Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Прицеп для мотоцикла своими руками

Самоделки

тому назад 656 просмотра

Самодельный автомобильный прицеп для перевозки мотоцикла: подробное изготовление прицепа с фото и описанием.

Для перевозки кроссового мотоцикла от гаража до места покатушек, решил собрать своими руками самодельный прицеп для мотоцикла.

Материалы:

  • Балка задняя от ВАЗ-2108.
  • Колёса от ВАЗ.
  • Амортизаторы от мотоцикла Урал.
  • Профильные трубы 40 х 60 мм.
  • Труба с круглым сечением на 63 мм.
  • Листовая сталь — 1,5 мм.
  • Крылья, фонари, провода.

Балка сделана из 63-й трубы, длинна — 1,3 метра. К трубе приварили квадраты, отрезанные от вазовской балки, к которым прикручиваются оси.

Ступица одета на ось.

Из профильной трубы делаю раму прицепа.

С помощью листогиба из стального листа толщиной 1,5 мм, выгнут лоток для колёс мотоцикла, длина лотка — 2,6 м.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Сделан упор для переднего колеса мотоцикла.

Сделаны боковые упоры для крепления мотоцикла.

Установлены амортизаторы от Урала.

Покраска рамы прицепа.

На ступицах паз для тормозного барабана мешал встать глубже диску, поэтому пришлось резать.

Поставлены крылья и задние фонари.

Готовая работа — самодельный прицеп для перевозки мотоцикла.

Автор: Makzz44. г. Кострома. источник

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Покупка ножовки сегодня не представляется сложной задачей. Более того, из-за большого разнообразия этого инструмента могут возникнуть даже трудности с выбором.…

тому назад 201 просмотра

Столешницы, произведены из искусственного камня, обычно служат долгие годы, радуя своих хозяек красивой внешностью и прочностью.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Но такими они могут…

тому назад 293 просмотра

Очень часто посещаемость мест общественного питания, в частности, ресторанов и кафе, зависит не только от меню. Немаловажным фактором для клиентов…

тому назад 259 просмотра

В оформлении дизайна интерьера нужно всегда придерживаться одного правила, все должно находиться на своем месте. Шкаф для обуви – это…

тому назад 249 просмотра

Гипсокартон является популярным композитным материалом, поскольку он состоит из нескольких частей. С помощью листов гипсокартона, можно не только лишь идеально…

тому назад 202 просмотра

Киев ― столица с разнообразной архитектурой. Сегодня на ее улочках можно встретить и роскошные особняки прошлых столетий, и доходные дома,…

тому назад 199 просмотра

Узнаем как выбрать прицеп для перевозки мотоцикла?

Транспортировка мотоцикла часто доставляет владельцам немало проблем.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Если квадроцикл и мотоцикл с коляской еще худо-бедно можно прицепить на трос, то к одиночной мототехнике такой вариант не подходит. В этом случае помочь может только прицеп для перевозки мотоцикла.

Прицепы для транспортировки мотоциклов встречаются самой разной конструкции, начиная от фирменной, оснащенной крепежными элементами, и заканчивая самодельной, представляющей порой чудо инженерной мысли. Однако в любом случае основой конструкции является платформа, установленная на колеса. Фирменный прицеп для мотоцикла может иметь в комплектации различный набор крепежных элементов, тент, складные сходни и прочие дополнения. Самодельные устройства в большинстве случаев представляют собой обычную деревянную или металлическую площадку, располагающуюся на оси с колесами.


Противооткатный упор для грузовых автомобилей: краткое…

При остановке водитель обычно ставит машину на ручной тормоз, но в некоторых случаях одного ручника…

На прицепах можно транспортировать все виды мототехники.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Но для того чтобы доставлять к месту назначения дорогие спортивные мотоциклы, транспортировочная платформа должна быть оборудована специальными приспособлениями. Они позволяют сделать перевозку техники более удобной и безопасной в плане сохранности транспортного средства. На прицеп для перевозки мотоцикла устанавливается следующее оборудование:
1. Желоб-подставка. Его устанавливают в прицеп. Он служит направляющей для размещения мотоцикла на платформе.
2. Желоб-сходня. Он нужен для закатывания мототехники в прицеп.
3. Опорные стойки. Они крепятся на «корме» прицепа и предотвращают опрокидывание конструкции при погрузке.
4. Стяжки и крепежные ремни. Ими мотоцикл фиксируется на платформе.
Примечание: прицеп для перевозки квадроцикла должен быть оборудован двумя желобами-сходнями.


Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке…

Жесткая сцепка универсальна. Она предназначена для буксировки любого типа транспортного средства на…

Прежде чем устанавливать дополнительное оборудование на прицеп, следует выполнить ряд необходимых операций, а именно:
• Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками
• Установить под колеса прицепа противооткатные упоры. Это предотвратит самопроизвольное движение конструкции при погрузке мотоцикла.
• Задние опорные стойки установить на задней панели прицепа и зафиксировать.

Крепление задних стоек производится находящимися в комплекте специальными деталями – трапецией и хомутом. Сам процесс крепления стоек производится в следующем порядке:
1. Стойки закрепляются возле задней панели прицепа.
2. Хомут опускается, и стойка выдвигается до упора.
3. Хомут затягивается.

Чтобы погрузить мототехнику на прицеп для перевозки мотоцикла, необходимо открыть полностью задний борт прицепа. Затем установить и зафиксировать к днищу прицепа подставку для мотоцикла. Крепление производится с помощью болтов. После этого устанавливается желоб-сходня. По желобу мотоцикл загоняется на прицеп до упора. Крепежными ремнями-стяжками мотоцикл накрепко фиксируется в кузове. Для этого в ложементе предусмотрены особые петли. Погрузка завершена. Теперь сходня снимается и укладывается в прицеп для перевозки мотоцикла.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Она понадобится при разгрузке.

Примечание: чтобы закрепить подставки под мотоцикл, нужно заранее просверлить в днище прицепа необходимое количество отверстий. Их число зависит от количества транспортируемой техники. Погрузка квадроциклов производится в том же порядке, только вместо одной сходни на заднем борту закрепляются две.

Как собрать профессиональный самодельный грузовой прицеп для мотоцикла с прицепом

25 июля

Категории: Как управлять, Прицеп для мотоцикла, Руководство по прицепу, Запчасти и аксессуары для прицепов

Сборка грузового прицепа для мотоцикла не так сложна, как кажется. Если разобрать его на самые основные компоненты, это всего лишь рама на двух колесах, прикрепленная к задней части мотоцикла. Сделать так, чтобы это выглядело хорошо, становится немного сложнее. Для целей этой статьи я буду придерживаться функции, а не формы. Однако завершенный проект будет отлично смотреться за малую часть того, что стоил бы розничный трейлер.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Начнем. Каркас. Любой тип горячекатаной стали (HRS) подойдет для этой работы. Раньше я собирал их из алюминия, чтобы поэкспериментировать с весом, но пространство, необходимое для прочной, не вибрирующей рамы, не компенсирует дополнительных затрат, времени и необходимого опыта сварки. 2″ x 2″  – 1,5″ x 1,5″, квадратный или угловой, любой из них подойдет. Фреймворк хоть и важен, но не будет виден.

Есть бесконечные комбинации макетов и стали. Вот 3, которые отлично работают.

Макеты:

*Совет. Самая важная часть рамы – держать ее ровно с язычком. Измерьте расстояние от двух углов напротив языка до кончика языка. это расстояние должно быть в пределах 1/8″.

Вес дышла: Величина силы, необходимая для подъема сцепки в горизонтальное положение.

 

 

 Фото: этот прицеп весит 280 фунтов (пустой) и имеет вес дышла 29 фунтов.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками (около веса полного 5-галлонного газового баллона)

 

Важность веса дышла:  Готовый продукт должен иметь 60%-65% своего общего веса перед осью на дышло. Это включает в себя запасное колесо, стойку-холодильник и любое снаряжение, которое хранится внутри. Почему? Любое сопротивление ветра, которое «ударяет» по передней части прицепа, поднимет переднюю часть прицепа. Этот «подъем» передается на заднюю шину велосипеда и не подходит для оптимального торможения (которое также поднимает заднюю часть велосипеда). Я предпочитаю иметь 10%-12% от общего веса прицепа «на языке». Это означает, что прицеп весом 300 фунтов (общий вес) должен иметь вес дышла 30-36 фунтов.

На этом этапе необходимо сделать выбор между осью

с рессорой и осью кручения . Различия?

Я тестировал и владел обоими и предпочитаю торсионные оси. Они ездят мягче и тише, чем пружины. Как правило, прицепы также располагаются ниже к земле, что улучшает сопротивление ветру и полезное пространство.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Торсионные оси, независимые или полные, также служат дольше, чем пружинные системы, потому что в них почти нет движущихся частей. Теперь обратная сторона. Торсионы стоят дороже и не так пригодны для обслуживания, если они выходят из строя. Пружины можно обслуживать, они стоят меньше, но больше «прыгают по дороге».

Колесная база:

 

Расстояние от колеса до колеса. 42 дюйма снаружи наружу. После тестирования нескольких колесных расстояний я обнаружил, что для буксировки, езды рядом с другими аттракционами и прохождения поворотов предпочтительнее 42 дюйма. Это обеспечивает надежный центр тяжести для движения/прохождения поворотов на более высоких скоростях. *Отказ от ответственности:

То, что я говорю, что можно проходить повороты на более высоких скоростях, НЕ означает, что вам нужно это делать или проверять ограничения. Это мои личные предпочтения в езде, у вас они будут другими.

и далее с торсионными осями.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками ( Некоторые ресурсы предоставляются внизу )

Корпус или настил?

Плоская дека — это простой и, возможно, самый дешевый способ. Плоская поверхность позволяет привязывать что угодно, палатки, холодильники и снаряжение. Тем не менее, плоская палуба не обеспечивает безопасности или защищенного от непогоды хранения. Дерево или сталь, поверхность должна быть обработана водостойким герметиком или краской. Я также видел грузовые прицепы для мотоциклов с деревянным настилом. Этот настил с шипами и канавками выглядит остро и не требует обслуживания. Для такой небольшой площади цена между двумя вариантами невелика.

Корпуса? Взгляните на некоторые из этих творческих коробок и получите вдохновение.

Корпуса . Прикрепление корпуса к раме может на скорую руку украсить эту домашнюю работу. От холодильников до бочек из-под виски (и да, это бабушка в инвалидной коляске) варианты ограничены только воображением. Один из моих собственных трейлеров и фаворитов — это баннер на этой странице, разделенная деревянная бочка на 50 галлонов для виски.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Более дешевый вариант — прикрепить к раме контейнер для минивэна (такой, который вы видите прикрепленным к крыше минивэна). Обычно их можно найти в магазинах товаров для дома или тракторов.


Что осталось? Фаркоп, цепи, фары и шины. Выбор хромированной сцепки и цепей может придать этому прицепу приятный блеск. Что касается прицепов из стекловолокна, то экономить на них не стоит. Несколько симпатичных светодиодов, и вы почти готовы. Поскольку в недавнем прошлом я писал о различиях и важности этого, я не буду вдаваться в подробности, просто посмотрите:

.
  • Поворотные сцепки. Думаете, они вам нужны? Вы делаете.
  • Привязывать или не привязывать.
  • Способы ездить больше.

Вот еще несколько кусочков головоломки:


Хорошо, надеюсь, это было полезно. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, поделитесь им.
Езди безопасно и потеряйся,

Карл С

Проверьте эти популярные сообщения:

  • Как собрать прицеп для мотоцикла
  • Основы электромонтажа и включение освещения.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками
  • 8-дюймовые шины для прицепов и 12-дюймовые шины для прицепов
  • Простые идеи плана  Что делать при ограниченном бюджете

Теги: Практическое руководство, Мотоциклетный грузовой прицеп, Тянуть за мотоциклетным прицепом

Пока не теряйся, оставайся на связи.

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.

Мотоциклетный прицеп — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 297 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.Прицеп для перевозки мотоцикла своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *