Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Содержание

Лифт-комплект передней подвески Нива (ШевролеНива)

Лифт-комплект передней подвески Нива (ШевролеНива)
Проставки под шаровые и чашки передней подвески

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.

2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. 

Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

    ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция


    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Лифт Шевроле Нивы (Chevrolet Niva)

      • Опубликовано в Ремонт и эксплуатация
      • Прочитано 8473 раз

      Оцените материал

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      (3 голосов)

      Более презентабельно и внушительно выглядит Шевроле Нива с увеличенным дорожным просветом и на колесах большего диаметра по сравнению со штатными.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция При увеличенном клиренсе более полно раскрываются вездеходные качества автомобиля и если Вам часто приходиться преодолевать плохие дороги, то увеличение клиренса Вашего внедорожника будет полезно.

      Существует несколько способов выполнить лифт Шевроле Нивы, рассмотрим наименее затратный вариант. В автомагазине приобретаем усиленные, жесткие не рифленые проставки под пружины от Жигулей классики. Под передние пружины — высотой 3,5см, под задние — 4,5 см. Четыре болта М 10, миллиметров на 20 длиннее штатных, крепящих нижнюю опорную чашку к рычагу, и 14штук шайб под болт М10. Вместо шайб можно выточить втулки высотой 20 и 17,8 мм на наружнюю сторону опорной чашки (к колесу), 13,2 и 10,7 мм на внутреннюю сторону.

      Для удобства желательно иметь два домкрата, штатный и ромбический или гидравлический. Разницы нет, с какой стороны начать работу. Если начали делать перед, то штатным домкратом нужно поднять кузов и снять колесо. Под нижний рычаг подкладываем опору (обычно кусок бруса) и приопускаем машину.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Пружина под весом автомобиля сожмется, и мы устанавливаем стяжные болты на сжатые пружины, так нам меньше придется крутить стяжки. После этого снимаем амортизатор.

      Ослабив гайку сайлентблоков нижнего рычага, мы откручиваем кронштейн стабилизатора и передний стабилизатор, откручиваем болты верхней шаровой опоры от верхнего рычага и отводим ступицу наружу — в сторону. Поднимая машину за кузов нужно добиться масимально — возможного опускания нижнего рычага. Чем ниже опуститься, тем легче снимется пружина.

      Сняв пружину, меняем два наружних болта крепления нижней чашки на удлиненные, подложив предварительно под чашку шайбы (под передний болт 5 и под задний 2) И протягиваем крепление. Ставим пружину обратно, поменяв проставку на усиленную. Вторым домкратом нужно поднять нижний рычаг и закрепить верхнюю шаровую. Сняв с пружины стяжки и поставив на место стабилизатор прикручиваем амортизатор. Поставив на место колесо, убираем из под нижнего рычага опору и протягиваем нижние сайлентблоки.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Аналогично делается вторая сторона.

      Продолжим лифт Нивы Шевроле, для этого заменим проставки на задних пружинах еще проще. Ромбическим или гидравлическим домкратом поднимаем одну сторону заднего моста и снимаем колесо. Так как пружина сжата, ставим на нее стяжки и откручиваем амортизатор. Подняв машину штатным домкратом, опускаем домкрат под балкой, пружина должна освободиться. Сняв пружину, меняем проставки на усиленные и собираем в обратном порядке. В результате должно прибавиться сантиметров 5 высоты. Обязательно проверить развал — схождение.

      Внимание: делая лифт Шевроле Нивы своими руками не забывайте о технике безопасности!

      Похожие материалы

      • Нива Шевроле замена ремня генератора
      • Замена ступичного подшипника Нива Шевроле (Niva Chevrolet)
      • Замена помпы Нива Шевроле
      • Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле (Niva Chevrolet)
      • Замена радиатора печки Нива Шевроле (Chevrolet Niva)

      Установка современной высокопроизводительной трансмиссии на ваш ранний Chevy Nova

      | How-To — шасси и подвеска

      Наш проект Nova 1963 года получает высокотехнологичное шасси и немного листовой стали для новой трансмиссии

      Мы все еще помним, когда модернизировали вашу подвеску, состоящую из более жесткой поперечной балки и, возможно, несколько полиуретановых втулок.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Затем мяч производительности закрутился с трубчатыми рычагами управления, и все продолжало набирать скорость.

      Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и в наши дни горячим билетом является полное шасси. Теперь заменить шасси для автомобилей, которые пришли с завода на полной раме, не составляет труда, но в последнее время несколько компаний теперь предлагают полные рамы для автомобилей с цельным кузовом, таких как Nova и Camaro. Одной из таких компаний является Schwartz Performance. Они разработали способ, позволяющий вставить раму под наш автомобиль проекта Nova 1963 года, и нам даже не пришлось взламывать днище автомобиля. Передний зажим убирается, но задние заводские рамы и панели пола остаются в покое. Используя существующие точки задней подвески автомобиля (например, точки крепления листовых рессор), новое шасси придает этим автомобилям с цельным кузовом невероятную жесткость, а также дизайн и геометрию подвески 21 века.

      Но то, что новое шасси легко скользнуло под наш 63-й, не означало, что нам не нужно было подгонять и дорабатывать трансмиссию, чтобы она втиснулась в новый дом.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Видите ли, у автомобилей, таких как ранние Novas, были небольшие туннели трансмиссии, которые далеко не были достаточно большими для современной трансмиссии, такой как шестиступенчатая коробка передач Magnum от TREMEC. Добавьте к этому брандмауэры с большим количеством отверстий, чем колесо швейцарского сыра, а также популярный прием повышения производительности, заключающийся в установке двигателя назад для лучшего распределения веса, и у нас впереди был настоящий проект.

      После ремонта кузова Nova пришло время впервые протестировать новое шасси Schwartz Performance G-Machine. Как и было обещано, он поместился под Chevy без обрезки пола и использовал существующую раму и точки крепления подвески. Одна область, которую он действительно задел, — это место крепления кронштейнов штатной тормозной системы. Мы удалили кронштейны, но из-за этого оригинальная рейка выглядела немного рваной, поэтому мы отрезали этот участок и вставили патч-панель. С учетом этого мы покрыли нижнюю часть Nova прорезиненным грунтовочным покрытием 3M Body Schutz (номер по каталогу 08864).Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция ), которую мы взяли у Summit Racing. Тот факт, что шасси Schwartz идеально подходило к машине, не означал, что Nova не нуждалась в модификациях для установки новой трансмиссии. Мы установили трансмиссию TREMEC Magnum XL вместе со звонком Quick Time и пластиковым макетом двигателя LS, который есть у нас в магазине, чтобы посмотреть, понадобится ли маленькому Chevy операция. Как и ожидалось, большая часть необходимой работы с листовым металлом должна была вместить более крупную шестиступенчатую коробку передач Magnum. Нарисовав линии, мы отрезали большую часть оригинального трансмиссионного туннеля. Magnum, который у нас есть, — это модель XL, в которой переключатель находится дальше назад. Вот где задняя часть нашего пластикового LS оказалась по отношению к брандмауэру. Это, скорее всего, было бы хорошо, но мы хотели сгладить брандмауэр, поэтому решили дать движку больше места сзади. Это также позволило бы нам отодвинуть двигатель на пару дюймов назад для лучшего распределения веса. Убрав шасси, мы отрезали хороший кусок исходного брандмауэра, оставив достаточно, чтобы корпус не скручивался при подъеме.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Вернув кузов на шасси, мы провели измерения, чтобы определить, где должен располагаться «карман» для двигателя. Был изготовлен бумажный шаблон для нашего нового брандмауэра, а затем менеджер технического центра Джейсон Скуделлари вырезал новый брандмауэр из стали 16-го калибра. Прикрепив это на место, мы перенесли наши предыдущие измерения. Затем был вырезан участок, чтобы воспроизвести то, как мы хотели, чтобы транстуннельный переход выглядел. Позже это будет использовано в качестве шаблона для неудачи. Пришло время приварить новый брандмауэр к Nova. Вы можете увидеть кусок стальной скобы из квадратной трубы, которая была приварена к лицевой стороне брандмауэра. Это было сделано для того, чтобы новый брандмауэр не деформировался во время процесса сварки. Сняв распорку и отшлифовав сварные швы, Джейсон отрезал область для выступа двигателя. верно. После этого коробка была заварена по периметру. После того, как все было сварено, сварные швы были затем отшлифованы, а «полукруг» транстуннеля, который мы сделали ранее, был перенесен на новую деталь и обрезан.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция В конце нескольких дней работы это был наш новый брандмауэр. самый простой способ сделать шаблоны. Джейсон решил начать с середины транстуннеля и продвигаться к каждому концу. После того, как бумага была обрезана до нужной формы, шаблон был использован для переноса этой формы на лист стали 16-го калибра. панель, которая имеет правильную форму для создания нашего нового, более крупного трансмиссионного туннеля. Изгиб изгиба в крышке туннеля занял некоторое время, но в итоге он идеально подошел. Как только форма была правильной, две стороны были согнуты на 90 градусов для создания фланцев и отверстий были пробиты для сварки MIG. Сделав среднюю часть, мы сделали шаблон для гораздо более простой задней части нового туннеля. Оказалось, что наш баллон со сварочным газом идеально подходит для задней части раздел. Эй, все дело в творчестве. Передняя часть туннеля следовала тому же плану: сделать бумажный шаблон, перенести его на свежую сталь, вырезать форму и приварить на место. Теперь, когда все сварено и отшлифовано, мы можем шасси обратно под Nova, чтобы точно определить, где нужно было вырезать отверстие для переключателя.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция После вырезания отверстия Джейсон изготовил небольшую коробку для размещения переключателя. просто лучше, чем винты из листового металла. В соответствии с упрощенным и сглаженным планом игры, стандартная опора сердечника была отложена в пользу гораздо более аккуратной детали от фабрики хот-родов Стокера в Апленде, Калифорния. Они также предоставили опоры двигателя с прорезями, которые позволили нам отодвинуть дутый двигатель LSX 376-B8 на несколько дюймов назад. Джейсон хотел перенести упрощенный и сглаженный вид на внутренние крылья, поэтому он взял несколько алюминиевых внутренностей от Total Cost Involved. (ПН 928-9963-00), а затем обрезал их, чтобы они точно подошли к новому шасси и компонентам Schwartz. С внутренними крыльями TCI, установленными на Nova, Джейсон установил петли капота из заготовок Eddie Motorsports. И поскольку крылья Nova теперь были на месте, с петлями Джейсон мог протестировать новый капот от Golden Star Classic Auto Parts. Когда все было сделано правильно, Джейсон снял новый листовой металл с грунтовкой и приготовился установить полную трансмиссию в шасси Schwartz и в последний раз вставить ее под Nova.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

      Фотография Джейсона Скуделлари

      Популярные страницы
      • Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
      • Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
      • Что такое Камаро L89 Big-Block 69 года и что делает его таким редким?
      • Более прочный прототип Toyota Tacoma следующего поколения, вероятно, станет новым «Trailhunter»
      • Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года.0023
      Популярные страницы
      • Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
      • Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники
      • Что такое Камаро L89 Big-Block 69 года и что делает его таким редким?
      • Более прочный прототип Toyota Tacoma следующего поколения, вероятно, новый «Trailhunter»0024

      Chevy II Nova Gasser: Week to Wicked

      Гараж

      Тележка

      Счет

      К Техническая команда по спидвею

      22.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция 07.2019

      Добавить статью в список

      Теги: Новости, Шевроле 1967 года, Шевроле II Нова Гассер, Накачать мышцы

      Если вы следили за тем, что происходило в компании Speedway Motors в последние несколько лет, вы, возможно, помните маленький желтый грузовик Chevy 52-го года. Мы сотрудничали с журналом Classic Trucks, чтобы за одну неделю превратить обычный стокер в заниженный хот-род с двигателем LS. Они называют это Week to Wicked, и в прошлый раз нам было так весело, что мы решили сделать это снова.

      На этот раз мы объединились с журналом Car Craft, чтобы сделать что-то действительно уникальное. Если бы мы беспокоились о том, чтобы быть модными, вы могли бы ожидать увидеть профессиональную сборку, основанную на одной из наших систем подвески G-Comp. Вместо этого мы решили вернуться в прошлое, в те дни, когда не все хот-роды были в нескольких дюймах от земли на 18-дюймовых колесах. назовите ее как хотите. Она будет высокой, гордой, громкой и, прежде всего, быстрой.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция Это будет та машина, которая скрывалась бы под уличными фонарями на каких-то давних уличных гонках. Или играла бы в качестве статиста в двух Лейн Блэктоп сражается на дрэгах с каким-то новеньким маслкаром.0003

      Итак, какую машину мы выбрали в качестве жертвы? Это двухдверный седан Chevy II 67-го года со свежей окраской, рядным шестицилиндровым двигателем и ничем другим. Мы купили машину у местного покупателя, у которого тоже есть G-Comp 67-го года, так что мы смогли отговорить его от этого. Это очень прямая машина, но большая часть отделки и салона отсутствуют в действии.

      Это еще один способ, которым мы отказываемся от традиционной практики Week to Wicked. Обычно преображение начинают с хорошо отреставрированного серийного автомобиля. Это значительно упрощает работу за неделю. Однако наша Nova больше похожа на автомобили, с которых мы привыкли начинать. Мыши убежали с большей частью сиденья. Передние крылья прибыли отдельно после того, как несколько лет провисели в сарае. А эти крутые магнитные колеса? Не слишком привязывайтесь, они не были включены в сделку, поэтому мы пошарили по магазину в поисках подходящих роликов.Лифт шеви нива своими руками: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *