Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками — автомобильный портал

Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.

Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.

Содержание

  1. Недорогие универсальные китайские подлокотники
  2. Изготавливаем самодельный подлокотник
  3. «Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
  4. «Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
  5. Проект 3 – слесарно-сварочные работы
  6. Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье
  7. Подводим итоги

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие. Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то такПо отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.

В процессе установки подлокотоникаХодит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника. Монтаж штатного подлокотника РеноВ кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Макет подлокотника, гофрокартонКогда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Боковая деталь перед монтажомГлавной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

None Подлокотник из «проекта 1» в сборе.

«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё

Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Используется 11 фанерных деталейЕсли не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа).Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.

Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках. Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем.

Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.

Установленный подлокотник из «проекта 2»Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Основная деталь подлокотника из «проекта 3»Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.

В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая. Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото. Установленный подлокотникПрочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации.

Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье

Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Подводим итоги

Какую именно конструкцию подлокотника вы выберете, решать только вам. Мы же рекомендуем, как и специалисты многие, выбрать вариант под номером 1, установка которого осуществляется быстро и собственноручно. Для этого можно с легкостью использовать специальные чертежи. И тогда вы без особых усилий и труда получите удобное и комфортабельное расположение в салоне авто.

Подлокотники на Рено Дастер в Уфе: 714-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Уфа

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Подлокотник RENAULT Duster черный, RENAULT Duster черный, варта Тип: подлокотник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Renault Duster/Рено Дастер 2011-2020 Auto_lider40 Тип: подлокотник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник вставной Рено Дастер / Дастер 2021 Altezza-auto Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник вставной Рено Дастер / Дастер 2021 Altezza-auto Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Renault Duster / Рено Дастер (с 2021г.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи ) черный, экокожа вставной в подстаканник с перфорацией

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Рено Дастер 1 / Renault Duster 1 в комплекте с карманами в багажник Тип: подлокотник,

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Renault Duster 1 / Рено Дастер 1 (2010-2021) легкосъемный (без сверления) с деревянным каркасом (+ мягкий поролон и экокожа), цвет черный, исполнение «Премиум Ромб»

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Рено Дастер 1 / Renault Duster 1 в комплекте с карманами в багажник Тип: подлокотник,

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для автомобиля Renault Duster I (1 поколение) 1 + 1 Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

2020оригиналсвоими руками2020 оригинал2014 года выпуска2013 года выпуска

Подлокотник Renault Duster 2011-2021 вставной гладкий Vetrovikoff Тип: подлокотник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для Renault Duster (Рено Дастер) «перфорированная крышка » оригинал AMC Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Рено Дастер 1, Логан1, Матиз KIHO Тип: подлокотник, Производитель: Россия, Место

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник-бокс к сиденью на Рено Логан 2, Сандеро 2, Дастер 2, комплектация 2.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи 1. / Ниссан Альмера, Nissan Almera

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Renault Logan 2, Sandero, Duster с 2021г. (Рено Логан 2, Сандеро, Дастер с 2021г.) Черный ромб

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для Renault Duster 1 / Рено Дастер 1, Nissan Terrano 3 / Ниссан Террано 3, Ситроен Берлинго 1,2 премиум синяя строчка

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для Renault Duster 1 / Рено Дастер 1, Nissan Terrano 3 / Ниссан Террано 3, Ситроен Берлинго 1,2 премиум серая строчка

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Рено Логан 1 2005-2014, Дастер 1 2011-2021, Сандеро 2009-2014, Ниссан Альмера 2012-2018, Лада Икс рей (Lada Xray) 2015-2022, Ларгус 2012-2022, для автомобиля

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Renault Logan 2, Sandero, Duster с 2021 г. (Рено Логан 2, Сандеро, Дастер) Гладкий Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для Рено Дастер (Renault Duster) 2010-2021 г.в., черная экокожа Тип: подлокотник,

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник NISSAN Terrano 2014-, RENAULT Duster 2011-черный, эко-кожа FRANTZ (FR368Q2) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Рено Дастер (Renault Duster) 2010-2021 г.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи в., Черная Эко-кожа Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для автомобиля Renault Duster 2021-н.в., Рено Дастер 2 вставной в подстаканник, крышка ромб

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для Renault Duster 2 c USB Рено Дастер II 2021 2022- Тип: подлокотник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник декоративный Logan/Duster аламар Производитель: Аламар

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник Рено Дастер / Ниссан Террано Bagaje Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник для Renault Duster (Рено Доккер) «гладкая крышка» оригинал AMC Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

Подлокотник модельный ARM-1 Renault Duster (2012-2015; 2015-2021) Тип: подлокотник

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Подлокотники на Рено Дастер

DACIA

  • DACIA подтверждает цены и спецификацию для своей четвертой британской модели-Logan MCV (Makemum Mapack Rath) от 6,995 фунтов стерлингов
  • 573-литровый ботинок Logan MCV (1518 мест вниз) дает ему исполнительный класс Volvo v70-Rivalling Boot (575 кусочков) для Corty Car Doney.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи В пересчете на пенсы за литр — с невероятной ценой от 6 995 фунтов стерлингов и 573-литровым багажником — ничтожные 12,2 пенса
  • Три версии на выбор: Access, Ambiance и Lauréate
  • Доступны многочисленные опции, включая семидюймовый сенсорный экран MediaNav, кожаную обивку и датчики парковки сзади
  • Два пакета аксессуаров по привлекательным ценам: Protection и Touring
  • Выбор из трех экономичных двигателей, включая новый трехцилиндровый бензиновый 0,9 TCe 90 и 1,5 dCi 90, оба с режимом ECO
  • Доступен для заказа с сегодняшнего дня. Доступен для тест-драйва у дилеров Dacia с июля 2013 

Если нас, британцев, расстраивает не погода, то наша одержимость пенсами за литр. Dacia, бренд умной покупки Renault Group, способен на многое, но даже для них вызов солнца может оказаться слишком большим. Но, что более приятно, когда дело доходит до пенсов за литр — здесь мы говорим о багажнике для ваших денег, а не о том, что выходит из топливных насосов, — это может помочь покупателям новых автомобилей, заботящимся о деньгах.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Logan MCV (автомобиль максимальной вместимости) сегодня становится «самым доступным новым универсалом в Великобритании» по цене от 7000 фунтов стерлингов.

Четвертая модель Dacia, которая поразит наши берега, прибудет в июле с багажником, чтобы конкурировать с Volvo V70, не говоря уже о том, чтобы посрамить все остальные супермини-универсалы. Или, с точки зрения непрофессионала, перевозка грузов представительского класса за наличные в городском автомобиле. В пенсах за литр? С потрясающей ценой от 6 995 фунтов стерлингов и 573-литровым багажником с задними сиденьями на месте, ничтожные 12,2 пенса. Со сложенными сиденьями и высвобожденными 1518 литрами он падает до 4,6 пенсов. В эти дни вы даже не можете получить пару Блэк Джеков или Летающих тарелок в магазине на углу.

Чтобы приблизиться к его непревзойденному соотношению цены и качества при тех же затратах, большинству покупателей придется слоняться по дворам с подержанными автомобилями в поисках изношенного супермини-универсала возрастом до четырех лет.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Даже тогда, для сравнения, у Skoda Fabia Estate багажник всего 505 литров. И по этим ценам он, скорее всего, выйдет далеко за пределы стандартного гарантийного срока производителя.

Для тех, кто хочет купить конкурирующий супермини-универсал из нового, все становится еще хуже. Например, прейскурантная цена его чешского конкурента начинается с 11 105 фунтов стерлингов. Его коллега по Iberian VW Group, Ibiza ST, стоит 12 260 фунтов стерлингов. О да, оба на колоссальные 4000-5000 фунтов больше, чем Dacia. Имея в кармане еще около 1700 фунтов стерлингов по сравнению с испанцем, покупатели могли бы легко поставить вместо этого два Logan MCV на подъездной дорожке. Это не совсем «купи один — получи один бесплатно», но вы поняли идею. Хотите узнать их эквивалентную статистику в пенсах за (загрузочный) литр, просто чтобы округлить их жалкие показатели? Довольно здоровенный 21,9р и 28,5р соответственно.

Конечно, те, у кого более беззаботный подход к жизни, всегда могут воплотить свои «буйные» мечты с более старым и большим мотором.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Как, скажем, вышеупомянутый Volvo V70. Но тогда вы говорите о шести-семилетних. С пробегом до 100 000 миль. И как ни странно, до сих пор нет гарантии производителя.

Как бы вы ни смотрели на это, если верить идее Dacia «Вы занимаетесь математикой», их суммы просто не складываются.

Как и любая другая модель Dacia, текущая версия Logan MCV стала мировым хитом. Таким образом, хотя румынское ответвление Renault не будет импортировать седан Logan в Великобританию, оно ожидает, что его вместительное новое прибытие найдет много новых хозяев. Новая пятиместная модель фактически представляет собой универсальную версию супермини Sandero с точно такой же основой, двигателями и трансмиссией, но с другим внешним видом за дверью водителя.

Независимо от того, будет ли он использоваться в качестве семейной рабочей лошадки, возить собак в парк, кататься на горных велосипедах по грязным (покататься) выходным или загружаться с предметами первой необходимости для сада последнего сезона, Logan MCV создан для того, чтобы сделать жизнь проще.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи То, что его багажник огромен, сразу бросается в глаза, но его впечатляющая практичность дополняется не менее полезной кромкой с низкой загрузкой. Всего 589мм от земли. Проем багажника тоже приличного размера: 787 мм от входа до крыши в сочетании с шириной багажника 1011 мм. Забудьте о раковине, с такими цифрами она достаточно велика, чтобы вместить всю кухню.

Было бы глупо думать, что Dacia рассчитывает, что покупатели будут покупать ее новое детище только из-за его скромной практичности. Под его элегантным внешним видом Logan MCV может предложить гораздо больше. Включая пуленепробиваемую надежность и очень низкие эксплуатационные расходы.

Logan MCV — самый доступный новый универсал в Великобритании от 6 995 фунтов стерлингов

Модельный ряд Logan MCV в истинно «простом» стиле Dacia точно отражает родственный ему автомобиль Sandero. Единственная разница составляет 1000 фунтов стерлингов в цене между сопоставимыми версиями, чтобы учесть его кузов.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Предлагаются три легко различимых уровня отделки салона: Access, Ambiance и Lauréate по цене всего от 6 995 фунтов стерлингов до все еще маловероятных 10 795 фунтов стерлингов за топовый дизель.

Комплектация

Двигатель

CO 2 9 0037 Выбросы

MPG (в совокупности)

Выгоды в натуральной форме

Дорожная цена

Доступ

1,2 16 В 75

135

48,7

18%

6 995 фунтов стерлингов

Атмосфера

90 052

1,2 16 В 75

135

48,7

18%

7 595 фунтов стерлингов

 

0,9 TCe 90

116 9001 9

56,5

14%

8 395 фунтов стерлингов

 

1,5 dCi 90

900 52

99

74,3

13%

9,395 фунтов стерлингов

Лауреат

1,2 16 В 75

135

48,7

900 52

18%

8,9 фунтов стерлингов95

 

0,9 TCe 90

116

56,5

14% 7

1,5 dCi 90

99

74,3

13%

90 090 10 795 фунтов стерлингов

Отправной точкой этой фривольности с грузом является Access.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи В отличие от своих братьев и сестер Sandero и Duster, он даже имеет стильные бамперы в цвет кузова. Естественно, 15-дюймовые стальные колеса завершают его практичный и прочный вид.

Dacia не поскупилась на комплект безопасности: ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESC (электронный контроль устойчивости), антипробуксовочная система ASR, точки ISOFIX на обоих крайних задних сиденьях и четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Абсолютно новые линейки Sandero/Logan еще предстоит протестировать Euro NCAP.

Внутреннее пространство багажника объемом 573 литра увеличивается благодаря складывающимся задним сиденьям в пропорции 60/40. Его характерный, серьезный характер усиливается окнами с ручным управлением и предварительной проводкой для дополнительных аксессуаров, радио и динамиков, которые можно будет купить у официальных дилеров Dacia.

Всего на 600 фунтов стерлингов больше, чтобы покупатели добрались до Ambiance, средней точки диапазона.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Здесь включается целый ряд дополнительных функций стиля и комфорта. Среди них радио CD-плеер с сенсорным пультом дистанционного управления, вход USB/AUX/Bluetooth™, центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом, 15-дюймовые колесные диски Colorado и черные рейлинги на крыше. В соответствии со своим названием, покупка этой версии также приносит с собой некоторые плюшевые штрихи интерьера, такие как хромированная окантовка вентиляционных отверстий, циферблаты приборов и логотип на рулевом колесе.

Как и другие Dacia, основная часть продаж, скорее всего, придется на модель Lauréate. С обширным списком оборудования и ценами от 8 995 фунтов стерлингов легко понять, почему.

В соответствии с подходом Dacia, предлагающим функции больших автомобилей по невысокой цене, топовая модель Logan MCV в стандартной комплектации оснащена кондиционером, подогревом и электрическими регулировками наружных зеркал заднего вида, круиз-контролем и задними стеклоподъемниками с электроприводом.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Все становится еще лучше благодаря регулируемым по высоте водительскому сиденью и рулевому колесу, кожаному рулевому колесу и ручке переключения передач, а также усовершенствованному CD-плееру с радиоприемником с функцией чтения компакт-дисков MP3, сенсорным пультам дистанционного управления и четырем динамикам. Интерьер также становится более престижным благодаря графитовой отделке окантовки центральной консоли, ручек передних дверей и нижней вставки рулевого колеса.

Его современный внешний вид стал еще более четким благодаря накладкам на 15-дюймовые колесные диски Kalahari, хромированной передней решетке, передним противотуманным фарам, дверным ручкам и наружным зеркалам в цвет кузова, а также решеткам на крыше из сатинированного хрома.

Двигатели…

Logan MCV будет не только доступным по цене, но и экономичным в эксплуатации.

На выбор предлагается один из трех экономичных двигателей. Первый, 1,2-литровый двигатель 16V 75, один из самых проверенных двигателей Renault Group, предлагается в каждой комплектации.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Еще более экономичный, но мощный TCe 90 и dCi 90 можно использовать как с Ambiance, так и с Lauréate.

Даже самый тяжелый Logan MCV весит всего 1090 кг, поэтому, несмотря на его головокружительную грузоподъемность, у него нет громадного кузова, который можно было бы таскать. Доказательством этого является то, что самая маленькая силовая установка, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л, выдает 48,7 миль на галлон в комбинированном цикле с выбросами CO 2 в размере 135 г/км, что достаточно для диапазона дорожного налога E. Это означает, что дорожный налог составляет чуть более 10 фунтов стерлингов в месяц.

Второй двигатель для нового супермини Dacia — TCe 9.0. Это относительно новый продукт для бренда, после его запуска на Sandero, после дебюта в Renault Clio с дополнительным бонусом в виде технологии Stop&Start. В Logan MCV 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает скорость до 109 миль в час, расход топлива составляет 56,5 миль на галлон, а выбросы CO 2 составляют всего 116 г/км.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи В сумме это составляет всего 30 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый год, при этом в первый год нужно платить абсолютно ничего. Он также поставляется с системой помощи при трогании на подъеме на моделях для Великобритании.

Завершает серию современных двигателей новый dCi 9.0. Несмотря на то, что у него 1,5-литровый дизель, он выдает 74,3 мили на галлон и менее 100 граммов CO 2 на километр выбросов. Другими словами, вы не должны налоговому инспектору ни копейки, когда дело доходит до лицензии дорожного фонда, к тому же лондонские водители в настоящее время смогут обойти сбор за пробки.

Два топовых двигателя также оснащены режимом ECO для ограничения крутящего момента двигателя, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего бака — на 10% — и сэкономить ценные деньги на заправках. В сочетании с индикатором переключения передач они, несомненно, также помогут вам внести свой вклад в защиту окружающей среды.

…варианты

Девиз Dacia — избавляться от ненужного, давая своим клиентам возможность платить за то, что им дорого, и не принуждать их покупать вещи, которые им не нужны или которые им не нужны.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Эта философия хорошо подходит для опций и аксессуаров, когда покупатели могут побаловать себя новейшим оборудованием, либо потому, что это их первый новый автомобиль, либо просто потому, что они переходят от другой марки или даже к более крупному автомобилю, но по-прежнему жаждут лучших вещей в жизни.

Среди предлагаемых предметов роскоши мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов и даже кожаная обивка салона. Да, здесь мы по-прежнему находимся на так называемой территории ценности, но и только.

Первый, MediaNav, доступен в качестве опции для флагманского Lauréate всего за 250 фунтов стерлингов, включая НДС. Радиоприемник AM/FM/LW, спутниковая навигация, USB- и AUX-разъемы, Bluetooth и даже сенсорное управление на рулевой колонке — это, пожалуй, самая полная и недорогая система среди производителей автомобилей на рынке.

Последний, кожаный, более доступен, чем когда-либо, всего за 600 фунтов стерлингов, опять же, на Lauréate.

Тремя другими популярными вариантами, вероятно, будут краска металлик за 495 фунтов стерлингов, 15-дюймовые легкосплавные диски Sahara за 425 фунтов стерлингов, оба доступны для Ambiance и Lauréate.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Задние датчики парковки также стоят 250 фунтов стерлингов в топовой комплектации.

Для улучшения внешнего вида Logan MCV доступно несколько цветов окраски. Access поставляется исключительно в белом цвете, а два других уровня отделки салона могут быть указаны в одном из пяти металлических оттенков: красный пепел, меркурий, жемчужно-черный, саргассово-синий и камень.

Помимо ряда опций, устанавливаемых на заводе в Питешти, самый доступный новый универсал в Великобритании также предлагает два одинаково чувствительных к стоимости пакета аксессуаров. Оба из них, вероятно, особенно понравятся покупателям недвижимости. Первый, Protection Pack, стоит 225 фунтов стерлингов и включает в себя подкладку багажника, задние датчики парковки и задние коврики. Когда дело доходит до того, чтобы салон, не говоря уже о багажнике, выглядел как можно более первозданно, без запекшейся грязи и различного мусора, любезно предоставленного детьми или семейной дворнягой, это, вероятно, окажется неоценимым.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Второй пакет Touring идеально подходит для того, чтобы забыть обо всем. И, надеюсь, после значительных сбережений у них останется достаточно средств для частых перерывов. Три предмета в удачно названном ансамбле — это передний центральный подлокотник, багажная сетка и поперечные дуги на крыше за 280 фунтов стерлингов.

Как и на другие три модели Dacia в Великобритании, на Logan MCV распространяется конкурентоспособная гарантия сроком на 3 года или 60 000 миль. Кроме того, 3 года/60 000 миль бесплатной помощи на дорогах в придачу. Те, кто ищет еще большего спокойствия, могут выбрать повышение класса обслуживания на 5 лет/60 000 миль и на 7 лет/100 000 миль всего за 39 фунтов стерлингов.5 и 850 фунтов стерлингов. Dacia даже предлагает возможность 5 за 5 за 5 — свою пятилетнюю гарантию за 5 фунтов стерлингов в месяц в течение пяти лет при покупке в рассрочку.

Вся последняя информация о модельном ряду Dacia, включая Logan MCV, доступна на сайте www.dacia.co.uk, у дилеров Dacia в Великобритании или по телефону 0844 335 1111.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

* Цены действительны на 04.04.13 на сайтах www.seat.co.uk и www.skoda.co.uk.

The Kicks — посредственный новый кроссовер Nissan. | Автор Arya Gandhi

· 12 мин чтения

·

26 января 2019 г.

В продуктовой линейке Nissan India Kicks предположительно является престижной альтернативой близнецам Terrano/Duster, стоящим над Terrano. Это действительно так, но Kicks для индийского рынка основан на старой платформе Dacia B0 в целях экономии средств. Другими словами, цена на Kicks начинается с 9,55 лакха, без выставочного зала.
В то время как Nissan, наконец, решил представить свой «глобальный» кроссовер и не оставлять нам ограниченные варианты, такие как Duster и Terrano, которые казались прямо родом из 80-х, они прикрутили свою старую платформу B0 под Kicks, которая также поддерживает несколько других кроссоверов альянса Renault-Nissan в Индии. Это не обязательно плохо, так как платформа B0 идеально подходит для индийских условий и может похвастаться превосходными манерами на дороге, но эта платформа означает, что Kicks обходятся деталями, заимствованными у своих кузенов 20-го века, и также является эргономическим провалом.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Возможно, это ужасный кроссовер, но у Kicks есть некоторые преимущества, такие как резкий и агрессивный стиль.

В передней части доминирует большая решетка радиатора в форме трапеции с фирменной решеткой Nissan V-motion с V-образной хромированной полосой и эмблемой, которая больше, чем у большинства других моделей Nissan меньшего размера. Нижняя часть переднего бампера имеет черную облицовку и пластиковую серебристую потертость, чтобы придать Kicks более грубый вид, даже если он служит только эстетическим целям.

Массивная V-образная решетка радиатора обрамлена загнутыми назад пятиугольными фарами с дымовой обработкой просто потому, что это тренд, и каждый автопроизводитель делает это. Внутри блока фар — обычные светодиоды с П-образными ДХО, ну и, конечно же, прожекторы.

Боковой профиль немного интереснее. Затемненные стойки A, B и C придают оранжевой крыше плавающий эффект в этой двухцветной схеме окраски. С другой стороны, окна кажутся на размер меньше, чем должны были быть.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Задняя часть Kicks чем-то напоминает заднюю часть Nissan Murano, продаваемого на международных рынках. Багажник имеет странную форму с закругленными концами по обеим сторонам, а двухцветный бампер заполнен более черной облицовкой с крошечными отражателями по обеим сторонам и гигантским пластиковым серебристым налетом, который, опять же, служит только эстетической цели.

Причудливые задние фонари в форме бумеранга разделены на две части. Основной блок содержит все обычные функции без специальных светодиодов, в то время как меньший блок, имеющий форму птичьего клюва, является просто муляжом и перемещается вместе с багажником, и, поскольку это глобальная модель, которая продается в Соединенных Штатах (хотя и с большим количеством изменений), законы правительства США не позволяют прикреплять какой-либо свет к движущейся части кузова, поэтому он был добавлен исключительно в эстетических целях.

Kicks ездит на 17-дюймовых десятиспицевых легкосплавных дисках с алмазной огранкой и черной отделкой.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи В то время как колесо американской спецификации имеет рисунок с 4 гайками, индийская модель имеет рисунок с 5 гайками просто из-за платформы.

ORVM на индийском рынке Kicks устанавливаются на крыло, а не на переднюю стойку, как у международной модели.

Общая компоновка приборной панели кажется аккуратной, с большим количеством кожи, разбросанной по приборной панели (интересно, сколько животных было принесено в жертву, чтобы сделать одну приборную панель!), коренастым кожаным рулевым колесом с контурами для больших пальцев, парящим сенсорным экраном, который находится между вертикальными вентиляционными отверстиями на центральной консоли. Общий дизайн приборной панели полностью отличается от того, который вы видите в Kicks, продаваемых по всему миру, и, хотя он выглядит хорошо, обилие мелких и крупных конструктивных недостатков постепенно приводит в бешенство.

Левая и правая спицы на рулевом колесе имеют треугольную форму, что немного отличается от формы трапеции, доступной во всем мире.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Тем не менее, есть две основные неприятности. Во-первых, контур треугольной спицы обклеен наклейками с графикой из углеродного волокна. Они выглядят как самодельная установка, сделанная дома, и похоже, что со временем они отслоятся. Еще одна неприятность заключается в том, что две большие кнопки на рулевом колесе (которые могли бы использоваться для функций аудио и телефона) пусты. Вместо этого они размещены ….

….Вот! Этот рычаг идентичен тем, которые можно увидеть на Дастере, и похоже, что на заводе Renault-Nissan осталось несколько таких рычагов, и они решили использовать их, прикрутив болтами к рулевой колонке, которая, похоже, сломается при большой нагрузке, неудобно расположена и почти не позволяет использовать некоторые функции во время вождения.

В пустые переключатели на руле можно было добавить много функций. Ну нет! Вместо этого они добавили функции круиз-контроля как можно дальше от водителя, лишив его возможности дотянуться до кнопок рядом с дверью, когда он едет по шоссе.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Умное мышление, Ниссан!

Поскольку это флагманская версия Kicks, она оснащена кнопкой запуска/остановки двигателя. Заглушка для замка зажигания, встречающаяся в младших версиях, выглядит не очень приятно, но если Nissan не смог найти способ полностью избавиться от заглушки, то самое меньшее, что они могли сделать, это разместить кнопку старт/стоп на том же месте.

Цифровые спидометры распространены во всех новых моделях Renault-Nissan, начиная от скромного Kwid. Наконец, Nissan добавил красную маркировку на тахометр Kick (у Duster и Terrano красной маркировки не было). На правой стороне кластера находится гигантский указатель уровня топлива, но указателя температуры двигателя в поле зрения нет!

Что касается центрального подлокотника, по иронии судьбы подлокотник со стороны пассажира выступает немного длиннее, чем подлокотник водителя. Как и в VW Polo/Ameo/Vento, ручной тормоз расположен прямо под центральным подлокотником, что означает, что вы можете положить руку на подлокотник или включить ручной тормоз.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Вся эта компоновка ручного тормоза и подлокотника выводит эргономику на совершенно новый уровень! В большинстве автомобилей вы можете согнуть руку, чтобы дотянуться до нее, и включить ручной тормоз. В Kicks, если вы согните руку, чтобы дотянуться до ручного тормоза, ваш локоть заденет подлокотник, лишив вас доступа к ручному тормозу. Единственный способ получить доступ к ручному тормозу — вытянуть руку и пожать плечом. Умное мышление, Ниссан!

По общему признанию, я много разглагольствовал о Kicks, но, к счастью, внутри не все так плохо, и команда по связям с общественностью Nissan наконец-то может вздохнуть с облегчением. Передние сиденья обтянуты красивой кожей, а набивка почти правильная, не слишком мягкая и не слишком жесткая. Бодибилдинг был как раз подходящего размера для людей среднего телосложения, таких как я, но бодибилдерам он может показаться слишком узким.

Места для ног вполне достаточно. Я сижу за водительским сиденьем в своем водительском месте, и, как вы можете видеть, передо мной могут ездить более высокие люди, однако поддержка под бедрами почти посредственная и лучше подойдет более низким людям.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Хотя на бумаге 400 литров грузового объема может показаться немного, по крайней мере, для кроссовера, его форма позволяет потенциально проглотить 4 ручных сумки, или 2 средних чемодана и одну ручную кладь, или один большой чемодан и одну ручную кладь.

Эта фотография была сделана в 16:48 на берегу моря Уорли в направлении Южного Мумбаи, когда солнце светило прямо в сторону водителя. Дисплей был сильно скомпрометирован под таким солнечным светом, что делает его работу в таких условиях практически невозможной.

Тем не менее, плавающие сенсорные экраны стали тенденцией, и многие автопроизводители добавляют их в свои модели, независимо от сегмента и цены. Хотя программное обеспечение и близко не подходит к Ford SYNC3, оно довольно простое в использовании, поставляется с Apple carplay и имеет довольно приличную реакцию на касания. Тем не менее, качество звука в лучшем случае примерно среднее. Обычные люди не будут жаловаться, но аудиофилы предпочтут обновить динамики.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Камеры с обзором 360° существуют уже давно. Когда-то эксклюзивные для элитных роскошных автомобилей, приятно видеть, что такие функции проникают в бюджетный спектр рынка. Вскоре камеры с обзором 360° могут даже стать обязательными через пару лет.
Честно говоря, эта функция в настоящее время является USP Kick. Даже у таких многофункциональных конкурентов, как Creta, пока нет камеры с обзором 360°.

Когда вы платите около 18 лакхов за Nissan, вы ожидаете, что вам предоставят более удобный брелок. К сожалению, это не так. Некоторые модели Nissan, оснащенные кнопкой запуска/остановки двигателя, поставляются с тем же брелоком, что и при покупке Nissan GT-R. Черт возьми, даже модели Maruti Suzuki, оснащенные функцией старт/стоп, поставляются с точно таким же брелоком, но Nissan решил предоставить вам брелок, который напоминает вашу кредитную карту, которая выглядит так, будто вот-вот сломается через несколько недель!

Этот конкретный автомобиль был оснащен двигателем Индии, занявшим второе место в национальном рейтинге, 1,5 K9K dCi, которым оснащены почти все автомобили Renault-Nissan, когда-либо проданные в Индии, в разных состояниях.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Kicks поставляется с более высокой мощностью 110 л.с., которая также используется в других внедорожниках альянса. Этот поперечно расположенный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 3850 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин. Эта силовая установка K9K находится в эксплуатации уже более десяти лет, начиная с дней Mahindra-Renault и Logan, и возраст двигателя в значительной степени объясняет причину низкого уровня NVH ниже среднего. Хотя этот двигатель за последнее десятилетие доказал свою исключительную надежность, грядущие нормы BS-VI могут вынудить альянс RN найти замену K9K, или полностью отказаться от силовой установки, работающей на мазуте.

K9K в таком состоянии, как известно, страдает ярко выраженной турбоямой, когда на оборотах ниже 2000 об/мин практически нет жизни. В то время как более низкая версия 85 л.с. может похвастаться отличной управляемостью в городе, более высокая версия 110 л.с. страдает от плохой управляемости в виде чрезмерной турбо-задержки, особенно потому, что большинство водителей в городе переключаются на повышенную передачу до 2000 об / мин.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи K9K-110 показывает свои истинные цвета только после того, как стрелка поднимается за отметку 2k, и все же турбо-удар не слишком драматичен и не дает вам ощущения «откидывания на сиденье», даже по стандартам сегмента.
На первой передаче отставание не слишком заметно благодаря относительно короткому передаточному числу первой передачи.

Этот K9K ненавидит, когда его разгоняют до луны. При 3000 об/мин двигатель начинает работать очень громко и грубо, умоляя вас переключиться на более высокую передачу. После этого он доходит до точки, когда он кричит «съежиться» во все ваши уши, когда стук начинает становиться все более и более заметным без реального увеличения скорости ускорения, что делает бессмысленным оставаться выше 4000 об / мин, где красная черта находится всего на 500 об / мин.

С момента появления версии K9K со скоростью 110 л.с. она всегда по умолчанию сочеталась с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач на других внедорожниках альянса R-N. Поскольку рычаг переключения передач установлен на приборной панели, к нему легче дотянуться рукой, что облегчает переключение между передачами, особенно если вы энергичный водитель, из-за меньшего движения руки между рулевым колесом и рычагом переключения передач.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Рычаг переключения передач приятно держать в руках, но переключаться между передачами немного неудобно, так как его работа кажется немного резиновой. Он будет включать передачи, как и следовало ожидать, но он не такой гладкий по сравнению с чем-либо от Hyundai, VW и Maruti, и требует немного больше усилий, чтобы избежать стачивания шестерни.

На момент запуска Kicks доступен только с механической коробкой передач. В то время как дизель получает шестиступенчатый агрегат, бензиновый — пятиступенчатый. В то время как педали акселератора и тормоза расположены регулярно, неудобное расположение маленькой педали сцепления заставляет ее чувствовать себя бесполезной и нежелательной. Можно расположить педаль сцепления подальше от педали тормоза, чтобы люди с гигантскими ступнями не загрязняли обе ноги, пытаясь использовать педали B и C. Тем не менее, он был смещен далеко влево, так что люди в обуви не смогут поставить ноги слева от пространства для ног при длительных поездках.

Тем не менее, тормоза отличные! Педаль тормоза кажется мне твердой и достаточно чувствительной, чтобы легкое нажатие на педаль могло серьезно снизить скорость, а пикирование едва заметно при резком торможении.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Педаль сцепления, с другой стороны, кажется тяжелой. Хотя он обеспечивает достаточную обратную связь, а легкое отпускание заставит автомобиль двигаться вперед без необходимости выжимать сцепление, это не тот автомобиль, в котором вы хотели бы иметь дело с движением бампера к бамперу.0019

Несмотря на то, что руль тяжело держать, это один из самых плохо настроенных рулей (для города), на которых мне доводилось ездить за последнее время. Рулевое управление очень тяжелое на низких скоростях, заставляя водителя прилагать много усилий, чтобы просто припарковаться. Он довольно хорошо весит, поскольку Kicks набирает скорость, и нет чрезмерного люфта. В то время как другие внедорожники, построенные на этой платформе, страдают от той же проблемы, альянс R-N должен был использовать Kicks как возможность исправить эту проблему. Упущенная возможность здесь!

Дорожный просвет Kicks составляет 210 мм. Такой дорожный просвет с компетентной и надежной платформой Dacia B0 делает Kicks компетентным туристическим автомобилем, по крайней мере, на бумаге.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи Платформа B0 известна своими отличными дорожными манерами, и Kicks определенно не исключение. В то время как мой XUV5OO прыгает через мельчайшие неровности, Kicks (как и его собратья) просто скользят по ним.

Стоит ли покупать Nissan Kicks?

Честно говоря, если Kicks есть в вашем списке покупок, сразу вычеркните их! Это не отличный кроссовер, и у него есть много ультрадешевых деталей, которые тем больше разочаровывают, чем дольше вы с ним живете, как и его двоюродный брат Renault (Captur). В то время как базовая версия начинается с агрессивных 9 фунтов стерлингов.0,55 лакха, бывший выставочный зал, высшая спецификация, XV premium + (которым был этот тестовый автомобиль) может растянуться почти до 18 лакхов на дороге, и, честно говоря, в этой ценовой категории есть лучшие альтернативы. Вы можете выбрать либо превосходную Hyundai Creta с плавной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и люком на крыше, либо трехрядную Mahindra XUV5OO с приличными характеристиками, либо Tata Harrier с приличными характеристиками (которая блестяще ездит), либо причудливый Jeep Compass в среднем уровне отделки салона, что вызывает вопрос: зачем кому-то выбирать Nissan Kicks? Да, у Kicks отличное качество езды, как и у их братьев и сестер B0, но вышеупомянутые альтернативы не слишком отстают в плавности хода, и Kicks также может похвастаться камерой на 360 градусов.Подлокотник в рено логан своими руками: Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *