Лазерный стоп-сигнал своими руками
Концерн Audi после перевода производимых автомобилей на светодиодные фары, представила новую концепцию использования лазера для повышения безопасности движения. Лазерный стоп-сигнал проецирует в четырёх метрах расходящийся луч красного цвета. В тёмное время суток видна только стоп-линия позади автомобиля, а в туман или сильный дождь лазерное излучение отражается от частичек воды и образует треугольник при взгляде на авто сзади.
Купить фабричный можно тут.
На наших дорогах постоянно ездить с таким устройством возможно и не стоит, но с другой стороны — это лучше, чем с перегоревшими стопорями или с тонированными задними фонарями. Ниже я приведу несколько аргументов за и против. Ваши мнения можете оставлять в комментариях к статье.
За:
- Несоблюдение дистанции большинством водителей
- Недостаточная видимость (туман, ливень), не всегда есть возможность остановиться
- Красный свет в любом проявлении привлекает внимание и настораживает
Против:
- Возможно замешательство позади едущего водителя, ну не видел он такого ни разу
- Найдутся такие, кому пофиг будет на дистанцию
- При переезде высоких препятствий луч может подняться до уровня лобового стекла позади едущих
- Ну и просто могут набить морду )))
Выводы делает каждый для себя, но безопасность должна оставаться на первом месте!
Как вариант сделать не лазерный стоп-сигнал, а лазерную противотуманку. Многие знают, — как приятно видеть впереди красные огни при езде в сильный туман или метель.
Изготовление лазерной системы своими руками — аналога “технологии” Ауди.
Очень давно собирал лазерную указку, использовал лазерный диод из DVD RW привода, на этом останавливаться не буду. Есть достаточно подробное видео.
{uppod video=http://www.youtube.com/watch?v=1KDB9sNTbnc}
Лазер довольно мощный 250mw, его мощности достаточно для поджигания спичек и резки полиэтиленовых пакетов. На полной мощности – очень опасная, но интересная игрушка.
Было решено изготовить лазерные противотуманные фары своими руками. Для начала разобрал фонарь и достал лазер с оптикой.Для того, что бы из точки сделать полосу, как в лазерном уровне луч лазера направил на стеклянную палочку которую посадил на холодную сварку.
Полоса получилась очень широкая и всё рядом засвечивалось бликами от микроскопических неровностей стекла.
Требовалось ограничить длину луча и убрать лишнюю засветку, тем самым сделать луч лазера более чётким. Для этого нужно вырезать трафарет с формой будущего луча. Размер окна подбирается под конкретные нужды.У меня получился луч в 1,5 метра при проекции с 4 метров (с маленьким, обозначенным на фото окошком).
Засветка стала на много меньше, но всё же осталась, из-за микро-ворса на краях картонки, из которого и делал трафарет. Материал трафарета в идеале должен быть матовым пластиком. Длина луча подбирается шириной окна, а ширина луча фокусом линзы.
На данный момент конструкция в разработке, продумываю жёсткое крепление трафарета, корпус и питание устройства (мощность планируется снизить до 50-100mw).
По мере завершения буду дополнять статью и выложу результаты испытания лазерного стоп-сигнала — точнее лазерной противотуманки .
________
Лазерный стоп сигнал на автомобиль – выбор + видео
1 Преимущества лазерного стоп-сигнала
Обычные габаритные фары или стоп-сигналы лишь сигнализируют нам своим красным светом о том, что впереди нас на дороге находится автотранспортное средство. Однако в тумане и при сильных осадках, при движении через дым лесных пожаров или пылевую бурю яркость и видимость их огней сильно снижается. Если вдобавок к этому задние фары забрызганы грязью или на них налип мокрый снег, заметить их огни можно только в самую последнюю секунду. И даже каким бы внимательным ни был сам водитель, это не предостережет его от риска «поцелуя» едущего позади автомобиля.
До недавнего времени с этой проблемой пытались бороться установкой в задних фарах более мощных ламп. Но в этом случае водителей ждал подвох: если в плохую погоду более яркие лампы действительно улучшали заметность автомобильных огней, то в хорошую они просто слепили водителей, едущих позади. И это тоже лишь ухудшало безопасность на дороге.
Лазерный стоп сигнал для безопасности
Похожие статьи
Кроме того, тусклый или яркий, в тумане или в ясную ночь, обыкновенный задний фонарь имеет одну особенность: по его свету человеческому глазу трудно правильно определить расстояние до едущего впереди автомобиля. А ведь нередко возникают ситуации, когда несколько лишних метров дистанции решают все, уменьшая риск аварии!
Разрешить эту головоломку помог лазер. Тот самый, который используют в красочных световых шоу, рисуя замысловатые узоры в искусственном тумане или дыму. Он не просто лучше всех иных источников света может пробиться через эти преграды, он при этом еще и превращает их в ярко светящиеся, хорошо заметные голограммы. Именно то, что нужно, чтобы обратить на себя внимание водителей, едущих позади, заставляя их не зевать за рулем!
2 Способы подключения лазерного стоп сигнала
Эта система называется по-разному: лазерный фонарь на автомобиль, лазерный противотуманный стоп сигнал, автомобильный лазерный ограничитель. Все эти названия правильные, и каждое называет одну из возможностей этого устройства, которое удивляет своей одновременной простотой и многофункциональностью при весьма умеренной стоимости. По цене аккумуляторного фонарика можно приобрести набор, включающий в себя сам лазерный излучатель-проектор, крепеж и провода питания с клеммами. Все это можно установить и подключить своими руками или же в любом автосервисе.
Способ подключения лазерного проектора выбирается по индивидуальному желанию владельца автомобиля. Например, если подключить его параллельно стоп-сигналу, то он будет включаться одновременно с ним, только при торможении автомобиля на дороге. Так вы получаете тот самый лазерный стоп-сигнал, о котором, возможно, уже слышали от своих знакомых. Этот способ считается наиболее эффективным для тех, кто ездит в основном в черте города, в тесноте заполненных транспортом улиц и проспектов. Там дистанция между автомобилями минимальна, и реагировать на частые торможения нужно очень быстро.
Лазерный стоп сигнал в действии
Если же подключить лазерный проектор параллельно габаритным огням, то он будет светить постоянно. В тумане или под дождем он будет создавать позади автомобиля этакий светящийся красный треугольник или «веер», который хорошо виден идущим позади транспортным средствам в самом густом тумане или при самом сильном снегопаде. Вот почему он также называется противотуманный фонарь!
Кроме того, там, где этот «веер» лазерного света упирается в асфальт, на дороге возникает поперечная яркая полоса красного цвета, видимая и в хорошую погоду. Психологически эта черта воспринимается как барьер, ограничение для едущих позади нее водителей. По отзывам, даже у тех, кто впервые сталкивается с подобными девайсами, возникает подсознательное решение держать дистанцию, не нарушая эту черту. Отсюда и второе название этого проектора — лазерный ограничитель.
Подключение лазерного стоп сигнала
В зависимости от угла установки излучателя эту полосу-ограничитель можно своими руками выставить на расстоянии от 2 до 10 метров позади автомобиля. Эту дистанцию каждый водитель выбирает сам, в зависимости от вида и модели своего транспортного средства, от стиля своей езды. Многое тут зависит и от дорог, по которым чаще всего двигается автомобиль: или это шоссе, где скорости и дистанции между транспортом большие, или же это город с его запруженными проспектами и перманентными пробками. Выставляемая дистанция должна соответствовать характеру движения автомобильного потока.
3 Световое шоу на дорогах
Этим возможности лазерного излучателя не ограничиваются. Ведь он не только помогает обеспечить безопасность своего автомобиля, а заодно и едущих позади машин, но и является в буквальном смысле ярким украшением. Даже в самом простом варианте строгого красного шлейфа и лазерной «полосы» позади авто он уже выделяет его из «толпы» других машин. По меньшей мере до тех пор, пока такими лазерными сигналами не обзаведется большинство автомобилистов.
Лазерное шоу от дверцы авто
Однако есть возможность своими руками украсить собственный автомобиль настоящим световым лазерным шоу! Для этого можно просто проявить немного фантазии и установить лазерную подсветку бамперов или днища. В данном случае, конечно, понадобится более одного лазерного проектора. Есть и куда более интересный вариант — приобрести другие сложные модели, которые излучают не просто веер красного света, а рисуют на дороге узоры, рисунки, слова. Сейчас подобные модели лазерных проекторов набирают популярность и потому уже появились в широкой продаже.
Таким образом, приобретение и установка на автомобиль лазерного сигнала — это хороший способ выделиться своей индивидуальностью и характером.
А еще это тот редкий случай, когда подобное желание не снижает, а повышает безопасность движения!
Установка дополнительного стоп сигнала — Рамблер/авто
Дополнительный стоп-сигнал обеспечивает надежную защиту от едущих сзади машин. Бывает, что задний габарит отключается, и просигнализировать о том, что машина не движется, очень трудно. Случаи ДТП стали не редкостью. Так стоит ли устанавливать доп стоп-сигнал? Что выбрать: заводской или стоп-сигнал своими руками? Сегодня ответим на эти вопросы и не только.
1 Виды сигналов
Стоп-сигнал при нажатии педали тормоза загорается красным — признанным останавливающим светом.
На многих автомобилях уже есть заводской сигнал, но некоторым он может не нравиться, и его демонтируют. Автомобилист избавляется от третьего стоп-сигнала. При прохождении ТО надо будет устанавливать новый сигнал, место которого надо выбрать заранее.
Самым простым вариантом может быть установка сигнала на задней полке авто. В комплекте с подобным устройством может идти аудиосигнал. В этом случае тонировка и шторка на заднем стекле не должны мешать устройству.
Следующим вариантом может быть установка светодиодов в большой задний катафот. Катафот — устройство, которое отражает лучи света с минимальным рассеиванием в сторону источника. Будет ли конструкция состоять из отдельных диодов или диодных лент, зависит от владельца. В любом случае на дороге машина начнет выделяться своей нестандартностью.
Установка светодиодов в большой задний катафотРекомендуем ознакомиться
Автохолодильник своими руками – эффективно и просто!
Антифриз Nord – тестируем популярный продукт
Какие существуют виды бензина?
Характеристики минерального моторного масла.
Неоновая лента для тюнинга авто.
Задний сигнал можно вмонтировать в бампер автомобиля, где лентами выкладывается светодиодный стоп-сигнал. Все зависит от бампера авто и умений монтажника.
Одним из вариантов также можно считать сигнал на заднем стекле. Устанавливают его как внизу, так и вверху (лучше это делать сверху). Закрепить ленту не является особой проблемой — это можно сделать скотчем или изолентой. Провода можно спрятать за уплотнителем стекла.
Лазерный стоп-сигнал — вещь очень полезная. Он пригодится в трудных условиях езды: в густом тумане, при сильном дожде, на ночной неосвещенной трассе и т. п. Задний сигнал позволит предупредить столкновение в непогоду. Принцип данного сигнала таков: чем хуже условия на дороге, тем лучше его видно.
2 Сигнал как в F1
Можно сделать программируемый светодиодный стоп-сигнал. Подключить его можно как в спойлер автомобиля, так и установить на заднем стекле: мигающий стоп-сигнал, как в F1. При монтаже будет использоваться Arduino, однако можно сделать на одном микроконтроллере или даже без микроконтроллеров на основе бегущих огней.
Лучше использовать Arduino Pro Mini — он меньше по габаритам и стоит гораздо дешевле.
Программируемый светодиодный стоп-сигнал «Arduino Pro Mini»
Следует взять следующие инструменты и материалы:
Транзисторные ключи с наброской 100 мА на канал. Обойтись можно и без них, однако есть необходимость в зажигании светодиодов одновременно, например при нажатии тормоза. Можно использовать штатные светодиоды без ущерба для микроконтроллера. Потреблять ток он будет в разы больше, чем может позволить сам микроконтроллер.
Транзисторы структуры 9013 мА, чтобы ключи работали воедино. С нижней стороны платы припаяны базовые резисторы.
На блэкборде всего четыре кнопки, которые имитируют педаль тормоза и рычаги включения поворотников в контакте с включением лампочек заднего входа. Они и педали являются обыкновенным факторами, и пугаться их не стоит.
Плата — четырехканальный делитель напряжения: с одной стороны подается напряжение с лампочек в заднем фонаре через кнопки и педали тормоза через рычаги поворотов. Эти провода идут от блэкборда к этой же плате. С другой стороны имеются выходы на аналоговый вход безопасного тока для Arduino. Также в наличии провод заземления транзисторных ключей, аккумулятора и непосредственно микроконтроллера.
Регулятор напряжения, который понижает напряжение бортовой сети автомобиля до необходимых 5 V, для питания транзисторных ключей. Он состоит из трех деталей обычной классической формы 78 х 05. Питание микроконтроллера подключается к разъему внешнего питания и идет сразу 12 V от аккумулятора, потому что есть встроенный регулятор напряжения, который понижает его до 5 V.
3 Как это работает?
При нажатии на тормоз, в нашем случае при нажатии на кнопку, на канал Arduino подается сигнал через разделитель напряжения. Для этого соединяем провод от «+» 12 V, который идет на задний блок фары с аналоговым входом контроллера.
Провод «стоп» идет от делителя напряжения по соответствующим каналам на «+» лампочки «стоп» автомобиля. Микроконтроллер распознает получение сигнала разделителя напряжения этого входа и выдает сигнал на различные цветовые входы. Простым языком, поступая через разделитель, сигнал попадает на аналоговые входы и выдает пачку импульсов на различные выходы.
Микроконтроллер дополнительного стоп-сигналаВсе будет получаться в точности с тем, как было запрограммировано. К примеру, если водитель нажимает рычаг поворота налево, то есть кнопка поворота влево, то сигнал уже идет через провод, соединенный с лампочкой «+», который работает как поворотник налево в блок-фаре автомобиля. Этот провод поступает через другой делитель напряжения и идет на другой аналоговый вход Arduino.
Далее микроконтроллер распознает сигнал, но уже с другого аналогового входа, и подает другую «пачку» импульсов на те же самые цифровые выходы в зависимости от того, какая «пачка» была запрограммирована.
Когда подается одновременный сигнал поворота влево и вправо, то это служит сигналом для появления аварийной анимации стоп-сигнала в самом устройстве. Светодиоды имеют один общий плюс «+», а минус каждого идет в коллекторную цепь транзисторного ключа, которая работает по принципу усилителя. Можно было бы подключить напрямую, но не хватит мощности Arduino для обеспечения питания всех светодиодов. Именно поэтому и используется транзисторный ключ.
Потребление всех зажженных светодиодов составляет 600-700 мА, при этом регулятор напряжения разогревается до ощутимых 80°С. Яркость светодиода без ущерба можно увеличить, подав на транзисторные ключи напряжение больше 5 V.
Подключив все правильно, получите новый мигающий стоп-сигнал. Возможностей подключения стоп-сигнала много, и каждый может выбрать оптимальный вариант.
Рекомендуем к прочтению:
Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала
Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль
Качественное моторное масло ШеллСамостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?Стоп-сигнал задний светодиодный, габариты
Взгляд на новое
Конечно же, лампы накаливания по-прежнему широко применяются на автомобильной технике. Причем это касается не только недорогих автомобилей отечественного производства, но и иномарок среднего класса сравнительно небогатых комплектаций.
В дополнение можно отметить, что светодиодные лампы имеют куда более значительный срок службы и практически не выходят из строя. Для сравнения: средний срок службы ламп накаливания на автомобиле составляет 2–3 года, тогда как светодиодное освещение обычно работает вплоть до 10 лет при постоянной эксплуатации машины.
Стоп-сигнал должен отличаться еще одним важным свойством: стойкостью к воздействию влаги, перепадов температур и других неблагоприятных климатических факторов. Лампа накаливания слабо обладает всеми вышеперечисленными свойствами, на морозе она часто выходит из строя и требует замены. Кроме того, контакты в цоколе такой лампы неизбежно закисают и не позволяют ей гореть в полную мощность.
Нельзя также не сказать, что светодиодный стоп-сигнал значительным образом экономит ток генератора и аккумуляторной батареи: сравнивая точные данные, несложно выяснить, что горение диода требует почти в 8 раз меньше энергозатрат, чем в случае с лампами накала.
Штатный вариант
Штатный стоп-сигнал работает на автомобилях, которые были выпущены в последние полвека. До этого дополнительный светильник не устанавливался, а сзади работали лишь габариты для улучшения видимости в темное время суток и туман.
Обычно сигнал встраивается в габариты. Это стало не только отличным решением в плане эргономики, но и позволило не прибегать к дополнительным затратам на корпус фонаря и отдельный крепеж, располагающийся на кузове.
Из чего же состоит тормозной сигнал и за счет каких составляющих он работает? Конечно же, основной и один из самых важных составных элементов — это корпус фонаря. Если речь идет об установке в корпус габаритов, то здесь подразумевается именно он. В чем задача такого корпуса? Во-первых, он предохраняет лампочку от механических повреждений, будь то толчки, удары или тряска. Во-вторых, обычно корпус габаритов абсолютно герметичен. Очевидно, что это позволяет добиться максимальной защищенности от влаги и коррозии, которая может губительно сказаться на проводке.
Внутри корпуса всегда находится источник света, который загорается при срабатывании реле и гаснет, как только это реле перестало подавать напряжение. На старых машинах стоп-сигнал представлен лампочкой накаливания небольшой мощности, рассчитанной на работу в сети постоянного тока. В современных машинах широко применяется светодиодный фонарь, что позволяет получить более яркий луч света и множество других преимуществ.
Реле, которым обладает стоп-сигнал, срабатывает в те моменты, когда водитель активирует ногой тормозную педаль или ручной тормоз. Обычно реле связано с кнопкой, которая располагается под педалью или рычагом. Как только реле срабатывает, от генератора или аккумулятора подается электрический импульс, за счет которого лампочка загорается, и сзади едущий водитель остается предупрежденным, что авто собирается снизить скорость.
Выключатель — стоп-сигнал
Освещенность дороги при симметричном ( а и асимметричном ( б ближнем свете фар. |
Выключатели стоп-сигнала имеют гидравлический или пневматический привод.
Выключатель стоп-сигнала механический, приводится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электрическую цепь ламп стоп-сигнала.
Выключатель стоп-сигнала 14 устанавливается на тормозном кране ( см. рис. 151) или на главном тормозном цилиндре.
Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан 18 ( см. рис. 105), прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и Б, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
К коммутационной аппаратуре относятся: выключатели стоп-сигналов, центральный и ножной переключатели света и другие выключатели различных потребителей.
Свободный ход педали у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала вместе с буфером при отвернутой контргайке. При регулировке зазор между полусферическим торцом толкателя и его опорной поверхностью в поршне главного цилиндра должен быть не более 1 мм, что соответствует ходу площадки педали около 4 5 мм.
Задний фонарь автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2108 включает в себя: лампу габаритного света и противотуманного освещения с красным рассеивателем, Выключатель стоп-сигнала механический, приводится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электрическую цепь ламп стоп-сигнала.
Например, на итальянском заводе фирмы Lancia в кузов автомобиля целиком монтируется укрупненный комплект, состоящий из рулевой колонки, рычага и механизма переключения передач, педали муфты сцепления, тормозной педали, главного цилиндра гидротормоза и выключателя стоп-сигнала. Ранее эти сборочные группы устанавливались в кузов каждая самостоятельно. Также предварительно собираются укрупненные комплекты заднего моста, переднего подрамника с двигателем, осью и подвеской и другие комплекты.
Стоп-сигнал предупреждает о торможении автомобиля или трактора. Выключатель стоп-сигнала может быть с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом и действует независимо от положения центрального переключателя.
Центральный переключатель света нужно проверить, перемещая тягу с рукояткой поочередно во все три положения. Проверяя действие
Отверстия в тормозном.| Общий вид колеса. |
Полный ход педали тормоза должен составлять около 140 мм. Величина хода педали регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала 6 ( рис. 318), на шток которого надет резиновый наконечник.
Во избежание такого режима работы и служит блокировка. При нажатии тормозной педали в действие вступает выключатель ВЗ стоп-сигнала, который замыкает свои замыкающие контакты, подавая напряжение на катушку вспомогательного реле ВР. Реле срабатывает и размыкает свой размыкающий контакт.
Разметка экранов для регулировки фар. |
Какая польза от мигающего стоп-сигнала
Стоп-сигнал «Формула 1» при срабатывании привлекает больше внимания, чем постоянно горящий свет. И все потому, что мигание является сильным раздражителем для глаза человека по сравнению статичного неизменного свечения. Благодаря этому мерцающий стоп-сигнал более заметен для других участников. А раз это повышает безопасность, то почему не установить такое оборудование на свой автомобиль, тем более что в конструкции такого прибора нет ничего сложного, и вполне можно изготовить мигающий стоп-сигнал своими руками. Вот только сделать это сможет автолюбитель, хоть немного разбирающийся в радиоэлектронике.
Чтобы сделать моргающий стоп-сигнал своими руками, в схему питания заднего оборудованию включается микросхема, которая и будет обеспечивать мерцание. Самая простая конструкция подразумевает, что при нажатии на педаль тормоза фонарь будет мигать с одной и той же интенсивностью. Но есть и более «продвинутые» схемы моргающего стоп-сигнала, в которых можно задавать алгоритм работы.
Как сделать мигающий стоп видео — MOREREMONTA
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ СТОП СИГНАЛ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ http://stop-signal.blog365.ru
Приходилось ли вам испытывать неприятное чувство, психологическое давление? Словно кто-то прижимается, «сидит на хвосте», полусонный дальнобойщик то и дело пытается протаранить зад, а видимость на наших дорогах в туман или дождь оставляет желать лучшего, список можно продолжать бесконечно. Решение проблемы — лазерный противотуманный стоп-сигнал.
Лазерный стоп-сигнал способен держать едущего сзади водителя на безопасном расстоянии, что значительно снижает риск аварии. Противотуманный стоп-сигнал является дополнительным фактором воздействующем на психологию людей, не позволяя им сильно приближаться. Так же он поможет при заезде задним ходом в гараж или на парковке. Отрегулировать длину луча (до 25м) можно с помощью угла наклона самого проектора стоп сигнала.
Видео Как сделать мигающий стоп сигнал канала Серж Горелый
Доброго времени, уважаемые читатели!
Решил заколхозить себе мигающий стоп-сигнал, который стоит по центру в салоне автомобиля для лучшего привлечения внимания участников движения.
Использовал 3-х контактное реле поворотов от ВАЗ 2108-2110
Собственно, что получилось смотрим на видео:
Работы на всё 15 минут.
Удачи!
Дополнительный мигающий стоп сигнал на примере Ford Transit. На днях заметил, что не работает дополнительный стоп-сигнал, который я летом делал из светодиодной ленты. Решил, если уж переделывать, то сделать сразу нормально. Тем более, давно хотел, что бы при нажатии на тормоз, дополнительный стоп еще несколько раз мигал, прежде чем начнет гореть постоянно.
Данное устройство служит для повышения безопасности возникновения аварии. Оно управляет лампами стоп-сигналов следующим образом: при нажатии на педаль тормоза, лампы работают в импульсном режиме, (происходит несколько вспышек ламп в течении нескольких секунд), а затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей.
Итак, план действий таков:
1. Схема на “мигалку”
2. Схема на подключение светодиодов
3. Стабилизация питания.
4. Изготовление готовых плат.
Ну, начнем по порядку.
Вот схема, которая будет отвечать за мигание стопа.
В основе лежит микросхема CD9043, я использовал в корпусе DIP14, т.е. имеет 14 ножек, по 7 с каждой стороны.
На 14 и 7 подается питание (в схеме этого не видно).
Меняя R1 и R4 можем менять количество времени, которое наш источник будет моргать до того, как будет просто гореть (т.е. подали питание, диоды начали моргать какое-то определенное время, секунду-две-три-десять, как мы настроим), за это отвечает резистор R1 и частоту вспышек (от очень медленного моргания до очень быстрого), за это отвечает резистор R4.
В качестве подстроечных резисторов я использовал 3296W
Так же в схеме используется мощный полевой транзистор IRF540N, который способен справиться с нагрузкой в 33 Ампера!, но, будет конечно греться, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо будет использовать радиатор.
Стабилизировать напряжение решил при помощи LM7812CV с выходным током до 1,5А.
Почему не LM317? А что было под рукой, то и использовал 🙂
Вот эта часть схемы отображает стабилизацию и подключение светодиодов:
После выхода 12 вольт поставил резистор на 5,3 Ома, а перед каждым светодиодом по 1 ому. В итоге, имеем 19мА тока на каждый светодиод.
Светодиоды использовал smd 5050, 3х кристальные.
Напряжение открытия кристалла — 3,3 Вольта, ток — 20мА.
Итак, с принципиальными схемами в общих чертах познакомились, теперь перейдем к созданию печатной платы. Я обычно использую программу Sprint Layout 6,0. Мне в ней удобно и комфортно работать. Сперва набрасываем элементы на плату и начинаем “колдовать”, что бы разместить все это воедино наиболее компактно. У меня получилось вот что:
А это расположение самих элементов
Резисторы R1 и R4 я взял в корпусе 3692W, они имеют по 25 оборотов регулировки, что для нас более чем достаточно для точной подстройки работы нашей схемы. D5 — “контрольный” светодиод, что бы можно было настроить схему без подключения к ней внешнего источника света.
- IN — вход 12-30 Вольт (если используется напряжение больше 15 вольт — лучше использовать радиатор для охлаждения LM7812.
- OUT1 — выход “чистых” 12 вольт без всяких “мигалок”
- OUT2 — выход 12 вольт “мигающих”.
С разводкой тоже разобрались, переходим непосредственно к изготовлению всего этого дела.
Переносить схемы на текстолит я обычно предпочитаю при помощи уже весьма известной технологии ЛУТ (лазерно-утюжная). А для этого схему необходимо напечатать на какой-нибудь глянцевой бумаге. Я много разных перепробовал, больше всего по-душе страницы из журнала Avon :))).
Итак, подготавливаем бумагу и распечатываем нашу схемку. Затем, берем кусок текстолита, хорошенько-хорошенько зачищаем его куском наждачки. Я обычно использую где-то 1000 зерно.
Берем утюг, при помощи него сначала просто разогреваем текстолит через лист-два обычной бумаги. Затем прикладываем уже нашу схемку, накрываем листом бумаги и хорошенько приглаживаем все это дело. Фотографий не делал, ибо весьма не удобно делать оба дела одновременно.
Затем ждем минут 10 пока вся эта конструкция остынет естественным способом. помогать ей не стоит.
Когда остыла, идем в ванную и при помощи воды размачиваем бумага. При этом на текстолите останется только тонер. Проверяем, что бы все дорожки нормально перевелись, нигде не было лишнего.
Затем готовим раствор для травки нашей платы. И травлю при помощи перекиси водорода 3%, лимонной кислоты и соли 🙂 Весьма отличный растворчик, должен вам сказать. Бросаем нашу заготовку в раствор, ставим на теплый радиатор (необходимо поддерживать 40-50 градусов для ускорения травления). и ждем с пол часика. Вуаля, наша плата протравилась)))
Теперь снимаем тонер при помощи ацетона, промываем плату под струей воды и сушим. Обрабатываем дорожки флюсом и лудим их. Затем начинается нудный процесс пайки смд компонентов. Напоминаю, светики у нас 5050 размера, резисторы 1206. После получаса работы паяльником все припаяно 😉
Приступаем к изготовлению платы-стабилизатора-блымалки по той же технологии. И вот она уже в готовом виде:
Далее нам необходимо подогнать нашу плату со светодиодами для установки. Я обычно использую вот такую штуковину. Аналог знаменитого Dremel.
Становится отлично, плотно, не болтается. Закрепляем эффект термоклеем. Тестируем) . Вот так светит. Фотоаппаратом яркость передать тяжело. Но светит очень ярко)
Теперь на плате стабилизации по углам просверлить отверстия для крепления, и возле входов-выходов отверстия для стяжек, что бы провода не болтались. Ну еще не плохо было бы в какой-то корпус это упаковать, но я еще не придумал куда)
Вот список используемых компонентов.
- Плюс 12 светодиодов 5050
- 12 резисторов 1 ом 1206
- 1 резистор 5,3 ома 1206
К плате мигалке-стабилизатору на вход подключаем выходы со стоп сигнала, от платы стабизатора подключаем 2 провода к плате со светодиодами. Вот и все. Не забываем об использовании предохранителей и надежной изоляции всех соединений.
Кто-то скажет слишком сложно, — может быть. Но я это делал, можно сказать, в первый раз, поэтому имеем то, что имеем. Может кому-то что-то окажется полезным отсюда.
Вот видео как это примерно работает: смотреть,
Вот нашел чужое видео, что бы наглядно было видно что из себя представляет вся эта затея.
Вот можно скачать схемы для sprint-layout.. СКАЧАТЬ.
Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии
Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.
Принцип работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.
Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.
Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.
Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.
Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.
Замена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.
В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.
Установка нового повторителя
На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена лампы задних фонарей Daihatsu Esse своими руками
Suzuki Grand Vitara, установка Optima Bi-LED линз
Разборка панели Оптитрон Gracia Qualis Windom
Снятие лючка бензобака Honda Civic VIII 4D
Подключение камеры заднего вида
ДОРАБОТКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ АВТОМОБИЛЯ СУЗУКИ ВИТАРА
Лазерный стоп сигнал
Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н Astra H
Как заменить предохранитель прикуривателя
Как поменять полярность светодиодных ламп
ДТП с Тойотой,поворотники для лохов.
Комментарии по теме Замена лампы задних фонарей Daihatsu Esse
Эрнест написал(а)
Подскажите пожалуйста, как вы смогли починить вашь авто
Габит написал(а)
на приборе проверяли такие фары, куда они начинают светить после такой регулировки? мне кажется проблема не решится, фара головного света не такое простое устройство
Серж написал(а)
Спасибо, мне нравится ваш подход к работе. Грамотно. Владельцу автомобиля должно быть стыдно, отдавать на ремонт в таком грязном состоянии.
Бонн написал(а)
без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании ступицы гнется сепаратор,откалывают ся кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.
Паладий написал(а)
Доброго времени суток Вам Загир!!!, спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши видео, очень помогают (я думаю всем), мне как автолюбителю и любителю ремонтировать авто самостоятельно 1000%. Есть парочка вопросов (ооооочень надеюсь получить ответы от любого знающего ответ!?!?!?!!!). Первое : я хотел бы снять радиатор с МБ W 210 (2.4 бензин, АКПП 12.1998 г.в), благодаря Вашему видео я понимаю (вижу на своём автомобиле), что к радиатору двумя металлическими трубками подводится масло с коробки- автомат для охлаждения, и если я их откручу, то потеряю масло???, к сожалению я не могу найти видео- ‘ как залить масло обратно в коробку » — в конце своего видео Вы говорите : — ‘ смотрите продолжение ‘ Поднятие с колен самой запущенной коробки» на канале ‘ Секретный гараж»» — я не нашёл???. Второй вопрос: подскажите ПОЖАЛУЙСТА как правильно (грамматически) называются электромагниты (яйца) регулирующие поток горячего (холодного) воздуха в машине можно и на немецком или бельгийском???!!!, было бы оооооочень хорошо, если бы ВЫ отсняли видеоматериал по демонтажу этой конструкции или же опишите ПОЖАЛУЙСТА подробные шаги… (в нете оч. много материала, но все рассказывают процентов на 80 не более). Заранее ВСЕМ 1000 раз благодарен. Загир, ВАМ, Вашей семье и близким от души желаю здоровья всех благ и всего самого наилучшего!!!
Marq написал(а)
Хороши ланпа
Kaiser написал(а)
Спасибо! пригодиться…
Dene написал(а)
прочитал коменты, и с хорошим настроением иду на работу
Сервер Ривчун написал(а)
Почему когда я включая паваротник и нажимаю на тармазов, не работает паваротник? 2115
Лингарт Федот написал(а)
спасибоЁ за своевременное видео! вот только почему-то на которых рулях откручевают только две гайки, а на других подобных, все четыре?:
Мареннова Нелля написал(а)
Подскажите пожалуйста когда нажимаю стоп загораеца стопки и панель приборов одновремено машина ланос.
Азот написал(а)
Я думал что ты вся панель будешь менять
Stanton написал(а)
А у вас на Украине не предусмотрено наказание за это?
Tormey написал(а)
А где вкладыш пластину?
Фил написал(а)
Модель вариатора для двигателя 1.6л — JF015E, для двигателя 1,33л — Jf016E
Добавить комментарий
Автозапчасти и транспортные средства Легковые и грузовые автомобили Светодиодные лампы Автомобильный лазер Задний противотуманный фонарь Сигнал стоп-сигнала от столкновения Сигнальная лампа прожектор
Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор
Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении Сигнальная лампа стоп-сигнала Прожектор, Лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении Сигнальный фонарь Предупреждающий фонарь Автомобиль, Цвет: красный лазер, Мощность лазера: 200 МВт, 1 x Противотуманная фара, Из-за различий Дисплей и другой свет, изображение может не отражать реальный цвет товара. Гарантия подлинности продукта. Большие этикетки. Небольшие цены. Все, что вам нужно, за меньшую стоимость. Готово к отправке. + Гарантия самых низких цен.Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор bischoffdentistry.com.
Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор
, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо, и мы дадим вам удовлетворительный ответ. Генератор для двигателя Toyota 5Fd-20 Z -. Руководство для покупателей DEA A626: (Ссылка ниже неполная, покупайте кожаную сумку через плечо Sak Ivy Stone Demi Clutch и другие сумки и кошельки по адресу.КОМФОРТ: Полностью набитая дышащая подкладка из пеноматериала с эффектом памяти и спортивная сетка, предназначенная для поглощения ударов при каждом шаге и обеспечения амортизации для комфорта в течение всего дня, Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь, предотвращающий столкновение, стоп-сигнал, сигнальная лампа, сигнальная лампа, прожектор . Делайте покупки с уверенностью На все наши изделия из стерлингового серебра предоставляется гарантия. Дата первого упоминания: 21 сентября. Подходит для Yamaha XVZ1300 AT Tour Classic (1997-2001 гг.). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. JIONS Mens Driving Penny Loafers Замшевые мокасины без шнуровки на повседневных классических ботинках. Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор . ♥ Люблю это и хочу купить позже, он отмечен Wm Rogers & Son AA Pat. Это одеяло вызовет у всех зависть, Quatrefoil Kraft Blank Gift Tags, они могут быть адаптированы для самых разных причесок и идеально подходят для невесты. Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор . * Мы также можем носить с дизайнерским сари на празднике, размер отсутствует, кажется средним.1) НАЗВАНИЕ (чернила доступны только в белом или серебряном цвете), Огнестойкость для электронных проектов и экспериментов DIY: Промышленные и научные, А теперь о вашем легком и дышащем варианте. Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор . Безотказный дозатор доставляет идеальное количество мыла. Это означает, что ваш ребенок получит поддержку и не утонет в матрасе. и лучше организовать свое пространство. Комфортный комбинезон для мальчика с принтами. -Для 9-11 дюймов кукла Reborn Baby для девочек и мальчиков. Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор . Хорошо для детей, чтобы развить свой интеллект.
Автомобильный лазерный задний противотуманный фонарь Предупреждение о столкновении стоп-сигнал Сигнальная лампа прожектор
Autool SDT-106 Автомобильный диагностический прибор для обнаружения утечек дыма. Kawasaki Ninja 250 R 08-12 DID 520 Pitch 106 Link Chain. Cable De Bateria Para Pasar Corriente De Carro A Carro Con Bolsa Para Emergencia. YAMAHA R1 FZ1 FZS 1000 FAZER TDM 900 ГАЙКА ПЕРЕДНЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ И ФИКСАТОР ШАЙБЫ.НОВАЯ ПОДЛИННАЯ YAMAHA RX1 APEX ATTAK WARRIOR ПРОКЛАДКА КРЫШКИ МАГНИТНОГО ДВИГАТЕЛЯ СТАТОРА. Хромированная гайка с головкой под ключ 12×1.25 Замки колес Subaru Legacy Impreza WRX STi BRZ. Замена Замените D4S D4R D4C Ксеноновая фара для ламп накаливания Лампа 12000K, верхняя часть бимини с заглушкой на проушину 1 дюйм, нержавеющая сталь 316, СДЕЛАНО В США 63L-67 CORVETTE КАБРИОЛЕТ ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО НОВАЯ ДВЕРНАЯ ЛАМПА НА КОРПУСЕ, 2×20 » 126W CREE Led Light Bar Flood Spot Work Driving Offroad 4WD Truck Atv UtE, для Harley-Davidson Softail Springer / Yamaha V Star 650 Solo Seat 13 дюймов, для 2007-2011 TOYOTA CAMRY BLACK ROOF TRIM KIT, Namaste Yoga Pose Виниловая наклейка, наклейка, индуизм, буддизм, хатха Выберите размер и цвет, оранжевый Защитный кожух переднего тормозного диска с ЧПУ для KTM 250-500 XC-W EXC XCF-W 2016-Up, Polaris Xplorer 250 4×4 Подшипники переднего колеса ATV 00-02.SS Alex Задний выхлоп 2 ЧАСТИ Дизайн для 92-95 BMW 325i 325is E36.
10 вариантов автомобилей, которые закон не позволит вам иметь
Еще в 80-х годах прошлого века компании по производству фар разработали герметичные узлы отражателя / линзы, которые позволяли заменять лампу. Это был прорыв: галогенные лампы со сменными лампами были не только ярче, чем свет в старом стиле, но и означали, что перегоревание лампы не обязательно означало замену всей сборки.
Была только одна проблема: федеральные правила требовали «герметичных лучей» или фары в сборе с несменной лампочкой внутри. Только в 1984 году американские водители получили лучшие фары, которые они хотели, в то время как регулирующие органы взяли под контроль идею о том, что лампы должны быть заменяемыми.
Неудивительно, что технологии преобразуют автомобили намного быстрее, чем это можно отрегулировать скучными правительственными правилами. Совсем недавно в законах была указана мощность лампочек для задних фонарей и других фар.Светодиоды потребляют гораздо меньше энергии, чем лампы накаливания, и не соответствовали этому требованию, хотя они были такими же яркими или ярче, чем старые лампы накаливания, поэтому эти правила пришлось изменить.
По мере ускорения темпов инноваций разрыв между изобретением и регулированием увеличивается, поэтому неясно, будут ли некоторые из самых крутых новых автомобильных технологий действительно разрешены для американских автомобилей. К сожалению, эти умные автомобильные системы с трудом получают одобрение в США.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 Динамический дальний свет
В новых фарах используются массивы светодиодов, которые можно запрограммировать, чтобы точно определять направление света.Например, в случае систем Audi Matrix Beam Lighting и BMW Dynamic High Beam, когда приближается другой автомобиль, матрицы фар затемняют только определенные светодиоды, которые светят на встречную полосу. В системе активного управления дальним светом Volvo используется обычный свет, согласованный с управляемой компьютером жалюзи, которая закрывает свет вашей фары от глаз приближающегося водителя.
Эти системы позволяют водителям пользоваться преимуществами яркого освещения, не ослепляя встречного водителя. Однако в настоящее время федеральный кодекс безопасности транспортных средств разрешает только один вид ближнего света, который затемняет все элементы дальнего света с обеих сторон автомобиля.
2 Динамическое световое пятно
Mercedes имеет технологию освещения, которая распознает пешеходов на обочине или тротуаре с помощью инфракрасного датчика и освещает их светом. Это идет вразрез с американскими законами, и Mercedes продает его на автомобили в США. Следующим шагом будет обнаружение пешеходов, если они выходят на улицу. Система BMW Dynamic Light Spot сделает именно это, но эта опция недоступна в США по той же причине, по которой у нас не может быть динамического дальнего света.
3 Стробоскопические стоп-сигналы
Mercedes-Benz продает в Европе автомобили, оборудованные стоп-сигналами, которые быстро мигают при резком нажатии на педаль тормоза. Идея состоит в том, чтобы предупредить следующих водителей о внезапной остановке идущих впереди машин. Но правительственные регуляторы США говорят, что стоп-сигналам разрешено только одно: светиться ярче, чем задние фонари. Мигание запрещено. Mercedes действительно получил одобрение на установку этой функции на нескольких автомобилях в качестве пробной программы, но это все.
4 Передний видеодисплей с двойным обзором
В некоторых случаях технология может пройти проверку в Вашингтоне, но потерпеть неудачу в здании штата. Так обстоит дело с системой Mercedes-Benz Splitview, доступной в S-Class и CL-Class, которая позволяет центральному экрану на приборной панели отображать навигацию, информационно-развлекательную или другую типичную информацию для водителя, одновременно показывая фильм или другую информацию. развлечения для пассажира на переднем сиденье.
Mercedes не может продавать автомобили, оборудованные Splitview, в Массачусетсе, Пенсильвании, Западной Вирджинии и Висконсине, потому что законы этих штатов, запрещающие видеосъемку на переднем сиденье, не были улучшены и распространялись только на водителя. Они были написаны с предположением, что изображение на экране будет одинаковым для зрителей на обоих передних сиденьях.
5 Распределители зеркал заднего вида
Еще один видеоэкран, который не нравится регуляторам, — это экран, на котором отображается изображение, которое мы обычно видим в зеркалах заднего вида.Поэтому, хотя Audi любит внедрять в свои серийные автомобили технологию, используемую на ее знаменитых гоночных автомобилях, победивших в Ле-Мане, когда это возможно, не ожидайте увидеть яркий, органичный светодиодный дисплей, показывающий вид позади вас, на вашем следующем S5 или R8. . Видеоэкраны, на которых отображаются движущиеся изображения во время движения автомобиля, запрещены.
6 Магнитная камера с выносным креплением
Land Rover предлагал изящную видеокамеру с магнитным креплением, которая транслировала изображения в реальном времени на приборную панель.Внедорожники могут прикрепить камеру к любой стальной поверхности на или под Land Rover, обеспечивая электронный корректировщик препятствий на бездорожье, которые не видны с сиденья водителя. Это тоже запрещено на дорогах США.
7 Легкие сиденья
Иногда правила меняются, а продукты — нет. Porsche традиционно предлагает дополнительные легкие сиденья на других рынках, что позволяет фанатичным владельцам сбрить вес.Но автопроизводитель отказался от спортивных ковшеобразных сидений для 911 в 2011 году, потому что они не могли соответствовать более строгим требованиям безопасности при столкновении. Проблема сохраняется и сегодня, не только с 911, но и с другими спортивными автомобилями высокого класса, такими как модели AMG от Mercedes-Benz, многие из которых предлагают легкие сиденья в Европе, но не на нашей стороне пруда.
8 Асферические зеркала
У асферического зеркала основная часть поверхности зеркала плоская, но она изгибается к внешнему краю, чтобы показать все пространство в слепой зоне.Эти полезные функции остаются здесь незаконными из-за бюрократической волокиты в Вашингтоне. Закон 2007 года потребовал от Министерства транспорта пересмотреть федеральные правила в отношении транспортных средств, чтобы к концу 2012 года требовалось более широкое поле зрения в зеркале, но это новое правило, которое могло разрешать асферические зеркала, все еще не вступило в силу. На данный момент мы все еще придерживаемся плоских зеркал со стороны водителя.
9 Удаленный запуск
Честно говоря, здесь есть кое-что, чего нет в других странах.Одна из них — зимняя находка дистанционного запуска. General Motors и Chrysler являются сторонниками установленного на заводе дистанционного запуска, но они не предлагают эту функцию в других странах. Почему нет? Бюрократы везде одни и те же, и особенность, которую Бэтмен хотел бы иметь в своей машине, кажется им слишком, ну, излишней.
Итак, пока мы можем согреть и удалить лед с наших автомобилей, не вставая с нашего столика для завтрака, наши европейские друзья могут заморозить пальцы, скребя лед и сжимая холодный руль.Там законы некоторых стран запрещают запускать пустой автомобиль на холостом ходу, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа.
10 Спутниковое радио
Наконец, еще один, где у американцев лучше. Мы были блаженно избалованы спутниковым радио SiriusXM, которое в основном не было коммерческим, которое предоставляет программы, которые иначе были бы недоступны, и, по крайней мере, избавляет нас от агонии ужасного, оглушающего явления утреннего радио в зоопарке. И почти каждый спутниковый канал не имеет рекламы.Пропуски сигнала тоже довольно редки, так что здесь есть за что полюбить.
Так что проявите немного сочувствия к жителям других стран, которым не повезло со спутниковым радио. Канадцы не могли получить его в течение многих лет из-за нормативных препятствий (теперь они могут иметь свои собственные законные счета). Спутниковый сигнал тоже идет к югу от границы, но компания не открывает счета для жителей Мексики, поэтому, возможно, они заимствуют наши адреса сейчас, когда канадцам это не нужно.
SiriusXM или другой провайдер всегда может запускать спутники для обслуживания других стран, но существуют препятствия, которые делают эти области менее привлекательными. США представляют собой одно большое население, охватываемое одним регулирующим органом в области вещания и одним основным языком. Другие континенты значительно разделены между правительствами и языками, что затруднит получение одобрения и разделит потенциальную аудиторию для каждого канала только на людей, говорящих на этом языке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
КабельLaser Wire® ярче, чем провод EL и оптоволоконное освещение
Кабель Laser Wire®
КабельLaser Wire® — это совершенно новый продукт, который мы называем следующим поколением EL Wire и Fiber Optic Lighting .Он лучше изгибается, он ярче и потребляет меньше энергии! Что может быть лучше ?? Он чрезвычайно тонкий, гибкий и обеспечивает яркое свечение (примерно в 4-10 раз ярче, чем у EL Wire), которое можно увидеть даже при дневном свете. Он поставляется в различных наборах (показаны ниже) и по запросу может быть приобретен в больших количествах.
Что такое кабель Laser Wire®?
Думайте об этом как о стеклянной трубке со свойствами влажной спагетти-лапши, которая может сгибаться, сгибаться, обводиться по краям и имеет диаметр менее 1 мм.Источником питания является цветной лазер, светящий на точную стеклянную трубку на микронном уровне. Компания Ellumiglow разработала специальную оптику, которая использует типичный лазерный диод и фокусирует свет точно на 0,170 мм (170 мкм), обеспечивая равномерную передачу света по кабелю. Выход представляет собой великолепно ЯРКИЙ кабель с равномерной подсветкой, который прекрасно акцентирует все вокруг. Идеально подходит для акцентов розничной торговли, навигации, носимых устройств, безопасности, акцентного освещения и художественных элементов.
Кабель прост в использовании, его срок службы равен (если не дольше), чем у вашего лазерного модуля (обычно 7–10 000 часов), и его легко заменить.Если свет погас (в отличие от EL Wire), не нужно заменять всю линию, только сам лазерный модуль. Это делает его отличным вариантом для стационарных установок, которые ранее требовалось для замены всей линии EL Wire. По вопросам внедрения системы Laser Wire® в ваш следующий проект носимых устройств, для OEM частного проекта #laserwire или для получения дополнительной информации позвоните или напишите нам.
Сравнивая системы Laser Wire® с пластиковым оптическим волокном (POF) или обычно называемым волоконно-оптическим светом, люди говорят, что нет даже конкуренции.Типичное освещение POF ярко светится примерно на первом футе, а затем теряет большую часть своей световой отдачи по мере продвижения по линии. Даже Side Glow Fiber Optic имеет своего рода эффект ореола, когда проходит по линии, и на самом деле не светится изнутри, как светится кабель Laser Wire®. Некоторые люди, которые видели в Интернете только изображения систем Laser Wire®, предполагают, что это форма света POF. На самом деле это разница между старым раскладным телефоном и iPhone, и в это действительно нужно убедиться, чтобы в это поверить.Если вы раньше видели одежду из оптоволокна и не были сильно впечатлены, подождите, пока не увидите одежду Laser Wire®. Если у вас есть вопросы о том, как реализовать в вашем следующем проекте, свяжитесь с нами.
Светодиодные и лазерные фонари для бездорожья | Автомобиль, Джип, Грузовик, UTV, ADV, Dirtbike
Осветительные решенияPerformance от Baja Designs уже более 25 лет находятся в авангарде внедорожного освещения. Мы специализируемся на светодиодных светильниках, вспомогательных светодиодных светильниках, а также на первых в мире лазерных светильниках и дополнительных огнях.У нас есть решение для каждого гонщика, водителя и авантюриста, в том числе: освещение для квадроциклов, освещение для мотоциклов, освещение UTV, освещение для грузовиков и фары для приключенческих велосипедов.
В Baja Designs мы предлагаем лучшие решения в области освещения для бездорожья, от наших современных светодиодных фонарей для мотоциклов и внедорожников до Dual Sport Kit, нашего оригинального продукта, который помог сделать внедорожные мотоциклы минимально легальными для улиц. Наши знания об электрических возможностях мотоциклов, а также наша врожденная страсть к гонкам и всему, что связано с колесами, побудили наших инженеров разработать первый в мире мотоциклетный гоночный фонарь HID.
Наши светодиодные фонари для дорожных и внедорожных транспортных средств — это самые эффективные светодиодные фонари на рынке сегодня. Baja Designs была первой компанией, разработавшей выступающую светодиодную планку, которая была представлена и использована в 2005 году в Baja 1000.
Революция передовых светодиодных и лазерных внедорожных фонарей — наша страсть. Наши продукты на все 100% предназначены для того, чтобы быть более ярким, смелым и лучшим решением для автомобильного освещения.
Благодаря этому опыту и любви к автомобилям всех типов, внедорожные светодиодные фонари и другие системы освещения Baja Design завоевали все профессиональные и любительские мотоциклы и награды класса TV Baja 1000 на протяжении более 15 лет.
Мы также предлагаем продукцию промышленного освещения, включая военное освещение, инфракрасное освещение, морское освещение, сельскохозяйственное освещение и промышленное освещение.
Мы называем наших инженеров «Учеными освещения» из-за их способности постоянно создавать новые вспомогательные и заменяемые OEM-системы освещения по мере развития транспортных средств. Наши победившие в гонках лазерные, светодиодные и скрытые фары были приняты сообществом гонщиков и установлены на большинстве автомобилей-победителей Baja 1000. Наши «ученые» по-прежнему находятся в поиске профессиональных гоночных команд, которые хотят разработать светотехнику для своих автомобилей.
Подробнее
Уведомление о соответствииADA: если вы страдаете нарушением зрения или имеете какое-либо другое нарушение, подпадающее под действие Закона об американцах с ограниченными возможностями или аналогичного закона, и вы хотите обсудить возможные варианты адаптации, связанные с использованием этого веб-сайта, свяжитесь с нами по телефону 888-725-6613 и / или по электронной почте [email protected].
Часто спрашивают: как сделать стоп-сигнал?
Как сделать в домашних условиях стоп-сигнал?
DIY стоп-сигнал для вашего велосипеда Шаг 1: Материалы и инструменты.МАТЕРИАЛЫ: Шаг 2: Сделайте его ярче (необязательно) (Это необязательный шаг) Шаг 3: Припаяйте кнопку к проводу. Шаг 4: припаяйте провод к свету. Шаг 5: Проверьте это. Шаг 6: Прикрепите провод к тормозному рычагу. Шаг 7: Закрепите провод на велосипеде. Шаг 8: закрепите кнопку и свет.
Из-за чего гаснет стоп-сигнал?
Плохое гнездо. Если у вас не горит один стоп-сигнал и лампочка исправна, то следующим шагом будет проверка самой розетки. Проблемы со стоп-сигналом могут быть связаны с розеткой, соединения которой загрязнены или корродированы, или с розеткой, чья проводка изношена до такой степени, что подключение происходит только периодически.
Как работает цепь стоп-сигнала?
Стоп-сигналы выполняют простую, но важную функцию — они предупреждают водителей позади вас, когда вы замедляете движение. С одной стороны, у вас есть сами фонари: лампочки в розетках, подключенные к жгуту проводов. На другом конце находится выключатель тормоза, где педаль нажимает и создает контакт, замыкающий цепь.
Легко ли отремонтировать стоп-сигнал?
Часть 1 из 1: Замена лампочки стоп-сигнала. Шаг 1. Простая замена лампочки.Некоторые производители упростили замену ламп в автомобилях и внедорожниках, разрешив доступ через внутреннюю часть автомобиля. Если у вас есть легкий доступ, вам может потребоваться легко открыть заслонку или панель внутри линзы стоп-сигнала.
Как сделать так, чтобы мой велосипед загорелся без аккумулятора?
Сделайте велосипедный фонарь без батареи. Шаг 1. Что нам нужно. Оборудование : Шаг 2. Лазерная резка акрила. Загрузите файл и вырежьте его лазером. Шаг 3: Сделайте велосипедную лампу. 1, сварочный кабель в светодиодах.Шаг 4: Сборка велосипедной лампы. Используйте кабельную стяжку, чтобы закрепить велосипедный фонарь спереди. Шаг 5: Сборка велосипедного динамо. Шаг 6. Сделайте лучше. 8 комментариев.
Можно ли вас остановить из-за того, что не горит стоп-сигнал?
Короткий ответ на этот вопрос — да, вас могут остановить только из-за сломанной задней фары. Любое нарушение правил вождения, которое может рассматриваться как возможная опасность, например сломанный или перегоревший задний фонарь, является разумной причиной остановки движения.
Могу ли я сам заменить стоп-сигнал?
Замена ламп задних фонарей — это простая форма технического обслуживания, которую вы можете выполнить на своем автомобиле. Вы увидите провода, подключенные к задней части лампочек. Если вы меняете лампу в автомобиле, который не требует снятия узла, вы увидите это только изнутри багажника или люка.
Могут ли изношенные тормозные колодки загореться стоп-сигнал?
Роберсон говорит, что в большинстве случаев сигнальная лампа тормоза указывает на низкий уровень тормозной жидкости, который часто является результатом износа тормозных колодок.Механик может проверить бачок тормозной жидкости, чтобы узнать, нужно ли доливать жидкость или изношены ли тормозные колодки.
Нужно ли реле стоп-сигналов?
Если стоп-сигналы не загораются, реле стоп-сигнала не требуется. Если вы используете магнитные буксирные фонари или комплект для проводки с лампочкой и розеткой, реле Brake -Lite не требуется. Если и ваш дом на колесах, и буксируемый автомобиль подключены к отдельным сигналам тормоза и поворота, вам не нужно реле Brake -Lite.
Из-за чего стоп-сигналы могут не работать?
Когда стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.
Используется ли одна и та же лампа для задних фонарей и стоп-сигналов?
Фактически, это один и тот же световой сигнал, хотя на автомобилях с обязательным 3-м стоп-сигналом (Канада 1984 г., США 1986 г.) центральный верхний стоп-сигнал считается стоп-сигналом, но не задним светом, потому что он не горит при включенных фарах, а загорается только при включении тормозов.
Исправляет ли AutoZone стоп-сигналы?
Сотрудник магазина AutoZone может помочь вам заменить стоп-сигналы, задние фонари, фары и другие внешние автомобильные фонари, но компания официально не предлагает это в качестве услуги, сообщил представитель службы поддержки корпоративных клиентов AutoZone.
Как долго служат стоп-сигналы?
Некоторые лампы служат до пяти или шести лет (традиционные лампы накаливания). Однако срок службы светодиодных ламп составляет 12 лет и более.Еще один фактор, который может повлиять на срок службы автомобиля, — это величина напряжения, передаваемого по проводке.
Обзор: задний фонарь NiteRider Sentinel 250 с режимами Laser Lane
NiteRider Sentinel 250 — это более яркая версия обычного фонаря Sentinel, испытанного ранее на road.cc. Он оснащен теми же лазерами, что создает уникальную виртуальную велосипедную полосу, но увеличивает яркость до колоссальных 250 люмен. Он прост в использовании, имеет несколько режимов работы и хорошее время автономной работы, но я не уверен, что лазеры приносят большую пользу.
- Плюсы: ОЧЕНЬ ЯРКО, лазеры, время работы от батареи
- Минусы: Лазеры, скоба, кнопки
Уникальная привлекательность Sentinel и, по сути, главная причина, по которой вы предпочтете ее по сравнению с любым другим светом, — это пара лазеров, которые создают виртуальную велосипедную линию позади вашего велосипеда. Есть три режима лазеров, и вы можете активировать их самостоятельно или в сочетании с двумя основными светодиодами.
> Найдите ближайшего к вам дилера
Если вы едете или едете за велосипедистом с Sentinel, вы увидите две длинные полосы, проецируемые на дорогу позади и рядом с задним колесом.Ширина и длина полос зависят от того, как вы устанавливаете фонарь на велосипед. Идея лазеров состоит в том, чтобы предложить другим участникам дорожного движения проехать на безопасном расстоянии. По моему опыту, катаясь как в сельской, так и в городской среде, я не чувствовал себя безопаснее, чем с обычным задним фонарем. Близкие проходы все еще происходили, несмотря на то, что лазеры освещали путь позади меня.
Что, безусловно, привлекает внимание автомобилистов, так это колоссальный световой поток в 250 люмен. Это серьезно для заднего фонаря.Переходите прямо к разделу комментариев, если хотите присоединиться к дискуссии о том, насколько яркое слишком яркое.
Вы можете выбрать один из двух режимов вспышки и двух устойчивых режимов, последний обеспечивает высокий и полезный режим групповой езды, который гарантирует, что вы не ослепите своих товарищей. Существует также режим видимой вспышки при дневном свете, который все чаще встречается в задних фонарях для велосипедистов, которым интересны ходовые огни как днем, так и ночью.
> Руководство покупателя: лучшие передние фонари для езды на велосипеде + сравнение лучей
Sentinel хорошо сделан и имеет степень защиты IP64 от пыли и воды.Он выдержал пару поездок под дождем, много грязи и мои очень ненаучные испытания шлангов.
Две резиновые кнопки неудобны для использования в больших перчатках; возможно, их разделение упростит использование?
Срок службы батареи хороший и недорогой: минимум 5 часов при использовании основного света в режиме вспышки без лазера, до 45 часов при постоянном луче и 11:30 часов для лазеров. Когда вы выключаете свет, появляется индикатор низкого заряда батареи — центральный круг загорается красным, если батарея разряжена.Фонарь легко заряжается через USB-кабель, всего за 3 часа.
> Руководство покупателя: 16 лучших задних фонарей для езды на велосипеде
Кронштейн состоит из знакомой и простой в использовании силиконовой ленты, которая без проблем использовалась на нескольких велосипедах, включая подседельный штырь. Проблема в том, насколько хлипкая основная скоба; свет движется вверх и вниз слишком легко, и при моем первом выходе вес света заставил его повернуться вниз и направить лазеры на мои ноги! Вам нужно сильно затянуть винт с крестообразным шлицем, чтобы он оставался на месте.С другой стороны, он никогда не выходил из строя, но я бы предпочел более качественный кронштейн по этой (или любой) цене.
Это продуманная и продуманная конструкция, но я не уверен, что лазеры обеспечивают какое-либо реальное повышение безопасности дорожного движения, что оставляет только чрезвычайно яркий свет с хорошим временем автономной работы, но с хлипким кронштейном. Добавьте £ 55 RRP (дешевле, если вы ходите по магазинам), и это тоже дорого. Если вам не нужны 250 люмен, есть несколько отличных более дешевых вариантов, таких как Exposure TraceR Daybright и Blackburn DayBlazer 65 Rear, и это лишь два.
Вердикт
Умный фонарик, но дорогой, и нет никаких признаков того, что лазеры действительно приносят пользу
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте
Марка и модель: NiteRider Sentinel 250
Расскажите, для чего предназначен этот свет и на кого он направлен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
NiteRider сообщает: «NiteRider® Sentinel ™ 250 разработан для повышения безопасности езды на велосипеде за счет 2-х различных режимов мигания и 2-х постоянных лучей (High / Group Ride Mode).За прочной красной линзой и корпусом находятся два мощных светодиода, излучающих 250 люмен при самой яркой настройке дневной видимой вспышки, что позволяет видеть вас днем или ночью. Для повышения безопасности режимы Laser Lane (3) предназначены для проецирования сверхъярких лазерных линий на землю. Это создает виртуальную полосу для водителя, дополнительно улучшая видимость ».
Расскажите подробнее о технических аспектах света?
Списки NiteRider:
* Вспышка видимого света при дневном свете (DVF)
* Носимый фонарь безопасности — пристегивается к различным ремням, шлевкам и т. Д.
* Хорошо видимые лазерные полосы
* Все в одном, лазер и задний фонарь!
* Удобный аккумулятор USB
* Режим групповой езды — не отвлекая других велосипедистов
* Простая установка и снятие ремня подседельного штыря с быстросъемным язычком
* FL1 Стандарт IP64, пыле- и водонепроницаемость
Оцените свет по качеству строительства:
6/10
Оцените светильник за дизайн и простоту использования.Насколько просто было использовать свет?
6/10
Оцените дизайн и удобство использования зажимной системы / с
6/10
Оцените свет для гидроизоляции. Как оно устояло перед стихией?
7/10
Оцените свет на время автономной работы. Как долго это продолжалось? Сколько времени понадобилось на подзарядку?
7/10
Оцените свет по производительности:
7/10
Оцените долговечность света:
7/10
Оцените светильник по весу:
6/10
Оцените свет по стоимости:
5/10
Дороговато по сравнению с другими осветительными приборами; хотя у вас есть лазеры.
Расскажите, как в целом светильник работал по назначению
Работает по назначению.
Расскажите, что вам особенно понравилось в свете
Лазеры дают ему настоящее УТП.
Расскажите, что вам особенно не понравилось в свете
Кронштейн и неудобные кнопки.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая те, которые недавно тестировались на дорогах?cc?
Есть более дешевые фонари с более продуманной общей конструкцией и более аккуратными кронштейнами, если вам не нужны лазеры (или световой поток).
Вам понравилось пользоваться светом? №
Вы бы подумали о покупке света? №
Вы бы порекомендовали свет другу? №
Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл
Если вам действительно не нужны лазеры, это дорогой свет, кронштейн не очень хороший и он немного коренастый.
Возраст: 31 Рост: 180 см Вес: 67 кг
Я обычно езжу: Мой лучший велосипед:
Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт
Я регулярно езжу на следующих видах катания: шоссейные гонки, гонки на время, велокросс, поездки на работу, туризм, катание на горных велосипедах
Лампы стоп-сигнала: установка и рекомендации по замене лампы
Стоп-сигналы — важнейший элемент безопасности.Будь то ночь или день, вам нужно, чтобы ваши стоп-сигналы были в идеальном рабочем состоянии. Без стоп-сигналов водители позади вас не будут знать, когда вы замедляете движение, и вы рискуете вызвать столкновение. Если вы не замените неработающий стоп-сигнал, вас также могут оштрафовать. Поэтому важно регулярно проверять и обслуживать лампы стоп-сигнала.
Как найти подходящую лампочку
Прежде чем вы сможете заменить лампочки стоп-сигнала, вам нужно знать, какой тип вы ищете.Наша система поиска ламп и справочник по вашему автомобилю подскажут, какой вариант вам нужен.
Замена ламп стоп-сигналов
После того, как вы выбрали правильную лампочку стоп-сигнала, самое время ее установить. На многих автомобилях заменить лампочку стоп-сигнала довольно просто, и, если вы чувствуете себя уверенно, вы можете сделать это дома самостоятельно. Ваш автоэлектрик также сможет помочь вам с любыми вопросами.
Мы составили пошаговое руководство по замене ламп стоп-сигналов. Обратите внимание, что это только общее руководство. Каждый автомобиль индивидуален, и некоторые лампы нельзя заменить таким способом. Если у вас есть какие-либо сомнения, мы настоятельно рекомендуем вам проверить руководство по автомобилю или поговорить со своим автоэлектриком.
1. Снимите корпус фонаря
.Сначала откручиваем корпус фонаря. Во многих автомобилях задний фонарь, стоп-сигнал и задние указатели поворота расположены в одном блоке. После того, как винты будут удалены, вы можете просто вытащить корпус из автомобиля.Вы не сможете удалить его полностью из-за проводки, которая соединяет устройство с автомобилем, но вы сможете вытащить его достаточно далеко, чтобы добраться до лампочек, которые расположены в задней части устройства. Убедитесь, что вы не тянете слишком сильно и не отсоединяете провода!
В некоторых новых автомобилях переднюю крышку объектива можно снять. Это значительно упрощает замену ламп стоп-сигналов, так как вам не придется вытаскивать весь блок и тянуться к спине.
2. Снимите патрон лампы
.На задней части корпуса фонаря вы найдете вилку, которая удерживает лампочку стоп-сигнала на месте.Чтобы удалить его, поверните его на четверть оборота, как если бы вы его откручивали. Тогда вы можете просто вытащить вилку. Теперь вы можете добраться до лампочки стоп-сигнала.