Тюнинг Лада Ларгус своими руками
В основе автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс лежит разработка компании Рено, поэтому данная модель характеризуется надежной и эффективной работой узлов и агрегатов. Однако некоторые составляющие все же нуждаются в доработке, которую можно осуществить даже своими руками.
Это касается, прежде всего, динамики и внешнего вида автомобиля, улучшить которые поможет несложный тюнинг. Сегодня владельцам автомобилей Лада Ларгус предоставляется возможность модернизировать свою машину с помощью различных комплектов. Однако стоит отметить, что сделать из семейного авто спорткар не получится.
Содержание
Чип-тюнинг
Чтобы уменьшить расход топлива и прибавить мощности двигателю, следует произвести перепрошивку программного комплекса машины Лада Ларгус. Для этого существуют специальные программы, применять которые можно только для исправных двигателей, лишенных каких-либо проблем в функционировании. Новая прошивка позволит увеличить производительность мотора. Такая процедура может применяться как к моделям с 8-клапанным двигателем, так и для 16 клапанов. Ввиду сложности чип-тюнинга эту работу лучше доверить профессионалам.
Читайте также: Тюнинг Лада Ларгус Кросс
Внешний вид
А вот тюнинг экстерьера автомобиля можно осуществить своими руками. Улучшить внешний вид модели Лада Ларгус проще всего, заменив фары. Гораздо лучше тут смотрится линзованная оптика. Кроме того, желательно установить противотуманные приборы, предварительно изучив инструкцию по их подключению. Тюнинг кузова автомобиля Лада Ларгус тоже можно проделать самостоятельно. Для этого достаточно будет обклеить его карбоновой пленкой. Однако важно не переусердствовать, ограничившись лишь некоторыми частями кузова:
- стойками;
- капотом;
- крышей.
Также придать более привлекательный и солидный вид автомобилю вы сможете с помощью оригинальных накладок на дверные пороги и передний бампер.
На внешний вид машины влияет решетка радиатора. Можно заменить серийную новой оригинальной моделью. Рекомендуется произвести тюнинг колес, установив диски большего диаметра. В продаже доступно множество стильных моделей, которые подойдут для установки на авто Лада Ларгус.
Интерьер
Не стоит забывать о комфорте пассажиров и водителя. Тюнинг салона может включать в себя:
- Замену щитка приборов на панель с цифровым отображением данных.
- Монтаж дополнительных светодиодных ламп (в частности для освещения багажника).
- Замену серийных сидений на спортивные кресла.
- Установку фильтра для очищения воздуха.
Читайте также: Тюнинг лада Калина седан
Также стоит упомянуть еще один недостаток данного автомобиля, который заключается в отсутствии должной шумоизоляции. Ее следует улучшить в области колесных арок, дверей и капота. А чтобы увеличить степень безопасности, рекомендуется произвести установку защитных систем, таких как блокиратор рулевого вала и скрытые замки капота. В этом случае вы сможете свести к минимуму вероятность угона транспортного средства.
Все эти доработки не требуют специальных знаний и навыков. Достаточно изучить инструкцию, после чего можно приступать непосредственно уже к усовершенствованию. Для большей уверенности в своих умениях лучше просмотреть фото- и видеоматериалы, посвященные вариантам тюнинга модели Лада Ларгус.
Читайте также: Тюнинг Лада Калина 2 хэтчбек
Единственное, чего лучше не пытаться делать своими руками – чип тюнинг. Данная процедура довольно сложная, она требует определенных знаний о технических особенностях двигателя и электронного блока управления. Следует учитывать, что чип-тюнинг является причиной для прекращения действия гарантии, поэтому подумайте сначала, что для вас важнее в данном случае.
Как вам статья?
Ларгус тюнинг
Lada Largus покорила отечественных потребителей своей простотой, надёжностью и безопасностью. Но у универсала есть небольшие недостатки. Дизайн скуден, хоть и симпатичен. Немного не хватает завершенности и современного стиля. Динамикой мотора и низким расходом топлива Largus похвастаться не может, а интерьер упрощён по максимуму. Все эти факторы заставляют многих водителей задуматься о том, чтобы выполнить тюнинг своими руками.
Но для Лада Ларгус тюнинг в стиле гоночных автомобилей будет не совсем уместным. Основные предназначения этого авто — это транспортировка семейного багажа и вояжи за город. Главными задачами тюнинга универсала являются повышение динамики двигателя, уменьшение расхода топлива, рестайлинг экстерьера и салона. Помимо качественно улучшенного авто, водитель, производящий тюнинг Lada Largus, получает яркий, выделяющийся автомобиль.
Содержание
- Чип-тюнинг электронного блока управления
- Тюнинг экстерьера Largus
- Повышение комфорта салона
Вернуться к оглавлению
Чип-тюнинг электронного блока управления
Данный вид тюнинга дает владельцу Largus следующие преимущества.
- Повышение динамических характеристик авто.
- Уменьшение расхода топлива.
- Продление срока службы узла сцепления и коробки передач.
Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку ЭБУ (электронного блока управления). Процедура чип-тюнинга будет полезна как для новой машины, так и для авто, которое прошло определённый пробег. Наиболее эффективным будет внедрение новых программных настроек для нового автомобиля, ведь все комплектующие в идеальном состоянии. Но и для подержанного авто chip tuning не будет лишним, поскольку обновлённый комплекс повысит продуктивность автомобиля.
Но для того, чтобы данный вид тюнинга принес пользу, двигатель должен быть в исправном состоянии. Для проверки двигателя нужно выполнить специализированную компьютерную диагностику. При плохих результатах диагностирования выполнение чипования не принесет нужного эффекта. Если двигатель в норме, ЭБУ автомобиля перенастраивается: выполняется улучшение режима впрыска горючего, изменяется угол опережения зажигания и общие настройки электроники, которые улучшают динамические и мощностные показатели Ларгуса.
Когда водитель заказывает тюнинг Ларгуса с помощью чипов, не обязательно точно знать, какие именно процедуры следует выполнить. Достаточно уточнить мастеру желаемые изменения в динамике двигателя. Зачастую владельцы Largus стремятся к снижению расхода бензина, выравниванию разгона авто, стабилизации холостого хода автомобиля. Многие водители просят сделать передачи универсала «длиннее». Ведь для маломощных моторов (в случае Лады — 84, 87 и 105 л. с.) характерен маленький промежуток в оборотах между передачами. Тюнингованный Largus имеет больший диапазон между переключением скоростей, и езда становится более динамичной. Это позволять водителю увереннее выполнять обгоны и скоростные манёвры.
Благодаря меньшему количеству переключений увеличивается долговечность узла сцепления и коробки передач. В то же время частота хода поршня увеличивается, но двигатели Lada рассчитаны на подобные нагрузки. Эластичность мотора становится выше, расход топлива может быть снижен на 1,5 л на 100 км. Отзывы потребителей, которые произвели чип-тюнинг, гласят также об уменьшении влияния кондиционера на двигатель.
Lada Largus — это универсал, обладающий немалой массой, объёмом двигателя 1,6 л и не лучшей аэродинамикой. Поэтому ожидать уменьшения расхода топлива в два раза после чип-тюнинга не стоит.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг экстерьера Largus
Основные элементы экстерьера, подлежащие тюнингу:
- передние и задние световые приборы;
- бамперы;
- боковые накладки;
- окна
- зеркала;
- капот.
Хоть экстерьер универсала довольно симпатичный, формы и линии выглядят слишком сдержанными и невыразительными на фоне последних моделей Лада. Поэтому внешний тюнинг Лада Ларгус — очень распространенное явление. Начинать «освежение» кузова нужно с передней части.
Особенности | |
Очень распространена замена заводской оптики на прожекторную. | Помимо агрессивного внешнего вида, такие фары добавляют освещения при ночной езде. |
В базовых версиях места для противотуманных фар закрыты пластиком. Во время тюнинга уместно установить дополнительные фонари. | Это делают в нижней части передка. |
Оригинальным решением будет применение фар цвета кузова. | В тандеме с прожекторной оптикой изменённый цвет поможет самостоятельно осуществить фейслифтинг (рестайлинг) универсала. |
Для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и добавления массивности переднему бамперу применяют обвес на Лада Ларгус.
Для подчеркивания форм закругления кузова используют дефлекторы на Ларгус (затемнённые накладки). Их устанавливают на различные элементы автомобиля. В качестве маленького аксессуара применяют накладки на зеркала Лада Ларгус. На стёкла универсала монтируются накладки на Ларгус (ветровики). А для формирования завершенности передней части автомобиля устанавливают дефлектор капота Лада Ларгус.
Необычный элемент авто, который поможет ему выделяться — спойлер Лада Ларгус. Помимо яркого внешнего вида машины, задний спойлер обеспечивает Ладе лучшую аэродинамику за счёт меньшего сопротивления воздуху.
Вернуться к оглавлению
Повышение комфорта салона
Поскольку Largus — семейный автомобиль, должным уровнем комфорта он наделён. Но уровень комфортабельности — минимально необходимый. Тюнинговать салон начинаем с доработки приборной панели, ведь она очень скудна и имеет только самые примитивные опции. Для тюнинга Largus предусмотрены новые цифровые блоки, которые добавляют информативности и дизайна.
Следующие аксессуары для Ларгуса — осветительные приборы салона. Багажный отсек можно сделать освещённым, наклеив светодиодную ленту на обшивку потолка. Питание на неё подаётся от светильника багажника. Также можно применить светодиоды для индикации порогов и передних сидений для посадки (высадки) в ночное время.
Еще одна доработка Лада Ларгус — установка спортивных кресел с боковой поддержкой. Ведь Largus — это универсал для путешествий. А дальние поездки со штатными сиденьями ВАЗ не отличаются высокой комфортабельностью.
Для улучшения комфорта в салоне рекомендуется устанавливать салонный фильтр, который заводом-изготовителем не вмонтирован.
Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Сделайте это сами
Содержимое ✓
- ✓ Размеры
- ✓ Обучение
- ✓ Сборка
- ✓ Транспортные транспорта
- ✓ Повышенные багажники
- ✓ Манагаж на самих автомобилях — рисунок
- hruggage на LAD — ВИДЕО
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭТО НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЕ И СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА — НАЧИНАЯ ОТ СЕЛЬСКОЙ СКАРБЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЙ. ОПЫТНЫЙ SUNRELINE РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ОБРАБОТКЕ БАГАЖНИКА LARGUS, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКУ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ.
Когда в нашей семье появился новый автомобиль — семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моей старой Иж-Оде.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>
Для перевозки грузов на вагонах с рейлингами обычно покупают дополнительные поперечины. Но они дорогие, и я планировал поставить пять штук, чтобы распределить нагрузку на крышу. Я не знал, насколько прочны готовые бруски, и решил сделать их сам.
РАЗМЕРЫ
Перед покупкой заготовок нужно было определиться с длиной перекладин. Расстояние между наружными поверхностями перил, измеренное рулеткой, равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава продавались в магазинах длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины будет достаточно. Зато готовые фирменные перекладины значительно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладина, торчащая слишком далеко в сторону, мне не нравится чисто визуально
Смотрите также: Багажник своими руками — как сделать багажник на машину самому, чертежи и фото
ОБУЧЕНИЕ
Купил пятиметровые профили сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилены уголки 20 х 50 мм. Вам также потребуются оцинкованные метизы: 50 винтов 50 x 40, гайки M5, 30 5 мм пружинных и простых шайб, 0 5 болтов xNUMX x, ключи M10 и усиленные 8 гаек 70, 8 гаек xNUMX и 0 усиленных шайб X-мм и 8 8 гаек и усиленные шайбы MHNNX Потом пришлось купить восемь комплектов крепежа на XNUMX мм.
Измерить расстояние между рейлингами на вагоне с точностью до долей миллиметра не представлялось возможным, поэтому решил собрать поперечины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определены, что позволит повторить конструкцию по чертежу.
СБОРКА
Начал с того, что аккуратно поставил симметрично поперечину на рейлинги на резиновые прокладки, для чего взял куски от старой велосипедной покрышки в два слоя с трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно увеличить, поместив внутрь сегмента шины кусочки резины нужной толщины. На один конец перекладины закрепил уголок, просверлив необходимые отверстия, и зажал саморезами. Точно так же закрепил уголок на другом конце перекладины, а затем внутренние углы. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижал его струбциной.
На концах поперечин подпилены выступающие уголки. Все заготовки равномерно раскладываем по длине реек. У средней перекладины отрежьте от уголков кусок, чтобы сделать ее положение как можно ближе к середине. Первый закрепил вторую и третью перекладину, просверлив по углам отверстия 0 е мм и стянув их винтами с барашковой гайкой.
Рельсы не прямые, поэтому пришлось подобрать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины отсадили так, чтобы не осталось зазора, затем установили первую, четвертую и пятую перекладину, но еще не просверлили отверстий в углах. Затем прикрепил к ним длинный прямой профиль как линейку и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Измерив получившиеся зазоры, подобрал прокладки из кусочков резины, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9мм. Первую и пятую перекладины пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке тяжелых грузов.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
В процессе эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, необходим ограничитель колебаний — обычно это веревка, привязанная к корпусу. Тогда мне пришлось разбить себе голову. У моей старой «Ижи» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому борта выходили за переднюю часть кузова и я привязывал веревку к бамперу. Но Ларгус не такой. В конце сделал веревочные петли, которые зацепились за петли капота.
Ригель не имеет ограничителей на концах, приходится аккуратно крепить груз. Для центрирования по длине использовал рулетку. Необходимо не только привязать доски к стволу, но и привязать передний и задний концы, чтобы они не сползали. Нельзя забывать помечать выступающие длинномеры красными флажками. Для этого требуется специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такого знака нет, поэтому я использую флажки.
Нечего было привязывать к задним концам досок для уменьшения раскачки, но это компенсировалось мягкой подвеской Ларгуса. В любом случае скорость по хорошей дороге не выше 40 км/ч, а по неровностям и того меньше.
В свое время загнал восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Загружали и выгружали с помощником. С такой нагрузкой по трассам ездить не стоит — только по дорогам местного значения от ближайшего склада. А вот доски для каркаса дома с мансардой я привез просто так.
УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК
Удручает отсутствие боковых упоров. Так как в ферме были профили длиной 2 м, я решил использовать для этого их, заодно удлинив сам ствол. Я прикрепил профили струбцинами к перекладинам и просверлил вертикальные отверстия для сборки прямо в сборке. К переднему и заднему концам профилей длиной 1 м прикрутил профили.
Осенью откручиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не запутаться, я написал количество поперечин карандашом. Если вы планируете перевозить легкий длинномерный груз, в багажник можно положить пару поперечин. Весной все собираю. Оказалось, что часть поперечины установлена туго. Это связано с тем, что сборка была на месте. Однажды я положил все снятые поперечины рядом с собой и уточнил размеры. С удивлением обнаружил, что рельсы строго параллельны. Можно было снять размеры и сделать эскиз.
См. Также: подъемник для ствола вашего автомобиля с вашими собственными руками
багаж на собственных руках автомобиля — рисунок
Посмотреть это видео на YouTube
© Автор: А. Турковский, Москва
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!
Закат и Вечерняя Звезда И Один Звонок Для Меня! – Driven To Write
Automotive News сообщил о некотором улучшении продаж АвтоВАЗа. Фирма производит автомобили Lada. Как насчет того, чтобы узнать, что они продают прямо сейчас, в эту минуту. Вы не прочитаете это в Car&Track.
2018 Lada Granta Sports: источник« АвтоВАЗ заявил, что получил чистую прибыль в размере 609млн рублей (9,70 млн долларов США) за первые три месяца, компенсировав убытки в размере 2,81 млрд рублей за аналогичный период прошлого года», — сообщает АНЭ
Кажется, в их линейке семь моделей: Granta, Kalina, Priora, Vesta, X-Ray, Largus и 4×4. Раздражает то, что изображения на главной странице сайта имеют пикселизацию, если вы не обновите свой веб-браузер, что я отказываюсь делать, чтобы приспособить Lada.
Начнем с Granta: она доступна в трех вариантах. Можно иметь седан, хэтчбек или спортивную модель. Базовая цена составляет 4200 евро. Автомобиль продается с 2011 года, и есть три варианта двигателя, версии 1,6-литрового двигателя мощностью 80, 90 и 98 л.с.
Lada предлагает Sport с двигателем 16v в двух вариантах мощности: 106 и 118 л.с. Он легкий как перышко: самый тяжелый весит чуть больше тонны без груза. Автомобиль пришел на смену маститой Самаре и производится совместно с Renault. Я думал, что это какая-то форма производного Клио, но это не так. Его основы восходят к 1994.
Lada Kalina 2018 хэтчбек (оттенки Corsa B или C?): источник Двигаясь вверх по гамме, мы подходим к Kalina. У вас может быть четыре версии. Есть хэтч, универсал (немного отличается по профилю), Кросс (увеличенный дорожный просвет) и Спорт. Базовая цена составляет около 4800 евро. Двигатели такие же, как и у Гранты, правда все версии 16v, хотя замечу, что машина весит килограммов на сотню больше. Sport имеет те же двигатели и может развивать скорость до 195 км/ч. Это интересно. Интересно, на что это может быть похоже.
Следующей идет Лада Приора. Вот версия 2017 года:
На сайте Лады вы можете увидеть модель 2018 года с другой решеткой радиатора. Назовите меня странным, но машина неплохая в ретро-стиле, начиная с центральной задней стойки (вид спереди). Фары дико расходятся с остальными. Они должны быть низкими, широкими и тонкими, а не Ford Scorpio.
Цена сейчас около 5000 евро, за которые вы получаете 1,6-литровый двигатель в двух вариациях: 87 и 106 л.с. Приора весит 1163 кг. Priora — это рестайлинговая Lada 110, автомобиль которой впервые появился на свет в 1995. В 2007 году Priora заменила модель 110 и, таким образом, заменила кузов, настроенный в стиле Porsche, который имел некоторые претензии к аэродинамической эффективности.
Википедия устарела. Сообщается, что есть 1,8-литровый двигатель и некоторые другие варианты кузова. На сайте Lada показан только салон в очень приятном синем металлике (не тот белый, который мне пришлось выбирать). Топливный бак очень маленький, 43 литра, что говорит мне о том, что в какой-то момент у них были проблемы с упаковкой.
6750 евро — это то, что нужно заплатить, чтобы войти в мир седана Lada Vesta. Вы также можете получить внедорожную версию под названием Cross. Выпущенная в 2015 году, Vesta является одной из новейших машин Lada. В нем используется рулевая рейка Renault Megane.
Лада Веста Кросс 2018 года: источникСуществует также версия универсал, похожая на Кросс, но без пластиковой отделки. На уровне Весты в дело вступает двигатель объемом 1,8 л, предлагающий водителю 122 л.с. Также доступен двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. Покупатели могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Несмотря на то, что автомобиль весит от 1230 до 1380 кг, для питания двигателя предусмотрен 55-литровый топливный бак.
Auto & Design сказал о Кроссе следующее: «Lada представляет дизайн Vesta SW Cross, который сочетает в себе выразительный дизайн, кроссоверные черты и многофункциональность. Автомобиль унаследовал основные конструктивные особенности кузова от концепта Cross, представленного на Moscow Off-Road Show в 2015 году. Lada Vesta SW Cross несет в себе философию X-образного дизайна, которая является частью ДНК бренда. ”
Я думаю, что х-образный скульпт кузова — это всего лишь стилистический прием, а не то, что будет при замене автомобиля. Дизайнер, кажется, думает, что изобрел что-то вроде излома Хофмайстера.
Вот еще: «По словам Стива Маттина, директора по дизайну Lada, этот автомобиль станет уникальным предложением на рынке и призван задавать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов. Vesta SW Cross — это автомобиль, выходящий за рамки традиционных сегментов. Владелец такого автомобиля — это человек, который не хочет жертвовать ярким дизайном ради практичности, человек, который стремится найти идеальные автомобили на все случаи жизни, — подчеркнул г-н Маттин».
Короче говоря, мы считаем, что Lada — это во многом бренд для своих клиентов и среды вождения.