11 лучших сборок Chevy Tahoe для любого бюджета: от $ до $$$
Итак, вы решили поднять свой Chevy Tahoe и большие шины A/T или M/T? Отличная идея! Вы не только улучшите возможности своего внедорожника, но и выделите его из толпы серийных грузовиков на вашей стоянке. Мы надеемся, что наша статья поможет вам выбрать правильный 6-дюймовый лифт-комплект и комплект шин для вашей сборки.
Сначала вы должны решить, насколько вы хотите поднять свой Chevy Tahoe. Если вы просто ищете небольшое увеличение дорожного просвета, то небольшого комплекта для подъема кузова или проставок будет достаточно. Однако, если вы хотите установить шины большего размера (35 дюймов и более), вам понадобится комплект для подъема подвески большего размера, который обычно включает в себя новые амортизаторы, пружины или койловеры. Chevy Tahoe можно безопасно поднять на шесть дюймов, но для чего-то большего потребуются усовершенствованные модификации подвески и трансмиссии.
Если вы думаете о том, чтобы настроить свой Tahoe, вот несколько вещей, о которых следует помнить.
- Во-первых, выберите правильные шины. Внедорожные шины большого размера обеспечат вам сцепление с дорогой, необходимое для преодоления любой местности, но они также могут быть шумными и трудными для маневрирования на дорогах с твердым покрытием.
- Во-вторых, выберите правильный подъемник. Слишком высокий подъемник может затруднить управление вашим Tahoe, но слишком низкий подъемник не обеспечит достаточного дорожного просвета для приключений на бездорожье.
- В-третьих, убедитесь, что ваш Tahoe правильно оборудован для бездорожья (если вы планируете это делать). Специальные колеса, защитные пластины и эвакуационное снаряжение необходимы для безопасного передвижения по пересеченной местности. После небольшого планирования и подготовки ваш Chevy Tahoe будет готов ко всему, что встретит вас на пути.
Сколько вы готовы потратить на свой проект Tahoe?
- $ — Минимальный бюджет (Боди-лифт / Выравнивающий комплект / Проставочный подъемник на стоке или чуть больше стоковых колес до 33″)
- $$ — сборка среднего уровня (комплект полного лифта подвески, от 4 до 8 дюймов с шинами от 33 до 35 дюймов A/T или M/T)
- $$$ — Продвинутые и экстремальные конструкции для бездорожья (Высокие подъемники до 12 дюймов с модифицированной трансмиссией и компонентами рулевого управления; Полные комплекты подвески в стиле prerunner с большим ходом, не ограниченные размером колес 35–40 дюймов)
После того, как вы определились с величиной подъема, вы можете приступить к покупке комплектов подъема подвески. Существует множество различных марок и типов наборов, поэтому важно провести исследование, прежде чем совершать покупку. Мы рекомендуем прочитать онлайн-обзоры и поговорить с другими владельцами Chevy Tahoe, чтобы узнать, что они рекомендуют.
Подъемники №1 базового уровня Tahoe — $
Боди-лифт Chevy Tahoe
Боди-лифт Chevy Tahoe — относительно простой и недорогой способ поднять ваш Chevy Tahoe. Бодилифты обычно состоят из проставок, которые устанавливаются между кузовом и рамой. Такие комплекты могут увеличить дорожный просвет до трех дюймов, но не позволят установить шины большего размера. Боди-лифты Chevy Tahoe популярны среди тех, кто хочет мягкий лифт для своего внедорожника.
Проставочный подъемник Chevy Tahoe на 33s
33-е немного больше, чем заводские колеса вашего Tahoe, поэтому в некоторых случаях вы можете установить их даже без подъемника, хотя рекомендуется приобрести леверинг или небольшой 2-дюймовый подъемник.
Распорные подъемники Chevy Tahoe похожи на подъемники для кузова, но они предназначены для обеспечения более мягкого подъема. Распорные подъемники обычно состоят из прокладок, которые устанавливаются между цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Такие комплекты могут увеличить дорожный просвет до двух дюймов, но не позволят установить шины большего размера. Распорные подъемники Chevy Tahoe популярны среди тех, кто хочет мягкий подъем для своего внедорожника.
Комплект для выравнивания Chevy Tahoe
Комплект для выравнивания Chevy Tahoe предназначен для выравнивания передней части внедорожника. Такие комплекты обычно состоят из проставок, которые устанавливаются между винтовыми пружинами и амортизаторами.
3-дюймовый лифтинг Chevy Tahoe
Базовые 3″ – 4″ лифт-комплекты для Chevy Tahoe обычно состоят из проставок передних стоек и проставок задних винтовых пружин. Они изготовлены на станках с ЧПУ из авиазаготовки T6 и никогда не сжимаются при больших нагрузках. Установка таких комплектов позволит установить шины до 33″ и получить приподнятый вид грузовика.
№ 2 Tahoe среднего уровня с лифтом – $$
Chevy Tahoe с 6-дюймовым лифтом на 35s
Если вы ищете шестидюймовый лифт-комплект для Chevy Tahoe, вам нужно будет заменить стандартные амортизаторы на более длинные послепродажные. Кроме того, передние и задние винтовые пружины нужно будет заменить на более высокие. Установка такого комплекта позволит вам установить на свой Chevy Tahoe шины размером до 35 дюймов. Имейте в виду, что для подъема вашего Chevy Tahoe на шесть дюймов или более потребуются усовершенствованные модификации подвески и трансмиссии.
Сборки продвинутого уровня #3 — $$$
Chevy Tahoe поднялся на 10 дюймов на 37s
Установка 12-дюймового подъемного комплекта Chevy Tahoe не для слабонервных. В дополнение к более длинным амортизаторам и спиральным пружинам вам также потребуется заменить стандартные рычаги подвески на неоригинальные. Трансмиссия также должна быть изменена, и вся система подвески должна быть усилена. Если вы серьезно относитесь к подъему своего Chevy Tahoe на 12 дюймов и более, мы рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту по подвеске.
Chevy Tahoe Prerunner build
Этот черный полноприводный грузовик Tahoe LT для пустыни оснащен 35-дюймовыми шинами, верхняя часть Mazzula в коробке Рычаги и передние койловеры Fox 2.5 с регулировкой DSC, что означает серьезные внедорожные характеристики по сравнению со стандартным Tahoe. Вы можете прочитать больше об этом здесь: Продается Chevy Tahoe Prerunner 2015 года с Mazzula в боксе UCA 9.0034 Приземистый Chevy Tahoe Приземистый Tahoe впервые приобрел популярность в начале 2000-х годов как способ сделать автомобиль более агрессивным и… другим. Несмотря на то, что у приземистых Tahoe нет никаких функциональных преимуществ, многим людям нравится, как они выглядят, и они считают их более привлекательными, чем стандартные Tahoe с поднятыми колесами. Эти сборки имеют только передний подъемник или переднюю и заднюю часть с разной высотой.
Обязательно выполните выравнивание после установки подъемника
Поколение | Годы выпуска | Тип кузова | Максимальный заводской размер колеса |
---|---|---|---|
GMT400 | 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 3-дверный / 5-дверный | 32 дюйма |
GMT800 | 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 5-дверный | 32″ |
GMT900 | 2007, 2008.![]() | 5-дверный | 32″ |
GMT K2UC/G | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 | 5-дверный | 32 дюйма |
GMT1YC | 2021, 2022 | 5-дверный | 32″ |
Заключение
возможности дороги и ее внешний вид. 6-дюймовый — один из самых популярных лифт-комплектов для этих грузовиков. После небольшого исследования и планирования вы сможете легко найти подходящий комплект для своего внедорожника, чтобы он выглядел и работал лучше, чем когда-либо прежде. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что эта статья была полезной.
История Chevrolet Nova и Chevy II
С момента своего появления в качестве экономичного небольшого автомобиля до превращения в один из самых известных маслкаров своей эпохи Chevy Nova уже давно пользуется популярностью у потребителей. С чего все началось, и как этот удивительный автомобиль получил топор?
После того, как в предыдущие годы компания Ford уступила долю рынка компактных автомобилей, в 1960 году компания Chevrolet приступила к разработке. У них было видение быстрого производства компактного автомобиля для масс , который был бы экономичным и желанным. К 1962 года с конвейера сошел первый Chevy II Nova.
Несмотря на относительно короткое время между идеей и запуском, у Nova не было недостатка в вариантах. Он был доступен в трех разных сериях и пяти разных стилях, что давало потребителю большой выбор и делало Nova серьезным соперником на автомобильном рынке. Было два разных варианта двигателя: 153, 4-цилиндровый и 194, 6-цилиндровый. У потребителей также был выбор из трех серий — 100, 300 и 400. Этому способствовала фиксированная цена всего 2475 долларов США. С поправкой на инфляцию, 1962 Chevy II Nova 400 серии с откидным верхом стоил бы менее 20 000 долларов в долларах 2014 года.
После того, как Chevrolet закрепилась на рынке, всего через год Chevrolet выпустила версию Nova Super Sport (SS). Chevy II Nova SS поступила в продажу в 1963 году и по-прежнему оснащалась двигателем объемом 194 кубических дюйма – двигатель, который большинству обычных поклонников маслкаров сочли бы небольшим, но который в то время считался респектабельным. 1963 год был единственным годом, когда был доступен конвертируемый SS, поскольку эта модель была снята с производства в 1964 году… и это делает их одними из самых востребованных классических Nova сегодня.
В 1963 году пакет SS не отличался особой производительностью, но и стоил недорого: он стоил покупателям всего 161,40 доллара и включал новые эмблемы, напольный переключатель передач и ковшеобразные сиденья. .
Прибытие V8
В 1964 году Chevy II получил вариант V8. 283 V8 был способен выдать около 195 л.с. и значительный крутящий момент в 285 фунт-футов. Хотя цифра в 195 л.с. может не впечатлить самых молодых автолюбителей, старая Chevy II Nova весила всего около 2500 фунтов. Для сравнения: Scion FR-S 2014 года (популярный автомобиль среди «детей» в 2014 году) весит около 2800 фунтов, выдает примерно такую же мощность (200 л. фут крутящего момента). Новый Scion FR-S также стоит на несколько тысяч долларов больше, чем 20 тысяч долларов.
Смысл? 1964 Chevy II V8 был зверем даже по сегодняшним меркам.
В 1965 году и без того мощный маленький автомобиль получил дополнительный импульс в виде нового 327 V8 мощностью 300 л.с. Это, в сочетании с близким передаточным отношением и малым весом, означало, что теперь маленький автомобиль был способен противостоять большим парням на треке, а именно GTO и Mustang.
Первый косметический ремонт
1966 год привел к обновлению Chevy II. По-прежнему были доступны два из трех первоначальных стилей: 100 и 400, а цена на пакет SS для 400 была снижена. Он был доступен за дополнительные 159 долларов.(1160 долларов в современных долларах). SS по-прежнему поставлялся в стандартной комплектации со старым двигателем 194, но были доступны варианты замены:
- 230 6-цилиндровый,
- 283 V8 или
- 327 В8
Топовым двигателем был двигатель 327 Turbo-Fire мощностью 350 л. с. При весе автомобиля все еще менее 3000 фунтов это был очень быстрый автомобиль.
Стилистически второе поколение Chevy II претерпело некоторые улучшения и выглядело намного острее и злее своего предшественника. На самом деле, он имел почти форму «фастбэк». Решетка была разработана, чтобы идти в ногу со временем, и был представлен конический багажник. Все эти изменения сделали его самым желанным из всех воплощений.
Дополнительные косметические изменения были внесены в 1967 году, скорее всего, чтобы не отставать от конкуренции со стороны Camaro, которая поглощала показатели продаж Nova.
Прошло два года, прежде чем в Chevy II были внесены дополнительные изменения. Самым заметным изменением стало удаление префикса «Chevy II» в 1969 году. Теперь официально известный как Nova, он был преобразован из автомобиля прошлых лет с мягкими манерами в стильный маслкар, который теперь боготворят любители классических автомобилей. Он определенно выглядел как часть маслкара с более длинной колесной базой и множеством вариантов объема двигателя.
Новые двигатели были изюминкой пакета SS, поскольку Chevrolet перешел на двигатели «большого блока». Объем двигателя в SS можно было увеличить со стандартного 350 V8 мощностью 295 л. в них находился большой блок двигателя.
В течение следующих нескольких лет предлагаемые двигатели претерпели множество изменений. В 1970 году был представлен новый 396 V8, но в следующем году его заменили на гораздо меньший 350 V8. Также в 1971 году был упразднен 4-цилиндровый двигатель 153, который был опциональным с самого начала производства, а 6-цилиндровый 230 был заменен 6-цилиндровым 250. 307 и 350 все еще были доступны, но у них была более низкая степень сжатия, чтобы сделать их совместимыми с теперь стандартным неэтилированным бензином. Двигатели с большим блоком были сняты с производства.
Несмотря на заметную потерю мощности большого блока, у верных Nova, как 19, все еще был проблеск надежды.71 был представлен Rally Sport Nova. Более 7500 автомобилей Rally Sports были построены для удовлетворения потребностей поклонников маслкаров, которые хотели выглядеть соответствующе без головной боли, связанной со страхованием маслкара.
«Лебединая песня»
После многих лет, в которых дизайн Nova был похож на Nova, последняя партия была поставлена на конвейер в конце 70-х годов. Когда в 1978 году с конвейера сошла последняя модель Nova, ощущения изменились.
Требования к топливу и выбросам, а также помощь страховых компаний привели к резкому сокращению доступных вариантов мощности.