Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров
Универсальный триботехнический состав для любых типов и конструкций автоматических коробок передач и вариаторов с заправочной емкостью до 10 литров. Совместима со всеми марками жидкостей ATF и масел с CVT присадками. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не влияет на работу фрикционов.
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»
Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров
Универсальная присадка для механических коробок передач любого типа, включая роботизированные. Совместима со всеми марками трансмиссионных масел, не влияет на работу «мокрого» сцепления. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Восстанавливает поверхности трения зубцов шестеренок и обойм подшипников.
«Супротек МАКС МКПП». Присадка в коробку грузовиков
Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы
Триботехнический состав для восстановления характеристик механических коробок передач грузовиков, автобусов, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной и другой спецтехники. Может применяться для обработки редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии.
Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра
Присадка в в масло редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии с жидкой смазкой. Совместима со всеми марками трансмиссионных жидкостей. Устраняет гул, вибрации, продлевает ресурс.
Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.
В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.
Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.
В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.
Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.
Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.
Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.
Присадка в коробку — борьба с трением.
В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.
Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.
Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.
Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью.
Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.
Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.
Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП».
Применение присадки позволит:
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.
В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
Присадки для топлива и присадки для масла
Магия, маркетинг, или на самом деле работает? — многие задаются этим вопросом, когда слышат о присадках для дизельного топлива, присадках для бензина, присадках для масла и охлаждающей жидкости. Как обстоит дело, можно узнать у специалистов Liqui Moly. В магазине автомобильных аксессуаров можно купить дополнительные добавки почти для каждой рабочей жидкости в автомобиле. Ассортимент включает в себя присадки для бензина или присадки для дизельного топлива, например, для оптимизации сгорания топлива или повышения стабильности топлива, улучшения смазки для моторного масла, а также очистители и герметики для системы охлаждения. Некоторые автомобильные профессионалы интересуются, могут ли помочь эти многочисленные средства, или это чистый бизнес? Поможет разобраться Дэвид Кайзер.
Дэвид Кайзер с коллегами, как и прочие нефтяные компании, самостоятельно или в сотрудничестве с конструкторами двигателей постоянно разрабатывают новые присадки для двигателя, присадки для масла и других рабочих жидкостей, способствующих поддержанию общей производительности и срока службы современных двигателей. То, что это не алхимия показывают современные стандарты топлива — DIN EN 590 (дизель) и EN 228 (бензин). Разделы 5.2 и 5.3 недвусмысленно разрешают использование присадок с известным действием, даже некоторые автопроизводители иногда рекомендуют использование присадок к бензину.
В присадке Blei-Ersatz эту задачу берут на себя специальные соединения металлов, что сохраняет здоровье и окружающую среду. Одним из видов защиты от износа являются катализаторы сгорания для бензиновых и дизельных двигателей „Speed Tec Benzin“ и „Speed Tec Diesel». «Присадки для дизеля и присадки для бензина улучшают смесеобразование и позволяют сжечь топливо быстрее и без остатка»“, говорит Дэвид Кайзер. Таким образом, двигатель работает мягче и с большей отдачей, что в свою очередь снижает износ. Аналогичным образом работает и присадка «Octane Plus». «Это необходимо для многих европейских подержанных автомобилей в странах Африки», говорит Дэвид Кайзер, «потому, что электроника вряд ли компенсирует плохой бензин, двигатели начинают детонировать или перегреваться, пока не выйдут из строя». Интересно, что здесь Octane Plus находит стремительный сбыт, особенно в области тюнинга. „Однако у нас (немцев) топливо соответствует требуемым спецификациям и дальнейшее увеличение октанового числа в большинстве случаев ничего не приносит“, говорит Дэвид Кайзер. Для раритетной техники и для садового оборудования Liqui Moly создала еще одну присадку для топлива сохраняющую его свойства. «уже через 90 дней обычное топливо теряет свойства, гарантированные производителем» говорит руководитель разработки, «Это означает, что он сгорает хуже, техника страдает от коррозии и отложений.» Эсли топливо в старинных автомобилях или в садовой технике во время зимнего сезона будет храниться дольше, то необходимо использовать консервант топлива. Он гарантирует сохранение свойств топлива до года и дольше.
тест на коррозию с присадкой и без нее Широкое поле имеют присадки в моторное масло. Практически для любой проблемы с двигателем есть присадка. Дэвид Кайзер: «наши известные продукты, в частности Cera Tec и „Oil Additiv“. Cera Tec для современных двигателей содержит антиизносные частицы на основе керамики, а „Oil Additiv“ для старых двигателей – твердый смазочный материал на основе MoS2 (дисульфида молибдена).«Обе присадки для масла предотвращают разрыв смазочной пленки при высокой нагрузке или повышенном трении при холодном запуске. Не менее важна и масленая присадка – стабилизатор вязкости „Visco-Stabil“. «Моторные масла, используемые длительное время, могут терять вязкость в результате высокой нагрузки или попадания топлива», говорит Дэвид Кайзер. Если вы сомневаетесь в кондиции моторного масла, то с помощью стабилизатора вязкости можно повысить вязкость при высокой температуре и защищает от износа. Это обеспечит постоянное давление, стойкость масляной пленки при высокой температуре. «Используемые действующие вещества, кстати, те же, что и при производстве моторных масел». Несмотря на то, что моторное масло надежно смазывает в течение всего срока службы двигателя, в двигателе накапливается множество отложений. Как правило, это масляные абразивные и металлические шламы, которые оседают где-то в двигателе. « К сожалению, это отложения сужают или закупоривают каналы гидрокомпенсаторов», говорит Дэвид Кайзер на своем тренинге по присадкам. «Усиливается стук клапанов, что также означает повышенный износ».
С присадкой для масла „Hydro-Stössel-Additiv“ эта проблема в прошлом. Присадка придает моторному маслу дополнительные очищающие свойства и улучшает адгезию масла, грязь из каналов гидрокомпенсаторов вымывается и стабилизируется масляная пленка в гидротолкателе. Список присадок для масла может быть продолжен, но уже несколько примеров показывают, насколько обширен этот рынок. В эффективности действия присадок для дизельного топлива, присадок для бензина, присадок для масла уже нет никаких сомнений, При условии, что они происходят от известных производителей. Тем не менее, если некто утверждает, что производительность может быть увеличена на 10-20 процентов, то следует отказаться от покупки. Потому, что присадки не творят чудеса. Но если они профессионально используются и имеют правильную рекламу, то являются хорошим дополнением в автомобильном бизнесе.Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя
Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
- 01.11.2022
#Автомобиль
#Коммерческий автомобиль
#Дом на колесах
#Винтажные автомобили
#Мастерская
Oil Additive, Motor Protect и Cera Tec: ключевые факты о трех наших специалистах по защите от износа 90 005
Дополнительная защита двигателя — это то, что наши три присадки к маслу борются с износом. Что у них общего: все они являются присадками к моторным маслам, уменьшающими трение. Это положительно сказывается на расходе топлива, а также на износе. Например, они защищают двигатель от преждевременного заклинивания поршня в случае потери масла. Узнайте здесь, какая добавка требуется и когда.
Принцип действия масляной присадки LIQUI MOLYБазовая физическая защита с масляной присадкой
Из всех добавок это наш классический продукт и первый продукт, который мы выпустили на рынок. Все еще доступный спустя 60 лет, он теперь имеет улучшенную формулу. Он содержит MoS2, сокращение от сульфида молибдена: это графитоподобное вещество, которое действует как твердая смазка.
- MoS2 образует высокоэластичную смазочную пленку на всех поверхностях, подверженных трению и движению.
- Уменьшает трение и обеспечивает более плавную работу компонентов.
- Контакт металла с металлом исключен, что защищает двигатель от износа.
Кому это нужно: Экономичная базовая защита для старых и старинных автомобилей.
[Перевести на английский:] Wirkungsweise LIQUI MOLY Motor ProtectХимическая защита с Motor Protect
Motor Protect — это современная добавка, полностью не содержащая твердых смазочных материалов. Присадки для защиты от износа под высоким давлением создают очень тонкую пленку на точках скольжения двигателя, которая обеспечивает деформацию и способность скольжения в условиях износа.
- Действует не менее 50 000 км.
- Motor Protect обеспечивает оптимальную работу двигателя и более плавную работу.
- Другими ключевыми преимуществами являются значительное снижение износа и увеличение срока службы двигателя.
Кому это нужно: Разработка двигателей все больше идет в сторону уменьшения габаритов, что приводит к более высоким уровням давления и температуры в силовом агрегате. Химическая защита, обеспечиваемая Motor Protect, здесь особенно эффективна. По этой причине рекомендуется для использования в новых автомобилях.
Cera Tec — это высокотехнологичная добавка, сочетающая в себе преимущества Oil Additive и Motor Protect. На диаграмме показано, как Cera Tec сочетает в себе два принципа: микрокерамическая твердая смазка и химическая реакция обеспечивают оптимальную защиту от износа.2 в 1: физическая и химическая защита с Cera Tec
Cera Tec — высокотехнологичная присадка, сочетающая в себе преимущества Oil Additive и Motor Protect 9.0005
- В отличие от Oil Additive, Cera Tec не использует MoS2 в качестве твердой смазки, а вместо этого использует крошечные керамические частицы.
- Эта микрокерамика обладает высокой химической и термической стабильностью, что обеспечивает плавность хода и снижает расход топлива.
- Эффект Cera Tec сохраняется до 50 000 километров пробега.
Кому это нужно: Комбинация 2 в 1 для всех, кому нужна двойная защита.
Присадки к моторным маслам: когда они эффективны?
Каждый автолюбитель знает о важной роли смазки в жизни двигателя: наряду с основной функцией она выполняет ряд других, и от этого во многом зависит как качество работы двигателя, так и срок его службы. Но когда речь заходит о присадках к моторным маслам , дружная семья автолюбителей разделяется на два классических лагеря – сторонников их использования и скептиков. Противников в этом вопросе нет, потому что хуже не станет (впрочем, речь не идет об их бездумном использовании — в этом случае можно наделать беды), а вот будут ли они полезны — разберемся.
Для чего нужны добавки?Начнем с позиции скептиков, которая обычно основывается на следующем аргументе: мол, многие присадки состоят из аналогичных веществ, которые присутствуют в коммерческом масле (только в более высоких концентрациях), поэтому моторная жидкость априори имеет все необходимое для нормальной работы. Вроде бы все правильно, учитывая, что ключевой посыл — «нормальная работа». Но у двигателя нет регламентированных рабочих часов в неделю, профсоюзы его не охраняют — и избежать повышенных и даже критических нагрузок иногда бывает сложно.
Актуально для городского движения с повышенными пробками, да и климатические особенности в виде резких перепадов температур никто не отменял. Получается, что базовое масло не справляется со всеми задачами, предназначенными для двигателя, и избежать сторонней помощи крайне сложно, а со временем практически невозможно. Иными словами, даже при нынешнем уровне двигателестроения невозможно создать изделие, которое одновременно обеспечивало бы эффективную защиту и в то же время не разрушалось в течение длительного периода времени. Поэтому современная моторная смазка является основой и композицией присадок. При этом нужно помнить, что 9Присадки к моторному маслу 0003 не являются панацеей, их нужно использовать правильно.
Для профилактики и оздоровления«В нужном месте, в нужное время» — это не только известная поговорка об удаче, но и собственно принцип использования добавок. Для достижения желаемого результата Присадки необходимо использовать своевременно и с четким пониманием того, какая помощь нужна двигателю. Поэтому присадки к моторному маслу делятся на разные категории и могут быть заводского изготовления (добавляются в продукт производителем, как правило, химический состав является закрытой информацией) и индивидуальные (могут свободно приобретаться на рынке или в автосалон).
Наиболее известные виды:
- ВЯЗКИЕ (ЗАГУТИТЕЛИ). Увеличение вязкости смазки без изменения свойств жидкости; предотвращают попадание смазки в камеру сгорания, что предотвращает появление дыма в двигателях с большим пробегом.
- СТИРАЛЬНЫЕ (МОЮЩИЕ СРЕДСТВА). Не дают скапливаться загрязнениям и копоти (сажа, деготь, грязь на деталях), помогают бороться с нагаром и окисленными смесями.
- РАССЕЯННЫЙ. Предотвращают скопление твердых примесей и закоксовывание рабочих поверхностей.
- АНТИКОРРОЗИОННАЯ. Защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии, нейтрализуя кислоты.
- АНТИОКСИДАНТ. Снижают скорость окисления и накопления продуктов химических реакций.
- ПРОТИВОИЗНОСНАЯ. За счет образования защитной пленки повышают смазывающую способность жидкости, предотвращая появление задиров. Это продлевает срок службы различных деталей.
- ДЕПРЕССОР. Хорошо знакомы автовладельцам зимой: понижая температуру застывания масла, не дают слипаться кристаллам парафина, образующимся при низких температурах.
Обратите внимание, что моющие, вязкостные, антиокислительные и другие составы носят скорее профилактический характер: они создают условия для лучшей работы двигателя, но не являются восстановительными. На аптечном языке это скорее «витаминный комплекс». Но есть и индивидуальные добавки восстановительного характера: их задача — «восстановить» поврежденные поверхности (часто это происходит из-за износа деталей). Подготовка к восстановлению двигателя снижает расход , и как никогда актуальна для старых и изношенных моторов.
Средства для восстановления помогут в определенных ситуациях – например, если вам нужно повысить давление масла. Актуален, когда прямо сейчас нет возможности диагностировать или устранить причину снижения давления. За счет присадки можно будет изменить физико-химические свойства масла, а также преимущества будут заключаться в покрытии поверхностей защитным слоем, герметизации трещин и зазоров, противодействии нагарообразованию. Это действенный способ отсрочить ремонт, но не забывайте, что действие присадок, во-первых, недолговечно, а во-вторых, революционного вопроса вы не решите, но выиграете время.
Дизель и бензин: есть ли разница?Споры по заявке также могут носить локальный характер, и тип двигателя иногда становится камнем преткновения. Есть автолюбители, которые считают, что присадки могут быть полезны, но только для дизелей. Начнем с них.
Основным показателем для использование присадок в дизелях всегда считалось, что процесс сгорания дизельного топлива более «грязный». чем бензин. Нагар и сопутствующие ему отложения – для дизеля, учитывая его конструктивные особенности, это в порядке вещей. Еще одна известная зимняя «дизельная» проблема, которая благодаря глаголу «парафин» на слуху даже у тех, кто не умеет водить машину: солярка зимой густеет и нуждается в помощи. На помощь приходят депрессорные присадки, о которых шла речь выше. Очистители не будут лишними (вне зависимости от сезона), так как защищают топливную систему от коррозии и удаляют «грязевые» отложения. Защитно-смазывающие присадки предотвращают износ двигателя, увеличивают срок службы сажевого фильтра. Комплексные присадки осуществляют общее обслуживание топливной аппаратуры, а также повышают цетановое число: за счет сокращения времени впрыска топлива топливная смесь сгорает более ровно.
Присадки для бензиновых двигателей — это уж в сторону дискуссионного клуба. В отличие от дизеля здесь спектр мнений может быть полярным: от бесполезности до решения всех проблем, связанных с мотором. Истина где-то посередине, и при использовании той или иной добавки нужно помнить о «месте» и «времени»: только узконаправленное и своевременное применение химических средств может дать нужный эффект. Поэтому, исходя из преимуществ, четыре группы по 9Можно выделить присадки 0003 для бензиновых двигателей .
- ОЧИСТИТЕЛИ (ШАЙБЫ) помогают удалять смолистые и нагарные отложения, следить за системой подачи топлива и форсунками.
- ОКТАНОВЫЕ КОРРЕКТОРЫ : их задачей является повышение октанового числа. Кроме того, некоторые производители заявляют о способности присадки повышать мощность двигателя и снижать расход топлива.
- АБСОРБЕРЫ отвечают за удаление влаги из технологической жидкости. Они почти полностью состоят из спирта, разбавленного осушителями.
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ призваны сочетать в себе все вышеперечисленные полезные свойства, но к тому, что они будут использованы в полной мере, следует относиться с определенной долей скептицизма.
Подводя итог всему вышесказанному, к использованию любой присадки нужно подходить внимательно: задать вопрос продавцу, проконсультироваться у автомеханика, прочитать дополнительную литературу. И если вы решили, что вам нужен дополнительный состав, обязательно обратите внимание на то, чтобы выбранная продукция была от известного производителя. В противном случае ожидания будут в лучшем случае напрасными.