Цепь противоскольжения для велозимы
Цепь противоскольжения для велозимы
Теория
Эта идея приходит в голову почти всем, хотя, как правило, ее лень проверять. В самом деле, есть же шиповка.
Шиповка, правда, штука многогранная. Фирменная шиповка дорогая, из-за коротких шипов плохо держит на льду, слегка присыпанном свежевыпавшим снегом, да в среднем и цепляется хуже самодельной. Самодельная — тяжелая, катится почти всегда рекордно плохо, требует большого давления (иначе головки саморезов, торчащие внутрь, протрут камеру). И главное, нужна бездна времени, чтоб насверлить и закрутить.
Значит, теоретически в цепях должны быть свои прелести. Вот первая: систему противоскольжения можно сочинить за десять минут.
Так я и сделал. Взял две ненужные, безмерно растянутые цепи, соединил друг с другом, сбавил давление в передней покрышке, примерил, отрезал лишнее, соединил в кольцо, надел, накачал.

Заднее колесо оставил в покое. Зимний опыт говорит, что в самый безжалостный, самый ударный гололед задняя резина может обойтись без железа, если в ней невысокое давление, она сравнительно широкая, а компаунд «сырой» на ощупь, то есть цепкий. Даже на катке заднее колесо можно послать в занос, не понеся больших имиджевых потерь. Переднее тоже, конечно, можно, но без шипов будет как минимум больно.
О длине цепи. Слишком длинная слетит, слишком короткая сплющит шину по вертикали, и та станет безо всякого повода крениться влево-вправо. Покрышку надо сдуть до того состояния, когда она совсем мягкая, но еще не морщится. Потом накладываешь цепь так, чтобы ей до полной окружности не хватало самого минимума — примерно одного полузвена или даже меньше. Тогда замкнутая цепь не слишком сожмет резину после накачивания, но и не сползет. При удачном раскладе.
Моя передняя шина (Michelin XC A.T. 29er) для этого шоу не идеальна. Центральная ложбина между шашками узкая, цепь наползает на шипы и не очень хорошо центрируется.

По идее, есть много моделей резины с более удачными рисунками протектора. Есть и такие, где поперечное расстояние между центральными шипами всего лишь чуть меньше, чем ширина цепи. Тогда надо попробовать цепь поуже, способную пролезть в ложбину.
Практика
Оно держит. Не хуже, чем обычная средняя фирменная шиповка (у меня было три модели фирменных). На льду, присыпанном свежим снегом, — даже лучше.
По твердому катится более-менее сносно, в пушистом снегу — тоже. Весело становится на старом черством снегу. Он похож по свойствам на пенопласт, и цепь не перекатывается поверх, а очень неудачным образом его режет. Тогда ехать тяжело, и это еще слабо сказано. Можно оставить пол-физухи в каком-нибудь длинном сугробе скифских времен.

Самое прекрасное во всем этом — торможение. Заторможенное колесо с цепью продолжает спокойно ехать — примерно как коньки. Ведь цепи на льду почти нечем цепляться в продольном юзе. Однако она и тогда держит, так сказать, поперек. На гололеде можно очень занятно протащиться метров пять с заблокированным передним колесом, почти не боясь, что оно скользнет в сторону. Мне понравилось.
Такое свойство не опасно. Во-первых, торможение все же есть, хоть и умеренное. Во-вторых, на гололеде вообще не нужно резко тормозить. Даже на самой лучшей шиповке.
Как сказано, резина должна быть накачана туже обычного, чтобы цепь держалась, и зимней мягкости не будет. Это, конечно, здорово мешает ехать там, где снега навалено больше обычной гололедной уличной нормы.
О печалях
Покрышка в зоне контакта с землей всегда прожимается. В этой зоне цепь трется о резину. Понемногу, но постоянно. После трех часов стало так.

После десяти часов — так.
Но я не жалею. Сама стенка покрышки страдает очень мало, в основном шашки. Причем те канавки не так протерты цепью, как продавлены. Без цепи резина «отдохнула», и канавки суток за трое уменьшились. Сейчас их с метра не различишь.
Мораль
Месяцами так не поездишь, покрышка будет против. Однако когда вокруг лед, а ленивый организм надо срочно нагрузить (или умчаться по делам) — тогда цепь в самый раз. Если не слетит.
А слететь она может. У меня за неделю слетала дважды. Кстати, это не авария, ничего страшного не происходит, цепь повисает на держателе вибрейковой колодки или на втулочной оси. Однако при дисковом тормозе она может погнуть ротор. И конечно, со слетевшей цепью мгновенно становится скользко.
Тут все дело в рисунке протектора. Если он будет более совместим с цепью, чем у меня, тогда приключений не случится.

В картинки можно тыкать, они увеличиваются.
Велосипедные шины, цепи противоскольжения Велосипедные шины, цепи противоскольжения, грузовик, велосипед, автозапчасти png
Велосипедные шины, цепи противоскольжения Велосипедные шины, цепи противоскольжения, грузовик, велосипед, автозапчасти pngтеги
- грузовик,
- велосипед,
- автозапчасти,
- автомобильная система колес,
- шины,
- квадрат,
- снег Цепи,
- хищник,
- кен Джонс Шины,
- автомобильные шины,
- велосипедные шины,
- цепи,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x525px
- Размер файла
- 647.64KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us









— Почему нет цепей противоскольжения для велосипедов?
Моя последняя поездка на велосипеде была сущим кошмаром. Везде снег и лед, нигде не вспахивают. Это заставило меня заново осознать то, с чем я уже слишком хорошо познакомился прошлой зимой: езда на велосипеде на протяжении всего сезона была жутким кошмаром.
Я знаю, что есть «зимние шины» с маленькими металлическими шипами и совершенно другим, более глубоким рисунком, но проблема в том, что мне придется менять шины два раза в год или платить за это. Оба варианта для меня очень проблемные. И у меня нет ни денег, ни места, чтобы иметь два отдельных велосипеда: один для настоящей зимы и один для остальных сезонов, хотя это было бы решением мечты.
К сожалению, при проведении исследований выясняется, что для велосипедов не существует такого понятия, как «цепь противоскольжения». Там есть для автомобилей и различных больших транспортных средств, а также для мотоциклов и даже электровелосипедов! Но не для простых старых велосипедов. Очень расстраивает. Я даже спросил об этом профессионала, так что это не просто обычное дело, где это технически существует, а только в США, и я не могу его достать, или оно несовместимо и т. д.
Я ожидал, что будет какой-то аналог , например, «внешний слой», которым можно просто обернуть летние шины, чтобы превратить их в зимние. Что-то умное и непроблемное вроде этого.
Неужели я должен впадать в спячку всю зиму и не получать никаких упражнений или свежего воздуха в течение нескольких месяцев только из-за дурацкого льда, снега и скользкого безумия? Есть ли какой-то способ «сделай сам» временной «утепления» велосипедных шин? Я не понимаю, в чем проблема, если они могут сделать их для всех этих других транспортных средств, включая те, которые буквально представляют собой велосипеды с небольшим двигателем, чтобы помочь инвалидам или «удобным» людям.
- шина
- безопасность
- зима
- снег
- лед
19
TL;DNR. Они решат (вероятно, нет) проблему, которой не существует и, вероятно, обойдутся слишком дорого.
Я подозреваю, что причины, по которым вы не можете приобрести цепи (включая современные эквиваленты, такие как «зимние носки», — это просто отсутствие рынка для них.
До недавнего времени ободные тормоза делали их технически неосуществимыми. С недавним появлением дисковых тормозов это Теоретически было бы возможно установить цепь на велосипед, но практичность сыграла бы решающую роль. Зазоры между шинами и рамой часто малы — менее 10 мм не редкость. Многие гонщики используют крылья, что снова ограничивает возможности для установки цепи. объем рынка велосипедов, которые могут работать с цепью, намного меньше, чем количество велосипедов9.0003
Размерный ряд и разнообразие размеров велосипедных колес и шин потребовали бы широкого ассортимента шинных цепей. Я предполагаю, что для велосипедной шины потребуется точная подгонка цепи, чтобы ее можно было использовать. Затраты на производство и логистику распространения такого большого ассортимента продукции были бы огромными.
Проблема, которую решают цепи, лучше решается с зимней резиной и шипованной резиной. Большинство гонщиков не считают замену шин большим усилием, покупают второй комплект колес или зимний велосипед (хорошая идея, когда дороги посыпаны солью). Установка цепей однажды заняла бы у многих гонщиков столько же времени, сколько и замена шин.
Езда на цепях на многих велосипедах далека от идеала. Автомобиль имеет большие шины и подвеску, чтобы поглощать вибрации, и двигатель, который скрывает мощность, поглощаемую цепями (есть причина, по которой автомобили с цепями не должны развивать скорость выше 30-40 км/ч — тепло, которое исходит от двигателя). мощность не доходит до дороги).
Автомобильные цепи используются там, где зимние шины нецелесообразны, и нацелены на редкое использование или на короткий срок, когда в большинстве случаев не требуются зимние шины (например, несколько дней снега после бури или горных перевалов). В отличие от автомобиля, у велосипедиста есть возможность сойти и толкнуть, или очень часто просто не кататься на велосипеде в эти дни.
10
Существует продукт под названием ReTyre, https://www.retyre.co/, который призван решить эту проблему. Его широко рекламируют здесь, в Норвегии.
8
Существует также другой продукт, который может быть вам полезен.
https://www.slipnottraction.com/shop
Но я бы ездил с ним только по заснеженным дорогам. Я предпочитаю шипованные шины, так как они также хорошо едут по бетонным дорогам, не слишком быстро изнашиваясь.
Я также совершенно уверен, что видел что-то подобное, предлагаемое немецкой компанией, но читал обсуждение, что усилия по надеванию и снятию цепей были почти такими же трудными, как замена шин с шипами.
2
Есть две отдельные проблемы при езде по снегу: потеря сцепления с дорогой из-за скользкости и застревание из-за слишком мягкого снега.
И цепи противоскольжения, и шипы в первую очередь решают проблему сцепления, а шипы делают это лучше, обеспечивая безопасность даже на льду. Шипы также хорошо работают (то есть с хорошим сцеплением и сопротивлением качению, в отличие от цепей) на асфальте, бетоне, грязи или утрамбованном снегу. И вам не нужно приносить ничего дополнительно для подготовки — шпильки уже прикреплены к колесам.
Итак, пока мы не рассматриваем мягкий снег, шипованные шины настолько предпочтительнее летних шин с цепью, что их определенно стоит поменять.
Теперь, по крайней мере, для автомобилей, цепи на самом деле помогают также и с другой проблемой, в отличие от шипов: они могут в основном выкапывать рыхлый снег. Это требует много энергии, но автомобиль обладает большой мощностью.
Но на велосипеде? Это, наверное, не стоит. Когда вы застряли в глубоком снегу, пробираться через него — пустая трата энергии, эффективнее выбраться и тянуть выносить велосипед. Единственное, что действительно помогает, так это то, что шины могут избежать застревания в первую очередь, но ни цепи, ни шипы не могут этого избежать: только более широкие шины могут и, в частности, более низкое давление. Вот почему, если вы действительно хотите кататься по мягкому снегу, вам подойдет фэтбайк.
Шины Coarse MTB также прилично работают на снегу, если он не слишком глубокий, если вы достаточно снизите давление. Вы можете опуститься ниже 1 бар, если будете ездить осторожно, с бескамерными и / или даунхилловыми кожухами, возможно, даже ниже. А затем, когда вы вернетесь на асфальт, вы сможете снова немного накачать их.
Я почти уверен, что добавление цепей все равно сделает любую шину более проходимой на снегу, но, конечно, они также требуют дополнительного зазора, и, опять же, это, вероятно, лучше использовать вместо более широких шин .
2
Начнем с переоформления: цепи противоскольжения не предназначены для длительного ношения, движения на любой скорости и на любом расстоянии. Это временная мера, чтобы аккуратно пересечь участок дороги, который иначе невозможно было бы проехать. Например, еще не расчищенный перевал.
Для сравнения, вы говорите о поездке зимой.
Для безопасной езды в зимних условиях автомобилям требуются другие шины, а не цепи, как и велосипеду.
Относительно доступное и достаточно простое решение – второй комплект передних колес с шипованной резиной. Его легко поменять местами (так что вы можете менять его несколько раз в течение зимы, если ситуация изменится) и дает вам хороший уровень контроля, так как у вас есть хорошее (лучшее) сцепление с передним колесом для торможения и переключения. направление. Потеря сцепления с задним колесом обычно менее драматична.
Это также намного дешевле, чем полный комплект зимних колес, и менее хлопотно, чем замена обеих шин.
2
Я внимательно рассмотрел эту проблему.
Один велосипед
Вы можете приобрести один гравийный или туристический велосипед, на который можно установить как летние, так и зимние шины, подходящие для всех сценариев езды. Но гравийные или туристические велосипеды с зазором для шин 2,25 дюйма встречаются не слишком часто.
Две колесные пары
Обслуживание двух комплектов колес возможно. Это решение обеспечивает хороший компромисс между пространством для хранения и потраченными деньгами. Вы все равно столкнетесь с проблемами зазора между шинами. Их можно ловко решить, если вы знаете, что делаете (или получаете помощь), и используете колеса разных размеров. Меньшие зимние колеса обеспечат больший просвет для зимних шин.
Два комплекта шин
Замена шин два раза в год не такая уж большая проблема, но если ваши навыки в этой области заржавели, не начинайте с дорогих шипованных зимних шин. Сначала потренируйтесь на старых или одноразовых шинах.
Не существует универсального решения
Я здесь, чтобы ответить на тонкие вопросы в теле вашего
вопрос, а не только тот, что в строке темы. Окончательный вывод — иметь отдельный зимний велосипед — это то, что вам не нравится, но это гораздо удобнее, чем другие решения.
Преимуществом цепей будет возможность остаться с шинами, подходящими для дорог, где шипование запрещено даже зимой (шоссе, высокоскоростная трасса).
Это имеет гораздо меньше смысла для велосипеда, который редко ездит по таким дорогам. После установки шипованные шины могут просто оставаться на зиму, что делает их более сильным конкурентом для цепей.
Я живу в Колорадо, и мне пришлось сделать индивидуальный набор для моего мотодельтаплана, просто не уверен, что они отправляются за границу, но они работают 👍
Новый участник
Стив — новый участник этого сайта. Будьте осторожны, запрашивая разъяснения, комментируя и отвечая. Ознакомьтесь с нашим Кодексом поведения.
1
Я думаю, что шипованная резина — единственный выход. Я думал о цепях противоскольжения для велосипедов, но потом отказался от этой идеи.
Цепь для велосипеда была бы очень проблематичной, большинство из них очень хорошо объясняет @mattnz
Есть также некоторые дополнительные проблемы, касающиеся «динамики езды» — такая цепь была бы очень тяжелой, не меньше, чем Schwalbe Marathon классический. Ускорение, даже достаточное только для того, чтобы быть в безопасности, чтобы вы не упали, было бы болезненно на снегу или льду. По сути, вы едете на толстом велосипеде без каких-либо преимуществ широких шин на снегу.
Это не просто дополнительные 2-3 кг на велосипеде, у вас будет огромная вращающаяся масса на ваших шинах. Ваш велосипед будет очень трудно контролировать даже на малых скоростях. А также, если у вас нет сквозных осей, ваши колеса могут даже сломать дропауты или выйти из них, так как при торможении прилагаемые усилия будут значительно больше. Ваши нижние перья и вилки будут чрезмерно нагружены.
Вы, вероятно, будете менять втулки каждую зиму, так как они тоже будут подвергаться небрежному обращению.
Цепи для автомобилей, заметьте, являются аварийными устройствами. Они предназначены для очень низких скоростей. Даже тогда, после нескольких часов езды, вы не поверите, как страдают детали вашей подвески, особенно огромные ступичные подшипники перемалываются, как картофельные чипсы.
Для длительной езды по льду альтернативы шипованной резине, к сожалению, нет. Для снега вам понадобятся очень широкие шины, а лучше всего подойдут фэтбайки. Это суровые условия даже для автомобилей, и для автомобиля, который в 100 раз легче, с тонкими колесами, без электронного управления и с очень малым выходом энергии, мы не должны ожидать, что чудодейственные вспомогательные устройства значительно облегчат нам жизнь.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
зима — Зимние накладки на велосипедные шины
Задавать вопрос
спросил
Изменено 8 лет назад
Просмотрено 8к раз
В некоторых регионах мира автомобили могут использовать цепи противоскольжения (или тросы) для увеличения сцепления на льду и снегу. Это немного сложно на велосипедах, но это было сделано. Основная проблема, по-видимому, заключается в том, что цепь крепится к шине, избегая ободьев (для тормозов; предположительно, это может быть ослаблено для велосипедов с дисковыми тормозами, чтобы они цеплялись за ободья).
В качестве альтернативы установке цепей противоскольжения различные производители продают снежные носки (обертки) для автомобильных шин, которые представляют собой временные растягивающиеся покрытия для ваших шин, предназначенные для увеличения сцепления с дорогой в зимних условиях вождения без необходимости установки цепей или специальных зимних шин. Хотя я их не использовал, они кажутся полезными в тех случаях, когда всесезонные шины недостаточно удобны. Кажется, что некоторые из них работают на изменение текстуры из-за поглощения воды из-за нагревания шины (что, я не думаю, произойдет на велосипеде, но в зависимости от скорости поглощения может быть предварительно обработано теплой водой перед поездкой), в то время как другие начинают текстурироваться.
- Кто-нибудь предлагает зимние носки для велосипедов? (Мне не удалось их найти, но я предполагаю, что вы могли бы сшить комплект для обеих шин из одного автомобильного снегозащитного носка, возможно, с некоторыми дополнительными креплениями, чтобы чехол не скатился. Я также не видел аналогичный продукт для мотоциклов.).
- Если они существуют: Кто-нибудь пробовал использовать зимние носки на велосипедах? Если да, то давали ли они значительное преимущество по сравнению с гладкой дорожной шиной или негладкой пригородной шиной, такой как эта (или, альтернативно, какой-либо шишковатой разновидностью шины) без носка?
- Если они не существуют: Есть ли у кого-нибудь теоретические идеи по последней проблеме?
Я понимаю, что здесь есть две проблемы — снег и лед, которые связаны, но несколько различны из-за типов снега и льда, поэтому было бы полезно дать характеристики в обоих случаях. Снежные носки полезны для использования на дороге, поэтому давайте ограничимся ответами на случай использования на дороге.
Этот вопрос представляет в первую очередь теоретический интерес, учитывая, что время установки цепей противоскольжения больше, чем замена шины, но снежные носки должны быть быстрее, если их можно прикрепить к шине вокруг обода, как в случае дискового тормоза.
- зима
- снег
- лед
4
Это довольно глупо и требует немного времени, но вы можете связать свои колеса, чтобы сделать снежные колеса. Хотя их нельзя использовать повторно, если вы удалите их, это довольно дешевый метод.
Вот краткий обзор/руководство.
А потом я нашел и это тоже. Они должны работать со всеми тормозными системами.
Что касается носков, то я не нашел ничего меньше автомобильных шин. Однако у меня есть идея, которая может сработать: поместите шину большего объема поверх текущей шины. Вы могли бы получить один с гораздо большим количеством протектора / шипов и т. д. Другой альтернативой было бы сшивание нескольких трубок вместе, но я не думаю, что материал трубки будет что-то делать.
В крайнем случае можно купить автомобильный снегозащитный чехол и обрезать его до размеров велосипеда. Вероятно, много работы, но пока они не сделают специализированную, это все, что вы можете сделать.
4
Вы можете вообще избежать этой проблемы с шипованными шинами
Рисунок достаточно глубокий, чтобы хорошо сцепляться со снегом, а шипы обеспечивают очень хорошее сцепление со льдом и твердым снегом. На ровно ровном льду сцепление практически такое же, как на асфальте.
Если шины хорошие, то можно носить их всю зиму, даже если не будет гололеда. Шипы не сильно выделяются, поэтому вся покрышка все еще соприкасается с дорогой. Это решает проблему адаптации к погодным условиям. В моем местном магазине велосипедов меня заверили, что они прослужат не менее 5 лет.
Источник: Шведская зима у меня такая же, как на картинке.
PS: здесь, я никогда не видел машины с цепями или носками, вместо них у них зимние шины, в значительной степени автомобильная версия изображения. Однако не у всех есть шпильки.
5
Когда я жил в Итаке, штат Нью-Йорк, я использовал цепи противоскольжения для своего горного велосипеда RockHopper. Это сделало спуск по крутому склону Баффало-стрит в разгар зимы немного менее ужасным.
Этот бренд называется SlipNot, но на рынке есть и другие. Преимущество цепей в том, что их можно снять весной. Недостатком является то, что вы должны убедиться, что зазор между тормозами и вилкой в порядке.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.