Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Содержание

Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками

Содержание статьи

  1. Варианты покупки
  2. Критерии выбора
  3. Колеса
  4. Тормоза
  5. Можно ли отремонтировать грыжу на колесе: как ездить после этого
  6. Крепления
  7. Размеры
  8. Тент
  9. Автомобильные зеркала с видеорегистратором
  10. Лебедка

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы обсудим с вами прицеп для перевозки квадроцикла. Важно понимать, что ТС для транспортировки подобной колесной техники и снегоходов несколько отличаются между собой. Можете посмотреть по фото.

Не зря ведь компании выпускают прицепы, предназначенные отдельно для выполнения различных задач. Поскольку про прицепы для снегоходов мы с вами уже говорили, будет логично пройти по другому популярному, но всепогодному виду транспорта — квадроциклам.

Некоторые почему-то считают, что любой прицеп для перевозки бревен, мебели или лодок отлично подойдет и для транспортировки квадрика.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Но это не так. Да, все они представляют легковые прицепы. Только не забывайте, что у них разные показатели грузоподъемности, различные размеры, конструктивные особенности, уровень удобства при погрузке и выгрузке.

Если у вас появился квадроцикл, какой вам нужен под него прицеп? Верно, специализированный, предназначенный конкретно для подобной техники. Теперь объясню, в чем его особенности и как правильно выбирать.

Варианты покупки

Полистав форум, почитав отзывы многих владельцев прицепов, пришел к выводу, что не все могут для себя решить, где именно брать себе подходящее ТС для перевозки квадроцикла (квадрика).

Предлагаю несколько вариантов. Тут уже учитывайте свое географическое расположение, финансовые возможности и прочие нюансы.

  • Использование обычного прицепа. Многие берут бортовые модели и в них загружают квадроцикл. Такой вариант возможен, если вы установите высокие борта и проведете небольшую переделку, установив крепления и фиксаторы для удержания техники.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Плюс он обязан соответствовать по грузоподъемности, иметь запас прочности, оснащаться самосвальной системой для удобной загрузки и пр. Так что это не идеальный выбор;
  • Покупка специализированного б/у автоприцепа. Ассортимент на вторичном рынке большой. Если вы живете в Москве, Спб, тогда даже ехать никуда не придется. Жителям городов вроде Минск, Новосибирск, Краснодар, Иркутск может предстоит искать подходящий б у вариант в соседних городах. Но главное, что покупка б/у прицепов имеет ряд недостатков. О них я уже рассказывал;
  • Аренда. Хороший выбор для тех, кто редко пользуется квадроциклом и не видит смысла в покупке собственного автоприцепа. Аренда обычно недорогая, но позволяет взять специализированное транспортное средство;
  • Специальные службы. В крупных городах есть фирмы, которые приедут к вам, погрузят квадрик и доставят туда, куда вам нужно. Почти та же аренда, только с водителем и за большие деньги. Финансово не самый выгодный вариант, если пользоваться услугами часто;
  • Сборка своими руками.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Собрать самостоятельно прицеп, имея готовые чертежи и зная размеры своего квадрика, можно. Но это не так легко. Плюс основные проблемы возникают при регистрации самодельных прицепов. 
  • Купить новый заводской прицеп. Самый лучший вариант по всем параметрам, кроме стоимости. Ведь обойдется такое ТС минимум в 1 тысячу долларов за самую простую модель. Но если у вас есть нужная сумма, а цена не смущает, советую выбирать этот пункт.

Как вы считаете, какой из представленных вариантов наиболее оптимальный? Пишите в комментариях свои ответы, обязательно делитесь личным опытом покупки и эксплуатации автоприцепов, предназначенных для транспортировки квадроциклов.

А пока переходим к рекомендациям по выбору.

Критерии выбора

Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.

Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство. На практике на переделку и покупку обычного прицепа уходит столько же, а иногда и больше денег, чем на приобретение специализированного ТС. Не повторяйте чужих ошибок.

В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:

  • Трофи; 
  • Атлет; 
  • Тандем; 
  • Универсал и пр. 
  • Трейлер;
  • Экспедиция;
  • МЗСА;
  • Курганские прицепы;
  • КМЗ.

В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.

Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС. Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа.

К ним относят:

  • колеса;
  • размеры;
  • крепления;
  • тормоза;
  • тент.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

По каждому пункту поговорим отдельно.

Колеса

Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.

  • Одноосные. То есть здесь одна пара колес. Такие модели служат для транспортировки колесной техники на небольшие расстояния и при небольшом весе квадроцикла. Если у вас 2 квадрика, тогда брать одноосную модель никак нельзя. Они не предназначены для таких нагрузок, хотя оснащаются тормозной системой;
  • Двухосные. Здесь две пары колес. Ориентированы на большие нагрузки. Плюс в том, что можно загружать 1-2 квадроцикла, плюс дополнительно загружать в кузов необходимые принадлежности для выезда на природу, к примеру.

Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.

Тормоза

Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.

Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.

При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.

Крепления

Обязательный элемент, позволяющий выделять прицепы для квадроциклов на фоне обычных бортовых моделей. Если не будет возможности зафиксировать перевозимую технику, это гарантирует аварийные ситуации на дорогах. Любая кочка или резкий поворот, и ваш квадрик уже за пределами прицепа, куда-то катится своим ходом или провоцирует аварию с другими машинами.

Выбирайте те модели автоприцепов, у которых на полу предусмотрены встроенные кольца и скобы. Через них продеваются крепежные веревки и ремни.

По периметру кузова должен располагаться барьер для страховки. Это обеспечивает неподвижность техники при поворотах, маневрах.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Еще убедитесь, что поверхность погрузочной площадки перфорированная. Если она будет гладкой, квадрик будет постоянно скользить на ней, что приведет к увеличению нагрузки на крепления.

Размеры

Здесь нет ничего сложного. Все специализированные прицепы адаптированы под стандартные размеры этой четырехколесной техники.

Потому проблемы могут возникать только в том случае, когда вы сами собирали квадрик и сделали его по каким-то нестандартным чертежам.

Просто сопоставьте габариты аппарата с заявленными размерами приобретаемого автоприцепа. Вот и все.

Тент

Тентованный или крытый прицеп значительно превосходит свой аналог без такой дополнительной конструкции.

В закрытом автоприцепе перевозимая техника и другие вещи надежно защищены от осадков, ветра, снега, дождя и даже посторонних взглядов.

Не забывайте, что во время езды по дорогам из-под машин могут вылетать камни, которые легко прилетят в ваш квадроцикл, повредят его внешне или даже нанесут технический урон.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Тент можно изготовить и установить своими руками, хотя тентованные модели стоят не намного дороже. Обычно тент предлагается в качестве дополнительной опции. Раз вы решили купить специализированное ТС, потратьте еще немного денег, сделав его закрытым.

Лебедка

Спорный момент, поскольку квадроцикл имеет 4 колеса и способен своим ходов забраться внутрь автоприцепа.

Но наличие лебедки для прицепа иногда незаменимо, поскольку собственноручно закатить технику даже с помощью самосвальной системы не всегда удается. Снегоход мог выйти из строя, в нем закончилось топливо, и тогда толкай сам. Без лебедки это не самая легко выполнимая задача.

Если это устройство не предусмотрено в комплектации, плюс у вас есть другой прицеп или вы часто не только для транспортировки квадроцикла используйте специализированное ТС, тогда я вижу смысл в покупке универсальной лебедки. Она легко крепится к любому автоприцепу, позволяя осуществлять погрузо-разгрузочные работы без посторонней помощи.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Либо же купите и установите лебедку на сам квадроцикл. Это тоже удобно и практично.

На этом, думаю, я остановлюсь. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной и интересной. Свои вопросы и комментарии можете оставить ниже.


Watch this video on YouTube

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, делитесь впечатлениями о материалах, рассказывайте про нас своим друзьям!

Квадроцикл своими руками — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано ar_adm

08 Янв

Популярность четырехколесных мотоциклов в последние годы быстрыми темпами растет, и многие инженеры-любители стараются сделать квадроцикл своими руками в основном на базе старой техники. В сети есть множество инструкций, чертежей и советов на данную тему, поэтому при желании изготовить мотовездеход будет несложно.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Добиться характеристик современного квадроцикла энтузиасту вряд ли удастся, но имея определенные навыки вполне реально своими руками превратить двухколесный мотоцикл в четырехколесный. В некоторых случаях используют малолитражные автомобили отечественного производства или трехколесные мопеды типа «Муравей».

Мототехника должна быть прочной и выдерживать все нагрузки в процессе эксплуатации. Поэтому перед тем, как начать делать квадроцикл своими руками, необходимо максимально продумать его конструкцию, составить список всех материалов, агрегатов и узлов, которые понадобятся. Подбирать чертежи нужно в соответствии имеющегося мототранспорта, который послужит базой для нового ATV. Также стоит подумать об охлаждении двигателя и тормозной системе квадроцикла. Здесь изобретать особо не нужно, а достаточно взять подходящие системы и своими руками их установить.

  • Несущая рама
  • Двигатель и трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Системы охлаждения и торможения
  • Электрика и обвес

Конструирование рамы квадроцикла

Вполне надежной будет рама имеющегося мотоцикла с доваренными круглыми или профильными трубами.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Один из юолее важных этапов при создании квадроцикла своими руками, так как от правильности проведения сварных работ пропорционально зависит прочностные характеристики будущей конструкции. Не имея достаточно опыта работы лучше доверить профессиональному сварщику.

Подбор и установка агрегатов

К удивлению многих у старого «Урала» неплохой четырехтактный двигатель, но для квадроцикла подойдет мотор с любого мотоцикла и даже с «ОКИ». Устанавливая силовой агрегат своими руками нужно учесть множество нюансов, если двигатель и рама от разных мотоциклов. Поэтому переделка старого байка будет намного проще и дешевле. Главное чтобы агрегаты были надежно зафиксированы на модернизированной раме. Если в рамной конструкции значительных изменений не производилось, то проблем с люфтами и системой привода не будет.

Сборка подвески

Качество управляемости мотовездехода и его поведение на бездорожье должно соответствовать всем требованиям гонщика, и для достижения желаемого результата над ходовой частью придется поработать.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Обычно создавая квадроцикл своими руками, энтузиасты не заморачиваются над полным приводом, делая переднюю подвеску независимой. Такое решение целесообразней с экономической и практической стороны, но если очень нужна полноприводная техника, лучше подыскать заводские узлы. Учитывая, что на переднюю подвеску квадроцикла не будет большой нагрузки, можно дать волю фантазии и своими руками сделать ее совершенно уникальной.

Заднюю подвеску лучше делать редукторно-карданного типа, так как такая конструкция будет относительно легкой. Если устанавливать задний мост автомобиля, то его нужно укорачивать, и все равно квадроцил своими руками получится весьма тяжелым. Преимуществом автомобильной задней подвески станет дифференциал, но сначала стоит подумать, нужен ли он с учетом усложнения работ. Перед окончательной фиксацией двигателя и редуктора необходимо натянуть цепь между ними, чтобы проверить работоспособность системы привода.

Рулевое управление квадроцикла

Передняя подвеска старой мототехники потерпит значительные изменения, которые коснутся рулевого управления.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Два колеса возможно повернуть только при наличии автомобильной системы рычагов и тяг, которая продумывается при изготовлении передней подвески. Соединение руля с наконечниками тяг осуществляется с помощью вала, изготовленного из металлической трубы. Делая квадроцикл своими руками, рулевому управлению нужно уделить достаточно внимания, иначе езда на нем будет не безопасна.

Охлаждение и тормоз

Охлаждение двигателя более сложная проблема при создании мотовездехода, и скорее всего выбор остановится на воздушной системе. Самым простым и эффективным вариантом станет перенос принудительного охлаждения со старого автомобиля. Это позволит эксплуатировать квадроцикл, сделанный своими руками, в самую жаркую погоду не опасаясь перегрева силового агрегата.
На тормозной системе особо экономить явно не нужно, поэтому лучше приобрести новые ее элементы. Созданный квадроцикл своими руками должен позволять выполнять различные маневры, и в случае необходимости владелец мог его быстро остановить.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Наиболее эффективным на данный момент является дисковая гидравлическая тормозная система, но у любителя могут возникнуть сложности с ее монтажом.

Электрика

Один из заключительных этапов станет разводка проводов, подключение оптики и других электроприборов. Главное качественно заизолировать все соединения и сделать их недоступными для попадания воды. Световые приборы, подогрев и многое другое электрооборудование лучше приобретать в специализированных салонах.

Экстерьер

Самодельная техника часто уступает по дизайну брендовым моделям, что вполне естественно. Хотя при желании сделать красивый внешне квадроцикл своими руками имея минимальный набор инструмента. Возможно, подойдут навесные оригинальные детали, но это всегда приведет к удорожанию мотовездехода. Самостоятельное изготовление элементов экстерьера из тонколистового металла наверно единственно правильное решение, так как у инженера-любителя всегда будет возможность воплотить свои наработки в жизнь. В сети есть множество фото квадроциклов, сделанных своими руками, внешне не уступающим современным моделям.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Нужно понимать, что достигнуть характеристик даже бюджетного ATV не получится, следовательно, созданную мототехнику нужно эксплуатировать осторожно, не подвергая ее большим нагрузкам в скоростном режиме.

размеры самосвальной модели. Тонкости крепления прицепа к мотоблоку. Особенности выбора фаркопа и колес

Перевозка в авто

Доставка агрегата производится в вертикальном положении (это прописано в инструкции). Размещение при транспортировке влево, вправо или назад грозит попаданием масла из катетера в начале вдоль стенок поршня в камеру сгорания, а затем через глушитель или фильтр подтеканием не только в салон автомобиля, но и попаданием жидкости в надпоршневое пространство цилиндра двигателя. Воздушный фильтр также придется заменить на новый.

Единственное возможное положение для перевозки специализированной техники с четырехтактным двигателем, – «стоя» или накренив на переднюю часть, там где установлен бензобак и тумблер выключателя.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Если аппарат оборудован сухим картером (система подачи смазки на детали двигателя подается из отдельного резервуара), перевозка возможна в любом положении.

Мотоблок имеет большие габариты с выступающими деталями. Частичная разборка аппарата для земельных работ (снятие ручек и колес – плугов), позволит его поместить в багажник большинства марок автомобилей. Для этого достаточно разложить задние сиденья.

Манипуляции с разборкой мотоблока требуют технических навыков и специальных инструментов. Информацию по данной теме можно получить в интернете.

Расчет стоимости

По списку подготовленных материалов необходимо провести расчет. Из ряда материалов следует убрать все элементы, которые уже имеются. Затем необходимо рассчитать цену на остальные материалы. Необходимо исходить из средней и высокой цены. Затем следует рассчитать цену инструментов. При наличии сварочного аппарата придется приобрести только газ или электроды.
Однако все предугадать не получится.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? К примеру, если решено приделать к устройству сиденье, а оно слишком старое, придется искать другое. Однако при наличии дешевых элементов конструкцию можно создать довольно функциональной.

Перевозка в прицепе легкового автомобиля

Перемещение сельскохозяйственного агрегата можно осуществить в прицепе авто. Для этого груз необходимо основательно зафиксировать.

На автофорумах можно найти полезные советы по изготовлению крепежа транспортируемых мотоблоков.

Двухосные модели обеспечивают повышенную устойчивость груза. Они рекомендованы для тяжеловесных аграрных приспособлений. Прицепное приспособление должно иметь прочную раму и борты.

Для транспортировки крупногабаритных устройств подходят модели (бортовые прицепы), с откидными стенками.

Виды и назначение моделей основных конструкций мотоблочных прицепов

Основные виды и модели прицепов для мотоблоков, созданных своими руками, классифицируются по типу конструкций кузовной части самоделки:

  • цельные конструкции;
  • конструкции-трансформеры с откидными бортами;
  • самосвальные типы кузовов.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Цельная конструкция прицепа включает наличие жесткого несъемного корпуса бортов. Благодаря жесткости конструкции прицеп позволяет перевозить грузы как в насыпном, так и в фасованном виде. Кузов имеет большую жесткую платформу рамы, связанную сварным соединением с ограждениями бортов. Для загрузки и выгрузки предусматривается откидной задний борт.

Доставка нового оборудования

При доставке нового оборудовании компании – поставщики сначала проводят транспортную подготовку мотоблоков. Предпродажное тестирование включает пробный запуск сельхозтехники, в который заливают рабочие жидкости.

После проверки товар устанавливают на поддон и укрывают специальными упаковочными материалами. По желанию, клиент может заказать обрешетку из дерева.

«Пересадки» при перемещении через центры распределения грузов в конечный пункт, при соблюдении технических норм, проходят без ущерба для многофункционального сельскохозяйственного оборудования.

На фабричном изделии обязательна маркировка на упаковке условного «верх».Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

У покупателя есть две недели срока, после получения товара, проверить наличие заказанной комплектации агрегата и отправить претензию поставщикам в случае «недокомплекта».

Практические рекомендации

Если мощность техники не превышает 5 л. с., оптимальные размеры прицепа по длине и ширине составят 1,5 и 1 м. Когда параметры кузова рассчитаны, из профтрубы нарезают куски нужной длины и сваривают из них раму. Конструкция получается достаточно жёсткой, поэтому устанавливать по углам усиливающие элементы не нужно. Чтобы шов получился ровным и качественным по всей протяжённости, работать следует на ровной поверхности, лучше всего — с использованием дуговой электросварки.

Сборка и окраска кузова

Борты прицепа обрамляют профилем 25−30 мм. Из листового метали собирают обшивку, которую затем крепят к профтрубе резьбовыми соединениями. Металл для кузова должен быть без следов ржавчины. Если есть коррозия, её удаляют механическим способом, а потом покрывают поверхность грунтующим преобразователем ржавчины.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Примеряют кузов к раме. Если все размеры совпадают, выполняют тестовую сборку. Затем разбирают, отставляют кузов в сторону, а раму покрывают масляной краской. Нужно, чтобы нигде не осталось непрокрашенных элементов.

Настил кузова тоже покрывают краской, после чего его устанавливают на своё место. Фиксируют места соединений крепежом, затем окрашивают выступающие части болтов, чтобы в этих местах не появлялась коррозия. Если высохшая краска кое-где отстала при монтаже, эти участки подкрашивают. Из самой толстой трубы делают дышло.

Рулевой механизм

Поскольку конструкция предусматривает откидывающуюся тележку, снизу посередине делают специальные оси. Чтобы откидной механизм не заклинивало при подъёме, необходимо соблюдать соосность. Втулки-усилители крепятся с использованием пластины толщиной 5−6 мм. Такие же детали приваривают к сцепному устройству (дышлу), выполняющему функцию базовой рамы.

Сборка шарнирного соединения своими руками требует повышенной точности. За основу берётся круг из нержавеющей стали диаметром 5 см.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Шпильки тоже вытачиваются из стали, только закалённой. Поскольку интенсивность перемещения шарнира будет невысокой, можно обойтись без подшипников, главное — регулярно смазывать механизм.

Когда всё готово, выполняют пробную погрузку и проверяют, нет ли проблем при ходе, во время поворотов, при запуске, останове и т. д. Если техника с прицепом работает нормально во всех режимах, конструкция готова к эксплуатации. Если позволяет мощность мотоблока, на телегу можно грузить от 300 до 700 кг.

Прицеп, сделанный своими руками, обходится в несколько раз дешевле заводского, а служить он будет не один десяток лет. Главное — использовать качественные материалы, соблюдать размеры и аккуратно произвести сборку.

Как сохранить мотокультиватор

Перевозка мотоблоков, для защиты от механических воздействий, требует грамотной упаковки. Чтобы быстро доставить сельхозмашину в багажнике или прицепе к месту эксплуатации необходимо снять рулевое управление и колеса, обернуть детали и дополнительные навесы (навесные косилки, дровоколы, насосы, измельчители веток и другое оборудование), в сшитый пенополиэтилен, который поглощает силу ударов и защищает от сильной вибрации.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Уязвимые элементы можно поместить в эластичную пленку, а крупные составляющие, – обложить пенопластом или плотным картоном и тщательно зафиксировать. Бюджетный материал дает возможность быстро и качественно подготовить мотоблок к перевозке.

Источник

Прицеп для мотоблока своими руками

Прицеп для мотоблока, вещь нужная, а порой даже необходимая в частном хозяйстве. В данном материале рассмотрим, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, ориентируясь на чертежи и описание к ним.

На схеме ниже, самодельный прицеп к мотоблоку, способный перевозить груз весом более 400кг, но обо всем по порядку. Прицеп оснащен водительским местом, он неприхотлив в эксплуатации и довольно прост в изготовлении.

Документы на груз

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз.

Так что, если попадется въедливый сотрудник ГИБДД, то он может начать требовать документы на груз.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? И такое желание может возникнуть не только при виде елки перед Новым годом, а и при любых предметах в изрядном количестве. Несколько ящиков алкогольной продукции, полный кузов дров, ну и, само собой, техника. Естественно, больший интерес вызывают новые, блестящие, в упаковке устройства. Вряд ли кого-то заинтересует старенький с виду мотоблок с подтеками смазки и прилипшими комьями земли либо заляпанный кроссовый мотоцикл, не предназначенный для дорог общего пользования.

Как сделать днище тележки

Самым ненадежным, но быстрым способом изготовить днище для телеги является выполнение работ, применяя обрезную деревянную доску. Однако, если вы хотите получить прочное и долговечное устройство, то дно следует в качестве материала использовать металлические листы толщиной не менее 2 миллиметров. Тележка с таким днищем прослужит много лет, не прогнивая и не требуя частого ремонта.

Когда все промежуточные действия и составные части выполнены, можно приступать к сборке агрегата.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Для этого лучше соблюдать определенную последовательность:

  1. Основную трубу приваривают к дополнительной, выполняющей ось для телеги. Можно также использовать любой готовый колесный узел транспортного средства.
  2. Сцепку мотоблока крепят к противоположной стороне трубы. Нужно убедиться в прочности сварки, чтобы в самый ответственный момент не отделились сваренные детали.
  3. Закрепляют прочно ступицы на концы главной оси, лучше всего также применяя сварку.
  4. Далее следует насадить колеса, зафиксировать их гайками и болтами, надежно и плотно закрутив, чтобы не потерять диски по дороге.
  5. Следом к началу трубы присоединяют приспособление для стоянки, чтобы прицеп занимал горизонтальное положение, когда он отцеплен от мототехники и стоит без работы.
  6. Последним этапом является присоединение кузова и крыльев.

После выполнения всех действий тележка почти готова к использованию. Следует просто прикрепить кресло и подножки для человека, который будет управлять агрегатом.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Для этого используется руль и соответствующие рычаги. Удобство и комфорт водителя можно улучшить, приделав к сиденью спинку и обив ее мягким материалом, или просто подложив под спину подушку.

Ознакомившись с тем, как сделать телегу к мотоблоку, вы можете легко и просто, следуя изложенным инструкциям, изготовить устройство своими руками, значительно уменьшив материальные затраты, и получить отличного помощника при работе в саду и приусадебном участке, который позволит не только сохранить силы, но и сократить время. Вы сможете, не задумываясь, заниматься перевозкой собранного урожая, различных удобрений, материалов для строительства, используя для этого не автомобиль, а мотоблок.

Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.

Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.

Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.

Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.

Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.

На чем везти?

Самый удобный способ перевозки любого из упоминавшихся устройств — поместить в кузов пикапа или в микроавтобус.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Так вы практически не ограничены по скорости, в то время как с прицепом на автомагистрали — до 90 км/ч и на обычной дороге — до 70 км/ч.

Без прицепа и аэродинамика лучше и, соответственно, расход топлива ниже. Да и проходимость выше, что немаловажно на «последней миле» перед целью. Крепить груз в кузове пикапа удобнее, поскольку там обычно предусмотрены крепежные проушины. У некоторых прицепов их, к примеру, нет. Но если без прицепа не обойтись, обратите внимание на следующие два пункта.

Ограничения к применению

Вопросы безопасности водителя, управляющего мотоблоком с телегой, не проработаны, поэтому ездить на таком грузовом средстве можно не везде. ГИБДД не разрешает выезжать на дороги общего пользования, хотя в сельской местности к нарушителю вряд ли будут применены санкции. Тем не менее лучше проявлять осторожность и не нарушать правила. На технике с прицепом можно без опасения передвигаться в следующих местах:

  • по дороге, проложенной между полем и лесополосой;
  • в лесу;

  • на грунтовой дороге, проходящей через луг, степь и т.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? д.

Также разрешается перемещаться в пределах своего участка и в окрестностях села (там, где нет проезжей части). Главное, чтобы не было риска совершить ДТП. Прицепные конструкции продаются в готовом виде, следовательно, явного запрета на их эксплуатацию нет. В зимнее время тачку можно крепить к снегоходу, чтобы возить дрова или корма для животных.

Категория в водительском удостоверении

Подавляющее большинство автовладельцев в нашей стране имеют водительское удостоверение категории В, разрешающее управлять автомобилями полной массой, не превышающей 3,5 т. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (ст. 25) разрешает водителю с категорией B управлять автомобилями категории В с прицепом в двух случаях:

Масса автомобиля без нагрузки, а также разрешенная максимальная масса обычно указана в свидетельстве о регистрации ТС. Если посчитать, увезти можно не так уж и мало. К примеру, пикап, внедорожник или кроссовер с массой 1700 кг может увезти на 600-килограммовом прицепе небольшую легковушку массой около 1100 кг.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Масса квадроцикла, как и снегохода, редко превышает полтонны. Мотоциклы и мотоблоки еще легче, лодка небольших размеров редко бывает тяжелее 450 кг. Для таких условий важно подобрать прицеп с достаточной грузоподъемностью, а тягачом может быть почти любой автомобиль крупнее Матиза.

Если же собираетесь везти что-то побольше, то нужно задуматься о получении категории ВE или СЕ в водительских правах.

Процесс сборки

Если вы собрались сделать прицеп для минитрактора у себя дома, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • листы из стали;
  • фанера;
  • стальной швеллер;
  • трубки из алюминия;
  • ходовая часть;
  • электрооборудование;
  • колеса;
  • инструмент для металлообработки;
  • сварочный аппарат.

В самом начале вам нужно сварить раму, выполняющую роль несущего каркаса. Ее можно изготовить из круглых труб диаметром более 40 см. Все крепления тоже должны быть подвержены сварке.

Теперь можно переходить к изготовке колесной базы, где в качестве оси следует использовать стержень из стали.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Он закрепляется болтами прочно к раме, также можно применить боковые лонжероны и угловые опоры. Изготовленный прицеп для мотоблока своими руками способен послужить вам не один год для перевозки различных вещей.

Самосвалы способны не только перевозить хозяйственные приборы и материалы, но и с легкостью разгружать их. Для этого конструкция оснащена специальным кузовом, который имеет прямоугольную форму. Механизм для разгрузки обычно находится в задней части.

Кроме того, специалисты советуют изготавливать свой прибор из самых обыкновенных материалов, которые находятся всегда под рукой. Можно сделать прицеп своими руками из старого автомобиля Москвич, способного удерживать груз до 750 кг. Ему уступает изделие из мотороллера с грузоподъемностью до 500 кг. Максимальный вес, который поднимает прицеп для мотоблока своими руками доходит до одной тонны.

Лучший кузов для самосвала изготавливается из досок любой породы дерева

Важно подобрать все необходимые размеры. Высота кузова подбирается в зависимости от того, что именно вы хотите перевозить

Доски должны быть хорошенько просушены и закреплены вплотную металлическими уголками.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это гарантирует прочное соединение и устойчивость к большому грузу.

Центральные колеса расположены в нижней части. Они отстоят (одно от другого) на максимально возможном расстоянии для распределения тяжести. Они обеспечивают полную безопасность и должны быть максимально надежными. Для этого можно взять главную часть из шарнирного дышла, вставляющуюся в трубчатый корпус этой подвижной части. Сверху у этой части есть предохранитель, который дает дополнительный уровень защиты от случайных разъединений.

Основательно подойдите к конструкции узла, так как в этой части высокая нагрузка от вибрации и трения.

После того как все детали приготовлены, их нужно собрать в одно устройство. Одному человеку это невозможно сделать, поэтому лучше всего работать в паре. Будьте внимательны перед каждым этапом сборки. Несколько раз проверьте качество крепления узлов, надежность шарниров и затяжку болтов. Когда устройство будет готово, его нужно обкатать для начала без груза. Такой процесс необходим для того, чтобы детали притерлись друг другу.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как перевезти мотоблок в лёгковом автомобиле. Подробнее

КАК ПЕРЕВЕЗТИ МОТОБЛОК НА LADA GRANTA? ЛЕГКО И ПРОСТО! Подробнее

Мотоблок Технопром МЗР-830,перевозка в легковом автомобиле Подробнее

Транспортировка мотоблока УГРА НМБ-1Н14 в легковом автомобиле. Подробнее

Транспортировка мотоблока на прицепе легкового автомобиля. Подробнее

мотоблок Мотор сич заезжает в машину своим ходом Подробнее

Купили мотоблок. Как погрузить мотоблок в салон автомобиля. Подробнее

ПЕРЕВОЗКА МОТОБЛОКА АГАТ от места хранения TRANSPORTATION of agate TILLERS from the place of storage Подробнее

Перевозка мотоблока в багажнике легкового автомобиля. Подробнее

Перевозка Мотоблока Салют 100 в легковом автомобиле Подробнее

ПОГРУЗКА ПЕРЕВОЗКА МОТОБЛОКА НЕВА Подробнее

Мотоблок «Салют» погрузка в авто Подробнее

У серьезного мужчины серьезные «игрушки». Но опять не лодка. Подробнее

Самодельный прицеп для перевозки сена в рулонах.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Подробнее

Перевозка мотоблока в прицепе! Подробнее

Крепеж мотоблока на прицеп Подробнее

мотоблок + прицеп автомобильный = самоходный агрегат-моя версия Подробнее

Источник

Какие штрафы?

В КоАП РФ есть целая главая под номером 12, перечисляющая штрафы ГИБДД за все нарушения на дороге. Но применяется она к транспортным средствам и практически каждая статья подразумевает нарушение именно на таком транспорте: управление ТС в состоянии опьянения, вождение без прав, езда без номеров, вне кабины – тоже на транспортном средстве.

Так вот, раз наш мотоблок не является таковым, то на него не может распространяться ни один штраф – причём, не имеет значения, ведёте ли вы его перед собой и сами идёте пешком, либо же передвигаетесь на прицепе мотоблока… Но это не точно, и вот в чём дело!

Есть теория – о ней мы говорили выше. Но есть и практика. И в 2021 году она совершенно разная. И делится по обсуждаемой нами теме на 2 важных этапа:

  1. вас останавливает на мотоблоке с прицепом или без него сотрудник МВД на дороге и выписывает штраф, считая его законным,
  2. вы обжалуете данное наказание в суде – в одной из инстанций, в том числе доходя до Верховного суда (ну или послушно оплачиваете штраф, хоть и считая его незаконным, но не желая тратить время на пусть к истине – такую ситуацию мы рассматривать не будем по понятным причинам).Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Так вот, при общении с ДПС или представителем другого отделения полиции с вами может произойти что угодно. Важно понимать законность вынесенного постановления. Иначе его нужно обжаловать. И вот успешность подачи жалобы – главный вопрос в нашем случае, и ответ на него хоть и противоречивый, но простой.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • О в водительском удостоверении – что означает?
  • Можно ли установить и ездить с подсветкой днища автомобиля и какой штраф?
  • Можно ли установить зеркало-видеорегистратор в машину вместо родного по ПДД? Грозит ли штраф?

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

генеральных планов | Схемы прицепов DIY и комплекты прицепов TK – планы прицепов

Сертифицированные инженером СХЕМЫ ПРИЦЕПОВ И ПОДХОДЯЩИЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИЦЕПОВ

СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ

СХЕМЫ И КОМПЛЕКТЫ

Магазин ПЛАНЫ МАГАЗИН НАБОРЫ

Сертифицированные планы инженеров.

Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

с комплектами прицепов SPECIALIZED TK , которые соответствуют нашим планам.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 50% НА

ПЛАН ПРИЦЕПА

ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ПОДХОДЯЩЕГО КОМПЛЕКТА ПРИЦЕПА TK

ПОСМОТРЕТЬ НАБОРЫ СЕЙЧАС

КОММУНАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭВАКУАТОРЫ ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ ПЛАНЫ ДЛЯ БАРБЕКЮ

Быстрый просмотр

6′ x 10′ 3,5K Универсальный прицеп План — модель 1110

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

1112

Быстрый просмотр

Одноосный грузовой прицеп размером 5 x 8 футов, 2K или 3,5K, схема — модель T1108

Генеральные планы

39,99 $

Быстрый просмотр

6’4″ x 10′ 3,5K Универсальный прицеп План — модель T1110

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

6’4″ x 10′ 3.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? 5K Double Gate ATV Utility Trailer Plan — Model 1076ATVTG

Генеральные планы

$39,99

Посмотреть все
9 товаров

Быстрый просмотр

1110 — Комплект универсального прицепа 3,5K, одноосный, 6 x 10 футов

Запчасти для прицепа Tk

1079 долл. США.98

Быстрый просмотр

1216 — Тандемный мост 6 футов 6 дюймов x 16 футов 7K Utility Lowboy Trailer Kit

Детали для прицепа Tk

2 799,98 $

Быстрый просмотр

1112 — Комплект универсального прицепа 3,5K, одноосный, 6 футов 6 дюймов, 12

Детали для прицепа Tk

1099,98 $

Быстрый просмотр

1218 — 8′ x 18′ 7K Комплект прицепа для перевозки автомобилей

Детали прицепа Tk

3099,98 $

Быстрый просмотр

1218 — 8′ x 18′ 10.4K Комплект прицепа для перевозки автомобилей

Детали прицепа Tk

3 699,98 $

Посмотреть все
26 товаров

Быстрый просмотр

Схема прицепа с гусиной шеей 26 футов x 102 дюйма — модель 26 x T

Генеральные планы

64,99 $

Быстрый просмотр

6’6″ x 16′ 7K Utility Lowboy Trailer Plan — Model 1216

Генеральные планы

$64,99

Быстрый просмотр

Тандемная ось 16 x 82 дюйма Универсальный прицеп Lowboy 14K Мастер-план «сделай сам» — модель 1682BLB

Мастер-планы

64,99 $

Посмотреть все
5 товаров

Быстрый просмотр

1216 — Тандемный мост 6 футов 6 дюймов x 16 футов 7K Utility Lowboy Trailer Kit

Детали для прицепа Tk

2 799,98 $

Быстрый просмотр

1214 — Комплект универсального низкорамного прицепа 7K 6 x 14 футов

Детали прицепа Tk

2799,98 $

Быстрый просмотр

2220 — 6 футов 6 дюймов x 20 футов 12K Gooseneck Lowboy Trailer Kit

Детали для прицепа Tk

4 199,98 $

Быстрый просмотр

26 x T — 102″ x 26″ 14K Комплект для прицепа «гусиная шея»

Детали для прицепа Tk

4 799,98 $

Посмотреть все
5 товаров

Крошечный дом

ПЛАН ПРИЦЕПА

Начните свой новый дом с плана прицепа для крошечного дома своими руками.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Купить сейчас

Быстрый просмотр

Чертежи 20-футового прицепа Tiny House — модель 20THF

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

Чертежи 16-футового трейлера Tiny House — модель 16THF

Генеральные планы

39,99 $

Посмотреть все
2 товаров

Зарегистрируйтесь и сохраните

Подпишитесь, чтобы получать специальные предложения, бесплатные подарки и уникальные предложения.

{% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price >
    first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price >
    first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • id}}»>

    {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

Чертежи прицепов для квадроциклов — Trailer-Plans.Net

  Чертежи прицепов для квадроциклов

Все наши планы доступны 
Для мгновенной загрузки

Планируется, что все наши прицепы, которые мы продаем, были изготовлены и прошли дорожные испытания. Когда мы строили трейлеры и создавали планы, мы хотели сделать что-то, что отличало бы нас от всех остальных.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Поэтому мы решили, что не только хотим, чтобы трейлеры были хорошо построены, но и решили попытаться придумать способы их сборки с минимально возможными затратами, не влияя на качество или структурную целостность трейлера. И мы сделали именно это, наши чертежи трейлеров покажут вам, как построить действительно хороший трейлер за гораздо меньшие деньги, чем вы могли себе представить.

У нас есть планы на два прицепа для квадроциклов. Они имеют размеры 8 х 10 и 8 х 14 дюймов. Оба наших плана прицепов для квадроциклов имеют тандемную ось и включают все пошаговые инструкции, чертежи, эскизы, фотографии, размеры и список материалов, необходимых для простой сборки этих прицепов, включая инструкции по изготовлению боковых поручней. Они также включают инструкции по строительству рамповых ворот и пандусов. Каждый набор планов содержит более 30 страниц. Наши планы делают эти трейлеры очень простыми в сборке.

Обе наши схемы прицепов для квадроциклов включают инструкции по сборке прицепа с деревянным настилом или цельнометаллическим настилом, так что выбор за вами.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Мы также прилагаем инструкции по сборке трейлера с ласточкиным хвостом или без него на тот случай, если вам это может понадобиться. В планах также электрическая схема и инструкция по проводке прицепа. Мы также включаем несколько бесплатных бонусных файлов при покупке планов трейлеров. Вы получаете бесплатный список поставщиков деталей и материалов, бесплатный файл с пошаговыми инструкциями с фотографиями по установке электрических тормозов и бесплатный файл с дополнительными советами и информацией о сборке рамы прицепа.

Некоторые из основных особенностей наших чертежей прицепов для квадроциклов включают:

* Очень простой в сборке

* Включает инструкции по сборке рамповых ворот и боковых пандусов.

* Тандемная ось

* Включает инструкции по сборке прицепа с деревянным или цельнометаллическим настилом.

* Включает инструкции по сборке с ласточкиным хвостом или без него.

* Полные легко читаемые пошаговые инструкции (более 30 страниц).Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

* Включает схему подключения с цветовыми кодами проводов.

* Включает в себя три ценных дополнительных бонусных файла бесплатно.

* Вы можете сэкономить много денег, строив по нашим чертежам, потому что мы покажем вам, как построить наши прицепы для квадроциклов по гораздо более низкой цене.

* Помощь, если вам это нужно. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, просто отправьте нам сообщение с нашей страницы контактов, и мы поможем вам любым возможным способом.

* Доступно для мгновенной загрузки в формате pdf.

Ваш прицеп пройдет проверку DOT. Мы также расскажем вам, как получить номер VIN и номерные знаки для вашего прицепа и что вам нужно будет взять с собой в DMV.

Мы очень гордимся тем, что получаем большое количество электронных писем от довольных клиентов, и это большая часть того, о чем идет речь.

Если я что-то забыл или у вас все еще есть вопросы, посетите нашу страницу «Часто задаваемые вопросы» и посмотрите, сможете ли вы найти их там.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Если вы все еще не можете найти ответ на свой вопрос, перейдите на страницу «Контакты» и отправьте нам сообщение.

Вы получите загрузку сразу после оплаты.

Тандемная ось 8 x 10 футов


Чертежи прицепа для квадроцикла

Рама: стальной уголок
Поперечные балки: трубчатая сталь
Фактический размер платформы: 86 дюймов x 10 футов
Общая ширина: 102 дюйма
Полная масса кузова: 7000#

Тандемная ось 8 x 14 футов


Чертежи прицепа для квадроцикла

Рама: стальной уголок
Поперечные балки: трубчатая сталь
Фактический размер платформы: 86 дюймов x 14 футов
Общая ширина: 102 дюйма
Полная масса кузова: 7000#

Всего за $17,95

Всего за $17,95

Дом

Часто задаваемые вопросы

Ресурсы

Правила магазина

Политика конфиденциальности

Свяжитесь с нами

Copyright © 2012 Trailer-Plans.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Net
Все права защищены.

План рампы ворот грузового прицепа в картинках 7 шагов

Вы отличный сварщик.

И ты тренировался.

Теперь вы готовы к настоящему проекту.

Вы хотите соорудить рампу для прицепа на свой грузовой прицеп. И используйте для своего квадроцикла, мотоцикла. Или сидеть на косилке.

После тонны исследований в Интернете.

Я нашел ценную информацию, подготовленную Мэттом из Red Wing Steel Works. Сертифицированный сварщик и сборщик AWS.

Его чертежи служебного трейлера описывают полную сборку трейлера. В том числе строительство ворот съезда с прицепа.

В этой статье основное внимание уделяется планам ворот аппарели прицепа. И конструкции ворот рампы прицепа.

Вы получите дополнительные идеи о том, как можно адаптировать и дополнить его планы. Таким образом, вы можете построить свои собственные самодельные ворота для прицепа.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Вы получаете фотографии и детали плана.

Наряду с PDF-файлами плана и ссылками для просмотра видео. – Если у вас есть время.

Когда вы будете готовы перейти к сборке. Вы можете перейти к этому сообщению, в котором рассказывается, как построить ворота съезда с прицепа.

Эта статья, а также PDF-файлы с планом должны помочь вам в сварке собственных ворот съезда прицепа своими руками.

Бесплатные планы рампы трейлера

Вы можете скачать этот PDF-файл с сайта Red Wing Steel Works. Мэтт бесплатно раздает свои планы в формате PDF.

Но пусть это вас не останавливает.

Отличный набор стальных рамп для прицепов, с которого можно начать сборку рампы для прицепа.

Прицеп, описанный в плане, способен выдерживать нагрузку до 3500 фунтов.

Это означает, что вы получаете бесплатные чертежи ворот для рампы прицепа, такие же прочные и прочные, как прицеп, с которым они идут.

Вот ссылка на бесплатные планы служебных прицепов.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Предоставлено Red Wing Steel Works в формате PDF

Размер ворот рампы трейлера

У вас есть задняя дверь служебного прицепа для рампы длиной четыре фута. Подходит для прицепа шириной пять футов.

Отлично подходит для езды на внедорожном велосипеде. Или квадроцикл, и когда у вас достаточно дорожного просвета.

Трейлер шириной шесть футов?

У Мэтта тоже есть такие планы.

Нужна более плоская наклонная рампа?

Потому что, допустим, у вашей косилки низкий дорожный просвет. И вам нужен пологий подъем к вашей рампе. Тогда вам понадобится пятиметровая рампа.

Круто.

Вы можете изменить планы по увеличению пандуса до пяти футов.

Советы и планы здесь предоставляются как есть. И вы должны адаптироваться к своим потребностям.

И, прежде всего, сделайте сварные швы прочными. Таким образом, ваша рампа настолько крепкая и прочная, насколько вы можете ее сделать.

Потому что пандус, разваливающийся из-за плохой сварки, это просто скучно.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Схемы ворот служебного трейлера Список материалов

Чтобы начать работу, вам понадобится список материалов.

ПОЛНЫЙ список материалов вы найдете в документе PDF. Но этот список охватывает прицеп и ворота пандуса.

Ниже приведен список материалов, необходимых для самих ворот съезда прицепа.

Список материалов

Они;

Этап 1 – Рампа прицепа спереди и сзади

2 58-дюймовых стальных уголка 2 x 2 x 1/8 дюйма для передней и задней части рамы аппарели прицепа.

Вы заметите, что передняя и задняя части на два дюйма меньше пяти футов в ширину. Это делается для того, чтобы пандус ворот трейлера после завершения стоял вертикально. И поэтому вы можете защелкнуть его с любой стороны вашего трейлера.

Передняя и задняя части рамы

Обратите внимание:

Для переднего и заднего уголка рампы. Вы обрезаете часть уголка, которая образует дно, под углом 45 градусов.

На обоих концах.

Но та часть рампового уголка, которая предназначена для сторон, которые вы отрезаете прямо.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Как выглядят угловые срезы

Этап 2. Боковые стороны аппарели прицепа

2 стальных уголка размером 48 дюймов размером 2 x 2 x 1/8 дюйма для сторон рамы ворот аппарели прицепа.

Сторона рамы рампы

Опять же.

Оба конца боковых отрезков уголка обрезаются под углом 45 градусов с одной стороны. Для соответствия передней и задней части рамы

(см. рисунок выше, пример выреза).

Этап 3. Поперечные балки рампы прицепа

2 стальных уголка размером 47,75 дюйма размером 2 x 2 x 1/8 дюйма для поперечин.

Поперечные элементы рампы

Пока вы планируете построить ворота для трейлера. Имейте в виду, что поперечины поддерживают раму аппарели прицепа.

Почему?

Читать далее.

Идеи рампы для грузовых прицепов

Уже знаете, что будете поднимать по рампе тяжелую технику или завод?

Тогда подумайте о добавлении дополнительных поперечин.

Когда вам нужно поддерживать самые тяжелые грузы. Вы ставите стальные поперечины так, чтобы они центрировали вашу машину поперек рампы.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Как вы это делаете?

Вы измеряете расстояние перед косилкой. Или Квадрат. Между твоими шинами.

Просто подумайте о том, где шины будут закатывать вашу рампу.

Расположите поперечины рампы так, чтобы они были шинами вашей машины.

Затем выровняйте остальные поперечины поперек рампы.

И это вполне может означать, что вам придется использовать больше поперечин и, следовательно, уголков.

Но тогда вы получите наилучшую поддержку для вашей машины, пока она закатывается на прицеп.

Подсчитайте дополнительные поперечины, если они вам нужны. И добавьте это в свой список материалов.

Схема контура рампы

Альтернативный материал рамы, который вы могли бы рассмотреть

Вы можете использовать стальные квадратные трубы 2 x 3 x 3/16 для более прочной и жесткой рампы прицепа.

Испытываете искушение использовать уголки менее 2 x 2 x 1/8 дюйма? Или 2 x 3 x 3/16 квадратных труб?

Не надо.

Потому что материал слишком слаб для складных ворот прицепа.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Шаг 5 – Петли ворот рампы прицепа

У вас есть выбор петель ворот рампы прицепа.

Вы можете сделать петли для рампы прицепа самостоятельно, как показано на чертежах.

Или вы можете купить прочные петли на Amazon или в местном магазине запчастей для трейлеров.

Изготовление петель своими руками.

Планы ворот рампы грузового прицепа требуют двух петель.

2 черных трубы 3/4 дюйма сортамента 40. Выступают в качестве центральных частей шарнира пандуса. 4 дюйма в длину — 8 дюймов всего.

Петля рампы, часть 1

4 из 3/4-дюймовой черной трубы сортамента 40. Для концевых частей петли пандуса. 2 дюйма в длину — 8 дюймов всего.

Петля рампы, часть 2

2 цельных стальных стержня длиной 8,5 дюймов длиной 3/4 дюйма для внутренней части петли рампы. Это штифт шарнира рампы — всего 17 дюймов.

Шарнирный штифт рампы — часть 3

На этом рисунке показан вид в плане того, как петли будут выглядеть после того, как они будут правильно приварены на место.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

В итоге это будет выглядеть так.

Петли на месте, вид сверху

Четырехдюймовая секция образует центр петли рампы.

Два дюймовых отрезка трубы образуют внешние части шарнира. По два на каждую петлю с каждой стороны 8,5-дюймовой секции трубы. Стержень проходит через центр всех трех частей.

Вот так выглядят петли ворот аппарели грузового прицепа, когда их собирают вместе.

Собираем петли

Постарайтесь разместить петли ворот прицепа там, где вам нужна прочность для пандуса.

И здесь шины вашего квадроцикла или газонокосилки будут скатываться с рампы на прицеп.

Шаг 6. Штифты-защелки

У Мэтта есть общий план изготовления штифтов-защелок. Вы используете два сплошных стержня диаметром полдюйма. Вы обрезаете их длиной три дюйма и свариваете в форме буквы Т.

Нужны штифты защелки;

4 из 3 дюймов в длину цельного стержня 1/2 дюйма – всего 12 дюймов

Конструкция штифта с защелкой

Если вы не особенно хотите получить признание за изготовление собственных штифтов с защелкой.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? С таким же успехом вы можете купить штифты для защелок прицепа на Amazon или в местном магазине прицепов или строительных материалов.

Этап 7 – Пол или настил рампы трейлера

А также вышеуказанные материалы. Вам нужно будет выбрать лучший материал для пола вашего грузового прицепа.

Использование дерева для самодельных рамп ворот трейлера Этаж

Использование дерева 2 x 4 для пола вашей рампы может означать;

  • Ваша рампа будет тяжелой для буксировки и подъема.
  • Шарнирная петля, описанная здесь, может не подойти для ворот аппарели прицепа.
  • Поскольку древесина может помешать закрытию пандуса бочкообразной петлей.
  • Древесина также подвержена деформации и гниению с течением времени.

Если вы хотите использовать деревянный настил для самодельных ворот рампы прицепа, то;

Проверьте, где заканчивается существующий пол вашего грузового прицепа. И дважды проверьте, что, когда ваши ворота пандуса закроются с деревянным полом, они не будут конфликтовать.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Пол рампы из сплошного листового металла

В планах ворот рампы для грузового прицепа Мэтт использует сплошной листовой металл для покрытия всей поверхности.

Но это дает вам гладкую поверхность. А это значит, что у вас могут возникнуть проблемы со скольжением по рампе на мокрой дороге.

Цельный листовой металл создает большее сопротивление, когда ворота подняты во время движения.

Скорее всего, вам понадобится пол с цепким покрытием.

Так что, когда вы поднимаете вещи по пандусу или поднимаете свое оборудование. Вы не соскальзываете и не скользите по всему телу.

Если вы выбираете листовой металл для пола. Выберите листовой металл 14, 12 или 10 калибра в зависимости от того, насколько прочным вам нужен настил.

Пол рампы трейлера из стандартного расширенного металла
Стандартный расширенный металл

ИЛИ рассмотрите возможность использования открытой сетки из стандартного расширенного металла, моего личного фаворита.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Это достаточно жестко. Приподнятый вид, а не уплощенный, обеспечивает шероховатую поверхность и некоторое сцепление.

Цена также приемлемая.

10 калибр, алмазные секции #9 3/4 дюйма — отличный выбор.

Вы можете взглянуть на некоторые здесь.

Заказать нарезку по размеру.

Или вы можете обрезать его на 1/2–3/4 дюйма меньше, чем готовая длина и ширина рамы аппарели прицепа.

Разрезание обычного металлического пола из расширенного профиля

Вы разрезаете его в ромбовидных пересечениях для прочности. И чтобы у вас было лучшее место для сварки, когда вы придете, чтобы прикрепить его к раме ворот рампы прицепа.

Вот и все, пошаговый план задней двери прицепа.

Схемы рампы для грузовых прицепов Общее количество материалов для сборки

  • Передние и задние ворота для рампы = 2 x 58 = 116 дюймов
  • Стороны рампы для грузовых прицепов = 2 x 48 = 96 дюймов дюймы

Всего 307,5 ​​дюймов стального уголка 2 x 2 x 1/8.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Или хотя бы 25 футов 62 с половиной дюйма.

Дополнительные поперечины добавят 47,75 дюймов на каждую дополнительную поперечину к сумме, указанной выше.

Затем штифты для петель и защелок, если вы их делаете сами.

  • Центральная труба для шарнира пандуса = 2 x 4 = 8 дюймов
  • Внешняя труба для шарнира пандуса = 4 x 2 = 8 дюймов
  • Центральный сплошной стержень для шарнира пандуса = 2 x 8,5 = 17 дюймов
  • Цельный стержень для штифта защелки пандуса = 4 x 4 = 12 дюймов
Перечень вырезов ворот пандуса грузового прицепа

Добавьте дополнительные поперечины, если оборудование, которое вам нужно для подъема пандуса, имеет значительный вес.

Теперь у вас есть список строительных материалов.

Вид в плане ворот съезда прицепа

Вот общий вид ворот съезда прицепа, сделанных своими руками, когда все собрано.

Фото: вид сверху на полную рампу, соединенную с прицепом.

А вот вид в плане того, как будет выглядеть пандус, соединенный с концом вашего трейлера.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Вид сверху на соединение рампы с прицепом

Перед тем, как соединить рампу с прицепом. Вы прикрепляете поверхность пандуса к воротам прицепа, сделанным своими руками.

Фиксация аппарели — Идеи защелки ворот грузового прицепа

Когда аппарель поднята, вы можете увидеть вариант Мэтта для фиксации аппарели в вертикальном положении

Защелка рампы к прицепу

Изображение специально предназначено для сокращения длины аппарели и прицепа чтобы дать вам вид крупным планом.

Думаю, здесь есть несколько вариантов.

Совместите сторону рампы с боковыми поручнями вашего прицепа.

Если в настоящее время у вас есть боковые поручни, которые заканчиваются в конце вашего прицепа. На этой картинке показано, как вы можете удлинить их на пару дюймов.

Просверлите несколько отверстий, чтобы можно было использовать купленный или изготовленный штифт с защелкой, чтобы зафиксировать прицеп в вертикальном положении.

Другие идеи замков для ворот

Вы можете использовать цепь, чтобы запереть ворота аппарели прицепа.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Все, что вы решите использовать. Упростите для вас фиксацию рампы прицепа. Используйте то, что случайно не отсоединится во время движения.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать этот план для складных рамп для трейлеров?

Складные ворота для рампы прицепа требуют больше работы и усилий, но это отличная идея.

Если вы много ездите по шоссе. И беспокойтесь о том, что четыре или пять футов рампы в воздухе вызовут слишком большое сопротивление ветра.

Складывающаяся пополам рампа снизит сопротивление ветру примерно на 25-30%.

Чтобы сделать складные ворота для прицепа, этот план подойдет и вам.

Превращение этого плана в план съезда для прицепа, складывающийся вдвое

Внесение поправок в этот план, чтобы сделать план съезда для прицепа со складыванием. Средства изготовления пандуса ворот описаны в двух разделах. Что я подразумеваю под этим;

Если вы хотите, чтобы ваш пандус был около четырех футов в длину.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому? Вместо двух сторон рампы длиной 48 дюймов у вас будет четыре стороны рампы длиной 28 дюймов.

Сдвоенные передние и задние угловые железные секции. Поскольку вам понадобятся две передние и две задние

Вам понадобится дополнительный набор петель.

И ты ставишь эти петли посередине рампы.

Потому что петли посередине рампы. Вы используете, чтобы сложить пандус в направлении, противоположном петлям, прикрепляющим пандус к концу вашего трейлера.

Важно!

Вы хотите, чтобы эти центральные петли работали только в одном направлении.

Надежно выровняйте петли.

Вспомните ранее в этой статье часть о расположении петель. Поместите их под места, где будут катиться колеса вашего завода или оборудования.

Вам необходимо подумать о том, как закрепить пандус в сложенном положении. Увеличьте длину удлинителя, который вы добавляете к боковым рычагам прицепа для ворот пандуса.

Вы можете использовать защелку, чтобы закрепить пандус на месте или цепь.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Подумайте о действии складывания.

Пальцы не нужны. Или чьи-то пальцы застряли, когда вы складываете рампу.

Подумайте о добавлении ручек снаружи складного пандуса прицепа. Поскольку они помогут вам перемещать рампу вверх и вниз. И в сложенном, и в развернутом виде.

Планы рампы рампы трейлера YouTube Utility

Вот ссылка на полное 17-минутное видео YouTube от Red Wing Steel Works, в котором рассказывается о планах рампы трейлера.

Схемы трейлеров с полным объяснением

Видео предоставлено: redwingsteelworks

Стоит посмотреть, если у вас есть время.

Что делать дальше

Теперь у вас есть чертежи ворот съезда для прицепа.

А как насчет следующего, наиболее важного этапа сборки самодельных ворот съезда с прицепа?

Как построить ворота для рампы прицепа?

В следующем посте из этой серии из двух частей рассказывается, как сделать аппарель для прицепа.Прицеп для квадроцикла своими руками чертежи: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *