Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда — правильное использование, плюсы и минусы

Содержание

Цепь противоскольжения для велозимы

Цепь противоскольжения для велозимы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Теория
 
Эта идея приходит в голову почти всем, хотя, как правило, ее лень проверять. В самом деле, есть же шиповка.
Шиповка, правда, штука многогранная. Фирменная шиповка дорогая, из-за коротких шипов плохо держит на льду, слегка присыпанном свежевыпавшим снегом, да в среднем и цепляется хуже самодельной. Самодельная — тяжелая, катится почти всегда рекордно плохо, требует большого давления (иначе головки саморезов, торчащие внутрь, протрут камеру). И главное, нужна бездна времени, чтоб насверлить и закрутить.
Значит, теоретически в цепях должны быть свои прелести. Вот первая: систему противоскольжения можно сочинить за десять минут.
Так я и сделал. Взял две ненужные, безмерно растянутые цепи, соединил друг с другом, сбавил давление в передней покрышке, примерил, отрезал лишнее, соединил в кольцо, надел, накачал.
Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы
 
 
Заднее колесо оставил в покое. Зимний опыт говорит, что в самый безжалостный, самый ударный гололед задняя резина может обойтись без железа, если в ней невысокое давление, она сравнительно широкая, а компаунд «сырой» на ощупь, то есть цепкий. Даже на катке заднее колесо можно послать в занос, не понеся больших имиджевых потерь. Переднее тоже, конечно, можно, но без шипов будет как минимум больно.
О длине цепи. Слишком длинная слетит, слишком короткая сплющит шину по вертикали, и та станет безо всякого повода крениться влево-вправо. Покрышку надо сдуть до того состояния, когда она совсем мягкая, но еще не морщится. Потом накладываешь цепь так, чтобы ей до полной окружности не хватало самого минимума — примерно одного полузвена или даже меньше. Тогда замкнутая цепь не слишком сожмет резину после накачивания, но и не сползет. При удачном раскладе.
Моя передняя шина (Michelin XC A.T. 29er) для этого шоу не идеальна. Центральная ложбина между шашками узкая, цепь наползает на шипы и не очень хорошо центрируется.
Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы Приходится держать большое давление (больше, чем летом на твердой ровной грунтовке) и «следить за змеей», когда едешь. Цепь очень наглядно и психоделично пробегает перед глазами.
По идее, есть много моделей резины с более удачными рисунками протектора. Есть и такие, где поперечное расстояние между центральными шипами всего лишь чуть меньше, чем ширина цепи. Тогда надо попробовать цепь поуже, способную пролезть в ложбину.
 
 
 
Практика
 
Оно держит. Не хуже, чем обычная средняя фирменная шиповка (у меня было три модели фирменных). На льду, присыпанном свежим снегом, — даже лучше.
По твердому катится более-менее сносно, в пушистом снегу — тоже. Весело становится на старом черством снегу. Он похож по свойствам на пенопласт, и цепь не перекатывается поверх, а очень неудачным образом его режет. Тогда ехать тяжело, и это еще слабо сказано. Можно оставить пол-физухи в каком-нибудь длинном сугробе скифских времен.
Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы
Самое прекрасное во всем этом — торможение. Заторможенное колесо с цепью продолжает спокойно ехать — примерно как коньки. Ведь цепи на льду почти нечем цепляться в продольном юзе. Однако она и тогда держит, так сказать, поперек. На гололеде можно очень занятно протащиться метров пять с заблокированным передним колесом, почти не боясь, что оно скользнет в сторону. Мне понравилось.
Такое свойство не опасно. Во-первых, торможение все же есть, хоть и умеренное. Во-вторых, на гололеде вообще не нужно резко тормозить. Даже на самой лучшей шиповке.
Как сказано, резина должна быть накачана туже обычного, чтобы цепь держалась, и зимней мягкости не будет. Это, конечно, здорово мешает ехать там, где снега навалено больше обычной гололедной уличной нормы.
 
 
 
О печалях
 
Покрышка в зоне контакта с землей всегда прожимается. В этой зоне цепь трется о резину. Понемногу, но постоянно. После трех часов стало так.
Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы
 
 
После десяти часов — так.
 
 
Но я не жалею. Сама стенка покрышки страдает очень мало, в основном шашки. Причем те канавки не так протерты цепью, как продавлены. Без цепи резина «отдохнула», и канавки суток за трое уменьшились. Сейчас их с метра не различишь.
 
 
 
Мораль
 
Месяцами так не поездишь, покрышка будет против. Однако когда вокруг лед, а ленивый организм надо срочно нагрузить (или умчаться по делам) — тогда цепь в самый раз. Если не слетит.
А слететь она может. У меня за неделю слетала дважды. Кстати, это не авария, ничего страшного не происходит, цепь повисает на держателе вибрейковой колодки или на втулочной оси. Однако при дисковом тормозе она может погнуть ротор. И конечно, со слетевшей цепью мгновенно становится скользко.
Тут все дело в рисунке протектора. Если он будет более совместим с цепью, чем у меня, тогда приключений не случится.
Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы
 
 
В картинки можно тыкать, они увеличиваются.

Велосипедные шины, цепи противоскольжения Велосипедные шины, цепи противоскольжения, грузовик, велосипед, автозапчасти png

Велосипедные шины, цепи противоскольжения Велосипедные шины, цепи противоскольжения, грузовик, велосипед, автозапчасти png

теги

  • грузовик,
  • велосипед,
  • автозапчасти,
  • автомобильная система колес,
  • шины,
  • квадрат,
  • снег Цепи,
  • хищник,
  • кен Джонс Шины,
  • автомобильные шины,
  • велосипедные шины,
  • цепи,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
600x525px
Размер файла
647.64KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 647.64KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Электрический велосипед Focus Bikes Горный велосипед Cycling, FOCUS, Рама велосипеда, велосипед, гибридный велосипед png 1500x944px 594.55KB
  • Авто MRF Motorcycle Tyres Бескамерная шина, шина, велосипед, автомобиль, мотоцикл png 800x800px 189.27KB
  • автомобильная шина и колесо, автомобиль мотоцикл велосипедное колесо, долговечные шины, велосипед, автомобильные шины, гонорар png 794x800px 481.96KB
  • Велосипедные шины Fatbike Велосипедные колеса, велосипед, Рама велосипеда, велосипед, вид транспорта png 1140x1200px 1.03MB
  • Велосипед Горный велосипед Велоспорт, велосипеды, Рама велосипеда, велосипед, гибридный велосипед png 2400x1408px 332.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 47KB
  • черно-красный велосипед Santa Cruz с полной подвеской, Santa Cruz Bicycles Горный велосипед Горнолыжный велосипед, Велосипед, MTB DH велосипед, Рама велосипеда, спорт, велосипед png 1600x1600px 526.23KB
  • Велосипед Горный велосипед Mongoose Sport Велоспорт, Велосипед, спорт, велосипед Рама, велосипед png 705x537px 292.21KB
  • Авто скутер Велосипедные колеса Велоспорт, запчасти, Рама велосипеда, самокат, велосипед png 600x450px 101.47KB
  • Шины для мотоциклов Pirelli Шины для мотоциклов Велосипед, мотоцикл, велосипед, мотоцикл, автозапчасти png 650x675px 660.04KB
  • org/ImageObject»> Автомобильные шины, грузовик, авторемонтная мастерская, авто Шины png 1024x903px 508.73KB
  • диски и шины хромированного цвета, Автосервис со скидками., автокатастрофа, грузовик, винтаж Автомобиль png 599x779px 433.13KB
  • хромированные 5-спицевые автомобильные колесо и шина, Car Tire Rim Vehicle Выравнивание колес, шины, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспорт png 1080x1020px 816.66KB
  • Горный велосипед Diamondback Bicycles Велосипедная рама Гибридный велосипед, Blue Mountain Bike, синий, велосипед Рама, велосипед png 591x592px 370.46KB
  • Велосипедные колеса Велосипедная передача, Велосипед, Рама велосипеда, велосипед, мотоцикл png 1500x1500px 143.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы
    84KB
  • Гибридный велосипед Batavus Горный велосипед Cruiser велосипед, треккинг, Рама велосипеда, велосипед, горный велосипед png 1003x1024px 859.14KB
  • Велосипед Cranks Горный велосипед SRAM Corporation Велосипедная передача, цепь, техника, велосипед, гонки Велосипед png 1921x1920px 188.77KB
  • Автомобиль Michelin Motorcycle Tyres, легковой автомобиль, велосипед, автомобиль, мотоцикл png 600x600px 190.23KB
  • человек катается на мотокроссе, мотоцикл мотокросс Racing велосипед, мотокросс гонщик, спорт, гонки, велосипед png 1312x1200px 1.58MB
  • Нестандартный руль Car Rim Легкосплавный диск, обод колеса, грузовик, транспорт, транспортное средство png 1000x1000px 888.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 53KB
  • черная иллюстрация велосипеда, горный велосипед Велосипед, велосипед, рама велосипеда, гоночный велосипед, гибридный велосипед png 1371x829px 93.89KB
  • Автомобильная безвоздушная шина Vehicle Tread, Автомобильные шины, автокатастрофа, вождение, винтаж Автомобиль png 1100x732px 764.78KB
  • Автомобиль Nissan Выхлопная система Шина Колесо, шина, грузовик, велосипед, транспортное средство png 1000x500px 304.39KB
  • Шины для мотоциклов Michelin Шины для мотоциклов Sirac, мотоцикл, велосипед, мотоцикл, автозапчасти png 525x600px 232.18KB
  • Легкосплавные диски, шины, диски, грузовик, автомобиль, мотоцикл png 700x473px 486.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 4KB
  • Легкосплавный диск Car Rim Tire, обод колеса, синий, велосипед, автомобиль png 1000x1000px 913.04KB
  • Авто Обода Легкосплавные диски BBS Kraftfahrzeugtechnik, Авто колесо, техника, транспорт, автозапчасти png 800x800px 739.04KB
  • Автомобиль Самосвал Ван Мерседес-Бенц, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 826x538px 294.22KB
  • Car Tread Bicycle Tires, автомобильные шины, велосипед, монохромный, автомобиль png 2239x3231px 1.97MB
  • Гигантские велосипеды Горный велосипед Велосипедные шлемы Велосипедные педали, велосипед, Рама велосипеда, велосипед, горный велосипед png 1024x700px 2.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 74MB
  • Велосипед Велоспорт, мультфильм велосипеды, велосипедная рама, велосипед, гибридный велосипед png 640x404px 147.78KB
  • Велосипед Горный велосипед гоночный Велоспорт Горный велосипед, горный велосипед, рама велосипеда, гибридный велосипед, гоночный велосипед png 479x647px 226.55KB
  • Горный велосипед Горный велосипед Тату, велоспорт, Рама велосипеда, спорт, горный велосипед png 714x800px 63.95KB
  • Car Tire Wheel Автосервис, автотехцентр Автомобили, автошины, автомобиль, мотоцикл, транспортное средство png 3333x2938px 4.52MB
  • силуэт велосипедиста, Велосипед Горный велосипед Велоспорт BMX Наклейка, тропа, Рама велосипеда, горный велосипед, монохромный png 1000x695px 51.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 52KB
  • иллюстрация партии автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авто Ремонтная мастерская png 1100x825px 713.06KB
  • Авто А-1 Tire Service Автосервис, автотехцентр Обод, автомобильные шины, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 1500x1500px 1.9MB
  • Scooter Michelin Motorcycle Tyres, индийская шина, скутер, велосипед, мотоцикл png 1000x1000px 685.05KB
  • Протектор автомобилей Volkswagen Santana Tire, Резиновые шины, велосипед, черный, обод png 659x655px 316.77KB
  • 29er Горный велосипед Специализированный Stumpjumper Велоспорт, Велосипед, Рама велосипеда, велосипед, горный велосипед png 3000x1761px 3.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 38MB
  • Легкосплавный диск автомобиля Обод спицы, обод колеса, транспорт, автозапчасти, Google Chrome png 1024x1024px 734.59KB
  • Велосипедные колеса Велосипедные шины, колесо, Рама велосипеда, велосипед, монохромный png 708x710px 130.99KB
  • Авто Колесная система Шиномонтаж Автосервис, автотехцентр, автомобильные шины, грузовик, автомобиль, авто Ремонтная мастерская png 1194x1772px 2.11MB
  • серая звездочка мотоцикла, цепная роликовая цепь для мотоциклов, цепь, техника, спорт, обод png 1200x1198px 999.29KB
  • оранжевая гусеница, автомобильная шина, текст, оранжевый, велосипед png 2637x2353px 1.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 51MB
  • Car Tire Vehicle Wheel Truck, Автомобильные шины, автокатастрофа, винтаж Авто, авто png 747x866px 558.78KB
  • Авто спущенная шина, грузовик, велосипед, автомобильные шины png 1200x1200px 302.72KB
  • Фон желтый каркас, велосипед, подвеска велосипеда, горный велосипед, Hercules Cycle And Motor Company, рамы для велосипедов, автомобиль, Roadeo, автомобильная шина, велосипед, велосипедный аксессуар png 900x550px 121.37KB
  • Велосипедные Колеса Горный велосипед Говорил, Велосипед, Рама велосипеда, велосипед, монохромный png 500x500px 47.77KB
  • Роликовая цепь Цепной привод Звездочка Ремень, цепь, техника, велосипед, мотоцикл png 1600x1200px 2.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы 52MB
  • Car Wheel Tire Rim, легковой автомобиль, гонки, грузовик, автомобиль png 900x597px 405.22KB
Шина

— Почему нет цепей противоскольжения для велосипедов?

Моя последняя поездка на велосипеде была сущим кошмаром. Везде снег и лед, нигде не вспахивают. Это заставило меня заново осознать то, с чем я уже слишком хорошо познакомился прошлой зимой: езда на велосипеде на протяжении всего сезона была жутким кошмаром.

Я знаю, что есть «зимние шины» с маленькими металлическими шипами и совершенно другим, более глубоким рисунком, но проблема в том, что мне придется менять шины два раза в год или платить за это. Оба варианта для меня очень проблемные. И у меня нет ни денег, ни места, чтобы иметь два отдельных велосипеда: один для настоящей зимы и один для остальных сезонов, хотя это было бы решением мечты.

К сожалению, при проведении исследований выясняется, что для велосипедов не существует такого понятия, как «цепь противоскольжения».Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы Там есть для автомобилей и различных больших транспортных средств, а также для мотоциклов и даже электровелосипедов! Но не для простых старых велосипедов. Очень расстраивает. Я даже спросил об этом профессионала, так что это не просто обычное дело, где это технически существует, а только в США, и я не могу его достать, или оно несовместимо и т. д.

Я ожидал, что будет какой-то аналог , например, «внешний слой», которым можно просто обернуть летние шины, чтобы превратить их в зимние. Что-то умное и непроблемное вроде этого.

Неужели я должен впадать в спячку всю зиму и не получать никаких упражнений или свежего воздуха в течение нескольких месяцев только из-за дурацкого льда, снега и скользкого безумия? Есть ли какой-то способ «сделай сам» временной «утепления» велосипедных шин? Я не понимаю, в чем проблема, если они могут сделать их для всех этих других транспортных средств, включая те, которые буквально представляют собой велосипеды с небольшим двигателем, чтобы помочь инвалидам или «удобным» людям.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы

  • шина
  • безопасность
  • зима
  • снег
  • лед

19

TL;DNR. Они решат (вероятно, нет) проблему, которой не существует и, вероятно, обойдутся слишком дорого.

Я подозреваю, что причины, по которым вы не можете приобрести цепи (включая современные эквиваленты, такие как «зимние носки», — это просто отсутствие рынка для них.

До недавнего времени ободные тормоза делали их технически неосуществимыми. С недавним появлением дисковых тормозов это Теоретически было бы возможно установить цепь на велосипед, но практичность сыграла бы решающую роль. Зазоры между шинами и рамой часто малы — менее 10 мм не редкость. Многие гонщики используют крылья, что снова ограничивает возможности для установки цепи. объем рынка велосипедов, которые могут работать с цепью, намного меньше, чем количество велосипедов9.0003

Размерный ряд и разнообразие размеров велосипедных колес и шин потребовали бы широкого ассортимента шинных цепей.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы Я предполагаю, что для велосипедной шины потребуется точная подгонка цепи, чтобы ее можно было использовать. Затраты на производство и логистику распространения такого большого ассортимента продукции были бы огромными.

Проблема, которую решают цепи, лучше решается с зимней резиной и шипованной резиной. Большинство гонщиков не считают замену шин большим усилием, покупают второй комплект колес или зимний велосипед (хорошая идея, когда дороги посыпаны солью). Установка цепей однажды заняла бы у многих гонщиков столько же времени, сколько и замена шин.

Езда на цепях на многих велосипедах далека от идеала. Автомобиль имеет большие шины и подвеску, чтобы поглощать вибрации, и двигатель, который скрывает мощность, поглощаемую цепями (есть причина, по которой автомобили с цепями не должны развивать скорость выше 30-40 км/ч — тепло, которое исходит от двигателя). мощность не доходит до дороги).

Автомобильные цепи используются там, где зимние шины нецелесообразны, и нацелены на редкое использование или на короткий срок, когда в большинстве случаев не требуются зимние шины (например, несколько дней снега после бури или горных перевалов).Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы В отличие от автомобиля, у велосипедиста есть возможность сойти и толкнуть, или очень часто просто не кататься на велосипеде в эти дни.

10

Существует продукт под названием ReTyre, https://www.retyre.co/, который призван решить эту проблему. Его широко рекламируют здесь, в Норвегии.

8

Существует также другой продукт, который может быть вам полезен.

https://www.slipnottraction.com/shop

Но я бы ездил с ним только по заснеженным дорогам. Я предпочитаю шипованные шины, так как они также хорошо едут по бетонным дорогам, не слишком быстро изнашиваясь.

Я также совершенно уверен, что видел что-то подобное, предлагаемое немецкой компанией, но читал обсуждение, что усилия по надеванию и снятию цепей были почти такими же трудными, как замена шин с шипами.

2

Есть две отдельные проблемы при езде по снегу: потеря сцепления с дорогой из-за скользкости и застревание из-за слишком мягкого снега.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы

И цепи противоскольжения, и шипы в первую очередь решают проблему сцепления, а шипы делают это лучше, обеспечивая безопасность даже на льду. Шипы также хорошо работают (то есть с хорошим сцеплением и сопротивлением качению, в отличие от цепей) на асфальте, бетоне, грязи или утрамбованном снегу. И вам не нужно приносить ничего дополнительно для подготовки — шпильки уже прикреплены к колесам.
Итак, пока мы не рассматриваем мягкий снег, шипованные шины настолько предпочтительнее летних шин с цепью, что их определенно стоит поменять.

Теперь, по крайней мере, для автомобилей, цепи на самом деле помогают также и с другой проблемой, в отличие от шипов: они могут в основном выкапывать рыхлый снег. Это требует много энергии, но автомобиль обладает большой мощностью.
Но на велосипеде? Это, наверное, не стоит. Когда вы застряли в глубоком снегу, пробираться через него — пустая трата энергии, эффективнее выбраться и тянуть выносить велосипед. Единственное, что действительно помогает, так это то, что шины могут избежать застревания в первую очередь, но ни цепи, ни шипы не могут этого избежать: только более широкие шины могут и, в частности, более низкое давление.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы Вот почему, если вы действительно хотите кататься по мягкому снегу, вам подойдет фэтбайк.

Шины Coarse MTB также прилично работают на снегу, если он не слишком глубокий, если вы достаточно снизите давление. Вы можете опуститься ниже 1 бар, если будете ездить осторожно, с бескамерными и / или даунхилловыми кожухами, возможно, даже ниже. А затем, когда вы вернетесь на асфальт, вы сможете снова немного накачать их.

Я почти уверен, что добавление цепей все равно сделает любую шину более проходимой на снегу, но, конечно, они также требуют дополнительного зазора, и, опять же, это, вероятно, лучше использовать вместо более широких шин .

2

Начнем с переоформления: цепи противоскольжения не предназначены для длительного ношения, движения на любой скорости и на любом расстоянии. Это временная мера, чтобы аккуратно пересечь участок дороги, который иначе невозможно было бы проехать. Например, еще не расчищенный перевал.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы

Для сравнения, вы говорите о поездке зимой.

Для безопасной езды в зимних условиях автомобилям требуются другие шины, а не цепи, как и велосипеду.

Относительно доступное и достаточно простое решение – второй комплект передних колес с шипованной резиной. Его легко поменять местами (так что вы можете менять его несколько раз в течение зимы, если ситуация изменится) и дает вам хороший уровень контроля, так как у вас есть хорошее (лучшее) сцепление с передним колесом для торможения и переключения. направление. Потеря сцепления с задним колесом обычно менее драматична.

Это также намного дешевле, чем полный комплект зимних колес, и менее хлопотно, чем замена обеих шин.

2

Я внимательно рассмотрел эту проблему.

Один велосипед

Вы можете приобрести один гравийный или туристический велосипед, на который можно установить как летние, так и зимние шины, подходящие для всех сценариев езды.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы Но гравийные или туристические велосипеды с зазором для шин 2,25 дюйма встречаются не слишком часто.

Две колесные пары

Обслуживание двух комплектов колес возможно. Это решение обеспечивает хороший компромисс между пространством для хранения и потраченными деньгами. Вы все равно столкнетесь с проблемами зазора между шинами. Их можно ловко решить, если вы знаете, что делаете (или получаете помощь), и используете колеса разных размеров. Меньшие зимние колеса обеспечат больший просвет для зимних шин.

Два комплекта шин

Замена шин два раза в год не такая уж большая проблема, но если ваши навыки в этой области заржавели, не начинайте с дорогих шипованных зимних шин. Сначала потренируйтесь на старых или одноразовых шинах.

Не существует универсального решения

Я здесь, чтобы ответить на тонкие вопросы в теле вашего вопрос, а не только тот, что в строке темы. Окончательный вывод — иметь отдельный зимний велосипед — это то, что вам не нравится, но это гораздо удобнее, чем другие решения.Цепи противоскольжения на велосипед: Цепи противоскольжения для велосипеда - правильное использование, плюсы и минусы

Преимуществом цепей будет возможность остаться с шинами, подходящими для дорог, где шипование запрещено даже зимой (шоссе, высокоскоростная трасса).

Это имеет гораздо меньше смысла для велосипеда, который редко ездит по таким дорогам. После установки шипованные шины могут просто оставаться на зиму, что делает их более сильным конкурентом для цепей.

Я живу в Колорадо, и мне пришлось сделать индивидуальный набор для моего мотодельтаплана, просто не уверен, что они отправляются за границу, но они работают 👍

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *