛОНАСС на автомобиль — ответственный этап внедрения системы мониторинга транспорта.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Первым делом начинается монтаж оборудования: устанавливаются бортовые навигационные терминалы, внешние и внутренние специальные датчики для измерения нужных данных, другие отслеживающие устройства, расширяющие возможности системы мониторинга ГЛОНАСС.

Особых, принципиальных различий в установке ГЛОНАСС на автомобиль грузовой и легковой нет, но есть определённые нюансы, которые и оператор установки, и заказчик должны знать и оговорить. Эти тонкости влияют на время установки компонентов системы и на трудоемкость работ по установке ГЛОНАСС на автомобиль.

Установка ГЛОНАСС на легковой автомобиль

Для легковых автомобилей установка — довольно простой процесс. Обычно она сводится к монтажу бортового навигационного терминала. Решив установить себе такую систему мониторинга, отдавайте предпочтение базовому пакету установки ГЛОНАСС на автомобиль. Его возможности достаточно ёмко позволяют контролировать автомобиль, отслеживая его местонахождение, перемещения, маршрут движения и пробег.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Монтаж осуществляется скрытом месте салона. Для этого подходит свободное пространство под передней панелью автомобиля, рядом с блоком предохранителей. Очень важно удобно подключить навигационный терминал к бортовой электросети и обеспечить ему уверенный прием спутниковых сигналов.

Закончив монтаж и подключение терминала, необходимо опломбировать колодки питания и корпус, чтобы исключить несанкционированный доступ к оборудованию со стороны недобросовестного водителя. Комплектация навигационного бортового терминала встроенной GSM антенной и GPS/ГЛОНАСС- приемником значительно снижает риски вывода терминала из строя. Установка системы ГЛОНАСС на легковой автомобиль по времени занимает от 40 минут до 1,5 часа.

Установка на грузовой автомобиль

Установка ГЛОНАСС на грузовой автомобиль требует больше времени, чем на легковой. Это объясняется необходимостью монтажа ряда дополнительных видов оборудования и устройств: тревожной кнопки, коммуникационной панели, датчика температуры в кузове , внешнего высокоточного датчика уровня топлива и др.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Сам процесс установки тоже начинается с монтажа и подключения бортового навигационного терминала.

Монтаж и подключение дополнительных видов оборудования системы (тревожная кнопка, различные датчики, коммуникационная панель) по времени занимает немного. Сложным является монтаж внешнего датчика уровня топлива, который передаёт в дальнейшем важную информацию о работе автомобиля через систему мониторинга ГЛОНАСС.

Сопутствующим процессом при установке датчика уровня топлива является так называемая тарировка бака, т.е. его калибровка, обеспечивающая точность измерения уровня топлива в рамках минимальной погрешности датчика согласно его технической характеристики.


Похожие статьи:
глонасс gps мониторинг
спутниковая система мониторинга

цена установки на грузовые авто

Сервисный центр Maps-info.ru приглашает к сотрудничеству автовладельцев из Волгограда, Элисты, Астрахани, Ростова-на-Дону, Саратова и других городов. Мы поможем Вам профессионально, оперативно и недорого установить Глонасс на автомобиль.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Цена на оборудование и монтажные услуги станет для Вас открытием, а качество сервиса сделает совместную работу комфортной и результативной. Мы ориентируемся на интересы клиентов и делаем все, чтобы Вы могли полноценно использовать лучшие системы GLONASS для навигации и мониторинга.

Наши специалисты внимательно отслеживают развитие технологий, обновление оборудования и программного обеспечения. Это позволяет основательно подходить к потребностям каждого клиента и предлагать системы, которые максимально адаптированы к целям и специфике последующей эксплуатации. Для Вашего удобства мы составляем обзоры и регулярно обновляем справочную информацию. Обратившись к нам, Вы гарантированно получите систему с необходимыми функциональными параметрами.

Если Вас интересует установка Глонасс на грузовые автомобили, строительную спецтехнику, сельскохозяйственные и самоходные машины, Вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы работаем с любыми марками и моделями автотранспорта, тщательно выбираем приборы и производим интеграцию систем мониторинга и навигации под ключ.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Это очень удобно как для частных заказчиков, так и для собственников крупных автопарков, состоящих из различных видов транспорта.

Вы можете быть уверенными в том, что установка Глонасс на автомобиль в нашем центре будет выполнена оперативно и максимально качественно. Наши сотрудники имеют соответствующую квалификацию и постоянно совершенствуют профессиональный уровень, что позволяет разрабатывать и внедрять системные решения на высшем уровне. Мы заинтересованы в расширении клиентской базы, поэтому всегда работаем основательно и ответственно.

Качественная установка Глонасс на авто обойдется Вам недорого и быстро окупится, если Вы воспользуетесь специальными предложениями от Maps-info.ru. Мы формируем фиксированные расценки, но готовы идти навстречу и индивидуально обговаривать финансовые условия сотрудничества. Приобретая оборудование и комплектующие у нас, Вы защищены от необоснованных расходов, так как в наших предложениях отсутствуют коммерческие наценки и посреднические сборы.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и автобусы, цена установки

Доверьте установку сложного навигационного оборудования профессионалам. Специалисты компании качественно и в сжатые сроки установят все необходимое оборудование. Ниже приведена стоимость установки наиболее популярного оборудования для мониторинга.

Установка ГЛОНАСС/GPS оборудования на автобусы и грузовые автомобили специалистами имеющими богатый опыт в этой области убережет от лишних проблем в будущем.

Наименование работ Цена, рубли
Teltonika FM 4200 от 500
Teltonika FM 5300 Glonass от 500
Ruptela ECO3 от 500
Ruptela ECO3 Glonass от 500
Ruptela PRO3 от 500
Ruptela PRO3 Glonass от 500
Ruptela TCO3 Glonass от 500
Galileo 2.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы 2.8 GPS от 500
Galileo 5.0 Glonass от 500
Epsilon ES2, ES4 0,77 от 3500
Epsilon ES2, ES4 0,77 со снятием бака от 4000
Оmnicom от 3500
Оmnicom со снятием бака от 4000
Реле блокировки двигателя от 3000

SPU-S: Определение местоположения транспортных средств по GNSS

SPU-S: Определение местоположения транспортных средств по GNSS — Symeo GmbH

SPU-S: определение положения GNSS со встроенным модулем телеметрии

SPU-S — это компактный измерительный прибор со встроенной антенной GPS для определения местоположения транспортных средств с использованием технологии GNSS (GPS, Glonass).Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы Устройство предназначено для внешнего монтажа, обычно на крыше автомобиля.

Типичные приложения включают определение местоположения и сбор телеметрических данных для транспортных средств, находящихся на свободном расстоянии, которые работают на контейнерных терминалах или для автобусных парков.

  • Решение для позиционирования транспортных средств на основе технологии GNSS
  • Встроенные антенны
  • Связь Wi-Fi или GSM / UMTS
  • Компактный корпус с классом защиты IP (IP65)

SPU-S — это приемник 2D-позиционирования с технологией GNSS (спутниковой), встроенной антенной, модулем для сбора данных телеметрии и дополнительным беспроводным модулем для передачи данных.Агрегат подходит для любого типа транспортного средства или крана.

Всепогодный корпус делает SPU-S подходящим для постоянного монтажа на крыше, даже когда автомобиль проезжает через автомойку. Поскольку компоненты интегрированы в единый компактный корпус, установка особенно проста.Установка глонасс на грузовые автомобили: ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

SPU-S, который работает с современной технологией GNSS, использует спутники GPS и Glonass, чтобы обеспечить приложениям определения местоположения высокую степень надежности и точности.

Агрегаты не требуют обслуживания, не содержат движущихся частей и могут выдерживать суровые погодные условия, грязь и вибрацию.

Данные о местоположении и телеметрии могут передаваться через Ethernet / WiFi или с помощью дополнительного модема GPRS / UMTS.

SPU также может быть оснащен технологией позиционирования Symeo LPR ® (SPU-L) или D-GNSS (SPU-SD). Для клиентов, которым требуется максимальная надежность, устройство также может поставляться с обеими технологиями (SPU-LS).

Подходит для

  • Обнаружение положения
  • Предотвращение столкновений

Типичные области применения

  • Транспортировка сыпучих материалов / логистика
  • Автобусный и грузовой парк
  • Обработка контейнеров
  • Горное дело
  • Портовые операции
  • Железнодорожные перевозки

Расчет эфемерид и поправок часов навигационных космических аппаратов ГЛОНАСС и GPS в сверхбыстром режиме на основе данных измерений

13

Из-за возможных скачков в ряду δi

j, k от одного дня к другому , процедура приведения шкалы времени

j-го Центра к шкале времени системы ГЛОНАСС может использоваться только на суточных интервалах времени с 0:00 до 23:00.59. В свою очередь,

путем подстройки шкалы времени j-го Центра к шкале системного времени могут быть устранены скачки значений поправок часов

этого Центра от одного дня к другому. Например, чтобы исключить скачки в серии корректировок часов

реакции Европейского космического агентства (ESA) от одного дня к другому, которые могут достигать нескольких десятков наносекунд, процедура приведения

к системе ГЛОНАСС Описанная выше шкала времени применяется к коррекции часов этого Центра.

Заключение. Разработан комбинированный программно-аппаратный комплекс для получения эфемеридной и временной информации космических аппаратов

Глобальных навигационных спутниковых систем в сверхбыстром режиме. Значения среднеквадратичных

ошибок эфемерид навигационных космических аппаратов GPS, оцененных в сверхбыстром режиме, оказались не более 2 см,

, а эфемериды навигационных космических аппаратов ГЛОНАСС оказались на уровне порядка 4–5 см.Значения среднеквадратичных ошибок эфемерид навигационных космических аппаратов, прогнозируемых в сверхбыстром режиме, —

, оказались равными примерно 6 см и

10 см для всех навигационных космических аппаратов в системах GPS и ГЛОНАСС. соответственно. Эти и другие результаты тестовых расчетов

отражены в Таблице 5.

Программные модули, созданные Bern DLP для обработки измерений GNSS (Bernese Software, версия 5.2)

[10], некоторые из которых были адаптированы для распараллеливания , Bernese Processing Engine (BPE) и методы BPE с помощью

, обработка которых может выполняться на многопроцессорных компьютерных системах в параллельном режиме, были использованы в расчетах.В BPE был реализован ряд недавно разработанных программ и скриптов. При написании программ и сценариев использовались языки программирования FORTRAN-90, Delphi XE7 и

Perl 6.0.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Перов А.И., Харисов В.Н., ГЛОНАСС — принципы построения и эксплуатации, Радиотехника, Москва

(2010), 4-е изд.

2. Г. Бейтлер, Дж. Коуба, Т. Спрингер, Bull. Géodesique, 69, вып. 4, 200–222 (1995), DOI: 10: 1007 / BF00806733.

3. Дж. Куба, Ю. Миро и Ф. Лехай, «Комбинация и оценка орбиты и часов IGS 1994 года», Приложение 1 к отчету координатора анализа

. Int. Служба GPS для геодинамики 1994 Ann. Отчет Лаборатории реактивного движения. Publ. 95–18, с. 70–94.

4. Дж. Коуба и Ю. Миро, Отчет координатора анализа IGS 1996 года. Int. Служба GPS для геодинамики (IGS) 1995 Ann.

Отчет

, стр. 45–76.

5. Дж. Куба и Ю. Миро, Отчет координатора анализа 1997 года. Int.Служба GPS для геодинамики (IGS) 1996 Ann.

Отчет, стр. 55–100.

6. Р. Вебер, Технический отчет IGS 1999 (2000).

7. Безменов И. В., Пасынок С. Л. Формирование опорных значений координат и коррекции часов космических аппаратов

ГЛОНАСС // Альман. Совр. Метр., № 2, 143–158 (2015).

8. Безменов И. В., Пасынок С. Л. Определение эфемерид и временной информации космических аппаратов ГНСС в быстром режиме

по данным измерений // Алман.Совр. Метр., № 11, 104–120 (2017).

ТАБЛИЦА 5. Установленные среднеквадратические ошибки в определении эфемерид и часовых поправок для ГЛОНАСС и GPS-навигации

Космические аппараты в сверхбыстром режиме

Параметр

Сегмент интервала данных

прогнозирование

GPS Эфемериды спутников, м ~ 0,017 <0,06

Эфемериды спутников ГЛОНАСС, м ~ 0,045 <0,1

Поправки часов GPS, нс <1,0 ~ 3,0

Поправки часов ГЛОНАСС, нс <1.0 ~ 5,0

Новые общенациональные сборы за пользование автомобильными дорогами на базе системы ГЛОНАСС в России формируются

В России действует, по всей видимости, крупнейшая в мире система ценообразования на сетевые дороги с точки зрения расстояния между ними. Эта система предназначена для загрузки всех грузовиков массой 12 тонн и более на федеральных трассах в зависимости от веса и расстояния. Я писал об этом в 2012 году, и Россия находится в процессе закупки системы.
В сети федеральных автомобильных дорог России будет действовать крупнейшая в мире система ценообразования на дороги
В ноябре 2013 года Kapsch выпустила пресс-релиз о том, что консорциум из двух ее компаний и российской компании ЗАО (НИС) прошел предварительную квалификацию в процессе тендера.Победитель должен был быть уведомлен 17 марта 2014 года, но неясно, произошло ли это и останется ли это конфиденциальным, пока ведутся переговоры о концессионных контрактах.

Система предназначена для покрытия 50 000 км федеральных автомагистралей и предназначена для решения ключевой проблемы, заключающейся в том, что большая часть сети не может безопасно и эффективно справляться с ростом трафика, как грузовых, так и легковых автомобилей, в результате чего дорожное покрытие и мосты ухудшаются из-за роста интенсивного движения, и дороги нуждаются в обновлении, чтобы сделать их более безопасными для движения, которое включает в себя гораздо больше автомобилей, разделяющих дороги с грузовиками.

Помните, что исторически Советский Союз использовал железные дороги в качестве основного средства для междугородних грузовых и пассажирских перевозок, при этом дороги в основном использовались для местного доступа и сообщения, а также для военных целей. Большинство российских автомагистралей были построены не для обслуживания большого количества частных автомобилей, и уж тем более не для того, чтобы автомобили могли взаимодействовать с большими объемами грузовиков.

Правительство России развивает свою систему (с аббревиатурой SVP) для внедрения «пользователь платит» для возмещения большей части затрат на техническое обслуживание грузовиков с учетом того воздействия, которое они оказывают на сеть.Исследование воздействия, проведенное по заказу правительства, очевидно, указывает на то, что это окажет негативное влияние на прибыльность грузовой отрасли на 0,5%, но принесет экономическую выгоду в размере 10 миллиардов рублей (283 миллиона долларов США) в течение 16 лет за счет затрат на улучшение дорог, снижающих количество аварий. Короче говоря, хотя это повлечет за собой дополнительные расходы на грузовые перевозки, оно призвано обеспечить чистую выгоду от улучшения дорог, в первую очередь за счет повышения безопасности. Я подозреваю, что при эффективном применении это также может принести пользу от соблюдения ограничений по весу и других законов, касающихся безопасности и защиты инфраструктуры.

Принудительное применение будет осуществляться камерами ANPR для выявления транспортных средств, зарегистрированных с учетными записями, и тех, которые не имеют просроченной задолженности. Технология микроволнового профилирования будет использоваться для определения размера транспортных средств, чтобы отфильтровать тех, кто не несет ответственности за оплату. Планируется установить 500 фиксированных правоохранительных органов, а также 200 мобильных транспортных средств, которые будут перемещаться по сети. Я думаю, что этого, вероятно, будет недостаточно в более отдаленных районах и, конечно же, в первые пару лет. Максимальный уровень нарушений составляет 2%.

Согласно «Известиям», новая система должна быть введена в действие к ноябрю 2014 года (официальная информация указывает, что «финансовое закрытие» будет в декабре 2014 года, но неясно, что это значит) с комиссией в размере 3,5 рубля (0,10 доллара США). за км. Ожидаемая выручка составит 160 миллиардов рублей в год (4,5 миллиарда долларов США). Автобусы, военные и аварийные транспортные средства не облагаются налогом, и сборы не будут взиматься с платных дорог, поскольку на таких дорогах сборы уже существуют.

, отвечает за программу, и обнаружение и измерение расстояния будут осуществляться с помощью обязательных бортовых устройств, оснащенных как ГЛОНАСС (российская система GNSS), так и GPS-детекторами для измерения расстояния на дорогах.Установка будет означать создание предоплаченного счета, на котором будут вычитаться суммы в соответствии с поездками, совершенными грузовиком.

В одной статье, кажется, указывается, что бортовые устройства будут «легкими» клиентами в том смысле, что они будут передавать данные о движении транспортных средств через сети мобильной связи в центральные системы обработки данных, которые затем будут рассчитывать применимый сбор. Такой подход в других местах подвергался критике как представляющий угрозу конфиденциальности, но для грузовиков в России он может рассматриваться как обеспечивающий преимущества в плане безопасности.

Штрафы за несоблюдение требований, будь то отсутствие установки или просрочка по счету, могут составлять от 5 000 до 1 миллиона рублей (141 доллар США — 28 254 доллара США). Общие затраты на создание системы оцениваются в 25 миллиардов рублей (706 миллионов долларов США), из которых 14 миллиардов рублей (393 миллиона долларов США) пойдут только на бортовые устройства. Остальное предназначено для канцелярских принадлежностей (портальные камеры и микроволновые устройства), разработки программного обеспечения и других капитальных затрат.

64 млрд рублей (1 доллар США.8 млрд) эксплуатационных расходов ожидается при концессии на 13 лет. Концессионер должен получать вознаграждение в размере около 11 млрд рублей в год при выполнении минимальных задач по выявлению и получению выручки от грузовых автомобилей.

Ожидается, что в результате в 2015 году чистая выручка составит 83 миллиарда рублей (2,3 миллиарда долларов США), которые будут потрачены на крайне необходимое содержание автомагистралей. Я обвиню проблемы перевода в выяснении разрыва между 160 миллиардами рублей валовой выручки минус 83 миллиарда чистой выручки и 64 миллиардами операционных расходов (и даже 25 миллиардами капитальных затрат).Если кто-нибудь в России знает, точны эти цифры или нет, я был бы признателен.

Очевидно, что потребуется около 2 миллионов бортовых блоков (для 1,6 миллиона российских и около 50 000 иностранных грузовиков), что указывает на стоимость установки бортового блока около 197 долларов США, что вполне разумно. Транспортная отрасль указывает на то, что есть способы обойти систему, создав помехи сигналам GNSS, хотя это будет зависеть от того, может ли принудительное исполнение в такой огромной стране осуществляться экономично и эффективно.Конечно, новые бортовые блоки будут требоваться каждый год для новых грузовиков, так как старые будут удалены, повреждены и т. Д.

Выводы

Это довольно сложное мероприятие, особенно в предложенных временных рамках, когда любой, кто хочет начать работу, столкнется с серьезными логистическими и техническими проблемами, связанными с подготовкой и установкой бортовых модулей для сбора дорожных сборов с ноября 2014 года. Будет интересно посмотреть, какой консорциум выбран для этой монументальной задачи.

Тем не менее, о программе есть что сказать, так как она, на первый взгляд, будет более эффективной и вводит экономически эффективную систему ценообразования на основных российских автомагистралях. Он не заменит топливо или другие налоги, но должен изменить ситуацию с автомобильными грузовыми перевозками по всей России, хотя для того, чтобы он был полностью принят, в течение нескольких лет необходимо будет получить доказательства того, что чистая выручка используется для модернизации дорог.

Glonass GPS Truck Portable Phone Jammer

Магнит для электроники

1.Регулируемое давление: стандартный интервал «ноль»

2. Низкочувствительный тип пыли

3. Специальный магнит NdFeB

4. Магнит NdFeB двигателя.

5.Магнит NdFeB ротора

6. Направляющая или скользящая доска и колесо могут быть добавлены в соответствии с потребностями клиентов

7. Магнит для хлеба двигателя

8. Радиационное кольцо Магнит NdFeB

Материал: Кольцевой магнит NdFeB, линейный Двигатель NdFeB Магнит.

Встроенный магнитный штифт NdFeB. Как показано ниже:

(1) SGR10 SGB10-3UU

(2) SGR15 SGB15-3UU / SGB15-4UU / SGB15-5UU

(3) Диск NdFeB Magnet-3UU / china Медь Производство выпускных прокладок-4UU / Китай Производство медных выпускных прокладок-5UU

(4) SGR20 SGB20-3UU / SGB20-4UU / SGB20-5UU

(5) МЕДНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ПРОКЛАДКА-3UU / МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ДИСКОВАЯ ПРУЖИНА-4UU ПРУЖИНА-5УУ

(6) SGR25 SGB25-3UU / SGB25-4UU / SGB25-5UU

(7) SGR35 SGB35-3UU / SGB35-4UU / SGB35-5UU

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ДИСКА.Как показано ниже:

(1) LGD6 LGB6-60L-4UU

(2) LGD8 LGB8-70L-4UU / LGB8-100L-4UU

(3) LGD12 LGB12-60L-2UU / LGB12-100L-4UU / LGB12 -100L-6UU / LGB12-140L-4UU /

LGB12-140L-6UU / LGB12-160L-8UU

(4) LGD16 LGB16-150L-4UU / LGB16-150L-6UU / LGB16-180L-4UU / LGB16- 180L-6UU

магнит для электроники

1.Регулируемое давление: стандартный интервал «ноль»

2. Низкочувствительный тип пыли

3. Специальный магнит NdFeB

4.Двигатель NdFeB Магнит.

5.Магнит NdFeB ротора

6. Направляющая или скользящая доска и колесо могут быть добавлены в соответствии с потребностями клиентов

7. Магнит для хлеба двигателя

8. Радиационное кольцо Магнит NdFeB

Материал: Кольцевой магнит NdFeB, линейный Двигатель NdFeB Магнит.

Встроенный магнитный штифт NdFeB. Как показано ниже:

(1) SGR10 SGB10-3UU

(2) SGR15 SGB15-3UU / SGB15-4UU / SGB15-5UU

(3) Диск NdFeB Magnet-3UU / china Медь Производство выпускных прокладок-4UU / Китай Производство медных выпускных прокладок-5UU

(4) SGR20 SGB20-3UU / SGB20-4UU / SGB20-5UU

(5) МЕДНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ПРОКЛАДКА-3UU / МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ДИСКОВАЯ ПРУЖИНА-4UU ПРУЖИНА-5УУ

(6) SGR25 SGB25-3UU / SGB25-4UU / SGB25-5UU

(7) SGR35 SGB35-3UU / SGB35-4UU / SGB35-5UU

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ДИСКА.Как показано ниже:

(1) LGD6 LGB6-60L-4UU

(2) LGD8 LGB8-70L-4UU / LGB8-100L-4UU

(3) LGD12 LGB12-60L-2UU / LGB12-100L-4UU / LGB12 -100L-6UU / LGB12-140L-4UU /

LGB12-140L-6UU / LGB12-160L-8UU

(4) LGD16 LGB16-150L-4UU / LGB16-150L-6UU / LGB16-180L-4UU / LGB16- 180Л-6УУ

Новинка: Сертификация ЭРА-ГЛОНАСС — 7 слоев

Ратинген, 17 июля 2017 г .: Системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, которые должны быть установлены на транспортных средствах, таких как легковые автомобили, автобусы или грузовики в пределах Евразийского таможенного союза, как ожидается, значительно снизят воздействие дорожно-транспортных происшествий.

Поскольку надежность и функциональная совместимость являются ключевыми для такой жизненно важной системы, требования сертификации ЭРА-ГЛОНАСС требуют ряда испытаний, которые необходимо успешно пройти либо для сертификации компонентов транспортного средства, либо для сертификации всего транспортного средства. Подтверждение соответствия выдается органом по сертификации ЭРА-ГЛОНАСС, аккредитованным, например, BSCA, национальный орган по аккредитации БЕЛАРУСИ.

7layers, известный партнер немецкой автомобильной промышленности, имеет многолетний опыт вывода на мировой рынок автомобильных устройств с беспроводным подключением.Компания расширила свои предложения услугами по сертификации ЭРА-ГЛОНАСС. Услуги по тестированию охватывают все соответствующие стандарты ЭРА-ГЛОНАСС как для сертификации компонентов, так и для транспортных средств. Для сертификации 7layers тесно сотрудничает с BV-VEO в Китае, дочерней компанией своей материнской компании Bureau Veritas.

«Мы очень хотели дополнить наш портфель подключенных автомобилей услугами ЭРА-ГЛОНАСС для наших давних клиентов в автомобильной отрасли», — говорит Тами Элидрисси, директор по продажам и развитию бизнеса компании 7layers в Германии.«Благодаря нашему многолетнему опыту мы не только предоставляем отличные услуги по управлению проектами для сертификации ЭРА-ГЛОНАСС, но и можем идеально сочетать это с дополнительными услугами, такими как предварительное тестирование, интеграция антенн и модулей и другие услуги по выходу на международный рынок».

О 7layers: Как группа инженерных и испытательных центров, специализирующихся на беспроводных технологиях, 7layers поддерживает процессы разработки, тестирования и доступа на рынок подключенных устройств, а также настройку и обслуживание интеллектуальных услуг Интернета вещей.Заинтересованные стороны в процессах IoT, такие как производители и поставщики подключенных устройств, производители компонентов беспроводной связи, операторы сетей, разработчики приложений и сами поставщики услуг, используют услуги и вспомогательные инструменты 7layers.
7уровневые услуги для подключенных устройств включают тестирование радио / электромагнитной совместимости, совместимость, полевые испытания и испытания на соответствие; сертификация, а также международное одобрение типа (RED, FCC, ISED Canada и т. д.). эти услуги дополняются интеграцией антенны и модуля; РФ консалтинг; Услуги
IoT поддерживаются 7 уровнями с техническим консультированием, анализом подходящих технологий, проверкой требований, сравнительным анализом, а также разработкой спецификаций, политик качества, тестовых спецификаций и тестовых примеров.7layers также предоставляет продукты Interlab Test, включая новую систему управления тестами Interlab EVO для управления жизненным циклом проверки подключенных устройств и интеллектуальных сервисов, а также ряд решений Interlab Test Solutions.
Сервисные центры и / или аккредитованные испытательные лаборатории 7layers расположены в США, Германии и Азии. 7layers принадлежит Bureau Veritas Group, мировому лидеру в области тестирования, инспекции и сертификации, обслуживающему самые разные отрасли.
О BV-VEO: BV-VEO, компания Bureau Veritas, является ведущей китайской технологической компанией, специализирующейся на омологации, доступе на рынок и технических консультационных услугах для автомобильной промышленности.BV-VEO предоставляет широкий спектр услуг по омологации для полных транспортных средств и автомобильных компонентов, включая маркировку E / e, GCC, ERA ГЛОНАСС и т. Д.

Дополнительная информация: http://7layers.com и www.bureauveritas.com/cps Контактная информация: [email protected]

8CH 4G Автомобильный видеорегистратор с камерой, GPS + ГЛОНАСС WiFi ИБП HDD / SSD Тяжелый грузовик Мобильный видеорегистратор заднего вида

Операционная система фиксированный
Модель HDVR8045 / 85 и HDVR8045 / 85GW (4)
Система Linux 2.6
Время запуска <20 секунд (от включения до записи)
Интерфейс оператора Английский / упрощенный китайский / русский
Хранилище Жесткий диск 2,5 дюйма (до 2 ТБ) , SSD (до 2 ТБ) или SD-карта (до 256 ГБ)
Видеосистема H.264 Основной / высокий профиль, запись HD 1080p30 / 720p30 / 540p30 для каждого канала
Входное напряжение выход Вход: 8 В ~ 32 В постоянного тока, выход: 12 В / 1.5A (4 канала)
Видео Видеовход Максимум 8 x 1080p / 720p входов камеры
Видеовыход Ноутбук / iPhone / iPad / Android Pad / телефон Android
Предварительный просмотр 1 изображение / 4 изображения (переключатель для 8 изображений)
Стандартный поток ISO 14496-10
Разрешение записи Выбираемое (1920×1080, 1280×720, 960×540)
Поддерживает запись расписание, запись по тревоге и непрерывная
Сжатие видео H.264 (высокий профиль до уровня 4.1)
Макс.кадров в секунду (всего) 240 кадров в секунду при 1080p для 8-канальной модели
Аудио Аудиовход Встроенная камера
Аудио сжатие AAC (16 бит, 48 кГц)
Интерфейс ввода / вывода LAN 1 (RJ-45) Порт Ethernet 10/100 Мбит / с
USB Поддерживает USB 2.0 для записи U-Disk
Последовательный RS-232×1
Сеть Wi-Fi Встроенный в 802.11b / g / n AP, скорость до 300 Мбит / с
Протокол TCP / IP
Связь 4G / 3G (только для моделей, поддерживающих 3G / 4G)
Сигнализация и датчик Входы 3 входа тревоги, 1 скорость, 1 зажигание, 1 тревожная кнопка, G-сенсор
Выходы 1 звуковой сигнал, светодиод тревоги, электронная почта
Многорежимный Активация при потере видеосигнала, максимально допустимая скорость, столкновение, пространство SD, видео движение
Электропитание Ключ зажигания Запись начинается при включении зажигания, прекращается с задержкой при выключении зажигания.
Потребляемая мощность В среднем 2,0 Вт (без SD / SSD / HDD и без питания камер)
Физические символы Размеры 143,3 x 133,0 x 30,2 мм
Вес 1,08 кг
Другое Резервное копирование По Wi-Fi (300 Мбит / с, фактическая скорость загрузки до 150 Мбит / с)
Часы Внутренний, постоянный календарь, синхронизация времени с GPS (при наличии)
GPS Внешний модуль GPS / ГЛОНАСС
Функция двойной потоковой передачи Позволяет настраивать частоту кадров при записи с разной частотой кадров передачи и управление полосой пропускания
Самозащита Защита от перегрузки, короткого замыкания и обратная полярность
Сброс Возможность возврата к заводским настройкам по умолчанию
SD-память Поддержка SD-карты x 1 (поддержка SDXC, до 128 ГБ)
Светодиоды Указывает на питание, РАБОТУ, тревогу, доступ к носителю, состояние записи, сеть и 3G
Метод записи и чтение данных Выбор включения / выключения перезаписи
Время синхронизации Синхронизация времени GPS / NTP (сетевой протокол времени) Синхронизация времени через сеть
Окружающая среда Рабочая температура-30-60 ° C
Относительная влажность 5% — 95%
Устойчивость к вибрации <3 Grms
Устойчивость к механическим ударам <1200 Grms
Встроенное программное обеспечение Конфигурация встроенного ПОFPS на канал позволяет (1 ~ 30 кадров в секунду)
ID записывает номерной знак автомобиля позволяет
USB Запись
Переименовать каналы разрешает
Расписание Настройки час, минута, 3 расписания в день
Воспроизведение изображений Включает дату и время, широту и долготу, скорость автомобиля, идентификационную табличку автомобиля и имя или номер канала
Скорость воспроизведения Скорость вперед 1-16x

Важные указания по технике безопасности и предупреждения

Важные замечания и предупреждения по безопасности

Важные замечания и предупреждения по безопасности

Глобальная система позиционирования (GPS) и глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС)

Системы глобального позиционирования (GPS) и глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) — это спутниковые системы, которые предоставляют информацию о местоположении и времени по всему миру.GPS управляется и контролируется правительством Соединенных Штатов Америки, которое несет полную ответственность за его доступность и точность. ГЛОНАСС эксплуатируется и контролируется Правительством России, которое несет полную ответственность за ее доступность и точность. Изменения в доступности и точности GPS или ГЛОНАСС или в условиях окружающей среды могут повлиять на работу этого устройства. TomTom не несет ответственности за доступность и точность GPS или ГЛОНАСС.

Сообщения по безопасности

Используйте с осторожностью

Использование продуктов TomTom во время вождения по-прежнему означает, что вам нужно управлять автомобилем с должной осторожностью и вниманием.

Устройство предназначено для помощи при вождении и не заменяет вождение с должной осторожностью и вниманием. Всегда соблюдайте установленные дорожные знаки и действующие законы. Отвлечение внимания от вождения может быть чрезвычайно опасным. Пожалуйста, не используйте это устройство каким-либо образом, который отвлекает внимание водителя от дороги небезопасным образом. TomTom рекомендует использовать системы громкой связи, где они доступны, и полностью остановиться в безопасном месте, чтобы взаимодействовать с устройством.

Извещение для негабаритных / грузовых автомобилей

Если карта грузовых автомобилей не установлена ​​на этом продукте, то этот продукт предназначен для использования только на легковых и легких коммерческих транспортных средствах без прицепа, поскольку продукт не будет обеспечивать соответствующие маршруты для крупногабаритных и коммерческих автомобилей, автобусов, кемперов и транспортных средств для отдыха. . Если вы используете один из этих типов транспортных средств, посетите веб-сайт tomtom.com, чтобы найти подходящий продукт с картами, содержащими ограничения по высоте и весу.

Самолеты и больницы

Использование устройств с антенной запрещено на большинстве самолетов, во многих больницах и во многих других местах. Это устройство нельзя использовать в этих средах.

Сообщения по безопасности

Прочтите и примите к сведению следующие важные советы по безопасности:

  • Регулярно проверяйте давление в шинах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *